Разница между инжектором и карбюратором: разница, сходство, преимущества и недостатки карбюраторных и инжекторных двигателей, принцип работы и отзывы профессионалов

Содержание

В чем разница между инжектором и карбюратором? | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/XyS4apckBGg

Источник: https://youtu.be/XyS4apckBGg

Автомобили делятся на два типа: инжекторные и карбюраторные. Задав вопрос автолюбителю, какая между ними разница, ответ можно получить не от всех. В данной статье будут приведены различия между двумя системами, ознакомившись с которыми, можно будет понять их все достоинства и недостатки.

Различия

У представленных агрегатов есть одна общая функция – формирование и подача топлива. В наше время, автомобили с карбюраторной основой стали редкостью, так как вредные вещества, попавшие в выхлопные газы, наносят ущерб окружающей среде. У инжектора таких проблем нет.

Начнем с карбюратора. Задачей этого устройства является смешивание топлива и воздуха в определенный состав. Получившаяся смесь поступает в коллектор. Большой минус агрегата в том, что он не оборудован электронной системой. В связи с этим в карбюратор поступает одинаковое количество топлива, несмотря на число оборотов. В конечном итоге происходит нерациональное использование горючего.

Инжектор устанавливается на автомобили нового поколения. Ведь они оснащены электронным блоком управления, который контролирует число оборотов и тем самым регулирует подачу бензина. Благодаря этим технологиям удается сэкономить средства на покупке горючего и поддержать экологию в чистоте.

Достоинства и недостатки

Большим достоинством карбюратора считается его простота в обслуживании. Подача горючего может регулироваться самостоятельно. На тот случай, когда прибор ломается, починить его можно самому при помощи подручных инструментов. Обычно для ремонта достаточно будет прочистить форсунки и тщательно промыть бензином.

Еще одним плюсом будет возможность использования низкокачественного топлива.

К минусам можно отнести:

  • выброс большого количества вредных веществ;
  • неравномерный расход горючего.

К достоинствам инжектора можно отнести экономический расход топлива, который регулируется электронной системой. Что касается температурных условий, то инжекторный двигатель легче заводить зимой без предварительного прогрева.

Итог

В конечном итоге можно сделать вывод, что инжектор:

1. Является более экономичным.

2. Стабилен при перепаде температуры.

3. Более чувствителен к качеству бензина.

4. Ремонт требует значительных финансовых вложений.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Инжектор или карбюратор — что лучше?

Каждый водитель, приобретая автомобиль, оценивает не только его марку, модель, но и внешний вид. Особое внимание уделяется характеристикам автомобиля, его параметрам. Одним из таковых является система подачи топлива. К сожалению не все автомобилисты, особенно это касается новичков, знают о работе карбюраторного двигателя и инжекторного двигателя. Однако что это такое и в чём их отличие необходимо знать.

Карбюратор — это устройство, которое предназначено для образования в ней смеси, состоящей из воздуха и топлива и дальнейшей регулировки её расходов. Она засасывается в камеру сгорания. Происходит это из-за перепадов давления между атмосферой и впускным коллектором. Потребление образовавшейся воздушно-топливной смеси осуществляется механическим способом, а именно с помощью поплавка, иголки и жиклера.

Инжектор — это электронное устройство. Благодаря имеющимся форсункам образовавшаяся смесь идёт в цилиндры двигателя путём впрыска в камеру сгорания. На каждый цилиндр приходится по одной форсунке. Инжекторная система впрыска делится на два типа: одноточечный впрыск — это одна форсунка на все цилиндры, также эту систему можно назвать моновпрыском. А также есть распределенная инжекторная система — это когда на каждый цилиндр приходится по одной форсунке. Данный вариант мощнее, экономичнее и сложнее. Еще его называют многоточечным впрыском.

Так в чем же все таки разница между инжектором и карбюратором? Давайте рассмотрим основные отличия между карбюратором и инжектором:

  • ремонт или замена карбюратора не требует больших затрат, так как стоит он недорого и его можно починить, настроить самостоятельно, но ломается он часто, чего нельзя сказать об инжекторе;

  • инжектор не реагирует на изменения температуры воздуха. Однако карбюратор регулярно замерзает в минусовую температуру и перегревается в жаркую погоду;

  • инжектор по сравнению с карбюратором весьма привередливо относится к качеству бензина;

  • благодаря точной дозировке поступающего топлива, экономичности его расходов, инжектор снижает выброс вредных веществ в окружающую среду, что не свойственно карбюратору;

  • стабильность работы оборотов при работе инжектора выше, чем у карбюратора;

  • если используется инжектор, то увеличивается мощность двигателя благодаря следующим показателям: геометрии впускного коллектора, правильному углу зажигания и способу подачи топлива. Также улучшается динамика и мощность автомобиля. При применении карбюратора такого не наблюдается;

  • в карбюраторном двигателе и в двигателе с моновпрыском имеется катушка-трамблер, которая чаще всего приходит в негодность. Данный блок в инжекторах отсутствует;

  • если вместо карбюратора будет установлена инжекторная система подачи топлива то будет повышаться и качество сгорания топлива. Это может привести к повышению температуры в цилиндрах, а следовательно и перегреву двигателя.

Инжектор является современной системой подачи топлива, но и многие отдают предпочтение в пользу карбюратора. Какую систему подачи топлива выбрать Вам — это дело сугубо индивидуальное.

С уважением, Администратор сайта bibimobil.ru

Видео по теме:  Учебное пособие BRP — Топливные системы (карбюратор)

Возможно Вас также заинтересуют следующие статьи:

Различие масел с обозначениями 10w40, 5w40, 0w20, SAE 3.

Как спасти автомобиль от дорожной соли?

Что такое моновпрыск? Достоинства и недостатки моновпрыска по отношению к карбюратору и инжектору

Как правильно сделать выбор тормозной жидкости для авто?

Сигналы и жесты, используемые водителями на дороге

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Преимущество инжектора перед карбюратором на скутерах

Сегодня много техники оснащено бензиновыми двигателями, которые можно разделить на два типа. К первому типу относятся моторы, в которых топливовоздушная смесь приготавливается с помощью карбюратора. На второй тип двигателей устанавливается инжектор, который также служит для питания двигателя. Данные типы силовых установок устанавливаются не только на грузовых и легковых автомобилях, но также на мотоциклах и скутерах.

Что лучше

Системы подачи топлива карбюраторного типа применяются очень давно, в то время как инжекторные системы появились сравнительно недавно. Если сравнить скутер с объёмом двигателя 50 кубических сантиметров, который оснащен карбюратором, и такой же скутер с инжекторным мотором, то второй вариант будет более предпочтительным. В карбюраторном моторе бензин с воздухом смешиваются непосредственно в карбюраторе, а система подачи топлива инжекторного типа работает на таком принципе, где топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или в цилиндры двигателя. Всё зависит от типа впрыска.

В карбюраторном 50 кубовом двигателе скутера, как и, впрочем, в других аналогичных моторах, на приготовление топливовоздушной смеси требуется определенное усилие. Всё дело в том, что поршень должен создать некоторое разряжение во впускном коллекторе, чтобы его хватило на распыление топлива через жиклёры. В инжекторном моторе такого разряжения создавать не нужно, и, следовательно, инжекторный двигатель работает более рационально и с более высоким КПД. Инжекторный мотор от скутера объемом 50 сантиметров кубических обладает еще массой других преимуществ, в перечень которых входит:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Инжекторный мотор более приемистый.
  3. У инжекторного двигателя больший межремонтный ресурс.
  4. Данный двигатель обладает меньшей вибрацией.
  5. Инжекторный мотор более рационально снабжается горючей смесью во всём диапазоне оборотов.
  6. Эти моторы обладают меньшей токсичностью.
  7. Пуск инжекторного двигателя осуществляется гораздо легче (особенно актуально в холодный период года).

Ни для кого не секрет, что система управления принудительным впрыском включает в себя электронный блок управления. Эта особенность существенно усложняет конструкцию инжекторного двигателя, но её нельзя отнести к минусам данной системы, поскольку электроника 50 кубовых двигателей для скутера работает довольно надежно.

Вывод

Четырехтактный инжекторный двигатель (например Honda Dio AF68) для скутера от любого производителя будет работать гораздо эффективнее, нежели его карбюраторный собрат. Чтобы мотор с принудительным впрыском функционировал стабильно и чётко, нужно следить за качеством топлива, а также за состоянием топливных форсунок. Электронный блок управления инжекторной силовой установки не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Главное – не подвергать данное устройство долговременному воздействию воды, а также следить за напряжением в бортовой электросети скутера.

карбюратор или инжектор > Ниссанопедия

Возможно, не все водители знают о функциональности карбюратора на своём трaнcпортном средстве или мало в нём заинтересованы. Эта маленькая деталь может кардинально изменить впечатления от управления автомобилем. Давайте заглянем в мир доставки топлива более глубоко. Почему всё больше и больше авто сегодня имеют новые инжекторные системы? И что же всё-таки лучше: карбюратор или инжектор?

Карбюратор автомобиля

Как работает карбюратор

Карбюратор является одной из наиболее важных механических частей авто. Все двигатели для сгорания бензина требуют правильной его смеси с воздухом. И именно он является тем жизненно важным устройством, которое контролирует соотношение топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель. Для эффективного вывода внутри него все компоненты должны работать идеально. Правильное соотношение горючего и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.

Воздух поступает в устройство из воздухозаборника или через воздушный фильтр, и постепенно ускоряется из-за сужения внутренних стенок. Этот воздух дует перпендикулярно дроссельной заслонке-клапану, управляемой от троса. При натяжении трос поднимает дроссель, расположенный внутри основного корпуса устройства. Когда заслонка поднимается, быстро движущийся воздух вытягивает бензин вверх из поплавковой камеры.

От скорости поступающего через устройство воздуха зависит качество смеси воздуха и топлива для питания двигателя. И, хотя большинство современных производителей авто перешли на инжектор, есть ещё много моделей, оснащённых устаревшими двигателями.

Сильные и слабые стороны карбюратора

Это простая и недорогая система подачи топлива для двухтактного и четырёхтактного двигателей. Простота и механичность его обслуживания и ремонта возможны и довольно просты. Его можно легко настроить в соответствии с потребностями пользователя и условиями окружающей среды. Будучи механическим устройством, он однозначно реагирует на каждое возможное положение и действие топлива. Частое реагирование на обороты – очень распространённая особенность и преимущество такой системы подачи топлива. Проблема загрязнения топлива может быть проигнорирована в карбюраторном двигателе, хотя это снижает производительность. Очень подходящая система подачи топлива для недорогих и малоёмких автомобильных двигателей.

Количество подаваемого топлива не является точным, так как оно позволяет подавать поток в соответствии со скоростью всасывания и количеством воздуха камерой сгорания. В карбюраторном двигателе значительно ниже экономия топлива. В этой системе подачи топлива холодный запуск двигателя является большой проблемой. Сухая и богатая смесь часто становится проблемой. Из-за неэффективного сгорания выброс значительно выше. В некоторых случаях двигатель получает вибрацию, а также довольно распространённой является проблема загрязнения свечей зажигания.

Принцип работы инжектора

Как наиболее распространённый метод питания двигателей внутреннего сгорания, инжектор постепенно вытеснил карбюратор. Для впрыска здесь требуется более высокое давление топлива, чтобы прокачать его через форсунки, которые потом распыляют бензин. Распыление позволяет топливу рассеиваться в виде мелкого тумана, поэтому оно может объединяться с воздухом для сжигания, когда в смесь вводится источник тепла.

Схема двигателя с инжектором

Как работает инжектор

Для двигателей с электронным впрыском топлива топливный насос забирает горючее из бензобака. Затем топливо проходит через топливопроводы и перед тем, как рассеиваться в топливной рампе, фильтруется.

ECU контролирует ширину импульса или количество времени, в течение которого топливная форсунка остаётся открытой. Блок управления двигателем заземляет инжектор и замыкает цепь, посылая ток на соленоид. Магнитное поле, создаваемое соленоидом, управляет электромагнитом, прикреплённым к плунжеру, который открывает и закрывает клапан, что позволяет топливу рассеиваться и таким образом распыляться. Для того, чтобы ECU определил, сколько топлива нужно выпустить, он опирается на датчики, которые передают информацию, включая датчики напряжения, датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода и датчики абсолютного давления в коллекторе.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Сильные и слабые стороны инжектора

Точное количество впрыскиваемого топлива и смешивание воздуха и топлива обеспечивает максимально возможную эффективность использования топлива и выработку энергии. В двигателе с инжектором процесс сгорания значительно эффективнее. Поэтому достигается оптимальная мощность, максимизируется экономия топлива и минимизируется уровень выбросов.

Учитывая состояние окружающей среды и условия езды, этот тип двигателя автоматически уравновешивает топливовоздушную смесь. Как и предыдущий вариант, он не требует настройки с учётом условий езды. Вибрация двигателя уменьшена, и проблема загрязнения свечи зажигания здесь сведена к минимуму. Нет проблем с холодным запуском, поэтому нет необходимости в ручном блокировании.

Основные различия между системами

Отличия карбюратора от инжектора проявляются при определении их сильных и слабых сторон. Вы можете выбрать лучший вариант, сравнив их плюсы и минусы, а также функциональность по нескольким параметрам:

  • Мощность и производительность.

Инжектор с электронным управлением обеспечивает более точные результаты. Поскольку он может обеспечить необходимое количество, двигатель работает с оптимальной мощностью и обеспечивает наилучшую производительность.

Карбюратор отличается от инжектора тем, что не может рассчитать точное количество топлива. Они не могут регулироваться при изменении атмосферного давления или температуры топлива.

  • Выбросы и экономия топлива.

Опять же, в этом плане побеждает инжектор. Он может точно рассчитать необходимое количество топлива и воздуха и отрегулировать его в соответствии с изменениями нескольких параметров, что приводит к меньшему расходу, более высокой эффективности использования горючего и меньшим выбросам углерода. Карбюраторы не могут дать такие же результаты, потому что они обеспечивают среднее, не зависящее от условий двигателя, отношение топлива к воздуху.

Выбросы являются одним из основных факторов современного автомобилестроения и, вероятно, будут иметь ещё большее значение в будущем. Здесь инжектор имеет много преимуществ. Карбюратор был в порядке, когда мало внимания уделялось количеству выделяемого CO2, но в наши дни ограничения на выбросы автомобилей означают, что всё больше и больше производителей для своих трaнcпортных средств будут склоняться к инжектору.

Устройство системы впуска инжекторного двигателя

  • Эксплуатационные расходы.

Если выбирать, что экономичнее – карбюратор или инжектор, то первый в этом плане выигрывает. Вы даже можете восстановить всю систему в гараже! Всё, что вам нужно, — это несколько простых ручных инструментов, ёмкость для очистки карбюратора и некоторые запасные части.

С другой стороны, инжектор является сложной системой. Если система сгорела, вам потребуется посторонняя помощь, чтобы перевезти машину в ремонтную мастерскую. Кроме того, ремонт топливной системы инжектора требует профессиональных навыков.

Карбюратор очень сложный, и для эффективной работы его необходимо правильно отрегулировать. Напротив, установка инжектора чрезвычайно проста. Карбюратор опирается на поплавок и должен регулировать количество топлива, проходящего через двигатель. С карбюраторным двигателем один цилиндр будет получать больше топлива, чем другой. В двигателе с инжектором каждый цилиндр получает одинаковое количество топлива. В этом конкретном случае мало что можно сделать, чтобы улучшить конструкцию карбюратора.

Отличие инжектора от карбюратора состоит в том, что в инжекторах горючее проходит через линию под давлением к топливным форсункам. Компьютер автомобиля инструктирует каждый инжектор о том, когда он должен открыться, и в этот момент горючее поступает в цилиндры. По мере прохождения через цилиндр топливо распыляется, что способствует более эффективному сгоранию.

  • Структурная разница.

Конструкция карбюратора полностью отличается от инжектора. Карбюратор – воздухозаборник через воздушный фильтр, после чего идёт воздушный клапан, а после этого воздух проходит через трубу, в которой он смешивается с топливом. затем идёт дроссельный клапан, после которого топливовоздушная смесь проходит в двигатель. Конструкция инжектора состоит из следующих элементов: уплотнительное кольцо, фильтр, электрический разъём, электрическая катушка, магнит, пружина, уплотнительное кольцо, клапан и колпачок.

Двигатель с карбюратором стоит примерно в пять раз дешевле, чем двигатель с инжектором, что обеспечивает очень большую экономию. Однако затраты на техническое обслуживание карбюраторного двигателя, как правило, выше, чем для двигателя с инжектором, поэтому в быстрой перспективе всё это может учитываться.

Цены на инжекторы по сравнению с карбюраторами могут сильно различаться. В частности, непосредственный впрыск топлива обычно значительно более дорогостоящий, чем центральный или распределённый.

  • Категория устройства.

Карбюратор – это чисто механическое устройство, где топливный инжектор может быть чисто механическим или электрическим устройством (большинство теперь электрические).

  • Диагностика проблемы.

Полная электронная природа электрического топливного инжектора позволяет определить проблемы, просто подключив блок управления двигателем к диагностическому устройству или компьютеру, где, как и в карбюраторах, для технического обслуживания и настройки требуется особый опыт, поскольку это должно быть сделано вручную.

Компьютерная диагностика двигателя

Преимущества и недостатки систем

Преимущества карбюраторов:

  • Карбюраторы стоят дешевле, просты в эксплуатации и легко ремонтируются или заменяются.
  • Карбюраторы позволяют настраивать их под свои требования.
  • Поскольку карбюраторы не встроены в двигатели, их можно ремонтировать или заменять, не касаясь двигателя.

Недостатки карбюраторов:

  • Не самые эффективные системы, устаревшая конструкция.
  • Большинство карбюраторов имеют небольшое отставание, что приводит к относительно медленному отклику дроссельной заслонки.
  • Некоторые компоненты, такие как диафрагма, относительно деликатны и подвержены повреждениям.

Преимущества инжектора перед карбюратором:

  • Оптимизированная надёжная воздушно-топливная смесь и распыление обеспечивают более чистое и эффективное сжигание.
  • Отклик дроссельной заслонки гораздо быстрый.
  • Лучшая топливная эффективность и немного большая мощность, чем у карбюраторных систем.
  • Обычно не требуют технического обслуживания и не выходят из строя.

Недостатки инжектора:

  • Существенно дороже карбюраторов.
  • Не могут быть отремонтированы с помощью простых инструментов, должны быть заменены, что дорого.
  • Не может быть настроен, если вы не имеете соответствующего оборудования и ПО, что опять-таки дорого.

Выбор оптимальной системы подачи топлива

В спорах о том, что лучше – инжектор или карбюратор, у автолюбителей мнения всегда расходятся. Некоторые думают, что только карбюратор справляется с работой двигателя, в то время как другие убеждены в необходимости использования инжектора. Так какой из этих вариантов лучший?

Кажется, что инжектор является лучшим вариантом. Хотя большинство небольших двигателей используют карбюраторную систему из-за её простоты и низких цен, а также меньших затрат на техническое обслуживание, инжектор является идеальным выбором для современных трaнcпортных средств для повышения производительности, снижения выбросов и экономии топлива.

Если мощность и производительность являются основными критериями при выборе двигателя, вы будете твёрдо на стороне карбюраторов. Это связано с тем, что карбюраторный двигатель не имеет ограничений по количеству топлива, которое можно выкачать из бака. Это означает, что модификации кулачка позволят большему количеству топлива проникать через карбюратор и в цилиндры. Это приводит к более плотной смеси в камере и более высоким уровням мощности.

Единственный способ конкурировать с инжектором – это турбонаддув, чтобы достичь такой же эластичности горючего и его производительности. Однако для обычной ежедневной езды дополнительная мощность не имеет большого значения. Избыточная мощность всегда приведёт к увеличению потрeбления топлива, что, в свою очередь, вызовет увеличение затрат.

Хотя карбюратор, возможно, существует уже более века, инжектор явно превосходит его по функциональности и производительности, обеспечивая лучшую мощность, экономию топлива и меньшие выбросы. Для современного водителя этого вполне достаточно, чтобы сделать выбор. Если вы поклонник новейших технологий, то вы определённо предпочтёте инжектор вместо карбюратора. Карбюраторы – это старая школа, но это не значит, что они плохие. Карбюраторы предлагают простоту, тогда как инжектор намного сложнее. Если вы смотрите на классический Mustang или винтажный Chevy C10, есть вероятность, что он будет оснащён карбюратором. Не зря многие старые автолюбители вместо новой системы предпочли бы заменить её на проверенный карбюратор.

Рейтинг лучших моторных масел 5W-4 2019 года

Актуальный рейтинг лучших моторных масел 5W-40 был поделён на 2 части. В одной представлены самые качественные и эффективные составы по мнению потребителей. Второй рейтинг основан на экспертной оценке, тестах и результатах по ключевым требованиям, предъявляемым в отношении высококачественных масел для двигателей внутреннего сгорания…

14 04 2022 10:16:50

Различие свечей для карбюраторного и инжекторного двигателя

Разберемся чем различаются свечи зажигания для инжекторного и карбюраторного двигателя легкового автомобиля.

На примере свечей зажигания А-17ДВРМ для бесконтактной системы зажигания двигателя 21083 (карбюратор) и А-17ДВРМ-10 для двигателя 2111 (инжектор).

Свечи зажигания А17ДВРМ и А17ДВРМ-10 производятся на заводе компании Bosch в России (г. Энгельс Саратовской области). Они повсеместно устанавливается на карбюраторные и инжекторные двигатели отечественных автомобилей.

А17ДВРМ — свеча зажигания для бесконтактной системы зажигания восьмиклапанного карбюраторного двигателя 21083

Чем различаются свечи зажигания для инжекторного и карбюраторного двигателя?

Сведем, для сравнения, технические характеристики свечей А-17ДВРМ и А-17ДВРМ-10 в таблицу и найдем отличия.

Свеча А-17ДВРМ для карбюраторного двигателя 21083 Свеча зажигания А-17ДВРМ-10 для инжекторного двигателя 2111
Тип резьбы М 14/1,25 М 14/1,25
Длина резьбы 19 мм 19 мм
Калильное число 17 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,7 – 0,8 мм 0,9 – 1,0 мм
Помехоподавительный резистор (5 кОм) Помехоподавительный резистор (5 кОм)
Гайка свечи 21 мм Гайка свечи 21 мм


Таким образом становится ясно, что различия только в величине зазора между центральным и боковым электродами свечей (для карбюратора меньше).

Объясняется это тем, что для инжекторного двигателя конструкторы пытались сделать более мощную искру на свечах, чтобы добиться своевременного поджига и эффективного сгорания топливной смеси. А один из путей достижения этой цели — увеличение зазора между электродами. Но для «пробивания» увеличенного воздушного зазора и создания мощной и стабильной искры нужна катушка зажигания с более высокой вырабатываемой энергией.

Поэтому в систему зажигания двигателя 2111 ставится модуль зажигания с катушками выдающими  24 кВ.

Катушка системы зажигания двигателя 21083 выдает 17.000 кВ, поэтому там оптимальный зазор 0,6-0,8 мм.

Остальные параметры и калильное число свечей одинаковы.

В случае если свеча зажигания многоэлектродная, различий не будет вообще так как практически у всех у них есть помехоподавительный резистор, а зазор между электродами выставляется на заводе и регулировке не подлежит.

Примечания и дополнения

— Если на карбюраторном двигателе установлена контактная система зажигания, зазор между электродами свечей будет еще меньше (0,5-0,7 мм). А так же может отсутствовать помехоподавительный резистор.

Еще статьи по свечам зажигания для двигателей ВАЗ

— Особенности замены свечей зажигания

— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

— Расшифровка маркировки отечественных свечей зажигания

— Чем отличаются свечи зажигания для контактной и бесконтактной систем зажигания?

— Сильная и слабая искра на свечах зажигания, причины

— Почему выходят из строя свечи зажигания при работе двигателя на газе?

Подписывайтесь на нас!

Что экономичнее карбюратор или инжектор?

Инжектор расходует топливо экономнее карбюратора на 40%. Карбюратор ломается чаще, но его ремонт можно осуществить самостоятельно в гараже. Инжектор более избирателен в плане заливаемого топлива.

В чем различие карбюратора и инжектора?

Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.

Что больше жрет инжектор или карбюратор?

Подытожить можно тем, что инжектор – более гибкая и настраиваемая система, и, следовательно, более экономичная, чем карбюратор, который вообще невозможно прошить.

Что значит инжекторный?

Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях взамен устаревшей карбюраторной системы. Двигатели, имеющие такую систему, называют инжекторными двигателями.

Чем хорош инжекторный двигатель?

Инжектор более эффективен в эксплуатации и менее подвержен действию внешних раздражителей. Работа инжектора не зависит от температурного режима, когда карбюратор летом перегревается, а зимой замерзает. Инжекторный двигатель экологичнее. Силовой агрегат с инжектором легче набирает обороты, чем карбюраторный.

Чем отличается инжекторная головка от карбюраторной?

Установке инжектора на карбюраторную ГБЦ мешает непосредственно сам инжектор – в карбюраторной голове с круглыми впускными окнами не предусмотрено места для форсунок. Можно без всяких доработок прикрутить впускной коллектор, но тогда форсунки просто упрутся в стенку ГБЦ.

В чем разница между инжектором и Моновпрыском?

Устройство моновпрыска: особенности

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива.

Что значит инжекторный автомобиль?

Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.

Для чего служит инжектор?

Инжектор — струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, например, питательной воды в паровой котёл (см. … Инжектор — форсунка — механический распылитель жидкости или газа, топлива (в двигателях), а также часть системы впрыска топлива бензинового ДВС (см. инжекторная система подачи топлива).

Карбюратор и электронный впрыск топлива

В настоящее время карбюраторы в основном исключены из новых автомобилей из-за электронного впрыска топлива, но есть масса людей, которые все еще любят и наслаждаются ими. Эти люди будут защищать карбюраторы до смерти и скажут, когда о них позаботятся; они работают лучше, чем что-либо еще там.

Для большинства людей при обычном использовании они, вероятно, не заметят разницы между ними; однако есть различия, и они могут повлиять на ваше решение о покупке.Просто остерегайтесь бояться неизвестного, и то, и другое можно легко поддерживать, поэтому не позволяйте своей неопытности с одним из них мешать вам попробовать что-то новое. Без лишних слов, вот отличия.

Карбюраторы

Карбюраторы — довольно причудливые устройства, которые регулируют количество воздуха и топлива, поступающих в двигатель внутреннего сгорания. В зависимости от настройки топливовоздушной смеси они могут работать либо слишком богато, либо слишком бедно. На богатой стороне вы можете увидеть такие вещи, как плохая экономия топлива, вялое ускорение, закопченные или черные свечи зажигания и сильный запах бензина.На бедной стороне вы можете увидеть обратные вспышки, резкое ускорение, бело-серые свечи зажигания и необходимость использовать много дроссельной заслонки, чтобы запустить автомобиль.

Карбюраторы являются относительно простыми устройствами и легко настраиваются людьми, которые не торопятся и учатся выжимать из них максимум. Они отлично подходят для «Сделай сам», которому нравится разбирать вещи и находить решение проблемы.

Карбюратор, использующий транспортные средства, особенно квадроциклы и мотоциклы, значительно дешевле, чем их аналоги EFI, из-за повсеместного внедрения электронных систем впрыска топлива.

Более подробные сведения о карбюраторах см. в нашей статье в блоге «Карбюраторы : что не так с

Электронный впрыск топлива

Электронный впрыск топлива

, также известный как EFI, берет мир штурмом, потому что система использует компьютеры для контроля и регулировки количества топлива, впрыскиваемого в двигатель, но при их использовании вы теряете часть сердца и души автомобиля. потому что с ними не так много возиться, что может оттолкнуть некоторых людей.Несмотря на наши теплые чувства к карбюраторам, есть ряд преимуществ в том, чтобы заплатить дополнительные деньги и инвестировать в автомобиль EFI.

Производители транспортных средств стекаются к этим системам, потому что они могут постоянно соответствовать растущим нормам, раздаваемым различными правительствами. Компьютер, который может приспосабливаться к элементам и высоте, также является огромным преимуществом не только из-за экономии топлива, но и потому, что водителю не требуется менять форсунки или регулировать их, чтобы поддерживать желаемую мощность.Проще говоря, углеводы не могут адаптироваться, как система EFI.

Большинство сторонников электронных финансовых инструментов любят их по нескольким причинам. Людям нравится, как они без особых хлопот заводятся в холодную погоду. Карбюраторы нужно отрегулировать, перенастроить и заглушить, чтобы они работали, как было сказано ранее, но EFI почти всегда запускаются, когда они теплые. EFI также имеют длительные периоды времени без необходимости обслуживания.

У EFI

действительно есть некоторые проблемы, если компьютер начинает глючить или если вы модифицируете его до такой степени, что автомобиль использует слишком много воздуха или топлива, что невозможно отрегулировать, тогда вы начнете видеть, что ваш автомобиль работает плохо.Моддинг можно решить, переназначив компьютер вашего EFI или купив дополнительную систему, чтобы изменить количество топлива и воздуха, которые выдает компьютер. С другой стороны, серьезные проблемы с компьютером трудно диагностировать самостоятельно, и их устранение может быть дорогостоящим.

EFI заменили карбюраторы почти в каждом недавно выпущенном автомобиле, и карбюраторы с каждым днем ​​становятся все реже, но в них еще осталось много хорошего. В конце концов, вам решать, какой из них вы хотите. Дайте нам знать в комментариях, какой из них ваш любимый и почему.

Источники:

  1. Карбюратор Против. Впрыск топлива: плюсы и минусы: http://www.carsdirect.com/used-car-buying/carburet…
  2. EFI Система впрыска топлива следующего поколения: http://dirtwheelsmag.com/home-page/efi-the-next-ge…
  3. Как работает электронный впрыск топлива: http://jalopnik.com/how-electronic-fuel-injection-…
  4. Injection Inspection Что вам нужно, чтобы жить в мире с впрыском топлива: http://dirtwheelsmag.com/home-page/injection-inspe…

Система впрыска топлива мотоцикла по сравнению с карбюратором

Мой сосед недавно купил подержанный Suzuki Boulevard C50 2008 года выпуска. Помимо того, что Suzuki больше и новее, чем Kawasaki Vulcan 500, который он заменил, он также оснащен системой впрыска топлива. Сначала он опасался цифрового счетчика топлива, тем более что карбюратор его Kawasaki доставлял ему очень мало проблем, а если и возникал, то его было легко и недорого починить. Он был обеспокоен тем, что Suzuki будет ненадежным, и если у него возникнут проблемы, это оставит его в затруднительном положении.Но после пробной поездки на байке производительность и простота в эксплуатации его системы впрыска топлива (для запуска не требуется дроссельная заслонка, и он почти сразу готов к работе) поразили его. Все, что нужно было моему соседу, чтобы облегчить его беспокойство по поводу впрыска топлива, это объяснить, как он работает.

Самая большая разница между карбюратором и системой впрыска топлива заключается в том, что в то время как карбюратор полагается на атмосферное давление для подачи топлива в двигатель, впрыск топлива нагнетает его с помощью мощного топливного насоса.Следовательно, он может быть гораздо более последовательным.

Карбюратор имеет множество контуров и каналов, которые смешивают топливо с воздухом для поддержания надлежащего соотношения воздух/топливо при различных скоростях и нагрузках. Хотя карбюраторы стали высокоразвитыми и измеряют топливо с относительной точностью, все более строгие стандарты выбросов затрудняют для них поддержание надлежащего соотношения воздух / топливо при соблюдении этих стандартов выбросов и обеспечении правильной работы автомобиля.

Карбюраторным мотоциклам нужно время, чтобы прогреться на дроссельной заслонке, прежде чем вы сможете уехать, и даже в горячем состоянии бедная воздушно-топливная смесь, необходимая для снижения выбросов, вызывает нестабильные переходы между различными топливными контурами карбюратора.Это снижает производительность двигателя, а в крайних случаях даже вызывает проблемы с управляемостью, такие как снижение мощности при ускорении или при буксировке тяжелого груза.

Впрыск топлива использует датчики для контроля нескольких параметров, таких как частота вращения двигателя, температура воздуха, температура двигателя, положение коленчатого вала и положение дроссельной заслонки, чтобы сообщить компьютеру, сколько топлива необходимо для оптимальной работы в различных условиях.

Компьютер обрабатывает информацию, отправленную датчиками, и на основе предварительно запрограммированной схемы работы двигателя сообщает топливным форсункам, как долго они должны быть открыты, чтобы обеспечить подачу надлежащего количества топлива.Топливные форсунки представляют собой электрические соленоиды, которые очень быстро включаются и выключаются, мгновенно открывая форсунки и позволяя топливу поступать в двигатель.

Эта обработка информации компьютером позволяет системе впрыска топлива компенсировать различные температуры и высоты над уровнем моря. Вот почему мотоцикл с впрыском топлива работает намного лучше при низких температурах, чем карбюраторный, и поэтому вам не нужно переустанавливать двигатель, если вы едете на больших высотах.

Поскольку системы впрыска топлива не полагаются исключительно на давление воздуха для смешивания топлива, они могут поддерживать правильное соотношение воздух/топливо намного точнее, чем карбюратор.Реакция дроссельной заслонки на мотоциклах с впрыском топлива намного более прямолинейна, чем на мотоциклах с карбюратором. Это точное дозирование также позволяет производителям двигателей использовать гораздо большие отверстия дроссельной заслонки, которые пропускают больше воздуха в двигатель, и, следовательно, он может производить больше мощности на кубический сантиметр, чем двигатель с карбюратором. Однако
Впрыск топлива имеет несколько недостатков. Один из них – стоимость. Как уже упоминалось, впрыск топлива использует несколько датчиков, топливный насос высокого давления, топливные форсунки и сложный компьютер для подачи топлива.В карбюраторном велосипеде используется карбюратор — вы можете догадаться, какая система дешевле в производстве.

Другим недостатком является то, что впрыск топлива потребляет больше топлива в холодную погоду. Поскольку впрыск топлива компенсирует разницу температур, он подает больше топлива для поддержания хорошей работы двигателя в холодную погоду, что, в свою очередь, влияет на экономию топлива. Карбюратор имеет фиксированные форсунки для дозирования топлива, поэтому независимо от температуры будет поступать одинаковое количество топлива. Это снижает производительность, но очень мало влияет на экономию топлива.

И, наконец, если вы не возите с собой диагностическое оборудование (и не умеете им пользоваться), неисправность системы впрыска топлива будет нелегко диагностировать и устранить на обочине дороги. С положительной стороны, однако, электронный впрыск топлива используется в автомобилях уже более трех десятилетий и в настоящее время очень надежен. Поскольку в мотоциклах используются компоненты впрыска топлива от многих автомобильных поставщиков, вы можете рассчитывать на такую ​​же надежность во время езды. Также встроенные отказоустойчивые системы позволяют «прихрамывать» домой после выхода из строя датчика.

Для снижения вероятности возникновения проблемы в дороге можно отстегнуть все электрические разъемы, относящиеся к системе впрыска топлива (на ЭБУ, датчики, форсунки и так далее) и смазать контакты диэлектрической смазкой (есть в автозапчастях магазины). Это предотвратит коррозию штифтов с течением времени, что является основной причиной сбоев впрыска топлива. Время от времени добавляя в бензобак очиститель топливных форсунок или даже антифриз для топливной магистрали, вы рассеете воду, которая могла скопиться в системе, и вы можете использовать стабилизатор топлива перед тем, как поставить мотоцикл на зиму.Выполняйте эти простые шаги, и вы по-прежнему будете наслаждаться бесперебойной работой.

Технические статьи написаны исключительно для справки, и для вашего мотоцикла могут потребоваться другие процедуры. Вы должны быть механически склонны выполнять техническое обслуживание самостоятельно, и мы рекомендуем вам связаться со своим механиком, прежде чем выполнять какие-либо работы на вашем велосипеде.

Электронный карбюратор K&N Injection: современная производительность для классической езды

Святая скумбрия, ребята.Сегодняшняя тема настолько взволновала меня, что я действительно не знаю, как начать эту статью профессионально.

K&N, ведущий мировой производитель моющихся воздушных фильтров и систем впуска воздуха, предлагает современную электронную систему впрыска карбюратора. Этот продукт преодолевает такой большой разрыв между впрыском топлива и прямым карбюратором, что я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НЕ ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ.

Время от времени отрасль украшает продукт, который, кажется, переопределяет то, что возможно, а что нет — и внезапно стандарты меняются.На мой взгляд, K&N Electronic Carburetor Injection или ECI — это ровно этого продукта, и многие из нас, включая меня, в полной мере воспользуются преимуществами этого устройства.

Итак, что такое ECI??

Electronic Carburetor Injection звучит как противоречие, верно? Ну вот и худая. ECI от K&N — это дополнительная система подачи топлива с болтовым креплением, которая работает с карбюраторными автомобилями. В зависимости от выбранной модели к основанию карбюратора добавляются один или два инжектора, которые впрыскивают дополнительное топливо по мере необходимости.

«Традиционно для обеспечения легкого холодного пуска требовались системы EFI вторичного рынка, которые часто непомерно дороги, требуют много времени для установки и запутаны в настройке», — говорит K&N. «В некотором смысле система ECI работает как система EFI… но [в этом случае] двигатель по-прежнему питается в основном от карбюратора. ECI действует как дополнение к вашей существующей карбюраторной установке, а не как полная замена системы, такой как EFI или TBI».

В основном, системы впрыска топлива используют корпус дроссельной заслонки с топливными форсунками в качестве основного источника топлива для двигателя.Когда двигатель работает, ЭБУ и кислородные датчики работают, чтобы подавать в двигатель нужное количество топлива при нажатии дроссельной заслонки. K&N Electronic Carburetor Injection работает как дополнительный источник топлива , оставляя карбюратор выполнять основную часть работы. Когда вы запускаете двигатель, карбюратор подает столько топлива, сколько вы установили. Но на выхлопе установлен кислородный датчик, так что, когда двигатель работает на обедненной смеси, ECU направляет инжектор на подачу количества топлива, необходимого двигателю для правильной работы.

Итак, ECI от K&N не доливает топливо механически. Он управляется компьютером с помощью ECU, как и традиционный EFI. Более того, сама система состоит всего из нескольких рабочих частей, и любой, кто разбирается в системе впрыска топлива, увидит, насколько она может быть весьма эффективной.

Принцип работы этой системы гениально прост.

Форсунки

устанавливаются на двигатель под карбюратором с использованием 1-дюймовой прокладки. Эта проставка устанавливается так же, как и любая другая прокладка для карбюратора, которую вы можете установить на двигатель, за исключением того, что она рассчитана на установку 1-2 30-фунтовых форсунок Bosch.(В комплект для карбюраторов Holley 4150 или Quadrajet входит один, а в установку Holley Dominator — два.)

Эти форсунки подключены к ECU с помощью жгута проводов. Также имеется жгут проводов для датчика O2, установленного на выхлопной системе. Конечно, вам понадобится источник топлива; для этого вы просто подключаетесь к существующим топливопроводам.

При правильной настройке система впрыска электронного карбюратора K&N способна обеспечить двигатель дополнительным топливом, необходимым для оптимальной работы двигателя.

Наконечники и установка

Отсюда я слышу, как крутятся колеса в вашем технически подкованном мозгу, а это значит, что вы, наверное, уже поняли, когда эта система будет наиболее полезной: холодный пуск и полностью открытые дроссели.

И действительно, за такую ​​цену (примерно 500 долларов) оно того стоит. Кроме того, с электронным впрыском карбюратора K&N вы также можете добиться всестороннего прироста производительности.

Все мы знаем, что настройка карбюраторов может быть рутинной работой. На самом деле, даже самые опытные настройщики изо всех сил стараются настроить его так, чтобы он ни разу не работал обедненным или богатым в тот или иной момент.В основном это связано с ограничениями механической установки — она не может реагировать и приспосабливаться к показаниям обогащения или обеднения по мере их появления. Но поскольку ECI является дополнительной топливной системой, ее задача заключается в обеспечении двигателя дополнительным топливом по мере необходимости.

Итак, если вы создаете среду, в которой топливо всегда необходимо , т.е. создайте двигатель, работающий на обедненной смеси — эта система будет постоянно работать, чтобы привести двигатель к точному соотношению. Он всегда будет снабжать двигатель нужным количеством топлива.

Что касается установки, помимо форсунок, K&N предоставляет вам все необходимое для установки и запуска этой системы прямо из коробки.

Включает в себя прокладку, топливную форсунку(и), ЭБУ, жгут проводов и датчик кислорода. K&N даже поставляет оборудование и прокладки, необходимые для установки прокладки на коллектор.

Лямбда-зонд приваривается, что делает его установку наиболее сложным этапом процесса. (K&N упомянула о возможном включении датчика O2 в виде зажима в будущем.) Вы спросите, как это возможно с системой впрыска топлива? Потому что K&N ECI работает за счет существующей топливной системы. Там нет сменных топливных баков. Нет нового отправляющего устройства. Черт, вы даже можете запустить механический топливный насос, и эта система все равно будет работать.

А для желающих внести коррективы можно зайти в систему и настроить параметры. Хотите непринужденную экономичную мелодию? Конечно. Хотите сделать агрессивную мелодию? Действуй. При желании можно даже поменять форсунку.Правильно, это инжектор Bosch на 30 фунтов, и вы можете заменить его чем угодно.

Электронный карбюраторный впрыск K&N поистине удивителен, если принять во внимание все, что с ним стало возможным.

Кому подходит ECI?

Если вы читаете это и задаетесь вопросом, почему вы должны возиться с этим обновлением, когда впрыск топлива становится все более доступным с каждым днем, позвольте мне привести доводы для сборщиков бюджета. Самые доступные системы впрыска топлива по-прежнему будут стоить около 1000 долларов.И это до стоимости модернизации топливной системы, необходимой для их запуска. Для парня с карбюраторным автомобилем, который хочет лучшей производительности по доступной цене, эта система является отличным решением. Это также отлично подходит для тех, у кого могут быть деньги, но они не могут оправдать их трату на машину, на которой они ездят только по выходным.

Плюс нельзя забывать о пуристах. Парни, которые просто не чувствуют себя хорошо, добавляя технологии космической эры к своей классической машине. И хотя эта система чертовски новаторская, эти ребята все еще могут спокойно смотреть вам прямо в глаза и говорить, что их машина карбюраторная.Потому что, по правде говоря, это так. (У него просто есть блок, помогающий достичь современных характеристик.)

Известно, что энтузиасты производительности

также поддерживают карбюраторы, поскольку считают, что вы просто не можете превзойти производительность при широко открытом дросселе в том же ценовом диапазоне. ECI от K&N помогает им пожинать плоды производительности, которую они могут себе позволить, при этом двигатель настроен на работу на всех оборотах.

Реально, ребята, я могу целый день раскручивать это дело. На мой взгляд, список, для кого этот продукт применим, продолжается и продолжается.

Итак, почему это всплыло только сейчас??

K&N отказалась от этой новой системы ECI более года назад, но, похоже, она не вызвала того шума, которого я ожидал. Я могу только предположить, что стремительно падающая стоимость систем впрыска топлива затмила чистое великолепие этого продукта. Он достигает очень многих точек с точки зрения полезности и эффективно преодолевает разрыв между впрыском топлива и углеводами.

И, говорю вам, из всего, что я встречал за годы, проведенные в отрасли, это самый доступный способ привести ваш карбюраторный двигатель в соответствие с современными стандартами производительности.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Разница между системой впрыска топлива и карбюратором в мотоциклах

Карбюратор — это устройство, отвечающее за регулирование соотношения воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель. Система впрыска топлива также выполняет ту же работу, но тогда в чем разница, если обе работают одинаково?

Разница между системой впрыска топлива и карбюратором в мотоциклах

  • Карбюратор : Проще говоря, в карбюраторе его основная работа заключается в смешивании воздуха и топлива в определенном соотношении и подаче воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.Карбюраторный двигатель похож на трубку, подающую топливно-воздушную смесь от одного конца трубки к другому, с прикрепленным воздушным фильтром. В середине трубы площадь, через которую проходит воздух, ограничена, так что скорость воздуха, проходящего через нее, увеличивается. Карбюратор представляет собой трубку, которая регулирует подачу топлива для увеличения скорости воздуха. А по мере увеличения скорости воздуха возрастает и удобство забора топлива из струи, расположенной вблизи предприятия, благодаря создаваемому низкому давлению.
  • Двигатель с впрыском топлива : Впрыск топлива или система FI включает в себя ряд сложных электронных механизмов, компонентов и датчиков. Критические расчеты параметров включают температуру двигателя и нагрузку, положение дроссельной заслонки и скорость двигателя, среди некоторых других.

Система зависит от топливного насоса для управления подачей топлива в камеру сгорания. В топливном баке мотоцикла находится этот топливный насос. А через электрический блок управления или ECU включается подача топлива в камеру сгорания.Форсунка впрыска топлива идет прямо, прямо в камеру, где находится цилиндр. ECU — это электрический мозг мотоцикла, который постоянно отслеживает и выполняет самые сложные расчеты, чтобы обеспечить наилучшую смесь воздуха и топлива, какую только возможно.

Что лучше?

Сравнивая обе системы двигателя, можно не понять, какая из них лучше? Сравнивая оба двигателя по следующим показателям:

  • Техническое обслуживание : Карбюраторы легко ремонтируются или заменяются и не требуют большой профессиональной помощи, в то время как системы FI требуют профессиональной помощи, что приводит к более высоким затратам.
  • Производительность : Для наилучшей работы двигателя ЭБУ постоянно работает, работая над сложностями. Карбюраторы борются с простым изменением температуры топлива и давления воздуха.
  • Пробег : Благодаря точному измерению расхода топлива и воздуха системы FI работают лучше, что обеспечивает лучшую производительность, управление подачей топлива и пробег.
  • Универсальность : Увеличенный пробег, управление подачей топлива и производительность автоматически делают двигатель экологически безопасным и меньше загрязняют окружающую среду, чем карбюраторный двигатель.Система FI также обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки.

Необходимо проверить

Страхование двухколесных транспортных средств

Продление страхования двухколесных транспортных средств

Двухколесные страховые компании

Также прочитайте

7 советов по обслуживанию, чтобы подготовить мотоцикл к дальним поездкам

Факторы для сравнения при покупке полиса страхования велосипедов онлайн

Заключение

Теперь гонщики должны решить, будут ли они ездить на новом байке, оснащенном системой FI, или будут с энтузиазмом экспериментировать с традиционным устаревшим карбюраторным двигателем для достижения желаемых результатов.

Отказ от ответственности: Эта статья опубликована в общественных интересах и предназначена только для общих информационных целей. Читателям рекомендуется не полагаться на содержание статьи как на окончательный характер, и им следует продолжить исследование или проконсультироваться с экспертом по этому вопросу.

Впрыск топлива более эффективен, чем карбюратор? – JanetPanic.com

Является ли впрыск топлива более эффективным, чем карбюратор?

Впрыск топлива, поскольку его можно более точно контролировать, приводит к более эффективному использованию топлива, снижению расхода топлива и меньшему количеству выбросов, что является основной причиной, по которой он начал заменять карбюратор в 1970-х годах.

В чем разница между карбюратором и впрыском топлива?

Основное различие между карбюратором и впрыском топлива заключается в том, что впрыск топлива распыляет топливо через небольшую форсунку под высоким давлением, в то время как в карбюраторе используется всасывание, создаваемое всасываемым воздухом, ускоряемым через трубку Вентури, для всасывания топлива в воздушный поток.

Насколько эффективнее впрыск топлива?

Непосредственный впрыск топлива повышает эффективность сгорания вашего двигателя и может снизить расход топлива на 1-3%.Это экономит ваши деньги и снижает воздействие на окружающую среду.

Какая топливная система более эффективна?

Дизельные двигатели
«Дизельные двигатели более экономичны и имеют больший крутящий момент на низких оборотах, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, а дизельное топливо содержит примерно на 10–15 % больше энергии, чем бензин. Таким образом, дизельные автомобили часто могут проехать на 20-35% больше на галлоне топлива, чем их бензиновые аналоги.

Почему карбюраторы производят больше энергии, чем впрыск топлива?

Карбюраторы не обеспечивают хорошего качества смеси при настройке одного цилиндра за раз.Уоррен Джонсон: Правильно настроенные карбюраторы развивают большую пиковую мощность, чем EFI в двигателе Pro Stock. Перепад давления карбюратора распыляет газ намного лучше, чем распыление топлива через отверстие.

Впрыск топлива лучше карбюратора?

Поскольку карбюратор подмешивает определенное количество топлива в топливно-воздушную смесь на основе его настройки, регулировка динамического соотношения не производится. В результате в системах впрыска топлива управление подачей топлива осуществляется гораздо лучше.А значит, топливная экономичность выше, чем у мотоциклов с карбюраторами.

Что такое двигатель с впрыском топлива?

впрыск топлива в двигателе внутреннего сгорания, подача топлива в цилиндры с помощью насоса, а не за счет всасывания, создаваемого движением поршней. В двигателях с искровым зажиганием вместо обычных карбюраторов часто используются ТНВД.

Эффективны ли карбюраторы?

Хотя карбюраторные двигатели легче запускаются, они менее эффективны в полете.Поскольку топливно-воздушная смесь в карбюраторных системах встречается в карбюраторе, смесь менее точна для каждого цилиндра.

Что лучше инжекторный или карбюраторный мотоцикл?

Многие мотоциклы по-прежнему используют карбюраторные двигатели, хотя все современные высокопроизводительные модели перешли на впрыск топлива. Однако, хотя впрыск топлива обычно увеличивает стоимость мотоцикла, он также обеспечивает гораздо лучший холодный запуск, лучшую реакцию дроссельной заслонки, лучшую топливную экономичность и меньшее техническое обслуживание.

Что вы подразумеваете под эффективностью использования топлива?

Топливная эффективность — это форма термического КПД, означающая отношение усилия к результату процесса преобразования химической потенциальной энергии, содержащейся в носителе (топливе), в кинетическую энергию или работу.

Что определяет эффективность использования топлива?

Топливная эффективность транспортного средства определяется производителем транспортного средства и включает в себя широкий спектр инженерных влияний и критериев проектирования. Очевидно, что чем тяжелее транспортное средство и чем больше сопротивление его движению вперед, тем больше силы и, следовательно, топлива требуется для преодоления заданного расстояния.

Что лучше карбюратор или инжектор?

Впрыск топлива эффективнее карбюратора. В карбюраторе при более низком положении дроссельной заслонки количество топлива в топливно-воздушной смеси намного выше, чем должно быть, поэтому определенное количество топлива теряется, что влияет на общую топливную экономичность транспортных средств.

В чем разница между карбюратором и топливной форсункой?

Впрыск топлива. Основное различие между карбюраторами и впрыском топлива заключается в том, что впрыск топлива распыляет топливо через небольшое сопло под высоким давлением, в то время как карбюратор полагается на всасывание, создаваемое всасываемым воздухом, ускоряемым через трубку Вентури, для всасывания топлива в воздушный поток.

Надежны ли карбюраторы?

Некоторые мотоциклы Хонда до сих пор делаются с карбюраторами, и их карбюраторы довольно надежны, но если вы купите этот автомобиль, вам придется либо найти старого сварливого механика, либо научиться восстанавливать карбюратор самостоятельно.

Что такое инжекторный карбюратор?

Производительность карбюратора и впрыска топлива в основном зависит от количества воздуха и бензина, которые могут попасть в цилиндры двигателя. Цилиндры содержат поршни и камеры сгорания, в которых энергия высвобождается при сгорании бензина.Карбюратор и система впрыска топлива будут подавать топливо и воздух в двигатель.

Что лучше карбюратор или инжектор?

Автор вопроса: Уилберн Шмитт
Оценка: 4,6/5 (18 голосов)

В то время как карбюратор, возможно, существует уже более века, система впрыска топлива является явно лучшей альтернативой, обеспечивающей большую мощность, экономию топлива и более низкий уровень выбросов.

Что лучше карбюратор или инжектор?

Система впрыска топлива точно подает топливо в нужном количестве и может настраивать его в соответствии с несколькими параметрами, что приводит к меньшим потерям топлива и повышению эффективности использования топлива. Карбюратор не может регулировать соотношение топлива в зависимости от условий работы двигателя.

Что делает больше лошадиных сил карбюратор или инжектор?

Уоррен Джонсон: Правильно настроенные карбюраторы развивают пиковую мощность больше, чем EFI в двигателе Pro Stock.Перепад давления карбюратора распыляет газ намного лучше, чем распыление топлива через отверстие. Но EFI имеет более широкий диапазон мощности и лучшее распределение топлива между цилиндрами.

Каковы недостатки впрыска топлива?

Недостатки системы впрыска топлива:

Система впрыска топлива намного дороже, чем модернизация карбюратора . Ремонт топливных форсунок не так прост по сравнению с карбюраторами.Соотношение воздух-топливо и его смесь будут лучше в карбюраторе, чем в системе прямого впрыска.

Что дает больший пробег карбюратор или инжектор?

Вариант с карбюратором вернул 48,54 км/ч и 55,02 км/ч по городу и шоссе соответственно. Помимо этого, автомобили с впрыском топлива производят гораздо меньше выбросов углерода по сравнению с автомобилями с карбюраторами.

Найдено 15 связанных вопросов

Почему перестали использовать карбюраторы?

Большинство производителей автомобилей прекратили использование карбюраторов в конце 1980-х годов, потому что появлялись новые технологии, такие как топливный инжектор, который оказался более эффективным .Было всего несколько автомобилей, которые продолжали иметь карбюраторы, такие как Subaru Justy, примерно до начала 1990-х годов.

Можно ли заменить впрыск топлива карбюратором?

Переход с карбюратора на электронный впрыск топлива имеет решающее значение для экономии газа. … Существуют комплекты для переоборудования системы впрыска топлива, которые значительно упрощают весь процесс. В старых автомобилях установлены карбюраторы, но электронный впрыск топлива (EFI) обеспечивает большую топливную экономичность и улучшенные характеристики.

Есть ли преимущества у карбюратора?

Преимущества простого карбюратора

Количество топлива, подаваемого в цилиндр из поплавковой камеры, не ограничено. Он может обеспечить более плотную смесь на высокой скорости для большой мощности. Простой и доступный ремонт карбюратора . Карбюраторный автомобиль показывает большую мощность и точность в дорожных испытаниях.

Каковы недостатки карбюратора?

Недостатки карбюратора:

  • Невозможно постоянно обеспечивать идеальное соотношение воздух-топливо.
  • Невозможно эффективно контролировать расход топлива.
  • Больше деталей в некоторых сложных конструкциях, что затрудняет диагностику.
  • В некоторых конструкциях возникают проблемы с паровыми пробками, что приводит к остановке двигателя.

Карбюраторы плохие?

Карбюраторы не имеют механической способности корректировать бедную или богатую топливную смесь. … Если присутствует богатая смесь, возможно, из-за проблем с поплавком карбюратора или заедания воздушной заслонки, вы получите плохой расход топлива, плохие выбросы и нагар на свечах зажигания и поршнях.

Карбюратор быстрее впрыска топлива?

Таким образом, в карбюраторе оптимальное соотношение топлива и воздуха для каждого цилиндра аппроксимируется для обеспечения наилучшей производительности. Однако карбюраторы служат дольше, чем системы впрыска топлива , и их предпочитают в автоспорте.

Впрыск топлива лучше карбюратора?

Многие мотоциклы по-прежнему используют карбюраторные двигатели, хотя все современные высокопроизводительные модели перешли на впрыск топлива. … Тем не менее, в то время как впрыск топлива обычно увеличивает стоимость мотоцикла, он также обеспечивает гораздо лучший холодный пуск , лучшую приемистость, лучшую топливную экономичность, меньшее техническое обслуживание.

Лучше ли косилки с впрыском топлива?

Преобразование газонокосилки с двигателем EFI дает ряд преимуществ подрядчикам, занимающимся коммерческим ландшафтным дизайном. Эти двигатели не только обеспечивают лучшую экономию топлива, до 25 процентов больше, чем типичный карбюраторный двигатель аналогичной мощности, но они также способствуют более чистым выбросам во время использования.

Автомобили все еще используют карбюраторы?

Все серийные автомобили сегодня используют компьютеризированные системы впрыска топлива для подачи топлива и воздуха в камеру сгорания двигателя. … После этого нужно дать двигателю прогреться.В противном случае он просто не будет работать правильно. Карбюраторы на автомобилях эксплуатировались аналогично .

В чем разница между инжекторным и карбюраторным двигателем?

В отличие от карбюраторов, система впрыска топлива состоит из сложного набора электроники и датчиков. В карбюраторных системах топливо подается из бака , тогда как в системе с впрыском топлива это зависит от топливного насоса, установленного внутри бака для точного управления потоком топлива.

Каковы преимущества впрыска топлива?

Преимущества впрыска топлива

  • Увеличивается приемистость, обеспечивая байкеру необходимую мощность на всех оборотах.
  • Проблемы с холодным запуском практически устранены.
  • Увеличение срока службы двигателя.
  • Повышает эффективность двигателя.
  • Он также обеспечивает лучшую топливную экономичность.
  • Более эффективное сжигание топлива приводит к более чистой окружающей среде.

Чем инжектор лучше карбюратора?

Впрыск топлива, поскольку им можно более точно управлять, приводит к более эффективному использованию топлива, снижению расхода топлива и меньшему количеству выбросов , что является основной причиной, по которой он начал заменять карбюратор в 1970-х годах. Мощность и производительность.

Как происходит впрыск топлива в двигатель?

Топливные форсунки

расположены во впускном коллекторе и распыляют топливо через крошечную форсунку .Топливная форсунка использует специальную форсунку для распыления топлива в виде тумана вместо сильной реактивной струи. … Когда дроссельная заслонка открывается, топливная форсунка распыляет топливо, которое смешивается с воздухом, а затем поступает в цилиндры сгорания двигателя.

Как работает карбюратор?

Карбюратор использует вакуум, создаваемый двигателем для подачи воздуха и топлива в цилиндры . … Дроссельная заслонка может открываться и закрываться, позволяя большему или меньшему количеству воздуха поступать в двигатель.Этот воздух проходит через узкое отверстие, называемое трубкой Вентури. Это создает вакуум, необходимый для поддержания работы двигателя.

Трудно ли работать с карбюраторами?

В то время как карбюратор не особенно сложно восстановить , есть много энтузиастов производительности, которые уклоняются от мысли о разборке и восстановлении, часто вместо этого просто покупая замену. … Как простое механическое устройство, углевод надежен, относительно дешев и долговечен.

Есть ли у инжекторного двигателя карбюратор?

Двигатели с впрыском топлива не нуждаются в подогреве карбюратора , но им нужны электрические топливные насосы в качестве пускового потока, а также резервный топливный насос с приводом от двигателя.

Можно ли турбировать карбюраторный двигатель?

Турбонаддув действительно довольно прост…. Турбины — отличный способ увеличить мощность двигателей с впрыском топлива, но их также можно использовать с карбюраторными установками .

Можно ли наддувить карбюраторный двигатель?

Полные комплекты нагнетателя для Ford и Mopar предлагает Paxton Auto. Этот комплект 440 Mopar имеет диффузор Paxton Power Hat. Нагнетатель повышает VE, сжимая впускной тракт, обеспечивая больший заряд воздуха, чем может обеспечить система впуска без наддува….

Можно ли перевести карбюраторный мотоцикл на инжекторный?

Современные мотоциклы оснащены топливными форсунками, управляемыми компьютером. Вы также можете переоборудовать старый мотоцикл в систему впрыска топлива с помощью комплектов для переоборудования впрыска топлива для мотоциклов. … Если вы предпочитаете, вы можете перейти с карбюратора на впрыск топлива (иначе известный как карбюратор в EFI).

Какие бывают 3 типа карбюраторов?

Существует три основных типа карбюраторов в зависимости от направления потока воздуха.

  • Типы карбюраторов.
  • Карбюратор постоянной воздушной заслонки:
  • Карбюратор постоянного вакуума:
  • Несколько карбюраторов Вентури:

Как переделать карбюратор в инжектор?

Одной из самых сложных частей самостоятельной переделки системы впрыска топлива является настройка чипа, управляющего EFI.

  1. Инструменты и материалы.
  2. Снимите Карбюратор .
  3. Установите форсунки во впускной коллектор.
  4. Установите корпус дроссельной заслонки.
  5. Установите датчики.
  6. Отрегулировать распределитель.
  7. Настроить электронику.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Таким образом, сколько стоит заменить карбюратор на инжекторный?

Комплект для переоборудования EFI с одним корпусом дроссельной заслонки, для сравнения, обойдется вам от 2000 до 2500 долларов, а комплект порта EFI может стоить более 3000 долларов или больше, в зависимости от возможностей комплекта и типа форсунки , топливный насос и электронное управление включены.

Аналогично, что лучше инжектор или карбюратор? Таким образом, с карбюратором лучшее соотношение топлива и воздуха для каждого цилиндра аппроксимируется для достижения наилучших характеристик. Однако карбюраторы действительно служат дольше, чем системы впрыска топлива , и их предпочитают в автоспорте. Карбюратор в настоящее время намного дешевле, чем электронные системы впрыска топлива .

В чем разница между карбюратором и инжектором?

Основное отличие состоит в том, что карбюратор зависит от топлива, всасываемого потоком из воздухозаборника, в то время как инжектор использует насос для подачи топлива в двигатель.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Карбюрат