Топливная система карбюратор ваз 2108: Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099

Топливная система (система питания, топливоподачи) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 неисправности, ремонт, устройство, принцип действия, применяемость запасных частей

Периодически на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 с карбюраторным двигателем 21083 (1,5 л) встречается такая неисправность, когда механический бензонасос работает от ручной подкачки, а при прокрутке коленчатого вала стартером и пуске двигателя нет.

Читать далее «Бензонасос работает от ручной подкачки, а при пуске нет»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Бензонасос, Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки бензонасос, ВАЗ 21093, двигатель. 21083, не работает бензонасос, рычаг ручной подкачки бензонасоса, толкатель бензонасосаДобавить комментарий к записи Бензонасос работает от ручной подкачки, а при пуске нет

На примере механического бензонасоса системы питания карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся существуют ли внешние признаки (симптомы) по которым можно сразу сказать, что он неисправен.

Читать далее «Признаки неисправности бензонасоса карбюраторного двигателя»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Бензонасос, Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки бензонасос, двигатель, карбюраторный двигатель, неисправности бензонасоса, признаки неисправности бензонасоса, симптомы неисправности бензонасоса, система питанияДобавить комментарий к записи Признаки неисправности бензонасоса карбюраторного двигателя

Рассмотрим несколько причин возникновения катастрофически большого расхода топлива двигателем автомобиля.

Читать далее «Почему двигатель автомобиля «жрет» бензин ведрами?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки автомобиль, большой расход топлива, двигатель, двигатель жрет бензин, повышенный расход, расход бензинаДобавить комментарий к записи Почему двигатель автомобиля «жрет» бензин ведрами?

На примере контрольной лампы резерва топлива в комбинации приборов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберемся почему она может не работать.

Читать далее «Почему не работает контрольная лампа резерва топлива в комбинации?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099, Электрооборудование ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ 2109, горит лампа резерва топлива, комбинация приборов, лампа резерва топлива, не горит лампа резерва топлива, уровень топливаДобавить комментарий к записи Почему не работает контрольная лампа резерва топлива в комбинации?

Двигателю автомобиля на некоторых режимах положено работать на обедненной топливной смеси (пропорция 1/15-17).

Читать далее «Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Топливная система ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки бедная топливная смесь, двигатель, карбюратор, признаки бедной смеси, топливная смесьДобавить комментарий к записи Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси

Постоянная работа двигателя автомобиля на богатой топливной смеси ни к чему хорошему не приводит.

Читать далее «Признаки работы двигателя автомобиля на богатой топливной смеси»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Двигатели автомобиля Нива, Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки богатая топливная смесь, двигатель, переобогащение симптомы, признаки богатой смеси, работа двигателя на богатой смеси, симптомы богатой смесиДобавить комментарий к записи Признаки работы двигателя автомобиля на богатой топливной смеси

Если указатель уровня топлива в комбинации приборов постоянно показывает пустой бак (или почти пустой), хотя бензин в него только, что залили «под завязку» — налицо неисправность либо самого прибора — указателя, либо его датчика.

Читать далее «Указатель уровня топлива показывает пустой бак, что делать?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099, Электрооборудование ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ 2109, датчик уровня топлива, комбинация приборов, указатель показывает пустой бак, указатель уровня топливаДобавить комментарий к записи Указатель уровня топлива показывает пустой бак, что делать?

Если указатель уровня топлива в комбинации приборов постоянно показывает полный бак (или почти полный), хотя бензина в нем на самом деле не так много, значит имеются проблемы с его датчиком или им самим.

Читать далее «Указатель уровня топлива показывает полный бак, что делать?»

Автор MechanikОпубликовано
Рубрики Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099, Электрооборудование ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ 2109, датчик уровня топлива, полный бак, стрелка в конце шкалы, указатель уровня топливаДобавить комментарий к записи Указатель уровня топлива показывает полный бак, что делать?

Диафрагма механического бензонасоса — основной рабочий элемент этого механизма и ключевое звено в работе всей системы питания карбюраторного двигателя.

Читать далее «Признаки неисправности диафрагмы бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Бензонасос, Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки бензонасос, бензонасос ВАЗ, диафрагма бензонасоса, неисправность диафрагмыДобавить комментарий к записи Признаки неисправности диафрагмы бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099

Один из элементов топливной системы карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) — обратный клапан на сливной магистрали («обратке»).

Читать далее «Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ 2109, карбюратор, неисправность обратного клапана, обратка, обратный клапан2 комментария к записи Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109

Карбюраторный автомобильный двигатель работает на топливной смеси (горючей смеси).

Читать далее «Состав топливной смеси для работы карбюраторного двигателя»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Топливная система ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки бедная смесь, богатая смесь, двигатель, карбюратор, обедненная смесь, обогащенная смесь, состав топливной смеси, топливная смесьДобавить комментарий к записи Состав топливной смеси для работы карбюраторного двигателя

Основная неисправность системы вентиляции бензобака (топливного бака) — ее засорение.

Читать далее «Проверка системы вентиляции бензобака ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки бензобак, ВАЗ 2109, двухходовой клапан, проверка, сепаратор, система вентиляции бензобакаДобавить комментарий к записи Проверка системы вентиляции бензобака ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Особенности карбюратора 2108

    Карбюратор типа «Солекс» — эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельной заслонки

    Механический привод заслонки

    Рис. 1 Карбюратор (вид слева)

    Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, картерную систему выпуска отработавших газов , подогрев дроссельной зоны первой камеры, ручной стартер, электромагнитный клапан отсечки холостого хода.

    Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан, поддерживающий заданный уровень топлива в поплавковой камере.

    Рис. 2 Карбюратор (вид справа)

    Отличие только в том, что карбюратор 21083–1107010-31 имеет полуавтоматическое пусковое устройство.

    А на карбюратор 2108,21081,21083 стоит механический, который управляется кнопкой «подсос».

    Рис. 1. Схема основных дозирующих систем

    Топливо подается через сетчатый фильтр 4 (рис. 1) и игольчатый клапан 6 в поплавковую камеру.

    Из поплавковой камеры топливо поступает через основные топливные жиклеры 9 в эмульсионные колодцы и смешивается с воздухом, выходящим из отверстий эмульсионных трубок 1, выполненных заодно с основными воздушными жиклерами.

    Через распылители 2 топливно-воздушная эмульсия поступает в малый и большой диффузоры карбюратора.

    Дроссели 8 и 10 соединены между собой таким образом, что вторая камера начинает открываться, когда первая уже открыта на 2/3 объема.

    Система холостого хода

    Рис. 2. Схема системы холостого хода и переходных систем

    Забирает топливо из эмульсионного колодца после основного топливного жиклера 7 (рис. 2).

    Топливо подается в топливный жиклер 2 с электромагнитным запорным клапаном 1, на выходе из жиклера смешивается с воздухом, поступающим из проточного канала и из расширяющейся части диффузора (для обеспечения нормальной работы карбюратора при переходе в режим холостого хода).

    Эмульсия выходит под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом 9 по содержанию угарного газа (СО) в отработавших газах.

    Системы перехода

    При открытии дроссельных заслонок карбюратора до включения основных дозирующих систем топливовоздушная смесь поступает:

    • — в первую камеру смешения через жиклер холостого хода 2 и вертикальную щель 8 перехода система, расположенная на уровне кромки дроссельной заслонки в закрытом положении;
    • — во вторую камеру смешения через выпускное отверстие 6, расположенное чуть выше кромки дроссельной заслонки в закрытом положении.

    Топливо поступает из жиклера 4 по трубке, смешивается с воздухом из жиклера 5, поступающим через проточный канал.

    Экономайзер режимов мощности

    Рис. 3. Схема экономостата и экономайзера режимов мощности

    Работает при определенном разрежении за дроссельной заслонкой 5 (рис. 3).

    Отбор топлива из поплавковой камеры через шаровой кран 8.

    Клапан закрыт, пока диафрагма удерживается вакуумом во впускной трубе.

    При значительном открытии дроссельной заслонки разрежение несколько падает и диафрагменная пружина 7 открывает заслонку.

    Топливо, проходящее через жиклер экономайзера 9, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 4, обогащая горючую смесь.

    Экономостат

    Работает при полной нагрузке двигателя на оборотах, близких к максимальным, с широко открытыми дросселями.

    Топливо из поплавковой камеры через жиклер 3 поступает в топливопровод и отсасывается через нагнетательный патрубок 13 во вторую камеру смесеобразования, обогащая горючую смесь.

    Ускорительный насос

    Рис. 4. Схема ускорительного насоса

    Мембранный, с механическим приводом от кулачка 6 (рис. 4) на оси дроссельной заслонки первой камеры.

    При закрытой дроссельной заслонке пружина оттягивает диафрагму 3 назад, что приводит к заполнению полости насоса топливом через шаровой кран 8.

    При открытии дроссельной заслонки кулачок воздействует на рычаг 5, а диафрагма 3 нагнетает топливо через шаровой кран 2 и форсунки 1 в смесительные камеры карбюратора, обогащая горючую смесь.

    Производительность насоса не регулируется и зависит только от профиля кулачка.

    Полуавтоматическая пусковая установка

    Рис. 5. 21083–1107010-31 схема запуска полуавтоматического карбюратора

    Улучшает управляемость автомобиля и снижает токсичность выхлопных газов при пуске и прогреве двигателя (рис. 5).

    При пуске холодного двигателя биметаллическая пружина пускового устройства (на рис. 5 не показана) с помощью рычагов и тяги 8 удерживает воздушную заслонку 7 в закрытом положении.

    После пуска двигателя заслонка с помощью диафрагмы 6 приоткрывается до зазора А, который регулируется винтом 11 штока 12 диафрагмы 6 пускового устройства.

    Рис. 6. Схема соединения шлангов карбюратора полуавтомата 21083–1107010-31

    По мере прогрева двигателя охлаждающей жидкостью, циркулирующей через жидкостную камеру 4 (рис. 6) пускового устройства, нагревается и биметаллическая пружина, которая обеспечивает открытие воздушной заслонки через рычаги привода стартера и тяги 8 (см. рис. 5).

    При прогретом двигателе воздушная заслонка полностью открыта биметаллической пружиной.

    Экономайзер принудительного холостого хода

    Отключает систему холостого хода при принудительном холостом ходу (при торможении двигателем, движении под уклон, переключении передач), снижая расход топлива и выбросы углеводородов.

    В режиме форсированного холостого хода, при частоте вращения коленчатого вала более 2100 мин -1 и при замкнутом на массу концевом выключателе карбюратора (педаль отпущена) отключается электромагнитный клапан отключения, подача топлива прерывается.

    При снижении частоты вращения коленчатого вала на форсированном холостом ходу до 1900 мин -1 блок управления включает электромагнитный запорный клапан (хотя концевой выключатель включен на массу), топливо начинает поступать через Жиклер холостого хода, двигатель постепенно глохнет.

    Данные калибровки карбюратора 2108

    Параметр

    Первый

    камера

    Секунда

    камера

    Диаметр смесительной камеры, мм

    32

    32

    Диаметр диффузора, мм

    21

    23

    Основная раздаточная система:

    маркировка топливного жиклера

    маркировка воздушной струи

    97,5

    165

    97,5

    125

    Эмульсионная трубка, тип

    23

    ЗК

    Система холостого хода и системы адаптеров:

    маркировка топливного жиклера

    маркировка воздушной струи

    42

    170

    50

    120

    Экостат:

    Номинальный расход струи топлива

    60

    Энергосбережение:

    маркировка топливного жиклера

    Сила сжатия пружины

    на высоте 90,5 мм, Н

    40

    1,5±10%

     

    Ускорительный насос:

    Маркировка распылителя

    Маркировка кулачка подачи топлива на 10 циклов, см 3

    35

    7

    11,5

    40

    11,5

    Стартовые промежутки:

    воздушная заслонка, мм

    дроссельная заслонка, мм

    3±0,2

    0,85

    Диаметр отверстия вакуум-корректора, мм

    1,2

    Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

    1,8

    Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм

    0,7

    Диаметр отверстия вентиляции картера, мм

    1,5

     

    Как работает карбюратор в топливной системе?

    Как работает карбюратор в топливной системе? | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Стоимость ремонта карбюратора

    Место обслуживания

    0,00 $

    Предварительная, прозрачная цена

    Карбюратор отвечает за смешивание бензина и воздуха в нужных количествах и подачу этой смеси в цилиндры. Хотя они не используются в новых автомобилях, карбюраторы доставляют топливо в двигатели каждого транспортного средства, от легендарных гоночных автомобилей до роскошных автомобилей высшего класса. Они использовались в NASCAR до 2012 года, и многие любители классических автомобилей используют автомобили с карбюратором каждый божий день. С таким количеством несгибаемых энтузиастов карбюраторы должны предложить что-то особенное для тех, кто любит автомобили.

    Как работает карбюратор?

    Карбюратор использует разрежение, создаваемое двигателем, для подачи воздуха и топлива в цилиндры. Эта система использовалась так долго из-за ее простоты. Дроссель может открываться и закрываться, позволяя большему или меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Этот воздух проходит через узкое отверстие, называемое трубкой Вентури . Вакуум является результатом потока воздуха, необходимого для поддержания работы двигателя.

    Чтобы понять, как работает трубка Вентури, представьте реку, текущую нормально. Эта река движется с постоянной скоростью, и глубина очень постоянна на всем протяжении. Если в этой реке есть узкий участок, вода должна будет ускориться, чтобы тот же объем прошел на той же глубине. Как только река вернется к исходной ширине после узкого места, вода все равно будет пытаться сохранить ту же скорость. Это заставляет воду с более высокой скоростью на дальней стороне узкого места притягивать воду, приближающуюся к узкому месту, создавая вакуум.

    Благодаря трубке Вентури внутри карбюратора достаточно вакуума, чтобы воздух, проходящий через него, постоянно вытягивал газ из жиклера . Находящийся внутри трубки Вентури жиклер представляет собой отверстие, в котором топливо из поплавковой камеры может смешиваться с воздухом перед поступлением в цилиндры. Поплавковая камера вмещает небольшое количество топлива, как резервуар, и позволяет топливу легко поступать к жиклеру по мере необходимости. Когда дроссельная заслонка открывается, в двигатель всасывается больше воздуха, принося с собой больше топлива, что увеличивает мощность двигателя.

    Основная проблема этой конструкции заключается в том, что дроссельная заслонка должна быть открыта, чтобы двигатель мог получить топливо. Дроссельная заслонка закрыта на холостом ходу, поэтому жиклер холостого хода позволяет небольшому количеству топлива поступать в цилиндры, чтобы двигатель не заглох. Другие небольшие проблемы включают избыток паров топлива, выходящий из поплавковой камеры (камер).

    В топливной системе

    Карбюраторы выпускались различных форм и размеров на протяжении многих лет. Небольшие двигатели могут использовать только один карбюратор с одной форсункой для подачи топлива в двигатель, в то время как более крупные двигатели могут использовать до двенадцати форсунок, чтобы оставаться в движении. Трубка, содержащая трубку Вентури и струю, называется 9.0351 ствол , хотя этот термин обычно используется только применительно к многоствольным карбюраторам .

    Многоцилиндровые карбюраторы в прошлом были большим преимуществом для автомобилей с такими вариантами, как конфигурации с 4 или 6 цилиндрами. Чем больше стволов, тем больше воздуха и топлива могло попасть в цилиндры. В некоторых двигателях даже использовалось несколько карбюраторов.

    Спортивные автомобили часто поставлялись с завода с одним карбюратором на цилиндр, к большому разочарованию их механиков. Все это нужно было настраивать индивидуально, а темпераментные (обычно итальянские) силовые установки были особенно чувствительны к любым недостаткам настройки. Они также имели тенденцию довольно часто нуждаться в настройке. Это основная причина, по которой система впрыска топлива была впервые популяризирована в спортивных автомобилях.

    Куда делись все карбюраторы?

    С 1980-х годов производители постепенно отказываются от карбюраторов в пользу впрыска топлива. Оба выполняют одну и ту же работу, но сложные современные двигатели просто эволюционировали по сравнению с карбюраторами, и на смену им пришел гораздо более точный (и программируемый) впрыск топлива. Для этого есть несколько причин:

    • Впрыск топлива может подавать топливо непосредственно в цилиндр, хотя иногда используется корпус дроссельной заслонки, позволяющий одной или двум форсункам подавать топливо в несколько цилиндров.

    • Работать на холостом ходу сложно с карбюратором, но очень просто с топливными форсунками. Это связано с тем, что система впрыска топлива может просто добавлять небольшое количество топлива в двигатель, чтобы он продолжал работать, а у карбюратора дроссельная заслонка закрыта на холостом ходу. Жиклер холостого хода необходим, чтобы карбюраторный двигатель не заглох при закрытой дроссельной заслонке.

    • Впрыск топлива более точен и расходует меньше топлива. Из-за этого также меньше паров газа при впрыске топлива, поэтому меньше вероятность возгорания.

    Несмотря на то, что карбюраторы устарели, они занимают важное место в автомобильной истории и работают чисто механически и продуманно. Работая с карбюраторными двигателями, энтузиасты могут получить практические знания о том, как воздух и топливо подаются в двигатель для воспламенения и обеспечения движения.


    Следующий шаг

    Запланировать ремонт карбюратора

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт карбюратора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


    Карбюраторы

    Топливная система

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Отличный рейтинг


    Сводка рейтинга

    См. Обзоры рядом с ME

    Chris

    22 года опыта

    2223 Обзоры

    Запрос Chris

    9000 22 22 года. Ford F-250 V8-5.9L — Карбюратор — Ньюпорт-Бич, Калифорния

    Отличная работа. Этот человек быстро с ремонтом! Всегда терпеливый и приятный.

    Джанфранко

    Mercedes-Benz C300 — Замена масла — Ньюпорт-Бич, Калифорния

    Очень доволен его обслуживанием и очень полезно.

    Jasmine

    23 года опыта

    102 Обзоры

    Запрос Жасмин

    Жасмин

    23 -летний опыт

    Запрос Жаммин

    от Derek

    OldSmobin

    Механик был очень надежным

    Scott

    34 -летний опыт

    546 Обзоры

    Запрос Скотт

    Скотт

    34 -летний опыт

    Скотт

    от Mark

    Chevrolet Chevel V8-5. 0L -Carburtor -Denalad3

    . Он лучший механик, который у вас есть.. Отличная работа и знает старые машины как профессионал!!! Очень доволен обслуживанием..

    Алика

    15 лет опыта

    14 отзывов

    Запрос Алика

    Алика

    15 лет опыта

    Запрос Алика

    от Карла

    Dodge D150 V8-5.2L — Карбюратор — Тусон, Аризона

    Уже описан опыт в электронной почте.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как узнать, какой тип газа использовать

    Ваш Ваш автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что топливо каким-то образом впрыскивается в цилиндры двигателя, где оно воспламеняется или сгорает, создавая направленную вниз силу против поршня в цилиндре, вращая коленчатый вал…

    Грязь Грязные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-fuel-injectors-to-get-clogged-or-dirty) являются распространенной проблемой для многих автомобилей в наши дни. За исключением автомобилей с непосредственным впрыском и карбюратором, подавляющее большинство современных автомобилей используют электронные системы впрыска топлива…

    Как заменить топливопроводы

    Топливопроводы передают топливо из топливного бака в двигатель автомобиля. Топливопроводы, сделанные из пластика, не ржавеют и выдерживают давление до 750 фунтов на квадратный дюйм.

    Похожие вопросы

    Цена отключения прохода EGR

    Зависит от автомобиля и что нужно сделать. У меня есть видео «отключите низкопоточный клапан EGR с помощью кабеля спидометра (https://www.youtube.com/watch?v=6_eSvvuQm1E)», и во многих случаях они работают очень хорошо. Вы откручиваете клапан рециркуляции отработавших газов, а затем…

    Немного поработает и заглохнет

    Чтобы локализовать проблему, необходимо контролировать давление топлива с помощью манометра, подключенного к топливной рампе. Когда двигатель работает, следите за давлением топлива, когда он глохнет, чтобы увидеть, падает ли давление…

    2012 VW Beetle Turbo. Автомобиль не заводится.

    Перед выполнением диагностики убедитесь, что у вас есть полностью заряженный аккумулятор, прошедший нагрузочный тест (https://www.yourmechanic.com/services/battery-is-dead-inspection). Затем убедитесь, что система иммобилайзера двигателя (система безопасности) не активирована, что препятствует запуску автомобиля. В принципе, если полностью..

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Карбюрат