B6 audi a6: Автомобильные объявления — Доска объявлений
3665801 Опора двигателя VW Passat B6 AUDI A4,A6 SKODA Superb правая LEMFOERDER — 3665801 8D0399151J
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
1
1
Применяется: AUDI, SKODA, VW
Код для заказа: 770833
Добавить фото
1 890 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: LEMFOERDER Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 27.04.2023 в 15:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
770833
Артикулы3665801, 8D0399151J
ПроизводительLEMFOERDER
Тип установкиСайлентблок
SVHCНет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.04.2023 15:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Сравниваем подержанные Audi A6 C6 и VW Passat B6
«Хочу приобрести Audi A6 C6, только бензин. Какие нюансы есть у данной модели? Также интересует VW Passat B6, тоже бензин, АКПП там и там. Помогите определиться в выборе данных автомобилей».
Определиться с выбором достаточно просто: если в приоритете комфорт и статус, то предпочтение следует отдавать Audi A6. Как ни крути, а данная модель относится к бизнес-классу, да еще и премиальной марки, в отличие от более «массового» и стоящего ступенькой ниже Passat.
Что же касается вопросов надежности, стоимости обслуживания и ремонта, то следует учитывать, что оба автомобиля в принципе относятся к одной инженерной школе, используют одинаковые или близкие технические решения, узлы и агрегаты, соответственно в той или иной степени сопоставимы по части эксплуатационных вопросов. Однако о полной унификации речи не идет: за исключением лишь нескольких моторов, у А6 — своя, отличная от пассатовской, линейка двигателей, это же относится и к трансмиссиям, не говоря уже о ходовой части. А раз так, то стоимость владения будет в лучшем случае равной (особенно при сравнении машин с одинаковыми моторами), а скорее — более дорогой для владельца Audi (тем более в случае с мощными модификациями).
При этом следует понимать, что по части ресурса и ремонтопригодности, а следовательно, и стоимости содержания A6 C6 и Passat B6 не чета знаменитым «предкам» — поколениям С4 и B3. Например, со временем начинает «глючить» климат-контроль, устраивая «Сахару» в салоне. Причина — в закисающих заслонках системы отопления. Еще одна жертва высоких технологий — электромеханический стояночный тормоз, который через несколько лет после начала эксплуатации начинает «хандрить», а затем и вовсе выходит из строя. Причем эти «болячки» касаются и A6, и Passat — не иначе как общая «генетика»! Поскольку любая из этих неприятностей не исключена даже в случае со свежим автомобилем, не говоря уже про 10-летние экземпляры, тщательная проверка всех систем не будет лишней.
Что же касается кузова, то здесь преимущество однозначно за А6: помимо страданий от наших солей серьезных вопросов возникать не должно.
Впрочем, даже в этом случае контроль за состоянием кузова, а лучше в сочетании с антикором, не помешает. Почему — мы уже рассказывали.А вот для Passat ранних лет выпуска характерна проблема со стойкостью ЛКП к механическим повреждениям, а также образование сколов и отслаивание краски, что в наших климатических условиях оборачивается развитием локальных очагов коррозии.
Что касается моторов, то в глазах истинного поклонника Audi «правильная» A6 должна быть с мощным и «беспроблемным» 3.0 TDI и обязательно с трансмиссией Quattro. Вариант попроще — с 2,0-литровым дизелем с Common Rail (с 2008 г.), который также можно считать вполне надежным и не сильно обременительным в эксплуатации. Это же относится и к Passat 2.0 TDI…
Но нашего читателя (и не только) в большей степени интересуют бензиновые версии. Общим (пусть и с некоторыми оговорками) для обеих моделей двигателем можно считать 2.0 TSI/TFSI: на А6 это 170-сильная версия, предложенная в качестве «начального» мотора, на Passat — модификации, развивающие 200 л.
Непосредственный впрыск топлива и турбонаддув свидетельствуют о том, что двигатель высокотехнологичный, соответственно требовательный к качеству технических жидкостей и топлива, расходных материалов и, конечно же, нуждающийся в квалифицированном сервисном обслуживании.
Компоненты топливной системы (ТНВД и форсунки) в случае ремонта или замены обойдутся недешево. Впрочем, вероятность их выхода из строя на свежем автомобиле минимальна. А вот повышенный расход масла (0,5 л/1000 км и даже более) вполне возможен. На некоторых машинах он наблюдается практически с самого начала эксплуатации, на других проявляется со временем. Для снижения «масложора» приходится менять маслосъемные колпачки, в крайнем случае (и, как правило, на моторах с большим пробегом) — поршневые кольца.
К числу потенциально проблемных мест двигателя следует отнести клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки («лечатся» чисткой, в особо запущенных случаях — заменой) и катушки зажигания, но последние страдают из-за несвоевременной замены свечей. На автомобилях ранних лет выпуска отмечались проблемы с затрудненным холодным пуском в условиях низких температур.
Если стоимость содержания — все, то в случае с Passat можно отдать предпочтение предельно простому атмосферному мотору 1.6 (105 л.с.). Правда, он слабоват и предлагался только с «механикой»… Все остальные моторы куда сложнее. Так, безнаддувные 1.6 FSI (115 л.с.) и 2.0 FSI (150 л.с.) оснащены системой непосредственного впрыска, которая чувствительна к качеству топлива и недешева в ремонте.
160-сильный 1.8 TSI по части надежности и возникающих вопросов недалеко ушел от 2.0 TSI. Отдельная тема — малолитражные 1.4 TSI (122 и 150 л.с.), которые в какой-то момент обрели статус «проблемных». Насколько это соответствует истине, мы уже разбирались, так что не будем повторяться. Passat также оснащали моторами V6 объемом 3,2 л (250 л.с.) и 3,6 л (275 л.с.), но эти версии редкие, а главное — недешевые и в содержании, и в ремонте.
Дороги во всех отношениях и «большие» моторы Audi. Причем если для 4.2/4.2 FSI V8 это вполне закономерно, то для 3.0V6 и 3.2 FSI V6 с куда меньшей отдачей по мощности практически аналогичный уровень затрат, да еще и риск проблем с «одноразовым» алюминиевым блоком, заставляет оглянуться в поисках более доступной альтернативы. Что же, своеобразный «экономвариант» — 2.4 V6 (177 л.с.), но когда подойдет срок замены цепного привода ГРМ (далеко не вечного), вы поймете, что экономия в бизнес-классе весьма условна…
Ну а что с коробками передач? С точки зрения надежности и беспроблемности лучший вариант — МКП. В случае с Audi классический «автомат» Tiptronic доступен только в сочетании с полноприводной трансмиссией Quattro, в то время как переднеприводные версии оснащали вариатором Multitronic. Пока исправно работает — замечательный вариант! Но если начнутся проблемы, ремонт дешевым быть не обещает.
Выбирая Passat с автоматизированной трансмиссией, предпочтение также лучше отдать Tiptronic. А если автомобиль оснащен «роботом» DSG? Имейте в виду, что самой неудачной считается 7-ступенчатая коробка с сухими сцеплениями DQ200 (2000-2010 г. в.), а модернизированный в 2010 году вариант уже избавлен от большинства проблем. 6-ступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями (DQ250) также не идеал надежности, но его основные вопросы были решены первыми владельцами. В любом случае перед покупкой автомобиля с Tiptronic или DSG настоятельно рекомендуем провести тщательную диагностику
Что же касается ходовой части, то здесь самое время вспомнить, что в отличие от предшественника в передней подвеске у Passat B6 используется McPherson, а задняя многорычажная. Наиболее слабыми деталями следует считать не только стойки стабилизатора, но и сайлент-блоки передних рычагов, а также верхние опоры передних стоек. Впрочем, и то, и другое, и третье стоит довольно небольших денег, так что бояться подвески не нужно.
Подвеска Audi надежна, сделана с запасом, но «переборка по кругу» выйдет недешево. Впрочем, по-настоящему дорого обойдется ремонт пневматической подвески. Так что, если заботит стоимость ремонта, стоит отдать предпочтение обычному «железному» варианту.
Подведем итоги. В пользу Audi говорит кузов, в пользу Passat — более дешевая и простая ходовая часть. Вопросы по моторам и коробкам могут быть с любой из моделей, но в линейке Passat больше «простых» и относительно «дешевых» в обслуживании и ремонте вариантов. Так что если на первом месте стоят затраты, то лучше отдать предпочтение VW. Если же к покупке все равно рассматриваются близкие модификации (например, с 2,0-литровым турбомотором) или деньги позволяют замахнуться на мощные версии, тогда почему бы не Audi? Главное — соизмерять свои возможности.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Более 299.000 запчастей и 4.700 шин для любых автомобилей, включая Audi A6 и VW Passat, с фотографиями и ценой каждого предложения можно найти на сайте-агрегаторе BAMPER. BY. Поиск любой запчасти — в три клика.
Все модели AUDI A6 по годам (с 1994 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 7 октября 2022 г.
Поколения: 8
Год выпуска: 1994
Двигатели: Дизель, Бензин, Гибрид
Седан среднего класса достиг 8-го поколения в 2018 году с запуск нового A6. A6 был сильным соперником Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Новый A6 предлагался в четырех комплектациях: Premium, Sport, Premium Plus и Prestige. Более спортивная версия A6 была представлена S6. Модель Premium выглядела хорошо, даже если это был базовый уровень, с характерной для Audi агрессивной передней частью и спортивной задней частью с красиво оформленными задними фонарями. Со стороны А6 выглядел как седан большего размера. Базовая модель также поставлялась с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Импе…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
гибридные двигатели:
9000 3
2014 — 2018
Версия Audi A6 2014 года была более экономичной и мощной , с еще более привлекательным внешним видом. Роскошный седан среднего размера поднялся по карьерной лестнице и стал прямым конкурентом баварского автопроизводителя. Изменения внешнего дизайна включали новые фары и задние фонари, обновленные бамперы и более агрессивную решетку радиатора. В новой версии были добавлены новые цвета краски и новые сплавы. Двигатели также были переработаны, как и некоторые трансмиссии. Что не сильно изменилось, так это интерьер. И по уважительным причинам. Интерьер был красиво оформлен…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2011 — 2014
90 002 Представленный в 2005 году Audi A6 был сильным конкурентом моделей BMW или Mercedes. . В 2011 году A6 стал еще привлекательнее благодаря новым ярким светодиодным ходовым огням и спойлеру на багажнике. Интерьер A6 был одним из лучших в своем классе благодаря используемым материалам высшего качества, а также включенным технологиям. A6 представлял собой сбалансированное сочетание практичности и великолепного стиля. Доступный в двух формах кузова, пользователи могли выбирать между 4-дверным седаном и универсалом, также известным как Avant. Доступные уровни отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige. …полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
гибридные двигатели:
9000 3
2008–2011
Audi A6 стала частью усилий Audi по признанию премиальный европейский автопроизводитель. Уже в 3-м поколении премиальный среднеразмерный автомобиль был достойным конкурентом в классе роскошных седанов. В 2008 году визуальная привлекательность A6 была увеличена за счет пакета внешней отделки S-line, добавленного к новому поколению, с обновлениями, включая новую решетку радиатора и новый бампер, а также задний диффузор и 18-дюймовые легкосплавные диски. Чтобы завершить спортивный экстерьер, клиент, желающий добавить спортивности интерьеру, может добавить пакет интерьера S-line, который включает спортивные сиденья и рулевое колесо с 3 спицами. …
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2005 — 2008
90 002 В 2004 году Audi представила третье поколение своего среднеразмерного седана A6. Это был большой шаг вперед в языке дизайна компании, который последовал за ним на протяжении многих лет. Audi изо всех сил пыталась найти хороший корпоративный имидж, и A6 2004 года показала путь. Сатоши Вада, дизайнер, нарисовавший контуры Audi A6 третьего поколения, придумал большую цельную решетку радиатора. Чем-то он напоминал трапециевидный щит большей стороной вверх. Форма также была идеальной формой мужского тела с большими плечами. Третье поколение A6 имело решетку радиатора Singleframe, но. ..полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2001 — 2004
90 002 Второе поколение Audi A6 было представлено на Женевском автосалоне 1997 года. большой шаг вперед по сравнению с предшественником. В 2002 году он подвергся фейслифтингу, который улучшил его внешний вид и характеристики. Когда было представлено второе поколение A6, большинство версий его двигателей считались достаточно мощными для него. Всего за несколько лет маркетинговый отдел Audi обнаружил, что некоторые из них нуждаются в регулировке или замене. После того, как они собрали все данные, был составлен список модификаций, и в 2001 году вышла обновленная версия со всеми выполненными модификациями. Подтяжка лица может…полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1997 — 2001
90 002 Второе поколение Audi A6 было, по сути, первым настоящим A6, а не переименовал Audi 100, как и его предшественник. Он был запущен в 1997 году, и это был большой скачок по сравнению с предыдущим поколением. Audi A6 1997 года претерпел серьезные изменения. Внутри он стал больше и просторнее. Он по-прежнему отличался продольно расположенным двигателем и предлагался с передним или полным приводом. Автомобиль был более комфортным, чем Audi V8, который когда-то был флагманом немецкого автопроизводителя. Снаружи 1997 A 6 отличался округлой формой кузова, практически без плоских поверхностей. Округлые…полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1994 — 1997 900 03
Когда Audi решила изменить шильдики своих автомобилей, она не Начинайте не с совершенно новых автомобилей, а с модернизированных, таких как A6 1994 года, которая была обновленной Audi 100 (Audi 5000 в США). Audi начала менять названия со своей флагманской модели A8, которая заменила прежнюю модель V8 в 1919 году. 94. Эта маркетинговая стратегия окупилась, поскольку аналитики автопроизводителя посчитали, что простое название, включающее букву, будет легче запомнить. Внешний вид A6 по-прежнему следовал тем же четким линиям, что и Audi 100 в 1990 году. Тем не менее, головной…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
Поколения Audi A6: все годы выпуска
- Дом
- Легковые автомобили org/ListItem»> Ауди
- Ауди А6
- Поколения A6
Список поколений Audi A6:
2019 — сейчас C8 (5-е поколение)
2016 — 2018 C7 (4-го поколения) подтяжка лица
2012 — 2015 гг. C7 (4-е поколение)
2009 — 2011 гг. C6 (3-го поколения) подтяжка лица
2005 — 2008 гг. C6 (3-е поколение)
2002 — 2004 гг. C5 (2-го поколения) подтяжка лица
1998 — 2001 гг. C5 (2-е поколение)
1996 — 1997 гг. C4 (1-е поколение)
2019 — сейчас Ауди А6 С8 (5-го поколения)
62
Подробнее
Двигатель
2,0 л Turbo Inline-4 Gas
3,0 л Turbo V6 Gas
Трансмиссия
7-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Полный привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. |
---|---|---|---|---|
C8 Premium 45 TFSI quattro 2019 — Сейчас C8 Premium 45 TFSI quattro На продажу | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 9 0002 7-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 43 631 $ |
C8 Premium Plus 45 TFSI quattro 2019 — сейчас C8 Premium Plus 45 TFSI quattro Продажа | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 7-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 46 856 $ |
C8 Prestige 45 TFSI quattro 2020 — Сейчас C8 Prestige 45 TFSI quattro Продажа | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 7-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 48 942 $ | 9024 1
C8 Prestige 55 TFSI quattro 2019 — сейчас C8 Prestige 55 TFSI quattro для продажи | 3,0 л Turbo V6 газ | 7-ступенчатая автоматическая | полный привод 90 246 | 53 245 $ |
C8 Premium 55 TFSI quattro 2019 — Теперь C8 Premium 55 TFSI quattro для продажи | 3. 0L Turbo V6 Gas | 7-ступенчатая автоматическая | AWD | 90 002 43 113 долл. США |
C8 Premium Plus 55 TFSI quattro 2019 — Теперь C8 Premium Plus 55 TFSI quattro Продажа | 3.0L Turbo V6 Gas | 7-Spe ed Автоматическая | Полный привод | 48 751 $ |
2016 — 2018 Audi A6 C7 (4-го поколения) рестайлинг
28
Подробнее
Двигатель
2,0 л Turbo Inline-4 Gas
3,0 л V6 с наддувом, газ
3,0 л Turbo V6, дизель
Трансмиссия
7-ступенчатая автоматическая
8-S Peed Автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
C7 2. 0T Premium 2016 — 2018 C7 2.0T Premium Продажа | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 7-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая | FWD AWD 900 03 | 22 055 $ |
C7 2.0T Premium Plus 2016 — 2018 C7 2.0T Premium Plus для продажи | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 7-ступенчатая автоматическая | FWD | 24 643 долл. США |
C7 2.0T Premium Plus quattro 2016 — 2018 C7 2.0T Premium Plus quattro Продажа | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 23 138 долл. США |
C7 2.0T Premium quattro 2017 — 2018 C7 2.0T Premium quattro Продажа | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 9 0243AWD | $23,784 | |
C7 2. 0T Sport 2018 C7 2.0T Sport Продажа | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD | 24 608 $ |
C7 2.0T Sport quattro 2018 C7 2.0T Sport quattro Продажа | 2.0L Turbo Рядный-4 Газ | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 23 496 $ |
C7 3.0T Prestige quattro 90 003 2016 — 2018 C7 3.0T Prestige quattro для продажи | 3.0L V6 с наддувом, газ | 8 -Скорость Автоматическая | Полный привод | $26 811 |
C7 3.0T Premium quattro 2018 C 7 3.0T Premium quattro Продается | 3,0 л V6 с наддувом, газ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | Полный привод | 31 926 $ |
C7 3. 0T Premium Plus quattro 2016 — 2018 C7 3.0T Premium Plus quattro для продажи | 3,0 л V6 с наддувом, газ | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 25 085 $ 9000 3 |
C7 3.0T Sport quattro 2018 C7 3.0T Sport quattro Продажа | 3,0 л V6 с наддувом, газ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 9 024329 841 $ | |
C7 TDI Premium Plus quattro 2016 C7 TDI Premium Plus quattro Продажа | 3.0L Turbo V6 Diesel | 8-ступенчатая автоматическая | AWD 90 246 | 26 858 $ |
C7 TDI Prestige quattro 2016 C7 TDI Prestige quattro Продажа | 3.0L Turbo V6 Diesel | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 27 410 $ |
C7 3. 0T Competition Prestige quattro 2017 C7 3.0T Competition Prestige quattro Продажа | 3.0L V6 с наддувом, газ | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 28 975 $ |
2012 — 2015 гг. Ауди А6 С7 (4-го поколения)
15
Подробнее
Двигатель
2,0 л Turbo Inline-4 Gas
3,0 л V6 с наддувом, бензин
3,0 л Turbo V6, дизель
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
C7 2.0T Premium 2012 — 2015 C7 2.0T Premium Продажа | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | Постоянно Вариаторная автоматика (вариатор) | FWD | 16 552 $ | |||
C7 2. 0T Premium Plus 2012 — 2015 C7 2 .0T Premium Plus Для продажи | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая ( CVT) | FWD | $13 942 | |||
C7 2.0T Premium quattro 2013 — 2 015 C7 2.0T Premium quattro Продажа | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 14 177 $ | |||
C7 2.0T Premium Plus quattro 2013 — 2015 C7 2.0T Premium Plus quattro Для продажи | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 15 396 $ 90 003 | |||
C7 3.0T Premium quattro 2012–2013 C7 3.0T Premium quattro Продажа | 3,0 л V6 с наддувом, газ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 9 0246 | Полный привод | 14 681 $ | |||
C7 3. 0T Premium Plus quattro 2012 — 2015 C7 3.0T Premium Plus quattro Продажа | 3.0L V6 с наддувом, газ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 9024 33,0 л V6 с наддувом, газ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | Полный привод | $17,092 | |
C7 TDI Premium Plus quattro 2014 — 2015 C7 TDI Premium Plus quattro Продажа | 900 02 3,0 л Турбо V6 Дизель | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 23 999 $ | |||
9000 2 C7 TDI Prestige quattro 2014 — 2015 C7 TDI Prestige quattro Продажа | 3.0L Turbo V6 Diesel | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 22 158 $ |
2009 — 2011 гг. Audi A6 Седан C6 (3-го поколения) Рестайлинг
16
Подробнее
Двигатель
3,2 л V6, газ
3,0 л V6, газ
4,2 л V8, газ
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Все- Привод на колеса
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||
---|---|---|---|---|---|---|
C6 3.2 Premium 2009 — 2011 C6 3.2 Premium Продажа | 3,2 л V6 Газ | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) | FWD | Н/Д | ||
C6 3.2 Premium Plus 2009–2011 C6 3.2 Premium Plus Продажа | 3,2 л V6 Газ | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD | $9,995 | ||
C6 3.0T Premium quattro 2009 — 2011 C6 3.0T Premium quattro для продажи | 3,0 л V6 газ | 6-ступенчатая автоматическая | C6 3.0T Premium Plus quattro 2009 — 2011 C6 3.0T Premium Plus quattro | 9 02436-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 9 527 $ |
C6 3.0T Prestige quattro 2009 — 2011 C6 3.0T Prestige quattro Продажа | 3. 0L V6 Газ | 6-ступенчатая автоматическая | Полный привод | $10 876 | ||
C6 4.2 Prestige quattro 90 003 2009 — 2011 C6 4.2 Prestige quattro Продажа | 4,2 л V8 Газ | 6-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 10 711 $ 90 246 |
2005 — 2008 гг. Audi A6 седан C6 (3-го поколения)
22
Подробнее
Двигатель
3,2 л V6, газ
4,2 л V8, газ
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
C6 3.2 2008 C6 3.2 На продажу | 3,2 л V6 Газ | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) | Передний привод | 8 995 долл. Comments |0|Category: Разное
|