2107 пружины: Пружины на ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Пружины задние Технорессор -70 мм, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, комплект

Комплект пружин задней подвески с занижением -70мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

Комплект: 2шт.

Страна производитель

Россия

Занижение

-70мм

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

Как заменить пружины подвески автомобиля ВАЗ-2107

Тщательно осматриваем пружины подвески. Просевшие пружины, а также с трещинами и сильной коррозией – заменяем.

Проверьте техническое состояние изолирующих прокладок и замените их, если они имеют повреждения.

Замена пружин передней подвески

Для снятия передних пружин используем специальное приспособление, состоящее из двух захватов, устанавливаемых между витками пружины, и винтовой стяжки.

Перед этим снимаем колеса, штангу стабилизатора (см. Замена подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости) и амортизаторы (см. Замена амортизаторов).

Устанавливаем приспособление в пружину и снимаем ее.

Выпрессовываем нижнюю шаровую опору из поворотного кулака (см. Замена шаровых опор).

Отводим в сторону ступицу на верхней шаровой опоре. Ключом «на 22» отпускаем затяжку гаек оси нижнего рычага. (См. Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле).

Убедившись, что витки пружины стянуты надежно, отжимаем нижний рычаг подвески вниз и вынимаем пружину вместе с приспособлением из нижнего рычага.

На верхней части пружины установлена резиновая изолирующая прокладка

Трехкратно обжав пружину до соприкосновения витков, проверьте ее упругую характеристику по контрольным точкам.

Поврежденную прокладку заменяем новой. Длина исправной пружины в свободном состоянии должна быть равна 360 мм. На переднюю подвеску допускается установка одинаковых пружин только с маркировкой желтого цвета на наружной поверхности витков (группа А).

Установка пружин проводится в порядке, обратном снятию.

Устанавливаем автомобиль на колеса, после чего затягиваем гайки осей нижних рычагов.

Замена пружин задней подвески

Отсоединяем амортизатор от кронштейна балки заднего моста и сжимаем пружину двумя специальными стяжками.

Вместо стяжек можно использовать две-три прочные скобы, которые вставляются с двух противоположных сторон в пружину, сжатую весом автомобиля.

При вывешивании колеса они не дадут пружине полностью разжаться.

Сжатая пружина опасна, поэтому помимо стяжек или скоб можно связать ее витки стальной проволокой.

Руками отводим балку заднего моста вниз и вынимаем пружину.

Под нижнюю часть пружины подложена пластмассовая прокладка, а сверху установлена резиновая виброизолирующая прокладка.

Проверяем состояние резиновых прокладок и, если необходимо, заменяем их новыми.

Устанавливаем пружину в порядке, обратном снятию.

Аналогично заменяем вторую пружину.

Обе пружины устанавливаем одной и той же группы (с маркировкой на наружной поверхности витков краской одного цвета).

На автомобили ВАЗ-2107 устанавливают пружины класса «А» (желтый цвет).

Допускается установка пружин класса «Б» (зеленый цвет).

При повреждениях (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия, смочив его перед установкой мыльным раствором

ВАЗ 2101-2107, 2131, 21213, 2123 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ»

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации
Улучшено гашение вибрации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

Прокладки пружины «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» произведены из резины, изготовленной по инновационной технологии USPK. Имеют повышенную грузоподъемность и лучшие виброизолирующие свойства. Это связано одновременно с более высокой твердостью и эластичностью резины. Поэтому более приспособлены для работы в наших тяжелых дорожных условиях

Применяемость

Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2101 1970-1988
ВАЗ 2102 1971-1985
ВАЗ 2103 1972-1984
ВАЗ 2104 1984-2012
ВАЗ 2105 1979-2010
ВАЗ 2106 1976-2006
ВАЗ 2107 1982-2014
ВАЗ 2120 1998-2006
ВАЗ 2121
1977-2006
LADA 4×4 2006-
LADA 4x4M  
LADA 4×4 URBAN 2014-
ВАЗ 2131  
ВАЗ 21213  
ВАЗ 21213-214i  
ВАЗ 2123 1998-2002
CHEVROLET NIVA 2002-

Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Пружины подвески автомобиля – на самом деле пружины как говорят многие люди играют очень важную роль при езде на автомобиле, потому что тот самый плавный ход и комфортную езду создают как правило они, и от части другие детали подвески.

При деформированных пружинах или же сильно просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортной, поэтому чтобы такого не случилось, пружины рекомендуется время от времени заменять на новые.

Примечание!
Для замены передних пружин вам понадобятся: Основной набор гаечных ключей, винтовой или гидравлический домкрат чтобы поднять машину, а так же вам нужно будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, металлической щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!

Вопрос?
А какие пружины вы предпочитаете ставить на свой автомобиль: Стандартные или же от другого автомобиля и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Когда нужно менять передние пружины?
Они подлежат замене, если:

  • На самой пружине появились различного рода повреждения и если по высоте пружина очень сильно просела.

Как понять то что пружина очень сильно просела?
Первыми признаками будет поведение автомобиля, а именно:

  • Ухудшится плавность хода и появятся частые пробои в подвески.
  • А так же появится видимый перекос или же значительная разница в подвески, то есть одна часть автомобиля к примеру передняя, будет стоять ниже задней.
  • Ещё на витках самой пружины, могут появится следы соударения витков друг об друга.

Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Заменяются обе передние пружины идентично, поэтому пример замены мы вам продемонстрируем лишь на одной пружине!

Снятие:
1) В начале операции с той стороны на которой вы собираетесь заменять пружину, снимите сперва амортизатор и после чего колесо. (Как снять амортизатор, см. в статье «Замена передних амортизаторов». А как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Далее ослабьте две гайки которые крепят нижний рычаг к оси.

3) После чего поставьте машину на бруски и возьмите свой домкрат который удерживает машины, или же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и слегка нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.

4) Затем отверните две гайки которые крепят скобу подушки стабилизатора.

Примечание!
За гайками находятся шайбы, поэтому не потеряйте их при отворачивании гаек!

5) Далее снимите скобу крепления которая указана красной стрелкой, а затем со стабилизатора снимите подушку которая указана синей стрелкой.

6) Следом чуть ослабьте гайку которая крепит палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.

Примечание!
Гайку нужно отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!

7) Теперь взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красной стрелкой.

Примечание!
Наносить удары нужно до того, пока палец шарнира который указан синей стрелкой не выйдет из поворотного кулака!

8) После того как нижний рычаг чуть опустится вниз и останется сидеть лишь на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но только в этот раз уже не нагружайте подвеску.

9) Затем полностью отверните гайку пальца и немного опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего при помощи монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в завершение операции уберите домкрат и полностью опустите нижний рычаг как показано на рисунке.

10) Следом с помощью проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при этом от поворотного кулака.

Примечание!
Старайтесь закрепить верхний рычаг в максимально высоком положении, для того чтобы обеспечить лучший доступ к пружине!

11) Далее аккуратно в нижней части подденьте пружину и после чего выведите её нижний конец из опорной чашки и вследствие чего снимите пружину.

12) Теперь с верхней опорной чашки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.

Примечание!
Потрескавшуюся, сильно обжатую и деформированную прокладку замените на новую!

Установка:
1) Взяв в руки новую пружину, прикрепите к ней при помощи изо-ленты новую прокладку.

Примечание!
Прокладку устанавливайте на пружину таким образом, чтобы поверхность «А» контактировала с витком пружины, а выпуклость «Б» находилась на самом начале винтовой поверхности!

Для наглядности смотрите чуть ниже фото, на котором начало винтовой поверхности пружины «А», лежит ближе к выпуклой части прокладки «Б»!

2) Далее установите новую пружину с новой прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после чего зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.

Примечание!
При установке сориентируйте пружину таким образом, чтобы нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтовой поверхностью рычага которая обозначена буквой «Б»!

3) Затем снова возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу поднимайте домкрат, тем самым слегка нагружая пружину. А в это время при помощи монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким образом чтобы она встала на винтовую поверхность опорной чашки.

4) Теперь по не многу увеличивайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан синей стрелкой через шпильку «А».

Примечание!
Обязательно во время проведения этой операции, убедитесь правильно ли у вас установлена пружина или нет!

5) Далее произведите установку всех оставшихся деталей, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в том случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут производить замену на смотровой канаве или же эстакаде)

В том случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг подложите какую ни будь опору несколько больших досок например, и после чего чуть опустите машину так, чтобы положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в этом случае поднимите нижний рычаг при помощи домкрата)

Когда замена пружины будет произведена, рекомендуем вам после этого проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно воспользоваться услугами автосервиса, у которых есть специальное оборудование для этого!

Установка пружин при помощи помощи специальных стяжек:
1) Сперва ознакомьтесь как эти стяжки выглядят, фото ниже.

2) Далее установите специальные стяжки во внутреннюю часть пружины, и после чего максимально стяните пружину, в связи чем установка данной пружины значительно облегчится.

Примечание!
Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!

3) Затем установите пружину совместно со стяжками, в верхнюю опорную чашку которая указан стрелкой.

4) И после чего поднимите нижний рычаг, сориентировав при этом пружину относительно винтовой поверхности рычага. После этого сразу же подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем самым нагрузив пружину.

5) И в завершение ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и поочередно снимите их через нижнее отверстие рычага. После этого продолжите установку пружины, воспользовавшись для этого основной рубрикой по «Установке».

Важно!
Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль нужно очень осторожно, потому что может произойти её выстреливание что может привести к травмам!

В автомагазинах продаются специальные съемники пружин, если вы не обладаете достаточным навыком замены то в таком случае его рекомендуется приобрести!

Заменять передние пружины рекомендуется только на такие, чтобы они были одной марки. И при замене их нужно заменять исключительно парами, то есть две передних или две задних. А так же при установке, на пружины обязательно нужно будет поставить прокладки!

Дополнительный видео-ролик:
Если вам что то было не понятно в процессе прочтения инструкции, для этого случая мы специально для вас подготовили интересный видео-ролик, в котором процесс снятия и установки передних пружин показан и рассказан подробно.

Пружины подвески для ВАЗ 2107

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Наружный диаметр

125,5 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4909500552209

Толщина 1

11,8 мм

Форма пружины

Винтовая пружина

  • 2107 01.1994-01.2012 1.6 73 л.с

Наружный диаметр

125,5 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4909500585443

Толщина 1

12,8 мм

Форма пружины

Винтовая пружина

  • 2107 01.1994-01.2012 1.6 73 л.с
  • 2107 01.1994-01.2012 1.6 73 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

7394410008682

Торговые номера

22074527

Форма пружины

Винтовая пружина

  • 2107 01.1994-01.2012 1.6 73 л.с

Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все КАСТОМ ДРОССЕЛЯ ТУРБО » Турбокомпрессор » Интеркулер » Блоу — офф » Даунпайп » Турбо ресивер » Турбоколлектор » Турбо поршни »» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ »» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ » Блок цилиндров ТУРБО »» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод »» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод ДВИГАТЕЛЬ » Ремкомплект ГРМ »» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183 »» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116 »» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128 »» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129 » Шкивы и звёзды »» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод »» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ »» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Головка блока »» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V »» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле) » Распредвалы »» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод »» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель »» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Клапаны, толкатели, направляющие »» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод »» 16 клапанные двигатели ВАЗ »» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Блок цилиндров »» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Коленвал »» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Шатуны »» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Вкладыши и полукольца » Поршни и пальцы »» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Поршневые пальцы » Поршневые кольца » Опоры двигателя »» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Система смазки »» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta »» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Сальники и прокладки ТРАНСМИССИЯ » Сцепление »» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181) » Спортивный ряд КПП ВАЗ » Маховик » Облегченный маховик »» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Подшипники и комплектующие » Дифференциал самоблокирующийся »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Главная пара »» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Редуктор » Кулиса КПП » Привода и ШРУС » Карданный вал » 6-я передача » Цилиндр сцепления ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » Комплект тормозов ВАЗ »» Тормоза R13 невентилируемые »» Тормоза R13 вентилируемые »» Тормоза R14 вентилируемые »» Тормоза R15 вентилируемые »» Тормоза R16 вентилируемые » Тормозные диски »» Тормозные диски R13 невентилируемые »» Тормозные диски R13 вентилируемые »» Тормозные диски R14 вентилируемые »» Тормозные диски R15 вентилируемые »» Тормозные диски R16 вентилируемые » Суппорта »» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Тормозные колодки » Планшайбы и переходники »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта » Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ »» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле »» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста » Барабаны тормозные » Гидроручник » Тормозные цилиндры » Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр ВПУСКНАЯ СИСТЕМА » Карбюратор » Ресивер »» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » 4-х дроссельный впуск » Дроссельный патрубок » Фильтр нулевого сопротивления » Средства ухода за фильтрами ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА » Паук »» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Паук УАЗ »» Паук Hyundai »» Паук Ford »» Паук Volkswagen »» Паук Chevrolet » Резонатор »» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Глушитель »» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Комплект прямоточного выпуска »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Термолента » Прокладки и крепёж ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Форсунки » Бензонасос » Регулятор давления топлива » Топливный фильтр » Карбюратор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ » Помпа » Радиатор » Термостат » Шланги охлаждения » Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V ПОДВЕСКА » Комплект подвески »» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Подрамник » Стойки и амортизаторы передние »» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Амортизаторы задние »» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Опоры стоек » Пружины »» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Отбойники » Рычаги »» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107 »» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Реактивные штанги » Ступицы и подшипники » Сайлентблоки и подушки » Стабилизатор » Шаровые » Поперечина, крабы, распорка рычагов РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ » Рулевая рейка » Рулевые наконечники » Электроусилитель руля » Вал рулевой УСИЛЕНИЕ КУЗОВА » Растяжка стоек » Распорка рычагов » Поперечина передней подвески » Распорка задняя » Каркас безопасности ЭЛЕКТРИКА » Стартер » Генератор » Система зажигания » Блок управления двигателем » Свечи провода катушки ИНТЕРЬЕР » Комбинация приборов » Обивка крыши чёрная » Спортивные сидения ОБВЕС » Фендеры » Спойлер » Решетка радиатора » Решетка заднего стекла ОПТИКА » Передние фары » Задние фонари

Производитель: Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro.CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦМВолга Авто ПромМОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

SS20 СТАНДАРТ — Комплект пружин для ВАЗ 2101-2107

«Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой,важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса-бездорожье в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

Преимущества пружин SS20:

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Arnott Air Suspension A-2107 Арнотт Новые пневматические пружины

Марка:

Номер детали производителя:

А-2107

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

НТТ-А-2107

СКП:

81498

04

Весенняя отделка:

Черный

Оборудование в комплекте:

Втулки В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Новые пневматические пружины Арнотт

Пневматические рессоры Arnott спроектированы так, чтобы имитировать вашу езду на оригинальном оборудовании, а затем проходят всесторонние испытания на автомобилях, принадлежащих Arnott. Пневматические рессоры оснащены современными многослойными воздушными камерами, изготовленными ведущими в отрасли компаниями по производству резины, такими как ContiTech и Goodyear. Они собираются, тестируются и упаковываются в соответствии с принципами управления качеством, сертифицированными по стандарту ISO. Пневматические амортизаторы Arnott служат дольше, их проще устанавливать, они обеспечивают непревзойденный комфорт и надежность при езде.Закажите пневматические рессоры, разработанные для вашей марки и модели.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×
Инструкции для номера детали NTT-A-2107

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

2107 улица Эллис, серебряная весна, MD 20910 — GO BRENT

2107 ELLIS Street

серебряная весна, MD 20910

продано Price: $ 1,165 000

Список Price: $ 1,190 000
DEAND DEANT: 140 aug

кроватей : 4

Ванны: 5 | 1

кв.Футов: 4,631

Тип: Дом


Характеристики недвижимости

Подрайон: FOREST GLEN STATION

Интерьер: Зона для завтрака, Встроенные элементы, Молдинги короны, Изогнутая лестница, Семейная комната рядом с кухней, План этажа — открытый, Кухня — Остров, главная ванная(-и), встроенное освещение, деревянные полы

Отопление: принудительное воздушное, тепловой насос(-и)

Топливо для отопления: природный газ, электричество

Водонагреватель: природный газ

Подвал Описание: Соединительная лестница, полностью С отделкой, Лестница выхода, Окна

Септик или канализация: Общественная канализация

Парковка Описание: Бетонный подъезд

Размер участка в кв.Ft.: 5,227

Школьный округ: Монтгомеринг Картин общественные школы

начальная школа: Flora M. Singer

LiveDate: 2020-04-16 00: 00: 00.0

Недвижимость подтип: Отделение


$ в месяц
года Фиксированный. % Процентная ставка.

Директор + Интерес: $ $ $
$ $
Ежемесячное страхование: $
На основании полностью амортизированного кредита с фиксированной ставкой.Спросите у своего агента налоговые ставки в вашем регионе. Страховая оценка основана на средней стоимости, окончательная стоимость страхового взноса будет определяться типом покрытия, которое вы выберете. Эта программа дает только оценку.

© 2022 Bright MLS — TREND, Central Penn, Keystone. Все права защищены.

© 2022 BRIGHT. Все права защищены.
Данные, касающиеся недвижимости для продажи на этом веб-сайте, частично появляются в рамках программы BRIGHT Internet Data Exchange, добровольного совместного обмена данными о списках собственности между лицензированными брокерскими фирмами, в которых участвует команда Go Brent, и предоставляется BRIGHT. через лицензионный договор.Списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от Go Brent Team, отмечены значком IDX, а подробная информация о каждом списке включает имя брокера по листингу. Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Некоторые объекты недвижимости, выставленные на продажу на этом веб-сайте, могут быть недоступны, поскольку они находятся на контракте, закрыты или больше не выставляются на продажу.Информация о продаже дома не должна рассматриваться как оценка и не может использоваться как таковая для каких-либо целей. BRIGHT MLS является поставщиком информации о продаже дома и собрала контент из различных источников. Некоторые представленные объекты недвижимости могли быть фактически не проданы из-за ошибок в отчетах. Некоторые агентства недвижимости не участвуют в IDX, и их списки не отображаются на этом веб-сайте. Некоторые свойства, перечисленные с участвующими фирмами, не отображаются на этом веб-сайте по просьбе продавца. Информация считается надежной, но не гарантируется.

BRIGHT (MRIS/Trend) последнее обновление данных: 22 марта 2022 г., 22:25 по восточноевропейскому времени

2107 West Kiowa Street, Colorado Springs, CO 80904

Уникальный вестсайдский очарователь!

2 спальни, 1 ванная свободны. Оснащена всей кухонной техникой GE из нержавеющей стали, включая газовую плиту с пятью конфорками. Оригинальные окрашенные деревянные полы в большей части дома. Вам понравится залитая солнцем прачечная, которая идеально подходит в качестве многофункциональной зеленой комнаты. Есть много места для хранения, в том числе просторный гараж на две машины и большой сарай.Что делает эту недвижимость действительно очаровательной, так это большой, частично огороженный задний двор с террасой и деревенской ямой для костра. Идеально подходит для прохладных осенних вечеров. Недалеко от Старого Колорадо-Сити, Маниту-Спрингс, Red Rock Open Space и многого другого!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ — ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ НА WWW.FALCONCO.COM/BEFORE-YOU-APPLY И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ НАШ ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАЯВКИ, ОБЩИЕ СБОРЫ И ИНФОРМАЦИЮ

Мы требуем от каждого взрослого (18+), намеревающегося занять помещение, заполнить собственное заявление и оплатить сбор за рассмотрение заявления и проверку.Все приложения запускаются одновременно. Мы не обслуживаем в порядке живой очереди. Если вы соответствуете требованиям, но конкурирующий заявитель одобрен вместо вас, мы можем переместить вашу заявку в другой из наших объектов без дополнительных затрат. Как только у нас будет одобренная заявка, ожидающая завершения, мы воздержимся от обработки любых дальнейших заявок. После того, как заявка обработана, возврат средств не производится.

При заселении взимается единовременный административный сбор в размере 225 долларов США.


Если вы видите это объявление на веб-сайте, отличном от www.falconco.com, пожалуйста, посетите наш веб-сайт, так как Falcon Property Company является управляющей компанией для этого объекта.

Компания Falcon Property Company является специализированным поставщиком справедливого жилья и будет помогать всем лицам, независимо от расы, цвета кожи, вероисповедания, пола, религии, национального происхождения, семейного положения, семейного положения, инвалидности, происхождения или любого другого защищенного класса, как это определено государством. и федеральные законы о справедливом жилищном обеспечении.

Начальная школа Бристоля

Средняя школа Коронадо

Район 11

Ограничение веса собаки: 40 фунтов./ $100.00 Депозит за питомца / $50.00 Арендная плата за питомца за собаку.

Нет экзотических питомцев / Максимум 2 питомца

Западная средняя школа

Весенняя тренировка Доджерс: первая игра 2022 года, против Брюэрс на ранчо Кэмелбэк

Сегодня настоящий бейсбольный матч, хотя и показательный. Однако волнение все еще царит после 99-дневного локаута, из-за которого межсезонье стало намного длиннее, чем должно было быть.

Клейтон Кершоу стартует за Доджерс в первом матче Лиги Кактусов против Брюэрс на ранчо Кэмелбэк.Сейчас ранняя весна, поэтому не ждите от любого из питчеров больше одного-двух иннингов.

В списке участников игры, в котором «Доджерс» будут выступать после Кершоу, в определенном порядке указаны Брусдар Гратерол, Алекс Весия и Гарретт Кливинджер, а также Сэм Гавильо и Бо Берроуз, не входящие в состав.

Составы Доджерс-Брюэрс

Поз. Пивовары Поз. Доджерс
Поз. Пивовары Поз. Доджерс
Петерсон (L) нержавеющая сталь Тернер
нержавеющая сталь Адамс Тернер
ЛФ Елич (Л) С Смит
РФ Ренфро ЛФ Поллок
Хиура КФ Беллинджер (L)
Броссо ДХ Тейлор
ЦФ Рэй (л) Люкс (л)
С Фелисиано Красавица (L)
ДХ Белый РФ Рэйли (L)
LHP Итан Смолл vs.LHP Clayton Kershaw на кургане В состав

The Dodgers входят несколько постоянных игроков — Три Тернер, Джастин Тернер, Уилл Смит, Эй Джей Поллок, Коди Беллинджер и Крис Тейлор. Неделю назад менеджер Дэйв Робертс сказал в самом начале, что регуляры, вероятно, будут получать около двух на летучих мышах за игру, и что даже с укороченной пружиной они не хотят торопить события, по крайней мере, не сразу.

«Это своего рода продевание иглы, наращивание их, но не попытка подвергнуть их опасности», — сказал Робертс.

Пятница — напряженный день на Верблюжьем Ранчо.

Подписан не только шестилетний контракт Фредди Фримена на 162 миллиона долларов, но и однолетний контракт Дэнни Даффи, который включает опцион на клуб до 2023 года.

Даффи и Джимми Нельсон были включены в 60-дневный список травмированных в пятницу, чтобы создать комнату для реестра. Нельсон завершил свой годичный контракт с опционом в четверг.

Тренерский штаб высшей лиги «Доджерс» с прошлого года вернулся на 2022 год.

Несмотря на то, что Фримен не в пятничном составе, в пятницу для Доджерс главная новость — Фримен. Вот он, представляя себя различным новым товарищам по команде.

Информация об игре «Весенние тренировки»

  • Команды: Доджерс против Брюэрс
  • Место: Верблюжье ранчо, Глендейл, Аризона
  • Время: 13:05. ПТ
  • ТВ: SportsNet LA, MLB Network (не продается)
  • Радио: AM 570. KTNQ 1020 (испанский)

Городской совет Альфаса подтверждает свою поддержку Музыкального общества Ла Лира

Городской совет Альфас-дель-Пи утвердил в Совете местного самоуправления продление соглашения о сотрудничестве, которое он ежегодно подписывает с Музыкальным обществом Ла Лира, организацией с более чем 40-летней историей, которая играет фундаментальную роль в образовательной и культурное предложение Городок.

В общей сложности Департамент культуры выделяет 65 000 евро на это годовое соглашение, которое распространяется не только на Музыкальный ансамбль, но и на Музыкальную школу, в которой в настоящее время обучаются сто человек, от самого маленького в Фасолете до самого старшего из 18 лет .

С 1980 года Музыкальное общество Ла Лира занимается подготовкой музыкантов в муниципалитете с широким спектром музыкального образования на начальном уровне. Образовательное предложение Школы очень разнообразно.Преподаются классы кларнета, гобоя, флейты, саксофона, фагота, виолончели, фортепиано, тубы, трубы, тромбона, эуфониума и перкуссии. Также по методике Фасолет, для девочек и мальчиков от 3 до 5 лет; музыкальный сад для детей до 6 и 7 лет и уроки музыкального языка и инструмента от 8 лет. Кроме того, есть хоровые классы для самых маленьких и инструментальные группы, как первое знакомство с группой. Курсы сольфеджио предлагаются для лиц старше 18 лет с графиком, адаптированным к рабочему дню.

«Группа, имеющая жизненно важное значение для муниципалитета, направленная на музыкальное обучение девочек, мальчиков и молодых людей, в настоящее время более ста, которая также выделяется своим культурным вкладом посредством концертов и музыкальных конкурсов, поскольку это один из самых активных культурных объектов в Альфасе и самый старый», – подчеркнул советник по культуре Мануэль Касадо.

Мэр перенес даты, которые уже закрыты для предстоящих концертов Banda Musical de La Lira: 2 апреля они проведут свой традиционный весенний концерт, 10 июля они будут отвечать за закрытие 34-го кинофестиваля Alfas и On. 30 июля на пляже Рако-де-л’Альбир состоится один из его классических концертов, который проводится каждое лето в рамках программы Estiu Festiu.Кроме того, они также выступят в Санта-Чечилии и Рождестве и будут присутствовать на каждом городском празднике, оживляя парады и парады, отмеченные культурными традициями Альфаса.

«Это шрам»: мечеть в Миссиссоге надеется усилить безопасность после предполагаемого нападения | iNFOnews

Полицейская пленка показана на месте пожара в Торонто, вторник, 2 мая 2107 года. Мечеть в Миссиссоге, Онтарио., рассматривает возможность запирания дверей во время молитв после того, как мужчина с топором и медвежьим спреем прервал утреннюю молитву и предположительно напал на прихожан.

20 марта 2022 г., 14:25

МИССИССАУГА, Онтарио. — Члены мечети в Миссиссоге, Онтарио., все еще разбираются в том, что произошло после того, как мужчина, предположительно вооруженный топором и медвежьим спреем, напал на прихожан во время утренней молитвы, сказал в воскресенье волонтер в мечети, который был свидетелем инцидента.

«Мы все пытаемся избавиться от этого», — сказал Нурани Сайралли, который был одним из примерно 20 мужчин, молившихся в комнате Исламского центра Дар Аль-Таухид, когда в субботу утром произошло предполагаемое нападение.

«Этот шрам пройдёт много времени, прежде чем он исчезнет.Но в то же время мы не позволим этому помешать нам прийти в мечеть.»

Услышав крики вскоре после начала молитвы, мысли Сайралли автоматически обратились к другим нападениям на мечети: стрельбе в Квебеке в 2017 году. Сити, и те, что были в 2019 году в Крайстчерче, Новая Зеландия. собраны в два ряда

Сайралли сказал, что несколько человек в одном ряду были обрызганы, в то время как некоторые люди в другом ряду быстро отреагировали и усмирили мужчину.Другие выбежали на улицу, потому что из-за брызг было «невыносимо дышать», добавил он.

«Один молодой прихожанин сразу заметил топор в руке (мужчины) и тут же сбил его с ног. И тогда все как бы прыгнули на него, чтобы повалить на землю», — вспоминает Сайралли.

«Это был очень пугающий, страшный момент.»

По словам Сайралли, из-за того, что в воздухе остались остатки аэрозоля, мужчины оттащили нападавшего в другое место для молитв и прижали его до прибытия полиции.

Он утверждал, что у мужчины также была сумка, содержащая «много» другого оружия, в том числе еще один топор, ножи, другие острые предметы и баллончик с медвежьим спреем.

Теперь мечеть обращает внимание на охрану.

«Мы хотим убедиться, что у нас есть внутренняя система безопасности, чтобы все семьи, которые приходят с детьми и так далее, чувствовали себя в безопасности, и они могли молиться в мире и спокойствии, не беспокоясь о том, через плечи кого-то, кто вошел и причинил вред сообществу», — сказал Сайралли.

В телефонном интервью Ибрагим Хинди, имам Исламского центра Дар Аль-Таухид, который в настоящее время находится в Саудовской Аравии, назвал людей, которые обезвредили нападавшего, «невероятно мужественными и героическими», сказав, что он благодарен за то, что никто серьезно не пострадал — или хуже.

Региональная полиция Пила сообщила, что 24-летний Мохаммад Мойз Омар был арестован в связи с инцидентом, который, как считается, был «мотивирован ненавистью», и предстал перед судом в Брэмптоне, Онтарио, в субботу.

Полиция заявила, что Омару предъявлено несколько обвинений, включая нападение с применением оружия, введение ядовитого вещества с намерением создать угрозу жизни или причинить телесные повреждения, хранение оружия в опасных целях, высказывание угроз, ношение скрытого оружия и причинение вреда религиозной собственности .

Хинди сказал, что мечеть попросила полицию усилить свое присутствие в этом районе в ближайшие дни.

Мечеть также рассматривает различные способы усиления своей безопасности, чтобы предотвратить подобные инциденты, сказал он, особенно в связи с приближением священного месяца Рамадан через две недели.

«По сути, во время Рамадана мы два раза были заблокированы, поэтому люди были очень рады впервые вернуться в мечеть. А теперь все это беспокойство… о безопасности», — сказал Хинди.

«Должны ли мы предпринимать шаги по закрытию мечети через определенное время, после чего люди остаются за пределами мечети, что в некотором роде то же самое, что и блокировка? Да, я имею в виду, это те разговоры, которые мы имея прямо сейчас».

Несколько политиков и членов сообщества поделились своей поддержкой мечети и мусульманской общины после инцидента, в том числе премьер-министр Джастин Трюдо и премьер Дуг Форд. S

В воскресенье к делу присоединился лидер НДП Джагмит Сингх.

«Любите силу и солидарность с мусульманами по всей Канаде», — написал Сингх в своем твите.

«Когда мы слышим о леденящем кровь рассказе о еще одной мечети и ее прихожанах, подвергшихся жестокому нападению — вы не одиноки.»

Инцидент произошел менее чем через год после того, как четыре члена мусульманской семьи, выходившие на вечернюю прогулку, были сбиты автомобилем в Лондоне, Онтарио. Полиция назвала это нападением на почве ненависти.

«К сожалению, у нас за спиной мишень, и мы должны быть невероятно бдительными и всегда высматривать признаки необычного поведения», — сказал Хинди.

Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован 20 марта 2022 года.

———

Этот материал был подготовлен при финансовой поддержке Facebook и Canadian Press News Fellowship.

Новости от © The Canadian Press, 2022 90 000 Может ли разговор о том, сколько мы зарабатываем, помочь сократить упрямо большой разрыв в оплате труда в Канаде?

Когда Синтия Макфарлейн, возглавляющая практику равноправия в оплате труда в Mercer Canada, несколько лет жила в Норвегии, она своими глазами увидела, насколько там необычайно откровенны люди в отношении своих зарплат.«Ничего страшного в том, чтобы сидеть в столовой и говорить: «Итак, сколько ты вообще зарабатываешь? Какова была ваша премия в этом году?»

Дело не только в том, что норвежцам не хватает нашей психокультурной привязанности к деньгам. Скорее, в Норвегии с 2001 года также действуют радикальные законы о прозрачности оплаты труда, когда зарплата каждого гражданина публикуется на правительственных веб-сайтах. Очевидно, что нет особого смысла стесняться того, сколько вы зарабатываете, когда любой может достать свой смартфон и мгновенно найти эти цифры.

Забавный факт о Норвегии: по состоянию на прошлый год она входила в пятерку стран с наименьшим гендерным разрывом в оплате труда в мире.Тем временем в Канаде, которая занимает 27-е место в этом списке, личный доход остается нашей самой заветной табуированной темой, а гендерный разрыв в оплате труда практически не менялся в течение десяти лет — в настоящее время он застрял на уровне 88% (на основе средней почасовой оплаты труда женщин). по сравнению с мужчинами).

Федеральные и провинциальные законы о равной оплате труда, принятые в 1980-х годах, должны были устранить этот разрыв, но они не дали многого. Этой весной федеральные либералы предпримут еще одну попытку, приняв новое законодательство о равной оплате труда, которое распространяется примерно на 18 000 фирм, регулируемых федеральным законодательством, и на их 910 000 сотрудников.В соответствии с новым законом, объясняет Макфарлейн, фирмы должны создавать трехсторонние комитеты, включающие представителей работников и профсоюзов; собирать данные о заработной плате по каждому классу работы; оценить уровни вознаграждения в категориях, в которых преобладает один пол; а затем разработать план исправления дисбаланса. Трудно предсказать, изменит ли этот комплексный подход более широкую рабочую силу.

Но вместо законодательства о равной оплате труда (или в дополнение к нему) может ли сдвиг в прозрачности оплаты труда в норвежском стиле — как с точки зрения политики, так и отношения — помочь закрыть гендерный разрыв в оплате труда в Канаде? (В Онтарио в 2018 году либералы Кэтлин Винн приняли аналогичный закон о прозрачности оплаты труда, но прогрессивно-консервативное правительство Дага Форда так и не приняло его.)

Сторонники утверждают, что обнародование информации о заработной плате уменьшит отпор, с которым сталкиваются женщины, когда они пытаются вести переговоры о повышении заработной платы, заявила исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг в 2107 году. «Если вы ведете переговоры о повышении, и вы мужчина, вы можете прийти и сказать: «Я это заслужила», — это не обернется для вас неприятными последствиями», — заявила она на форуме общественной политики Стэнфордского университета, посвященном экономическим возможностям женщин. «Данные говорят, что это будет иметь неприятные последствия для женщины».

Эти данные включают 2005 U.S. исследование, проведенное учеными из Гарварда и Университета Карнеги-Меллона, которое показало, что женщин наказывали больше, чем мужчин, за то, что они инициировали переговоры, потому что они воспринимались как «требовательные», а не «милые». В результате многие женщины, особенно цветные, просто не торгуются за большее, чем то, что им предлагают, как утверждала экономист Линда Бэбкок в своем бестселлере 2003 года «Женщины не спрашивают».

«Когда вы добавите прозрачность в смесь, это может решить некоторые из этих проблем», — говорит Эрин Рид, доцент кафедры управления персоналом и управления в Школе бизнеса ДеГрута при Университете Макмастера.«Неожиданно люди узнают, сколько зарабатывают другие. Внутри организации немного больше ответственности за то, что вы платите людям и почему».

Тем не менее, показатели эффективности прозрачности оплаты труда неоднозначны. Первые результаты из Великобритании, где законы о прозрачности оплаты труда вступили в силу в 2017 году и применяются ко всем фирмам с более чем 250 сотрудниками, не особенно драматичны. (Компании должны ежегодно собирать статистику, показывающую средний разрыв в оплате труда и бонусах, а также долю мужчин и женщин в каждом из четырех квартилей заработной платы.Информация должна быть размещена как на веб-сайтах правительства, так и на веб-сайтах компаний.) Хотя разрыв в оплате труда в Великобритании постепенно сокращался в течение длительного периода времени, заметного ускорения после введения новых законов не произошло. Наоборот, как отмечается в одном исследовании, опубликованном в британском журнале о компенсациях, разрыв фактически немного увеличился на второй год после вступления закона в силу.

Кроме того, текущая оценка правил прозрачности оплаты труда, проведенная по заказу Европейского Союза, где гендерный разрыв так же упрям, как и в Канаде, предупреждает, что такая политика не только требует больших затрат, но и может вызвать споры и недовольство среди сотрудники.

Однако появляется все больше свидетельств того, что прозрачность оплаты труда может быть эффективным инструментом для устранения гендерного разрыва в оплате труда. Возьмем, к примеру, публикацию так называемых «солнечных списков» высокооплачиваемых государственных служащих. Исследование, проведенное в 2021 году для Статистического управления Канады о влиянии законов о солнечном свете на преподавателей университетов, показало, что гендерный разрыв сократился на 30–40% (хотя, как отмечают авторы, нельзя сбрасывать со счетов роль прогрессивно настроенных профсоюзов преподавателей). ).

Добровольные программы прозрачности оплаты труда в частном секторе также дали обнадеживающие результаты.Шесть лет назад компания Salesforce, лидер CRM, начала проводить аудит данных о вознаграждениях своих 57 000 сотрудников, публично раскрывая результаты и соответствующим образом корректируя уровни оплаты. По словам президента Брента Хайдера, анализ равной оплаты труда, проведенный фирмой в 2021 году, «обнаружил, что 3,5% наших сотрудников по всему миру нуждаются в корректировках. Из них 81% были основаны на поле, а 19% были основаны на расе или этнической принадлежности. В результате мы потратили 3,8 миллиона долларов на устранение любых необъяснимых различий в оплате труда, что на сегодняшний день составляет более 16 миллионов долларов.

Начали появляться и другие программы частного сектора, в основном инициированные крупными корпорациями, включая технологических и логистических гигантов, таких как Amazon, FedEx и UPS. Они, как правило, сосредоточены на раскрытии диапазона заработной платы в объявлениях о вакансиях. (На самом деле, в прошлом месяце город Нью-Йорк ввел такое раскрытие информации в качестве обязательного для местных компаний, при этом закон также применяется к объявлениям или публикациям о переводах и рекламных акциях.)

Помимо этих отдельных примеров, в настоящее время существует целая онлайн-индустрия. предназначен для публикации зарплат, а также обзоров и другой информации о работодателях для соискателей.Благодаря таким фирмам, как Salary.com и Glassdoor, теперь стало проще находить данные о зарплатах как для фирм, так и для профессий, включая электронные таблицы Google с открытым доступом. Конечно, такие данные являются агрегированными и анонимными, что на самом деле не помогает женщинам в переговорах так же, как возможность просто сказать: «Просто заплатите мне столько, сколько вы платите Бобу из коридора, у которого такие же навыки и опыт, как у меня». делать.»

Когда компании делают свои шкалы заработной платы видимыми для нынешних и будущих сотрудников, это дает женщинам дополнительную свободу действий при выборе между фирмами и, таким образом, создает более эффективные рынки труда, утверждает социолог Нил Гуппи, почетный профессор Университета Британской Колумбии.«Немного больше прозрачности на рынке, где ничего не секрет, должно помочь как мужчинам, так и женщинам получить надлежащую ценность за работу, которую они выполняют как личности».

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное