Антифриз мутнеет: В доступе на страницу отказано

Содержание

Почему антифриз стал ржавого цвета – причины и устранение последствий

Периодически каждый автомобилист должен проверять уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. Это такая же процедура, как и проверка уровня масла, которую тоже необходимо регулярно выполнять. И вот, очередная проверка показывает, что антифриз (или тосол) поменял свой обычный цвет на ржавый или коричневый. Все мы знаем, что охлаждающая жидкость должна быть красного, синего или зеленого цвета. В чем же может заключаться причина изменения исходного цвета антифриза (тосола)? Можно ли продолжать эксплуатацию такого автомобиля или же надо решать возникшую проблему?

В начале этой статьи стоит упомянуть о том, что жидкость в системе охлаждения автомобиля имеет определенный срок службы, который указан её производителем. Как правило, данный показатель составляет примерно 50 тыс. километров пробега. Всё зависит от стоимости продукта и его характеристик. Во время производства антифриза применяются разные вещества, поэтому и срок эксплуатации жидкостей разных фирм может существенно различаться.

Причины изменения цвета

Анализ различных материалов на эту тему показал, что стоит выделить несколько основных факторов, которые в большинстве случаев приводят к тому, что антифриз приобретает ржавый (коричневый) цвет.

  • Истек срок годности. Об этом мы упомянули в начале статьи. Потемнение охлаждающей жидкости свидетельствует о том, что присадки, состоящие в её основе, уже не могут справляться со своими функциями. В результате этого в системе охлаждения формируется характерный осадок, что и приводит к изменению цвета антифриза.
  • Перегрев двигателя и кипение охлаждающей жидкости (ОЖ). Этот фактор является результатом несвоевременной замены антифриза. Срок службы жидкости заканчивается, она уже не может выполнять свою задачу, что и приводит к кипению. В итоге ОЖ меняет свой первоначальный цвет.
  • Окисление металлических деталей системы охлаждения. Этот пункт также связан с завершением срока эксплуатации антифриза. Компоненты жидкости уже не способны обеспечить защиту внутренних стенок из металла, из-за чего начинается процесс окисления. В итоге антифриз становится ржавого цвета.
  • Разрушение резиновых патрубков. Иногда в результате старения охлаждающей жидкости и оттягивания автовладельцем её замены резиновые компоненты системы начинают разрушаться. В итоге антифриз темнеет, но в таком случае его цвет больше похож на черный.
  • Применение воды в качестве ОЖ. Бывают ситуации, когда начинает течь система охлаждения двигателя и автомобилист заполняет её обычной водой по причине отсутствия антифриза или тосола. Но такое решение может применяться лишь в экстренных случаях. Сразу после этого систему надо промывать, восстанавливать её герметичность и заливать новую охлаждающую жидкость. Поскольку это делают не все, со временем они и видят тосол коричневого цвета в расширительном бачке.
  • Контакт с моторным маслом.
    Причиной потемнения охлаждающей жидкости может быть её контакт с маслом. Это может произойти из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров или теплообменника (в нём охлаждающая жидкость может перемешиваться с маслом). Обычно в подобных ситуациях в бачке будет не просто жидкость, а своеобразная эмульсия бежевого цвета, которую ещё называют «сгущенкой» (реально похожа!).
  • Средства для устранения течи радиаторов. Многие автомобилисты применяют разнообразные герметики, предназначенные для «лечения» течи радиаторов. Обычно они хорошо справляются со своей задачей, но лишь на короткое время. Кроме этого, сам антифриз после такого контакта может изменить цвет на коричневый или ржавый (но такое бывает редко).

Любая из перечисленных выше ситуаций нуждается в выполнении определенных действий со стороны автовладельца. Оставлять всё, как есть, крайне нежелательно и вы должны это понимать.

Решение проблемы

Всё зависит от того, что именно привело к изменению цвета ОЖ. Если в расширительном бачке вы увидели эмульсию или капли моторного масла, советуем как можно раньше заняться решением проблемы. Копать нужно в сторону прокладки ГБЦ или теплообменника. Только в этих местах обычно может произойти контакт моторного масла и антифриза. Оттягивать не стоит, поскольку такая смесь будет забивать систему, да и охлаждаться двигатель нормально не будет. В такой ситуации после устранения причины появления эмульсии производится качественная промывка системы охлаждения и замена антифриза.

Если причина появления коричневого (ржавого) цвета антифриза – завершение его эксплуатационного срока, его надо лишь заменить.

Важно! В любом случае промывайте систему охлаждения двигателя. Используйте для этого только дистиллированную воду. Промывать надо до тех пор, пока вода не будет чистой. Только после этого заливайте новую охлаждающую жидкость.

Если вы заменили антифриз, прошло некоторое время (дни или недели), и его цвет снова изменился, это означает, что промывка системы охлаждения была сделана недобросовестно.

А можно не менять ОЖ и ездить дальше?

Все виды охлаждающей жидкости имеют определенный срок службы. Через некоторое время антифриз потеряет свои характеристики. К чему это приводит? Правильно, к перегреву двигателя! А к чему приводит перегрев? В лучшем случае серьезно упадёт мощность двигателя и возрастет потребление масла. В худшем – его попросту заклинит, и вы не сможете продолжить движение.

При потемнении антифриза (тосола) лучше сразу решать проблему, так как в дальнейшем это может потянуть за собой появление более серьёзных трудностей, требующих значительных финансовых вложений. Своевременно меняйте жидкость в системе охлаждения двигателя автомобиля и помните о том, что профилактика всегда дешевле ремонта!

Как часто нужно менять антифриз?

Жидкостям, которые не замерзают под воздействием минусовых температур, было дано международное название – антифриз. Недооценивать важность этой жидкости нельзя – она циркулирует внутри ДВС, чтобы поддерживать оптимальную температуру системы охлаждения – так мотор защищается от перегрева и поломок, связанных с ним. Именно поэтому сегодня мы расскажем, как часто нужно менять охлаждающую жидкость, а также зачем это делать.

Антифриз – когда его менять

Начнем, пожалуй, с главного вопроса, который преследует множество автовладельцев – как часто нужно менять антифриз. К сожалению, определенный ответ в таком случае дать сложно – некоторые автопроизводители указывают интервалы замены охлаждающей жидкости, но руководствоваться только их рекомендациями не стоит, так как значения там обычно средние. В реальном мире, величины постоянно меняются как в большую, так и в меньшую сторону, а причинами служат условия эксплуатации и уход за автомобилем. Например, летом случилась аномальная жара, но автомобиль постоянно эксплуатировался – это означает, что антифриз мог потерять некоторые качества, поэтому лучше его заменить. Таким образом, менять жидкость нужно так часто, как этого требуют условия эксплуатации.

Еще один способ проверить не пора ли заменить охлаждающую жидкость – это открыть капот автомобиля, чтобы оценить состояние старого антифриза в расширительном бачке. Жидкость должна быть чистой, она не должна иметь посторонних примесей или загрязнений – при возникновении любых сомнений смело меняйте.

Помните, что при замене охлаждающей жидкости обязательно нужно делать промывку всей системы охлаждения, так как старый антифриз мог содержать остатки масла, грязь или другие примеси. Кроме того, промывка необходима в случаях с подержанными автомобилями, так как вы не можете знать, что и когда было залито в систему охлаждения двигателя. В ассортименте компании LAVR представлено множество эффективных средств для очистки СО, например, Промывка системы охлаждения Синтетическая. Состав добавляется в старый антифриз перед заменой, а затем эффективно удаляет накипь, следы масла, ржавчину и прочие загрязнители из охлаждающей жидкости.

Антифриз – зачем его менять


К сожалению, если не менять охлаждающую жидкость, либо выбирать сорта низкого качества, есть серьезный риск столкнуться с некоторыми неисправностями или проблемами:

  1. Двигатель будет перегреваться – если температура отводится недостаточно хорошо, то перегрев приведет к повышенному расходу топлива и утрате мощности. При длительной эксплуатации с такой проблемой может потребоваться капитальный ремонт.
  2. Ржавчина – если антифриз слишком долго находится в системе, то он потихоньку мутнеет, преобразуется в агрессивный раствор, попадание которого на контактирующие с ним металлы приводит к их разрушению. Кроме того, ржавые материалы хуже проводят тепло – радиатор получает его недостаточно, а двигатель перегревается. Финальным аккордом в симфонии коррозии является сужение каналов радиатора ржавым налетом – гидравлическое сопротивление нарастает, циркуляция жидкости падает, а вместе с ней падает количество отводимого тепла.
  3. Абразивы в антифризе – если охлаждающая жидкость силикатная по своему составу, то несвоевременная ее замена приведет к появлению осадка. Сам по себе силикат является соединением кремния, а осадок из таких веществ при попадании на металлические поверхности не растворяется и приводит к перегреву двигателя.
  4. Эрозия из-за кавитации – в жидкости образуются и исчезают полости с паром. Как только пузырек лопается, всплески попадают на металлические поверхности и за счет своей сильной энергии откалывают от металла частицы – так образуется эрозия. С течением времени эрозия разрастается, а система охлаждения может разрушиться.
  5. Разморозка и проблемы, связанные с ней – если внутри антифриза слишком много воды, то при минусовых температурах это приведет к образованию трещин на расширительном бачке и патрубках, а жидкость станет просачиваться в местах соединения шлангов.

Чтобы избежать всех вышеперечисленных неприятностей, необходимо приобретать качественный антифриз, проводить промывку системы охлаждения, а также вовремя менять охлаждающую жидкость.

Правила замены охлаждающей жидкости: пошаговая инструкция

Двигатели внутреннего сгорания, даже самые современные и высокотехнологичные, имеют коэффициент полезного действия около 30-40 %. Именно эта доля энергии, выделяемой при сгорании топлива, преобразуется в кинетическую, благодаря чему авто приводится в движение. Остальная часть уходит на нагрев силового агрегата. Чтобы обеспечить эффективный отвод избыточного тепла, используются системы активного охлаждения. Жидкости, которые применяются в них в качестве теплоносителей, постепенно теряют свойства по мере увеличения пробега авто. Чтобы обеспечить нормальное функционирование системы, нужно своевременно проводить замену расходного материала.

Подготовка к замене

Чтобы самостоятельно поменять охлаждающую жидкость в автомобиле, следует выбрать подходящее место, в котором будет удобно выполнять слив старой ОЖ. Наиболее оптимальные варианты – поместить машину на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Также можно оставить авто в обычном положении, если величина клиренса позволяет установить снизу таз, обрезанную пластиковую канистру или другую емкость для слива отработанного антифриза.

Перед заменой стоит тщательно осмотреть состояние основных элементов системы охлаждения. Если на радиаторе, патрубках, помпе или других узлах имеются следы ОЖ, следует устранить причину утечки, прежде чем заливать свежий состав.

Пошаговая инструкция

Процесс замены ОЖ начинается со слива отработанного состава. Для этого нужно обязательно дождаться, пока двигатель остынет, давление в системе должно снизиться до безопасных значений. Далее необходимо подставить под радиатор емкость достаточного объема и выкрутить сливную пробку, предварительно сняв крышку в верхней части радиатора. Чтобы удалить из системы все остатки старого антифриза, следует также слить его из блока цилиндров (если это предусмотрено конструкцией автомобиля, и на БЦ имеется соответствующая горловина).

Далее необходимо закрутить сливную пробку обратно и залить нужное количество ОЖ через заливную горловину на радиаторе. В некоторых автомобилях допускается заливка непосредственно в расширительный бачок. Требуемый объем антифриза можно узнать, ознакомившись с технической документацией к транспортному средству.

В первое время после замены нужно периодически проверять уровень ОЖ в расширительном баке. Он может снизиться, поскольку жидкость постепенно будет растекаться по всем каналам рабочего контура, заполняя весь их объем.

Нужна ли промывка системы перед заменой ОЖ

Присадки, которые содержатся в антифризах, со временем начинают распадаться. При этом на внутренних поверхностях радиатора, патрубков, помпы и блока цилиндров образуется характерный налет бурого цвета, имеющий желеобразную консистенцию. Слой загрязнений препятствует нормальному теплообмену и снижает пропускную способность контура.

Подобные явления наблюдаются в случаях, когда грубо игнорируются сроки замены ОЖ. В профилактических целях следует промывать контур перед заливкой нового состава. Для этого можно использовать обычную дистиллированную воду, в которой нужно развести специальное промывочное средство. После заливки этой смеси необходимо завести мотор, прогреть его на рабочих оборотах (2000-3000 об/мин) и дождаться, пока откроется термостат и сработают вентиляторы, обдувающие радиатор. После этого можно сливать промывочный состав и заливать антифриз.

Последствия несвоевременной замены

Нерегулярное обслуживание системы охлаждения автомобиля чревато множеством проблем.

  • Из-за большого количества отложений могут забиться рабочие каналы контура, в результате остановится циркуляция ОЖ, произойдет перегрев двигателя.
  • Недостаточно эффективный отвод тепла от мотора может стать причиной температурной деформации головки блока цилиндров. Дорогостоящую ГБЦ придется менять.
  • Испорченный антифриз негативно влияет на состояние помпы, радиатора, патрубков и других элементов системы охлаждения. Один из возможных результатов запоздалой замены ОЖ – расходы на покупку перечисленных деталей.

С какой периодичностью менять жидкость

Срок службы антифриза зависит от множества факторов: стиля езды, технического состояния узлов системы охлаждения, качества самого материала. Как правило, такие жидкости могут сохранять заданные свойства в течение 40-50 тысяч километров пробега. После преодоления этого рубежа ОЖ начинает мутнеть, ее теплопроводность резко снижается. В результате ухудшается отвод тепла от двигателя, стрелка температуры на приборной панели будет подниматься выше среднего положения.

Регламентные сроки замены ОЖ можно узнать из технической документации к автомобилю или из рекомендаций производителя антифриза. В профилактических целях можно менять жидкость с меньшим интервалом, не дожидаясь, пока наступит конечный срок ее службы.

Выбор качественного антифриза для автомобиля

От характеристик охлаждающей жидкости зависит многое: безопасность авто, долговечность помпы и радиатора, эффективность работы салонной печки. Поэтому следует отдавать предпочтение качественным материалам, изготовленным в строгом соответствии со стандартами ГОСТов и ISO.

Антифриз ROLF G11 Green

Продукция компании ROLF соответствует всем требованиям и потребительским запросам. В ассортимент входят антифризы разных марок: G11, G12 и других. Широкое разнообразие охлаждающих жидкостей позволяет легко подобрать подходящий состав для конкретной модели автомобиля с учетом характеристик радиатора, двигателя и других узлов.

OZON.ru

Казань
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon ExpressOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon СчётСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовSALEПодарки на Новый годРозыгрыш 5 000 000 Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Счёт
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен
  1. Автотовары
  2. Масла и автохимия
  3. Антифризы
  4. Sintec
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Замена антифриза своими руками — замена охлаждающей жидкости

Антифриз рекомендуется менять по истечении 2-х лет либо через 60-70 тыс.км. пробега ежедневной эксплуатации автомобиля. Замену можно выполнить ранее, если этому предшествуют такие факторы как:

  1. ухудшение охлаждающих свойств жидкости. Определяется визуально по цвету. В этом случае, антифриз мутнеет либо становится очень темным.
  2. выполнение ремонтных работ на двигателе, повлекшее слив охлаждающей жидкости.
  3. разрушение агрегатов системы охлаждения в связи с чем, произошла частичная либо полная утечка жидкости.

Для начала необходимо определиться: какой антифриз покупать? Самый правильный вариант – посмотреть в руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. Там четко написано, какой антифриз подходит для замены, его свойства и периодичность замены. Понятно, что в продаже такового может не быть. В этом случае, нужно проконсультироваться с продавцом на предмет подбора варианта замены.

Заменяем антифриз

Кому доверить замену

Антифриз куплен. Остается сделать выбор: осуществить замену самостоятельно или же довериться мастерам сервиса?

Замена антифриза своими руками дело не хлопотное. Главное — постараться слить жидкость из системы полностью, и соответственно, залить весь объем. Если придерживаться определенных правил, то работа по замене охлаждающей жидкости не будет Вам в тягость, а скорее наоборот, доставит удовольствие. А сэкономленные деньги, можно потратить на необходимые нужды.

 Схема работы охлаждающей системы

Для выполнения данных работ необходимо установить автомобиль на ровную площадку, дать двигателю остыть (во избежание получения ожогов) и слить антифриз.

Чтобы слить антифриз необходимо:

  • подставить под места слива заранее подготовленные емкости.
  • открутить сливные краники либо патрубки.
  • следует учесть, что патрубок необходимо снимать постепенно во избежание пролива большого количества антифриза.
  • после выполнения вышеперечисленных операций, когда большая часть жидкости уже слита, необходимо открутить крышку заливной горловины. Если на радиаторе крышка не предусмотрена, снимается крышка расширительного бачка, в который, собственно говоря, будет залита новая жидкость.

В зависимости от конструкции системы охлаждения сливные краники могут находиться на радиаторе (внизу), блоке цилиндров двигателя. Если краников нет, то жидкость сливается путем снятия нижнего патрубка (который идет к радиатору).

Заливка антифриза

Отметки оптимального уровня охлаждающей жидкости

Когда антифриз полностью слит, необходимо закрыть все краны, установить обратно и обжать все патрубки системы. Визуально проверить герметичность.

Далее необходимо залить новый антифриз. Для этого:

  • установить (для удобства) лейку в заливную горловину (радиатора или расширительного бачка).
  • постепенно залить антифриз. Заливать нужно именно постепенно с перерывами не весь объем жидкости, так как может образоваться воздушная пробка, и система охлаждения не будет нормально функционировать.
  • на расширительном бачке имеются обозначения «min» и «max». Рекомендуется прекратить доливку жидкости, когда ее уровень дойдет до отметки «min».
  • закрыть крышку заливной горловины.
  • завести двигатель, дав ему немного поработать (минут 5 не более), контролируя движение жидкости в расширительном бачке.
  • после этого аккуратно открутить крышку горловины и довести уровень до необходимого уровня (отметка «min»).

После этого заводим двигатель. Стоит дождаться пока он прогреется до рабочей температуры. Проконтролировать срабатывание вентилятора системы охлаждения и проверить уровень жидкости в бачке. Все в норме – можно пользоваться.

Как видно работа по замене антифриза не сложная. Важно – не бояться и следовать инструкциям.

На прогретом двигателе ни в коем случае нельзя откручивать крышку заливной горловины. Остаточное давление в системе выбросит горячую жидкость. А это чревато получением ожогов различной степени тяжести.

Будьте внимательны и осторожны! Удачи!

Удачи на дорогах!

Видео

Подробнее о замене антифриза своими руками вам расскажет следующий видеоматериал:

Замена антифриза

Ошибка водителя стоит дорого!

Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке остывать до температуры окружающего воздуха. От свойств жидкости во многом зависит эффективность системы охлаждения, надежность и долговечность двигателя.

Применяя в качестве охлаждающей жидкости обыкновенную воду или хотя бы дистиллированную, вы должны помнить, что это не полноценная охлаждающая жидкость и её физические свойства далеки от того, что нужно вашей машине. Ведь она замерзает при температуре ниже 0°С с разрывом радиатора, головки блока или патрубков и закипает при температуре выше 100°С с образованием накипи, засоряющей радиатор и поверхности. Удержать двигатель в таком диапазоне температур и зимой и летом очень не просто.

Таким образом, экономия в вопросах замены охлаждающей жидкости не просто не уместна, а попросту опасна, ведь она может вылиться вам в колоссальные затраты на ремонт автомобиля.

Полноценная охлаждающая жидкость — это водный раствор моноэтиленгликоля в различных концентрациях, называемый антифризом.

Когда надо менять антифриз?

Любая охлаждающая жидкость имеет ограниченный срок службы. Комплект присадок для традиционного антифриза теряет свои свойства уже после 500-700 часов работы в дизельном и 700-1000 часов в бензиновом двигателе (примерно 40-60 тысяч км пробега). То есть один раз в 2-4 года, а кто много ездит — и чаще, антифриз необходимо менять с промывкой системы охлаждения.

Но, не дожидаясь этих сроков, мы рекомендуем обратить внимание на такие признаки:

• Плотность жидкости, она должна быть в пределах 1,065-1,085 г/куб.см при температуре 20С;

• Цвет антифриза, который изменяется в процессе эксплуатации. Например, становится зеленым, а затем приобретает желтый оттенок. Это уже сигнал к замене антифриза. Если антифриз становится рыже-бурым, значит детали системы уже подверглись коррозии;

• Образование маслянистого налета в расширительном бачке;

• При небольших отрицательных температурах (минус 10-15°С) антифриз мутнеет, выпадает осадок;

• Чаще обычного срабатывает электровентилятор радиатора.

Когда появляется хотя бы один из этих признаков, антифриз пора менять.

Как выбрать антифриз?

Последствия применения некачественного или с истекшим сроком годности антифриза могут быть плачевны — это может привести к перегревам двигателя, повышению расхода топлива, снижению динамики и мощности, к поломке помпы (насоса охлаждающей жидкости), термостата или радиатора, а то и всего силового агрегата.

Поэтому к антифризу надо относиться не менее серьезно чем к топливу или к маслу. Покупать нужно охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем, и лучше в серьезных магазинах. Канистра должна вызывать доверие к изготовителю, она, как правило, закрыта пробкой с одноразовой “трещоткой”, защищена “пломбой” — ярлыком или лентой, мембраной и быть полностью герметичной. Жидкость в ней должна быть прозрачной и без осадка. При встряхивании образовавшаяся пена должна осесть примерно через три секунды, у концентрата — через пять. На хорошо приклеенной этикетке четко видны штрих-код, рисунки, буквы и цифры. Из нее можно узнать: название фирмы-изготовителя, ее адрес и телефон, инструкцию по применению антифриза, его температуру кипения и замерзания срок хранения, номер партии и дату изготовления.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ — Когда менять антифриз

Антифриз, что в переводе с немецкого значит незамерзающий, изначально был создан для избавления водителя в зимнее время года от довольно утомительных и надоедливых процедур, повторяющихся изо дня в день в период холодов, хотя это процедура обогатила наш разговорный язык крылатым выражением – «сливай воду», что означает как длительную стоянку, так и крах всех иллюзий, так что мытарства многих поколений шоферов прошли не даром. Но прогресс на месте не стоит и функции охлаждающей жидкости значительно увеличились.

Теория утверждает, а многолетняя практика нашей компании полностью ее подтвердила, что охлаждающая жидкость, антифриз, создается для определенного типа системы охлаждения, а не наоборот, как некоторые думают. Все должно находиться в соответствии.

Основным техническим документом автомобиля является руководство по эксплуатации транспортного средства, где указаны регламентные интервалы замены. Вроде все ясно, однако присутствует некоторые нюансы, имеющие наш национальный колорит. Когда дорожники, полицейские и люди других профессий, обязанностью которых является улучшение условий на дороге, создают километровые пробок, скорость передвижения (ездой это нельзя назвать однозначно) в которых приближается к нулю, расстояние в сотни метров преодолеваются довольно длительное время, ориентироваться на пробег бессмысленно.

Антифриз любой марки и производителя – жидкость довольно едкая и выполняя много полезных функций, толкаемая насосом системы охлаждения, разъедает резинотехнические изделия, а их в системе достаточное количество, а также накипь (вода обязательно присутствует в любой марке антифриза) создает абразив, охлаждающая жидкость мутнеет, может вспениваться, утрачивая присадки и вместе с ними свои полезные свойства.

Когда менять антифриз?

Изменение цвета, пена, помутнение – если эти признаки заметны в разгрузочном бачке – гром прогремел, надо менять немедленно, не взирая на пробег. В летнее время все узлы и системы автомобиля работают в ситуации приближенной к экстриму, а неисправная работа системы охлаждения, кроме больших материальных расходов, головной боли и потерянного времени, ничего не принесет. Даже если антифриз в бачке прозрачен и чист как слеза заезд на проверку лишним не будет, на нормальных сервисах кроме как кинуть взгляд, должны быть специальные приборы для измерения плотности – у нас есть, и если плотность не соответствует нормам менять надо сразу. Фраза «еще походит» может вылиться в дорогостоящий ремонт. Проверять необходимо как минимум два раза в год весной и осенью – это из практики.

Если вы купили чудесный автомобиль, который уже поездил некоторое количество лет, и вы не совсем, а в большинстве случаев такой покупки, совсем не уверены в том, что залито в радиатор вашего авто, лучше поменять сразу и залить именно то, что требуется. Не факт, что не придется сделать замену еще раз – это зависит от отношения к машине предыдущего владельца, но если появятся тревожные признаки – менять однозначно.

Как часто нужно менять антифриз?

Менять охлаждающую жидкость необходимо ориентируясь на сервисные требования завода, учитывая вышеизложенные факторы. Для определения интервала замены лучше всего обращаться к специалистам, которые не только продиагностируют антифриз, но и всю систему охлаждения в целом. Еще один маленький штрих – после замены антифриза к расширительному бачку должна быть прикреплена бирка на которой будет указана дата замены, производитель и маркировка охлаждающей жидкости. Бумажка маленькая, но в нужный момент ой как пригодится.

Наша компания «OILER» оказывает весь спектр услуг начиная от подбора до замены, а главное – мы даем гарантию как на антифриз, так и на выполненные работы и с удовольствием готовы вам дать рекомендации, как часто менять охлаждающую жидкость конкретно в вашем авто.

Хороших вам дорог.

Почему моя охлаждающая жидкость молочная? —

Если вы заметите в своем автомобиле охлаждающую жидкость молочного цвета, это может указывать на серьезную проблему с прокладкой головки блока цилиндров. Но что такое молочная охлаждающая жидкость и на что следует обращать внимание?

Что такое молочная охлаждающая жидкость?

Странный темный или серый, молочный цвет охлаждающей жидкости или белого антифриза вызван серьезной проблемой с прокладкой головки блока цилиндров. Одна из задач прокладки головки блока цилиндров — отделять моторное масло и охлаждающую жидкость от камеры сгорания.Когда вы замечаете молочное масло в автомобиле, это связано с тем, что охлаждающая жидкость просочилась в камеры сгорания и смешалась с моторным маслом, поэтому цвет от разбавленного масла.

Когда масло и охлаждающая жидкость разбавлены, масло не сможет обеспечить необходимую смазку для деталей двигателя, а охлаждающая жидкость не сможет охлаждать двигатель должным образом. Эта проблема приведет к тому, что двигатель будет работать при более высокой температуре, чем обычно, что в конечном итоге приведет к полному взрыву прокладки головки блока цилиндров.

На что обращать внимание

Периодическая проверка под капотом вашего автомобиля — лучший и самый простой способ определить эту проблему. У большинства автомобилей в двигателе есть резервуар для охлаждающей жидкости, поэтому, просто проверив резервуар, вы можете контролировать цвет и уровень охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость обычно имеет ярко-оранжевый, зеленый или салатовый цвет.

Если вы не проверяли под капотом, или если ваша машина старше и не имеет этого резервуара, помните, что есть и другие симптомы, на которые следует обращать внимание.Одним из наиболее очевидных признаков проблемы является перегрев двигателя, который указывает на то, что охлаждение по какой-то причине не выполняет свою работу. Вы поймете, что это происходит, когда датчик температуры на приборной панели поднимется примерно до средней отметки.

Вы также можете заметить, что двигатель часто трясется или глохнет, что является признаком того, что сгорание является ненормальным и двигатель может быть близок к отказу. Возможно, вы также физически увидите протекающую охлаждающую жидкость. Убедитесь, что под автомобилем нет следов влаги или луж.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вероятно, ваш двигатель поврежден, и необходимо немедленно устранить его.

Более 70 лет успеха и подсчет: используйте продукты Bar’s Leaks для устранения утечек в автомобиле

В Bar’s Leaks у нас есть решения для устранения утечек химикатов на случай любых утечек в любом транспортном средстве. Bar’s Leaks предлагает решение, которое гарантированно вернет вас в дорогу — от проблем с системой охлаждения до прокладки головки блока цилиндров и двигателя и т. Д.

Все наши продукты безопасны, эффективны и просты в использовании, поэтому вы можете быстро и эффективно решить проблему утечки, не требуя никакого опыта работы с автомобилем.

Мы работаем более 70 лет и гордимся тем, что разрабатываем и производим все наши продукты прямо здесь, в США. Для получения дополнительной информации о наших продуктах свяжитесь с нами сегодня. Вы также можете использовать наш веб-сайт, чтобы найти ближайшего к вам продавца.

Для чего нужна охлаждающая жидкость? Нужна ли промывка радиатора?

Вопрос: В моем руководстве указано, что мне нужно промыть охлаждающую жидкость или радиатор на расстоянии 90 000 миль. Что делает охлаждающая жидкость? И действительно ли нужна промывка охлаждающей жидкости?

Ответ: Промывка охлаждающей жидкостью или система охлаждения — это современный термин, обозначающий очищение радиатора от ржавчины, грязи, шлама и старого антифриза или «радиаторной жидкости».«Жидкость более точно известна как охлаждающая жидкость, которая представляет собой смесь антифриза и воды в соотношении 50-50.

Вот так выглядит грязная охлаждающая жидкость. Если ваша охлаждающая жидкость такого цвета, принесите ее в Auto Lab, чтобы мы оценили ее. Скорее всего, вам нужно промыть систему охлаждения.

И да, промывка системы охлаждения — важная часть графика профилактического обслуживания вашего автомобиля. Почему? Потому что охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева, что не дает вам сидеть на обочине дороги в ожидании эвакуатора.

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость проходит через радиатор, водяной насос, водяные шланги и внутренние каналы двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким, слишком грязным или слишком загрязненным, он не может должным образом охладить двигатель. Двигатели современных автомобилей не выдерживают чрезмерного нагрева. Если двигатель перегреется, это может означать его катастрофическое повреждение и чрезвычайно дорогой ремонт.

Как выглядит «чистая» охлаждающая жидкость? Охлаждающая жидкость

, которая все еще выполняет свою работу по защите вашего двигателя, может быть любого цвета от зеленого до красного и оранжевого, но главное, чтобы она была полупрозрачной.По прошествии своего расцвета он станет коричневатого цвета и станет более непрозрачным. Если он в очень плохом состоянии, он будет грязно-коричневым.

Так выглядит чистая охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды в соотношении 50-50.

Если оставить охлаждающую жидкость для ухудшения, это может сказаться на системе охлаждения вашего автомобиля. Общие признаки проблем включают:

  • Сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости.
  • A Check Engine или Service Engine Скоро горит.
  • Указатель температуры двигателя переходит в красную зону.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Пар из-под капота.
  • Холодный или холодный воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий (вместо горячего воздуха).

Промывка системы охлаждения может помочь предотвратить эти проблемы.

Когда следует промывать охлаждающую жидкость?

Каждый автопроизводитель рекомендует свой график промывки охлаждающей жидкости. Хотя мы советуем использовать руководство пользователя в качестве отправной точки, возможно, более важно регулярно проверять состояние охлаждающей жидкости.

В Auto Lab мы можем сделать это за вас, и мы можем использовать тест-полоски, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость по-прежнему способна защитить ваш радиатор и другие детали системы охлаждения. Мы также тщательно проверим другие компоненты системы, такие как приводные ремни, вентилятор охлаждения, радиатор, шланги радиатора, водяной насос и даже крышку радиатора.

«Слив и заправка» — это то же самое, что и промывка охлаждающей жидкости?

Нет, это очень просто слить грязную охлаждающую жидкость из радиатора и залить в него чистую охлаждающую жидкость.Это не удалит грязную жидкость, которая находится внутри водяных шлангов, водяного насоса или каналов охлаждения двигателя. Вы хотите выбрать автомастерскую, в которой есть оборудование для полного удаления грязи, загрязнений и стареющей охлаждающей жидкости со всей системы охлаждения, а не только с радиатора. В противном случае вы тратите деньги только на выполнение части работы.

Сколько должна стоить промывка охлаждающей жидкости?

Стоимость этой услуги варьируется от магазина к магазину, в зависимости от уровня предоставляемых услуг.Мы рекомендуем прочитать нашу статью «Почему стоимость промывки охлаждающей жидкости варьируется от магазина к магазину?»

Не заливайте чистую охлаждающую жидкость в грязную систему охлаждения

Проблема
Для охлаждения двигателя системы охлаждения передают тепло от стенок двигателя охлаждающей жидкости, а затем и наружному воздуху через узкие радиаторные трубки. Окисленный побочный продукт антифриза улавливает и удерживает ржавчину, окалину, масляные остатки и грязь, образуя отложения, которые изолируют и снижают эффективность теплопередачи.Водопроводная вода может содержать минеральные соли, особенно кальций и магний, которые затвердевают и прилипают к горячим металлическим поверхностям и закупоривают проходы в системе. Со временем узкие трубки радиатора могут забиться, блокируя поток охлаждающей жидкости. Это засорение также происходит в сердечниках нагревателя.


По мере того, как теплопередача системы охлаждения снижается, чрезмерные температуры могут привести к разрыву шлангов, выдуванию прокладок головок, а также к деформации головок цилиндров и блоков цилиндров. Антифриз на основе этиленгликоля реагирует с кислородом воздуха и образует кислоту, разъедающую железо, сталь и алюминий.Чтобы предотвратить коррозионное повреждение, антифриз должен содержать достаточно ингибитора коррозии, чтобы нейтрализовать коррозионные кислоты. Тепло, растворенный кислород
и минералы расходуют ингибиторы коррозии или «резервную щелочность», охлаждающая жидкость становится кислой и коррозия ускоряется. Наиболее уязвимыми компонентами обычно являются самые тонкие, к которым относятся радиатор и сердцевина нагревателя.

Раствор
Очиститель системы охлаждения QMI содержит специальную формулу, разработанную для безопасной максимально быстрой и эффективной очистки системы охлаждения.Быстро удаляет окалину, сажу, жир, грязь и припой в системе охлаждения. Компоненты щелочного моющего средства нейтрализуют кислоты во время очистки и работают с хелатирующими агентами для удаления коррозионных отложений, эмульгируя их в охлаждающей жидкости для безопасного удаления при замене охлаждающей жидкости. QMI Cooling System Cleaner разработан специально для решения уникальных задач очистки систем охлаждения, при этом не содержит потенциально вредных химикатов
. Не повреждает компоненты системы охлаждения, в том числе резиновые детали. «Не заливайте чистую охлаждающую жидкость в грязную систему охлаждения»

Преимущества
• Превосходное удаление ржавчины, накипи и отложений
• Восстанавливает поток охлаждающей жидкости
• Восстанавливает эффективность теплопередачи
• Щелочная формула не требует нейтрализатора,
безопасен для всех компонентов, включая прокладки и шланги
• Обеспечивает более полную слив отработанной охлаждающей жидкости и
загрязняющих веществ
• Помогает предотвратить перегрев двигателя
• Совместим со всеми охлаждающими жидкостями, включая этиленгликоль,
полиэтиленгликоль и карбоксилат (увеличенный срок службы),
гибридные и сверхмощные системы

Приложения
Все системы охлаждения автомобилей и грузовиков, использующие этиленгликоль, полиэтиленгликоль и карбоксилат (увеличенный срок службы), гибридные системы и системы для тяжелых условий эксплуатации.

Почему так важна замена охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость разлагается, как и любая другая моторная жидкость. Так же, как моторное масло содержит присадки, необходимые для улучшения характеристик двигателя, ваша охлаждающая жидкость содержит присадки, предотвращающие кипение, замерзание и коррозию. Когда эти присадки исчерпаны, на радиаторе могут начать накапливаться загрязнения и мусор, что отрицательно скажется на его характеристиках. Очень важно время от времени заменять охлаждающую жидкость. И, кстати, слово «охлаждающая жидкость», написанное задом наперед, это tnalooc — слово, которое не имеет абсолютно никакого смысла.

Как часто следует менять охлаждающую жидкость в моем автомобиле?

Сюрприз, сюрприз: автомобили не нуждаются в новой охлаждающей жидкости в те же сроки. Некоторые автомобили имеют долговечные жидкости, предварительно установленные на сборочной линии, и не требуют частого обслуживания. Итак, прыгайте вверх и вниз, если вы один из счастливчиков, у которых больше жизненных жидкостей. Ты победил. Для всех владельцев транспортных средств с недолговечным сроком службы вам может потребоваться замена охлаждающей жидкости каждые 15 000 миль.Вы можете найти информацию о охлаждающей жидкости и узнать, когда ее необходимо заменить, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Могут ли случиться неприятности, если в моей поездке низкий или слабый хладагент?

Если ваш двигатель перегревается из-за неэффективной охлаждающей жидкости, могут возникнуть опасные условия. Ваш двигатель может заклинивать, треснуть и останавливаться во время движения. То же самое верно и в холодную погоду, когда ваш двигатель может выйти из строя. Страшная штука. Это не та область, которой стоит пренебрегать.

Как разлагается охлаждающая жидкость / антифриз?

Время и мили — это простое уравнение. Когда они на высоте, присадки в охлаждающую жидкость / антифриз обеспечивают защиту, предотвращая коррозию (ржавчину) и образование накипи в радиаторе и двигателе вашего автомобиля. Со временем эти присадки истощаются, и раствор становится менее щелочным, делая ваш автомобиль уязвимым для дорогостоящего ремонта и даже отказа двигателя.

Обычная охлаждающая жидкость / антифриз имеет самый короткий срок службы, но важно помнить, что не все автомобили совместимы с антифризами «с длительным сроком службы» или «с увеличенным сроком службы».Все охлаждающие жидкости при нормальной работе в конечном итоге загрязняются и загрязняются мусором из системы охлаждения вашего двигателя. Когда это происходит, охлаждающая жидкость не может снизить более высокие температуры в жаркую погоду и повысить температуру в холодную погоду. Это также может привести к засорению радиатора и обогревателя ржавчиной. Более того: невозможность регулировать температуру в двигателе плохо влияет на другие детали автомобиля, такие как прокладки головки блока цилиндров, блоки цилиндров и уплотнительные кольца.

Быстрый факт: И Американская автомобильная ассоциация, и U.С. Департамент транспорта отмечает, что большинство придорожных поломок можно отнести к неисправностям системы охлаждения.

Что может указывать на то, что охлаждающая жидкость моего двигателя нуждается в замене или проверке?

Значительные индикаторы проблем с охлаждающей жидкостью: Низкий уровень охлаждающей жидкости: низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к утечке в системе охлаждения. Вы можете увидеть утечку под автомобилем и почувствовать ее запах. Если вы заметили это, проверьте охлаждающую жидкость при первой возможности.Другие потенциальные виновники утечки включают плохую крышку радиатора, заблокированный радиатор или поврежденный датчик. Обесцвеченная охлаждающая жидкость: цвет охлаждающей жидкости никогда не должен меняться, но это может произойти, если охлаждающая жидкость загрязнена мусором или она находится в вашем автомобиле так долго, что в ней закончились присадки. Если цвет охлаждающей жидкости изменится или станет мутным, принесите ее нам, чтобы узнать, нужно ли ее изменить. Двигатель перегревается: наихудший сценарий: ваш двигатель может перегреться, заклинивать и треснуть, что приведет к полной остановке вашего автомобиля. Если это произошло, вероятно, уже слишком поздно для замены жидкости — вам может потребоваться замена всего двигателя.

Что входит в замену охлаждающей жидкости?

Наша служба замены охлаждающей жидкости предоставляет все необходимое для охлаждения двигателя. С помощью этой услуги мы:

  • Осмотрите систему и выполните испытание давлением для обнаружения утечек
  • Добавить средства для промывки в радиатор
  • Мощная промывка системы охлаждения с помощью нашей промывочной машины
  • Заправьте систему переработанным антифризом надлежащего количества и типа, предназначенного для вашего автомобиля
  • Добавьте герметик / смазку в систему охлаждающей жидкости , чтобы сохранить уплотнения системы для дополнительной защиты от протечек
  • Предоставляем 12-месячную / 12 000-мильную ограниченную гарантию *

* Полные условия письменных ограниченных гарантий можно получить у своего автоконсультанта.

Также включены: Пока мы собираемся в город на замену охлаждающей жидкости, наши опытные техники проведут тщательный осмотр под капотом, чтобы убедиться, что все детали в форме, включая радиатор, крышку радиатора, шланги радиатора, радиатор. вентилятор / муфта вентилятора, водяной насос, термостат, ремни вентилятора, змеевик, датчик охлаждения, сердечник нагревателя, шланги нагревателя и датчик температуры.

Мы сообщим вам, если увидим какие-либо ключевые детали, которые необходимо отремонтировать или заменить, и предложим решение.

См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.firestonecompleteautocare.com/cf/main maintenance/coolant-transmission-fluid-and-fuel-system-cleaning-faqs/#sthash.fvOQ6yzf.dpuf

фотографий: autolabliberty.com, qmi.com, crankshift.com, uniquicecarsandparts.com, clock-desktop.com, gobluedevil.com

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Вот что делать, если у вас заканчивается антифриз

Уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле ниже обычного? Это могла быть утечка.Возможно, вы даже заметите утечку антифриза из передней части двигателя или почувствуете сладкий запах раствора, когда выключите двигатель. Если у вашего антифриза кончается , не нужно паниковать. В продуктах BlueDevil есть вся необходимая информация, чтобы найти источник утечки и устранить ее, прежде чем она нанесет дальнейший ущерб вашему автомобилю. Если вы готовы прекратить потерю охлаждающей жидкости вашего автомобиля и устранить эти утечки сегодня, ознакомьтесь с BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer , самым надежным в отрасли решением для герметизации труднодоступных утечек, где бы они ни появлялись. вверх.

Pour-N-Go!

Что делать, если ваш антифриз продолжает заканчиваться

Надеюсь, охлаждающая жидкость вашего автомобиля течет туда, где должна быть: через двигатель! Система охлаждения вашего двигателя предназначена для охлаждения двигателя. Итак, надеюсь, ваша охлаждающая жидкость серьезно относится к своей работе. Если охлаждающая жидкость вашего автомобиля направляется куда-то еще, значит, у вас проблема. Проблемы с системой охлаждения обычно проявляются либо в перегреве двигателя, либо в негерметичном двигателе в виде луж под автомобилем или выхода пара из-под капота.Узнайте больше о том, как вылечить одну из самых распространенных болезней современного автомобиля, ниже!

Что может вызвать утечку антифриза?

Утечки антифриза могут быть вызваны множеством причин, но два наиболее распространенных фактора — это возраст и грязная охлаждающая жидкость. Грязь или масло в охлаждающей жидкости могут ускорить износ системы, что приведет к утечкам в водяных насосах, прокладках или уплотнительных кольцах. Промывка системы охлаждения — лучший способ остановить утечку такого типа.

Годы также являются тяжелыми для компонентов системы охлаждения, в результате чего пластик становится хрупким, а шланги разбухают, что является наиболее частой причиной утечек антифриза.В этом случае невозможно предотвратить утечку. Тем не менее, по-прежнему важно следить за признаками повреждения любого компонента системы охлаждения.

Как определить наличие утечки

Очевидно, что наиболее очевидным признаком утечки является лужа охлаждающей жидкости под автомобилем или протечка антифриза из передней части двигателя. Однако есть еще несколько тонких способов обнаружить утечку антифриза. Если у вас быстро заканчивается антифриз, значит, у вас почти наверняка утечка.Это сильно отличается от небольшого снижения уровня охлаждающей жидкости, которое вы заметите при регулярной замене масла.

Иногда утечка может быть не видна. Даже если уровень охлаждающей жидкости истощен без признаков утечки, у вас все равно может быть внутренняя утечка, которую невозможно обнаружить снаружи двигателя. Обнаружение слабого сладкого запаха антифриза без признаков утечки также указывает на внутреннюю утечку.

Определение источника утечки

При определении различных путей прохождения охлаждающей жидкости в автомобиле начните с определения местоположения радиатора.Он будет прямо перед вашим двигателем, с прикрепленным к нему электрическим вентилятором. Радиатор будет иметь два больших шланга диаметром около 2 дюймов каждый, прикрепленных к бокам или сверху и снизу. Один шланг обычно ведет к термостату, а другой — к водяному насосу.

Другой путь охлаждающей жидкости вашего автомобиля — это сердцевина обогревателя, которую лучше всего найти, начиная с брандмауэра (ближайшая к пассажирскому салону стена в задней части двигателя). Сердечник вашего обогревателя — это небольшой радиатор внутри салона вашего автомобиля в системе вентиляции.Обычно они находятся на пассажирской стороне моторного отсека. Эти шланги будут меньше других (от одного до полутора дюймов в диаметре). Один побежит к радиатору. Другой подойдет к блоку двигателя или головке блока цилиндров.

После того, как вы найдете все эти компоненты и шланги, запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему прогреться, наблюдая за всеми этими компонентами на предмет признаков утечки, таких как пар или капли. Если вы обнаружите, что утечка исходит из конца одного из шлангов в вашем двигателе, возможно, пришло время заменить шланг.Если он вздулся и кажется слишком большим для концевого соединения, имеет трещины, разрывы или разрывы, пора заменить этот шланг.

Регулярно проверяйте свое оборудование

Регулярная проверка компонентов системы охлаждения под капотом на предмет трещин играет важную роль в поддержании вашего автомобиля в рабочем состоянии. Если вы не хотите, чтобы ваш антифриз кончился или ваша машина оказалась на обочине шоссе, и дым взлетал в небо, загляните под капот. Проверить радиатор на наличие трещин в бачке или повреждений ребер.Затем проверьте шланги, как указано выше, на предмет трещин или проблем с соединением. Наконец, проверьте герметичность заглушек. Заглушки будут по обе стороны от блока цилиндров и представляют собой металлические диски диаметром от 1,5 до 2,5 дюймов. Обычно на каждой стороне блока цилиндров устанавливается от 2 до 4 пробок для замораживания.

Единственное, что физически не проверить, так это сердцевину нагревателя. Но, если сердцевина обогревателя протекает, вы можете заметить жидкость на полу поддона пассажира и водителя или запах антифриза при включении вентилятора.

Как устранить утечку антифриза за один простой шаг

Если кажется, что ваши шланги в хорошем состоянии, это хороший знак. Это означает, что есть простой способ предотвратить заканчивание антифриза. BlueDevil Pour N ’Go — это герметик , не содержащий твердых частиц, который реагирует на перепад температур, возникающий в месте утечки, герметизируя утечки, поскольку он фильтруется через вашу систему. Просто добавьте раствор в охлаждающую жидкость и позвольте ему творить чудеса. Ваши утечки будут устранены в течение двух рабочих дней!

BlueDevil Pour N ‘Go

Вы также можете получить любой из наших замечательных продуктов BlueDevil в местных магазинах автозапчастей-партнеров, таких как:

    62
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto Parts
  • Автозапчасти NAPA
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • S&E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Магазины автозапчастей Auto Plus
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Auto Parts
  • Advantage Auto Stores
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины Bond Auto Parts
  • Tidewater Fleet Supply
  • Бампер к автозапчастям бампера
  • любая часть автоматическая Па rts
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

car_coolant.jpg — Автор MG_54 — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Не вызывает ли у сердечника обогревателя облачность лобовое стекло в вашем автомобиле

У некоторых машин лобовое стекло изнутри становится странным и непрозрачным. Поначалу это может быть незаметно. Когда светит солнце или другие источники яркого света, лобовое стекло может выглядеть как новое. Вы можете попробовать очистить его всеми средствами для мытья стекол и водой в мире. Тем не менее, это продолжалось. И что хуже всего, это оставляет действительно ужасные полосы.Иногда сервисный центр заменяет вам лобовое стекло или просто наклеивает на него защитную пленку. Многие из них скажут вам, что проблема связана с дефростером. Вы можете регулярно чистить его сухой тканью, но это облако может появляться снова и снова.

Проблема, скорее всего, в сердечнике нагревателя

Вышеуказанное указывает на признаки неисправности сердечника обогревателя в вашем автомобиле.

Ваш механик может называть это «дефростером», но это одно и то же. Сердечник отопителя относится ко второму, небольшому радиатору, который отдает тепло всем пассажирам в машине.Каждый раз, когда вы регулируете климат-контроль, охлаждающая жидкость вашего автомобиля проходит через сердечник отопителя. Затем вентилятор вашего автомобиля нагнетает воздух через сердечник обогревателя и выдувает его через вентиляционные отверстия. И вот — теплый воздух циркулирует в салоне вашего автомобиля.

Возвращаясь к сути дела, давайте поговорим о том, что происходит, когда у вашего нагревателя протекает сердцевина. Если сердечник нагревателя протекает, то вместе с теплым воздухом вентилятором выдувается туман охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость в этом состоянии жирная и грубая.То, что брызги из ваших передних вентиляционных отверстий на лобовое стекло — это то, что оставляет после себя мутную пленку.

Утечки в сердечнике нагревателя токсичны

Охлаждающая жидкость может иметь менее «химический» запах и более приятный, но вам ни в коем случае не следует пытаться ее пробовать. Охлаждающая жидкость очень токсична. Вот почему негерметичный сердечник обогревателя — это даже большая проблема, чем просто помутнение лобового стекла.

Неважно, насколько нова ваша машина, подобное может случиться с каждым. Вот почему сердечники нагревателя часто включаются в контракты на техническое обслуживание автомобилей, расширенные гарантии и заводские гарантии.

Если это не сердцевина нагревателя?

Другая проблема может быть связана с кожей или винилом в салоне вашего автомобиля. Материал все еще может быть слишком сырым и, как некоторые сказали бы, «дегазирующим». Другими словами, запах новой машины чертовски силен. Когда винил или дешевая кожа поднимаются в воздух, это тоже может оставить следы на ваших окнах и лобовом стекле.

Что делать, если это сердцевина нагревателя?

Если это облако появляется каждый раз, когда вы используете обогреватель или дефростер на своем автомобиле, это, безусловно, проблема с сердечником обогревателя.Как обсуждалось ранее, на сердечники нагревателя обычно распространяется заводская и расширенная гарантия. Отнесите свой автомобиль в сервисный центр дилера и сообщите им, что у вас возникли проблемы с дефростером. Они осмотрят и отремонтируют или заменит сердечник нагревателя. Они могут попросить вас прийти для уточнения. В любом случае, поскольку охлаждающая жидкость токсична и движение с затемненным лобовым стеклом небезопасно, немедленно решите эту проблему.

Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

Даже помимо масла, значительная часть обслуживания автомобиля связана с уходом за жидкостями.И хотя в электромобилях нет моторного масла, им все же нужна охлаждающая жидкость. Тем не менее, точно так же, как легко быть ошеломленным сортами масла, бывает сложно понять, какую охлаждающую жидкость выбрать. Особенно, когда он доступен в таком разнообразии цветов и стандартов. Но этого не должно быть.

Цвета и стандарты охлаждающей жидкости и антифриза ГЮМРИ, АРМЕНИЯ — 7 декабря 2018: Бутылки автомобильного масла и антифриза для продажи на улице | Владимир СмирновТАСС через Getty Images

Хотя «охлаждающая жидкость» и «антифриз» часто используются как взаимозаменяемые, это не совсем одно и то же.Как сообщает Bumper , антифриз представляет собой смесь различных химикатов, главным ингредиентом которых является этиленгликоль. Между тем, термин «охлаждающая жидкость» может относиться к простой воде, прямому антифризу или их смеси. В магазинах обычно продается смесь этих двух компонентов в соотношении 50/50, в которой превосходные теплопередающие свойства воды сочетаются с низкой температурой замерзания антифриза, поясняет NAPA . И для достижения наилучших результатов вам понадобится смесь антифриза и воды не менее 70/30.

Обычно Valvoline говорит, что охлаждающая жидкость идет зеленого цвета.Но есть и другие цвета: оранжевый, синий, фиолетовый, даже желтый и розовый. Однако они разных цветов не ради внешнего вида. Каждый производитель разрабатывает свои двигатели на основе определенного стандарта охлаждающей жидкости или антифриза с различными присадками. GM, например, использует антифриз Dex-Cool оранжевого цвета, в то время как предпочтительные охлаждающие жидкости VW обычно желтого или синего цвета, сообщает Hemmings .

Эти разные типы антифризов в целом выполняют одни и те же функции.Они предотвращают замерзание и кипение воды, а также предотвращают коррозию и образование минеральных отложений в радиаторе. Кроме того, они могут продлить срок службы резиновых шлангов вашей системы охлаждения. Еще одна причина, по которой автомобили плохо себя чувствуют, если они простаивают или хранятся слишком долго.

Но, несмотря на одну и ту же общую цель, зеленая охлаждающая жидкость не обязательно заменяет оранжевую. Или смешайте.

Могу ли я смешивать цвета?

Есть несколько противоречивых советов, когда дело доходит до смешивания цветов охлаждающей жидкости.Например, Valvoline заявляет, что нельзя смешивать их на одной странице, но утверждает, что это нормально на другой. И, как показано на видео выше, некоторые поставщики антифризов заявляют, что их смешивание с другими продуктами не вызывает проблем.

В конечном счете, ItStillRuns объясняет, что дело не в цвете, а в самой охлаждающей жидкости. Проблема со смешиванием зеленого антифриза и оранжевого Dex-Cool заключается в том, что они имеют разный химический состав, объясняет Autoblog . Первый объединяет этиленгликоль с силикатами, фосфатами и неорганическими кислотами, объясняет Hemmings .Последний же содержит пропиленгликоль и органические кислоты. Когда они смешиваются, они образуют гель, который склеивает вашу систему охлаждения, вызывая перегрев двигателя и дорогостоящие повреждения.

Но оранжево-зеленый — единственная комбинация охлаждающей жидкости, от которой нужно держаться подальше, сообщает CarBibles . Многие автопроизводители сегодня используют антифриз на основе гибридных неорганических и органических кислот, в которых сочетаются свойства обоих химикатов. Но лучшая охлаждающая жидкость — та, которую производитель указывает в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Замена охлаждающей жидкости Двигатель и концептуальные эскизы мотоциклов Janus | Мэтью Скварчек

Хотя некоторые производители не включают охлаждающую жидкость в свои графики технического обслуживания, сообщает сайт Cars.com , это ни в коем случае не пожизненная жидкость. Даже Tesla рекомендует менять охлаждающую жидкость в Model 3 каждые 4 года или 50 000 миль, сообщает Roadshow . Единственные автомобили, которые не нуждаются в замене охлаждающей жидкости, — это те, которые вообще не нужны, например, мотоциклы Януса и BMW с воздушным охлаждением.

Со временем портится, становится более кислым и теряет свои защитные свойства. Dex-Cool был предметом нескольких коллективных исков, потому что он вызывал ржавчину и ухудшение качества прокладки. И охлаждающая жидкость не просто охлаждает двигатель; Хейнс, объясняет, почему ваш обогреватель тоже работает.

СВЯЗАННЫЕ С: Потребительские отчеты: Прокладки выдувной головки этих транспортных средств

К счастью, есть несколько способов узнать, подлежит ли замене охлаждающая жидкость, сообщает MotorWeek .Один из них — визуальная проверка. Hagerty сообщает, что если он выглядит молочно-мутным или в нем плавают твердые частицы, промойте систему. Вы также можете использовать ареометр для проверки защиты жидкости от замерзания.

Но лучший способ — измерить его кислотность с помощью лакмусовой бумаги или вольтметра, сообщает Family Handyman . Если показания измерителя выше 0,4 В или pH ниже определенного значения, пришло время для новой жидкости.

Замена жидкости и промывка радиатора

СВЯЗАННО: кондиционер вашего автомобиля может подлежать пополнению

Заменить охлаждающую жидкость довольно просто, сообщает Advanced Auto Parts .Сначала откройте крышки радиатора и бачка охлаждающей жидкости. Затем найдите слив радиатора (он же «кран для петель») и дайте жидкости стечь. Если вы планируете промыть радиатор, добавьте промывочное средство, закройте все крышки и дайте двигателю поработать на высокой температуре, пока он не достигнет рабочей температуры.

Дайте ему остыть, слейте промывочный состав, замените его водой и снова выполните те же действия. Слейте воду и замените ее рекомендованной охлаждающей жидкостью. Необходимо удалить пузырьки воздуха, чтобы двигатель не перегревался.Итак, запустите двигатель с новой охлаждающей жидкостью с снятой крышкой радиатора, чтобы дать им вытечь. После этого долейте жидкости до отметки «Полный» на резервуаре.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЙ: Наиболее частые причины, по которым автомобильный обогреватель не работает

Антифриз против охлаждающей жидкости: жидкость для радиатора

ANTIFREEZE VS. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ: КАКАЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЗИМЫ?

Давайте возьмем популярную викторину (извините) — правда или ложь: антифриз и охлаждающая жидкость — это одно и то же? Ответ… ИСТИНА! Чтобы упростить задачу, эти продукты вместе известны как жидкость для радиаторов; поэтому, если сомневаетесь, просто используйте этот термин.

Теперь, когда пришла зима, самое время подготовить свой автомобиль к морозам, соленым дорогам и слякотным дорожным условиям. Многие знают, что когда на улице мороз, их радиатору требуется антифриз или охлаждающая жидкость. И теперь вы знаете, что антифриз и охлаждающая жидкость — это в основном одно и то же, и в целом их можно назвать радиаторной жидкостью. И вы также знаете, что эта жидкость является ключом к поддержанию двигателя вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии и помогает предотвратить его замерзание или перегрев в любую погоду.Так что принесите это матушке-природе!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

Радиаторная жидкость — это в основном смесь химикатов, которые улучшают антизамерзание, а также свойства защиты от перегрева и включают ингибиторы коррозии. Он действует как средство передачи тепла для двигателя, нагревая блок двигателя, когда он холодный, и отводит тепло от компонентов, когда он горячий. Система охлаждения работает по контуру, протекая через двигатель и сердечник нагревателя, прежде чем достигнет радиатора и снова запустится.При выборе жидкости для радиатора производители автомобилей учитывают все погодные условия, поэтому она предназначена для защиты вашего автомобиля как в жаркую, так и в холодную погоду. Ингибиторы коррозии также защищают двигатель и его систему охлаждения от образования накипи, ржавчины или загрязнений, которые могут со временем ухудшить их работу. Без жидкости для радиатора ваш двигатель может перегреться или заклинивать, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля и, возможно, оставит вас в затруднительном положении.

ТИПЫ РАДИАТОРА (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ АНТИФРИЗ).

Важно выбрать подходящую жидкость для радиатора для вашего автомобиля, потому что существует много типов, каждый из которых отличается своим составом, например, видом ингибитора коррозии, используемого в их смеси. Ингибиторы коррозии могут быть органическими, неорганическими или гибридными. Многие из этих составов работают путем покрытия внутренней части компонентов двигателя слоем защитной пленки, которая снижает трение, очищает компоненты и предотвращает образование отложений. На рынке представлено несколько типов жидкости для радиаторов, но самое важное, что нужно знать, это то, что их нельзя смешивать, и лучше не менять типы между доливами.Смешивание радиаторных жидкостей может привести к образованию гелевого побочного продукта, который может закупорить проходы системы охлаждения в вашем двигателе, что приведет к сильному перегреву или замерзанию, которого радиаторная жидкость призвана избежать. Так что, если вы не уверены, дважды проверьте, чтобы избежать смешивания.

ВРЕМЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

На большинстве автомобилей вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, заглянув в бачок с жидкостью радиатора. Подождите, пока двигатель остынет, затем просто откройте капот автомобиля, найдите резервуар с охлаждающей жидкостью (обычно это небольшой прозрачный резервуар с линиями MAX {максимум} / MIN {минимум} или FULL / ADD, отмеченными сбоку) и найдите колпачок с выштамповкой «охлаждающая жидкость двигателя» или «антифриз» сверху.Жидкость радиатора должна быть видна, а ее уровень должен находиться между двумя точками, отмеченными на бачке. Если жидкость радиатора обесцвечивается, это признак того, что присадки изношены и, возможно, пришло время промыть и заправить систему охлаждения вашего автомобиля. Если жидкость радиатора выглядит мутной или молочной, это может быть признаком возможного загрязнения нефтепродуктом, например моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. В этом случае вам следует немедленно осмотреть ваш автомобиль квалифицированным специалистом.

ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ДОПОЛНИТЬ — ВОПРОС.

Жидкость в радиатор следует доливать всякий раз, когда уровень в резервуаре опускается ниже рекомендованного значения MIN или ADD в резервуаре. Убедитесь, что у вас правильная жидкость для радиатора, и смешайте или разбавьте ее, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. После того, как жидкость для радиатора будет подготовлена, снимите крышку с резервуара и вливайте смесь, пока не дойдете до линии MAX / FULL. Установите колпачок, поворачивая его до щелчка.Если в вашем автомобиле нет бачка для перелива, вам необходимо добавить радиаторную жидкость непосредственно в радиатор. Снимите крышку радиатора и постепенно вливайте жидкость в радиатор. Вам может понадобиться воронка, чтобы предотвратить попадание жидкости на двигатель или землю. Продолжайте заливать, пока не дойдете до нижней части заливной горловины радиатора, а затем закрутите крышку радиатора.

Если пришло время полностью заменить радиаторную жидкость, вам необходимо промыть всю систему охлаждения, удалив всю старую радиаторную жидкость, прежде чем заправлять систему охлаждения.

ПРАВИЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАДИАТОРА И ЛЮДИ В JIFFY LUBE®

Помните нашу популярную викторину в начале — это не про антифриз и охлаждающую жидкость, поскольку они одинаковы и могут называться радиаторной жидкостью. Жидкость радиатора следует регулярно заменять в зависимости от используемого типа, пройденного расстояния и возраста жидкости. Вы можете проверить рекомендации производителя вашего автомобиля, просмотрев руководство по эксплуатации. Рекомендуется визуально проверять уровень жидкости в радиаторе при смене сезона (особенно в ожидании более резких изменений температуры летом и зимой), а также промывать и заменять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.

К счастью, если вы ищете плановую проверку системы охлаждения или вам нужно промыть всю систему, вы можете остановиться в компании Jiffy Lube, где высококвалифицированные специалисты имеют доступ к спецификациям жидкости для радиатора для каждой марки и модели автомобиля и могут помочь вам автомобиль получает правильный тип и количество радиаторной жидкости для наилучшей работы. Впечатляет, правда? В рамках обслуживания Jiffy Lube проверит систему охлаждения вашего автомобиля, оценит ваши потребности, заменит необходимую радиаторную жидкость и утилизирует старую радиаторную жидкость.Правильное заполнение системы охлаждения вашего автомобиля поможет получить от него максимальную производительность и поможет продлить срок его службы. Будь то горячий, холодный, теплый или прохладный — принесите его в Jiffy Lube.

ЗАКРЫТЬ АНТИФРИЗ / ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное