8 поколение хонда аккорд: Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?

Содержание

Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.

Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.


Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18

• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Фото

                 Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Honda Accord 8 (2008-2013) технические характеристики, фото и обзор

Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года там же дебютировала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, после чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.

Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и солидность бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся внешность, а спутать ее с другим авто просто невозможно.

Спереди седан выглядит довольно агрессивно: раскосая линзованная оптика головного света, довольно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Корма «Аккорда» несколько тяжеловесна на вид, а модификации модели можно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у более мощных – две. Вообще, «восьмой Accord» будто облачен в спортивный костюм, но при этом имеет галстук и лакированные туфли.

Ну а теперь необходимо обратиться к цифрам. Длина трёхобъёмника восьмого поколения составляет 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между осями – 2705 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 150 мм. В зависимости от типа двигатели, коробки передач и комплектации в снаряженном состоянии седан весит от 1414 до 1518 кг.

Интерьер «восьмого Аккорда» выглядит презентабельно, с некоторым намеком на премиум. Изначально создается впечатление, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она интересно.

На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, который, однако, не имеет навигационной поддержки. А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться. Из-за этого центральная консоль воспринимается несколько перегруженной, зато с эргономикой проблем нет. Пластик использован несколько специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает. Порядок и с обзорностью, а все благодаря крупным зеркалам заднего вида. По краям центрального тоннеля имеются удобные кармашки, незаметные глазу, которые обиты цепким материалом.

Сидеть в «Аккорде» удобно, диапазоны регулировок широки, вследствие чего комфортно разместиться за рулем сможет человек любой комплекции. Боковая поддержка хорошо развита, однако худощавые водители при активном вождении могут пожаловаться на широковатую спинку. Места на заднем диване достаточно во всех направлениях, трое взрослых седоков уместятся свободно, однако особенно комфортно будет двоим. Багажное отделение вместительное – 467 литров, однако его форма чересчур замысловатая и неудобная.

Технические характеристики. Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого – 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента, второго – 201 «лошадка» и 234 Нм. Работают они совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Весит автомобиль немало, поэтому возможностей 156-сильного мотора не всегда хватает – хотя он обеспечивает неплохую динамику разгона, как с места, так и со средних скоростей, особенно с «ручкой». А вот 201-сильная версия радует своими драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой сотни уходит всего 7.9 секунды! Кроме того, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая наиболее лучший момент для смены передачи. Но так повелось, что чаще покупатели выбирают бизнес-седаны именно с «автоматом». АКПП работает четко, плавно и своевременно меняя передачи. Имеется спортивный режим «S» с удобными подрулевыми переключателями, которые можно активировать в любой момент. Вариант с 2.4-литровым агрегатом и «автоматом», наделен хорошей динамикой, на нем можно уверенно идти на обгоны, не сомневаясь в его успешности.

Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, работающим вместе с системой стабилизации VSA. При возникновении критической ситуации в повороте электроника начинает бороться со сносами и заносами, а также изменяет усилия на руле, как бы указывая водителю, в какую сторону его нужно крутить. А настройки управления намекают – это как-никак спортивный седан, который способен удовлетворить амбиции активного «наездника». Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте – немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты! Но это заслуга не только «прозрачного» руля, но и отличной подвески, представленной двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади.
Кроме того, на «восьмом» Accord установлены амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, способные работать по-разному при различных нагрузках. Благодаря этому обеспечивается высокий комфорт передвижения без ущерба быстрым и четким реакциям.

У машины восьмого поколения имеются свои достоинства и недостатки:

  • К положительным сторонам автомобиля можно отнести яркий дизайн внешнего вида, отточенную управляемость, оптимальную эргономику водительского места, четкую работу коробок передач, эффективную тормозную систему, общую надежность конструкции, сравнительно небольшой расход топлива, а также довольно богатое оснащение, включающее большое количество электронных систем.
  • Отрицательные стороны седана – это маленький дорожный просвет, наличие сверчков в салоне, посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, дорогое обслуживание, высокая стоимость запчастей и большой расход масла.
Отзывы

Хонда Аккорд (VIII поколение), 2007 — 2012 — описание и хараткеристики Honda Accord (VIII поколение), 2007 — 2012

Хонда Аккорд этого поколения была создана по общей мировой тенденции развития автомобильного рынка тех лет. По классификации классовой принадлежности Honda Accord соответствует букве D. Кроме наследственной спортивности автомобиль приобрел черты премиум класса. Внешний вид получил популярные дутые формы и Honda Accord стала казаться больше и шире. Впрочем, не только «казаться». Аккорд действительно вырос по сравнению с седьмым поколением. Теперь его размеры составили: 4726 мм в длину, против 4665 мм; и 1840 мм в ширину, против 1760 мм. Раскосые фары обзавелись более строгими угловатыми формами. Теперь во взгляде Хонда Аккорд 2008 года появилось больше эмоций, он стал строже. Изменения в задней части полностью гармонируют с переменами передней части автомобиля. Оптика стала многоугольной, преобразился бампер. Но, несмотря на все эти перемены, Honda Accord сохранила узнаваемый стиль и направление в дизайне. Чувствуется что Аккорд становится солиднее с каждым новым поколением.

Инженерам удалось значительно увеличить жесткость кузова на кручение, благодаря использованию сверхпрочных материалов и внесения некоторых изменений в конструкцию. Теперь в моторном отсеке остановлено дополнительное ребро жесткости, а позади передней панели дополнительный усиливающий элемент. По оценкам специалистов жесткость кузова возросла на 40 %.

Салон Honda Accord 8 поколения также преобразился. В оформлении панели и рулевого колеса появилось больше алюминиевых вставок, что позволило сделать акценты на некоторых деталях. Приборы стали дополняться цифровыми индикаторами: в центре спидометра находится дисплей бортового компьютера, а в центре тахометра – показатель активной передачи автомата. Монитор мультимедийной и навигационной системы в центре приборной панели спрятался под широким козырьком – теперь информация с него легко читается в любую погоду и время суток. Качество материалов отделки на довольно приличном уровне. Подсветка приборной панели играет всеми цветами радуги, но основными из них стали синий и красный.

Трёхспицевый спортивный руль несёт на себе множество кнопок для управления различными функциями авто. Он имеет возможность регулировки и по наклону и по вылету. Вместе с большим диапазоном настроек широкого водительского сидения, это позволяет легко подобрать самое комфортное положение.

Между передними сидениями находится развитый подлокотник, в котором поместился удобный бокс с функцией охлаждения. Такую же возможность имеет и перчаточный ящик. Кроме них в Honda Accord VIII поколения достаточно полочек для размещения различного рода мелочевки. Но основным местом для перевозки необходимого багажа является, конечно, багажник. Его размер для автомобиля такого класса не очень выдающийся – 497 литров. Значительную часть свободного пространства крадут колёсные арки. В его полу расположилась ниша для докатки.

Акорд 8 поколения представлен в двух вариантах кузова: седан и купе. Самым популярным из моторов этой версии стал бензиновый агрегат объёмом 2.4 литра. Он комплектуется как автоматом, так и механикой и прибавил 20 лошадок по сравнению с двигателем седьмого поколения. Этого удалось достичь, увеличив степень сжатия, диаметр клапанов и понизив сопротивление в системе вывода отработанных газов. Агрегат удовлетворяет экологическим требованиям Euro-5. Даже с такой увеличенной мощностью в Honda Accord 2007 года шумы от двигателя начинают попадать в салон, только когда стрелка тахометра перевалит за отметку 4000 оборотов. Это стало возможным благодаря значительно улучшенной системе шумоизоляции.

Для любителей драйва производители Honda Accord 2009 предусмотрели режим Sport. При его активации чаще включаются пониженные передачи и водитель ощущает значительное ускорение. Несмотря на такую функцию, по мнению автолюбителей, Honda Accord восьмого поколения потерял присущую ему агрессивность управления. Порадовать в этом смысле может только комплектация Type-S с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Кроме неё Аккорд представлен ещё в трёх вариантах: Comfort, Sport и Executive.

Honda Accord прекрасно держит траекторию движения благодаря системе курсовой устойчивости. За безопасность водителя и пассажиров в Хонда Аккорд 2009 отвечают также система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении. А также целый комплекс функций пассивной безопасности таких как: крепление для детского сидения, подушки безопасности и т. д.

Хонда Аккорд 2007-2010 выпускалась без изменений на протяжении трёх лет, а уже в 2011 машину ждал небольшой рестайлинг. Перемены отразились главным образом на внешности Honda Accord: другая радиаторная решетка, слегка навороченный передний бампер с другой формой противотуманок. Кроме внешнего вида изменились и некоторые технические характеристики: подвеска автомобиля стала ощутимо мягче, разгон, благодаря перенастройкам педали газа – плавне и равномернее.

Такой Honda Accord просуществовала всего год — до 2012. Тогда её и сменило девятое поколение Хонда Аккорд, в котором японцы воплотили все самые последние разработки.

Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели

Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков

Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda, который был официально продан в Европе. Автомобиль считается чрезвычайно надежным, хотя и имеет некоторые недостатки.


Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.


Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.


Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.


Двигатели Honda Accord VII

Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.


Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.


С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.


Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.


Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?

В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт.


Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.


Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.


Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.


К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.

Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.


Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.


Расходы на Honda Accord VIII

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.


Цена подержанной Honda Accord VIII

На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» (особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями). При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности.


Стоит ли покупать Honda Accord VIII?

При всех преимуществах модели существует 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль:

  1. Ограниченное пространство салона и багажника – это принесет неудобства для людей, которые любят путешествовать.
  2. Относительно низкая динамика – фанаты быстрого разгона разочаруются, когда сядут за руль «японца».
  3. Низкая устойчивость к коррозии – самая значительная проблема, которая доставляет много неприятностей.

Но все это объективная оценка, которая основывается на мнении экспертов. В целом Honda Accord VIII  автомобиль, заслуживающий внимания. Сильных сторон у него больше, чем недостатков, поэтому вариант приобретения машины стоит рассмотреть. 

Honda Accord VIII — описание модели

Honda Accord VIII – японский седан бизнес-класса с запоминающейся внешностью и обширными возможностями для тюнинга

Honda Accord

Honda Accord  восьмого поколения стала мощнее и крупнее предшественника. Модель увеличилась на 61 мм в длину и 80 мм в ширину,  капот стал длиннее, а фары массивнее. Модель выпускалась в вариантах кузова универсал и седан, для американского рынка предлагался также тип кузова купе. Однозначно отнести Honda Accord к какому-либо классу сложно, эта машина находится на границе классов D и Е. Honda Accord восьмого поколения выпускали на японском заводе Саитама и английском заводе в Суиндоне.

История модели

Премьера Honda Accord VIII для североамериканского рынка состоялась еще летом 2007 г. В Европу автомобиль попал на год позже, официально презентация для европейского рынка состоялась в марте 2008 г. на автосалоне в Женеве.  В Америке выпускался Honda Accord также и с кузовом купе. На выбор предлагалось больше вариантов двигателей, были незначительные отличия в подвеске и колесной базе. В 2011 г. модель претерпела фейслифтинг. Дебют обновленного автомобиля прошел снова на Женевском автосалоне. Серьёзных изменений не произошло. Появилась новая оптика, изменилась решетка радиатора и задние фонари, над задним номерным знаком появилась хромированная накладка. Были добавлены три дополнительных цвета кузова.

В 2012 г. в США было представлено девятое поколение Honda Accord.

Технологические особенности и характеристики

Одним из нововведений автомобиля стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая лучше поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки, восьмое поколение имеет более прочный кузов. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению пеноматериала высокой плотности в зоне приборной доски и под капотом. Появилась система подсветки поворотов (Active Cornering Lights) и система автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System).  

Салон Honda Accord напоминает салон автомобилей премиум класса. В отделке используются материалы высокого качества. Серебристая окантовка с каждой стороны центральной консоли выделяет переднюю панель. Управлять климат-контролем теперь можно клавишами на руле. Углубления для ног подсвечиваются синим или красным цветом. Специально для российского рынка на модель устанавливалась более быстрая система прогрева салона.

Были применены такие инновационные технологии, как Lane Keeping Assist System (предупреждение о пересечении сплошной разметки) и система Collision Mitigation Brake System (предупреждение об опасности столкновения). Когда система определяет, что возможно столкновение, водитель получает визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель не успел среагировать, то начинается автоматическое торможение и натягиваются ремни безопасности.

Интересные факты

В разных странах используют разные названия для автомобиля Honda Accord. Так, например, в Китае эту модель называют Spirior, в США – Acura TSX, в Японии − Honda Inspire.

В 2011 г. владелец Honda Accord из США установил рекорд, проехав на своем авто более 1 млн. миль (1 600 000 километров). Таким образом, он хотел доказать надежность автомобиля. В честь этого достижения компания Honda устроила парад с оркестром и костюмированными персонажами, а рекордсмену подарили новый автомобиль Honda Accord.

Гибрид Honda Accord Plug-in был признан самым экономичным седаном в Америке. Этот автомобиль может проехать до 21 километра на одном электричестве, что равняется расходу 2,05 литра топлива на 100 километров.

Преимущества и недостатки

По сравнению с японскими конкурентами (Nissan Teana, Toyota Camry) у Honda Accord более качественная отделка салона. Представители компании Honda заявляют о том, что их продукция ближе к европейским премиум-брендам BMW, Mercedes-Benz и Audi. Система i-VTEC, используемая в автомобиле, позволяет сократить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ. На презентации модели восьмого поколения говорилось о том, что удалось снизить расход топлива на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

К достоинствам автомобиля еще можно причислить большое количество электронных систем стабилизации и курсовой устойчивости, надежную подвеску, которая редко нуждается в сервисном обслуживании. Стойки стабилизатора и верхние опоры подвески служат более 100 тыс. км пробега.

К недостаткам можно отнести невысокий клиренс, дорогие запчасти и обслуживание.

Награды и продажи

Honda Accord стала победителем международного конкурса Red Dot Award и получила премию за выдающийся дизайн. В 2011 г. в США Honda Accord получила награду «Высшее качество в сегменте D».

В 2009 г. эта модель попала в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России. В течение 2009 г. было продано более 290 тыс. Honda Accord. В России этот автомобиль в 2012 г. вошел в список самых угоняемых авто года.

Honda Accord CU: 8-е поколение (описание и характеристики)

Россия

Хонда Аккорд VIII стал преемником предыдущего поколения в больше мере, чем седьмое было преемником шестого. Ключевые технические решения остались практически те же, — многорычажная подвеска, механика и АКПП классического типа. Новым оказался один из типов двигателей, — если «большой» двигатель для Accord оставили без изменений, — K24A, то «малым вариантом» вместо K20A оказался принципиально новый двигатель R20A, построенный специально для гражданских автомобилей Honda. Пока нет окончательных данных о доработках двигателя R20A до возможностей гоночного. Скорее всего, R20A должен занять нишу качественных, тяговитых на низах двигателей, слабо приспособленных к тюнингу, какими в свое время были, например, двигатели F23A или «одновальный» F20B. Косвенно это предположение подтверждают продолжающиеся разработки Type R новых моделей Honda, в которых используются двигатели серии K.

Тем не менее, показатели двигателя серии R вполне хороши для своего объема, — 156 л.с. при 6300 об.мин. и неплохой крутящий момент, — 192 Н.м./4100 об.мин.

Трансмиссия также осталась прежней, — на выбор предоставляется механика или АКПП.

Наибольшие изменения (если не считать нового мотора) достались кузову и салону. Новый Accord стал массивнее и «брутальнее», с явным уклоном к американским традициям Honda. Это заокеанские братья по разуму больше любят большие седаны, а в самой Японии и в Европе как-то всегда больше в цене были машины чуть меньшего размера, поэтому появление такого Accord-а было несколько удивительным.

Салон автомобиля также больше смахивает на сделанный для США или Юго-восточной Азии, — перфорированная кожа кресел, обтянутый кожей многофункциональный руль, неудивительно, что именно седан Honda Accord подряд в течение трех лет становился «Автомобилем года в России» в номинации «Средний класс» в 2007, 2008 и в 2009 годах.

Технические характеристики

Годы выпуска – 2008- н.в.

Длина –  4726

Ширина – 1840

Высота – 1440

Клиренс – 150

Двигатель –

R20A — мощность 156/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4100 Нм/об.мин

K24A — мощность 200/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 234/4300 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

КПП – МКПП, АКПП классического типа.

Регламентные интервалы обслуживания

Нам есть что еще сказать про этот Аккорд:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Треск двигателя. Что может трещать в двигателе Accord VIII поколения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

технические характеристики, сильные и слабые стороны

Долгое время из всех моделей Honda на нашем рынке наибольшим спросом пользовался кроссовер CR-V. К середине двухтысячных, когда у японского кроссовера появились десятки конкурентов, вектор интереса автолюбителей сместился в сторону исконной «хондовской» модели – седана Accord. Сейчас, если вести речь о подержанных автомобилях, наибольший интерес представляет Honda Accord восьмого поколения, дебют которого состоялся в 2007 году.

Технические характеристики Хонда Аккорд 8

Агрессивный внешний вид, респектабельный интерьер, отличные ездовые характеристики – Accord восьмого поколения, даже несмотря на то, что автомобиль уже давно покинул конвейер, смотрится очень привлекательно. Любят Honda Accord и еще за высокую надежность. Японцы, работая над автомобилем нового поколения, не пытались прибегать к сверхсовременным, но зачастую «сырым» техническим решениям, а отдавали предпочтение давно проверенным узлам. 

Двигатель

Взять хотя бы двигатели. Их седан восьмого поколения унаследовал от своего предшественника. Изменилась степень форсировки. Атмосферный 2,4-литровый бензиновый двигатель Honda Accord 8 вместо 190 стал развивать 201 лошадиную силу. Мощность силового агрегата объемом 2 литра составила 155 «лошадок».

Оба «хондовских» двигателя надежны. Но с цепью ГРМ стоит быть осторожнее. В теории ее можно назвать почти вечной, а на практике она имеет свойство растягиваться. И чем сильнее владелец «восьмого» Аккорд любит погонять, тем быстрее растянется цепь. В запущенных случаях цепь ГРМ может перескочить, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. 

Иногда на вторичном рынке можно встретить автомобили с 150-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. О степени надежности и «болячках» двигателя что-то сказать трудно, потому что нашим сервисменам дело с ним приходится иметь редко. Рассчитывать на то, что «хондовский» дизель можно будет недорого и квалифицированно обслужить на каждом углу, не приходится.

А хорошее обслуживание двигатели Honda вне зависимости от потребляемого топлива любят. Из-за тонких масляных каналов, например, моторы очень чувствительны к качеству моторного масла. На нем лучше не экономить и выбирать рекомендованные смазочные материалы. 

Придется потратиться и на иридиевые свечи, которых в среднем хватает на 30 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров пробега придется регулировать зазоры в клапанах. К отметке в 60 тысяч потребуют промывки инжекторы. Хлопот многовато, но если не лениться и выполнять все указания производителя, то двигатели Accord до 150-180 тысяч километров не доставят никаких других проблем. 

После преодоления этого рубежа силовые агрегаты Аккорд 8 могут начать потреблять масло, но винить их в этом нельзя. Дело в маслосъемных колпачках, которые теряют свои первоначальные свойства. Сами колпачки очень дешевы. Чего не скажешь об их замене.

Из других характерных проблем – появление на автомобилях с 2-литровым двигателем металлического стука из-под капота при работе на холостых. Это обычно происходит на автомобилях с пробегом под 240-250.000 км и является признаком того, что бывшие владельцы использовали не рекомендованное производителем масло. Чтобы неприятный стук исчез, придется заменить вкладыши. 

К пробегу в 150-180.000 километров может начать хандрить стартер. Дело в заклинивающем тяговом реле и износе щеток. Двигатели Accord берегите от перегрева. Дело это нехитрое – достаточно следить за исправностью системы охлаждения и перед каждым летним сезоном тщательно очищать радиатор от скопившихся за год пыли, пуха и листьев.

Слабые места коробки передач

«Механика» (5 ступеней на автомобилях с двигателем 2,0 литра, 6 ступеней – на версиях с мотором 2,4 литра) на Honda Accord с пробегом хороша, но не идеальна. Сцепление без проблем выдерживает 120-130.000 километров, а его замена обходится сравнительно недорого. Однако некоторые владельцы японского автомобиля жаловались на то, что сцепление начинало гудеть при пробеге в 60-80 тысяч. Если при нажатии педали сцепления слышны щелчки, то обратите внимание на пластиковую втулку на оси вращения. Она является источником щелчков.

Проблемы с автоматической коробкой могут начаться чуть раньше. Небольшие рывки при переключениях передач не редкость уже при пробеге в 100-120 тысяч км. Удивительно, но многие владельцы Accord большой проблемой это не считают. Оказывается, со временем толчки не прогрессируют и коробка верой и правдой служит еще много десятков тысяч километров. Большинству владельцев Хонда Аккорд удавалось избавиться от рывков путем замены трансмиссионной жидкости. Меньшинство же получало обратный эффект – новое масло в коробке приводило к тому, что последняя начинала работать еще жестче. Рисковать или нет – выбор за вами.

Видео: Почему все его хотят — Honda Accord 8

Надежность подвески

Комфорту и отличному поведению в поворотах японский автомобиль обязан своей сложной подвеске. И если владельцы европейских авто с такой же схемой подвески заменой «расходников» вынуждены заниматься часто, то Accord на их фоне демонстрирует чуть ли не феноменальную надежность. За исключением копеечных втулок стабилизатора все составляющие подвески и рулевого управления Accord служат минимум 100 тысяч километров. Разве что на универсалах верхние поперечные рычаги в задней подвеске могут потребовать замены раньше этого срока. Подержанный Accord в кузове универсал встречаются на нашем рынке совсем редко. А рулевая рейка – слабое место всех версий японского автомобиля. Будьте готовы, что после покупки подержанного Accord ее придется заменить практически сразу же.

Кузов и фары

В свое время модель Accord 8 поколения отметилась проблемами с коррозионной стойкостью кузова. Но если говорить о седанах восьмого поколения, то к их появлению все проблемы были успешно решены. Обнаружить ржавчину на кузове удастся только на неумело восстановленных после ДТП автомобилях. А вот треснувшее стекло на противотуманных фарах, напротив, удастся найти без труда. Большого смысла в замене нет. Хрупкое стекло, если «противотуманками» пользоваться активно, достаточно быстро треснет вновь. Нередко на Accord можно встретить и запотевшие передние фары. Если влаги внутри фары немного, то большого страха в этом нет. Если наоборот – велик риск, что из-за нее выйдет из строя блок управления ксеноном.

На вторичном рынке цены на Honda Accord восьмого поколения находятся в достаточно большом диапазоне. Вызвано это тем, что среди Accord хватает «убитых» вариантов, владельцы которых любили ездить очень активно, не задумываясь о своевременном обслуживании. Но уповать на в целом очень неплохую надежность Honda Accord 8 не стоит. Чтобы ездить долго и без проблем, за автомобилем нужно следить. В противном случае надежность японского автомобиля едва ли покажется выдающейся. Другое дело, что виноват в этом будет исключительно владелец.

Хонда Аккорд 2008 | Мотоуик

Это был 1976 год, когда первая Honda Accord попала в Америку, и по ее прибытии никто не мог представить, какой успех она будет иметь. Но с продажами, превышающими десять миллионов, и восьмым поколением, готовым поразить дилеров, вы не можете отрицать его славу и богатство как явный эталон американского семейного автомобиля среднего размера. Кажется, Аккорду некуда двигаться, кроме как набирать популярность. Итак, будет ли прошлое снова говорить за будущее Аккорда?

Для Honda переделка своего флагмана Accord — серьезное дело.Accord, в конце концов, их самый массовый автомобиль. Таким образом, цель Honda состояла в том, чтобы сделать свою вечную линейку переднеприводных автомобилей более свежей и лучшей, не нарушая ее основных семейных ценностей.

И двух-, и четырехдверный Accord увеличиваются в размерах и впервые используют сверхжесткую и безопасную конструкцию кузова Honda ACE.

Седан, который теперь классифицируется как «большой» автомобиль, имеет колесную базу в 110,2 дюйма, скачок на 2,3 дюйма. Общая длина составляет от 3 до 194,1 дюйма.

Купе также расширилось, но по-прежнему имеет более короткую колесную базу и меньшую занимаемую площадь, чем седан.От уникального стиля до настройки подвески, новое купе делает название Accord еще более спортивным.

Но во время презентации Accord для прессы в Бостоне мы провели большую часть времени с седаном с хлебом и маслом.

Хоть и полностью рестайлинговый, с более изысканной тематикой, он не такой резкий, как концепт Accord Coupe с автошоу, но суть есть.

Передняя панель производит впечатление высококлассного автомобиля Acura с низкопрофильными фарами, стильной решеткой радиатора с 6 точками и глубокими каналами для противотуманных фар.

Боковая часть кузова Accord имеет четкую направленную вверх характерную канавку и заднее боковое стекло с вырезом BMW. Задняя часть также показывает европейское влияние с менее клиновидными задними фонарями и приподнятой крышкой багажника, которая намекает на спойлер.

Изысканность под капотом — это чистая Хонда с четырьмя высокотехнологичными вариантами двигателей. В базовом седане LX более мощный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель I-VTEC с двумя распредвалами выдает 177 лошадиных сил — на 11 больше, чем раньше — и 161 фунт-фут крутящего момента. Седаны более высокого уровня и купе получают еще более высокую рейтинговую четверку со 190 лошадиными силами и крутящим моментом 162 фунт-фут.4-цилиндровые механическая и автоматическая коробки передач являются 5-ступенчатыми. Доступна пара однокулачковых двигателей V6 с регулируемой синхронизацией, оба с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 268 лошадиных сил, что на 24 больше, чем у прошлогоднего 3,0-литрового двигателя, и с крутящим моментом 248 фунт-футов.

Что касается экономии топлива, то новый Accord может быть крупнее и мощнее, но он все еще довольно эффективен. Базовый 4-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач имеет правительственный рейтинг экономии топлива 21 по городу / 30 по шоссе в обычном режиме, а более поздний номер ниже только на один.

Пока Accord Hybrid больше нет, чистый турбодизель Accord ждет своего часа.

Седаны Accord

всегда управлялись лучше, чем большинство конкурентов, даже если они ставили плавность хода намного выше мастерства прохождения поворотов. Новый автомобиль следует этому правилу, хотя с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и новой многорычажной задней конструкцией Accord никогда не чувствовал себя более компетентным. На всякий случай электронная система курсовой устойчивости и контроля тяги VSA теперь входит в стандартную комплектацию.

Тормоза также модернизированы.Задние барабаны исчезли, так как все модели носят четырехколесные диски с ABS и Brake Assist.

Большой салон автомобиля Accord выигрывает практически во всех измерениях. Это очень просторный салон объемом 106 кубических футов, что на 3,3 больше, чем в прошлом году, и на 4,6 больше, чем у Toyota Camry. Обзорность также улучшилась благодаря более тонким передним стойкам.

Дизайн салона явно представляет собой эволюцию, но с гораздо большим изяществом. Черта подметает вверх и прочь для экспансивного чувства. Отделка стала смелее и ярче, уступая место художественному центральному стеку, который по-прежнему имеет большие элементы управления и экран дисплея.Комплектация EX включает в себя первый циферблатный контроллер Honda, который связывает несколько функций с дисплеем. Теперь это одна европейская черта, без которой мы могли бы обойтись.

160-ваттная стереосистема входит в стандартную комплектацию с обновлениями, включая 270-ваттный блок и голосовую навигацию с Bluetooth.

Передние сиденья с большей поддержкой, со стандартной регулировкой по высоте. Мощность, тепло и кожа поставляются с более высокими уровнями отделки салона.

Все модели Accord теперь имеют элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, а датчики с глубоким кожухом менее подвержены бликам, а функции безопасности включают первые двухкамерные передние боковые подушки безопасности Honda.

На заднем сиденье просторно даже для троих взрослых. Но в отличие от соперников, складное сиденье не раскладывается для универсальности. В багажнике объемом 14 кубических футов есть проход в лыжном стиле, который является одним из самых маленьких в своем классе.

На момент нашей записи Honda не опубликовала цены на Accord 2008 года, но мы ожидаем незначительных изменений: от 20 000 долларов за комплектацию LX до чуть более 30 000 долларов за полностью загруженный V6 EX-L.

Учитывая, что на новых автомобилях среднего размера появляется так много высококачественных атрибутов, легко понять, почему они представляют собой наилучшую ценность при покупке автомобиля.Honda Accord 2008 года явно ускоряет эту тенденцию, постоянно совершенствуясь. Это больше «Аккорд», чем когда-либо прежде, квинтэссенция семейного автомобиля.

Долгосрочные обновления

Дата: декабрь 2007 г.
Пробег: 1 250

Мы только что освоились с нашим седаном Honda Accord EX 2008 года выпуска. Совершенно новый, и снова надежный эталон семейного седана, Accord был с нами чуть больше месяца и 1250 миль.

Несмотря на то, что это самый большой Accord, этот автомобиль 8-го поколения отличается легкостью и маневренностью.Но с таким большим пространством внутри высококлассный интерьер кажется холоднее, чем раньше. Кроме того, длинные передние двери очень сложно закрыть.

Но, кроме того, мощности 190-сильного 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя более чем достаточно для большинства потребностей, и никто не должен жаловаться на «большую машину», которая возвращает 25,4 мили на галлон обычного класса.

Итак, у нас отличное начало с нашим Accord, семейным фаворитом, который стал больше и лучше.


Дата: март 2008 г.
Пробег: 5800

Мы не видим ни одной машины, которая серьезно проверит лояльность нынешних владельцев Honda Accord.Это за исключением совершенно новой Honda Accord 8-го поколения 2008 года выпуска.

Больше и по большей части лучше, чем когда-либо, наш долгосрочный Accord EX был с нами в течение 4 месяцев и преодолел более 5800 миль.

Бортовой журнал хвалит его в целом комфортную езду, маневренность и достаточную мощность стандартного 190-сильного 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И это один большой переднеприводный автомобиль, который потребляет топливо больше как компактный, со скоростью 27,1 мили на галлон на обычном газе.

Интерьер, однако, вызывает нарекания по размещению и четкости органов управления, особенно система HVAC. И, учитывая тенденцию высококлассных материалов для приборной панели в Toyota и GM, Accord действительно кажется немного выгодной покупкой.

Тем не менее, нам так нравится новый Accord, что мы выбрали его MotorWeek как лучший семейный седан года в 2008 году.


Дата: апрель 2008 г.
Пробег: 10 000

После четырех месяцев и 10 000 миль мы точно по графику приступили к долгосрочным испытаниям нашей Honda Accord EX 2008 года.Не было никаких сюрпризов и никаких раздумий при выборе Accord в качестве нашего MotorWeek Drivers’ Choice «Лучший семейный седан года».

Accord восьмого поколения показывает, почему он является фаворитом семьи; вместительный и удобный, хорошо сложенный, надежный и довольно эффективный.

На данном этапе мы очень довольны расходом топлива нашего 4-цилиндрового автоматического двигателя на 25,6 миль на галлон на обычном газе. Фактически, правительственное руководство по экономии топлива указывает, что Accord является самым экономичным из всех «больших автомобилей».»

Мы считаем, что Accord лидирует по общей производительности, предлагая почти идеальное сочетание мощности, маневренности и надежного торможения.

Если бы мы что-то исправили, так это дизайн и материалы управления салоном. Не такой удобный и высококлассный, как у большинства конкурентов.

Тем не менее, Accord впечатляет, и с каждым километром все больше и больше.


Дата: июль 2008 г.
Пробег: 14 000+

После 8 месяцев и более 14 000 миль пробега нашей Honda Accord EX 2008 года наши сотрудники склонны согласиться.За исключением той бедняги, которая вытащила Аккорд в наш первый весенний день на 90 градусов и обнаружила, что кондиционер не работает. Устройство было быстро перезаряжено.

Понятно, почему Accord восьмого поколения так любим домочадцами; он вместительный, очень удобный и довольно эффективный.

Что касается этого, то мы вполне довольны нашим 4-цилиндровым автоматическим двигателем, который расходует 25,7 миль на галлон на обычном газе. Это скромно для не-гибрида в своем классе размеров.

В феврале мы выбрали Accord как MotorWeek Выбор водителей как лучший семейный седан года.Высокие цены на бензин этим летом делают его еще более разумным выбором.


Дата: октябрь 2008 г.
Пробег: 18 000+

Спустя 10 месяцев и более 18 000 миль наша Honda Accord EX 2008 года почти не стареет. Это похвально, учитывая его короткое использование и тканевый салон, который с большей вероятностью испачкается.

Время от времени мы слышим, как руль царапает пластик при повороте, но у нас не было механических сбоев с тех пор, как в мае умер кондиционер.

Аккорд продолжает свою тихую и эффективную работу. Наш 2,4-литровый 4-цилиндровый автоматический двигатель расходует 25,6 миль на галлон на обычном газе. Это хороший результат для любого полноразмерного автомобиля.

Honda Accord восьмого поколения — еще один победитель для бренда, который четко понимает, что нужно и чего хотят американские семьи от вместительного седана с пятью пассажирами.


Дата: ноябрь 2008 г.
Пробег: 20 000

Пришло время попрощаться с нашей многолетней Honda Accord EX 2008 года выпуска.После целого года и 20 000 миль наш выбор водителей как лучший семейный седан года по-прежнему остается фаворитом.

Honda

четко знает, чего ждут американские семьи от повседневного седана. Accord вместителен и удобен, имеет множество высококачественных деталей и эффективен.

Наш 2,4-литровый автоматический двигатель расходует 25,5 миль на галлон по сравнению с обычным. Отличный результат для любого большого седана.

Но ни одна машина не идеальна. Кондиционер в нашем Аккорде рано вышел из строя, но его быстро починили.Время от времени мы слышали, как руль царапал пластик при повороте, а тканевая обивка, казалось, легко пачкалась.

Тем не менее, в целом Accord восьмого поколения сослужил нам очень хорошую службу и подтвердил, почему он так популярен.

Еще одна популярная модель Honda — Honda Fit второго поколения. Мы только что получили поставку одного, и посмотрим, как он себя поведет в следующем году.


10 поколений Honda Accord Show Эволюция семейного седана

Около двух лет назад изящный набор визуализаций освежил нашу память о временной шкале Honda Civic, пересматривая все десять поколений, чтобы показать замечательную эволюцию компактного автомобиля.Перенесемся в 2020 год: те же люди из Budget Direct Car Insurance прислали нам новую партию, изображающую старшего брата Civic — Accord.

Первое поколение (1976–1981)

Так же, как и Civic, более крупный Accord также породил в общей сложности десять поколений, при этом оригинал был выпущен еще в 1976 году. дверной седан был представлен в 1979 году. Мощность исходила от 1,6-литрового двигателя с респектабельной мощностью 68 л.с., передаваемой на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Седан прибыл с более мощным 1,8-литровым двигателем, а также был оснащен гидроусилителем руля.

Второе поколение (1981–1985)

Accord второго поколения был первым японским автомобилем, собранным в США. Он был крупнее своего предшественника и имел совершенно другой внешний вид с квадратным дизайном. В 1983 году он получил опциональную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а объем двигателя был увеличен с 1751 до 1830 куб. см, что позволило разблокировать 86 л.с. Еще больше мощности было добавлено в 1985 году с появлением Accord SEi с его инжекторным двигателем мощностью 101 л.с.

Третье поколение (1985-1989)

И снова Accord получил увеличенную площадь основания для своей третьей версии, которая сопровождалась третьим стилем кузова в виде гладкого купе. Механически он превосходил своего предшественника, с первой для Honda подвеской на двойных поперечных рычагах на обеих осях, а также с более аэродинамически безопасным кузовом. Кроме того, Honda увеличила объем двигателя до 2,0-литрового агрегата мощностью 98 л.с. с карбюратором или опциональных 110 л.с. с впрыском топлива.О, мы упоминали, что у него были выдвижные фары?

Четвертое поколение (1989–1993)

С риском показаться заезженной пластинкой, Accord четвертого поколения был еще раз увеличен, полностью соответствуя статусу седана среднего размера. Honda повысила практичность автомобиля, добавив универсал, который заменил хэтчбек. Недавно разработанный 2,2-литровый двигатель был рассчитан на здоровые 130 л.с. для флагманской модели EX. Был даже спортивный режим для четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, позволяющий водителю выбирать передачи вручную.К сожалению, он потерял изящные выдвижные фары.

Пятое поколение (1993-1997)

В Accord пятого поколения была добавлена ​​система VTEC для 2,2-литрового двигателя и первый седан V6, 2,7-литровый агрегат мощностью 170 л.с. и 165 фунт-фут (224 Нм). . Версии, оснащенные более крупным двигателем, имели некоторые конструктивные изменения в передней части, чтобы отличать их от моделей с четырьмя цилиндрами. Honda увеличила колесную базу для дополнительного места для ног задних пассажиров и предложила более спортивный дизайн.

Шестое поколение (1998–2002 гг.)

В модели шестого поколения больше нет кузова универсала, остались только купе и седан.Двухдверная модель была разработана в Северной Америке и имела немного более короткую колесную базу, чем ее четырехдверный аналог. Фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности доступны за дополнительную плату. Базовым двигателем был 2,3-литровый мощностью 135 л.с., а опциональный 3,0-литровый V6 имел мощность 200 л.с.

Седьмое поколение (2002–2008 гг.)

В своем седьмом поколении Accord получил более мощные двигатели во всем модельном ряду. Даже базовый четырехцилиндровый агрегат теперь выдавал 160 л.с., а 3,0-литровый VTEC V6 выдавал 240 л.с.Оба получили немного больше мощности позже в жизненном цикле, когда был добавлен электрифицированный V6 с общей мощностью 253 л.с. Купе впервые позволило клиентам заказать двигатель V6 с механической коробкой передач.

Восьмое поколение (2008–2012 гг.)

Создавая большее визуальное различие между седаном и купе, Honda еще раз увеличила размер Accord для восьмого поколения. Двигатель V6, мощность которого теперь составляет 268 л.с., снова предлагался с трехпедальной установкой.Агентство по охране окружающей среды повысило его до класса полноразмерных автомобилей, а для дополнительной практичности он породил горбатый фастбэк Crosstour для модели 2010 года. Версия странной формы была на два дюйма шире седана и прибавляла в весе около 300 фунтов (136 кг).

Девятое поколение (2013–2017 гг.)

Не обязательно являясь полноценным автомобилем следующего поколения, Accord Mk9 представлял собой более полное обновление своего предшественника. Седан получил спортивный вариант со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и немного большей мощностью, чем у обычных моделей с четырьмя цилиндрами, а также с двойными выхлопными патрубками и сделанными на заказ колесами.Honda постоянно выпускала гибридную версию, которой удалось получить рейтинг EPA 48 миль на галлон благодаря электрифицированному четырехцилиндровому двигателю.

Десятое поколение (с 2017 г. по настоящее время)

Что касается Аккорда текущего поколения, купе прошло путь додо вместе с V6. Базовый 1,5-литровый турбодвигатель выдает 192 л.с., тогда как более крупный 2,0-литровый агрегат развивает 252 л.с., а гибридная версия также доступна с 212 л.с. Электрифицированная модель расходует 48 миль на галлон в смешанном цикле.Несмотря на то, что он больше, чем модель, которую он заменил, модель десятого поколения уменьшила вес от 110 до 176 фунтов (от 50 до 80 кг) в зависимости от отделки салона за счет более широкого использования алюминия и сверхвысокопрочной стали.

Honda выпускает Accord восьмого поколения

На недавнем конкурентном рынке Honda подняла ставку на седаны представительского класса, выпустив Honda Accord восьмого поколения.

Презентация состоялась в отеле Sofitel Philippine Plaza, а презентация была проведена в отеле Harbour Garden, чтобы подчеркнуть наследие салона и вновь обретенный гармоничный баланс между производительностью и роскошью.«Нынешний Accord обладает всеми основными качествами, ожидаемыми от седана. Однако по сравнению с некоторыми конкурентами мы хотели усилить его характер. Мы добавили аспект роскоши к его спортивному характеру, сделав его более мощным и продвинутым, чем предыдущие модели». сказал главный инженер Honda Research and Development Co., Ltd. (руководитель крупного проекта Honda Accord) Читоши Ёкота.

Внешний вид сохраняет форму своего предшественника, состоящую из трех частей (моторный отсек, кабина, багажник), но с большей выразительностью и дорожным видом.Более толстая передняя часть отдает дань уважения нынешнему Mercedes Benz C-Class с вытянутым вперед носом, который скорее тугой, чем тонкий.

Внутри верхняя часть кабины была спроектирована таким образом, чтобы создавать округлый трехмерный эффект для компактного и спортивного вида. Высота пола была уменьшена на 15 мм, чтобы вместить людей с более крупными нижними конечностями, а также обеспечить динамичный и плавный внешний вид. Все группы индикаторов производительности находятся на той же высоте, что и спидометр, что уменьшает движение глаз и дает водителю возможность больше сосредоточиться на дороге.Аудиосистема совместима с MP3 и оснащена разъемом USB на центральной консоли для подключения внешнего MP3-плеера.

Новый Accord поставляется с двумя вариантами двигателей: 3,5-литровым двигателем V6 и 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Оба поставляются с пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (с ручным режимом и удержанием переключения) и передним приводом, а также сохраняют систему управления двигателем i-VTEC, которая обеспечивает лучший баланс между мощностью, когда она вам нужна, и топливной экономичностью.

Но 3,5-литровый двигатель V6 представляет интерес для технофилов, так как V6 использует новую переменную систему управления цилиндрами Honda Variable Cylinder Management 643 (VCM 643) с частичной деактивацией цилиндров.Это позволяет двигателю плавно переключаться с шести цилиндров на четыре, а затем на три, в зависимости от потребностей водителя. В результате, в сочетании с технологией Drive-by-Wire, достигается повышенная экономия топлива.

Нельзя не отметить рулевое управление и управляемость седана. Новая система рулевого управления с переменным передаточным числом позволяет Accord достигать превосходной маневренности с меньшим усилием со стороны водителя, что обеспечивает сильную обратную связь на всех скоростях. Двигатель и топливный бак были опущены, чтобы улучшить прохождение поворотов, а новая конструкция рамы имеет на 20 процентов лучшую жесткость на кручение для минимального изгиба шасси.

Accord всегда был фаворитом рынка благодаря тому, что предлагал потенциальным покупателям изысканные вкусы, в которых они нуждались. Но с запуском Accord восьмого поколения видно, что производительность и роскошь автомобиля стали еще ближе, обеспечивая 50-50-е распределение удовольствия от вождения и шикарного авто-расслабления.

Цена на новый Accord составляет 1,645 млн песо за 2,4-литровый вариант с автоматической коробкой передач, а 3,5-литровый вариант V6 с автоматической коробкой передач — 1,995 млн песо.

Honda выпускает новый высококлассный Accord 8-го поколения премиум-класса

Honda Siel Cars India Ltd, ведущий производитель автомобилей премиум-класса в Индии, объявила о выпуске в Индии своей премиальной высококлассной модели Honda Accord восьмого поколения.

Новый Honda Accord был полностью переработан с увеличенной колесной базой и новым внешним видом Advanced & Powerful. Автомобиль имеет просторный салон с высококлассными роскошными функциями. Габаритная длина и ширина автомобиля увеличились на 80 мм и 25 мм соответственно, что сделало его габариты лучшими в классе.

Несмотря на то, что размеры автомобиля увеличиваются, удовольствие от вождения и экономия топлива остаются неизменными. В основе Honda Accord лежит усовершенствованный двигатель Honda i-VTEC объемом 2,4 литра, который обеспечивает лучшую в своем классе мощность 180 л.с., что больше, чем у предшествующего Accord, а топливная экономичность была улучшена на 8%. Двигатель также обеспечивает выдающиеся экологические характеристики, соответствует нормам выбросов Euro-IV и совместим с E-10 (10 % этанола и 90 % неэтилированного бензина).

Совершенно новый Accord поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями , , чтобы подарить волнующие впечатления от гонок F-1.AT теперь оснащен системой удержания переключения передач , которая позволяет избежать ненужного переключения передач на извилистых дорогах и помогает без проблем двигаться.

Управляемость — еще одно ключевое улучшение Accord 8-го поколения. Шасси и кузов были обновлены с использованием новейших технологий Honda для достижения лучшей в своем классе управляемости. Вместе с рулевым управлением с переменным передаточным числом (VGR) новый Accord становится быстрее и маневреннее, несмотря на свои большие размеры. Новая многорычажная задняя подвеска способствует стабильному вождению.

Безопасность пассажиров и пешеходов является главным приоритетом для Honda. Новый Accord оснащен лучшими технологиями безопасности: с шестью интеллектуальными подушками безопасности, , включая боковые подушки безопасности, Advanced Compatibility Engineering (ACE) для кузова и G-Force Control Technology (G-CON) для повышения безопасности. пассажиров автомобиля при столкновении. Использование высокопрочной стали было значительно увеличено, что повысило жесткость на кручение, а также позволило добиться значительного снижения веса.

Дизайн интерьера сочетает в себе роскошь и расширенную функциональность, включая сиденье с электроприводом по восьми направлениям, регулировку поясничной опоры, наклон и телескопическое рулевое колесо, и усовершенствованную аудиосистему с центральным мультиселектором и портом USB. Так как в Индии этот автомобиль в основном управляется водителем, HSCI адаптировала некоторые функции, чтобы они соответствовали водительским привычкам индийских клиентов. Итак, автомобиль имеет задних регуляторов звука, задние дефлекторы переменного тока и лампы для чтения сзади.


Все новые Honda Accord будут доступны в трех модификациях с автоматической и механической коробкой передач: Accord 2.4, Accord 2.4 Elegance и Accord 2.4 Inspire.

Выступая по этому случаю, г-н Масахиро Такедагава, президент и главный исполнительный директор Honda Siel Cars India Ltd., сказал: «Мы рады представить Honda Accord 8-го поколения в Индии. С «размерами и характеристиками автомобиля класса люкс», повышенной безопасностью и роскошные функции, совершенно новый Accord, несомненно, изменит представление о сегменте Upper D в Индии.

Он добавил: «С 1976 года, когда Accord первого поколения был запущен во всем мире, Honda продала более 16 миллионов Accord в 160 странах. Из них более 16 000 единиц были проданы в Индии с 2001 года. Последняя модель также получила положительные отзывы на рынке США, Японии и Таиланда с момента ее запуска в 2007 году.

Анита Шарма
Honda Siel Cars India Ltd.
Электронная почта: [email protected]

или

Poonam Tibrewal
Corporate Voice Weber Shandwick
Тел: 9811029543
Электронная почта: [email protected]

Восьмое поколение (2008–2012)

0

Восьмое поколение (2008–2012 гг.)

Североамериканская версия Accord имеет кузов, отличный от японского аналога. Эта форма продается как Honda Inspire в Японии и не продается в Европе. Он был снят с производства в Японии в сентябре 2012 года.Седан больше, чем предыдущая модель, и теперь классифицируется как полноразмерный автомобиль по стандартам EPA. Доступна версия купе, а также модель фастбэк Crosstour, которая была представлена ​​в США в 2010 модельном году.

  1. ВВЕДЕНИЕ
    1. ВВЕДЕНИЕ
    2. Недостаток безопасности
    3. Обзор содержимого
    4. Ваш автомобиль на взгляде
    5. Водитель и пассажирский Безопасность
    6. Приборы и контроль
    7. Особенности
    8. Перед вождением
    9. вождения
    10. Техническое обслуживание
    11. Неожиданные
    12. Техническая информация
    13. Техническая информация
    14. Гарантия
    15. Honda Accord MK8 2008-2012 Руководство по обслуживанию
      1. Введение
      2. Дополнительная система сдержанности (SRS)
      3. Общая информация
      4. Технические характеристики
      5. Техническое обслуживание
      6. Двигатель
      7. Двигатель механический
      8. Топливо и выбросы
      9. Transaxle
      10. Transaxle
      11. Transaxle
      12. Transaxle
      13. Введение
      14. Дополнительная система сдержанности (SRS) (если требуется рулевое обслуживание)
      15. рулевое управление
      16. 280 Тормоза
      17. Кузов
      18. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
      19. Электрооборудование кузова
      20. Аудиосистема, навигация и телематика
      21. Ограничения
      Седьмое поколение (2003–2007 гг.)
      Седьмое поколение Accord было выпущено в 2002 году (2003 модельный год в Северной Америке) и состоит из двух отдельных моделей; один для рынков Японии и Европы, а другой для Северной Америки…
      Девятое поколение (2013–2022 гг.)
      Для Accord девятого поколения Honda назначила Сёдзи Мацуи, который работал инженером на платформе Accord с 1985 по 1996 год, в качестве ведущего менеджера проекта. Это первый Accord, в котором используются стойки подвески …
      См. также:

      Симптом Поиск и устранение неисправностей
      Мигает индикатор иммобилайзера ПРИМЕЧАНИЕ; Перед устранением неполадок проверьте элементы, перечисленные в «Общая проверка перед устранением неполадок». 1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).2. Подключить Н…

      Описание системы
      Входы и выходы блока управления HandsFreeLink 28-контактный разъем блока управления HandsFreeLink *l: Экранированные провода имеют термоусадочную трубку, изолирующую снаружи провод. Цвет островка…

      Выходной вал (промежуточный вал) Частота вращения Замена датчика
      1. Снимите гайку крепления предохранителя/реле моторного отсека. коробку и откинуть ее в сторону. 2. Снимите впускной воздуховод и воздухоочиститель. Корпус.3. Отсоединяем вторичный вал (промежуточный вал)…

      Проблемы Honda Accord 8-го поколения с 2008 по 2012 год

      Диагностика и устранение наиболее распространенных проблем Honda Accord 8-го поколения

      Accord 8 -го поколения был выпущен в США в 2008 году. Он был длиннее и шире своего предшественника и считался автомобилем представительского класса по стандартам EPA. Как и у любой другой марки и модели, у Honda Accord есть несколько проблем, характерных для этого поколения.

      В приведенном ниже списке перечислены 5 основных проблем, с которыми мы столкнулись в Accord 8-го поколения -го поколения . Большинство из них являются обычными проблемами обслуживания. Они никоим образом не означают, что Аккорд — плохой автомобиль. Давайте углубимся.

      Наиболее распространенные проблемы в 8-м

      Gen Accord

Это 5 основных проблем Honda Accord, с которыми мы столкнулись в модели 8-го поколения -го поколения . Большинство из них требуют простых исправлений, которые вы можете сделать самостоятельно.Accord 8 -го поколения остается одной из самых надежных моделей Honda и привлекательным выбором для многих. Таким образом, не позволяйте этим нескольким проблемам с обслуживанием сдерживать вас, если вы хотите купить автомобиль.

1. Проблемы с генератором

Признаки неисправности генератора

Одним из наиболее распространенных симптомов, которые вы заметите, является остановка автомобиля во время движения. На приборной панели может появиться сигнальная лампа батареи, чтобы предупредить вас, прежде чем это произойдет.

Причины отказа генератора

Когда двигатель работает, генератор заряжает и поддерживает аккумуляторную батарею, обеспечивая дополнительную электроэнергию для электрических систем автомобиля. Генератор приводится в движение приводным ремнем (змеевиковым ремнем), и вы в основном найдете его прикрученным к блоку двигателя.

Генератор в Honda Accord 8-го поколения имеет тенденцию выходить из строя через некоторое время.

Как устранить неисправность генератора

Если вы обнаружите, что ваша батарея разряжена, возможно, генератор не заряжал ее.Вам придется зарядить аккумулятор или, в худшем случае, заменить его. Также следует заменить генератор. Это потребует от вас снять аккумулятор, змеевидный ремень и кабели, которые к нему подключаются, чтобы получить к нему доступ.

Подробнее о том, как проверить, является ли причиной неисправности генератор или аккумулятор

2. Катушки зажигания: коды пропусков зажигания P0300-P0306

Признаки неисправности катушки зажигания

Катушка зажигания использует напряжение аккумулятора для создания искры в свечах зажигания.Это способствует воспламенению топлива в двигателе внутреннего сгорания. На Аккорде 8-го поколения -го поколения к свечам зажигания подключено четыре катушки зажигания, если у вас 4-цилиндровый двигатель, и шесть катушек зажигания, если у вас двигатель V6.

У первого катушки расположены по прямой линии в середине двигателя, а у второго по три как спереди, так и сзади. Если какой-либо из них выйдет из строя, вы получите пропуски зажигания в двигателе. Двигатель может начать трястись, и вы можете получить индикатор проверки двигателя с кодом неисправности P0300-P0306.

Как заменить неисправную катушку зажигания

Чтобы заменить катушку зажигания, вам нужно сначала отсоединить разъем, открутить крепежную гайку и снять неисправную катушку. Всегда полезно заменить свечи зажигания, когда вы устанавливаете новую катушку зажигания. Это поможет предотвратить любые связанные с Honda Accord проблемы в будущем.

3. Датчик положения коленчатого вала 

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала помогает контролировать и поддерживать скорость вращения и положение коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания.В вашем Аккорде 8 -го поколения вы должны найти его под автомобилем, где он закреплен металлической пластиной.

Некоторые из проблем Honda Accord, которые вы можете заметить, когда датчик выходит из строя, — это видеть индикатор проверки двигателя на приборной панели или иметь автомобиль, который глохнет или вообще не заводится. В условиях отсутствия запуска двигатель будет только прокручиваться.

Как исправить неисправный датчик положения коленчатого вала на Honda Accord 2008–2012 годов 

Чтобы заменить неисправный датчик положения коленчатого вала, необходимо снять все крепежные пластины и болты, отсоединить электрический разъем и заменить неисправный датчик новым.Также требуется процедура переобучения. Это можно сделать с помощью сканера.

4. Отказ каталитического нейтрализатора

Признаки неисправного каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор — это устройство, которое используется для преобразования загрязняющих веществ и токсичных газов, содержащихся в выхлопных газах, в менее токсичные газы. Он катализирует окислительно-восстановительную реакцию для контроля выбросов выхлопных газов. В Honda Accord 8 -го поколения установлено два каталитических нейтрализатора — один спереди и один сзади перед датчиком O 2 .

Первое, что вы заметите, если у вас плохой каталитический нейтрализатор, это индикатор проверки двигателя с кодом P0420 или P0430. Другим признаком может быть автомобиль, который не ускоряется быстро, когда вы нажимаете на газ.

Как исправить неисправный каталитический нейтрализатор

При диагностике проблемы вам необходимо убедиться, что у вас нет утечек во впускном или выпускном коллекторе. Как только вы очиститесь, вы можете начать с удаления всех крепежных болтов, чтобы заменить неисправный каталитический нейтрализатор.

Один из способов предотвратить эту проблему в вашей Honda Accord — выполнять плановые настройки, регулярно менять свечи зажигания и заменять неисправные катушки. Плохие катушки могут выбрасывать сырое топливо в каталитический нейтрализатор, вызывая его перегрев и закупорку.

5. Отказ двигателя вентилятора

Признаки неисправного двигателя вентилятора

Двигатель вентилятора подает в салон охлажденный или нагретый воздух в зависимости от настроек кондиционера. В Honda Accord 8 -го поколения вы найдете его под перчаточным ящиком со стороны пассажира.Он защищен пластиковой крышкой, которую необходимо снять, чтобы получить к нему доступ.

Двигатель вентилятора включается каждый раз, когда вы активируете систему HVAC. Он работает, чтобы вытолкнуть воздух, когда вы увеличиваете скорость вентилятора. Есть две основные ситуации, которые потребуют замены двигателя вентилятора: когда он издает громкий шум или когда он вообще не работает.

Если вы включаете обогрев и из дефлекторов ничего не выходит, у вас определенно проблема с двигателем.

Как исправить неисправный двигатель вентилятора

Чтобы заменить двигатель вентилятора, все, что вам нужно сделать, это отсоединить его электрическое соединение, открутить болты и заменить его новым двигателем вентилятора.

Хонда Аккорд 8-го поколения Годы выпуска

Связанный контент

Краткое описание

Название статьи

Проблемы Honda Accord с 2008 по 2012 год

Описание

Accord 8-го поколения был выпущен в США в 2008 году. Он был длиннее и шире своего предшественника и считался автомобилем представительского класса в соответствии со стандартами EPA. . Как и у любой другой марки и модели, у Honda Accord есть несколько проблем, характерных для этого поколения.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Хонда Аккорд (8-е поколение) | Air Lift Performance

Создавая Honda Accord 8-го поколения, инженеры Air Lift Performance решили разработать бескомпромиссное решение для опускания. Что они придумали, так это подвеску, которая предлагает удивительное качество езды, превосходную управляемость и тот сексуальный, заниженный вид, который вы ищете … и одним нажатием кнопки вы можете перейти от полного удара к высоте очистки лежачих полицейских, взяв на себя беспокоиться из ежедневного вождения.Не терпится немного покататься по дороге домой? Этот комплект был разработан с учетом трека. Благодаря регулировке давления воздуха и выбору из 30 различных уровней демпфирования вы готовы вырезать свой любимый извилистый кусок асфальта.

Впереди мы соединили нашу прогрессивную пружину в виде втулки с однотрубным амортизатором с резьбой, что позволило вам опуститься на 4,5 дюйма по сравнению с заводской высотой. Крепление амортизатора к автомобилю осуществляется с помощью верхнего крепления, изготовленного из красного анодированного алюминия T6061. Верхние крепления с резиновой изоляцией устраняют любой вибрационный шум, обеспечивая тихую и комфортную езду.Поскольку это амортизатор с резьбой, вы можете отрегулировать нижнее крепление, чтобы помочь установить правильную высоту, которую вы ищете, в зависимости от комбинации вашего колеса и шины.

Для задней части мы используем гладкую подвеску с двойным сильфоном поверх регулируемого в 30 направлениях однотрубного амортизатора, обеспечивающего падение до 5,2 дюйма без ущерба для управляемости и комфорта при езде.

Подробные инструкции помогут вам собрать Accord 8-го поколения за несколько часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему или заменить детали подвески, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этого комплекта пневматической подвески.Если вы столкнетесь с трудностями при установке, первоклассная команда технической поддержки Air Lift Performance поможет вам решить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, Air Lift Performance испытала компоненты этого комплекта до одного миллиона циклов (примерно 100 000 миль) на своей гидравлической испытательной установке при температуре от -30 до 150 градусов по Фаренгейту. Соедините эту тестовую лабораторию с тысячами миль дорожных испытаний, не говоря уже о годовой гарантии производителя, и вы получите комплект, на который вы можете рассчитывать, чтобы справиться с любыми испытаниями на дороге!

Не пора ли вам получить убийственно заниженный внешний вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, что ваша поездка может поцарапаться? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низких частот.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное