А17Дврм применяемость: Свечи зажигания А17ДВРМ к-кт. 4 шт. (1.0 мм, инж., дв. 8 клап.) производства APS (Роберт Бош) в интернет магазине lada-autodetal.ru

Содержание

Свечи зажигания ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, Таврия, Сенс (А17ДВРМ) ЭЗ —

Главная»Свечи зажигания ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, Таврия, Сенс (А17ДВРМ) ЭЗ

Артикул: 10243


Есть в наличии 226 грн.
Цена за комплект Купить


Доставка по Украине

Интайм, Новая Почта, Деливери

Оплата

При получении заказа или на карточку Приватбанка

Гарантия

Возврат денег в течение 14 дней

подробно →

Характеристики:

Производитель:ЭЗ
Заводской номер:А17-ДВРМ Энгельс

Применяемость:

— ВАЗ-2101
— ЗАЗ Sens
— ВАЗ-2102
— ЗАЗ Таврия
— ВАЗ-2103
— ВАЗ-2104
— ВАЗ-2105
— ВАЗ-2106
— ВАЗ-2107
— ВАЗ-2108
— ВАЗ-2109
— ВАЗ-21099

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ »

ВАЗ-2101 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ЗАЗ »

Sens »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2102 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ЗАЗ »

Таврия »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2103 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2104 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2105 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2106 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2107 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2108 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2109 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-21099 »

Электрооборудование »

Система зажигания


Фото — Свечи зажигания ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, Таврия, Сенс (А17ДВРМ) ЭЗ

Свечи зажигания STANDART 2107 карб.

эл. зажигание А17ДВРМ 0,7

Вес: 0.06 кг

Страна производителя: Франция

Применимо к авто: ВАЗ

Ширина: 20 мм

Длина: 70 м

Высота: 20 мм

Описание

Описание Характеристики Наличие

Описание

Описание

Применяемость:
ВАЗ 2108-09 зазор 0,7мм

Характеристики

Характеристики

  • Ширина

    20 мм

  • Длина

    70 м

  • Высота

    20 мм

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

610 ₽

В корзину 40 шт.

Артикул: А17ДВРМ 0,7

На складе 40 шт.

Свечи зажигания STANDART 2107 карб. эл. зажигание А17ДВРМ 0,7

В корзину

Политика и руководство

EVM в циркуляре OMB

A-11, FAR, и DFARS
  • Циркуляр OMB A-11 – Подготовка, подача и исполнение бюджета (июль 2020 г.)
  • Руководство по капитальным программам — дополнение к части 7 циркуляра A-11; требует управления рисками крупных инвестиций и предлагает EVM в качестве критического компонента этого управления
  • FAR, подраздел 34.2 — требуется EVMS и ежемесячная отчетность по «крупным приобретениям для развития» в соответствии с Циркуляром OMB A-11
  • DFARS, подраздел 234.201 — содержит конкретные пороговые значения стоимости контракта для применимости EVMS и процедуры проверки/утверждения EVMS

Adaptive Acquisition Framework

За последние несколько лет OUSD(A&S) провела масштабную переработку серии 5000, преобразовав традиционный универсальный процесс приобретения в шесть настраиваемых путей, разработанных для уникальных характеристики приобретаемой способности. Последняя общая политика Adaptive Acquisition Framework (AAF) показана ниже; рекомендации см. на веб-сайте AE или в интерактивном руководстве по DAU.

  • DoDD 5000.01 — «Система оборонных закупок»: описывает DAS и устанавливает общую политику и цели
  • DoDI 5000.02 — «Работа системы адаптивного сбора данных»: определяет AAF и его шесть настраиваемых путей
  • DoDI 5000.02T — переходная политика, которая устанавливает промежуточную политику для каждого пути/функциональной области до тех пор, пока официальные политики не будут выпущены и не будут заменены.
  • DoDI 5000.74 — Приобретение услуг
  • DoDI 5000.75 — Требования к бизнес-системам и приобретение
  • DoDI 5000.80 — средний уровень приобретения
  • DoDI 5000.81 — Срочное приобретение возможностей
  • DoDI 5000.85 — Приобретение основных возможностей
  • DoDI 5000.87 — Приобретение программного обеспечения
    • Пороговые значения применимости EVMS (DAU)
    • Пороговые значения для требований к отчетности EVM (DAU)

IPMDAR DID, CDRL и памятки

DID IPMDAR описывает требования к отчетности для отчетов об исполнении контрактов и графиков EVM/IPM. Также теперь доступны образцы CDRL для IPMDAR, включая специальный язык для поэтапной доставки, основных субподрядчиков и отчеты только по расписанию.

  • IPMDAR DID — 30 августа 2021 г.
  • Журнал изменений IPMDAR DID — 30 августа 2021 г.
  • Памятка IPMDAR DID – 26 августа 2021 г.
  • Памятка IPMDAR DID – 22 апреля 2020 г.
  • Образец CDRL IPMDAR (стандартный) — пример стандартного CDRL содержит общий язык, который программный офис может использовать для полной реализации IPMDAR по контракту.
  • Образец CDRL IPMDAR (инкрементная отчетность) — пример CDRL с инкрементной отчетностью содержит язык, который можно использовать, если программный офис решит, чтобы компоненты IPMDAR доставлялись поэтапно.
  • Образец CDRL IPMDAR (основной субподрядчик) — основной субподрядчик с требованиями полного потока вниз. Пример CDRL иллюстрирует ситуацию, когда программный офис предъявляет субподрядчику полные требования IPMDAR.
  • Образец CDRL IPMDAR (только расписание) — пример CDRL только для расписания предоставляет язык, который программный офис может использовать для внедрения IPMDAR, когда требование DFARS 234. 252-7002 EVM не входит в контракт.

Техническую документацию по IPMDAR можно найти на странице IPMDAR DEI и FFS. Устаревшие IPMR DID, CDRL и руководства находятся на странице «Архив».


CFSR DID и образец CDRL

Отчет о состоянии средств контракта (CFSR) предназначен для предоставления данных о финансировании оборонных контрактов руководителям программ. Он включает информацию о потребностях в средствах, планировании изменений в финансировании, обязательствах и затратах на расторжение договора.

  • CFSR DID — 19 октября, 1995
  • Образец CDRL CFSR — пример CDRL CFSR содержит общий язык, который офис программы может использовать при заключении контракта с CFSR.

Стандарт MIL-STD-881

Стандарт MIL-STD-881 содержит указания по эффективной подготовке, пониманию и представлению структурной разбивки работ (WBS). Он обеспечивает основу для менеджеров программ Министерства обороны (DoD) для определения WBS своей программы и для оборонных подрядчиков в их заявке и продлении WBS контракта. Версия E стандарта MIL-STD-881 была опубликована в октябре 2020 г.

  • MIL-STD-881 — доступна версия E и все предыдущие версии
  • CWBS DID — 18 мая 2011 г.

EVM-CR Руководство по политике

Руководство по политике EVM-CR устанавливает конкретную политику и рекомендации для отправки всех данных EVM/IPM в центральный репозиторий EVM (EVM-CR).

  • Руководство по политике EVM-CR — 12 марта 2008 г.

IPMDAR – Интегрированный отчет по управлению данными и анализу программы DID
  • IPMDAR DID — август 2021 г.

DEI – Инструкции по обмену данными

В этих документах содержатся конкретные указания по использованию Спецификации формата файла для наборов данных о производительности контракта и расписания IPMDAR для обмена данными о производительности.

  • CPD (набор данных об исполнении контракта) — март 2020 г.
  • SPD (набор данных о производительности расписания) — март 2020 г.

FFS – Спецификация формата файла

Эти документы предназначены в качестве технического справочника для программистов, внедряющих программное обеспечение для поддержки обмена данными, составляющими наборы данных IPMDAR.

  • CPD (набор данных об исполнении контракта) — март 2020 г.
  • SPD (набор данных о производительности расписания) — март 2020 г.

EVMSIG : Руководство Министерства обороны США по интерпретации EVMS

Руководство Министерства обороны США по интерпретации системы управления прибавочной стоимостью (EVMSIG) будет использоваться Министерством обороны США в качестве основы для оценки соответствия EVMS отраслевому стандарту EIA-748 «32 Руководства по EVMS». EVMSIG был разработан в сотрудничестве с экспертами DoD EVMS из канцелярии министра обороны и организациями, ответственными за проведение проверок соответствия EVMS.

  • Руководство Министерства обороны США по интерпретации EVMS — март 2019 г.
  • Памятка EVMSIG — памятка A&S (ранее AT&L), представляющая Руководство по интерпретации EVMS (март 2015 г.)

32 EVMS

Руководящие указания
  • GL 1. Определите структуру распределения работ (WBS). Определите разрешенные рабочие элементы для программы. В этом процессе обычно используется структура распределения работ (WBS), предназначенная для эффективного внутреннего управленческого контроля.
  • GL 2. Определить организационную структуру программы (OBS). Определите организационную структуру программы, включая основных субподрядчиков, ответственных за выполнение утвержденной работы, и определите организационные элементы, в рамках которых работа будет планироваться и контролироваться.
  • GL 3. Интеграция вспомогательных процессов управления. Обеспечьте интеграцию процессов планирования, составления графиков, составления бюджета, авторизации работ и накопления затрат друг с другом и, при необходимости, со структурой декомпозиции работ по программе и организационной структурой программы.
  • GL 4. Определение управления накладными расходами. Укажите организацию или функцию, ответственную за контроль накладных расходов (косвенных затрат).
  • GL 5. Интегрируйте WBS/OBS для создания контрольных учетных записей. Обеспечить интеграцию структурной декомпозиции работ по программе и организационной структуры программы таким образом, чтобы при необходимости можно было измерить затраты и выполнение графика по элементам одной или обеих структур.
  • GL 6. Планирование работы. Планируйте авторизованную работу таким образом, чтобы описывать последовательность работ и выявлять существенные взаимозависимости задач, необходимые для выполнения требований программы.
  • GL 7. Определите продукты и вехи для оценки прогресса. Определите физические продукты, вехи, технические цели или другие индикаторы, которые будут использоваться для измерения прогресса.
  • GL 8. Установите базовый уровень измерения производительности. Установите и поддерживайте поэтапный базовый план бюджета на уровне контрольного счета, по которому можно измерить эффективность программы. Первоначальные бюджеты, установленные для измерения производительности, будут основываться либо на внутренних целях управления, либо на согласованной с внешним заказчиком целевой стоимости, включая оценки разрешенной, но не определенной работы. Бюджет на долгосрочные мероприятия может храниться на счетах более высокого уровня до соответствующего момента для распределения на уровне контрольного счета. Если для целей отчетности об измерении производительности используется превышение целевого базового уровня, заказчику необходимо предварительно уведомить об этом.
  • GL 9. Авторизация и бюджет по элементам затрат. Разработайте бюджеты для утвержденной работы с указанием значительных элементов затрат (работа, материалы и т. д.), необходимых для внутреннего управления и контроля над субподрядчиками.
  • GL 10. Определение дискретной работы и объективных показателей. В той мере, в какой это возможно, определить разрешенную работу в отдельных рабочих пакетах, установить бюджеты для этой работы в долларах, часах или других измеряемых единицах. Если весь контрольный счет не разделен на рабочие пакеты, определите долгосрочные усилия в более крупных пакетах планирования для целей бюджета и планирования.
  • GL 11. Суммируйте бюджеты пакетов работ (WP) и пакетов планирования (PP) в бюджете контрольного счета. Обеспечьте, чтобы сумма бюджетов всех рабочих пакетов плюс бюджеты пакетов планирования в контрольной учетной записи равнялась бюджету контрольной учетной записи.
  • GL 12. Уровень планирования и контроля усилий. Выявление и контроль уровня трудозатрат с помощью поэтапных бюджетов, установленных для этой цели. Только то усилие, которое не поддается измерению или измерение которого невозможно, может быть классифицировано как уровень усилия.
  • GL 13. Создание бюджета накладных расходов. Установите бюджеты накладных расходов для каждого существенного организационного компонента компании для расходов, которые станут косвенными расходами. Отразить в бюджетах программ на соответствующем уровне суммы накладных расходов, которые планируется выделить на программу в качестве косвенных расходов.
  • GL 14. Определите управленческие резервы (MR) и нераспределенный бюджет (UB). Выявление управленческих резервов и нераспределенного бюджета.
  • GL 15. Согласование с целевыми затратами. Обеспечьте сверку цели целевых затрат программы с суммой всех внутренних программных бюджетов и управленческих резервов.
  • GL 16. Учет прямых затрат. Учет прямых затрат в соответствии с бюджетами в официальной системе, контролируемой общими бухгалтерскими книгами.
  • GL 17. Суммируйте прямые затраты по элементам СПП. При использовании иерархической структуры работ суммировать прямые затраты из контрольных счетов в иерархическую структуру работ без присвоения одного контрольного счета двум или более элементам иерархической структуры работ.
  • GL 18. Суммируйте прямые затраты по элементам OBS. Суммировать прямые затраты с контрольных счетов по организационным элементам без отнесения одного контрольного счета к двум или более организационным элементам.
  • GL 19. Учет/распределение косвенных затрат. Запишите все косвенные расходы, которые будут отнесены на программу в соответствии с бюджетом накладных расходов.
  • GL 20. Определите стоимость единицы продукции и партии. При необходимости определите стоимость единицы продукции, эквивалентную стоимость единицы продукции или стоимость партии.
  • GL 21. Отслеживание и отчетность по стоимости/количеству материалов. Для EVMS система учета материалов обеспечит:
    1. Точное накопление затрат и распределение затрат по контрольным счетам в соответствии с бюджетами с использованием общепризнанных и приемлемых методов расчета затрат.
    2. Затраты, учитываемые в связи с выполнением работ, выполненных в тот же период, когда измеряется освоенная стоимость, и в момент времени, наиболее подходящий для категории задействованных материалов, но не ранее момента фактического получения материалов.
    3. Полная отчетность по всем закупленным для программы материалам, включая остатки.
  • GL 22. Расчет отклонения от графика и отклонения по стоимости. Не реже одного раза в месяц генерируйте следующую информацию на контрольном счете и других уровнях, необходимых для управленческого контроля, используя данные о фактических затратах из системы бухгалтерского учета или согласовываемые с ней:
    1. Сравнение суммы запланированного бюджета и суммы заработанного бюджета за выполненную работу. Это сравнение обеспечивает отклонение расписания.
    2. Сравнение суммы заработанного бюджета и фактических (применяемых в соответствующих случаях) прямых затрат на одну и ту же работу. Это сравнение обеспечивает отклонение по стоимости.
  • GL 23. Анализ существенных отклонений. Выявление, по крайней мере ежемесячно, существенных различий между запланированными и фактическими показателями графика и запланированными и фактическими затратами, а также предоставление причин расхождений в деталях, необходимых руководству программы.
  • GL 24. Анализ отклонений по косвенным затратам. Определите предусмотренные в бюджете и примененные (или фактические) косвенные затраты на уровне и периодичности, необходимых руководству для эффективного контроля, а также причины любых существенных отклонений.
  • GL 25. Обобщение данных о производительности и отклонений для управленческой отчетности. Суммируйте элементы данных и связанные с ними отклонения через организацию программы и/или структуру разбивки работ для поддержки потребностей управления и любых отчетов для клиентов, указанных в контракте.
  • GL 26. Выполнение корректирующих действий. Реализовать управленческие действия, предпринятые в результате получения информации об освоенном объеме.
  • GL 27. Поддерживать оценку по завершении. Разработайте пересмотренные оценки затрат на момент завершения на основе текущих показателей, обязательств по материалам и оценок будущих условий. Сравните эту информацию с базовым уровнем измерения эффективности, чтобы определить отклонения по завершении, важные для руководства компании и любых применимых требований к отчетности клиентов, включая заявления о потребностях в финансировании.

В этом меморандуме оценивается состояние созвездия Глобальной системы позиционирования (GPS) и определяются ключевые проблемы, представляющие значительный риск для поддержания глобального покрытия GPS. Эти проблемы включают: задержки в создании сегмента наземного управления следующего поколения (OCX) и как эти задержки влияют на пополнение созвездия новыми спутники GPS-III; старение группировки GPS и важность спутников GPS-IIR для здоровое созвездие; и планирование операций на случай непредвиденных обстоятельств, которые снизят риск для созвездия. Расписание ОСХ продолжает отставать от первоначального базового уровня, а текущие оценки приближаются к показателям ВВС США. оценка того, когда созвездие должно быть пополнено действующим спутником GPS-III. В настоящее время OCX Block 1 заземлен сегмент необходим, прежде чем спутник GPS-III сможет передавать унаследованный сигнал. По мере старения GPS-IIA и — спутники IIR выведены из группировки, спутники GPS-III и наземный сегмент OCX потребуются для удовлетворения Требования к созвездию. Поскольку спутники GPS-IIA будут заменены раньше, чем спутники IIR, эти спутники IIR необходимо обслуживать, поскольку их исправность, вероятно, будет влиять на общее состояние созвездия до тех пор, пока GPS-III и наземный сегмент OCX становятся доступными. Операции на случай непредвиденных обстоятельств будут модификацией текущего наземная система управления, позволяющая использовать спутники GPS-III до завершения отложенного блока OCX 1.


IPMDAR Руководство по внедрению и адаптации

Руководство по внедрению и адаптации IPMDAR содержит рекомендации ADA по применению IPMDAR DID, адаптации DID в CDRL и уточнению назначения DID.

  • Руководство по внедрению и адаптации IPMDAR — 24 августа 2021 г.

EVMIG : Руководство Министерства обороны США по внедрению EVM

Руководство Министерства обороны США по внедрению управления освоенной стоимостью (EVMIG) описывает концепции и рекомендации EVM и предоставляет руководство по использованию EVM правительством, включая руководство по применению требований EVM к контрактам, введение в анализ производительности, а также обсуждение базового обзора и обслуживания, а также других действий после присуждения контракта.

  • Руководство по внедрению DoD EVM — 18 января 2019 г.

EVMSIG : Руководство Министерства обороны США по интерпретации EVMS

Руководство Министерства обороны по интерпретации системы управления освоенной стоимостью (EVMSIG) будет использоваться Министерством обороны США в качестве основы для оценки соответствия EVMS отраслевому стандарту EIA-748 «32 Руководства по EVMS». EVMSIG был разработан в сотрудничестве с экспертами DoD EVMS из канцелярии министра обороны и организациями, ответственными за проведение проверок соответствия EVMS.

  • Руководство Министерства обороны США по интерпретации EVMS — март 2019 г.
  • Памятка EVMSIG — памятка A&S (ранее AT&L), представляющая Руководство по интерпретации EVMS (март 2015 г.)

Agile и EVM Guide

В июле 2014 года представители ВВС и армии обратились в ADA (ранее PARCA) за руководством по применению EVM в программах, использующих философию разработки Agile. Приведенное ниже настольное руководство является результатом исследования ADA на пересечении Agile/EVM.

  • Agile и EVM: настольное руководство для руководителя программы — ноябрь 2020 г.

IBR Руководство

Руководство для руководителей программ по процессу интегрированной базовой проверки (IBR) является основным справочником IBR и должно использоваться для реализации интегрированной базовой дисциплины в программе приобретения. Руководителям программ настоятельно рекомендуется использовать это руководство во время обучения IBR, при подготовке к IBR, а затем снова во время фактического выполнения и проведения IBR.

  • Руководство для руководителей программ по IBR – апрель 2003 г.
  • Памятка IBR — меморандум A&S (ранее AT&L), содержащий руководство по процессу IBR (июль 2015 г.)
  • DFARS 252.234-7002 — см. раздел (f)

OTB / OTS Руководство

Руководство для понимания формального перепрограммирования, сверхцелевых базовых показателей и сверхцелевых графиков.

  • Руководство OTB-OTS — 5 декабря 2012 г.

Приобретение

Руководства

Руководства по приобретению соответствуют нашим обновленным политикам приобретения и дополняют их. Они отражают современную деловую практику и заменяют содержание соответствующих глав в Руководстве по оборонным закупкам (DAG).

  • Руководства по приобретению AAF

NDIA Руководства IPM

Национальная ассоциация оборонной промышленности (NDIA) располагает множеством отраслевых документов, которые можно использовать в качестве информационных материалов.

  • Отдел интегрированного управления программами NDIA (IPMD)

Запись
Вебинары
  • Отправитель EVM — сентябрь 2022 г.
  • Рецензент EVM — июнь 2022 г.
  • Основы IPMDAR — май 2022 г.

Тренинг Презентации

Слайды презентаций с прошедших тренингов и мероприятий размещены ниже. Предстоящие вебинары и мероприятия, на которых будет представлено подразделение ADA IPM, можно найти в календаре мероприятий IPM.

  • Вебинар: переход на IPMDAR – январь 2021 г.
  • Веб-семинар: CPM Tennessee Valley — обучение IPMDAR — январь 2021 г.
  • Веб-семинар: IPMDAR CDRL Tailoring — декабрь 2020 г.
  • Веб-семинар: введение и обучение IPMDAR — ноябрь 2020 г.
  • Веб-семинар: обновление рабочего процесса IPMDAR для отправителей — октябрь 2020 г.
  • Веб-семинар: отправитель EVM-CR — май 2020 г.
  • Политика DoD EVM, применение и отчетность — февраль 2020 г.
  • Политика DoD EVM, применение и отчетность — февраль 2019 г.
  • Обучение EVM-CR – февраль 2019 г.

Конференции
Agile in Government Summit
  • DoD IPM и Agile — май 2019 г.
  • PARCA EVM и Agile в DoD — июнь 2018 г.
DAU Acquisition Update
  • IPMDAR CDRL Инструменты адаптации и проверки — март 2023 г.
Форум практиков EVM
  • Проверка данных IPMDAR — октябрь 2022 г.
  • Обновление CCB IPMDAR — октябрь 2022 г.
  • Обновления IPMDAR и EVM-CR — октябрь 2021 г.
  • Возможности IPMDAR, обновления ADA и EVM-CR — октябрь 2020 г.
  • Обновление и возможности ADA IPMDR — октябрь 2019 г.
  • PARCA EVM и Agile в DoD — август 2018 г.
  • Политика PARCA DoD EVM, применение и отчетность — август 2018 г.
Группа пользователей NASA EVM
  • IPMDAR Introduction and Desktop Tools — март 2023 г.
NDIA Systems ENG
  • Интегрированный базовый анализ Министерства обороны США — октябрь 2018 г.

NDIA IPMD
Общие сессии
  • Обновление рабочей группы IPMDAR/CCB – февраль 2023 г.
  • Обновление рабочей группы IPMDAR/CCB – сентябрь 2022 г.
  • Обновление и возможности IPMDAR — апрель 2022 г.
  • Презентация вебинара Инициативы IPMDAR — апрель 2020 г.
  • Обновление политики и инициатив ADA — январь 2020 г.
  • Организаторы приобретения: г-жа Стейси Каммингс — май 2019 г.
  • Обновление политики DoD EVM — май 2019 г.
  • Обновление политики DoD EVM — февраль 2019 г.
  • Обновление политики DoD EVM: Agile — февраль 2019 г.

Авторизация EVM-CR

Памятки
  • Памятка властям PARCA — 10 августа 2011 г.
  • Памятка системы EVM-CR — 11 июля 2007 г.

Устаревшие DID и руководство

DID, руководства и образцы CDRL для устаревших форматов, таких как IPMR, можно найти здесь, на странице архива.

  • IPMR DID — 16 сентября 2015 г.
  • Руководство по внедрению IPMR. Руководство от ADA (ранее PARCA) по применению DID IPMR, по настройке DID в CDRL и разъяснение целей DID (февраль 2016 г.)
  • Памятка IPMR — меморандум ASD(A), представляющий IPMR DID (июнь 2012 г.)
  • Форматы CPR 1-5 DID — DID для устаревшего типа отчета CPR (30 марта 2005 г.)
  • IMS DID — DID для устаревшего типа отчета IMS (30 марта 2005 г.)
  • Форматы IPMR 1–7 Образцы CDRL

Legacy Desktop Tools

Загрузите эти инструменты для просмотра и проверки файлов IPMR ( Инструкции по загрузке , пароль: EVM TOOL ).

  • Средство просмотра затрат IPMR — Отображает данные из файлов IPMR Cost в формате 1-4
  • Средство просмотра расписания IPMR — отображает данные из файла расписания IPMR в формате 6
  • Поэтапное средство просмотра затрат — отображает данные из формата затрат IPMR, 7 файлов
  • IPMR DEI Validator — проверка всех форматов IPMR (1–4, 6 и 7) на соответствие соответствующим XML-схемам СЕФАКТ ООН и инструкциям по обмену данными (DEI)
  • XML Digital Signer — цифровая подпись для машиночитаемых файлов, предназначенных для загрузки в EVM-CR

Устаревшие XML-схемы IPMR

XML-схемы СЕФАКТ ООН позволяют различным организациям, участвующим в выполнении проекта, обмениваться данными о расписании и расходах, связанными с управлением проектом, на протяжении всего срока реализации проекта с использованием стандартизированной структуры содержания данных. Чтобы дополнить схемы XML, ADA работает с различными участниками над разработкой и предоставлением набора рекомендаций для облегчения различных типов обмена данными, включая поддержку требований к стоимости, расписанию и историческим данным IPMR, а также требований к данным CFSR.


Сентябрь 2013 г.

Файлы

Заявки в EVM-CR должны соответствовать базовым XML-схемам Центра Организации Объединенных Наций по упрощению процедур торговли и электронному бизнесу (UN/CEFACT) Data Library Edition D09B и соответствующему DoD специальные инструкции по обмену данными (DEI). Приведенные здесь DEI Министерства обороны США включают все бизнес-правила для поддержки конкретных требований к данным в описании элемента данных IPMR с использованием базовых XML-схем СЕФАКТ ООН. Подтвержденные опечатки для DEI хранятся в отдельном документе, представленном ниже.

  • XML-меморандум СЕФАКТ ООН
  • XML-схемы СЕФАКТ ООН
  • Руководство по стоимости IPMR
  • Руководство по планированию IPMR
  • Руководство IPMR по историческим и временным затратам
  • Перечень отраслевых кодов
  • IPMR XML DEI Errata

причины выхода из строя, методы устранения и обслуживания.

Зажигание мотоблока Нева Свечи зажигания для мотоблока агат

Какие свечи зажигания ставить на мотоблок Нева? Вопрос, с которым сталкивался каждый владелец данной техники. Попробуем разобраться, что рекомендуют производители.

Свечи зажигания для двигателей мотоблоков имеют свои особенности. Мотоблок – это силовая техника, которая в процессе эксплуатации испытывает значительные нагрузки. Режим охлаждения в основном принудительный воздушный. (Вентилятор дует на ребра цилиндра). Двигатель сильно нагревается во время работы. Для его корректной работы необходимо соблюдение многих параметров, которые предусмотрены, в том числе и свечи зажигания.

Калильное число, температура двигателя (свечи), температура самоочищения свечей, межэлектродный (искровой) промежуток, диаметр и длина резьбы — все это и многое другое учитывает производитель, когда указывает в инструкции по эксплуатации рекомендуемый тип свечей зажигания для двигателя мотоблока.

Для того, чтобы ваше оборудование долгое время работало безупречно, необходимо соблюдать требования, указанные в инструкции по эксплуатации.

Скачать таблицу применимости свечей зажигания к мотоблокам Нева различных модификаций с разными двигателями tablica-svecthi-zagigania-2013.xls Данная информация размещена на официальном сайте производителя Нева.

Примеры из таблицы

Модель двигателя Свеча зажигания на двигатель Возможная замена свечи зажигания
ДМ-1К (ЗАО Красный Октябрь-Нева) БРИСК NR17C БОШ ВР8АК
I/C 6.0 (Бриггс энд Страттон) ЧЕМПИОН RC12YC НГК БКР5Э
Vanguard 6.0 (Briggs&Stratton) мод.117 ЧЕМПИОН RC12YC NGK BCPR5ES
БРИСК DR17YC
ХОНДА GX200 98079-55876
(НГК БПР6ЭС)
DENSO W20EPR-U
BRISK LR15YC
CHAMPION RN9YCC
Bosch WR7DC
ENGELS A17DVRM
EX17 (Робин СУБАРУ) 065-01401-50
(НГК БР6ХС)
BRISC NR15C
BOSCH WR7AC
ЧЕМПИОН RL82CC
Хонда GC160 98079-56846
(НГК БПР6ЭС)
DENSO W20EPR-U
BRISK LR15YC
CHAMPION RN9YCC
Bosch WR7DC
ENGELS A17DVRM
I/C 8. 0 (Бриггс энд Страттон) ЧЕМПИОН RC12YC
EY15 (Робин СУБАРУ) 065-01401-50
(NHSP LDE6C)
NGK B6HS
NGK BR6HS
ЧЕМПИОН L86C
ЧЕМПИОН RL86C
Хонда GX120 98079-55876
(НГК БПР6ЭС)
DENSO W20EPR-U
BRISK LR15YC
CHAMPION RN9YCC
Bosch WR7DC
ENGELS A17DVRM

Подробнее см. в прикрепленном файле.

Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания по калильному числу разных производителей

Россия Беру Бош Живой Чемпион НГК Ниппон Денсо
А11, А11-1, А11-3 14-9А В9А Н19 Л86 Б4Х В14Ф
А11Р 14Р-9А WR9A NR19 РЛ86 BR4H W14FR
А14В, А14В-2 14-8Б В8Б Н17И Л92И БП5Х В16ФП
А14ВМ 14-8БУ W8BC Н17ИК Л92ИК BP5HS W16FP-U
А14ВР 14Р-7Б WR8B НР17И БПР5Х В14ФПР
А14Д 14-8С W8C Л17 Н5 Б5ЕВ В17Е
А14ДВ 14-8Д В8Д Л17И Н11И БП5Е W16EX
А14ДВР 14Р-8Д WR8D ЛР17И НР11И БПР5Е W16EXR
А14ДВРМ 14Р-8ДУ WR8DC ЛР17ИК РН11ИК БПР5Е W16EXR-U
А17Б 14-7Б В7Б Н15И Л87И БПР5ЭС В20ФП
А17Д 14-7С W7C L15 Н4 БП6Х W20EA
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 14-7Д В7Д Л15И Н9И Б6ЕМ W20EP
А17ДВМ 14-7ДУ W7DC Л15ИК Н9ИК БП6Е W20EP-U
А17ДВР 14Р-7Д WR7D ЛР15И РН9И БП6ЭС W20EXR
А17ДВРМ 14Р-7ДУ WR7DC ЛР15ИК ТРН9ИК БПР6ЭС W20EPR-U
АУ17ДВРМ 14ФР-7ДУ FR7DCU ДР15ИК RC9YC БКППР6ЕС К20ПР-У
А20Д, А20Д-1 14-6С W6C L14 Н3 Б7Е W22ES
А23-2 14-5А В5А Н12 Л82 Б8Х В24ФС
А23Б 14-5Б В5Б Н12И Л82И BP8H В24ФП
А23ДМ 14-5CU W5CC Л82К Н3К Б8ЭС W24ES-U
А23ДВМ 14-5ДУ W5DC Л12ИК Н6ИК БП8ЭС W24EP-U

На официальном сайте производителей мотоблоков Нева отмечено, что при заказе свечей зажигания необходимо указывать тип двигателя, и тогда специалисты технического отдела либо найдут оригинальную свечу, либо подберут оригинальную. замену в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации двигателя вашего мотоблока.

Наиболее частая причина выхода из строя двигателя — проблемы со свечами зажигания. Они становятся влажными, маслянистыми, забиваются сажей, выходят из строя. Иногда достаточно выкрутить свечу, протереть тряпкой и ваш мотоблок заведется с первого раза.

Такое бывает после длительного хранения, когда из карбюратора при запуске двигателя идет некачественное топливо, оно не воспламенилось, а «залило» свечу. Все это связано с особенностью работы данного оборудования — кратковременный режим работы и режим длительного хранения.

Внешний вид свечи зажигания мотоблока многое расскажет специалисту о состоянии двигателя и качестве используемых ГСМ.

Немного теории:

Калильное число – это величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором при испытании свечи зажигания на установке для калибровки двигателя начинает проявляться калильное зажигание (неконтролируемый процесс воспламенения рабочей смеси от горячих элементов свечи зажигания).

Российская промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел

Калибровочное число (тепловая характеристика):

    • Горячие свечи 11 -14;
    • Свечи средние 17-19;
    • Свечи холодные 20 шт. или более;
    • Свечи унифицированные 11-20

Маркировка отечественных свечей зажигания для мотоблока


Пример маркировки свечей зажигания зарубежных производителей


Запуск любого двигателя внутреннего сгорания напрямую связан с системой зажигания. Если он выйдет из строя, то мотор работать не будет. Чтобы не обращаться за помощью к специалистам и в целях экономии, владелец мотоблока должен научиться самостоятельно выставлять зажигание. Именно он обеспечивает своевременное воспламенение горючей смеси в цилиндре. Это происходит в момент максимального сжатия поршня, когда сжатие достигает наибольшей плотности. В это время магнето через свечу подает искру в камеру сгорания, и смесь воспламеняется.

Причины отказа двигателя

При выходе из строя системы зажигания мотоблока двигатель не заводится.
Источниками проблем могут быть:

  1. Катушка зажигания (магнето).
  2. Высоковольтный провод.
  3. Свеча.
  4. Свечной наконечник.

Несвоевременная профилактика

Двигатель может работать со сбоями и периодически останавливаться из-за грязи, скопившейся на колпачке свечи зажигания. В этом случае при работающем двигателе искра периодически пробивает наконечник и ударяет в корпус двигателя. А так как почти все мотоблоки одноцилиндровые, за исключением некоторых марок, каждый мотор комплектуется одной свечой. Если искра попала в корпус двигателя, а не попала в камеру сгорания, то воспламенения не происходит, а поршень остается на месте. Это приводит к отключению двигателя.

Другое дело четырехцилиндровый автомобильный двигатель. Там даже с двумя вышедшими из строя свечами можно доехать до автосервиса или ближайшего автомагазина. В случае с мотоблоком этого не предвидится. Если наконечник проткнул корпус, его можно очистить от грязи и попробовать снова запустить двигатель. Если все равно не работает, нужно срочно менять наконечник.

А свечи?

Другая неисправность может быть связана со свечой зажигания. Его нужно открутить, а затем осмотреть центральный и боковые электроды. Если на них большое скопление нагара, то его следует удалить. Самый простой и быстрый способ – зажечь свечу на газовой горелке. После этой процедуры наденьте на свечу наконечник, поднесите к корпусу двигателя. Нижняя часть свечи зажигания (электрод) должна находиться в пределах миллиметра от металла. Затем попробуйте запустить двигатель.

Если свеча рабочая, то из нижней ее части выскочит искра и попадет в корпус двигателя. Если нет, то обратите внимание на зазор между центральным и боковым электродами. Плотно входящее лезвие указывает на то, что зазор в норме. Если он «болтается», то постучите чем-нибудь не очень тяжелым по центральному электроду, и он приблизится к боковому электроду. После этих действий снова проверьте искру.

Проверка работоспособности магнето

Если кто не знает, как проверить катушку зажигания, то может ознакомиться с информацией по свечам, указанной выше. Метод проверки тот же. Главное, чтобы свеча, наконечник и высоковольтный провод были в исправном состоянии. Наденьте на свечу колпачок с проволокой, а нижнюю часть (электрод) поднесите к корпусу магнето и пальцами вращайте маховик. Если искры нет, то катушка зажигания вышла из строя.

Многие владельцы мотоблоков интересуются, какая свеча зажигания лучше. Лучшей является свеча зажигания с кратчайшим путем отвода тепла. Чем короче свеча зажигания для мотоблока, тем меньше она греется и дольше служит. На его плохую работу указывает слабая (тусклая) искра.

Регулировка системы зажигания

Каждый владелец мини-техники должен знать, как настроить зажигание на мотоблоке. Это необходимо для того, чтобы искра генерировалась в нужное время и в нужном месте. Крышка магнето выполняет роль распределителя электрического тока, а нижняя часть — прерывателя. В первую очередь следует провернуть маховик двигателя до размыкания контактов в магнето.

Далее измеряем расстояние между «молотком» и «наковальней» щупом. Затем нужно крутить маховик до тех пор, пока поршень не сожмется. Он должен достичь высшей точки. Теперь поверните маховик, пока не сработает обгонная муфта. Будет слышен своеобразный разовый стук. Теперь поверните маховик против часовой стрелки до второй метки, которая должна совпасть с меткой на корпусе. Затем отрегулируйте расстояние между кулачком и контактом прерывателя. Минимальное положение — 0,25 мм, максимальное — 0,35 мм. Теперь осталось закрепить кулачок винтом, расположенным сверху.

Регулировка зажигания не сложнее регулировки зазоров между клапанами двигателя и пальцами. Состояние составных частей поршневой группы также влияет на правильную бесперебойную работу мотора. Работать им приходится в невыносимо тяжелых условиях, при которых настройка зажигания мотоблока кажется простой забавой.

Помимо того, что горючая смесь создает высокую температуру, трущиеся детали также нагреваются под нагрузкой. Если в цилиндре недостаточная компрессия, то двигатель может заглохнуть и вы его больше не заведете. Исходя из этого, можно сделать вывод, что своевременная профилактика мотора и системы зажигания значительно продлит срок службы мотоблока.

Сегодня все больше людей используют мотоблоки на своих участках. Это и неудивительно, ведь такая техника может делать абсолютно все: вспахивать землю, сажать и собирать картошку, перевозить грузы и даже убирать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют ремонта.

В этой статье рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды поломок, способы их устранения, а также процесс регулировки зажигания. И если причина неисправности кроется именно здесь, вам не составит труда ее устранить.

Настройка системы зажигания мотоблока

Система зажигания является очень важной конструкцией, обеспечивающей образование искры в камере внутреннего сгорания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы не столкнуться с поломками и не вызвать мастера, нужно знать, как правильно выставить зажигание на мотоблоке. Это можно сделать разными способами.

  1. Благодаря искре. Выполнить следующее:
    • провернуть коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве и метка, расположенная в основании газораспределительного механизма, совпали. При этом прерывающе-раздаточный движок должен указывать на высоковольтный провод одного из цилиндров;
    • ослабить гайку, которая является положением корпуса механизма, определяющего момент создания высоковольтных импульсов;
    • с крышки системы, определяющей момент создания высоковольтных импульсов, нужно снять высоковольтный провод, расположенный по центру, и разместить его контакт на расстоянии 5 миллиметров от «массы» мотоблок;
    • теперь включаем зажигание;
    • корпус механизма определения момента создания вышеуказанных импульсов должен быть повернут по часовой стрелке до отметки 200;
    • теперь медленно поворачиваем корпус в противоположную сторону;
    • положение механизма не должно измениться, но при этом вы увидите искру между контактом, расположенным в центре, и «массой»;
    • затяните контргайку.
  2. На слух:
    • завести двигатель;
    • немного открутить гайку, удерживающую основание распределителя;
    • прерывающий корпус необходимо медленно поворачивать с двух сторон;
    • состояние механизма, определяющее появление высоковольтных импульсов, должно фиксироваться в том положении, при котором мощность двигателя будет наибольшей, а обороты наибольшими. Слушай внимательно;
    • повернуть корпус прерывателя по часовой стрелке;
    • теперь прочно закрепите элемент крепления распределителя;
  3. Со стробоскопом:
    • прогреть двигатель мотоблока до состояния, оптимального для работы;
    • подключить питание стробоскопа к сети вашего блока;
    • датчик, который рассчитан на звук срабатывания, должен быть размещен на высоковольтном электропроводе одного из цилиндров;
    • демонтировать шланг коррекции вакуума и заглушить его;
    • свет от стробоскопа должен быть направлен в сторону шкива;
    • запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу;
    • прокрутить корпус распределителя;
    • создать застежку, когда метка шкива направлена ​​к метке на крышке аппарата;
    • затяните фиксирующую гайку.

Поломки и способы их устранения

Если Ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина в системе зажигания. Причин может быть несколько:

  • неисправность в катушке зажигания;
  • в свечу зажигания для мотоблока;
  • на кончике свечи;
  • в проводе.

Для проверки свечи нужно ее выкрутить и осмотреть центральный и боковые электроды. Если на нем обнаружена копоть, от нее легко избавиться с помощью газовой горелки.

Как проверить катушку (магнето)? Так же, как свеча. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если крутишь маховик, а искры нет, то неисправность в катушке.

Многих владельцев мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше тот, у которого путь отвода тепла короче. Такая деталь не будет перегреваться и прослужит гораздо дольше.

Как видите, систему зажигания починить довольно просто. Важно только вовремя начать ремонт. Также не забывайте периодически очищать свечу от горения, что значительно продлит срок ее службы.


Несмотря на то, что мотоблоки Нева отличаются выносливостью, износостойкостью и высоким качеством, иногда эта техника все же дает сбои. Происходит это по разным причинам, но все же, если проблема появилась, то нужно ее решать.

Эту статью мы посвятим проблемам возгорания на Неве и их устранению. Мы расскажем, как самостоятельно избавиться от проблем и что для этого нужно сделать.
Самая быстрая и эффективная регулировка катушки зажигания

  1. Возьмите лист формата А4 и сложите его вчетверо.
  2. Ослабьте два винта крепления модуля.
  3. Кладем бумажку под подушку.
  4. Нажимаем на подушку и держим, пока не затянем болты крепления.
  5. Зажимаем и затягиваем болты.
  6. Проворачиваем маховик.
  7. При вращении маховика проверьте, есть ли искра.

Как отрегулировать зажигание на мотоблоках МБ1 и МБ2?

Пожалуй, наиболее распространенной поломкой и причиной отказа зажигания является выход из строя свечи зажигания. Поэтому очень важно всегда иметь запасную свечу в своем арсенале запчастей.
Если у вас установлен двигатель модели ДМ-1 или ДМ-1Д, то выберите свечу из следующего ряда: А-11-1, А-11-0, А-17В, СИ-12РТ. Все они имеют резьбу 12 мм, что является их особенностью. Неплохо зарекомендовали себя свечи B8AC от известного бренда BOSCH.

Как проверить работоспособность свечи?

  1. Выворачиваем свечу.
  2. Хорошо протрите электроды.
  3. Если на свечах есть нагар, его необходимо очистить.
  4. Устанавливаем зазор между электродами.
  5. Надеваем квадрат высоковольтного провода на свечу.
  6. Прижимаем корпус свечи к ГБЦ.в
  7. При выполнении предыдущего пункта следует обратить внимание, чтобы электроды смотрели в сторону от отверстия для свечи.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное