Авария хонда цивик: По факту ДТП с Honda Civic, возможно, будет возбуждено уголовное дело

Содержание

По факту ДТП с Honda Civic, возможно, будет возбуждено уголовное дело

Госавтоинспекция Казани ищет очевидцев ДТП, которое произошло вчера вечером неподалеку от ГТРК «Корстон», и ждет, когда виновник аварии, находящийся в реанимации, придет в себя для дачи показаний. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал заместитель командира полка ДПС по Казани Михаил Савин.

«Вероятнее всего, будет проводиться проверка в порядке статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств – прим. авт.)», – сказал Савин.

В причинах аварии, которая накануне произошла в центре города, на широкой дороге с хорошими покрытием и освещением, сейчас разбираются сотрудники казанской ГИБДД. По данным инспекторов, за рулем разбившейся Honda Civic находился молодой человек 1992 года рождения. Сейчас он в тяжелом состоянии находится в реанимации. За рулем Opel Astra также находился молодой парень 1991 года рождения.

«О том, что скорость Honda была выше допустимой, можно судить по повреждениям, которые получил автомобиль. При этом надо учитывать, что железное ограждение и столб еще значитально сбавили скорость автомобиля», – говорит Савин.

По словам Савина, за водителем Honda числятся 21 нарушение ПДД в 2013 году и 10 нарушений в 2014-м. В основном это нарушения скоростного режима на 20 — 40 км/ч, зафиксированные приборами автоматической фиксации правонарушений на дороге. С документами у водителя Honda все в порядке — техосмотр автомобиля был продлен до 2015 года.

Напомним, авария произошла в пятницу в 22:40 на ул. Карла Маркса. Водитель автомобиля Honda Civic, который ехал со стороны «Акчарлака», неожиданно не справился с управлением в районе перекрестка с улицей Горького. Иномарка снесла 8 секций чугунного ограждения, врезалась в столб и снова оказалась на проезжей части. В этот момент в нее врезался Opel Astra, который остановился приблизительно в 100 м от места столкновения.

Водитель Opel не пострадал.

Скорость Honda Civic была выше допустимой

подборка «новогодних» ДТП в Кировской области — Авто43 Киров

За январские праздники произошло множество аварий. В этом материале мы собрали самые жесткие ДТП

31 декабря Киров засыпало снегом. Это мы говорим не только исходя из публичной информации, но и из своего личного опыта. В новогоднюю ночь мы специально выехали на улицы города, чтобы оценить качество уборки. Уборки в принципе никакой не наблюдалось, на дорогах появлялась «снежная каша». Машине было тяжело тронуться. Тормозной путь был большим. Скажем проще, пострадали все владельцы моноприводных легковушек с низким клиренсом.

Плохо убранная проезжая часть – одна из причин возникновения аварий. В ночь с 31 декабря на 1 января одним из первых под раздачу попал водитель белой Honda Civic. Машина залетела на снежную обочину с возвышенностью, при этом сев на днище и пороги.

Ситуация получилась неоднозначной. Одни винят дорожников, а другие утверждают, что водитель виноват сам. Говорят, «дрифтил».

Ранним утром в этот же день на улице Производственной пострадала ещё одна «Хонда Цивик». По предварительным данным УГИБДД, Honda Civic совершила наезд на припаркованный грузовой автомобиль Man. В результате аварии водитель легкового автомобиля получил травмы, но госпитализация ему не потребовалась.

Перенесёмся в Афанасьевский район, чтобы дать огласку «пьяному вождению». Вечером 1 января на 853 километре трассы Кострома Шарья – Киров – Пермь произошло ДТП. По предварительным данным Госавтоинспекции, 35-летний водитель автомобиля Datsun улетел за пределы проезжей части. В ведомстве подчеркнули, что водитель не имел права управления транспортными средствами, также он управлял автомобилем в состоянии опьянения. В результате аварии три человека получили травмы, двоим из них потребовалась госпитализация.

Также 1 января на перекрестке улицы Преображенской и улицы Володарского столкнулись Skoda Kodiak и Lada Vesta. К сожалению, подробностей аварии нет.  Авария произошла, можно сказать, на пустой дороге. По данным очевидцев, кроссовер от удара отнесло прямо в здание.

Фото: МДПС. 

5 января водитель «Гранты» устроил настоящее «веселье» на Производственной. Как сообщает ГИБДД, 30-летний водитель автомобиля Lada Granta совершил наезд на автомобиль «Волга Сайбер», который стоял, ожидая разрешающего сигнала светофора. От удара «Волгу» отбросило на стоящую спереди «Газель». В результате аварии 29-летний пассажир «Волги» получил травмы, госпитализация ему не потребовалась. В ведомстве отметили, что водитель «Лады» отказался от прохождения медицинского освидетельствования.

6 января произошла авария с плачевными последствиями. ДТП произошло вечером на 20-ом километре Южного обхода – Кирово-Чепецкий район. По предварительным данным, 60-летний водитель автомобиля ВАЗ-2115 столкнулся со встречным грузовым автомобилем МАЗ. В результате жесткого ДТП водитель «Лады» погиб.

В столкновении с грузовиком погиб водитель легковой иномарки

В Елецком районе, на а/д Орёл-Тамбов 32-летний водитель, управляя а/м «КАМАЗ 65116 62», с полуприцепом «МАЗ 938662-042» не справился с управлением, допустил столкновение с а/м «КАМАЗ КО449-05 на ШАССИ КАМАЗ-53605-А4» под управлением 39-летнего водителя. В столкновении двух грузовых транспортных средств на месте ДТП скончался 60-летний пассажир а/м «КАМАЗ КО449-05 на ШАССИ КАМАЗ-53605-А4», в ГУЗ Елецкая больница №1 скончался водитель данного транспортного средства.

Предварительной причиной ДТП является нарушение ПДД водителем автомобиля «КАМАЗ 65116 62», который не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения. Окончательные причины аварии определит расследование.

Выезд на полосу встречного движения один из самых опасных маневров. Водителям по возможности следует его избегать, а при выполнении обязательно убедиться в безопасности маневра.

В Тербунском районе, в 12:15, на а/д Тербуны — Хлевное 43-летний водитель, управляя а/м «ДАФ XF», не справился с управлением и допустил съезд с дороги. Пострадавший с различными травмами доставлялся в ГУЗ «Тербунская ЦРБ», после оказания помощи отпущен.

В Задонском районе, в 20:00, на а/д Задонск — Донское 37-летний водитель, управляя а/м «ВАЗ-2110», по предварительным сведениям, нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части, в результате чего допустил столкновение с а/м «Пежо-308» под управлением 37-летней женщины. В ДТП пострадал водитель «ВАЗ-2110», доставлялся в ГУЗ «Задонская МРБ».

В Краснинском районе, в 17:10, на автодороге Архангельское – прим. к а/д Становое – Лебедянь 27-летний водитель, управляя а/м «Хонда-Цивик», допустил столкновение с а/м «Даф» с полуприцепом-цистерной под управлением 39-летнего водителя. В результате ДТП водитель автомобиля «Хонда-Цивик» получил различные травмы, был госпитализирован в ГУЗ Елецкая городская больница №1, где впоследствии скончался.

По предварительным сведениям, водитель автомобиля «Хонда-Цивик» двигался со скоростью, не обеспечивающей возможность постоянного контроля за движением, не учел дорожные и метеорологические условия. Превышение скоростного режима одна из самых распространенных причин ДТП с тяжелыми последствиями, что обязаны учитывать автомобилисты.  Кроме того, водителям требуется постоянно следить за условиями окружающей среды и качеством дороги.

За прошедшие сутки на дорогах Липецкой области автоинспекторы выявили 2508 нарушений ПДД.

За управление автомобилем в состоянии опьянения к административной ответственности дорожные полицейские привлекли 6 водителей, за неиспользование ремней безопасности – 38.

С помощью автоматических комплексов видеофиксации было зарегистрирован 2151 случай превышения скорости.

Также было зафиксировано 50 случаев механического столкновения автомобилей, в которых не было пострадавших людей.

УГИБДД УМВД России по Липецкой области

Под Геленджиком иномарка влетела в грузовик.

Есть жертвы

Место аварии
Фото: Кубанские новости

Место аварии
Фото: Кубанские новости

Авария произошла рано утром 24 августа в районе хутора Бетта.

По предварительным данным источника Кубанских новостей в оперативных службах региона, около 06.00 24 августа на 1471 километре феждеральной трассы М4 «Дон» столкнулись легковой автомобиль «Хонда Цивик» и грузовой «Тойота Хина».

По предварительной версии, водитель легковушки выехал на полосу встречного движения и врезался в грузовик, который от сильного удара опрокинулся.

Жесткое ДТП в Бетте, 24 августа

Видео: Кубанские новости

В легковой машине погиб водитель, 22-летний житель Ростова на Дону. Его пассажир, 21-летний житель Ростова на Дону с тяжёлыми травмами доставлен в больницу Геленджика.

Водитель грузовика, 46-летний гражданин Украины с временной регистрацией в России, в тяжёлом состоянии также госпитализирован. 27-летний пассажир грузовика не пострадал и от госпитализации отказался.

Обстоятельства аварии уточняются.

отец водителя Honda ищет свидетелей ДТП с автобусом

После крупного ДТП с пассажирским автобусом в Набережных Челнах родственники водителя, сидевшего за рулем Honda Civic, ищут свидетелей и записи с видеорегистраторов. Соответствующие сообщения челнинцы сегодня рассылают в мессенджерах.

«Случилась беда. Мой сын попал в тяжелое ДТП и с травмами головы и конечностей, а также потерей памяти был увезен в БСМП. <…> Газель-автобус протаранил легковушку проезжая перекресток на красный свет. Пострадали и пассажиры автобуса. Хозяева автобуса подсуетились и хотят исказить очевидное. На видео видно как автобус пролетал на красный светофор», — говорится в обращении (орфография и пунктуация автора сохранены).

После ДТП 23-летнего водителя иномарки доставили в отделение нейрохирургии. Chelny-biz.ru связался с отцом молодого человека. Салават Кульшарипов рассказал, что сын находится в тяжелом состоянии – у него проблемы с памятью.

— На видео видно, что он, как и все, выехал на зеленый свет. А газель прямо на горящий красный протаранила автомобиль. Они гоняют! До этого они гонялись с другим газелистом. Видимо, у них там конкуренция… Газелист решил проскочить. В итоге пострадал мой сын и пассажиры газели. Сейчас из-за травмы головы сын не понимает, где он находится. Он не помнит, что произошло, сам момент аварии. Каждые 10 минут переспрашивает: а что случилось, почему я тут? Объясняем, вроде понимает, потом опять переспрашивает. При этом врачи хотят поставить ему легкую форму сотрясения мозга, выписывать уже завтра. Но если с ним что-то случится за территорией больницы, никто за это отвечать не будет.

Мужчина рассказал, что к нему уже обратились очевидцы, прислали видеозаписи. На них якобы вскрылась еще одна деталь.

— Видно, что сына пытались избивать два каких-то здоровых мужика. Как мне показалось на видео, пинали ногой по голове. Человек без сознания – как можно бить его ногами? У него на лбу прямо видны следы от обуви! Но у меня нет времени анализировать, сейчас я занят здоровьем ребенка.

Напомним, ДТП произошло вчера вечером на пересечении проспектов Автозаводский и Сююмбике, напротив дома №81а. В ГИБДД сообщали, что совершил столкновение водитель автомобиля Honda Civic. Иномарка двигалась со стороны проспекта Мира в направлении проспекта Чулман. За рулем маршрутного автобуса ГАЗ-А64R42 находился 35-летний мужчина. От удара автобус опрокинулся на левую сторону. Двух пассажирок 36 и 68 лет «скорая» доставила в БСМП. Всего, по официальным данным, в аварии пострадало восемь человек.

Новости o Хонда Цивик Новосибирска | Последние новости

Читайте новости Новосибирска об Хонда Цивик, а также содержащие упоминание об Хонда Цивик. Мы не просто собираем и храним все новости Новосибирска. Мы также учим наш робот постоянно сортировать их по различным рубрикам и событиям. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Хонда Цивик. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить.

«Хонда» пошла на обгон на Чуйском тракте: один человек погиб, трое в больнице

Среди пострадавших оказался и двухлетний ребенок 49-летний водитель «Камри» погиб на месте Фото:
02. 03.2021 НГС.Новости

В Ордынском районе произошло ДТП со смертельным исходом

7 января в 14:30 в Ордынском районе произошло ДТП. По предварительной информации, 28-летний мужчина, управляя автомобилем «Хонда Цивик», двигался по автодороге К17-Р.
08.01.2021 ГУ МВД Новосибирской области

Выехал на встречку: в аварии под Новосибирском погиб водитель «Хонды»

За прошлый год у него было 4 штрафа Авария произошла в 15 часов Фото: Отделение пропаганды УГИБДД по НСО Поделиться Днём 7 января в Ордынском районе недалеко от села Вагайцево столкнулись два автомобиля.
07.01.2021 НГС.Новости

В Новосибирском области произошло два ДТП со смертельным исходом

Сегодня в 7 часов утра 51-летний водитель, управляя автомобилем «Хонда Цивик», двигался по автодороге К-17р со стороны Новосибирска в сторону р. п.
13.10.2020 ГУ МВД Новосибирской области

В Новосибирске направлено в суд уголовное дело по факту ДТП с гибелью человека

Следователем УМВД России по городу Новосибирску завершено расследование уголовного дела по факту нарушения жителем Новосибирска, управляющим автомобилем, правил дорожного движения,
13.07.2020 ГУ МВД Новосибирской области

Под Новосибирском «Тойота» съехала в кювет, водитель погиб

Смертельное ДТП произошло вечером 27 апреля на автодороге Маслянино — Черепаново Вечером 27 апреля на 43 километре автодороги Маслянино — Черепаново погиб водитель автомобиля «Тойота Спасио».
28.04.2020 ГТРК Новосибирск

Полиция задержала банду налетчиков на бытовую технику

Сотрудники Новосибирской полиции разоблачили преступную группу, совершившую серию разбойных нападений на жителей Новосибирска.
27.04.2020 Сибкрай.ru

В Новосибирске сотрудниками полиции пресечена деятельность группы лиц, подозреваемых в разбоях, грабежах и вымогательстве

В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска Управления МВД России по городу Новосибирску совместно с оперативниками отдела полиции № 6 «Октябрьский» во взаимодействии с Управлением уголовного
27.04.2020 ГУ МВД Новосибирской области

По факту ДТП в Дзержинском районе возбуждено уголовное дело

23 апреля в 22.30 в Дзержинском районе 25-летний водитель, управляя в состоянии алкогольного опьянения автомобилем ВАЗ-2114,
24.04.2020 УГИБДД УВД по Новосибирской обл.

До 12 лет грозит новосибирцу за смертельное ДТП на Гусинобродском шоссе

Водитель «Лады» может получить от пяти до 12 лет колонии за смерть пассажира «Хонды» В отношении  водителя ВАЗ-2114, из-за которого поздним вечером 23 апреля на Гусинобродском шоссе произошло смертельное ДТП,
24. 04.2020 ГТРК Новосибирск

По факту ДТП в Дзержинском районе возбуждено уголовное дело

23 апреля в 22.30 в Дзержинском районе 25-летний водитель, управляя в состоянии алкогольного опьянения автомобилем ВАЗ-2114,
24.04.2020 ГУ МВД Новосибирской области

В Кировском районе задержан угонщик

Ночью 8 декабря  в 03.00  у дома по улице Тюменской в Кировском  районе экипаж ДПС остановил для проверки после дорожно-транспортного происшествия  автомобиль «Хонда Цивик».
09.12.2019 ГУ МВД Новосибирской области

С балкона дома на улице Гоголя расстреляли «Инфинити»

Под пули попали и несколько других автомобилей на парковке Владелец «Инфинити» увидел сегодня утром следы от пуль на лобовом стекле Фото: читатель НГС Сегодня, 12 сентября, рядом с домом по адресу Гоголя,
12.09.2019 НГС. Новости

В Академгородке обстреляли «Хонду Цивик»: в лобовое стекло попали шесть пуль

В случившемся разбираются полицейские Машину обстреляли вчера днём во дворе дома № 1 по улице Арбузова в нижней зоне Академгородка Фото: google.com/maps (1),
05.09.2019 НГС.Новости

ГИБДД объявила охоту на новосибирцев, которые перебегают дорогу в неположенных местах

Профилактическая акция будет продолжаться 10 дней Новосибирские автоинспекторы объявили о том, что в ближайшие полторы недели будут усиленно ловить нарушителей правил дорожного движения на пешеходных переходах.
16.05.2019 НГС.Новости

Рога троллейбуса разбили окно автобуса и ранили пассажирку

Одну из пассажирок увезли на скорой с ушибом левого плеча Сегодня днём, 25 апреля, на улице Богдана Хмельницкого,
25. 04.2019 НГС.Новости

Сибирячка объявила награду очевидцам аварии, после которой её муж впал в кому

Анастасия Романова хочет разобраться в обстоятельствах аварии, во время которой пострадал её муж Жительница Томска Анастасия Романова объявила о вознаграждении очевидцу, который бы помог разобраться в причинах ДТП,
14.01.2019 НГС.Новости

Оторвавшиеся рога троллейбуса пробили заднее окно «Хонды» на Бориса Богаткова

Токоприёмники троллейбуса упали на ехавший позади автомобиль Сегодня днём в Дзержинском районе Новосибирска у троллейбуса оторвались токоприёмники — они упали на ехавшую рядом «Хонду Цивик» и разбили заднее стекло.
10.12.2018 НГС.Новости

Подробности смертельного ДТП на дамбе: такси ехало на изношенной резине без шипов

Авария случилась в 13:20 Шины автомобиля «Хонда Цивик», который попал сегодня в смертельное ДТП на дамбе ГЭС, были изношены.
03.12.2018 НГС.Новости

В автоинспекции рассказали о последствиях аварии на дамбе ГЭС: число жертв выросло до двух

Водитель легковой машины умер в больнице В Новосибирске увеличилось число погибших в аварии на дамбе ГЭС — водитель такси, которого увезли в больницу, также скончался.
03.12.2018 НГС.Новости

«Хонда» влетела в припаркованный автомобиль с девушкой-подростком

Поздно вечером 16 сентября в Новосибирске на Волочаевской «Хонда Аккорд» протаранила припаркованную «Хонду Цивик».
17.09.2018 НГС.Новости

В Новосибирске завершено расследование уголовного дела по факту ДТП

Следователем Управления МВД России по городу Новосибирску завершено расследование уголовного дело по факту нарушения лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения,
13.08.2018 ГУ МВД Новосибирской области

Рядом с площадью Энергетиков собрался «паровозик» из автомобилей

Днём 22 июля в Ленинском районе Новосибирска возле площади Энергетиков три автомобиля собрались в «паровозик».
22.07.2018 НГС.Новости

Фура сбила пешехода, который оказался ночью посредине Северного объезда

Пешеход находился на середине автодороги Ночью 27 апреля на Северном объезде грузовик Scania сбил мужчину — от полученных травм пешеход скончался на месте.
27.04.2018 НГС.Новости

Водитель «Хонды» погиб в ДТП с грузовиком в Новосибирске

Авария произошла около полуночи на улице Волочаевской, водитель легковушки на высокой скорости врезался в припаркованный грузовик, рассказали в ГИБДД.
27.04.2018 NSKTV.Ru

На Волочаевской «Хонда» врезалась в припаркованный грузовик: водитель погиб

Водитель «Хонды» погиб на месте, а пассажира доставили в больницу Ночью 27 апреля на улице Волочаевской в Дзержинском районе Новосибирска автомобиль Honda Civic столкнулся с припаркованным Nissan Diesel — в результате
27. 04.2018 НГС.Новости

Водитель мусоровоза вылетел из кабины и погиб под колёсами КАМАЗа на Бердском шоссе

От полученных травм водитель мусоровоза скончался на месте Днём 20 марта на Бердском шоссе в Первомайском районе Новосибирска столкнулись мусоровоз и КАМАЗ — от удара водитель мусоровоза вылетел из кабины и попал под
20.04.2018 НГС.Новости

На Большевистской столкнулись четыре автомобиля: собралась пробка в сторону центра

По словам очевидцев, в столкновении никто не пострадал Утром 20 апреля на улице Большевистской в Октябрьском районе Новосибирска столкнулись Toyota Corolla, Subaru XV, BMW и «Газель».
20.04.2018 НГС.Новости

На Бердском шоссе перевернулась «Хонда»: водитель погиб

Фото с места происшествия Вечером 19 апреля в Советском районе Новосибирска произошло смертельное ДТП: в опрокинувшейся «Хонде Цивик» погиб 39-летний мужчина.
20.04.2018 НГС.Новости

Упавший со слива окна снег разбил машину жителя Новосибирска

Лёд и снег разбили лобовое стекло и повредили крышу у авто жителя Новосибирска — по словам управляющей компании, виноват в случившемся курильщик, случайно скинувший снег и лёд со слива окна.
06.03.2018 Sib.Fm

Из перевернувшейся «Хонды» выбросило пассажира, 40-летний мужчина погиб на месте

За прошедшие сутки на дорогах Липецкой области один человек погиб, девять — получили различные травмы.

Как сообщает УГИБДД по Липецкой области, около четырех утра 24 августа в деревне Гудовка Хлевенского района 19-летний водитель автомобиля «Хонда-Цивик» не справился с управлением, машина съехала в кювет и опрокинулась. Из салона «Хонды» выбросило 40-летнего пассажира, от полученных травм он умер на месте ДТП.       

В Чаплыгине на улице Ленина столкнулись автомобили «Ниссан Кашкай» и «Мазда». В аварии пострадали 70-летний водитель «Мазды» и его 70-летняя пассажирка. По данным ГИБДД, 37-летняя женщина-водитель «Ниссана» не предоставила преимущество «Мазде» при проезде перекрестка неравнозначных дорог. 

В Усмани на улице Карла Маркса 24-летний водитель «ВАЗ-21140» врезался в движущийся в попутном направлении автобус «ЛиАЗ». В ДТП пострадали водитель «ВАЗа» и его пассажир. Оба с различными травмами госпитализированы в ГУЗ «Усманская МРБ».

В селе Махоново Добровского района 22-летний водитель автомобиля «Рено» врезался в световую опору. В ДТП пострадали 65-летняя и 31-летняя пассажирки автомобиля. Женщины госпитализированы.

В Грязях на улице Орджоникидзе 28-летняя женщина, управляя автомобилем «Лада Ларгус», на перекрестке неравнозначных дорог не уступила «ВАЗ-21150», который двигался по главной дороге. В столкновении пострадали оба водителя и 62-летняя пассажирка «ВАЗа».

24 августа на дорогах Липецкой области автоинспекторы выявили 2081 нарушение ПДД.

За управление автомобилем в состоянии опьянения к административной ответственности дорожные полицейские привлекли 15 водителей, за неиспользование ремней безопасности – 32.
С помощью автоматических комплексов видеофиксации зарегистрированы 1800 случаев превышения скорости.

Также зафиксированы 32 случая механического столкновения автомобилей, в которых не было пострадавших людей.

2021 Honda Civic

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Honda Civic LX 4-door

Honda Civic была переработана для 2016 модельного года. Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, представленной в 2017 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1536
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 7
Левый носок (см) 6
Педаль тормоза (см) 2
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя панель (см) 2
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1536
Головка
HIC-15 610
Пиковое gs при жестком контакте 88
Шейка
Напряжение (кН) 1. 2
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 15
Максимальный Nij 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.51
Правый 0,99
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,2
Правый 3,5
Ускорение стопы (g)
Левый 83
Правый 97

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Honda Civic EX 4-дверный

Седан Honda Civic был переработан для 2016 модельного года, а версия 4-дверного хэтчбека была представлена ​​в 2017 модельном году. Начиная с моделей седана 2018 года, передний бампер был немного изменен, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших авариях с перекрытием со стороны пассажира. Эта же модификация бампера была представлена ​​начиная с моделей хэтчбека 2020 года, за исключением исполнения Type R.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста, и применяются к седану, начиная с моделей 2018 года, и к хэтчбеку (за исключением Type R), начиная с 2020 года. модели.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1712
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 5
Поднос правый (см) 12
Центральный носок (см) 7
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 1
Правая нижняя панель (см) 1

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1712
Головка
HIC-15 378
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1. 3
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 36
Максимальный Nij 0,35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедренная кость (кН)
Левый 1,7
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.58
Правый 0,55
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,9
Правый 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 108
Правый 93

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста ВТП1712
Головка
HIC-15 204
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1. 4
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 12
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедренная кость (кН)
Левый 1,0
Правый 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.56
Правый 0,39
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,2
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 48
Правый 76

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Honda Civic Touring 4-дверный

Honda Civic была переработана для 2016 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, представленной в 2017 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Honda Civic LX 4-door

Honda Civic была переработана для 2016 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, представленной в 2017 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Honda Civic LX 4-door

Рейтинг

применяется как к 4-дверному седану Civic (проверено), так и к 4-дверному хэтчбеку, а также к аналогичному по конструкции 4-дверному седану Insight 2019 года и более поздних версий.

Общая оценка

Снаряженная масса 2738 фунтов
Пиковая сила 15829 фунтов
Отношение прочности к массе 5,78

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная тормозная система для предотвращения столкновений
Название пакета
  • В стандартной комплектации для всех планок, кроме Si
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход

Уровень (и) отделки салона
  • Планка Standard LX
  • Стандартная комплектация Sport
  • Комплектация Standard EX
  • Стандартная комплектация EX-L
  • Комплектация Standard Touring
Сведения о системе
  • Система предотвращения столкновений
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 18 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 32 мили в час.Предупреждение было выпущено за 2,3 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Планка LX

  • Спортивная отделка

  • EX отделка

  • Отделка EX-L

Фара ближнего света тип Галогенный проектор
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2016-21

Общая оценка
Отделка автомобиля EX
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля EX
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
млн Маргинальный номер
пол Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 24
Клиренс (градусы) 81
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 80
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 11
Клиренс (градусы) 71
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 22
Клиренс (градусы) 83
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет

Относится к моделям 2016-21

Общая оценка
Отделка автомобиля LX
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля LX
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
млн Маргинальный номер
пол Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 24
Клиренс (градусы) 84
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 25
Клиренс (градусы) 79
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 19
Клиренс (градусы) 72
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 26
Клиренс (градусы) 81
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет

Как оцениваются крепления детских сидений

Насколько безопасен Honda Civic?

Civic на протяжении десятилетий был одним из самых популярных и самых продаваемых автомобилей Honda. Обладая доступностью и надежностью, Civic является одним из самых популярных поклонников. Владельцы Civic обычно ценят низкую стоимость владения, хорошую топливную экономичность и комфортную езду. Но безопасна ли Honda Civic? Насколько безопасна новейшая модель 2020 года?

Продвинутая техника безопасности

По словам Honda, Civic 2020 года безопаснее, чем когда-либо, благодаря «усилиям по обеспечению повышенной защиты пассажиров». Новейший Civic построен на специально разработанной конструкции кузова, способной выдерживать большие нагрузки, и в стандартной комплектации поставляется с усовершенствованными подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой с усилителем торможения, системой стабилизации автомобиля, дневными ходовыми огнями и многоугольной камерой заднего вида.

Наряду с этим, Honda предлагает набор технических стандартов безопасности Honda Sensing для всех автомобилей Civic. По словам Хонды, это включает в себя смягчение последствий столкновений и обнаружение пешеходов с автоматическим торможением, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и многое другое.

Новые владельцы также получают адаптивный круиз-контроль с плавным слежением на малой скорости. Однако, согласно Consumer Reports, Honda Civic не поставляется с некоторыми технологиями безопасности, предлагаемыми конкурентами, такими как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о движении сзади.

Результаты испытаний на безопасность Honda Civic 2020 года

После тестирования новых вариантов Civic 2020 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило всем моделям пятизвездочную оценку общей безопасности. Все модели седанов Civic (четырехдверные) получают отличные пятизвездочные оценки в каждой категории испытаний: лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание.

Однако испытания на двухдверных купе Civic прошли несколько иначе. В то время как модели купе получают пять звезд при испытаниях на опрокидывание, их общий рейтинг лобового столкновения падает до четырех звезд на основе результатов испытаний на стороне переднего пассажира. И хотя NHTSA присваивает купе общую пятизвездочную оценку, характеристики задних сидений в этой тестовой категории также упали до четырех звезд.

В тестах, проведенных IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), Honda Civic 2020 года снова показала хорошие результаты. Новейший Civic получил наивысший рейтинг «Хорошо» во всех категориях испытаний на ударопрочность, а также во всех категориях предотвращения столкновений и предотвращения столкновений (при оснащении соответствующими фарами).

IIHS протестировал три различных варианта фар на Civic.Доступные светодиодные фары получили высшую оценку безопасности «Хорошо», в то время как галогенные фары, имеющиеся на Civics с базовой и нижней отделкой, получили общую оценку безопасности «Плохо».

Насколько безопасен Honda Civic 2020 года выпуска?

Купе, седан и хэтчбек Civics были выбраны IIHS в качестве Top Safety Picks на 2020 год. Это означает, что Honda Civic показала хорошие результаты в тестах безопасности по сравнению с другими моделями своего сегмента. Но Civic также не показал лучших результатов, просто не получив награды Top Safety Pick + из-за отсутствия стандартных светодиодных фар .

Honda Civic 2020 года, пожалуй, самый безопасный Civic, поскольку Honda стремится конкурировать с высокими требованиями к безопасности и технологиям в этом сегменте. Но после того, как репутация Civic как производителя безопасности была запятнана, Honda также потребовалось вернуть себе доверие.

Это потому, что Honda в настоящее время участвует в одном из самых массовых отзывов о безопасности в истории. Согласно Consumer Reports, более 1,5 миллиона автомобилей Honda, Acura и Isuzu были отозваны, потому что «подушки безопасности могут стать причиной серьезных травм со смертельным исходом для пассажиров транспортных средств.”

Хотя отзывы случаются часто, этот отзыв доказал, что старые модели Civics могут быть особенно небезопасными. Рассматриваемые неисправные подушки безопасности стали причиной «по меньшей мере 24 смертей и 300 травм во всем мире», включая седаны Honda Civic 1998–2000 годов и купе Civic 1996–2000 годов.

Драг-кар Honda Civic, обладатель мирового рекорда, уничтожен в аварии

Некоторые печальные новости в мире импортных гонок появились в прошлый четверг, когда было объявлено, что мировой рекордсмен Speedfactory Racing EG Civic был разрушен в результате аварии.Что еще более трагично, он потерпел крушение при последней попытке установить мировой рекорд еще до того, как они планировали списать автомобиль в этом году. К счастью, водитель Джеймс Кемпф жив, хоть и госпитализирован, но машина полностью разрушена.

Speedfactory Civic известна в мире дрэг-рейсинга. Во время столкновения он установил мировой рекорд для самого быстрого автомобиля с передним приводом в мире, проехав четверть мили за 7,47 секунды при скорости 215,48 миль в час. Однако это даже близко не описывает достоинства автомобиля. Кемпф и его Civic полностью изменили мир дрэг-рейсинга.

Подвиги Civic насчитывают 12 лет — эон в мире дрэг-рейсинга. Когда Speedfactory впервые начала устанавливать рекорды, это было во время возрождения импортных дрэг-рейсингов сразу после глобального финансового кризиса 2008 года. В то время как рекорды для первых однозначных проходов в автомобилях с передним приводом были достигнуты с автомобилями с полностью трубчатой ​​рамой и поперечинами на колесах. В начале 2000-х фанаты начали обращать внимание на независимые магазины, которые делали шаги в классе SFWD, который можно условно определить как уличные автомобили с передним приводом.Популярность этих автомобилей достигла апогея, поскольку рецессия выровняла игровое поле в финансовом отношении, и монстры трубчатых рам начала 2000-х начали исчезать.

В 2008 году на Englishtown Raceway был проведен Outlaw Shootout, который требовал заводского шасси с функциональными дверями и включал несколько других правил, призванных сделать автомобили этой серии очень похожими на автомобили, разрешенные для уличного движения. Терминология в конечном итоге будет принята во всем мире импортного перетаскивания как Outlaw Class, более точное описание того, что собой представляют автомобили SFWD.

Honda Tuning Журнал пережил спад частично благодаря рассказам об этих автомобилях. Рекорды в мире импортных дрэг-рейсингов устанавливались и сносились почти ежемесячно. В это время небольшая тюнинговая мастерская из Такомы, штат Вашингтон, начала приобретать известность благодаря тому, что их люк EG вышел из левого поля и быстро стал одним из самых быстрых автомобилей Honda в стране.

В то время как Тони Пало и T1 Race Development впервые вырвались в 8-секундный диапазон на автомобиле SFWD, именно Джеймс Кемпф и Speedfactory Civic приняли эту мантию и побежали с ней.В 2012 году их 350 000-мильный EG Civic был первым из 8,20-х, показав время 8,29 при скорости 185,21 миль в час. Они последовали за этим несколькими более медленными передачами, у которых была скорость ловушки в диапазоне 190 миль в час.

Когда Speedfactory и Джеймс Кемпф набирали номер Civic, они обнаружили, что сносят барьеры слева и справа. 8.20, 8.10 и 8.00 — все они достались этой команде без особых усилий. Затем они превысили 7-секундный диапазон и начали опробовать самый быстрый в мире GT-R за свои деньги.Однако это было просто сноской, поскольку вскоре они сломали один из самых неуловимых барьеров в дрэг-рейсинге FWD, превысив 200 миль в час.

Их первый проезд по этой мифической линии был в 2014 году на Honda Day в Атко, штат Нью-Джерси. Затем они снова разогнались до 200 миль в час на финале Haltech World Finals 2016 на гоночной трассе Maryland International Raceway, и для небольшого дополнительного вкуса сбросили рекорд FWD до 7,60. На стандартном шасси они достигли максимальной скорости, ранее предназначавшейся для маслкаров V8, Supras и высшего эшелона полноприводных автомобилей.

Совсем недавно Hondas с заменой AWD начали показывать свои рекорды GT-R и Evos, но на сегодняшний день ни один из них не смог превзойти EG Civic от Speedfactory. Следует отметить, что ни NSX, ни S2000 не смогли проехать так быстро, как этот Civic, что сделало эту Honda самой быстрой на драг-полосе. Если этого недостаточно, мы даже не упомянули тот факт, что этот Civic достиг всего этого, но не с двигателем серии K, а с мотором старой школы серии B.

Оплакивая потерю этого поистине революционного автомобиля, мы с облегчением узнаем, что Джеймс Кемпф выжил в аварии. Столкновения с задней половиной — одни из самых опасных на драг-полосах, учитывая, что автомобили развивают максимальную скорость. Это только усугубляется тем фактом, что Speedfactory Civic была известна огромными возможностями задней части.

Травмы Джеймса включают опухоль правого колена, сломанные три ребра, перелом лопатки, прокол легкого и ушиб сонной артерии.Наибольшее беспокойство вызывает ушиб сонной артерии из-за риска инсульта. Джеймс с тех пор опубликовал в социальных сетях, что он помнит только отрывки из бега, но ожидается, что он полностью выздоровеет.

Хотя уничтожение такой исторической машины — большой удар, потеря такого талантливого водителя была бы трагедией. Speedfactory продолжит участвовать в гонках на Honda и у нескольких других автомобилей, которые в настоящее время устанавливают различные рекорды. Мы желаем Джеймсу скорейшего выздоровления и надеемся, что вскоре он установит новые рекорды с Hondas эпохи JNC.

Список записей, находящихся в ведении Civic на момент написания:

  • Самый быстрый в мире автомобиль с передним приводом
  • Самая быстрая в мире Honda (FWD / RWD / AWD)
  • Самый быстрый в мире автомобиль с механической коробкой передач H-Pattern
  • Самый быстрый и самый быстрый в мире серийный цельный автомобиль с передним приводом без задних колес
  • Первый и единственный серийный цельный переднеприводный автомобиль, преодолевший барьер 200 миль в час (достигнуто 12 апреля 2014 г.)
  • Первый серийный цельный переднеприводный автомобиль без заднеприводных бортов, который войдет в состав модели 8. 2, 8.1, 8.0, 7.9, 7.8, 7.7, 7.6, 7.5 и 7.4-секундный диапазон

Смертельная авария Tesla будет расследована Агентством безопасности дорожного движения США

  • Водитель Tesla Model S, превысивший скорость, врезался в заднюю часть автомобиля Honda Civic, в результате чего оба пассажира были убиты, что вызвало федеральное расследование.
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила во вторник, что ее специальная группа по расследованию ДТП отвечает.
  • Неясно, был ли автопилот, функция помощи водителю, активен во время крушения.В нескольких авариях со смертельным исходом обвиняют невнимание водителя, связанное с самоуверенностью в таких системах, как автопилот.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Национальная администрация безопасности дорожного движения расследует крушение автомобиля Tesla, в результате которого погибли два человека в пригороде Лос-Анджелеса, сообщило агентство во вторник.

Представитель агентства Шон Раштон не сказал, была ли Tesla Model S на автопилоте, когда она разбилась 7 декабря.29 в Гардене. Эта система предназначена для автоматической смены полосы движения и сохранения безопасного расстояния от других транспортных средств.

Черный Tesla выехал с автострады и двигался с высокой скоростью, когда он проехал на красный свет и врезался в Honda Civic на перекрестке, сообщила полиция.

Мужчина и женщина из Civic погибли на месте.

Мужчина и женщина в Tesla были госпитализированы с травмами, не угрожающими жизни.Сразу арестов не было.

В заявлении NHTSA говорится, что агентство назначило специальную группу по расследованию ДТП для осмотра автомобиля и места крушения. Эта команда проинспектировала в общей сложности 13 аварий с участием автомобилей Tesla, которые, по мнению агентства, работали на системе автопилота. Результаты были опубликованы в двух из этих случаев, один из которых касался автопилота. По другим 10 делам результаты еще не получены, говорится в сообщении агентства.

Сообщения были оставлены во вторник вечером с просьбой прокомментировать ситуацию от Tesla.

В воскресенье в Индиане в результате очередной аварии Tesla погибла женщина. Полиция штата заявила, что водитель, 25-летний Деррик Н. Моне из Прескотт-Вэлли, штат Аризона, был серьезно ранен после того, как он сбил пожарную машину, припаркованную вдоль межштатной автомагистрали 70 в округе Патнэм. Его жена, 23-летняя Дженна Н. Моне, скончалась в больнице.

Деррик Моне сказал следователям, что он регулярно использует режим автопилота Tesla, но не помнил, активировал ли он его во время аварии, сообщил сержант полиции штата.- сказал Мэтт Эймс.

Ранее в этом месяце Tesla сбила полицейский крейсер и поврежденный автомобиль в Коннектикуте, но никто серьезно не пострадал. Водитель сообщил полиции штата, что использовал систему автопилота и огляделся, чтобы проверить свою собаку на заднем сиденье.

И Tesla, и NHTSA сообщили, что передовые системы помощи водителю, такие как автопилот, не являются полностью автономными, но требуют от водителей-водителей постоянного внимания. Но в нескольких авариях, в том числе со смертельным исходом, виноваты невнимательность водителя, связанная с чрезмерной уверенностью в таких системах.В одном отчете об аварии Национальный совет по безопасности на транспорте назвал это «самоуспокоенностью в области автоматизации».

Национальный совет по безопасности на транспорте раскритиковал автопилот Tesla. В сентябре это агентство заявило, что во время аварии в Калвер-Сити в 2018 году, когда Tesla ударила пожарную машину, конструкция системы автопилота «позволила водителю отвлечься от управления автомобилем». В этой аварии никто не пострадал.

В сентябре 2017 года NTSB определила, что конструктивные ограничения автопилота Tesla Model S сыграли важную роль в фатальной аварии во Флориде в мае 2016 года с участием транспортного средства, работающего под управлением автопилота. Но он обвинил в аварии невнимательного водителя Tesla, который слишком полагался на технологии, и водителя грузовика, который повернул налево перед автомобилем.

Портленд, Орегон — Младенец убит на шоссе 199, в результате столкновения между Honda Civic и Dodge Dart

.

Портленд, штат Орегон (30 марта 2021 г.) — В результате дорожно-транспортного происшествия в округе Жозефин днем ​​в пятницу погиб один ребенок. Около 12:30 26 марта аварийные бригады попросили оказать помощь на месте автомобильной аварии на шоссе 199.

Согласно сообщениям властей, 17-летний парень ехал на юг по шоссе 199, когда его автомобиль врезался в заднюю часть Honda Civic. В результате столкновения Honda оказалась в Dodge Dart.

Младенец на заднем сиденье автомобиля Honda получил тяжелые травмы в результате аварии. Ребенка доставили в Орегонский университет здоровья и науки, где он скончался от полученных травм. В настоящее время расследование инцидента продолжается.

Мы хотели бы выразить наши глубочайшие соболезнования семье жертвы, которая погибла в этой аварии.Наши мысли сейчас с ними.

Автомобильная авария со смертельным исходом в штате Орегон

Ежегодно более 500 человек гибнут в дорожно-транспортных происшествиях по всему штату Орегон. Эти несчастные случаи часто происходят неожиданно, заставляя семьи терпеть невыносимую психологическую и эмоциональную боль и страдания, которые они приносят. Довольно часто семьям сложно двигаться вперед. Принять потерю любимого человека сложно ни при каких обстоятельствах. Знание, что ваш любимый человек потерял жизнь из-за халатности другого человека, только усложняет задачу.

К сожалению, около 80% столкновений транспортных средств являются результатом действий водителя. Когда водители отвлекаются, страдают от недостатков или проявляют безрассудство при управлении своим транспортным средством, они могут стать причиной аварии с серьезными последствиями. Семьям погибших не только приходится переносить эмоциональные испытания, связанные с потерей любимого человека, но они часто вынуждены тратить десятки тысяч долларов на похороны, покрывать расходы на похороны и двигаться вперед, не имея дохода, на который они выросли.Когда жертвы гибнут в результате несчастных случаев из-за халатности других, очень важно, чтобы их семьи как можно скорее обратились за юридической помощью к адвокату по делам о противоправной смерти в Орегоне. Работа с авторитетной и отзывчивой командой юристов — лучший шанс для семьи выздороветь.

Адвокаты компании Kivel & Howard в штате Орегон по автомобильным авариям имеют многолетний совместный опыт работы с семьями после несчастных случаев со смертельным исходом. Наша команда стремится помочь семьям защитить свои законные права в будущем.Мы помним об интересах наших клиентов, поскольку мы составляем самые убедительные юридические претензии, чтобы представить их дело и бороться за справедливость, которую они заслуживают. Если ваш близкий человек погиб в результате столкновения и вы считаете, что небрежность сыграла свою роль, обратитесь к нашим адвокатам по травмам в Орегоне при первой же возможности. С нашей командой можно связаться по телефону (503) 796-0909 или (503) 802-4800. Мы готовы встретиться с вами и обсудить возможные юридические варианты, которые помогут вам выздороветь. Не жди.Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.

Примечание: Мы использовали несколько внешних источников при создании этого сообщения с новостями об авариях для Kivel & Howard. Наши источники включают в себя новости и средства массовой информации, отчеты о происшествиях в полиции штата и местной полиции, а также заявления, полученные от лиц, ставших свидетелями аварии. Из-за этого факты, связанные с этой аварией, не были независимо проверены нашими писателями. Если вы обнаружите в нашей истории неточную информацию, сообщите нам, и мы исправим сообщение, чтобы оно отражало наиболее точную доступную информацию.Мы удалим это сообщение с нашего сайта по запросу.

Заявление об отказе от ответственности: Эти сообщения написаны с целью предоставить жителям штата Орегон общую информацию о вождении и безопасности, чтобы уменьшить количество серьезных аварий, которые происходят на наших дорогах и шоссе. Эти сообщения не предназначены для предоставления каких-либо медицинских или юридических консультаций. Фотография, использованная в этом рассказе, не отражает действительного места происшествия.

2018 Honda Civic рейтинги безопасности и функции безопасности

Honda Civic известен своей надежностью, и рейтинги безопасности седана подтверждают это.Прочтите о рейтингах безопасности Honda Civic 2018, присвоенных NHTSA и IIHS, а затем узнайте больше о расширенных функциях безопасности модели Civic и технологиях помощи водителю, которые помогают водителям чувствовать себя уверенно на дорогах Walla Walla!

Honda Civic Safety Ratings: рейтинг NHTSA

Водители

Tri-Cities могут быть спокойны за рулем Civic 2018. NHTSA (Национальная безопасность дорожного движения) протестировала Honda Civic 2018 года и присвоила модели 5 звезд * за рейтинг лобового столкновения, рейтинг бокового столкновения, рейтинг опрокидывания и общий рейтинг.

Honda Civic Safety Ratings: баллы IIHS

IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) ранжирует транспортные средства на основе предотвращения и смягчения последствий столкновений (технология, которая может предотвратить или уменьшить серьезность аварии) и аварийности (насколько хорошо транспортное средство защищает пассажиров во время аварии). За предотвращение столкновений и предотвращения столкновений седан Honda Civic получил оценку Front Crash Prevention как «Превосходный с дополнительным оборудованием».

За ударопрочность Honda Civic 2018 получила следующие оценки:

.
  • Малое перекрытие со стороны переднего водителя: Хорошо
  • Малое перекрытие со стороны переднего пассажира: Хорошо
  • Умеренное перекрытие Фронт: Хорошее
  • Сторона: Хорошо
  • Прочность крыши: Хорошо
  • Подголовники и сиденья: Хорошо

IIHS оценивает «хорошо» как наивысшую оценку, которую транспортное средство может получить в каждой категории, кроме защиты от переднего столкновения.Наивысшая возможная оценка категории Front Crash Protection — «Superior».

Honda Sensing®

Для седана, который может похвастаться такими исключительными показателями безопасности, неудивительно, что Civic также предлагает полезные технологии безопасности. Honda Sensing® — это набор интеллектуальных технологий безопасности и помощи водителю, которые используются только в автомобилях Honda. Эта функция доступна во всех конфигурациях Honda Civic и входит в стандартную комплектацию Honda Civic Touring.Некоторые функции Honda Sensing® включают:

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC): Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданное расстояние позади транспортных средств, обнаруженных впереди вас.
  • Тормозная система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™): При обнаружении потенциального столкновения эта функция автоматически применяет тормозное давление, чтобы избежать столкновения.
  • Система удержания полосы движения (LKAS): Эта функция регулирует рулевое управление водителя, чтобы помочь удерживать автомобиль на обнаруженной полосе движения.

Другие функции безопасности Honda Civic и технологии помощи водителю

Civic также предлагает множество стандартных функций безопасности. Некоторые из этих стандартных функций включают:

  • Ассистент торможения и помощь при трогании на подъеме
  • Передние подушки безопасности Advanced (i-SRS)
  • Передние боковые подушки безопасности SmartVent®
  • Система стабилизации автомобиля (VSA®) с антипробуксовочной системой
  • Многоугольная камера заднего вида с указаниями

Более того, если вы выберете более высокую комплектацию Honda Civic, вы получите дополнительные функции безопасности, добавляющие вашему душевному спокойствию.Одна из этих дополнительных функций включает в себя доступную Honda LaneWatch ™. Эта функция увеличивает видимость и упрощает смену полосы движения с помощью небольшой камеры на правом боковом зеркале.

Тест-драйв Honda Civic в долине Уолла Валла Honda

Свяжитесь с нами в Walla Walla Valley Honda, чтобы запланировать тест-драйв Honda Civic сегодня. Находясь в нашем представительстве, не стесняйтесь спросить одного из членов нашей команды о технологиях седана и особенностях интерьера или узнать, как конфигурация Civic LX сравнивается с EX.

* 5-звездочные государственные рейтинги безопасности являются частью программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД). Для получения дополнительной информации о программе оценки безопасности «5 звезд» посетите сайт www.safercar.gov. Модель протестирована со стандартными боковыми подушками безопасности.

подростков пострадало в результате велосипедной аварии с Honda Civic на Evergreen Ave к северу от Sigwalt St Arlington Heights — Cardinal News

1,184

Подросток-велосипедист врезается в машину на Эвергрин-авеню к северу от Сигвальт-стрит. Медработники доставят его в больницу Northwest Community Hospital.

Полиция и пожарные / парамедики из Арлингтон-Хайтс ответили около 19:09. Пятница, 11 сентября 2020 г., до сообщения об аварии автомобиля с велосипедом напротив 77 South Evergreen Avenue в Арлингтон-Хайтс.

Прибывшие полиция и пожарные / парамедики обнаружили, что мужчина-подросток врезался в переднюю пассажирскую часть серого Honda Civic. Подросток и велосипед ударились о правое переднее крыло и правое лобовое стекло легковой машины Honda.

Подросток был доставлен в Северо-западную общественную больницу с травмами, которые поначалу казались не опасными для жизни.

Соседи сообщили полиции на месте происшествия, что группы велосипедистов часто безрассудно едут вверх и вниз по Эвергрин-авеню и другим районам поблизости в центре города Арлингтон-Хайтс. Прибывшие на место происшествия полицейские сказали как минимум одному соседу, что он уже говорил о безопасности велосипедистов в центре города и раньше. Другой полицейский также сказал молодым людям, которые все еще находились на месте происшествия, что им следует быть осторожными. Некоторые из мальчиков на месте происшествия сказали, что ехали с подростком-мужчиной, которого сбили.

Ни один из велосипедистов не был одет в шлемы. Группа состояла из подростков или детей среднего школьного возраста.

Полиция Арлингтон-Хайтс расследует крушение. Водитель седана Honda, похоже, двигался на юг по Эвергрин-авеню. Также выяснилось, что велосипедист, возможно, двигался на восток по полосе парковки Evergreen Plaza, когда въезжал на Evergreen Avenue. Оказалось, что водитель Honda повернул налево, чтобы избежать столкновения с велосипедистом, но велосипедист врезался в правое переднее крыло.

Живая карта движения…

Информация в этой статье является ранним отчетом, опубликованным до того, как какая-либо сводная информация была подтверждена или опубликована полицией или пожарными.

РАЗРАБОТКА, ЕСЛИ СОДЕРЖАНИЕ ДОСТУПНО…

Велосипед против автокатастрофы с поврежденным лобовым стеклом на Эвергрин-авеню возле Сигвальт-стрит в центре Арлингтон-Хайтс.

Будьте в курсе новостей со страницы The Cardinal’s Emergency Behind the Scenes в Facebook — Facebook.com / CardinalEmergencies. Включает ссылки на любимых служб общественной безопасности и спасателей, производителей продукции и компаний, занимающихся вопросами безопасности, у которых есть страницы в Facebook. Присылайте свои фотографии или просто будьте в курсе последних новостей в фотогалереях пожарной службы, службы спасения, службы скорой помощи и полиции. Пожалуйста, добавьте свою фотографию общественной безопасности в настенный альбом — перейдите прямо к фотографиям Arlington Cardinal Emergencies Behind the Scenes. Список всех фан-страниц кардинала в Facebook можно найти на сайте Arlingtoncardinal.com/about/facebook…


Помогите фонду The Cardinal Arlingtoncardinal.com / спонсор .

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное