9Ff gt9 vmax: 2012 9ff GT9 Vmax — характеристики, фото, цена.

9ff GT9 Vmax 2012: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2012 году, производитель 9ff (9Фф), располагающийся в стране Германия. Двигатель 9ff GT9 Vmax объёмом 4200 см³ развивает мощность 1400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена 9ff GT9 Vmax — 1 010 000 $ или 66 660 000 ₽.

Скорость: 414 км/ч. Мощность: 1120 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

9ff GT9-R Porsche 2009

680 000 $

Скорость: 364 км/ч.

Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

9ff GT9-CS Porsche 2011

660 000 $

Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1400 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

9ff GT9 Vmax 2012

1 010 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек

Мощность: 1400 л. с.

Крутящий момент: 1160 н.м. (при 5250 об/мин.)

Объём двигателя: 4200 см³

Масса: 1340 кг

  • Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): 9ff (Германия)

Особенности и компоновка

B6 — оппозитный (Boxer)

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото 9ff GT9 Vmax и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары 9ff

2013 годСтоимость
9ff F97 A-Max
600 000 $
2012 годСтоимость
9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3)500 000 $
9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet)600 000 $
2011 годСтоимость
9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3)450 000 $
9ff GT9-CS Porsche660 000 $
2010 годСтоимость
9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) 510 000 $
9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS)450 000 $
9ff 911 Speed9 (Porsche 911 Carrera S Cabriolet)450 000 $
2009 годСтоимость
9ff GT9-R Porsche680 000 $
9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2)720 000 $
2008 годСтоимость
9ff GT9 Porsche610 000 $
9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)1 000 000 $
2007 годСтоимость
9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo)650 000 $
2004 годСтоимость
9ff V400 Porsche 911 GT2460 000 $
2003 годСтоимость
9ff Boxster GTB Porsche
190 000 $

9ff GT9 Porsche 2008: характеристики, цена, фото

    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2008 году, производитель 9ff (9Фф), располагающийся в стране Германия. Двигатель 9ff GT9 Porsche объёмом 4200 см³ развивает мощность 987 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 409 км/ч. Цена 9ff GT9 Porsche — 610 000 $ или 40 260 000 ₽.

Скорость: 409 км/ч. Мощность: 987 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

9ff GT9 Porsche 2008

610 000 $

Скорость: 414 км/ч. Мощность: 1120 л. с. Разгон до 100: 2.9 сек.

9ff GT9-R Porsche 2009

680 000 $

Скорость: 364 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

9ff GT9-CS Porsche 2011

660 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 409 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек

Мощность: 987 л. с.

Крутящий момент: 965 н.м. (при 5970 об/мин.)

Объём двигателя: 4200 см³

Масса: 1326 кг

  • Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): 9ff (Германия)

Особенности и компоновка

B6 — оппозитный (Boxer)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото 9ff GT9 Porsche и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары 9ff

2013 годСтоимость
9ff F97 A-Max600 000 $
2012 годСтоимость
9ff GT9 Vmax1 010 000 $
9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3)500 000 $
9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet)600 000 $
2011 год Стоимость
9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3)450 000 $
9ff GT9-CS Porsche660 000 $
2010 годСтоимость
9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2)510 000 $
9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS)450 000 $
9ff 911 Speed9 (Porsche 911 Carrera S Cabriolet)450 000 $
2009 годСтоимость
9ff GT9-R Porsche680 000 $
9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2)720 000 $
2008 годСтоимость
9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)1 000 000 $
2007 годСтоимость
9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo)650 000 $
2004 годСтоимость
9ff V400 Porsche 911 GT2460 000 $
2003 годСтоимость
9ff Boxster GTB Porsche190 000 $

9FF GT9 | EN

9FF GT9

GT9 — наш шедевр производительности.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

+ 2-местный спортивный суперкар

+ Среднемоторная компоновка

+ Несущая трубчатая рама 9ff, встроенный каркас безопасности с дверными поперечинами для обеспечения высокой безопасности

+ Коробчатая передняя часть для безопасности при столкновении.

+ 1-компонентный легкий кузов из углеродного волокна

+ расширители передних и задних колесных арок

+ капот из углеродного волокна

+ Двери из углеродного волокна с защитой от бокового удара

+ Ветровое стекло из многослойного безопасного стекла

+ Боковые и задние окна из плексигласа Makrolon

+ 9FF / легкие ковшеобразные сиденья Recaro

+ 9FF воздухозаборники / выхлопы из углеродного волокна

+ Заднее крыло из видимого углеродного волокна

+ Гладкое днище, состоящее из 4 частей, со встроенной передней губой и задним диффузором

 

+ Вес без нагрузки: 1240 кг

+ Высота: 1100 мм

+ Длина: 4 720 мм

+ Ширина: 2 045 мм

+ Колесная база: 2 700 мм

+ Значение Cd: 0,325

Мы представляем текущий мировой рекордсмен 9FF, обладатель множества международных наград.

 

На глазах представителей международной автоспортивной прессы мы смогли достоверно достичь почти 0,5 Маха с первоклассным двигателем Vmax. А именно: 437 км/ч.

 

Наш вариант модели Amax покорил экспертное сообщество своим уникальным ускорением. Более амбициозный водитель катапультируется с нуля до 300 км/ч менее чем за 13 секунд.

 

Непревзойденное спортивное вождение является главным приоритетом этого исключительного автомобиля, поскольку он выходит за границы всех ранее известных измерений.

 

После нескольких лет опытно-конструкторских работ мы не напрасно гордимся тем, что можем представить уникальный спортивный автомобиль мощностью до 1400 л. это несмотря на строгие правила утверждения в ЕС.

 

GT9 — это все, кроме серийного автомобиля. Как ценитель специальных транспортных средств, он будет построен индивидуально для вас. Само собой разумеется, что вы лично определяете желаемый уровень производительности и конфигурацию трансмиссии, которые могут быть расширены в любое время.

 

У вас также есть полная свобода действий, когда дело доходит до интерьера. Если последующая легкая конструкция покажется вам слишком лаконичной, мы создадим для вас интерьер, который не может быть более индивидуальным.

 

Следующие технические характеристики автомобиля приведены только в качестве примера и относятся к версии Club Sport. GT9 CS со своими 750 л.с., увы, меньше не получится, наша самая ручная модель.

ДВИГАТЕЛЬ

+ 6-цилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом

+ двигатель рабочим объемом 3,6 л

+ усиление блока цилиндров 9FF

+ двойной поршень с масляным охлаждением на цилиндр

+ кованые поршни 9 0003

+ Алюминий с покрытием никасил цилиндры

+ титановые шатуны 9FF / Pankl

+ коленчатый вал 9FF RS

+ головки блока цилиндров 9FF с большими клапанами и воздуховодами

+ распредвалы 9FF VarioCam Plus с изменяемым положением впуска

+ пластиковый впускной коллектор для оптимизации воздушного потока

+ Топливная система и регулятор давления 9FF, управляемые давлением наддува

+ коллектор 9FF из нержавеющей стали

+ турбокомпрессор VGT-750R с подшипниками скольжения и водяным охлаждением

+ лопатки турбины с электронным управлением углом наклона для управления наддувом

+ 2-ступенчатый регулятор наддува с переключателем на рулевом колесе

+ Алюминиевый промежуточный охладитель с отдельными впускными и выпускными отверстиями

+ Вентилятор для дополнительного промежуточного охлаждения

+ Выхлопная система 9FF с глушителем и клапаном управления

+ HJS 200 Cell Motorsport металлические каталитические нейтрализаторы OBDII / EURO 5

+ Воздушная камера 9FF с большим воздухозаборником и фильтрами производительного воздуха

+ Встроенный продувочный клапан

+ Измененный датчик MAP

 

+ 750 л. с. / 551 кВт при 6800 об/мин

+ 910 Нм от 2950 до 5800 об/мин

+ 7400 об/мин ограничитель оборотов

+ 1,6 бар давление наддува (уменьшается до 1,0 бар на переключатель)

+ 100 мм x 76,4 мм (диаметр x ход)

ТРАНСМИССИЯ

+ H-образная 6-ступенчатая задняя коробка передач, продольная

+ Усиленные косозубые шестерни для более тихой работы

+ Передаточные числа: 3,17 1,89 1,41 1,0 9 0,89 0,75 (ось 3,44: 1)

+ Сверхпрочный 9Дифференциал повышенного трения FF 40/60%

+ Усиленные карданные валы с большими внутренними шарнирами

+ Сверхлегкий алюминиевый маховик

+ 9FF 1-дисковое сцепление с органическими фрикционными накладками

+ Гидравлический выжимной подшипник

+ Автоматический полный газ Система 9ff Power Shift” (Engine Cut)

ТОРМОЗА / КОЛЕСА

+ Двухкомпонентные тормозные диски с алюминиевой ступицей

+ Передняя ось 380 x 34 мм с 6-поршневым суппортом

+ Задняя ось 350 x 28 мм с 4-поршневым суппортом тонна суппорт

+ 9FF / Pagid sport тормозные колодки

+ PSM / ABS 4-х канальный гидравлический блок и контроллер

+ PSM отключаемый

 

+ 9FF легкосплавные диски модель «9FF-BBS-CS»

900 02 + Фронт 10,5 x 18 дюймов с шинами 285/35 ZR 18 дюймов Michelin CUP

+ сзади 13,5 x 19 дюймов с шинами 345/30 ZR 19 дюймов Michelin Cup

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

0–100 км/ч: 3,6 с

900 02 0-200 км/ч: 8,8 с

0–300 км/ч: 19,5 с

100–200 км/ч: 5,2 с

200–300 км/ч: 10,4 с

 

Vmax: 364 км/ч

 

ШАССИ

+ регулируемая по высоте подвеска 9FF / JRZ

+ Алюминиевые амортизаторы с бачком

+ 3-позиционный регулируемый амортизатор

+ Двойные гоночные пружины 60 мм

+ Жесткая алюминиевая опора стойки

+ Усиленные рычаги передней и задней оси

+ Передняя ось с системой McPherson

+ Задняя ось с толкателем

+ Все стойки моста с металлическими сферическими подшипниками

+ Передняя и задняя оси с 4-позиционным регулируемым стабилизатором

+ Электрогидравлический усилитель рулевого управления

Copyright 2017. 9FF German Engineering GmbH

ГЛАВНАЯ

МАГАЗИН

КОНТАКТ

УСЛУГИ

О 9FF

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

SUPERCARS

НОВОСТИ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

НАВЕРХ

9ff GT9 Vmax (437 км/ч) — Возьмите посмотрите на 5 самых быстрых автомобилей в мире

ОСОБЫЕ ФОНДЫ

★★★★★

Axis Midcap Fund-Growth

Доходность за 5 лет

13,23 %

Инвестировать сейчас 90 003

ОСОБЫЕ ФОНДЫ

★★★★★

Axis Nifty 50 Index Fund Regular — Рост

Годовой доход

5,87 %

Инвестировать сейчас

Поиск акций, новостей, взаимных фондов, новостей и т. д.

Деловые новости›Авто

1/6

Взгляните на 5 самых быстрых автомобилей в мире

Текст: Льюис Леонг, in.techradar.com

Одна из причин, по которой мы участвуем в гонках, — это посмотреть, насколько быстро мы можем ехать. Каждый год производители автомобилей пытаются превзойти друг друга, выпуская более мощные, быстро разгоняющиеся автомобили по смехотворной цене.

Одним из наиболее почитаемых показателей скорости является максимальная скорость. Ноги в пол, как быстро может двигаться автомобиль, прежде чем достигнет максимальной скорости. Чем быстрее едет автомобиль, тем больше инженерных проблем возникает. Вы должны учитывать аэродинамическое сопротивление, охлаждение, надежность, а автопроизводителям даже приходится работать с шинными компаниями, чтобы создавать специальные шины, способные выдерживать бешеные скорости.

Вот наш список пяти самых быстрых автомобилей в мире. Гоночные автомобили и автомобили с реактивным двигателем с рекордной наземной скоростью не применяются.

Агентства

2/6

Koenigsegg One:1 (440 км/ч)

Koenigsegg One:1 может иметь странное название, но за ним стоит смысл. Цель автомобиля состояла в том, чтобы получить 1 лошадиную силу на каждый килограмм веса, и One:1 обеспечивает именно это. Весь автомобиль весит всего 2 998 фунтов (1 360 кг) и выдает 1 161 лошадиную силу, используя обычный бензиновый насос от своего 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Используйте этанол или гоночный газ, и эта цифра подскочит до невероятных 1341 лошадиных сил.

Он имеет активную аэродинамику, которая может генерировать более 1322 фунтов (600 кг) прижимной силы, все детали из углеродного волокна (даже колеса) и GPS, который может настроить подвеску на оптимальные настройки для конкретных трасс.

Было изготовлено и продано всего семь One:1 по 2,8 миллиона долларов каждый.

3/6

SSC Ultimate Aero XT (439 км/ч)

Shelby Super Cars, или сокращенно SSC, не имеет ничего общего с легендой гонок Кэрроллом Шелби, но, тем не менее, это молниеносная машина. SSC Ultimate Aero XT оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1300 лошадиных сил и крутящим моментом 1004 фунт-фут.

Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль массой 2800 фунтов (1270 кг) до теоретической максимальной скорости 273 мили в час, хотя во время испытаний он достиг только 439 километров в час. Да, Ultimate Aero XT — еще один тюнингованный автомобиль, как и Hennessey Venom GT, но он впечатляет.

Хотя маловероятно, что владельцы этих автомобилей смогут разогнаться до максимальной скорости, есть что сказать о знании того, что ваша машина может двигаться так быстро, и о том, сколько инженерных усилий было вложено в нее, чтобы она разгонялась так быстро.

Цена: неизвестна

4/6

9ff GT9 Vmax (437 км/ч)

Возможно, вы не слышали о 9ff, но немецкая тюнинговая компания создала один из самых быстрых серийных автомобилей в мире. 9ff GT9 Vmax оснащен оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом объемом 4,2 л, который выдает 1381 лошадиную силу и 855 фунт-фут крутящего момента.

Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль массой 1340 кг до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.

Автомобиль разгоняется до 300 км/ч (186,4 миль/ч) за 13 секунд и достигает максимальной скорости 271,53 миль/ч (437 км/ч). Это быстрее, чем Bugatti Veyron.

Цена за все эти характеристики: $1,16 млн.

5/6

Hennessey Venom GT (435 км/ч) сразитесь с Bugatti Veyron, чтобы установить рекорд Гиннеса как самый быстрый автомобиль в мире.

Автомобиль смог разогнаться до 300 км/ч за 13,63 секунды, опередив Koenigsegg Agera R как самый быстрый автомобиль в мире в 2013 году.

В движение Venom GT приводится 7,0-литровый двигатель Chevy V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 1244 лошадиных силы и 1155 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с его легким весом в 2743 фунта (1244 кг) вы можете понять, почему Venom GT является одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных.

А цена? 1,25 миллиона долларов

6/6

Bugatti Veyron 16,4 SS (431 км/ч)

Bugatti Veyron — легендарный автомобиль по многим причинам.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное