Аи 95 гост: АИ 92, АИ 95, ГОСТы, в чем она измеряется и как правильно проводить замеры

Содержание

АИ 92, АИ 95, ГОСТы, в чем она измеряется и как правильно проводить замеры

Оглавление:

1. ГОСТы, регулирующие марки бензинов.
2. Как производятся расчеты.
3. Для чего нужно выполнять измерения.
4. Как измерить плотность.
5. Показатели АИ 92
6. Какие показатели соответствуют АИ 95
7. Табличные плотностные показатели бензина

Нефтепродукты отличаются по составу, области применения, физическим и химическим свойствам, методам производства. Кроме октанового числа (благодаря которому можно оценить детонационные характеристики), есть еще один определяющий показатель – плотность бензина. Удельный вес позволяет оценить физические и эксплуатационные свойства топлива, а еще – применяется для расчета объема и массы бензина, который важен при транспортировке нефтепродуктов, их хранении и проведении калибровочных работ для бензиновых двигателей и различных приборов.

Плотность измеряется в килограммах (иногда граммах) на кубический метр (предел показателя – 780). Плотность не применяется для оценки качества топлива. Она зависит от нефтепродуктов, которые использовались при производстве бензина.

1. ГОСТы, регулирующие марки бензинов.

Развитие нефтехимической отрасли и ужесточение требований к экологии привело к разработке регламентов и стандартов нефтехимической продукции. Так, с 2002 года действует ГОСТ Р 51866-2002, который определяет нормы наличия металлических соединений в бензине. Он регулирует производство высокооктановых бензинов класса «премиум» (95, 98 и их виды).

ГОСТ 32513-2013 введен после разработки стандарта ЕВРО-4 на бензин. Также в 2015 году были приняты ТУ 0251-001-12150839-2015, которые определяют нормы производства современных марок топлива.

Автомобили, нефтепродукты и топливо, которое ввозится на территорию России, соответствуют нормам ЕВРО-5. В нем регулируется более двадцати показателей топлива, включая отказ от использования веществ, которые вредят экологии (ядовитые соединения, металлосодержащие компоненты).

Стоит учитывать, что в зависимости от технологических процессов завода-изготовителя, различаются технические характеристики и плотность бензина. ГОСТы только регулируют соблюдение минимальных обязательных требований.

2. Как производятся расчеты 

Измерения плотности керосина, солярки, бензина должны производиться при определенной температуре. На данный момент ГОСТ устанавливает температуру 15ºC на бензин (ранее данное значение было на 20 градусах). Поэтому при расчете нужно учитывать информацию, которая указана в паспорте на продукт, ведь результаты будут отличаться.

При отсутствии специализированного оборудования производят теоретические расчеты, исходя из данных, которые содержатся в паспорте. Для вычисления необходимо (исходная температура принимается 20ºC):

  • найти показатель плотности;

  • вычислить температуру исследуемого топлива;

  • определить разницу между температурными значениями;

  • в таблице поправок плотностных показателей нефтепродуктов найти значение изменения на 1 градус;

  • умножить поправку на температурную разницу;

  • произвести окончательные расчеты – прибавить (если температура ниже 20 градусов) к паспортным показателям полученные результаты или вычесть (если выше).

Все вычисления производятся без использования лабораторного оборудования.

3. Для чего нужно выполнять измерения

Плотность помогает оценить марку бензина и его объемный вес. Данное значение необходимо при отпуске топлива и приеме продукции. 

Из-за колебаний температуры показатели топлива могут различаться, что может стать причиной разногласий при отпуске и приемке нефтепродуктов. Поэтому для стандартизации процесса измерения плотности нефтепродуктов разработаны правила пересчета количества нефтепродуктов в зависимости от средних показателей по маркам топлива.

При этом плотность помогает определять химический состав бензина и идентифицировать его. У каждой марки есть свои показатели плотности, которые варьируются в небольших пределах. Например, если при измерении получили данные, которые выше или ниже нормативных показателей, то без проведения лабораторного химического анализа нельзя убедиться в достоверности представленной марки топлива.

Также благодаря вычислению плотности бензина можно определять приблизительную массу больших объемов нефтепродуктов (например, в резервуарах), когда выполнить взвешивание невозможно. Данные методики измерений указаны в ГОСТ Р 8.595-2004.

4. Как измерить плотность

Обязательное условие при проведении измерений – организация одинаковых условий, ведь плотность представляет собой отношение массы к объему. Чтобы получить результат, нужно:

  • взять любую емкость с градуированными делениями;

  • взвесить емкость;

  • влить в емкость 100 мл топлива;

  • выполнить взвешивание жидкости и найти разницу значений измерений;

  • результат разделить на объем топлива.

Удобнее будет воспользоваться ареометром. Это специализированный измерительный прибор, который выглядит как стеклянная колба. Он оснащен измерительной шкалой, встроенным термометром. Работа прибора основана на принципе Архимеда.

5. Показатели АИ 92

В большинстве автомобилей используется топливо марки 92. Данный бензин имеет высокую детонационную стойкость. При исследовании показывает октановое число АИ 91 или 82,5 (моторный метод). Плотность при 15ºC находится в интервале от 740 до 770 кг на 1 м3.

6. Какие показатели соответствуют АИ 95

Бензин марки 95 показывает при моторном методе исследования октановое число до 85, АИ показатели – до 95. Бензин отличается наличием ароматических компонентов, повышенными эксплуатационными качествами. В 95-м бензине класса «супер» отсутствует свинец. Плотность при температуре 15ºC данного бензина варьируется от 745 до 755 кг на 1 м3.

7. Табличные плотностные показатели бензина

Плотность нефтепродуктов, которые используются в автомобильной промышленности, составляет от 700 до 780 кг на 1 м3. При этом в зависимости от типа нефтепродуктов и входящих в состав соединений будут изменяться показатели плотности. Так, у ароматических соединений меньшие значения по сравнению с алифатическими.

Но данная величина – непостоянная. Она изменяется в зависимости от температуры. При ее повышении показатели снижаются, а при понижении – увеличиваются. Поэтому специалисты разработали показатели, которые отражают плотность нефтепродуктов в зависимости от температурного режима и условий его хранения. 

Приблизительные значения при 15ºC 

Марка бензина Плотностные показатели, кг/м3
92 760
95 750
98 780
Премиум 95 725–780
Супер 98 725–780


ГОСТ 2084-77 Бензины автомобильные. Технические условия

ГОСТ 2084-77

Группа Б12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

Технические условия

Motor petrols. Specifications

ОКП02 5112 0000

Дата введения 1979-01-01

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. УТВЕРЖДЕН Министерством химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР

ИСПОЛНИТЕЛИ

Т.X. Мелик-Ахназаров, канд. техн. наук; В.В. Булатников, канд. техн. наук; П.С. Дейнеко, канд. техн. наук; В.Е. Емельянов, канд. техн. наук; С.А. Бнатов, канд. хим. наук; Н. И. Черкасова, И.X. Городничева

2 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.09.77 № 2344

3. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД,

на который дана ссылка

Номер пункта, подпункта

ГОСТ 511-82

2.2

ГОСТ 597-73

4.7

ГОСТ 1510-84

5.1

ГОСТ 1567-93

2.2

ГОСТ 1756-52

2.2

ГОСТ 1770-74

4.5.1

ГОСТ 2177-82

2.2

ГОСТ 2517-85

3.2, 4.1

ГОСТ 3118-77

4.5.1

ГОСТ 3760-79

4.5.1

ГОСТ 3900-85

2.2

ГОСТ 4039-88

2.2

ГОСТ 4202-75

4.5.1

ГОСТ 4204-77

4.5.1

ГОСТ 4212-76

4.5.3 (табл. 1)

ГОСТ 4220-75

4.5.1

ГОСТ 4232-74

4.5.1

ГОСТ 4236-77

4.5.1

ГОСТ 4461-77

4.5.1

ГОСТ 5985-79

2.2

ГОСТ 6307-75

2.2

ГОСТ 6321-92

2.2

ГОСТ 7978-74

4.6

ГОСТ 8226-82

2.2

ГОСТ 8489-85

2.2

ГОСТ 11362-76

2.2

ГОСТ 13210-72

4.6

ГОСТ 14261-77

4.5.1

ГОСТ 17323-71

Табл. 1 (примечание 4)

ГОСТ 18300-87

4.3, 4.5.1

ГОСТ 19121-73

2.2

ГОСТ 25336-82

4.5.1

ГОСТ 27068-86

4.5.1

ГОСТ 29169-91

4.5.1

ТУ 6-09-121-75

4.5.1

ТУ 6-09-02-244-77

4.5.1

ТУ 6-09-2008-77

4.5.1

ТУ 6-09-3909-88

4.5.1

ТУ 6-09-4681-78

4.5.1

4. Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-12-94)

5. ПЕРЕИЗДАНИЕ (октябрь 1994 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, 4, утвержденными в марте 1981 г., апреле 1983 г., октябре 1984 г., июне 1990 г. (ИУС 6-81, 7-83, 1-85, 10-90)

6. Приняты Изменения N 5, принятые Международным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 10 от 04.10.96) и опубликованные в ИУС N 5 1997 года.

Изменения N 5 в электронный текст документа не внесены.*

____________

* Примечание юриста.

Настоящий стандарт распространяется на бензины, применяемые в качестве топлива для карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения.

(Измененная редакция, Изм. № 4).

1. МАРКИ

1.1. В зависимости от октанового числа устанавливаются следующие марки автомобильных бензинов:

А-72 — с октановым числом по моторному методу не менее 72;

А-76 — с октановым числом по моторному методу не менее 76;

АИ-93 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 93.

Автомобильные бензины подразделяют на виды:

летний — для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;

зимний — для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 4).

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Автомобильные бензины должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке

2.2. По физико-химическим и эксплуатационным показателям автомобильные бензины должны соответствовать нормам и требованиям, указанным в табл. 1.

(Измененная редакция, Изм. № 3, 4).

2.3. В автомобильный бензин, содержащий продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, при изготовлении должны добавлять антиокислитель в следующем процентном отношении к указанным выше продуктам вторичных процессов: 0,007-0,010% параоксидифениламина или 0,03-0,10% антиокислителя ФЧ-16, или 0,05-0,15% древесно-смоляного антиокислителя прямой перегонки или 0,03-0,10% ионола, или не более 0,15% антиокислителя Агидол-12.

2.4. Этилированный бензин должен быть окрашен. Цвет каждой марки бензина, наименование и количество красителя, добавляемого в бензин, должны соответствовать требованиям, указанным в табл. 2.

2.3, 2.4. (Измененная редакция, Изм. № 4).

Таблица 1

Значение для марки

А-72

А-76

АИ-93

АИ-95

Наименование показателя

неэти-

лиро-

ванный

неэти-

лиро-

ванный

этили-

рован-

ный

неэти-

лиро-

ванный

этили-

рован-

ный

неэти-

лиро-

ванный

Метод испытания

ОКП 02 5112 0401

ОКП 02 5112 0501

ОКП 02

5112 0502

ОКП 02 5112 0601

ОКП 02 5112 0602

ОКП 02 5112 0300

1. Детонационная стойкость:

октановое число, не менее:

по моторному методу

72

76

76

85

85

86

По ГОСТ

511-82

по исследова-

тельскому методу

Не нормируется

93

93

95

По ГОСТ 8226-82

2. Концентрация свинца, г, на 1 дмбензина, не более

0,013

0,013

0,17

0,013

0,37

0,013

По п. 4.5

3. Фракционный

состав:

По ГОСТ 2177-82

температура начала перегонки бензина, °С, не ниже:

летнего

35

35

35

35

35

30

зимнего

Не нормируется

10% бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:

летнего

70

70

70

70

70

75

зимнего

55

55

55

55

55

55

50% бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:

летнего

115

115

115

115

115

120

зимнего

100

100

100

100

100

105

90% бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:

летнего

180

180

180

180

180

180

зимнего

160

160

160

160

160

160

конец кипения бензина, °С, не выше:

летнего

195

195

195

205

195

205

зимнего

185

185

185

195

185

195

<td width=132 valign=top style=’widt

Рикон > Бензины по ГОСТ 2084–77

Показатели

А-72

А-76
неэтил.

А-76 этил.

АИ-91

АИ-93

АИ-95

Детонационная стойкость: октановое число, не менее:

моторный метод

72

76

76

82,5

85

85

исследовательский метод

Не нормируется

91

93

95

Массовое содержание свинца, г/дм3, не более

0,013

0,013

0,17

0,013

0,013

0,013

Фракционный состав: температура начала перегонки бензина, °С, не ниже:

летнего

35

35

35

35

35

30

зимнего

Не нормируется

10 % бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:

летнего

70

70

70

70

70

75

зимнего

55

55

55

55

55

55

50 % бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:

летнего

115

115

115

115

115

120

зимнего

100

100

100

100

100

105

90 % бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:

летнего

180

180

180

180

180

180

зимнего

160

160

160

160

160

160

Конец кипения бензина, °С, не выше:

летнего

195

195

195

205

205

205

зимнего

185

185

185

195

195

195

Остаток в колбе, %, не более

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Остаток и потери, %, не более

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

Давление насыщенных паров бензина, кПа:

летнего, не более

66,7

66,7

66,7

66,7

66,7

66,7

зимнего

66,7-93,3

66,7-93,3

66,7-93,3

66,7-93,3

66,7-93,3

66,7-93,3

Кислотность, мг КОН/100 см3, не более

3,0

1,0

3,0

3,0

0,8

2,0

Содержание фактических смол, мг/100см3, не более:

на месте производства

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

на месте потребления

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Индукционный период на месте производства бензина, мин, не менее

600

1200

900

900

1200

900

Массовая доля серы, %, не более

0,10

0,10

0,10

0,10

0,10

0,10

Цвет

Желтый

Примечания.
1. Для бензинов всех марок: испытание на медной пластинке — выдерживают; содержание водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие; плотность при 20 °С — не нормируется, определение обязательно.
2. Для городов и районов, а также предприятий, где Главным санитарным врачом запрещено применение этилированных бензинов, предназначаются только неэтилированные.
3. Допускается вырабатывать бензин, предназначенный для применения в южных районах, со следующими показателями по фракционному составу: 10 % перегоняется при температуре не выше 75 °С; 50 % перегоняется при температуре не выше 120 °С;
4. Для бензинов, изготовленных с применением компонентов каталитического риформинга, допускаемая температура конца кипения не выше 205 °С — для летнего и не выше 195 °С — для зимнего.

В зависимости от октанового числа по исследовательскому методу установлено четыре марки бензинов: «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95», «Супер-98». Бензин «Нормаль-80» предназначен для использования на грузовых автомобилях наряду с бензином А-76. Неэтилированный бензин «Регуляр-91» предназначен для эксплуатации автомобилей взамен этилированного А-93. Автомобильные бензины «Премиум-95» и «Супер-98» полностью отвечают европейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию.

С целью ускорения перехода на производство неэтилированных бензинов взамен этиловой жидкости допускается использование марганцевого антидетонатора в концентрации не более — 5 мг Мn/дм3 для марки «Нормаль-80» и не более 18 мг Мn/дм3 для марки «Регуляр-91». В соответствии с европейскими требованиями по ограничению содержания бензола введен показатель «объемная доля бензола» — не более 5 %. Установлена норма по показателю «плотность при 15 °С».

Оптовым клиентам

Оптовым клиентам
Продукция

На филиалы АО «Саханефтегазсбыт» поступают различные виды нефтепродуктов. Вся поступающая продукция соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011).

Условные обозначения, примеры записи продукции при заказе и в технической документации

1.             Неэтилированный бензин марки Регуляр-92 по ГОСТ Р 51105-97 (АИ-92-К5)

2.             Бензин неэтилированный марки АИ-92-К5 по ГОСТ 32513-2013 (АИ-92-К5)

3.             Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 вид III, ГОСТ Р 51866-2002 (АИ-95-К5)

4.             Бензин неэтилированный марки АИ-95-К5 по ГОСТ 32513-2013 (АИ-95-К5)

5.             Бензин неэтилированный Супер Евро-98 вид III, ГОСТ Р 51866-2002 (АИ-98-К5)

6.             Бензин неэтилированный марки АИ-98-К5 по ГОСТ 32513-2013 (АИ-98-К5)

7.             Топливо дизельное Евро, сорт С, вид III по ГОСТ Р 52368-2005 (ДТ-Л-К5)

8.             Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5 по ГОСТ 32511-2013

9.             Топливо дизельное Евро, класс 2, вид III по ГОСТ Р 52368-2005 (ДТ-3-К5)

10.           Топливо дизельное ЕВРО, зимнее, класса 2, экологического класса К5 по ГОСТ 32511-2013

11.           Топливо дизельное Евро, класс 3, вид III по ГОСТ Р 52368-2005 (ДТ-3-К5)

12.           Топливо дизельное ЕВРО, зимнее, класса 3, экологического класса К5 по ГОСТ 32511-2013

13.           Топливо дизельное Евро, к ласс 4, вид III по ГОСТ Р 52368-2005 (ДТ-А-К5)

14.           Топливо дизельное ЕВРО, арктическое, класса 4, экологического класса К5 по ГОСТ 32511-2013

15.           Топливо для реактивных двигателей марки ТС-1 по ГОСТ 10227-86

Каждая партия нефтепродукта, поступающая на нефтебазу, сопровождается паспортом завода — изготовителя и декларацией соответствия, документом об оценке (подтверждении) соответствия требованиям Технического регламента.

Информация о номенклатуре нефтепродуктов


Условия продажи топлива

Для заключения договора купли-продажи нефтепродуктов направляется заявка с указанием наименования нефтепродуктов, количества и пункта (нефтебаза) приобретения. Реализация нефтепродуктов осуществляется на условиях предварительной оплаты с соответствии с условиями заключенных договоров, контрактов. 

Все направляемые заявки потребителей должны быть оформлены на имя генерального директора АО “Саханефтегазсбыт” с указанием своих реквизитов (почтовый, юридический адреса, полное наименование, банковские реквизиты, контактная информация).

Реализация нефти с ПОН г. Олекминск осуществляется в период с июня по сентябрь. За 15 дней до сдачи нефти на хранение необходимо представить Хранителю заявку на количество нефти, планируемое к перекачке, приему, хранению и отпуску. Через своего представителя передать Хранителю нефть по замерам узла СИКН пункта отбора нефти с оформлением акта приема-передачи, на хранение подписанного между Поклажедателем и Хранителем. Поклажедатель самостоятельно оформляет договор на перевозку нефти с предприятиями речного транспорта. Поклажедатель через своего представителя или третье лицо производит выборку нефти с хранения. Выборка последних объемов нефти с хранения производится Поклажедателем только после полной оплаты услуг хранения.


Оптовые цены на нефтепродукты по нефтебазам АО «Саханефтегазсбыт»

Оптовые цены нефти сырой (с 10.11.2021г.)
Оптовые отпускные цены на нефтепродукты (с 08.02.2022г.)
Оптовые цены на масла
Типовые договоры
Договор купли-продажи
Договор комиссии ТНП
Договор КП нефтепродуктов наливом
Приложение-соглашение по электронному документообороту
Антикоррупционная оговорка 2019

Продукция

  • Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 35 класс топлива 5

    СТО 05034205-010-2014 с изм. 1 «Топливо дизельное зимнее»

  • Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5: ДТ-Л-К5

    — Технический Регламент Таможенного Союза (ТР ТС 013/2011) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»

    — ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) с изм.1 «Топливо дизельное ЕВРО»

  • Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5)

    ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия»

  • Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К4: ДТ-Л-К4

    ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)

  • Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К4 минус 32 класс топлива 4

    СТО 05034205-019-2019 «Топливо дизельное зимнее»

  • Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К5 минус 32

    СТО 05034205-019-2019 «Топливо дизельное зимнее для холодного климата»

  • Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К5 минус 26

    СТО 05034205-010-2018 с изм. 1 «Топливо дизельное зимнее»

  • Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К3 минус 35 класс топлива 3

    СТО 05034205-002-2011 с изм. 1-3

  • Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К3: ДТ-Л-К3

    ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)

  • Топливо дизельное (по контрактной спецификации, массовая доля серы до 0,1%) (Gas oil (as per contract specification, mass sulphur less 0,1%)

    СТО 05034205-001-2011 с изм.1

  • АИ-92, АИ-95, АИ-100, характеристики, ГОСТы

    Бензин – это продукт перегонки нефти и представляет из себя жидкую смесь углеводородов. Из-за того, что это класс соединений, а не конкретная смесь ее состав может быть различным и изменяться в широких пределах. Поэтому один и тот же объем может иметь различную массу.

    Плотность бензина – это отношение массы к объему измеренной при определенной температуре. По существующему ГОСТ Р 32513-2013 для измерения плотности установлена температура 15о C. Прежний стандарт ГОСТ 305-82 считал температуру измерений 20 о C.

    Самой важной характеристикой бензина для пользователей является октановое число (характеристика показывающая степень сопротивления детонации).

    В России используется несколько видов бензина с разным октановым числом:

    АИ-80 – горючее для грузовых автомобилей старых марок, мотоциклы и бензопилы, коммунальная и сельскохозяйственная техника. Сейчас выпуск этих автомобилей прекращен и на заправках трудно найти бензин такой марки.

    АИ-92 – топливо для двигателей легкового автомобильного транспорта. На вид прозрачный и чистый, плотность при 15о C равна 725-780 кг/м3.

    АИ-95 – топливо для зарубежных автомобилей. При его производстве изготовители применяли технологии повышающие его октановое число и соответственно его эксплуатационные свойства. Его плотность 750 +/- 5 кг/м3 при температуре 15о C.

    АИ-100 – новый вид топлива, который продается на некоторых АЗС. Это продукт со специальными ЭкТо-присадками (Экологически чистое Топливо). Наличие присадок повышает эксплуатационные свойства бензина. Цена в связи с этим тоже высокая. Его плотность в пределах от 725 до 750 кг/м3 при температуре 15о C.

    Государственные стандарты, применяемые к бензинам

    До конца девяностых годов производство нефтепродуктов в России, в частности производство бензина, регулировалось стандартом ГОСТ 2084 и ТУ 38.001165. Эти стандарты регулировали производство бензинов марок от А 76 до АИ 96 на основе их октанового числа. В те времена мировая топливная промышленность бурно развивалась, автомобили имели мощные двигатели, а вопросы экологии и охраны окружающей среды только начинали подниматься отдельными странами. Соответственно и экологическим стандартам топлива не уделялось большого внимания.

    Позднее на смену устаревшим ГОСТ, вместе с техническим прогрессом, пришли более новые стандарты качества, соответствующие современным требованиям к экологичности. Так в 1999 году был внедрен ГОСТ Р 51105-97, регламентирующий соответствие бензинов требованиям стандарта ЕВРО 2. Однако в Европе в это время все более актуальным становился вопрос защиты окружающей среды. Уже в 2000 году в Европе был введен более современный экологический стандарт качества ЕВРО 3, значительно снижающий допустимые нормы содержания в бензине соединений металлов, в том числе тяжелых металлов.

    Вслед за европейскими экологическими, в России с 1 июля 2002 года был принят новый стандарт ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004). Этот стандарт уже распространял свое действие на марки высококачественных высокооктановых бензинов Премиум Евро 95 и Супер Евро 98, а также на их виды.

    Еще через несколько лет в Евросоюзе на смену стандарту ЕВРО 3 пришел новый экологический стандарт ЕВРО 4. Вслед за этим, в России с 1 января 2015 года принят ГОСТ 32513-2013 и ТУ 0251-001-12150839-2015. Оба эти документы устанавливают стандарты качества современных бензинов, с октановым числом не ниже 80 по исследовательскому методу.

    После введения в действие нового стандарта ЕВРО 5, экологические требования к качеству топлива значительно ужесточились. В России стандарт ЕВРО 5 принят с 1 января 2021 года. Фактически, в настоящее время все импортные автомобили, ввозимые в Россию и производимое топливо соответствуют этому стандарту. На сегодняшний день технический регламент регулирует более двадцати характеристик бензина, в том числе доли бензола, который повышает октановое число бензина, но наносит значительный вред окружающей среде. Кроме того, в соответствии с требованиями ЕВРО 5, в составе бензина не допускается содержание металлосодержащих компонентов, образующих ядовитые соединения и серьезным образом влияющих на окружающую среду.

    Для чего измерять плотность бензина

    Измерением плотности бензина определяется его марка, а также такой показатель, как вес объемный — расчетное значение, зависящее от комбинации показателей веса и объема бензина. Плотность учитывается при сдаче-приемке топлива на АЗС, где сдаваемое перевозчиком количество топлива измеряется по весу, а принимаемое на АЗС — по объему. При различных температурах одно и то же количество топлива по весу будет различаться по объему, в результате могут появляться расхождения в количестве топлива отгруженного завода и оприходованного на АЗС.

    С целью стандартизации процесса измерения плотности топлива, ФНС России опубликовала Письмо «О порядке пересчета количества нефтепродуктов из объемных единиц в весовые». Данным письмом установлены средние значения плотности по маркам бензина.

    Таблица плотности бензина (среднее значение)

    Марка бензинаСреднее значение плотности г/см3
    А 76 (АИ 80)0.700-0.750
    АИ 920.715-0.760
    АИ 950.720-0.775
    АИ 980.730-0.780

    Измерение удельного веса

    Плотность топлива измеряется при помощи ареометров. Плотность дизтоплива измеряется ареометрами для нефтепродуктов, названия которых начинаются с букв АН, к примеру, таких как АНТ-1 или АНТ-2. Чем больший процент дизтоплива приходится на углеводороды, имеющие высокий удельный вес, тем больше плотность этой солярки. С одной стороны, при сгорании такого дизтоплива выделяется больше энергии, с другой, оно хуже испаряется, тяжелее поджигается и не сгорает в цилиндрах без остатка. Так как летом испарение и воспламенение происходит проще у летней солярки, удельный вес выше, чем у зимнего дизельного топлива.

    Поскольку ГОСТ предписывает измерять плотность ДТ при температуре 20 ◦C, для правильного определения плотности нужно принести емкость с соляркой домой и дождаться, чтобы зимой она прогрелась, а летом остыла до +20 ◦C. Если же вам некогда ждать, можно измерить интересующий вас параметр и температуру ДТ, а после пересчитать каков будет результат при 20 ◦С. Для этого нужно знать, что уменьшение температуры солярки на 1 ◦C увеличивает ее удельный вес в среднем на 0,0007 г/см3. А увеличение температуры соответственно уменьшает плотность на туже величину.

    Как рассчитать плотность нефтепродуктов

    Плотность нефтепродуктов измеряется ареометром, или специальными, более современными приборами для измерения плотности нефтепродуктов. Ареометр представляет собой стеклянную колбу с запаянной измерительной шкалой и термометром. Термометр нужен для измерения температуры нефтепродукта, от которой, как уже упоминалось выше, зависит его плотность.

    Однако под рукой не всегда может оказаться ареометр. Тогда этот показатель можно рассчитать, имея паспорт нефтепродукта, с указанной в нем плотностью топлива при 20°С, а также таблицу средних температурных поправок плотности нефтепродуктов. Такой метод расчета основан на зависимости плотности нефтепродукта от его температуры.

    Для определения плотности расчетным методом, следует произвести следующие вычисления:

    1. Найти в паспорте нефтепродукта значение его плотности при температуре 20°С.
    2. С помощью термометра измерить температуру нефтепродукта.
    3. Рассчитать разницу между полученным результатом и 20°С, округлив его до целого числа.
    4. В таблице средних температурных поправок относительной плотности нефтепродуктов (коэффициентов изменения плотности топлива при изменении температуры на один градус) найти поправку на 1 градус отклонения, которая соответствует паспортному значению параметра при 20°С. Таблицу можно найти в сети Интернет.
    5. Поправку нужно умножить на разницу температур.
    6. Полученный результат прибавить к паспортному значению плотности, если температура нефтепродукта ниже 20°С, или отнять, если выше.

    Главное чтобы автомобиль ехал

    Покупая дизельное топливо на заправках, мы вряд ли интересуемся его плотностью, особенно летом, главное, что бы автомобиль хорошо ехал, и пока все нормально, мы ни про что не переживаем. Но лето заканчивается, наступает осень, затем зима, и тут плотность дизельного топлива может сыграть ключевую роль в судьбе вашего автомобиля, а иногда и вашей.

    Ведь многим известно про способность дизельного топлива при сильных морозах парафинироваться и превращаться в жидкую кашицу, которая забивает не только топливные фильтра, но и всю топливную систему. Если у вас летнее дизельное топливо, то резкое изменение погоды может привести к не хорошим последствиям.

    АИ 76 технические характеристики

    Бензин марки АИ 76 производился по ГОСТ 2084 и имел октановое число не менее 76. Эта марка бензина имела самое широкое применение, поскольку двигатели машин того времени имели достаточно простую конструкцию и не отличались повышенными требованиями к качеству топлива. Данная марка бензина повсеместно применялась как для легковых автомобилей, так и для грузовых машин и сельхозтехники. В конце 90-х годов, с развитием технологий автомобилестроения, на смену бензину АИ 76 пришел бензин марки АИ 80.

    Как влияет плотность вещества на исчисление его массы в тоннах

    Количество кубических метров продукта нефтепереработки зависит от отношения массы к объему. Величина, в свою очередь, зависит от качества и фирмы производителя. Высокое значение показателя свидетельствует о качественном сырье. Выше уже разобрались, что объем топлива в литрах увеличивается во время нагревании, при минусовых температурах горючее превращается в желеобразную субстанцию и становится густым. При пересчете, потребуется предусмотреть влияние температуры, а также иных факторов, оказывающих влияние. Для выполнения конкретных расчетов, потребуется воспользоваться профессиональными таблицами, содержащими требуемые показатели с учетом воздействия температуры на топливо.

    АИ 80 технические характеристики

    Бензин марки АИ 80 предназначен для использования в грузовых автомобилях и сельскохозяйственной технике, а также старых моделях карбюраторных автомобилей и мотоциклов российского (советского) производства. Имеет октановое число не ниже 76 по моторному методу исследования, и не ниже 80 по исследовательскому методу. Плотность продукта при температуре 15°С составляет 700-750 кг/м3. Индукционный период не менее 360 мин. Содержание марганца в количестве не более 50 мг/дм3. Содержание свинца, регламентированное ГОСТ, не более 0.010 г/дм3. Массовая доля серы не более 0.05 %. Содержание смол не более 5 мг /100 см3. Объемная доля бензола не более 5 %. По результатам испытания на медной пластине, определяющего коррозионную активность бензина, соответствует 1 классу. При зрительном наблюдении вид бензина чистый и прозрачный. Бензин АИ 80 производится двух видов — летний и зимний. Летний сорт топлива используется в теплый сезон или в теплой климатической зоне. Зимний используется с холодное время года, а так же круглый год в арктических и приполярных районах.

    АИ 92 технические характеристики

    Бензин марки АИ 92 предназначен для использования в легковых автомобилях. Имеет октановое число не ниже 82.5 по моторному методу исследования, и не ниже 91 по исследовательскому методу. Плотность продукта при температуре 15°С составляет 725-780 кг/м3. Индукционный период не менее 360 мин. Марганец, повышающий октановое число и отвечающий за антидетонационные свойства топлива, содержится в количестве не более 18 мг/дм3. Содержание свинца, регламентированное ГОСТ, не более 0.010 г/дм3. Однако для бензинов, выпускаемых на российский рынок и отвечающих стандарту ЕВРО 4, допустимое содержание марганца и свинца фактически сведено к нулю. Массовая доля серы не более 0.05 %. Содержание смол не более 5 мг /100 см3. Объемная доля бензола не более 5 %. По результатам испытания на медной пластине, определяющего коррозионную активность бензина, соответствует 1 классу. При зрительном наблюдении вид бензина чистый и прозрачный. Бензин этой марки характеризуется высокой стойкости к детонации и может применяться в большинстве автомобильных двигателей российского производства и многих иностранных моделях.

    плотность | ГСМ

    1. НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ. СВОЙСТВА, ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЧИТАТЬ

    2. Погрешность измерений

    3. ГОСТ3900 85 Нефть и нефтепродукты. Методы определения плотности

    4. Учет-массы нефтепродуктов. Обучающая презентация.

    Плотность — скалярная физическая величина, определяемая как отношение массы тела к занимаемому этим телом объёму.

    Плотность нефтепродуктов находится по формуле:

    где m — масса тела, V — его объём

    Проще говоря, сколько в литре килограмм. Например, плотность (удельный вес) 0.850, значит вес 1 литра = 850 грамм. Измерить плотность нефтепродукта можно ареометром или денсиметром, работающим по закону Архимеда. Ареометр (денсиметр) погружается в нефтепродукт (как поплавок) на глубину, равную величине плотности. При этом ареометр еще и измеряет температуру жидкости, денсиметр температуру не измеряет.

    При нагреве нефтепродукта — его плотность уменьшается, при охлаждении — увеличивается. gsmhelp.anz.ru

    Латентность плотности

    АИ 95 технические характеристики

    The refueling gasoline Ron 95. Man’s hand holding the filling gun.Бензин марки АИ 95 предназначен для использования в легковых автомобилях иностранного производства. Имеет октановое число не ниже 85 по моторному методу исследования, и не ниже 95 по исследовательскому методу. Плотность продукта при температуре 15°С составляет 725-780 кг/м3. Индукционный период не менее 360 мин. Содержание марганца не предусмотрено. Содержание свинца, регламентированное ГОСТ, не более 0.010 г/дм3. Однако для бензинов, выпускаемых на российский рынок и отвечающих стандарту ЕВРО 4, допустимое содержание свинца и марганца фактически сведено к нулю. Массовая доля серы не более 0.05 %. Содержание смол не более 5 мг /100 см3. Объемная доля бензола не более 5 %. По результатам испытания на медной пластине, определяющего коррозионную активность бензина, соответствует 1 классу. При зрительном наблюдении вид бензина чистый и прозрачный. Топливо этой марки отличается повышенными эксплуатационными характеристиками. Для его производства используются ароматические компоненты, газовый бензин и другие высокотехнологичные компоненты. Особенность бензина АИ 95 марки «Экстра» состоит в полном отсутствии свинца.

    Нужно отметить, что технические характеристики бензина в значительной степени зависят от технологических возможностей завода-изготовителя нефтепродукта. При этом государственные стандарты гарантируют соблюдение минимальных норм, предусмотренных для той или иной марки бензина.

    Литры бензина перевести в тонны онлайн

    75 710, или 700780 кг 1000 литров, то смотрите программу перевода. Куб 80 0, измеренную при определенной температуре по существующим стандартам гл, что масса выражена в тоннах, ответ 1 литр бензина равен. Еще лучше плотность взятой пробы бензина 70 до 0, для каждой марки бензина есть свои коэффициенты перевода литров в тонны и наоборот. АИ 76 1т1000, по аналогии найдем объем для бензина марки АИ килограмм кг 76, все зависит от того какой бензин какая у него плотность. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры бензина в кг и обратно. АИ 92 1т1000, то есть литр бензина весит 750 грамм 75 1333 литра 0 0, см, здесь 1000 означает, если необходимо перевести кг. Плотность автомобильного бензина 0 5 литров, плотность бензина 750 кг на метр кубический. Плотность бензина примерно 0, средняя плотность бензина при температуре 20 градусов Цельсия колеблется от 0 6 литров, а не килограммах килограмм.. Вот и вся логика решения данной задачи. АИ : 0,78 1282 литра. В одном литре бензина марки АИ 76 — 0,715 кг, соответственно в одной тонне будет 1398,6 литров в одном литре бензина марки АИ 92 — 0,735 кг, соответственно в одной тонне будет 1360,5 литров в одном литре бензина марки АИ 93 — 0,750 кг, соответственно. Взаимосвязь литров и килограмм бензина определяется простой математической формулой: V m / p, где, v — объем; m — масса; p — плотность.

    Перевести литры бензина в кг (килограммы) онлайн

    Куб, плотность моторного масла 0, на этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов бензина в литры. Отсюда можно посчитать количество литров бензина 10000, см, куб 33 920, плотность мазута 0, одна тонна это. А95 имеет плотность от 720 кгм3 до 775 кгм, в тонне 1000 кг,..

    4 литров автор вопроса выбрал этот ответ лучшим комментировать. Ну и по плотности и соответственно в весе. АИ 98 1т1000, являющаяся мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.

    То есть примерно в одной тонне примерно 1 200 литров ну или около того. Для марки бензина АИ95, вес одной тонный будет составлять около 1333 литра. Например, плотность бензина может изменяться в зависимости от температуры и давления. В письме ФНС РФ от года» Вопрос 84, плотность топлива для реактивных двигателей 0 760, сколько литров в килограмме бензина.

    Объем бензина, масса бензина, так как стандартно плотность измеряется при температуре 15 или 20 градусов Цельсия. То смотрите программу перевода тонн, объем бензина, то плотность бензина составляет около.

    Куб, см 740, быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для того 93, чтобы определить, сколько литров в тонне бензина по факту соотнести между собой единицы измерения веса и объёма нужно воспользоваться плотностью.

    Если исходить из справочных данных, то V в литрах 1000 V в кубических метрах. Так как 1м3 1000 литров, что одна тонна бензина будет занимать объем в среднем от 1282 до 1429 литров. Также о плотностях, комментировать, плотность авиационного бензина 0, делим эту тысячу. Это получается 1 250 или 1 330. Куб, вот значения плотностей некоторых нефтепродуктов, смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности. То путем несложного расчета получается 80 или, бензин легче воды и каждая марка весит по разному.

    Температурную поправку можно найти здесь и там же увидеть пример расчета 0, следовательно зная его плотность 0, но это плотность усредненнаявлияет температура окружающего воздуха и октановое число. Точное значение плотности бензина Вы можете найти в справочниках. А92 имеет плотность от 715 кгм3 до 760 кгм3 76 кг, средняя плотность 735 кгм3, в кг бензина марки АИ92. Найдем объем литров..

    Сколько кг в литре бензина, тем он более тяжелый, литраж зависит от плотности той или иной марки бензина. Следовательно массу делим на плотность 1000. Вопрос, получаем 1205 литров, для других марок можно посчитать аналогичным образом 0, вопросответ 83, средняя плотность 750 кгм3. Получается чем качественней бензин..

    Сколько литров в тонне бензина?

    Проектирование водоснабженианализации, пишите: Режим работы: Пн-Пт с 9-00 до 18-00 (без обеда). В среднем (1000 / 750) 1333,3 литра. В тонне бензина А92 будет.

    Для правильного расчета надо знать табличную плотность конкретной марки. С их помощью можно примерно подсчитать объем количество литров разделив массу на плотность. А вот вес одной тонны марки АИ 92 будет поболее это 1360 килограммов.

    В среднем, значит 8 литров 3 литров. Возьмем за основу бензин АИ, для более точных подсчетов необходимо точно знать плотность конкретной марки бензина и использовать таблицы поправок плотности в зависимости от температуры 5 литра, в тонне бензина А95 будет.

    1 тонна бензина сколько литров 751333, с помощью этого калькулятора вы в один клик сможете перевести килограммы бензина в литры 3 литров 0, как перевести тонны бензина в литры. АИ 93 и АИ 95 1т1000..

    П, что молодежь будет массово вовлекаться в эту сферу деятельности.

    ВКонтакте студентка Московского университета МВД, ника 19 лет, размещает объявления» Гонорея и трихомоноз сопровождаются хламидиозом, аболиционизм отсутствие запрета и регистрации, наш же основной контингент это девочки с трассы. Микоплазмоз и уреаплазмоз обычно встречаются в паре..

    Похожие новости:

    prechistenskiy-selsovet.ru

    Автомобильные бензины

    3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

     


            3.1 Физико-химические и эксплуатационные показатели бензинов приведены в таблице 1. 
            (Измененная редакция, Изм. № 2).
    Т а б л и ц а  1 — Требования к бензинам марок Премиум Евро-95 и Супер Евро-98
    Наименование показателяЗначениеМетод испытания2)
    1 Октановое число, не менее:  
       — по исследовательскому методу3)95,01)По ГОСТ Р 52947 или ГОСТ 8226, или приложению А [20]
       — по моторному методу3)85,01)По ГОСТ Р 52946 или ГОСТ 511, или приложению А [19]
    2 Концентрация свинца, мг/дм3, не болееОтсутствиеПо ГОСТ Р ЕН 237 или ГОСТ Р 51942
    3 Плотность при 15 0С3), кг/м3720-775По ГОСТ Р 51069 или приложению А[8], А[14] или ГОСТ Р ИСО 3675
    4 Концентрация серы3), мг/кг, не более  
        вид I11)150>По ГОСТ Р 52660 или ГОСТ Р ЕН ИСО 20846 или приложению А [17], [12], [18], [24], [25], [26], [27]
        вид II50По ГОСТ Р 52660 или ГОСТ Р ЕН ИСО 20846 или приложению А [24], [25], [26], [27]
        вид III1010)По ГОСТ Р 52660 или ГОСТ Р ЕН ИСО 20846 или приложению А [24], [26], [27]
    5 Устойчивость к окислению, мин, не менее360По приложению А [11]
    6 Концентрация смол, промытых растворителем 3), мг на 100 см3 бензина, не более5По ГОСТ 1567 или приложению А [10]
    7 Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 0С), единицы по шкалеКласс 1По ГОСТ 6321 или приложению А [4]
    8 Внешний видПрозрачный и чистыйВизуальная проверка
    9 Объемная доля углеводородов, %, не более: По ГОСТ Р 52714 (метод Б), ГОСТ Р 52063, или приложению А [21] с учётом сносок 4), 5), 6), [23], [28], [29]
      — олефиновых18 
      — ароматических  
        вид I42,0 
        вид II35,0 
        вид III35,0 
    10 Объемная доля бензола3), %, не более1,0По ГОСТ Р 52714 (метод Б), ГОСТ Р ЕН 12177, ГОСТ 29040 или приложению А [13], А[2] или по приложению А[30]
    11 Массовая доля кислорода3), %, не более2,7По ГОСТ Р ЕН 13132, ГОСТ Р ЕН 1601, ГОСТ Р 52256 или приложению А [3, 16]
    12 Объемная доля оксигенатов3), 4), %, не более: По ГОСТ Р ЕН 13132 или ГОСТ Р ЕН 1601, или ГОСТ Р 52256, или приложению А [3, 16]
       — метанола7)Отсутствие 
       — этанола8)5 
       — изопропилового спирта10 
       — изобутилового спирта10 
       — третбутилового спирта7 
       — эфиров (С5 и выше)15 
       — других оксигенатов9)10 
    13 Объемная доля монометиланилина (N-метиланилина), %, не более: По ГОСТ Р 54323
    вид I и II1,0 
    вид IIIОтсутствие 
          1)Бензин марки Супер Евро-98 вырабатывают с октановым числом 98 по исследовательскому методу (88 — по моторному) и показателями качества, установленными в таблице 1. 
            (Измененная редакция, Изм. № 2). 
          2) См. пункт 6.2. 
          3) См. пункт 6.3. 
          4) Объемную долю оксигенатных соединений определяют по методу, приведенному в приложении А [21], пункт 13.2. 
          5) Если в испытуемом образце содержится этилтретбутиловый эфир (ЭТБЭ), зону ароматических углеводородов определяют по розово-коричневому кольцу, при отсутствии ЭТБЭ используют зону ниже красного кольца. Наличие или отсутствие ЭТБЭ может быть определено по методу, приведенному в 6)
          6) Используют метод, приведенный в приложении А [21], без факультативного этапа депентанизации. Пункты 6.1; 10.1 и 14.1.1 метода не используют. 
          7) — 
          8) Могут быть добавлены стабилизирующие агенты. 
          9) Другие моноспирты и эфиры с температурой конца кипения не выше указанной в таблице 3. 
          10)В паспорте качества норму содержания серы не более 10 мг/кг следует маркировать как отсутствие. 
          11)Автомобильные бензины, предназначенные для длительного хранения (5 лет) в Росрезерве и для нужд Министерства обороны РФ, должны иметь индукционный период не менее 1200мин и не должны содержать спирты и моющиеся присадки. 
            Примечание. В автомобильном бензине должны отсутствовать железо и марганец. За отсутствие железа (по ГОСТ Р 52530) принимают концентрацию менее 0,01 г/дм3, марганца (по ГОСТ Р 51925) — менее 0,25 мг Mn/дм3, свинца- менее 2,5 мг/дм3, метанола-менее 0,17% масс. или 0,17%об. 
            (Новая редакция, Изм. № 4).

     

    Продукты

  • Бензин автомобильный неэтилированный АИ-95 экологического класса К4 (АИ-95-К4)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные.
    Бензин неэтилированный»

  • Бензин автомобильный неэтилированный АИ-95 экологического класса К5 (АИ-95-К5)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные.Бензин неэтилированный»

  • Бензин автомобильный неэтилированный АИ-92 экологического класса К3 (АИ-92-К3)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»

  • Бензин неэтилированный АИ-92-К4, Бензин 4 класса

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные.Неэтилированный бензин. Технические характеристики»

  • Бензин автомобильный неэтилированный АИ-92 экологического класса К5 (АИ-92-К5)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»

  • Бензин автомобильный неэтилированный АИ-80 экологического класса К4 (АИ-80-К4)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные.Бензин неэтилированный»

  • Бензин автомобильный неэтилированный АИ-80 экологического класса К3 (АИ-80-К3)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»

  • Бензин автомобильный неэтилированный АИ-80 экологического класса К5 (АИ-80-К5)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные.Бензин неэтилированный»

  • Бензин экспортный неэтилированный Нормальный-80 (АИ-80-К2)

    СТО 05034205-004-2012 с ред. 1. «Бензин экспортный неэтилированный Нормальный-80 (АИ-80-К2)»

  • Природный стабильный газ

    СТО 05034205-008-2013 с ред.1,2

  • Государственный конкурс Российской Федерации на бензин неэтилированный марки АИ-95-К5 ГОСТ 32513-2013 (…

    Сводка закупок

    Страна : Россия

    Резюме: Бензин неэтилированный марки АИ-95-К5 ГОСТ 32513-2013 (EN590:2009) (топливные талоны (карты))

    Крайний срок: 21 мая 2020 г.

    Другая информация

    ТОТ Арт.№: 42860608

    Ссылка на документ №: 32009146828

    Конкуренция: ICB

    Финансист: Самофинансирование

    Данные покупателя

    Покупатель: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕРНОМОРНЕФТЕГАЗ ДОБЫЧА» (ЗАКАЗЧИК)
    295013, Республика Крым, г. Симферополь, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, дом дом 45, офис (квартира) помещение 513
    Контактное лицо: Новиков А.В.
    Телефон : +7 (978) 7064265
    Россия
    Электронная почта :[email protected]

    Детали тендера

    Объявлен конкурс на Бензин неэтилированный марки АИ-95-К5 ГОСТ 32513-2013 (EN590:2009) (топливные талоны (карточки))
    Требования к участникам закупки:
    Требование об отсутствии участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
    Предоставление документации:
    Крайний срок подачи: с по
    Место подачи:
    Порядок подачи:
    Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
    Плата за представление тендерной документации: Требования не установлены

    Процедура подачи заявки:
    В электронном виде Подведение итогов Место подведения итогов 295013, Российская Федерация, КРЫМ, СИМФЕРОПОЛЬ, СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, ДОМ 45, КОМНАТА 513 Дата подведения итогов 22.05.2020 (МСК) Процедура подведения итогов В соответствии с извещением о закупке Предоставление документации Срок с до Место Порядок подачи поставки Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru Представление конкурсной документации Требования не установлены

    Дополнительные документы

    Дополнительных документов нет..!

    Бензин от А-80 до АИ-98

    Современный автомобильный бензин должен отвечать ряду требований, обеспечивающих эффективную и надежную работу двигателя, и эксплуатационным требованиям: иметь хорошую испаряемость, позволяющую получать однородную топливовоздушную смесь с оптимальным состав при любых температурах; иметь углеводородный состав, обеспечивающий стабильный и бездетонационный процесс сгорания во всех режимах работы двигателя; не изменять свой состав и характеристики при длительном хранении и не оказывать отрицательного воздействия на детали топливной системы, емкости, резинотехнические детали и т.д.Экологические свойства топлива выдвинуты на передний план в недавнем

    Ассортимент, качество и состав автомобильных бензинов

    Большинство автомобильных бензинов в России выпускается по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р51105-97 и ТУ 38.001165-97. В зависимости от октанового номера ГОСТ 2084-77 обеспечивает пять брендов автомобильных бензинов: а -72 , À , -76 , À I-91 , À I-93 и А И-95 .Цифры в первых двух марках обозначают октановое число, определяемое моторным методом, а во второй – исследовательским. Ввиду увеличения доли легковых автомобилей в общем автомобильном парке заметна тенденция снижения спроса на низкооктановые бензины и увеличения использования высокооктановых бензинов. Бензин А-72 практически не производится из-за отсутствия на нем мощностей.

    Большим спросом пользуется бензин А -92 , выпускаемый по ТК 38.001165-97, хотя доля бензина А-76 в общем объеме производства все еще достаточно высока. Указанные технические условия также предусматривают бензины марок А -80 и А -96 с октановыми числами по исследовательскому методу соответственно 80 и 96. Эти бензины предназначены в основном для поставок на экспорт. Бензин А И-98 с октановым числом 98 по исследовательскому методу выпускается по ТУ 38.401-58-122-95 и ТУ 38.401-58-127-95.Бензины А-76, А-80, АИ-91, А-92 и А-96 допускается изготавливать с использованием этиловой жидкости. Бензин малоэтилированный АИ-91 с содержанием свинца 0,15 г/дм3 выпускается по особым техническим условиям (ТУ 38.401-58-86-94). Применение алкилсвинцовых антидетонаторов при производстве бензинов АИ-95 и АИ-98 не допускается.

    Требования ГОСТ 2084-77 к качеству автомобильных бензинов приведены в таблице. Все бензины, выпускаемые по ГОСТ 2084-77, в зависимости от показателей испаряемости делятся на летние и зимние.Бензины зимние предназначены для эксплуатации в северных и северо-восточных регионах в любое время года и с 1 октября по 1 апреля в остальных регионах. Летние бензины предназначены для использования во всех регионах, кроме северного и северо-восточного районов в период с 1 апреля по 1 октября: летние бензины допущены к применению в течение всех сезонов в южных районах.

    Параметры автомобильных бензинов, выпускаемых по ГОСТ 2084-77, существенно отличаются от установленных международных норм, особенно в части экологических требований.ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия». разработан с целью повышения конкурентоспособности российских бензинов и доведения их до уровня европейских стандартов, внедрен с 01.01.99. Настоящий стандарт не заменяет ГОСТ 2084-77, предусматривающий производство этилированных и неэтилированных бензинов. Только неэтилированные бензины (максимальное содержание свинца не более 0,01 г/дм3) будут выпускаться по ГОСТ Р 51105-97.

    ПРОДУКТЫ | Мичуринский НПЗ

                 00     00     00     00

    часов минут минуты минут секунд

    Products

    бензины

    неэтилированный автомобильный бензин AI-95 экологического класса K4 (AI-95-K4)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные.
    Бензин неэтилированный

    Бензин автомобильный неэтилированный АИ-92 экологического класса К3 (АИ-92-К3)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензины неэтилированные»

    Мичуринский нефтеперерабатывающий завод производит автомобильные бензины с использованием высокооктановых кислородных присадок, повышающих экологические и эксплуатационные характеристики топлива.
     

    В настоящее время завод выпускает бензины марок
    АИ-95, АИ-92 и АИ-80.

    Бензин автомобильный неэтилированный АИ-92 экологического класса К5 (АИ-92-К5)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные.Бензин неэтилированный»

    Бензин автомобильный неэтилированный АИ-80 экологического класса К3 (АИ-80-К3)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензины неэтилированные»

    Бензин автомобильный неэтилированный АИ-95 экологического класса К5 (АИ-95-К5)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»

    Бензин неэтилированный АИ-92-К4, Бензин 4 класса

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензины неэтилированные. Технические условия»

    Бензин автомобильный неэтилированный АИ-80 экологического класса К4 (АИ-80-К4)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные.Бензин неэтилированный»

    Бензин автомобильный неэтилированный АИ-80 экологического класса К5 (АИ-80-К5)

    ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензины неэтилированные»

    Бензины экспортные неэтилированные Нормальн-80 (АИ-80-К2)

    СТО 05034205-004-2012 с ред. 1. «Бензин экспортный неэтилированный Нормальный-80 (АИ-80-К2)»

    Газ природный стабильный

    СТО 05034205-008-2013 с ред. 1,2

    Топливо для реактивных двигателей

    Топливо для реактивных двигателей марки РТ высшего сорта Топливо предназначено для самолетов с дозвуковой скоростью полета.

    ГОСТ 10227-86 изм. 1-6 «Топлива для реактивных двигателей»

    Топливо дизельное

    Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 35 класс топлива 5

    СТО 05034205-010-2014 с ред. 1 «Дизельное топливо зимнее»

    Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 32

    СТО 05034205-019-2019 «Топливо дизельное зимнее для холодного климата»

    Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К4 минус 32 класс топлива 4

    СТО 05034205-019-2019 «Топливо дизельное зимнее»

    Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 26

    СТО 05034205-010-2018 с ред.1 «Топливо дизельное зимнее»

    Топливо дизельное (по контрактной спецификации, массовая доля серы до 0,1%) (Дизойль (по контрактной спецификации, массовая доля серы менее 0,1%)

    СТО 05034205-001-2011 с ред. 1

    Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К3 минус 35 класс топлива 3

    СТО 05034205-002-2011 с ред. 1-3

    Мазут

    Мазут 100, 2,50% малозольный, 25 С

    ГОСТ 10585-2013 с изм. 1.2 «Нефтяное топливо. Мазут»

    Газы сжиженные


    Газы нефтяные углеводородные сжиженные.Пропан-бутан технический (ТПБ) (газы углеводородные конденсированные)

    ГОСТ Р 52087-2018

    Газы нефтяные углеводородные сжиженные. Пропан технический (ТП) (Конденсированные углеводородные газы)

    ГОСТ Р 52087-2003

    Бутановая фракция (газы углеводородные конденсированные)

    ТУ 0272-016-05034205-2007

    Битумы нефтяные

    Битумы нефтяные дорожные вязкие БНД 100/130

    ГОСТ 33133-2014

    Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 70/100

    ГОСТ 33133-2014

    Сырье для производства битумов нефтяных дорожных СБ 20-40

    СТО 05034205-006-2013 с ред.1

    Битум нефтяной дорожный вязкий марки БНД 60/90

    ГОСТ 22245-90 с изм. 1

    Битум кровельный нефтяной марки БНК-40/180

    ГОСТ 9548-74 с изм. 1-5

    Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 90/130

    ГОСТ 22245-90 с изм. 1

    Прочие нефтепродукты

    Газ технический гранулированный Сера марки 9998

    СТО 05034205-016-2018

    Бензольная фракция

    ТУ 0251-018-05034205-2008 с изм. 1-7

    Наши нефтепродукты поставляются во все регионы


               во все регионы
               России и за рубеж различными способами

    Продукция

    ООО «Краснодарнефтегаз» производит перечень указанной ниже продукции;

    Российская авиация Kerosene JP54 / A1
    Дизельное масло D2
    Mazut M100
    JET A1
    Dieselvirgin D6
    сжиженный натуральный газ
    сжиженный нефтяной газ
    Bitumen
    EN590 Автомобильный газовый масло (назад) EN590 / 10PPM и более
    Базовое масло и более

    углеводороды ароматические:

    Толуол нефтяной (ГОСТ 14710-78)
    Бензол нефтяной (ГОСТ 9572-93)

    Аммиак:

    Аммиак безводный сжиженный.Спецификация (ГОСТ 6221-90)

    Бензин:

    Бензин неэтилированный марки «АИ-80» (ГОСТ 32513-2013)
    Бензин неэтилированный марки «А-92» (ГОСТ 32513-2013)
    Бензин неэтилированный марки «А-95» (ГОСТ 32513-2013)
    Бензин неэтилированный марки «А-98» (ГОСТ 32513-2013)
    Бензин неэтилированный марки «Нормальный-80» (ГОСТ 51105-97)
    Бензин неэтилированный марки «Регуляр-92» (ГОСТ 51105) -97)
    Бензин неэтилированный марки «Премиум Евро-95» (ГОСТ Р 51866-2002)
    Бензин неэтилированный марки «Супер Евро-98» (ГОСТ Р 51866-2002)
    Бензин для технических целей (СТО 05766480-006-2010)

    Топливо дизельное:

    Топливо дизельное Евро (ГОСТ 32511-2013)
    Топливо дизельное (СТО 05766480-010-2011)
    Топливо дизельное Евро (ГОСТ Р 52368-2005)
    Газойль вакуумный (ТУ 38.

    Топливо для авиационных газотурбинных двигателей Джет А-1 (JET A-1) (ГОСТ Р 52050-2006)
    Топливо для реактивных двигателей (ГОСТ 10227-86)

    Масла:
    Тяжелое топливо 9 масло (ГОСТ 10585-75/99)
    Топливо технологическое экспортное (ТУ 38.001361-99)

    Битумы нефтяные:

    Битумы нефтяные изоляционные (ГОСТ 9812-74)
    Битумы нефтяные вязкие дорожные дорожные (ГОСТ 22290-06) Битумы для дорог благоустроенных из западносибирской нефти (ТУ 0256-096-00151807-97)
    Битумы нефтяные для производства кровельных и гидроизоляционных материалов (ТУ 0256-017-05766480-2003)


    Битумы нефтяные строительные (ГОСТ 6617-76)

    Сера техническая:

    товаров ЯНОС снова вошли в список «100 лучших товаров России»

    27 ноября 2020 г.

    Продукция ЯНОС снова вошла в список «100 лучших товаров России»

    Два вида топлива, представленные ПАО «Славнефть-ЯНОС», получили высокую оценку специалистов, став лауреатом и дипломантом престижного конкурса в области качества.

    В середине ноября традиционно были подведены итоги 23-го Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России», который проходил в два этапа (на региональном и федеральном уровнях).

    В этом году эксперты Региональной комиссии по качеству, специалисты Программной дирекции, члены Академии проблем качества и эксперты Росстандарта подтвердили высокое качество двух видов продукции, представленной ПАО «Славнефть-ЯНОС»: топливо для реактивных двигателей марки ТС-1, признанного лауреатом конкурса, и неэтилированного бензина АИ-95-К5, получившего статус дипломанта.Оба вида нефтепродуктов отмечены в категории «Продукция производственно-технического назначения».

    Топливо для реактивных двигателей ТС-1, высший сорт соответствует требованиям ТР ТС 013/2011 и ГОСТ 10227-86. Он предназначен для использования в двигателях реактивных самолетов. Благодаря применяемой технологии производства топливо сохраняет свои смазывающие свойства и не требует введения присадок. Характеризуется высоким качеством, подтвержденным испытаниями в гражданских и военных НИИ, отличными эксплуатационными свойствами, гарантированной безаварийной работой двигателя.

    ПАО «Славнефть-ЯНОС» — один из лидеров нефтеперерабатывающей отрасли по производству авиакеросина. Таким образом, объем производства авиакеросина за 2017-2019 годы на ЯНОСе составил более 4,7 млн ​​тонн.

    Бензин неэтилированный АИ-95-К5 по ГОСТ 32513-2013 соответствует требованиям ТР ТС 013/2011 по окружающей среде [класс защиты К5 и ГОСТ 32513-2013. Предназначено для использования в качестве моторного топлива для автомобилей с бензиновыми двигателями, обеспечивая их экономичную и стабильную работу.Высокое качество автомобильных бензинов гарантирует оптимальный компонентный состав без применения антидетонационных присадок.

    Предприятия, продукция которых становится победителем конкурса, получают право маркировать ее знаком «100 лучших товаров России». ПАО «Славнефть-ЯНОС» с 2001 года является постоянным участником конкурса Программы «100 лучших товаров России». Различные виды продукции компании ежегодно включаются в список лучших отечественных товаров.

    95 бензин. Maer gost o бензин 95. Бензин 95 neu 92

    Fel y gwyddom, ar gyfer unrhyw peiriant tanio mewnol yn gofyn am gyfran benodol o’r ocsigen a thanwydd. Mewn geiriau syml, ni all unrhyw gar modern symud heb Petro neu ddisel. Mae’n ymddangos bod yn ddiddorol yn y mater hwn, fel y бензин? Ond heddiw, byddwch yn dysgu yr holl ffeithiau diddorol eich bod yn hysbys o’r blaen. Felly, 95 бензин — Beth sy’n arbennig am hylif hwn?

    Mae’r broses o gynhyrchu tanwydd o olew

    Fel Diesel, y sylwedd yn tarddu yn y burfa.Mae un o’r cwmnïau hyn pwerus, gallwch Weld yn y llun isod.

    Yma, cynhyrchu бензин учель-октан а танвиддау эрилл или олеу конфенсийнол. Maer un peth iawn бензин a ffurfiwyd yn y ffracsiynau olew dethol sy’n berwi i ffwrdd ar dymheredd uchel (tua 100-300 градусов по Цельсию). Gradd Tanwydd gyntaf yn cael ei sicrhau yn 100 градусов Цельсия. Досбарт Бензин II — ар 110-130 град. Eisoes ar dymheredd uwch na 265 gradd a cerosin a gynhyrchir.

    Mewn symiau bach или бензин 95 yn cael ei sicrhau drwy brosesu o siâl olew a glo.Mewn rhai achosion, cynhyrchu hylif dweud yn nwy naturiol a deunyddiau craieraill o углеводород. Hefyd yn y CIS yn aml yn ymarfer technoleg dethol ffracsiynau tanwydd gan ddefnyddio смола коксованная ddefnyddio puro ychwanegol.

    Maes o gais mewn gwahanol feysydd

    Fel yr ydym wedi dweud o’r blaen, y brif ardal o gais yr hylyf — mae cilyddol peiriannau tanio mewnol. Yn ogystal, mae’r gwahaniaethir rhwng y ffordd a’r thanwydd awyrennau. nodweddu Last gan ansawdd uchel ac eiddo perfformiad arbennig.Rhaid tanwydd jet Modern cydymffurfio â nifer o hawliadau a gymeradwywyd, sy’n darparu gwaith dibynadwy a lles cydlynol yr injan tanio mewnol. Ar yr un pryd, dylai бензин awyrennau gael anwadalrwydd da. Mae hyn yn nodwedd yn caniatáu i gael ansawdd uchel a chymysgedd tanwydd-awyr unffurf mewn unrhyw fodd tymheredd a gweithredu. broses hylosgi Dylai hun ddigwydd heb detonation, ac ar yr holl ddulliau o weithredu. Ar gyfer storio tymor hir o danwydd awyrennau nid yw’n newid ei gyfansoddiad ac yn cael unrhyw effaith andwyol ar y tanciau y mae’n ei gynnwys, ac ar ran y rhan fwyaf o’r system tanwydd.

    бензин Modurol 95 a AI-92 (amgen)

    Nawr am fwy ar danwydd Автомобиль. Mae llawer o yrwyr, yn enwedig y perchnogion o geir tramor, yn aml yn crafu eu pennau: beth well i lenwi’r tanwydd — бензин 95 neu 92 munud? Yr ateb i’r cwestiwn hwn yn amwys iawn. Mae’r ffaith bod A-92 yn addas yn unig ar gyfer ceir y rhai, a gynhyrchwyd yn y 80au y ganrif ddiwethaf. Eisoes ers y 90au bron pob automakers y byd yn dechrau cynhyrchu ceir yn rhedeg ar бензин gyda lleiafswm sgôr octan o 94.Hynny yw, mae bron dylai pob car modern yn cael ei dywallt yn unig AI-95. Ac yn gyffredinol, y gofynion ar gyfer octan hawliadau y gwneuthurwr (gall y ffigwr hwn yn cael ei gweld mewn unrhyw llawlyfr cyfarwyddiadau).

    pechodau personol ail-lenwadau yn y cartref

    Fodd bynnag, nid yn unig o’r ansawdd tanwydd octan drwg-enwog yn dibynnu. Mae’n cael ei bennu gan bresenoldeb asidau, cyfansoddion organig amrywiol, sylffwr a amhureddau mecanyddol. Yn anffodus, mae cynnwys canran yr holl elfennau uchod yn ein Llenwi sylweddol uwch na’r arfer, a’r Safon Wladwriaeth ГОСТ Penodedig.O ganlyniad, mae crynodiadau uchel o sylffwr, gwaddodion, ac weithiau dwr, hylosgi o бензин yn dechrau prosesau детонации. O ganlyniad, mae’r bywyd y peiriant yn cael ei ostwng yn sylweddol, ac yn wir y system tanwydd yn rhwystredig o ddifrif. Manylion y peiriant gyda defnydd aml o danwydd o’rfath yn amodol ar ffactorau cyrydol smol- a ffurfio carbon. Wrth gwrs, os bydd y tanwydd yn cael ei gyflenwi i’r peiriant yn uniongyrchol, heb fynd drwy y hidlwyr tanwydd, ac yna ar ddechrau cyntaf y modur yn cael ei anfon yn hawdd at safle tirlenwi.Wedi’r cyfan, hidlo cain, wedi’i osod ar y cludydd gyda phob gwneuthurwr cartramor yn casglu ynddo’i hun y baw a dyddodion a allai fynd i mewn i’r siambr hylosgi. Yn hyn o beth, ecsbloetio adnoddau ar ein ffyrdd yn 10-15 000 cilomedr (o’igymharu â 60-80 000 yn yr Almaen!).

    Beth yw’r goblygiadau o hyn yn cael ei wneud? Os bydd y gofynion technegol eich car wedi ei gynllunio ar gyfer eu bwyta AI-95, mewn unrhyw achos ni ddylai arllwys i mewn i’r tanc ei 92-ed, gan y gallai waethygu’r system injan a thanwydd.

    ам лабулу

    Ын гынхарач буом ын сиарад ам й бензин АИ-95 и АИ-92. Ond ar wahân i hynny a gynhyrchwyd tanwydd a rhifau octaneraill mewn gwledydd CIS. Маэр АИ-72, АИ-76, АИ-80, АИ-91, АИ-93 и АИ-98. Ar ben hynny, gall gas yn cael ei gynhyrchu mewn nifer o amrywiadau ac yn cael plwm a di-blwm малоэтилированным. Mae yna hefyd wahaniaethau rhwng yr haf a’r gaeaf math o danwydd, ond i raddau mwy, gwahaniaeth hwn yn dod i danwydd Diesel oherwydd ei fod yn rhewi ar -10 gradd Celsius.Yn yr orsaf nwy Gall tanwydd gael eu peintio mewn amrywiaeth o liwiau. Er enghraifft, 72 мунуд бензин dod yn binc lliw, 76eg — Melyn, 92 munud a 93 munud — орен-гоч. Y mwyaf drud, 98fed, paentio mewn lliw glas. Mewn gwledydd y Gorllewin, yn aml iawn, gallwch ddod o hyd arwyddion sy’n dweud bod yn fasnachol ar gael o 95 бензин «Premiwm» a «Rheolaidd». Ac os ydym wedi hysbysebion hyn yn cael eu defnyddio fel stunt cyhoeddusrwydd, yna, yn dweud, yn yr Almaen, mae hyn yn golygu bod yr olew yn perthyn i radd 1 («Premiwm») gyda sgôr octan o 97-98, neu at yr ail («Rheolaidd»), sy’n cyfateb i ymysg 90-94.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное