Акпп управление: Как пользоваться АКПП? Режимы работы

Содержание

Как пользоваться АКПП? Режимы работы

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79.

000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.

Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Если Вы только приобрели автомобиль с автоматической коробкой передач, и не знаете как пользоваться АКПП, или хотите узнать определенную информацию о режимах работы АКПП — советуем ознакомиться с этой статьей.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Автоматическая коробка передач, АКПП, коробка автомат – устройство, работа, управление

Автоматическая коробка передач (сокращенное название АКПП, обиходное название – коробка-автомат) является самым распространенным устройством изменения крутящего момента, применяемым в автоматической трансмиссии автомобиля. Традиционно автоматической называют гидромеханическую коробку передач.

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической коробки передач и системы управления. На коробках-автоматах, устанавливаемых на переднеприводные легковые автомобили, в конструкцию включены главная передача и дифференциал.

Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач, а также уменьшения вибраций. Конструкция гидротрансформатора включает насосное, турбинное и реакторное колеса, блокировочную муфту, муфту свободного хода. Гидротрансформатор помещен в собственный корпус.

Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя. Турбинное колесо связано с механической коробкой передач. Между насосным и турбинным колесами располагается неподвижное реакторное колесо. Все колеса гидротрансформатора оснащены лопастями определенной формы, между которыми предусмотрены каналы для прохода рабочей жидкости.

Блокировочная муфта служит для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля. Муфта свободного хода (другое название — обгонная муфта) обеспечивает вращение жестко закрепленного реакторного колеса в противоположную сторону.

Все конструктивные элементы гидротрансформатора расположены в корпусе, который заполнен специальной рабочей жидкостью ATF (Automatic Transmissions Fluid).

Работа гидротрансформатора осуществляется по замкнутому циклу. От насосного колеса поток жидкости передается на турбинное колесо, далее на реакторное колесо. За счет конструкции лопастей реактора скорость потока усиливается. Поток направляется на насосное колесо и заставляет его вращаться быстрее, тем самым увеличивается величина крутящего момента. Максимальную величину крутящего момента гидротрансформатор развивает на минимальной скорости.

С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, угловые скорости насосного и турбинного колес выравниваются, а поток жидкости меняет свое направление.

При этом срабатывает муфта свободного хода и реакторное колесо начинает вращаться. Гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты (передает только крутящий момент).

C дальнейшим ростом скорости происходит блокировка гидротрансформатора, при которой замыкается блокирующая муфта, и передача крутящего момента от двигателя к механической коробке передач происходит напрямую. Гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах.

В современных автоматических коробках режим с проскальзывающей муфтой блокировки гидротрансформатора, который предшествует полной блокировке. Режим реализуется при определенных условиях (скорость, нагрузка) во время разгона автомобиля и позволяет снизить расход топлива, обеспечить комфорт при переключении передач.

Механическая коробка передач в составе АКПП служит для ступенчатого изменения крутящего момента, а также обеспечивает движение автомобиля задним ходом. На автоматических коробках, как правило, применяются планетарные редукторы, отличающиеся компактностью и возможностью соосной работы.

Механическая коробка передач состоит из нескольких (обычно двух) планетарных редукторов, соединенных последовательно для совместной работы. Объединение планетарных редукторов позволяет обеспечить необходимое число ступеней работы. Современные автоматические коробки выполняются шестиступенчатыми, семиступенчатыми, восьмиступенчатыми (Audi, Bentley, BMW, Chrysler, Jaguar, Lexus) и даже девятиступенчатыми (Mercedes, Land Rover).

Планетарный редуктор в коробке передач состоит из нескольких последовательных планетарных передач, образующих планетарный ряд. Каждая планетарная передача включает солнечную шестерню, сателлиты, коронную шестерню и водило.

Изменение крутящего момента и передача вращения производится при условии блокировки одного или двух элементов планетарного ряда (солнечной шестерни, коронной шестерни, водила). Блокировка коронной шестерни планетарного ряда приводит к увеличению передаточного отношения. Неподвижная солнечная шестерня, наоборот, уменьшает передаточное отношение.

Блокировка водило приводит к смене направления вращения.

Блокировку осуществляют соответствующие фрикционные муфты и тормоза (обходное название — фрикционы). Муфта блокирует элементы планетарного ряда между собой. Тормоз удерживает конкретные элементы редуктора за счет соединения с корпусом коробки. В различных конструкциях АКПП используются многодисковые или ленточные тормоза.

Муфты и тормоза замыкаются с помощью гидроцилиндров, которые управляются из распределительного модуля. В конструкции коробки может применяться обгонная муфта, которая удерживает водило от вращения в противоположную сторону.

Таким образом, механизмами переключения передач в автоматической коробке являются фрикционные муфты и тормоза. Работа АКПП заключается в выполнении определенного алгоритма включения и выключения муфт и тормозов.

На современных автоматических коробках передач применяется электронная система управления, которая включает входные датчики, электронный блок управления, распределительный модуль и рычаг селектора.

В системе используются следующие датчики: частоты вращения на входе коробки передач, частоты вращения на выходе коробки передач, температуры рабочей жидкости, положения рычага селектора, положения педали акселератора.

Электронный блок управления коробкой передач обрабатывает сигналы датчиков и формирует управляющие сигналы на исполнительные устройства распределительного модуля. В своей работе электронный блок реализует т.н. программу «нечеткой логики» (fuzzy logic), предусматривающую гибкий алгоритм определения точек перехода на высшую или низшую передачу. Блок управления коробкой передач взаимодействуют с системой управления двигателем.

Распределительный модуль (другое наименование — гидравлический блок) управляет потоками рабочей жидкости и обеспечивает срабатывание фрикционных муфт и тормозов. Он состоит из электромагнитных клапанов и золотников-распределителей с механическим приводом, соединенных каналами и помещенных в алюминиевый корпус.

Электромагнитные клапаны (не очень корректное обиходное название — соленоиды) используются для управления переключением передач (двухпозиционные клапаны) и регулирования давления жидкости (клапаны с широтно-импульсной модуляцией). Работой электромагнитных клапанов руководит электронный блок управления коробкой передач. Золотники-распределители обеспечивают выбор режимов работы и приводятся в действие от рычага селектора.

Циркуляцию рабочей жидкости в автоматической коробке передач осуществляет шестеренный насос с внутренним зацеплением шестерен или лопастной насос. Насос приводится в действие от ступицы гидротрансформатора. Насос составляет основу гидравлической системы коробки передач, в которую кроме него входит гидравлический блок, гидроцилиндры привода муфт и тормозов, трубопроводы.

Охлаждение рабочей жидкости в АКПП производит соответствующая система. Рабочая жидкость может охлаждаться в охладителе (теплообменнике), включенном в систему охлаждения двигателя. Ряд конструкций коробок имеет отдельный радиатор рабочей жидкости.

Непосредственное управление АКПП осуществляется рычагом селектора. Выбор нужного режима работы коробки производится перемещением рычага в определенное положение:

  • Р – режим парковки;
  • R – режим заднего хода;
  • N – нейтральный режим;
  • D – движение вперед в режиме автоматического переключения передач;
  • S – спортивный режим.

На отдельных коробках реализуется т.н. режим «кик-даун» (kick-down), предполагающий резкое ускорение автомобиля путем переключения на пониженную передачу. Необходимость ускорения определяется с помощью датчика положения педали газа.

Некоторые модели автоматических коробок оборудуются функцией ручного переключения передач, т.н. функция Типтроник (Tiptronic).

 

 

Руководство покупателя классических автомобилей

| How-To — Transmission

Если вы помешаны на управлении, электронные коробки передач последних моделей — это как раз то, что вам нужно для модернизации вашего классического автомобиля, и если вы решите пойти по этому пути, вам обязательно нужно иметь модуль управления коробкой передач. В более старых трансмиссиях с механическим управлением — от непритязательного Powerglide до GM Th450/400, Ford C4/C6 и Torqueflite — использовалась комбинация вакуумных модуляторов и регуляторов для управления точками переключения. Это грубые устройства, и часто точки переключения при широко открытой дроссельной заслонке (WOT) не точны. Чтобы достичь точной точки переключения WOT, водитель вынужден переключать трансмиссию вручную.

При использовании автоматической коробки передач с электронным управлением можно задавать точное число оборотов в момент переключения. Например, если желаемая точка переключения была 6255 об/мин на WOT для переключения 2-3, именно тогда можно начать переключение. Однако более старые трансмиссии с механическим управлением требуют частичной разборки трансмиссии для установки комплектов для улучшения переключения, чтобы изменить гидравлические контуры для увеличения давления в трубопроводе. В современных трансмиссиях линейное давление можно регулировать с помощью электронного контроллера, чтобы повысить жесткость переключения в соответствии с предпочтениями пользователя во всем диапазоне работы трансмиссии. Конечно, эти контроллеры не являются волшебной таблеткой для слабой трансмиссии, но при условии правильно функционирующей электронной автоматики любой из этих контроллеров послепродажного обслуживания может предложить возможности для улучшения автомобильного опыта.

Некоторые из этих контроллеров предлагают динамометрический режим, который быстро переключается на третью передачу и не позволяет трансмиссии переключаться на более низкую передачу. Большинство систем также блокирует муфту гидротрансформатора, чтобы исключить проскальзывание гидротрансформатора.

Какие продукты доступны?

Чтобы ознакомиться с новейшими высокопроизводительными модулями управления коробкой передач, мы решили рассмотреть всех основных игроков на рынке. Некоторым требуется настройка ноутбука для опытных пользователей, но не всем. Дополнительную информацию см. в сопроводительном списке (ниже). Мы также разработали вторую диаграмму, чтобы выделить 10 категорий, которые могут помочь в процессе выбора. Например, категория светодиодной диагностики относится к внешним световым индикаторам на корпусе контроллера, которые могут быть очень полезны, если есть проблема с контроллером, а A/B Shift относится к контроллерам, которые предлагают возможность переключения (с помощью внешнего переключателя) между двумя предварительно загруженные параметры смены. Это дает возможность быстро переключаться на более агрессивный параметр переключения передач, например, для драгстрипа или автокросса. Выход спидометра относится к выходному проводу, который может обеспечивать сигнал для электронного спидометра.

Все эти автономные контроллеры будут работать с карбюраторным приложением, таким как замена LS в Camaro 1967 года. Единственным особым требованием было бы добавить преобразование TPS в карбюратор.

Учитывая, что все модули управления коробкой передач выполняют одни и те же основные задачи, процесс выбора становится больше с точки зрения характеристик или преимуществ определенных контроллеров, которые могут иметь значение. Простота, безусловно, является достоинством со своими преимуществами. Например, Simple Shift от PCS использует циферблаты вместо цифровых входов, что может понравиться пользователям, которым удобнее аналоговые входы. Другие могут быть более заинтригованы уменьшенным размером. Среди меньших по размеру ЭБУ находится модуль управления трансмиссией MSD Atomic, который выполняет все необходимые функции и использует портативное устройство, с которым легко ориентироваться. MSD и Go Shift от FiTech также являются одними из самых дешевых контроллеров.

Новые продукты управления могут быть привлекательными по нескольким причинам. Эти конструкции часто предлагают улучшенные характеристики после обновления предыдущих недостатков, выявленных на основе опыта. Одной из таких систем является новая система TCU 2.0 от TCI. Контроллер оснащен не только удобным рядом диагностических светодиодных индикаторов, но и его новым программным обеспечением, которое отличается особой надежностью.

Собственный автономный транс-контроллер Edelbrock, в котором используется большая часть тех же схем и программного обеспечения, разработанных для его популярной системы ProFlo-4 EFI. Этот продукт также продолжит подход Edelbrock к использованию беспроводного планшета Android в качестве компонента ввода вместо ручного устройства, подключенного с помощью кабеля. У нас есть некоторый опыт работы с системой Edelbrock ProFlo-4 EFI, поэтому трансконтроллер обещает обеспечить такой же звук, как и система EFI.

Трансконтроллер Эдельброка настолько новый, что у нас нет ни его фотографии, ни программного обеспечения. Вполне вероятно, что панель управления системой будет похожа на нынешние навигационные страницы системы управления двигателем Edelbrock ProFlo-4.

Среди систем, считающихся наиболее надежными на основании как личного опыта, так и опыта нескольких мастерских, с которыми мы говорили, HGM Electronics Compu-Shift заслуживает серьезного рассмотрения. HGM недавно полностью переработала свой оригинальный контроллер CompuShift II, поместив электронику в более компактный корпус, который теперь называется HGM Sport. Что еще более важно, HGM также снизила стоимость системы, используя технологию Bluetooth для загрузки бесплатной программы на устройства iPhone или iPad, а также на телефоны и планшеты Android. С HGM Sport ваш телефон или планшет становится переносным экраном.

Новый контроллер CompuShift Sport от HGM подключается к вашему мобильному телефону или планшету iPhone или Android, что позволяет отслеживать и изменять любые настройки. Это устраняет необходимость в отдельном мониторе. Это также снижает стоимость системы. У нас есть личный опыт работы с этой системой, и она исключительно надежна.

С какими коробками передач работают эти продукты?

Многие из этих модулей управления трансмиссией будут работать на карбюраторном двигателе после подключения датчика положения дроссельной заслонки (TPS) к карбюратору. HGM продает отличный комплект для переоборудования под названием Acculink, который устанавливает типичный трехконтактный датчик GM на любой карбюратор Edelbrock, Holley или Q-jet. Holley также продает комплект для переоборудования, но он ограничен карбюраторами 4160/4150 с электрическим дросселем.

Конечно, также вероятно, что строитель может захотеть интегрировать электронный впрыск топлива (EFI) с трансмиссией с электронным управлением. FiTech, например, объединяет управление трансмиссией в некоторые системы EFI, такие как система FiTech Ultimate LS1/LS2/LS6 мощностью 500 л. с. В других случаях вы можете рассмотреть возможность использования системы EFI для запуска двигателя с отдельной системой для трансмиссии. Рассмотрите возможность поиска систем, которые могут обмениваться данными между отдельными контроллерами через систему шины CAN. CAN означает сеть контроллеров и позволяет цифровым системам быстро передавать данные, включая TPS, MAP, скорость вращения и температуру. Например, TCI TCU 2.0 может передавать данные через шину CAN с системой FAST EFI.

Компания Holley сделала нечто подобное со своим пакетом Terminator-X Max EFI. Terminator-X Max — это доступный многоточечный контроллер EFI для двигателей LS, который также предлагает управление коробкой передач 4L60E/4L80E. Мы упоминали, что Edelbrock только что представила свой новый контроллер трансмиссии, и вполне вероятно, что в какой-то момент компания объединит свои EFI и контроллеры трансмиссии в один пакет.

Новейшая бюджетная система EFI от Holley, Terminator-X, также предлагает немного более дорогой вариант MAX, который также объединяет семейство управления трансмиссией 4L60E и 4L80E.

Говоря о параметрах системы, при исследовании контроллера передачи MicroSquirt мы заметили, что когда этот контроллер соединяется с MegaSquirt EFI, существует программное обеспечение, которое может выполнять функцию задержки переключения, при которой момент зажигания может быть задержан для снижения мощности во время выполнения переключения. Это дает множество преимуществ и аналогично функциям управления крутящим моментом GM.

Если вы хотите установить в свой автомобиль современную 8- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, у вас меньше вариантов. Эти трансмиссии с переключением сцепления гораздо сложнее контролировать, что может объяснить, почему мы знаем только два контроллера вторичного рынка, предназначенных для этих более поздних коробок передач. Первый от US Shift называется Quick 6, который будет управлять коробкой передач Ford 6R80 2011 года и позже. Второй — это блок PCS, получивший название TCM2650, который будет управлять семейством трансмиссий GM 6L80E. Эта трансмиссия уникальна для автоматики легковых автомобилей GM, поскольку только она размещает свой ECU внутри масляного поддона трансмиссии.

Для каких модулей управления коробкой передач требуется портативный компьютер?

Для многих первым пунктом в контрольном списке может быть вопрос о том, требуется ли для настройки модуля управления коробкой передач портативный компьютер. Как видите, эта таблица автономных контроллеров почти поровну разделена между системами, которым не требуется ноутбук, и теми, которые ему нужны. Есть несколько устройств, таких как US Shift Quick 2 и 4, а также другие, для которых не требуется ноутбук, но к которым можно получить доступ с помощью ноутбука.

  • Шевроле Перформанс
  • FiTech Go Shift
  • микросквирт
  • ПСК АТИ
  • ТКМ 2800

Для каких модулей управления коробкой передач НЕ требуется портативный компьютер?

Есть несколько устройств, таких как US Shift Quick 2 и 4 и другие, для которых не требуется ноутбук, но к которым можно получить доступ с помощью ноутбука.

  • Эдельброк ТС
  • HGM CompuShift Sport
  • США Shift Quick 2, Quick 4
  • ТКИ ЭЗ ТКУ
  • ШТ. SimpleShift
  • Безболезненный Идеальный Торк
  • МСД ТСМ

Что могут сделать TCM? Характеристики Таблица

Не все контроллеры, упомянутые в нашем обзоре, представлены в этой таблице. Например, и PCS, и TCI предлагают несколько систем, поэтому мы решили включить только одну из них. US Shift Quick 4, например, очень похож по внешнему виду и работе на систему Perfect-Torc от Painless Performance, поэтому мы не указали Quick4 в этой таблице. Есть также два других контроллера PCS, которые не указаны в этой таблице.

Шевроле Перформанс Эдельброк Фитек HGM Спорт
Отдельный дисплей Да Да Да
Подрулевой переключатель Да Да Да Да Да
Светодиод Диаг.
Муфта TCC Да Да Да Да Да
Смена А/Б Да Да Да Да Да
Беспроводная совместимость Да Да
Регистратор данных Да Да Да
Выход спидометра Да Да Да Да Да
Менее 900 долларов США Да Да Да Да

МСД микросквирт ШТ АТИ Безболезненный ТКИ 2. 0
Отдельный дисплей Да Да Да
Подрулевой переключатель Да Да Да Да Да
Диаг. Да
Муфта TCC Да Да Да Да Да
Смена А/Б Да Да Да Да
Беспроводная совместимость Да
Регистратор данных Да Да Да
Выход спидометра Да Да Да Да Да
Менее 900 долларов США Да Да Да Да

Где и как купить

Поскольку почти все эти контроллеры предлагают несколько номеров деталей для конкретных приложений, мы выбрали наиболее популярное приложение 4L60E. Для других трансмиссий, таких как GM 4L80E или Ford 4R70W, например, могут потребоваться другие номера деталей.

Описание Номер детали Источник
АТИ/ПК 4Л60Э/4Л65Э 705509 АТИ
120001 Гонки на высшем уровне
Шевроле Производительность ТКС 19332775 Гонки на высшем уровне
Фитек 20010 Гонки на высшем уровне
HGM CompuShift Sport онлайн HGMelectronics.com
МСД Атомик 2760 Гонки на высшем уровне
Микрошприц MS3Ph-TRANS-4L60PKG DIYautotune.com
Безболезненный Perfect-Torq 66501 Гонки на высшем уровне
TCI EZ-TCU 2. 0 с беспроводной связью 302600 Гонки на высшем уровне
ШТ TCM-2800 А-ТСМ2800 ШТ.
Адаптер карбюратора HGM Acculink TPS АЛС-2 HGMelectronics.com
Адаптер карбюратора Holley TPS 534-202 Гонки на высшем уровне

TCI предлагает беспроводное обновление для контроллера EZ TCU. Это позволяет вводить и отслеживать данные непосредственно с вашего смартфона. На этом изображении экрана показаны передача (первая), мили в час (10), обороты двигателя (1550), процент TPS (3%), температура двигателя (165) и напряжение системы (13,1 В).
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: Электронное управление коробкой передач

Управление коробкой передач

Основное описание

Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет современными автомобильными трансмиссиями на основе поступающие от различных датчиков, а также данные, предоставляемые модуль управления двигателем (ECM). Он обрабатывает этот ввод, чтобы рассчитать, как и когда переключать передачи в трансмиссии, и генерирует сигналы, которые заставляют приводы выполнять это переключение. Программное обеспечение в TCM предназначены для оптимизации характеристик автомобиля, качества переключения передач и топливной экономичности.

Электронные датчики контролируют выбор положения передачи, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и ряд других параметров. На основе этой информации модуль управления регулирует ток, подаваемый на соленоиды. в трансмиссии, которые контролируют положение различных клапанов и шестерен.

Переключатель выбора передач сообщает TCM, какая передача была выбрана оператором. Датчик положения коленчатого вала передает информацию в TCM для определения текущей частоты вращения двигателя. Эта информация помогает TCM определить, когда следует переключать передачи. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает TCM, насколько открыта дроссельная заслонка, что косвенно указывает на нагрузку двигателя. Этот ввод используется для определения наилучшего времени для переключения передачи. Датчик частоты вращения турбины определяет частоту вращения гидротрансформатора. TCM использует эту информацию для определения проскальзывания гидротрансформатора. что помогает ему решить, когда активировать муфту блокировки гидротрансформатора. Муфта блокировки гидротрансформатора повышает эффективность трансмиссии за счет устранения гидравлических и насосных потерь, связанных с гидротрансформатором при движении на постоянной высокой скорости. 9Датчик температуры трансмиссионной жидкости 0092 используется для обеспечения правильной температуры трансмиссионной жидкости. Если жидкость автоматической коробки передач горячая, значит, коробка передач переключается на пониженную передачу. Датчик положения педали тормоза помогает убедиться, что водитель нажал на педаль тормоза перед переключением на парковку или передачу заднего хода. TCM также может понижать передачу, если автомобиль движется под уклон, чтобы использовать компрессионное торможение двигателя. Входы от система контроля тяги дает команду трансмиссии на пониженную передачу, когда одна или несколько шин теряют сцепление с дорогой.

Благодаря электронному управлению трансмиссией современные автоматические трансмиссии намного экономичнее, чем их чисто механические/гидравлические предшественники. Они также демонстрируют более плавное переключение передач, снижение выбросов двигателя, повышение надежности и улучшение управляемости автомобиля.

На некоторых автомобилях функции TCM и ECM объединены в одном модуле, называемом Модуль управления силовым агрегатом или PCM.

Датчики
Датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения колеса, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения передачи, коробка передач датчик температуры жидкости, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчик частоты вращения турбины, выключатель стоп-сигнала
Приводы
Клапаны с электромагнитным приводом
: Приводятся в действие реле на TCM.
Соленоиды регулирования давления: соленоиды принудительного двигателя, соленоиды регулируемого стравливания.
Соленоиды переключения: электрические соленоиды, которые активируются для переключения передач.
Соленоиды муфты гидротрансформатора: стандартный тип с блокировкой, тип без блокировки.
Передача данных
Связь с блоком управления: Обычно шина локальной сети контроллера (CAN)
Производители
АКДелко, Allison Transmission, Baumann, BorgWarner, Bosch, Continental, Delphi, Hitachi, Magneti Marelli, PCS, TCI, Tremec, Wabco, ZF
Для получения дополнительной информации
[1] 1966 GTO: TCI Transmission Controller V8TV, YouTube, март 2009 г.
[2] Блок управления трансмиссией, Википедия.
[3] Преобразователь крутящего момента, YouTube, 10 апреля 2008 г.
[4] Suzuki Automotive объясняет «CVT» или бесступенчатую трансмиссию, YouTube, 10 августа 2011 г.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное