Антирадар википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Антирадар | это… Что такое Антирадар?

Антирадар (Россия, 1996 год)

Американский полицейский ловит нарушителей ПДД

Знак «Ограничение скорости 60 км/час»

Антирадар в салоне автомобиля (прикреплён к солнцезащитному козырьку)

радар-детектор  — радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу милицейского радара (определителя скорости) и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения.[1]

Правилами дорожного движения установлены ограничения скорости на автомобильных дорогах, за нарушение ПДД на водителя может быть наложен штраф или применено административное наказание (например, лишение водительских прав).

Водители автомобилей, желая быть информированными о работе ДПС и/или в стремлении избежать наказания за умышленное или неумышленное нарушение ПДД устанавливают на своих автомобилях детектор радара.

Содержание

  • 1 что такое анти-радар?
  • 2 Конструктивные особенности
  • 3 Особенности применения антирадаров и радар-детекторов
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

что такое анти-радар?

В отличие от радар-детектора, анти-радар — активное устройство, созданное для генерирования высоко мощных помех в определенных спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара.

Конструктивные особенности

Простейшие антирадары, а также радар-детекторы устанавливаются за ветровым стеклом, на салонном зеркале заднего вида или в салоне автомобиля, подключаются к бортовой сети (12 вольт) через прикуриватель. Более сложные несъёмные модели требуют установки специалистами.

  • исполнение: встраиваемый/невстраиваемый
  • контролируемые диапазоны частот — частоты, на которых работают полицейские радары: — Х, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku (подробнее см. диапазон частот)
  • угол охвата (в градусах) (приборы с широтой срабатывания 360 градусов позволяют обнаружить радары, контролирующие скорость под углом к направлению движения и на удаляющиеся автомобили)

Радар-детекторы реагирует на помехи, создаваемые линиями электропередач, электрическим транспортом (трамвай, троллейбус, электровозы), поэтому во многие модели встраивается защита от ложного срабатывания.

Конструктивная особенность «глушение сигнала радара» (или искажение определяемой милицейским радаром скорости автомобиля-нарушителя), которая действительно делает его «антирадаром», запрещена во всех странах.

Кроме того некоторые радар-детекторы могут обнаруживать лазерные измерители скорости (лидары), а также системы VG-2 (приборы, обнаруживающие радар-детекторы).

Особенности применения антирадаров и радар-детекторов

Применение анти-радара и радар-детекторов регулируется законодательством. К примеру, в Финляндии эти приборы запрещены, и наличие пустого крепления за ветровым стеклом или в салоне автомобиля, вызывает серьёзное внимание финских пограничников.

Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено. На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

Законы других стран

Интересную особенность можно проследить за рядом европейских стран, и следует иметь ввиду — незнание закона не освобождает от ответственности!

Албания: не существует запрета на провоз и использование.

Финляндия: Полиция используют штатные и внештатные машины для ‘отлова’. 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные — Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это — будет инсульт. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.

Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взымается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.

Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.

Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.

Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Нидерланды: нет запрета на использование.

Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.

Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора.

Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.

Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.

Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.

Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.

Испания: запрещено использование.

Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.

Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.

Азербайджан: Анти-радары запрещены, запрета на использование радар-детектора нет.

Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.

Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> — устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.

Наличие радар-детектора в автомобиле иногда позволяет избегать неприятных контактов с инспекторами дорожной службы и может положительно влиять на самодисциплину водителей, тем самым повышая безопасность движения.

Если радар-детектор не рассчитан на диапазон частот, на котором работают милицейские радары, то он становится бесполезной игрушкой.

Инспекторы ДПС, зная, что водители часто возят в машине радар-детектор, применяют другую тактику «охоты» на нарушителей ПДД. Полицейский прячется в «засаде» и включает свой радар только на очень короткое время, «в лоб» приближающемуся автомобилю. У водителя-нарушителя нет шансов заблаговременно снизить скорость, дабы избежать наказания. Но водитель может остановиться (дальность действия радара 300 метров) и постоять 10 минут: через этот интервал показания прибора автоматически обнуляются. Также сотрудник ГАИ вряд ли сможет доказать, что на приборе именно Ваша скорость.

Радар-детекторы неэффективны против комплексов, измеряющих время проезда автомобилем определенного расстояния, т.к. данная технология не требует применения радиоизлучения в сторону движущегося автомобиля.

См. также

  • Доплеровский измеритель
  • Лидар
  • Милицейский радар
  • Камера безопасности дорожного движения

Примечания

  1. В ряде случаев милицейские радары устанавливаются в камеры безопасности дорожного движения и действуют автоматически без участия инспектора ДПС. Штраф тоже выписывается автоматически.

Ссылки

  • Автомобильные антирадары: как работает радар, лидар и схемы их обхода

Какой антирадар лучше выбрать — выбор антирадара

Сегодня наличием в салоне автомобиля радар-детектора трудно кого-либо удивить. Многие водители перед его покупкой интересуются:

  • какой антирадар лучше выбрать;
  • какими критериями необходимо руководствоваться при его покупке.

Прежде чем ответить на эти вопросы следует заметить, что многие водители называют радар-детекторы антирадарами, однако это не совсем правильно. Принцип действия у этих устройств различный, соответственно и функции, которые они выполняют, существенно отличаются между собой.

Радар-детектор является пассивным прибором. Его основная задача заключается в своевременном оповещении водителя о наличии впереди стационарного или мобильного поста дорожно-постовой службы с работающим радаром, фиксирующим текущую скорость передвижения транспортных средств.

Антирадар представляет собой активное устройство, сканирующее на пути следования транспортного средства частоты, на которых работают современные радары. В случае обнаружения локационного оборудования антирадар направляет в его сторону мощный подавляющий сигнал, который сильно искажен помехами, препятствующими определению реальной скорости движения автомобиля.

В этой статье мы будем употреблять оба термина, подразумевая под ними именно радар-детектор, применение которого в нашей стране не карается законом, чего нельзя сказать об использовании настоящего антирадара. Но для начала расскажем и о подавителях сигнала.

Подавители радаров

Как работает радар

Антирадарами (подавителями радаров) называются специализированные устройства, выявляющие стационарное и переносное локационное оборудование, применяемое работниками ГИБДД для определения скорости передвижения транспортных средств, и препятствующие его корректной работе.

Виды подавителей сигналов

На сегодняшний день оборудование для подавления сигналов можно разделить на два основных типа:

  • К первому типу относятся антирадары – постановщики помех. Принцип их работы выглядит следующим образом: после выявления локационного оборудования происходит немедленная активация подавляющего устройства, излучающего на протяжении определенного времени (6 секунд) серию коротких импульсов, мешающих локационному оборудованию увидеть свой отраженный сигнал. В этом случае радары, применяемые сотрудниками ГИБДД, не могут измерить скорость проезжающего автомобиля
  • Ко второму типу относятся антирадары, способные сдвигать по частоте сигнал локационного оборудования. Принцип их работы выглядит так: после обнаружения излучения, издаваемого стационарными или переносными радарами, антирадар захватывает сигнал локационного оборудования и осуществляет его расшифровку по диапазону. Далее в активном антирадаре происходит генерация собственного, более мощного сигнала, забивающего отраженный сигнал локационного оборудования и посылая в обратном направлении свой, сдвинутый по частоте сигнал. В результате этого милицейский радар зафиксирует значительно меньшую скорость передвижения вашего транспортного средства, чем она есть на самом деле.

Правомерность использования антирадаров

Административная ответственность

Подавители сигналов напрямую воздействуют на работу милицейских радаров

В большинстве стран мира использование подавителей радаров запрещено на законодательном уровне.

В нашей стране за применение антирадара водителю придется заплатить штраф, предусмотренный статьей 13. 3 КоАП РФ.

Диапазоны частот, на которых работают радар-детекторы

Существует три рабочих диапазона частот

Все современные модели радар-детекторов работают в трех диапазонах:

  • «Х» диапазон (несущая частота от 10500 до 10550 МГц.) – это самый старый диапазон, на частоте которого работали первые локационные устройства. В соответствии с действующим законодательством с 1 января 2012 сотрудникам ГИБДД запрещается использовать приборы, работающие в данном диапазоне, для измерения скорости движения транспортных средств.
  • «К» диапазон (несущая частота от 24050 до 24250 МГц.) – это наиболее распространенный диапазон, на котором работает большинство локационных установок не только в нашей стране, но и во всем цивилизованном мире. Соответственно при выборе антирадара необходимо удостовериться, что понравившийся вам прибор поддерживает работу в данном диапазоне.
  • «Ка» диапазон (несущая частота от 33400 до 36000 МГц.) – это самый новый диапазон. Приборы, работающие на его частоте, отличаются высокой степенью точности определения текущей скорости, минимальным сроком ее фиксации и большой дальностью действия. Применяется этот диапазон в США, на территории России пока что локационных устройств, работающих на данной частоте, нет.

Методы обработки сигналов, применяемые в антирадарах

Радары ГАИ

Вся информация, которую в радар-детектор передают его антенны и сенсоры, поступает в специальный блок, предназначенный для ее обработки. В современных моделях антирадаров применяются следующие типы обработки сигналов:

  • Аналоговый метод. Считается наименее эффективным по причине низкой скорости обработки данных и высокой вероятности ложных срабатываний.
  • Гибридный метод (аналог-цифра). Наиболее распространенный на сегодняшний день способ обработки информации. Его преимущества заключаются в высокой скорости работы, сочетающейся с незначительным процентом неверных сигналов.
  • Цифровой метод.
    Самый перспективный способ конечной обработки любых массивов информации. Цифровые антирадары комплектуются мультикомпьютерными комплексами, в основе которых находятся высокочастотные скоростные микропроцессоры. Именно они обеспечивают мгновенную обработку поступающих в устройство сигналов, минимизируют вероятность ложного срабатывания и гарантируют стабильно высокую дальность действия.

Если позволяет бюджет – предпочтение лучше отдать цифровому радар-детектору. На втором месте по эффективности находятся аналого-цифровые приборы.

Типы устройств

Типы антирадаров

  • Антирадары разнесенные, предполагающие скрытую установку. Их делят на приборы, предназначенные для монтажа в подкапотном пространстве, и для установки в салоне автомобиля. Преимущество таких радар-детекторов заключается в возможности их использования в странах, в которых применение подобных устройств запрещено законом. Разнесенные радар-детекторы отличаются хорошей устойчивостью к помехам и имеют в оснащении мощные процессоры, позволяющие им эффективно и стабильно работать на большой дистанции.
    Недостаток разнесенных антирадаров заключается в их высокой стоимости.
  • Беспроводные антирадары, работающие на аккумуляторной батарее. К достоинствам можно отнести автономность этих устройств. Из недостатков нужно выделить их высокую стоимость, низкую защиту от помех, небольшую дистанцию эффективного обнаружения локационного оборудования.
  • Классические проводные антирадары, питающиеся от сети транспортного средства. Такие устройства лучше всего подходят для ежедневного использования на дорогах нашей страны. Их неоспоримые достоинства:
    • высокая функциональность,
    • стабильная производительность,
    • хорошая защищенность от помех,
    • большая дистанция работы.

Основные ценовые категории

В виде машины

Зачастую решающую роль в покупке того или иного товара играет сумма, которую вы можете позволить себе на него потратить. Антирадары в этом правиле не стали исключением. Все радар-детекторы можно условно разбить на три класса: бюджетный, средний и премиум.

  • Самые недорогие модели антирадаров можно приобрести за 130 – 150 долларов США. В таких устройствах производители, как правило, не применяют дорогостоящие передовые технологи, поэтому данные приборы не отличаются высокой степенью надежности и имеют достаточно ограниченный функционал.
  • В средней ценовой категории располагаются радар-детекторы известных на весь мир брендов, которые давно успели себя зарекомендовать как производители надежной и функциональной техники. Стоимость таких устройств может колебаться в диапазоне от 200 до 500 долларов США. Антирадары из среднего ценового сегмента отличаются оптимальным соотношением приемлемой стоимости и высокого качества исполнения.
  • Премиум класс представлен топовыми моделями антирадаров. Их высокая стоимость обусловлена применением самых передовых технологий, гарантирующих высокоточную и скоростную обработку данных. В большинстве дорогих моделей антирадаров присутствуют GPS-модули, благодаря которым они способны заранее оповещать водителя о том, что на пути его следования установлены видеокамеры, фиксирующие нарушение скоростного режима.

В чем же преимущества

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что топовые радар-детекторы гарантируют:

  • современный дизайн;
  • максимально возможное быстродействие;
  • широкий функционал;
  • высокую дальность действия;
  • высокую степень защиты от помех в эфире;
  • минимальную вероятность ложных срабатываний.

В заключение необходимо отметить, что выбор того или иного устройства оповещения в большей мере зависит от задач, которые на него в дальнейшем будут возложены. Для поездок в пределах страны можно ограничиться приобретением модели из средней ценовой категории.

Для путешествий в другие страны лучше всего купить прибор премиум класса, способный выявлять любое локационное оборудование, работающее на различных полицейских частотах.

Видео

Подробную информацию о моделях антирадаров и их установке вы можете узнать из следующего видеоролика:

Радар-детекторы — Cobra.com

Drive Smarter®

Радар-детекторы Cobra помогут вам оставаться в безопасности и сохранять бдительность. В сочетании с технологией лазерного обнаружения у нас есть радар-детекторы для продажи, которые предлагают «мгновенное» обнаружение, чтобы быстро распознать все радарные сигналы спереди и сзади вашего автомобиля. Наша передовая технология снижает количество ложных срабатываний, поэтому вы можете спокойно управлять автомобилем.

Выберите свой радар-детектор

Нужна помощь в поиске подходящего радар-детектора? Ответьте на несколько вопросов, чтобы определить свои потребности и получить рекомендации экспертов.

Найдите свой радар/лазерный детектор

Фильтр (6)

Прозрачные фильтры

Радар-детектор Cobra DualPro 360° обеспечивает многонаправленное обнаружение с повышенной точностью и дальностью действия, а также запатентованную технологию AutoLearn® для запоминания. ..

449,95 $

449,95 $

Взять 20 долларов США Off

Cobra Road Scout предлагает отмеченное наградами инновационное решение для оповещения водителя «2 в 1». Разработан для предоставления интеллектуальных предупреждений, чтобы вы могли управлять автомобилем с умом…

Обычная цена 399,95 $

379,95 $

Бестселлер

Радар-детектор RAD 480i обеспечивает вашу безопасность на дороге благодаря оповещениям о скоростных ловушках в режиме реального времени от сообщества Cobra и передовым технологиям обнаружения на больших расстояниях…

149,95 $

149,95 $

Лидер продаж

Радар-детектор RAD 380 — это самый простой способ управлять автомобилем эффективнее и безопаснее. Благодаря технологии нового поколения по доступной цене вы получаете больший радиус действия и меньший…

99,95 $

99,95 $

RAD 450 держит вас в курсе того, что вас окружает, обеспечивая защиту на большом расстоянии от радаров и лазерных пушек и устраняя ложные срабатывания с помощью усовершенствованной IVT …

$129.95

129,95 $

RAD 350 информирует водителей и защищает от всех угроз радаров и лазерных пушек на дороге сегодня. Технология защиты от фальсификации и фильтрация IVT устраняют…

79,95 $

Дорожный разведчик

РАД 380

РАД 480i

DualPro 360°

ЗАЩИТА ОТ РАДАРОВ/ЛАЗЕРА

ЗАЩИТА ОТ РАДАРОВ/ЛАЗЕРА

ЗАЩИТА ОТ РАДАРОВ/ЛАЗЕРА

ЗАЩИТА ОТ РАДАРОВ/ЛАЗЕРА

РЕЖИМЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

РЕЖИМЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

РЕЖИМЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

РЕЖИМЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

ФИЛЬТР ИВТ

ФИЛЬТР ИВТ

ФИЛЬТР ИВТ

ФИЛЬТР ИВТ

ПРИЛОЖЕНИЕ IRADAR (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ)

ПРИЛОЖЕНИЕ IRADAR (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ)

ПРИЛОЖЕНИЕ IRADAR (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ)

ПРИЛОЖЕНИЕ IRADAR (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ)

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО BLUETOOTH

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО BLUETOOTH

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО BLUETOOTH

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО BLUETOOTH

ДВОЙНОЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ/ИСПАНСКИЙ)

ДВОЙНОЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ/ИСПАНСКИЙ)

ДВОЙНОЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ/ИСПАНСКИЙ)

ДВОЙНОЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ/ИСПАНСКИЙ)

ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ (DSP)

ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ (DSP)

ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ (DSP)

ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ (DSP)

ВСТРОЕННЫЙ GPS

ВСТРОЕННЫЙ GPS

ВСТРОЕННЫЙ GPS

ВСТРОЕННЫЙ GPS

КРЕПЛЕНИЕ EZ MAG

КРЕПЛЕНИЕ EZ MAG

КРЕПЛЕНИЕ EZ MAG

КРЕПЛЕНИЕ EZ MAG

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СКОРОСТИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СКОРОСТИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СКОРОСТИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СКОРОСТИ

АВТООБУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА

АВТООБУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА

АВТООБУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА

АВТООБУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА

СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ WI-FI

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ WI-FI

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ WI-FI

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ WI-FI

ВСТРОЕННЫЙ РЕГИСТРАТОР 1080P

ВСТРОЕННЫЙ РЕГИСТРАТОР 1080P

ВСТРОЕННЫЙ РЕГИСТРАТОР 1080P

ВСТРОЕННЫЙ РЕГИСТРАТОР 1080P

Учить больше

Учить больше

Учить больше

Учить больше

Наше сообщество

Ежегодно наше сообщество водителей Cobra получает сто миллионов предупреждений в приложении iRadar.

Наше сообщество

Обещание наилучшей цены

Найдите лучшую рекламируемую цену в Интернете для любого текущего продукта Cobra, и мы предложим вам такую ​​же цену в течение 30 дней с момента покупки.

Обещание наилучшей цены

Найдите более выгодную цену в Интернете для любого текущего продукта Cobra, и мы предоставим вам такую ​​же цену в течение 30 дней с момента покупки.

См. Условия

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка при заказе от 80 долларов. Кроме того, бесплатная двухдневная доставка для всех моделей Elite Series.

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка при заказе от 80 долларов. Кроме того, бесплатная двухдневная доставка для всех моделей Elite Series.

Выберите FedEx 2Day® при покупке Cobra Elite Series для бесплатной двухдневной доставки без дополнительной оплаты.

Отслеживание вашего заказа

Простой возврат

Не удовлетворены? Никаких вопросов не было задано. На все продукты, купленные напрямую с завода, распространяется 30-дневная гарантия возврата денег.

Простой возврат

Не устраивает? Никаких вопросов не было задано. На все продукты, купленные напрямую с завода, распространяется 30-дневная гарантия возврата денег.

См. Условия использования

Как я избавился от радар-детектора и перестал получать билеты

На затемненной стоянке, где-то после захода солнца, где-то в центре Колумбуса, примерно 19 декабря89, я вручил пятьдесят долларов парню, которого знал только как «Г», и стал ждать. «Г» бесстрастно пересчитал мои две двадцатки и одну десятку. Он был неприятным и, возможно, опасным парнем, намного выше шести футов ростом, широкоплечим и вспыльчивым, но он был моим единственным источником этого материала. Убедившись в деньгах, «Джи» смотрел на меня сверху вниз минут двадцать, прежде чем достал плоскую закругленную металлическую коробку размером чуть меньше моей протянутой руки.

«Ты не знаешь, кто я такой», — напомнил он мне. Затем он исчез в ночи, оставив меня с холодной металлической коробкой. На оборотной стороне было написано «СВЧ В ЦИНЦИННАТИ». На передней панели была ручка, желтая сигнальная лампа и аналоговый датчик. Это была настоящая сделка: радар-детектор Escort. Правда он устарел к 1989 — мини-детектор Passport не использовался уже много лет, — но он по-прежнему отлично работал. И его возраст, наряду с тем, что, как я подозревал, было беззаботным или, по крайней мере, легкомысленным подходом к личной собственности со стороны «G», позволили мне купить его за 3,25 доллара в час, которые я зарабатывал. упаковка продуктов.

Похоже, это работало очень хорошо, верно снабжая меня предупреждениями о местонахождении каждой раздвижной двери, открывателя гаража и антирадарного детектора в городе.

Escort сидел на приборной панели моего Mercury Marquis, прикрепляясь на липучке, чтобы я (и все мои друзья) могли его видеть, но я также мог снять его для ночной стоянки. Казалось, что это работает довольно хорошо, точно снабжая меня предупреждениями о местонахождении каждой раздвижной двери, устройства открывания гаража и антирадарного детектора в городе. Периодически он также информировал меня о полицейском радаре. В основном он делал это, немедленно прыгая на красную сторону шкалы и жужжа, как ад, всякий раз, когда полицейский бил меня своим скоростным пистолетом с «мгновенным включением». Теоретически он должен был сообщить мне, когда автомобилисты впереди были сбиты, но на самом деле он в основном служил подтверждением того, что я был сбит и что мне нужно решить, останавливаться ли, обгонять или бежать из-за этого.

Вскоре после этого я продал свой Эскорт и купил его с более новой платой, которая должна была быть лучше. Через несколько лет я получил подержанный паспорт, затем новый паспорт. Я не думаю, что кто-либо из моих эскортов или паспортов когда-либо мешал мне получить билет, разве что очень окольными путями. Иногда они издавали звуковой сигнал без причины, что заставляло меня быть осторожным, а затем я видел полицейского пятью милями позже на другой дороге, но я все еще чувствовал себя осторожным, поэтому я все еще был в пределах допустимого предела, когда Паспорт пропищал, чтобы сообщить мне, что меня застрелили.

Тем не менее, наличие микроволнового детектора в Цинциннати было своего рода обязательным для автолюбителей в девяностых, точно так же, как было обязательно иметь черные шины или те маленькие наклеенные g-метры, которые использовали шариковый подшипник в жидкости, чтобы сообщить вам насколько сильно вы раскачивались на своем местном съезде. Когда Майк Валентайн покинул Cincinnati Microwave и основал свою собственную компанию, наша лояльность последовала за человеком, а не за брендом Escort. Так что примерно в то время, когда я начал покупать BMW и Porsche, на рубеже тысячелетий я приобрел настоящий Valentine One. Со стрелками и прочим.

Наконец-то я получил настоящее предупреждение о радаре впереди. За исключением того, что к тому времени все копы перешли на лазеры. По крайней мере, в Огайо. Всякий раз, когда я обсуждаю соблюдение скоростного режима в Огайо, мне нравится сравнивать его с романом Фрэнка Герберта « Эксперимент Досади ». Это научно-фантастическая история о том, как целая планета была задумана как самое жалкое и опасное место с высоким уровнем стресса, с целью воспитать блестящих манипулятивных военных офицеров и политиков. Огайо вроде того. Принуждение к скорости повсюду, оно навязчиво и совершенно неумолимо. Единственный способ, которым преданный спидер может сохранить свою лицензию, — это загрузиться всеми технологиями, развить своего рода звериную хитрость или шестое чувство на предмет потенциального присутствия полиции и быть готовым исчезнуть на съезде или проселочной дороге до того, как загорятся светофоры. ты давай.

Если вы можете ускориться в Огайо, вы можете ускориться где угодно. Чтобы шансы всегда были в мою пользу, я загрузил свои Порше и Фаэтоны передними и задними лазерными глушилками, специальными проводными источниками питания для нескольких детекторов Valentine One и как можно чаще делился известными местами скоростных ловушек с друзьями в обмен на аналогичные сведения о других местах.

Лазерные глушилки, должен признаться, несколько раз спасали меня. Но потом у копов появились лазерные пушки получше, а дорогие хрупкие глушилки просто дали мне понять, что мой гусь только что приготовлен. По сути, я потратил тысячи долларов в течение пятнадцати лет, чтобы иметь тот же уровень «защиты», который я получил от своего подержанного «Эскорта» за пятьдесят долларов в 19-м году.89. Между тем, я получил около дюжины билетов в течение десяти лет, всегда сопровождаемых промедляющим БИПОМ или БУОПом от какого-то оборудования, спрятанного где-то в моей машине. Что-то должно было измениться.

По сути, я потратил тысячи долларов в течение пятнадцати лет, чтобы иметь тот же уровень «защиты», который я получил от своего подержанного Escort за пятьдесят долларов в 1989 году.

Я стал иначе думать о том, как избежать штрафов за превышение скорости. Вместо того, чтобы полагаться на технологии или то, что ЦРУ называет SIGINT или ELINT, я бы полагался на свою собственную интуицию или знания, также известные как HUMINT. Я выбросил все свои детекторы и глушилки, потому что не хотел полагаться на машины. Тогда я решил развивать свои человеческие способности.

Я посмотрел вперед настолько далеко, насколько это было возможно, и начал искать стоп-сигналы. Большинство людей не нажимают на тормоз, пока не окажутся в пятидесяти футах от рассматриваемого полицейского, поэтому я убедился, что смотрю на самых дальних морских свинок впереди. Я ознакомился с теми местами, где любят сидеть полицейские, глядя на съезды, когда прохожу мимо, и никогда не проносясь через глухой холм или поворот в левом переулке. Я расположил свою машину так, чтобы ее не было легко увидеть для радаров или лазеров, следя за тем, чтобы рядом или позади меня были грузовики всякий раз, когда я думал, что меня могут убить.

Наконец, я решил просто замедляться большую часть времени. Нет, я не превышаю скорость, но я больше не превышаю ее на 20-30 миль в час. Я езжу немного быстрее, чем поток машин, чтобы я мог снова исчезнуть в этом потоке, когда мне нужно. Помогает то, что ограничения скорости значительно возросли с тех пор, как я начал водить машину в Огайо; 80 миль в час, за которые меня отправили бы в тюрьму в 1989 году, теперь недостаточно, чтобы привлечь внимание дорожного патруля примерно до конца месяца.

В результате этих действий я не был осужден за превышение скорости с 2006 года. Обратите внимание, что я говорю «осужден», а не «обвинен», потому что я добавил последнее и самое важное оружие в свой список. арсенал. Когда меня останавливают в настоящее время, я звоню местному адвокату на следующий день и берусь за дело. Девяносто девять процентов муниципалитетов и полицейских органов не заботятся о билете; они заботятся о деньгах. Поэтому я звоню адвокату и прошу его заплатить ту же сумму без баллов на моей лицензии. Как говорит Билли Ди Уильямс, это работает каждый раз.

При этом есть превышение скорости, а есть УСКОРЕНИЕ. Так что, когда в прошлом году меня арестовали где-то к западу от Ларами, когда я врывался в трехзначные числа, я поступил умно. Я обзвонил всех вокруг, пока не нашел местную юридическую фирму. Адвокат сказала мне, что она может позвонить по телефону, чтобы сообщить о моем признании вины, и добиться от меня менее серьезного правонарушения. Я сказал ей, что заплачу ей за то, чтобы она лично посетила здание суда страны.

«Девятьсот баксов за полдня минимум», сказала она.

«Вы поняли», — был мой ответ. Я заплатил ей вперед. Когда она приехала туда, в тот городок с двумя лошадьми, судья был так поражен ее красотой, что передвинул мое дело в начало очереди. Затем он задал ей несколько вопросов — о ней самой, не обо мне. Затем он снял все обвинения, кроме тридцати одного доллара судебных издержек. Затем он спросил, может ли он звонить ей в будущем, если ему понадобится адвокат.

Это напомнило мне урок из другой книги Фрэнка Герберта, в данном случае «Дюны»: никогда не используйте машину для выполнения мужской работы. Или, в данном случае, женский.

Джек Барут Джек Барут — писатель и участник соревнований, завоевавший подиумы в более чем пятнадцати различных классах и санкционированных автомобильных и велосипедных соревнованиях как в любительском, так и в профессиональном качестве, а также увлеченный музыкант-любитель и меломан, владеющий сотнями музыкальных инструментов и аудиосистем.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное