Б у иномарка до 300 тысяч рублей: купить, продать и обменять машину
Подержанные авто за 300 000 рублей с очень надежными АКПП
6 марта 2019
Свободная пресса
В 2018 году в России автомобилей с двумя педалями было продано больше, чем с тремя. В Америке уже давно подавляющее большинство автомобилей оснащено автоматическими коробками передач, у нас же перелом в сознании водителей происходит прямо сейчас. На автоматы пересаживаются и опытные водители, которые всю жизнь проездили на механике – у них зачастую просто нет выбора, потому что многие иномарки предлагают механику только в базовой комплектации или не предлагают вовсе. Пересаживаются и новички, которые считают механику пережитком прошлого. Особенно категоричны в выборе автоматической трансмиссии девушки.
Фото: Свободная прессаСвободная пресса
Однако купить новую машину с автоматом могут далеко не все, поэтому идут на вторичку. А там машины с пробегами 100-150-200-250 тысяч километров. Риск нарваться на убитый автомат при таком пробеге очень высок. А ремонт автоматической трансмиссии всегда недешев.
Видео дня
Поэтому я решил составить список недорогих подержанных машин с очень простыми и надежными АКПП, ресурс которых при нормальном обслуживании около 300 тыс. км, и которые в случае чего и починить будет относительно недорого.
Chevrolet Lacetti
Тут ставилось очень много разных автоматических коробок передач в разные годы. Не все они надежные и не про все можно сказать добрые слова, однако одна надежная среди них есть. Это 4-ступенчатая ZF 4HP16. Её сложно убить, если менять масло хотя бы раз в 60 000 км. Проблемы могут начаться только после 200 000 км, но обычно, они доживают без серьезных ремонтов до 300 000 км. 5-ступенчатая коробка Aisin AW 55-51 ставилась только несколько лет и только на 2,0-литровые машины. К ней тоже нет никаких претензий.
А вот более современная 6-ступенчатые GM-овская коробка от Opel GM 6T-30, которая ставилась на Lacetti после 2008 года, довольно капризна, лучше избегать таких машин. Ещё на эти машины ставились коробки Aisin U440 (AW 81-40LE), но только на те, что предназначались для американского рынка, у нас они почти не встречаются.
Lada Granta
Нашей «Ладе» достался старый, но от этого очень надежный агрегат от японского производителя Jatco JF414E (AY-K3). Эта коробка уже больше двух десятилетий ставится на разные модели Nissan. Она лишена детских болезней и доведена практически до совершенства. Разве что менять масло нужно раз в 60 000 км. Ресурс этой коробки обещают в районе 200-250 тыс. км. А потом ремонт и ещё сотню-полторы коробка проедет.
Chevrolet Aveo T250
Тут стоит коробка Aisin 60-40LE. Это отличный автомат, который с легкостью переваривает момент 1,4- и 1,6-литрового моторов и даже не перегревается. При регулярной замене масла коробка спокойно ходит 200-250 тыс. км, а при очень аккуратном использовании все 300-350 тысяч. Даже у гонщиков и тех, кто не меняет масло, она ходит по 150 тысяч. Чуть реже встречается коробка Aisin 81-40LE (та же, что ставилась на американские Lacetti). Это, по сути, такая же коробка, только ресурс у нее меньше.
Mitsubishi Lancer IX
На машину с 1,6-литровым мотором ставили коробку F4A4A-1-N2Z, а на 2,0-литровую версию – F4A4B-1-J5Z. Как видно из названий, эти коробки практически копии друг друга и относятся к одной серии F4A42 (это если будете искать документацию). Убить эти коробки очень сложно. Даже если менять масло не раз в 60, а раз в 90 тысяч километров, коробка все равно начнет барахлить и просить ремонта только к 250 000 км. А если менять масло по регламенту, то она спокойно переживет сам автомобиль. Кстати, эти же коробки ставились ещё на очень много разных машин из Китая и Малайзии. В том числе на корейские Hyundai/Kia и китайские BYD.
Mazda 3 BK
На «трёшке» ставилась очень надежная и довольно старая коробка передач, которая разрабатывалась в конце 1990-х для моделей Ford/Mazda с объемом моторов до двух литров. Это 4F27E (она же FN4A-EL). Такая же коробка ставилась на Ford Focus и Volvo S40. Но в «Мазде» из-за измененных настроек она гораздо больше нагружена (благодаря этому, кстати, «Мазды» ощутимо быстрее разгоняются и переключаются). Но и при этом её вполне можно назвать надежной. К тому же она хорошо и недорого чинится. На рестайлинговые машины с двухлитровым двигателем ещё ставились 5-ступенчатые версии этой же коробки FS5A-EL. Они тоже весьма и весьма надежны. При нормальном обслуживании и спокойной эксплуатации она спокойно проходит 200 000 км.
Ford Focus II
Как я уже сказал, на «Фокус» ставилась та же коробка, что и на «трёшку» от «Мазды» – 4F27E/FN4A-EL, но фордовские настройки более ресурсные, так что на «Фордах» и «Вольво» эти коробки ходят дольше, чем на японцах, до 250 000 без ремонтов.
Особенность этой коробки, кстати, ещё в том, что её можно полностью разобрать, не снимая с машины. На 2,0-литровые машины иногда ставили более современную 5-ступенчатую японскую коробку Jatco JF506E, но в основном эта коробка ставилась на машины европейской сборки и «Мондео», так что у нас их мало.
Nissan Almera Classic
На машину ставилась замечательная автоматическая коробка передач RE4F03A, ведущая свою родословную ещё от чисто гидравлических автоматов. По части механики она отличается хорошей надежностью. В общем, об этой коробке можно смело сказать, что она надежней механики. Коробка спокойно ходит по 250-350 тысяч километров. А чисто ресурсный износ появляется только к полумиллиону километров. Впрочем, коробка может греться – если любите погонять или побуксовать, дополнительный радиатор охлаждения будет нелишним.
Hyundai Accent
Корейцы на первых парах своего становления активно пользовались лицензионными японскими технологиями. Так вот, автомат тут стоит как раз японский, разработки Mitsubishi – A4AF3. Коробка надежная, ресурсная, если менять в ней жидкость по регламенту, она бегает по 200-250 км вообще без каких-либо проблем.
Новости авто: Названа пятерка самых дешевых автомобилей в России
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Volvo S40,Nissan Almera Classic,Hyundai Accent,Chevrolet Aveo,Mazda 3,Chevrolet Lacetti,Mitsubishi Lancer,Lada Granta,Nissan Almera,Ford Focus,BYD,Mazda,Nissan,Hyundai,Chevrolet,Volvo,Kia,Opel,Mitsubishi,Lada,Ford,
Бизнес-седаны за 250−300 тысяч рублей
Честно вам скажу: я не любитель дешевых «понтов». Я скорее за то, чтобы взять машину попроще, но ухоженную и в очень хорошем состоянии. Ну, или привести машину в хорошее состояние самостоятельно. Однако даже среди моих друзей и знакомых немало тех, кто желает не Форд Фокус или Логан, а большой, солидный бизнес-седан. Пусть и «лохматых» годов выпуска.
Не буду никого осуждать, у всех вкусы разные. Просто приведу в пример несколько вариантов довольно неплохих, на мой взгляд, машин бизнес-класса, которые, в отличие от большинства «одноклассников», за те же деньги можно найти «в не гнилом» состоянии.
Audi A6 (C5)
Самой «крутой» из моего списка, наверное, выглядит Ауди А6, которая выпускалась с 1997 до 2004 годы. То есть, в среднем такой машине будет около 20 лет. Машина очень комфортная. И, благодаря своему нестареющему дизайну, выглядит классно до сих пор.
Читайте также
Машины, чтобы 10 лет ездить и не думать о проблемахДолговечные автомобили, которые стоит купить новыми сейчас
А ещё это одна из последних Ауди, покрашенная действительно хорошо, и почти не ржавеющая. Кузов хорошо оцинкован, плюс там много алюминиевых панелей и пластика. Так что насквозь ржавыми могут быть только машины, которые побывали в авариях и плохо восстановлены. Благо на рынке до сих пор много машин, кузов которых вызывает восхищение.
Вообще живую машину поколения С5 найти проще, чем более свежую А6 поколения С6. Это касается и кузова, и моторов, и коробок. Хотя сразу стоит сказать, что С5 тоже надо выбирать с умом. И не абы что.
Если бы машину выбирал лично я, то отдал бы предпочтение совсем несолидной для такого класса машин «механике». Она тут почти неубиваема. И либо 2,8-литровому V6 на 193 л. с., либо 1,8-лировому турбомотору на 180 л. с. Динамика у них примерно одинаковая (плюс минус 8,3−8,5 секунд до сотни километров). Но обслуживание более компактного двигателя 1,8 обходится дешевле.
Плюс — постарался бы найти полноприводную версию quattro. Система механическая и довольно надежная, при этом лишней с учетом низкого клиренса в 130 мм точно не будет.
Volvo S80 I
Ещё один здравый, на мой взгляд, автомобиль — шведский Volvo S80 первого поколения. С учетом рестайлинга в 2003 году, он выпускался 1998 по 2006 годы. Дизайн уже немного выдает возраст машины, но она всё ещё хорошо выглядит.
Вольво мне нравится своей надежностью и подходом. Качеству материалов в салоне (пластик, кожа, ткань) могут позавидовать иные Мерседесы. К тому же у S80 не было откровенно пустых комплектаций, которые были и есть у немцев.
Плюс машина по многим параметрам относится даже не к бизнес (Е-классу), а к представительскому (F-классу). Единственный минус — машину часто использовали в качестве разъездной всякие чиновники. Так что салон может выглядеть хуже, чем кузов. По этой причине лучше искать машины не черного цвета.
Кстати — о кузове. Вольво традиционно хорошо оцинкованы и покрашены, поэтому «гниют» неохотно. Спустя 20 лет, конечно, у машины будут локальные очаги коррозии. Но они легко устраняются. Большая ржавчина может проявиться разве что у машин после ДТП или из южной Норвегии — их стоит избегать. Благо выбор больших и хороших машин больше, чем плохих.
Как и у Ауди, у Вольво большой выбор моторов и коробок. Лично я отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с 2,4-литровым пятицилиндровым мотором (170 л. с.) и довольно редкой механической коробкой передач.
Впрочем, хороши и большие 6-цилиндровые двигатели. Но у них проблемы с трансмиссиями. Конечно, все можно восстановить и починить. Но потребует немалых финансовых затрат.Peugeot 607
Далеко не самая «понтовая» машина. Зато самая большая в подборке. Простор в салоне — просто королевский. От носа до хвоста — 4,9 метра. Да, это «француз», зато какой! С V6 под капотом. Вообще, в России это, можно сказать, эксклюзив.
Читайте также
5 жестких законов для автомобилистов, которые отложили из-за коронавирусаОбзор законодательных обновок 2020 года, которые вступят в силу позже из-за эпидемии
Положа руку на сердце, я бы никогда не купил редкий старый Пежо. Но главное его преимущество — очень хорошо покрашенный и оцинкованный кузов (все-таки моя подборка в первую очередь об этом). Найти ржавый 607 надо очень постараться. Как правило, такие машины очень запущенные. К тому же, как я уже сказал, люди бывают разные. Единственное, от чего хочется предостеречь: 607-й — вечная машина. Купив её однажды, продать будет очень сложно.
Не стоит думать, что раз Пежо — не премиум-бренд, его обслуживание окажется дешевым. Напротив, в отличие от «немцев», на «француза» очень мало заменителей (на 607-ой — в частности). Контрафактных и б/у деталей на рынке тоже почти нет. А цены на новые оригиналы «кусаются». Кое-что вообще снято с производства.
С другой стороны, у машины очень качественная отделка, смелые дизайнерские решения, очень богатые комплектации, отличные моторы. Причем — любые. Если бы я брал себе, то отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с большим 3,0-литровым бензиновым V6 на 211 л. с. Или любому дизелю.
Какой автомобиль купить за 100 рублей: LADA или иномарку?
Пока одни переплачивают сто-две тысячи более дешевых рублей за следующую опцию для своей машины, другие покупают за эти деньги саму машину. Так и быть, но не в кредит! Если серьезно: предложений по цене до 100 «деревянных» на вторичном рынке предостаточно — от «Жигулей» до «люксовых» иномарок.
Что выбрать? «Жигули», если она еще не успела сгнить, сможет доставить вашу пятую точку из точки «А» в точку «Б». Запчасти на него недорогие, а отремонтировать «тазик» можно практически в любой подворотне с помощью могучего русского языка, литра-другого «беленькой», а в крайнем случае и кувалды.
Иномарки, конечно, престижнее, комфортнее и оснащеннее, но и с ними проблем хватает. Однако, по крайней мере, они не так быстро ржавеют, как «Жигули», и не заставляют проводить в гараже больше времени, чем с семьей. Хотя комплектующие дороже, а замена конкретного узла иногда геморрой.
Впрочем, если внимательно поискать, то вполне можно найти достойный вариант как среди автомобилей LADA, так и среди продукции зарубежного автопрома. Давайте рассмотрим несколько примеров.
ВАЗ 2110
Как ни странно, большая часть предложений по цене до 100 рублей приходится не на «классику», а на более современную «десятку». Судя по всему, «четверки» и им подобные «пятерки», не дождавшись нового хозяина, отправились на свалку металлолома и истории.
Что получит за эти деньги владелец подержанного ВАЗ 2110? На ухоженный автомобиль рассчитывать не стоит, ведь в большинстве случаев количество его бывших владельцев гораздо больше трех. Хорошо, если вам попадется автомобиль с минимальными недостатками по кузову и с неубиваемой ходовой частью. Такие экземпляры есть, и главное помнить, что кто ищет, тот всегда найдет!
Средний пробег ВАЗ «десятка» 2001-2007 годов выпуска колеблется от 100 000 до 000 км. Если руль не потерт, рычаг КПП не отклеился, то есть шанс, что пробег родной и ни разу не крутил. Мотор в 200 «лошадей» достаточно живуч, хотя и не блещет динамикой.
Вот только знакомиться с девушками на тольяттинском крафте, пусть и с красными суппортами и турецкими литыми дисками — дело однозначно проигрышное. Чего не скажешь об иномарке.
MERCEDES-BENZ W124
Кто бы мог подумать, что детская мечта в виде заветного Мерседеса может осуществиться менее чем за 100 рублей! А речь идет о той же легендарной 000-й Мерине со 124-литровым мотором мощностью 2,3 силы.
Конечно, на пробег менее 200 км, как и на родную краску, рассчитывать не приходится, но в машине 000-1987 года выпуска вы получите кожаный салон, ксенон, кондиционер, достойную «музыку». и даже люк. Но самое главное – это несравненный комфорт Мерседеса, который можно сравнить разве что с уютным и мягким диваном. Только в отличие от этого предмета интерьера, автомобиль еще и умеет водить, а иногда даже привлекать внимание провинциальных красавиц.
BMW 5-ER E34
Недаром БМВ до сих пор называют водительской машиной — найти тачку с пробегом менее 300 км достаточно сложно. Еще бы — машина в эффектном 000-м кузове пользовалась огромной популярностью не только у ценителей отличной управляемости, но и у собратьев и прочих кооператоров, которые только ее не устраивали. Впрочем, кого это сейчас волнует?
150 «лошадей» под капотом, приводимые в движение автоматической коробкой передач — просто подарок судьбы! И уж тем более за деньги. Перелопатив тонну объявлений можно найти авто в хорошем состоянии от 1989-1990. Из радостей жизни вы получите климат-контроль, продвинутую аудиосистему и полный электропакет, включая память настроек боковых зеркал. Владельцам нынешних а-ля современных моделей LADA, не говоря уже о «десятках», такое и не снилось.
AUDI 100 C4
Автомобиль хорошо оснащен, и в отличие от Мерседеса и БМВ еще и менее старый. Итак, заплатив почти 100 000 рублей российской валютой, вы можете стать обладателем «четырех колец», выпущенных в период с 19 00 по 19 мая.91. Причем выбор между двигателями есть: тут и 1993-литровый мощностью 2 «лошадки», и 115-сильный 133-литровый, да еще и агрессивный двигатель, развивающий немалые 2,3 л.с. Средний пробег 174 км.
Что касается благ цивилизации, то Audi 100 готова похвастаться полным электропакетом, люком, кондиционером, подогревом передних сидений и легкосплавными дисками. А если повезет, то можно выудить подержанную машину с хорошо сохранившимся кожаным салоном и «музыкой» с возможностью проигрывания компакт-дисков. На наш взгляд, вполне неплохо для весьма скромного бюджета.
Главная » Полезные советы автомобилистам » Какой автомобиль купить за 100 рублей: LADA или иномарку?
Цены в России. Сколько денег вам нужно для жизни
- Цены
- Размещение
- Безопасность
- Климат
- Транспорт
- Кухня
- Особенности страны
- Льготы для студентов
- Здравоохранение
- Досуг для молодежи
Студенту в России требуется в среднем от 300 до 400 долларов США в месяц или от 3000 до 4000 долларов США за учебный год (с сентября по июнь).
Лучше начать с еще 300-400 долларов на дополнительные расходы, такие как медицинская страховка, проживание в квартире или общежитии (покупка посуды, постельного белья, моющих средств и т.д.), приобретение книг.
Падение курса рубля по отношению к мировым валютам просто играет на руку иностранцам, поскольку их расходы при конвертации в доллары сокращаются: платить за обучение и проживание в стране будет дешевле.
Выбирая город для обучения, имейте в виду, что самые высокие цены в Москве и Санкт-Петербурге, а расходы в других регионах будут ниже.
Образование
Стоимость обучения в российских вузах варьируется от 122 500 до 880 000 рублей (1 750–12 570 долларов США) в год в зависимости от региона, вуза и дисциплины.
Студенты, зачисленные на бюджетные места на конкурсной основе или получающие государственную стипендию (квоты), обучаются бесплатно. Эти студенты получают пособие (среднемесячное пособие в 2020 году составляет 1 484 руб./22 долл. США, для аспирантов – 2 921 руб./42 долл. США).
© Shutterstock.comПроживание
Стоимость съемного студенческого жилья в России варьируется от 500 до 35 000 рублей (7-500 долларов США) в месяц в зависимости от региона, типа и расположения жилья (общежитие, съемная комната или квартира).
Подробнее читайте в разделе «Проживание».
Медицинское страхование
Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) для студентов московских вузов стоит от 4 000 до 12 000 рублей (57-170 долларов США) в год. Страховка должна покрывать весь период обучения, хотя университеты требуют, чтобы полисы оплачивались за год или семестр.
Подробнее читайте в разделе «Здравоохранение».
Расходы на питание
По официальной информации, минимальная покупательская корзина (включая хлеб, макароны, мясо, рыбу, овощи, фрукты, молоко и сахар) в России стоит 4209 рублей.рублей (60 долларов США) в месяц. Многое зависит от региона, где живут люди и что и где они покупают (магазин на углу, супермаркет, рынок).
Средний чек на обед в московских кафе и ресторанах колеблется от 800 до 2000 рублей (11-28 долларов США), а комплексный обед стоит от 270 до 420 рублей (4-6 долларов США). Цены на фаст-фуд еще ниже.
Транспорт
Проезд в одну сторону в московском метро стоит 57 рублей (около 1 доллара США), а проездной на 60 поездок стоит 1970 рублей (28 долларов США).
По студенческой скидке можно получить месячную карту московского метро за 405 рублей (6 долларов), в других городах стоимость еще ниже.
Подробнее читайте в разделе «Транспорт».
Сотовая связь, Интернет
SIM-карты для мобильных телефонов и планшетов продаются в магазинах телефонов (не покупайте их у уличных продавцов). Для покупки SIM-карты необходим национальный паспорт (с указанием регистрации по месту жительства) и миграционная карта. Спросите в магазине совета по лучшим тарифам (стоимость звонков, sms-текст, данные и т.д.). Стоимость стандартного пакета услуг колеблется от 300 до 400 рублей (4-6 долларов США). При покупке SIM-карты стоимость карты зачисляется на счет номера телефона, после чего вы пополняете баланс в зависимости от тарифного плана.
© КФУОбщежития предлагают платный или бесплатный доступ в Интернет. При аренде квартиры обычно просят платить за интернет отдельно, примерно от 300 до 500 рублей (4-7 долларов США) в месяц, в зависимости от региона, провайдера и тарифа.
Одежда
Здесь множество сетевых магазинов популярных брендов, как международных, так и российских. Цены на одежду, как правило, выше, чем в Европе, но на распродажах всегда можно найти качественную и недорогую одежду. Например, вы можете найти футболку за 500 рублей (7 долларов США) или джинсы за 1500 рублей (21 доллар США).
Культурные занятия
Билеты в московские театры стоят от 800 до 2500 рублей (11–36 долларов США), а билеты в кино — от 400 до 1000 рублей (6–14 долларов США). Музей стоит от 200 до 1000 рублей (3-14 долларов США).
Многие культурные центры предлагают скидки для студентов, а некоторые музеи можно посещать бесплатно при наличии действующего студенческого билета.
Спорт
Средняя стоимость месячного абонемента в фитнес-центры варьируется от 1700 до 4500 рублей (24-64 доллара США) в Москве и от 1000 до 3000 рублей (14-43 доллара США) в других регионах. При покупке годового абонемента среднемесячная стоимость будет ниже.
Ежемесячный абонемент в бассейн стоит от 300 до 500 рублей (4-7 долларов США) в Москве и дешевле в других местах.Comments |0|