40 самых сложных вопросов пдд: 40 самых сложных вопросов из ПДД билетов 2023

Содержание

5 сложных вопросов из ПДД. Даже опытные водители ошибаются :: Autonews

Autonews.ru продолжает разбирать неоднозначные вопросы из билетов теоретического экзамена в ГАИ. В первой части специалисты из автошкол напомнили, что некоторые маневры в реальной жизни грозят лишением прав. Во второй части инструкторы и юристы рассказали, как водители могут запутаться с правилами обгона. А также, следуя правилам, остановиться или развернуться на опасном участке дороги.

1. Разворот в опасном месте

adv.rbc.ru

Билет № 14, вопрос 9

Можно ли Вам развернуться в этом месте?

  • Можно
  • Нельзя
  • Можно, но только в светлое время суток

Правильный ответ — можно даже при наличии предупреждающей табличке об опасном повороте. Однако в автошколах считают, что изображение сбивает водителей с толку. В этом уверена специалист из автошколы «Престиж» из города Сегежа Марина Константинова.

«Положительный ответ аргументирован тем, что предупреждающий знак «Опасный поворот» за городом устанавливают за 150-300 метров. То есть получается, что у водителя есть обзор на 300 метров видимости вперед. Но строение слева предполагает, что мы находимся в населенном пункте. При этом в самом вопросе не указано, что это загородная дорога. И в целом по изображению не похоже, что впереди у водителя еще 300 метров», — объяснила Константинова.

Эксперт считает, что разворачиваться здесь нельзя, и такой маневр в реальной жизни может привести к ДТП.

С этим мнением согласна автоэксперт и юрист Катерина Соловьева. «В этом билете логика в том, что водитель должен ориентироваться на знаки. И если водитель видит такой знак, то он должен понимать, что находится вне населенного пункта. Но я согласна с тем, что поворот плохо просматривается, и разворот действительно опасен», — считает эксперт.

2. Остановка, которая всем мешает

Билет № 18, вопрос 12

Кто нарушил правила остановки?

  • Только водитель грузового автомобиля
  • Никто не нарушил
  • Только водитель легкового автомобиля
  • Оба водителя

С правильным вариантом «только водитель грузового автомобиля» не согласна юрист Катерина Соловьева. Основой для такого ответа служит пункт 12.4 ПДД: остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, кроме обозначающей край проезжей части, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м. А также пункт о том, что остановка запрещена на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

«Логика ПДД состоит в том, что пересечение проезжих частей и перекресток — это разные вещи. Перекресток — это пересечение дорог. А пересечение проезжих частей — это пересечение полос для движения транспортных средств. И получается, что нарушает только водитель грузовика, потому что до сплошной линии нет трех метров. Но зачем тогда рисовать эти 10 метров?» — недоумевает Соловьева.

Юрист считает, что легковой автомобиль тут создает больше проблем, занимая при остановке целую полосу для движения.

«Давайте посмотрим на легковой автомобиль, который встал после закругления, — предложила Соловьева.

 — В ответе говорится, что водителю нужно отсчитать 5 метров после края проезжей части. Но что такое край пересекаемой проезжей части? В ПДД просто нет такого понятия. Может быть, он включает в себя это закругление, откуда нам это узнать? И такие закругления могут быть разными по размеру. Я считаю, что именно легковой автомобиль тут мешает движению, занимает целую полосу и в него риск врезаться гораздо выше. Получается, что этот билет — неоднозначный».

Чтобы водители могли верно ориентироваться и не создавать препятствий на дорогах, Соловьева предложила привести в соответствие понятие пересечения проезжих частей и перекрестка.

«В этом случае начало закругления проезжих частей — это совсем другое место, чем показано на изображении. На нем мы видим конец закругления на перекрестке», — подытожила юрист.

3. Поворот навстречу автобусам

Билет № 39, вопрос 4

Какие из указанных знаков разрешают выполнить поворот налево?

  • Б и В
  • Все
  • А и Б
  • Только А

Правильный ответ в этом билете: все знаки позволяют выполнить поворот налево. Однако автоэксперт Соловьева считает, что такая трактовка только путает водителей.

«Знак «В» показывает, что навстречу общему потоку движется маршрутный транспорт, — говорит юрист. — И если общественный транспорт движутся слева направо, то куда в таком случае поворачивать водителю? Я допускаю вариант, что конечно надо сначала проехать первую полосу, а потом повернуть налево. Но сам билет мне непонятен. Потому что следуя его логике, если я поверну налево, то приеду прямо в лоб автобусам».

4. Требование ехать без поворотника

Билет № 7, вопрос 7

Когда следует выключить указатели левого поворота, выполняя обгон?

  • Сразу же после перестроения на полосу, предназначенную для встречного движения
  • После опережения обгоняемого транспортного средства
  • По усмотрению водителя

Согласно правильному ответу, перестроившись на встречную полосу при выполнении обгона, необходимо сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые могут воспринять включенный сигнал как намерение совершить остановку на левой стороне дороги.

Однако юрист Соловьева категорически не согласна с такой формулировкой. Она считает, что при выполнении маневра левый поворотник должен гореть всегда и потом его нужно сразу переключать на правый. Эксперт обратила внимание на то, что именно таким образом водители обычно и выполняют обгон.

«Что такое обгон? Это одно единое длящееся действие, — рассуждает Соловьева. — Этот маневр состоит из выезда на встречную полосу, опережения и возвращения на свою полосу. Соответственно перед совершением маневра мы включаем левый повортник, который работает в процессе маневра. Так водитель, который едет сзади и тоже хочет кого-то обогнать, будет видеть, что я уже обгоняю и поймет, что ему нельзя пристраиваться за мной. А потом мы левый поворотник переключаем на правый, возвращаясь на свою полосу».

Юрист обратила внимание, что основное требование этого билета в том, чтобы сигнал поворота не вводил в заблуждение других участников движения.

«Я считаю, что при обгоне нужно ехать с мигающим левым повортников. Как вообще ехать в такой ситуации без поворотника? Кто подумает, что я поеду со встречной полосы налево? Кого я введу эти в заблуждение — водителя встречного автомобиля? Если я и так еду ему в лоб навстречу, какая ему разница?», — считает Соловьева.

5. Путающие стрелки светофора

Билет № 31, вопрос 6

О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?

  • На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо
  • Движение направо регулируется дополнительной секцией
  • На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос

Правильный ответ в таком случае: «движение направо регулируется дополнительной секцией».

Дело в том, что нанесенные на основной зеленый сигнал светофора черные контурные стрелки информируют водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывают иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. Однако с таким ответом не согласен специалист автошколы «ПИКар» в Брянске Игорь Мотов. Он обратил внимание, что кандидаты, которые в таком случае будут отвечать следуя логике, точно ошибутся.

«Логичный ответ в том, что по основному разрешающему сигналу можно продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении», — сказал Мотов.

Сдать на права: какие самые сложные вопросы ПДД | INTEHNO-D.RU

Участником путевого движения является каждый. И неважно, добираетесь ли вы до работы на собственном автомашине или же вам приходится ежедневно пользоваться общественным транспортом. Будь вы даже обыкновенным велосипедистом или переходящей дорогу молодой мамой с коляской… ПДД — это своеобразный свод прав и долгов, соблюдение которых не менее важно, чем следование нормам Конституции или Семейного кодекса. При этом неведение этих норм не освобождает никого, ни водителей, ни пешеходов от наказания за их несоблюдение. Причем кара в зависимости от тяжести совершенного правонарушения может быть как административным, так и уголовным. Ведь для немало даже желтый сигнал светофора и несколько секунд красного все еще почитаются зелеными…

ПДД — свод правил, которому должны следовать все участники путевого движения


Увеличение количества автомобилей, постоянное изменение дорожной ситуации, моральное устаревание немало положений приводит к изменению правил передвижения по дорогам. Периодичность впрыскиваемых изменений достигает порой трех-четырех новшеств за год. Знать обо всех нововведениях необходимо не лишь готовящимся к сдаче экзаменов новичкам, но и уже опытным водителям и пешеходам.

40 самых сложных проблем ПДД

Знание всех нюансов правил дорожного движения — это не только один-единственно возможный путь официального получения водительского удостоверения, но и возможность аргументировано знаться с представителями дорожной полиции. Это реальный шанс избежать оплаты неправомерно выписываемого штрафа. Это уверенное передвижение по путям. Введенная в 2014 г. новая редакция ПДД уже позволяет сделать выводы о том, какие из правил возбуждают наибольшую сложность у автомобилистов.

На основе анализа 100 000 заполненных экзаменационных билетов удалось выявить 40 проблем, ответ на которые вызывал затруднение у большинства участников тестирования. Вероятно, это не самый объективный тест, отобрано лишь 5% от общего числа вопросов, но статистика утверждает, что наибольшую сложность вызывают вопросы, связанные с перестроением с одной полосы на иную, разворотами, выездом на дороги с односторонним движением.

Видеоответы на 40 самых сложных проблем ПДД

Также зачастую вызывают сомнения билеты со знаками регулировщика, правилами парковки и нуждой использования тех или иных световых приборов.

Онлайн-тестирование

Нажмите F5


Предстоящий теоретический испытание или возможность освежить свои знания — достаточный повод для того, чтобы изучить ПДД. Возможностей это реализовать несколько. Можно приобрести печатное издание последней редакции ПДД и всегда иметь его под рукой. Можно зайти на сайт ГИБДД и методично осваивать все тонкости путевого движения. Для проверки и закрепления полученных знаний можно периодически протекать онлайн-тестирование.

Аналогично реальному экзамену, допустимое количество возможных промахов должно быть не больше 2-х. Виртуальный тест полностью имитирует реальный испытание, с той лишь разницей, что пересдавать его можно бесчисленное количество раз. Комфортная обстановка позволит без излишних волнений спокойно изучить допускаемые ошибки, проанализировать их и подойти к испытанию «во всеоружии» приобретенных знаний.

На сайте ГИБДД у Вас есть возможность изучить правила путевого движения

Для успешной сдачи реального экзамена необходимо:

  • максимально блюсти этику поведения на экзамене: не пытаться помочь соседям, переговариваться или проявлять небрежное касательство к компьютерной технике или мебели;
  • полностью сконцентрироваться на поставленном вопросе, проанализировать предлагаемую ситуацию и четко налегать на кнопку компьютера, соответствующую верному ответу. Излишние манипуляции могут повергнуть к случайному нажатию на ошибочный вариант ответа.

Билеты ПДД или правила

Промахом многих кандидатов в водители становится концентрация исключительно на билетах, в то пора как сами правила откладываются в сторону. Если знание первоисточника гарантирует успешную сдачу и теории, и практики, то механическое запоминание экзаменационной картинки и верной кнопки ответа на него, может привести к полному отключению логики. Визуальная и тактильная память могут сразиться плохую шутку при сдаче экзамена по вождению в городе.

Основные правила поведения на испытанье

Новые правила обучения водителей в автошколах ввели ряд изменений в распорядок сдачи теоретического экзамена. Введение жестких норм лицензирования труды автошкол привело к тому, что не все кандидаты в водители смогут сдавать испытание в родной автошколе. В ряде случаев придется ехать в экзаменационное филиал ГИБДД и на общих основаниях подтверждать полученные знания.

В любом случае для успешной сдачи необходимо:

  • вовремя прийтись к началу экзамена;
  • досконально изучить правила дорожного движения;
  • для прохождения практики вождения надеть максимально спокойную одежду и обувь;
  • на время экзамена отказаться ото всех лишних объектов: зонтов, ноутбуков, мобильных телефонов — всего того, что может воспрепятствовать или отвлечь во время вождения;
  • постараться сдавать вождение в числе первых, так как в последующем может сработать несложный человеческий фактор экзаменатора, как то: усталость, чувство голода или еще какие-либо не зависящие от вас вина.

Для снятия стресса некоторые потенциальные водители принимают успокоительные оружия, что в ситуации с вождением по городу нежелательно: снижается скорость реакции, замедляется всеобщая работоспособность и, как следствие, увеличивается вероятность совершить ошибку.

Итоговым итогом успешной сдачи экзамена, согласно новым правилам, является получение подтверждения о профессии водителя. Водительское удостоверение выдается после прохождения испытания в ГИБДД.

Все эти нововведения сотрудники ГИБДД связывают с высокой смертностью на путях, обусловленной недостаточно качественной подготовкой водителей. Именно поэтому новоиспеченная редакция обязывает автошколы увеличить продолжительность обучения.

Мобильные телефоны — вина, по которой можно завалить экзамен

Статистика происходящих в России ДТП хоть и демонстрирует, что большинство аварий происходит по вине нарушающих правила водителей, но на втором пункте идет неудовлетворительное состояние дорог, а это уже никак не связано с подготовкой водителей.

Наиболее неблагополучные регионы по числу ДТП, связанных с плохими дорогами:

  • Северо-Кавказский — 38,8% от общего количества зарегистрированных случаев;
  • Приволжский — 37,6%;
  • Сибирский — 37,1%.

Здесь, скорее, необходимо введение в программу обучения блока по экстремальному вождению, а не добавление часов по изучению основ психофизиологии.

Сравнительный разбор получения ВУ в различных странах

Страна восходящего солнца предлагает 3-месячный курс обучения водительскому мастерству. Стоимость обучения составляет распорядка 5000 $. Медкомиссия не предполагает прохождение нарколога или гинеколога, достаточно проверить зрение, весть и способность различать цвета. Первый этап состоит в сдаче письменного теста из 50-ти проблем, на 45 из которых необходимо ответить правильно. Второй — автодром.

Дальше следует как минимум 10-часовое вождение по городу с инструктором в течение 5-ти дней. Вытекающий этап — сдача очередного теоретического экзамена, состоящего уже из 100 проблем. Здесь необходимо на 90 из них ответить правильно. Только после этого кандидат на получение японских прав допускается к сдаче испытания в условиях города.

В Японии грядущих водителей готовят за 3 месяца и $5000

В разных штатах Америки действуют не лишь разные законы, но и получение водительских лицензий самостоятельно регламентируется любым штатом. Права здесь необходимо получать именно в том штате, в каком предполагается проживание. Средняя стоимость обучения варьируется от 300 до 800$. Непременно прохождение теоретического курса и 50-ти часов вождения. Сертификат об окончании автошколы необходим для прохождения письменного испытания в транспортном департаменте.

Медицинское освидетельствование включает здесь лишь проверку зрения. Успешное прохождение теста обязывает потенциального обладателя беспрерывной водительской лицензии приобрести машину, застраховать ее и только после этого подавать заявление на получение беспрерывного удостоверения. В среднем окончательный экзамен занимает порядка 15-ти минут. Если все успешно пройдено, то по почте в течение 90 дней приходит водительская карточка.

CMV Советы по вождению — слишком внимательное следование

Слишком близкое преследование может быть определено как «ситуация, в которой одно транспортное средство следует за другим транспортным средством настолько близко, что, даже если следующий водитель внимательно следит за действиями впереди идущего транспортного средства, он/она не может избежать столкновения в обстоятельствах, когда водитель впереди резко тормозит». и увидеть автомобиль, находящийся непосредственно впереди.0005

Исследование причин аварий с большими грузовиками (LTCCS) показало, что 5 процентов аварий грузовиков произошли, когда водитель коммерческого автомобиля (CMV) слишком близко следовал за ведущим транспортным средством. 15

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам соблюдать правильную дистанцию ​​следования в различных условиях вождения.


СОВЕТ №1: Соблюдайте безопасную дистанцию ​​следования

Большие грузовики нуждаются в дополнительном пространстве между транспортными средствами, чтобы обеспечить безопасное торможение и непредвиденные действия. В авариях большие грузовики чаще всего сталкиваются с впереди идущим транспортным средством. 16

Знаете ли вы? Если вы едете со скоростью ниже 40 миль в час, вы должны оставлять не менее одной секунды на каждые 10 футов длины автомобиля. Для типичного тягача с прицепом это приводит к 4 секундам между вами и ведущим транспортным средством. Для скоростей более 40 миль в час вы должны оставить одну дополнительную секунду. 16

Знаете ли вы? 15 октября 2007 г., когда автомобили начали замедляться для строительства в левой полосе, водитель CMV не смог затормозить и врезался в автомобиль впереди него, в результате чего погибла 47-летняя женщина. В аварии также участвовали два других транспортных средства, и проезжая часть была перекрыта на 5 часов. Водителю CMV было предъявлено обвинение в неправомерном обращении с автомобилем и слишком близком следовании. 77

Пример слишком близкого следования водителя показан в видеоролике ниже. Вопросы по тренировочным упражнениям следуют за видеоклипом.

ОПИСАНИЕ ВИДЕО: Водитель CMV едет днем ​​по крайней правой полосе трехполосного шоссе. Справа, рядом с полосой для водителя, есть полоса только для выезда. Водитель внимательно следит за ведущим легковым автомобилем. Легковой автомобиль начинает снижать скорость, чтобы двигаться влево и в среднюю полосу. Водитель CMV не снижает скорость должным образом и приближается к задней части легкового автомобиля, когда он перестраивается.

ТРЕНИРОВОЧНОЕ УПРАЖНЕНИЕ: После просмотра видео попытайтесь ответить на следующие вопросы:

  • Кажется, что водитель регулирует скорость своего автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля?
  • Почему ведущая машина тормозила?
  • Почему водитель резко затормозил?
  • Что водитель мог сделать по-другому?

СОВЕТ № 2. Удвойте дистанцию ​​следования в неблагоприятных условиях

Отрегулируйте дистанцию ​​следования в соответствии с погодными условиями, дорожными условиями, видимостью и дорожным движением. В чрезвычайных ситуациях поддержание безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля позволит вам безопасно остановиться и/или предпринять необходимые действия для уклонения. 78

Знаете ли вы? Средний тормозной путь для загруженного тягача с прицепом, движущегося со скоростью 55 миль в час (в идеальных условиях), составляет 196 футов по сравнению с 133 футами для легкового автомобиля. 79

Знаете ли вы? На тормозной путь могут сильно влиять дорожное покрытие, погодные условия, такие как дождь, лед и снег, или мусор. 78



Последнее обновление: среда, 11 февраля 2015 г.

Управление скоростью

Факт аварии среди подростков

«Слишком быстрая езда для данных условий» — главная причина, по которой 16- и 17-летние водители попадают в аварии.

Какая безопасная скорость? Как быстро слишком быстро? На эти вопросы нет простых ответов, потому что не существует единой безопасной скорости во все времена. В дополнение к объявленному ограничению скорости вы должны учитывать дорожные условия, условия видимости и поток другого транспорта при выборе безопасной скорости для вождения. Кроме того, когда вы планируете изменить скорость, это поможет вам оставаться в безопасности, сообщив о ваших намерениях другим водителям.

Опубликованные ограничения скорости


Опубликованные ограничения скорости показывают максимальную безопасную скорость движения при идеальных дорожных, транспортных и погодных условиях.

  • Ограничение максимальной скорости в Пенсильвании составляет 70.
  • Ограничение максимальной скорости на автомагистралях между штатами вывешивается после каждой развязки.
  • На других автомагистралях ограничение максимальной скорости будет размещаться с интервалом примерно в ½ мили.
  • В школьных зонах ограничение скорости составляет 15 миль в час, когда мигают огни на знаке школьной зоны или в течение периода времени, указанного на знаках. Ограничения скорости в школьной зоне ниже, чем другие ограничения скорости.

Когда дорога мокрая или скользкая, когда вы плохо видите или когда что-то еще делает условия не идеальными, двигайтесь ниже установленного ограничения скорости. Даже если вы едете в пределах установленного ограничения скорости, вы все равно можете быть оштрафованы за превышение скорости для условий.

Эко-вождение


Безопасное вождение не только защищает вас: оно экономит ваши деньги и снижает загрязнение воздуха. Эксплуатация автомобиля связана со многими расходами, включая бензин, техническое обслуживание и шины. Водители и владельцы автомобилей могут предпринять ряд шагов, чтобы минимизировать эти расходы без дополнительных затрат.

Привычки разумного вождения для принятия


  1. Замедлять. Расход топлива увеличивается примерно на 5 процентов на каждые пять миль в час при скорости выше 60 миль в час.
  2. Полегче на педали. Быстрые старты и резкие остановки могут увеличить расход топлива на 40 процентов, но сократить время в пути всего на 4 процента.
  3. Водите круто. Избегайте вождения в самые жаркие часы дня. Более холодный и плотный воздух может увеличить мощность и пробег.
  4. Не горячись. Используйте кондиционер автомобиля при движении со скоростью более 40 миль в час.
  5. Езжайте, чтобы согреться. Даже в самые холодные дни требуется всего 30 секунд, чтобы ваш автомобиль был готов к поездке.
  6. Продолжайте путешествовать. Получите в среднем 7-процентную экономию топлива, используя круиз-контроль во время движения по ровным дорогам.
  7. Следуй за светом. Когда загорается индикатор бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля, возможно, экономия топлива снижается, а выбросы увеличиваются. Если загорается индикатор OBD, обратитесь к своему дилеру для получения дополнительной информации.
  8. Аккуратно водить. Соблюдайте достаточную дистанцию ​​между собой и другими транспортными средствами. Это не только защитит вас, но и предотвратит износ вашего автомобиля.
  9. Используйте свой автомобиль. Если в вашем автомобиле есть режим «ЭКО», используйте его. Это сгладит нажатие педали газа, оптимизирует точки переключения передач и уменьшит воздействие кондиционера на двигатель.
  10. Выключи это. Работа на холостом ходу расходует топливо и может быть запрещена. Если вам нужно поработать на холостом ходу, переключитесь на нейтраль или припаркуйтесь, чтобы двигатель не работал против вашего тормоза и не потреблял больше топлива.
  11. Меньше езди. Есть несколько способов сократить расходы и сэкономить деньги, ездя меньше. Пользуйтесь общественным транспортом, велосипедом, пешком или на машине. Кроме того, совмещение поручений экономит время и бензин.
  12. Воспитывать себя. Есть много ресурсов, доступных для получения и получения информации о лучших методах безопасного вождения.

Вождение ночью


Наибольшее количество аварий происходит в ночное время. Наиболее серьезные аварии происходят в сумерках или в темноте. В целом смертность от дорожно-транспортных происшествий ночью в три-четыре раза выше, чем днем. По сравнению с вождением днем, вождение ночью более опасно.

Этому есть несколько причин:

  • Ваше зрение сильно ограничено ночью.
  • Блики от фар других транспортных средств могут временно ослепить вас.
  • Больше людей, которые устали или находятся за рулем в нетрезвом виде, вероятно, будут находиться на дороге ночью.

При меньшем освещении ваша способность оценивать расстояние снижается, снижается способность различать цвета и снижается способность видеть предметы боковым зрением. Как водитель, вы всегда должны быть готовы среагировать, если вдруг увидите что-то неожиданное на дороге впереди себя — пешехода, велосипедиста, животное и т. д. — а ночью вас гораздо больше удивят. По сравнению со знаками и другими придорожными объектами пешеходов труднее всего увидеть ночью.

Вы должны правильно пользоваться фарами ночью и в другое время, как того требует закон. Фары имеют двойное назначение: помочь вам видеть и помочь вам быть замеченными. Чистите фары не реже одного раза в неделю. Делайте это, когда покупаете бензин для своего автомобиля — грязные фары могут давать только половину света, который должны.

Законодательство штата требует, чтобы водители использовали фары:

  • Когда они не видят из-за недостаточного освещения в пасмурные дни или в плотном потоке машин, когда их автомобиль может казаться слитым с окружающей средой.
  • При неблагоприятных атмосферных условиях, включая дождь, снег, мокрый снег, град, туман, дым или смог. В плохую погоду используйте только ближний свет. Дальний свет фактически снижает видимость в этих условиях.
  • Когда они не видят пешеходов или транспортные средства на шоссе на расстоянии 1000 футов от транспортного средства, которым они управляют.
  • Между закатом и рассветом.
  • При проезде через рабочие зоны.
  • Каждый раз, когда дворники вашего автомобиля постоянно или с перерывами используются из-за погодных условий.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дневных ходовых огней недостаточно. Ваши задние фонари также должны быть освещены.

Закон штата предусматривает штрафы, начинающиеся с 25 долларов, и с учетом других связанных с этим расходов штраф приближается к 100 долларам для водителей, которые не включают фары, когда это необходимо!

Другая важная информация по технике безопасности, касающаяся фар и вождения в ночное время:

  • При движении в ночное время включайте ближний свет, как только вы видите другой автомобиль, приближающийся по встречной полосе, так как дальний свет может «ослепить» другого водителя. Закон штата Пенсильвания требует, чтобы вы использовали ближний свет всякий раз, когда вы находитесь в пределах 500 футов от встречного транспортного средства и когда вы следуете за транспортным средством в пределах 300 футов.
  • Если к вам приближается автомобиль с дальним светом, несколько раз быстро помигайте дальним светом. Если водитель не приглушает свет, посмотрите на правую сторону дороги. Это убережет вас от «ослепления» фарами другого транспортного средства и позволит вам достаточно хорошо видеть, чтобы не сбиться с курса до тех пор, пока транспортное средство не проедет мимо.
  • Не пытайтесь наказать другого водителя включенным светом. Если вы это сделаете, вы оба можете быть «ослеплены».
  • Если блики фар движущегося сзади автомобиля неприятны из-за того, что они отражаются в зеркале заднего вида, можно переключить внутреннее зеркало заднего вида с дневного на ночное время.
  • Не «перегружайте фары», двигаясь так быстро, что вы не сможете вовремя остановиться, чтобы избежать опасности, которая появляется в пределах участка дороги впереди, освещенного вашими фарами. Фары ближнего света светят только на 250 футов вперед. Даже на сухом асфальте требуется более 250 футов, чтобы остановиться, если вы движетесь со скоростью 55 миль в час. Чтобы избежать перегрузки фарами на темной дороге ночью, вы не должны двигаться со скоростью более 45 миль в час.

Дорожные условия


Ваша способность останавливаться сильно зависит от состояния дороги. Вам необходимо снизить скорость при плохих дорожных условиях, чтобы сохранить контроль над автомобилем. Вы подвергаетесь наибольшему риску, если будете ехать слишком быстро по скользкой дороге, особенно на поворотах. Делайте повороты и кривые медленнее, когда дорога скользкая.

Мокрые тротуары


Все дороги скользкие, когда они мокрые, но будьте особенно осторожны на дорогах, на которых установлены предупреждающие знаки с надписью «СКОЛЬЗКО ПРИ МОКРО». Тротуары могут стать очень скользкими в первые 10-15 минут ливня. Дождь заставляет масло в асфальте выходить на поверхность. Эта проблема становится еще более серьезной в жаркую погоду, когда тепло в сочетании с водой заставляет больше масла подниматься на поверхность дороги. В холодную и сырую погоду будьте особенно осторожны при движении по участкам дороги, затененным деревьями или зданиями; эти участки замерзают быстрее и высыхают последними.

Аквапланирование


На чрезмерных скоростях ваш автомобиль может начать аквапланировать на мокрой дороге. Аквапланирование происходит, когда ваши шины теряют сцепление с дорогой и едут как лыжи по водной пленке. Чем быстрее вы едете по мокрой дороге, тем менее эффективно ваши шины удаляют воду с дороги. Вы можете аквапланировать на скорости до 35 миль в час, когда глубина воды составляет всего 1/10 дюйма. Изношенные шины усугубляют эту проблему. Аквапланирование можно уменьшить, двигаясь медленнее.

Если вы заметили аквапланирование, сделайте следующее:

  1. Держите обе руки на руле.
  2. Медленно снимите ногу с педали газа, чтобы ваш автомобиль замедлился. Не нажимайте на тормоза и не пытайтесь резко повернуть, так как это может привести к заносу вашего автомобиля. По мере того, как ваш автомобиль замедляется, площадь контакта протектора с дорогой увеличивается, и сцепление с дорогой становится лучше.
  3. Поворачивайте медленно и ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы удержать автомобиль на дороге.
  4. Если вам нужно затормозить, тормозите плавно. (Обратитесь к разделу «Если вам необходимо резко затормозить» далее в этой главе для получения важной информации об использовании обычных и антиблокировочных тормозов при экстренной остановке.)

Снег и лед


вам нужно будет скорректировать свое вождение, чтобы приспособиться к любой ситуации. Сцепление ваших шин с дорогой будет значительно уменьшено, что серьезно повлияет на вашу способность управлять автомобилем и тормозить. Также крайне опасно вблизи 32° (по Фаренгейту), когда осадки переходят в дождь или мокрый снег — тонкий слой воды поверх льда более скользок, чем сам лед.

Следите за «черным льдом», состоянием, возникающим на чистых дорогах, когда из-за падения температуры образуется тонкий слой льда. Когда дорога выглядит мокрой, но от шин других транспортных средств не исходит брызг, может присутствовать «черный лед».

В соответствии с законом, вступившим в силу 10 июля 2006 г., автомобилистам грозит серьезный штраф, если снег или лед, падающие с их транспортных средств, причиняют травмы или смерть другим автомобилистам или пешеходам. Когда снег или лед смещается или падает с движущегося транспортного средства и ударяется о другое транспортное средство или пешехода, что приводит к смерти или серьезным телесным повреждениям, водитель транспортного средства, из которого выпал снег или лед, подвергается штрафу в размере от 200 до 1000 долларов США за каждое нарушение. PennDOT призывает автомобилистов очистить свои автомобили ото льда и снега перед поездкой.

Когда дорога становится скользкой, вы должны:

  • Снизить скорость на 5-10 миль в час на мокрой дороге и увеличить дистанцию ​​до пяти-шести секунд.
  • На обледенелых или заснеженных дорогах нужно еще больше снизить скорость. На утрамбованном снегу уменьшите скорость вдвое; на льду медленно ползет. Между вами и впереди идущим автомобилем должно быть примерно в 10 раз больше места, чем обычно.
  • Аккуратно нажмите на тормоз, ослабьте, если вы начинаете скользить, и снова нажмите, когда вы восстановите контроль. (Обратитесь к этому разделу «Если вам нужно резко затормозить» далее в этой главе для получения важной информации об использовании обычных и антиблокировочных тормозов при экстренной остановке.)
  • Не используйте круиз-контроль при движении по скользкой дороге. Снег, лед, слякоть и дождь могут вызвать пробуксовку колес и потерю управления. Единственный способ остановить пробуксовку колес и восстановить контроль — уменьшить мощность. Но активированная система круиз-контроля будет продолжать подавать мощность, удерживая ваши колеса во вращении.
  • Отрегулируйте скорость, чтобы избежать встречи с другими транспортными средствами на скользких участках, например, в тенистых местах и ​​на инея на мостах в холодную погоду. Это уменьшит риск столкновения с другим транспортным средством.
  • На обледенелых или заснеженных дорогах постарайтесь рассчитать время прибытия на перекресток, дав своему автомобилю движение по инерции до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал светофора и не начнут движение машины впереди вас. Таким образом, вам не придется тормозить, чтобы остановиться, а затем ускоряться, чтобы начать снова. Кроме того, при подъеме в гору держитесь достаточно далеко позади впереди идущего автомобиля, чтобы вам не приходилось снижать скорость или останавливаться. Перед началом спуска переключитесь на более низкую передачу для лучшего контроля.

Условия видимости


В дополнение к ночному времени, туман и снег являются условиями, которые ухудшают видимость и могут резко снизить вашу способность видеть вперед, а также быстро и безопасно реагировать на события, происходящие вокруг вас.

Туман, пожалуй, самая опасная среда для вождения. Вы не можете видеть то, что собираетесь ударить, и другие тоже не могут видеть вас.

Не начинайте поездку, если туман настолько плотный, что вы ничего не видите. Если вы попали в густой туман, лучше всего полностью съехать с дороги, желательно на стоянку, чтобы дождаться, пока туман рассеется. На стоянке включайте аварийную сигнализацию, чтобы сделать автомобиль более заметным, и держите ремень безопасности пристегнутым.

Когда вы должны ехать в ТУМАННЫХ УСЛОВИЯХ, всегда помните о следующих двух вещах:

Сбавьте скорость настолько, чтобы вы могли безопасно остановиться на расстоянии, которое вы можете видеть. Вам нужно будет тщательно проверить свой спидометр, потому что туман забирает большую часть визуальной информации, которая позволяет вам знать, как быстро вы движетесь; это позволяет вам легко ускориться, не осознавая этого.

Включите ближний свет фар (и противотуманные фары, если они есть на вашем автомобиле), чтобы другие могли вас видеть. Делайте это днем ​​или ночью. Не используйте дальний свет. Они направляют свой свет вверх и в туман, который отражает свет обратно в ваши глаза, создавая блики и затрудняя вам возможность видеть вперед.

Снег также может серьезно ограничить вашу видимость.

Чтобы улучшить зрение при вождении в СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ, выполните следующие шесть действий:

  1. Очистите все окна, капот, багажник и крышу автомобиля перед началом движения по снегу. Если вы этого не сделаете, снег сдует с вашего автомобиля на лобовое стекло, заблокировав вам обзор, или может сдуться на лобовое стекло водителя, который следует за вами. Если снег или лед с движущегося транспортного средства ударят по другому транспортному средству или пешеходу, что приведет к смерти или серьезным телесным повреждениям, водитель транспортного средства может быть оштрафован.
  2. Очистите фары, задние фонари и указатели поворота от снега, льда и грязи. Это помогает другим водителям видеть вас и помогает вам видеть, что впереди. Грязная фара снижает светоотдачу более чем на 50 процентов.
  3. Перед началом движения дайте двигателю прогреться. Это дает антиобледенителю возможность нагреть ветровое стекло и растопить лед, который вы не смогли соскрести.
  4. Используйте дворники, чтобы лобовое стекло оставалось как можно более чистым. Убедитесь, что бачок омывателя ветрового стекла заполнен, и вы используете незамерзающую жидкость.
  5. Оставьте дефростер включенным, чтобы очищать запотевшие окна. Если у вас более новый автомобиль, ваш антиобледенитель может быть частью вашей системы кондиционирования воздуха. Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, как следует использовать настройки обогревателя вашего автомобиля.
  6. Включайте ближний свет даже днем. Это увеличивает вашу видимость для других водителей.

Закон об стеклоочистителях

Этот закон, вступивший в силу 28 января 2007 г., требует от автомобилистов включать фары каждый раз, когда стеклоочистители их транспортных средств постоянно или с перерывами используются из-за погодных условий. Дневных ходовых огней не хватает. Ваши задние фонари также должны быть освещены. Автомобилистам, не соблюдающим закон, грозит штраф в размере 25 долларов, но с учетом сборов и других сопутствующих расходов штраф будет приближаться к 100 долларам.

Транспортный поток


  • Аварии часто случаются, когда некоторые водители движутся быстрее или медленнее других транспортных средств на дороге. Всегда старайтесь двигаться с потоком транспорта в пределах установленной скорости.
  • Возможно, вам придется регулировать скорость, чтобы сохранить пространство в зависимости от того, что происходит вокруг вас. Например, путешествуя по шоссе в группе машин, вы часто оказываетесь в чьей-то слепой зоне, где нет запаски на случай непредвиденных обстоятельств. Когда это происходит, снижение скорости всего на 2 или 3 мили в час приведет к тому, что движение вокруг вас будет расчищено, поэтому вы больше не замкнуты.0055
  • Еще один случай, когда вам, возможно, придется приспособиться к транспортному потоку, — это если впереди более одной потенциальной опасности, с которой вы столкнетесь одновременно. Например, если справа от вас находится велосипедист, безопаснее будет съехать влево, чтобы обеспечить широкий запас при обгоне. Но если есть еще и встречное транспортное средство, это создает проблему, потому что обычно в таких обстоятельствах вы хотели бы двигаться вправо по своей полосе. Вы должны справиться с этой ситуацией, сталкиваясь только с одним состоянием трафика за раз. Притормозите, чтобы пропустить встречный автомобиль, а затем двигайтесь влево, чтобы обогнать велосипедиста, оставляя достаточно места для безопасности.
  • Кроме того, когда вы приближаетесь к месту происшествия, полицейской остановке или к эвакуатору, подбирающему неисправный автомобиль, вы должны перестроиться на несмежную полосу. Если вы не можете двигаться, вы должны снизить скорость до осторожной.
Одновременно обрабатывать только одно состояние трафика.

Притормозите позади велосипедиста, пропустите встречный автомобиль, а затем двигайтесь влево, чтобы обогнать велосипедиста, оставляя не менее 4 футов пространства для безопасности.

Реакция на медленное движение

Остерегайтесь транспортных средств, которые не успевают за потоком других транспортных средств и при выезде на проезжую часть; им требуется больше времени, чтобы набрать скорость. К ним относятся некоторые большие грузовики, а также сельскохозяйственная техника и гужевой транспорт. Грузовики, особенно на длинных или крутых подъемах, обычно используют свои мигалки, чтобы предупредить других водителей о том, что они движутся медленно.

В сельской местности оранжевый треугольник отображается на задней части сельскохозяйственных тракторов и гужевых транспортных средств, предназначенных для движения со скоростью 25 миль в час или менее; это меньшая скорость, чем обычно движется трафик. В некоторых районах Пенсильвании нет ничего необычного в том, что вы делите дорогу с сельскохозяйственными тракторами и гужевым транспортом. Держитесь на безопасном расстоянии и не сигнальте, чтобы пройти.

Сообщите о своих намерениях другим водителям

Сбои часто происходят из-за того, что один водитель делает что-то, чего другой водитель не ожидает. Чтобы избежать аварий, общайтесь с водителями на дороге.

Сообщите другим, где вы находитесь и что планируете делать, по телефону:

  • Сигнализация при замедлении или остановке. Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы снижаете скорость или останавливаетесь. Если вы собираетесь затормозить там, где другие водители этого не ожидают, быстро нажмите на педаль тормоза три или четыре раза. Если вам необходимо ехать со скоростью ниже 40 миль в час по автомагистрали с ограниченным доступом, используйте аварийные (четырехсторонние) мигалки, чтобы предупредить водителей позади вас.
  • Сигнализация при изменении направления. Сигнализация сообщает другим, что вы хотите повернуть, но не дает вам права повернуть. В соответствии с законодательством Пенсильвании вы всегда должны включать сигналы поворота не менее чем за 100 футов до поворота, если вы едете со скоростью менее 35 миль в час. Если вы едете со скоростью 35 миль в час или более, вы должны подать сигнал не менее чем за 300 футов перед поворотом. Если сигналы поворота вашего автомобиля не работают, используйте эти ручные сигналы.
  • Использование аварийных сигналов.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное