Avto avaria: D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b0 d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b0 d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 8f

Содержание

Водитель микроавтобуса в невменяемом состоянии разбил 20 машин на ТТК

Авария с участием микроавтобуса GMC Savana Explorer, протаранившего 20 автомобилей, произошла утром во вторник на внешней стороне Третьего транспортного кольца (ТТК) в районе Кутузовского проспекта, сообщила пресс-служба столичной ГИБДД.

Очевидцы аварии говорят, что машин может быть больше. По состоянию на 13.00 есть информация о двух пострадавших.

«Вы осознаете, что произошло? Пострадали из-за вас восемнадцать машин!» — говорит одна из очевидцев аварии в беседе с ее виновником. Видеозапись с места ДТП опубликовал Telegram-канал Shot.

По данным Shot, за рулем минивэна GMC находился 34-летний Павел Середнев. По предварительной информации ГИБДД, находился в состоянии наркотического опьянения. После аварии его увезли на медицинское освидетельствование.

Как пишут СМИ, автомобиль оформлен на 57-летнего московского бизнесмена Константина Середнева – отца виновника аварии. Штрафов за нарушение ПДД за автомобилем не числится. По сообщениям очевидцев аварии, мужчина, сидевший за рулем микроавтобуса, был в невменяемом состоянии.

«Я в конце аварии, поэтому не знаю, что там в начале происходило. Просто черная большая машина, типа фургона, несся на скорости, на правую сторону задел все машины и в конце попал в большую аварию.

Похоже, что [водитель] был в невменяемом состоянии, песни пел, когда его вынимали. Сейчас оформляют ДПС, пожарные службы, полиция»,

рассказала «Газете.Ru» жительница Москвы, пострадавшая в массовом ДТП.

В этом инциденте был дипломатический автомобиль посольства Китая в России, его водитель рассказал об обстоятельствах аварии следующее:

«Быстро наехал , толкнул Audi, а потом Camry, и Camry задела меня», — описал ситуацию водитель китайского посольства. — Оценить ущерб не могу, я не знаю».

На место происшествия прибыли оперативные службы – ДПС, скорая помощь и пожарные. Для проезда оставались доступными две полосы из пяти. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», даже к полудню вторника в районе завала на ТТК сохранялась глухая пробка. Для ликвидации завала на место прибыли 9 эвакуаторов АМПП, в ведомстве отметили, что все разбитые машины будут бесплатно перемещены в безопасное место.

На видеозаписи с городской камеры наблюдения, опубликованной департаментом транспорта Москвы, видно, как черный микроавтобус на большой скорости движется по ТТК между рядами, по касательной сталкиваясь с попутными автомобилями.

В районе пересечения с Кутузовским проспектом автомобиль GMC Explorer задевает еще несколько машин – серьезные механические повреждения получили синий Kia Rio, а также автомобиль каршеринга и кроссовер Ford Explorer с дипломатическими номерами. Окончательно остановился микроавтобус после столкновения с белым Nissan Murano.

На самом Кутузовском проспекте, в районе которого произошло нынешнее массовое ДТП, не раз происходили громкие аварии. Так, месяц назад в результате аварии на встречной полосе там погибли известный блогер Саид Губденский и президент федерации автомобильного спорта Дагестана Заур Ибрагимов. Автомобиль BMW с Губденским и Ибрагимовым занесло на дороге, после чего машина столкнулась с Volvo и Mercedes-Benz.

Участником другого массового ДТП ранее во вторник стал губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев.

Служебный автомобиль губернатора попал в аварию на трассе Кемерово — Новокузнецк в районе поселка Карагайла около 9 часов утра по местному времени (5 часов по Москве).

Сообщается

, что Цивилев ехал на встречу с семьями погибших в шахте «Листвяжная», которая была запланирована в Прокопьевске. В результате ДТП пострадали три человека. Аварии сопутствовали сложные погодные условия.

Автосалон Авария-Авто — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Санкт-Петербург

Автосалон Авария-Авто (рейтинг на Zoon — 5) ставит своей целью помочь всем, чья жизнь определённым образом связана с автотранспортом, и избавить их от ненужных хлопот.

Думаете о безопасности вашего транспорта? Для автовладельцев в Красногвардейском районе доступна охраняемая автостоянка, где вы можете припарковать своего «железного друга» в любое время, не волнуясь о его состоянии. Ведь по закону работники стоянки обязаны следить за этим. Вместе с тем организация может быть вам интересной в качестве автомойки. Как раз настал момент, когда нужно привести ваше авто в порядок? Отчистить въевшиеся пятна на кузове и в салоне способны специальное паровое оборудование и химические составы для проведения уборки и химчистки транспортного средства. По наличию особых покрытий можно подробнее разузнать у работников на месте.

Вы можете обратиться сюда, когда вам нужна услуга замены масла. Мечтаете, чтобы двигатель безотказно служил как можно дольше? Увеличивайте срок службы его узлов за счёт периодической замены масла, когда оно утратит свои смазывающие характеристики. По частоте — просмотрите рекомендации по эксплуатации автомобиля, ориентируйтесь на пробег и условия езды.

Помимо этого, эта компания может быть полезной, если вам требуется тюнинг-ателье, автосервис, шиномонтаж, заправка или компания по прокату автомобилей. Здесь вам также доступны полировка кузова, аэрография, сход-развал, техосмотр, тонирование, тюнинг автомобиля, тюнинг двигателя, ремонт подвески, двигателя, кузова и многого другого, покраска кузова.

Сервис обслуживает такие марки, как Volkswagen, Haima, LDV, Lifan, Mazda и другие.

Дополнительную информацию вы сможете получить на сайте компании выкуп.рф и по телефону 79119190000. Автосалон Авария-Авто работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Автосалон располагается по адресу проспект Энергетиков, 57 и работает недалеко от метро Ладожская.

ДТП с участием Tesla: есть ли будущее у беспилотных авто? | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW

Смертельное ДТП с участием электромобиля компании Tesla в американском штате Техас в очередной раз привлекло внимание общественности к проблемам рынка автономных авто. Вечером 17 апреля пятидверная машина Tesla Model S 2019 года выпуска, ехавшая на высокой скорости, врезалась в дерево к северу от Хьюстона и загорелась. Пожар не могли потушить в течение нескольких часов. Два человека, находившиеся в машине, погибли.

По данным предварительного расследования, электромобиль ехал в режиме автопилота, а место водителя было пустым. Глава Tesla Илон Маск, однако, в этом сомневается. «Данные, полученные в настоящий момент, показывают, что автопилот не был активирован», — написал Маск в Twitter.

На месте смертельного ДТП с участием Tesla в Техасе, 17 апреля

Что произошло на самом деле, покажут результаты расследования. Как бы то ни было, это далеко не первая авария с участием беспилотных автомобилей.

ДТП, впрочем,- лишь одна из причин, по которой их перспективы пока остаются туманными. Еще несколько лет назад все — начиная от такси-сервиса Uber и заканчивая автогигантом Ford — наперебой обещали, что беспилотные автомобили появятся на дорогах общего пользования к 2020-м годам. Этого, однако, так и не произошло. Сегодня производители самоуправляемых авто имеют куда более скромные амбиции.

Когда беспилотники появятся на дорогах?

Рынок беспилотных технологий устроен так же сложно, как и сами автономные авто. Поэтому с уверенностью сказать, когда автономные транспортные средства появятся на дорогах, пока никто не может.

Каждый вид транспорта требует разработки отдельной технологии беспилотного вождения

Грузовики, легковые автомобили, такси и другие виды общественного транспорта выполняют разные задачи в разных условиях, поэтому для разных видов транспорта приходится разрабатывать и разные технологии беспилотной езды.

Еще одним препятствием может стать и получение разрешения от регулирующих органов. Правила, определяющие, при каких условиях самоуправляемое авто может ездить по дорогам общего пользования, будут зависеть не только от типа транспортного средства, но и от конкретной страны или региона.

Кто производит самоуправляемые авто?

На сегодняшний день в разработке и производстве автономных авто участвует большое количество компаний — начиная от таких гигантов, как Ford и Volkswagen, и заканчивая небольшими израильскими стартапами в сфере робототехники.

Tesla Model S

В американском штате Калифорния — одном из мировых центров цифровых технологий — лицензии на тестирование беспилотников в данный момент имеют свыше 50 компаний. В машине при этом должен обязательно присутствовать водитель, который в случае необходимости мог бы взять управление на себя.

Эксперты считают, что прогрессу в этой сфере будет способствовать дальнейшая консолидация рынка беспилотников, где партнерство между IT-компаниями и промышленными предприятиями уже становится обыденным явлением.

Лидер отрасли — связанная с Google компания Waymo

Лидером отрасли в данный момент считается связанная с Google компания Waymo, специализирующаяся на разработке технологий автономного вождения.

Беспилотное такси Waymo

С октября 2020 года Waymo управляет парком полностью автономных такси в городе Фениксе, штат Аризона. До прибыльности, впрочем, компании еще далеко. В 2018 году Waymo объявила о своих планах закупить до 82 000 самоуправляемых авто. Однако пока в ее таксопарке по-прежнему насчитывается лишь несколько сотен  беспилотников.

Ряд других компаний придерживаются той же стратегии, что и Waymo, и начинают развивать свой бизнес с местных сервисов беспилотных такси — как правило, при поддержке гигантов автопрома. Так, стартап Cruise аффилирован с General Motors и Honda, Argo — с Ford и Volkswagen, а Motional — с Hyundai.

Tesla отстает от General Motors и Ford?

Tesla Илона Маска, в свою очередь, поставляет автономные автомобили своим клиентам напрямую.

Илон Маск

Однако пока ее беспилотники у многих ассоциируются, прежде всего, со смертельными ДТП и невыполненными обещаниями.

«Tesla отстает от таких автопроизводителей, как General Motors и Ford, чьи модели оборудованы специальными системами помощи водителю, позволяющими убедиться, что тот смотрит на дорогу», — отмечает в интервью агентству Reuters специалист по тестированию автомобилей, эксперт издания Consumer Reports Джейк Фишер.

Насколько энергоэффективны беспилотные авто?

Разработчикам беспилотных авто нужно учитывать и тот факт, что с ростом популярности электромобилей потребители требуют от своих авто и большей энергоэффективности.

Многие беспилотные транспортные средства оснащены системой LiDAR. Это датчик, который устанавливается на крыше автомобиля и с помощью лазерного излучения определяет расстояние до окружающих объектов. Но наличие такого сенсора на крыше увеличивает сопротивление воздуха при движении машины: в результате автомобиль затрачивает больше энергии для движения вперед.

Некоторые компании, в том числе и Tesla, отказались от LiDAR в пользу более простых и дешевых камер, которые устанавливают за окнами автомобиля. Такие технологии не столь энергозатратны, как датчики LiDAR, однако критики считают, что их точность не столь высока.

Другие эксперты, впрочем, отмечают, что беспилотные технологии развиваются быстро и станут более энергоэффективными уже в ближайшем будущем. Это позволит автономным авто стать столь же экологичным видом транспорта, как и обычные электромобили без функции автопилота.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


В аварии с автомобилем Tesla погибли два человека. Место водителя было пустым

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Автомобиль Tesla, попавший в аварию

Автомобиль Tesla Model S с двумя пассажирами врезался в дерево неподалеку от Хьюстона, штат Техас, и сгорел. Полиция сообщает, что в момент аварии место водителя было пустым; оба пассажира погибли. Такие машины оборудованы функцией автопилота, но до сих пор было неясно, работала ли эта система во время катастрофы.

Однако накануне появился твит генерального директора Tesla Илона Маска, в котором он делает предварительные выводы.

«По информации, которую удалось восстановить на данный момент, функция автопилота не была включена во время аварии. Более того, для работы стандартного автопилота должна была быть включена подсветка разметки дороги, но на той улице ее не было», — написал Маск.

В компании также подчеркнули, что функция автопилота на ее автомобилях, наоборот, повышает безопасность водителя и его удобство за рулем.

По данным полиции, машина ехала на высокой скорости и не смогла вписаться в крутой поворот. Когда пожар удалось потушить, полиция нашла тело одного пассажира на заднем сиденье, а другого — на переднем пассажирском.

Компания Tesla пока не ответила на просьбу Би-би-си прокомментировать произошедшее.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Полиция обнаружила, что на водительском сиденье никого не было

Только в США Агентство автомобильной безопасности в марте 2021 года заявило, что ведет 27 расследований аварий с участием автомобилей Tesla, три из которых произошли недавно.

Глава Tesla Илон Маск обещал, что компания вскоре предоставит водителям возможность пользоваться функцией полностью автоматического вождения. Маск сказал, что это позволит компании получить огромную прибыль, поскольку он «уверен, что автомобиль в этом году сможет управлять сам собой с надежностью, превышающей человеческую».

В компании неоднократно отмечали, что нынешний режим автопилота не является заменой водителю, и при использовании функции необходимо следить за дорогой и контролировать ситуацию.

«Автопилот и функция полного самоуправления должны использоваться при постоянном внимании водителя, который держит руки на руле и готов в любой момент принять управление», — говорится на сайте Tesla.

Анализ

Тео Леггет, корреспондент Би-би-си

То, что Tesla называет автопилотом, сейчас является полуавтономной системой вождения, которая может управлять машиной лишь при определенных обстоятельствах. Более совершенная версия под названием «полный автономный автопилот» должна быть выпущена в течение этого года.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Tesla говорит, что езда на автопилоте не означает, что водитель не должен следить за дорогой, но автомобилисты полностью доверяют управление автомобилем компьютеру

Но на самом деле ни одна из этих систем не позволяет обеспечить полное автономное вождение в том смысле, какой могут подразумевать многие люди.

Сама Tesla настаивает, что водители должны внимательно контролировать происходящее — и в ее автомобилях установлены системы, которые следят за тем, чтобы они всегда держали руки на руле.

Однако в социальных сетях есть множество примеров того, как люди засыпают за рулем или даже перебираются с места водителя на заднее сиденье в движущемся автомобиле. Злоупотребления системой автопилота связывали с несколькими трагическими случаями.

Критики говорят, что при описании своей системы автопилота, остающейся не более чем помощником водителя, Tesla вводит людей в заблуждение и провоцирует подобное опасное поведение.

В Германии, например, компании уже запретили использовать в своих рекламных материлах такие фразы, как «автопилот включен в цену» или «полный потенциал для автономного вождения».

Как связаны «Дубровский Синдикат» и авария 7 люксовых авто?


Почти сразу после выхода последней серии «Психопатов Синдиката» умы многих подписчиков всколыхнул момент ДТП, показанного в самом конце ролика. Поскольку никакой конкретики в видео не было, поклонники даже решили, что участником этой самой аварии стал либо основатель проекта Жекич Дубровский или же его внедорожник — Mercedes-Benz Gelandewagen.

Однако на деле всё оказалось гораздо лучше: к счастью, никто из блогеров в этом ДТП не попадал. Вырезка с этим инцидентом является своеобразным превью к новому проекту Ивана и Руслана, о котором они обещали рассказать «в скором времени». Откуда же взялось это видео и какое отношение оно имеет к «Дубровскому Синдикату»?

Если обратиться к новостным сводкам 2018 года, то можно найти репортаж одного из телеканалов, в котором корреспондент произносит следующую фразу:

«В ДТП попали сразу семь люксовых автомобилей. Никто в этой аварии не пострадал — и, пожалуй, это единственный повод для радости владельцев элитных иномарок, которые в секунду потеряли миллионы».

В это время показываются кадры разбитого спорткара Lamborghini Huracan ярко-оранжевого цвета. Отметим, что водитель Huracan влетел на парковку с дорогими автомобилями после столкновения с другой машиной. Причём за рулём спорткара был не кто-то из участников «Синдиката», а совершенно другой человек. Но именно этот момент и показан в конце «последней серии “Психов”». Так, становится понятно, что этот итальянский суперкар, похоже, появится в новом проекте Руслана и Ивана. Кроме того, в одном из выпусков «Синдиката» было сказано, что «Ваня купил машину», но какую именно, не сказано. Также указывается на то, что Зайцев, как правило, любит приобретать «не цельные автомобили». Скорее всего, этот ярко-оранжевый суперкар и купил Иван.

Кстати, ещё один интересный момент, касающийся Mercedes-Benz Gelandewagen, который также пострадал в этом ДТП трёхлетней давности. Этот внедорожник принадлежал не Жекичу Дубровскому, а другому блогеру — Гусейну Гасанову. Но поскольку в конце последней серии упоминается момент, что Иван сел за руль «Гелендвагена», некоторые подписчики решили, что речь идёт об одном и том же авто.


Авария на МКАД: столкнулись сразу четыре авто

Водитель «Лады» двигался по внешнему кольцу со стороны проспекта Дзержинского в направлении улицы Казинца. В районе 23 километра он врезался в «Рено», который ехал впереди. От удара «Ладу» отбросило на соседнюю полосу, она столкнулась с «Ситроеном», он в свою очередь — с «Мерседесом». В результате автомобили получили механические повреждения. Пострадавших нет. Причины аварии выясняются. И еще одно ДТП. Только с участием самоката. Водитель «Шевроле» двигался по улице Кальварийской в направлении проспекта Пушкина. На Ольшевского он наехал на 40-летнюю женщину, которая пересекала проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на электросамокате. В результате происшествия женщина получила травмы и была госпитализирована. По факту происшествия проводится проверка. Читайте также: За этот сезон в Минске обновили миллион двести тысяч квадратных метров дорожного полотна В Минске два байкера столкнулись на проспекте Независимости

Водитель «Лады» двигался по внешнему кольцу со стороны проспекта Дзержинского в направлении улицы Казинца. В районе 23 километра он врезался в «Рено», который ехал впереди. От удара «Ладу» отбросило на соседнюю полосу, она столкнулась с «Ситроеном», он в свою очередь — с «Мерседесом». В результате автомобили получили механические повреждения. Пострадавших нет. Причины аварии выясняются.

И еще одно ДТП. Только с участием самоката. Водитель «Шевроле» двигался по улице Кальварийской в направлении проспекта Пушкина. На Ольшевского он наехал на 40-летнюю женщину, которая пересекала проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на электросамокате. В результате происшествия женщина получила травмы и была госпитализирована. По факту происшествия проводится проверка.

Читайте также:

автобус с россиянами и Renault сошлись в лобовую

В Белоруссии в аварию попал автобус с российскими туристами. По данным Минздрава республики, пострадал 41 человек, все граждане России. По предварительной пока информации, ДТП произошло по вине водителя легкового автомобиля, который в последний момент выехал на полосу встречного движения.

Сплошной каток, снегопад и дождь. Оранжевый уровень опасности был объявлен 3 января по всей Белоруссии. И синоптики, и МЧС предупреждали об очень сложной обстановке, прежде всего на дорогах. Стал ли этот фактор причиной ДТП под Витебском, сейчас выясняют следователи. Но сообщалось, что плохая погода очень осложняет работу экспертов, которые восстанавливают так называемую «следовую картину» и выясняют, что же случилось.

Это видно и на первых кадрах с места: состояние трассы, по которой разлетелись вещи и, очевидно, фрагменты легковушки. Водитель Renault погиб на месте – машины сошлись в лобовую с такой силой, что автобус выбросило в кювет.

«Помощь была оказана с первых секунд. Люди, кто это видел, останавливались на дороге, доставали аптечки, оказывали помощь. Вызывали скорые, не уходили, не оставляли одних людей. Причем белорусы оставались до тех пор, пока скорые не забрали всех. Скорые приехали быстро и в большом количестве», – рассказывает сопровождающая туристической группы Татьяна Ивахник.

В автобусе было 42 человека, включая водителя и сопровождающих. На кадрах видео видно, что люди стоят на обочине. У большинства травмы, к счастью, легкие, но госпитализированы были все. Чтобы принять пострадавших, в областной больнице Витебска экстренно переоборудовали хирургическое отделение, также задействованы травма и нейрохирургия. Одну женщину срочно прооперировали.

«В настоящий момент пять человек в тяжелом состоянии: это травмы позвоночника, травмы ключицы – находится в операционной, травмы пяточной области. Остальные пациенты средней тяжести и удовлетворительные. Учитывая температурные условия, они согреты, накормлены. И в настоящее время с ними работают два психолога нашего центра», – отмечает главный врач Витебской областной клинической больницы Евгений Матусевич.

Все пострадавшие – россияне. Известно, что они приехали поездом на вокзал в Оршу. Как раз там их ждал автобус. Авария произошла в Лиозненском районе. Это трасса Витебск – Могилев – Гомель. В планах был большой тур по стране.

«Мы должны были посетить Витебск, Полоцк, Минск, Несвиж», – описывает экскурсионный маршрут сопровождающая тургруппы Татьяна Ивахник.

Известна и компания, которая организовала эту поездку, и ее контрагент в Белоруссии – автобус принадлежит частной минской турфирме.

«По данному факту Следственным управлением Управления Следственного комитета по Витебской области возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 317 УК Республики Беларусь «Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть человека», – информирует официальный представитель Управления СК Белоруссии по Витебской области Оксана Лазько.

В посольстве уже есть списки пассажиров, дипломаты держат связь со всеми ведомствами, ситуация на контроле.

«До завтрашнего дня все наши граждане останутся в больнице, для того чтобы пройти полное медицинское обследование. Если вдруг будет что-то выявлено дополнительно, естественно, те, кому это необходимо, останутся в больнице, а остальные смогут, завтра им будет предоставлен автобус, и они продолжат свое путешествие и дорогу», – заявляет пресс-атташе посольства России в Белоруссии Алексей Москалев.

Списки опубликуют на сайте посольства, там же есть оперативный мобильный телефон, по которому родственники туристов могут узнать о состоянии пострадавших. Как заявили врачи, их жизнь вне опасности.

Основы автомобильных аварий — FindLaw

Автомобильные аварии являются причиной большинства заявлений о травмах в США Это неудивительно, учитывая, что в 2012 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2012 году было зарегистрировано 5 615 000 автомобильных аварий, зарегистрированных полицией. ).

Автомобильные аварии и закон

Судебные иски, возникающие в результате дорожно-транспортных происшествий, обычно регулируются законом о небрежности. Как правило, люди, управляющие автомобилями, должны проявлять «разумную осторожность в данных обстоятельствах».«Неспособность проявить разумную осмотрительность считается небрежностью. Лицо, которое небрежно управляет транспортным средством, может быть обязано возместить любой ущерб, причиненный лицу или имуществу в результате его или ее небрежности. Потерпевшая сторона, известная как истец, требуется доказать, что ответчик проявил небрежность, что халатность явилась непосредственной причиной несчастного случая, и что несчастный случай причинил телесные повреждения истцу.

Халатность и дорожно-транспортные происшествия

Как и в случае с другими типами дорожно-транспортных происшествий, выяснение того, кто виноват в дорожно-транспортном происшествии, зависит от того, кто проявил небрежность.Во многих случаях ваши инстинкты подскажут вам, что водитель, велосипедист или пешеход действовал небрежно, но не какое правило или правила этот человек нарушил. Адвокат обратится к ряду источников, чтобы помочь вам определить, кто виноват в вашем происшествии, например, отчеты полиции, законы штата о дорожном движении и показания свидетелей.

Суды обращают внимание на ряд факторов при определении того, проявил ли водитель халатность. Некоторые из этих факторов включают, но не ограничиваются следующим:

  • Неповиновение дорожным знакам или сигналам
  • Отсутствие сигнала при повороте
  • Вождение выше или ниже установленного ограничения скорости
  • Игнорирование погодных или дорожных условий
  • Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Другие распространенные причины автомобильных аварий

Безрассудное вождение

Водитель может быть привлечен к ответственности за несчастный случай из-за своего умышленного или неосторожного поведения.Безрассудный водитель — это тот, кто ведет машину небезопасно, явно пренебрегая вероятностью того, что такое вождение может привести к аварии. NHTSA определяет агрессивное вождение как ряд незаконных действий за рулем, таких как:

  • Превышение установленной скорости или езда слишком быстро для текущих условий
  • Неправильная или чрезмерная смена полосы движения, в том числе отсутствие сигнала о намерении и непроверка возможности безопасной смены полосы движения
  • Неправильный обгон, в том числе отсутствие сигнала о намерении и использование обочины, средней полосы или аварийной полосы для обгона

Вождение в нетрезвом виде

В среднем каждые 51 минуту кто-то в США.С. погибает в автокатастрофе, связанной с алкоголем. Только в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с употреблением алкоголя, пострадали более миллиона человек. В судебном процессе, связанном с вождением в нетрезвом виде, в дополнение к ответственности водителя в нетрезвом виде за причиненные им травмы, бар или ведущий социальной сети могут нести ответственность за ущерб, если они обслуживали явно пьяного гостя, который затем управлял автомобилем и стал причиной аварии. . Однако тот факт, что лицо, подавшее водителю в состоянии алкогольного опьянения, может быть привлечен к ответственности, не освобождает водителя от ответственности в нетрезвом виде.Дополнительную информацию об ответственности перед третьими лицами за вождение в нетрезвом виде см. в статье Законы о магазинах алкогольных напитков.

Поскольку адвокаты осведомлены о многих законах, регулирующих юридическую ответственность, адвокат может помочь вам определить, кто может нести ответственность за ваши травмы, включая людей или компании, о которых вы, возможно, не думали.

ДТП не по вине водителей

В некоторых случаях аварии вызваны факторами, не связанными с поведением какого-либо конкретного водителя.Например, автомобильная авария может произойти из-за неисправности чьего-то автомобиля. В таком случае производитель или поставщик автомобилей может нести ответственность за травмы, вызванные дефектом автомобиля, в соответствии с законом об ответственности за качество продукции. Иск об ответственности за качество продукции — это судебный процесс, возбужденный против продавца продукта за продажу дефектного продукта, который причинил физический вред потребителю или пользователю. Если производитель продукта создает дефектный продукт — будь то при проектировании, производстве или маркировке продукта — производитель несет ответственность за любой ущерб, причиненный продуктом, независимо от того, допустил ли производитель халатность.

Другие факторы, такие как плохие дороги и неисправные сигналы управления движением, также могут способствовать возникновению аварии. Неправильный дизайн, техническое обслуживание, строительство, вывески, освещение или другие дефекты дорог, в том числе неправильно расположенные деревья и столбы электропередач, также могут стать причиной серьезных аварий. В таких случаях потенциальными ответчиками могут быть государственные органы. Однако к претензиям и искам, поданным против государственных органов, применяются особые правила, и надлежащая юридическая консультация имеет решающее значение для сохранения и победы в таких исках.

Узнайте больше о своем заявлении об автомобильной аварии: позвоните юристу

Если вы или ваш близкий человек пострадали в автокатастрофе, необходимо ответить на несколько важных вопросов. Рассмотрение вашего иска с адвокатом может помочь вам определить, кто проявил халатность, и не привела ли эта халатность к причинению вам вреда. Начните сегодня и свяжитесь с опытным адвокатом по автомобильным авариям рядом с вами.

Что делать после автомобильной аварии

Обновлено: январь 2019 г.

Когда вы попадаете в автомобильную аварию, вы можете предпринять определенные шаги, чтобы убедиться, что все в безопасности, соблюсти закон и начать процесс страхового возмещения.

По данным Института страховой информации (III), следующие шаги могут помочь вам принять важные решения, которые вам необходимо принять, если вы попали в автомобильную аварию, независимо от того, виноваты вы в аварии или нет.

Качественное автомобильное покрытие начинается здесь.

Когда вы едете с качественным покрытием, вы едете со спокойной душой. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться защищенным, куда бы вас ни привела дорога.

Получить цитату Найти агента

Если вы ранены, позвоните по номеру 911 или попросите кого-нибудь сделать это.Если вы серьезно ранены, постарайтесь не двигаться и дождитесь скорой помощи.

Если вам не слишком больно двигаться, проверьте других пассажиров в машине. Если кто-то пострадал, позвоните по телефону в службу экстренной помощи или попросите прохожего позвать на помощь.

Если можете, отойдите на обочину или на тротуар. Если ваша машина безопасна для вождения и создает опасность там, где она находится, вытащите ее на обочину. В противном случае оставьте его там, где он есть, и отправляйтесь в безопасное место.

Выключите двигатель, включите аварийную сигнализацию и используйте дорожные огни из аварийного автомобильного комплекта, чтобы предупредить другие автомобили о снижении скорости.

Убедившись, что вы и все пассажиры не пострадали, обменяйтесь контактной информацией и информацией о страховке с другим водителем. Согласно III, вот самая важная информация, которой водители должны обмениваться после аварии:

  • Полное имя и контактная информация
  • Страховая компания и номер полиса
  • Водительское удостоверение и номерной знак
  • Тип, цвет и модель транспортного средства
  • Место происшествия

The III рекомендует избегать обсуждения ошибок при обсуждении фактов с другим водителем.Когда вы подаете страховое требование, оценщик, рассматривающий ваше требование, определит, кто виноват, на основе осмотра транспортных средств/поврежденного имущества, информации, предоставленной вами и другими сторонами, участвующими в аварии, и любой подтверждающей документации, такой как полицейский отчет. или фотографии с места происшествия.

Чтобы защитить себя, III рекомендует предпринять следующие шаги:

  • Определите офицеров.
    Когда прибудет полиция, узнайте имена и номера жетонов всех прибывших офицеров.
  • Получить копию.
    Спросите у присутствующих полицейских, где можно получить копию отчета о происшествии. Ваша страховая компания может запросить копию отчета, когда вы подаете заявление о страховании автомобиля.
  • Фотографировать.
    Тщательно задокументируйте аварию, сфотографировав свой автомобиль с разных ракурсов, показав повреждения, нанесенные обоим автомобилям. Также было бы неплохо сфотографировать номерной знак другого автомобиля. Вы можете поделиться фотографиями со своей страховой компанией во время процесса подачи претензии, чтобы поддержать вашу претензию.
  • Запишите имена.
    Запишите имена и адреса всех вовлеченных сторон, включая всех пассажиров другого автомобиля.
  • Поговорите со свидетелями.
    Если были свидетели аварии, запишите их имена и контактную информацию.

Чтобы сохранить всю эту документацию в порядке, вы можете хранить эту страницу с информацией об авариях в своем автомобиле.

Вы можете позвонить своему страховому агенту, пока будете на месте происшествия.Таким образом, они смогут точно сказать вам, что им нужно для обработки вашей претензии и чего ожидать в процессе рассмотрения претензии.

Авария может вывести из строя даже самого опытного водителя, но выполнение этих шагов поможет защитить вас от ненужных переживаний. Таким образом, вы можете сосредоточиться на работе со своей страховой компанией, чтобы отремонтировать свой автомобиль как можно быстрее и эффективнее.

Обледенелые дороги вызывают смертельную аварию на Маршруте 3, другие столкновения на автомагистралях Нью-Джерси

Погода в Нью-Джерси: Движение остановлено, так как обледенелые дороги вызывают смертельные аварии

Видео из Сэддл-Брук, штат Нью-Джерси, показывает автомобили с ограниченными возможностями на восточной стороне межштатной автомагистрали 80 в среду утром.

@Sheryle1122, Storyful

Северный Джерси столкнулся с очередным раундом зимней погоды в четверг вечером, всего через день после того, как ледяные дорожные условия, казалось, застали регион врасплох в среду утром, когда ледяной дождь стал причиной сотен аварий, включая аварию со смертельным исходом на трассе 3. в Восточном Резерфорде.

Национальная метеорологическая служба прогнозирует от 1 до 3 дюймов снега в округе Берген, начиная с позднего вечера четверга и до утра пятницы, в основном после 1 часа ночи. Ожидается, что снег прекратится до 13:00.м.

Полиция Восточного Резерфорда сообщила о десятках аварий на мосту через реку Хакенсак на трассе 3 вскоре после 6:30 утра в среду, и что один человек был смертельно ранен после того, как он попал в аварию и покинул свой автомобиль.

Мужчина, личность которого не установлена, доставлен в больницу, где констатирован его смерть, сообщили в полиции. Власти заявили, что около 20 автомобилей попали в многочисленные аварии в этом районе, и восемь человек были доставлены в больницу для лечения.

Синоптики сообщили, что дождь, начавшийся ночью, заморозился ранним утром после того, как обрушился на дороги, температура которых была чуть ниже точки замерзания. Это привело к пробкам по всему региону, которые для некоторых людей длились часами.

Дорожные бригады округа Берген начали обрабатывать дороги солью только в 6 утра. Чиновники заявили, что не могут предварительно обрабатывать дороги солью, как обычно, потому что ее смыло бы дождем.

«С дождем сложно — это не похоже на то, что снег замерз, — сказал представитель округа Берген Дерек Сэндс.«Вы не можете подготовить дороги к дождю, потому что он смывает, и вы просто сжигаете соль».

Метеоролог Доминик Рамунни из Национальной метеорологической службы сказал, что осадки были жидкими в воздухе, но замерзли после удара о более холодную поверхность дороги.

«Что касается ледяного дождя, то это не займет много времени», — сказал Рамунни. «Достаточно этого легкого блеска, и повсюду начинают появляться несчастные случаи».

Дождь закончился к обеду среды. Рамунни сказал, что ночью в четверг возможен снег, поскольку температура снова падает.

Аварии захлестнули весь Северный Джерси, с автомагистралями и местными дорогами, перекрытыми в разных местах в течение утра. Только в Тинеке полиция заявила, что они отреагировали на 28 аварий, в то время как по всему штату, по словам представителя полиции штата, военнослужащие отреагировали на 262 аварии и 125 случаев оказания помощи автомобилистам с 4 утра до полудня.

Официальные лица повсюду, включая губернатора Фила Мерфи, призвали водителей по возможности держаться подальше от дорог.

История продолжается под галереей

Катастрофа со смертельным исходом в Ист-Резерфорде была одной из многочисленных аварий на этом участке дороги, создавших хаос и опасные условия.

Заместитель начальника полиции района Фил Таормина сообщил в пресс-релизе, что западное шоссе 3 было вновь открыто во второй половине дня после того, как оно было закрыто на часть дня для проведения расследований и вывоза автомобилей. Он похвалил офицеров за то, что они направили службы экстренного реагирования туда, где они были необходимы «в сложных условиях», и сказал, что расследование нескольких транспортных средств «продолжается».

Лисандра Лопес покинула свой дом в Джерси-Сити в 7:10 утра и застряла в пробке на трассе 3 возле Секокуса примерно до 12:40.м. Сначала она застряла на Тоннеле-авеню в Джерси-Сити на два часа, прежде чем выехать на Маршрут 3, где она проехала около полумили почти за три часа.

«Это немедленно остановилось», сказала она.

Лопес направляется в Вествуд, где она работает страховым агентом в Allstate. Она сказала, что поездка обычно занимает от 35 до 40 минут. В среду ее путь занял более пяти часов. После того, как она отправляла обновления фотографий каждые 30 минут, босс Лопес сказал ей идти домой, а не пытаться прийти на работу, но она даже не смогла свернуть с дороги, чтобы развернуться.

Нью-Джерси COVID: Число госпитализаций удвоилось за 10 дней, и новый ежедневный рекорд заболеваемости превысил 31 000 может предотвратить это в следующий раз», — сказал Лопес. «У нас было обновление погоды. Как это произошло в этот момент?»

Участок межштатной автомагистрали 80 на восток возле съезда 63 в Лоди был закрыт почти на час из-за аварий с участием нескольких автомобилей, сообщил представитель полиции штата.Несколько человек были доставлены в ближайшие больницы с травмами.

По данным службы 511, многочисленные аварии на трассе 4 между Хакенсак-авеню и Ривер-роуд привели к серьезным задержкам в Хакенсаке и Тинеке. Департамент транспорта штата написал в Твиттере, что все полосы движения в западном направлении были закрыты. По сообщению 511, западнее на трассе 208 в Хоторне движение нарастало из-за аварии, в результате которой была перекрыта одна полоса. Все они с тех пор вновь открылись.

Подробнее: Когда в Нью-Джерси выпадет снег? Вот что говорят синоптики

Подробнее: Ждёт ли Нью-Джерси плохая зимняя погода? Мы сравнили прогнозы основных синоптиков.

Округ Берген

Небольшой школьный автобус разбился в Хакенсаке вскоре после 7 часов утра.м., но 10 человек на борту не пострадали, сообщил капитан полиции Хакенсака Даррин ДеВитт. Автобус ехал на юг по Хакенсак-авеню к Академиям округа Берген, когда его занесло на льду, он соскользнул с дороги и врезался в столб. ДеВитт сказал, что столб наклонился и заблокировал две полосы движения на Хакенсак-авеню. По словам ДеВитта, второй автобус доставил учеников в школу после аварии.

По словам капитана Майкла Ферранте, начиная с 6:29 утра, полиция Тинека отреагировала на 28 аварий в городке.По словам Ферранте, автобус NJ Transit потерял управление и врезался в дерево на Тинек-роуд и Трайон-авеню, а шесть из 10 пассажиров на борту были доставлены в больницы Хакенсак и Святое Имя с травмами, включая сотрясение мозга и, возможно, перелом ноги.

На ДеГроу-авеню произошло столкновение пяти автомобилей, в результате которого никто не пострадал, а самосвал опрокинул опору электропередач на Ривер-роуд. Ферранте также сказал, что школьный автобус попал в небольшую аварию на Ривер-роуд и Вест-Энглвуд-авеню, но трое школьников, находившихся на борту, не пострадали.

В Рокли участок Пирмонт-роуд был перекрыт, когда в результате аварии загорелся автомобиль. Шеф Ховард Остроу сказал, что дорога была вновь открыта после того, как полиция Нортвейла очистила территорию.

Остроу заверил, что дороги в Нортвейле и Рокли были хорошо посыпаны солью накануне вечером и находятся в хорошем состоянии. Чтобы оставаться в безопасности, предупредил он, «оставляйте себе место между автомобилями, держите низкую скорость, тормозите раньше и обращайте внимание на дорожные условия».

Однако большинство чиновников рекомендовали по возможности оставаться дома.В Facebook полиция Парамуса предупредила водителей об «экстремально гололедице и перекрытых дорогах», предложив им оставаться дома, если они могут, и вести машину с особой осторожностью, если они не могут.

Округ Пассаик

В Патерсоне шесть школьных автобусов, в которых находилось около 80 учеников, попали в автомобильную аварию в среду утром, но никто из подростков не пострадал, сказал мэр Андре Сайех.

Инциденты со школьным автобусом были среди более чем 80 дорожно-транспортных происшествий, которые произошли в Патерсоне в среду утром, сообщили официальные лица.По словам директора службы общественной безопасности Джерри Спезиале, при нормальных погодных условиях в Патерсоне редко случается до 10 аварий.

Из-за обледенелых дорог пять городских пожарных машин застряли, когда они покидали место предрассветного пожара на Беркшир-авеню, сообщил начальник пожарной охраны Брайан Макдермотт.

В Литтл-Фоллс дороги двигались после того, как около 7 часов утра на Лонг-Хилл-роуд была устранена авария, сообщила полиция. Полиция заявила, что многие подобные аварии, которые ранее были замусорены на проезжей части, также были устранены, что частично устранило пробки.

Округ Моррис

В округе Моррис Управление по чрезвычайным ситуациям парка Флорхэм приказало водителям полностью избегать автомагистрали Колумбия из-за непроходимых условий. Городок Моррис также разослал предупреждение, объявляя о нескольких перекрытиях дорог и советуя водителям следить за опасными условиями.

В Парсиппани шоссе 10 на восток было закрыто из-за аварии, сообщили в Департаменте транспорта. С тех пор он снова открылся. Полиция Парсиппани написала в Твиттере, что водители должны по возможности «воздерживаться» от использования дорог из-за гололеда в этом районе.Морристаун, Монтвилл и Бунтон разослали аналогичные предупреждения через Nixle.

Штатные авторы Ребекка Кинг, Стив Яноски, Уильям Вестховен, Николас Кацбан и Эбботт Колофф внесли свой вклад в эту историю.

Лиам Куинн – репортер последних новостей сайта NorthJersey.com. Чтобы получать последние новости прямо на свой почтовый ящик, подпишитесь на нашу рассылку.

9004

Email: [email protected]

Twitter: @liam_d_kinnХортон будет в пятницу, 7 января, в кампусе Изотермического муниципального колледжа в Форест-Сити, Северная Каролина. Посещение будет в 14:00. до 16:30 в актовом зале Фонда. Похороны состоятся в 17:00. в зрительном зале. Оригинальная история ниже.

Военнослужащий штата и гражданский автомобилист погибли в автокатастрофе, в которой участвовал брат военнослужащего, который также является военнослужащим штата, по данным Департамента общественной безопасности Северной Каролины.

Это случилось незадолго до 9 часов вечера. понедельник, янв.3, на остановке в округе Резерфорд, к юго-востоку от Эшвилла.

Следователи идентифицировали погибшего солдата как Джона С. Хортона, ветерана с 15-летним стажем работы в округе Резерфорд.

Официальные лица сообщили, что гражданским водителем был 26-летний Дасти Люк Бек из Южной Каролины.

Хортон умер, когда его брат, рядовой Джеймс Н. Хортон, помогал ему на остановке возле пересечения дорог High Shoals Church и Goodes Grove Church, сообщили официальные лица.

Солдат Джон Хортон, ветеран с пятнадцатилетним стажем работы в графстве Резерфорд, был доставлен в больницу Спартанбурга, где скончался от полученных травм. Фото

дорожного патруля Северной Каролины «Солдат Джеймс Хортон потерял контроль над своим автомобилем при приближении к остановке», — заявили официальные лица.

«Джеймс Хортон столкнулся со стоящей патрульной машиной и впоследствии ударил солдата Джона Хортона и задержанного водителя, которые стояли вдоль обочины».

Джон Хортон скончался после того, как его доставили в больницу в Спартанбурге, Южная Каролина, сообщили официальные лица.

Задержанный водитель скончался на месте.

«Солдат Джеймс Хортон был доставлен в местную больницу с легкими травмами и с тех пор выписан. Двое вовлеченных военнослужащих — братья», — заявили официальные лица.

Крушение еще расследуется.

Подробности о дорожных условиях не разглашаются, но авария произошла после дня снега, мокрого снега и резкого понижения температуры в горах.

«Наши сердца разбиты из-за потери нашего друга и нашего брата, солдата Джона Хортона», — сказал в пресс-релизе командир дорожного патруля штата полковник Фредди Л. Джонсон-младший.

«Для всех причастных к этому трагическому событию ближайшие дни, несомненно, будут трудными, но мы полны решимости стоять рядом с ними своими мыслями, молитвами и непоколебимой поддержкой.”

Эта история была первоначально опубликована 4 января 2022 г., 7:23.

Похожие истории от Charlotte Observer

Марк Прайс был репортером The Charlotte Observer с 1991 года, освещая события, включая школы, преступность, иммиграцию, проблемы ЛГБТК, бездомность и некоммерческие организации. Он окончил Мемфисский университет по специальностям журналистика и история искусств, а также по специальности геология.

Sacramento Personal Injury Lawyer — AutoAccident.com

Иск о причинении личного вреда — это юридический спор, который возникает, когда человеку причинен вред в результате несчастного случая, вызванного халатностью другого лица. В деле о травме лицо, пострадавшее в результате инцидента, называется истцом. Истец или лицо, пострадавшее в результате инцидента с травмой, может подать иск о страховании, чтобы получить финансовую компенсацию, необходимую для покрытия понесенных убытков.

Цель успешного рассмотрения дела о телесных повреждениях состоит в том, чтобы предоставить компенсацию за ущерб, чтобы вернуть истца в целости и привлечь ответчика или виновную сторону к ответственности за их правонарушение. Если у вас есть вопросы по вашему делу, обратитесь к опытному адвокату по травмам сегодня.

Типы возмещения ущерба в случае телесных повреждений

В Калифорнии иски о возмещении ущерба обычно состоят из возмещения экономического и неэкономического ущерба.Экономический ущерб или особый ущерб включают в себя расходы, понесенные в результате несчастного случая с телесными повреждениями. Особые убытки, как правило, включают возмещение денежных убытков, таких как затраты на прошлые и будущие медицинские услуги, потерянную заработную плату, потерю будущих доходов и другие наличные расходы. Неэкономический ущерб, или общий ущерб, представляет собой нематериальный ущерб, который не может быть легко рассчитан, например, эмоциональная травма, потеря консорциума, а также боль и страдания.

Если вы пострадали в результате несчастного случая, вызванного небрежностью, наши юристы по травмам в Сакраменто, штат Калифорния, могут помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете, путем переговоров по урегулированию страховых споров или подачи иска в гражданский суд Калифорнии.

Какой срок исковой давности для судебного иска о телесных повреждениях в Калифорнии?

На каждое гражданское дело в Калифорнии распространяется срок, известный как срок исковой давности. Существует двухлетний срок давности по делам о телесных повреждениях, как указано в разделе 335.1 Гражданско-процессуального кодекса Калифорнии. Иск должен быть подан в гражданский суд, если иск о телесных повреждениях не урегулирован со страховой компанией в течение срока исковой давности.

Конкретные обстоятельства могут повлиять на количество времени, которое истец имеет для подачи иска в штате Калифорния.Вот почему важно обсудить ваше дело с лучшим адвокатом по травмам в Сакраменто. Чем раньше вы свяжетесь с адвокатом, тем быстрее ваш адвокат сможет приступить к расследованию вашего несчастного случая и созданию веских аргументов в пользу финансовой компенсации от вашего имени.

Сколько времени требуется для урегулирования дела о телесных повреждениях?

Процесс подачи иска о телесных повреждениях может быть сложным, и дела могут быть затруднительны для доказывания без помощи опытного адвоката.Урегулирование или судебное разбирательство может занять месяцы или даже годы, даже в случаях несчастных случаев с телесными повреждениями, когда ответственность и ущерб очевидны. Это связано с тем, что страховые компании сосредоточены на своей прибыли и будут откладывать, отрицать или преуменьшать стоимость иска о телесных повреждениях в надежде, что заявитель согласится на меньшее из-за нетерпения или разочарования.

Работа с адвокатами истца по травмам, обслуживающими округ Сакраменто, Калифорния, означает, что у вас будет юридическая группа, занимающаяся всеми аспектами вашего дела о несчастном случае, которая не согласится на меньшее от страховой компании.В нашей юридической фирме наша команда юристов по травмам является опытными участниками судебных процессов и переговоров, готовыми разрешить ваш иск в ваших интересах. Если все попытки справедливого урегулирования не увенчались успехом во время переговоров о страховании, мы также готовы передать ваше дело в суд, чтобы при необходимости добиться наилучшего результата.

Адвокат по автомобильным авариям в Омахе | Адвокаты по травмам в автокатастрофе

На этой странице (быстрые ссылки):

Никогда не знаешь, когда может произойти автомобильная авария. В США ежегодно происходит более 6 миллионов автомобильных аварий.Это означает, что травмы происходят каждые 14 секунд, а смертельные случаи в результате автомобильных аварий происходят каждые 12 минут. Достаточно доли секунды небрежности, и вот так ваша жизнь и жизнь других участников могут быть навсегда изменены.

Не пытайтесь справиться с последствиями автокатастрофы в одиночку. Адвокаты по автомобильным авариям в Омахе в Hauptman, O’Brien, Wolf & Lathrop, P.C. Мы здесь, чтобы помочь снять стресс, сняв с ваших плеч бремя бумажной работы, телефонных звонков и судебных заседаний.Наш приоритет — видеть вас счастливыми и выздоровевшими.

Зачем мне нужен адвокат по автомобильным авариям?

Когда вы будете работать с юристами по автомобильным авариям в Hauptman, O’Brien, Wolf & Lathrop P.C., вы сможете рассчитывать на нас в решении всех аспектов вашего иска о ДТП. Мы сможем предоставить вам право голоса, а также послужить платформой в вашей борьбе со страховыми компаниями. При принятии решения о том, стоит ли нанимать адвоката по автомобильным авариям, важно учитывать следующие моменты:

Наши юристы по автомобильным авариям могут дать разумный совет

Став жертвой автомобильной аварии, вы можете задавать много вопросов и не находить ответов.У вас могут возникнуть следующие вопросы:

  • Какая страховка будет оплачивать мои медицинские счета?
  • Кто возместит ущерб моему автомобилю?
  • Могу ли я получить компенсацию за боль и страдания, которые я испытываю?

На вопросы, подобные приведенным выше, а также на многие другие, может ответить один из наших опытных юристов по автомобильным авариям в Омахе. Мы можем дать вам совет о том, куда идти и к кому обращаться на протяжении всего вашего дела, чтобы вы никогда не чувствовали себя одинокими.

Наши юристы по автомобильным авариям будут вашим голосом

Во время вашего дела вы никогда не должны говорить ни с кем о деталях вашей аварии без руководства одного из наших юристов по автомобильным авариям. С того момента, как вы наймете одного из наших адвокатов, мы станем вашим голосом и будем обрабатывать все сообщения, которые происходят со страховыми компаниями и всеми, кто связан с вашим делом. Мы снимем весь стресс с ваших плеч, пока вы сконцентрируетесь на выздоровлении.

Наши юристы по автомобильным авариям тщательно изучат ваше дело

Хотя ваши воспоминания об аварии очень важны для исхода дела, обычно требуется дополнительное расследование, проводимое одним из наших юристов, чтобы раскрыть больше правды.Часто требуется помощь эксперта по реконструкции аварии, чтобы определить, как произошла авария и кто виноват. У наших юристов есть ресурсы и контакты, необходимые для надлежащего расследования вашего несчастного случая. Мы будем неустанно работать над тем, чтобы вы получили полную и справедливую компенсацию за причиненный вам ущерб.

Наши юристы по автомобильным авариям знают, чего вы заслуживаете

Размер компенсации, которую вы получите в вашем случае, во многом зависит от типа и тяжести ваших травм. Часто страховые компании оспаривают сумму медицинских счетов жертвы несчастного случая и других убытков, потому что они не хотят платить полную сумму.Наши опытные адвокаты по автомобильным авариям знают, как правильно оценить медицинские документы и другие доказательства, чтобы убедиться, что вы не получите меньше адекватной компенсации.

Большинство дел об автомобильных авариях урегулируются во внесудебном порядке путем тщательных переговоров. Очень важно, чтобы адвокат по автомобильным авариям помог вам в этом процессе, потому что те, кто этого не делает, могут недооценивать или переоценивать свои требования. Не соглашайтесь на меньшее, чем вы заслуживаете, и свяжитесь с нашими юристами по автомобильным авариям сегодня. Вы будете чувствовать себя комфортно, зная, что наши юристы являются опытными переговорщиками и борются в ваших интересах.

Мы будем вашим стойким защитником в суде

Если ваше дело будет передано в суд, наши юристы будут рядом с вами на каждом этапе. Мы будем защищать вас перед судьей, присяжными и юридической стороной ответчика. Вы можете быть уверены, что адвокаты противной стороны тоже будут бороться за них, поэтому важно, чтобы мы были там, чтобы противостоять их знаниям. Вы не одиноки в это время, свяжитесь с Hauptman, O’Brien, Wolf & Lathrop для бесплатной оценки случая сегодня.

 

Наши юристы помогут вам получить компенсацию за автомобильные аварии в Омахе

В Hauptman, O’Brien, Wolf & Lathrop мы расследуем события, которые привели к вашей автомобильной аварии, и определим, как это произошло. Мы готовы провести тщательное расследование, установить ответственность и изо всех сил бороться за компенсацию, которую вы заслуживаете.

Какая компенсация предоставляется в случае автомобильной аварии?

Вы можете получить многочисленные расходы, травмы и ущерб в результате автомобильной аварии.С помощью наших опытных юристов по автомобильным авариям и в зависимости от обстоятельств вашего дела вы можете получить компенсацию за следующие убытки:

  • Ущерб вашему имуществу
  • Медицинские расходы
  • Потеря удовольствия от жизни
  • Потерянная заработная плата и потенциальный заработок
  • Хирургические расходы
  • Боль и страдание

Если вы получили травму от водителя, не имеющего страхового покрытия, должно применяться ваше собственное страховое покрытие для незастрахованных автомобилистов.Однако, даже если вы добросовестно платили страховые взносы в течение многих лет, ваша собственная страховая компания может попытаться отклонить ваше требование.

Кто виноват в автокатастрофе?

Небраска работает в рамках системы страхования «вины», что означает, что водители в автомобильных авариях должны сначала получить компенсацию от виновного водителя. В штате Небраска также действует правило о содействующей небрежности, в котором говорится, что вы должны доказать, что любая вина, допущенная вами в аварии, составляла менее половины общей вины другого водителя.

действия после автомобильной аварии в Омахе или округе Сарпи

Безрассудные и небрежные водители становятся причиной многих автомобильных аварий. Будь то отвлеченный водитель, который не заметил вас, или чрезмерно агрессивный водитель, который сбил вас с толку, когда проезжал мимо, вы не должны нести ответственность за чужую ошибку. Если вы попали в аварию, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы защитить себя и окружающих в следующие моменты:

  1. Самое главное, проверьте себя и других участников на наличие серьезных травм.Если есть кровотечение или кто-то без сознания или не отвечает, немедленно позвоните по номеру 911.
  2. Если все в порядке, посмотрите на транспортные средства, чтобы узнать, можно ли их убрать с проезжей части. Если их невозможно переместить, позвоните по номеру 911 или в местное отделение полиции, не являющееся экстренным. Если вы уже связались с властями, дождитесь их прибытия на место происшествия.
  3. Пока вы ждете, соберите контактную информацию и информацию о страховке для каждого вовлеченного водителя. Никогда не уходите после аварии без информации другой стороны.
  4. Узнайте, были ли свидетели аварии. Если есть, спросите их, готовы ли они дать заявление в полицию или страховые компании, если это необходимо, и соберите их контактную информацию.
  5. С помощью телефона или ручки и бумаги запишите основные сведения о происшествии: дату, время, место, погодные условия и т. д.
  6. Позвоните в каждую участвующую страховую компанию и подайте претензию. Будьте готовы сообщить им основные детали, которые вы записали.
  7. Когда вы разговариваете с полицией или страховыми агентами, помните, не делайте никаких заявлений о том, кто виноват.Заявления, подобные этому, сделанные на таком раннем этапе, могут быть потенциально компрометирующими или наносящими ущерб вашему делу. Всегда сначала поговорите с местным адвокатом по автомобильным авариям в Омахе.
  8. Если бы вызвали полицию, вам, вероятно, нужно было бы поговорить с ними, прежде чем вы сможете вернуться домой. Если вы не уверены в состоянии своего автомобиля, не садитесь за руль. Ваша страховая компания должна быть в состоянии помочь вам получить эвакуатор и доставить его в ближайший утвержденный гараж.

Обычные травмы в результате автомобильных аварий

Около 40% всех дорожно-транспортных происшествий приходится на наезды сзади.В результате наиболее распространенной травмой в ДТП является хлыстовая травма. Внезапный удар при столкновении, особенно при столкновении сзади, приводит к тому, что головы пассажиров отбрасываются вперед, в результате чего шея внезапно сгибается под экстремальным и неестественным углом. Хлыстовая травма может вызвать сильную боль и мышечные спазмы, которые могут длиться в течение нескольких дней или недель после инцидента.

Если вы никогда не попадали в автомобильную аварию, вы можете не осознавать, что они могут вызвать как эмоциональную травму, так и физическую травму.Независимо от того, являются ли травмы эмоциональными или физическими, есть вероятность, что они проявятся различными способами, которые будут не только болезненными, но и разрушительными для вашей повседневной жизни. Юристы по автомобильным авариям из Hauptman, O’Brien, Wolf & Lathrop, P.C. имеют многолетний опыт работы с травмами, полученными в результате автомобильных аварий. Мы можем помочь вам возместить ущерб за ваши травмы, в том числе:

Физические травмы в результате автомобильных аварий

Психологические травмы в результате автомобильных аварий

  • Душевная боль
  • Беспокойство
  • Потеря консорциума
  • Путаница/проблемы с концентрацией внимания
  • Потеря удовольствия от жизни
  • Кошмары
  • Депрессия
  • ПТСР
  • Вина
  • Бессонница

Кто будет оплачивать ваши медицинские счета?

Если вы получили травму от водителя, не имеющего страхового покрытия, должно применяться ваше собственное страховое покрытие для незастрахованных автомобилистов.Однако, даже если вы добросовестно платили страховые взносы в течение многих лет, ваша собственная страховая компания может попытаться отклонить ваше требование.

Позвольте нам сражаться за вас

Прежде чем обратиться в какую-либо страховую компанию, обязательно поговорите с одним из адвокатов по автомобильным авариям в Омахе из Hauptman, O’Brien, Wolf & Lathrop.

Они привыкли иметь дело с людьми без юридического представительства, и они НЕ на вашей стороне. Если вы предъявите иск о причинении личного вреда их клиенту, они предложат вам гораздо меньше, чем вы имеете право.

Поговорите с нашими адвокатами по автомобильным авариям

Безрассудное вождение не всегда приводит к аварии, но когда это происходит, водитель должен нести ответственность за свою халатность. На протяжении многих лет мы помогали невиновным членам нашего сообщества возмещать ущерб после аварии. Мы сострадательны, заботливы и готовы бороться за то, что правильно, просто спросите некоторых из наших клиентов.

Работа с претензионными документами, телефонными звонками и переговорами может быстро стать пугающей.К счастью, адвокаты Hauptman, O’Brien, Wolf & Lathrop, P.C. иметь опыт решения даже самых сложных ситуаций. Дело в том, что; вы не заслуживаете финансового удара из-за аварии, которая произошла не по вашей вине.

Если вы пострадали в автокатастрофе по вине небрежного водителя, запишитесь на бесплатную консультацию к нам сегодня. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону 402-241-5020.

 

Видео вопросы и ответы от наших адвокатов

Мы занимаемся различными претензиями по автомобильным авариям и другим искам о телесных повреждениях.Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, мы составили список общих вопросов и ответов.

Что такое показания?

Если моя страховая компания покроет часть моих расходов, повлияет ли это на сумму выплаты?

Что мне говорить или не говорить своей страховой компании?

Почему моя страховая компания запрашивает доказательства убытков?

Есть ли ограничение по времени подачи претензии?

Должен ли я предстать перед судом?

Должен ли я принять предложение моей страховой компании об урегулировании?

Что такое максимальное улучшение состояния здоровья (MMI)?

Кто определяет вину в автокатастрофе? | Автомобильные аварии

Специалисты страховой компании определяют вину в автокатастрофе после изучения полицейского отчета и других доказательств.Они также могут задать вам и другому водителю вопросы о столкновении, чтобы попытаться составить достоверную картину того, что произошло. После того, как они определили, кто вызвал аварию, или если обе стороны разделили вину, они назначают процент вины каждому водителю. В зависимости от вашего процента вины и законов вашего штата вы можете потребовать компенсацию.

В некоторых штатах вы можете потребовать компенсацию, даже если аджастер признал вашу вину частично, в то время как в других штатах вы не можете этого сделать.Требования к страхованию во Флориде включают страхование от травм (PIP), поэтому жители сначала должны подать иск в свою собственную страховую компанию, даже если другой водитель взял на себя 100 процентов вины.

Наконец, если вы не согласны с возложением вины страховой компанией, вы можете поговорить с адвокатом по автомобильным авариям, который может составить дело от вашего имени, чтобы оспорить их решение.

Ошибка в автокатастрофе

Если вы когда-либо попадали в автомобильную аварию, вы, вероятно, в какой-то степени знакомы с тем, что происходит потом.Как правило, если авария связана с телесными повреждениями или повреждением имущества, на место выезжает полиция и составляет протокол. Они изучат вещественные доказательства на месте происшествия, побеседуют как с водителями, так и с любыми свидетелями, и резюмируют свою интерпретацию того, что произошло, и кто несет ответственность.

Отчет полиции, хотя и полезен для определения ответственности, в конечном счете не определяет, кто несет ответственность за аварию. Ваша страховая компания может изучить отчет полиции и другие доказательства, которые она сочтет уместными, и установить вину.Ваши варианты получения компенсации зависят от того, несете ли вы полную, частичную или невиновную вину. Ваши варианты также зависят от законов вашего штата.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону 800-598-7557

Типы законов об ответственности штатов

В штатах действуют различные способы определения ответственности за автомобильные аварии. Во многих штатах, таких как Флорида, действует система сравнительного разлома. Каждый водитель получает долю вины в зависимости от того, в какой степени, по мнению следователей страховой компании, он способствовал аварии.

Если водитель подрезает другое транспортное средство и сразу же нажимает на тормоза, в результате чего другое транспортное средство врезается в него сзади, первый водитель может получить 80% вины, а водитель, который врезался в него, может нести остальные 20% за слишком близкое следование. В состоянии сравнительной небрежности каждый водитель может обратиться к другому за компенсацией, но может получить только процент от своих общих убытков, равный доле ответственности другого водителя.

Модифицированные состояния сравнительной небрежности различаются.Законы в этих штатах действуют так же, как и в штатах с чистой сравнительной небрежностью, но лишают водителей права требовать компенсации, если их доля ответственности превышает определенный процент, обычно 50 или 51%.

Третий вид закона об ответственности штатов касается небрежности, причиненной по вине государства. В соответствии с этой системой любая степень ответственности лишает водителя права требовать компенсации от других сторон.

Защита от травм (PIP)

В штатах, где действуют законы о защите от травм, жертва автомобильной аварии должна сначала подать иск в свою страховую компанию, независимо от того, кто разделил вину в столкновении.В штатах PIP установлена ​​минимальная сумма страховки этого типа, которую должны иметь водители. Только после того, как ваша собственная страховая компания выплатит этот уровень, вы можете преследовать другую сторону и ее страховщика за ваши оставшиеся убытки. Флорида требует, чтобы все водители имели PIP.

Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня

Что делать после автомобильной аварии

После автомобильной аварии вы не хотите, чтобы другая сторона и их страховая компания могли привлечь вас к ответственности за аварию.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное