Адблю система: AdBlue® | Полезная информация | Технические и юридические статьи

Содержание

Принцип работы SCR — Советы

Система SCR (Selective catalytic reduction) уменьшает количество  NOx в выхлопных газах при помощи впрыска специальной синтетической жидкости AdBlue (мочевины) в поток выхлопных газов. Присадка AdBlue преобразует вредные оксиды азота, содержащиеся в выхлопных газах, в безвредную воду и азот.

Другим способ уменьшения NOx в выхлопных газах – использование системы EGR (системы рециркуляции выхлопных газов), когда часть выхлопных газов направляется во впускной коллектор.

Для уменьшения количества NOx в выхлопных газах система SCR использует» мочевину» AdBlue.

Мочевина AdBlue  является бесцветной, не токсичной жидкостью без запаха.

Мочевина называется DEF (diesel exhaust fluid – жидкость для дизельной выхлопной системы ) в Северной Америке, а в Европе мочевина называется AdBlue (АдБлю)

Принцип действия

Модуль питания всасывает мочевину  AdBlue / DEF из резервуара при помощи мембранного насоса и сжимает его до давления 9 бар, которые необходимы для распыления мочевины AdBlue. Это давление поддерживается при помощи специального электродвигателя. Модуль дозирования дозирует и распыляет необходимое количество мочевины AdBlue / DEF.

Этот модуль довольно часто выходит из строя и является причиной чтобы отключить мочевину AdBlue

Контроль за процессом впрыска мочевины, а также за работой всей бортовой диагностики, осуществляется при помощи специального контролирующего блока дозирования (DCU), либо программным модулем в блоке управления двигателем. В зависимости от нескольких входных сигналов (например, количества NOx, нагрузки на двигатель) блок управления точно рассчитывает необходимое количество впрыска мочевины и преобразует их в сигнал для дозирующего модуля. Система имеет замкнутый цикл управления.

AdBlue / DEF замерзает при температуре ниже -11 ° C. Таким образом, система может замерзнуть при  отключении двигателя. Для защиты от повреждения системы впрыска мочевины AdBlue при низких необходимо прогреть систему перед запуском двигателя. Впрыск мочевины  начинается только тогда, когда система оттаяла.

При эксплуатации грузовой техники с суровом русском климате рекомендуется отключить мочевину AdBlue при помощи установки эмулятора системы AdBlue.

Эмулятор AdBlue МОЖНО устанавливать, если один или несколько элементов системы впрыска мочевины вышли из строя.

При необходимости или желании включить родную систему AdBlue эмулятор можно отключить.

Схематическое изображение системы впрыска мочевины на следующей схеме:

Adblue — что это такое и для чего?

Владельцы автомобилей с дизельным двигателем и системой SCR знают, что такое AdBlue. Это реагент для создания более экологичного выхлопа – содержание вредных веществ в нем не должно превышать нормы по европейским экологическим стандартам. На этом представление о нем у многих и заканчивается. А ведь важно знать, что вы льете в свой автомобиль, какие свойства имеет состав и как его заправлять. Ответы – в нашей статье.


Сегодня об экологии заботятся не только защитники окружающей среды, но и производители автомобилей. В связи с тем, что с начала 2000-х годов на территории многих стран действуют экологические стандарты Евро-4, Евро-5 и Евро-6, автоконцернам приходится принимать меры для снижения вредных выхлопов при сгорании топлива. Именно поэтому многие машины с дизельными двигателями сегодня оснащаются системой селективной каталитической нейтрализации (сокращенно SCR). Она очищает выхлоп, удаляя из него вредное для окружающей среды вещество – оксид азота. А работает система за счет жидкости AdBlue. Сначала такое важное техническое дополнение появилось в грузовых автомобилях и автобусах европейского производства, чуть позже – в легковых машинах, например, марки Mercedes-Benz и Audi. Несмотря на то что система имеется в сравнительно молодых автомобилях, такие модели можно встретить уже и на вторичном рынке. К сожалению, не все российские автомобилисты знают о тонкостях технологии SCR и AdBlue. Для тех, кто хочет получить максимум полезной информации, мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Итак, начнем.

Почему AdBlue?

Добавь синего – именно так переводится название этого состава с английского языка. Под брендом AdBlue выпускается водный раствор мочевины AUS 32 (32,5%). Правами на эту марку обладает Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии (VDA).

Состав довольно простой:

  • 32,5% очищенной мочевины
  • 67,5% деминерализованной воды

Однако продукт могут выпускать далеко не все производители автомобильных жидкостей: процесс его изготовления достаточно сложный, так как требуется качественная очистка жидкости. Готовый раствор проверяется на соответствие характеристикам по документам VDA и стандарту ISO 22241. Только те производители, состав которых проходит этот контроль, получают лицензию на продажу AdBlue. Таких фирм не очень много.

Важно знать! Чтобы не купить подделку, обязательно уточняйте наличие сертификата VDA.

Как работает состав в системе SCR?


Мочевина заливается в специально предназначенный для этого бак, который, как правило, имеет ярко-синюю крышку. В системе селективной каталитической нейтрализации химическая реакция осуществляется избирательно, то есть в составе отработанных газов снижается только содержание оксида азота. Происходит это следующим образом: из бака мочевина забирается насосом и под давлением прокачивается через трубопровод к форсунке, после чего происходит ее дозированное распыление в поток газов. В результате оксиды азота превращаются в азот и воду – безвредные для экологии вещества. То есть мочевина в данном случае служит восстановителем. Таким образом, степень экологичности выхлопа соответствует нормам

Евро-4 и Евро-5. Вдобавок удается оптимизировать работу двигателя и уменьшить эмиссию вредных частиц.

Важно знать! С 2013 года в России действует стандарт Евро-4 на все производимые и ввозимые транспортные средства. Исключением являются лишь автомобили, выпущенные до конца 2012 года.

Какие свойства имеет жидкость?

Срок и температура хранения. Мочевина сохраняет свои свойства от 6 месяцев до 3 лет. Все зависит от температуры окружающей среды. Кристаллизуется при температуре -11,5 °С, однако при оттаивании сохраняет свои качества и может использоваться вновь. Система SCR имеет подогрев, поэтому даже зимой ее работоспособность будет поддерживаться. Но температура свыше +35 °С может сократить срок годности состава. Оптимальный температурный диапазон для жидкости AdBlue: от +5 до +25 °С.

Ограничения по использованию с другими веществами. При взаимодействии с некоторыми материалами мочевина может терять свои свойства. Например, запрещается контактирование с медью, свинцом, алюминием, магнием и их сплавами, а также малоуглеродистой и оцинкованной сталью, никелированными сплавами. Следует исключить и контакт с водопроводной водой.

Требование к чистоте жидкости. Главной особенностью AdBlue является высокая чувствительность к малейшим загрязнениям и контактам с другими жидкостями. Нечистая мочевина может вывести из строя систему каталитической нейтрализации. Тогда не избежать дорогостоящей замены таких элементов, как модуль всасывания, форсунка впрыска, электродвигатель.

Как осуществляется заправка автомобиля мочевиной?

Как и любая рабочая жидкость, AdBlue расходуется автомобилем по мере прохождения определенного расстояния. Для стабильной работы системы SCR требуется своевременная дозаправка.

Важно знать! В среднем расход мочевины составляет 4 – 6% от расходуемого двигателем топлива. Например, для тягача потребление состава будет 2 л на 100 км, значит, бака на 100 л хватит примерно на 5000 км.


Так как реагент в силу своих свойств привередлив к условиям транспортировки и хранения, нужно соблюдать некоторые важные правила. Из-за строгих требований к чистоте состава следует исключить переливание мочевины в промежуточную тару. Не стоит проводить заправку не предназначенным для этого оборудованием. Материалы, из которого оно изготовлено, могут вызвать химическую реакцию – мочевина потеряет свои свойства. Следует использовать только специализированное заправочное оборудование для AdBlue. В нем все составляющие – модули, шланги, насосы – выполнены из материалов, допустимых к контакту с мочевиной (преимущественно нержавейки и определенных видов пластика на основе чистого полиэтилена или полипропилена). Как правило, услуги по заправке автомобилей AdBlue предоставляют специализированные организации. Некоторые крупные компании, имеющие свой автопарк, приобретают такое оборудование для автосервиса или частного использования.

Можно ли обойтись без AdBlue?

В автомобиле при попытке начать движение без мочевины система диагностики реагирует автоматически и включает ограничение вращающего момента двигателя, что становится причиной снижения мощности. Бортовой компьютер просигнализирует об ошибке в работе двигателя. Этого не произойдет, если вовремя долить состав: система самодиагностики оповещает пользователя заранее.

Необходимость контроля работы системы SCR и затраты на заправку автомобиля мочевиной вызывают у некоторых водителей негодование. Возникает вопрос: сможет ли автомобиль работать без синей жидкости? Ответом на него стали многочисленные предложения различных организаций и гаражных умельцев о так называемом отключении AdBlue. Это перенастройка автомобиля на работу в обход системы селективной каталитической нейтрализации.

Важно знать! Такое вмешательство может стать причиной всевозможных проблем с автомобилем.

Вот несколько примеров

  • После отключения AdBlue может периодически или постоянно загораться индикатор ошибки двигателя. Водитель перестает обращать на это внимание. И в итоге он может не отреагировать на действительно важную неисправность, которая станет причиной серьезной поломки и дорогостоящего ремонта жизненно важных узлов двигателя.
  • Прибегая к процедуре «прошивки мозгов», автомобилист должен быть готов к серьезным денежным тратам на оплату этой услуги и различным «сюрпризам» в процессе эксплуатации. Многие замечают, например, что автомобиль не развивает полную мощность, увеличивается расход топлива, появляются проблемы с электрикой.
  • Некоторые компании устанавливают эмулятор – обманку, которая блокирует работу системы. Это может сказаться на электрической схеме автомобиля, что также приводит к разного рода проблемам и дорогостоящему ремонту.
  • И наконец, если автомобиль обслуживается у официального дилера, такие изменения просто недопустимы. Могут возникнуть проблемы с диагностикой, ремонтом электрики и т.д. Дилер вправе отказать автовладельцу в гарантийном ремонте, если в конструкцию были внесены подобные изменения.

Желая сэкономить на заправке AdBlue, можно в итоге, как говорится, налететь на еще большую сумму. Ведь скупой платит дважды, а в вышеперечисленных случаях – и втридорога. Если же мыслить глобально и задуматься о сфере обслуживания автомобилей SCR, напрашивается вопрос: что выгоднее – предлагать автомобилистам кустарные работы по отключению этой системы или развивать сферу заправки AdBlue? Услуга эксклюзивная, особенно в небольших городах, поэтому конкуренция на рынке пока невысока. У организаций есть шанс занять эту нишу и предлагать автомобилистам качественный продукт, заправляя систему SCR мочевиной на специализированном оборудовании. Система каталитической нейтрализации требует к себе особого внимания, так что лучше быть с ней на ты. И пусть она приносит пользу, а не становится источником проблем.

Отключение мочевины (AdBlue) — Центр чип-тюнинга и диагностики

Цены

Что такое система SCR и AdBlue

SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация) — это система, применяемая на технике для соответствия классу экологичности Евро 4, Евро 5, Евро 6, Stage 3, Stage 4, Tier 3, Tier 4 Final, IMMO III и выше.

Технология SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue форсункой в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. После прохождения данной смеси через катализатор, который обычно установлен в глушителе, окислы азота распадаются на газообразный азот и водяной пар, чем и обеспечивается класс экологичности автомобиля Евро 4 и выше.

Почему система SCR часто выходит из строя

Одна из самых главных причин регулярных поломок данной системы заключается в том, что на рынке РФ, в основном, поддельная некачественная мочевина для дизеля. Купить AdBlue хорошего качества не так просто. Почему? Потому что ее в десятки раз выгодней производить чем паленую водку. Делается это элементарно: покупается мешок карбамида, далее карбамид разбавляется водой, зачастую даже не дистиллированной, после этот раствор AdBlue заливается в синие канистры, на которые остается только наклеить надпись «AdBlue». Далее этот водный раствор мочевины попадает на прилавок. После вы можете купить мочевину по доступной цене. Первой от такого качества страдает форсунка мочевины. Она забивается, закоксовывается или выходит из строя. Та же учесть часто постигает дозатор мочевины, насос мочевины, блок мочевины и любой другой компонент системы AdBlue. Арифметика проста.

Зачем отключать мочевину AdBlue

  1. Солидная финансовая экономия от отсутствия затрат на заправку жидкости AdBlue и дорогостоящий ремонт системы SCR;
  2. Экономия Вашего времени и нервов из-за транспортировки и простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии;
  3. Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени;
  4. Довольно резкий неприятный запах выхлопа автомобиля;
  5. Жидкость AdBlue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;
  6. При нагревании бака мочевины AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;
  7. По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина AdBlue распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;
  8. Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

 

ADBlue Удалить

Селективное каталитическое восстановление используется для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах, образующихся при сгорании в дизельном двигателе. Оксиды азота в выхлопных газах не могут быть преобразованы в безвредные вещества путем простого окисления. Они обезвреживаются за счет восстановления, т. е. выделения кислорода, который превращает оксид азота в желаемый азот.

Селективное каталитическое восстановление (SCR) десятилетиями использовалось в промышленности для восстановления оксида азота. Грубо говоря, система состоит из катализаторов СКВ и измерительной системы, включающей необходимые датчики для измерения оксидов азота.Эта технология впрыскивает аммиак в выхлопную систему перед каталитическим нейтрализатором SCR с использованием так называемого носителя под названием ADBlue ®.

С помощью этой технологии оксиды азота могут быть селективно восстановлены со скоростью до 90% и преобразованы в элементарный азот.

Чтобы деактивировать систему ADBlue ® в блоке управления двигателем, необходимо знать технические аспекты избирательного снижения. Необходимыми для этого компонентами в автомобиле являются дозирующий модуль, вкл. блок управления, форсунка для впрыска мочевины в выхлопную систему, необходимые магистрали ADBlue ® и датчики измерения оксидов азота, NOx и датчики температуры.Многие представленные на рынке системы SCR основаны на стратегии управления с замкнутым контуром на основе датчиков. Для этого используются два датчика NOx, до и после каталитического нейтрализатора NOx. С помощью этой процедуры фактическое заданное значение может быть постоянно измерено, и может иметь место немедленное управление. Все эти меры связаны со сложным программным обеспечением, которое находится в блоке управления двигателем и в собственном блоке управления ADBlue®.

Поскольку система SCR представляет собой очень сложную систему с различными датчиками, модулями, насосами и линиями, эти системы подвержены ошибкам и их сложно обслуживать из-за их сложности.Эти системы не используются в автоспорте. В странах с минусовой температурой требуется дополнительный подогрев бака мочевины, так как температура замерзания раствора составляет -11,5 °С.

Мочевина также должна перевозиться во втором резервуаре меньшего размера. Этот бак необходимо время от времени заправлять топливом. С сентября 2015 года стало известно, что производители транспортных средств интегрировали в автомобили отсечное устройство, чтобы снизить потребление мочевины.

Для водителя использование ADBlue ® не только приносит чистый автомобиль, но и, возможно, больше усилий и затрат.В зависимости от стиля вождения, особенно спортивного стиля вождения или эксплуатации на больших высотах, может потребоваться дозаправка несколько раз между датами технического обслуживания. Если вам не нужно дозаправлять раствор мочевины, вы можете остановиться на своем автомобиле, потому что запуск с пустым баком невозможен. Еще одним недостатком являются целые каталитические нейтрализаторы, установленные в выхлопной системе, что может привести к потере производительности и увеличению затрат, например. во время ремонта.

Кроме того, проблемы могут возникнуть, если раствор мочевины недоступен или система SCR больше не работает надежно.Расход водно-карбамидного раствора составляет от 2 до 8% от количества используемого дизельного топлива.

Наша служба удаления ADBlue ® удаляет систему ADBlue ® из блока управления двигателем автомобиля. После снятия автомобиль едет как система с ADBlue ®, без сообщений об ошибках и без загорания контрольной лампы двигателя.

Деактивация Система SCR предназначена исключительно для использования вне дорог общего пользования. Сообщайте о любых изменениях в компетентные органы. Соблюдайте законы вашей страны.

Что означает отказ системы AdBlue? – Gzipwtf.com

Что означает отказ системы AdBlue?

AdBlue, также известная как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), представляет собой раствор на основе мочевины и воды, который впрыскивается в выхлопную систему автомобиля до того, как вредный оксид азота выйдет из выхлопной трубы. Всякий раз, когда появляется это предупреждение, это означает, что с датчиком NOx что-то не так.

Сколько AdBlue я должен добавить в свой Audi Q7?

Емкость бака AdBlue на Audi Q7 составляет 24 л, что дает расчетный запас хода 9000 миль в зависимости от стиля вождения.При заправке Q7 необходимо заправить не менее 5,7 л AdBlue, чтобы автомобиль зарегистрировал изменение уровня в баке.

Как проверить уровень AdBlue на Audi Q7?

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, также известная как DEF или торговое название AdBlue, является важной частью топливной системы Вашего AudiQ7. К сожалению, нет возможности проверить уровень DEF между заправками. Рекомендуемая процедура — доливка жидкости каждые 10 000 миль при плановом техническом обслуживании.

Могу ли я ездить с предупреждением AdBlue?

Безопасно ли ездить с горящим индикатором AdBlue? Это не является серьезной проблемой безопасности, но если вы не долейте, у вас в конечном итоге закончится AdBlue, и вы не сможете завести машину.Когда загорится предупредительный световой сигнал, у вас будет достаточно времени для дозаправки, так что не паникуйте.

Как узнать, что бак AdBlue полон?

Просто вылейте раствор в машину, и когда вы сыты, вы сыты! Большинство автомобилей с AdBlue будут иметь индикатор того, насколько полный бак находится где-то в информационно-развлекательной системе автомобиля. Продолжайте искать, пока не найдете его, и вы узнаете, сколько AdBlue вам нужно.

Как узнать, что ваш бак AdBlue полон?

Что произойдет, если AdBlue закончится во время вождения?

Что произойдет, если в вашем автомобиле закончится AdBlue? Если у вас закончилась AdBlue во время вождения, то мощность и производительность двигателя будут снижены до режима «хромания домой», чтобы ограничить его выбросы, и после остановки двигателя он не запустится снова, пока бак AdBlue не будет заполнен. пополнен.

Могу ли я доливать AdBlue в любое время?

AdBlue считается расходным материалом, аналогичным топливу. Таким образом, водитель несет ответственность за то, чтобы бак AdBlue всегда был заполнен, и оплачивал все расходы, связанные с этим. Никогда не добавляйте AdBlue в топливо. AdBlue всегда хранится в совершенно отдельном баке.

Можно ли перелить AdBlue в бак Audi?

Не переполняйте резервуар AdBlue. Это может создать вакуум внутри бака, который препятствует первоначальному впрыскиванию AdBlue в выхлоп, и это может привести к включению индикатора управления двигателем.

Почему производство Audi Q7 в Австралии прекращается?

Конструктивный недостаток версий Q7 мощностью 160 кВт и 200 кВт вынудил Audi временно снять их с продажи в Австралии.

Сколько литров AdBlue залила Audi в бак?

Дилер Audi залил бак ( 23 литра). но сообщение не исчезло. Поехал домой с красным сообщением («Залейте AdBlue. Без перезагрузки!»). Я не мог перезапустить Audi, пришел домой, чтобы стереть сообщение, и я посетил дилера Audi 3 раза.Каждый раз при появлении сообщения «Залейте AdBlue.

Влияет ли неисправность на подключаемый гибрид Audi Q7 e-tron?

Подключаемый гибрид Q7 e-tron предлагался только в виде ограниченного выпуска в Австралии, и проблема не затрагивает его. Audi Australia подтвердила CarsGuide, что не проводит программу отзыва/исправлений для автомобилей клиентов, на которые может повлиять неисправность.

Знает ли компания audaudi о TSB?

Ауди пришел домой, чтобы стереть сообщение, и я посетил 3 раза дилера Ауди.Каждый раз при появлении сообщения «Залейте AdBlue. Никакого перезапуска через 600 миль!» вернулся через 200км. Теперь я спрашиваю своего дилера Audi, знают ли они о TSB… Первый ответ: они не знают об этом…

Распространенные проблемы с AdBlue и руководство по удалению: Automotive Addicts

Ξ Комментарии отключены

Допустимое количество вредных загрязняющих веществ, которые могут выбрасываться дизельными автомобилями, за последние годы значительно улучшилось.Новый рыночный стандарт предусматривает снижение выбросов оксидов азота от автомобилей с дизельными двигателями на 67%. Метод, известный как селективное каталитическое восстановление, является одним из рекомендуемых методов снижения вредных выбросов выхлопных газов. Это требует использования выхлопной жидкости, такой как AdBlue под торговой маркой. Эта жидкость предназначена для разрушения оксида азота в выхлопных газах, чтобы из вашего автомобиля выбрасывалось меньше вредных веществ.

Несмотря на то, что они играют важную роль, существуют и общие проблемы, которые могут возникнуть при использовании AdBlue.Найдите время, чтобы узнать об этом, чтобы вы могли оптимизировать использование этой жидкости и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду при вождении вашего автомобиля.

AdBlue в топливном баке

Вы по ошибке залили AdBlue в топливный бак? Это одна из наиболее распространенных проблем AdBlue, и удаление является обязательным. Эту жидкость нельзя смешивать с дизельным топливом. Однако, если вы нечаянно перелили жидкость в топливный бак, самое главное, что вы должны сделать, это ни в коем случае не запускать двигатель.

В случае запуска двигателя с AdBlue в баке это может привести к серьезному повреждению двигателя. В результате вы можете заплатить много денег, чтобы отремонтировать весь двигатель. Никогда не отвозите машину в ремонтную мастерскую — пусть приезжают к вам. Если вы едете на автомобиле с AdBlue в баке, это может привести к циркуляции жидкости по всей топливной системе. Жидкость может вызывать коррозию некоторых металлов и ухудшать работу компонентов топливной системы.

Первое, что вам нужно сделать, это обратиться к механику, чтобы слить воду из бака. Убедитесь, что топливо и AdBlue вымыты из системы двигателя для проведения ремонта.

Существует реальная возможность заливки AdBlue в топливный бак, поскольку в большинстве моделей автомобилей они расположены близко друг к другу. Однако важно определить крышку бака AdBlue и убедиться, что она сравнительно меньше топливного отверстия.

Загрязненный AdBlue

Чтобы AdBlue выполнял свою работу, необходимо, чтобы он был чистым.Однако загрязняющие вещества легко проникают через область крышки бака для жидкости. Если загрязняющие вещества попадут в жидкость, это может привести к повреждению двигателя.

Как узнать, что AdBlue загрязнен? Вы узнаете об этом, когда потребление AdBlue резко возрастет. Это также может привести к неисправности системы селективного каталитического восстановления. В худшем случае заглохнет весь двигатель.

Возьмите за привычку проверять и контролировать чистоту AdBlue.Это можно сделать с помощью цифрового рефрактометра. В идеале концентрация AdBlue должна составлять от 32 до 37%. Если соотношение выключено, это может указывать на возможное загрязнение.

Всегда очищайте область крышки бака для AdBlue при проведении работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Это позволит избавиться от любых потенциальных загрязняющих веществ, которые могут попасть в бак. Также рекомендуется иметь специальный контейнер для AdBlue. Если вы используете аналогичную емкость для других типов жидкостей, AdBlue может быть загрязнена в этом процессе, даже если вы тщательно очистите емкость.

Этот простой профилактический шаг может избежать одной из наиболее распространенных проблем с AdBlue и его удаления.

Добавление воды вместо AdBlue

Другой распространенной проблемой, связанной с AdBlue, является случайное использование воды вместо жидкости для заполнения бака. Точно так же, как добавление AdBlue в ваш топливный бак может иметь разрушительные последствия, это также происходит, когда вы случайно добавляете воду в бак для жидкости.

Попадание воды в инжектор AdBlue может привести к его засорению.Вода может вызвать негативную реакцию на катализатор и, в конечном счете, выход из строя всей системы селективного каталитического восстановления (SCR). Все эти сценарии могут в конечном итоге привести к отказу двигателя.

Еще до того, как ваш двигатель получит серьезные повреждения, использование воды может привести к увеличению расхода топлива вашего автомобиля. Это также может потенциально привести к нескольким нарушениям выбросов для вашего автомобиля.

Если вы подозреваете, что по ошибке добавили воду в бак AdBlue, немедленно обратитесь к специалисту.Они смогут удалить воду из бака. В противном случае вы можете нанести потенциальный ущерб, ремонт которого будет стоить вам больших денег.

Пролитый AdBlue

Возможно случайное попадание AdBlue на систему двигателя вашего автомобиля, но ее следует немедленно очистить. Имеются специальные наборы для устранения разливов AdBlue на вашем автомобиле. Если у вас его нет, вы можете вытереть его чистым полотенцем. Обязательно очистите поверхности, с которыми он соприкасался, чтобы избежать кристаллизации жидкости.

Как упоминалось ранее, AdBlue может вызвать коррозию металла из-за присутствия аммиака. Нельзя оставлять разливы сохнуть сами по себе, так как это может повредить другие компоненты автомобиля.

Также важно надевать перчатки при работе с AdBlue. Эта жидкость не опасна, но ношение перчаток поможет избежать любого потенциального раздражения кожи.

Как предотвратить проблемы

Надлежащее обращение — самый важный способ предотвратить любые проблемы, связанные с AdBlue, в вашем автомобиле.Рекомендуется ознакомиться с инструкциями производителя по правильному обращению, использованию и хранению. Это гарантирует, что качество жидкости не ухудшится, и вы сможете получить от нее максимальную производительность.

Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных проблем, свяжитесь со специалистом по удалению AdBlue. Они могут помочь решить проблемы, чтобы вы могли предотвратить любое долгосрочное повреждение двигателя вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь, никогда не запускайте двигатель. Вместо этого позвольте профессионалу прийти и осмотреть автомобиль.

Что такое AdBlue и для чего он нужен?

Известная также как AdBlue (торговое название), жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, помогающая снизить выбросы оксидов азота, является результатом постоянно ужесточающихся законов о выбросах в Европе.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, более известная как AdBlue, появилась в 2014 году после введения в действие стандартов выбросов Евро-6. А название? Что ж, это была сексуальная идея Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), которая зарегистрировала торговую марку AdBlue.

Автомобили с дизельным двигателем обладают высокими эксплуатационными характеристиками, но их недостатком является то, что они выделяют больше оксидов азота, вызывающих рак, чем бензиновые двигатели. И вот, зная требования Евро-6 (2014) автопроизводители взялись за разработку системы снижения выбросов оксидов азота. Результатом стала AdBlue (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей), подаваемая через систему селективного каталитического восстановления.

Что такое AdBlue?

Используемый в автомобилях с дизельным двигателем AdBlue (или жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей) работает вместе с системой селективного каталитического восстановления (SCR).Как смесь AdBlue представляет собой не что иное, как мочевину и деионизированную воду; фактические уровни составляют около 32,5% автомобильной мочевины (не сельскохозяйственной) и 67,5% деионизированной воды.

AdBlue хранится в отдельном резервуаре для дизельного топлива вашего автомобиля — обычно рядом с крышкой заливной горловины для дизельного топлива находится заливная горловина AdBlue (штуцеры для обоих разные — 19 мм для AdBlue и 22 мм для дизельного топлива). Не поддавайтесь искушению добавить AdBlue прямо в топливный бак.

Зачем это нужно?

Автопроизводители могут построить дизельный двигатель, который может сжигать почти всю образующуюся сажу и откачивать выхлопную трубу через дизельный сажевый фильтр.Но побочный продукт этого чрезмерного количества канцерогенных оксидов азота выбрасывается из выхлопной трубы.

Как это работает?

AdBlue впрыскивается в выхлопную трубу, в результате чего мочевина разлагается и превращается в аммиак и углекислый газ (да, чрезмерные выбросы углекислого газа также вредны для окружающей среды, но…). Как только он попадает в SCR, аммиак восстанавливает оксиды азота до азота и водяного пара. Этот процесс удаляет около 90% выбросов оксидов азота.

Как долго служит бак?

Большинство емкостей с AdBlue обеспечивают пробег до 10 000 км без заправки, но мы слышали истории о тех, кто буксирует только половину этого диапазона. При обычном вождении рассчитывайте использовать около 1-2 литров AdBlue на 1000 км пробега. Бак обычно вмещает менее 20 литров жидкости.

Что произойдет, если я закончу?

В то время как ваш автомобиль будет продолжать работать, если вы затормозите во время вождения, он не позволит перезапустить двигатель после выключения зажигания.

Замерзает?

Да, и вы не можете добавлять в него антифризы, так как датчики чувствительны ко всему, что не является чистой жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей. DEF остается жидким примерно до -11 градусов по Цельсию.

Где купить AdBlue?

Вы можете приобрести этот материал в бутылках в магазинах автоаксессуаров, а некоторые заправочные станции предлагают его для легковых автомобилей в дополнение к заправкам AdBlue для грузовиков.

Действительно ли мне нужна AdBlue?

Ну, это зависит от того, хотите ли вы, чтобы ваш дизельный 4X4 извергал вызывающие рак оксиды азота.Это продукт, который приносит пользу, так зачем же вам закрывать строчки? Более того, AdBlue будет кристаллизоваться в баке, если его не использовать, поэтому вам придется заменить бак и, вероятно, трубопроводы. Итак, да, вы, я и весь мир нуждаются в том, чтобы вы оставили свой бак AdBlue работающим на своем полноприводном автомобиле.

Что такое AdBlue® и технология SCR?

Опубликовано 29 июля 2020 г. Отредактировано 31 марта 2021 г.

Система SCR для селективного каталитического восстановления работает с AdBlue ® .Это снижает воздействие дизельных автомобилей на окружающую среду. Как работает эта взаимодополняемость? Каковы основные преимущества? Что тебе нужно знать.

Понимание технологии SCR

В сочетании с технологией SCR AdBlue ® преобразует оксиды азота (NO x ), выбрасываемые дизельным двигателем, в азот и водяной пар, которые уже присутствуют в атмосфере и не загрязняют окружающую среду.

 

На практике:

1. AdBlue ® впрыскивается в выхлопную трубу перед катализатором SCR.

2. Под действием тепла мочевина разлагается до аммиака.

3. Путем химической реакции с аммиаком в катализаторе SCR оксиды азота из двигателя превращаются в азот (безвредный газ, основной компонент воздуха, которым мы дышим) и водяной пар.

 

Большинство новых дизельных автомобилей, соответствующих стандарту Евро-6, оснащены системой SCR, работающей на AdBlue ® . Поэтому водители этих автомобилей должны будут регулярно доливать AdBlue ® .

 

> Читайте также: Долейте AdBlue ® в картинках

 

Полезно знать: На нашем веб-сайте мы предлагаем вам симулятор, чтобы узнать, нужна ли вашему автомобилю AdBlue ® . Симулятор также позволит вам оценить годовой расход AdBlue ® . Просто укажите марку, модель, год выпуска автомобиля и пробег.

Технология SCR и AdBlue

® : выигрышная комбинация для качества воздуха

AdBlue ® в сочетании с технологией SCR позволяет сократить почти все выбросы NO x без ущерба для характеристик автомобиля.

 

Эта технология предназначена не только для легковых автомобилей, поскольку с 2006 года она применяется в большегрузных транспортных средствах. Это особенно интересно для этого типа транспортных средств, совершающих дальние поездки.

 

> Читайте также: Евростандарты: что это такое?

К новой системе SCR?

В конце 2019 года производитель автомобилей Volkswagen разработал новую технологию снижения выбросов оксида азота (NO x ) дизельными автомобилями.

 

Что особенного в этой новой системе? Двойной впрыск AdBlue ® перед двумя катализаторами SCR. Один из каталитических нейтрализаторов расположен на уровне двигателя, а второй — на уровне днища автомобиля, чтобы оптимизировать обработку выбросов оксидов азота.

 

По словам производителя, основанного на реальных измерениях выбросов, это новое устройство привело к снижению выбросов оксидов азота для 2.0 TDI Evo по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Этому устройству суждено быть развернутым в больших масштабах.

 

> Читайте также: В центре внимания новая технология Volkswagen с двойной дозировкой SCR для AdBlue ® .

 

Что такое Adblue, что он делает, сколько стоит и нужен ли он моей машине?

AdBlue, или жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, еще не знакома некоторым автомобилистам, но владельцы современных дизельных автомобилей с двигателями, соответствующими стандарту Евро-6, уже знают об этом.Наш гид объясняет, для чего используется AdBlue, как он работает, где его купить и что произойдет, если он закончится в вашем автомобиле.

AdBlue — это жидкость, используемая для снижения выбросов закиси азота дизельными двигателями и состоящая из смеси мочевины и деионизированной воды, которая впрыскивается в выхлопную систему. Его широкое внедрение совпало с текущими стандартами выбросов Евро 6, которые являются частью все более строгих целей по выбросам, которые теперь должны соблюдать производители автомобилей. Без AdBlue было бы намного сложнее снизить выбросы дизельных автомобилей и привести их в соответствие с последними стандартами.

Топ-10 лучших дизельных автомобилей 2022

AdBlue обычно проверяется и при необходимости доливается во время обычного обслуживания, но вам может потребоваться долить его между обслуживаниями. Почти все автомобили, которым требуется AdBlue, оснащены датчиком, который вызывает предупреждение на приборной панели, когда у вас заканчивается жидкость.

Для чего используется AdBlue и зачем он нам нужен?

Производители автомобилей руководствуются различными правилами, и все чаще они руководствуются экологическими соображениями. Последние нормы выбросов, известные как Евро-6, вступили в силу в 2016 году и представляют собой особую проблему для разработки дизельных двигателей.Многое из этого потребовало новых способов минимизировать выбросы оксидов азота.

Используемая технология называется селективным каталитическим восстановлением, или SCR, которая включает впрыск точного количества жидкости в выхлопные газы автомобиля для проведения химической реакции, которая нейтрализует вредные выбросы.

Как работает AdBlue?

Чтобы соответствовать нормам Euro 6, многие новые автомобили с дизельным двигателем, выпущенные с 2006 года, используют технологию SCR для впрыска небольшого количества AdBlue в выхлопные газы автомобиля.Когда это решение сочетается с выбросами выхлопных газов, оно расщепляет вредные монооксиды азота в дизельных выхлопах. Эта технология уже давно используется в автобусах и большегрузных автомобилях, поэтому ее эффективность доказана, а надежность выше, чем когда-либо.

Влияет ли AdBlue на расход топлива?

Производители еще не опубликовали никаких данных, свидетельствующих о том, что Adblue оказывает негативное влияние на расход топлива. Экономические показатели нового дизельного автомобиля, продаваемого в Великобритании, в любом случае будут учитывать эффект от использования AdBlue.

Развитие технологии двигателей, изменения в способе расчета показателей экономии и ряд других переменных означают, что практически невозможно найти различия в расходе топлива между новыми и старыми автомобилями и связать их исключительно с использованием AdBlue.

Из чего состоит AdBlue?

AdBlue — это нетоксичная бесцветная жидкость, по существу представляющая собой раствор воды и мочевины — вещества, которое содержится в моче. Однако в AdBlue мочевина исключительно чистая и более высокого качества, чем мочевина, используемая в косметике, клее или удобрениях.Точно так же вода деминерализована, что намного чище, чем вода из-под крана.

Покупая AdBlue, вы должны убедиться, что он соответствует требованиям, поэтому ищите номер ISO 22241 на упаковке. Это также может отображаться как ISO-22241-1, ISO-22241-2, ISO-22241-3. Это гарантирует, что AdBlue не повредит катализатор SCR вашего автомобиля — дорогостоящий ремонт. Предполагая, что ваша AdBlue соответствует этим спецификациям, одна марка AdBlue должна быть почти такой же, как и другая, точно так же, как дизельное топливо принципиально одинаково у разных продавцов.

Где купить AdBlue

Уровень AdBlue следует проверять и доливать при каждом сервисном обслуживании, а ваш дилер с радостью дополнит его в другое время, когда это потребуется, но это редко бывает самым дешевым вариантом. AdBlue также продается в бутылках на заправочных станциях, и вы также можете заказать его онлайн.

Купите заправки Adblue на Amazon здесь.

Могу ли я заправить AdBlue самостоятельно?

На некоторых популярных дизельных моделях заливная горловина AdBlue расположена за крышкой топливного бака автомобиля.Обычно он меньше основного топливного бака и имеет синюю крышку и маркировку, подтверждающую, что его следует использовать только для AdBlue.

Если вы не знаете, как долить AdBlue в свой автомобиль, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как получить доступ к баку — это не должно быть сложно. Также рекомендуется попросить продавца показать вам, как заправлять AdBlue во время передачи нового автомобиля.

Где я могу найти насос AdBlue?

Еще один вариант пополнения бака AdBlue — использование насоса AdBlue.Их можно найти на большинстве крупных заправочных станций на полосах большегрузного транспорта. Некоторые из насосов оснащены специальным заправочным пистолетом для большегрузных автомобилей и другим для автомобилей.

Насос AdBlue обычно используется дальнобойщиками, и часто это намного дешевле и менее грязно, чем пытаться долить в бак из пластиковой бутылки. Заправочные станции с насосами AdBlue изначально были в основном ограничены ключевыми маршрутами и автомагистралями, но в последние годы их стало больше.

У меня горит сигнальная лампа AdBlue? Что я должен делать?

Все дизельные автомобили, использующие AdBlue, предупредят вас, если у вас заканчивается жидкость.Обычно вы будете предупреждены предупреждением на приборной панели примерно в 1500 милях от исчерпания запасов, а также желтым сигнальным светом. Это предупреждение будет гореть каждый раз при перезапуске автомобиля до тех пор, пока уровень AdBlue не будет доведен до нужного уровня.

Что произойдет, если AdBlue закончится?

Игнорировать сигнальную лампочку AdBlue на приборной панели не рекомендуется ни при каких обстоятельствах. Если у вас закончилась AdBlue во время вождения, производительность вашего автомобиля, вероятно, пострадает, поскольку он пытается уменьшить выбросы, переходя в «автоматический режим», снижая скорость, с которой вы можете двигаться, и иногда отключая стереосистему или кондиционер вашего автомобиля. для сохранения власти.

После того, как вы остановились, большинство современных автомобилей невозможно перезапустить, пока бак AdBlue полностью пуст. К счастью, этой ситуации легко избежать, поскольку заправки AdBlue просты и обычно относительно дешевы, если вы ходите по магазинам и делаете их самостоятельно.

Для получения дополнительной информации о действующих правилах дорожного налога прочитайте наше подробное руководство.

Maserati Ghibli (2017+) S ADBLUE SYSTEM (Доступно для: ЕВРО 6, Недоступно для: ЕВРО 5) детали

Имя:*

Компания:

Эл. адрес:*

Телефон:*

Страна:* Пожалуйста выберите…———————————-Соединенное КоролевствоСоединенные Штаты——АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа-БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйрБосния ГерцеговинаБотсванаБуве IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCape Верде IslandsCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHear d и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon островаСом aliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешти (бывший Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Virgin IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Тип профиля:* я а.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное