2117 калина: ВАЗ 2117 — калина универсал | Инфо-Ваз

Содержание

ВАЗ 2117 — калина универсал | Инфо-Ваз

Итак, Ваз 2117 или в простонародье «калина» — это современный автомобиль с оттенком «Европы». Выпускается данная модель в трех модификациях – с кузовом хэтчбэк, с кузовом седан и, конечно же, в кузове универсал. Свою историю эти модификации начали с 2004 года. Если рассматривать только универсал (а они особо и не отличаются) то в целом автомобиль сделан достаточно аккуратно и имеет интересный стиль. Те, у кого уже есть эта модель, не дадут мне соврать, что внутри достаточно комфортно. Пассажиры не испытывают каких-либо неудобств, когда садятся или покидают автомобиль. Кстати говоря, это еще и потому, что двери Ваз 2117 универсал открываются довольно широко, почти на 90 градусов.

Кстати говоря, внутри еще и плюс ко всему очень много места. Если в автомобиль посадить 5 бодибилдеров, то они с легкостью уместятся, и не будут чувствовать себя дискомфортно. Это стало возможным еще и потому, что увеличилась высота автомобиля над головой, так сказать, плюс 13 сантиметров. Также сам салон отделан в светлые тона автомобильного пластика, но хоть он и довольно жестковат, это придает особую «изюминку» и неповторимость данной марки. Что касается водительского места – здесь тоже есть некоторые изменения в лучшую сторону. Теперь водитель будет сидеть очень свободно, а также все, чем нужно управлять буквально под рукой. Для сравнения можно вспомнить «десятку», согласитесь, и места там маловато и приходится делать лишние движения, чтобы что-то включить или выключить. А за рычаг вообще черт знает, куда надо лезть и тянуться. А так больше внимания на дорогу, что очень важно.

Интересные изменения коснулись также коробки передач. Хоть она и все такая же механическая, зато заднюю передачу включать гораздо проще, нежели на «десятке». Дело в том, что в Ваз 2117 есть некий блокиратор на рычаге, который нужно просто поднять, чтобы включить заднюю передачу и ничего «утапливать» не нужно.

Что касается технических характеристик – 80 л.с. под капотом с двигателем объемом в 1,6л. Безусловно, автоматический впрыск топлива, и полное выполнение нормы Euro 3. С завода Ваз 2117 сходит уже с электрическим усилителем руля. В более новых версиях есть подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Мощность двигателя чуть улучшена – она увеличена до 89 л.с. Также автомобиль в базовой комплектации имеет систему АБС.



Поделиться в соц. сетях:

Колодки тормозные задние ВАЗ 2117, 1118 (Калина), 2119

Характеристики колодок 1118-3502090

Тип тормозовБарабанные
Место установкиЗадние
Применимость к моделямВАЗ 2117, ВАЗ 1118 (Калина), ВАЗ 2119
Номер OEM1118-3502090
Штрих код EAN134603741762457
Артикул HQ-mechHQ1118R
Количество комплектов в упаковке10
КомплектностьКолодка барабанного тормоза 4шт.
Фрикционный материалБезасбестовый (Low Steel)
Сигнализатор износаНет

Тормозные колодки HQ1118R сертифицированы органом по сертификации автомобильных изделий некоммерческой организацией Межотраслевого Фонда НАМИ-Сертификация автомобильных изделий (НАМИ-Фонд) на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств».

  • Серийный ассортимент 46 наименований на все актуальные автомобили (более 200 модификаций моделей)
  • Колодки произведены в России!
  • В производстве тормозных колодок используется особая смесь для формирования фрикционной накладки с малым содержанием стальной стружки, что позволяет повысить ресурс тормозных дисков и барабанов вашего автомобиля
  • В производстве тормозных колодок не используется медь и асбест! Безасбестовая технология изготовления фрикционной накладки тормозной колодки позволяет сделать производство и эксплуатацию нашей продукции более экологически чистыми.

Производители тормозных колодок на рынке России и СНГ предлагают достаточно большой выбор своих изделий разного уровня качества. Тормозные колодки торговой марки HQ-mech производятся только из высококачественных российских материалов, которые прошли специальную проверку по регламенту компании.

Предлагаем купить по оптовым ценам со склада в Москве Колодки тормозные задние ВАЗ 2117, 1118 (Калина), 2119, артикул УТ000001134 от российского производителя и приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей — более 10 лет.

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Kalina (VAZ (Лада) Калина)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta

ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1119 хетчбэк 5-дв. технические характеристики


ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение Sport хетчбэк 5-дв. технические характеристики

ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1118 седан технические характеристики

ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1117 универсал технические характеристики

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Универсал технические характеристики

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Sport хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.6 MT (118 л. с.)20122015

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Cross универсал 5-дв. технические характеристики

1.6 MT (87 л. с.) 20122015
1.6 MT (106 л. с.)20122015
1.6 AMT (106 л. с.)20122015

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Kalina (VAZ (Лада) Калина). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) Kalina: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Модули задней подвески SS20 СПОРТ ВАЗ 2117-19 ЛАДА Калина 1

«SS20 СПОРТ» — максимально жесткая на сжатие-отбой подвеска,безкомпромисна,для самых экстремальных режимов движения,для максимальной управляемости автомобиля. Отлично подходит для любительских кольцевых гонок,ралли кросса,ледовых гонок и других дисциплин где не требуется уменьшение клиренса подвески. Серия «Спорт» это +150% жесткости от серии «Стандарт», +120% от серии «Комфорт-Оптима» и +70% жесткости от серии «Шоссе». Серия «Спорт»-это почти полное отсутствие комфорта но при этом 100% управляемость на любом дорожном покрытие и максимальной скорости.

«Пружины SS20 GOLD-Progressive» — это пружины без занижения изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки. Пружины серии Gold уникальны тем что они работают без потери комфорта (не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится максимально четкой и предсказуемой,…

«SS20 СПОРТ» — максимально жесткая на сжатие-отбой подвеска,безкомпромисна,для самых экстремальных режимов движения,для максимальной управляемости автомобиля. Отлично подходит для любительских кольцевых гонок,ралли кросса,ледовых гонок и других дисциплин где не требуется уменьшение клиренса подвески. Серия «Спорт» это +150% жесткости от серии «Стандарт», +120% от серии «Комфорт-Оптима» и +70% жесткости от серии «Шоссе». Серия «Спорт»-это почти полное отсутствие комфорта но при этом 100% управляемость на любом дорожном покрытие и максимальной скорости.

«Пружины SS20 GOLD-Progressive» — это пружины без занижения изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки. Пружины серии Gold уникальны тем что они работают без потери комфорта (не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится максимально четкой и предсказуемой, важно что со временем пружины не усаживаются, т.е авто не теряет в клиренсе. Наличие переменного шага дает пружине отлично отрабатывать мелкие неровности такие как трещины в асфальте, лежачие полицейские, гребенку(то что не могут стандартные пружины со стандартным шагом витка). Серия SS20 Gold идеально подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса в независимости от качества дорожного покрытия.

Преимущества амортизаторов задней подвески в сборе:

  • сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками;
  • быстрая беспроблемная установка сборных амортизаторов на автомобиль экономит время и силы;
  • повышенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля — продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ;
  • повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.

Описание

Все детали комплекта — оригинальные запчасти SS20, они оптимально подобраны по отношению друг к другу, так что вам не придется беспокоиться об их совместимости, что-то докупать или менять. Применение модулей SS20 в автомобилях обеспечивает сбалансированную работу подвески, безопасность и комфорт при движении.

Модули SS20 задней подвески в сборе предназначены для установки на автомобили семейств ВАЗ 1117-19 ЛАДА Калина 1. Модули выпускаются с двумя видами пружин — в зависимости от кузова автомобиля (Седан-Хетчбек или Универсал). Стоимость готового комплекта подвески от SS20 заметно меньше, чем при покупке каждой детали по отдельности и оплаты последующей сборки на станции технического обслуживания. Кроме того, Вы имеете возможность самостоятельной установки, не прибегая к услугам автосервисов. При использовании модулей SS20 значительно снижается время самостоятельного ремонта и исключаются ошибки, возникающие при сборке амортизаторов задней подвески.

Вам не обязательно покупать специальный инструмент, такой как пружинные стяжки или ключ для затяжки гайки штока амортизатора, а также использовать подъемник. Для установки модуля подвески SS20 достаточно стандартных гаечных ключей — такой ремонт подвески под силу даже начинающим автолюбителям. Немаловажным фактором при замене деталей подвески ВАЗ является исключение риска травмы во время замены и монтажа пружины.

На каждую деталь подвески сохраняется собственная гарантия:

  • для опоры — до 2 лет,
  • для амортизаторов — до 2 лет,
  • для пружины — до 4 лет,
  • для буфера сжатия — 1 год.

Технические характеристики — LADA Калина — ВАЗ 1117

Нормы токсичности

     Исполнение 30/31 Евро-3

     Исполнение 40/41 Евро-4

Тип кузова (количество дверей) универсал (5)

Количество мест (спереди ; сзади) 5 (2;3)

Колесная формула (ведущие колеса) 4х2 (передние)

Габаритные размеры и масса:

     длина 4040

     ширина 1700

     высота 1500

Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л 350/650

База, мм. 2470

Колея колес (передних / задних), мм. 1430 / 1410

Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1110

Полная масса автомобиля, кг 1585

Масса буксируемого прицепа, кг.:

     с тормозами 900

     без тормозов 450

Емкость топливного бака, л 50

Двигатель:

Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный

Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 8-кл.

Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением

Привод дроссельной заслонки электронный

Система зажигания электронная

Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO 81 / 59,5 ( 5200 )

Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 120,0 (2700)

Максимальная скорость, км/ч 160

Время разгона до 100 км/ч, с 13,5

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,8

Топливо бензин, октановое число не менее 95

Тормозные системы:

Передние тормоза дисковые, вентилируемые

Задние тормоза барабанные

Шины 175/65R14, 175/70R14, 185/60R14

ВАЗ 1117 – Лада Калина универсал

«Лада Калина» универсал (ВАЗ 2117) начала серийно выпускаться с 2007 года. Она относится к компактному классу автомобилей. Автомобиль юркий, харизматичный и маневренный. Он удобен в управлении, прекрасно ведет себя на перегруженной транспортом дороге и соответствует всем европейским требованиям экологии и безопасности. А если еще прибавить сюда доступную для многих потребителей стоимость, то его по праву можно назвать «народным» автомобилем.

«Лада Калина» универсал относится к представителям семейных респектабельных автомобилей, которые способны справиться с любой интенсивной эксплуатацией. ВАЗ 2117 – вместительный пятидверный универсал, в его салоне могут с комфортом разместиться до 5 человек. У него изящный современный кузов, комфортный салон и модернизированная светотехника. Его маневренность позволяет спокойно передвигаться в городских стесненных условиях.

«Лада Калина» универсал имеет три вида комплектации: люкс, норма и стандарт. Система электронного управления впрыском бензина в двигатель снижает токсичность выхлопа до уровня ЕВРО III, сохраняет высокую динамику авто и при этом имеет низкий расход топлива. Автомобиль располагает электроусилителем руля и подушкой безопасности, ABS и кондиционером. На нем легко перевозить габаритные грузы. Достаточно сложить заднее сиденье, и перед вами появится вместительная горизонтальная площадка.

В конце весны 2013 года на «АвтоВАЗе» начала выпускаться «Лада Калина» универсал 2. По сравнению с первой версией, автомобиль стал более безопасным, стильным и комфортным. Помимо этого, у него были улучшены ходовые качества и добавлены опции. Новая «Калина» универсал имеет более динамичный и респектабельный облик. Изменены линии крыльев, бамперов, капота, колесных арок, окон боковины и дверей багажника.

Изменения коснулись и передней светотехники, появились новые дверные молдинги и противотуманки с блестящей окантовкой. Салон оснащен современной панелью приборов, введены новые цветовые решения салона. Из полки багажника перенесены динамики, а сама полка стала шире, за счет этого повысилось удобство загрузки.

Также новая «Лада Калина» универсал имеет более эффективное распределение потоков воздуха, подогрев передних сидений, современный вариант системы мультимедиа. В салоне прибавилось функциональных поддержек и емкостей, увеличен вещевой ящик.

Новая механическая коробка передач, модифицированная подвеска, обновленная гамма двигателей – все это позволяет назвать новую «Калину» мини-джипом. «Лада Калина» универсал отзывы владельцев собрала в полном объеме. К плюсам относят небольшой расход топлива, грузоподъемность, вместительность и отличное прохождение бездорожья. Минусы автомобиля – это подтеки масла на двигателе, шумная КПП, неудовлетворительная шумоизоляция в салоне, нечеткая работа задней скорости и первой передачи. Вот так владельцами характеризуется «Лада Калина» универсал. Тюнинг здесь будет единственным спасением. И первое, о чем нужно позаботиться, – это о комфорте, а значит, нужно сделать шумоизоляцию. Прочие изменения зависят лишь от пожеланий хозяина. Можно и двигатель перепрошить, и приподнятую заднюю часть сравнять с передком, и верхние опоры усовершенствовать. В общем, сделать можно многое, были бы средства и желание.

Комплект монтажный №12 (КМП-0012) ВАЗ-2117,-1119, Калина с 8 кл. двиг.

МТЗ-310, МТЗ-320, МТЗ-321, МТЗ-320.4М, МТЗ-422.1

Автомобильные

Бензопилы («Урал», «Дружба», «Тайга», «Штиль», «Хусварна»)

Инструмент для сервиса, оборудование для сварки и пайки

Инструмент слесарный, металлорежущий

К-700 (ЯМЗ-236, 238, 240)

Кольцо пружинное

Кольцо резиновое ГОСТ 9833-73, ОСТ, импортное, силиконовое

Косилки брусовые КСФ-2.1 (Новосибирск, Люберецы, Омск), КС-2.1 (Беларусь), двухбрусовые КДП-4 (КДФ-4)

Косилки роторные импортные WIRAX, Lisicki Paczka (Польша) 1,35/1,65/1,85

Косилки роторные КРН-2.1 (Люберецк, Киров), КРН-2.1Б (Бежецк), КДН-210 (Бобруйск), КРД-1.5 (дорожная)

Крепеж машиностроительный (Кл.пр. 5.8, 6.8, 8.8, 10.8, 12.8), метизы

ЛТ-72 (А-01), ЛП-19, ЛТ-65, ЛТ-188

Манжеты-Сальники

Масла, химия, смазки

МТЗ-100, МТЗ- 900, МТЗ-1221, МТЗ-1520, МТЗ-2522, МТЗ-320 (Д-245, Д-260)

МТЗ-80, МТЗ-82 (Д-240, Д-243)

НШ, Распределители, Гидромоторы, Гидронасосы, НДМ

ПД-10, ПД-8, Магнето

Рукава, патрубки, шланги, хомуты

Сельхоз машины

СМД-14, 18, 22 Двигатели

Соединительная арматура

Т-130 (Д-160), Т-170 (Д-160-01)

Т40,Т16,Т25, ЛТЗ (Д37, Д21, Д144, Д120, Д22)

ТДТ-55 (СМД-18) ТЛТ-100

Техника и оборудование

ТТ-4, ТТ-4М (А-01, Д-465)

Турбокомпрессоры

Шины, камеры и диски колёс

Экскаваторы, грейдеры и г/цилиндры

Электрооборудование

Элемент фильтрующий на трактора

(PDF) Сравнение антиканцерогенных свойств Viburnum opulus и его активного соединения п-кумаровой кислоты при колоректальной карциноме человека

KARAKURT et al. / Turk J Biol

253

Поэтому определение новой терапии для борьбы с

CRC является критически важным. Растения синтезируют сотни

вторичных метаболитов в качестве защитного механизма от

насекомых, грибков, различных млекопитающих и многих болезней.

Однако молекулярные механизмы этих метаболитов

требуют дальнейшего изучения.

является весомым аргументом в пользу поощрения потребления овощей и

фруктов, которые содержат большое количество антиоксидантов, защищающих

от болезней и окислительного разрушения (Celik et al.,

2016; Karakurt et al., 2016). Род Viburnum L.,

представителей семейства Adoxaceae, включает более

230 видов, распространенных в умеренных и субтропических

регионах от Южной Америки до Юго-Восточной Азии.В

Турции род Viburnum представлен 4 видами:

V. lantana L., V. opulus L.,V. oriental Pall. и V. tinus

LVopulus обладает темно-красными съедобными плодами, содержащими

большое количество полифенолов, таких как хлорогеновая кислота,

катехин, эпикатехин и антоцианы, а также органические кислоты

, такие как аскорбиновая и щавелевая кислоты (Cam и Хисил, 2007).

Эполифенолы V. opulus также использовались для

синтеза наночастиц серебра, которые использовались в качестве

противовоспалительного соединения как in vitro, так и in vivo

(Moldovan et al., 2017). Плоды V. o pulus

традиционно использовались для лечения некоторых проблем со здоровьем, таких как

напряжение, нарушения мочевого пузыря, язва двенадцатиперстной кишки, кашель,

простуда, почечные, менструальные и желудочные спазмы в некоторых

странах (Эзов и Кончеев, 2000; Молдован и др.,

2012). Было продемонстрировано, что V. opulus, обычно выращиваемый в центральной Анатолии, обладает защитными функциями против

мочекаменной болезни и воспаления (Kizilay et al., 2019). Экстракт V.

opulus проявлял противораковые свойства у мышей Ehrlich

с асцитной опухолью (Ceylan et al., 2018). Обнаружено, что

поражения толстой кишки, вызванные 1,2-диметилгидразином, ингибируются V. opulus в толстой кишке мыши (Ulger et al.,

2013). Однако очень немногие исследования изучали влияние

V. opulus на рак толстой кишки человека. Кроме того, молекулярный механизм действия

и механизм гибели клеток

не выяснены ни in vivo, ни in vitro.

После реакций о-оксигенации и метилирования

в растениях образуются производные гидроксикоричной кислоты, включая

п-кумаровую и кофейную кислоты (Russell and

Duthie, 2011). Эти фенольные соединения играют решающую

роль в очистке от свободных радикалов,

регуляции экспрессии генов и белков, метаболизме ксенобиотиков и

клеточной сигнализации, связанной с апоптозом, пролиферацией клеток,

и системой репарации ДНК.Антиканцерогенные свойства

p-кумаровой кислоты в отношении некоторых клеток колоректального рака человека, таких как Caco-2, HT-29 и SW-480, были исследованы

во многих исследованиях (Janicke et al., 2011). Здесь сравниваются in vitro антиканцерогенные эффекты V. opulus и его активного соединения p-CA.

В этом исследовании мы стремимся изучить цитотоксический эффект

EVO и p-CA на линии колоректальных клеток человека, включая

DLD-1, HT-29, SW-620 и Caco-2, и выяснить

молекулярных механизмов.

2.Материалы и методы

2.1. Chemicals

Транс-п-кумаровая кислота (55823) была приобретена у Sigma

(Sigma-Aldrich, Сент-Луис, Миссури, США), и 100 пмоль праймеров

были синтезированы BM Laboratories systems

(Анкара, Турция). клетки CCD-18Co (ATCC-CRL-145),

модифицированная среда McCoy’s 5a (ATCC-30-2007), EMEM

(ATCC-30-2003), среда RPMI 1640 (ATCC-30-2001),

и эмбриональная телячья сыворотка (FBS; ATCC-30-2020) были получены

от ATCC (American Tissue Culture Company,

Манассас, Вирджиния, США).Первичные антитела SMAD4 (10231-1-AP), KRAS

(12063-1-AP), BRAF (20899-1-AP) и TP53 (10442-1-

AP) (разведение 1/1000) были приобретены под номером

у Proteintech (Proteintech Laboratories, Manchester,

UK). Набор для апоптоза был получен от BD Biosciences

(Woburn, MA, USA). Растворители были класса чистоты для ВЭЖХ; все остальные химические вещества

были аналитической чистоты.

2.2. Растительный материал

. Плоды V. opulus были собраны на обрабатываемой площади

в Кайсери, Турция, в сентябре 2017 г.Растение

было идентифицировано авторами, а ваучерные образцы

были помещены в Гербарий Университета Хасеттепе,

Фармацевтический факультет, Анкара, Турция под номером

HUEF17039.

2.3. Экстракция

Свежие плоды (по 50 г) экстрагировали метанолом 3

раза в течение 3 дней и фильтровали. Концентрированные экстракты

сушили при пониженном давлении при 40 °C и лиофилизировали.

2.4. Высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ)

анализ

2.4.1. Определение индивидуальных фенольных соединений

методом ВЭЖХ

Фенольные соединения EVO анализировали с помощью системы ВЭЖХ

Shimadzu LC-20AD (Киото, Япония). Семьдесят

мг метанольного экстракта разбавляли в 40 раз метанолом

и фильтровали через фильтровальный диск для ВЭЖХ-анализа.

Разделение фенольных соединений выполняли на колонке

Inertsil ODS-3V C18 (GL Sciences Inc., Токио,

, Япония) (5 мкм; 4.6 × 250 мм в.д.). Скорость потока подвижной фазы

поддерживали на уровне 1,0 мл/мин. Подвижной фазой А была вода

, содержащая 0,05% gAc, подвижной фазой В был ацетонитрил.

условия градиента были следующими: 0–0,10 мин, 8% В;

0,10–2 мин, 8–10% В; 2–27 мин, 10–30% Б; 27–37 мин,

30%–56% Б; 37–45 мин, 56–80% В. Температура колонки

поддерживалась на уровне 30 °С. Объем инъекции

составлял 20 мкл. Фенольные соединения контролировали при

280 нм с помощью УФ-видимого детектора СПД-20А.Фенольные соединения

в EVO были идентифицированы путем использования аутентичных стандартов

и сравнения со стандартными соединениями

2117 Via Veneto Dr, Punta Gorda, FL 33950 | Эстли 🧡

Ваш тропический рай на берегу моря ждет вас в этом доме с 4 спальнями, 2 с половиной ванными и парусной лодкой с бассейном всего в нескольких минутах от гавани Шарлотты, а затем до Мексиканского залива. Этот построенный на заказ дом имеет слишком много обновлений и уникальных особенностей, чтобы перечислить их все. Вы заметите внимание к деталям, когда войдете в этот дом в просторную Большую комнату и открытую и светлую планировку этажа с парящими объемными потолками, полками для растений и невидимыми ползунками угловых карманов для беспрепятственного обзора бассейна и водного пути.Открытая планировка позволяет легко перемещаться из одной комнаты в другую, а затем на веранду и бассейн, которые становятся частью вашей гостиной. Этот со вкусом обставленный дом имеет захватывающий вид на широкий канал и много места для семьи и друзей с жилой площадью почти 2900 квадратных футов, официальной гостиной и столовой, семейной комнатой, просторной кухней с уголком для завтрака и большим гаражом на 3 машины. Обновленные функции включают новый ламинированный пол под дерево в жилых помещениях и 3 спальнях, новый ковер во 2-й спальне / офисе, нестандартную обработку окон, обновленные ванны с деревянной мебелью, гранитные туалетные столики и дизайнерскую сантехнику, и этот список можно продолжить! Просторная кухня может похвастаться новой декоративной сантехникой, встроенной микроволновой печью и конвекционной печью, мебелью из теплого дерева, кладовой, встроенным письменным столом, гранитными стойками с длинной барной стойкой с подвесным освещением, а также выходом в основные жилые помещения и уголок для завтрака, где можно легко развлечься.В главной спальне есть 2 гардеробные, ползунки, ведущие к веранде и к бассейну, а также собственная ванная комната с двумя раковинами, глубокая садовая ванна, деревянная мебель и огромный стеклянный душ. Специальная прачечная оснащена новой стиральной и сушильной машинами, гранитными стойками, верхними шкафами, кладовой от стены до стены и хозяйственной ванной. Другие функции включают в себя водопровод и канализацию, фильтр для осадочной воды всего дома «Big Blue», систему безопасности, новый кондиционер в 2018 году, штормовые жалюзи в стиле аккордеона и электрические рулонные шторы, сантехнику Manabloc, свежую внешнюю краску в 2017 году, подключение генератора всего дома и прокладку. , огороженный задний двор, новый насос и таймер для бассейна, ванна в бассейне, удобно расположенная на веранде, и множество нестандартных архитектурных особенностей, в том числе инженерные наклонные бетонные стены коммерческого класса с изоляцией из пенополистирола, «высаженная балка» на веранде для устранения необходимости в «коллекторе», который будет блокировать вид на воду, внутренние металлические шпильки, изолированные внутренние стены и стены гаража и многое другое.Вы будете проводить большую часть своего времени в бассейне с подогревом и спа-салоне или на веранде и расширенной террасе у бассейна с широким видом на водную артерию. И принеси свою лодку. Там есть бетонный док и бетонная морская дамба, которые обслуживаются городом Пунта-Горда. Впечатляющая привлекательность бордюра с почти 105 футами уличного фасада, декоративной штампованной бетонной подъездной дорожкой, вымощенным кирпичом крыльцом, красивыми зрелыми пальмами и пышной тропической листвой. Близость к местным пляжам, ресторанам, магазинам и полям для гольфа делает этот отель идеальным для жизни во Флориде.Кроме того, легкий доступ к прибрежным общественным паркам с велосипедными и пешеходными дорожками и местами для пикника, а также спуски для лодок, обеспечивающие доступ ко многим водным путям, красивой гавани Шарлотты и Мексиканскому заливу. Исторический центр города Пунта-Горда и популярная Рыбацкая деревня с причудливыми магазинами и кафе поблизости. Тихий поселок на берегу, но все удобства рядом. Этот дом нужно увидеть, чтобы его оценили.

Листинг предоставлен STELLAR_MLS / RE/MAX ANCHOR OF MARINA PARK

Последнее проверено: Проверка… • Последнее обновление: 28 декабря 2021 г. • Источник: STELLAR_MLS

Как лицензированная брокерская компания по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риелторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной ассоциации риэлторов, если только продавец не потребовал, чтобы этот список не публиковался или не продавался в Интернете.

MLS считается наиболее авторитетным, актуальным, точным и полным источником информации о продаже недвижимости в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и делится с нашими пользователями как можно большим объемом информации, разрешенным местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, которые соответствуют вашему запросу, изменяют цену или заключают контракт.

MLS# C7433531 — Сообщить о проблеме

История продаж

Дата Событие Источник Цена % Изменение

22.01.21

22 января 2021 г.

Продано STELLAR_MLS 720 000 долларов

Показать больше

К сожалению, нам не удалось получить больше данных для этого ресурса.Пожалуйста, попробуйте позже!

Нет дополнительной истории

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы опубликуем их здесь.

Хотите увидеть похожие дома на продажу?

Расписание туров


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись — пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и будем присылать вам обновления по электронной почте, когда что-либо изменится.

Закрывать

Введите адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления свойств.

Городской совет Велвин-Хэтфилд — Запрос на планирование

.
6/2021/3486/TC Чернослив T1 Серебряная береза, расположенный перед домом: Боковое уменьшение кроны за счет удаления 2,5-метрового роста, обрезки до подходящих точек роста, чтобы оставить сбалансированную крону и уменьшить вес на конце, нависание над уличным фонарем и дорогой. Коронка чистится, удаляя поврежденную, больную и мертвую древесину. Нет возражений 0
6/2021/2734/ЕМТ Чернослив T1 Белая береза, расположенная в передней части участка, в соответствии со следующими спецификациями: — Боковое уменьшение кроны путем удаления 2,5-метровой обрезки роста назад до подходящих точек роста, чтобы оставить сбалансированную крону и уменьшить вес на конце, выступая над уличным фонарем. и дорога, — Чистка кроны с удалением поврежденной, больной и мертвой древесины Принято 0
6/2020/2205/ЕМТ Срубить 3 хвойных дерева и 1 сосну Принято 0
6/2020/2206/ТК Срубить 3 хвойных дерева и 1 сосну Нет возражений 0
6/2020/0616/ЕМТ Уменьшить 2 х Лейландских кипариса [G1] на 5 м Установите 2 дополнительных опорных троса в группу из 2 кипарисов Leyland [G1] Принято 0
6/2020/0625/ТК Уменьшить кипарисы Лейланда в 2 раза [G1] на 5M Установите 2 дополнительных опорных троса в группу из 2 тросов Leyland Cypress [G1] Нет возражений 0
6/2019/0081/ЕМ Уменьшить корону 1x Серебряная береза ​​T2 1.5 м и корона чистая Уменьшите Crown 1x T3 Plum до 2 метров Уменьшить Корона 1x T4 Серебряная береза ​​2,5 м Принято 0
6/2019/0083/ТПО Уменьшить крону 1x T2 Silver Birch 1,5 м и очистить крону Уменьшите Crown 1x T3 Plum до 2 метров Уменьшить крону 1x T4 Береза ​​повислая 2,5 м — Находится в заповеднике Нет возражений 0
6/2018/2112/ЕМ 1x Крона клена уменьшена на 50% для сохранения размера Принято 0
6/2017/2816/ТПО Обрежьте 1 x Береза ​​повислая (T1) для прореживания кроны, чтобы удалить примерно 15% живых ветвей, уменьшить расхождение кроны по направлению к дому примерно на 1-2 м, при этом большинство прореживающих срезов составляет 1-2 см.Обрежьте 1 x березу повислую (T2), чтобы уменьшить высоту кроны примерно на 2-3 м и уменьшить ширину кроны примерно на 1-2 м — Заповедник Нет возражений 0
6/2017/2814/EM Прорежь 1 дерево березы повислой на 15 % и уменьши ширину на 1-2 м и уменьши 1 дерево березы повислой на 2-3 м в высоту и 1-2 м в ширину Принято 0
6/2017/1668/ЕМ Установка 10 солнечных панелей на южной стороне крыши. Отказано 0
6/2015/2424/ДОМ Преобразование мансарды и создание слуховых окон и потолочных фонарей консервационного типа для обеспечения естественного освещения нового мансардного пространства. открытие окна №1 спереди и №2 окна на заднем фасаде. Удаление дымохода № 1 и создание хорошей крыши с соответствующей черепицей. Принято 0
6/2015/2443/EM Преобразование мансарды и создание слуховых окон и потолочных фонарей консервационного типа для обеспечения естественного освещения нового мансардного пространства.открытие окна №1 спереди и №2 окна на заднем фасаде. Удаление дымохода № 1 и создание хорошей крыши с соответствующей черепицей. Принято 0
6/2015/2150/ЕМ Уменьшение кроны и прореживание боярышника на 2,5 м Принято 0
6/2015/2151/ТПО Уменьшить крону и проредить боярышник на 2,5 м — Заповедник. Принято 0
Н6/2015/0232/ФП Преобразование мансарды с четырьмя мансардными окнами и одним фонарем после удаления одного дымохода Отказано 0
W6/2015/0233/EM Преобразование мансарды с четырьмя мансардными окнами и одним световым люком. Установка одного окна на фасаде, двух сзади, солнечной панели на южном скате крыши и демонтаж дымовой трубы. Отказано 0
W6/2014/1384/EM Монтаж боковой пристройки первого этажа Отказано 0
Н6/2014/1362/ФП Монтаж боковой пристройки первого этажа Отказано 0
W6/2013/1444/TE Удаление нависающей ветви вишневого дерева Принято 0
Н6/2013/1292/ФП Преобразование чердака для включения передних и задних слуховых окон и потолочных фонарей.Работы включают демонтаж 1 из 2 дымовых труб Отказано 0
W6/2013/1293/EM Преобразование чердака для включения передних и задних слуховых окон и потолочных фонарей. Работы включают демонтаж 1 из 2 дымовых труб Отказано 0
Н6/2011/0579/ТЭ Удаление эвкалипта Принято 0
W6/2010/1893/ЕМ Монтаж заднего фонаря со световыми куполами Принято 0
Н6/2009/1124/ТЕ ПЕРЕДНИЙ САД: уменьшите высоту калины на 1 м и обрежьте бока, чтобы сохранить ее, обрежьте большую белую березу в палисаднике, чтобы удалить мертвые ветки и очистить от телефонной линии, слегка утончите верхнюю часть более высоких ветвей.ЗАДНИЙ САД: Уменьшите высоту калины на 1 м и обрежьте стороны, чтобы сохранить ее, уменьшите высоту и форму березы на 2 м. СОСЕДНЕЕ ДЕРЕВО: Отрежьте большую ветку от Вишневого дерева, которое нависает над беседкой, и опояшите Плющ на главной ветке, разветвляющейся на ветке над садом, и удалите Плющ, где это возможно. Принято 0
Н6/2006/1259/ФП МОНТАЖ ОДНОЭТАЖНОЙ ПРИСТРОЙКИ Принято 0
W6/2006/1260/EM МОНТАЖ ОДНОЭТАЖНОЙ ПРИСТРОЙКИ Принято 0
Н6/2000/1651/ФП ДВУХЭТАЖНЫЕ ЗАДНИЕ И ОДНОЭТАЖНЫЕ ЗАДНИЕ И БОКОВЫЕ РАСШИРЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В ГАРАЖЕ Принято 0
В6/2000/1652/ЕМ ДВУХЭТАЖНЫЙ ЗАДНИЙ И ОДНОЭТАЖНЫЙ БОКОВЫЕ И ЗАДНИЕ РАСШИРЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В ГАРАЖЕ Принято 0
В6/2000/1563/ЕМ САДОВЫЙ НАВЕС Принято 0
Н6/2000/1541/ФП САДОВЫЙ НАВЕС Принято 0
В6/2000/1151/ЕМ УДАЛЕНИЕ БОЯРЫШНИКА И ИЗгороди из бирючины, а также формирование дополнительной твердой ограды Принято 0
Н6/1996/0701/ФП Монтаж заднего зимнего сада Принято 0
В6/1996/5321/ЕМ Монтаж заднего зимнего сада Принято 0
Н6/1995/0240/КА Снятие передней дымовой трубы Принято 0
В6/1995/5124/ЕМ Снятие передней дымовой трубы Принято 0
В6/1995/5031/ЕМ Замена существующей живой изгороди живой изгородью из бука Принято 0
Н6/1992/0720/ФП Двухэтажные и одноэтажные задние надстройки Принято 0
В6/1992/5365/ЕМ Двухэтажная и одноэтажная задняя надстройка Принято 0
Н6/1975/0220/ Задняя надстройка первого этажа и крытый проход Принято 0

The Garden Buzz: Фрукты

Позвольте мне первой поздравить вас с Днем национального пирога! Кто знал? Американский совет по пирогам (нечего делать глупые тексты песен или фильмы о непослушных мальчиках) назначает 23 января этим благоприятным событием, чтобы помочь «сохранить американское наследие пирогов и продвигать любовь американцев к пирогам».Их цель — «повысить осведомленность, удовольствие и потребление пирогов». Черт, я там.

 
Тыквенный пирог     The Garden Buzz

Что, говоришь? The Garden Buzz собирается стать гурманом? Иногда. В этом случае я не думаю, что это так уж далеко от сковороды для пирога до сада или наоборот. Назовите пирог, для производства начинки которого не нужны продукты. Вишня, ягода или кумкват, все начинается в грязи. Шоколадный крем? Маленькие какао-рощи в Западной Африке. Ромовый изюм? Виноградники и тростниковые поля.Шахматный пирог? Может быть, вы меня и подловили, но мне нравится мой с небольшим количеством лимонной цедры.

И чтобы мы не забыли. Пчелы делают пироги. Каждый укус просто гудит пчелиной силой. Чего мы могли бы ожидать без опыления; пшеничный пирог, кукурузный пирог?

Я люблю пирог. Мне нравится, как все это содержится в корочке, вроде идеальной упаковки яйца. я люблю делать пироги; взбивание корочки, нарезка яблок, чистка персиков или взбивание начинки в большой миске и, наконец, готовое изделие.Мне нравится, как он выглядит на кухне – высший символ домашнего уюта. Я люблю нарезать его на восемь идеальных порций и кормить людей, чтобы смотреть, как они падают в обморок. Если бы у меня был один из тех широких подоконников, как в мультиках, я бы пекла пироги только для того, чтобы увидеть, как они там сидят.


Некоторые пироги я помню лучше, чем людей; этот прошлогодний пурпурный пирог с малиной/ревенем/заварным кремом, который до сих пор вызывает вздохи и преследует нас своими неуловимыми качествами, пирог с кисло-сладким крыжовником на семейных встречах в Канзасе, пирог из сладкого картофеля, когда я готовил свой собственный, изысканное лимонное безе моей матери- зять делает.Но моя мама никогда не пекла настоящих пирогов, а скорее эти неряшливые, бесформенные жареные абрикосовые пироги, жирные и вкусные, которые едят руками, а еще лучше холодными.

Любой день с пирогом будет чуточку счастливее. Но вот пирог в честь особого дня Американского совета по пирогам. Он был вдохновлен грушевым деревом, которое росло рядом с нашим старым известняковым домом в Канзасе. Он давал тень, пахнущие медом цветы и огромное количество бугорчатых маленьких зеленых груш раз в два года. Я скучаю по нему, теперь, каждый год.

Пирог с грушами

Используйте свой любимый рецепт коржа или купите готовый замороженный, не скажу, он только для низа.

Разогрейте духовку до 400 градусов.

6–8 груш Бартлетт (или любого другого сорта), очищенные и нарезанные ломтиками

3 T. Лимонный сок

1/2 ст. Сахар

2 т. Мука

1-2 т. Нарезанный засахаренный имбирь (вот что делает его вкусным, я думаю, что чем больше, тем лучше)

Смешайте фрукты и другие ингредиенты в миске, затем выложите ложкой в ​​тесто для пирога.Посыпьте крошкой.

Крошка

1/2 C. Мука

1/2 ст. Сахар

1/2 т. имбиря и 1/2 ч. корицы и 1/4 ч. мускатный орех

Вы можете добавить овсяные хлопья или измельченные орехи для большего вкуса

Смешать, а затем нарезать 1/4 C. сливочного масла

Выпекать в духовке около 45 минут.

При желании подавайте с ванильным мороженым.

PS: Вы можете удвоить этот рецепт в форме для запекания 9X13 без корочки для вкусной фруктовой крошки, но тогда это не будет пирог.Тсссс..Не говори совету пирогов.

 

 

 

 

 

24-35-28-040-0200-0100 — Оценщик имущества округа Хайлендс

Посылка C-24-35-28-040-0200-0100

Посылка C-24-35-28-040-0200-0100


Сводка значений

$ 0
Общая стоимость строительства $ 0 $ 0
Общее значение XF $ 0
Общая стоимость земли $ 4 800
Общая стоимость земли — Agri. $ 4,800
Доход Na Na
Всего классифицированное использование $ 4,800 $ 4,800
Всего стоимостью $ 4 800

Сводная информация о налогооблагаемой стоимости

$ 4,800 $ 4800 $ 4800
Total Оценивая ценность $ 4,800 $ 4,800
Общие исключения $ 0
Общая налогооблагаемая стоимость $ 4 800
Обратите внимание, что стоимость имущества в этом офисе обновляется в течение всего года.Окончательные значения сертифицированы в октябре.

Наземные линии

Информация о зонировании, содержащаяся в этой записи, не гарантируется .
Для получения точной информации обращайтесь в Департамент зонирования округа Хайлендс.

Нет

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Обратите внимание, что стоимость недвижимости на этом сайте постоянно обновляется, и работа над ней ведется в течение всего года. Окончательные значения утверждаются в октябре каждого года.


Юридическая информация ⋅ О нас ⋅ Связаться с нами ⋅ Поиск недвижимости ⋅ Освобождение МОШЕННИЧЕСТВО Горячая линия ⋅ Доступность

Highlands County Property Appraiser ⋅ 560 S. Commerce Avenue ⋅ Sebring, Florida 33870-3899

Часы работы: с 9:00 до 17:00. Понедельник — Пятница ⋅ Телефон: (863) 402-6659

Copyright © 2022 — Оценщик недвижимости округа Хайлендс. Все права защищены.

Оценщик имущества округа Хайлендс ⋅ 560 S.Коммерс-авеню ⋅ Себринг, Флорида 33870-3899

Часы работы: с 9:00 до 17:00. Понедельник — Пятница ⋅ Телефон: (863) 402-6659

Местные растения — Сеть инициативы Root-Pike Watershed

Поскольку примерно 90% наших водно-болотных угодий и прерий исчезли или изменились, неудивительно, что у нас увеличилось количество случаев наводнений и проблем с качеством воды. Мы заново открываем для себя важную роль, которую местные растения играют в здоровых, ярких водоразделах. Ливневые стоки (также называемые поверхностным стоком) переносят почву, обрезки газонов, листья, гербициды, пестициды, противогололедные химикаты и отходы домашних животных в наши ручьи, ручьи, реки и озера с далеко идущими последствиями, а иногда и пожизненными.Частично это происходит из-за традиционных методов озеленения — в основном газонных трав и неместных растений. Непроницаемые поверхности, такие как дороги, проезды, тротуары и крыши, которые преобладают в городских районах и предотвращают проникновение под землю, усугубляют ситуацию. Регулярная стрижка травы требует гораздо больше времени и средств, а также значительно увеличивает содержание фосфора в наших реках и озерах.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЖИЛЫХ ПЛОЩАДЕЙ С ДЕРНОМ

Один из лучших проектов по преобразованию газона – это когда на вашем участке сохраняются проблемы с дренажем.Дождевые сады отлично улучшают функциональность и эстетику вашего ландшафта. Мало того, что они поглощают значительно больше воды, чем газонная трава, их можно посадить так, чтобы всегда что-то цвело, и это добавит вашему дому ощущение места. Опылители тоже будут вам благодарны!

Ландшафтный менеджмент — Поэтапное преобразование в местные растения

Дикие растения — Путеводитель по дождевым садам

Йельский университет — На Среднем Западе, возвращение родных прерий Yard by Rootpike Yard 90nan@00023 90 .org, чтобы обсудить местные насаждения вокруг вашего дома.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПЛОЩАДЕЙ

Компания Root-Pike WIN недавно провела исследование по преобразованию газона в прерии для местной коммерческой собственности. Компания была заинтересована в снижении эксплуатационных расходов и стремилась сделать окружающую среду более чистой. Прогнозируемая экономия за шесть лет для 5,5 акров составила более 75%. В другом исследовании, проведенном Университетом Северного Иллинойса, первая экономия на проекте в Грейслейке была на 42% ниже при установке и на 29% дешевле при обслуживании в течение 10 лет.Таким образом, помимо экологических и экологических преимуществ, есть и экономические преимущества для правительств, бизнеса, церквей и школ.

ConservationTools.org — From Lawn to Meadow

Агентство по охране окружающей среды — Ландшафтный дизайн с использованием местных растений

Управление рекреацией — Go Native (Сравнение затрат)

9000 вопросы.

Лада калина вентилятор охлаждения не работает по причинам.Вентилятор охлаждения радиатора Лада Калина. Доработка вентилятора Калины

Система охлаждения «Лада Калина» — одна из важнейших систем автомобиля. В силу своей важности СОД не должен иметь сбоев в работе. Если система охлаждения будет вентилируемой, Калина просто перегреется, а это очень существенный фактор, влияющий на работу и функциональность ДВС в целом.

Однако не будем раскрывать тему заранее — обо всех подробностях, неисправностях и способах улучшения СОД мы расскажем в ходе нашей сегодняшней статьи.

Особенности

Практически на всех автомобилях семейства ВАЗ, в том числе и на автомобилях модели Калина, система охлаждения имеет одинаковую конструкцию и принцип работы. СОД на ВАЗ 2117 относится к системам жидкостного охлаждения закрытого типа. Это означает, что тепловая энергия от нагретых частей двигателя отводится потоком охлаждающей жидкости, то есть охлаждающей жидкости (антифриза).

Система охлаждения (ВАЗ «Лада Калина») включает в себя ряд функциональных элементов:

  1. Радиатор охлаждения ДВС.Этот агрегат предназначен для снижения температуры нагретого антифриза с помощью потока холодного воздуха.
  2. Вентилятор радиатора. Эта деталь имеет функцию увеличения интенсивности охлаждения охлаждающей жидкости () в системе.
  3. Радиатор отопителя. По сути, это источник теплого воздуха для салона автомобиля.
  4. Расширительный бак. Так как охлаждающая жидкость имеет свойство расширяться и сжиматься при постоянных колебаниях температуры, эта емкость служит для компенсации объема антифриза в системе.
  5. или «насос». Этот элемент осуществляет принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам системы автомобиля.
  6. Термостат. Эта маленькая, на первый взгляд, примитивная деталь выполняет очень важную функцию: регулирует необходимое количество антифриза, проходящего через радиатор охлаждения двигателя. Благодаря термостату обеспечивается максимально оптимальный температурный режим в системе.
  7. Охлаждающая жидкость Это один из элементов управления ODS.

Схема системы охлаждения двигателя («Калина 2117») представлена ​​на фото ниже:

Принцип работы

Алгоритм работы данной системы заключается в тесном взаимодействии различных датчиков, деталей и элементов , включая приборы, измеряющие температуру масла, температуру наружного воздуха и многие другие факторы.Учитывая все эти моменты, система охлаждения на ВАЗ «Калина» автоматически устанавливает оптимальные условия включения и время работы всех элементов конструкции, тем самым обеспечивая эффективное охлаждение двигателя.

Также следует отметить, что в зависимости от температуры жидкость может течь по малому или большому кругу. В первом случае тосол идет по всем каналам системы, минуя радиатор. Во время такой циркуляции термостат находится в закрытом положении.При повышении температуры двигателя эта деталь постепенно открывается, и антифриз начинает «бегать» по большому кругу, попадая в радиатор. Последний охлаждается встречным потоком воздуха, и если СОД будет недостаточно, он подаст сигнал на вентилятор, который нагнетает холодный воздух в соты.

После охлаждения охлаждающая жидкость течет обратно в малый круг. Далее, в зависимости от температуры двигателя, система автоматически циркулирует антифриз либо по большому, либо по малому кругу, поддерживая оптимальную рабочую температуру ДВС (95-105 градусов Цельсия).

Насколько важны ОРВ?

Как мы уже отмечали ранее, ОРВ играет важную роль в эксплуатации автомобиля. Если эта система охлаждения работает неправильно, двигатель будет часто перегреваться, а печка перестанет подавать поток теплого воздуха. Таким образом, в случае неисправности СОД и многих других уязвимых элементов в подкапотном пространстве она значительно снижается.

Как диагностировать ОРВ?

Мы уже выяснили, как устроена система охлаждения в автомобиле ВАЗ 2117 «Калина», теперь поговорим подробнее о том, как выяснить возможные ее неисправности.

Обратите внимание, что если вы сомневаетесь в исправности системы охлаждения, не обязательно гнать машину на СТО и заказывать диагностику — причины можно выяснить самостоятельно.

Итак, с чего начать?

Первым делом нужно проверить уровень антифриза в системе. Для этого откройте капот и посмотрите. В идеале она должна быть заполнена на ½ от общего объема. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до этого уровня.

Если вы обнаружили утечку антифриза, то осмотрите подкапотное пространство автомобиля — здесь могут быть подтеки.

Наиболее распространенными причинами утечек охлаждающей жидкости из системы являются:


Следующим шагом является проверка циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Для этого откройте крышку расширительного бачка и посмотрите, как в него попадает струя антифриза. Если результат неудовлетворительный, нужно либо поменять насос, либо прочистить систему очистки (это можно сделать с помощью специальных промывочных средств).

Если автомобиль стал часто перегреваться, то причин этому может быть несколько:

  • Термостат.Проверить его работоспособность очень просто: на прогретом двигателе коснитесь рукой нижнего и верхнего патрубков радиатора. Если последний оказался холодным, а нижний еле теплым, то, скорее всего, заклинил термостат, и антифриз циркулирует только по малому кругу. В этом случае решение проблемы – установка в машину нового устройства.
  • Засорение сот радиатора. Также одна из самых частых причин неполадок в системе охлаждения. Особенно часто это происходит в конце мая – начале июня, когда по улице летит надоедливый тополиный пух.Решение проблемы заключается в очистке радиатора снаружи. Часто эта работа вызывает затруднения у автомобилистов, однако других методов решения проблемы засорения ячеек пока не придумали. Поэтому все чистится вручную.
  • Неисправный вентилятор. Если вы заметили, что эта деталь не включается при повышении уровня нагрева охлаждающей жидкости, следует проверить проводку и реле.
  • Воздух в системе охлаждения. «Калина», как и любой другой автомобиль, не застрахована от пробки в салоне.И если во всех предыдущих случаях проблема решалась очень быстро или, по крайней мере, понятно, то здесь у автомобилистов часто возникают проблемы. Поэтому, чтобы полностью прояснить картину, ниже рассмотрим, как устраняются такие поломки.

Как видите, неисправности системы охлаждения Калины могут быть самыми разными. Но в любом случае перегрев – не лучший фактор для двигателя.

«Лада Калина» и тамбур: как убрать воздушные пробки?

Первым делом необходимо открыть крышку расширительного бачка.Далее заводим двигатель и, периодически нажимая на педаль газа, прогреваем двигатель, пока датчик температуры не поднимется до красной шкалы. После включения вентилятора еще немного «добавьте газа» и выключите зажигание. Если устранить пробку таким способом не удалось, придется переходить к более радикальным мерам.

Как это делается? Сначала снимается пластиковый экран двигателя (снимается простым движением вверх). Затем с помощью отвертки освобождается хомут, и одна из двух трубок снимается с штуцера подогрева дроссельного узла.Затем откручивается крышка расширительного бачка. Накройте горлышко емкости чистой тканью. Далее нужно дуть в расширительный бачок, пока охлаждающая жидкость не потечет из снятой трубки. Если невозможно проткнуть емкость, закройте крышку и верните трубку дроссельного узла. Далее нужно снова прогреть двигатель и выключить зажигание. После этого, не снимая крышки с бачка, снова снимите трубку подогрева и подождите, пока антифриз не потечет из нее под давлением.

Поскольку эта жидкость очень токсична и представляет определенную опасность для человека, специалисты рекомендуют сливать охлаждающую жидкость с особой осторожностью. Не забывайте о технике безопасности: как минимум у вас должна быть пара резиновых перчаток. Также следите за температурой патрубков, охлаждающую жидкость необходимо сливать только при холодном двигателе.

Теперь наденьте трубку на фитинг и затяните зажимы. На данном этапе воздух в системе охлаждения (Калина, ВАЗ) успешно удален. Как видите, устранить проблемы с ООП можно и без привлечения специалистов.

В дальнейшем, для предотвращения подобных неисправностей системы охлаждения, «Ладу Калину» следует регулярно диагностировать на герметичность всех хомутов и соединений в системе.

Как улучшить ОРВ?

На данный момент существует несколько способов улучшения СОД:

Итак, мы выяснили, как устроена система охлаждения в ВАЗ «Калина», какие неисправности с ней могут возникать и как эти проблемы устранить.

Многим владельцам этой модели наверняка приходится искать ответ на вопрос, почему не включается вентилятор охлаждения на Калине.Если он перестал работать, выход один: остановиться и дождаться остывания двигателя. Иначе — закипит, поршни заклинит — и здравствуй, капитальный ремонт.

В черте города это еще не так серьезно: если вы спешите, то можете оставить машину и добраться куда нужно на общественном транспорте, чтобы потом разобраться с системой охлаждения. Но между городами неработающий вентилятор — большая головная боль. Если не найти причину и не устранить, можно 40 км без буксировки пройти за 8 часов: проехал 2-3 км — стань и жди, пока остынет.Веселая поездка выйдет! Особенно, если за спиной сидят уставшие дети, которые планировали быстро добраться и начать отдыхать.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Калине? На это есть несколько причин. Некоторые можно устранить на месте, для некоторых потребуются дополнительные запчасти. Но даже если вы не сможете запустить вентилятор сразу, вы по крайней мере сможете оценить перспективы и начать махать проходящим мимо кабелем на пару часов раньше, пока еще есть за что.

Отказ от самого темного варианта

Прежде чем проверять остальную систему охлаждения, нужно убедиться, что с вами не случилось худшего, и. Надо сказать, что в Калине это крайне ненадежный агрегат и ломается почему-то часто и густо. Известны случаи, когда он переставал работать, даже если его позавчера меняли. Поэтому многие опытные владельцы этого автомобиля, отправляясь в дальнюю поездку, берут с собой запаску.Так, на всякий случай!

Убедиться, что термостат исправен (или нет), можно, прикоснувшись к нижнему патрубку радиатора. Если он остается холодным, значит, термостат уже сдох, и нужно достать запасной или попросить эвакуировать. При отсутствии спутников и припасов придется медленно и уныло ползти до ближайшей станции техобслуживания.

Мы называем цепь

Исключив термостат из списка вероятностей, проверяем электрическую цепь. Для начала — предохранители (как их правильно проверить).

Первый — тот, что отвечает непосредственно за электровентилятор. Он расположен на той стороне консоли, где находятся ноги переднего пассажира. Добраться до него несложно: откручивается саморез, фиксирующий крышку с дефлекторами для обдува теплым воздухом – и перед вами искомая запчасть.

Если этот предохранитель цел , то придется лезть дальше в допблок.Ключом на десятку ослабляется болт крепления и вытаскивается весь узел. На этом этапе нужно запастись терпением и осторожностью: целая куча проводов, идущих к блоку, заметно мешает извлечению. Если вы вытащите один, вы надолго застрянете на трассе. А вот предохранитель в блоке долго искать не приходится: он всего один, именно тот, который вам нужен.

Если и эта деталь в норме, сразу проверяем реле — они в этом же блоке и передают напряжение на двигатель вентилятора.Их 2: расположен над монтажной пластиной на левом краю, отвечает за работу вентилятора на малых оборотах, крайний справа включает его на больших оборотах. Оба должны быть в рабочем состоянии.

Если сбоев здесь не обнаружено, придется лезть под капот.

Что порадует самого фаната?

Нужно проверить и его и датчик температуры. Начнем с электровентилятора. Чтобы убедиться в работоспособности двигателя, его клеммы перекинуты прямо на аккумулятор.Если он запустится, значит, с вентилятором все в порядке. Перейдем к датчику. В зависимости от того, какой двигатель стоит на вашем железном коне, действия будут разными:

  • С карбюратором: снять штекер разъема датчика температуры (кстати, он находится на правом бачке радиатора) и закоротить его клеммы перемычкой. Вентилятор закрутился — датчик рабочий, просто клеммы соскочили. Остался мертвым — пора менять датчик;
  • С форсункой ищем датчик рядом с термостатом и снимаем с него разъем.Если вентилятор начал крутиться, значит, включился аварийный режим, и ваш датчик успел сгореть раньше.
Еще одна, уже последняя, ​​причина, по которой не включается вентилятор охлаждения на Калине, это обрыв цепи. Ищем схему системы в бардачке и проверяем все указанные на ней контакты, обдумывая действия людей, улучшавших систему охлаждения на своей Калине. Например, установкой нового термостата с 6 отверстиями (правда, придется полностью переделывать то, что было поставлено на заводе) или установкой крана печки с другим насосом.Вложений и труда — но после: нет риска застрять на трассе и искать причину всего вышеперечисленного.

Без поддержания нормального температурного режима невозможно представить работу двигателя внутреннего сгорания, поэтому производители автомобилей уделяют СОД особое внимание. В автомобиле Lada Kalina используется жидкостное охлаждение. Он сложнее воздушного и состоит из большего количества элементов. Одним из них является вентилятор охлаждения. Если он не работает или работает неправильно, эффективно охладить двигатель не получится.

Причины и признаки неисправности вентилятора

Чтобы понять, что неисправен электровентилятор, не нужна сложная диагностика – это может сделать любой автолюбитель. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет критической. Процесс можно контролировать по датчику температуры на панели приборов. При приближении стрелки к красной зоне датчик должен подать сигнал на контроллер, который запустит вентилятор. Об этом можно сказать по характерному шуму из моторного отсека.Если индикатор показывает критическую температуру, а вентилятор не включается, значит, есть неисправность, которую нужно устранять немедленно. Вентилятор может не работать по ряду причин:

  1. Неисправен двигатель. В этом случае крыльчатка не будет вращаться. Обычно на автомобилях ВАЗ редко выходит из строя электродвигатель. Чтобы проверить его работоспособность, нужно подключить его напрямую к аккумулятору. Для этого нужно взять два провода и соединить их концы с клеммами аккумулятора и колодкой проводки электровентилятора.Если при этом крыльчатка не вращается, то имеет место неисправность электродвигателя. Эта деталь редко подлежит ремонту. Вам нужно будет снять узел и заменить двигатель. Работа несложная и может быть выполнена даже на природе своими руками с минимальным набором инструментов.
  2. Датчик температуры неисправен. При выходе из строя датчика он не может отследить повышение температуры охлаждающей жидкости, поэтому показания контроллеру неверны, и вентилятор не включается, когда это необходимо.Для диагностики этой проблемы потребуется отсоединить проводную фишку от датчика и замкнуть накоротко две клеммы. Если вентилятор работает и крыльчатка начинает вращаться, датчик неисправен и требует замены. Процедура усложняется необходимостью слива охлаждающей жидкости, но не настолько сложна, чтобы нести эту проблему в сервис.
  3. Напряжение отсутствует. Самая распространенная неисправность, связанная с электровентилятором, – это обрыв цепи на одной из секций и отсутствие напряжения.Для диагностики необходимо «прозвонить» проводку и проверить предохранители; для работы понадобится тестер (мультиметр). Если у вас нет навыков обращения с мультиметром, желательно обратиться к автоэлектрику.

Проблема с электровентилятором возможна в другой ситуации, когда постоянно вращается крыльчатка и не отключается электродвигатель. Электровентилятор всегда может запуститься или включиться слишком рано, когда температура охлаждающей жидкости еще не достигла даже рабочих параметров.


Если не отключается вентилятор охлаждения на Калине, причины могут быть следующие:
  1. Контакты реле «залипают». Иногда могут возникать ситуации, когда контакты реле включения вентилятора постоянно находятся в положении «включено», из-за чего вентилятор будет запускаться сразу после запуска двигателя. Реле следует заменить и провести функциональную проверку.
  2. Датчик температуры неисправен. Датчик передает избыточные показания температуры в электронный блок управления двигателем, из-за этого контроллер дает сигнал на включение принудительного охлаждения.Требуется замена.
  3. Неисправен термостат. Вентилятор охлаждения на Калине не оборудован дополнительным датчиком контроля температуры. Это означает, что учитываются только средние значения. Если клапан термостата застрял в закрытом положении, охлаждающая жидкость циркулирует только в малом контуре и не может попасть в большой контур. Антифриз быстро нагревается, а электровентилятор начинает очень часто включаться. При этом жидкость не проходит в большой круг, то есть горячего антифриза в радиаторе нет, вентилятор охлаждает холодный радиатор, а жидкость продолжает нагреваться, что приводит к перегреву двигателя.Также термостат может заклинить в среднем положении, когда клапан открывается не полностью. Это также приводит к неэффективному охлаждению – вентилятор будет работать постоянно из-за того, что антифриз не может достаточно охладиться. В этих случаях потребуется замена неисправного термостата, это несложно сделать самостоятельно. Если вам нужно сэкономить время, вы можете доверить эту процедуру сервису. Замена компонентов системы охлаждения не относится к сложным работам и вполне может быть проведена самостоятельно.Исключением является замена водяного насоса, так как он имеет единый привод с газораспределительным механизмом.

Постоянная работа электровентилятора не так страшна, как если бы он вообще не работал, если только проблема не связана с неисправным термостатом, так как это чревато перегревом и выходом из строя силовой установки.

Ремонт или замена

Если причина в отсутствии вращения крыльчатки в электровентиляторе, можно попробовать устранить.Зачастую ремонт сводится к замене щеток и подшипников электродвигателя. Но если в обмотках статора или ротора произошло короткое замыкание, ремонт нецелесообразен, блок придется заменить. Больше в электровентиляторе ломаться нечему, так как конструкция проста.

Если принудительное охлаждение не работает, автомобиль не может эксплуатироваться. Перегрев охлаждающей жидкости опасен для всех компонентов силового агрегата. Начинают портиться резиновые соединительные шланги и прокладка ГБЦ, прогорают клапана.В конечном итоге экстремально высокие температуры приведут к расширению поршней и задирам цилиндров, то есть потребуется капитальный ремонт двигателя.

Замена вентилятора для очистки и диагностики помещений

Замена вентилятора охлаждения не самая сложная процедура, первый этап предполагает подготовку необходимых инструментов:

  • торцевая головка 10 мм с ключом;
  • ключ
  • (торцевой или накидной) 8 мм;
  • фигурная отвертка
  • ;
  • плоскогубцы.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Для удобства разборки блока снимите корпус воздушного фильтра, отвернув два болта крепления.
  2. С помощью плоскогубцев отсоедините пластиковый фиксатор на шланге расширителя.
  3. Отсоедините фишку провода от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), нажав на защелку снизу.
  4. Отсоедините разъем провода от клапана продувки адсорбера на корпусе воздушного фильтра.
  5. Снимите хомут трубы и отложите в сторону.
  6. Отвинтите 4 крепежных винта и снимите крышку корпуса.
  7. Снимите адсорбер, потянув его вверх.
  8. Открутить гайку крепления воздухозаборника (возле радиатора вверху).
  9. Снимите резиновую прокладку возле аккумулятора и выньте корпус воздушного фильтра.
  10. Отвинтите две крепежные гайки с помощью ключа на 10 мм с правой стороны, затем отверните две гайки с помощью ключа на 8 мм с левой стороны.
  11. Отсоедините штекер кабеля от электровентилятора.
  12. Извлеките блок электровентилятора, сдвинув его влево.

При изменении узла процедура повторяется в обратном порядке. Для замены электродвигателя потребуется его демонтаж. Это легко сделать, открутив три болта крепления ключом на 10 мм. С другой стороны нужно отсоединить металлическую защелку и снять двигатель с крыльчаткой.

Модернизация системы очистки и очистки Калина

Основная проблема системы охлаждения Калины — образование воздушных пробок.На сегодняшний день существует ряд эффективных способов устранения этого дефекта. Причина кроется в конструктивных особенностях СОД. Система охлаждения основана на взаимосвязанном функционировании многих частей. Активация большого и малого контуров зависит от температуры антифриза, циркулирующего по системе. От этого зависит нормальная работа всей силовой установки.

Доработать систему охлаждения можно самостоятельно или в сервисе. Профессионалы редко занимаются всевозможными доработками, рекомендуя замену или ремонт того или иного узла.Этот метод может быть более дорогим, но не всегда более эффективным.

Классические способы доработки

Для решения проблемы с образованием воздушных пробок нужно снять крышку расширительного бачка и запустить двигатель. Затем дождитесь повышения температуры охлаждающей жидкости до критической красной зоны, пока не сработает принудительное охлаждение вентилятором. После этого нужно несколько раз нажать на педаль газа и заглушить двигатель.

Если метод окажется неэффективным, есть другой метод.Для этого нужно демонтировать защиту двигателя, ослабить хомут и снять одну из трубок штуцера подогрева дроссельного узла. Затем открутите крышку расширительного бачка и с помощью тряпки начните дуть в нее до тех пор, пока из снятого патрубка не начнет литься антифриз. Для модификации штатной системы охлаждения многие автовладельцы устанавливают более производительный термостат на 6 отверстий, фильтр охлаждающей жидкости и еще один краник отопителя.

Для повышения эффективности циркуляции часто устанавливают дополнительный насос.

Многим владельцам этой модели наверняка приходится искать ответ на вопрос, почему не включается вентилятор охлаждения на Калине. Если он перестал работать, выход один: остановиться и дождаться остывания двигателя. Иначе — закипит, поршни заклинит — и здравствуй, капитальный ремонт.

В черте города это еще не так серьезно: если вы спешите, то можете оставить машину и добраться куда нужно на общественном транспорте, чтобы потом разобраться с системой охлаждения.Но между городами неработающий вентилятор — большая головная боль. Если не найти причину и не устранить, можно 40 км без буксировки пройти за 8 часов: проехал 2-3 км — стань и жди, пока остынет. Веселая поездка выйдет! Особенно, если за спиной сидят уставшие дети, которые планировали быстро добраться и начать отдыхать.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Калине? Этому есть несколько причин. Некоторые можно устранить на месте, для некоторых потребуются дополнительные запчасти.Но даже если вы не сможете запустить вентилятор сразу, вы по крайней мере сможете оценить перспективы и начать махать проходящим мимо кабелем на пару часов раньше, пока еще есть за что.

Отказ от самого темного варианта

Прежде чем проверять остальную систему охлаждения, нужно убедиться, что с вами не случилось худшего, и. Надо сказать, что в Калине это крайне ненадежный агрегат и ломается почему-то часто и густо.Известны случаи, когда он переставал работать, даже если его позавчера меняли. Поэтому многие опытные владельцы этого автомобиля, отправляясь в дальнюю поездку, берут с собой запаску. Так, на всякий случай!

Убедиться, что термостат исправен (или нет) можно, прикоснувшись к нижнему патрубку радиатора. Если он остается холодным, значит, термостат уже сдох, и нужно достать запасной или попросить эвакуировать. При отсутствии спутников и припасов придется медленно и уныло ползти до ближайшей станции техобслуживания.

Мы называем цепь

Исключив термостат из списка вероятностей, проверяем электрическую цепь. Для начала — предохранители (как их правильно проверить).

Первый — тот, что отвечает непосредственно за электровентилятор. Он расположен на той стороне консоли, где находятся ноги переднего пассажира. Добраться до него несложно: откручивается саморез, фиксирующий крышку с дефлекторами для обдува теплым воздухом – и перед вами искомая запчасть.

Если этот предохранитель цел , то придется лезть дальше в дополнительный блок. Ключом на десятку ослабляется болт крепления и вытаскивается весь узел. На этом этапе нужно запастись терпением и осторожностью: целая куча проводов, идущих к блоку, заметно мешает извлечению. Если вы вытащите один, вы надолго застрянете на трассе. А вот предохранитель в блоке долго искать не приходится: он всего один, именно тот, который вам нужен.

Если и эта деталь в норме, сразу проверяем реле — они в этом же блоке и передают напряжение на двигатель вентилятора. Их 2: расположен над монтажной пластиной на левом краю, отвечает за работу вентилятора на малых оборотах, крайний справа включает его на больших оборотах. Оба должны быть в рабочем состоянии.

Если сбоев здесь не обнаружено, придется лезть под капот.

Что порадует самого фаната?

Нужно проверить и его и датчик температуры.Начнем с электровентилятора. Чтобы убедиться в работоспособности двигателя, его клеммы перекинуты прямо на аккумулятор. Если он запустится, значит, с вентилятором все в порядке. Перейдем к датчику. В зависимости от того, какой двигатель стоит на вашем железном коне, действия будут разными:

  • С карбюратором: снимите штекерный разъем датчика температуры (кстати, он находится на правом бачке радиатора) и замкните перемычкой его выводы.Вентилятор закрутился — датчик рабочий, просто клеммы соскочили. Остался мертвым — пора менять датчик;
  • С форсункой ищем датчик рядом с термостатом и снимаем с него разъем. Если вентилятор начал крутиться, значит, включился аварийный режим, и ваш датчик успел сгореть раньше.

Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя легкового автомобиля Лада Калина должен автоматически включаться при достижении температуры охлаждающей жидкости более 95 градусов.А если этого не происходит, то двигатель начинает перегреваться и непринятие водителем своевременных мер по снижению температуры (переход на холостой ход) приводит к заклиниванию поршней в цилиндрах двигателя.

Начать поиск неисправности , связанной с отказом вентилятора, необходимо проверить целостность предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Он расположен сбоку на консоли в районе ног переднего пассажира. Чтобы добраться до него, нужно открутить один саморез, крепящий крышку с дефлекторами, предназначенными для подачи теплого воздуха к ногам пассажира.

А вот вынуть дополнительный блок предохранителей и реле можно только после того, как открутите болт его крепления, для чего нужен ключ на 10. Вынимать нужно аккуратно и не спеша, чтобы не повредить, так как пучок из подходящих к нему проводов мешает… В блоке всего один предохранитель, именно тот, который вам нужен.

Если предохранитель цел, то можно сразу проверить исправность реле, через которые подается напряжение на двигатель вентилятора. Таких реле два: крайнее левое над планкой крепления предназначено для включения низкой скорости вращения вентилятора, а крайнее правое — для включения высокой скорости вращения вентилятора.

Еще одна неисправность, связанная с реле вентилятора, это продолжение работы вентилятора после выключения зажигания и если оставить машину на стоянке не обратив на это внимания, то аккумулятор разрядится, что приведет к проблемам с запуском двигатель Калины. Залипание контактов реле происходит из-за попадания антифриза на этот блок в результате его вытекания из радиатора «печки».

Если с предохранителем и реле все в порядке, то придется открыть капот и проверить исправность датчика температуры, дающего команду на включение вентилятора.Он находится на правом бачке радиатора. Для проверки его работоспособности достаточно снять с него штекерный разъем и замкнуть перемычкой выводы разъема. Если вентилятор начал работать, значит датчик исправен, а если не работает, то прежде чем сделать вывод о неисправности датчика, нужно проверить исправность самого моторчика вентилятора.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное