Audi a6 обзор: Долгожданный: подробный тест-драйв Audi A6 45 TFSI quattro

Содержание

Видео Ауди А6 2022 тест-драйв и видео обзоры новой модели на youtube

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Ауди А6 2022 года на канале Игоря Бурцева

Видео тест новой модели Audi A6 (C8) на канале Drive.ru

Видео тест-драйв нового Ауди А6 2022

Видео обзор Ауди А6 С8 в новом кузове от Алана Енилеева

Видео новой Audi A6 2022 на канале Stenni

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CT5, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Mercedes E-Class, Volvo S90

Голос природы. Тест-драйв Audi A6 и A8 в Провансе :: Autonews

Длинный черный автомобиль представительского класса кажется не самым удобным транспортом для подъема к Вердонскому каньону. Если, как и положено, по-царски развалиться на заднем ряду с ноутбуком, быстро укачает. А если пойти наперекор стереотипам, сев за баранку, подогнать под себя сиденье и руль и стартануть под звуки 460-сильного мотора навстречу ближайшей шпильке, негативные ощущения сменят азарт и горящий взгляд. Езда на пределе по узким горным серпантинам — это настоящее удовольствие.

Редкий случай: трое седоков буквально боролись за то, чтобы сесть за руль длиннобазной версии Audi A8. Оставшиеся двое делили место рядом с водителем и проигравшим в любом случае считался тот, кто окажется сзади в окружении планшетов с доступом к интернету, с собственной климатической установкой и практически персональным диваном-кроватью. Хотя в нормальных условиях люди поборолись бы за правое сиденье заднего ряда.

Задние места в A8 поистине шедевральны. Это настоящие спа-кресла с функцией массажа для ног и подогрева ступней. Массаж спины после такого можно считать делом обыденным. Но в условиях турбулентности скоростного подъема и массаж, и подогрев ступней казались балластом. Как и голосовой помощник, который способен даже вести интеллектуальную беседу. Программа задает вопросы, предлагает варианты и уступает говорящему, когда ее перебивают.

Всего 50 км отделяют равнинную часть Прованса от вида на самый большой каньон Европы. И большая часть пути проходит по серпантину вверх. Виноградники сменяются озерами, потом появляются скалы с камерными водопадами. А на самом верху ждут захватывающие виды на 25-километровый каньон глубиной 700 м с парящими на расстоянии вытянутой руки беркутами.

С каждой новой петлей дороги усиливается ветер. После парочки селфи на местах для фото экипаж быстро возвращался в уютный кожаный салон автомобиля, согретый отопителем. Ближе к верху пассажиры вообще перестали из него выходить, делая снимки извилистой горной реки бирюзового цвета просто через открытое окно. Природа этих мест очаровывает вечностью примерно так же, как система полного привода Audi Quattro своей стабильностью.

Чем выше скорость автомобиля, тем лучше A8 цепляется за асфальт, изредка повизгивая зимней резиной. То, что самый большой седан Audi идеально едет по прямой ровной дороге автотрассы, не смогут оспорить даже владельцы BMW. Но то, что машина окажется бодрой и злой на быстрых извилистых серпантинах, приятно удивило. На разгон до «сотни» у A8 с 4,0-литровым мотором, системой mild hybrid и 8-ступенчатой коробкой Tiptronic уходит 4,5 секунды, хотя речь идет о длиннобазном лимузине. Таким цифрам позавидует даже спорткар. Удивительно, но приятных эмоций от управления Audi A8L дарит столько, что на секунду ее можно спутать даже с R8.

Mild hybrid, или мягкий гибрид, в этих условиях работает очень интересно. Это устройство является штатным для всех комплектаций А8: двигатель внутреннего сгорания комплектуется стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионным аккумулятором, который накапливает энергию при торможении. Система позволяет Audi A8 двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч с выключенным мотором около 40 секунд. Как только водитель нажимает газ, стартер запускает двигатель.

Вторая часть пути проходила в салоне удлиненного седана Audi A6, и вся команда испытала дежавю: вылезать из-за руля снова не было никакого желания ни в тихом городе, ни в лесных переездах. Даже с учетом того, что природа вокруг была как с открытки, а шумоизоляция салона так крепко ограждала седоков от внешних шумов, что приходилось иной раз открывать окно, слушая звуки природы.

Передний бампер автомобиля усеян датчиками и камерами, среди которых есть и сканирующий пространство перед машиной лидар. Это важная часть искусственного интеллекта Audi, которая помогает видеть препятствия спереди, различать знаки, разметку и обочину. Чаще всего автомобиль и сам знает, когда затормозить и где разогнаться. Но все-таки проверяет, держит ли водитель руки на руле, и мягко вибрирует, если считает, что он отвлекся.

Трудно сказать, кто больше принимал участие в управлении — водитель или электроника. То, как филигранно машина вписывалась в повороты на скорости, говорит скорее о качестве настройки шасси и электронных систем-помощников, но очень хочется думать, что мастерство водителя все еще имеет значение. А Audi А6 не делает все сама, а просто помогает и подсказывает.

Самым удивительным кажется тот факт, что, с точки зрения пассажиров, как по оснащению, так и по настройкам и балансу шасси разница между А8 и А6 кажется почти несущественной. Значение имеет лишь размер и мощность, а с этим в обоих случаях все в порядке. Тестовый А6 был оснащен 3,0-литровым TFSI мощностью 340 л. с. и семиступенчатой S-tronic. Достанься «шестерке» самый мощный мотор от А8, это был бы уже «заряженный» седан с шильдиком RS. Но и без него наш спуск со скалистого серпантина на равнину получился быстрым, мощным и нахрапистым.

Несмотря на это, настоящее и почти первобытное удовольствие от вождения, которое получаешь, управляя этими лимузинами, Audi все равно держит курс на доводку автопилотных технологий для всей модельной линейки. Автомобили уже почти готовы передвигаться самостоятельно, и это немного грустно, потому что электроника все больше превращает красивые технологии и часы работы испытателей просто в сухие цифры технических спецификаций. Эмоции заменяются прагматичными цифрами, а блеск в глазах уступает место холодному расчету — примерно так, как это происходит в дилерском центре при обсуждении стоимости покупки.

обзор технических характеристик, фото и цен

Актуальный Ауди А6 2021 модельного года представляет собой премиальный автомобиль с характерными для этого бренда чертами — изысканной формой, строгим дизайном и спортивными амбициями. Он может быть и удобным семейным транспортным средством для повседневных задач, и надежным партнером в деловых поездках.

По европейской классификации, Audi A6 2021 года относится к представительским автомобилям (executive car). Он крупнее моделей младшего сегмента (compact executive car), при этом уступает по размерам люксовому седану A8. Габариты — 4939 × 2110/1886 × 1457 мм (длина × ширина с зеркалами/без них × высота), колесная база — 2924 мм.

Дизайн и оптика

Как один из лидеров бизнес-класса, новый Ауди А6 2021 выглядит солидно и роскошно. Немецкий автопроизводитель — один из тех, кто устанавливают стандарты в премиальном сегменте. Представительский седан во многом схож с флагманской моделью — матрично-диодной оптикой, задними фарами и всегда актуальным классическим силуэтом кузова.

Одна из изюминок автомобиля — светодиодные фары HD Matrix, доступные в качестве опции. С ними Ауди А6 2021 становится более ярким и заметным на дороге, а водитель получает идеальную видимость в направлении движения. Используемые в этой системе светодиоды обладают долгим сроком службы и небольшим энергопотреблением.

Одна из изюминок Audi HD Matrix — способность обеспечить наилучшее освещение и при этом не ослепить водителей встречного и попутного транспорта. Все объекты на дороге будут подсвечены дальним светом, исключая светоотражающие — дорожные указатели и знаки. Яркость светодиодов устанавливается автоматически, в зависимости от дорожной обстановки.

Если открыть переднюю дверь, то можно увидеть на дороге эффектную световую проекцию логотипа Audi. Также есть динамические указатели поворота — светодиоды, включаемые последовательно в направлении запланированного маневра. Они отлично видны и предельно четко информируют других участников движения о намерениях водителя Audi A6 2021.

Интерьер и управление

Высокие технологии, реализованные в новом представительском седане, обеспечивают максимальный комфорт при минимальном количестве деталей. Внутри нет ничего лишнего, интерьер не кажется перегруженным элементами декора. В числе других особенностей:

  • два больших сенсорных HD-экрана размером 8,6 и 10,1 дюйма, идеально гармонирующие с передней панелью;
  •  виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с дисплеем диагональю 12,3″ и внушительной функциональностью по части персонализации;
  • простая и удобная система управления MMI, позволяющая перемещать и фиксировать функции авто на сенсорном экране подобно ярлыкам приложений на телефоне.

Кроме того, система MMI дает возможность создавать до семи профилей водителей, в каждом из которых может храниться до 400 настроек автомобиля. Управление отличается простотой, для использования любой функции достаточно нескольких касаний. Их активация требует нажатий на сенсорную панель с некоторой силой — эта мера обеспечивает безопасность и предотвращает случайное нежелательное нажатие виртуальной кнопки.

Двигатель и трансмиссия

Новый Audi A6 2021 года поставляется с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, использующими технологию «мягкого гибрида» (MHEV). На выбор покупателей пять различных вариаций двигателя и трансмиссии:

  1.     40 TFSI. Рабочий объем — 1984 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 320 Н·м, максимальная скорость — 237 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 7,9 с., расход топлива в смешанном цикле — от 5,8 до 6,6 л/100 км, коробка переключения передач — семиступенчатая S tronic.
  2.     45 TFSI quattro S tronic. Рабочий объем — 1984 см3, максимальная мощность — 245 л. с., крутящий момент — 370 Н·м, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,0 с., расход топлива в смешанном цикле — от 6,8 до 7,5 л/100 км, коробка переключения передач — семиступенчатая S tronic.
  3.     55 TFSI quattro S tronic. Рабочий объем — 2995 см3, максимальная мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 5,1 с., расход топлива в смешанном цикле — от 6,8 до 7,0 л/100 км, коробка переключения передач — семиступенчатая S tronic.
  4.     40 TDI S tronic. Рабочий объем — 1968 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 400 Н·м, максимальная скорость — 237 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 с., расход топлива в смешанном цикле — от 5,2 до 5,7 л/100 км, коробка переключения передач — семиступенчатая S tronic.
  5.     45 TDI quattro tiptronic. Рабочий объем — 2967 см3, максимальная мощность — 249 л. с., крутящий момент — 600 Н·м, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,1 с., расход топлива в смешанном цикле — от 6,4 до 6,6 л/100 км, коробка переключения передач — восьмиступенчатая S tronic.

Audi A6 2021 с младшими двигателями 40 TFSI и 40 TDI предлагается с переднеприводной трансмиссией, остальные варианты — с системой полного привода quattro. В последнем случае задний привод включается автоматически, только если в нем есть необходимость. Эта особенность повышает и удобство управления автомобилем, и топливную экономичность.

Технология «мягкого гибрида» (MHEV) снижает расход топлива на 0,7 л/100 км. Для этой же задачи используется технология рекуперация энергии, обеспечивающая ускорение, экономичное или комфортное движение. В зависимости от мотора, она может использовать 12- или 48-вольтовую бортовую сеть.

Спортивные амбиции

Актуальный Ауди А6 2021 года обладает множеством свойств, подчеркивающих его спортивный дух. В их числе:

  1.     Электромеханический сервотроник, с которым усилие на руле изменяется в соответствии со скоростью перемещения автомобиля. Это решение повышает чувствительность рулевого колеса на больших скоростях и облегчает маневрирование на стоянках при медленном движении.
  2.     Система динамического рулевого управления, позволяющая поворачивать колеса задней оси на угол до пяти градусов. Когда передние и задние колеса поворачиваются в разных направлениях, автомобиль становится более маневренным, облегчаются и парковка, и перестроение в плотном потоке.
  3.     Крупные 20-дюймовые колесные диски, которые добавляют привлекательности новому Audi A6 2021 года. Автомобиль выглядит еще более атлетично, при этом также снижается уровень шума во время движения. Варианты дизайна — «5 спиц V» и «5 спиц V Star», типоразмер шин — 255/40 R20.

Желающим получить эксклюзивное исполнение седана Ауди А6 2021 автопроизводитель приготовил программу Audi Exclusive, позволяющую клиентам выбрать особенный декор и цвет. В частности, можно подобрать особый цвет из богатой палитры. Также доступна кожаная отделка Audi exclusive, которая притягивает взгляд и создает особую атмосферу комфорта.

У Ауди А6 2021 немало конкурентов, однако это не мешает ему оставаться желанным автомобилем для всех, кто ценит комфорт, престиж и динамику. Чтобы не ошибиться в выборе, представительский седан можно опробовать на тест-драйве и почитать мнения экспертов. Актуальная версия этой модели давно в продаже, ее можно приобрести у официальных дилеров Audi.

Обзор Audi A6 2021

Audi A6 2021 года — последняя модель в линейке почтенного немецкого производителя автомобилей класса люкс https://www.audi-lahta.ru/ru/models/a6/a6.html. Он доступен как в четырехдверной, так и в шестидверной конфигурации и поставляется с различными двигателями, включая V6 и V8.

A6 также имеет систему полного привода, адаптивную пневматическую подвеску и ряд других особенностей, которые отличают его от конкурентов. Что касается отзывов, энтузиасты Audi в целом положительно отзываются о производительности A6.

Особенности Audi A6

Audi A6 — фантастический автомобиль, который обязательно привлечет внимание во время вождения. Он имеет множество функций, которые делают его отличным выбором для тех, кто ищет новый автомобиль. Некоторые из этих особенностей включают элегантный дизайн, удобный интерьер и отличную производительность.

A6 — очень стильный автомобиль, который обязательно привлечет внимание во время вождения. Он имеет стильный и современный дизайн, который обязательно понравится всем. Салон автомобиля также очень удобен и роскошен. Это делает его отличным выбором для тех, кто ищет новый автомобиль.

Audi A6 также имеет отличные характеристики. Он может развивать скорость до 130 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. Это делает его отличным выбором для тех, кто хочет автомобиль с хорошими характеристиками.

Внешний вид и дизайн интерьера

Audi A6 https://www.audi-lahta.ru/ru/models/a6/a6.html— один из самых популярных седанов на дорогах, и на то есть веские причины. Он имеет элегантный внешний дизайн, который обязательно привлечет внимание, и удобный интерьер с множеством функций, которые развлекут вас. В стандартную комплектацию A6 входит 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, которым управляет сенсорная панель MMI, расположенная на центральной консоли.

Вы также можете перейти на 12,3-дюймовую виртуальную кабину, которая предоставляет множество информации прямо перед вами. Салон просторный и хорошо изолирован, что делает его отличным автомобилем для дальних поездок. А если вам нужно перевезти груз, у A6 есть багажник, который легко удовлетворит ваши потребности.

Производительность

Под капотом A6 в стандартной комплектации будет установлен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. покупатели также могут выбрать модернизированный двигатель V6 мощностью 354 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В стандартную комплектацию Audi A6 входит полный привод Quattro, который обеспечивает хорошую управляемость в любых погодных условиях. Он также имеет ряд расширенных функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

В целом Audi A6 — отличный автомобиль, сочетающий в себе производительность, роскошь и безопасность.

Цена

По данным Audi, Audi A6 2021 года будет стоить 51 950 долларов. Это скромное увеличение цены по сравнению с текущей моделью, которая начинается с 49 900 долларов. Новый A6 будет доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал.

Audi внесла некоторые серьезные изменения в A6 для модели 2021 года. Наиболее примечательным является переход на платформу MLB Evo от Volkswagen Group. Эта новая платформа более легкая и эффективная, чем старая, и она должна сделать A6 более проворным.

Я очень рекомендую Audi A6 всем, кто ищет новое авто.

Штатная интеллектуальная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Audi A6, с функцией видеорегистратора

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R  Bird View 3D Expert с функцией записи (видеорегистратора) для Ауди A6

Audi A6

Круговой обзор 360 градусов дает водителю полный визуальный контроль пространства вокруг автомобиля, что максимально облегчает процесс парковки и делает его безопасным. Система кругового обзора Audi имеет в своем составе 4-ре сверхширокоугольные камеры которые устанавливаются спереди, сзади и в боковые зеркала. Изображение с этих камер поступает в блок обработки видео, далее процессор производит коррекцию и совмещает четыре изображения в одно, тем самым позволяя водителю получить взгляд на машину с верху .Таким образом получается одно круговое изображение с четырех камер — так называемая камера кругового обзора. Специальные алгоритмы обработки изображения позволяют получить максимально информативную видео картинку пространства вокруг авто в режиме реального времени, без слепых зон. Круговой обзор 360 градусов для Ауди позволяет видеть свой автомобиль и окружающую обстановку со всех 4 сторон и сверху. Система кругового обзора наиболее безопасный и точный помощник при парковке автомобиля. Функция циклической записи позволяет фиксировать на карту памяти все время движения автомобиля со всех 4-х сторон (круговой обзор), вам не нужно покупать видеорегистратор Ауди. Круговой обзор для штатной установки на Audi A6.

Данная система кругового обзора имеет CVBS (NTSC/PAL), VGA и HDMI видеовыход и подходит для подключения ГУ на базе Android , Win CE или Штатных головных устройств воспроизводящих видео в вышеуказанных форматах, а также для подключения в видеоинтерфейс. Круговой обзор для Audi A6 с подключением к заводскому ШГУ работающая по CAN шине — здесь. (видеосигнал LVDS).

Наименование Параметр Значение
Параметры Видео

Формат выходного видеосигнала

CVBS(PAL/NTSC) / HDMI (опция) / VGA / AHD 
Импеданс 75Ω AHD/ 75Ω CVBS
Разрешение CVBS 720*576 / HDMI 1280*720 / VGA 1280* 720 / AHD 1280*720  Пикселей
Полоса пропускания 27 Mhz (для AHD)
Частота дискретизации 74.25 Mhz (для AHD)
Дифференциальная Фаза <0.8
Дифференциальное усиление <3%
Отношение сигнал/шум 70дБ
Подключение к указателям поворота и лампам заднего и головного света Головной свет Включение режима вперед
Лампа указателя поворота Активация боковых камер
Лампа заднего хода Активация задней камеры

Камера Матрица  1/3» SONY IMX225 (Aptina AR0130)
Разрешение 1305(Г) x 907(В) , 1,27 М Пиксель
Светочувствительность 0,001 Лк
Влагозащита  IP 67
Линза стеклянная сверхширокоугольная
Угол обзора 195° Г х 130° В
Видео формат

Алгоритм работы

H.264  @3.1
Разрешение 1920*[email protected] кадр/с
Битрейт 5Мбит/с, 3Гб/час
Носитель USB диск
Ёмкость носителя
USB диск 128Гб USB2.0
Потребляемая мощность 4-кан. регистр. +360 обзор 560мА
4-кан. регистр. 550мА
Режим сна <10мА
Размеры БУ Д*Ш*В 120*78*28мм
Вес   220г
Диапазоны температур Диапазон рабочих температур -20ºC—+85ºC
Температура хранения -40ºC—+105ºC
Влажность 0-95%
Напряжение Напряжение питания 9в – 36в
Язык интерфейса   Русский
Cкачать инструкцию    

 

Хорошее качество картинки даже ночью

Четыре канала видео изображения высокого разрешения с высочайшей светочувствительностью позволяют формировать качественное изображение даже в темноте.

360° 3D Панорамный Обзор с «высоты птичьего полета» и с боку.

Технологии обработки видеосигнала позволяют формировать единое круговое панорамное 3D изображение вокруг автомобиля без искажения и разделения картинки с 4 камер. Линий соединения изображений не видно! Бесшовная картинка выводится на монитор в режиме реального времени.

Циклическая запись

Циклическая запись на карту памяти в режиме реального времени.

Автоматическое включение при включении зажигания.

Автоматическое включение системы после поворота ключа зажигания, автоматическое включение записи изображения.

3 дополнительных способа активации системы Автоматическое включение системы при включении

зажигания, активация режима записи.

  1. Включение системы при включении задней передачи.
  2. Включение системы при с помощью дистанционного пульта управления.
  3. Включение системы с помощью двойного включение «аварийки».

 

Тест драйв Audi A6 Avant барьер неизвестности

Audi A6 Avant 40TDI quattro. Крупный, солидный и дорогой универсал, на дизеле. Для большинства из нас – барьер неизвестности. В Европе, наоборот, такие машины жалуют. Шведы, в силу патриотизма, конечно же, чаще выбирают «одноклассный» Volvo V90 Cross Country, но и «окольцованных вагонов» на местных северных просторах в достатке.

Audi A6

От 2 л, 163 л.с

Новый от 3 815 000 до 13 534 000 Р

4, 94 метра от бампера до бампера – это подчеркнуто много. Визуальная «растянутость» усугубляется низким «ростом» — всего 1, 47 метра. Кажется, в салоне над головой будет тесно, ан нет: низко смонтированное кресло позволяет макушке головы «дышать». Задние так называемые D-стойки имеют приличный угол наклона и, вроде как, те же прогнозы относительно свободы задних седоков. Но опять же – на удобном диване никакой тесноты.

Даже от багажника не урезано практически ни сантиметра. В нем 565 литров объема при сложенных задних креслах и 1680 литров в максимуме. В сравнении с «Авантом» прежнего поколения, ширина загрузки между колесными арками выросла на 14 мм (до 1,05 метра). Заднее сиденье, разделенное в пропорции 40:20:40, можно разблокировать с помощью ручек в багажном отделении, а затем аккуратно складывать отдельными частями. Это увеличивает длину багажного отделения с 1,18 до 1,99 метра.

Ощущение спортивного вождения

Корпус кузова – чередование стали и алюминия, тут, что называется, все в традициях марки. Кузов, понятное дело, жесткий, что благоприятно отражается на управленческих и динамических свойствах универсала. Роскошен показатель аэродинамического сопротивления Cx (или, если хотите, Cd) – 0, 27. Считается, что такой цифры достигают только самые совершенные машины, потому как у большинства современных моделей коэффициент выше – 0,30-0,35.

Низкий Cx – это еще и акустический комфорт на борту. Машина откровенно тихая. На скоростях, принятых для движения по загородным трассам, не слышно ни ветра, ни «шуршания» крупных колес. Несмотря на свой низкий профиль (245/45 R19), «Мишлены» мягко обрабатывают ледяные «наросты» и раскидывают по асфальту гранитную крошку.

Ранее мы писали

В топ критериев при выборе зимних шин в последнее время все чаще стало попадать желание потребителя видеть …

Читать далее Стандартное рулевое управление работает с большими возвратными силами по мере увеличения угла поворота руля – это как бы усиливает ощущение спортивного вождения. Отсюда интенсивная обратная связь без передачи каких-то неприятных колебаний на руль.

Хороша технология динамического управления колесами. На скоростях до 60 км/ч задние «катки» поворачиваются на 5 градусов в обратном направлении к передним. Таким образом, управление задней осью уменьшает круг поворота A6 Avant на один метр. Это делает A6 Avant гораздо более гибким на извилистых загородных дорогах. Если скорости высокие, то все, как обычно: передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении — это обеспечивает уверенное прямолинейное движение и стабильность при смене полос движения.

Два литра с турбо-поддержкой — за глаза

Актуальный Audi A6 Avant был запущен на европейских рынках с 3 турбонаддувами. Двигатель начального уровня — 2-литровый 4-цилиндровый TDI с алюминиевым картером и «поголовьем» 204 л.с. – аккурат та версия (A6 Avant 40 TDI), что была на нашем тесте (в России -190 л.с.). Выше него два V6 TDI объемом 3 литра, мощностью 231 л.с. (модификация A6 Avant 45 TDI) и 286 л.с. (Audi A6 Avant 50 TDI). «Шестерочным» моторам стандартно положена система quattro и 8-ступенчатый «типтроник». Плюс самоблокирующийся центральный дифференциал в «базе» и опциональный спортивный дифференциал, который в крутом динамичном повороте распределяет крутящий момент между задними колесами.

Движку с 4 цилиндрами уготована более скромная «свита»: quattro в качестве опции и S-tronic «о семи ступенях». «Скромная» — это, пардон, по меркам Audi. Де-факто же техническая схема из разряда «лучше некуда». Quattro ultra мгновенно подсоединяет задний привод при необходимости, а тяговых 400 Нм за глаза хватает выдавить из снежной каши 1,8-тонный кузов, не прибегая к излишне высоким оборотам. На прямой дороге любое легкое прикосновение к упругой педали акселератора вызывает живой отклик. Менее 9 секунд – и на цифровом спидометре «сотня».

Гонять сломя голову мы не пытались, поскольку организаторы теста неоднократно призывали этого категорически не делать. Держась в рамках позволенного (плюс-минус), практически удалось подтвердить паспортный расход солярки – порядка 5,5-5,8 л/100 км. Невольно возникает вопрос: а стоит ли рассматривать в качестве альтернативы A6 Avant с 3-литровой V-образной «шестеркой»? Такой вариант, вне всякого сомнения, едет еще вкуснее, но в плане «аппетита» и тем более цены, думаю, может разочаровать. 

Без вычурной роскоши, но премиально

Адаптивный круиз-контроль адекватно функционирует вплоть до остановки и тем более во всем диапазоне скоростей – ускоряет автомобиль и, когда надо, подтормаживает для поддержания заданной скорости или расстояния до впереди идущего ТС. У круиза есть дополнительная функция повышения эффективности — она позволяет ему корректировать скорость в соответствии с грядущими поворотами и круговыми перекрестками. При этом водитель может наблюдать за картинкой движения на дисплее.

На стройной приборной панели доминирует черная стеклянная поверхность, в которую встроен верхний сенсорный дисплей MMI, к слову, слегка наклоненный в сторону водителя. Особых дизайнерских изысков в оформлении как рабочего места водителя, так и в целом интерьера, нет. При этом дух премиальности в салоне, безусловно, витает. Это и добротные материалы, и уровень подгонки элементов оформления, и обилие всевозможных электронных «помощников», подавляющая часть из которых, возможно, вам не сильно-то и понадобится. Чего говорить – это Audi, и точка.

Ценник тоже «премиальный» — порядка 50 тыс. евро за не самую «навороченную» версию. Машину можно «собрать» под себя родного, что называется, на зависть друзьям-толстосумам. Цветовая палитра – полтора десятка оттенков. Колеса от 19 до 21-го размера. Пакеты, опции – в общем, конструктор. В силу озвученных в начале обзора причин, универсал придется ждать – у дилеров в наличии преимущественно седаны. Такие мы, блин, «европейцы»…

Упомянутые модели: Audi A6 (от 2 530 000 Р)

Плюсы и минусы

Премиальный, добртно скроенный и абсолютно прагматичный автомобильУвы, в России продажи крохотные, наш человек еще не раскусил преимущество «вагонов»
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Закат на заднем плане. Почему раньше AUDI была интереснее? Обзор AUDI A6 QUATTRO

Но взамен я крадусь по деревенской дороге, прислушиваясь и нащупывая те моменты, когда замкнется центральный дифференциал и я смогу ехать без опаски приложить почти 70 тысяч Евро о ближайший столб с расписанием прибытия автолавки. Вместо моих ожиданий совершенный Ауди не склонен к развлекательной повестке за рулем. Курс проложен, отклонения руля минимальны, а повиливание кормы может лишь возбудить интерес у затерявшегося воскресного сельчанина в неизменном ватнике-телогрейке и спешащего к ближайшему магазину.

Так где же растерялась былая спортивная удаль Audi? Может быть за бесконечными шильдиками с буквами RS? Или в рекламных буклетах, где степенные мужчины с бородой катят по улицам Нью-Йорка с лицами статуй из музея Мадам Тюссо? Да и вообще большая часть фотографий в рекламных буклетах сейчас посвящена салонам автомобилей и рассказам о качестве и количестве кнопок. Кстати в этом поколении их заметно поубавилось, а те, что остались, стали метафизическими и переехали на огромные тачскрины с не очень удачным обратным откликом.

Сам салон гораздо удачнее и, можно сказать, уютнее из всех в большой немецкой «тройке». Здесь не надо просовываться на задний ряд как в «пятерке» BMW, при этом каждый раз кланяясь Хофмайстеру. В целом, как передние, так и задние сидения можно считать эталонными в своем классе. В них нет этой безумной зефирной мягкости Мерседеса, зато есть спортивность. Пусть и не такая, как в креслах BMW, но все равно мы же не каждый день вырываемся на прямую Мульсан!

Так о чем же все-таки современная Audi А6 с полным приводом? Проездив два дня, я сделал вывод, что она как красивый закат или восход, но на заднем плане. Когда играет красивая музыка, вы плавно летите над дорогой, вырываетесь из-за кромки леса на дорогу между полями – и огромное лобовое стекло становится HD-телевизором. Вы же в этот момент просто наслаждаетесь ездой. А Audi в этой сцене как хороший инструмент. Как приятный, мягкий и теплый диван на колесах.

Audi A6 2022 года. Audi A6 2022 года предлагается в следующих подмоделях: A6 Sedan. Доступные стили включают седан Premium 4dr Sedan AWD с 45 TFSI (2,0 л, 4 цилиндра, газ с турбонаддувом, мягкий гибрид, 7 утра), Prestige 4dr Sedan AWD, с 55 TFSI (3,0 л, 6 цилиндров, газ с турбонаддувом, мягкий гибрид, 7 утра), седан Premium Plus 4dr, полный привод. с 55 TFSI (3,0 л, 6 цилиндров, турбогаз/электрический мягкий гибрид, 7 утра), седан Premium 4dr AWD с 55 TFSI (3.0 л, 6 цилиндров, бензиновый/электрический мягкий гибрид, 7 утра) и седан Premium Plus 4dr Sedan AWD с 45 TFSI (2,0 л, 4 цилиндра, турбо газ/электрический мягкий гибрид, 7 утра). Модели Audi A6 доступны с мягким гибридным двигателем объемом 2,0 л или мягким гибридным двигателем объемом 3,0 л мощностью до 335 л.с. в зависимости от типа двигателя. Audi A6 2022 года выпуска поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач. Audi A6 2022 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль.дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают об Audi A6 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Audi A6 2022 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится A6 2022 года.

Pros

  • Сильная общая производительность
  • Привлекательный и изысканный интерьер
  • Общий и уточненный комфорт
  • Много высокотехнологичных функций

минус

  • Infotainment Interface могут быть сложными и отвлекающими на использование
  • не так много багажника как конкуренты

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Audi A6 2022 года и всех модельных годов в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для A6 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Наш процесс обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Audi A6 2022 года?

2022 Audi A6 Premium 4dr Sedan AWD w/45 TFSI (2,0 л 4-цилиндровый турбогаз/электрический мягкий гибрид 7AM)

Audi A6 Premium 4dr Sedan 2022 AWD w/45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo газ/электрический мягкий гибрид 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 56 945 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Audi A6 Premium 4dr Sedan AWD 2022 года с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый/электрический мягкий гибрид 7AM), на 287 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Участники Edmunds экономят в среднем 287 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 56 658 долларов США.

Средняя экономия на Audi A6 Premium 4dr Sedan AWD 2022 года с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo газ/электрический мягкий гибрид 7AM) на 0,5% ниже MSRP.

2022 Audi A6 Premium Plus 4dr Седан AWD с 45 TFSI (2,0 л 4-цил. Турбо газ/электрический мягкий гибрид 7AM) гибридный 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 60 845 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Audi A6 Premium Plus 4dr Sedan AWD 2022 года с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый/электрический мягкий гибрид 7AM), на 239 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Участники Edmunds экономят в среднем 239 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 60 606 долларов США.

Средняя экономия для Audi A6 Premium Plus 4dr Sedan AWD 2022 года с 45 TFSI (2,0 л, 4 цилиндра, бензиновый/электрический мягкий гибрид, 7AM) на 0,4% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

2022 Audi A6 Prestige 4dr Sedan AWD w/55 TFSI (3,0 л 6-цил. турбо газ/электрический мягкий гибрид 7AM) ) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 70 545 долларов США.Средняя цена нового Audi A6 Prestige 4dr Sedan AWD 2022 года с 55 TFSI (3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый/электрический мягкий гибрид 7AM) на 277 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Участники Edmunds экономят в среднем 277 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 70 268 долларов США.

Средняя экономия для Audi A6 Prestige 4dr Sedan AWD 2022 года с 55 TFSI (3,0 л, 6 цилиндров, бензиновый/электрический мягкий гибрид, 7AM) на 0,4% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Какие Audi A6S 2022 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi A6 2022 года за продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Audi A6 2022 года.

Не могу найти новую Audi A6 2022 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти новый Audi на продажу.

Зачем доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и информацией о спецификациях, таких как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

Какой расход топлива у Audi A6 2022 года?

2022 Audi A6 Premium 4dr Sedan AWD с 45 TFSI (2,0 л, 4 цилиндра, бензиновый/электрический мягкий гибрид, 7 утра), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) MPG

2022 Audi A6 Prestige 4dr Sedan AWD w/55 TFSI (3,0 л, 6 цилиндров, турбогаз/электрический мягкий гибрид, 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) шоссе MPG

2022 Audi A6 Premium Plus 4dr Sedan AWD w/55 TFSI (3.0L 6cyl Turbo газ/электрический мягкий гибрид 7AM), 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) MPG 26 26

1
7-скоростных автоматизированного руководства Reffic Driver Все колесо привод 20098 2.0 L Объем пассажиров N / A


Колесная база 115.1 в.
Длина 194.4.
Ширина N / A N / A
Высота 57,4 дюйма 57,4 дюйма бордюр Вес 4101 фунтов.

Арендовать или купить Audi A6 2022 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi

Audi A6 | Audi A6 Отзывы

Технические характеристики двигателя Audi A6

Когда дело доходит до выбора следующего автомобиля, вам нужен автомобиль, управлять которым доставляет удовольствие. Audi A6 оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем TFSI® V6 и различными функциями, позволяющими сделать поездку приятной.

Несмотря на то, что это седан меньшего размера, этот спортивный автомобиль по-прежнему обладает мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-футов. Audi A6 также обладает впечатляющими способностями к ускорению и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды.

Настройки привода Audi A6

Если вы ищете плавное управление, A6 предлагает это. Усовершенствованный полный привод quattro® анализирует данные автомобиля и заблаговременно включает задний ведущий мост и полный привод, чтобы обеспечить более безопасную и плавную езду.

Полностью настройте свой опыт вождения с помощью Audi drive select. Вы можете выбрать один из различных режимов вождения, чтобы уменьшить усилие на рулевом колесе и улучшить приемистость двигателя и качество езды.

Внутренние технологии Audi A6

Audi A6 оснащен передовыми технологиями, помогающими вам во время вождения. Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit представляет собой 12,3-дюймовый экран с двумя режимами отображения, которые обеспечивают захватывающую навигацию. Он может указать ваше местоположение и даже дать вам 3D-модели города.

Среди других технологий, доступных в A6, — сенсорная система MMI®, которая обеспечивает доступ к многочисленным информационно-развлекательным функциям. Вы даже можете настроить свои двойные климатические зоны одним прикосновением или движением по экрану.

Технология безопасности Audi A6

Audi A6 оснащен множеством интеллектуальных систем безопасности, помогающих лучше контролировать дорогу. Адаптивный круиз-ассистент Audi поддерживает заданную скорость и дистанцию ​​следования, а также помогает при ускорении, торможении и управлении полосой движения.

Чтобы лучше видеть любые потенциальные препятствия вокруг вашего Audi во время параллельной парковки, вы можете использовать виртуальный круговой обзор. Он сочетается с Audi pre-sense® для доступа к 24 датчикам и камерам, чтобы дать вам всесторонний обзор вашего автомобиля и любой активности вокруг него.

Комплектация Audi A6

Audi A6 предлагает три уровня отделки салона, каждый из которых предлагает различные функции и преимущества.

  • A6 Premium
  • A6 Premium Plus
  • A6 Prestige

Каждый уровень отделки салона предлагает различные технологии безопасности и интерьера.Вы также можете добавить различные пакеты, такие как пакет для холодной погоды и пакет помощи водителю. Эти пакеты позволяют настроить ваш A6 так, чтобы он выглядел и ощущался так, как вы хотите от седана.

Испытайте Audi A6 сегодня!

Audi A6 — соблазнительный роскошный седан. Теперь, когда вы прочитали наши подробные обзоры этого автомобиля, пришло время сесть за руль. Водители в Южном Берлингтоне, Берлингтоне и Эссекс-Джанкшн могут посетить Audi South Burlington, чтобы пройти тест-драйв Audi A6.Загляните сегодня!

Audi A6 Обзор 2022 | машина вау

Audi A6 — это большой комфортабельный седан с рядом высокотехнологичных гибридных двигателей, но слишком много необходимых функций требуют дополнительных затрат, и управлять им не так весело, как некоторыми альтернативами.

Купите или возьмите в аренду Audi A6 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 40 205 фунтов стерлингов — 73 330 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 3055 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
37 629 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£330*

Использовал
27 840 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Просторный внутри
  • Много высокотехнологичного комплекта
  • Удобно управлять

Что не так хорошо

  • Альтернативы более спортивные
  • Дорогие дополнительные опции
  • Немного неудобные сенсорные экраны

Ауди А6 хорошая машина?

Если вы ищете роскошный седан с множеством высокотехнологичных функций и очень просторным салоном, то Audi A6 должен быть прямо в верхней части вашего списка покупок.

Он понравится тем, кто ищет что-то спортивное, особенно автомобиль A6 S Line. Они добавляют более агрессивные бамперы к и без того покрытому складками кузову Audi A6, что помогает им выглядеть более напористыми, чем резкий Mercedes E-Class и слегка скромный BMW 5 Series.

Какой бы Audi A6 вы ни выбрали, вы получите шикарный интерьер, который больше напоминает шикарный коктейль-бар, чем салон загородного клуба Mercedes E-Class. Он упакован с плюшевыми материалами, стильной глянцевой отделкой и большими информационно-развлекательными дисплеями, с помощью которых вы сможете управлять стандартной спутниковой навигацией автомобиля, зеркалированием смартфона и даже системами климат-контроля.Последний выглядит гораздо более футуристично, чем набор старомодных кнопок и ручек, но его может быть немного сложно использовать в движении.

А вот в салоне Audi A6 устроиться поудобнее не составит труда. Высоким водителям достаточно места, чтобы вытянуться, а сиденья и рулевое колесо в стандартной комплектации имеют множество регулировок.

В A6 почти столько же технологий, сколько в супер-роскошном A8, но в более компактном и дешевом корпусе.Что не нравится?

Не думайте, что пассажиры сзади будут чувствовать себя обделенными — в Audi A6 для них больше места, чтобы удобно устроиться, чем в Mercedes E-Class и BMW 5 Series, и столько же места в багажнике остается для всех их пассажиров. багаж. Если вам нужно перевезти что-то более громоздкое, чем несколько комплектов клюшек для гольфа, то всегда стоит подумать об A6 Avant.

Даже с заполненным до отказа багажником стандартная подвеска Audi A6 хорошо сглаживает неровности и выбоины.Более жесткая спортивная подвеска, которую вы получаете в моделях S Line, немного жестче, хотя и не слишком, но самый удобный вариант — доплатить за систему пневматической подвески. Это помогает превратить Audi A6 в супер-расслабляющий круизер по автомагистралям.

Дизельные двигатели Audi также помогают легко преодолевать дальние поездки. Есть мощный, но плавный 3-литровый V6 и более доступный 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Скоро появится и бензиновый V6, если вам нравится что-то побыстрее и вас не особенно волнует экономия топлива или расстояние, которое вы можете проехать между заправками.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы захотите доплатить за некоторые из дополнительных пакетов помощи водителю Audi A6. К ним относятся система, которая будет тормозить, ускоряться и управлять автомобилем на автомагистралях, а также функция управления задними колесами, которая помогает сделать этот большой автомобиль довольно маневренным в городе.

Конечно, большой седан никогда не будет красться в пробках в час пик, как компактный хэтчбек, но, по крайней мере, легкое рулевое управление Audi A6 и стандартная камера заднего вида помогают снять стресс при парковке.

Если вы готовы отдать немного дополнительных денег, тогда Audi A6 представляет собой отличный большой седан, которым легко управлять, он довольно дешевый в эксплуатации и оснащен всеми новейшими высокотехнологичными комплектами, облегчающими жизнь. с.

Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на нашей странице предложений Audi A6.

Насколько это практично?

A6 поставляется с просторными передними сиденьями, довольно просторными задними сиденьями и багажником, в который легко загрузиться. Некоторые варианты поставляются с более просторными грузовыми отсеками, однако

Пассажирское пространство

Передние сиденья Audi A6 в стандартной комплектации имеют множество регулировок, чтобы помочь вам найти идеальное положение.Места над головой прилично — даже если вы очень высокий и любите сидеть с высоко поднятым сиденьем — и места для ног более чем достаточно, чтобы вытянуться.

Сами сиденья тоже довольно удобные, хотя и не такие уютные, как те, что вы получаете в E-классе, но они оснащены четырехсторонней электрической регулировкой поясничной опоры, чтобы помочь предотвратить боль в пояснице во время дальних поездок. Жаль, что за электрическую регулировку высоты сиденья приходится доплачивать.

Не только передние сиденья достаточно велики, чтобы взрослые могли удобно устроиться — сзади достаточно места для двухметрового пассажира, который может сесть позади такого же высокого водителя.Места для головы, коленей и плеч больше, чем в старой Audi A6, поэтому перевозить троих взрослых бок о бок не так удобно, как в Mercedes E-Class или BMW 5 Series.

Более высокий универсал Audi A6 Avant будет еще лучше, если вы регулярно возите взрослых на задних сиденьях, но в стандартном Audi A6 все еще более чем достаточно места для трех детей, чтобы растянуться. Однако на полу есть довольно большой выступ, из-за которого вашему среднему пассажиру немного сложно забираться и выходить, но, по крайней мере, в просторных нишах для ног под передними сиденьями есть место для всех.

Если вы обычно возите с собой очень маленьких детей, вам будет приятно услышать, что задние двери Audi A6 широко и широко открываются, так что их довольно легко поднять в громоздком детском кресле. Стандартные точки крепления Isofix также легко найти за съемными пластиковыми кожухами — точно так же, как в E-классе и 5-й серии — но относительно низкая крыша Audi A6 означает, что вам придется немного наклониться, чтобы пристегнуть ребенка.

Загрузочное пространство

Audi A6 имеет 530 литров багажного отделения — это так же вместительно, как у 5-й серии, и всего на 10 литров меньше, чем у чуть более просторного E-класса.Несколько больших чемоданов или набор клюшек для гольфа поместятся с запасом места, а широкая квадратная форма A6 означает, что в него легче загрузить громоздкие предметы, такие как детская коляска, чем в (технически более вместительный) Mercedes.

Задние сиденья A6 складываются в пропорции 60:40, но есть удобный люк для лыж, позволяющий перевозить очень длинный багаж и до двух пассажиров сзади. Сложите все задние сиденья, и у вас будет длинный плоский грузовой отсек, в котором тяжело запихивать тяжелые предметы прямо за передние сиденья.

Есть место для перевозки велосипеда с прикрепленными колесами, и вы получаете небольшое количество точек крепления, чтобы все было надежно закреплено. Отделение с сеткой на каждой стороне багажника помогает предотвратить перекатывание очень мелких предметов, и вы также получаете несколько крючков для покупок, чтобы ваши продукты были надежно в вертикальном положении во время движения.

Каково это водить?

Все A6 стандартно поставляются с мягкими гибридными двигателями для повышения экономии топлива, но вам придется доплатить, если вы хотите модные системы помощи водителю и суперудобную пневматическую подвеску

A6 может показаться не таким спортивным, как некоторые другие большие седаны, но это не обязательно плохо — он очень удобен и впечатляюще расслабляет при вождении.

Производительность и экономичность

В настоящее время вы можете иметь Audi A6 с двумя дизельными двигателями — четырехцилиндровым 2.0-литровый 40 TDI мощностью 204 л.с. и шестицилиндровый 3,0-литровый 50 TDI мощностью 286 л.с. Оба поставляются с мягкими гибридными системами, что делает их немного дешевле в эксплуатации, чем обычные бензиновые и дизельные альтернативы.

Выбор дизельных агрегатов – модель 40. Он переднеприводный и оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, а для четырехцилиндрового дизеля он удивительно плавный и тихий. Он также достаточно быстр, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 8,1 секунды и обеспечивая мощный удар на средних дистанциях для обгона.Официально он расходует до 62,8 миль на галлон, но вы можете ожидать около 45 миль на галлон при смешанном вождении, что совсем неплохо для такой большой машины.

Модель 50 получает полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации и немного шумнее на холостом ходу. Тем не менее, он тихий в движении и достаточно быстрый, чтобы прорваться мимо медленно движущегося транспорта — он разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 5,5 секунды — но все равно не будет стоить земли, чтобы бежать. Audi утверждает, что он вернет около 51 мили на галлон, но вы можете ожидать увидеть цифру в районе сорока.

Если вы хотите что-то побыстрее, обратите внимание на бензиновую модель 55 с турбонаддувом, которая появится после дизелей. Этот 340-сильный V6 производит на 54 л.с. больше, чем 50 TDI, и разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Это немного более плавно, когда вы также сильно ускоряетесь, но это не так экономно — слегка нажмите на педаль акселератора, и он вернется примерно на 35 миль на галлон по сравнению с заявленными 42 милями на галлон Audi.

 

Вождение

Audi A6 не пытается быть спортивным седаном — вместо этого это комфортабельный крейсер для автомагистралей, который кажется скорее терапевтическим, чем захватывающим.Вы не услышите сильного ветра или шума шин на скорости, а достаточно большие окна означают, что вам не придется вытягивать шею, чтобы проверить наличие встречного транспорта на перекрестках.

Возможны четыре типа подвески. Как стандартная подвеска на моделях Sport, так и более жесткая подвеска на автомобилях S-линии хорошо сглаживают выбоины, но вам будет лучше без более жестких пружин на особенно неровных дорогах. Существует также дополнительная установка пневматической подвески, если вы предпочитаете более плавный опыт на высоких скоростях, что имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что кузов Audi A6 не наклоняется в крутых поворотах, когда вы ставите все в его динамические настройки.

В городе из-за большого размера Audi кажется, что управлять им немного сложно, но есть множество дополнительных опций, разработанных для облегчения передвижения по узким городским улицам. Опция управления задними колесами делает A6 впечатляюще маневренным для большого седана, а опциональная 360-градусная камера отображает трехмерное изображение A6 в его окружении на информационно-развлекательном экране, чтобы помочь вам не поцарапать легкосплавные диски о высокие бордюры.

Существует также пакет City Assist с автоматическим экстренным торможением, которое будет работать даже задним ходом, чтобы помочь вам избежать ударов и царапин на парковке.Доплатите за полноценную систему помощи водителю, и вы получите пять камер, разбросанных вокруг A6, которые следят за его окружением и помогают тормозить, ускоряться и управлять автомобилем на автомагистралях и хорошо размеченных дорогах с односторонним движением.

Эти функции не только облегчают вождение, но и помогают сделать A6 одним из самых безопасных больших седанов в продаже и действительно беззаботным автомобилем для длительных поездок.

Как там внутри?

Audi A6 поставляется с роскошным интерьером и гладкими сенсорными экранами, но он не так интуитивно понятен в использовании, как некоторые альтернативы, а цифровой дисплей водителя стоит дополнительно

Audi A6 цвета

Сплошной — блестящий черный
Бесплатно
Металлик — Хронос серый
От 685 фунтов стерлингов
Металлик — Синий Небосвод
От 685 фунтов стерлингов
Металлик — Цветочек серебристый
От 685 фунтов стерлингов
Металлик — Ледниковый белый
От 685 фунтов стерлингов
Металлик — серый манхэттен
От 685 фунтов стерлингов
Металлик — Mythos черный
От 685 фунтов стерлингов
Металлик — красный танго
От 685 фунтов стерлингов
Жемчуг — дневная серая
От 685 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Обзор седана Audi A6 2022

Audi A6 — альтернатива BMW 5 серии и Mercedes E-Class; три популярные модели десятилетиями соперничают за один и тот же набор клиентов.Понятно, что BMW известна как спортивная модель, а Mercedes — как роскошная, но роль Audi не так однозначна.

В этом классе есть и другие соперники, в том числе Jaguar XF, Lexus ES и Volvo S90, но на самом деле все они уступают немецкому трио. Эта последняя версия A6 является лучшей на сегодняшний день благодаря продуманному интерьеру, высокотехнологичному оборудованию и широкому выбору двигателей.

Топ-10 лучших седанов 2022 года

Дизайн A6 выделяет его из толпы; его строгий кузов, характерные фары и большая решетка радиатора означают, что он может быть заниженным, но все же очень стильным для тех, кто находит время, чтобы присмотреться еще раз.Это также зависит от уровня отделки салона — автомобили с высокими характеристиками, как правило, имеют более яркую отделку и большие легкосплавные диски.

Интерьер еще более впечатляющий, чем внешний вид. Материалы внутри выполнены из высококачественных материалов, поэтому он кажется таким же престижным, как и следовало ожидать от дорогого седана. Дизайн простой, но стильный, и, самое главное, внутри огромное количество технологий, некоторые из которых используются в более дорогом Audi A8.

Каждая версия Audi A6 оснащена не одним, а тремя экранами спереди.Цифровые циферблаты Audi Virtual Cockpit являются стандартными и впечатляющими по своему исполнению, а основной информационно-развлекательный экран расположен над вторым сенсорным экраном, который вы будете использовать для климат-контроля. Рычаг переключения передач имеет упор для рук сверху, чтобы облегчить работу с нижним экраном. В то время как верхний экран идеально интегрирован в приборную панель, если бы он был выше, его было бы легче увидеть, хотя дисплей Virtual Cockpit настолько хорош, что вы могли бы просто использовать его.

Нижний экран можно использовать для ввода адресов спутниковой навигации с помощью тактильной обратной связи (это похоже на нажатие кнопки, а не экрана).Существует множество других технологий, которые вы не можете увидеть сразу, включая технологию полуавтономного вождения.

Одной из умных функций является удаленная парковка, которая позволяет вам отправить свой автомобиль на парковочное место с помощью дистанционного управления, используя приложение для смартфона. Вы можете добавить пакет Tour, чтобы получить активный круиз-контроль с помощью рулевого управления, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе, или пакет City Assist, чтобы получить датчики, которые следят за транспортом, пересекающим ваш путь, и при необходимости задействуют тормоза.

Тем не менее, A6 выходит за рамки холодных расчетливых технологий — в нем действительно приятно путешествовать.Это не самый бодрящий автомобиль для вождения, но немногие модели могут сравниться с ним в плавности хода, тихом и расслабляющем крейсере на автомагистралях.

Во всех доступных двигателях используется технология «мягкого гибрида», которая позволяет A6 двигаться по инерции без работающего двигателя. Затем он перезапустится, когда потребуется ускорение, и Audi заявляет о повышении эффективности как минимум на 5% только от этой системы. Автомобиль начального уровня представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 201 л.с. 40 TDI, а 3,0-литровый дизель V6 мощностью 282 л.с. (маркировка 50 TDI) занимает следующую ступеньку лестницы, если вы придерживаетесь дизельной мощности.Также предлагаются высокопроизводительные модели S6 и RS6, и мы рассмотрели их отдельно, в то время как версия 55 TFSI с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 335 л.с. ранее была самой мощной A6. Покупатели бензиновых двигателей теперь могут выбрать 2,0-литровые бензиновые модели 40 TFSI и 45 TFSI мощностью 201 и 261 л.с. соответственно.

2,0-литровый дизель быстрый, тихий и расходует до 52,3 миль на галлон, что значительно лучше, чем 40 миль на галлон 3,0-литрового дизеля. Это экономично и отлично подходит для поездок по автомагистралям, хотя, если вы едете по городу, вам, вероятно, понадобится гибридная модель с подключаемым модулем.

Подключаемый гибрид A6 50 TFSI e оснащен аккумуляторной батареей мощностью 14,1 кВтч и электродвигателем вместе с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Это дает ему запас хода на электротяге около 25 миль, увеличивая его показатели до 256 миль на галлон и сокращая выбросы CO2 до 35 г/км в официальных тестах. Последнее является основным преимуществом для бизнес-покупателей, сокращая стоимость обязательств по льготам в натуральной форме для 40% налогоплательщиков примерно на 4000 фунтов стерлингов в год. Соревнование 55 TFSI e было прекращено в 2021 году; когда он был доступен, это была самая мощная модель PHEV с 362 л.с. — на 70 л.с. больше, чем у 50 TFSI e.

Мы рекомендуем начальную комплектацию Sport, так как большие колеса автомобилей S Line, Black Edition и Vorsprung могут сделать автомобиль более неудобным на неровностях. Sport предлагает почти все, что вам может понадобиться, включая светодиодные фары, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, кожаные сиденья (с подогревом спереди), 2-зонный климат-контроль и DAB-радио. S Line добавляет спортивный стиль и сиденья, а также большие легкосплавные диски и светодиодные фары Matrix, а автомобили Black Edition имеют еще большие колеса и черные элементы стиля.Топовая комплектация Vorsprung предлагает огромные 21-дюймовые колеса, полноприводное рулевое управление и роскошь, включая панорамный люк на крыше и стереосистему Bang & Olufsen, но не кажется хорошей ценой более чем на 20 000 фунтов стерлингов дороже, чем Sport.

Однако у Audi не все по-своему — бренд занял разочаровывающее 23-е место из 29 в нашем опросе Driver Power 2021 года, что является худшим результатом для премиального бренда в нашем опросе. Благодаря прочной конструкции и передовым технологиям безопасности A6 был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP.

Наконец-то у A6 есть преимущество перед 5-й серией и E-классом? Это, безусловно, непревзойденный универсал. BMW по-прежнему обладает более острым приводом, а Mercedes по-прежнему является самым роскошным. Но у A6 наконец-то есть УТП — это самый сложный представительский автомобиль, который вы можете купить.

Обзор Audi A6 2022 | heycar

Новейший Audi A6 продолжил традицию «меньших» автомобилей, извлекающих выгоду из флагманов марки: используя свой флагманский седан A8 в качестве технологического испытательного стенда с новейшими инновациями и гаджетами, Audi обеспечила внедрение этого комплекта в свою более доступную A6.В этом обзоре мы увидим, был ли это успешный перевод.

«Цифровая кабина» Audi A6 оснащена тремя дисплеями высокой четкости, что придает этому автомобилю безошибочно узнаваемый футуристический вид. Информационно-развлекательная система, однако, немного хромает. Он наполнен функциями, но некоторые из действительно классных комплектов (например, цифровые циферблаты) доступны только как часть дорогого пакета опций, а сенсорная панель для управления климатом более неудобна в использовании, чем в других автомобилях Audi, и действительно его основные соперники; Mercedes E-класса и BMW 5-й серии.

Большинство моделей поставляются с полным приводом в стандартной комплектации, за исключением дизельного двигателя 40 TDI начального уровня, хотя вы можете добавить его в качестве опции. Это четырехцилиндровый двигатель мощностью 204 л.

Все модели A6 оснащены плавной автоматической коробкой передач (с семью или восемью скоростями в зависимости от выходной мощности) и технологией мягкого гибрида, помогающей экономить топливо. Это все еще не самый экономичный большой седан, но он близок к лучшему в своем классе.

Эта коробка передач действительно помогает сохранять спокойствие в дальних поездках, хотя иногда она может колебаться в неудачно выбранные моменты (например, при выезде на кольцевую развязку), чего просто не делают лучшие автоматические коробки передач.

Бензиновая линейка также начинается с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом 45 TFSI мощностью 245 л. В 2019 году Audi добавила пару подключаемых гибридных моделей, 50 и 55 TFSI e, в которых используется тот же двигатель 2.Бензиновый двигатель объемом 0 литров и электродвигатель мощностью 141 л.с. как у гибридного внедорожника Q5. У них есть электрический запас хода около 30 миль и мощность более 300 л.с. каждый.

Еще есть неприлично быстрый высокопроизводительный дизель — Audi S6. Если вы не хотите устанавливать рекорды круга на M25, мы не уверены, что он предлагает огромное преимущество по сравнению с существующим дизельным двигателем V6. Что касается стандартной машины, то это собранный, устойчивый компаньон в дальних поездках, но не такой податливый, как самые мягкие седаны.

Пространство салона очень впечатляет, с большим количеством пассажиров (даже с тремя сзади), чем у любого из его немецких и британских конкурентов, и багажником красивой формы, который может вместить приличное количество вещей.

Очевидно, что универсал A6 Avant еще более практичен, но для четырехдверки A6 на удивление просторен внутри, а лишний металл Avant действительно только увеличивает пространство в багажнике.

Некоторым автомобилям нужно время, чтобы найти свою нишу. Раньше, если вы искали большой роскошный седан, чтобы покрасоваться на автостоянке компании, то BMW 5 серии был спортивным автомобилем, а Mercedes E-класса был плюшевым автомобилем для возвращения домой после рабочего дня. зал заседаний, так что же остается A6?

Что ж, это отличный универсал с потрясающим салоном и комфортной ездой со спортивным уклоном.Избегайте самых высоких уровней отделки салона, и это также достойная цена, хотя, если мы придираемся к мелочам, ему немного не хватает индивидуальности и стиля.

Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор Audi A6 (2011-2018).

Audi A6 Allroad соответствует культу после

Большинство автомобилей для энтузиастов, пользующихся большим спросом, представляют собой сфокусированные, хардкорные машины. Спортивные автомобили с большими крыльями и мохнатой трансмиссией или легкие, минималистичные автомобили с минимальным комфортом.Автомобили, созданные, чтобы преуспеть в одной узкой сфере. Мы любим их, потому что они жертвуют всеми второстепенными чертами в погоне за чистотой.

Но это не единственный способ стать энтузиастом, дорогая. Варианты Audi Allroad доказывают это.

Поговорим о нишевом предложении: расклешенный, слегка приподнятый универсал, не брутальный внедорожник, но крепче седана. Вы бы подумали, что такая машина вызовет насмешки — недостаточно уличная для толпы на тротуарах, недостаточно крепкая для приключенческого набора. Но с тех пор, как Audi выпустила первый Allroad в 1999 году, у них появился культ, даже среди ярых фанатов Audi.

Итак, еще в октябре я взял новейший A6 Allroad на Авантоберфест, ежегодный праздник универсалов Audi всех форм, размеров и винтажей. Я хотел почувствовать, как последняя расклешенная длинная крыша вписывается в фандом Audi.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

A6 Allroad 2021 модельного года прекрасно сочетает в себе внедорожные модификации. Это первый раз, когда Audi представила A6 Allroad в США.S. с модели поколения C5, производство которой было прекращено в 2005 году (меньший A4 Allroad доступен здесь с 2013 года). Фирменные матово-черные блики и нижняя облицовка добавляют некоторый тактический контраст с матовыми серебристыми акцентами на решетке радиатора и боковых сторонах кузова. Новый Allroad на 1,8 дюйма выше стандартного универсала, который, к сожалению, но не удивительно, не продается в США (к счастью, огнедышащий RS 6 Avant действительно делает это здесь, если ваши потребности в универсале требуют двухцилиндрового двигателя мощностью 591 л.с. -турбо V-8 и максимальная скорость 190 миль в час.) Allroad также получает регулируемую по высоте пневматическую подвеску и стандартный полный привод «Quattro with Ultra», который отключает заднюю ось для лучшей экономии топлива, когда дополнительное сцепление с дорогой не требуется.

Боб Сороканич

Каждую осень на Авантоберфесте проходят две встречи, по одной на каждом побережье. Мы с моей девушкой присоединились к мероприятию на Восточном побережье, которое состояло из красивой поездки по сельской дороге из Саратога-Спрингс в Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк.Мы собрались в Бруклине и отправились в путь.

Обещание Allroad неотразимо: маневренность стройного европейского седана на шоссе, а также увеличенный дорожный просвет и тяга, позволяющие добраться до кемпинга или хижины. На автостраде наш черно-черный фургон обладал всем самообладанием седана A6. 3,0-литровый двигатель V-6 с одинарным турбонаддувом развивает крутящий момент в 369 фунт-футов в широкой плавной волне, которая достигает своего максимума всего при 1400 об/мин и остается высокой на протяжении большей части размаха тахометра. Пиковая мощность в 335 л.с. приходится на 6100 об/мин, гарантируя, что в диапазоне оборотов практически нет ровной точки.Наши коллеги из Car and Driver измерили 0-60 за 5,2 секунды на почти идентичном Allroad. Мощность делает его быстрым и игривым на дороге, хотя он по-прежнему ориентирован на комфорт. В спортивном режиме усилие на рулевом колесе увеличивается, но руль никогда особо не ощущается, а чуть более громкий выхлоп по-прежнему вежлив.

Единственная доступная трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Audi с двойным сцеплением. VW Group уделяет больше внимания коробкам передач с двойным сцеплением, чем любой другой автопроизводитель, и это показывает многолетний опыт.Помимо нескольких слегка неуклюжих моментов на скоростях парковки, программирование трансмиссии превосходно и плавно. Включение спортивного режима обеспечивает более высокие точки переключения и дольше удерживает передачу в поворотах. Автомобиль реагирует на подрулевые переключатели в ручном режиме почти с нулевой задержкой, но через несколько минут переключение для себя начинает казаться глупым — это плавный круизер, а не гонщик за вершинами.

Ауди

Мы ехали из Нью-Йорка в Саратога-Спрингс в тишине и комфорте.Интерьер расклешенного универсала в основном идентичен седану A6, почти все функции приборной панели управляются через один из двух сенсорных экранов на центральной консоли. Система требует некоторого обучения, особенно когда вы пытаетесь изменить настройки HVAC на ходу. Я бы по-прежнему предпочел физические кнопки и ручки для настройки температуры или воздушного потока — навигация по сенсорному экрану во время вождения кажется ненужной и отвлекает внимание. Виртуальная кабина Audi, в которой видеоэкран заменяет обычные датчики, предлагает отличную настройку, позволяя вам выбирать из нескольких макетов датчиков или предлагая высокодетализированное отображение карты спереди и по центру.

Моя самая большая критика в отношении Allroad связана с набором систем помощи водителю Audi. В настройках по умолчанию система удержания полосы движения агрессивно вмешивается, удерживая вас в мертвой точке между полосами. Подойдите слишком близко к любому краю, и невидимая рука медленно повернет руль, чтобы вернуть вас в центр. В большинстве случаев внимательность системы приветствуется. Но во время осенней лиственной поездки на Авантоберфест по красивым дорогам северной части штата Нью-Йорк было несколько разочаровывающих и слегка пугающих моментов.

По этим проселочным дорогам проходят некоторые из лучших пешеходных маршрутов и маршрутов для катания на горных велосипедах в этом регионе. С весны до осени искатели приключений на свежем воздухе встречаются почти на каждом повороте, готовясь к припаркованной на обочине машине или ожидая перехода через дорогу. Если вы попытаетесь обманным путем съехать на край полосы движения, чтобы дать пешеходу, велосипедисту или всаднику немного передышки, Audi попытается вернуть вас в центр с удивительной силой. Это тревожное ощущение, машина отчаянно пытается противодействовать вам, когда вы пытаетесь быть вежливым и безопасным.Водитель, который не привык к тому, как вмешивается система, может быть не готов бороться с постоянно растущим давлением невидимой руки робота, пытающейся вернуться к центральной линии. Об этом страшно подумать.

А для выключения помощи в удержании полосы движения вам потребуется нажать на верхний сенсорный экран, перемещаясь по нескольким меню. Невозможно включить или выключить систему во время движения, но если оставить ее включенной, создается впечатление, что вы боретесь со злобной машиной. Я боюсь, что большинство водителей выключат ее один раз и больше никогда не включат, что противоречит цели системы безопасности, которая феноменальна в условиях движения по шоссе.Избегать пешеходов на извилистой дороге со скоростью 45 миль в час — крайний случай, но, учитывая предназначение Allroad — роскошный и просторный универсал, который поможет вам сойти с проторенной дороги — вполне вероятно, что большое количество покупателей окажутся именно в этом затруднительное положение.

Боб Сороканич

Помимо этого недостатка (который характерен для всех моделей Audi), Allroad является отличным аргументом против типичного кроссовера или легкового внедорожника. И, гуляя с толпой Авантоберфеста, я быстро понял, чего заслужило горячее следование значку Allroad.Среди десятков присутствовавших фургонов удивительную долю составляли Allroads с их матовыми расклешенными крыльями, которые гордо демонстрировались. Энтузиасты Audi являются мастерами персонализации, от тонких сборок OEM-plus до действительно диких полностью кастомизированных машин, и модели Allroad, представленные на этой встрече, охватывают всю гамму. Некоторые из них были построены для любой местности, с увеличенным дорожным просветом, шинами с высокими боковинами и внедорожным освещением, чтобы конкурировать с раллийным автомобилем. Другие пошли в противоположном направлении, используя расклешенные и расширенные крылья, чтобы держать огромные броские колеса, царапая тротуар на полностью сброшенных подушках безопасности.Какая другая модель вдохновляет на столь разнообразные постройки? Allroad занимает особое место даже в мире поклонников Audi.

Боб Сороканич

В этом есть смысл. Subaru, возможно, была первой, кто предложил массам универсал с расширяющимся и приподнятым кузовом, но Audi (вместе с Volvo) придала этому сегменту европейскую роскошь. Allroad имеет идеальное сочетание черт, чтобы сделать его любимым автомобилем с коробкой передач: это универсал, который работает как внедорожник, не жертвуя динамикой внедорожника, а его вздутые крылья говорят на языке как тюнеров, так и внедорожников.Неудивительно, что они являются любимой площадкой фанатиков Авантоберфеста. И неудивительно, что так много универсалов, продаваемых сегодня в США, созданы по этому рецепту. Если сегодня вам нужен новый европейский универсал, вы, скорее всего, окажетесь в автомобиле типа Allroad, будь то Audi, Mercedes, Volvo или даже Porsche.

Мы рады этому. В мире вездесущих внедорожников и специально созданных скоростных машин Allroad — это редкий сегментный блендер, который предлагает что-то для энтузиастов. Даже если вы не собираетесь бить его об землю.

Отдельное спасибо Авантоберфесту за предоставленную возможность присоединиться к празднику!

Боб Сороканич

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi A6 Цена, изображения, обзоры и характеристики

Audi A6

A6 — большой роскошный седан Audi.Последняя модель, выпущенная в Индии в 2019 году, стремится выделиться среди конкурентов, добившись больших успехов в…

A6 — большой роскошный седан Audi. Последняя модель, выпущенная в Индии в 2019 году, стремится выделиться среди конкурентов за счет высоких технологий. Индия пока получает бензиновую версию 45 TFSI, но дизеля пока нет, по крайней мере, на данный момент.

Читать дальше
Краткий обзор Audi A6

У последней модели A6 знакомый силуэт, но стиль Audi нового поколения. Большая передняя решетка придает A6 внушительное лицо, а острые вырезы придают автомобилю вид…

Последний A6 имеет знакомый силуэт, но стиль Audi нового поколения. Большая передняя решетка придает A6 внушительный вид, а острые вырезы и ярко выраженные складки на кузове также придают ему спортивный вид. В интерьере A6 вы также видите последнюю версию Audi. Центральным элементом приборной панели является двойной сенсорный экран. В то время как экраны передовые и обеспечивают тактильную обратную связь, к настройке нужно привыкнуть, и иногда вы бы хотели, чтобы Audi предоставила физические кнопки для основных элементов управления.Никаких претензий к качеству салона, которое находится на одном уровне с лучшими в своем классе. Комфорт переднего сиденья также очень хорош, а заднее сиденье также предлагает отличную поддержку. Места для ног сзади не на самом лучшем уровне, но вы действительно не можете жаловаться на предлагаемое пространство. В качестве дополнительного плюса Audi получает большой багажник, что делает его хорошо подходящим для работы в аэропорту. Индия получает только A6 в форме 45 TFSI. 45 TFSI на языке Audi означает 2,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 245 л.Производительность хорошая, но изюминкой двигателя является его утонченность. Вы слышите двигатель только на максимальной атаке.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное