Аккумулятор polo sedan: Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Поло

Содержание

Страница не найдена — Энциклопедия аккумуляторов

Литиевые

Литий-ионные аккумуляторы типоразмера 18650 едва ли не обогнали по популярности обычные пальчиковые батарейки. От

Автомобильные

Аккумуляторная батарея — это цепь соединённых последовательно банок, наполненных специальным токопроводящим раствором. От его

Для телефонов

Телефоны «Филипс» уже давно прославились своими мощными аккумуляторами и продолжительным временем работы. У этих

Для телефонов

Планшетные компьютеры и смартфоны на базе ОС Android нередко «страдают» от частой проблемы: через

Автомобильные

Любая деталь автомашины требует контроля и своевременного обслуживания. Роль батареи в авто является одной

Автомобильные

Сегодня в магазине представлен широкий выбор автомобильных АКБ иностранного и российского производства. Друг от

Страница не найдена — Энциклопедия аккумуляторов

Автомобильные

Среднестатистический срок службы автомобильного аккумулятора равен пяти годам, однако иногда батарея может прийти в

Обзор

Многие рыбаки для ловли с воды приобретают себе различные моторные лодки, движение которых по

Автомобильные

Немецкое качество — это понятие стало нарицательным. В полной мере это относится и к

Автомобильные

Для автомобильных аккумуляторов важнейший показатель — это напряжение. Именно оно учитывается при выборе подходящего

Автомобильные

Аккумулятор — важная деталь любого транспортного средства, обеспечивающая его эффективную работу. Поэтому каждый автомобилист

Автомобильные

Даже при качественном и своевременном обслуживании аккумулятора через несколько лет эксплуатации приходится его заменять.

Аккумулятор Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo V Sedan): характеристики, 2011-2012 года

Автор Акум Эксперт На чтение 7 мин Просмотров 3.5к. Опубликовано Обновлено

Любой автолюбитель знает, что срок службы аккумуляторной батареи много меньше срока жизни автомобиля, и рано или поздно его придётся заменить новым. Сегодня мы узнаем, какой аккумулятор стоит на Поло Седан и самостоятельно подберём замену штатной батарее, отслужившей свой срок.

Какой аккумулятор устанавливается на Поло Седан с завода

Volkswagen Polo начал свою жизнь в 1975 году и насчитывает 6 поколений, но в России его выпуск начался только в 2010 году с пятого поколения. За время своего существования седан сменил множество двигателей — от 0,6-литрового с мощностью 40 л. с. до стосильного с объёмом 1,6 л.

На автомобили, собранные в Германии, штатно устанавливаются батареи бренда VAG 5K0915105D, автомобили российской сборки комплектуются аккумуляторами Varta 5K0915105D. Оба аккумулятора имеют ёмкость 60 А·ч и обратную полярность. Остальные характеристики штатной АКБ следующие:

МодельПроизводительЁмкость, А·ч Ток холодной прокрутки, А Габариты, мм ПолярностьТип
VAG 5K0915105DVAG (Германия)60540242x175x190обратнаясвинцово-кислотная, необслуживаемая (ранние выпуски — обслуживаемая)
Varta 5K0915105DJohnson Controls (Чехия/Испания)60520242x175x190обратнаясвинцово-кислотная, необслуживаемая

Пять и более

71.31%

Проголосовало: 14516

Рейтинг лучших АКБ

Со штатной батареей мы разобрались, посмотрим, какие АКБ берут на её замену владельцы Фольксваген Поло Седан.

Место по популярности Внешний вид МодельПроизводительЁмкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм ПолярностьТипСредняя цена, р. Где купить
1Русская Звезда 60R (6СТ-60NR)Курский Аккумулятор (Россия)60430242x175x190обратнаясвинцово-кислотный, обслуживаемый2 300

Я.Маркет

2 Тюмень Standard 60R (6СТ-60)Тюменский Аккумуляторный завод (Россия)60520242x175x190обратнаясвинцово-кислотный, обслуживаемый2 900

Я.Маркет

3 DELKOR 60R (56030)DELKOR Corporation (Южная Корея)60525241x174x188обратнаясвинцово-кислотный, необслуживаемый5 000

Я.Маркет

4 DELKOR 61R (56177)DELKOR Corporation (Южная Корея)61600242x175x175обратнаясвинцово-кислотный, необслуживаемый5 600

Я.Маркет

5 MUTLU Mega Calcium 60RMUTLU AKU (Турция)60540246x175x190обратнаясвинцово-кислотный, необслуживаемый3 600

Я.Маркет

6 АКОМ 60R 520АКОМ (Россия)60520242x175x190обратнаясвинцово-кислотный, обслуживаемый4 300

Я.Маркет

7 AlphaLINE Ultra 68RAtlasBX Co. Ltd (Южная Корея)68680242x175x190обратнаясвинцово-кислотный, необслуживаемый5 800

Я.Маркет

8 INCI AKU Formul A 62RINCI AKU (Турция)62540242x175x190обратнаясвинцово-кислотный, необслуживаемый4 900

Я.Маркет

9 RED 60RSAUTOPART (Польша)60520242x175x175обратнаясвинцово-кислотный, необслуживаемый3 600

Я.Маркет

10АКОМ 60R (6СТ-60VL)АКОМ (Россия)60590242x175x175обратнаясвинцово-кислотный, обслуживаемый4 800

Я.Маркет

Как поменять своими руками

Новый аккумулятор мы подобрали, купили, пора приступить к самостоятельной замене отслужившего свой срок. В сети бродит много ужастиков по поводу замены АКБ на Фольксвагене — и двери заклинит, и руль не провернёшь, и топливо хлынет в двигатель, тут же сдетонировав.

Но, во-первых, Фольксваген — машина не того класса, чтобы такое отчудить (даже на Маздах — компьютерах на колёсах — батарея меняется относительно легко). Во-вторых, аккумулятор по любому рано или поздно придётся менять — конструкторы не могли это не предусмотреть. Так что меньше слушаем ужасы, а просто берём и меняем.

Вооружаемся ключом на 10, ослабляем зажимную гайку на минусовом наконечнике. Снимаем наконечник с клеммы аккумулятора и… ничего не случилось. Колёса не отвалились, двигатель не взорвался.

Снятие наконечника с минусовой клеммы Фольксваген Поло седан

Теперь откидываем крышку, расположенную на блоке предохранителей, закрывающую плюсовую клемму, тоже отпускаем стяжную гайку на наконечнике.

Наконечник плюсовой клеммы находится под крышкой блока предохранителей

Освобождаем два пластмассовых фиксатора, вставив отвёртку в отверстия и помогая отвёртке другой рукой.

Отжатие фиксаторов крепления блока силовых предохранителей на Фольксваген Поло седан

Важно! Отжимаем фиксаторы только при плюсовой температуре, и очень осторожно. Если работать на морозе, фиксаторы наверняка обломятся.

Снимаем блок предохранителей вместе с наконечником.

Блок предохранителей снят, плюсовой наконечник отключен

Аккумулятор на Фольксваген Поло седан имеет нижнее крепление. Находим фиксирующую накладку и торцевым ключом на 13 с удлинителем отворачиваем болт крепления этой накладки.

Снятие фиксирующей аккумулятор накладки

Теперь аккумуляторную батарею можно вынуть, а на её место установить новую, контролируя расположение . Устанавливаем, фиксируем накладкой. Надеваем блок предохранителей вместе с плюсовым наконечником, проследив, чтобы защёлки крепления блока сработали. Затягиваем ужимную гайку наконечника. Накидываем минусовой наконечник, затягиваем гайку.

Итак, аккумулятор заменили. Какие последствия могут быть? Ведь мы обесточивали бортовую сеть. На автомобилях разных годов выпуска и модификаций можно ожидать следующее:

Сбились часы.

Выставляем текущее время.

Загорелась лампа ESP и ASR.

Не страшно, проблема самоустранится. Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки.

Блокировка автомагнитолы.

Находим код разблокировки в документации, идущей с автомобилем.

Рывки во время движения (автомобили с АКПП).

Настройки переключения передач сбросились на «по умолчанию». Не страшно, самоустранится после пробега в 5–10 км.

Стеклоподъёмники в автоматическом режиме начали чудить.

Лечим так: принудительно поднимаем стёкла, держим клавишу подъёма стекла зажатой ещё 3–4 сек. Принудительно опускаем стекло, держим клавишу опускания стекла зажатой еще 3–4 сек.

И ещё пара советов.

  • Подключая аккумулятор, держим дверь открытой. Некоторые нештатные сигнализации могут запросто встать на охрану, заперев двери, и если ключи будут внутри, ситуация выйдет глупая.
  • При первом включении зажигания ждём 30 секунд, прежде чем запустить двигатель. Пусть бортовой компьютер опросит все датчики и восстановит данные в памяти.

Вот и всё. Теперь мы знаем, какой аккумулятор для Фольксваген Поло седан нужен, и сможем правильно его выбрать.

Спасибо, помогло!4Не помогло

Какой подходит и Как выбрать

Выход из строя АКБ становится проблемой для автовладельца. Чаще всего водитель об этом узнает морозным утром, после чего встает острый вопрос, на какую батарею заменить умершую. Каждый автомобиль оснащается своим мотором, к которому подходят соответствующий аккумулятор и в этой статей мы рассмотрим источники питания для Фольксваген Поло V седан.

Срок службы и когда лучше менять

Аккумуляторных батарей на рынке продается много, но важно выбрать такой, который бы имел длительны срок службы. Самыми распространенными являются SlI аккумуляторы. Электролитом в таких АКБ служит дистиллированная вода с серной кислотой. Ими оснащаются все Фольксваген Поло 5 с завода-изготовителя.

Они дешевые по цене, но имеют ряд негативных характеристик:

  • не переносят глубокие разряды, могут просто умереть;
  • боятся температурных перепадов;
  • при частых поездках по грунтовых дорогам, пересеченной местности пластины быстрее разрушаются.

Можно поставить AGM или EFB аккумулятор, который ничего подобного не боится, к тому же они полностью необслуживаемые, но цена будет в 2-3 раза дороже. Зато это долговечные батареи, которые будут сохранять параметры, вложенные заводом изготовителем несколько лет.

Средний срок службы штатного аккумулятора Фольксваген Поло седан составляет около 4-5 лет. При качественном обслуживании и в теплом климате он может прослужить и 6-8 лет, но если забывать вовремя обслуживать и во время не заряжать в морозы, то не протянет и трех лет.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Помимо срока службы покупателю аккумулятора нужно обратить внимание на три основополагающие параметра:

  • Габариты.
    У каждого автомобиля под капотом есть специальная площадка для аккумулятора, которая определенного размера. Она может отличаться даже внутри одного модельного ряда, так как у каждой комплектации может отличаться мощность и размер мотора.
  • Год выпуска. Батарея, простоявшая долго на складе, не может быть использована. Так как она неизвестно в каких условиях хранилась. Длительный период хранения отрицательно сказывается на общем состоянии АКБ. Окисляются и разрушаются пластины, емкость падает. Холод или жара влияет на батарею тоже. Не рекомендуется приобретать, если ей уже больше 1,5 лет;
  • Марка АКБ. Не стоит покупать китайские дешевые модели. Если нет возможности приобрести дорогой европейский, то лучше взять надежный российский.
  • Пусковой ток. Чем он выше, тем проще завестись в морозы, но и цена на него будет выше.
  • Емкость. Чем мощнее мотор и больше электрооборудования на борту тем выше требуется это значение.
  • Полярность. У Volkswagen Polo V она обратная (плюс справа, если смотреть с лицевой стороны).

Если покупатель учтет все параметры при выборе, а лучше – купит идентичный тому, который стоял, то батарея прослужит долгие годы.

Какой аккумулятор выбрать

Покупатель подошел вплотную к выбору, но не знает, что подобрать для своего Фольксвагена. Следующие два блока посвящены техническим параметрам АКБ для Поло седан до рестайлинга и после.

Для Volkswagen Polo V 2009 – 2015

ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчКорпусГабариты, мм
1.2 (60 л.с.)430-60052-62DIN242x175x175-190
1.2 (70 л.с.)460-60055-65DIN242x175x175-190
1.2 (105 л.с.)470-70055-65DIN242x175x175-190
1.4 (85 л.с.)
470-600
55-65DIN242x175x175-190
1.6 (85 л.с.)500-60060-68DIN242x175x175-190
1.6 (105 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
1.6d (75 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
Cross 1.4 (85 л.с.)470-60055-65DIN242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

Для Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 — н.в.

Для ресталинговых транспортных средств Фольксваген Поло V батарея ничем не отличается от выпущенных с завода до 2014 года. Технические параметры таковы:

ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчКорпус Габариты, мм
1.0 (60 л.с.)430-60052-62DIN242x175x175-190
1.0 (75 л.с.)460-60055-65DIN242x175x175-190
1.2 (90 л.с.)460-65055-65DIN242x175x175-190
1.2 (110 л.с.)470-70055-68DIN242x175x175-190
1.4 (150 л.с.)500-70055-70DIN242x175x175-190
1.6 (85 л.с.)500-60060-68DIN242x175x175-190
1.6 (105 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
1.4d (75 л.с.)520-68060-68DIN242x175x175-190
1.4d (90 л.с.)550-68060-68DIN242x175x175-190
1.4d (105 л.с.)550-70060-70DIN242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

На какие модели стоит обратить внимание

Если батарея умерла, а штатного АКБ в городе владельца не найти для замены, то следует свериться с параметрами книжки по эксплуатации автомобиля.

Например, мощные аккумуляторы на машину с бюджетным двигателем ставить нельзя. Так как генератор не будет заряжать ее полностью. Такое голодание скажется на емкости АКБ, которое будет постоянно снижаться.

А также модели для бензиновых моторов и двигателей на дизеле будут отличаться. Для бензиновых подойдут следующие виды аккумуляторов с емкость от 55 Ач, а пусковым током от 480 А.

Для дизельных двигателей только с емкость от 60 Ач, а пусковым током от 520 до 700 А. Обязательно покупать модели с бортиками у основания для крепления к площадке.

Как поменять аккумулятор

Если батарея села, то не обязательно ехать в сервис-центр, чтобы поставить новый АКБ. Водитель сможет сделать эту процедуру собственными руками. Если он этого никогда не делал, то узнать можно из книжки по эксплуатации авто.

Шаги процедуры:

  1. Поднять капот.
  2. Взять ключ на 10 и открутить, затем отсоединить провод с минусовой клеммы.
  3. Затем перейти к плюсов и ослабить провод на ней. Если плюсовая закрыта крышкой, то убрать ее.
  4. Развести провода вместе с блоком предохранителей в стороны, чтобы не соприкасались с металлом и другими частями машины.
  5. Взять ключ на 13 и открутить от площадки крепление АКБ.
  6. Снять батарею.
  7. Снять со старого АКБ защитный чехол и одеть на новый.
  8. Поставить новый на посадочное место.
  9. Убедиться, что он стоит ровно и закрутить болт, скрепляющий его с площадкой для батареи.
  10.  Установить блок предохранителей обратно и соединить провода с клеммами.

После этого можно запустить двигатель.

Заключение

Важно следить за АКБ. Если владелец оставляет на долгое время машину в гараже, то необходимо занести батарею в теплое помещение, зарядить и оставить на хранение на столько времени, сколько будет стоять машина. Это касается неотапливаемых стоянок, гаражей, случаев, когда автовладелец не собирается пользоваться автомобилем более полугода.

Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Volkswagen Polo седан или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Какой установить аккумулятор в Поло седан, правильная эксплуатация, замена

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрытыобщей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.


Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д. В сырое межсезонье и особенно зимой вся автомобильная электрика и электроника, в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.

Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.
 

Зависимость емкости аккумулятора от температуры электролита

 


Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:

—    необслуживаемые в течение всего срока службы;

—    малообслуживаемые. требующие доливки дистиллированной воды один-два раза в год.

Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза. Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10-20 раз. Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (-18 °С по ГОСТу).

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

—    зеленая точка — батарея заряжена;

—    темный индикатор без зеленой точки -батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или не возможен;

—    прозрачный или светло-желтый индикатор — чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.


Аккумуляторные батареи одной модели могут быть изготовлены в двух вариантах с разной полярностью подключения (клеммы «плюс» и «минус» батарей разных вариантов расположены противоположно). Приобретайте батарею той же полярности, что и у смонтированной на автомобиле, так как батарею другой полярности не удастся подключить к бортовой сети из-за недостаточной длины проводов и несоответствия размеров их наконечников. Помимо этого некоторые производители выпускают батареи с выводами уменьшенного размера (другого стандарта), которые также не удастся подключить к бортовой сети вашего автомобиля.

При работе с металлическими инструментами не допускайте коротких замыканий аккумуляторной батареи.

При зарядке батареи образуется взрывоопасная газовая смесь, поэтому во время зарядки и обслуживания батареи запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Заряжайте батарею в хорошо вентилируемом помещении. При случайном попадании брызг электролита на кожу или в глаза немедленно, до оказания медицинской помощи обильно промойте пораженные места водой и затем 2%-ным раствором питьевой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды).

После любой работы с аккумуляторной батареей обязательно вымойте руки с мылом.

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по напряжению, емкости, монтажным размерам и полярности подключения батарею. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.
 

Замена аккумулятора Поло седан

 

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», торцовая головка «на 13».

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.
2.    Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника…
3. …и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4.    Отстегните крышку гайки клеммы «плюс» аккумуляторной батареи…
 


5.    …ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода…

6.    …отсоедините провод от клеммы «плюс» и отведите монтажный блок предохранителей и плавких вставок от аккумуляторной батареи.

7.    Выверните болт крепления прижимной пластины…

8. …и снимите пластину.

9.    Снимите защитный чехол аккумуляторной батареи.

10.    Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.

11.    Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой.

Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.  

Аккумулятор Поло Седан — как снять на Фольксваген Поло, замена АКБ, характеристики и размеры

Аккумулятор на Polo седан – это важнейшая деталь в автомобиле, без которой двигатель попросту не заведётся. Именно аккумулятор питает стартер, прокручивающий маховик.

Он же отвечает за работу топливного насоса перед пуском авто.

Иными словами, если аккумулятор неисправен, невозможно будет включить бортовую электрическую сеть, а для современных «умных» автомобилей это означает обязательное устранение неисправности.

Подробнее об АКБ для Polo

На новые автомобили аккумуляторную батарею ставят на заводе. Она рассчитана примерно на пять лет стандартной эксплуатации. Впрочем, соблюдая все правила, можно продлить жизнь батареи лет до восьми. После этого неизбежно начнутся проблемы: АКБ будет быстро терять заряд, упадёт мощность, в решающий момент не получится прокрутить коленвал и запустить двигатель. Лучше упредить подобные проблемы и своевременно заменить заводской узел таким же самым новым или эквивалентным ему.

Оригинал и аналоги

На автомобили VW Polo ставятся аккумуляторы немецкой фирмы Varta. Их характеристики:

  • ёмкость: 60 А-ч;
  • габариты: 242 на 175 на 190(175) – размеры в миллиметрах;
  • пусковой ток: 550 – 650 А;
  • полярность: обратная.

Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами):Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами):

  • 566047051;
  • 560410054;
  • 561400060;
  • 560408054;
  • 563400061;
  • 560409054;
  • 560901068.

Так вы точно не ошибётесь с конкретной моделью батареи. Впрочем, установить в автомобиль можно и аккумулятор другого производителя. Основные условия: соответствие техническим характеристикам. Если «пролететь» с размерностью, АКБ просто не вместится на предназначенное для него посадочное место.

При покупке допускается устанавливать аккумуляторы увеличенной мощности вплоть до 65 А-ч, но не больше. При ёмкости свыше 70 А-ч происходит перегрузка генератора, аккумулятор недозаряжается, что отрицательно сказывается как на его сроке службы, так и на пусковых качествах.

Из эквивалентов лучшими считаются батареи фирмы Bosch с каталожными номерами:

  • 0092S40040;
  • 0092S50040;
  • 0092S4E050;
  • 0092S40050;
  • 0092S50050.

Также можно воспользоваться и АКБ других производителей: Mutlu, Tymen Battery, Exide. Поскольку все батареи выпускаются со стандартными параметрами, всё зависит от кошелька владельца: чем дешевле аккумулятор, тем больше с ним будет потенциальных проблем.

Снятие старого аккумулятор и установка нового

Для того, чтобы заменить аккумулятор, потребуется совсем немного инструментов:

  • торцовый ключ или головка на 10;
  • длинный торцовый ключ на 13.

Подняв капот, первым делом снимите клемму массы со знаком минус. Это подача одного из контактов на корпус автомобиля, при съёме исключается опасность замыкания, если вы вдруг при снятии плюсовой клеммы коснётесь ключом корпуса. Гайка на 10 смотрит вверх, откручивается удобно.

Плюсовую клемму закрывает крышка с блоком предохранителей. Одни дублирующие, рассчитаны на большие токи. Крышку откинуть, а потом поддеть пальцами пластиковые зажимы и отложить в сторону.

После это нужно демонтировать плюсовую клемму всё тем же ключом на 10. Настало время отсоединить саму батарею. Планка держится болтом с головкой на 13. Чтобы до него добраться, удобно использовать длинный торцовый ключ, хотя и рожковым изловчиться тоже можно.

После снятие АКБ тщательно вымойте посадочное место, если там есть пыль или грязь. Потёков кислоты не будет – в Поло седан придумана два канала с выводной трубкой на дорогу, чтобы кислота не разъела внутренности авто.

Чтобы поставить новую батарею, все действия повторяют в обратной последовательности. Не забудьте, минусовую клемму крепить последней. После установки можно производить тестовый запуск. Учтите, что электронные часы могут сбиться.

Возможные проблемы и нюансы

С эксплуатацией родных АКБ на Фольксваген Поло почти не случается проблем. Не возникнет их и при установке, если всё сделать правильно и аккуратно. Тем не менее, есть моменты, которые должен знать каждый автомобилист:

  1. Главный враг аккумулятора – холод. Если вы оставляете автомобиль на улице в большой мороз, не поленитесь снять аккумулятор и унести в тёплое помещение. В противном случае утром понадобится «прикурить» у соседей.
  2. Наряду со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами сегодня выпускают более продвинутые необслуживаемые модели ( в народе их называют сухими, гелевыми и т. д.) С ними меньше мороки, но и стоят они дороже.
  3. Если на панели зажигается красный значок аккумулятора, а машина плохо заводится, значит генератор недозаряжает АКБ. Стоит проверить его в сервисе и отремонтировать или заменить на новый.
  4. Аккумуляторы открытого типа можно обслуживать самостоятельно. Для этого потребуется зарядная станция, электролит и дистиллированная вода. Можно изменять параметры электролита в зависимости от сезона. Проводить работы следует в хорошо проветриваемом помещении.

Выводы

Пока аккумулятор не доставляет хлопот, его можно вообще не трогать, соблюдая правила эксплуатации. При исчерпании ресурса старую батарею лучше сдать, купив новый АКБ, подходящий по характеристикам. Ничего сложного для владельца в этом нет.

Аккумулятор для фольксваген Поло седан, хэтчбек

Любой современный автомобиль невозможно сегодня представить без аккумулятора. Давно ушли в прошлое рукоятки, которыми прокручивали коленчатый вал мотора, чтобы его завести. Сегодня аккумуляторная батарея (АКБ) должна быстро и надёжно завести автомашину при любом морозе. В противном случае автовладельцу придётся идти пешком или «прикуривать» двигатель от аккумулятора соседнего авто. Поэтому АКБ всегда должна быть в рабочем состоянии, с оптимальным уровнем заряда.

Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo

Основные функции современной АКБ состоят в том, чтобы:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • обеспечить работоспособность всех осветительных приборов, системы мультимедиа, замков и охранной системы при выключенном моторе;
  • восполнять недостающую энергию от генератора в периоды пиковых нагрузок.

Для российских автомобилистов вопрос запуска двигателя в период морозной зимы особенно актуален. Что же представляет собой автомобильный аккумулятор? Это устройство, преобразующее энергию химической реакции в электроэнергию, которая требуется для запуска мотора, а также при его выключенном состоянии. В это время АКБ разряжается. Когда двигатель запущен и начинает работать, происходит обратный процесс — батарея начинает заряжаться. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, аккумулируется в химическую энергию АКБ.

АКБ немецкого производителя Varta устанавливают в Volkswagen Polo на конвейере

Устройство аккумулятора

Классический аккумулятор представляет собой ёмкость, заполненную жидким электролитом. В раствор серной кислоты погружены электроды: отрицательный (катод) и положительный (анод). Катод представляет собой тонкие свинцовые пластины с пористой поверхностью. Анод — это тонкие сетки, в которые запрессована окись свинца, имеющая пористую поверхность для лучшего контакта с электролитом. Пластины анода и катода находятся очень близко друг от друга, их разделяет только слой пластикового сепаратора.

Современные аккумуляторы не обслуживаются, в более старых можно было менять плотность электролита, заливая воду в служебные отверстия

В автомобильной батарее есть 6 собранных блоков (секций, банок), состоящих из чередующихся катодов и анодов. Каждый из них может выдавать ток напряжением 2 Вольта. Банки соединены последовательно. Таким образом, на выходных клеммах формируется напряжение 12 вольт.

Видео: как устроен и работает свинцово-кислотный аккумулятор

Разновидности современных аккумуляторов

В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:

  • SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой. Такие АКБ устанавливают в «Фольксваген Поло» при заводской сборке. Основными недостатками таких батарей являются:
    1. Боязнь глубокого разряда.
    2. Негативное воздействие температурных перепадов.
    3. Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.
  • EFB — улучшенный вариант SLI. Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже.
  • AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом. Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций. Аккумуляторы такого типа VAG устанавливает на автомашины последнего поколения, снабжённые моторами с системой «Старт-Стоп». Стоимость таких АКБ выше, чем SLI и EFB.

Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.

Срок годности, обслуживание и неисправности аккумуляторов

В сервисных книжках, которыми комплектуются автомобили VW Polo, не предусмотрена замена аккумуляторных батарей. То есть в идеальном варианте АКБ должны работать на протяжении всего срока службы авто. Рекомендуется только проверка уровня заряда батареи, а также очистка и смазка клемм специальным проводящим составом. Эти операции должны выполняться через каждые 2 года эксплуатации авто.

В реальности дело обстоит несколько иначе — замена аккумулятора требуется после 4–5 лет его работы. Связано это с тем, что каждая АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряда-разряда. За это время происходят необратимые химические изменения, которые приводят к потере ёмкости аккумулятора. В связи с этим основной неисправностью всех АКБ является их неспособность завести двигатель автомобиля. Причиной потери ёмкости могут быть нарушения правил эксплуатации или выработка ресурса батареи.

Если в старых аккумуляторах можно было восстанавливать плотность электролита, добавляя в него дистиллированную воду, то современные АКБ являются необслуживаемыми. Они могут только показывать уровень своего заряда, с помощью индикаторов. При потере ёмкости ремонту не подлежат и требуют замены.

Если аккумулятор разрядился: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/kak-pravilno-prikurit-avtomobil-ot-drugogo-avtomobilya.html

Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»

Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр. При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора. Если проблема в нём, произвести замену.

Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 13 с удлинителем;
  • шлицевая отвёртка.

Перед снятием АКБ следует выключить все электроприборы в салоне. Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки. Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач. Они пропадут после адаптации автоматической коробки. Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:

  1. Поднимается капот над моторным отсеком.
  2. При помощи ключа на 10 снимается наконечник провода с клеммы «минус» АКБ.

    Если в мороз поднимать крышку над клеммой «+», её предварительно лучше нагреть, чтобы не сломалась

  3. Поднимается крышка, ослабляется наконечник провода на клемме «плюс».
  4. Отводятся в стороны защёлки крепления блока предохранителей.
  5. Блок предохранителей, вместе с наконечником провода «+», снимается с аккумулятора и отводится в сторону.
  6. Ключом на 13 откручивается болт и снимается кронштейн крепления аккумулятора.
  7. АКБ вынимается из посадочного места.
  8. С отработавшего аккумулятора снимается защитный резиновый чехол и надевается на новую батарею.
  9. Новая АКБ устанавливается на место, закрепляется кронштейном.
  10. Блок предохранителей возвращается на своё место, наконечники проводов фиксируются в клеммах батареи.

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.

Видео: снятие аккумулятора с авто «Фольксваген Поло»

Какие аккумуляторы можно устанавливать на Volkswagen Polo

Аккумуляторные батареи подходят к автомобилям исходя из типов и мощности установленных на них двигателей. Габариты также критичны для выбора. Ниже приведены характеристики и размеры, по которым можно подобрать батарею к любой из модификаций «Фольксваген Поло».

Читайте также об устройстве аккумулятора ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/kakoy-akkumulyator-luchshe-dlya-avtomobilya-vaz-2107.html

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo

Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Поэтому пусковой ток в аккумуляторах, способных запустить семейство бензиновых моторов «Фольксваген Поло», должен быть не менее 480 ампер. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от 480 до 540 ампер.

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Ёмкость АКБ для бензиновых моторов составляет от 60 до 65 а/ч. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от 500 до 600 ампер. Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке.

Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам:

  1. Габариты на «Фольксваген Поло» должна быть установлена АКБ европейского стандарта, длиной 24.2 см, шириной 17.5 см, высотой 19 см.
  2. Расположение клемм — должен быть правый «+», то есть АКБ с обратной полярностью.
  3. Бортик у основания он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить.

В VW Polo допускается установка низкопрофильных батарей, высотой 170 мм

В продаже есть довольно много аккумуляторных батарей, которые подойдут для VW Polo. При выборе нужно выбирать батарею, имеющую наиболее близкие показатели к тем, что рекомендованы в сервисной книжке VAG. Можно установить более мощную батарею, но генератор не сможет до конца её заряжать. В то же время более слабая АКБ будет быстро разряжаться, за счёт этого её ресурс быстрее закончится. Ниже представлены недорогие аккумуляторные батареи российского и зарубежного производства, которые есть в продаже для «Фольксваген Поло» с дизельными и бензиновыми моторами.

Таблица: аккумуляторы для бензиновых двигателей, объёмом от 1.2 до 2 л

Таблица: батареи для дизельных моторов, объёмом 1.4 и 1.9 л

Читайте об истории Фольксваген Поло: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/test-drayv-folksvagen-polo.html

Отзывы о российских АКБ

Большинство российских автомобилистов отзывается положительно обо всех вышеприведённых марках аккумуляторов. Но среди отзывов есть и отрицательные мнения. Российские АКБ хороши своей умеренной ценой, не пасуют перед морозами, уверенно держат заряд. Батареи из других стран-производителей также зарекомендовали себя неплохо, но стоят дороже. Ниже приведены некоторые из отзывов автовладельцев.

Оказывается, что хороший аккумулятор для современного автомобиля не менее важен, чем двигатель, поэтому АКБ требуют периодической проверки и небольшого ухода. Если автомобиль остаётся в гараже на длительный период, лучше отсоединить провод от клеммы «минус», чтобы батарея за это время не разрядилась. Кроме того, глубокий разряд противопоказан для свинцово-кислотных аккумуляторов. Для полного заряда АКБ в гараже или дома можно приобрести универсальные зарядные устройства с регулировкой тока заряда.

Аккумулятор для VOLKSWAGEN POLO Sedan (9A4)

Совместимые автомобильные аккумуляторы для VW POLO Sedan (9A4)

Годы выпуска: с 09.2002 . Тип кузова автомобиля: SEDAN

Требования к размеру аккумулятора


x 60027
Модель автомобиля Описание Модель Макс Размер AVG Размер MIN Размер
VW Polo Sedan (9A4) 1.4 с 07.2003 9,57” x 6,89” x 7,48”
243 x 175 x 190 мм
8.15 «x 6.89» x 7.48 «
207 x 175 x 190 мм
VW Polo Sedan (9A4) 1.4 с 11.2003 9.57 «X 6.89» x 7.48 «
278 x 175 x 190 мм
8.15″ x 60026 «x 6,89»
208 x 174 x 175 мм
VW POLO Sedan (9A4) 1.9 SDI с 09.2002 9,57” x 6,89” x 7,48”
278 x 175 x 190 мм
8.15 «x 6.89» x 7.48 «
243 x 175 x 190 мм

x 60026 VW Polo Sedan (9A4) 1.4 TDI
с 07.2003 9.57 «x 6.89» x 7.48 «
278 x 175 x 190 мм
8.19″ x 60026 «x 6.69»
207 x 175 x 175 мм

аккумуляторные требования CCA

Модель автомобиля Описание Модель MAX CCA AVG CCA мин CCA
VW Polo Sedan (9A4) 1.4 с 07.2003 680 500 360
с 11.2003 780 50026 70027 500 360026
VW Polo Sedan (9A4) 1.9 SDI с 09.2002 780 640 540
VW Polo Sedan (9A4) 1.4 TDI с 07.2003 780 610 480

Аккумуляторная мощность батареи (ах)

Описание модели автомобиля Годы выпуска Макс. AH AVG AH Мин. AH VW POLO Sedan (9A4) 1.4 с 07.2003 65 53 44 44 VW Polo Sedan (9A4) 1.4 с 11.2003 77 53 44 44 VW Polo Sedan (9A4) 1.9 SDI , поскольку 09.2002 80 64 60 VW Polo седан (9A4) 1.4 TDI начиная с 07.2003 80 63 54

Примеры совместимых батарей

Батареи Брелок: VARTA

Батарея батареи: 5634000613162

Напряжение: 12 V

Батарея Емкость: 63 AH

Холодные Уильянги (CCA ): 610 A

Позиции поста: 0

Тип клеммы: 1

Тип прижима: B1 3

Длина: 24000

Длина: 242

Ширина:

Высота:

Спецификация батареи Аккумуляторное изображение

Батареи Battery: Platinum

Код батареи: 063SPPLA

Напряжение: 12 V

Емкость аккумулятора:

: 48 ah

холодные ворковочные усилители (CCA): 460 A

холодные канавы AMP (CCA) DIN: 54816 A

Длина: 207

Ширина: 175

Высота:

Высота: 17000

Состоит раздел:

Тип терминала: T1

Тип удержания:

Батареи Battery: Combine

Код батареи: CB012CL

Тип фиксации: B3

Напряжение: 12 В

Ток холодного пуска (CC A): 360 A

Емкость аккумулятора: 45 Ач

Позиции постов: 0

Вес в заполненном состоянии: 11.6 кг

Длина: 207

Ширина:

Высота:

Battery Battery: VARTA

Код батареи: 5774000783162

Напряжение: 12 v

емкость батареи: 7000 ah

холодных каналов amps (CCA): 780 A

Post Socious: 0

Тип клеммы: 1

Тип удержания: B13

Длина: 27000

Ширина (

Высота

Батарея Брелок: Bosch

Код батареи: 0 0 092 S40 020

Напряжение: 12 В

Емкость аккумулятора: 52 Ач

Ток холодного запуска (CCA): 470 А

Длина: 207

Ширина:

Ширина: 175

Высота:

Состоит раздел: 0

Тип Удержания: B13

Тип клемма: 1

Battery Brand: NPS

Код батареи: U5000L36B

Длина:

Ширина

Высота:

Высота: 17000

Напряжение: 12 V

Емкость аккумулятора: 45 Ah

холодные канавы amps (CCA) DIN: 220 A

холодные канавы AMP (CCA): 360 A

батареи батареи: Bosch

код батареи: 0 092 S50 080

Напряжение: 12 В

Емкость аккумулятора: 77 Ач

Ток холодного пуска (CCA): 780 A

4

Длина: 278

Ширина: 175

Высота:

Состоинка позиций:

Сообщение позиций: 0

Тип удержания: B13

Тип клемма: 1

Battery Battery: Deta

Код батареи

: DA640

Напряжение:

12 000 0009

Батарея Емкость: 64 AH

Холодные канавы AHP (CCA): 640 A

Длина : 242

Ширина: 175

Высота:

190

Сообщение позиций: 0

Тип клеммы: EN

Тип удержания: B13

Марка аккумулятора: VARTA

Код аккумулятора: 5604080543132

Напряжение: 12 В

Емкость аккумулятора: 900 06 60 AH

холодные канавы,

AMPS (CCA): 540 A

Post Socious: 0

Тип клеммы: 1

Тип удержания: B13

Длина: 242

Ширина: 170

Высота: 190

Батареи Battery: NPS

Код батареи: U540L40B

Длина: 277

Ширина: 174

Высота:

Высота: 190

Напряжение: 12 V

Емкость аккумулятора: 72 AH

Холодные канавы AMP (CCA) DIN: 380 A

Холодные канавы AMP (CCA): 640 A

Батареи

Марка: NPS

Код батареи: U540L50B

Длина: 242

Ширина: 172

Высота: 190

Напряжение

Напряжение: 12 V

Емкость батареи:

: 62 AH

Холодные канавы AMPS (CCA) DIN: 300 A

Холодные ворковые усилия (CCA): 480 A

Какие автомобильные аккумуляторы лучше всего подходят для VW Polo?

Фольксваген Поло уже давно с нами.Volkswagen производит этот автомобиль немецкого производства с 1975 года. Он продается в основном в Европе и на других рынках по всему миру. Этот автомобиль выпускается в различных вариантах, таких как хэтчбек, седан и универсал.

VW Polo выпускался в шести поколениях. В 2010 году он даже стал победителем в номинации «Всемирный автомобиль года». Вы видите, насколько престижен этот автомобиль. Ему нужен не просто аккумулятор, а аккумулятор, который дополнит все функции, благодаря которым он стал автомобилем года.

Какие автомобильные аккумуляторы лучше для VW Polo? Автомобильный бренд, существующий десятилетиями, хочет, чтобы его двигатель был оснащен только самым лучшим.Вы не сможете оценить мощность и крутящий момент Volkswagen Polo, если будете использовать неисправный аккумулятор.

Для вашего удобства я собрал лучшие производители аккумуляторов для вашего VW Polo. Это аккумуляторы PowerZone, SF Sonic и Amaron.

Имея в моем списке три лучших аккумулятора, которые обеспечивают мощность, необходимую для вашего VW Polo, вы сможете путешествовать далеко. Правильный автомобиль заслуживает хорошего аккумулятора. Что еще я могу дать модели автомобиля года, кроме лучшего аккумулятора в мире? Давайте посмотрим, чем отличается каждая ячейка.

Список трех лучших аккумуляторов для VW Polo

1. Powerzone AUC-PZ-545106036

Аккумулятор

Powerzone — один из лучших элементов для вашего VW Polo. Это необслуживаемая батарея с вентиляционными отверстиями BIC. Он приходит к вам с заводской зарядкой, чего никогда не делают аккумуляторы других производителей.

Эта батарея работает против вибрации и сопротивления; поэтому он защищает аккумулятор, чтобы он работал дольше. Кроме того, батарея имеет улучшенные функции безопасности.

Имеет аккумулятор емкостью 45 Ач.Powerzone также предоставляет 48-месячную гарантию с 24-месячной гарантией Pro Rata. Кроме того, эта батарея гарантированно имеет надежную работу.

Плюсы:

● Необслуживаемый
● Имеет БИК Вентс
● Поставляется с заводской заправкой
● Вибростойкий
● Имеет улучшенные характеристики безопасности

Минусы:

● Есть некоторые проблемы с гарантией
● Проблема с аккумулятором

Спецификация продукта:

Марка: Powerzone
Модель: AUZ PC 545106036
Емкость: 45 Ач
Напряжение: 12 В

2.СФ Соник FFS0-FS1440-DIN44

Говорят, что SF Sonic — это последняя революция в аккумуляторной промышленности. Это запатентованный японский сплав C21, способный выдерживать тяжелые рабочие ситуации и условия.

Обладает превосходной стартовой мощностью и воспламеняется за секунды. Он имеет разрядники, которые предотвращают накопление кислотной коррозии и искр. Он даже имеет двойную защиту пластин, которая защищает от вибраций и ударов. Этот аккумулятор на 100% не требует обслуживания. Он приходит к вам с заводской зарядкой.

Плюсы:

● Это последняя революция в аккумуляторной промышленности
● Это сплав C21
● Он имеет превосходную пусковую мощность, которая начинается с одного зажигания
● Он имеет разрядники, предотвращающие кислотную коррозию и искрение
● Он имеет двойную защиту пластин, которая защищает от ударов и искр
● На 100 % не требует технического обслуживания
● Заряжается на заводе

Минусы:

● Проблемы с гарантией

Спецификация продукта:

Марка: SF Sonic
Модель: FFS0-FS1440-DIN44
Вес: 7 кг
Размеры продукта: 13 x 11.3 х 7 см

3. Амарон AAM-FL-545106036

Аккумулятор Amaron

— новинка на рынке. Тем не менее, он начинает занимать собственную нишу в области производства автомобильных аккумуляторов. Он разработан с переформулированным рецептом Advanta. Аккумуляторы Amaron идеально подходят для мест с экстремальными погодными условиями.

В жару или холод Amaron всегда сможет обеспечить вас необходимой энергией. Его высокая мощность запуска гарантирует, что он будет работать независимо от температуры.

Изготовлен из премиальных серебряных сплавов, что обеспечивает низкую вероятность коррозии. Это долговечный аккумулятор, который может работать дольше, чем ожидалось. Он придет к вам полностью запечатанным и протестированным.

Плюсы:

● Обладает высоким крутящим моментом
● Не требует технического обслуживания
● Обладает высокой устойчивостью к нагреву и вибрации
● Имеет запатентованные вентиляционные отверстия BIC для повышения безопасности
● Имеет более длительный срок службы
● Имеет заводская зарядка
● Полностью герметичен и протестирован

Минусы:

● Отказ батареи
● Проблема с гарантией

Спецификация продукта:

Марка: Amaron
Модель: AAM-FL545106036
Вес: 7 кг
Размеры изделия: 16.5 x 12,5 x 17,5 см
Напряжение: 12 В

Сколько стоит замена аккумулятора VW Polo?

Средняя стоимость замены аккумулятора VW Polo колеблется от 180 до 203 долларов США. Это только стоимость аккумулятора. Вы заплатите еще за стоимость рабочей силы, которая составляет от 49 до 63 долларов.

Смета не включает налоги и другие сборы. Эти цены являются ориентировочной стоимостью только. Он может быть выше или ниже в зависимости от вида замены и ремонта.Чтобы быть уверенным, отнесите свой VW Polo в проверенный магазин или к механику.

Как долго работает батарея VW Polo?

Обычно срок службы батареи VW Polo составляет около шести лет. Однако многое зависит от вашего местонахождения и климата в том месте, где вы находитесь. Например, известно, что в Род-Айленде зимой бывает морозная погода.

В такие времена вы подвергаете свой VW Polo чрезвычайной опасности. Это тяжело для автомобиля и его аккумулятора. Ваш стиль вождения и порядок технического обслуживания могут повлиять на срок службы аккумулятора.

VW Polo ничем не отличается от других автомобилей вокруг. Чтобы он работал и работал бесперебойно, нам нужна батарея, на которую мы можем положиться. Наши автомобильные аккумуляторы являются важными показателями мощности и выносливости нашего автомобиля на дороге.

Использование лучших автомобильных аккумуляторов для вашего VW Polo — это важный шаг. Мы сможем максимизировать функциональность автомобиля, если он будет оснащен мощной батареей, которая может превзойти по производительности все другие элементы, представленные на рынке сегодня.VW Polo — гордость Германии. Заставьте его работать, выбрав правильный аккумулятор.

Exide производит лучшие аккумуляторы для Volkswagen Polo

Volkswagen Polo, который теперь продается как смелый хэтчбек, является одним из тех первых и навсегда автомобилей, которыми люди хотят владеть. Polo поставляется с различными вариантами двигателей и, будучи небольшим автомобилем, представляет собой легкое в управлении транспортное средство с прочной конструкцией, приятным на ощупь плюшевым интерьером, просторным багажником и легким рулевым управлением.

Аккумуляторы для Volkswagen Polo должны быть такими же прочными, как и сам автомобиль. Если вы ищете подходящий аккумулятор для вашего Volkswagen Polo, вы попали в нужное место. Exide — известный производитель аккумуляторов, который уже много лет предлагает несколько типов комплексных решений по питанию. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем дизельной или бензиновой версии модели, у Exide есть широкий выбор аккумуляторов для четырехколесных транспортных средств, из которых вы можете выбрать. Из ассортимента следующие типы аккумуляторов Volkswagen Polo лучше всего подходят для вашего автомобиля:

  1. Пробег на выезде (MIDIN60)
  2. Пробег Exide (MREDDIN60)
  3. Пробег Exide (MLDIN60)
  4. Exide Cabby (CABBYDIN60)
  5. Пробег Exide (MIDIN43LH)
  6. Пробег Exide (MREDDIN44LH)
  7. Exide Cabby (CABBYDIN44LH)

Наряду с гарантией качества и обслуживания Exide, продукты этого бренда поставляются с гарантированным гарантийным покрытием, которое может защитить вас в случае, если вы столкнетесь с непредвиденными сбоями или неисправностями после покупки.Самое приятное в батареях Exide то, что вы можете проверить их детали в Интернете по адресу www.exidecare.com и сравнить варианты батарей и их характеристики, чтобы выбрать лучший вариант для ваших нужд.

Вы даже можете позвонить в их службу поддержки по вопросам приобретения аккумуляторов по телефону 1800-103-5454, чтобы получить дополнительную помощь и рекомендации, если вы собираетесь приобрести автомобильный аккумулятор Volkswagen Polo. Exide поставляет только что изготовленные аккумуляторы, которые гарантируют бесперебойную работу и долгий срок службы.Кроме того, у бренда также есть широкая сеть дилеров и розничных продавцов, предлагающих доставку на дом и бесплатную установку батарей, которые могут повысить ваше удобство, сэкономив много вашего времени.

Новые аккумуляторные лаборатории: Volkswagen делает следующий шаг к разработке и производству собственных аккумуляторных элементов

«Благодаря новым современным лабораториям мы еще больше расширяем наш опыт в области разработки, обработки и производства аккумуляторных элементов — сердца аккумуляторного электромобиля.Сайт Volkswagen в Зальцгиттере демонстрирует, насколько успешным может быть переход немецкой автомобильной промышленности от традиционных приводных систем к электронной мобильности. Мы привлекаем передовых исследователей и, будучи пионерами отрасли, создаем рабочие места завтрашнего дня», — говорит Томас Шмалль, член правления по технологиям Volkswagen AG и председатель правления Volkswagen Group Components, который отвечает за для дорожной карты аккумуляторов и технологий зарядки для всех брендов Группы.Дорожная карта была представлена ​​на «Дне силы» в марте 2021 года, и в июле будущие технологии аккумуляторов и зарядки снова стали ключевыми направлениями стратегии Группы NEW AUTO.

«С открытием лабораторий мы достигли следующей стратегической вехи. Теперь мы изо всех сил продвигаем подготовку к производству собственных клеток», — говорит Томас Шмалл. Планируется, что новая унифицированная ячейка для массового сегмента сойдет с конвейера на заводе Gigafactory в Зальцгиттере в 2025 году.К 2030 году Volkswagen Group планирует вместе с партнерами управлять шестью заводами по производству аккумуляторов в Европе с производственной мощностью 240 ГВтч. В перспективе ячейки годовой мощностью 40 ГВтч будут производиться в Зальцгиттере. Ожидается, что новая унифицированная ячейка обеспечит синергию и снизит затраты на батареи до 50 процентов.

Министр-президент Нижней Саксонии Штефан Вайль сказал: «Если и есть место, где в настоящее время можно наблюдать, что подразумевается под «трансформацией автомобильной промышленности», так это Зальцгиттер.На протяжении десятилетий завод VW в Зальцгиттере снабжал двигателями миллионы автомобилей. С усилением электрификации в настоящее время происходит последовательный пошаговый переход к перспективному и ориентированному на будущее производству аккумуляторных элементов на объекте. В будущем сердце автомобильной промышленности будет биться электрически. И это бьется в Нижней Саксонии».

Центр компетенций в Зальцгиттере отвечает за испытания материалов в масштабах всей Группы, выпускные испытания, обеспечение качества и серийный контроль элементов для аккумуляторов электромобилей.Из примерно 500 сотрудников Центра передового опыта (CoE) Battery Cell в Зальцгиттере около 160 в настоящее время участвуют в разработке элементов. Ожидается, что к концу 2022 года в Центре будет работать более 1000 сотрудников, в том числе около 250 специалистов по исследованиям, анализу и разработке подходящих материалов и форматов ячеек.

Новые лаборатории обеспечат обширные программы тестирования клеток с использованием до 200 различных аналитических методов и разработку новых составов на первоначальной площади в 2500 квадратных метров.«В будущем в Зальцгиттере будут создаваться инновации для аккумуляторов сегодняшнего и завтрашнего дня, — поясняет Франк Бломе, глава бизнес-подразделения аккумуляторных элементов и аккумуляторных систем. исследований в Европе».

Передовые технологии используются здесь, чтобы испытать клетки. Например, в Зальцгиттере есть один из немногих в мире сканирующих электронных микроскопов для обнаружения лития. Другое оборудование включает в себя высокоавтоматизированное испытательное поле для проверки работоспособности элементов и признаков старения во время быстрой зарядки и разрядки.Тест включает элементы, которые можно заряжать от 5 до 80 процентов заряда батареи в течение 12 минут.

Благодаря интеллектуальному объединению производственных, аналитических и тестовых данных процессы разработки становятся очень эффективными. Для обеспечения идеального взаимодействия лаборатории разделены на четыре области: в лаборатории разработки клеток новые материалы оцениваются на предмет их пригодности, а химические составы, а также электродные материалы и процессы дорабатываются. Перспективные новинки отправляются прямо отсюда на соседнюю пилотную линию для мелкосерийного производства.

В аналитической лаборатории исследователи разбирают компоненты и исходные материалы клеток и проводят конкурентный анализ, а также проверяют качество.

В лаборатории охраны окружающей среды и безопасности элементы подвергаются испытаниям на выносливость в шести специальных камерах и подвергаются, например, электрическим, термическим или механическим нагрузкам. Здесь также изучаются новые методы испытаний.

В области электрических испытаний лабораторные и серийные элементы всех форматов и классов мощности подвергаются электрическим измерениям и тестируются на рабочие характеристики, явления старения и долговременную надежность.

«Здесь продвигается вперед одна из самых важных технологий будущего для Volkswagen Group. Все, что делается в Center of Excellence Battery Cell, служит тому, чтобы предоставить клиентам всех брендов Группы электромобили с максимально возможным запасом хода, производительностью зарядки, устойчивостью и безопасностью», — объясняет Фрэнк Блом.

Замена и осмотр аккумуляторной батареи Volkswagen

В отличие от любой другой аккумуляторной батареи, представленной на рынке, оригинальные аккумуляторные батареи VW специально разработаны для удовлетворения точных требований к мощности вашей сложной модели VW, а также электронных требований современных автомобилей европейского производства.И в дополнение к полному диапазону номинальной мощности, каждая оригинальная батарея VW имеет конкурентоспособную цену и имеет ограниченную гарантию.

Однако даже самые лучшие батареи рано или поздно потребуют замены. Будь то экстремальные температуры, время или просто оставленные фары включенными на ночь, определенные факторы могут играть роль в жизненном цикле вашей батареи. Поэтому, если вам требуется замена аккумулятора, рассчитывайте на нашу помощь в установке оригинального аккумулятора VW, наиболее подходящего для вашего автомобиля.Вы также можете прочитать характеристики аккумуляторной батареи вашего автомобиля в онлайн-руководстве пользователя VW.


Как заменить оригинальный аккумулятор Volkswagen

От захватывающей производительности до очень удобных технических функций, ваш VW был разработан, чтобы обеспечить удобство для водителя в каждой поездке. Но под капотом? Это другое дело.

Сложные инженерные решения внутри вашего автомобиля VW требуют специального оборудования, а неправильное отсоединение аккумулятора может привести к повреждению вашего автомобиля VW или, по крайней мере, создать менее чем оптимальные впечатления от вождения.Проверьте наличие других предупреждений, связанных с аккумулятором вашего автомобиля, в онлайн-руководстве пользователя VW.

Если сомневаетесь, доверьтесь экспертам. Сертифицированные технические специалисты VW могут выполнить проверку аккумулятора, чтобы определить, требует ли проблема простой замены или указывает на более серьезную проблему. Если вы беспокоитесь о своей батарее, не стесняйтесь назначить встречу с нами.


Факторы, влияющие на вашу оригинальную аккумуляторную батарею VW

Автомобильные аккумуляторы выходят из строя, когда они не могут удерживать достаточно электроэнергии для запуска двигателя.Несмотря на то, что аккумулятор разработан, чтобы противостоять различным средам и факторам, есть три конкретных проблемы, которые могут сократить срок службы аккумулятора.

Экстремальная жара
Чувствительные электрохимические процессы внутри вашей батареи ускоряются при высоких температурах, существенно изнашивая жизненно важные компоненты внутри.

Коррозия
Коррозия на клеммах может привести к преждевременному прекращению службы батареи, ограничивая ее способность к перезарядке.

Power Drain
Если у вас недавно разрядился аккумулятор, подумайте о замене аккумулятора.Если ваша батарея разряжена достаточно долго, это повлияет на ее способность сохранять пусковую мощность.


Сезонные факторы, влияющие на вашу оригинальную аккумуляторную батарею VW

Мы уже упоминали, что сильная жара может со временем повредить вашей батарее, и летом от этого не становится легче. Знаете ли вы, что в вашем аккумуляторе есть вода, которая помогает ему работать каждый раз, когда вы заводите машину? Мало того, что экстремальная жара может заставить эту воду испаряться быстрее, она может иметь ряд других последствий для вашего автомобиля в жаркие летние месяцы, включая время, необходимое для перезарядки, и количество энергии, необходимое для работы.

Мы знаем, на что способно лето. Но почему автомобильные аккумуляторы умирают зимой? Это связано с тем, что более низкие температуры снижают эффективность вашей батареи и ее способность запускать двигатель. Холод также может загустить моторное масло, из-за чего аккумулятору будет сложнее провернуть и запустить двигатель, а также увеличить время, необходимое для правильной зарядки аккумулятора.


Утилизация оригинального аккумулятора VW

Почти каждый автомобильный аккумулятор перерабатывается в новые батареи, что делает автомобильные аккумуляторы одним из самых перерабатываемых продуктов в Америке.Практически каждый произведенный аккумулятор подвергается вторичной переработке.

По данным Агентства по охране окружающей среды США, в 2015 году уровень переработки автомобильных аккумуляторов составлял 99%. Автомобильные аккумуляторы перерабатываются чаще, чем бумага (65%), стекло (26%) и алюминиевые банки из-под напитков (55%). Volkswagen должен поблагодарить наших партнеров, которые помогают сделать это возможным.

VW Polo IV (2001-2009) — аккумуляторы

VW Polo версии IV выпускался в 2001 — 2009 годах. В следующей таблице представлена ​​информация об аккумуляторах, подходящих для каждого из двигателей, представленных на рынке.

Основные параметры батарей, подходящих для VW Polo (2001-2009):

Макет Типы терминалов Base Down
0 — положительный на правой стороне 1 B13
0

VW Polo IV — бензиновые двигатели:


1.2
1.2 12V
1.4 16V
1.4 FSI

530 A26 7
Бренд и серия модели емкость холодных каналов AMPS измерения Вниз Цена
Bosch S3 S30 02 45 А 400 A 207x175x190 мм B13 Более
Bosch S4 S40 02 52 А 470 A 207x175x190 мм B13 Подробнее
Bosch S5 S50 02 54 Ач 207x175x190 мм В13 Подробнее
Exide Классический EC440 44 А 360 A 207x175x190 мм В13 Подробнее
Exide Excell EB500 50 Ах 450 207x175x190 мм B13 Более
Exide Премиум EA530 53 А 540 207x175x190 мм B13 Более
Varta Black Dynamic В19 45 А 400 А 207x175x190 мм В13 Подробнее
Варта Синий Динамический С22 52 А 470 А 207x175x190 мм В13 Подробнее
Varta Silver Dynamic C30 54 Ач 530 А 207x175x190 мм B13 Подробнее
Для этих бензиновых двигателей мы выбираем аккумуляторы размером 207x175x190 мм, емкость которых превышает 41 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Exide Classic EC440 емкостью 44 Ач и током холодного пуска 360 А. Самый мощный аккумулятор — Bosch S5 S50 02 емкостью 54 Ач и током холодного пуска: 530 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

VW Polo IV — бензиновые двигатели:


1.6
1.6 16V
модель модели емкости холодных каналов AMPS Размеры База удержания Цена
Bosch S4 S40 02 52 А 470 А 207x175x190 мм В13 Подробнее
Bosch S5 S50 02 54 А 530 207x175x190 мм В13 Подробнее
Exide Excell EB500 50 А 450 А 207x175x190 мм В13 Подробнее
Exide Премиум EA530 53 А 540 207x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Blue Dynamic C22 52 Ач 470 А 207x175x190 мм В13 Подробнее
Варта серебро Динамический С30 54 А 530 207x175x190 мм В13 Подробнее
В случае этих бензиновых двигателей , выбираем аккумуляторы размером 207х175х190 мм, емкость которых превышает 47 Ач.Самый слабый из них — аккумулятор Exide Excell EB500 емкостью 50 Ач и током холодного пуска 450 А. Самый мощный аккумулятор — Bosch S5 S50 02 емкостью 54 Ач и током холодного пуска: 530 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

VW Polo IV — бензиновые двигатели:


1.8 GTI
1.8 GTI CUP EDITION

модель
модель Емкость Hold Chranking AMPS Размеры База удержания Цена
Bosch S4 S40 05 60 А 540 242x175x190 мм В13 Подробнее
Bosch S5 S50 05 63 А 610 242x175x190 мм В13 Подробнее
Exide Excell EB620 62 А 540 242x175x190 мм В13 Подробнее
Exide Премиум EA640 64 А 640 242x175x190 мм B13 More
Varta Blue Dynamic D24 60 А 540 242x175x190 мм В13 Подробнее
Варта серебро Динамический D15 63 А 610 242x175x190 мм В13 Подробнее
В случае Для этих бензиновых двигателей мы выбираем аккумуляторы размером 242х175х190 мм, емкость которых превышает 59 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 емкостью 60 Ач и током холодного пуска 540 А. Самый мощный аккумулятор Exide Premium EA640 емкостью 64 Ач и током холодного пуска: 640 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

VW PLO IV — Дизельные двигатели:


1.4 TDI
1.9 SDI
1.9 TDI



модель Модель емкость холодные канавы AMPS Размеры База удержания
Bosch S4 S40 05 60 А 540 242x175x190 мм В13 Подробнее
Bosch S5 S50 05 63 А 610 242x175x190 мм В13 Подробнее
Exide Excell EB620 62 А 540 242x175x190 мм В13 Подробнее
Exide Премиум EA640 64 А 640 242x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Blue Dynamic D24 60 Ah 610 A 242x175x190 мм В13 Подробнее
Эти дизельные двигатели
540 242x175x190 мм В13 Подробнее
Варта Silver Динамический D15 63 Ah должен работать с батареями размерами 242х175х190 мм, емкость которых не менее 59 Ач.Самая базовая батарея в этом наборе — Varta Blue Dynamic D24 емкостью 60Ач и 540А ампер холодного пуска, аккумулятор наибольшей емкости — Exide Premium EA640 емкостью 64Ач, имеет 640А ампер холодного пуска. Все вышеперечисленные моторы имеют базовый прижим B13.

См. также информацию о других автомобилях этого производителя

Эта запись была опубликована в рубрике VW с меткой Аккумулятор VW Polo автором batt.

VW POLO 2014 — Выключатель света (только для Polo Sedan) .Электросхемы, Pin Connector, Расположение — схемы подключения для автомобилей

9001 3 90 026 Dash Panel Вставьте лампочку B159
батарея
B Стартер
C Генератор переменного тока
C1 Регулятор напряжения
J519 Бортовой блок управления электропитанием
S162 S162 предохранитель -1- (30), в держатель предохранителей аккумулятора
S163 предохранитель -2- (30), в держатель батареи
S268 FUSE -10-10- (30), в держатель предохранителей аккумулятора
T1A один разъем, на старте
T2x 2-контактный разъем, возле двойного тона HONG
T2Y 2- штырьковый разъем на генераторе
T6q 6-контактный разъем (синий) в моторном отсеке слева
T11d 11-контактный разъем (белый) В моторном отсеке, слева
T18A
18-контактный разъем, на бортовом блоке управления питанием
1 Земля ремешок, Battery Body
507 Винтовое соединение (30), на аккумулятор Держатель предохранителей
621
621 Точка земли, бортовой аккумуляторной батареи
D
J17 RELAY топливный насос
J519 бортовой блок питания 40027
J643
J643 RELAY топлива
SB10- на держатель предохранителей
T5F 5-контактный разъем, на реле топлива 20027
T6L 6-контактный разъем , на реле топливного насоса
T8a 8-контактный разъем, на замке зажигания/стартера
T 18a 18-контактный разъем, на блоке управления бортовой сетью
   B111 Положительный контакт -1- (30a), в жгуте проводов салона
, 1-  B163 Положительный контакт -90 В интерьере жгута проводки
B491 положительные соединения (75), в интерьере жгута подключения
B500 соединение (86s), в интерьере жгута проводов
B503 положительное соединение -7- ( 30A), в интерьере жгута проводов
x контакт реле реле
J519 бортовой блок управления электропитанием
T3C 3-контактный разъем, (серый) в моторном отсеке
T6j 6-контактный разъем, на реле разгрузки контактов X
T18a 18-контактный разъем, на встроенном блоке питания Блок управления PLY
TV3 Терминал 30A проводки соединения
B150 положительное соединение -2- (30а), в интерьере жгута проводов
B151 положительная связь -3- (30а), в жгуте проводов салона
   B165 Положительное соединение -2- (15), в жгуте проводов салона
   B492 Положительное соединение -3- (15), в жгуте проводов салона
Light Switch
E23 Выключатель переднего и заднего тумана
J519
бортовой блок питания блока управления
K17 противотуманного света Предупреждение
L9 Light Switch Light Light
SB2 Предохранитель -2- на держателе предохранителя
T5o 5-контактный разъем, розовый, behi ND Задняя левая боковая панель Отделка, возле колеса Arch
T16A 16-контактный разъем, на бортовом блоке управления питанием
T17A 17-контактный разъем, на освещении
B143 B143 B143 B143 B143 B143 B143 B143 Положительное соединение (58R) в жгуте проводов салона
   B229 Соединение (высокая шина) во жгуте проводов салона
   B230 Выключатели и инструменты Регулятор света
J519 j519 Book Power Control Блок управления
Light Regulation Light Regulation Light
L28 сигарета легкая лампочка
L155 выключателей Лампа подсветки регулятора приборов
M4 Лампа заднего фонаря, л EFT
SB12 FUSE -12- на держатель предохранителей
T3D 3-контактный разъем, на сигарете
T4AF 4-контактный разъем, хвостовой лампочку, левый
T6ai 6-контактный разъем, на переключателях и регуляторе освещения приборов
T11d 11-контактный разъем, (белый) в моторном отсеке, слева
T16d 16-027 9002 , Утеплитель Элемент контактный выключатель
U1 сигарета зажигалка
238 Земля связи -1-, в интерьере жгут проводки
249 Земля связи -2-, в интерьере жгут проводки
   278 Соединение с массой -4-, в жгуте проводов салона
   606 Точка заземления, под центральной консолью, n Gear Picket
B116 B116 соединение (58D), в интерьере жгута проводки
B494 положительные соединения -2- (58R), в интерьере жгута проводов
J519 бортовой контроль питания Unit
M2 хвостовой лампочки, верно
M3 боковой лампочку, правый
M319
M31 Beam Beam, правый
M32 главная лучевая луча, верно
SB13
SB13 Fuse -13- на держатель предохранителей
T1C один разъем, на главной лучевой лампочке, правый
T1F Один разъем, на главной лучевой лампы, правый T2AJ
T2AJ 2-контактный разъем, на лампе габаритного света, справа
T2al 2-контактный разъем, на лампе ближнего света, справа
T2C 2-контактный разъем, на номере Platel rag
T2D 2-контактный разъем, на номере пластины Light
T4AE 4-контактный разъем, хвостовой лампочку, правый
T10b 10-контактный разъем, лампа указателя поворота, передний правый
T11d 11-контактный разъем, (белый) в моторном отсеке, слева
T12a 20-контактный разъем (белый) 90-контактный В моторном отсеке, левый
x номер таблички
50
50 точка земли, на левом багажном отделении
85 Соединение земли -1-, в двигательском отсеке жгут проводки
   218 Соединение с массой -1-, в жгуте проводов задней двери
   295 Соединение с массой -10-, в жгуте проводов салона
B497 положительные соединения -2-2- (58L), в интерьере жгута проводки
W11 соединение (58), в задней крышке жгута проводки
J519 бортовой блок управления электропитанием
м1 боковой лампочку, слева
M29
M29 Beam Beam Beam, левый
M30 Главная лучевая лампочка, левая
SB43 предохранитель -43- на предохранитель
SB54 Fuse -54- на держатель предохранителей
T1G один разъем, на главной лучевой лампочке, левый
T1H один разъем, на главной лучевой лампочке, левый
T2an 2- Штыревой разъем, на лампе габаритного света, слева
T2ao 2-контактный разъем, на лампе ближнего света, слева
T10c 10-контактный разъем, tur n Сигнал лампы, передняя левая
T12A 12-контактный разъем, (белый) в моторном отсеке, левый
13 точка земли, справа в моторном отсеке
85 -1-, в жгуте проводов моторного отсека
   B141 Положительный контакт -1- (56a), в жгуте проводов салона
   D152 Положительный контакт -1- (56b), в жгуте проводов моторного отсека
D153
D153 положительные соединения -2- (56B), в моторной отсеке жгут проводки
J285 блок управления с дисплеем на панели панели тире
J519 бортовой блок питания блока
K Вставка приборной панели
K1 Контрольная лампа дальнего света
L10
T8B 8-контактный разъем, на панели панели тире
T32A 32-контактный разъем, на панели для панели тире
B144 положительное соединение (58л) , в интерьере жгута проводов
B167 соединение (56B), в интерьере жгута проводов
B496 положительное соединение -4- (58R), в интерьере жгута проводки
F тормозной свет Выключатель
J519 бортовой блок управления питанием
J533 диагностический интерфейс данных
SB20 предохранитель -20- на держатель предохранителей
SB26 FUSE -26- на блок предохранителей
SB29 Предохранитель -29- в блоке предохранителей
T4c 4-контактный разъем, круиз c Ontrol System тормозной педаль выключатель (дизель прямой впрыску впрыска)
T16A 16-контактный разъем, на борту блока управления питанием
T16B 16-контактный разъем, возле ретрансляционной станции
T18A 18-контактный разъем, на бортовом блоке управления питанием
42 точка земли, рядом с рулевой колонкой
279 Соединение земли -5-, в интерьере жгута проводки
284 Соединение с массой -6-, в жгуте проводов салона
   285 Соединение с массой -7-, в жгуте проводов моторного отсека
   606 Точка заземления, под центральной консолью, возле рычага переключения передач Соединение (диагностика) в жгуте проводов салона
   B231 Положительное соединение ция -5- (30а), в жгуте проводов салона
.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное