А1 а категории: Обучение на категории A, A1

Содержание

категория «А, А1, М»

Ближайший набор на обучение — Февраль 2022 г.

Категория А Категория А1 Категория М
Мотоциклы с объемом двигателя свыше 125 куб.см. Мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб.см Мопеды и скутеры с объемом двигателя до 50 куб.см
11 000 11 000 11000
1,5 месяца 1,5 месяца 1,5 месяца
112 часов теории, 18 часов практического вождения 112 часов теории, 18 часов практического вождения 126 часов теории, 18 часов практического вождения

Требования к кандидату в водители:

  • возраст не менее 16 лет на категории А1, М.
  • возраст не менее 18 лет на категорию А.

Перечень документов, необходимых для  зачисления на обучение

  1. Паспорт гражданина РФи его ксерокопия (первая страница и прописка). При этом обратите внимание, что на момент окончания обучения и сдачи экзамена в ГИБДД паспорт должен быть не просроченным (20 и 45 лет). В случае изменения данных паспорта, смены фамилии об этом необходимо своевременно известить учебную часть.
  2. Страховое свидетельство пенсионного страхования с номером СНИЛС (ксерокопия).
  3. Медицинская справка на водителя по форме 083/у-89. Медицинскую комиссию можно пройти в любом медицинском учреждении, имеющем лицензию на проведение соответствующих медосмотров. Обратите внимание, в медицинской справке должны быть указаны все категории, на которые Вы планируете получать водительское удостоверение (то есть с учетом имеющихся и тех, на которые будете обучаться).
  4. Водительское удостоверение, если таковое имеется.
  5. Согласие одного из родителей (законных представителей) на обучение и сдачу экзаменов в ГИБДД, если обучающийся – несовершеннолетний. При этом согласие может быть нотариально заверенным или написано в простой письменной форме, заверить которое необходимо в МОРЭРиТН ГИБДД УМВД России по Брянской области. Для заверения согласия необходимо при себе иметь паспорт родителя, паспорт несовершеннолетнего и свидетельство о рождении несовершеннолетнего. Образец  согласия (простого, в письменной форме) можно скачать здесь.
  6. Заявление и договор  об обучении (скачать бланк заявления, скачать бланк договора).
    В случае, если обучающийся – несовершеннолетний, договор заключается с одним  из родителей (законных представителей).
  7. Квитанция об оплате первоначального платежа за обучение (в размере не менее 25 % стоимости обучения). Оплата производится непосредственно в кассу школы, электронно по системе Сбербанк-онлайн.

Реквизиты для осуществления самостоятельного платежа:

ПОУ Бежицкая ТШ ДОСААФ России
Адрес: 241013, г. Брянск, ул. Молодой Гвардии, 32
Отделение № 8605 СБЕРБАНКА России, г. Брянск
ИНН/КПП 3255058789/325701001
Р/счет 40703810608 000000 161
К/счет 301018104 00000000 601


Как получить Права Категории А или А1 при наличии В

Водительское удостоверение категории В является самой распространенной категорией водительских прав. Данная категория разрешает управлять легковыми автомобилями общей массой 3.5 тонны и с количеством пассажирских мест до 8. Легковые автомобили все больше и больше заполоняют дороги городов, образовывая пробки и затрудняя, замедляя передвижение. Открытие категории А – выход из сложившейся ситуации. Законодательство Украины упрощает открытие младшей категории, если есть старшая, с условием подтверждённого стажа вождения более 1го года. В данной статье мы поговорим про разницу мотоциклетных категорий, и про то как открыть категорию А или А1, при наличии старшей категории.

Разница категорий А и А1

Чтобы понять, как получить права категории А или А1 при наличии В, сначала нужно разобраться, какая именно из двух существующих мотоциклетных категории вам подойдет лучше.

До 2013го года существовала только категория А, позволяющая управлять 2х колесными транспортными средствами – мотоциклами. На все маломощные ТС (мопеды, скутера, мотороллеры) водительское удостоверение не требовалось. Но в связи с увеличением таких средств передвижения на дорогах общего пользования в 2013м году появились права категории А1.

На чем можно ездить с категорией А? В чем отличие от категории А1?

с категорией А1 разрешается управление мопедами, мотороллерами, скутерами с объемом двигателя до 50 куб см, или мощностью электродвигателя до 4 кВт;

— категория А подразумевает управление двухколесными ТС, мотоциклами, также мопедами, скутерами и мотороллерами, если их объем двигателя превышает 50 кубическим сантиметров, а мощность электромотора выше 4 кВт.

Курсы вождения на мотоцикле доступны для всех желающих с 16-ти лет. Есть одно исключение, даже при наличии открытой категории А, мотоциклом с двигателем от 350 см3 разрешено управлять только с 18-ти лет.

Открытие категории А, если есть Б

Разобравшись с существующими мотоциклетными категориями можно смело переходить к нашей основной теме. Владельцам старшей категории В (Б), при желании открыть одну из младших категорий, при наличии стажа от 1го года, сдавать второй раз теорию не нужно! Сдача экзамена в сервисном центре МВД заключается только в сдаче практической части. Для открытия младшей категории необходимо сделать следующее:

— собрать пакет документов, пройти медкомиссию;

— обратиться в СЦ МВД (сервисный центр МВД) для допуска к экзамену;

— подготовиться к практическому экзамену, путем посещения автошколы и докатки необходимого количества часов.

Автошкола «Антарес» в городе Павлоград предоставляет возможность докатки и открытия младшей категории по самым приемлемы ценам. Перейдя по данной ссылке, вы узнаете сколько стоит сдать на права на мотоцикл и сможете ознакомиться со всеми услугами нашей автошколы.

Нужно ли сдавать теорию на категории А, если есть категория Б, мы узнали, а как обстоят дела с практикой?

Сдача практического экзамена в сервисном центре МВД на младшую категорию

Как указывалось выше, сдача практической части обязательна. После докатки необходимого количества часов в автошколе с инструктором, вы получаете соответствующий документ, допуск к экзамену в СЦ МВД. И после этого, если подтверждённый стаж на старшей категории больше 1го года, сдаете практическую часть непосредственно в сервисном центре.

Некоторые поступают иначе. Открывают сразу 2 категории, что не запрещено законом.

Одновременное открытие двух категорий

К примеру, одновременное открытие категории В (Б) и категории А1 в Украине, не запрещается, а местами даже поощряется. В таких случаях обучение происходит следующим образом. Во время обучения автошкола проводит лекционные занятия по старшей категории, а практику – сразу для двух. В таком случае ученик должен понимать, что времени, потраченного в автошколе, будет больше, чем при открытии одной категории, и отнестись к этому необходимо с полной серьезностью.

Что касается экзаменационной части в СЦ МВД – там проходит все по такой же схеме. Теорию вы сдаете 1 раз по старшей категории, после чего приступаете к двум практическим экзаменам на соответствующих видах транспорта.

Автошкола «Антарес» в городе Павлоград приглашает всех желающих обучиться вождению на любом виде транспорта. Наша школа вождения имеет аккредитацию на все виды категорий. Также, при наличии категории В, у нас вы сможете выучиться на права категории А, по ценам радующим глаз. Набор в новые группы проходит регулярно! Наши двери всегда открыты!

Наверх

Автошкола СПБ | 404

Адмиралтейский район

Василеостровский район

Выборгский район

Кировский район

Колпинский район

Красносельский район

Красногвардейский район

Кронштадтский район

Курортный район

Категория А — Мотоцикл

ГлавнаяКатегорииКатегория А А1 М

Условия получения прав категории «А», «А1», «М».

Автошкола СПб Светофор ведет подготовку водителей категории А, А1, М.

    Права категории «А» дают возможность управлять управление мотоциклом, мотороллером, мотонартами, мопедом. Обращаем внимание, что снегоходы и квадроциклы к категории «А» НЕ относятся.

Согласно Тексту ПДД в параграфе 1. Общие положения дается формулировка транспортным средствам, относящимся к этим категориям:

 

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

 

    ВАЖНО! В соответствии с действующим законодательством РФ, обучаться на категорию «М»»A1» и сдать экзамены в ГИБДД , получить права можно не ранее достижения 16 лет. Оптимальный срок начала занятий — за 2 месяца до 16 лет.Также для обучения и сдачи экзаменов необходимо нотариально заверенное согласие обоих родителей или опекунов для лиц не достигших 18 лет.

В соответствии с действующим законодательством РФ, обучаться на категорию «A» и сдать экзамены в ГИБДД , получить права можно не ранее достижения 18лет. Оптимальный срок начала занятий — за 2 месяца до 18 лет.

    У нас Вы можете пройти подготовку и получить права категорииМ, А1, А, а также просто взять уроки вождения мотоцикла.

Увидеть актуальную информацию о ценах на обучение можно в разделе «Цены и условия».

1. Теоретический курс

    Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 108 академических часов для водителей категории А, А1, и 100 академических часов для водителей категории М.

    Теоретический курс предназначен как для лиц, имеющих водительские права с открытой категорией В, Д или С, так и для получающих их впервые.


    ТЕОРИЮ слушатели проходятв группах категорий А,А1,М или в любом филиале с группами категории В (экзаменационные билеты для этих категорий одинаковые) по стандартной программе обучения.

    Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. Теоретический курс продолжается 2 месяца и охватывает все темы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД.  Подробнее с программой теоретического курса Вы можете ознакомиться в разделе «Программа теоретического курса».

    Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.

Группы формируются следующим образом:

  • Утренние группы — с 9.00 до 12.00
  • Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
  • Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)

    На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов. 

   Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».

2. Практический курс.

    Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором в объеме 18 часов для категорий А А1 и 16 часов для категории М.

    Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

    Начальный курс практического обучения проходит на мотоциклах  на закрытой площадке автошколы.

    Всем ученикам выдается полный комплект защитной экипировки (шлем, черепашка, наколенники, перчатки).

    Стандартная продолжительность практического занятия — 1 час. Полный курс практических занятий включает в себя 18 часов.

    По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.

3. Сопровождение в ГИБДД.

    После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

    Практический экзамен на получение права на управление транспортным средством категории «А» проводится только на закрытой площадке или автодроме.

    При желании,  можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.

Как открыть Категорию А (А1), если есть В

Самой распространенной категорией вождения является категория B. Данная категория позволяет управлять легковыми автомобилями весом до 3.5 тонн. Большинство водителей выбирают для первоначального открытия именно категории В и С, считая, что мотоциклетные категории А1 и А им не пригодятся. Но, в жизни случаются такие ситуации, когда открытие категории А становится необходимым. В данной статье мы поговорим про то, как открыть категорию А при наличии старшей категории и поговорим про разновидности мотоциклетных категорий.

Открытие категории А, если есть Б

Довольно часто на просторах интернета встречается вопрос, как открыть категорию А (А1), если есть В? Чтобы узнать ответ на данный вопрос, сначала нужно углубиться в украинское законодательство, гласящее, что наличие водительского удостоверения старшей категории, освобождает от сдачи теоретической части на младшую категорию. То есть, отвечая на вопрос, нужно ли сдавать теорию на категорию А, если есть категория Б, можно сказать – нет, при наличии подтвержденного водительского стажа старшей категории, не менее 1го года! Но, сдавать практический экзамен в МВД придется.  

Также это касается и подготовки. Теоретическую часть 2й раз никто вас заставлять изучать не будет, но пройти «докатку» на мотоцикле все же необходимо. Заказать данную услугу можно в автошколе «Антарес» города Харьков. Ознакомиться с ценами и всеми услугами можно перейдя по ссылке.

Порядок действий для открытия категории А1 и А в Украине:

— сбор требуемых документов,  обязательное прохождение медкомиссии; обратите внимание, чтобы отметка в справке стояла именно возле категории А1 или А;

— обращение в сервисный центр МВД для дальнейшего допуска к экзамену;

— подготовка к сдаче практической части, путем докатки необходимого количества часов в автошколе.

Одновременное открытие двух категорий

Открытие двух категорий одновременно является отличным решением для тех, кто планирует ездить на нескольких видах транспорта, и благодаря этому в будущем посещать отдельно курсы вождения на мотоцикле не нужно.

Одновременное открытие двух категорий подразумевает практику в автошколе сразу на двух видах транспортных средств, в нашем случае – легковое авто и мотоцикл, а также в сервисном центре МВД сдается практический экзамен сразу для двух категорий. Теория в таком случае сдается 1 раз.

Сдача теории на права категории А1 или А при наличии категории В

Украинское законодательство освобождает от повторной сдачи теоретического экзамена во время открытия младшей категории, в случае наличия водительского удостоверения старшей категории и стажа вождения более 1го года. Также во время открытия двух категория сразу, теоретический экзамен сдается только для старшей категории.
<h3Сдача практики для открытия категории А1 или А при наличии категории В

С практической частью дела обстоят немного иначе. Как писалось выше, в любом случае нужно будет практика на мотоцикл или мопед, в зависимости от категории, в автошколе. Докатка нужного количества часов включает в себя только практические занятия с инструктором. После чего, при наличии стажа от 1го года на старшей категории, вы сдаете практический экзамен на категорию А или А1 в сервисном центре МВД.

Разница категорий А и А1

Если вы решили открыть мотоциклетную категорию при наличии автомобильной, то необходимо знать, какую именно из двух существующих категорий нужно выбрать. Разница между категориями А1 и А состоит в следующем:

— категория А1 разрешает управлять мопедами, мотороллерами и скутерами с объемом двигателя до 50 куб. см или мощностью электродвигателя до 4 кВт;

на чем можно ездить с категорией А – мотоциклы, мопеды, мотороллеры и скутера с объемом двигателя БОЛЬШЕ 50 куб. см и электродвигателями мощностью от 4 кВт.

Отвечая на вопрос, сколько стоит сдать на права на мотоцикл, можно ответить так: экономней и практичней будет открывать 2 категории сразу!  Это можно сделать в автошколе «Антарес» города Харьков. Получение по отдельности прав на категорию А, цена которых ниже, чем на другие категории, и прав на другую категорию, в первую очередь не удобно по времени, и по финансам.

Всех желающих открыть одновременно 2 категории приглашаем на обучение в автошколу «Антарес». Наши двери всегда открыты! 

Наверх

Разница между Правами Категории А и А1

Транспортное средство – это техническое устройство для перевозки людей или грузов. Под данное определение подпадают все известные нам виды средств передвижения: автомобили, грузовики, автобусы и мотоциклы. В данной статье мы будем говорить о последних. Для легального управления двухколесным транспортным средством необходимо иметь права категории А, получить которые можно успешно пройдя обучение езды на мотоцикле и сдав экзамен в сервисном центре МВД. 

Но не многие знают, что категория А не единственная мотоциклетная категория. В этой статье мы поговорим про все мотоциклетные категории, обсудим их общие черты и различия, а также проговорим про условия получения прав данной категории.

Права на мотоцикл, Украина

В Украине существует 13 водительских категорий, из которых 2 выделено для двухколесных транспортных средств. Правила дорожного движения такими считает следующие средства передвижения:

— мопед;

— мотороллер;

— скутер;

— мотоцикл.

Именно для легального управления этими ТС необходимо открывать мотоциклетную категорию. Их существует две. Это категория А и ее подкатегория А1. Условия открытия обеих категорий идентичны:

— возраст от 16-ти лет;

— хорошее состояние здоровья, подтверждаемое медицинской справкой;

— наличие на руках сертификатов от нарколога и психиатра.

Соблюдение этих пунктов дает право любому желающему поступить в автошколу на курсы вождения на мотоцикле. Автошкола «Антарес» в городе Николаев аккредитована на все виды категорий. Это является важным аспектом, показывающим уровень автошколы.

Интересно к просмотру: Права на категории А и А1, цена.

После прохождения теории, студент допускается к практическому вождению с инструктором. В конце обучения необходимо подтвердить свои знания, сдав внутренний экзамен в автошколе. После чего студент будет допущен к сдаче экзамена в сервисный центр МВД.

Категория А1

Данная категория появилась только в 2013м году. Ее появление было вызвано увеличением на дорогах маломощных двухколесных транспортных средств. В этом и заключается разница категорий А и А1. В мощности.

Открывая категорию А1 у вас появляется право на управление мотоциклами, мопедами, скутерами и мотороллерами с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, или с мощностью электродвигателя до 4 кВт.

Каждый помнит, было время, когда мопеды и скутера под управлением подростков просто заполоняли дороги. Бездумное управление и езда по дорогам общего пользования вызывала некую напряженность и иногда приводила к ДТП. Чтобы избегать этого в дальнейшем появилась категория А1. Результат на лицо – больше детей и подростков на дорогах мы не видим.

Категория А

На чем можно ездить с категорией А? Правила достаточно простые, это все те же двухколесные транспортные средства только с мощностью от 50 см3 или с мощностью электродвигателя от 4 кВт.

Как мы помним, из написанного выше, получить такие права можно с 16-ти лет. Но если вы любите скорость и хотите управлять большим мотоциклом с объемом двигателя выше 350 кубическим сантиметров, вам придется дождаться 18-тилетия, потому что управлять таким «зверем» при открытой категории А, до 18-ти лет запрещено.

Отвечая на вопрос, сколько стоит сдать на права на мотоцикл, и не выгодней открывать обе мотоциклетные категории сразу, приведу элементарный пример: у вас открыта категория А, вы умеете управлять скоростным мотоциклом, большим байком. Случается ситуация, когда вас просят пригнать маленький скутерок, в котором даже передачи переключать не нужно, разумеется вы умеете им управлять, но категории А1 у вас нет. Вы садитесь за его руль, по иронии судьбы встречаете на дороге представителя полиции и получаете штраф.

Вывод: одновременное обучение на обе мотоциклетные категории выгодней во всех планах. В первую очередь в плане практичности, потому что наличие категории А не дает право управлять ТС из подкатегории А1 и наоборот.

Приглашаем всех желающих в автошколу «Антарес» города Николаев. Также читайте другие статьи нашего блога, где много полезной информации по автомобильной тематике. Записывайтесь в новые группы, наши двери всегда открыты!

«Городская Автошкола» — Обучение на права категории А1

Наша «Городская автошкола» в Твери осуществляет подготовку водителей мототранспортных средств категорий М и А1 – мопеды, скутеры и легкие мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 125 куб. см соответственно. У нас вы получите нужные знания, практические навыки, а по окончании обучения успешно сдадите экзамен на права в ГИБДД.

Водительские права категорий М и А1 выдаются с 16 лет, то есть начинать учиться водить мопед или легкий мотоцикл можно уже с этого возраста.

Обучение вождению мототранспорта в «Городской автошколе»

Обучение в автошколе на категорию А1 или М занимает 2 месяца и состоит из теоретического курса – 108 часов и практических занятий – 18 часов.

Теоретическая часть обучения включает в себя изучение:

  • ПДД и основ законодательства в сфере дорожного движения;
  • психофизиологические основы деятельности водителя;
  • основ безопасного управления транспортными средствами;
  • устройства и технического обслуживания мототранспорта;
  • приемов первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП.

На практических занятиях вы научитесь:

  • правильно садиться на мотоцикл;
  • удерживать равновесие при езде;
  • работать с коробкой передач;
  • управлять тягой в разных режимах;
  • тормозить с использованием тормозов и двигателя;
  • контролировать угол наклона при поворотах;
  • управлять мотоциклом в заносе;
  • позиционировать себя на дороге, выбирать оптимальную скорость и траекторию движения.

Учеба в «Городской автошколе» завершается экзаменом и получением Свидетельства о профессии водителя, после чего можно сдавать на права в ГИБДД.

Преимущества «Городской автошколы»

Почему при выборе автошколы стоит остановиться на нашем учебном заведении:

  • фиксированная стоимость обучения без каких-либо дополнительных доплат;
  • опытный и отзывчивый преподавательский и инструкторский состав;
  • наличие современной мототехники в отличном техническом состоянии;
  • учебные классы во всех районах города;
  • собственный большой автодром.

Также хотим отметить тот немаловажный факт, что сдача практического экзамена в ГАИ происходит на нашем автодроме.

Чтобы получить информацию о текущих наборах в группы, начале и расписании занятий, откройте на сайте автошколы раздел «Ученикам».

A + / A1

Что такое A + / A1?

A + / A1 относится к двум рейтингам, присвоенным долгосрочным облигациям и эмитентам облигаций конкурирующими рейтинговыми агентствами Standard & Poor’s (S&P) и Moody’s соответственно. S&P использует A +, а Moody’s использует A1, но оба указывают примерно на одно и то же.

И A +, и A1 находятся прямо в середине категории инвестиционного уровня своих систем кредитного рейтинга. Они означают, что облигации имеют высокое качество и много положительных качеств, но несут несколько более высокую степень долгосрочного инвестиционного риска.

ключевые вынос

  • A + / A1 — кредитные рейтинги, полученные рейтинговыми агентствами S&P и Moody’s.
  • И A +, и A1 попадают в середину категории инвестиционного уровня, что указывает на некоторый, но низкий кредитный риск.
  • Кредитные рейтинги используются инвесторами для оценки кредитоспособности эмитентов, причем более высокие кредитные рейтинги соответствуют более низким процентным ставкам.

Понимание A + / A1

И A +, и A1 представляют собой пятый по величине рейтинг, который может получить эмитент долговых обязательств или долговые инструменты.

У Moody’s рейтинг A1 идет после рейтингов Aaa, Aa1, Aa2 и Aa3. Сама оценка A означает, что облигация (или любая другая ценная бумага) имеет рейтинг «выше среднего и подвержен низкому кредитному риску». Модификатор 1 указывает, что «обязательство находится в верхней части своей общей рейтинговой категории».

В Standard & Poor’s рейтинг A следует за рейтингами AAA, AA +, AA и AA-. Рейтинг A сам по себе означает «сильную способность выполнять финансовые обязательства, но в некоторой степени подвержен влиянию неблагоприятных экономических условий и изменений обстоятельств».»S&P уточняет оценку, добавляя к букве» + «или» — «.

И A +, и A1 находятся на шесть позиций выше порогового значения, которое отделяет долг инвестиционного уровня от высокодоходного или неинвестиционного долга, который имеет рейтинги Baa1 / BBB +, Baa2 / BBB, Baa3 / BBB- или даже ниже. . Рейтинг A + / A1 означает, что эмитент или перевозчик имеет стабильную финансовую поддержку и достаточные денежные резервы. Риск дефолта для инвесторов или страхователей очень низок.

Кредитные рейтинги, присваиваемые различными рейтинговыми агентствами, в основном основываются на кредитоспособности страховщика или эмитента; в некотором смысле они представляют собой количественную оценку кредитоспособности заемщика.А + и А1, как и все рейтинги, можно интерпретировать как прямую меру вероятности дефолта. Однако кредитная стабильность и приоритетность платежа также учитываются в рейтинге.

Пример A + / A1

Например, XYZ Corp. — компания, которая стремится привлечь капитал путем выпуска долгосрочных долговых обязательств. Это компания, которая производит популярный потребительский продукт и имеет прочный баланс с большим свободным денежным потоком. Он выпускает долг на ответственную сумму и может легко выплачивать проценты по своим облигациям до наступления срока их погашения — на данный момент.

Однако на горизонте есть некоторые изменения, которые могут повлиять на финансовое положение компании. Есть признаки того, что продажи его флагманского продукта замедляются, а новые экологические нормы могут потребовать от компании некоторых дорогостоящих обновлений своих заводов и методов производства.

В результате Moody’s и S&P оценивают долг XYZ как A + / A1. При этом они заявляют, что компания обладает достаточными возможностями для выполнения финансовых обязательств, а также имеет множество положительных инвестиционных качеств; но в нем также есть элементы, подверженные неблагоприятным последствиям изменений экономических условий.

PH завершает работу над группой приоритета вакцины A1, мастер-лист первопроходцев

МАНИЛА — Министерство здравоохранения (DOH) завершает работу над основным списком лиц, относящихся к приоритетной группе A1, или работников передовых медицинских служб, поскольку приближается развертывание вакцинации.

«Сейчас мы находимся в процессе составления основного списка группы A1, поэтому уже в январе этого года мы обратились к учреждениям и местным органам власти, которые будут включать эту группу A1», Группа наблюдения и быстрых действий DOH-Covid-19 заместитель начальника, д-р.Об этом на виртуальном брифинге в пятницу заявила Разель Никка Хао.

Мастер-лист, инициатива местных органов власти (LGU), является первым шагом всех предварительных мероприятий по планированию общенациональной программы вакцинации.

По словам Хао, на сегодняшний день в основной список группы A1 в столичном регионе страны включено около 116 000 передовых медицинских работников.

После этого Хао сказал, что собранные имена и данные будут переданы в органы местного самоуправления, которые спланируют, что делать с процессом вакцинации передовиками.

Она сказала, что правительство все еще работает над улучшением и устранением пробелов в потоке вакцинации, но «идеальный путь» для населения в целом выглядит следующим образом:

1. Открытый звонок
2a. Мастерлистинг — может быть получен от LGU или предприятий
2b. Саморегистрация — параллельная система для тех, кто не вошел в основной список
3. Профилирование / скрининг здоровья человека для определения его права на прививку
4. Определение конкретных вакцин, которые будут использоваться
5.Планирование LGU

«Наши медицинские общества также разрабатывают клинические рекомендации о том, как проводить вакцинацию для очень специфических групп пациентов, например беременных, людей с иммунодефицитом и других особых групп населения», — сказал Хао.

Тем временем LGU продолжают совершенствовать свои так называемые «микропланы», которые включают в себя создание сетей как в частных, так и в государственных учреждениях в их районах, обучение и моделирование.

Около 117 000 доз вакцины Pfizer BioNTech будут доступны к середине февраля и, по оценкам, от пяти до девяти миллионов доз вакцины AstraZeneca ко 2 кварталу 2021 года из центра COVAX.

«Из-за ограниченного предложения вакцин против Covid во всем мире, нам необходимо определить приоритеты. «» — список — список всех подверженных риску, , всех уязвимых, человек, которые находятся в опасности и могут быть найдены на », — сообщила заместитель министра здравоохранения Мария Розарио Верджайр.

Vergeire сказал, что нынешние вакцины снижают риск тяжелых заболеваний и риск смерти и наиболее подходят для людей с более высоким риском заражения и смерти.

Министр здравоохранения Франсиско Дуке III, со своей стороны, сказал, что, хотя потери «неизбежны», они должны быть минимальными, особенно для вакцин против Covid-19.

В то же время он призвал общественность продолжать следовать минимальным стандартам общественного здравоохранения, поскольку «вакцина служит лишь дополнительной защитой от рисков вирусной инфекции».

Временная национальная техническая консультативная группа по иммунизации (iNITAG) ранее приняла следующие приоритетные группы населения для вакцинации:

A1: Передовые работники в медицинских учреждениях национального и местного, частного и государственного секторов, медицинские работники и непрофессионалы, такие как студенты, медсестры помощники, дворники, барангайские медработники и т. д.
A2: Пожилые люди в возрасте 60 лет и старше
A3: Лица с сопутствующими заболеваниями, не включенными иным образом в предыдущие категории
A4: Передовой персонал в основных секторах, включая военнослужащих и сотрудников рабочих секторов, определенных IATF в качестве основных во время ECQ
A5 : Неимущее население, не включенное иным образом в предыдущие категории
B1: Учителя, социальные работники
B2: Прочие государственные служащие
B3: Прочие основные работники
B4: Социально-демографические группы значительно более высокого риска, чем пожилые люди и коренное население
B5: Иностранные филиппинские рабочие
B6: Другая остающаяся рабочая сила
C: Остальная часть филиппинского населения, не включенная иным образом в вышеуказанные группы (PNA)

10 самых чистых железнодорожных станций Индии категорий A1 и A в 2017 году

Согласно отчету о чистоте железнодорожного вокзала за 2017 год или Swa В отчете о железных дорогах, опубликованном Сурешом Прабху, железнодорожные станции Вишакхапатнам и Бис признаны самыми чистыми железнодорожными станциями категорий A1 и A среди 75 самых загруженных железнодорожных станций в Индии.Согласно опросу, проведенному Советом по качеству Индии, Вишакхапатнам признан самым чистым, а Дарбханга — самым грязным.

— 10 лучших железнодорожных станций Индии в категории A1

Железнодорожная станция Вишакхапатнам, Андхра-Прадеш

Железнодорожная станция Вишакхапатнам в Андхра-Прадеш находится в ведении Восточно-береговой железной дороги Индийских железных дорог, занимая 1-е место в списке самых чистых железнодорожных станций категории A1 в Индии в 2017 году. Станция фактически является конечной станцией и имеет 8 платформ.

Железнодорожная станция Секундерабад Джанкшен, Теленгана

Железнодорожная станция Секундерабад Джанкшен в Теленгане расположена в самом центре Хайдарабада и является одной из главных междугородных железнодорожных станций в Южной Индии. Станция обслуживает города-побратимы Хайдарабад и Секундерабад.

Железнодорожный вокзал Джамму Тави, Джамму и Кашмир

Железнодорожный вокзал Джамму Тави — один из главных и крупнейших железнодорожных вокзалов в штате Джамму и Кашмир. Станция является отправной точкой второго по протяженности поезда в Индии Himsagar Express.

Железнодорожный вокзал Виджаявада, Андхра-Прадеш

Железнодорожный вокзал Виджаявада — второй по чистоте железнодорожный узел A1 в Андхра-Прадеш и одна из самых загруженных железнодорожных станций в Индии. Станция имеет 10 платформ, из них 7 платформ — самые большие из всех.

Конечная железнодорожная станция Ананд Вихар, Дели

Конечная железнодорожная станция Ананд Вихар в районе Дели находится в ведении Северной железнодорожной зоны и одной из крупнейших железнодорожных станций в Дели.Терминал Ананд Вихар имеет такие удобства, как кассы и кассы.

Железнодорожный вокзал Лакхнау-Джанкшен, Уттар-Прадеш

Железнодорожный вокзал Лакхнау-Джанкшен расположен рядом с красивой железнодорожной станцией Лакхнау-Чарбаг. Lucknow Junction хорошо связан со всеми крупными и важными городами Индии.

Ahmedabad Junction Railway Station, Гуджарат

Ahmedabad Junction Railway Station — самая большая и загруженная железнодорожная станция Гуджарата и одна из самых прибыльных железнодорожных станций Индии.Станция также называется железнодорожной станцией Калупур и имеет 12 платформ.

Jaipur Junction Railway Station, Rajasthan

Jaipur Junction Railway Station в Раджастане входит в 10 самых чистых и загруженных железнодорожных станций Индии категории A1 в 2017 году. Вокзал Джайпура очень хорошо связан с другими крупными городами Индии, а также с одним из остановка самых известных и роскошных поездов Индии.

Pune Junction Railway Station, Maharashtra

Pune Junction Railway Station была самой грязной железнодорожной станцией в 2016 году и в 2017 году среди 10 самых чистых железнодорожных станций Индии.Железнодорожная станция Пуна заняла девятое место среди 75 станций категории А1 в стране.

Железнодорожный вокзал Бангалора, Карнатака

Железнодорожный вокзал Бангалора — главный железнодорожный вокзал Карнатаки, обслуживающий город Бангалор, расположенный напротив автовокзала Кемпеговда. Городской вокзал Бангалора имеет 10 платформ, а также обслуживает пурпурную ветку метро Namma.

— 10 самых чистых железнодорожных станций Индии категории A

Железнодорожная станция Бис-Джанкшен, Пенджаб

Железнодорожная станция Бис-Джанкшен была одной из самых чистых железнодорожных станций в 2016 году, а в 2017 году железнодорожная станция Бис была самой чистой среди 10 лучших железнодорожных станций Индии категории А.

Железнодорожный вокзал Кхаммам, Телегана

Железнодорожный вокзал Кхаммама, расположенный в районе Кхаммам города Телангана, является второй по чистоте железнодорожной станцией категории А Индийских железных дорог. Город Хаммам известен плотиной Думмугудем на реке Годавари и старым фортом Хаммам.

Железнодорожный вокзал Ахмеднагара, Махараштра

Железнодорожный вокзал Ахмеднагара — один из основных железнодорожных вокзалов Пуны и железнодорожной линии Нью-Дели. На железнодорожной станции Ахмеднагар есть все удобства, включая зал ожидания, стойку с закусками и компьютеризированный офис бронирования.

Железнодорожный вокзал Дургапура, Западная Бенгалия

Железнодорожный вокзал Дургапура, расположенный в районе Пашим Бардхаман в Западной Бенгалии, обслуживает промышленный город Дургапур и его окрестности. Город Дургапур считается вторым запланированным городом Индии после Чандигарха и одним из крупнейших городских конгломератов в Западной Бенгалии.

Железнодорожный вокзал Манчериаль, Телангана

Железнодорожный вокзал Манчериаль входит в пятерку самых чистых станций Индии категории А, расположен на Гранд-Магистральной линии, самой длинной железнодорожной линии в Индии.

Железнодорожный вокзал Баднера, Махараштра

Железнодорожный вокзал Баднера — часть муниципальной корпорации Амравати и одна из главных станций на линии Ховрах-Нагпур Мумбаи. Станция имеет самую короткую ветку железной дороги в Индии до Амравати и Wardha Bhusaval Passenger, останавливаются здесь на 85 мин.

Железнодорожная станция Rangiya Junction, Ассам

Железнодорожная станция Rangiya Junction расположена в районе Камруп Ассама и обслуживает город Рангия, входящий в состав Северо-восточной пограничной железной дороги.Железнодорожная станция Рангия признана самой чистой железнодорожной станцией Ассама в 2017 году.

Железнодорожная станция Варангал, Телангана

Железнодорожная станция Варангал является третьей по чистоте железнодорожной станцией Телеганы в 2017 году, находящейся под управлением железнодорожного подразделения Секундерабад. Город Варангал известен своей Какатия Кала Торанам и выбран для ХРИДЕЙ — города-наследия Индии.

Железнодорожный вокзал Дамо, Мадхья-Прадеш

Железнодорожный вокзал Дамо в районе Сагар-Дивизион обслуживает город Дамо и его близлежащие районы.Ближайшие железнодорожные станции были внесены в список самых чистых железнодорожных станций категории А в Мадхья-Прадеше.

Железнодорожный вокзал Бхуджа, Гуджарат

Железнодорожный вокзал Бхуджа западной железнодорожной сети является последней станцией на западной железнодорожной линии в этом районе и обслуживает только 7 поездов. Железнодорожная станция класса А в Гуджарате входит в 10 самых чистых железнодорожных станций Индии в категории А в 2017 году.

Железнодорожные станции Андхери, Боривали для повышения категории А1

VIP-зал с кондиционером, предоплаченное такси Система, автостоянка, комната для пенсионеров и продуктовая площадка — вот некоторые из объектов, которые, как ожидается, будут доступны на железнодорожных станциях Боривали и Андхери на Западной железной дороге (WR) в ближайшие месяцы, а зональные железные дороги повысят статус этих двух на его пригородном участке до категории «А1».

На основании доходов от пассажиров Индийские железные дороги классифицируют свои станции по семи категориям; A1, A, B, C, D, E и F. Хотя все пригородные железнодорожные станции классифицируются как станции категории C, железные дороги могут проверять статус пригородной станции, которая обслуживает как пригородных, так и не пригородных пассажиров.

Железнодорожная станция категории А1 — это не пригородная железнодорожная станция, годовой доход пассажиров которой превышает 50 крор рупий. WR недавно решила включить железнодорожные станции Боривали и Андхери в категорию А1, тем самым поставив эти две станции наравне с не пригородными железнодорожными станциями, такими как Mumbai Central и Bandra Terminus.

«Годовой доход Боривали и Андхери вне пригородов намного превышает 50 крор рупий. Классифицируя две станции как A1, железные дороги могут лучше обслуживать пассажиров, не прибывающих в пригород », — сказал старший офицер WR.

В 2013-14 финансовом году доход от станции Боривали за пределами города составлял 123,30 крор, а со станции Андхери — 92,38 крор. Доход для не пригородных пассажиров на Центральном железнодорожном вокзале Мумбаи, который уже является станцией категории A1, составил 380 рупий.19 крор, а от Bandra Terminus — 311,36 крор.

В общей сложности 120 поездов дальнего следования или 60 пар поездов «вверх и вниз» останавливаются ежедневно в Боривали, а 14 пар поездов останавливаются на станции Андхери, что создает огромный спрос на услуги для пассажиров, не прибывающих в пригороде, на двух пригородных железнодорожных станциях.

Электронные табло поездов у входа на станцию ​​/ в вестибюле, пешеходов над мостами и платформами, залов ожидания высшего и второго класса, включая отдельные комнаты для женщин, компьютеризацию жалоб пассажиров и телефонную будку, — вот некоторые из дополнительных удобств, которые предоставляются на станциях обслуживание не пригородных пассажиров.

[email protected]

Каковы требования к подкатегориям категории «открытая»?

В соответствии с идентификационной этикеткой класса дрона или весом, в случае дронов частного производства, они могут эксплуатироваться в различных условиях, как описано ниже:

Дроны, отмеченные знаком CE класса 0 или созданные в частном секторе и весящие до 250 г, могут летать в подкатегории A1, что означает почти везде, за исключением скоплений людей или зон, которые государство запретило, наложив ограничение на полеты. дронов (см. веб-сайт вашего национального авиационного управления.См. Https://www.easa.europa.eu/domains/civil-drones/naa).

Дроны с маркировкой класса 1 также могут эксплуатироваться в подкатегории A1 с той разницей, что от вас требуется свести к минимуму полеты над посторонними людьми.

Дроны с маркировкой класса 2 могут эксплуатироваться в подкатегории A2, что означает, что в городских условиях, однако, вы должны сохранять безопасное расстояние от любых посторонних лиц. Как правило, это минимальное расстояние должно быть равно высоте, на которой летит дрон (например,г. Если вы летите на высоте 30 м, убедитесь, что ближайший посторонний человек находится на расстоянии не менее 30 м от места, где дрон может вертикально упасть в случае аварии). В любом случае это расстояние не должно быть меньше 5 м. Кроме того, вы также можете летать в условиях, определенных для подкатегории A3. Наконец, вы должны избегать полетов в районах, запрещенных государством, наложив ограничение на полеты дронов.

(Дополнительную информацию см. На веб-сайте вашего национального авиационного управления.

См. Https://www.easa.europa.eu/domains/civil-drones/naa).

Дроны с маркировкой класса 3 или 4 или дроны частного производства и весом до 25 кг могут эксплуатироваться в подкатегории A3. Это означает, что они никогда не могут работать в городских условиях, когда вам необходимо держать дрон на расстоянии не менее 150 м от жилых, коммерческих или промышленных зон и работать только в тех местах, где нет посторонних людей в зоне действия дрон. эксплуатируется.В любом случае вы должны избегать полетов в районах, запрещенных государством, наложив ограничение на полеты дронов (дополнительную информацию см. На веб-сайте вашего национального авиационного управления, см. Https://www.easa.europa.eu / domains / civil-drones / naa)

Для полного представления требований и ограничений, применимых к различным классам дронов и проводимых операций, пожалуйста, обратитесь к таблице ниже:

* Штат может снизить минимальный возраст до 12 лет, и в этом случае новый порог будет действителен только в этом состоянии.

Сурат, Раджкот среди самых чистых железнодорожных станций Индии; Мугалсарай, Пуна — самый грязный

НЬЮ-ДЕЛИ: Сурат и Раджкот в Гуджарате — одни из самых чистых железнодорожных станций в Индии, а Мугхалсарай в Уттар-Прадеше и Пуне — одни из самых грязных, как показало исследование.

Станция в Биласпуре в Чхаттисгархе была третьей среди 75 железнодорожных станций категории А1, за ней следуют Солапур и Мумбаи-Центральный в Махараштре, Чандигархе, Бхубанешваре (Одиша) и Вадодаре (Гуджарат), говорится в предварительном отчете об исследовании, опубликованном Министр железных дорог Суреш Прабу сегодня.

Сзади шли Гувахати, Хазрат Низамуддин (Дели), Силдах (Западная Бенгалия), Центральный Канпур (UP), Бхопал (Мадхья-Прадеш) и Музаффарпур (Бихар).


«Идея состоит в том, чтобы очистить всю железнодорожную сеть. Это только начало процесса, который фактически и в конечном итоге приведет все станции к определенному стандарту», ​​- сказал Прабху.

Он сказал, что этот шаг соответствует объявленному бюджету о принятии мер по улучшению чистоты на 8000 станциях в Индии и продвижению миссии Swachh Rail Swachh Bharat.

В категории «А» (332 станции) в десятку самых чистых станций вошли Бис (Пенджаб), Джамнагар и Гандхидхам (Гуджарат), Васко-Да-Гама (Гоа), Кумбаконам (Тамил Наду) и Насик Роуд (Махараштра). ).

Шахгандж, Баллия и Джангхай (Уттар-Прадеш), Мадхубани и Бахтиярпур (Бихар) и Райчур (Карнатака) были среди 10 наименее чистых станций.

Министерство путей сообщения поручило проведение обследования Индийской железнодорожной корпорации общественного питания и туризма (IRCTC), которая привлекла TNS India Pvt Ltd для выполнения работ.

Целых 75 станций категорий A1 и 332 A на 16 зональных железных дорогах были охвачены исследованием, основанным на отзывах пассажиров.

Опрос проводился путем интервьюирования пассажиров, которым было предложено оценить чистоту станций по 40 различным параметрам.

Окончательный отчет, который также будет учитывать существующую инфраструктуру, ответы железнодорожного персонала и поставщиков услуг, не связанных с железнодорожным транспортом, как ожидается, будет вскоре представлен в Министерство путей сообщения, сообщил официальный представитель.

После тщательной проверки окончательного отчета министерство предпримет дальнейшие действия по улучшению стандартов чистоты на крупных станциях, добавил он.

«Молодые» директора станций будут размещены на станциях категории A1

Вакансии на индийских железных дорогах: «Молодые» директора станций будут размещены на станциях категории A1

Нью-Дели: Железнодорожная администрация решила назначить «молодых, блестящих и динамичных» офицеров на должности директоров станций на крупных железнодорожных станциях под руководством министра путей сообщения Пиюша Гояла.Офицеры директоров этих станций будут выбраны из различных операционных служб железных дорог после должной проверки и проверки. По сообщению Министерства путей сообщения, директора этих станций пройдут специальную подготовку по вопросам координации и взаимодействия с общественностью.

Министерство ранее создало должности директоров станций на станциях категории A1, насчитывающих 75.

станций категории A1 включают Нью-Дели, Дехрадун, Ховра, CST Mumbai, Visakhapatnam, Mughalsarai Jn, Agra Cantt, New Jalpaiguri, Jodhpur, Kharagpur, Thiruvananthapupu. Ченнаи, Бангалор, Хайдарабад и другие.

«Директора станций будут следить за тем, чтобы станции функционировали как центры передового опыта для клиентов с дополнительной целью обеспечения бдительного и чуткого обслуживания клиентов, а также превосходного коммерческого смысла», — говорится в заявлении Министерства путей сообщения.

Директора станций на станциях категории A1 индийских железных дорог: функции


Быстрое, вежливое и беспроблемное обслуживание клиентов, надлежащая чистота и гигиена на вокзале и в стационарных поездах, эффективная работа службы бронирования и бронирования, пунктуальность поездов на станции, своевременная установка и снятие граблей на платформах станции, исправное функционирование, содержание / ремонт всех пассажирских удобств на станции, содержание системы опроса пассажиров, табло и т. д.обеспечение эффективной, прозрачной и ориентированной на клиента работы посылочного пункта, а также контроль за услугами кейтеринга / торговых палаток на станции — вот некоторые из функций директоров станции и их команд.

Железные дороги направят молодых директоров станций на станции категории А1. в соответствии с указаниями министра железных дорог @PiyushGoyalhttps: //t.co/dzHOdAOHD2

— Министерство путей сообщения (@RailMinIndia) 21 сентября 2017 г.

Директора станций также позаботятся о незамедлительном рассмотрении жалоб, безопасности пассажиров и любых других выявленных объектах для превращения станции в отличный центр для клиентов.

Директора станции должны получать поддержку со стороны межфункциональной группы, подходящей для эффективного выполнения этих функций.

Вакансии на индийских железных дорогах: «Молодые» директора станций будут отправлены на станции категории А1 .

Они также будут активно участвовать в процессе получения доходов от «дополнительных услуг», таких как коммерческая реклама и т.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное