Антифриз мутнеет: что делать, если антифриз стал черным и помутнел
что делать, если антифриз стал черным и помутнел
Регулярная проверка системы охлаждения необходима, чтобы быстро выявить возможные неполадки и устранить их раньше, чем они станут критичными. Внимание следует уделять в том числе охладителю, его оттенку и консистенции. Если антифриз потемнел, стал неприятно пахнуть, в нем появились непривычные вкрапления, это в любом случае означает, что жидкость пора заменить. Но в ряде случаев замены может быть недостаточно: понадобится ремонт. Понимание, почему смесь может потемнеть, поможет вовремя выявить и исправить проблему.
Содержание:
Нормальный цвет охлаждающей жидкости
Когда изменение оттенка нормально
Что может сопровождать потемнение антифриза
Причины почернения охладителя
Что необходимо сделать
Чего делать не нужно
Потемнение сразу после замены
Выбор качественного антифриза
Нормальный цвет охлаждающей жидкости
Производители выпускают охладители совершенно разных оттенков. Наиболее популярны синие и зеленые для неорганических (силикатных) антифризов и красные или желтые для органических (карбоксилатных). Впрочем, это деление довольно условно: не всегда одинаковый цвет свидетельствует о сходстве состава, так что выбирать стоит, ориентируясь не на него, а на таблицу совместимости смесей. Некоторые жидкости не сочетаются между собой, и смешивание приведет к потере свойств – лучше предупредить такую ситуацию заранее. Любители универсальных решений могут использовать средства, которые допускается смешивать практически с любыми жидкостями. Например, SINTEC Multifreeze сочетается с большинством антифризов на рынке и подходит для всех видов двигателей. Его нормальный оттенок – светло-фиолетовый, так как он сочетает в себе свойства и силикатных, и карбоксилатных смесей. Но какое бы цветовое решение ни выбрал производитель, черный и коричневый цвета антифриза свидетельствуют о необходимости замены.
Когда изменение оттенка нормально
Со временем присадки вырабатываются, в жидкость могут доливать другие составы или (в экстренных ситуациях) воду. В таких случаях допускается легкое посветление или потемнение состава, изменение его оттенка, связанное с перемешиванием красителя. При этом антифриз по-прежнему выглядит светлым, не мутным, в нем нет вкраплений, он не начинает выглядеть ржавым и не чернеет. Если такое произошло, значит, с жидкостью что-то не так и она нуждается в замене.
Вам будет интересно: Почему антифриз стал коричневым или ржавым?
Что может сопровождать потемнение антифриза
Понять, что именно произошло, помогут другие симптомы. Они часто сопровождают почернение охладительной жидкости и свидетельствуют либо о ее плохом качестве, либо о неполадках в функциональных узлах:
- неприятный запах;
- вкрапления пузырьков воздуха, сажи, отложений;
- образование пены.
Этих признаков может и не быть, но их наличие – повод серьезно насторожиться. Они могут говорить о смешивании хладагента с другими функциональными жидкостями, а это всегда следствие поломок. Но даже если антифриз просто потемнел, без других симптомов, он однозначно нуждается в замене.
Причины почернения охладителя
Наиболее вероятная причина – истек срок годности антифриза. В основном срок эксплуатации составляет приблизительно 50 тысяч километров. Когда этот предел достигается, хладагент начинает терять свойства, его необходимо заменить. Существуют жидкости с увеличенным или даже неограниченным межсервисным интервалом. Если Вы не хотите слишком часто менять охладитель, воспользуйтесь ими. Но почернеть или помутнеть жидкость в расширительном бачке может и по другим причинам, и при серьезных отклонениях в цвете нужно проверить и прочие варианты.
Окисление. Эта причина связана с выходом жидкости из строя. Если присадки теряют антикоррозионные свойства, начинаются процессы окисления, и антифриз темнеет из-за попадающих в него окислов и коррозии. Необходимо заменить охладитель на новый, качественный и способный сдержать коррозионные процессы, а при сильном износе элементов произвести замену.
Некачественная жидкость. К сожалению, на рынке до сих пор встречаются подделки даже качественных смесей, а некоторые малоизвестные производители поставляют низкокачественный товар. Если в охладителе неверное соотношение присадок или слишком много воды, его свойства в лучшем случае выработаются очень быстро. В худшем произойдут химические реакции, последствием которых может стать потемнение жидкости, коррозия, образование пены и хлопьев. Непредсказуемый результат может дать и смешивание несочетаемых типов хладагента, поэтому при покупке необходимо тщательно проверять состав и отдавать предпочтение проверенным изготовителям.
Экстренные присадки. В чрезвычайных ситуациях, таких как протечки, некоторые автомобилисты используют в качестве экстренной меры специальные присадки, устраняющие течь. Эффективность у них спорная, но на качество охладителя они влияют однозначно отрицательно и могут привести к потемнению. То же самое касается использования герметиков. Даже если Вы воспользовались экстренным средством, после того как ситуация станет менее критичной, течь необходимо устранить, а систему охлаждения – промыть.
Вода. Еще одна мера в чрезвычайных ситуациях – заливание вместо вытекшего охладителя обычной воды. В качестве временного решения это работает, но принцип тот же: при первой возможности жидкость следует поменять на специализированную, имеющую антикоррозионные свойства. В противном случае возможен перегрев или ускорение процессов коррозии: вода не имеет присадок против окисления, и сама быстро вызывает ржавчину.
Отсутствие промывания. Чтобы поддержать систему охлаждения в рабочем состоянии, ее необходимо регулярно промывать. Пренебрежение этим правилом может привести к тому, что новая жидкость смешается со старой и быстро утратит свойства. Промывание лучше производить при каждой полной замене охладителя.
Смешивание с другими жидкостями. Такое, если случается, свидетельствует о поломке в каком-либо из функциональных узлов. Чаще всего причиной становится износ прокладки ГБЦ или теплообменника: герметичность теряется, и антифриз начинает смешиваться с маслом. В результате ухудшаются свойства и той и другой жидкости, может перегреться двигатель, нарушается качество смазывания. Потемнение может сочетаться с образованием эмульсии, похожей на сгущенное молоко, или газовых пузырьков, в случае если охладитель проникнет в цилиндры и смешается с выхлопными газами.
Выход из строя системы охлаждения. Если жидкость резко стала черной, а двигатель начал перегреваться, возможно, проблема лежит в системе охлаждения. Необходимо провести тщательную диагностику и выявить вероятную неполадку. В таком случае простая замена хладагента не поможет.
Что необходимо сделать
Если антифриз потемнел, его в любом случае нужно заменить. Черный цвет свидетельствует, что пользоваться жидкостью дальше нельзя. Перед заменой следует полностью слить старый охладитель и промыть систему охлаждения, чтобы убедиться, что поврежденной жидкости в ней не осталось. Если у Вас есть подозрения, что потемнение вызвано неполадкой в работе машины, понадобится провести диагностику. В первую очередь обратите внимание на прокладку ГБЦ, теплообменник, а также патрубки и прочие резиновые элементы: они истираются в первую очередь.
Чего делать не нужно
Почернение ясно говорит о необходимости замены. Пренебрегать этой необходимостью не следует: если оставить в системе охлаждения неработающую жидкость, это приведет к ускорению процессов коррозии, перегреву и поломкам в функциональных узлах. Не стоит забывать и о промывании системы перед заливом новой жидкости: она поможет новому антифризу служить дольше.
Потемнение сразу после замены
Если Вы заменяли хладагент недавно, а он потемнел буквально через несколько недель использования, дело вряд ли в естественной выработке ресурса. Чаще всего это говорит об одной из двух ситуаций.
- Вы столкнулись с поддельным, некачественным антифризом или случайно смешали несочетаемые жидкости.
- Проблема лежит в функциональных узлах, и Вашему автомобилю нужна диагностика и ремонт.
Выбор качественного антифриза
Чтобы избежать подделок и ненадежных смесей, делайте покупки только в проверенных магазинах и на АЗС. Старайтесь выбирать варианты, защищенные от подделывания, внимательно смотрите на состав и таблицу совместимости с другими антифризами. Оптимальный вариант – SINTEC Multifreeze: он хорошо сочетается с качественными смесями, подходит практически для любого автомобиля и рассчитан на весь срок эксплуатации машины.
#Устранение неисправностей
Вам также может быть интересно
Почему пенится антифриз и образуется пена в расширительном бачке?
Автомобиль, от двигателя которого плохо отводится тепло, чувствителен к любому перегреву. Если антифриз пенится, это свидетельствует о проблемах с его составом и требует внимания со стороны владельца машины. Разберемся со специалистами, что делать в этой ситуации.
Почему вытек антифриз, причины утечки и что делать
Недостаточный уровень антифриза приводит к перегреву узлов и деталей и нарушению оптимального температурного режима. Поэтому, если обнаружена утечка, проблему следует решать немедленно. Иначе это может привести к серьезным последствиям для двигателя.
Антифриз уходит в двигатель: признаки и причины
Если антифриз уходит в двигатель, то это серьезная проблема, требующая максимально быстрого решения. Поэтому каждый автомобилист должен уметь распознавать ее признаки, знать меры предосторожности и способы устранения.
Мутный антифриз (тосол) в расширительном бачке, почему?
Нередко на автомобилях с большим пробегом (и не только) можно наблюдать мутный антифриз (тосол) в расширительном бачке системы охлаждения двигателя.
На примере системы охлаждения двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083,21093, 21099 разберемся почему мутнеет антифриз (тосол), как такая неисправность влияет на работу двигателя и что нужно сделать чтобы исправить ситуацию.
Признаки неисправности
В одном случае антифриз или тосол в расширительном бачке системы охлаждения двигателя еще сохраняет свой цвет, но он уже плохо различим и имеет грязный оттенок. При этом он не прозрачный, мутный.
В другом случае цвет антифриза (тосола) уже не угадывается. В расширительном бачке плескается просто какая-то мутная не прозрачная жидкость. Возможно даже с масляными разводами. Стенки расширительного бачка потемнели и имеют грязный налет.
Мутный антифриз (тосол) в расширительном бачке, почему?
1. Антифриз (тосол) давно не меняли.
Срок замены антифриза или тосола в двигателе 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 — раз в пять лет или через 75.000 км пробега. Если таких сроков пропущено уже как минимум два, то ее первоначальный цвет начнет постепенно исчезать и охлаждающая жидкость станет постепенно мутнеть из-за протекающих в ней химических процессов. См. «Как понять, что система охлаждения двигателя загрязнена?».
2. Недавно произошел перегрев двигателя.
Возможно даже не один раз, а несколько. В случае, когда двигатель автомобиля постоянно перегревается, процессы окисления в бурлящем антифризе (тосоле), особенно если туда доливали воду, происходят с ускоренными темпами. Его цвет изменяется, он мутнеет. Стенки расширительного бачка так же получают грязный, трудноудалимый налет.
3. В систему залит антифриз (тосол) низкого качества.
Слишком агрессивная жидкость разъедает металлические внутренние поверхности системы охлаждения и ускоряет процессы окисления в несколько раз. Помимо мутного антифриза водитель может получить «съеденную» крыльчатку помпы или «разъеденные» каналы внутри головки блока (после чего ее останется только сдать на металл).
4. Моторное масло по чуть-чуть попадает в систему охлаждения двигателя.
Скорее всего прогорела прокладка головки блока двигателя между масляным каналом и каналом системы охлаждения. И масло по чуть попадает в охлаждающую жидкость. Поэтому цвет ее довольно быстро приобретет ржавый (ржаво-коричневый) оттенок. В качестве бонуса на поверхности охлаждающей жидкости появляются масляные пятна и разводы, а на щупе и крышке маслозаливной горловины образуется беловатая эмульсия.
См. «Белый налет на крышке маслозаливной горловины двигателя».
Эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины двигателя — признак прогорания прокладки головки блока и смешения моторного масла с ОЖТаким образом мутный антифриз или тосол в расширительном бачке — сигнал водителю для быстрого поиска причин проблемы. Как минимум надо сразу же проверить работу системы охлаждения и заменить в ней охлаждающую жидкость.
5. В антифриз заливались присадки.
Помимо перечисленных проблем изменить цвет антифриза (тосола) в расширительном бачке могут некоторые присадки для устранения течи радиатора и прочих элементов системы охлаждения.
Примечания и дополнения
— Часто цвет мутного антифриза имеет рыжий (ржавый оттенок). Это следствие частого долива воды, либо работы двигателе при постоянном перегреве.
Если антифриз (тосол) помутнел, то как правило снижается его эффективность охлаждения двигателя. Так как старая охлаждающая жидкость уже не соответствует требованиям.
Еще статьи по системе охлаждения двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения двигателя автомобиля
— Откуда берется запах тосола в салоне автомобиля?
— Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Течет вода из выхлопной трубы глушителя автомобиля, почему?
— Признаки неисправности термостата системы охлаждения двигателя
Подписывайтесь на нас!
Что делать, если охлаждающая жидкость вашего автомобиля молочного цвета?
Роб Вагнер
Jupiterimages/BananaStock/Getty Images
Молочный цвет охлаждающей жидкости автомобиля может быть признаком того, что в двигателе пробита прокладка головки блока цилиндров, что может привести к катастрофическому отказу двигателя. Странная молочная, серая или шоколадная окраска является одним из нескольких признаков того, что у двигателя серьезные проблемы. Хотя вполне возможно, что охлаждающая жидкость была загрязнена другим источником, владельцам автомобилей следует проявить осторожность и немедленно доставить свой автомобиль к механику для проверки.
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки автомобильного двигателя представляет собой медное или стальное уплотнение, устанавливаемое между головками цилиндров и блоком цилиндров. Если двигатель остается герметичным, чтобы искра свечи зажигания могла взорваться в камере сгорания под давлением. Прокладка головки блока цилиндров также отделяет охлаждающую жидкость и моторное масло от камер и служит каналом для протекания жидкостей. Ни одна из жидкостей не смешивается. Пробитая прокладка головки блока цилиндров возникает при перегреве, когда двигатель работает при чрезмерно высокой температуре из-за потери охлаждающей жидкости или засорения шлангов охлаждающей жидкости или радиатора. Некоторые двигатели склонны к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров из-за производственных дефектов, но, как правило, это случается редко.
Жидкости для смешивания
В большинстве автомобилей используются охлаждающие жидкости светло-салатового, зеленого или оранжевого цвета. Более новые модели имеют пластиковый резервуар в моторном отсеке либо в передней части двигателя рядом с радиатором, либо напротив брандмауэра. Не снимая крышки, владелец транспортного средства может просто посмотреть на бачок, чтобы увидеть его уровень и цвет. В старых автомобилях может отсутствовать бачок. Это требует, чтобы владелец снял крышку радиатора под давлением, когда двигатель выключен и холодный, чтобы проверить уровень и цвет жидкости. Молочный, серый или темный цвет проявляется, если охлаждающая жидкость просочилась в камеры сгорания и не попала в моторное масло. Странный цвет охлаждающей жидкости — разбавленное масло. При смешивании двух жидкостей они разбавляются и не выполняют свою работу: охлаждающая жидкость охлаждает двигатель, а масло смазывает детали.
Сопутствующие симптомы
Случайный автовладелец, редко заглядывающий под капот своего автомобиля, может не заметить цвет охлаждающей жидкости. Однако другие предупреждающие знаки становятся очевидными, если прокладка головки требует внимания до того, как произойдет серьезное повреждение. Возможно, наиболее очевидным признаком является перегрев двигателя. Охлаждающая жидкость не может выполнять свою работу, если она смешивается с маслом и ее охлаждающие свойства ухудшаются. Выхлоп серого или белого цвета является еще одним признаком утечки охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Стрелка датчика температуры приборной панели поднимется выше отметки среднего уровня. Большинство легковых автомобилей и пикапов малой грузоподъемности работают со стрелкой датчика температуры на среднем уровне чуть выше или чуть выше. Перегрев двигателя приведет к тому, что стрелка будет находиться намного выше ее стандартного положения, если она не будет зафиксирована в самой высокой точке. Утечка охлаждающей жидкости является еще одним симптомом. Двигатель также может часто глохнуть, дергаться или дергаться. Обычно это признак ненормального сгорания и двигатель близок к отказу.
Bottom Line
К тому времени, когда владелец автомобиля замечает молочный, серый или шоколадный цвет охлаждающей жидкости, скорее всего, прокладка головки блока цилиндров уже потеряла герметичность, а двигатель серьезно поврежден. В охлаждающую жидкость могла попасть посторонняя жидкость, вызвавшая изменение цвета и не влияющая на охлаждение двигателя, но это маловероятно.
Каталожные номера
- Ключ для ремонта автомобиля: Прокладка головки блока цилиндров
- Прокладка головки блока цилиндров Pro: Симптомы разрыва прокладки головки блока цилиндров
- Autos.com: Симптомы пробитой прокладки ГБЦ
Авторская биография
Роб Вагнер — журналист с более чем 35-летним опытом работы в газетах и журналах. Его опыт варьируется от репортажей по юридическим вопросам до освещения Ближнего Востока. Он работал редактором газет и журналов в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. Вагнер учился в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе и имеет степень в области журналистики.
Другие статьи
Помутнение охлаждающей жидкости радиатора (после промывки)
линии горизонта225
Известный член
- #1
Привет, ребята, кто-нибудь знаком с этой проблемой?
У меня есть восстановленный 273-й маленький блок на ’66 Early A с оригинальным трехжильным радиатором. Я заметил, что двигатель работает немного на горячую сторону, и брызги охлаждающей жидкости остались на всем двигателе, а затем небольшая лужица охлаждающей жидкости капала с нижней части двигателя. Я промыл радиатор и залил новую охлаждающую жидкость 50/50 на случай, если он был забит слишком большим количеством останова.
Во время промывки системы охлаждения прокладка крышки ГРМ треснула в верхнем углу, из-за чего антифриз разбрызгивался во все стороны (отсюда и разбрызгивание). Я добавил новую охлаждающую жидкость и заменил крышку + цепь ГРМ/шестерни и загерметизировал. Охлаждающая жидкость начала мутнеть прямо перед ремонтом уплотнителя крышки и сразу после (теперь ОЖ вся новая.)
Несколько недель езды по городу, двигатель работает как никогда, не перегревается, масло идеально чистое , но охлаждающая жидкость все еще мутная. Я знаю, что может быть легко сказать, что это проблема с прокладкой головки блока цилиндров, но прежде чем мы углубимся в это, я хотел бы узнать некоторые мысли. Очень признателен!
Примечание. За несколько месяцев до этой проблемы у меня был установлен новый 4-жильный медный радиатор, но однажды он разорвал большой шов на верхнем крае, противоположном стороне шланга. Никаких предупреждений или перегрева. 3-дюймовый лопнувший шов. Хороший радиатор, но, скорее всего, он был бракованным. Однако все еще подозрительно…
SGBARRACUDA
РОЙ
- #2
Похоже на ваше давление в системе охлаждения. Либо трещина в головке, либо пробитая прокладка ГБЦ. Я бы начал с теста на краску, чтобы увидеть, присутствуют ли выхлопные газы в вашей системе охлаждения. Хороший магазин радиаторов может выполнить этот тест для вас.
линии горизонта225
Известный член
- #3
Спасибо, звучит неплохо для начала! Таким образом, повышение давления не обязательно будет отображаться на датчике температуры?
SGBARRACUDA
РОЙ
- #4
Это может быть небольшая утечка продуктов сгорания в систему охлаждения, которая требует времени, чтобы создать достаточное давление, чтобы куда-то выйти.
линии горизонта225
Известный член
- #5
Интересно… это может быть из-за прокладки ГБЦ или из-за чего-то еще? Кроме того, если крышка радиатора открыта во время прогрева двигателя, должна ли жидкость оставаться на том же уровне, или она будет выскакивать при каждом обороте? Когда я выполнял промывку радиатора, я заметил, что утечка в крышке газораспределительного механизма была вызвана увеличением оборотов двигателя.
Каждый раз, когда я двигал дроссельную заслонку, он извергался. Я ценю вашу помощь
SGBARRACUDA
РОЙ
- #6
Да если есть давление в радиаторе то выкипит из открытой крышки. В зависимости от величины давления, насколько мало или много выбрасывается.
линии горизонта225
Известный член
- #7
Да, все это имеет смысл. Меня сейчас потихоньку колют в почку заточенной прокладкой ГБЦ!
О двигателе хорошо позаботился и профессионально отремонтировал первоначальный владелец около шести лет назад, а после ремонта он проехал всего около 5000 миль. Он знал, в чем дело, но машина простояла большую часть этих пяти лет. Когда я купил его в прошлом году, я заменил все шланги, ремни, отремонтировал карбюратор/трансмиссию, отл.
В этот момент стоит отнести его в магазин радиаторов, или мне нужно просто отремонтировать его? Моего папы сейчас нет рядом, чтобы помочь с большими проблемами, так что мне придется его куда-то взять. Спасибо большое!
Поездка Руди
Известный член
- #8
Есть ли в радиаторе транскулер. если он протекает, охлаждающая жидкость будет мутной. Я бы хотел, чтобы его проверили в хорошем магазине, а также починили 4-ядерный рад. Простое решение, если это медный рад.
SGBARRACUDA
РОЙ
-
- #9
skylines225 сказал:
Да, все имеет смысл. Меня сейчас потихоньку колют в почку заточенной прокладкой ГБЦ!
О двигателе хорошо позаботился и профессионально отремонтировал первоначальный владелец около шести лет назад, а после ремонта он проехал всего около 5000 миль. Он знал, в чем дело, но машина простояла большую часть этих пяти лет. Когда я купил его в прошлом году, я заменил все шланги, ремни, отремонтировал карбюратор/трансмиссию, отл.
В этот момент стоит отнести его в магазин радиаторов, или мне нужно просто отремонтировать его? Моего папы сейчас нет рядом, чтобы помочь с большими проблемами, так что мне придется его куда-то взять. Спасибо большое!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы наверняка протестировал его, чтобы получить базовую линию. Тогда вы будете знать, в каком направлении двигаться.
линии горизонта225
Известный член
- #10
Да трансмиссия соединяется с днищем, я сохранил охлаждающую жидкость, которую я изначально слил. Это было похоже на шпинатную мякоть, я думал, что это из-за того, что в ней было слишком много стопора. Он лежал в закрытом контейнере. Теперь у него вид сырого арахисового масла.
Тем не менее, я наслаждался этим при прогретом двигателе и снятой крышке радиатора. оно не закипело. Посмотрим, что скажут в магазине радиаторов. Спасибо!
линии горизонта225
Известный член
- #11
Грязная жидкость радиатора, которую я слил, была вызвана остатками стопорной течи в системе. Тест выхлопа оказался чистым (я арендовал комплект). Однако сразу после последней публикации началась одна проблема:
Вакуумная стрелка начала опускаться и возвращаться в норму, пока двигатель не заглох. Я смог запустить его и работать хорошо после правильной настройки времени и проверки всей электрики. Я заметил, что при запуске из выхлопной трубы идет белый дым (не пар). День уже становился довольно теплым, а дым не рассеивался. Это был не обычный пар для прогрева. это было не много, но это никогда не случалось раньше. Дым уменьшился по мере того, как двигатель прогревался (на нем не ездили), но небольшое количество дыма все еще было на оборотах и на холостом ходу. Выхлоп пахнет нормально.
Он прогрелся до рабочей температуры без перегрева и несколько раз завелся, но как только винт холостого хода был отрегулирован, двигатель заглох и вернулся к постоянному падению вакуума (без пропусков зажигания). Я все еще не вижу сквозь радиаторную жидкость даже после его замены.
Независимо от того, связано это или нет, я думаю, пришло время отнести его в магазин. Я надеюсь, что это поможет любому с подобной проблемой. Любые предложения о том, чтобы пойти в магазин с этими проблемами, будут очень признательны!
sireland67
Золотой участник FABO
- #12
Поскольку у вас есть вакуумметр, эта таблица — одна из лучших, которые я нашел для диагностических тестов. Я его распечатал и повесил на стену в гараже.
http://www.earlycuda.org/tech/vacuum2.htm
БиллГриссом
Известный член
- №13
Небольшое помутнение охлаждающей жидкости меня бы не обрадовало. Требуется много смывов, чтобы сделать его хотя бы близким к прозрачному, а большинство смывов, купленных в магазине, сегодня хлипкие. Я купил 5 фунтов порошкообразной лимонной кислоты на ebay для использования. Вы даже не знаете, что облачность — это маленькие пузырьки. Единственный раз, когда у меня действительно вышла из строя прокладка ГБЦ на 1982 Додж Овен (распространенная проблема), у меня вверху радиатора плавает «коричневый мусс» масла. Я ездил так целое лето. Я проехал 20 миль на работу нормально, но каждое жаркое лето он выкипал, как только я возвращался домой, поэтому я просто смыл новую воду, вставив шланг в верхнюю часть радиатора.
У меня не было раннего радиатора Mopar с круглым верхом, который бы не разъединял шов на лицевой стороне (противоположный шланг, как у вас). Это эндемическая проблема. В некоторых магазинах знали, как припаять внутреннюю скобу, чтобы она прослужила дольше. Когда вы, наконец, устанете, подойдет 22-дюймовый радиатор с квадратным верхом, но проверьте, где вам нужны трубы, или используйте гладкий алюминиевый радиатор, так как он работает лучше, а некоторые стоят всего ~ 150 долларов. 0005
Если вы действительно думаете, что выхлопные газы попадают в охлаждающую жидкость, есть набор для проверки, в котором вы всасываете газ из верхней части радиатора через водный раствор, который меняет цвет при наличии продуктов сгорания, или многие магазины используют старый датчик выбросов. Я получил комплект от Cal-Vans, но он никогда не менял цвет. Не помню, пробовал ли я это на своем Овне, но в этом не было необходимости, так как масло было очевидно.
мдерой340
Известный член
- №14
Вытащите свечи зажигания и посмотрите, выглядят ли они совершенно новыми, как после очистки паром. Если да, то у вас утечка охлаждающей жидкости в этом цилиндре.
линии горизонта225
Известный член
- №15
Спасибо за таблицу вакуумметра! На всех свечах зажигания было немного масла и нагара. Проверка давления охлаждающей жидкости прошла нормально, как и проверка выхлопа. Буду искать лучшую систему промывки охлаждающей жидкости. Спасибо всем за помощь, я рад, что смог не торопиться с этим и не спешить сразу в магазин
линии горизонта225
Известный член
- №16
Что очень помогло с радиатором, работающим немного в теплую сторону, так это установка расширительного бачка жидкости и замена рычажной крышки на стандартную (поскольку у нее есть переливной шланг, он лучше всего работает со стандартной крышкой). домашний бак работает, я использовал небольшую пустую бутылку из-под сока, привязанную к кожуху вентилятора. Я буду промывать его, но по крайней мере одна проблема не работает.
БиллГриссом
Известный член
- # 17
О, раньше переполнения не было. Возможно резервное копирование. Я считаю нормальным, если небольшое количество охлаждающей жидкости попадает в расширительный бачок, а затем всасывается обратно, когда двигатель остывает. Обычно это происходит, когда люди думают, что радиатор должен быть заполнен до краев. Оригинальные, у которых не было перелива, должны были оставлять небольшой воздушный зазор вверху. Некоторые здесь доливают воду до краев, а потом недоумевают, почему их уровень перелива продолжает расти. Система просто подстраивается. Вот почему многие руководства по эксплуатации начиная с 1990-е советуют просто залить охлаждающую жидкость в перелив и даже не смотреть в радиатор. В моем MB 1980-х «перелив» на самом деле представляет собой «резервуар» под давлением и должен иметь воздух вверху, как и радиатор, частью которого он фактически является.
Брюсео2011
Все еще ждет Y2K
- # 18
sireland67 сказал:
Поскольку у вас есть вакуумметр, эта таблица — одна из лучших, которые я нашел для диагностических тестов. Я его распечатал и повесил на стену в гараже.
http://www.earlycuda.org/tech/vacuum2.htm
Нажмите, чтобы развернуть…
Копия сейчас висит у меня на стене. СПАСИБО
нм9стхэм
Известный член
- # 19
Сырое арахисовое масло может быть ржавчиной и другой грязью внутри водяной рубашки. Или это может быть старый стопор марки Bars Leak, или масло или трансмиссионная жидкость. Если это транс-жидкость, она должна иметь оранжевый или красноватый оттенок. Что касается выхлопного дыма, если это охлаждающая жидкость, она будет влажной.
Я не припомню, чтобы когда-либо видел помутнение охлаждающей жидкости только из-за утечки дымовых газов в рубашку охлаждения. Я бы проверил систему охлаждения с помощью манометра, если бы заподозрил это; и, если вы едете на нем какое-то время, именно тогда он с большей вероятностью перегреется.
Могу поспорить, что ты все еще разбираешься в системе охлаждения; Я восстановил наш / 6 и залил блок кислотой, мы промыли и обратно промыли радиатор и сердцевину нагревателя, и после 600 миль после восстановления охлаждающая жидкость стала мутно-коричневой и нуждается в новой замене; так что мы все еще очищаем 40+ лет пренебрежения. Я ожидаю, что вы тоже.
линии горизонта225
Известный член
- #20
Благодаря Биллу Гриссому и nm9stheham, охлаждающая жидкость теперь выглядит более зеленой и непрозрачной, не совсем мутной, но и без плавающих частиц. В какой-то момент мне все равно придется сделать правильную промывку, пока он не работает на теплой стороне. Что касается других проблем, то они ушли после замены свечей зажигания, распределителя и топливного фильтра. Это мог быть один из тех, кто вышел, или комбинация нескольких.
Он работал отлично, пока несколько недель спустя он не начал работать так, как будто он заикался и замедлялся. При попытке перезапустить машину стартер работал медленно, а свет был не таким ярким. Генератор сгорел, когда я взял его на проверку, поэтому я заменил его вместе с регулятором и перезаряженным аккумулятором, он работает намного лучше.
Вакуумметр имеет тенденцию показывать стабильные 10 на стоянке на холостом ходу, поэтому мне, возможно, придется перепроверить зазоры клапанов и начать с этого. Спасибо за помощь и поддержку!
нм9стхэм
Известный член
- # 21
Это 10 дюймов вакуума? Это довольно мало для стандартного двигателя на холостом ходу. У вас в нем умеренно агрессивный кулачок?
линии горизонта225
Известный член
- # 22
nm9stheham Да, я разговаривал с ребятами, которые восстанавливали карбюратор, и они говорят, что показания вакуума в норме, так как кажется, что у двигателя более высокий распредвал.