Расход топлива на 100 км ваз 2106 карбюратор: Расход топлива на 100 км ВАЗ-2106: реальные показатели

Расход топлива на 100 км ВАЗ-2106: реальные показатели

Главная » ВАЗ 2106

Рубрика: ВАЗ 2106

Чтобы узнать, какой у ВАЗ-2106 расход топлива на каждые 100 км, нужно знать, какой объем двигателя у вашей машины. Эта модель автомобилей выпущена в трех разных вариациях. Расход топлива варьируется в зависимости от этого показателя:

  1. Если объем двигателя 1600 см3: при езде по городу расход топлива 13 л на 100 км, по трассе – 8 л на 100 км.
  2. Если объем двигателя 1300 см3: по городу – 10 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.
  3. Если объем двигателя 1500 см3: по городу – 11-12 л, по трассе – 7,9 л на 100 км.

Стоит учитывать, что реальные показатели могут варьироваться, в зависимости от типа и качества используемого топлива, а также от типа коробки передач. В среднем расход бензина любой «шестерки» составляет 8 л. Если у вас машина на газу, то расход по трассе составит 13 л на 100 км. Зимой количество потребляемого топлива увеличивается. По современным меркам у ВАЗ-2106 большой расход. При этом многие владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемой повышенного потребления. Возникает вопрос: как уменьшить расход бензина или газа?

На расход топлива влияет:

  • техническое состояние машины;
  • особенности эксплуатации.

Читайте также: Причины повышенного расхода топлива на ВАЗ-2109 карбюратор

С целью более экономичного расхода необходимо своевременно осуществлять очистку и замену определенных составляющих механизма.

В частности, увеличение количества потребляемого бензина или газа часто является признаком того, что двигатель практически исчерпал свой ресурс. Износ цилиндропоршневой способствует увеличению зазоров между стенками цилиндров и кольцами. Из-за этого в подпоршневое пространство попадают выхлопные газы и топливно-воздушная смесь. По этой же причине в цилиндрах падает компрессия. Тепловоздушная смесь не может полноценно сгорать. Поэтому часть смеси остается неиспользованной и просто вылетает через выхлопную трубу. Износ двигателя сказывается на его функционировании. Из-за этого автомобиль плохо разгоняется. Водителю приходится сильнее нажимать на педаль, чтобы разогнать машину.

Учитывая все это, нетрудно сделать вывод о том, что для уменьшения расхода бензина или газа нужно в первую очередь провести диагностику мотора. Надо измерить компрессию, послушать, издает ли мотор какие-либо нехарактерные шумы во время работы. При обнаружении изношенных составляющих их необходимо заменить.

Читайте также: Как заблокировать дифференциал ВАЗ-2109

Также потребление бензина или газа зависит от состояния газораспределительного механизма. Если своевременно не устранять нагар, который образуется на седлах и кромках клапанов, это приведет к потере компрессии из-за неплотного прилегания. Протирка клапанов и при необходимости ремонт головки блока позволят значительно сократить расходы на бензин/газ. Важно своевременно проводить диагностику газораспределительного механизма и своевременно заменять изношенные детали.

Читайте также: Зачем нужен адсорбер в автомобиле ВАЗ-2114

Расход топлива также зависит от карбюратора. Если установить бесконтактную систему зажигания и карбюратор Солекс, то такое сочетание позволит уменьшить количество расходуемого бензина или газа. Очень важно правильно отрегулировать карбюратор. Снизить потребление удастся за счет установки жиклеров с уменьшенным сечением. Однако это приведет к снижению показателей динамики и мощности машины. После такой регулировки вам придется забыть про обгоны. Такой автомобиль будет очень сложно разогнать. Поэтому регулировку лучше осуществлять без замены жиклеров. Надо отрегулировать карбюратор таким образом, чтобы добиться «золотой середины» между мощностью и потреблением топлива. Если карбюратор засорен и неправильно отрегулирован, нарушается дозирование топлива. Поэтому регулярно проверяйте состояние карбюратора и периодически его промывайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

бензин, газ на 100 км.

ВАЗ 2106 – четырехдверный заднеприводный автомобиль с типом кузова «седан». Производство авто стартовало еще в 1976 году на Волжском автозаводе. Далее строительство автомобилей осуществлялось на заводах в Сызрани и Херсоне. Вплоть до снятия модели с конвейера созданием «Жигулей» занимался завод «АвтоИж» в Ижевске. Производство ВАЗ 2106 было остановлено 28 декабря 2006 года.

Содержимое

  • Расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.
    • Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.
  • Расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.
    • Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.
  • Расход топлива ВАЗ 2106 1.6
    • Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.6л.
  • Расход топлива ВАЗ 2106 с газовым оборудованием

Расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.

ВАЗ 2106 оснащался пятиступенчатой КПП и бензиновым карбюраторным двигателем с рабочим объемом 1300 куб. см. и мощностью 64 л.с. Автомобиль развивает максимальную скорость до 145 км/ч и разгоняется от нуля до сотни за 18 минут. Расход топлива в пределах города составляет 9,5 литра, а на трассе – 7,6-8 литров на сто километров пробега.

Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.

  • Андрей. Киров. ВАЗ 2106 1992 года выпуска мне достался от отца. Было это пять лет назад. Конечно на тот момент «родных» запчастей в авто уже практически не было но двигатель работал «как часы» и ни разу меня не подвел. Если на трассе не вдавливать педаль газа в пол а зимой хорошенько прогревать авто то проблем с ним не будет. Думаю, двигатель отечественной сборки при правильном и своевременном обслуживании прослужит еще не один десяток лет. Что касается расхода топлива то у меня 1,3 литровый двигатель «ест» по городу где-то до десяти литров, а на трассе – в пределах семи литров на сотню.
  • Олег. Томск. Купил у соседа в 2005 году ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра. Машинка сошла с конвейера еще в 88-м году, поэтому сами понимаете, что состояние у нее было не самое лучшее. Я перебрал двигатель, заменил все расходники, немного модернизировал салон и ездил на ней без проблем на протяжении пяти лет. Расход топлива меня также полностью устраивал: по городу не больше десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно было уложиться в 7,5-8 литров.
  • Сергей. Адлер. ВАЗ 2106 85-года выпуска я купил специально для работы на такси. Прежний хозяин любил свою машинку, поэтому она мне досталась в очень хорошем состоянии. Отъездил на «шестерке» почти семь лет и за это время особых проблем она мне не создавала. Если говорить о расходе топлива, то у меня приблизительно выходило около десяти литров по городу и восемь на трассе.
  • Владимир. Казань. ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра — это хороший отечественный автомобиль, который при правильном уходе может верой и правдой прослужить несколько десятилетий. Свою «шестерку» 85 – го года выпуска я купил в 2001 году для того чтобы возить семью на дачу и в гости к родственникам. Кроме того катался на машинке и по работе поэтому в гараж она у меня заезжала крайне редко. За все время эксплуатации в двигатель ни разу не заглядывал, так как не было в этом необходимости, он работал исправно и не подводил меня. По расходу топлива: в городе при нормальном трафике получалось до десяти литров, а на трассе – 8-8,5 литра на сотню.
  • Алексей. Ульяновск. ВАЗ 2106 на 1,3 литра – это моя первая машина. Купил новую с конвейера в 2001 году и ездил на ней почти десять лет. Конечно сразу после покупки пришлось кое-что поджать и задуть днище но в остальном у меня к авто претензий не было. Машинка настоящая «рабочая лошадка» в этом у меня сомнений не возникло за все время ее использования. По расходу могу сказать следующее: по городу у меня получалось от восьми до десяти литров, а на трассе (если не вдавливать в пол педаль акселератора) – 8-8,5 литров на сто километров пробега.

Расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.

ВАЗ 2106 1.5. оснащался бензиновым карбюраторным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Рабочий объем двигателя составляет 1452 куб. см, а мощность – 72 л.с. Крутящий момент двигателя 104 НМ при 3400 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость в 150 км/ч и от нуля до сотни разгоняется за 17 секунд. Расход топлива ВАЗ 2106 1.5л. по городу составляет 9,8 литров, на трассе – 7,4 литра на сто километров пробега.

Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.

  • Владислав. Самара. Шесть лет назад купил с рук «шестерку» с полтора литровым движком для работы и катаюсь на ней, по сей день. Что могу сказать, по-моему, это лучший автомобиль для наших дорог. Кроме того учитывая, что сошла машина с конвейера еще в 88-м году, состояние у нее можно сказать идеальное. Если голова «варит» и руки с нужного места растут то пользоваться «шестеркой» можно не один десяток лет. По расходу бензина у меня в среднем выходит десять литров по городу и до 8,5 на трассе.
  • Дмитрий. Казань. Моя «ласточка» после капитального ремонта в 2001 году, по сей день не ездит, а летает! Я полностью перебрал движок и коробку, сменил все расходники и немного модернизировал салон. С тех пор особых проблем не возникало. По расходу бензина у меня выходит где-то десять литров при езде по городу и не больше девяти на трассе.
  • Егор. Самара. Моя «шестерка» с полтора литровым мотором досталась мне от отца в 1995 году. Отец очень любил машину и ухаживал за ней тщательно. Машинка верой и правдой прослужила мне десять лет, после чего я ее продал. Мне кажется для наших дорого ВАЗ 2106 – именно то, что нужно. Машинка устойчивая, выносливая, удобная, а главное – не дорогая в обслуживании. По расходу бензина у меня выходило не больше чем 10 литров в городе (при нормальном трафике) и до девяти литров на трассе.
  • Иван. Санкт-Петербург. Машину купил с конвейера в 1993 году. Конечно, для большего комфорта и безопасности пришлось поджать некоторые детали и задуть днище, но в остальном машина меня устраивала полностью. Резвая, легкоуправляемая и устойчивая. Кроме того подвеска не очень жесткая, а салон просторный и удобный. Продал свою «шестерочку» пять лет назад и сегодня об это уже жалею. Машина «кушает» относительно немного, а в обслуживании обходится в копейки. Расход бензина у меня получался в среднем до 10 литров в пределах города и литров 7,5-8 на трассе, что я считаю вполне нормально.
  • Виктор. Кострома. Купил подержанную «шестерку» 1993 года у коллеги по работе. Что могу сказать, машинка настоящая классика отечественного автопрома. Резвый двигатель, относительно мягкая подвеска, удобный салон, который зимой быстро прогревается. Кроме того если руки растут из правильного места, то обслуживание обходиться с сущие копейки. Расход топлива тоже в пределах нормы: в городе до десяти литров, а на трассе (если не гнать) можно уложиться в 7,5-8 литров на сто километров пробега.
  • Никита. Москва. Купил «шестерочку» с рук после капитального ремонта. На тот момент пробег у нее уже был 7000 километров. Сегодня пробег составляет 25 000 км, и у меня по-прежнему претензий к машинке нет. Скорость набирает быстро, имеет хорошую устойчивость и управляемость, а главное – в обслуживании обходиться недорого. По расходу бензина все также меня устраивает: по городу при плотном трафике получается до десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно уложиться в 8 литров.
  • Виктор. Ставрополь. Мне кажется что «шестерка» с полтора литровым движком – это идеальная машина для тех, кто только приобретает навыки вождения и пытается разобраться в том, как все устроено в двигателе, коробке и т.п. Машинка легко управляемая, устойчивая и резвая. Я на своей катаюсь уже пять лет и претензий, особых не имею, хотя и покупал подержанную. Расход бензина также в пределах нормы: в городе у меня выходит не больше десяти литров, а на трассе, если не гнать – 7,5-8 литров.
  • Наталья. Белгород. ВАЗ 2106 1988 года выпуска мне у товарища купил муж. Сказал что это идеальный вариант для приобретения навыков вождения. И сегодня я понимаю, что он говорил правду. Мы сделали капиталку сразу после покупки, и по сей день, к машинке у нас претензий нет. Конечно, это не иномарка с климат контролем и кожаными сиденьями, но для повседневного передвижения по городу машины вполне хватает.
    По бензину у меня выходит где-то до десяти литров по городу и 8-8,5 по трассе.

Расход топлива ВАЗ 2106 1.6

ВАЗ 2106 1.6. с механической пятиступенчатой КПП, оборудован бензиновым карбюраторным двигателем рабочий объем, которого составляет 1569 куб.см., а мощность — 75 л.с. Максимальный крутящий момент Нм при об/мин – 116/3000. Максимальная скорость автомобиля – 155 км/ч. разгон от нуля до сотни осуществляется за 16 секунд. Расход топлива: город – 10,3 литра, шоссе – 7,4 литра на сто километров пробега.

Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.6л.

  • Сергей. ВАЗ 2106 1976 года выпуска – это мой первый автомобиль. Что могу сказать машина неплохая, но ко мне она попала в ужасном состоянии. Я сделал капиталку, после чего катался на ней еще семь лет. За это время особых претензий не было. Если и случались поломки, то в большинстве случаев их удавалось устранить самостоятельно с минимальными вложениями средств. По расходу после ремонта получалось в точности как прописано в паспорте – не более 7,5 литров на трассе и чуть больше десяти по городу.
  • Евгений. Астрахань. Я купил у соседа «шестерку» с движком на 1,6 литра пару лет назад. Машина у предыдущего хозяина долго простояла в гараже, поэтому пришлось с ней повозиться. Несмотря на то, что машина сошла с конвейера еще в 1984 году состояние у нее неплохое. Сейчас хочу еще перекрасить кузов и поставить новые сиденья для большего комфорта, и можно будет еще кататься хоть сто лет!))) По расходу бензина могу сказать следующее: в городе 10-11 литров, на трассе не больше 8,5 литров на сотню.
  • Валерий. Кострома. Недавно купил у товарища «шестерку» с двигателем 1.6. Могу сказать только одно: не стоит приобретать такое авто после того как несколько лет катался на иномарке. При первой поездке чуть с ума не сошел! На скорости 70-80 км/ч все в салоне начинает скрипеть и дребезжать, а при разгоне до 120 бросает машину из стороны в сторону. Конечно учитывая возраст авто (1979 года выпуска) можно сделать скидку, но все же.… По расходу топлива, конечно, все более чем хорошо: в городе – чуть больше десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно уложиться в 8 литров.
  • Николай. Калуга. ВАЗ 2106 мне подарил отец. Это была моя первая машина, которой я не мог нарадоваться. Откатался я на «старушке» 1979 года выпуска почти семь лет и могу сказать с уверенностью, что это идеальное средство передвижения для тех, кто желает не только обрести навыки вождения, но и понять, что и как работает в авто. По бензину у меня получалось в смешанном цикле не более десяти литров.
  • Марина. Казань. ВАЗ 2106 2000 года выпуска мне подарил муж. Что могу сказать: машина отличная, легко управляемая и резвая. Кроме того даже самый сложный ремонт обходиться не дорого, что также приятно. У меня с расходом бензина все точности, так как прописано в паспорте: 7,4 литров на шоссе и 10,3 по городу.
  • Денис. Краснодар. Брал ВАЗ 2106 1999 года выпуска для работы. Я занимаюсь ремонтами и постоянно катаюсь к заказчикам, как по городу, так и за его пределы. Машина мне подходит идеально. Она легко управляемая, устойчивая, с относительно мягкой подвеской. Кроме того даже когда я загружаю багажник на крыше стройматериалами скорость также развивается довольно быстро и под гору тянет хорошо.
    По расходу бензина: в городе при нормальном трафике получается 10-11 литров, а на шоссе, если не гнать, можно уложиться в 7,5-8 литров.
  • Олег. Хабаровск. Основным преимуществом ВАЗ 2106 как по мне является простота ремонта и обслуживания. Если руки растут с нужного места, то ремонт вообще обходиться в копейки. Я катаюсь на свое «шестерке» уже десять лет и претензий к этой «рабочей лошадке» у меня нет. Расход топлива меня также устраивает: в городе трачу чуть больше десяти литров, а на трассе укладываюсь в восемь.
  • Петр. Ростов-на-Дону. Моя «шестерка» верой и правдой отслужила мне пятнадцать лет. Эта машина создана для наших дорог и сомнений в этом быть не может. За все время эксплуатации я, конечно, заменил основную часть «родных» запчастей и один раз сделал капитальный ремонт движка. Но даже так обслуживание за все пятнадцать лет обошлось мне в сущие копейки. Что касается расхода топлива то моя «ласточка» «ела» где-то 10,-11 литров в городе и до восьми на шоссе.
  • Максим. Челябинск. Мой отец купить ВАЗ 2106 2000 года выпуска с завода. Конечно, сразу пришлось отправиться на СТО, чтобы подтянуть болты, где нужно и задуть днище. В остальном отец был полностью доволен автомобилем и отъездил на нем десять лет, после чего подарил мне. Хочу сказать так: если следить за машиной, вовремя выполнять ремонт и обслуживание и ездить аккуратно, то ВАЗ 2106 прослужит хоть сто лет. По бензину у меня и сегодня получается практически, так как прописано в паспорте: 10,5 -11 литров в городе и 7,5-8,5 на трассе.
  • Константин. Владимир. Купил ВАЗ 2106 с движком на 1,6 литра для работы в службе такси. Машина меня полностью устраивает. Движок работает исправно, даже в сильные морозы машина заводится с пол оборота, ремонт и обслуживание обходятся не дорого, а расход бензина не превышает показатели, указанные в документах: 10,5 литров в городе и 7,5 литров при передвижении по трассе.

Расход топлива ВАЗ 2106 с газовым оборудованием

  • Влад. Екатеринбург. У меня ВАЗ 2106 1.5 на газу. Раньше уже сталкивался с газовым оборудованием для авто поэтому установил его сам с минимальными затратами. Машина меня полностью устраивает как в эксплуатации, так и в обслуживании. После того как перешел на газ затраты на топливо сократились в несколько раз чем я очень доволен. У меня получается где-то 8,5 литров на шоссе и 10-11 при езде по городу.
  • Семен. Псков. Я купил ВАЗ 2106 1.3 для работы в службе такси. Несмотря на то, что машине уже больше двадцати лет, ездит она нормально, а серьезные поломки случаются крайне редко. Недавно перешел на газ и расходы на топливо сразу заметно уменьшились. При нормальной езде на трассе у меня выходит 8-9 литров, а в пределах города – 10,5-11 литров на сотню пробега.
  • Александр. Нижний Новгород. Купил «шестерку» с полтора литровым мотором у своего друга и сразу решил установить на нее газовое оборудование. Конечно за все время эксплуатации (8 лет) заменил почти все «родные « запчасти, а также перекрасил кузов. Особых претензий к машине нет. Авто маневренное, резвое и выносливое. По расходу газа у меня получается где-то 10-11 литров по городу и не больше 8,5 при передвижении по шоссе.
  • Стас. Питер. «Шестерка» мне досталась по наследству от деда. Дед не ездил на своей машине больше трех лет, поэтому пришлось перебрать в ней почти все, а также перекрасить кузов. Для большей экономии топлива купил газовую установку, которые ребята на СТО установили буквально за несколько минут. Могу сказать так: если следить за машиной, вовремя выполнять замену расходников и масла, то она «пробегает» еще не одну тысячу километров без серьезных поломок. На сегодняшний день у меня расход составляет не более 11 литров в смешанном режиме.
  • Василий. Липецк. Я предоставляю сантехнические услуги, поэтому без машины мне просто не обойтись. Искал дешевый автомобиль с небольшим расходом топлива и друг посоветовал мне купить ВАЗ 2106 с газовой установкой. Купил с рук машину в отличном состоянии сразу после капитального ремонта. Уже четвертый год катаюсь и претензий к своей «старушке» не имею. Замену расходников и мелкий ремонт делаю сам поэтому затраты на содержание авто минимальные. Расход по газу у меня получается небольшой: до девяти литров на трассе и не больше 11 литров по городу.
  • Кирилл. Уфа. Купил «шестерку» с полтора литровым движком на газу и за пять лет не пожалел ни разу. Машинка просто «рабочая лошадка»! Я постоянно езжу в командировки на дальние расстояния и не переживаю о том что могу стать на трассе с серьезной поломкой. Если следить за машиной и бережно ее эксплуатировать, то она верой и правдой прослужит долгие десятилетия и «переживет» большую часть современных иномарок. С газовой установкой у меня расход получается в пределах 11 литров в городе и 8-9 на шоссе.
Поделиться статьей:

Лада 2106 1.

6 МТ 75 л.с. Седан — технические характеристики

1976 — 2006

4 166

1 440

170

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель 2106
Модификация 1,6 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Рейтинг титула АРКАП
Размеры
Длина, мм 4 166
Ширина, мм 1 611
Высота, мм 1 440
Колесная база, мм 2 424
Колея передняя, ​​мм 1 365
Колея задняя, ​​мм 1 321
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 175/70/R13
Вес и объем
Масса, кг 1035
Снаряженная масса, кг 1435
Объем багажника минимальный, л. 345
Максимальный объем багажника, л. 345
Топливный бак, л. 39
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 4
Привод задний

Производительность
Максимальная скорость 150 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 16 сек.
Расход топлива в городе 100 км 10,1 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 7,4 л.
Средний расход топлива на 100 км 10,1 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания карбюратор
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 569
Мощность 75 л. с.
Мощность, кВт) 53
Крутящий момент 116 Н·м
При об/мин 5400
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 79 × 80 мм
Степень сжатия 8,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Lada 2106 Top Speed ​​- speedsdb.com

Главная Машины Лада 2106


Общая информация
Марка Lada
Model 2106
Generation 21065
Modification (Engine) 1. 6 (75 Hp)
Start of production 1990 year
End выпуска 2001 год
Силовой агрегат Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (городской режим)

68686868686868686868. 16 с

9005 9005
10,3 л/100 км 22,84 миль на галлон США27,43 миль на галлон Великобритании9,71 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,4 л/100 км 31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон Великобритании 13,51 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10,1 л/100 км 23.29 США MPG27.97 Великобритания MPG9,9 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 16 SEC
686868 ACCELARTE 0. 2MPH 00013
68686868686868686868 ACCESLERT 0.623
Ускорение 0–60 миль/ч 15,2 с
Максимальная скорость 155 км/ч 96,31 миль/ч
Отношение веса к мощности 14 кг/л.с., 71,4 л.с./тонна
Отношение веса к перевороту 9,1 кг/нм, 110,5 нм/тонна
Спецификация двигателей
8
Двигатели
8
. .
Мощность на литр 47,8 л.с./л
Крутящий момент 116 Нм при 3000 об/мин. 85,56 фунт-фут. при 3000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1569 см3 95,75 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 8,5
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain OHC
Space, Volume and weights
Снаряженная масса 1050 кг 2314,85 фунтов.
Макс. вес 1445 кг 3185,68 фунта.
Максимальная нагрузка 395 кг 870,83 фунта.
Место в багажнике — максимум 325 л 11,48 куб. футов
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов
Размеры
Длина 4116 мм 162,05 дюйма
Ширина 1611 мм 63,43 дюйма
Высота 1440 мм 56,69 дюйма
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Передняя гусеница 1365 мм 53,74 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1321 мм 52,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>