2021 volkswagen scirocco: фото цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Подбор по авто. Шины и диски для Volkswagen Scirocco 2021 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Volkswagen Scirocco — Mocha Latte — Lowdaily

История автомобилестроения полна примеров, когда изначально красивые и интересные модели машин с годами превращались в нечто весьма сомнительное. Один из самых ярких подобных провалов для меня — Lancia Delta. Некогда легенда ралли с годами стала походить на автомобиль для модельера слишком современной одежды. Но иногда концерн наоборот забывал об удачной модели на долгие годы, а потом вновь выпускал на рынок нечто необычайно притягательное. И сегодня мы расскажем вам как раз о такой машине — VW Scirocco mk.3

У меня был опыт общения с этим автомобилем, и если говорить о современных хетчбеках — это было одно из самых многообещающих знакомств. Широкий, низкий и агрессивный кузов порадовал своим шасси, способным залетать в повороты без малейших проблем даже на заводской подвеске. Дизайн сделал свое дело, и новый Scirocco вскоре обрел популярность в том числе у стэнсеров. Одним из них оказался Бенджамин Ал.

8 лет назад он перебрался из Ирана в Финляндию, и уже имел влюбленность в автомобили и багаж знаний по их тюнингу: ранее он помогал в этом деле своему отцу и братьям. Нельзя сказать, что Бенджамин когда-то испытывал слабость к миниатюрным хетчбекам, но Scirocco чем-то его покорил. В 2014 он купил такую машину с двигателем 1.4 и DSG. Но чего-то ей явно не хватало: где-то там, за горизонтом, ездили Scirocco R с 2-х литровым двигателем на 260 л.с. и механической КПП. Поиски такого экземпляра увенчались успехом в январе 2020 года, откуда и стартует наша история. 

Первым делом Бенджамин решил сделать автомобиль низким. Он решил пойти по пути воздушной подвески (не забываем, в Финляндии все чуть сложнее с законами) и установил комплект AccuAir E-level management со стойками Bilstein Performance air ride. Затем наступила очередь окраса кузова, чтобы выделиться на фоне второго автомобиля, который мы упомянем чуть позже. Выбор пал на слегка модифицированный Mocha Latte из цветовой палитры Audi RS6.

Изначально Scirocco был “дорестайловый”, поэтому было решено установить комплект оптики и всю заднюю часть от рестайлинга 2015 года — доработка сама по себе довольно радикальная. Звука грозному хотхетчу добавил новый комплект выхлопа и некоторые доработки мотора от Armytrix. 

Подобрать хороший комплект колес удалось только с 4-го раза. Им стали диски WaterCooledIndustries JB1 R19 с шириной 11j вкруг и покрышками размера 235/30. Для дополнительного эффекта “спортивности” Бенджамин решил добавить карбона как снаружи, так и внутри. Но не обычного карбона, а кованого — современное стильное решение. Из него сделали задний диффузор, накладки на зеркала заднего вида, переднюю решётку, салонные ручки дверей, рамку мультимедиа-системы и панель над перчаточным ящиком. Стиль в мелочах, не так ли? Вы можете не любить карбон, но этому проекту он идет. 

Теперь немного о деньгах. Наиболее интересный ценник, который я даже выделю в отдельный пункт — покраска. Многие проектостроители традиционно возмущаются ценами в 200.000+ за полный окрас кузова. Так вот, Бенджамину перекрас обошелся в 5100 евро. Ещё почти 7000 он отдал за комплект подвески, 6000 за комплект дисков и так далее. Общий бюджет составил порядка 32.000 евро! 

Сейчас Бенджамин ведет активную работу над своим вторым проектом Audi S5 в кузове B8. Здорово, когда у человека есть возможность начинать что-то новое без необходимости продавать старое. Кто знает, возможно и этот Scirocco ждут перемены?

Над статьей работали:

Owner: mocha.laate
Photographer: renouncedfilms
Editor: its_sokol

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

Новый канал Lowdaily YOUTUBE

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Volkswagen

Автомобиль можно охарактеризовать как 3-дверный хэтчбек гольф-класса или как спортивное купе. Scirocco выделяется стильным внешним видом, отличной динамикой и отточенной управляемостью. В меру жесткая, но энергоёмкая подвеска адаптирована к российским дорогам. Оценка безопасности модели — максимальные 5 «звезд» по итогам краш-тестов Euro NCAP.

Салон автомобиля отличается своеобразием на фоне других моделей концерна. Внутри — удобный в обхвате пухлый 3-спицевый руль, регулирующийся в 2-х плоскостях, простые приборы с четкими показателями, выверенная эргономика органов управления, отличная шумоизоляция. В «базе» — анатомические спортивные сидения с отличной фиксацией и хорошим диапазоном регулировок.Volkswagen Scirocco — четырехместный автомобиль, поэтому сзади места строго для двоих. Объем багажника в 312 литров можно увеличить до 1006 литров посредством складывания заднего ряда сидений.

В единственную «Базовую» комплектацию входят климат-контроль, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, радио- и аудиоподготовка на 8 динамиков, усилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев боковых зеркал, запасное колесо-докатка, 17-дюймовые легкосплавные диски, системы ABS, BA, EBD, ASR, ESP, 4 подушки и 2 шторки безопасности, система помощи при трогании на подъеме. В более мощной версии доступно управление КПП на руле.

Комплектация Цена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
Привод Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1.4 TSI (122 л.с.) МКПП
бензиновый двигатель
Sport
+26 опций
Снята с производства 122 9,7 передний 8,4 / 5,3 200
1.4 TSI (122 л.с.) АКПП
бензиновый двигатель
Sport
+26 опций
Снята с производства 122 н/д передний н/д / н/д н/д
1.4 TSI (160 л.с.) МКПП
бензиновый двигатель
Sport
+26 опций
Снята с производства 160 8 передний 8,7 / 5,4 218
White Night Снята с производства 160 8 передний 8,7 / 5,4 218
1.4 TSI (160 л.с.) АКПП
бензиновый двигатель
Sport
+26 опций
Снята с производства 160 8 передний 8 / 5,4 218
White Night Снята с производства 160 8 передний 8 / 5,4 218
GTS
+20 опций
Снята с производства 160 8 передний 8 / 5,4 218
2.0 TSI АКПП
бензиновый двигатель
Sport
+26 опций
Снята с производства 210 6,9 передний 10 / 6 238
GTS
+20 опций
Снята с производства 210 6,9 передний 10 / 6 238

Технические характеристики Фольксваген Сирокко (Volkswagen Scirocco) 2012 годов выпуска

Volkswagen Scirocco 1.4 AMT робот бензин хэтчбек 3 дв., 1390 см3, 122 л.с., 2009 — 2014 г.в хэтчбек 3 дв. 1390 см3 122 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco 1.4 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1390 см3, 122 л.с., 2009 — 2014 г.в хэтчбек 3 дв. 1390 см3 122 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco Sport 1.4 MT купе, -, 160 л.с., 2009 — 2014 г.в купе 160 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco White Night 1.4 AMT купе, -, 160 л.с., 2009 — 2014 г.в купе 160 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco White Night 1.4 MT купе, -, 160 л.с., 2009 — 2014 г.в купе 160 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco 1.4 AMT робот бензин хэтчбек 3 дв., 1390 см3, 160 л.с., 2009 — 2014 г.в хэтчбек 3 дв. 1390 см3 160 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco 1.4 AMT робот бензин хэтчбек 3 дв., 1390 см3, 160 л.с., 2009 — 2014 г.в хэтчбек 3 дв. 1390 см3 160 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco 1.4 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1390 см3, 160 л.с., 2009 — 2014 г.в хэтчбек 3 дв. 1390 см3 160 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco White Night 2.0 AMT купе, -, 200 л.с., 2009 — 2014 г.в купе 200 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco 2.0 AMT робот бензин хэтчбек 3 дв., 1980 см3, 200 л.с., 2009 — 2014 г.в хэтчбек 3 дв. 1980 см3 200 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco Sport 2.0 AMT купе, -, 210 л.с., 2009 — 2014 г.в купе 210 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco 2.0 AMT робот бензин хэтчбек 3 дв., 1984 см3, 210 л.с., 2009 — 2014 г.в хэтчбек 3 дв. 1984 см3 210 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco 2.0 AMT робот бензин хэтчбек 3 дв., 1984 см3, 210 л.с., 2009 — 2014 г.в хэтчбек 3 дв. 1984 см3 210 л.с. 2009 — 2014
Volkswagen Scirocco 2.0 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1984 см3, 210 л.с., 2009 — 2014 г.в хэтчбек 3 дв. 1984 см3 210 л.с. 2009 — 2014

Volkswagen Scirocco Обзор 2022 | машина вау

Volkswagen Scirocco — это спортивное трехдверное купе, которое конкурирует с хэтчбеком Kia Pro Ceed GT, более дорогими купе Audi TT и BMW 2 серии.

Купите или возьмите в аренду Volkswagen Scirocco по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 21 715 фунтов стерлингов — 31 445 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
13 998 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Хороший стиль
  • Достойная стоимость
  • Удовольствие от вождения

Что не так хорошо

  • Интерьер разочарован
  • Маленький ботинок
  • Клаустрофобия спины

Фольксваген Сирокко хорошая машина?

Если вы ищете качественное, практичное купе, то Scirocco с его строгим салоном и прилично просторным багажником — идеальный вариант.По общему признанию, внутри это немного мягко для спортивного автомобиля, но через несколько лет все должно работать и чувствовать себя так же, как в день, когда он вышел с завода.

Выбор двигателей тоже велик: напористые бензиновые и экономичные дизели на выбор. Все они показывают конкурентоспособные показатели расхода топлива и доставляют удовольствие в использовании. VW также предлагает Scirocco с быстродействующей коробкой передач DSG.

Старость Scirocco начинает проявляться в отделе управления.К сожалению, он использует более старую платформу Golf, а это означает, что управлять им довольно скучно, а качество езды по сравнению с Mk7 Golf тоже не так уж велико. Здесь нет полноприводной версии, как в Audi и BMW, но мощное шасси обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а система контроля устойчивости действительно знает, что делает.

Уровни оснащения не очень хороши, потому что модели начального уровня не имеют круиз-контроля, не говоря уже о спутниковой навигации.

Практичное спортивное купе с надежной управляемостью

У Scirocco действительно много достоинств: хорошо сложенный салон, практичный багажник, безопасное управление и современные двигатели.Тем не менее, большинство его соперников намного новее в качестве моделей, и вы действительно можете почувствовать эту разницу в возрасте. Audi и BMW поставляются с гораздо более передовыми технологиями, в то время как Kia представляет собой более выгодную цену, чем VW для аналогичного продукта.

Для получения более подробной информации о Scirocco ознакомьтесь с разделами интерьера, практичности, вождения и технических характеристик нашего обзора на следующих страницах.

Насколько это практично?

Volkswagen Scirocco спереди такой же большой, как Golf, но, как и следовало ожидать, сзади ему теснее.Багажник тоже не так уж плох, хотя есть большая губа, чтобы поднять вещи более

.

Вы можете подумать, что практичного купе не существует, но Scirocco доказывает, что вполне возможно совместить и то, и другое в одном автомобиле.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

312 литров

Багажник (сиденья опущены)

1006 литров

Каково это водить?

Плавные и резвые бензиновые двигатели, экономичные, но резвые дизели

Все элементы управления расположены именно там, где они должны быть

Производительность и экономичность

Для Scirocco Volkswagen предлагает ряд бензиновых двигателей, но только один дизель.С бензином вы можете выбрать 1,4 или 2,0 литра, с дизелем — 2,0 литра или ничего. Все двигатели поставляются с неплохой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но за 1500 фунтов стерлингов вы можете выбрать превосходную автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением VW.

Бензиновый двигатель с наименьшей мощностью — 123-сильная версия 1,4-литрового TSI — не побьет никаких рекордов наземной скорости, но все равно разгоняется до 60 миль в час менее чем за 10 секунд и обеспечивает приличную комбинированную экономию топлива в 52 мили на галлон. 2,0-литровый TSI мощностью 178 л.с. больше отличается изысканностью и плавностью хода, чем производительностью, но все же обеспечивает Scirocco поворот скорости, соответствующий привлекательному внешнему виду.

С версиями 2.0 TDI мощностью 148 л.с. и 181 л.с. дизели, естественно, обеспечивают лучшую экономию топлива и не отстают в скорости, но, возможно, они немного ворчливее по сравнению с гладкими бензинами. Мы бы выбрали версию мощностью 148 л.с., потому что она достаточно быстрая и на несколько фунтов дешевле, чем версия мощностью 181 л.с., которая не намного быстрее.

В 2016 году Volkswagen представил специальную версию Scirocco GTS. Помимо черных колесных дисков и гоночных полос, модельный ряд также оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 217 л.с.Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды, возвращая 46,3 мили на галлон с механической коробкой передач и 44,1 мили на галлон с DSG. Максимальная скорость для GTS составляет 153 мили в час и 152 мили в час для механической и автоматической коробки передач соответственно.

Как там внутри?

Хотя большинство не придирается к остальной части автомобиля, интерьер — это то место, которое не получает такой высокой оценки.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Все, что вам нужно знать об этом крутом хэтчбеке

В 2017 году Volkswagen разместил на своем веб-сайте довольно краткое сообщение, в котором говорилось, что Scirocco больше нельзя заказать с индивидуальными характеристиками.Это загадочное сообщение ознаменовало конец Scirocco после того, как с конвейера сошло более миллиона единиц в трех поколениях. Scirocco никогда не пользовался таким успехом, как его гораздо более выдающийся брат — Volkswagen Golf.

Это потому, что Scirocco, особенно модель третьего поколения, преуспел как маневренный спортивный автомобиль; тот, который можно было взять с собой на гоночную трассу для некоторого удовольствия от вождения, а затем ехать домой на гораздо более спокойной скорости.Тогда было большим позором, что автомобиль никогда не был доступен в Соединенных Штатах после его перезапуска в 2008 году. В этой статье освещаются некоторые действительно интересные факты об этом крутом хэтчбеке, который вышел из моды в 2017 году — или действительно ушел? Читай дальше что бы узнать.

10 Он был выпущен до появления Golf

. via autocar

Volkswagen Golf, несомненно, является гораздо более популярным хэтчбеком, чем Scirocco; тот, который получил несколько наград и продолжает оставаться бестселлером для автопроизводителя.Однако на самом деле Scirocco был запущен до того, как был представлен Golf.

via traffic.ca

Обе модели поступили в производство в 1974 году, но между ними был перерыв около 6 месяцев. Это была преднамеренная стратегия Volkswagen, чтобы любые мелкие проблемы с Scirocco могли быть решены и не повторялись с Golf.

9 Он застрял дольше, чем вы думаете

через fcpeuroblogs

Многие люди помнят только Scirocco, который дебютировал в 2008 году и оставался в производстве почти десять лет, прежде чем Volkswagen прекратил производство в 2017 году.Чего вы, возможно, не понимаете, так это того, что эта табличка действительно существовала за несколько лет до 2008 года.

via caradisiac

Он использовался в 1974 году в качестве шильдика для модели первого поколения, пришедшей на смену купе Karmann Ghia. Этот ранний Scirocco был представлен на Женевском автосалоне 1973 года, а затем, в 1976 году, была запущена модель GTI, чтобы извлечь выгоду из успеха автомобиля на рынке. С 1974 по 1981 год было выпущено более 500 000 автомобилей.

8 Американский угол

через автотрейдера

Volkswagen продал немало Scirocco первого и второго поколения на рынке Северной Америки; отгрузка до 230 000 единиц. Однако все изменилось с выходом модели третьего поколения. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2008 по 2017 год, никогда не предлагался на американском рынке; даже тогда, когда энтузиасты требовали столь желанных вариантов, как Scirocco R.

via Motorauthority

Решение не выпускать автомобиль на американский рынок не вызвало никаких эмоций; руководители компании считали, что Scirocco может негативно повлиять на продажи Volkswagen Golf, и не хотели рисковать.

Связанный: модели Volkswagen, которые, как мы хотим, продавались в Штатах

7 Отношения с гольфом

через эво.co.uk

Неудивительно, что Scirocco имеет более сильную связь с Golf, чем тот же год дебюта. Модели MK1 и MK2 Scirocco были основаны на той же платформе A1, что и Golf. Эта практика продолжилась с платформой A5, на которой Volkswagen впервые использовал переднюю и заднюю полностью независимые подвески для обоих автомобилей.

via Torque

Помимо каркаса шасси, у Scirocco и Golf есть и другие общие детали.Самое интересное в этом то, что, хотя Scirocco снят с производства, найти запчасти для большинства проектов ремонта или реставрации по-прежнему относительно легко.

6 Происхождение имени

via autocar

Volkswagen очень ясно выразил намерение назвать свое спортивное купе-хэтчбек. Название «Сирокко» происходит от горячего сухого ветра, который берет начало в Сахаре, а затем дует на северо-восток через Средиземное море, часто усиливаясь.

via gtplanet

Это весьма подходящее описание для автомобиля, который в своей самой мощной форме может разогнаться до 60 миль в час за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Даже модели первого поколения были способны разгоняться до 60 миль в час за 8,8 секунды, а максимальная скорость превышала 110 миль в час.

5 Участие в автоспорте

via autospyes

Scirocco, продаваемый как спортивный хэтчбек, не раз участвовал в гонках.В 2008 году в гонке «24 часа Нюрбургринга» участвовало 3 автомобиля Scirocco. Им нужно было финишировать 11-м и 15-м в конкурентной борьбе из более чем 200 автомобилей.

via autoexpress

Scirocco, управляемый шведским автогонщиком Йоханом Кристофферссоном, также оказался на вершине рейтинга; победа в чемпионате Scandanavian Touring Car Championship 2012 года. Затем, в 2015 году, французский автопроизводитель сконструировал специально построенный гоночный Scirocco и поместил под капот двигатель Nissan V6.

Связанный: 10 самых крутых концептов Volkswagen, которые мы хотели бы запустить в производство

4 Первый Сирокко R

через mad4wheels

Обозначение «R» в соответствии с Volkswagen, как и ожидалось, означает «гоночный» и обычно зарезервировано для самых мощных версий модели. Scirocco R не стал исключением и стал тяжелым, когда был представлен в 2009 модельном году.

Через carmagazine

Это был первый раз, когда Scirocco носил престижный значок, и Volkswagen сохранял модельный вариант до тех пор, пока автомобиль не был снят с производства в 2017 году.Эта первая модель была оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивал мощность 261 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.

3 Scirocco и печально известный скандал с выбросами

через youtube

Интересно, что Volkswagen серьезно рассматривает возможность запуска Scirocco третьего поколения в Соединенных Штатах. Так было до тех пор, пока не разразился скандал с выбросами, который положил конец любым таким планам. Scirocco был среди примерно 11 миллионов автомобилей, на которых было установлено мошенническое программное обеспечение, запрограммированное для прохождения тестов, определяющих уровни выбросов.

via performancedrive

Скандал потряс мегакорпорацию до основания, первоначально уничтожив почти четверть стоимости компании и вынудив генерального директора отказаться от своей должности.

Связанный: Эти автомобили помогут Volkswagen реализовать стратегию электрификации в 2021 году

2 Специальное издание «Прощание»

via motor1

У Scirocco, возможно, были проблемы в последние годы, но он не ушел без шума.Этот взрыв был в виде специальной версии Scirocco R Wolfsburg Edition, предложенной Volkswagen Australia и ограниченной тиражом всего в 150 единиц, чтобы сохранить свою эксклюзивность.

via carshowroom

Автомобиль был доступен в двух цветах: металлик Rising Blue или оттенок Oryx White Pearl Effect. Из 150 моделей 30 Scirocco были оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а остальные — 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Автомобиль был оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 253 л.с., который мог разогнать автомобиль до 60 миль в час примерно за 6 секунд.

1 Scirocco еще может вернуться

через Petroblog

Volkswagen отключил Scirocco в 2017 году, положив конец еще одному десятилетию спортивного хэтчбека после первоначального перерыва, который длился с 1992 по 2008 год. Невероятно, но похоже, что Scirocco еще не закончен, и должен появиться еще раз, скорее всего, в 2022 году.

via wheelfront

Тем не менее, как часть направления Volkswagen EV, новый Scirocco откажется от традиционной установки внутреннего сгорания в пользу электрической трансмиссии, и, согласно первоначальным сообщениям, эта трансмиссия будет производить до 300 л.с.

Next: Посмотрите на линейку Audi E-Tron

Вот что нам нравится в Datsun 240Z 1973 года

Datsun 240Z выпускался с 1970 по 1973 год.

Читать Далее

Об авторе Толулопе Акиньшете (опубликовано 369 статей)

Простой парень с не такой уж и простой одержимостью автомобилями!

Более От Толулопе Акиншете

VW Scirocco 2022 года с изображением лица Arteon R выглядит сердитым

Некоторые считают Scirocco самым красивым Volkswagen современной эпохи.Это просто компактный хэтчбек, притворяющийся спортивным автомобилем, но каким-то образом пропорции просто работают, и мы думаем, что к нему нужно вернуться.

К сожалению, Америке так и не удалось купить современный Scirocco, и мы держим пари, что экс-ведущий Motor Trend Джейсон Каммиза хотел бы иметь его, поскольку он такой несгибаемый поклонник/владелец старой «забытой ярости». У Джеймса из Donut Media их тоже было два. Как VW не видел рынка?

VW прекратил выпуск европейской модели еще в 2017 году, и к тому времени он уже пострадал от многолетнего забвения.Можно сказать, что конюшня Golf GTI убила его, поскольку он почти всегда отличался лучшими технологиями.

Но так было не всегда. Когда Scirocco вышел в 2008 году, он был дешевле, чем GTI, хотя и шел с тем же двигателем 2.0 TSI мощностью 197 лошадиных сил. Но позже GTI получил дополнительную мощность на один или два года быстрее, чем купе, и разница в цене стала сокращаться.

Возможно, зная, что миру могут не понравиться маленькие 3-дверные купе, Volkswagen также разработал Passat CC (позже названный просто CC).Он также вышел в 2008 году и предлагался до 2017 года, когда пришла замена в виде Arteon.

У Scirocco и CC есть несколько общих черт. Например, очень широкая задняя ось у 3-дверки украдена у Passat, что явно лежит в основе CC. Купе отличались безрамными дверями, низкой посадкой и несколькими общими частями, от двигателей до экранов и рулевых колес.

Volkswagen вряд ли когда-нибудь вернет Scirocco, но мы будем бить их рендерами, пока они не передумают.Это работа израильского художника по имени superrenderscars, на ней изображена передняя часть нового Arteon R. Неплохо!


Что, если бы VW переделал Scirocco в стиле Golf Mk8 2021 года?

Некоторые думали о нем как о маленьком купе, другие как о спортивном трехдверном хэтчбеке, но независимо от того, как вы его называли, когда он все еще был доступен в Европе и на других рынках за пределами Америки, у Volkswagen Scirocco были верные поклонники.

Немецкий автопроизводитель придерживался этой серии с 2008 по 2017 год, когда производство закончилось без появления преемника, и в течение последних двух лет сборки он предлагался в более горячей спецификации GTS. В этой версии использовалась та же трансмиссия, что и в Golf GTI Mk7, а именно 2,0-литровая турбочетверка мощностью 220 л.с. (217 л.с. / 162 кВт) и крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-фут).

Читайте также: Украсить VW Golf GTI Mk8 2021 года ретро-подсказками может быть не лучшей идеей

Теперь, когда вышел новый Golf восьмого поколения, KleberSilva подумал, что настало время возродить Scirocco в цифровом мире.Вся передняя часть, включая бампер, решетку радиатора, фары, капот и крылья, перенесена с Mk8 Golf GTI, а в задней части двери и панели задней части получили новые линии. Задний бампер также вдохновлен новым GTI, в то время как диффузор по-прежнему содержит двойные выхлопные трубы с левой стороны. Задние фонари остались с небольшими изменениями, значок «GTS» был перемещен в середину задней двери под логотипом «VW», а колеса идентичны Golf GTI 2021 года.

Чтобы сборка была завершена, потребуется 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, установленный на Golf GTI 2021 года. Он соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и передним приводом и развивает мощность 245 л.с. (242 л.

Поскольку мы мечтаем, дизайн интерьера, вероятно, также будет перенесен, хотя и с небольшими изменениями и, возможно, обновлениями отделки, а также новейшими технологиями, которые можно найти в новом Golf.

Хотя это и возможно, но неосуществимо, так как продажи трехдверных хэтчбеков упали до рекордно низкого уровня, а Volkswagen, как и другие автомобильные компании, больше не будет производить такие автомобили.Даже Golf Mk8 будет предлагаться только в виде пятидверного хэтчбека и универсала, поэтому никто не должен затаить дыхание в ожидании нового Scirocco.

 

Визуализации Клебер Сильва

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Объявлены цены на новый Volkswagen Scirocco

Объявлены цены на новый Volkswagen Scirocco, который уже доступен для заказа. 1,4-литровая бензиновая модель начального уровня с турбонаддувом стоит 20 455 фунтов стерлингов, а цены на спортивный Volkswagen Scirocco R вырастут до 33 795 фунтов стерлингов.

Внешность автомобиля была обновлена, чтобы соответствовать новым автомобилям модельного ряда Volkswagen. Переработанный передний бампер взят от последнего Volkswagen Golf GTI, а задний бампер был изменен для придания более спортивного вида.

У Scirocco новые передние и задние фонари, и все модели теперь в стандартной комплектации оснащаются задними светодиодными фонарями. Дополнительные яркие ксеноновые фары также оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. Другие небольшие обновления включают в себя значок Volkswagen на крышке багажника, который теперь служит ручкой открытия, как на текущем Volkswagen Golf.

Продажи уходящего Scirocco упали с 7 538 в 2009 году до 5 029 в 2013 году, и VW надеется, что внедрение шести новых, более эффективных бензиновых и дизельных двигателей в сочетании с обновленным внешним видом оживит продажи купе.

Линейка двигателей теперь включает 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с., 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 217 л.с. 148 или 182 л.с.

Все двигатели соответствуют новым нормам выбросов EU6 и являются более мощными и более эффективными.Самый экономичный бензиновый двигатель — 1,4-литровый, расходует 52,3 мили на галлон и выбрасывает 125 г/км CO2 за дорожный налог в размере 110 фунтов стерлингов в год. 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. является самым эффективным в новой линейке Scirocco, его расход составляет 67,2 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 109 г/км при ежегодном дорожном налоге в размере 20 фунтов стерлингов. Самый дешевый Scirocco с этим двигателем стоит 23 175 фунтов стерлингов.

Внутри приборная панель нового Scirocco дополнена новыми циферблатами, отдающими дань уважения модели 1974 года.

Покупатели могут выбирать из четырех комплектаций, а именно Scirocco, GT, R-line и R.Автомобили Scirocco начального уровня будут хорошо оборудованы, получат информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, кондиционер, автоматические фары и стеклоочистители, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и кожаный руль. Модели GT будут иметь 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, тонированные задние стекла, датчики парковки и модернизированную обивку, а модели R-Line будут поставляться с более спортивным кузовом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и кожаными спортивными сиденьями.

Топовый VW Scirocco R поставляется с уникальным обвесом, придающим автомобилю более агрессивный и спортивный вид.Он также получит биксеноновые фары в стандартной комплектации, а также специальные спортивные сиденья R, более низкую спортивную подвеску и динамическое управление шасси — систему, которая позволяет водителю регулировать настройки автомобиля для комфорта или производительности.

Volkswagen начал принимать заказы на новый автомобиль вчера и ожидает, что первые поставки будут сделаны в октябре.

Для получения дополнительной информации о текущем Scirocco, а также обзоров других автомобилей текущего модельного ряда VW, перейдите на страницу отзывов Carbuyer о Volkswagen.

¿Qué fue del VW Scirocco? ¿Volverá en 2021 con diseño inspirado en el Golf 8?

CONSENTIMIENTO PARA EL TRATAMIENTO DE DATOS DE CARÁCTER PERSONAL : Si Usted marca las casillas que aparecen al final de este texto, estará declarando: (i) que es mayor de 16 años; (ii) que la información que nos ha proporcionado durante el proceso de registro es veraz; (iii) que acepta incondicionalmente los términos y condiciones que figuran en elAviso Legal, laPolítica de Privacidady laPolítica de Cookiescuyos enlaces aparecen, además de aquí, al final de esta página web; y (iv) Que Nos da su Consimiento expreso para que sus datos de carácter personal (имя, адрес, имя пользователя, contraseña, email, dirección postal, teléfono, género y fecha de nacimiento) sean tratados por MOTORPRESS IBÉRICA S.А.У. (CIF A — 82090952, domicilio social en calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, teléfono 913470100 и [email protected]) para los siguientes штрафы:

  1. Registrarle como usuario de esta web. El Responsable del Tratamiento de sus datos para tal finalidad es la misma MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U. (CIF A — 82090952, domicilio social en calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, teléfono 913470100 и [email protected]).
  2. Analizar sus datos personales con fines de prospección de mercado y marketing electronico, para enviarle información publicitaria de products y servicios de MOTORPRESS IBÉRICA S.AU, para lo que los datos se comunicarán a esta última compañía, o sobre productos y servicios de terceros en los сектораs de Telecomunicaciones, Financiero, Seguros, Ocio, Belleza, Moda y Accesorios, Gran Consumo, Distribución, Formación y Cultura, Deporte, Automoción, Energía y agua, ONGs, Juguetería, Viajes, Salud, Servicios Públicos y Privados, y Juegos de Azar; todo ello tanto en formato convencional como electronico, incluidos, entre otros medios, la mensajería Instantánea; así como para enviarle por email el Boletín Informativo de Motorpress Ibérica , que se publica a razón de uno por cada revista o publicación, más el reportiente a la página web en la que Ud.se ha registrado.

El Consimiento para el tratamiento de sus datos personales para el fin consignado en el Apartado «a». anterior (registrarle como usuario de esta web) es distinto e independiente del tratamiento de los mismos para los fines consignados en el Apartado «b». (analizar sus datos con fines de prospección de mercado y marketing electronico, para enviarle información publicitaria).

Отзыв согласия. — Trataremos sus datos en tanto Usted no Retire el Consimiento que Ahora Nos otorga, retirada que puede realizar en cualquier momento, con effectos Instantáneos, dirigiéndose por correo postal al domicilio social de MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, адрес электронной почты, доступный через сеть, или адрес электронной почты [email protected] Asimismo, у уважение дель канал де mensajería Instantánea solamente, podrá darse де баха эн эль responseiendo кон ла palabra «баха» a cualquiera де лос que reciba.

Ejercicio de derechos.- Para el ejercicio de los derechos que le asisten, de accesso a sus datos, rectificación, supresión o limitación del tratamiento de los mismos, obtener copy de los datos o hacer efectivo derecho éstos, deberá dirigirse por correo postal al domicilio social de MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, или доступный веб-сайт través del Formulario, или адрес электронной почты [email protected]

Conservación de sus datos personales.- MOTORPRESS IBERICA S.A.U. он принимает лас-корреспондентов medidas de seguridad para la conservación y custodia de sus datos de carácter personal, y ha designado a un Delegado de Protección de Datos, pese a no estar Actualmente Obligada a ello, al que puede contactar en el domicilio social de MOTORPRESS IBÉRICA С.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España или través de la dirección electronica [email protected]

Cualquiera que sea la razón por la que termine el tratamiento de sus datos de carácter personal, conservaremos sus datos debidamente bloqueados y archivados para hacer frente a eventuales responsabilidades legales, durante un plazo maximo de cinco años.

Posibilidad de Formula reclamaciones ante la AEPD.- En todo caso, le recordamos expresamente que tiene Usted derecho a Formular las reclamaciones que estime oportunas ante la Agencia Española de Protección de Datos (www.agpd.es), con sede en Madrid, calle de Jorge Juan 6 (CP 28001), o ante los Organicos Equilétes de las Comunidades Autónomas

Сирокко | Новости Volkswagen

Scirocco I

Обладая классическим элегантным кузовом, разработанным Джорджио Джуджаро, также создавшим Golf I, Scirocco, названный в честь ветра африканской пустыни, ворвался в сегмент 2+2-местных купе, как вихрь. Эта модель с большой задней дверью, выпускавшаяся компанией Karmann с 1974 года, отличалась поперечным расположением двигателей и системой переднего привода от Golf.В зависимости от уровня отделки салона (L, TS, GT) передняя часть могла похвастаться прямоугольными или двойными фарами. Топовой моделью в линейке был GTI, представленный в 1976 году, с выходной мощностью 81 кВт/110 л.с., максимальной скоростью 185 км/ч и увеличенным передним спойлером. Столь же мощный GLi был скорее роскошной, чем спортивной версией. До 1981 года по всему миру было продано более 500 000 единиц Scirocco I.

Scirocco II

Scirocco II был выпущен в 1981 году с удлиненным клиновидным кузовом, более мягкими линиями и задним спойлером, установленным над задним стеклом.Самой мощной моделью в серии был Scirocco GTX 1.8 16V мощностью 102 кВт/139 л.с. Это был первый Scirocco, преодолевший отметку в 200 км/ч. С точки зрения внешнего вида он также конкурировал с Golf GTI того времени с его черными расширителями колесных арок, спойлерами и боковыми порогами. Производство Scirocco II, собранного компанией Karmann в Оснабрюке, закончилось 7 сентября 1992 года после выпуска 291 497 единиц.

Scirocco III

Первый Scirocco, преемник купе Karmann Ghia, появился на рынке в 1974 году.За 18 лет было выпущено 795 734 автомобиля первых двух поколений Scirocco. В 2008 году Volkswagen начал возвращение Scirocco с третьим поколением. В середине 2014 года Volkswagen провел серьезную модернизацию спортивного автомобиля, а также добавил в модельный ряд версию R мощностью 206 кВт / 280 л.с. Это купе преуспело как проворный круизер, динамичный компаньон для пассажиров, высококачественный спортивный автомобиль для посещения гоночной трассы или просто как харизматичный универсал с большой задней дверью.Жизненный цикл третьего Scirocco подходит к концу, поскольку было построено более 280 000 автомобилей.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное