9Ff gt9 vmax: 2012 9ff GT9 Vmax — характеристики, фото, цена.

Содержание

2012 9ff GT9 Vmax — характеристики, фото, цена.

1

Ранее поднимался вопрос: как быстро сможет проехать Veyron Super Sport, если ему сбросить «лишние» полтонны? :)) С разгоном, понятно: двигатель, хоть и очень жестко форсирован, но ему, элементарно, недостает объема, что отражается на недостатке крутящего момента.

Вдобавок, ради достижения максимальной скорости, вероятно, коробку, также доработали в ущерб разгону.

2

Вроде бы мы для гиперкаров ставим реально достигнутую скорость, нет? А я что-то не слышал о новом скоростном рекорде от 9ff. Красивый и необычный вид, как у всех GT9, но по сравнению с GT9-R машина резко поскучнела, да и антикрыла заметно не хватает.

3

Вот и мне кажется, что зарегистрированная максимальная скорость для V-Max была немного поскромнее. Около 405-415 км/час. Впрочем, у ТОГО автомобиля и мощность была поменьше. Тогда, или это более современная версия с увеличенной мощностью и скоростными показателями, либо необходимо указывать данные автомобиля именно 2012 года. Поскучнела? Скорее, в этом автомобиле более наглядно можно заметить, что кузов — только скорлупа, необходимая для снижения сопротивления и защиты механической начинки от окружающей среды. Тем не мене, внешний вид достаточно привлекателен и вполне ассоциируется с 911.

4

У него точно полный привод? Вроде все GT9 прекрасно обходились задним.

5

Не смотря на то, что почти вся серия GT9 создана на основе заднеприводного 3,6-литрового 911 GT3/GT3-R Series 1, после появления 1140-сильной версии GT9-R для неё стала доступна трансмиссия с фирменным межосевым дифференциалом, распределяющим момент в соотношении 40/60%. Для чего он нужен, кроме как для реализации полного привода?

6

Бегло просмотрев ссылки, можно уточнить, что рекордная мощность в 1400 л.с. достигается при 7950 оборотах, а 1160 Нм максимального момента, при 5600. Двигатель — развитие все того-же старого 415-сильного 3,6-литрового мотора M.97/76. Модифицированного до безобразия. Теперь его рабочий объем — 4200 см3 ( 104,0 х 82,4 мм), а пара турбокомпрессоров обеспечивают его максимальным наддувом в 2,0 бара. До сотни автомобиль разгоняется за 3,1 секунды ( 35 метров), до 200 км/час за 6,8 секунды ( 140 метров), до 300 км/час за 13,0 секунды ( 315 метров), и достигает 400 км/час спустя 560 метров после старта (?) Странные цифры. Впрочем, в разных источниках ему приписывают и 3,9-литровый двигатель и цену в 540 тысяч евро.

7

«Вот и мне кажется, что зарегистрированная максимальная скорость для V-Max была немного поскромнее. Около 405-415 км/час.» — это разве не для GT9 и GT9-R? Здесь больше и мощности и момента. Должен же он быть быстрее. Я за то, чтоб ставить реально достигнутю скорость, но здесь она не известна. Потому ставим то, что обещала компания))). «Тогда, или это более современная версия с увеличенной мощностью и скоростными показателями, либо необходимо указывать данные автомобиля именно 2012 года.» — так это он и есть. А ты о каком? Сам автомобиль мне понравился. Кузов хорошо смотрится. Но на ГТ9 грешить не приходится. Он мне всегда нравился).

8

«540 тысяч евро» — не евро, а фунтов. И не у него, а у GT9-R с максимальной мощностью и комплектацией. Здесь 895 000 евро. Цена была озвучена.

10

Хм… Странно. Видимо зависит от комплектации. Там тормоза какие, сидения и прочие ништяки, диски и т.д.

11

Все гораздо проще. Хотя 9ff и немецкая компания, то есть, и них все должно быть четко и по плану, на официальном сайте попросту бардак. Характеристики разных модификаций собраны воедино и нет уверенности, что они относятся к одной и той-же модификации. Аналогично, с журналистами. Кто как понял, тот так и написал. Как я уже говорил, своим будущим V-Max они морочили голову и нагнетали интригу, еще с 2007 года. Поначалу обещали поднять максимальную скорость V400 с 1000-сильным мотором до +400 км/час. В результате, появился GT9, который в 2008 году достиг 408,99 км/час. После этого пообещали сделать новый двигатель, уже на 1200 лошадей, что вылилось в GT9-R 2009 года, с максимальной скоростью 414 км/час. По-видимому, достигнутые показатели все-таки посчитали недостаточными и на следующие три года затихли с обещаниями и ушли в разработку. В результате, в 2012 году представили автомобиль, который посчитали достойным носить наименование V-Max.

12

А журналисты — народ подневольный. Что им как назвали и какие характеристики огласили, то они и выложили в своем репортаже. Сказали, что новенький суперкар собираются продавать за 540 тысяч, а под капотом — форсированный 3,9-литровый мотор от GTurbo 1200, а через пол-года огласили новую, в два раза большую цену, 895 тысяч, и «заменили» мотор на новый 4,2-литровый. Меня позабавили данные о дистанции разгона. Может данные по времени и точные, но с дистанцией, особенно, в диапазоне 300-400 км/час, кто-то серьезно ошибся. По крайней мере, вдвое-втрое.

13

Стоит проверить и данные по максимальному моменту. При 1160 Нм, даже без учета обязательных потерь, чтобы развить 1400 лошадей, понадобится не менее 8500 оборотов. При том, что красная зона для этого мотора, всего 8200. Более правдоподобно выглядели бы 1250 Нм, которые заявлены для A-Max. С натяжкой.

14

Для достижения рекордных 437 км/час мотор разогнали до 8100 оборотов, то есть, больше, чем заявленные паспортные характеристики. Поэтому и мощность рекордного автомобиля могла быть немного больше. Если инженерам удастся справиться с компромиссом между аэродинамикой и прижимной силой, а мотористы снизят потери на высоких оборотах, то максимальную скорость можно будет поднять до 445 км/час. У данного кузова весьма низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, всего 0,265, что значительно лучше, чем у того-же Porsche.

15

Да это не такая уж и проблема. А вот где такие шины найти?))) «При 1160 Нм, даже без учета обязательных потерь, чтобы развить 1400 лошадей, понадобится не менее 8500 оборотов» — значения максимального момента и максимальной мощности даются при разных значениях оборотов, при тех, при которых они(мощность и момент) максимальные. То есть, на оборотах, при которых может быть 1160 Нм, мощность НЕ 1400 лс, и наоборот, при оборотах, на которых достигается 1400 лс, момент имеет другое значение. Редко когда подают мощность и момент на одних оборотах. Как правило, обороты на которых достигается максимальная мощность, и обороты максимального момента разные.

16

Комментарий №15: ты просто повторил то, что я сказал, но другими словами. На 5600 оборотов, когда достигается максимальный крутящий момент ( если верить спецификациям, то 1160 Нм), мощность равна всего 925 л.с.. Чтобы на 7950 оборотах получить мощность 1400 л.с. необходимо на этих оборотах иметь 1237 Нм крутящего момента и примерно на сотню-полторы Нм больше максимального на более низких оборотах. Что касается бардака на сайте, более логичным было не указывать все возможные варианты доработки мотора скопом, а хотя-бы разделить их по литражу. Например, для того-же «начального» GTronic 670 используется 3,9-литровый мотор с 0,9-барными турбинами, для GTronic1000 за счет новой поршневой ему увеличивают объем до 4,2 литра и разжимают турбины до 1,5 бара, а на топовом GТronic 1200 4,2-литровый мотору снижают степень сжатия и оснащают турбинами с давлением наддува 1,8 бар. Естественно, у всех моторов свои рабочие диапазоны, а у автомобилей — динамика.

17

Конечно, я мог бы и самостоятельно восстановить ( либо, просто найти в Сети) данные для всех из вышеуказанных модификаций, но почему хозяева не озаботились этим вопросом? При практически поштучном производстве ( тех-же GT9 всех версий, если верить Интернету выпущено всего 20 штук) это не так уж и сложно. Черт с ней, с динамикой, это вопрос очень щекотливый для подобных компаний с большими амбициями, или ценой, которая может варьироваться по конкретному желанию заказчика, но хотя-бы характеристики моторов можно было раскрыть более подробно ( они выкладывают на странице вполне подробный список опционных улучшений, но что, и на какой версии применяется конкретно — страшная тайна). Дополнительно, журналисты, стремясь поподробнее описать новую модель, нередко путают реальные характеристики с опционными, а одну версию — с другой. Никому верить нельзя! Даже мне!

18

Вопрос на засыпку. Исходя из заявленных данных разгона, чтобы разогнаться от 200 км/час до 300 км/час, V-Max затрачивает ( 13,0-6,8)=6,2 секунды, проходя за это время ( 315-140)=175 метров. Какая должна быть средняя скорость автомобиля, чтобы за 6,2 секунды пройти 175 метров пути? Неужели 101,6 км/час? Его на пикапе с трейлером разгоняли? Погрузили диностенд с суперкаром на прицеп, и давай ставить рекорды? В данном случае более вероятно, что 35, 140, 315 и 560 метров относится не к общей дистанции, а к дистанции разгона именно для этих скоростных диапазонов. Но и здесь возникает еще немало вопросов. Эти характеристики подтверждены, или, как часто бывает, просто пересказаны невнимательно прочитавшим пресс-релиз журналистом?

19

Я хрен его знает) «они выкладывают на странице вполне подробный список опционных улучшений, но что, и на какой версии применяется конкретно — страшная тайна» — да нет. Любые из этих опций в любую версию. А там в соотвествии с доработками и имя своё машина получит. Точнее не совсем так. У них есть линейка тюнингов 911. Так? Вот ты пригоняешь свой многострадальный 911 им на тюнинг. И из списка опций выбираешь те, что тебе нужны. Как его потом обзовут — это второй вопрос. А все эти ГТроник и т.д. — выставочные эталонные образцы. Ничто не мешает тебе собрать нечто среднее между двумя версиями. Вон у нас катается по Киеву Brabus G800 (как у нас на сайте, только белый). Кузов такой же, Брабус, все дела. Но под капотом максимум это 5,4 компрессор от Г55 АМГ, а то и вообще просто 500-ый, или вообще с V6. Точно не помню.

20

Много размышлять на тему того какие у него характеристики. Мы рекорды и получше видали. А вот внешность пожалуй затрону. Без антикрыла и со слегка округлым дизайном, стал больше похож на болид Наскара, нежели на свой «старенький» прототип…

21

С какой целью такой автомобиль выпускается? Может у него и красивые ттх, вид вполне трековый(потому и фотографии сделаны на фоне трека), заявленная скорость многообещающа. Однако этот 9ff не бил и рекорды: ни скорости, ни время на треках! К чему вообще тогда такая техника нужна!? От этой Vmax, на мой взгляд, менее пользы чем от Yamaha Vmax

22

Единственная цель выпуска этого автомобиля ( он — единственный) — установление рекорда скорости для малосерийных автомобилей с модифицированными двигателями от серийных моделей. Собственно, эта цель и послужила причиной возникновения самой компании 9ff. Тюнингом в привычном нам понимании этого слова, они занялись только ради того, чтобы финансово поддержать основную идею Яна Фаттхауера. Ему почти удалось это в 2007 и 2009 году, но чтобы словить удачу за хвост, потребовалось довести компанию до банкротства. Достаточно широко распространено в Интернете мнение, что в погоне за сверхвысокими показателями форсированных моторов, они ( и оснащенные ими автомобили) выполнены с довольно низким запасом прочности и ресурса. И, попросту, опасны функционирования для заявленных режимах.

23

По представленным одним из «тестеров» данным, разгон на 402 метра занимает 9,88 секунды с финишной скоростью 252,61 км/час. Если принять за основу эти данные, то разгон до 100 км/час должен занять 1,57 секунды и 25,5 метров, до 200 км/час — 6,25 секунды и 203 метра, до 300 км/час — 14,07 секунды и 684 метров, до 400 км/час — ровно 25 секунд и 1620 метров, а для достижения максимальной скорости 437 км/час, понадобится 2913-метровая дистанция. Не судите строго, это всего лишь расчеты. Впрочем, говорят, что свои 437 км/час этот автомобиль если и развивал, то только на тестовом стенде, а не на реальной трассе. Это правда?

24

Скажите мне, пожалуйста, на сколько можно его оценить? Впрочем весьма подавляющие характеристики хотя сам 9ff GT9 Vmax по дизайну кузова если только заметить в нём стиля и агрессии можно подметить там ноль. Салон мягко не императорский. Всё что касается 9ff я не имею против ничего. Но я за Mansory. Вообще этот «трековый автомобиль» мне никогда не нравился.

25

Уже лучше. Ни одного «рухлять», или «гамно». Осталось, только, знаки препинания проставить, да строчные буквы от заглавных как-то выделить. Запятые, до и после «пожалуйста», наводят на мысль, что автор знает правила пунктуации, да, только, почему-то стесняется их применять в публичных местах. Оценивать, как дизайн, так и все прочие характеристики, каждый волен по-своему. Только, негласно считается, что оценку ниже «четверки» желательно как-то обосновывать, а ниже «двойки» — обязательно. Впрочем, голосование и оценка — вещи сугубо персональные и анонимные.

26

Что касается оценки внешности. Да, V-Max — не шедевр, и не красавец. Кузов-леденец сугубо функционален, и создан с прицелом на обеспечение наименьшего аэродинамического сопротивления, с чем успешно и справляется ( Сх равен 0,265, вы много знаете гиперкаров с подобной аэродинамикой?). У 9ff свой, успевший сложиться, стиль во внешности, а, чтобы дополнительно подчеркнуть скрытую агрессию, понадобятся дополнительные крылышки, спойлеры, да воздухозаборники, которые могут ухудшить достигнутое совершенство аэродинамики. Как компромисс, можно обойтись аэрографией. Салон — так называемый люкс-вариант гоночного. Все очень скромно и строго, однако сиденья пилотов — не голый углепластик, отформованный под пятую точку, каркас безопасности не бросается в глаза, и имеется даже автомагнитола :)) .

27

Mansory и 9ff — разные компании, каждая со своей историей, целями и традициями. Mansory просто зарабатывает деньги. Как умеет, и как может, а умеет и может хорошо. 9ff ставит рекорды, чтобы продавать «линейные» версии, и строит «линейные» версии, чтобы была возможность создавать рекордные автомобили. Путь, подсказанный Энцо Феррари, до сих пор вполне актуален и становится все более и более людным. Кому-то нравятся автомобили 9ff, кому-то — нет, а подавляющее большинство про их существование даже и не подозревает.

28

Только сейчас заметил, что задние диски — нарисованные. 🙂 Смешно выглядит.

29

Вот их официальная страничка ссылка реально разгон до 300 за 13 сек и максималка 437 km/h. Так что всё здесь верно указано.

30

Знаешь ли, я тоже могу завести свой сайт и написать на нём, что я в списке Forbes. Только правдой это не станет.

31

А, если посмотреть на несколько комментариев выше? Благо, их на странице не так уж и много. Там, тоже, верно указано? Где, на каком треке, и когда была достигнута максимальная скорость 437 км/час? Насчет рекордного ускорения версии A-Max, попадалась расшифровка разгона ( от 100, до 200 км/час за 2,64 секунды), но 437 км/час, показанных V-Max, везде упоминаются без ссылки на место и время установления рекорда. Поэтому, и непонятно, были они достигнуты на треке, или, только, на тормозном стенде. Опять-же, заявленный максимальный крутящий момент двигателя плохо коррелируется с остальными данными супермотора. Может, все-таки, 1250 Нм, как и у A-Max? Если обратили внимание, упоминание разгона до 300 км/час за 13,0 секунд относится к абзацу, посвященному именно A-Max. 437 км/час, это часть наименования самого «Project 437», то есть, это изначально заданная проектная скорость, необходимая, чтобы перекрыть 431 км/час, показанную Veyron Super Sport.

32

Предположительно, установление рекорда максимальной скорости должно было произойти в декабре 2012 — январе 2013 года на голандском автодроме Зандворт, где и была проведена фотосессия, украсившая собой страницу этого автомобиля.

33

Очередное доказательство того что в 9ff работают больные на голову люди). Умные, но реально больные)

34

437 км/ч были показаны на тестовом стенде, то есть реально достижимая скорость без вариантов будет существенно меньше. Какую поставить, как думаете?

35

Да пусть эта будет. Я хз какая в реале. Смотря какой тестовый стенд. Может они озвучили цифру с учётом сопротивления воздуха. Я хз.

36

Нет, менять надо. А то некрасиво получается, когда машины с предположительными цифрами стоят на одной ступени с реальными рекордсменами. Я считаю, если речь о значениях 400+, то ставить надо реально достигнутую. Либо, если нет таковой, то ставить заметно меньше предполагаемой.

37

А откуда инфа, что с тестового стенда?

38

Если не ошибаюсь, на первом показе этой машины говорили, что на стенде 437 км/ч

Самые мощные Porsche от тюнинг-ателье 9ff

9ff GT9 Vmax

Ателье 9ff было основано в немецком городе Дортмунд в 2001 году. Особенность данной компании была в том что она занималась исключительно доработкой Porsche. Автомобили, доработанные ателье 9ff, установили более 10 мировых рекордов скорости.

9ff Boxster GTB

9ff Boxster GTB

Одним из первых проектов тюнинг-ателье 9ff стал ярко-красный родстер Boxster GTB. Этому Porsche установили 3.9-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель мощностью 380 лошадиных сил. Заводская версия данного Porsche Boxster была «слабее» на 124 л.с.

9ff Boxster GTB

Такой уровень доработок обеспечил неплохие динамические показатели. 9ff Boxster GTB преодолевал отметку в 100 км/ч за 4.6 секунды (на 1.3 секунды быстрее чем стоковый вариант). Исходя из этого максимальная скорость также выросла, теперь этот Porsche может розганяться до 301 км/ч (на 41 км/ч быстрее чем заводской вариант). Конечно, за такую динамику приходилось немало заплатить. Стоимость 9ff Boxster GTB составляла $190,000, или 4.7 миллиона гривен.

9ff 9F-T6

9ff 9F-T6

Данный Porsche появился в 2004 году во время знаменитой битвы тюнинговых компаний. Купе 9ff 9F-T6 на базе Porsche 911 Turbo смог развить 372 км/ч, став в то время самым быстрым Porsche.

9ff 9F-T6

9ff V400

9ff V400

В декабре 2004 года тюнинг-ателье 9ff вновь побило рекорд скорости. В этот раз рекорд был установлен для автомобилей, которые официально допускаются на дороги общего пользования. Доработанный 9ff V400 на базе Porsche 911 Turbo на треке Nardo развил 388 км/ч.

9ff V400

Мощность 3.7-литрового оппозитного двигателя подняли до 843 лошадиных сил.Porsche 9ff V400 разгонялся до 100 км/ч всего за 3.5 секунды. Его отличительной чертой стал нестандартный задний спойлер, выходящий прямо из заднего бампера.

9ff 911 Turbo TRC 91

9ff 911 Turbo TRC 91

В 2006 году 9ff TRC 85 на базе Porsche 911 Turbo Convertible стал самым быстрым кабриолетом в мире, допущенным на дороги общего пользования. Он развил скорость 380 км/ч. На следующий год ателье 9ff показало TRC 91, созданную на базе автомобиля нового поколения 997.

9ff 911 Turbo TRC 91

Данный Porsche оснастили двигателем мощностью 910 лошадиных сил (что на 430 л.с. больше стоковой модели). Этот кабриолет розганялся до 392 км/ч! Первую «сотню» TRC 91 набирал за 3.1 секунды.

9ff Cayman S CT-78

9ff Cayman S CT-78

Через год после начала производства Porsche Cayman ателье 9ff показало свою версию этого автомобиля. Он получил название 9ff Cayman S CR-42. А еще через год – модель CT 78, работающую на биотопливе. Одна из «фишек» — колесные диски с центральной гайкой, как у гоночных автомобилей.

9ff Cayman S CT-78

Двигатель модели CT 78 работает на биоэтаноле и выдает 780 лошадиных сил. В 2007 году купе стало самым быстрым автомобилем в мире на альтернативном топливе, разогнавшись до 336.8 км/ч.

9ff GT9-R

9ff GT9-R

В 2007 году компания показала апогей своего опыта – суперкар 9ff GT9. На треке Нардо он разогнался до максимальной скорости 409 км/ч. Кузов автомобиля был серьезно переработан и лишь в деталях напоминал серийные Porsche 911.

9ff GT9-R

Всего через год компания показывает еще более мощную версию GT9-R с 1120-сильным двигателем. «Максималка» составила 414 км/ч, а разгон до 100 км/ч – всего 2.9 секунды. Эту модель выпустили ограниченным тиражом в 20 экземпляров.

9ff Porsche GT-T900

9ff Porsche GT-T900

По неофициальной легенде один арабский шейх решил погоняться на своем Porsche Carrera GT с Bugatti Veyron и проиграл. Тогда он отправил его в тюнинг-ателье 9ff, чтобы те «всё исправили». Так родился GT-T900.

9ff Porsche GT-T900

Специалисты тюнинг ателье повысили мощность почти на 300 л.с. (до 900 л.с.) и облегчили автомобиль на 80 килограммов. Теперь он разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды, а максимальная скорость составляет 390 км/ч.

9ff Speed9

9ff Speed9

Несмотря на то, что 9ff Speed9 может показаться обычным кабриолетом – это не так. Перед вами – единственный экземпляр спидстера, выпущенный по заказу постоянного клиента – автомобильного дилера из немецкого города Бохум.

9ff Speed9

Владелец компании хотел переделать купе Porsche 997 Carrera S в необычный автомобиль для своей жены. Специалисты 9ff предложили создать из него спидстер. Так получился Speed9. Крыши тут нет вовсе, что позволило сделать поясную линию задней части кузова намного элегантнее, чем у стандартного кабриолета.

9ff TR 1000

9ff TR 1000

9ff TR-1000 — тюнинговая версия Porsche 911 Turbo, подготовленная для 25-летней подружки греческого миллионера. Доработав оппозитную «шестерку» более производительным турбонаддувом и интеркуллером, а также установив новые распредвалы, шатуны и кастомную выхлопную систему, инженерам удалось получить 1000 лошадиных сил.

9ff TR 1000

На испытаниях 9ff TR-1000 разогнался до 391.7 км/час. Стоимость тюнинга составила 130 тысяч евро или около 3.5 миллиона гривен.

9ff GTurbo 900 Bioethanol

9ff GTurbo 900 Bioethanol

Очередной рекорд скорости для автомобилей на альтернативном топливе ателье 9ff поставила на GTurbo 900, работающий на биотопливе из кукурузы. На треке в Нардо суперкар разогнался до 386 км/ч. Причем за рулем находился сам основатель компании.

9ff GTurbo 900 Bioethanol

Сердцем рекордного автомобиля стал 4-литровый оппозитный двигатель. Разгон до 100 км/ч составляет всего 2.6 секунды, а до 200 – 7.1 секунды.

9ff GTurbo R

9ff GTurbo R

Этот практически обычный на первый взгляд Porsche 911. Но на самом деле он быстрее, чем Bugatti Veyron. С места до 300 км/ч он разгоняется за 13 секунд, на 1.6 секунды быстрее Бугатти.

9ff GTurbo R

Всё дело в его сильно доработанном силовом агрегате рабочим объемом 3.9 литра, который выдает около 1200 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 2.8 секунды, а «максималка» составляет 400 км/ч.

9ff Vantage GTR

9ff Vantage GTR

Несмотря на то, что ателье 9ff специализируется на доработках суперкара Porsche 911, они не могли обойти стороной Porsche Cayenne, превратив его в 9ff Vantage GTR. Его двигатель выдает могучие 725 лошадиных сил!

9ff Vantage GTR

Внешность автомобиля привели в соответствие со стилем компании Porsche. В задней части сделали огромные воздухозаборники.

9ff GT9 Vmax

9ff GT9 Vmax

А вот официально самый быстрый автомобиль тюнинг-ателье 9ff – модель GT9 Vmax. В 2014 году на некоторое время он стал самым быстрым автомобилем, допущенным на дороги общего пользования.

9ff GT9 Vmax

4.2-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами выдает 1400 л.с, что позволило разогнать его во время рекордного заезда до 437 км/ч! Это настоящая пуля!

GT9 Vmax от 9ff

Когда мы говорим о высшем уровне воплощения тюнинга Porsche, то в первую очередь ни с кем не сравнится непревзойденный 9ff со своей мануфактурой в немецком исполнении.

Больше всего поражает взоры и заслуживает внимания спортивный автомобиль GT9, над которым работала данная компания. Обновленная версия машины впервые дебютировала на выставке, которая проводится ежегодно, а именно Essen Motor Show. Версия GT9 Vmax это последняя доработка спортивного авто, над которой работали специалисты 9ff и базой для которого стал знаменитый Porsche 911.

Если говорить о технической стороне, то GT9 в оригинальном исполнении выдает 750 – 970 лошадок, а вот вариант GT9-R обладает невероятными 1120 лошадиными силами. для Vmax предусмотрели установку мотора объемом на 4,2 литра, 6 цилиндров, выдающим 1381 л. с., где обороты достигают отметки в 7950 за одну минуту, при пике момента 1160 Нм, а это больше, чем у знаменитого Вэйрон.

Коробка передач на шесть ступеней, секвентального типа, первые сто уже через 3,1 сек., при весе авто в 1340 килограмм. Через 13,0 секунд стрелка спидометра уже окажется на отметке в 300 км/ч.

Стоимость автомобиля составляет 894,9 тысяч евро

Похожие статьи

Harley-Davidson в китае!

Президент корпорации Harley-Davidson Джефри Блюштайн посетил Китай. В Пекине он…

Внедорожник Great Wall Hover h4

Китайский автопроизводитель Great Wall демонстрирует новые выставочные образцы. Оценим качество…

Сейчас читают:

Автомобили Германии 9ff GT9 (997) 2009–13


9ff GT9-R (997) 2009–10

Компания совместно с немецким ателье элитного тюнинга 9ff создала один из самых быстрых автомобилей в мире — Porsche 9ff GT9-R. Новый автомобиль уже получил ласковое прозвище Blaue Schaetzchen, что с немецкого переводится как «синее сокровище». Рассказывает wofmd.com

Новая модель собрана на базе известной Porsche. От предшественницы ее отличает повышенная мощность двигателя – 1 120 лошадиных сил, максимальная скорость 414 км/ч, и разгон 0-100 км/ч за рекордные 2,9 с. По подсчетам специалистов, даже болиды «Формулы-1» тратят на разгон с места до сотни в среднем 3,5 с.

Производители обещают эксклюзивный внешний вид автомобиля. Кроме элементов тюнинга, Porsche 9ff GT9-R отличается специально подобранной синей краской. Как пролагают маркетологи, этот цвет будет одинаково привлекателен как для мужчин-водителей, так и для женщин. Всего будет собрано 20 автомобилей. Пока в продажу поступил пробный экземпляр, он обойдется в $1 127 920. Заявки на автомобиль уже начали приходить в офис Porsche.

9ff GT9-CS (997) 2011–13

Компания 9FF Fahrzeugtechnik GmbH из немецкого Дортмунда занимается тюнингом Porsche. Но славится, в основном, собственными суперкарами, разработанными практически с нуля. Одно из последних выдающихся творений сорвиголов из 9FF- 1120-сильный гиперкар GT9-R, способный разгоняться до 418 км/ч (по заявлению производителя). Автомобиль, как водится, слегка напоминает Porsche 911 предыдущей серии 997, но на самом деле имеет с ним мало общего. Самый же свежий проект — «ракета» GT9-CS, которую показали на прошедшем автошоу в Эссене. Рецепт создания тот же, но предназначение машины несколько иное…

Как и старший «брат» GT9-R, GT9-CS отдельными элементами напоминает «девятьсот одиннадцатый»: линия крыши, оптика, детали интерьера — все это от культового спорткара. Однако почти во всем остальном это совершенно другой автомобиль. В его основе лежит стальная трубчатая рама, в какую интегрирован каркас безопасности. Компоновка — не задне-, а среднемоторная. Коробка передач — гоночная. Впрочем, двигатель — поршевский, но сильно модифицированный. Оппозитный шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра о двух турбокомпрессорах выдает 750 л.с. и 910 Нм.

Двухдверка, чья снаряженная масса равна всего 1240 кг, щеголяет углепластиковыми кузовными панелями и плексигласовыми задним и боковыми «стеклами» для пущей легковесности. В итоге при удельной мощности 605 л.с. на тонну массы (у Bugatti Veyron — 530) заднеприводный трек-кар может похвастаться разгоном до сотни за 3,6 с и максималкой 364 км/ч.

Начальная цена купе 9ff GT9-CS — 375 тысяч евро. GT9-R, конечно, значительно дороже (примерно миллион долларов США), но не забывайте, что в нем живет больше тысячи «лошадей». И да, новоявленной модификации Club Sport выезд за пределы гоночных трасс заказан, чего не скажешь об «эрке».

 9ff GT9 Vmax (2012)

Немецкое тюнинг-ателье 9ff, выпускающее экстремальные версии моделей Porsche, показало в Эссене модель GT9 Vmax, способную развить максимальную скорость в 437 км/ч! Иными словами, главный конкурент их последнего творения — не кто иной, как инфернальный Bugatti Veyron Super Sport.

Новинка построена на базе оригинального 9ff GT9, вышедшего в 2008 году. GT9 Vmax получил оригинальный обвес, который испытывался в аэродинамической трубе. В конструкции гиперкара в большом количестве используются карбон и алюминий, а заднее и боковые стекла изготовлены из высокотехнологичного поликарбоната, поэтому масса автомобиля не превышает 1340 кг.

В базе 9ff GT9 Vmax располагается 4,2-литровый твин-турбо с давлением наддува в 2 бара, развивающий невероятные 1400 сил и 1160 Нм крутящего момента. Коробка передач на этом монстре стоит шестиступенчатая секвенталка, передающая мощность на задние колеса. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,1 секунды, до 200 км/ч – за 6,8, а через 13 секунд на спидометре уже будет отметка в 300 км/ч.

Автомобиль построен по специальному заказу для анонимного клиента в единственном экземпляре.


Спорткар GT9 Vmax от 9ff на базе Porsche 911 дебютировал на Essen Motor Show


Когда речь заходит о сногсшибательном тюнинге Porsche, то вряд ли кто сможет тягаться в этом направлении с немецкой мануфактурой 9ff.

Венцом творения этой замечательной компании является великолепный спорткар GT9, обновленный вариант которого на днях предстал перед восхищенными посетителями ежегодной выставки Essen Motor Show. Модель под названием GT9 Vmax является современным доработанным вариантом предыдущего спорткара от 9ff, созданного на базе Porsche 911.

Позабывшим напомним, что оригинальные модификации GT9 обладают мощностью от 750 до 973 лс, а версия GT9-R генерирует до 1120 лс. Новый GTR9 Vmax, скрывающий в своих глубинах 4,2-литровый шестицилиндровый оппозитный мотор, способен развивать мощность до 1381 л.с. при 7950 об/мин и пиковый крутящий момент в 1160 Нм при 5600 об/мин, чему может позавидовать даже легендарный Veyron.

Монструозной мощности силовой агрегат приводит в движение колеса посредством взаимодействия с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, переключать ступени которой водитель может рычагами, расположенными на руле. Скорость от 0 до 100 км/ч автомобиль способен развить за 3,1 с, от 0 до 200 км/ч — за 6,8 с, а временной отрезок в 13 секунд позволит переложить стрелку спидометра с 0 до 300 км/ч.

Спорткар у 9ff получился не сказать чтобы легкий — вес автомобиля составляет 1340 килограмм, но это не мешает ему развивать максимальную скорость до отметки в 437 км/ч.

Впечатляющие цифры мощностных и скоростных характеристик GT9 Vmax дополняет еще одно значение – 895000 евро, именно такой ценник повесили разработчики на свое детище. И это без учета налогов.

Когда речь заходит о сногсшибательном тюнинге Porsche, то вряд ли кто сможет тягаться в этом направлении с немецкой мануфактурой 9ff.

Венцом творения этой замечательной компании является великолепный спорткар GT9, обновленный вариант которого на днях предстал перед восхищенными посетителями ежегодной выставки Essen Motor Show. Модель под названием GT9 Vmax является современным доработанным вариантом предыдущего спорткара от 9ff, созданного на базе Porsche 911.

Позабывшим напомним, что оригинальные модификации GT9 обладают мощностью от 750 до 973 лс, а версия GT9-R генерирует до 1120 лс. Новый GTR9 Vmax, скрывающий в своих глубинах 4,2-литровый шестицилиндровый оппозитный мотор, способен развивать мощность до 1381 л.с. при 7950 об/мин и пиковый крутящий момент в 1160 Нм при 5600 об/мин, чему может позавидовать даже легендарный Veyron.

Монструозной мощности силовой агрегат приводит в движение колеса посредством взаимодействия с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, переключать ступени которой водитель может рычагами, расположенными на руле. Скорость от 0 до 100 км/ч автомобиль способен развить за 3,1 с, от 0 до 200 км/ч — за 6,8 с, а временной отрезок в 13 секунд позволит переложить стрелку спидометра с 0 до 300 км/ч.

Спорткар у 9ff получился не сказать чтобы легкий — вес автомобиля составляет 1340 килограмм, но это не мешает ему развивать максимальную скорость до отметки в 437 км/ч.

Впечатляющие цифры мощностных и скоростных характеристик GT9 Vmax дополняет еще одно значение – 895000 евро, именно такой ценник повесили разработчики на свое детище. И это без учета налогов.

9FF GT9 | ЕН

ДВИГАТЕЛЬ

+ 6-цилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом

+ двигатель объемом 3,6 л

+ 9FF усиление блока цилиндров

+ Двухпоршневое маслораспылительное охлаждение на цилиндр

+ Кованые поршни

+ Алюминиевые цилиндры с покрытием Nikasil

+ 9FF / Pankl титановые шатуны

+ 9FF RS коленчатый вал

+ 9FF ГБЦ с большими клапанами и воздуховодами

+ 9FF распредвалы «VarioCam Plus» с изменяемым положением впуска

+ Пластмассовый впускной коллектор для оптимизации потока воздуха

+ Топливная система 9FF и регулятор давления, управляемый давлением наддува

+ коллектор из нержавеющей стали 9FF

+ Турбокомпрессор ВГТ-750Р с подшипниками скольжения и водяным охлаждением

+ Лопасти турбины с электронной регулировкой угла наклона для управления наддувом

+ 2-ступенчатая регулировка наддува с рабочим переключателем на рулевом колесе

+ Алюминиевый промежуточный охладитель с отдельными входом и выходом корпуса

+ Вентилятор дополнительного промежуточного охлаждения

+ Выхлопная система 9FF с глушителем и клапаном управления

каталитические преобразователи ОБДИИ/ЕВРО 5

металла моторспорта клетки

+ ХДЖС 200

+ Воздушная камера 9FF с большим воздухозаборником и высокопроизводительными воздушными фильтрами

+ встроенный продувочный клапан

+ Измененный датчик MAP

 

+ 750 л.с./551 кВт при 6800 об/мин

+ 910 Нм от 2950 до 5800 об/мин

+ 7400 об/мин ограничитель оборотов

+ 1.давление наддува 6 бар (уменьшается до 1,0 бар на переключатель)

+ 100 мм x 76,4 мм (отверстие x ход)

ТРАНСМИССИЯ

+ H-образная 6-ступенчатая задняя коробка передач, продольная

+ Усиленные косозубые шестерни для более тихой работы

+ Передаточные числа: 3,17 1,89 1,41 1,09 0,89 0,75 (ось 3,44:1)

+ Сверхпрочный дифференциал повышенного трения 9FF 40/60%

+ Усиленные карданные валы с большими внутренними шарнирами

+ Сверхлегкий алюминиевый маховик

+ 9FF 1-дисковое сцепление с органической фрикционной накладкой

+ Гидравлический выжимной подшипник

+ Автоматическая система полного газа «9ff Power Shift» (Engine Cut)

ТОРМОЗА / КОЛЕСА

+ двухкомпонентные тормозные диски с алюминиевой ступицей

+ Передняя ось 380 x 34 мм с 6-поршневым суппортом

+ Задняя ось 350 x 28 мм с 4-поршневым суппортом

+ 9FF / Спортивные тормозные колодки Pagid

+ PSM/ABS 4-канальный гидравлический блок и контроллер

+ PSM отключаемый

 

+ 9FF легкосплавные диски модель «9FF-BBS-CS»

+ передний 10.5 x 18 дюймов с шинами 285/35 ZR 18 дюймов Michelin CUP

+ Задние 13,5 x 19 дюймов с шинами 345/30 ZR 19 дюймов Michelin Cup

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

0–100 км/ч: 3,6 с

0–200 км/ч: 8,8 с

0–300 км/ч: 19,5 с

100–200 км/ч: 5,2 с

200–300 км/ч: 10,4 с

 

Vмакс.: 364 км/ч

 

Путешествие во времени от Turbo: 9ff Vmax

Числа, бросающие вызов физике

Цифры могут сказать о многом, вот некоторые из них.1400 лошадиных сил. 1160 Нм крутящего момента. От нуля до 100 км/ч за 3,1 секунды. От нуля до 200 км/ч за 6,8 секунды. От нуля до 300 км/ч за 13 секунд. Максимальная скорость 437 км/ч — это захватывающая дух скорость 271,54 км/ч. Это 24-й автомобиль в мире по скорости до 60 миль в час, четвертый по соотношению производительности к весу и в настоящее время четвертый самый быстрый автомобиль в истории. 9ff GT9 Vmax представляет собой настоящую таблицу чисел и необработанных данных, бросающее вызов физике уравнение того, как искривлять время и пространство. Я мог бы закончить эту функцию здесь: действительно ли есть что еще сказать?

Что ж, как всегда, разница заключается в том, как вы достигаете этих цифр.Как это один вопрос. Почему — совсем другое. 9ff есть ответы на оба вопроса.

В этом видео многое рассказывается о GT9 Vmax. Это идеальное визуальное представление того, что означают эти числа, когда в крайних случаях применяются к брутальному дорожному автомобилю. Дело не в том, что автомобиль на видео сам по себе особенно мощный, а в том, что он развивает скорость более 100 миль в час — немалая скорость в большинстве юридических обстоятельств — и 9ff проносится мимо, как если бы он ехал назад, на более чем вдвое большей скорости.Почти на ходу. С метафорической рукой из окна. Небрежно свистит.

В прошлом месяце мы совершили экскурсию по заводу 9ff, любезно предоставленную основателем компании Яном Фатхауэром — вот человек, для которого слово «быстро» — движущаяся цель. Если вы движетесь быстро в один день, это означает, что вы хотите двигаться еще быстрее в следующий. Похоже, он провоцирует игроков, которые должны превзойти 9ff во всех смыслах — Bugatti, Pagani, Koenigsegg и так далее — и насмехается над ними, чтобы они добились большего. И когда они это делают, он просто снова поднимает планку.

GT9 Vmax был самой последней насмешкой, два пальца торчали в соревновании 2012 года.

Все автомобили в мастерской 9ff были особыми творениями, но два полностью собранных GT9 на выставке были особенно впечатляющими. Мы уже видели GT9 Club Sport, который виден здесь на заднем плане, но это пустяки по сравнению с Vmax. Ведь это , только у 750л.с.!

GT9 Vmax был представлен на автосалоне в Эссене в 2012 году, где все остальное выглядело глупо.Основываясь на предыдущих GT9 — ограниченном выпуске, индивидуальной программе монстров с турбонаддувом — Vmax стал последней итерацией линейки. Мечтой Яна было создать самый быстрый серийный автомобиль в мире, и он один из очень немногих людей, которые могут с полным основанием сказать, что на том или ином этапе они претендовали на этот титул.

Меню, доступное для выбора при покупке GT9, позволяет выбрать несколько маршрутов в зависимости от того, что вы хотите делать со своей игрушкой.Проселочные дороги, поездки по городу, редкие трек-дни, мощное оружие для тайм-аттак — или самый быстрый автомобиль на планете?

В контексте все GT9R мощные, но за Vmax стояла уникальная концепция: взять все самые высокие характеристики, ориентированные на скорость, и усовершенствовать их, чтобы создать самую быструю машину на прямой. Купите это, и люди будут срывать свои снимки медлительных Veyron и вешать на стену фотографию вашей машины — ваша  машина.

Углы не проблема.Конечно, да, он рулится и проходит повороты, но Club Sport, скорее всего, обгонит Vmax, если они когда-нибудь столкнутся друг с другом на трассе. Но это ложный аргумент: это все равно, что спрашивать, почему пума не очень хорошо летает.

Стиль истребителя-невидимки в стиле ретро

Начиная с внешней стороны, все было сделано для облегчения, гладкости и обтекаемости. Все панели, кроме капота, изготовлены из углеродного волокна, на некоторых панелях видна ткань — в конце концов, краска имеет вес.В целом он имеет стиль ретро-истребителя-невидимки.

Показывая, что платформа GT9 была прекрасной отправной точкой, основное отличие кузова от Vmax заключается в переработанной задней части.

Открытая задняя часть более ранних автомобилей GT9 была заменена этой скульптурной изогнутой задней частью со спойлером, а аэродинамическая форма кузова была усовершенствована в аэродинамической трубе Audi, чтобы снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,265.

Непритязательная форма кузова сбалансирована, но аэродинамическая обвеска под полом: плоское дно со встроенным задним диффузором.Дрэг — враг, поэтому любые посторонние крылья не только не нужны, но и нежелательны.

В сочетании с колесными колпаками, я думаю, это придает Vmax скорее ретро-вид, почти как у автомобилей-рекордсменов 30-х годов.

Колеса решают все. Их вес, конечно, является важным фактором, учитывая неподрессоренную массу, но на скоростях, с которыми движется Vmax, прочность имеет решающее значение. Они были специально разработаны и изготовлены для Vmax для максимальной аэродинамической эффективности; диски солидно выглядящие 9″×19″ спереди.

Сзади, 12,5″×20″. Мне нравится, что обтекатели задних колес имеют иллюстрированную версию физического дизайна, используемого спереди. Что-то вроде стиля Звезды Смерти, что кажется уместным. В конце концов, это Темный отец линии GT9.

Резина представляет собой изготовленный на заказ высокоскоростной состав Continental: 255/35 ZR19 спереди и 335/30 ZR20 сзади.

Интерьер кокпита спартанский, но, возможно, не такой, как можно было бы ожидать: флокированная приборная панель придает ему ощущение гоночного автомобиля, но это не только голый металл и каркас безопасности.Его можно было бы почти назвать удобным! Заднее и боковые окна изготовлены из макролона, который представляет собой легкий высокотехнологичный поликарбонат, а лобовое стекло из двойного безопасного стекла с E-омологацией.

Как и во внешности, органы управления минимальны, а только самое необходимое находится на прямой видимости. Последовательная шестиступенчатая коробка передач Vmax управляется с помощью подрулевых переключателей, а на приборной панели отображается блок MOTEC. Чистая секвенция нетипична для 9ff, и ожидается частая перестройка: хотя, конечно, не ожидается, что Vmax будет играть роль ежедневного водителя.

Снаряженная масса GT9 Vmax составляет 1340 кг: не самый маленький показатель в мире, но этот автомобиль должен быть прочным. Охлаждение является серьезной проблемой, поскольку используются промежуточные охладители воздух-воздух и большие охладители коробки передач.

Включение шоу

Все, что находится снаружи, предназначено для управления тем, что находится внутри, и это оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche объемом 4,2 литра с двумя турбинами. Разработанный и собранный Яном вручную, это впечатляющий комплект с титановыми шатунами, тяжелыми коваными поршнями и множеством деталей, изготовленных на заказ для максимального раскрытия потенциала агрегата.В нем используются большие двойные форсунки, что потребовало большого количества специальных сварочных работ на впускных коллекторах.

Это 9ff, а турбины Garrett, расположенные по обеим сторонам двигателя, выполняют тяжелую работу, с внутренними шарикоподшипниками, сводящими к минимуму внутреннее трение, литыми корпусами и колесами из заготовок нестандартного размера. Сами турбины большие, но не огромные, с давлением наддува 2 бара. Это означает, что они обеспечивают максимальную мощность при 7950 об/мин и максимальный крутящий момент при 5600 об/мин.

Глядя на заднюю часть салона, нет никакой разницы между этим и чистокровным гоночным автомобилем.С двигателем, установленным посередине, все вспомогательные агрегаты опущены вниз для оптимального центра тяжести, а конструкционная поперечная распорка обеспечивает максимальную жесткость на кручение.

В задней подвеске используются внутренние койловеры, чтобы удерживать автомобиль перед ударами воздушного потока на высоких скоростях.

Специально для сборки были изготовлены амортизаторы Bilstein

. Ян экспериментировал с JRZ и H&R в предыдущих проектах, но остановился на решении Bilstein как на оптимальном маршруте для этого короля скорости.

Первоначально Vmax рекламировался на выставке в Эссене по цене 540 000 евро: чистый эквивалент около тысячи фунтов стерлингов за каждый километр в час. По сравнению с Veyron это довольно выгодная сделка, а с 9ff вы получаете значительно меньше побрякушек и гораздо больше отдачи от затраченных средств. Автомобиль недавно был продан гораздо дороже; сразу после моего визита Vmax должен был быть отправлен новому владельцу в Нидерландах. Ян был рад сообщить, что автомобиль будет очень активным: он никогда не собирался продавать кому-то, кто уменьшит этот значок перебора номеров до отображения статуса.

Итак, с исчезновением Vmax закончилась провокация гиперкаров 9ff? Блеск в глазах Яна говорит, что это очень, очень маловероятно…

Джонатан Мур
Instagram: speedhunters_jonathan
[email protected]

9ff Vmax

Номера
Максимальная мощность: 1400 л.с. при 7950 об/мин, максимальный крутящий момент: 1160 Нм при 5600 об/мин, максимальное число оборотов: 8200 об/мин, максимальное давление наддува: 2,0 бар, вес: 1340 кг, коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.265

Двигатель
Шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л с двойным турбонаддувом, двухпоршневой системой масляного охлаждения каждого цилиндра, коленчатым валом из заготовки 82,4 мм, головками цилиндров с большими клапанами и каналами с ЧПУ, распределительными валами VarioCam с регулируемым положением впуска, алюминий полностью всасывающий мост, внешние вестгейты, трехуровневый контроль давления нагрузки, воздушное охлаждение нагрузки с водяным охлаждением с отдельным циклом и насосом, выхлоп из титана/высококачественной стали, усиленная подвеска двигателя, 104 мм x 82,4 мм (диаметр x ход поршня)

Шестицилиндровый, 4.2-литровый двухпоршневой двигатель с битурбо

Трансмиссия
Последовательная шестиступенчатая трансмиссия с продольным расположением, усиленные и диагонально-зубчатые шестерни, усиленный дифференциал 9ff 40/60%, усиленные карданные валы с большими внутренними шарнирами, маховик из особо легкой стали, 4-роторное 184-мм алюминиевое сцепление 9ff, гидравлическое центральное сцепление выпускная втулка, система полного привода 9ff-Power-Shift

Подвеска/тормоза
Регулируемое по высоте шасси 9ff, алюминиевые амортизаторы Bilstein, усиленные поперечные рычаги спереди и сзади, система переднего моста McPherson, подъемник уровня на переднем мосту 55 мм ВКЛ. задний, электрогидравлический усилитель руля, керамический тормозной узел, двухкомпонентные тормозные диски с алюминиевыми колоколами, передние 380×34 мм с шестипоршневым тормозным суппортом, задние 350×28 мм с четырехпоршневым тормозным суппортом, спортивные тормозные колодки 9ff, гидравлический блок ABS / PSM и управление

Колеса/шины
Легкосплавные диски 9ff, тип «GT9-R», 9×19 дюймов с шинами 255/35ZR19 Continental Vmax (спереди), 12.5×20 дюймов с шинами 335/30ZR 20 дюймов Continental Vmax (задние)

Внешний вид
Среднемоторная конструкция, трубчатая рама, передний защитный кожух, цельный карбоновый кузов, стальной капот, карбоновые двери с защитой от бокового удара, ветровое стекло из сетевого безопасного стекла, боковое и заднее стекло из оргстекла Makrolon, Ковшеобразные сиденья облегченной конструкции 9ff/Recaro, плоское дно с интегрированной передней кромкой и диффузором

Тема #WeHaveBoost
Другие истории 9ff о Speedhunters

9ff GT9 Vmax (437 км/ч) — Взгляните на 5 самых быстрых автомобилей в мире

Одна из причин, по которой мы участвуем в гонках, заключается в том, чтобы увидеть, насколько быстро мы можем ехать. Каждый год производители автомобилей пытаются превзойти друг друга, выпуская более мощные, быстро разгоняющиеся автомобили по смехотворной цене.

Одним из наиболее почитаемых показателей скорости является максимальная скорость. Ноги в пол, как быстро может двигаться автомобиль, прежде чем достигнет максимальной скорости. Чем быстрее едет автомобиль, тем больше инженерных проблем возникает. Вы должны учитывать аэродинамическое сопротивление, охлаждение, надежность, а автопроизводителям даже приходится работать с производителями шин, чтобы создавать специальные шины, способные выдерживать бешеные скорости.

Вот наш список пяти самых быстрых автомобилей в мире. Гоночные автомобили и автомобили с реактивным двигателем с рекордной наземной скоростью не применяются.

Агентства

2/6

Koenigsegg One:1 (440 км/ч)

Koenigsegg One:1 может иметь странное название, но за ним стоит смысл. Цель автомобиля состояла в том, чтобы получить 1 лошадиную силу на каждый килограмм веса, и One:1 обеспечивает именно это. Весь автомобиль весит всего 2 998 фунтов (1 360 кг) и выдает 1 161 лошадиную силу, используя обычный бензиновый насос своего твин-турбо 5.0л V8. Используйте этанол или гоночный газ, и эта цифра подскочит до невероятных 1341 лошадиных сил.

Он имеет активную аэродинамику, которая может генерировать более 1322 фунтов (600 кг) прижимной силы, все детали из углеродного волокна (даже колеса) и GPS, который может настроить подвеску на оптимальные настройки для конкретных трасс.

Было изготовлено и продано всего семь One:1 по 2,8 миллиона долларов каждый.

3/6

SSC Ultimate Aero XT (439 км/ч)

Shelby Super Cars, или сокращенно SSC, не имеет ничего общего с легендой гонок Кэрроллом Шелби, но, тем не менее, это молниеносная машина.SSC Ultimate Aero XT оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1300 лошадиных сил и крутящим моментом 1004 фунт-фут.

Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль массой 2800 фунтов (1270 кг) до теоретической максимальной скорости 273 миль в час, хотя во время испытаний он достиг только 253 миль в час (439 км/ч). Да, Ultimate Aero XT — еще один тюнингованный автомобиль, как и Hennessey Venom GT, но он впечатляет.

Хотя маловероятно, что владельцы этих автомобилей смогут разогнаться до максимальной скорости, есть что сказать о том, что ваша машина может двигаться так быстро, и о том, сколько инженерных усилий было вложено в нее, чтобы она разгонялась так быстро.

Цена: неизвестна

4/6

9ff GT9 Vmax (437 км/ч)

Возможно, вы не слышали о 9ff, но немецкая тюнинговая компания создала один из самых быстрых серийных автомобилей в мире. 9ff GT9 Vmax оснащен оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом объемом 4,2 л, который выдает 1381 лошадиную силу и 855 фунт-фут крутящего момента.

Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль массой 1340 кг до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.

Автомобиль разгоняется до 300 км/ч (186,4 миль/ч) за 13 секунд, вплоть до 271 секунды.Максимальная скорость 53 миль/ч (437 км/ч). Это быстрее, чем Bugatti Veyron.

Цена за все эти характеристики: 1,16 миллиона долларов

5/6

Hennessey Venom GT (435 км/ч) сразитесь с Bugatti Veyron, чтобы установить рекорд Гиннеса как самый быстрый автомобиль в мире.

Автомобиль разгонялся до 300 км/ч за 13,63 секунды, опередив Koenigsegg Agera R как самый быстрый автомобиль в мире в 2013 году.

В движение Venom GT приводится 7,0-литровый двигатель Chevy V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 1244 лошадиных силы и 1155 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с его легким весом в 2743 фунта (1244 кг) вы можете понять, почему Venom GT является одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных.

А цена? 1,25 миллиона долларов

6/6

Bugatti Veyron 16,4 SS (431 км/ч)

Bugatti Veyron — легендарный автомобиль по многим причинам. Дебютировав в 2005 году, он продемонстрировал потрясающие характеристики и побил мировой рекорд скорости автомобиля.Bugatti Veyron 16.4 Super Sport был более мощной версией стандартного Veyron, производившей 1200 лошадиных сил и 1100 фунт-фут крутящего момента.

Super Sport может развивать скорость до 268 миль в час, хотя скорость автомобиля ограничена до 258 миль в час, чтобы предотвратить разрушение его уличных шин на высокой скорости.

Всего было выпущено 30 экземпляров Veyron Super Sports, стоимость которых составила 1 734 660 долларов.

9ff GT9-R История: Porsche, модифицированный, чтобы прервать серию побед Bugatti Veyron

В конце 2000-х годов среди производителей высокопроизводительных автомобилей шла гонка вооружений.SSC Ultimate Aero, McLaren и Bugatti шли ноздря в ноздрю, пытаясь завоевать титул. Bugatti Veyron SuperSport, наконец, взял корону, а Koneissegg постоянно кусала его сзади. Porsche держался подальше от жары, хотя у него был большой потенциал, чтобы сразиться с главными соперниками. Но у тюнеров был совсем другой план.

У Porsche 911 была хорошая платформа для максимальной скорости, и тюнеры знали о его потенциале. На базе Porsche 911 GT3 родился 9ff GT9-R, но его механическая часть была тщательно переработана.Инженеры и дизайнеры

9ff отказались от установки с задним расположением двигателя в пользу кастомного двигателя, установленного посередине, упаковав 4,0-литровую оппозитную шестерку с двойным турбонаддувом. С появлением Veyron 9ff также добавил кованые поршни и титановые шатуны. В результате получилась мощная установка мощностью 1120 л.с. Была доступна облегченная версия мощностью 987 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic.

Вся эта мощность, передаваемая на задние колеса через 6-ступенчатую механическую или секвентальную коробку передач, сделала GT9-R новой силой, с которой нужно считаться.

Чтобы максимально использовать эту мощность, компания 9ff расширила кузов 911, сделав наклонную линию крыши, чтобы максимизировать прижимную силу на высоких скоростях. Они также сделали масштабную обрезку, заменив стандартные панели на варианты из углеродного волокна и плексигласа. GT9-R весил впечатляющие 2923 фунта (1326 кг).

Благодаря этим обновлениям 9ff GT9-R мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 260 миль/ч (418 км/ч). Согласно DriveTribe, если бы в то время было доказано, что GT9-R поднялся бы на вершину доски.

В 2013 году дебютировала последняя версия GT9 от 9ff — GT9R Vmax. Его расчетная максимальная скорость составляла 271 миль в час (436 км/ч). Но дела развиваются довольно быстро, и можно с уверенностью сказать, что 9ff отказался от гонки за высокоскоростной автомобиль, разгоняющийся до 300 миль в час. Но все надежды не потеряны. GT9-R все еще жив, хотя 9ff изменили свою бизнес-модель на модификацию и разработку стандартных 911.

2012 9ff GT9 Vmax — цена и характеристики

414 км/ч
2.9 с
1120 л.с.
2009  GT9-R Порше
364 км/ч
3.6 с
750 л.с.
2011 GT9-CS Порше
420 км/ч
3.1 с
1400 л.с.
2012  ГТ9 Вмакс

9FF GT9 VMAX

Модель 9FF GT9 VMAX — это суперспортивный автомобиль, в котором реализована система GT9-R, в которой значительно улучшены как мощность, так и производительность.GT9-R выдавал в общей сложности 1120 лошадиных сил и был способен развивать скорость до 414 км/ч (257,2 мили в час), но Vmax просто отличался от своего предшественника. [ 1 ] Модификации более чем важны, это автомобиль со средним расположением двигателя. [ 2 ] Транспортное средство появляется в Asphalt 8: Airborne и Asphalt Nitro; В Asphalt Nitro машина была ошибочно названа 9FF GT9 R, так как она является самой быстрой в этой игре. [3]

производительность

Vmax приводится в движение битурбированным двигателем 4.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который развивает в общей сложности 1381 л.с. и крутящий момент 855 фунт-футов. Дополнительная мощность помогает вам разогнаться до 100 км/ч (62,1 мили в час) всего за 3,1 секунды. Vmax также разгоняется до 200 км/ч (124,3 мили в час) за 6,8 секунды и 300 км/ч (186,4 мили в час) за 13 секунд. А максимальная скорость Vmax составляет 437 км/ч (271,54 мили в час). что было бы на 6 км/ч больше, чем у Bugatti Veyron Super Sport [ 1 ] 4,2-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, наддуваемый двумя турбинами, способен развивать не менее 1400 л.с. максимальной мощности при 7950 об/мин и крутящий момент 1158 Нм при 5600 об/мин.Коробка передач секвентальная с шестью передачами и может управляться с помощью подрулевых лепестков, установленных на рулевом колесе. Чтобы переварить такую ​​мощность, передние шины (Continental Vmax) имеют размеры 255/35 ZR 19, а задние — 335/30 ZR 20.

Запредельная цена 9ff GT9 Vmax составляет 895 000 евро без учета налогов. [ 4 ]

Дизайн

На тюнере также было добавлено много работы по кузову из углеродного волокна, окнам из поликарбоната и набору облегченных колес.Как и ожидалось, за отличной производительностью стоит отличная цена. Цена 9ff GT9 Vmax составляет 895 000 евро, или примерно 1 170 000 долларов. [ 1 ] GT9 Vmax весит около 1340 кг благодаря интенсивному использованию углеродного волокна (корпус изготовлен из этого материала) или макролона (разновидность поликарбоната). [ 4 ] Интерьер сдержанный, но хорошо отделан, с гоночными спинками в ретро-стиле. [ 2 ]

Каталожные номера

50 лет 911 № 4 — 9ff GT9 — Ужасающий монстр.

«Ужасающе быстро». По-другому это и не описать. 9ff GT9 — это автомобиль, в котором все зависит от цифр, и каких именно? Я вам скажу. 0-60 миль в час? 4,2 секунды (3,1 секунды в форме VMAX). 0- 186 , 17,6 секунды, или почти на секунды быстрее, чем Veyron. А от 120-186? Насколько он был быстрее Bugatti Bloody Veyron? 2.6 секунд. Из собственных слов Криса Харриса: «Я уже ездил на Veyron. Это невозможно. Машина не может быть настолько быстрее!» Максимальная скорость? В форме VMAX это захватывающая дух скорость 271,54 мили в час. Это делает VMAX 24-м самым быстрым автомобилем в мире со скоростью 60 миль в час, имеет четвертое место по соотношению производительности к весу и в настоящее время является одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных. И сделал Святую Троицу бессмысленной. И угадайте, что? Под ним — 911. Итак, GT9 — это настоящая таблица огромных чисел, автомобиль, который с радостью изменит ваши ожидания относительно того, что вообще возможно, а затем и некоторые другие.

Но вы, вероятно, задаетесь вопросом: как это началось? Ну, я тоже здесь, чтобы ответить на это.

История начинается с человека по имени Ян Фаттауэр. С самого детства он любил Porsche, в отличие от Алоиса Руфа из Ruf Automobiles, и из этой любви выросла мечта построить самый быстрый автомобиль в мире. Но вместо того, чтобы просто мечтать об этом, как многие из нас, он сделал все возможное, чтобы воплотить эту мечту в реальность.И 9ff действительно является отражением этого стремления.
После обучения в Гамбургском университете на инженера, специализирующегося на автомобилях, двигателях и коробках передач, Ян работал в нескольких других известных немецких тюнинговых компаниях, а именно в Brabus и RUF, прежде чем в 2001 году уйти и основать 9ff. С самого начала видение поскольку компания по-прежнему должна была производить автомобили, похожие на 911. С самого начала она действительно специализировалась на тюнинге Porsche, совсем как Gemballa или Ruf. Но теперь нам нужно перейти к самой машине.

Основан на 997 GT3. Двигатель сильно модифицирован, 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который, в зависимости от конфигурации, производит что угодно, от уже леденящих душу 987 л.с. до еще более леденящих душу 1120 л.с.

В своей «обычной» спецификации GT9, 4.0 Flat-Six выдает на первом этапе 738 л.с., на втором этапе 987 л.с., а на третьем этапе огромные 1120 л.с. Но это не просто быстрая мелодия «Turbo-To-Maximum-Pressure», поскольку она гораздо глубже.В двигатель вложен огромный объем работ по укреплению. Блок был усилен и отполирован изнутри, кованые поршни имеют упрочняющую структуру в основании, а шатуны изготовлены из титана. Клапанный механизм был усилен, новые распределительные валы и кованые алюминиевые головки цилиндров были изготовлены собственными силами, а турбокомпрессоры с жидкостным охлаждением оснащены действительно лучшими подшипниками, известными человеку. Затем вся эта колоссальная энергия передается на задние 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport Cup размером 325/30 через коробку передач GT2 (установленную вверх ногами) с внутренними элементами гоночного автомобиля и самоблокирующимся дифференциалом.Передние шины? Это будут 235/35 ZR19. Или 19-дюймовые, 235-секционные передние. Вы могли бы подумать, что менталисты из 9ff оставили бы двигатель сзади, но нет, теперь они разместили его посередине, так же, как двигатель 911 GT1 тоже разместили бы. Итак, все вы (маниакальные) пуристы, можете сесть прямо сейчас, потому что это не просто перестроено для фанзиков.

Само тело? Он сделан из углерод-кевлара и натянут на трубу пространственной рамы. В остальном колесная база на целый фут длиннее, чем обычно, а линия крыши опустилась примерно на 12 сантиметров.Сама машина теперь весит около 1450 кг (думаю, с полной загрузкой). Вес также распределяется 48:52, спереди и сзади соответственно, что кажется достаточно типичным.

Все хорошо, что у тебя есть такая сила, но в конце концов тебе придется остановиться. Не бойтесь, так как с этим справится то, что я полагаю, будет Carbon Ceramics, с диаметром передней части 380 мм и диаметром задней части 350 мм, вместе с 6-поршневыми суппортами (возможно, круглые) и ABS тоже.Все это приводит к максимальной скорости около 254 миль в час. Быстрее, чем оригинальный Veyron, но медленнее, чем SSC Ultimate Aero TT и Veyron SuperSport. Хотя уже хорошая попытка.

Интерьер автомобиля был убран для уменьшения веса, поэтому он был очень простым по сравнению со стандартным 911 Turbo. Но, по какой-то иронии судьбы, все GT9 были обтянуты синей кожей, квадратной отделкой с узором и каркасом безопасности для безопасности. В
9ff говорилось, что будет выпущено всего 150 GT9, и только 20 из них будут иметь самый мощный двигатель.Цены варьировались от 150 000 до 540 000 фунтов стерлингов в зависимости от двигателя и опций, причем все они уже проданы.

Цифры этого уже безумны: Обратите внимание, это цифры Evo UK:

0-60 занимает 4,2 секунды.
0-100 занимает 8,5.
0-120 это 10,3.
Но самое шокирующее? 0-200 занимает 24,02 секунды, или на две десятых быстрее, чем оригинальный Veyron.

Но видимо для 9ff этого было недостаточно.Затем они выпустили GT9-R. По сравнению с оригиналом у него новый передний сплиттер и задний диффузор, и он меньше похож на опасный кусок мыла. Владельцы обычного GT9 могут установить пакет «R» (который также включает в себя модернизированную систему охлаждения и боковую выхлопную систему) и, если они сочтут все это слишком экстремальным, снова снять. Кроме того, каким-то образом сумасшедшие инженеры, кажется, использовали настройку Stage 3, которая дает 1120 л. .Действительно кажется, что 9ff обслуживает людей, которые не совсем понимают значение слова «достаточно», не так ли? 9ff также претендовал на 2,9 секунды 0-60 и максимальную скорость 260 миль в час. Они также утверждали, что разгон до 186 миль в час будет выполнен менее чем за 16 секунд. Всего было выпущено всего 20 таких Ужасающих монстров.

Но сейчас мне нужно рассказать еще об одном.GT9-CS или GT9-ClubSport. One-Off, сделанный для клиента, который хотел GT9 с красивой внешностью и способностью выдерживать гонку, он использовал Stage 1, 3,6-литровый Twin-Turbo, 738 л.с. вместо Stage. 2 или 3 мелодии.

Каким-то образом менталисты из 9ff каким-то образом ухитрились уменьшить вес CS на 86 кг по сравнению с уже не пористыми 1450-килограммами оригинала.Судя по фото, это связано с тем, что машину еще больше разделали, поменяв приборную панель, убрав центральную консоль и почти всю кожу. В остальном появилось новое заднее антикрыло, переработанные сплиттеры и диффузоры, а также переработанный набор воздухозаборников. По сравнению с оригиналом, он также имеет еще более широкий кузов и еще более широкий комплект шин с размерами задних чашек 345/30 Michelin Pilot Sport. В основном шины шире на 20 мм. Каждый. Конец. Лично я большой поклонник того, как выглядит CS.Я бы хотел купить один.

Но есть еще VMAX. Я говорю это здесь, это сразу же один из самых безумных 911-х, которые я когда-либо видел. Я думал, что CTR3 Руфа уже достаточно безумен, но это просто совершенно новый уровень. В двигатель 4.0 была введена еще одна доза автомобильных стероидов, так как мощность теперь достигает пика в 1381 л.с., хотя это также благодаря тому факту, что он был расточен до 4.2 литра. Открытая задняя часть более ранних автомобилей GT9 была заменена скульптурной изогнутой задней частью со спойлером, а аэродинамическая труба кузова усовершенствовала аэродинамическую трубу Audi, чтобы снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,265. Колеса также были переработаны, специально разработаны и изготовлены для VMAX для максимальной аэродинамической эффективности; диски солидно выглядящие 9″×19″ спереди. Сзади? 12,5″×20″. Сами ботинки изготовлены на заказ компанией Continental, имеют размер 255 спереди и 335 сзади.Интерьер не такой урезанный, как у CS, но, тем не менее, его точно посадили на диету. Теперь его собственный вес составляет 1340 кг. Сами Garrett Turbos, хотя и не огромные, уже производят наддув на 2 деления. В результате они развивают максимальную мощность при 7950 об/мин и максимальный крутящий момент при 5600 об/мин.

А цифры? Они чертовски безумны:
0-60 миль в час занимает 3,1 секунды.
0-120 занимает 6,8 секунды.
0-186 занимает 13 секунд, Dead .
А максимальная скорость? 271.54 мили в час. Цифры просто сумасшедшие.

Первоначально представленный на автосалоне в Эссене в 2012 году, почти там же, где Ян представляет когда-либо единственный 9ff GT9, он рекламировался по цене 540 000 евро. Я не знаю, сколько их было произведено и куда они (конечно, только если они их сделали), но, надеюсь, они достались людям, которые на самом деле их водили. И тяжело.

Обратите внимание на заднюю часть.Обратите внимание на эти колеса. Обратите внимание, как выглядит этот задний конец. И сравните его с VMAX.

….И это все.Все, что у меня есть для 9ff GT9. Для меня это сейчас самый безумный 911 и останется таковым еще довольно долго. Черт, да скоро он может стать моим любимым автомобилем на базе 911. Это, если я правильно помню, на сегодняшний день, 23 апреля 2017 года, самая безумная машина, которую я когда-либо освещал. И может оставаться таковым еще какое-то время.

…. В любом случае, не стесняйтесь оставлять дополнительную информацию, упущенные детали, свои мысли об этом монстре, предложения для следующей статьи в комментариях ниже, и я надеюсь, вам понравилось.

Увидимся на следующем.

[От автора: если вы здесь, то еще раз спасибо, что задержались. Поддержка, которую вы продемонстрировали, была… безумной, если не сказать больше. Независимо от того, как вы внесли свой вклад, будь то голосование, комментарий или что-то еще, спасибо за мотивацию для создания всех этих статей.

Теперь 9ff. Это было предложено одним из лучших сценаристов CT, VroomVroom. Сразу после того, как я написал о Koenig Specials 930 либо в группе WhatsApp CTzens Unite, либо в комментариях, он попросил меня рассказать об этом в качестве следующего выпуска этой серии. Конечно, я согласился. И вот мы здесь. После почти 2 часов написания и исследований, поиска картинок и тому подобного, моя статья завершена. Честно говоря, одна из трех машин в моем идеальном гараже на 3 машины только что поменялась.

В любом случае, следите за обновлениями для следующей статьи. Оставьте все, что я упомянул ранее, в комментариях, если это необходимо, и, если вы меня извините, мне нужно подготовиться к моим предстоящим тестам.
Надеюсь, вам понравилось, и увидимся на следующем.

Еще раз спасибо — Джоэл.]

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное