Вебер карбюратор устройство: Как устроен карбюратор Weber?

Карбюратор вебер — обзор, ремонт, настройка

Почти каждый обладатель старого автомобиля, знаком с карбюратором Weber. Несмотря на то, что их уже не производят в новых машинах, использовать не прекратили. Карбюраторы ставятся на замену сломанным, или же разбирают на запчасти. Они популярны тем, что просты в эксплуатации, надежны, производительны и долговечны. Многие лидирующие компании начали выпускать аналоги карбюратора Вебер. Хотя это окупается, продукция не такая качественная, как могла быть. Оригинальные механизмы наоборот прославлены качеством. Они проверены годами и никого не заставят сомневаться. В данной статье рассмотрим подробнее плюсы и минусы, ремонт, настройку и регулировку.

Обзор карбюратора вебер

Карбюратор Вебер считается одним из старых механизмов. Его ставили ещё тогда, когда начали выпускать ВАЗ. Отвечает за смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь без проблем сгорала. Образующаяся реакция помогает сдвинуть поршень, который в свою очередь реализует мощность. Она передаётся двигателю, и машина может без проблем передвигаться по заданному маршруту.

Карбюратор относится к поплавковому типу. Его устройство простое, состоящее из поплавка, оси, жиклера, фильтра, клапана и штуцера. Все детали изготовлены из металла. Поплавковая камера находится либо сбоку, либо между диффузорами.

Карбюратор вебер (Weber 32) схема: 1. болты крепления; 2. система обогащения при полной нагрузке; 3. винт регулировки положения дроссельной заслонки; 4. регулировочный винт количества смеси; 5. штуцер подсоединения вакуумного регулятора опережения зажигания; 6. рычаг дроссельной заслонки; 7. кулачок ускорительного насоса; 8. рычаг насоса; 9. ускорительный насос; 10. корпус карбюратора.

Процесс действия такой же простой, как и устройство. В поплавковой камере находится бензин, который с помощью жиклера подаётся в распылитель через трубу. От типа жиклера зависит объём подаваемого топлива. Оно всасывается в карбюратор, и под напором давление спадает. Бензин, через коллектор попадая в цилиндр, сгорает.

В системе находятся специальные регуляторы, которые занимаются распределением пропорции воздуха и топлива. Нужный объем состава зависит от давления на двигатель. Со временем приходится проводить регулировку карбюратора, чтобы экономить топливо и предотвратить поломку системы. Есть возможно самостоятельно настроить подачу. Только это не рекомендуется делать, так как система может дать сбой.

Тарировочные данные карбюратора Weber DFT

                               Параметрыпервая камеравторая камера
Диаметр смесительной камеры, мм3234
Диаметр диффузора, мм2425
Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера112125
маркировка воздушного жиклера160150
Маркировка жиклера системы холостого хода5060
Тип эмульсионной трубкиF30F30
Приоткрытие воздушной заслонки, мм5. 2-5,8
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм1,5-2.5
Уровень топлива в поплавковой камере, мм

Частота вращения коленчатого вала холодного двигате­ля на холостом ходу (ускоренный холостой ход), об/мин

Частота вращения коленчатого вала прогретого двига­теля на холостом ходу, об/мин

Содержание СО в отработавших газах. %

34.5-35.5

2700

775-825

1.00-1.50

Компания выпускает карбюраторы разных видов. Так что они подходят почти ко всем автомобилям.

Бывают такие виды:

  1. Однокамерные карбюраторы. Встречаются редко.
  2. Двухкамерные (с обычным и горизонтальным потоком). Используются на многих машинных. Этот вид самый популярный и простой в использовании.
  3. Трехкамерные с нисходящим потоком. Устанавливают на автомобили с форкамерно-факельным зажиганием. Они отвечают за приготовление смеси, которая подается в форкамеру.

Плюсы карбюраторов Вебер:

  • Простота в использовании. Механизм состоит из простых конструкций, так что разобраться сможет даже новичок.
  • Завести машину не затруднительно в любую погоду. Даже если на улице будет температура -30С.
  • Настройку карбюратора возможно адаптировать под себя. В том числе зафиксировать необходимую подачу топлива. Хотя, как говорилось, это не рекомендуется делать.
  • Использовать можно для различных марок автомобилей. Будь то различные иномарки.

Как любой механизм, карбюраторы имеют свои недостатки. Их мало, но зато серьёзные.

  • Неточная регулировка.
  • По сравнению с инжекторными карбюраторам, большой расход топлива.
  • В выхлопе содержатся большое количество вредных веществ, которое вредит окружающими миру.

Ремонт карбюратора вебер

Перед владельцами автомобилей порою стоит сложная задача при определении момента поломки. Порою тяжело понять, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.

Основные признаки:

  1. Глохнет мотор на холостом ходу. Нестабильность оборотов.
  2. Образование нагара на свечах зажигания.
  3. Увеличение расхода топлива.

Если эти признаки становятся явными, то в срочном порядке стоит проверить весь механизм. Порою выявляются иные серьёзные проблемы.

При наступлении трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе. Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку.

Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.

Настройка и регулировка карбюратора вебер

Последним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа.

Для удачного процесса, в первую очередь следует подготовить необходимые инструменты:

Гаечные ключи

отвертки

перчатки

Насос автомобильный

Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и другие. Когда закончится подготовка, рекомендуется осмотреть узлы механизма. От этого зависит дальнейшая работа. Осматриваются свечи зажигания. Из этого можно сделать вывод о последующих пропорциях воздуха и топлива. Следующим шагом будет очистка карбюратора. Для этого разбирают его и проводят процедуру с помощью насоса. Обязательно проверяют зазоры между электродами. Это необходимо проводить на прогретый двигатель.

1 этап. Регулировка заслонки дросселя.

В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.

2 этап. Корректировка пускового устройства. 

Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается.

3 этап. Настройка производительности ускорительного насоса.

Производительность проверяется за десять полных ходов штока пускового устройства. Топливо, которое вышло за ходы, нужно собрать в мензурку и изменить объём. Он должен составлять 5,25-8,75 см3. Если это не так, то производят прочистку жиклера. Такую процедуру проводят не меньше десяти раз. После этого замеряют ещё раз. Возможно, что это решение не даст положительных результатов. Тогда необходимо полностью поменять ускоритель.

4 этап. Проверка герметичности игольчатого клапана.

Это можно сделать на стенде, который отвечает за подачу топлива в карбюратор. Когда установится определённый уровень в пробирке, неизменное положение должно оставаться 10-15 секунд. Если уровень изменяется, то где-то происходит утечка через игольчатый клапан.

5 этап. Регулировка холостого хода.

Это завершающий этап регулировки системы. Необходимо прогреть двигатель 15 минут, а затем выключить. Винты количества и качества закручивают до конца. После чего мотор запускается. Одним из винтов устанавливают 800 оборотов в минуту. Другим винтом, качеством, закручивают до следующего упора. Такая процедура проводится пока обороты не упадут. Затем винтом качества прокручивать пол оборота и заводят машину.

Если водитель знает, как правильно выполнять эти этапы, то без труда выполнит работу без ошибок. Машина будет радовать хозяина своей стабильность и плавность.

В заключении можно сказать, что карбюратор Weber своей конструкцией получил заслуженное наивысшее место. Как уже говорилось, он лёгок в эксплуатации. Это можно понять по быстрой регулировки. В отличие от других видов, Вебер надежный механизм. Если взять множественные аналоги, которые создают популярные производители, то легко найти разницу. У тех более сложное строение, а это значит, что сложны в эксплуатации, и из-за мелких деталей часто происходят поломки. Эксплуатация системы возможна даже при экстремальных условиях. Это несравненный плюс на конкурирующем рынке. Если выбор упадёт на Вебер, то автолюбитель не пожалеет о своём решении.

Так же будет интересно

27.04.2023

Тормозные колодки вашего автомобиля играют важную роль в общей системе, но, к сожалению, они со временем. ..

Далее 22.04.2023

EXEED VX – это новый автомобиль, который был представлен на рынке в 2021 году. Он является продуктом компании Chery,…

Далее 22.04.2023

FAW – автомобильный бренд, который становится все более популярным на российском рынке. Этот китайский…

Далее 22.04.2023

Тойота — один из самых популярных автомобильных брендов в мире, известный своей надежностью и долговечностью….

Далее

Устройство и ремонт карбюратора

Просмотр

Обсуждение (0)

Карбюратор — прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Топливо в карбюраторе распыляется и перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры. Статья о карбюраторе

Карбюраторы бывают однокамерными или с несколькими камерами, которые в свою очередь могут работать последовательно или параллельно.  Принцип работы карбюратора

В карбюраторе состав топливной смеси регулируется механическим образом. Регулировка карбюратора


Статьи по маркам авто

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • МОСКВИЧ
  • УАЗ
  • AC
  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • ALPINA
  • ARO
  • ASIA
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BMW
  • BRILLIANCE
  • BUICK
  • BYD
  • CADILLAC
  • CATERHAM
  • CHANGFENG
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DAIMLER
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GMC
  • GREATWALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • ISUZU
  • JEEP
  • KIA
  • LANCIA
  • LANDROVER
  • LINCOLN
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PLYMOUTH
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SAAB
  • SEAT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO

Основные сведения о карбюраторах

— Знакомство с карбюратором
— Карбюратор
— Принцип работы карбюратора
— Простейший карбюратор
— Функции карбюратора
— Регулировка карбюратора
— Карбюратор: Защита от вмешательства в регулировки
— Карбюратор: Подогрев корпуса дросселя
— Карбюратор: Подогрев впускного коллектора
— Карбюратор: Термовыключатель в системе охлаждения
— Карбюратор: Устройство поддержания холостого хода
— Карбюратор: Высокотемпературный компенсатор холостого хода
— Карбюратор: Дроссельный демпфер
— Карбюратор: Ограничение. Ограничительный клапан
— Карбюратор: Запорный клапан холостого хода
— Карбюратор: Автономная система холостого хода
— Карбюратор: Пароотделение
— Карбюратор: Возврат топлива
— Карбюратор: Система подогрева воздуха
— Карбюратор: Современные технические решения
— Сдвоенные карбюраторы
— Переменный дроссель или карбюратор постоянного разрежения

— Двухкамерный карбюратор
— Двухкамерный карбюратор с параллельным открытием камер
— Двухкамерный карбюратор с вакуумным управлением
— Двухкамерный карбюратор с механическим последовательным открытием дроссельных заслонок

— Однокамерный карбюратор. Поплавковая камера однокамерного карбюратора
— Воздушный фильтр однокамерного карбюратора
— Однокамерный карбюратор: Страховка от перелива при полном открытии дросселя
— Однокамерный карбюратор: Автоматический и механический «подсос»
— Система холодного запуска (однокамерный карбюратор)
— Система эконостатирования однокамерного карбюратора
— Главная дозирующая система однокамерного карбюратора
— Ускорительный насос однокамерного карбюратора
— Переходная система однокамерного карбюратора
— Холостой ход однокамерного карбюратора

— Отзыв о результатах тюнинга карбюратора на РПД

Карбюратор Weber

— Карбюратор Weber 32 TLA
— Конструкция карбюратора Weber 32/34 TLDA
— Карбюратор Weber. Проверка резистора с положительным ТКС
— Карбюратор Weber. Проверка пускового устройства
— Карбюратор Weber. Проверка электромагнитного клапана
— Карбюратор Weber. Проверка компонентов
— Карбюратор Weber. Проверка компонентов двигателей 1500 см3
— Карбюратор Weber. Проверка компонентов двигателей 1300 см3
— Карбюратор Weber. Регулировка вакуумного привода пускового устройства
— Карбюратор Weber. Регулировки пускового устройства
— Карбюратор Weber. Регулировки уровня топлива
— Карбюратор Weber. Регулировки холостого хода
— Обслуживание карбюратора Weber: Разборка и проверка
— Обслуживание карбюратора Weber: Сборка
— Главная дозирующая система и эконостатирование карбюратора Weber 32/34 TDLE
— Обогрев основания карбюратора Weber 32/34
— Управление дроссельной заслонкой вторичной камеры (карбюратор Weber)
— Ускорительный насос карбюратора Weber 32/34 TLDA
— Поплавковая камера карбюратора Weber 32/34 TLDA
— Электромагнитные клапаны карбюратора Weber 32/34 TLDA
— Карбюратор Weber 32/34 TLDA: Холостой ход и переходная система

Карбюратор Solex

— Конструкция карбюратора Solex
— Карбюраторы Solex 35 PDSI (Т)
— Поплавковая камера карбюратора Solex
— Ускорительный насос карбюратора Solex
— Электромагнитный клапан карбюратора Solex
— Холостой ход и переходная система карбюраторов Solex
— Solex Z2: Регулировка вакуумного привода
— Solex Z2: Регулировки пускового устройства
— Solex Z2: Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
— Регулировка холостого хода карбюратора Solex Z2
— Сборка карбюраторов Solex Z2
— Разборка и проверка карбюраторов Solex Z2
— Главная дозирующая система карбюраторов Solex Z2

Карбюратор 2Е

— Карбюраторы 2Е
— Проверка и регулировка карбюратора 2Е3

Карбюраторы VolksWagen

Переделка карбюратора в распределённый впрыск K-Jetronik

Карбюраторы OPEL

Тюнинг двигателя 13S Opel Kadett

Вся информация принадлежит ее авторам, если не указано иное.
По вопросам правообладания обращаться на [email protected]

АВТОПОЛЕЗНОСТИ

  • Диагностика автомобиля
  • Словарь терминов
  • Руководства, инструкцииnew

РЕМОНТ И ТЕОРИЯ

  • Подвеска авто
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Инжектор
  • Карбюратор
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование
  • Оптика
  • Интерьер

Отделение фактов от вымысла о Вебере…

Развенчание мифов с помощью фактов

Опубликовано 29 июля 2016 г.

Джим Инглез

Сегодня, как и в шестидесятые, любой двигатель с карбюраторами Weber автоматически привлекает внимание. Очень трудно пройти мимо одного, не глядя на него несколько секунд, может быть, даже несколько минут. Примерно через 50 лет после того, как эти загадочные, визуально очаровательные системы карбюратора пережили свой расцвет, мы все еще относимся к ним с уважением и трепетом. Отчасти это потому, что они выглядят так впечатляюще на V8, с зияющими стеками, торчащими вверх, как восемь голодных ртов.

Карбюраторы Weber — это настоящий «привинчиваемый» пакет, который за несколько часов может визуально превратить любую скучную утилитарную силовую установку в двигатель, который выглядит так, как будто он принадлежит гоночному автомобилю. И давайте смотреть правде в глаза, в каждом из нас есть немного Уолтера Митти — нам нравится водить что-то, что выглядит и работает как гоночный автомобиль.

Лучшая часть выходит за рамки визуального; Вождение автомобиля с карбюраторным двигателем V8 Weber под капотом довольно увлекательно. Мгновенная реакция дроссельной заслонки, быстрое ускорение и весь этот низкий и средний крутящий момент вызывают прямое привыкание.

Есть также определенное волнение, когда ты знаешь, что у тебя в машине тот же самый двигатель, который был самым современным в шестидесятых. Чувство того же прилива, которое чувствовали легендарные водители, когда они вдавливали педаль газа в пол, делает весь опыт владения одним из этих автомобилей гораздо более интуитивным и очень реальным.

Карбюраторы Weber интересны тем, насколько они просты. Они на 100% механические, программное обеспечение не требуется. Вы настраиваете их с помощью отвертки и нескольких форсунок. Вниз по дороге вы идете — готово, ничего особенного, ноутбук не требуется. А сменить форсунку может каждый за несколько минут. Все форсунки доступны снаружи, и вам не нужно разбирать карбюратор.

Итак, что со всеми этими историями, которые мы слышим о карбюраторах Weber, со всеми этими вещами, которые «они» говорят. Например: «Разве Веберы не ужасно ездят по улицам?» И «Вы не пожалеете, что установили их?» Или: «Если Веберы такие замечательные, то почему вокруг так много плохих историй, если они не соответствуют действительности?»

Что ж, давайте отделим правду от вымысла.

Начнем с того, что когда карбюраторы Weber были системой впуска, установленной на каждом серьезном гоночном автомобиле, тюнеров и моторостроителей 60-х годов не слишком заботило, как они работают при 2000 об/мин, и уж точно их не заботило, как работает двигатель. автомобили будут ездить по дороге в офис каждый день, или как они вели себя в пробке. Этим гоночным двигателям просто нужно было вырабатывать мощность, и они это сделали.

Одна из причин, по которой Веберы заслужили репутацию трудных людей, заключается просто в том, что в старые времена никто толком их не понимал. Это были гоночные карбюраторы. Двигатели были настроены на динамометрическом стенде, и они добились своей мощности, найдя правильную комбинацию главных жиклеров и воздушных корректоров. Когда количество лошадиных сил стало приемлемым, они поставили двигатель в машину и отправились в гонку.

По правде говоря, Веберы могут быть крайне неумолимы, но только если они не настроены должным образом на низкоскоростной трассе.

Они должны быть точно подогнаны. Позже из-за этого пострадало много парней, которые пытались запустить Webers на улице, сдавшись и продав их в полном разочаровании. Такие вещи, как давление топлива, уровень поплавка, угол опережения зажигания, низкоскоростные жиклеры и эмульсионные трубки — все это было слишком для обычного парня, который просто не имел полного представления о том, как работать с этими карбюраторами. Да и спросить было не у кого.

Weber — карбюратор для тюнера. Его можно заставить делать что угодно. Но тогда никто не знал, что уровни поплавка не были предварительно установлены на заводе. По сей день вы не можете достать карбюратор Weber из коробки и прикрутить его болтами. Это не так.

Уровень поплавка — это всего лишь одна маленькая деталь, которая может сделать двигатель несчастным, даже если все остальное в порядке. И кто знал, что карбюраторы Weber рассчитаны на работу при максимальном давлении топлива всего 3,5 фунта на квадратный дюйм? Weber не кладет и никогда не клал в коробку инструкцию.

Компания ожидала, что вы купите заводское руководство. Конечно, никто этого не сделал.

Тем временем гоночные команды использовали высокопроизводительные механические топливные насосы вторичного рынка, а иногда и большие, мощные электрические насосы Stewart Warner 240A, все из которых выдавали намного больше 3,5 фунтов на квадратный дюйм. Большинство топливных насосов обычно создают давление топлива в пределах 9-12 фунтов на квадратный дюйм.

К сожалению, узел иглы Weber и седла, рассчитанный на гораздо меньшее давление, отрывался от своих посадочных мест из-за избыточного давления топлива. Итак, многие из этих гоночных автомобилей эпохи шестидесятых имели карбюраторы, которые капали на холостом ходу, и им приходилось иметь дело с нагрузкой двигателей на низких скоростях, но после начала гонки кого это волновало? Как только двигатель работал на более высоких оборотах, он отключался и сильно тянул.

В те времена водитель иногда глушил машину на боксах с избыточным давлением в топливопроводах и горячим моторным отсеком, так что из карбюраторов сразу начинали течь. Когда двигатель снова запустится, потребуется некоторая очистка, а если произойдет обратная реакция на углеводы, может даже возникнуть пожар. Давление топлива очень важно, поэтому существует такая штука, как регулятор давления топлива.

Эти гоночные карбюраторные системы прошли через разные руки и, в конце концов, именно они оказались на уличных автомобилях. Теперь представьте себе среднего Джо, пытающегося управлять этим двигателем на низких скоростях по улице. Это было хуже, чем жалко. Довольно скоро ему надоело. Пора продать эти чертовы карбюраторы Weber и поставить четырехстволку.

Перемотка вперед к сегодняшнему дню. Карбюраторы Weber, возможно, не лучший выбор для современного высокотехнологичного гоночного двигателя. Но примечательно то, что они по-прежнему являются предпочтительной системой индукции для любого спортивного или гоночного автомобиля эпохи шестидесятых, который представлял собой «высшую точку» в гонках и производительности той эпохи, если вам нужна аутентичность. (Примечание редактора: ознакомьтесь с веберами о некоторых кобрах, представленных в этом выпуске.)

По-настоящему разобраться в этих карбюраторах и сделать их пригодными для использования на улицах удалось только в начале восьмидесятых. К тому времени многие гоночные автомобили эпохи шестидесятых были давно распроданы, сняты с производства или просто загнаны в угол и прикрыты. Примерно в конце семидесятых и начале восьмидесятых многие из этих карбюраторных систем были доступны, и их можно было купить довольно дешево на биржах.

Разобраться с ними и заставить их ездить по улицам — совсем другое дело, но выглядели они, конечно, великолепно. Все, что потребовалось, это время и терпение нескольких человек, которые в то время проявляли к ним неподдельный интерес и видели готовый рынок для них в хот-родах. Настройщиков карбюраторов Weber было немного, но появилось несколько магазинов, которые действительно специализировались на них. Сегодня остались даже некоторые «старожилы», которые занимаются этим с тех пор.

Не заблуждайтесь, Webers — это 100-процентно настраиваемый карбюратор, поэтому, какой бы ни была проблема, у нее есть решение. Карбюратор — это просто устройство для баланса топлива и воздуха. Просто надо разбираться в карбюраторе. К каждой цепи карбюратора Weber можно обращаться отдельно. Сегодня мы знаем, что уровень топлива очень критичен, поэтому уделяем большое внимание настройке поплавков. И давление топлива является другим важным фактором. Мы знаем, что нам нужно использовать специальный регулятор низкого давления, обычно настроенный на 2,5 фунта на квадратный дюйм.

Степень сжатия очень важна, если учитывать размер карбюратора. Некоторым двигателям нужны карбюраторы 44 мм или 45 мм, в то время как другим двигателям больше подходят карбюраторы 48 мм. Например, если у вас мягкий двигатель с компрессией 9,5:1, забудьте о 48-х. Вам нужно 44. Если вы запустите 48-й, вы будете жаловаться на влажную реакцию дроссельной заслонки, но 44-й сразу разбудит двигатель.

Как и следовало ожидать, одна из самых больших претензий к карбюраторам Weber заключается в том, что двигатель может плохо работать на низких оборотах. Может быть много хлопков, рыданий и, возможно, плоское пятно. Это функция нескольких факторов, и сочетание форсунок и угла опережения зажигания имеет решающее значение.

Фишка Webers в том, что они не прощают ошибок из-за того, что у них нет нужного пакета для струйной обработки. В коллекторах с независимыми каналами нет камеры, которая могла бы служить «центральной зоной смешивания и коррекции». Каждый цилиндр имеет свой собственный ствол карбюратора, и цилиндры не могут ничего заимствовать у своих соседей. Струя и время должны быть точно правильными.

Независимый коллектор рабочего колеса обеспечивает чрезвычайно эффективный двигатель; по сути, каждый цилиндр настраивается индивидуально. Жиклер холостого хода, выпуск воздуха из жиклера холостого хода, тип эмульсионной трубки и угол опережения зажигания должны быть в правильной комбинации для любых характеристик двигателя. Если вы работаете с опытным настройщиком, несложно сделать все правильно после небольшого дорожного тестирования, но для того, кто только начинает, пытаясь сделать все правильно, начиная с нуля, это может занять некоторое время. очень долго подбирал подходящую комбинацию для данного двигателя. Это очень похоже на попытку изобрести велосипед.

Сегодня можно предоставить характеристики двигателя и другие детали, а также просто изготовить для вас карбюраторную систему Weber, на которой вы сможете ездить на улице и получать удовольствие. Если есть подробное руководство по настройке от уважаемого сборщика, которое предоставляет много информации по настройке, оно становится настолько надежным, насколько это возможно.

С карбюратором Weber 95 процентов работы выполняется на рабочем месте. Установка является легкой частью. Карбюраторная система Weber должна быть сконструирована так, чтобы соответствовать двигателю, на котором она работает, и должна поставляться вам предварительно настроенной для быстрого и легкого запуска. Вам не нужно добавлять какие-либо детали, снимать карбюраторы с коллектора, чтобы исправить проблемы с рычажным механизмом, или выяснять, как закончить сборку рычажного механизма. Винты смеси и настройки скорости холостого хода должны быть предварительно установлены для вас, чтобы гарантировать, что двигатель будет быстро запускаться и работать на холостом ходу для вас.

Если вы правильно установили угол опережения зажигания, как только у вас появится давление топлива, вы сможете дважды нажать на педаль газа, нажать на ключ, и двигатель мгновенно заглохнет и начнет работать на холостом ходу. Если вы потратили весь день, пытаясь запустить двигатель, вы либо неправильно установили синхронизацию, либо купили блок карбюратора не в том месте.

По общему признанию, построить с нуля пригодную для уличного движения карбюраторную систему Weber непросто, если у вас нет большого опыта в этом деле. Связи очень сложны в сборке и могут сбивать с толку, и легко сделать ошибку, которая требует разборки всего узла, чтобы найти проблему и внести исправления. Если какой-либо из рычагов на валах дроссельной заслонки имеет люфт на валах всего в несколько тысячных, блок будет невозможно поддерживать синхронизированным, и двигатель будет глохнуть на холостых оборотах, а также будет неровно работать на холостом ходу.

Итак, если вы думаете о карбюраторе Weber для своего двигателя, лучший совет — сделать домашнее задание. Выходите в интернет и задавайте вопросы о поставщиках карбюраторов Weber на форумах. Поговорите с другими парнями, которые их купили, спросите, где они их получили, и, прежде всего, спросите, как к ним относился их поставщик, если они звонили с какими-либо проблемами или вопросами после продажи.

Даже «дешевая» установка Weber недешева и все равно будет стоить тысячи долларов. Обязательно позвоните и поговорите с людьми, которые будут собирать его для вас, и обязательно составьте список вопросов, например, насколько комплектным будет агрегат, когда вы его получите, изготовлен ли он по индивидуальному заказу для вашего двигателя, что работа выполняется с карбюраторами, что не входит в комплект, а что придется сделать или поставить самостоятельно.

Обязательно спросите, прибудет ли он полностью собранным и готовым к установке на ваш двигатель, готовым к запуску. Самое главное, убедитесь, что у вас есть полный набор подробных инструкций, которые проведут вас через процедуру установки, запуска и настройки, или вы будете полностью самостоятельно при установке. Если руководство по эксплуатации не прилагается, сможете ли вы установить одну из этих систем и настроить ее самостоятельно?

Управляемость правильно настроенного карбюраторного двигателя Weber ничем не отличается от управляемости четырехцилиндрового двигателя. Двигатель должен плавно работать на холостом ходу и плавно набирать обороты. Приемистость должна быть взрывной. Все, что меньше, можно исправить с помощью некоторой настройки.

В итоге, когда вы водите машину с карбюраторами Weber, нет никаких причин, по которым вы не могли бы ездить на этой машине на работу каждый день или отвозить ее в продуктовый магазин, отмечая каждую милю с улыбкой.

Истории по теме, которые могут вам понравиться
Популярные статьи

Под номером
карбюрация Карбюраторы Weber

Карбюраторы Weber & EMPI VW Performance

Показаны результаты с {{ pagination. begin }} по {{ pagination.end }} из {{ pagination.totalResults }} всего продуктов

{{ perPageCount }} на страницу

Сортировка по умолчанию{{ sortOption.label }}

Страница / {{ pagination.totalPages }}

Сейчас покупаю {{ currentFitmentText }}

Фильтры:

{{ (filter.filterLabel === ‘Установка автомобиля’) ? «Мой автомобиль»: filter.filterLabel }}: {{ formatFilterValue (filter.field, filter.filterValue) }} Удалять Удалять {{ (подгонкаИзменяется) ? «Закрыть» : «Изменить» }} Удалять

Модель

{{ модель }}

Деталь

{{ подмодель }}

Год

{{ год }}

Моя машина: не выбрано {{ (подгонкаИзменяется) ? ‘Закрыть’ : ‘Выбрать автомобиль’ }}

Модель

{{ модель }}

Деталь

{{ подмодель }}

Год

{{ год }}

{{ mobileFacetToggle ? «Закрыть фильтры» : «Показать фильтры» }}

Сортировка по умолчанию{{ sortOption. label }}

Применить

Очистить все

{{ (tempResultCount) ? tempResultCount : pagination.totalResults }} {{ (tempResultCount === 1 || pagination.totalResults === 1) ? ‘Результат’ : ‘Результаты’ }}

{{facet.label }}

{{ currentPriceFilterExistsAndDoesntMatchListOfFacets.label }} ({{ currentPriceFilterExistsAndDoesntMatchListOfFacets.count }})

{{facetOption.label}} ({{facetOption.count }})

{{ (facet.type === ‘иерархия’) ? facetOption.label : facetOption.value }} ({{facetOption.count }})

Показать больше

{{ (facet.type === ‘иерархия’) ? facetOption.label : facetOption.value }} ({{facetOption.count }})

Показать меньше

{{ (facet.type === ‘иерархия’) ? facetOption.label : facetOption.value }} ({{facetOption.count }})

Выберите свой двигатель

Тип двигателя

{{ engineType }}

Выберите деталь

{{ engineDetail }}

Найдите запчасти для вашего автомобиля:

Выберите модель

{{ модель }}

Выберите детали

{{ подмодель }}

Выберите год

{{ год }}

{{ convertHTMLentities(результат.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>