Антифриз выбрасывает в расширительный бачок: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы | Пелинг

Содержание

Антифриз выбрасывает через бачок 🦈 avtoshark.com

Очевидной причиной того, что уровень антифриза в бачке резко поднимается, может быть проблема с самим резервуаром.

В каждом автомобиле предусмотрена система охлаждения. Все элементы тесно взаимосвязаны. Если антифриз выбрасывает через расширительный бачок, то это может стать причиной дополнительных проблем.

Причины выброса антифриза из бачка

Система охлаждения состоит из нескольких элементов. Антифриз заливают в специальный резервуар. Автовладелец периодически добавляет охлаждающую жидкость, но при этом важно не превышать установленных границ.

Если антифриз выдавливает через расширительный бачок, то причин такого явления может быть несколько. Разберем подробно каждую из них.,

Значительная утечка антифриза может привести к перегреву двигателя, поломке системы охлаждения и даже отравлению пассажиров и водителя.

Проблемы с расширительным бачке

Очевидной причиной того, что уровень антифриза в бачке резко поднимается, может быть проблема с самим резервуаром. Обычно бак изготовлен из прочного пластика. Но если производитель использует некачественный материал, возможно развитие трещин или нарушение герметичности.

Осмотр расширительного бочка автомобиля

Определить причину неполадок с баком легко. Течь можно обнаружить с первого взгляда. Небольшие капли могут стекать по стенкам емкости. Следы можно обнаружить и на днище: под деталями начинают скапливаться лужи.

Антифриз выдавливает из бака по следующим причинам:

  • Пробка прикручена неплотно. При расширении жидкость поднимается и начинает вытекать из емкости.
  • Внутри бака клапан вышел из строя. Тогда внутри повышается давление, и жидкость выходит за допустимые пределы.
  • Если резервуар выполнен из некачественного пластика, то трещина образуется после перегрева.

Чтобы упростить процедуру поиска утечки, в систему рекомендуется заливать ОЖ с флуоресцентной добавкой. При помощи ультрафиолетовой лампы можно легко обнаружить малейшие подтёки.

Например, в авто марки ВАЗ при неисправности клапана расширительный бак может взорваться. Тогда из-под капотного пространства пойдет белый горячий пар.

Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости

В рабочем состоянии система охлаждения представляет собой замкнутую конструкцию с циркулирующей после запуска двигателя охлаждающей жидкостью. Если герметичность не нарушена, то антифриз постоянно перемещается. Часть состава испаряется из-за высоких температур, поэтому владельцам приходится периодически доливать жидкость.

Течь антифриза под капотом

Если циркуляция приостанавливается по каким-то причинам, но мотор продолжает работу, то постепенно приходит в негодность вся система. Нарушение герметичности можно диагностировать по появлению следов антифриза под днищем машины. Кроме того, об утечке говорит изменение цвета дыма, выходящего из глушителя.

Утечка антифриза

Когда антифриз выбрасывает через расширительный бачок, то причиной может быть повышение давления внутри емкости. Тогда жидкость может выливаться через горлышко или течь там, где повреждены части системы. Трещины бака или истирание уплотнителей помпы часто приводит к полной или частичной утечке.

Признаки выбрасывания антифриза из охладительной системы

Проблема выдавливания антифриза из емкости характерна для таких марок машин, как ВАЗ 14, Лада Калина, Ниссан, Митсубиси Лансер, Хендай, Фольксваген Поло, Ниссан, Лада Гранта и других.

Как можно диагностировать утечку антифриза:

  • Под днищем машины после старта движения остаются подтеки
  • Из выхлопной трубы выбрасывает плотное облако цветного дыма
  • Внутри салона заметно изменилась температура, перестал работать радиатор в нормальном режиме.

В некоторых случаях рассказать о проблемах с расширительным бачком или неполадках в системе охлаждения может изменение уровня антифриза внутри самой емкости.

Антифриз в расширительном бачке

Оптимальный вариант – добавление тосола по мере испарения. Если внутри системы все в порядке, то процедуру проводят раз в полгода. Когда возникают неполадки, антифриз расходуется быстрее и требует постоянного добавления. К тревожным симптомам добавляется проблема с перегревом двигателя. Появляется цветной дым из выхлопной трубы, становится заметно, что печка внутри салона автомобиля работает на низких оборотах.

Как предотвратить проблему

Расширительный бак – неотъемлемая часть охлаждающей системы. Он подвергается серьезным нагрузкам, так как расположен рядом двигателем. На максимальных оборотах, когда мотор нагревается до предельной температуры, находящиеся вблизи детали должны быть исправными и прочными. Только в этом случае возможна стабильная работа всей системы.

Чтобы избежать проблем, приобретайте расширительные резервуары из прочных качественных материалов, периодически осматривайте элементы. Важным профилактическим мероприятием станет правильное дозирование антифриза.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Если залить слишком много антифриза, то у жидкости, которая увеличится в объеме при работе, не останется свободного места в расширительном бачке. Это неизбежно приведет к созданию излишнего давления в охлаждающей системе.

Опытные автовладельцы знают, что нужно наливать столько охлаждающей жидкости, чтобы отметка не выходила за минимальные или максимальные значения. Помимо этого, важно помнить об особенностях жидкостей в различных погодных условиях. Когда на улице жара, то антифриз интенсивно испаряется. Если температура воздуха понижается, то жидкость в баке расширяется.

Причин того, что антифриз выбрасывает через расширительный бачок, может быть несколько. Чтобы обойтись без дорогостоящего ремонта, важно обнаружить проблему своевременно.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

антифризохлаждающая жидкостьрасширительный бачоктосол

0

Антифриз выбрасывает из бачка. Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы. Что делать если выбрасывает антифриз из расширительного бачка

Тосол или антифриз — это специальные жидкости, защищающие двигатели и радиаторы автомобилей от перегревов в жаркий период и переохлаждений в морозы.

Благодаря уникальному химическому составу тосол имеет высокую температуру закипания, имеющую значения 108˚С — 197˚С.

Положительные свойства антифриза способствуют стабильной работе двигателя. При отлаженной работе системы охлаждения тосол не закипает, вследствие чего мотор имеет возможность выполнять свои основные функции.

Здесь вы также найдете такие продукты, как маятниковая опора, термостат и кронштейн или поддон. Как обнаружить отказ расширительного бака хладагента. Клапаны и колпачки должны проверяться каждые 4 месяца. Начните с проверки Корректировки положения компонентов, а затем перейдите к диагностике клапана. Компонент должен быть проверен на наличие дефектов и ржавчины. Чтобы проверить, правильно ли работает клапан, применяется давление. Симптомом правильного функционирования будет характерный свисток при нажатии на клапан и всасывающий звук при отпускании клапана.

Одним из важнейших достоинств охлаждающих жидкостей является их безопасность и отсутствие разрушающих воздействий на систему охлаждения.

В случаях, если уходит антифриз из расширительного бачка, наблюдается перегрев силового агрегата.

Порядок работы системы охлаждения

Охлаждающая жидкость, находящаяся в бачке, подается к радиатору и двигателю по специальным патрубкам. В процессе циркуляции жидкости с целью охлаждения происходит ее нагрев и образование пара. Отверстие, расположенное в крышке расширительного бачка, предназначено для выхода образовавшегося пара. Происходит сброс избыточного давления в системе охлаждения, возникшего в результате расширения объема антифриза.

Затем проверьте компонентный вилку. Удостоверьтесь, что у него нет отложений и ржавчины. Осмотрите корпус компонента. Не должно быть следов утечек. Это симптомы трещины поверхности. Вы можете заметить, что расширительный бак хладагента должен быть диагностирован из-за следующих симптомов.

Двигатель перегрет; хладагент выталкивается из расширительного бачка; пузырьки воздуха; интенсивная паровая подготовка; значительное увеличение потребления хладагента; набухание стенок расширительного бака; опускание точки кипения хладагента; расширительный бак вытекает при движении автомобиля; ослабление зажимов соединительной трубки; утечка в радиаторе. Неисправность расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Если возникает ситуация, когда выбрасывает антифриз через расширительный бачок, то необходимо искать причины, вызвавшие данный дефект.

Причины выброса антифриза из бачка

Расширительный бачок представляет собой емкость из пластика, оборудованную датчиком уровня антифриза и клапаном, регулирующим давление охлаждающей жидкости внутри бачка.

Наиболее типичным отказом компонента является утечка корпуса. Как правило, это обусловлено постоянным воздействием высоких температур и давления. Дефицит корпуса также может быть вызван низким качеством пластика, используемого для изготовления расширительного бачка, дефектом завода, неправильной установкой или воздействием на дорожно-транспортные происшествия. Некачественный антифриз значительно улучшает износ штекера.

Основные признаки поломки

Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости. Ремонт может только устранить незначительные повреждения. Сначала очистите забитые клапаны и колпачок. Если покрывающее уплотнение изношено, над ним может быть установлен новый. Однако это долго не решит проблему: в ближайшее время необходимо будет закрыть крышку. Если клапаны повреждены или присутствует ржавчина, вилка заменяется. Небольшие трещины в корпусе могут быть удалены паяльником или специальным устройством для сварки пластиком. Чтобы избежать повторных неисправностей, поверхность усиливается.

Почему происходит ситуация, что уходит тосол? Если возникли случаи выброса тосола из расширительного бачка, значит возникли неполадки в системе охлаждения, вызвавшие данную проблему:

  1. Естественное старение и износ резиновых патрубков, соединяющих двигатель с радиатором.
  2. Дефекты в резьбе крышки расширительного бачка.
  3. Поломка клапана давления.
  4. Разгерметизация бачка вследствие выхода из строя датчика, следящего за уровнем охлаждающей жидкости.
  5. Недостаточная толщина, утончение стенок расширительного бачка.
  6. Закипание антифриза.


В среднем, срок службы компонента составляет три года. Если напряжение потеряно, компонент поврежден значительно, бак протекает в некоторых местах, компонент должен быть заменен. Для этого вам понадобится набор гаечных ключей, шлангов, отвертки, плоскогубцев и наждачной бумаги. Во-первых, используя наждачную бумагу, сгладьте места расположения шланга. Затем выньте контейнер и слейте антифриз. Неисправный резервуар затем удаляется, а испарительный шланг устанавливается в новом компоненте. После этого соединительные трубы соединяются, зажимы затягиваются, и система заполняется новой охлаждающей жидкостью.

Резиновые трубки, находящиеся между двигателем и радиатором, служат для циркуляции охлаждающей жидкости. Образование трещин в магистралях приводит к нарушению герметичности системы. Выдавливание антифриза, уменьшение его количества приводят к повышению температуры в системе охлаждения. При нагреве жидкость увеличивается в объеме, что влечет за собой возрастание давления, давит тосол в расширительный бачок и выходит из него.

Добавить охлаждающую жидкость в резервуар. Не удаляйте крышку радиатора, кроме как для наполнения или слива системы. Все системы охлаждения могут быть выполнены с двигателем в шасси. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности. После завершения технического обслуживания системы проверьте наличие утечек, используя тестовое устройство системы охлаждения. Главу 25, касающуюся термостатического переключателя вентилятора и проверки температурного датчика. Слишком высокая температура двигателя Датчик температуры или датчик температуры неисправен.

Резьбовые соединения в бачке и крышке часто имеют заусенцы, неровности и сколы, что препятствует плотному прилеганию поверхностей при закручивании. Выбивает тосол из расширительного бачка — это значит охлаждающая жидкость, находящаяся под давлением, выходит через горловину бачка вследствие некачественной закрутки крышки.

При давлении антифриза утонченные стенки бачка часто не выдерживают нагрузок, происходит их разрыв и интенсивное выкидывание тосола.

Термостат заблокирован в закрытом положении.

Крышка радиатора повреждена. Недостаточная охлаждающая жидкость. Проходы в радиаторах, шлангах или расширительном бачке. Неисправный двигатель вентилятора охлаждения. Дефектный выключатель электродвигателя вентилятора.

Слишком низкая температура двигателя. Датчик температуры или датчик температуры неисправен. Термостат, находящийся в открытом положении. Неисправный выключатель электродвигателя вентилятора охлаждения. Утечка охлаждающей жидкости Неисправное механическое уплотнение насоса.

Закипание тосола может быть вызвано неисправностями термостата, вентилирующего устройства, а также резким уменьшением количества охлаждающей жидкости.

При выявлении утечек охлаждающей жидкости, когда система охлаждения выгоняет антифриз, необходимо срочно устранить возникшую проблему. Перегрев двигателя приводит к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, заклиниванию коленчатого вала, опасности возникновения аварийной ситуации и последующего дорогостоящего капитального ремонта автомобиля.

Ухудшение или повреждение суставов. Свободные хомуты или хомуты для шлангов. Поврежденные или поврежденные шланги. Перед снятием крышки радиатора дайте двигателю остынуть. Извлечение крышки радиатора, когда двигатель горячий, а охлаждающая жидкость под давлением может вызвать сильные ожоги. Охлаждающая жидкость радиатора токсична. Не бросайте жидкость в глаза, рот, кожу или одежду. — Если жидкость попадает в глаза, тщательно промойте водой и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Если жидкость попадает на кожу или одежду, тщательно промойте большим количеством воды. Если жидкость проглатывается, вырвите рвоту, полоскание и немедленно обратитесь к врачу. Система охлаждения жидкости поддерживает температуру двигателя в оптимальных условиях и в то же время предотвращает чрезмерное нагревание и охлаждение. Охлаждающая жидкость подается в систему с помощью водяного насоса. Теплота сгорания поглощается хладагентом во время его прохождения через водяные шланги и водяную рубашку вокруг цилиндра и головки.


Признаки неисправной работы системы охлаждения

Тосол быстро улетучивается, поэтому необходимо без промедлений заняться поиском источника утечки, выяснением причины и места, почему и где вытекает антифриз. К основным признакам дефектов в системе относятся следующие симптомы:

Охлаждающая жидкость проходит через радиатор через термостат и верхний шланг радиатора. Горячая охлаждающая жидкость охлаждается воздухом во время прохождения через радиатор и возвращается в насос через нижний шланг радиатора. Температура охлаждающей жидкости уменьшается из-за рассеивания тепла в воздухе с помощью ребер радиатора, когда хладагент проходит через радиаторную трубку. Чем больше поверхность охлаждающих ребер, тем больше охлаждающая способность радиатора.

Важно, чтобы воздух проходил через ребра радиатора, так что тепло рассеивалось от хладагента до плавников и в атмосферу. Если ребра замешиваются или скручиваются, они не позволят рассеивать тепло из-за ограничения прохождения воздуха через ребра, что снижает охлаждающую способность.

  • образование обширных пятен тосола под автомобилем;
  • распространение охлаждающей жидкости в салоне машины, при этом появляется посторонний запах, имеющий терпкий сладковатый характер;
  • характерный вид выхлопных газов в виде белого пара с капельками воды говорит о попадании антифриза на головку блока цилиндров;
  • просачивание жидкости через трещины в патрубках и в местах соединения резиновых трубок с расширительным бачком;
  • о закипании антифриза свидетельствуют показания прибора, отражающего состояние нагрева охлаждающей жидкости;
  • прекращение циркуляции тосола вследствие поломки помпы, разгерметизация всей системы и возникновение воздушных пробок;
  • о неработающем термостате свидетельствует холодный радиатор и одновременное бурление кипящего охлаждающей жидкости в расширительной емкости;
  • при отказе термостата происходит повышение температуры двигателя, рост давления тосола, выкидывает тосол через клапан, находящийся в крышке расширительного бачка;
  • горячий радиатор сигнализирует о неисправности вентилятора или температурного датчика.

При чрезмерных отклонениях стрелки температурного прибора необходимо немедленно сделать остановку и произвести тщательное обследование всей системы охлаждения с последующим устранением выявленных дефектов.

Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка — ищем возможные причины

Тепло рассеивается в атмосферу из-за разницы температур воздуха и охлаждающей жидкости, поглощающей тепло. Если мотоцикл не работает или когда температура в атмосфере высокая, разница в температуре между атмосферой и хладагентом становится меньше, а рассеивание тепла уменьшается, что снижает эффективность двигателя.

Охлаждающий вентилятор поддерживает холодопроизводительность даже в неблагоприятных условиях. Это заставляет циркуляцию воздуха вокруг радиатора и двигателя рассеивать тепло, независимо от того, движется автомобиль или нет. Выключатель вентилятора автоматически включает или выключает охлаждающий вентилятор в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает заданного уровня, переключатель вентилятора включается включением двигателя вентилятора.


К чему приводит утечка охлаждающей жидкости

Если система интенсивно выбрасывает тосол из расширительного бачка , без устранения неисправности продолжать движение нельзя. Снижение уровня охладительной жидкости в расширительной емкости приводит к перегреву двигателя автомобиля. Утечка охлаждающей жидкости и перегрев двигателя приводят к следующим последствиям:

Когда температура охлаждающей жидкости уменьшается, выключатель выключается, останавливая двигатель вентилятора. Температурные изменения охлаждающей жидкости обнаруживаются с помощью термодатчика, соединенного с переключателем. Крышка радиатора, оборудованная клапаном давления, позволяет контролировать температуру кипения хладагента в дополнение к поддержанию давления в системе охлаждения двигателя.

Почему выдавливает антифриз из расширительного бачка

Точка кипения охлаждающей жидкости. Подождите, пока охладите двигатель, прежде чем снимать крышку радиатора. Извлечение крышки радиатора при горячем двигателе приведет к выходу хладагента под давлением, что может привести к серьезным ожогам. Когда температура хладагента увеличивается, разность температур между хладагентом и атмосферой становится больше. Когда система находится под давлением, предотвращается потеря пара из хладагента при одновременном улучшении охлаждающего эффекта. Клапаны давления и вентиляции, встроенные в крышку радиатора, поддерживают постоянное давление в системе охлаждения.

  1. Прогорание прокладки под крышкой головки блока цилиндров.
  2. Нагрев двигателя влияет на другие элементы блока цилиндров.

Материалы, из которых изготовлены прокладки головки блока цилиндров, не выдерживают воздействия высоких температур, теряют герметичность.

Если антифриз выливается в картер мотора и разбавляет масло, нарушается консистенция смазочного материала. При этом смазка узлов теряет эффективность, что приводит к заклиниванию механизмов и гидравлическому удару.

Если давление превышает заданный предел, клапан давления открывается, регулируя давление в системе охлаждения, высвобождая хладагент в расширительный бак. Давление, при котором открывается клапан давления, называется давлением открытия радиаторного клапана.

Когда температура охлаждающей жидкости уменьшается, после выключения двигателя давление в системе уменьшается, а выпускной клапан открывается атмосферным давлением, а охлаждающая жидкость возвращается из расширительного бака в радиатор. Как поясняется в предыдущем параграфе на крышке радиатора, расширительный бак временно сохраняет хладагент. Этот резервуар помогает контролировать уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Расширительный бак подключается к радиатору с помощью гибкой трубки.

Важно выяснить, куда уходит антифриз. Если давит антифриз и полностью гонит наружу, это означает, что масло в движке не разбавлено и сохраняет свои свойства.

Деформирование деталей и узлов двигателя при перегреве отражается на работе всех механизмов, происходит потеря мощности силового агрегата, затрудняется его запуск, возникает потребность в дорогостоящем ремонте.

Термостат устанавливается между водяной рубашкой и радиатором. Термостат помогает нагревать двигатель, предотвращая циркуляцию охлаждающей жидкости при низкой температуре двигателя, закрывая клапан. Когда температура двигателя повышается, клапан термостата открывается, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор.

Несмотря на изменение температуры атмосферы, термостат контролирует температуру двигателя на постоянном уровне. Если клапан термостата остается открытым, охлаждающая жидкость будет циркулировать даже при низкой температуре. Это предотвратит достижение двигателем оптимальной рабочей температуры, что приведет к чрезмерному охлаждению.

Меры по предотвращению проблем с расширительным бачком

Чтобы избежать случаев, когда выдавливает антифриз, необходимо обращать внимание на появление тревожных симптомов и производить мероприятия по проведению профилактических действий.


Если клапан термостата закрыт, это может привести к перегреву двигателя, не допуская циркуляции охлаждающей жидкости, не позволяя радиатору рассеивать тепло, когда температура двигателя превышает критический предел. Водяной насос обеспечивает естественную циркуляцию охлаждающей жидкости, которая выполняется выпуклой. Водяной насос также равномерно подает охлаждающую жидкость в цилиндр и головную водяную рубашку таким образом, что эффективное охлаждение поддерживается, даже если мощность радиатора снижается.

Что делать если антифриз закипает

Когда ротор водяного насоса вращается, центробежная сила выводит хладагент через вход водяного насоса и выпускает эту жидкость в рубашку водяного насоса. Заполните уровень расширительного бака новой охлаждающей жидкостью. Снимите расширительный бак с охлаждающей жидкости. Опорожните жидкость и промойте внутреннюю часть бака.

Отыскание и удаление дефектов начинают с исследования проявленных признаков. Если на холостых оборотах распределительный бачок не протекает, а выдавленная жидкость появляется при увеличении оборотов, то причину необходимо искать в местах, где может быть нарушена герметичность:

  • дефект клапана давления;
  • поломка термостата;
  • отказ помпы;
  • разрыв патрубков.

При прогорании прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров) тосол выбивается и на холостых оборотах. Дым, напоминающий пар, также свидетельствует о выходе из строя прокладки.

При восстановлении системы охлаждения автомобиля недопустимо использование уплотнительных элементов, резиновых шлангов, патрубков и прочих запасных частей, бывших в употреблении. Исключены видимые повреждения и дефекты, дающие возможность выдавливаться тосолу, способствующие возникновению дальнейших нарушений в работе системы.

Если шланги имеют трещины и разрывы, их необходимо немедленно выкинуть и заменить на новые.

Во избежание выбивания антифриза вследствие закипания необходимо использовать качественные марки тосола. В случае использования высококачественной охлаждающей жидкости и исправных узлов и деталей система не будет иметь возможности выгнать и выдавить антифриз.

При возникновении проблем, связанных с нарушением функционирования системы охлаждения автомобиля, рекомендуется прибегнуть к помощи профессионалов. Только специалист может точно определить причину поломки и качественно устранить неполадки.

Многие водители неоднократно сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда выбрасывает антифриз через расширительный бачок. Большое количество статей и книг написано про различные детали, но, про систему охлаждения практически нет необходимой информации. В статье пойдет речь именно о таких причинах и устранении проблемы.

Расширительный бачок в автомобиле

Когда только придумали такое средство передвижения как автомобиль, двигатель охлаждался при помощи лишь воды, но, со временем стало понятно, что вода не спасает от перегревания мотора и металлические детали быстро приходят в негодность. Тогда и была придумана деталь, предназначенная для отведения воздуха, всасываемого в радиатор при остывании жидкости внутри системы.

Но, нужно постоянно следить за работой системы, недостаточно просто залить в нее антифриз и думать, что двигатель будет работать бесперебойно продолжительное время.

Что за жидкость находится в расширительном бачке

Неопытные автомобилисты могут и не знать, что же такое расширительный бачок и для чего нужна жидкость определенного цвета, которой он наполнен.

Антифриз или как его еще все называют тосол – жидкость, которая предназначена для поддерживания комфортно низкой температуры внутри двигателя автомобиля. Защищает внутренние детали и системы от коррозии, перегревания, ржавчины и замерзания. То есть поддерживает нормальную работу транспортного средства.

Если выбрасывает антифриз из расширительного бачка, то двигатель и многие другие системы автомобиля не смогут нормально работать.

В статье мы разберемся с основными причинами, рассмотрим признаки выбрасывания жидкости и соответственно расскажем, на что необходимо обратить внимание, чтобы ваш автомобиль всегда находился в исправном состоянии и не подводил вас в самый неожиданный момент.

Причины выбрасывания антифриза

Теперь разберемся, почему же все-таки выбрасывает антифриз через расширительный бачок. Одной из первых причин может быть то, что детали системы охлаждения уже пришли в негодность после продолжительного их использования. Так как патрубки, прокладки и все шланги системы подвергаются очень высокому давлению при эксплуатации и через продолжительное время приходят в негодность. Значит можно сделать вывод, что антифриз из расширительного бачка выдавливает по причине разгерметизации элементов системы охлаждения.


Второй причиной, возможно, есть то, что на крышке емкости имеются сколы или небольшие заусеницы , и поэтому она неплотно закрывается, и как следствие через расширительный бачок антифриз выкидывает.

Третья причина – использование некачественного материала при изготовлении самой детали и его комплектующих. Под высоким давлением, когда в неисправности термостат или радиатор, антифриз может закипеть и выплеснуться наружу.

Уровень охладителя в расширительном бачке может также уменьшиться по причине некорректной работы помпы.

Обратив внимание на все вышеперечисленные проблемы по причине возникновения которых может изменяться уровень жидкости для охлаждения, можно быстро исправить все неполадки.

Признаки выбрасывания антифриза из охладительной системы

Разобравшись с причинами, по которым антифриз из расширительного бачка выкидывает наружу, разберемся, каким образом это можно понять. Антифриз имеет свойство очень быстро испаряться, поэтому заметить, что он исчезает, не всегда удается. Когда вытекает большое количество тосола, то на земле можно заметить характерные пятна.

Постоянно нужно следить за поведением автомобиля, посторонними звуками и шумами в двигателе, которые всегда указывают на ту или иную неисправность, возникающую в транспортном средстве.

Как предотвратить проблему

Знать причину, по которой выбрасывает антифриз через расширительный бачок, конечно же, нужно, но, и еще очень важным моментом является, что водитель должен уметь ее еще и вовремя устранить.

  • в первую очередь все детали, которые имеют тот или иной заводской брак следует немедленно заменить;
  • не стоит ставить детали, которые уже были в эксплуатации;
  • проверять крышки, трубки и саму емкость для антифриза на наличие каких-либо трещин, сколов, неровностей;
  • когда выходит из строя радиатор, то он уже не подлежит ремонту, а заменяется на новый;
  • патрубки следует обжимать хомутами на пружинах;
  • если выбрасывает антифриз из расширительного бачка, то стоит проверить не только герметичность крышки, но и наличие на ней ржавчины, накипи.
  • проверить патрубки, которые находятся на самом приборе, и при помощи которых он соединяется с радиатором;
  • и уже в конце, когда при осмотре всех деталей причина не выявлена – проверить на герметичность сам расширительный бачок и в случае разгерметизации заменить его на новый.

ПОЧЕМУ РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ БАЧКИ ПОМОГАЮТ В ОБСЛУЖИВАНИИ АКТИВНОГО АНТИФРИЗА

Предварительно смешанный на заводе антифриз, внесенный в список UL, такой как антифриз freezemaster™, скоро станет новой нормой для спринклерных систем, нуждающихся в сезонной защите от замерзания. Этот новый стандарт требует другой установки и обслуживания, чем владельцы зданий и подрядчики ITM привыкли использовать традиционные антифризы. Неучет этих различий значительно сокращает срок службы перечисленных антифризов.

РАСШИРЕНИЕ АНТИФРИЗА ВОПРОСЫ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ

Как и любая жидкость, антифриз расширяется и сжимается при изменении температуры, что приводит к изменению плотности жидкости. Увеличение объема жидкости в системе из-за ежедневных и сезонных колебаний температуры окружающей среды может вызвать нагрузку на трубопровод и вызвать утечку клапанов или спринклерных головок (иногда называемую «потливостью головы») или выход из строя из-за избыточного давления. слить воду из предохранителя обратного потока, разжижая антифриз.

В спринклерных системах, в которых использовался антифриз, не указанный в списке, специалисты по инспекции часто доливали любой антифриз, который вытек из-за расширения и сжатия. Однако эта практика способствовала тому, что неподходящие смеси антифризов усугубили несколько громких пожаров. Вот почему 9Антифризы из списка 0005 нельзя доливать до . Перечисленный антифриз предназначен для работы в условиях пожара, поскольку он был протестирован UL. Если указанный антифриз, такой как антифриз freezemaster™, разбавлен, показатель преломления изменится, и антифриз больше не будет внесен в список UL.

В этом случае технический персонал должен полностью слить воду из спринклерной системы и заполнить ее указанным антифризом. Часовая ежегодная проверка для подтверждения соответствия может стать трехчасовой задачей, наряду с сопутствующими затратами на замену указанного антифриза, если в системе не учитывается расширение.

Правильное техническое обслуживание указанного антифриза продлит его соответствие требованиям. Lubrizol настоятельно рекомендует дооснащать спринклерные системы расширительным баком или баком регенерации. Это единственный эффективный способ управления обслуживанием, связанным с расширением жидкости, перечисленных антифризов, таких как антифриз frostmaster™.

НАИЛУЧШАЯ ПРАКТИКА: ДОБАВЬТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК

Независимо от того, выберете ли вы расширительный бак или регенеративный бак, расширение жидкости можно регулировать конструкцией системы. Это намного лучший подход, позволяющий системе вытекать или выпускать антифриз, всасывать пресную воду и разбавлять указанный материал, что приводит к тому, что антифриз не соответствует спецификации и ставит под угрозу листинг UL.

Расширительный бак (иногда называемый баком-дозатором) представляет собой сосуд высокого давления, в котором используется баллон внутри чугунной груши с воздушным клапаном сверху. В зависимости от давления камера всасывает и вытесняет указанный антифриз, вместо того, чтобы позволить ему попасть в спринклерную систему или просочиться. В настоящее время NFPA требует указания расширительных баков.

A рекультивация бак представляет собой поли бак с реле давления и насосом. Реле давления отключает насос при определенном давлении. Когда система сжимается, она выталкивает антифриз обратно в систему, и бак принимает антифриз, когда он выходит из предохранительного клапана. Резервуары для регенерации часто более доступны для более крупных систем, хотя NFPA требует, чтобы насос и реле давления были внесены в список UL.

Владельцы зданий должны сотрудничать со своими подрядчиками по инспекции, чтобы выбрать соответствующий размер резервуара на основе ожидаемых условий эксплуатации и соответствующих значений расширения, подробно описанных в указанном руководстве по установке антифриза. Стоимость модернизации расширительного или регенерационного резервуара быстро окупается — всего две или три проверки на предмет несоответствия требованиям слива и повторного наполнения обойдутся дороже самого резервуара.

Итог : Расширительный бак или рекуперационный бак является важным приспособлением для обслуживания перечисленных антифризов в спринклерных системах, требующих сезонной защиты от замерзания.

Для получения дополнительных сведений о соответствии и установке антифриза freezemaster™, включая значения и стандарты NFPA 13, 13R и 13D для определения надлежащего размера расширительной камеры и коэффициентов преломления, загрузите Руководство по установке.

 

Расширительный бачок охлаждающей жидкости — Swartz Garage

Одной из многих проблем среднемоторного автомобиля является прокачка и последующее удаление воздуха из системы охлаждения. Это очень важно, потому что по мере увеличения количества воздуха происходит экспоненциальное снижение эффективности теплопередачи; 2% воздуха приводит к потере эффективности на 8%, а 4% воздуха приводят к колоссальным потерям в 38%!

Системы охлаждения находятся под давлением, поскольку более высокое давление приводит к более высокой температуре кипения. Например, вода кипит при температуре 212°F, но при 20 psi она не кипит до 259°F. Это хорошо, потому что система управления двигателем LS GM не включает вентиляторы охлаждения до 220°F. автомобили работают при 22-24 фунтах на квадратный дюйм, гоночные автомобили работают при 29-31 фунтах на квадратный дюйм, а автомобили Формулы-1 работают при 50 фунтах на квадратный дюйм.

Герметичная крышка обеспечивает систему охлаждения предохранительным клапаном. Без него давление может нарастать, пока что-нибудь не лопнет. Герметичная крышка размещается в самой высокой точке системы охлаждения для сбора пузырьков воздуха и пара. Если давление превышает номинальный порог крышки, крышка открывается для сброса давления. На большинстве автомобилей радиатор находится выше двигателя, а герметичная крышка встроена в верхнюю часть радиатора. Это настолько распространено, что герметичную крышку часто называют крышкой радиатора.

Однако SL-C очень низкий и верх радиатора мне ниже колена… а я не высокий. По этой причине герметичную крышку необходимо переместить в другое место. Решением является расширительный бачок охлаждающей жидкости, который служит двум целям. Во-первых, это позволяет переместить крышку герметика с радиатора в самую высокую точку системы охлаждения (в моем случае максимально высоко на брандмауэре в моторном отсеке). Во-вторых, он служит деаэрационной камерой, постоянно отделяющей пузырьки воздуха и пар от теплоносителя.

Расширительный бачок известен под многими названиями (например, уравнительный бачок, рециркуляционный бачок, расширительный бачок для заполнения охлаждающей жидкости, деаэрационный бачок и т. д.), и его часто путают с переливным бачком, который служит совершенно другой цели. Расширительный бачок находится под давлением (он имеет герметичную крышку), и при превышении номинального давления крышка открывается и выпускает скопившийся под ней пар. После того, как весь пар будет удален, может высвободиться некоторое количество охлаждающей жидкости. Многие трамваи допускают вытекание охлаждающей жидкости на дорогу, но такой подход не проходит техосмотр на большинстве трасс по понятным причинам.

Для устранения этой опасности используется переливной бачок для сбора охлаждающей жидкости, вытекающей из герметичной крышки. Переливной бак не находится под давлением — в противном случае ему понадобился бы герметичный колпачок, который должен был бы переливаться в другой бак, что ничего не дало бы. Шланг от расширительного бачка обычно подсоединяют к нижней части расширительного бачка, чтобы, когда автомобиль остывает и охлаждающая жидкость сжималась, перелитая охлаждающая жидкость втягивалась обратно в систему.

Я скопировал танк, спроектированный некоторыми ранними строителями (Меса, Ховард и Уилл), и внес следующие изменения:

  • Соединения для выпуска пара двигателя и радиатора были перемещены снизу вверх бака для улучшения деаэрации (т. е. пузырькам воздуха и пару не нужно просачиваться через жидкость).

  • Монтажный фланец был заменен четырьмя алюминиевыми прокладками, которые обеспечивают воздушный зазор 1/4 дюйма между баком и противопожарной перегородкой для уменьшения передачи тепла в кабину. Чтобы приспособиться к этому, бак стал на 1/4 дюйма тоньше.

  • Добавлена ​​смотровая труба.

  • Заусенцы для шлангов были заменены сварными заглушками ORB с внутренней резьбой. Это позволяет использовать широкий спектр фитингов (например, фитинги AN, штуцеры для шлангов и т. д.), а это означает, что я могу изменить свое мнение о том, как все монтируется.

  • Заглушка была добавлена ​​на дно сливной линии водоворота.

  • Толщина алюминия увеличена с 0,093 дюйма 5052 алюминия до 0,125 дюйма. Немного толще, чем нужно, но я никогда не хотел иметь проблемы.

  • Для уменьшения выплескивания охлаждающей жидкости добавлена ​​перегородка. Это, в сочетании с более толстым алюминием, предотвратит вздутие задней части под давлением, как заметили несколько владельцев баков gen-1.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное