Accord 8: Купить б/у Honda Accord VIII Рестайлинг, продажа автомобилей Хонда Аккорд VIII Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Как мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк.

Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый.

Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

Honda Accord 8

Щетки стеклоочистителя для Honda Accord VIII (2008-2012)

 
НаименованиеСтранаКреплениеКонструкцияЦена, рубВыбрать

Щетка стеклоочистителя Honda 600 мм

76620TL0G01

Япониякрючокгибридная1050

Щетка стеклоочистителя Honda 550 мм

 76630TL0G01

Япониякрючокгибридная900

Резинка щетки стеклоочистителя Honda 600 мм

76622SLNA12

Япония для гибридных550

Резинка щетки стеклоочистителя Honda 550 мм

76632SHJA11

Япония для гибридных550

 

 

 

НаименованиеСтранаКреплениеКонструкцияЦена, рубВыбрать
Щетка стеклоочистителя Denso 600 ммКореякрючокгибридная1050
Щетка стеклоочистиетля Denso 550 ммКореякрючокгибридная900

     

 

НаименованиеСтранаКреплениеКонструкцияЦена, рубВыбрать
Комплект щеток Bocsh AeroTwin  (A801S), 2 штБельгиякрючокбескаркаснаяот 1350

 

 

 

НаименованиеСтранаКреплениеКонструкцияЦена, рубВыбрать
Щетка стеклоочистителя Mashuma 600 ммЯпониякрючокбескаркасная525
Щетка стеклоочистителя Mashuma 550 ммЯпониякрючокбескаркасная500

Капот A’pex Revolt на Honda Accord 8

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАПОТ АПЕКС РЕВОЛЬТ

ТЮНИНГ ХОНДА АККОРД 8 (РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2008 / 2013)

 

 

A’pex Revolt на сегодняшний день является лучшей альтернативой для штатного капота Honda Accord 8. По краям капота расположены ярко выраженные жабры. В центре капота массивный воздухозаборник, разделенный центральной линией на две части. С капотом Revolt ваш Honda Accord станет настоящим шоу-каром и бесспорно будет выделятся в потоке обычных автомобилей.

 

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР КАПОТА:

Капот изготовлен из качественного стеклопластика, поставляется под окраску. Монтаж взамен штатного капота на заводские крепления. Петля капота в комплекте. Потребуется примерка на автомобиль перед окрашиванием и регулировка петель капота для точного выставления зазоров. 

 

 

ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ:

Отверстия в жабрах и воздухозаборника по умолчанию закрытые. Для заказа капота с открытыми отверстиями воздухозаборников выберите нужный тип опций. Honda Accord 8 в базовой комплектации не нуждается в дополнительном охлаждении подкапотного пространства и в этом случае открытые воздухозаборник и боковые жабры являются лишь декоративной составляющей капота. При покупке капота с открытыми воздухозаборниками, в осенний / зимний зимний сезон, Топ Тюнинг рекомендует закрывать отверстия воздухозаборников пластиковыми заглушками. Благодаря этому вы сможете избежать попадания лишней влаги и мусора в моторный отсек Honda Accord.

 

ТО Хонда Аккорд 8 в Москве, стоимость технического обслуживания Honda Accord 8

Автосервис «Кунцево Плюс» предлагает широкий спектр услуг, в основе которых проведение качественного послегарантийного ТО Хонды Аккорд 8 и других моделей авто с выполнением работ, регламентированных автопроизводителем. Состав работ зависит от пробега автомобиля, но во всех случаях подразумевает визуальный осмотр и диагностику технического состояния основных узлов и агрегатов ТС.

После проведения диагностики, автовладельцу могут быть дополнительно даны рекомендации о необходимости замены изношенных деталей, которые могут в скором времени выйти из строя.

Стоимость обслуживания BMW 1 SERIES

Автомобили с бензиновым двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 343 р.5 509 р.6 829 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

5 663 р.6 168 р.8 699 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.*
11 779 р.*
15 122 р.*
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 333 р.6 719 р.9 029 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 543 р.7 269 р.10 789 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

9 953 р.*
12 769 р.*
16 069 р.*
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 653 р.8 149 р.10 019 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 643 р.10 019 р.13 649 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

10 943 р. *
14 199 р.*
17 279 р.*
* Стоимость рассчитана для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем с обычными (не иридиевыми) свечами зажигания

Автомобили с дизельным двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 783 р.5 839 р.7 049 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 653 р.9 249 р.11 009 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 393 р.12 769 р.15 409 р.
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 663 р.7 269 р.9 249 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 752 р.10 569 р.12 769 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 283 р.14 749 р.16 949 р.
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 873 р.8 699 р.10 349 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.12 109 р.14 309 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

11 383 р.15 849 р.18 709 р.

От чего зависит стоимость ТО Honda Accord 8

Разброс цен на услуги и техническое обслуживание Хонды Аккорд могут различаться в разных специализированных сервисах, но общая стоимость всегда зависит:

  • От марки, модели, года выпуска авто, типа двигателя и коробки передач;
  • От установленного количества времени на выполнение всех работ по ТО, стоимость которых определяет автосервис;
  • Сложности работ.

Дополнительно к основному составу работ может понадобиться покупка расходных материалов и технических жидкостей. Мастерами нашего техцентра может быть проведена не регламентная замена деталей, но все работы предварительно согласовываются с клиентом.

Для чего нужно ТО

Регламентное послегарантийное ТО Honda Accord является совокупностью мероприятий, направленных на поддержание первоначально заданных автопроизводителем параметров работы узлов, механизмов и систем транспортного средства. Эти меры носят профилактический характер, но в любом случае, выявляя на ранней стадии все неисправности, обеспечивают высокий уровень надежности и безопасности эксплуатации при их успешном устранении.

Качественно и вовремя проведенное в автосервисе «Кунцево Плюс» техобслуживание, при аккуратной езде и бережной эксплуатации позволит водителю не волноваться по поводу рабочего состояния узлов и агрегатов до следующего ТО.

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

Honda Original Honda Accord 8 в Москве: цена, фото, стоимость

Втулка заднего стабилизатора Honda 52306TA1A02 (52306-TA1-A02)

Втулка заднего стабилизатора Honda. Артикул: 52306TA1A02 (52306-TA1-A02) Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от: 550 P

Оригинальный задний амортизатор для Honda Accord VIII

Оригинальный задний амортизатор для Honda Accord VIII Артикул: 52611TL1E01 (52611-TL1-E01) 52610TL1E22 (52610-TL1-E22) Правый в сборе 52620TL1E22 (52620-TL1-E22) Левый в сборе Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от: 10 470 P

Оригинальные передние Амортизаторы для Honda Accord VIII

Оригинальные передние Амортизаторы для Honda Accord VIII Артикул: 51611TL3E01 (51611-TL3-E01) 51621TL3E01 (51621-TL3-E01) 51610TL3E21 (51610-TL3-E21) В сборе 51620TL3E21 (51620-TL3-E21) В сборе Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от: 12 208 P

Оригинальные передние втулки стабилизатора для Honda Accord VIII

Оригинальные передние втулки стабилизатора для Honda Accord VIII Артикул: 51306TL0G01 (51306-TL0-G01) 51307TL0G01 (51307-TL0-G01) Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от: 404 P

Оригинальный сайлентблок (Втулка) переднего рычага для Honda Accord VIII

Оригинальный сайлентблок (Втулка) переднего рычага для Honda Accord VIII Артикул: 51393SDAA02 (51393-SDA-A02) Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от: 800 P

Оригинальная втулка переднего рычага для Honda Accord VIII 51810TA0A01 (51810-TA0-A01)

Оригинальная втулка переднего рычага для Honda Accord VIII  Артикул: 51810TA0A01 (51810-TA0-A01) Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от: 854 P

Оригинальные задние стойки стабилизатора для Honda Accord VIII, IX

Оригинальные задние стойки стабилизатора для Honda Accord VIII Артикул: 52320TA0A01 (52320-TA0-A01) 52325TA0A01 (52325-TA0-A01) Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от: 1 169 P

Сайлентблок переднего нижнего рычага Honda 51391TA0A01 (51391-TA0-A01)

Сайлентблок переднего нижнего рычага Honda. Артикул: 51391TA0A01 (51391-TA0-A01) Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от: 1 378 P

Оригинальные передние стойки стабилизатора для Honda

Оригинальные стойки стабилизатора для Honda  Применяемость: Accord VIII Crosstour  Артикул: 51320TA0A01 (51320-TA0-A01) 51325TA0A01 (51325-TA0-A01) Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от: 1 654 P

Оригинальные нижние передние рычаги для Honda Accord VIII

Оригинальные нижние передние рычаги для Honda Accord VIII Артикул: 51350TA0A00 (51350-TA0-A00) 51360TA0000 (51360-TA0-000) Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от: 4 483 P

Оригинальная нижняя шаровая опора для Honda 51220TA0A02 (51220-TA0-A02)

Оригинальная нижняя шаровая опора для Honda  Применяемость: Accord VIII Crosstour Артикул: 51220TA0A02 (51220-TA0-A02) Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от: 3 441 P

Результаты по чип-тюнингу Honda Accord 2.

0 156 л.с. 10.12.2017г.

Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Относительно предшественникаHonda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. ©.

Установлена тюнинговая прошивка от разработчика ReflashTeam (лучшая команда калибровщиков по двигателям Хонда).

В программе управления двигателем изменено:

  • состав топливно-воздушной смеси;
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы;
  • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 6800 на 7000 об/мин;
  • для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750;
  • изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя;
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.

Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-15 лс и крутящего момента на 10-15Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов. 

Получаемый результат:

  • машина становится более отзывчивой;
  • убирается паразитная вибрация на холостом ходу;
  • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов;
  • время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5 секунды;
  • слегка падает расход в круизных режимах;

Возможные опции:

  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение клапана ЕГР
  • отключение иммобилайзера
  • снятие ограничителя максимальной скорости

Что делать с плохим ближним светом на Хонда Аккорд 8

Замена линз ближнего света Хонда Аккорд 8 на новые биксеноновые модули Hella 3R.

Honda Accord восьмого поколения выпускался с линзовыми фарами как ксенонового, так и галогенового типа. Это касается и рестайлинговой, и дорестайлинговой версии. На всех этих автомобилях ставили моно линзы фирмы Koito — лидера японского рынка в сегменте модульной оптики. Но то, что вся линейка марки Honda предпочла данного поставщика никак не говорит о качестве выпускаемой продукции, поэтому со временем, как и большинство японских собратьев, данные автомобили ожидает ухудшение световых характеристик.

У нас в руках фары от дорестайловой восьмерки со штатным моно ксеноном. На их примере будем рассматривать типичную проблему со светом, а также как с этим бороться и добиться максимальных результатов светоотдачи. Разобрать фары Аккорда не составляет труда — герметик легко поддается нагреву. Так что снимаем стекло и достаем внутрянку со штатными линзами. Кстати нужно отдать должное, заводские модули сделаны полностью из металла. Но это все равно не спасло хром покрытие от устаревания ввиду постоянной температурной нагрузки. В нашем случае, как видно из фото, это выражается в его вздутии в разных частях отражателя. У кого то это помутнение, у кого то образование нагара. Все это зависит от типа свечения, качества ламп и, естественно, пробега.

В общем свет этого Аккорда явно требует вмешательств, и самый простой вариант решения проблемы — это замена линз. Менять шило на мыло не будем, а используем наши любимые фирменные модули Hella 3R New, которые мы не устаем доводить до совершенства! Для установки нам потребуются переходные рамки, которые мы точно спроектировали под все штатные отверстия. С их помощью проблем в процессе замены практически не возникает. Конечно, как и везде есть свои нюансы, но в целом, замена относительно несложная. Плюс ко всему, рамки помогли нам сохранить надежность конструкции, сохранить горизонт, а главное — разрешить все задачи с крепежом.

Отныне, фары этой Хонды Аккорд будет уже биксеноновыми. Установив новые линзы Hella 3R, мы улучшаем не только качество ближнего света, но и подключаем дополнительный дальний, который реализован в модуле в виде электромагнитной шторки.

 

Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте для последующей самостоятельной установки.

Honda Accord (8-е поколение) | Air Lift Performance

Создавая Honda Accord 8-го поколения, инженеры Air Lift Performance решили разработать бескомпромиссное решение для опускания. То, что они придумали, — это подвеска, которая предлагает потрясающие ходовые качества, превосходную управляемость и тот сексуальный заниженный вид, который вам нужен … и одним нажатием кнопки вы можете перейти от полного удара к высотам, преодолевая лежачие полицейские, беспокоиться о ежедневном вождении. Желаете немного погонять за рулем по дороге домой? Этот комплект был разработан с учетом треков.С регулировкой давления воздуха и выбором из 30 различных уровней демпфирования вы готовы вырезать свой любимый извилистый кусок асфальта.

Спереди мы соединили нашу пружину с прогрессивной гильзой и однотрубный амортизатор с резьбой, что позволяет вам опускаться на 4,5 дюйма с заводской высоты. Амортизатор крепится к автомобилю с помощью верхнего крепления из красного анодированного алюминия T6061 с использованием высококачественного сферического подшипника. Поскольку это корпус амортизатора с резьбой, вы можете отрегулировать нижнее крепление, чтобы установить нужную высоту, в зависимости от комбинации вашего колеса и шины.

Для задней части мы используем сумку с двойным сильфоном для плавного движения поверх однотрубного амортизатора с 30-позиционной регулировкой, обеспечивающую падение до 5,2 дюйма без ущерба для управляемости и комфорта.

Подробные инструкции помогут вам получить доступ к вашему 8-му поколению Accord в течение нескольких коротких часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему или заменить детали подвески, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этого комплекта пневматической подвески. Если вы столкнетесь с трудностями при установке, команда технической поддержки Air Lift Performance первоклассная и ответит на любые ваши вопросы.

Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, компания Air Lift Performance провела испытания компонентов этого комплекта до одного миллиона циклов (что эквивалентно примерно 100000 миль) на своем гидравлическом испытательном стенде при температурах от -30 до 150 градусов по Фаренгейту. Совместите эту работу в испытательной лаборатории с тысячами миль дорожных испытаний — не говоря уже о годовой гарантии производителя — и это комплект, на который вы можете рассчитывать, чтобы справиться с любым дорожным покрытием!

Не пора ли вам получить потрясающе заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, что ваша поездка будет царапаться? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низких оборотов.

Автомобильная вставка Mugen Style в оригинальной решетке для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 bostwickcourt

Автомобильная вставка Mugen Style в оригинальной решетке для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 bostwickcourt

Вставка Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2, Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Вставка Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшее предложения на вставку Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 / Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, быстрая доставка к вашему порогу Покупайте только подлинные ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Последний стиль дизайна A разнообразие необычных и уникальных изделий. Оригинальная решетка для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 Вставка Mugen Style.







Пропустить навигацию

Вставка Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2

Симпатичные и удобные изделия для повседневного ношения. Мы делаем все возможное, чтобы сопоставить двух наиболее похожих друг на друга.Оригинальная сменная деталь Hitachi для электроинструментов Joyshaper «Design Wool» изготовлена ​​из лучших материалов. Каждый заказ будет поставляться с красивой шкатулкой для драгоценностей. Пожалуйста, проверьте информацию о размере ниже, прежде чем выбрать размер, Вставьте стиль Mugen в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 . 8 фунтов + 4 шт. Формы для детских творческих игр. каждый измерительный щуп имеет толщину 32 лезвия, США / КАНАДА — 7-10 рабочих дней. Вы можете найти ассортимент вязанных крючком шапок. На этом плакате представлены факты из США за 1979 год, включая президента.они РУЧНОЙ УКРАШЕННЫМ собранным белым кружевом. Вставьте Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 , ПОСТАВКА ПОСЛЕ ОТГРУЗКИ :, От сумок для кошек и кукол на пальцах до пушистых игрушек для кошек, коллекция варежек для детей и младенцев 7AM прекрасное дополнение к зимнему гардеробу вашего малыша. Канистра Vapor сконструирована из прочных материалов. Товар может быть отправлен только в пределах U. Мы уверены, что это ожерелье из бисера станет одним из самых любимых в вашей шкатулке для драгоценностей. Вставка Mugen Style в оригинальную решетку радиатора для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 . Из-за разницы между различными мониторами, оригинальный стандартный радар заднего хода.

  1. bostwickcourt.com/#homepage_slider» data-slide-to=»0″>

Вставьте стиль Mugen в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для вставки Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 / Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет Fin Поверхность: : Неокрашенный черный цвет АБС-пластика * : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Номер детали производителя: details Детали настройки MV : Пользовательский комплект: : Нет , Размещение на Автомобиль: : Передняя, ​​верхняя : Материал: : Высококачественный АБС-пластик , Торговая марка: : MV-Tuning : Количество деталей: : 3 , Тип установки: Производительность / нестандартный : Тип: : Решетка , Не отечественный продукт: : Нет : Цвет: : Черный неокрашенный Цвет АБС-пластика * , Гарантия: : 1 год ,。



Вставка Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2


X-версия: general_v14. 1 Вставьте стиль Mugen в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для вставки Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 / Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая доставка к вашему порогу Только в магазине Аутентичные ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Новейший стиль дизайна Разнообразие необычных и уникальных продуктов.

2021 Honda Accord Обзор, цены и характеристики