Accord 8: Купить б/у Honda Accord VIII Рестайлинг, продажа автомобилей Хонда Аккорд VIII Рестайлинг с пробегом на сайте
В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей
Как мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.
Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.
Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк.
Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.
Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.
Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.
Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.
Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.
Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.
«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый.
Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15Honda Accord 8
Щетки стеклоочистителя для Honda Accord VIII (2008-2012)
Наименование | Страна | Крепление | Конструкция | Цена, руб | Выбрать |
Щетка стеклоочистителя Honda 600 мм 76620TL0G01 | Япония | крючок | гибридная | 1050 | |
Щетка стеклоочистителя Honda 550 мм 76630TL0G01 | Япония | крючок | гибридная | 900 | |
Резинка щетки стеклоочистителя Honda 600 мм 76622SLNA12 | Япония | для гибридных | 550 | ||
Резинка щетки стеклоочистителя Honda 550 мм | Япония | для гибридных | 550 |
Наименование | Страна | Крепление | Конструкция | Цена, руб | Выбрать |
Щетка стеклоочистителя Denso 600 мм | Корея | крючок | гибридная | 1050 | |
Щетка стеклоочистиетля Denso 550 мм | Корея | крючок | гибридная | 900 |
Наименование | Страна | Крепление | Конструкция | Цена, руб | Выбрать |
Комплект щеток Bocsh AeroTwin (A801S), 2 шт | Бельгия | крючок | бескаркасная | от 1350 |
Наименование | Страна | Крепление | Конструкция | Цена, руб | Выбрать |
Щетка стеклоочистителя Mashuma 600 мм | Япония | крючок | бескаркасная | 525 | |
Щетка стеклоочистителя Mashuma 550 мм | Япония | крючок | бескаркасная | 500 |
Капот A’pex Revolt на Honda Accord 8
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАПОТ АПЕКС РЕВОЛЬТ
ТЮНИНГ ХОНДА АККОРД 8 (РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2008 / 2013)
A’pex Revolt на сегодняшний день является лучшей альтернативой для штатного капота Honda Accord 8. По краям капота расположены ярко выраженные жабры. В центре капота массивный воздухозаборник, разделенный центральной линией на две части. С капотом Revolt ваш Honda Accord станет настоящим шоу-каром и бесспорно будет выделятся в потоке обычных автомобилей.
ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР КАПОТА:
Капот изготовлен из качественного стеклопластика, поставляется под окраску. Монтаж взамен штатного капота на заводские крепления. Петля капота в комплекте. Потребуется примерка на автомобиль перед окрашиванием и регулировка петель капота для точного выставления зазоров.
ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ:
Отверстия в жабрах и воздухозаборника по умолчанию закрытые. Для заказа капота с открытыми отверстиями воздухозаборников выберите нужный тип опций. Honda Accord 8 в базовой комплектации не нуждается в дополнительном охлаждении подкапотного пространства и в этом случае открытые воздухозаборник и боковые жабры являются лишь декоративной составляющей капота. При покупке капота с открытыми воздухозаборниками, в осенний / зимний зимний сезон, Топ Тюнинг рекомендует закрывать отверстия воздухозаборников пластиковыми заглушками. Благодаря этому вы сможете избежать попадания лишней влаги и мусора в моторный отсек Honda Accord.
ТО Хонда Аккорд 8 в Москве, стоимость технического обслуживания Honda Accord 8
Автосервис «Кунцево Плюс» предлагает широкий спектр услуг, в основе которых проведение качественного послегарантийного ТО Хонды Аккорд 8 и других моделей авто с выполнением работ, регламентированных автопроизводителем. Состав работ зависит от пробега автомобиля, но во всех случаях подразумевает визуальный осмотр и диагностику технического состояния основных узлов и агрегатов ТС.
После проведения диагностики, автовладельцу могут быть дополнительно даны рекомендации о необходимости замены изношенных деталей, которые могут в скором времени выйти из строя.
Стоимость обслуживания BMW 1 SERIES
Автомобили с бензиновым двигателем
Малый-класс (до 5,5 л масла) | Средний и бизнес-класс (до 6,5 л масла) | Представительский класс и внедорожники (до 9 литров масла) | |||||||||
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 4 343 р. | 5 509 р. | 6 829 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 5 663 р. | 6 168 р. | 8 699 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 8 963 р.* | 11 779 р.* | 15 122 р.* | ||||||||
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 5 333 р. | 6 719 р. | 9 029 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 6 543 р. | 7 269 р. | 10 789 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 9 953 р.* | 12 769 р.* | 16 069 р.* | ||||||||
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 6 653 р. | 8 149 р. | 10 019 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 7 643 р. | 10 019 р. | 13 649 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 10 943 р. * | 14 199 р.* | 17 279 р.* |
Автомобили с дизельным двигателем
Малый-класс (до 5,5 л масла) | Средний и бизнес-класс (до 6,5 л масла) | Представительский класс и внедорожники (до 9 литров масла) | |||||||||
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 4 783 р. | 5 839 р. | 7 049 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 6 653 р. | 9 249 р. | 11 009 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 10 393 р. | 12 769 р. | 15 409 р. | ||||||||
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 5 663 р. | 7 269 р. | 9 249 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 7 752 р. | 10 569 р. | 12 769 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 10 283 р. | 14 749 р. | 16 949 р. | ||||||||
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 6 873 р. | 8 699 р. | 10 349 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 8 963 р. | 12 109 р. | 14 309 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 11 383 р. | 15 849 р. | 18 709 р. |
От чего зависит стоимость ТО Honda Accord 8
Разброс цен на услуги и техническое обслуживание Хонды Аккорд могут различаться в разных специализированных сервисах, но общая стоимость всегда зависит:
- От марки, модели, года выпуска авто, типа двигателя и коробки передач;
- От установленного количества времени на выполнение всех работ по ТО, стоимость которых определяет автосервис;
- Сложности работ.
Дополнительно к основному составу работ может понадобиться покупка расходных материалов и технических жидкостей. Мастерами нашего техцентра может быть проведена не регламентная замена деталей, но все работы предварительно согласовываются с клиентом.
Для чего нужно ТО
Регламентное послегарантийное ТО Honda Accord является совокупностью мероприятий, направленных на поддержание первоначально заданных автопроизводителем параметров работы узлов, механизмов и систем транспортного средства. Эти меры носят профилактический характер, но в любом случае, выявляя на ранней стадии все неисправности, обеспечивают высокий уровень надежности и безопасности эксплуатации при их успешном устранении.
Качественно и вовремя проведенное в автосервисе «Кунцево Плюс» техобслуживание, при аккуратной езде и бережной эксплуатации позволит водителю не волноваться по поводу рабочего состояния узлов и агрегатов до следующего ТО.
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто
Honda Original Honda Accord 8 в Москве: цена, фото, стоимость
Втулка заднего стабилизатора Honda 52306TA1A02 (52306-TA1-A02)Втулка заднего стабилизатора Honda. Артикул: 52306TA1A02 (52306-TA1-A02) Производитель: Honda Motor Co
Рейтинг:
Цена от: 550 P
Оригинальный задний амортизатор для Honda Accord VIIIОригинальный задний амортизатор для Honda Accord VIII Артикул: 52611TL1E01 (52611-TL1-E01) 52610TL1E22 (52610-TL1-E22) Правый в сборе 52620TL1E22 (52620-TL1-E22) Левый в сборе Производитель: Honda Motor Co
Рейтинг:
Цена от: 10 470 P
Оригинальные передние Амортизаторы для Honda Accord VIIIОригинальные передние Амортизаторы для Honda Accord VIII Артикул: 51611TL3E01 (51611-TL3-E01) 51621TL3E01 (51621-TL3-E01) 51610TL3E21 (51610-TL3-E21) В сборе 51620TL3E21 (51620-TL3-E21) В сборе Производитель: Honda Motor Co
Рейтинг:
Цена от: 12 208 P
Оригинальные передние втулки стабилизатора для Honda Accord VIIIОригинальные передние втулки стабилизатора для Honda Accord VIII Артикул: 51306TL0G01 (51306-TL0-G01) 51307TL0G01 (51307-TL0-G01) Производитель: Honda Motor Co
Рейтинг:
Цена от: 404 P
Оригинальный сайлентблок (Втулка) переднего рычага для Honda Accord VIIIОригинальный сайлентблок (Втулка) переднего рычага для Honda Accord VIII Артикул: 51393SDAA02 (51393-SDA-A02) Производитель: Honda Motor Co
Рейтинг:
Цена от: 800 P
Оригинальная втулка переднего рычага для Honda Accord VIII 51810TA0A01 (51810-TA0-A01)Оригинальная втулка переднего рычага для Honda Accord VIII Артикул: 51810TA0A01 (51810-TA0-A01) Производитель: Honda Motor Co
Рейтинг:
Цена от: 854 P
Оригинальные задние стойки стабилизатора для Honda Accord VIII, IXОригинальные задние стойки стабилизатора для Honda Accord VIII Артикул: 52320TA0A01 (52320-TA0-A01) 52325TA0A01 (52325-TA0-A01) Производитель: Honda Motor Co
Рейтинг:
Цена от: 1 169 P
Сайлентблок переднего нижнего рычага Honda 51391TA0A01 (51391-TA0-A01)Сайлентблок переднего нижнего рычага Honda. Артикул: 51391TA0A01 (51391-TA0-A01) Производитель: Honda Motor Co
Рейтинг:
Цена от: 1 378 P
Оригинальные передние стойки стабилизатора для HondaОригинальные стойки стабилизатора для Honda Применяемость: Accord VIII Crosstour Артикул: 51320TA0A01 (51320-TA0-A01) 51325TA0A01 (51325-TA0-A01) Производитель: Honda Motor Co
Рейтинг:
Цена от: 1 654 P
Оригинальные нижние передние рычаги для Honda Accord VIIIОригинальные нижние передние рычаги для Honda Accord VIII Артикул: 51350TA0A00 (51350-TA0-A00) 51360TA0000 (51360-TA0-000) Производитель: Honda Motor Co
Рейтинг:
Цена от: 4 483 P
Оригинальная нижняя шаровая опора для Honda 51220TA0A02 (51220-TA0-A02)Оригинальная нижняя шаровая опора для Honda Применяемость: Accord VIII Crosstour Артикул: 51220TA0A02 (51220-TA0-A02) Производитель: Honda Motor Co
Рейтинг:
Цена от: 3 441 P
Результаты по чип-тюнингу Honda Accord 2.
0 156 л.с. 10.12.2017г.Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Относительно предшественникаHonda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. ©.
Установлена тюнинговая прошивка от разработчика ReflashTeam (лучшая команда калибровщиков по двигателям Хонда).
В программе управления двигателем изменено:
- состав топливно-воздушной смеси;
- поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
- изменен переход с круизных на мощностные режимы;
- отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 6800 на 7000 об/мин;
- для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750;
- изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя;
- работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.
Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-15 лс и крутящего момента на 10-15Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов.
Получаемый результат:
- машина становится более отзывчивой;
- убирается паразитная вибрация на холостом ходу;
- крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов;
- время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5 секунды;
- слегка падает расход в круизных режимах;
Возможные опции:
- отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
- отключение клапана ЕГР
- отключение иммобилайзера
- снятие ограничителя максимальной скорости
Что делать с плохим ближним светом на Хонда Аккорд 8
Замена линз ближнего света Хонда Аккорд 8 на новые биксеноновые модули Hella 3R.
Honda Accord восьмого поколения выпускался с линзовыми фарами как ксенонового, так и галогенового типа. Это касается и рестайлинговой, и дорестайлинговой версии. На всех этих автомобилях ставили моно линзы фирмы Koito — лидера японского рынка в сегменте модульной оптики. Но то, что вся линейка марки Honda предпочла данного поставщика никак не говорит о качестве выпускаемой продукции, поэтому со временем, как и большинство японских собратьев, данные автомобили ожидает ухудшение световых характеристик.
У нас в руках фары от дорестайловой восьмерки со штатным моно ксеноном. На их примере будем рассматривать типичную проблему со светом, а также как с этим бороться и добиться максимальных результатов светоотдачи. Разобрать фары Аккорда не составляет труда — герметик легко поддается нагреву. Так что снимаем стекло и достаем внутрянку со штатными линзами. Кстати нужно отдать должное, заводские модули сделаны полностью из металла. Но это все равно не спасло хром покрытие от устаревания ввиду постоянной температурной нагрузки. В нашем случае, как видно из фото, это выражается в его вздутии в разных частях отражателя. У кого то это помутнение, у кого то образование нагара. Все это зависит от типа свечения, качества ламп и, естественно, пробега.
В общем свет этого Аккорда явно требует вмешательств, и самый простой вариант решения проблемы — это замена линз. Менять шило на мыло не будем, а используем наши любимые фирменные модули Hella 3R New, которые мы не устаем доводить до совершенства! Для установки нам потребуются переходные рамки, которые мы точно спроектировали под все штатные отверстия. С их помощью проблем в процессе замены практически не возникает. Конечно, как и везде есть свои нюансы, но в целом, замена относительно несложная. Плюс ко всему, рамки помогли нам сохранить надежность конструкции, сохранить горизонт, а главное — разрешить все задачи с крепежом.
Отныне, фары этой Хонды Аккорд будет уже биксеноновыми. Установив новые линзы Hella 3R, мы улучшаем не только качество ближнего света, но и подключаем дополнительный дальний, который реализован в модуле в виде электромагнитной шторки.
Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте для последующей самостоятельной установки.
Honda Accord (8-е поколение) | Air Lift Performance
Создавая Honda Accord 8-го поколения, инженеры Air Lift Performance решили разработать бескомпромиссное решение для опускания. То, что они придумали, — это подвеска, которая предлагает потрясающие ходовые качества, превосходную управляемость и тот сексуальный заниженный вид, который вам нужен … и одним нажатием кнопки вы можете перейти от полного удара к высотам, преодолевая лежачие полицейские, беспокоиться о ежедневном вождении. Желаете немного погонять за рулем по дороге домой? Этот комплект был разработан с учетом треков.С регулировкой давления воздуха и выбором из 30 различных уровней демпфирования вы готовы вырезать свой любимый извилистый кусок асфальта.
Спереди мы соединили нашу пружину с прогрессивной гильзой и однотрубный амортизатор с резьбой, что позволяет вам опускаться на 4,5 дюйма с заводской высоты. Амортизатор крепится к автомобилю с помощью верхнего крепления из красного анодированного алюминия T6061 с использованием высококачественного сферического подшипника. Поскольку это корпус амортизатора с резьбой, вы можете отрегулировать нижнее крепление, чтобы установить нужную высоту, в зависимости от комбинации вашего колеса и шины.
Для задней части мы используем сумку с двойным сильфоном для плавного движения поверх однотрубного амортизатора с 30-позиционной регулировкой, обеспечивающую падение до 5,2 дюйма без ущерба для управляемости и комфорта.
Подробные инструкции помогут вам получить доступ к вашему 8-му поколению Accord в течение нескольких коротких часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему или заменить детали подвески, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этого комплекта пневматической подвески. Если вы столкнетесь с трудностями при установке, команда технической поддержки Air Lift Performance первоклассная и ответит на любые ваши вопросы.
Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, компания Air Lift Performance провела испытания компонентов этого комплекта до одного миллиона циклов (что эквивалентно примерно 100000 миль) на своем гидравлическом испытательном стенде при температурах от -30 до 150 градусов по Фаренгейту. Совместите эту работу в испытательной лаборатории с тысячами миль дорожных испытаний — не говоря уже о годовой гарантии производителя — и это комплект, на который вы можете рассчитывать, чтобы справиться с любым дорожным покрытием!
Не пора ли вам получить потрясающе заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, что ваша поездка будет царапаться? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низких оборотов.
Автомобильная вставка Mugen Style в оригинальной решетке для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 bostwickcourt
Автомобильная вставка Mugen Style в оригинальной решетке для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 bostwickcourtВставка Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2, Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Вставка Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшее предложения на вставку Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 / Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, быстрая доставка к вашему порогу Покупайте только подлинные ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Последний стиль дизайна A разнообразие необычных и уникальных изделий. Оригинальная решетка для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 Вставка Mugen Style.
Пропустить навигацию
Вставка Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2
Симпатичные и удобные изделия для повседневного ношения. Мы делаем все возможное, чтобы сопоставить двух наиболее похожих друг на друга.Оригинальная сменная деталь Hitachi для электроинструментов Joyshaper «Design Wool» изготовлена из лучших материалов. Каждый заказ будет поставляться с красивой шкатулкой для драгоценностей. Пожалуйста, проверьте информацию о размере ниже, прежде чем выбрать размер, Вставьте стиль Mugen в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 . 8 фунтов + 4 шт. Формы для детских творческих игр. каждый измерительный щуп имеет толщину 32 лезвия, США / КАНАДА — 7-10 рабочих дней. Вы можете найти ассортимент вязанных крючком шапок. На этом плакате представлены факты из США за 1979 год, включая президента.они РУЧНОЙ УКРАШЕННЫМ собранным белым кружевом. Вставьте Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 , ПОСТАВКА ПОСЛЕ ОТГРУЗКИ :, От сумок для кошек и кукол на пальцах до пушистых игрушек для кошек, коллекция варежек для детей и младенцев 7AM прекрасное дополнение к зимнему гардеробу вашего малыша. Канистра Vapor сконструирована из прочных материалов. Товар может быть отправлен только в пределах U. Мы уверены, что это ожерелье из бисера станет одним из самых любимых в вашей шкатулке для драгоценностей. Вставка Mugen Style в оригинальную решетку радиатора для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 . Из-за разницы между различными мониторами, оригинальный стандартный радар заднего хода.
- bostwickcourt.com/#homepage_slider» data-slide-to=»0″>
Вставьте стиль Mugen в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для вставки Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 / Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет Fin Поверхность: : Неокрашенный черный цвет АБС-пластика * : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Номер детали производителя: details Детали настройки MV : Пользовательский комплект: : Нет , Размещение на Автомобиль: : Передняя, верхняя : Материал: : Высококачественный АБС-пластик , Торговая марка: : MV-Tuning : Количество деталей: : 3 , Тип установки: Производительность / нестандартный : Тип: : Решетка , Не отечественный продукт: : Нет : Цвет: : Черный неокрашенный Цвет АБС-пластика * , Гарантия: : 1 год ,。
Вставка Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2
X-версия: general_v14. 1 Вставьте стиль Mugen в оригинальную решетку для Honda Accord 8 Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для вставки Mugen Style в оригинальную решетку для Honda Accord 8 / Acura TSX CU1 / 2 CW1 / 2 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая доставка к вашему порогу Только в магазине Аутентичные ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Новейший стиль дизайна Разнообразие необычных и уникальных продуктов.
2021 Honda Accord Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ сокращающемся сегменте семейных седанов все еще есть несколько отличных автомобилей на выбор, но одна из них стоит выше остальных благодаря безупречной динамике вождения, практичному интерьеру и цене: Honda Accord 2021 года.Мы настолько впечатлены соглашением, что он стал почти постоянным элементом нашего ежегодного списка 10Best и снова оказался там в 2021 году. Он также занял место в нашем списке выбора редакции. Покупатели могут выбирать из двух четырехцилиндровых силовых агрегатов с турбонаддувом; также доступна гибридная модель с низким расходом топлива. Независимо от того, какой двигатель приводится в действие Accord, его управляемость легко сбалансирована, что делает навигацию по извилистым дорогам радостью, а длительные поездки по шоссе — удовольствием. Accord может похвастаться просторным багажником, который упростит поход по магазинам, а заднее сиденье достаточно вместительно для двух взрослых во время длительных поездок.В просторном салоне также легко поместятся несколько детских кресел для растущих семей.
Что нового в 2021 году?Компания Honda представила моделям Accord и Accord Hybrid легкое обновление стиля на 2021 год, которое включает улучшенный дизайн решетки радиатора, новые дополнительные светодиодные фары, новый дизайн легкосплавных дисков и новый цвет: Sonic Grey Pearl. Кабина получает ранее опциональный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в качестве стандартного оборудования для всей линейки, а теперь также может похвастаться стандартными Apple CarPlay и Android Auto, которые предлагают беспроводное соединение на комплектациях EX-L и Touring. Honda переместила USB-порты Accord для более легкого доступа, а также представила отделку Sport SE, которая сочетает в себе оборудование ныне несуществующей отделки EX со стилем отделки Sport. Honda заявляет, что перекалибровала отклик дроссельной заслонки на всех моделях Accord для лучшей работы в автономном режиме; новая функция напоминания на заднем сиденье предупреждает водителя о необходимости проверить заднее сиденье при выходе из автомобиля, если одна из задних дверей была открыта перед поездкой. К сожалению, Accord больше не доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Ценообразование и какой купитьПоскольку шестиступенчатая механическая коробка передач мертва в 2021 году, мы бы выбрали Accord с опциональной десятиступенчатой автоматической коробкой передач, поскольку единственным другим вариантом является бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT ). Это заставляет нас взглянуть на модель Sport с дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Модельный ряд начинается с 192-сильного турбированного 1.5-литровый четырехцилиндровый, но наш фаворит — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с., который находится на вершине пирамиды двигателей и поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается практически без шва. Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель обеспечивает прилив мощности, позволяющий легко вращать передние колеса на первой передаче. Также доступен гибрид, который приводится в движение четырехцилиндровым и двумя электродвигателями. Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя сильно продвигаться по углам, где он демонстрирует минимальный крен кузова.Рулевое управление легкое, как и положено автомобилю этого класса, но мы были бы не против, если бы он передавал немного больше обратной связи с дороги. Тем не менее, сложно пожаловаться на точный и предсказуемый руль. Ход Accord четко контролируется, но никогда не бывает резким, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPG
В этой последней версии Accord отказались от шестицилиндровых двигателей предыдущего поколения и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в пользу пары уменьшенных турбо-четверок, и результаты в целом положительные.Оба двигателя показали отличные результаты в наших реальных испытаниях экономии топлива на шоссе. На нашем кольце шоссе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач превзошел свои собственные рейтинги шоссе EPA, выдав 35 миль на галлон. Он также показал себя намного лучше, чем тестируемая нами Camry 2018 года с его 301-сильным двигателем V-6, который давал 29 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Accord на удивление просторен, и пассажиры на задних сиденьях, в частности, будут счастливы в Accord, чем почти в любом другом седане среднего размера. Отсутствие опций отделки салона Honda означает, что большинство решений о его характеристиках принимается за водителя, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства для животных. Верхняя отделка Touring тщательно декорирована: кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом и проекционный дисплей. Однако в более низких комплектациях есть свои прелести. Среди них: привлекательные и удобные тканевые сиденья и внутренняя отделка Honda. Не только 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходит следующий лучший автомобиль в классе, но гибрид Accord не теряет грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии.В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две ручной клади со сложенными задними сиденьями больше, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения в Accord находится посередине дороги в этом классе, и его внутренняя установка для хранения не так полезна или продумана, как, например, в Honda Civic или Hyundai Ioniq. Тем не менее, Accord должен отвечать основным потребностям большинства водителей.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 8.0-дюймовый дисплей. Также повсеместно доступны Bluetooth и USB-соединение, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низкими технологиями должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю
Honda Accord 2021 года может похвастаться пятизвездочным рейтингом безопасности от Национальной администрации дорожного транспорта, а также высшим рейтингом безопасности от Страхового института дорожной безопасности. Множество стандартных функций помощи водителю включает в себя важнейшие технологии предотвращения столкновений в каждом Accord, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Однако это не означает, что все технические средства безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему оплачиваются дополнительно. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Гарантия Honda достаточна, но отстает от лучших в своем классе периоды покрытия, предоставляемые Hyundai, в то время как Chevrolet Malibu и Toyota Camry выделяются в этом классе, предлагая бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Honda Accord гибридный универсал
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторно-моторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
37 590 долларов (базовая цена: 37 195 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2. 0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с. Литий-ионный аккумулятор 1,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,3 дюйма / дисковые 11,1 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle Touring, 235 / 40R-19 96V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 196.1 из
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 фута 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3447 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,1 сек
100 миль / ч: 21,7 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 7,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,2 с
1/4 мили: 15,7 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 86 г
Время разгона с места без отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 43/44/41 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ HONDA ACCORD MK 8 ПРЕДИСЛОВИЕ МОДЕЛЬ Текстурированная | Наше предложение \ Honda \ Accord \ Mk8
Легкий возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.
Без стресса и беспокойстваМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер простого возвратаВсе возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.
Товар есть в наших магазинах
Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.
Проверить наличие свободных местРАЗЪЕМ ПЕРЕДНИЙ HONDA ACCORD MK8
подходит: Honda Accord mk8 стандартная версия предисловия 2008-2011 гг.
В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:
СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Монтажный комплект (клей, саморезы)
Руководство по монтажу
Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.
Изделие изготовлено из АБС-пластика.
Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей. Продукция
ABS отличается повышенной прочностью и гибкостью.
Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочтите внимательно!
Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу
Отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию
Технические характеристики:
Поверхность переднего сплиттера: | Текстурированная |
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.Gray Accord 8-портовый гигабитный порт коммутатора PoE, модель: AG8U2G1S, 12000 рупий за штуку
Серый 8-портовый гигабитный порт коммутатора Accord с PoE, модель: AG8U2G1S, 12000 рупий за штуку | ID: 21856854533Спецификация продукта
Бренд | Accord |
Название / номер модели | AG8U2G1S |
Порты | 8 |
Серый цвет | |
Дальность передачи | До 100 м |
Описание продукта
Характеристики: Порт PoE
8/100/1000 Мбит / с + порт восходящего канала 2GE + 1SFPIEEE802. 3af / в стандартной комплектации Пропускная способность: 22 Гбит / с Дальность передачи до 100 м
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания2019
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборотR.50 лакх — 1 крор
Участник IndiaMART с июля 2012 г.
GST07AATPN5946M1ZR
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
8 вещей, которые вам нужно знать
Honda Accord 10-го поколения почти здесь с новым внешним видом и множеством свежих технологий, а также обновленной линейкой силовых агрегатов. Модель 2018 года будет иметь новый агрессивный стиль и кузов в стиле фастбэк, направленный на максимальное увеличение внутреннего пространства, предлагая при этом более современный вид. Accord есть, чего достичь, и конкуренты все еще готовы попытаться украсть его обед.
Чем последняя версия одного из самых продаваемых автомобилей в Америке будет отличаться от своего предшественника? Читать дальше.
1. Новые двигатели
V6 уже нет, а I4 уже в продаже: новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом станет базовым двигателем, вырабатывая 192 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента.Более мощным выбором будет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 252 л.с. и 278 Нм крутящего момента — эта модель заменяет V6. Это меньше лошадиных сил, чем у 3,5-литрового V6, но он все еще рядом, когда дело доходит до мощности, и на самом деле обеспечивает больший крутящий момент. Кончина V6 была неизбежна; Рядные четверки теперь добиваются сопоставимых показателей с помощью турбонагнетателей, поэтому падение рабочего объема для базового двигателя не является сюрпризом.
2. Коробки передач
Оба двигателя будут предлагать вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач, но мы чувствуем, что бесступенчатая автоматическая трансмиссия будет популярна на базе 1.5-литровая модель. Между тем, 2,0-литровый двигатель будет оснащаться новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Правильно — 10-ступенчатая новая девятиступенчатая.
3. Размер
Accord 2018 будет иметь более широкую стойку и более длинную колесную базу (увеличена на 2,1 дюйма), но общая длина автомобиля немного уменьшится, как и его высота. Тот факт, что Honda также сбрила передний и задний свесы, улучшит динамику вождения, а дополнительные 2,5 дюйма пространства для ног задних пассажиров — еще одно преимущество более длинной колесной базы.Это должно помочь Accord лучше чувствовать себя на асфальте, уменьшая клевету при торможении и сглаживая качество езды по шоссе.
Honda на этот раз выбрала фастбэк.
4. Гибрид
Honda не забыла и о гибриде. Новое поколение будет сочетать 2,0-литровый двигатель с циклом Аткинсона с двумя электродвигателями. Honda пока не раскрывает подробности этой гибридной версии, но в предыдущей версии также использовался 2.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона в паре с электродвигателями выдает суммарную мощность 212 л.с. У нового гибрида показатели миль на галлон 49/47/48 по городу / шоссе / вместе взятые — это должно быть лучше — и Honda заявляет, что на этот раз смогла спрятать аккумулятор под задними сиденьями, так что он не съедает место в багажнике.
5. Изобилие систем помощи водителю
Не будет недостатка в электронных вспомогательных средствах вождения: они будут предлагать смягчение последствий выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, тормозную систему смягчения столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения, монитор осведомленности водителя и слепой. -Мониторинг точек с предупреждением о перекрестном движении. Нам больше всего интересно протестировать торможение для предотвращения столкновений, поскольку этот тип системы, в зависимости от автопроизводителя, был скорее (простите за каламбур) удачным или неудачным. Мы определим промах как чрезмерную реакцию на ряды автомобилей, припаркованных на обочине дороги, а также как отсроченную реакцию на фактические автомобили, блокирующие дорогу в ожидании поворота. Эти системы становятся умнее, и текущая версия Honda, предлагаемая в других моделях, является одной из лучших.
6. Новый взгляд на модель 10-го поколения
Accord долгое время стремился угодить практически всем демографическим группам, в большинстве случаев заканчиваясь менее чем запоминающимися, но Honda взяла новое направление для модели 2018 года. что-то близкое к боди-стилю фастбэк.Это дает дополнительное пространство для пассажиров на задних сиденьях — теплица более просторная, но проем багажника будет скромнее, что позволяет избежать формулы с тремя коробками, характерной для его предшественников.
Тот факт, что новый Accord не будет седаном хэтчбека, является упущенной возможностью, поскольку такая компоновка могла бы дать ему впечатляющее грузовое пространство, но есть и другие Honda для перевозки грузов. Что касается передней панели, то модель 2018 года будет иметь большую затемненную центральную решетку радиатора — мало чем в отличие от нынешнего Dodge Charger — по бокам со стреловидными фарами.Это эволюционный образ, который на самом деле кажется самобытным и сбалансированным и не прерывается яркими или чрезмерно яркими элементами.
7. Купе?
Какое купе? В 2018 году купе не будет. Нравится вам это или нет, компактные и среднеразмерные двухдверные автомобили начали выходить с 1990-х годов, а нынешнее и все еще очень новое купе Civic с готовностью удовлетворяет спрос на просторный люк / купе.
8. Интерьер
Интерьер Accord, наконец, стал тем, о чем можно было бы написать домой (но не во время вождения!). Honda отказывается от унылых сочетаний угрюмого серо-черного пластика, устроенного как что-то от коммерческого грузовика, и почти начинает получать удовольствие от дизайна интерьера. Модель 2018 года оснащена приборной панелью с некоторыми визуальными развлечениями — и мы не говорим об информационно-развлекательном экране — с плавными формами и множеством кнопок для поклонников простого управления. Говоря о кнопках, после неудачного и продолжительного творческого отпуска регуляторы громкости и настройки вернулись в качестве настоящих поворотных регуляторов.
Наиболее заметным изменением, когда дело доходит до центрального стека и элементов управления, является то, что панель теперь имеет только один экран вместо двух. Это разновидность приклеиваемых сенсорных экранов, не встроенных глубоко в приборную панель, и она объединяет вышеупомянутые ручки и статические кнопки управления — такими, какими они должны были быть всегда.
Ищите новый Accord в продаже этой осенью, а цены будут объявлены ближе к началу продаж. Мы представим новый Accord в конце сентября, и к этому времени Honda опубликует еще несколько конкретных характеристик гибридной модели и всей линейки автомобилей.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
FAQ: Ремни и цепи привода ГРМ Honda Accord | FAQ
— Алексис Остин, 8 апреля 2019 г.
Как и большинство владельцев автомобилей, вы, вероятно, время от времени думаете о техническом обслуживании автомобилей. Двигатель вашего автомобиля полон движущихся частей, которые работают в тандеме, и для его работы требуется идеальное время! Вот почему в вашем Honda Accord есть ремень ГРМ или цепь ГРМ, которые в конечном итоге необходимо будет проверять и заменять в течение всего срока службы вашей Honda.Вот несколько часто задаваемых вопросов и несколько ответов о ремне ГРМ или цепи ГРМ вашей Honda!
Есть ли на моем Honda Accord ремень ГРМ или цепь ГРМ?
Обычно вы можете выяснить, есть ли в вашем Honda Accord ремень ГРМ или цепь ГРМ, проверив год выпуска и уровень отделки салона вашего Accord. Многие годы модели Honda Accord предлагают два разных двигателя, каждый из которых имеет свою собственную систему двигателя. К счастью, есть удобное руководство. Если ваша Honda Accord выпущена в 1997–2002 годах, у нее есть ремень ГРМ.Если у вас 4-цилиндровая модель 2003-2007 годов, у вашего двигателя есть цепь привода ГРМ; если у вас есть модель V6 тех лет, то это ремень ГРМ. Accord 2008-2012 годов с 4-цилиндровым двигателем будет иметь цепь привода ГРМ, тогда как модели двигателей V6 будут иметь ремень привода ГРМ. С 2013 по 2017 годы модели с 4 цилиндрами по-прежнему имеют цепь привода ГРМ, а модели V6 — ремень привода ГРМ. Начиная с 2018 модельного года, все доступные двигатели поставляются с цепью ГРМ.
В чем разница между ремнем ГРМ и цепью ГРМ?
Ремень ГРМ и цепь ГРМ имеют несколько отличий, хотя они служат в основном для одной и той же цели в вашей системе двигателя.Цепь ГРМ похожа на велосипедную цепь и работает с натяжителями, удерживающими цепь на месте. Эти натяжители управляются давлением моторного масла. Между тем, ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, удерживаемый шкивами, которые, в свою очередь, удерживаются натяжителями, управляемыми водяным насосом двигателя. Ремень ГРМ нужно будет заменять чаще, чем цепь ГРМ, но они, как правило, работают тише. Цепи ГРМ обычно служат дольше, но они также могут нанести гораздо больший ущерб вашему двигателю, если они все-таки выйдут из строя.
Когда мне следует менять ремень ГРМ на Honda Accord?
Ремень ГРМ на Honda Accord обычно необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль. Когда пришло время заменить ремень ГРМ, рекомендуется попросить механика одновременно проверить водяной насос, ремень ГРМ и шкивы. Их часто необходимо заменять примерно в одно и то же время, чтобы убедиться в правильной работе системы. Ремни ГРМ и цепи ГРМ выполняют важные функции в вашем двигателе.Оба они несут ответственность за механический синхронизатор в вашем двигателе. Механическая синхронизация контролирует коленчатый и распределительный валы, а также движения поршней и клапанов в двигателе. Если все эти аспекты не сработают в нужное время, ваш движок не будет работать должным образом и может вообще не работать.
Каковы симптомы неисправного ремня ГРМ?
Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, когда дело касается ремня ГРМ. Проще всего быть в курсе запланированного обслуживания и помнить о сроке службы вашего автомобиля и обычном сроке службы зубчатых ремней.Однако под вашим капотом происходит большая нагрузка, поэтому вполне возможно, что вам придется заменить его раньше, чем за 100 000 миль. Обратите внимание на общие признаки, такие как тикающий шум двигателя или даже пропуски зажигания в двигателе. Ремень ГРМ также может привести к тому, что ваш двигатель просто не перевернется, если он сломался. Утечки масла также могут быть признаком, так как двигатели обычно со временем начинают вытекать моторное масло из крышки ремня газораспределительного механизма. Следите за этими знаками и обязательно посетите поставщика услуг Honda, когда придет время!
Подробнее о ремнях и цепях привода ГРМ Honda
Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о других моделях Honda, вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы в нашем блоге!
Honda Accord по продажам и обслуживанию в Санкт-Петербурге.
Пол, MNЕсли вам нужно привезти свою Honda Accord или другую модель для установки нового ремня ГРМ или цепи ГРМ, остановитесь в Buerkle Honda в Сент-Поле, Миннесота! Наша сервисная команда может помочь вам в кратчайшие сроки и вернуть вас в дорогу. Не забывайте о нашей замечательной программе Buerkle Rewards, где вы можете получить как преимущества обслуживания, так и льготы при продажах. Вы получите такие преимущества, как две бесплатные замены масла, две бесплатные замены шин, возврат 5% на запчасти и обслуживание и многое другое! Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна, так что заходите и до встречи!
.