Технические характеристики ваз 21053 карбюратор: ВАЗ 21053 1.5: цена, технические характеристики ВАЗ 21053 1.5

ВАЗ 21053 1.5: цена, технические характеристики ВАЗ 21053 1.5

ВАЗ 21053 1.5: цена, технические характеристики ВАЗ 21053 1.5 — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. ВАЗ 2105
  5. ВАЗ 21053 1.5

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаВАЗ
МодельВАЗ 2105
МодификацияВАЗ 21053 1. 5
Модельный год1980
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Время разгона до 100 км/ч17.0 сек
Максимальная скорость152 км/ч
Расход топлива в городском цикле9.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.0 л на 100 км
Запас хода411 — 565 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)138 700
Транспортный налог * (Москва)852
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)7 570

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4145 мм
Ширина1620 мм
Высота1446 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя1365 мм
Колея задняя1321 мм
Колесная база2424 мм
Диаметр разворота11.2 м

Масса

Снаряженная масса1020 кг
Полная масса1475 кг
Грузоподъемность455 кг

Объемы

Объем багажника345 л
Объем топливного бака39 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах71/5600
Рабочий объем двигателя
1450 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах104/3400

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляНет

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин175/70 R13
Размер дисков5Jx13
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан ВАЗ 2105

Сообщить об ошибке


Lada 21053 1.

5 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены) Lada 21053 1.5 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

autodmir.ru каталог марок Lada Lada 2105 модификации Lada 2105 технические характеристики Lada 21053 1.5

Общие данные

1980
Год начала выпуска
2007
Год окончания выпуска
Седан
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4166
Длина, мм
1611
Ширина, мм
1440
Высота, мм
170
Дорожный просвет, мм
4
Количество дверей
345
Объем багажника, л
1050
Снаряженная масса, кг
1445
Полная масса, кг
39
Запас топлива, л
10. 3
Расход топлива город, л/100 км
7.4
Расход топлива шоссе, л/100 км
10.1
Расход топлива смешанный, л/100 км
16
Время разгона 0–100 км/ч, с
155
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Карбюратор
Система питания
АИ-92
Топливо
1569
Рабочий объем, куб.см
75
Мощность, л.с.
116/3000
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
8
Количество клапанов

Трансмиссия

Механика
Тип
5
Количество передач
задний
Привод

Ходовая часть

Дисковые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Амортизационная стойка
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации ВАЗ

в автосалонах Lada

Автосалоны Lada

Обзоры и cтатьи

  • На спорте.

    Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Все статьи

ВАЗ::2107: Разборка карбюратора


Рис. 3-91. Вид на карбюратор 2107-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:

1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микровыключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Снимите возвратную пружину 8 (рис. 3-91). Расшплинтуйте и отсоедините тягу контакта с трехплечим рычагом 3 от рычага дроссельной заслонки первой камеры.

Отсоедините шток 9-го пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры.

Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трехплечего рычага 3.

Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.

Вывернув винты крепления, отсоедините корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные пробки топливно-воздушных каналов карбюратора и гнездо пробок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.


Рис. 3-92. Детали крышки карбюратора 2107-1107010: 1 — регулировочный винт; 2 — крышка пускового устройства; 3 — пружина; 4 — диафрагма; 5 — шток диафрагмы; 6 — корпус пускового устройства; 7 — телескопическая тяга; 8 — ось воздушной заслонки; 9— воздушная заслонка; 10 — крышка карбюратора; 11 — прокладка; 12 — фильтр; 13 — пробка фильтра; 14 — седло игольчатого клапана; 15 — игольчатый клапан; 16 — ось поплавка; 17 — поплавок; 18 — укладка; 19 — тяга пускового устройства

Разберите крышку корпуса карбюратора  (рис. 3-92):

— оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выдвиньте в сторону стойки с разрезом) и извлеките вывернуть ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычок поплавка, снимите его с помощью игольчатого клапана 15;

— снимите крышку прокладки 11, выверните седло 14-го игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12;

— отсоединить от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства;

— отвернуть два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снять его;

— отверните три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3; снимите диафрагму 4.


Рис. 3-93. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 — вилка; 4 — рычаг контакта с воздушной заслонкой; 5 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 6 — пружина; 7 — рычаг, связанный с пневмоприводом; 8 — корпус поворотных затворов; 9— возвратная пружина первой дроссельной заслонки; 10 — ось второй дроссельной заслонки; 11 — поворотные затворы; 12 — ось первой дроссельной заслонки; 13 — ограничительные пробки; 14 — винт регулировки качества смеси холостого хода; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — прокладка; 17 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 18 — крышка экономайзера; 19 — винт регулировки количества смеси холостого хода; 20 — диафрагма экономайзера; 21 — игла экономайзера; 22 — седло иглы; 23 — кронштейн крепления микровыключателя; 24 — микровыключатель; 25 — золотник; 26 — пружина золотника; 27 — рычаг, закрепленный на оси первой дроссельной заслонки

Разобрать корпус поворотных затворов (рис. 3-93):

— сломать головки ограничительных втулок 13, вывернуть регулировочные винты 14 и 19 и снять остатки втулок;

— отвернуть винты и снять крышку 18 экономайзера холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22;

— при этом снимается рычаг 23 с микровыключателем 24;

— отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры;

— снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 27 с шайбами ​​и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26-го золотника и золотника 25;

— отверните гайки крепления рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры, снимите рычаги с шайбами ​​и пружиной.


Рис. 3-94. Детали корпуса карбюратора 2107-1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый рассеиватель второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9— винтовой клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый рассеиватель первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 25 — тяга сообщения с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Разберите корпус карбюратора (рис. 3-94):

— отверните два винта и снимите пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; отверните три винта крепления крышки 4 пневмопривода и снимите ее, пружину и диафрагму 3 со штоком;

— выверните винт крепления рычага 24 управления воздушной заслонкой, снимите кронштейн 26, рычаг и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25;

— выверните винты крепления крышки 21 ускорительного насоса с возвратной пружиной 19;

— вывернуть главные воздушные жиклеры 10 и 12, повернуть корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхнуть из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13;

— отвернуть корпуса 6 и 18 форсунок и вынуть их вместе с форсунками 5 и 17;

— отвернуть винт клапана 9 и снять распылитель 8 ускорительного насоса с прокладкой, вывернуть регулировочный винт 16 ускорительного насоса;

— вынуть малые диффузоры 7 и 22, вывернуть главные топливные жиклеры 14 и 15.

ВАЗ Лада Самара 21083 группа А (1988 г.) Лада Самара 21083

Источник Цепь развёртки
1986: ВАЗ Лада Самара 2108
1988: ВАЗ Лада Самара 21083
1991: ВАЗ Лада Самара 21083 1. 6

Сгиб

Содержание

Технические характеристики

Гонки

Чертежи

Карбюратор ДААЗ

Технические характеристики

блок Несущий каркас из стали
Группа/Класс А/6 Номер омологации: A 5345
Годы активности 1988-1990 Начало омологации: 01.01.1988
Двигатель
Тип рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди поперечно с 10 o наклоном вперед
Емкость 1500 см3 WRC: 1500 куб.см
Диаметр x Ход (мм) 82,0 х 71,0
Степень сжатия 12,0:1
Выходная мощность — крутящий момент 120–130 л. с./7200 об/мин
Коренные подшипники 5 шт. диаметром 50,8 мм длина шатуна между центрами 121 мм, диаметр подшипника шатуна 51,3 мм
Материалы : чугун ГБЦ: алюминиевый сплав
Кулачки/клапаны одинарный верхний распределительный вал (SOHC), ременный привод 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 37 мм, диаметр выпускного клапана 31,5 мм. 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью
Аспирация натуральный, 1 х двойной карбюратор ДААЗ 21083-1107010-06
Зажигание электронный, порядок включения 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки мокрый картер
Трансмиссия
Тип передний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа коробки передач 1-й: 3,636/1 (40/11)
2-й: 1,950/1 (39/20)
3-й: 1,357/1 (38/28)
4-й: 0,941/1 (32/34)
5-й: 0,784/1 (29/37)
R: 3. 500/1 (25/15 x 42/25)
1-й: 2,923/1 (38/13)
2-й: 1,810/1 (38/21)
3-й: 1,276/1 (37/29)
4-й: 1,063/1 (34/32)
5-й: 0,941/1 (32/34)
R: 3.500/1 (25/15 x 42/25)
1990+: 1-й: 2.923/1 (38/13)
2-й: 2.053/1 (39/19)
3-й: 1.555/1 (28/18)
4-й: 1.310/1 (38/29)
5-й : 1.129/1 (35/31)
R: 3.500/1 (25/15 x 42/25)
Дифференциальное отношение 4.133/1 (62/15), 4.200/1 (63/15), 4.500/1 (63/14).
1988+: 4,769/1 (62/13), 5,308/1 (69/13).
1990+: 3,529/1 (60/17), 3,706/1 (63/17), 3,934/1 (63/16), 4,846/1 (63/13), 4,923/1 (64/13), 5.000/1 (65/13), 5.077/1 (66/13)
косозубые шестерни торсен передний дифференциал
Муфта сухой, однодисковый
Шасси
Тип с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек со стальным кузовом и полипропиленовыми бамперами
Передняя подвеска Стойка Мак-Ферсон с нижним L-образным поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм
Задняя подвеска Ведомый мост с торсионной балкой с цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм
Система рулевого управления рейка и шестерня 20/1 или 18/1
Тормоза передние сплошные или вентилируемые диски диаметром 239 мм с 1 чугунным поршневым суппортом, (1990+) вентилируемые диски диаметром 260 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами.
Задняя часть Барабаны диаметром 200 мм, (1990+) сплошные диски диаметром 211/239 мм с 1 алюминиевым поршневым суппортом
двухконтурный с сервоприводом, регулируемое передаточное число, разделенное на переднюю и заднюю части
Размеры
длина: 4,005 м (157,7 дюйма) ширина: 1,620 м (64,8 дюйма) высота: 1,380 м (54,3 дюйма)
колесная база: 2,460 м (96,9 дюйма) передняя гусеница: 1,390 м (54,7 дюйма) задняя гусеница: 1,360 м (53,5 дюйма)
Диски — шины 5J — 5,5 x 13″ — 14″ 155/80 R 13, 165/70 R 13, 16/70×13
Вес 900 кг
Вес/мощность 9,0 кг/л.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>