Билеты для категории ве: Экзаменационные билеты категории е прицеп

Содержание

Приобретение категории Е

Те автовладельцы, которые имеют разные категории, хотят очень часто приобрести водительское удостоверение категории E. В нашей статье рассмотрим все рекомендации, как приобрести еще одну категорию к имеющимся уже правам.

 

 

Для чего нужна категория E

С наступлением 2014 года категорию E уже практически не выдают.  В прошлые годы считалась эта категория как отдельная, а в настоящее время используется с другими категориями: CE, BE, DE. С такой категорией, как CE разрешается водить грузовые машины с прицепом. BE дает право на управления легкового автотранспорта, но, а с DE можно управлять сочленным автобусом, который необходим в большинстве своем в административных центрах и для мегаполисов.

 

 

Как подготовиться к экзамену

На эту категорию все – таки нужно сдавать экзамен, иначе не получить удостоверение иной категории. Вопросы на каждую категорию разные и имеются индивидуальные правила. Можно открыть новую категорию удостоверения и не сдавая индивидуальной части экзамена, но тогда только, когда автомобилист сдавал на имеющиеся права не раньше, чем 3 месяца спустя. Когда сдача экзамена проходила чуть больше месяца, то понадобиться сдавать полностью. Помимо этого каждая категория водительского удостоверения выдается в определенном возрасте. Если придерживаться правил дорожного движения, то для изучения теории нет никаких возрастных границ. Это очень даже поощряется. Практически во всех книжный магазинах, где есть большой выбор книг, можно заполучить ПДД, которые установлены нынешним законодательством. Очень правильным будет изучать управление автотранспортом с самого детства. Это не все еще. Со школьного возраста можно осваивать экзаменационные билеты, которые можно приобрести в магазине. Такие категории как A1 и M можно сдавать уже с 16 лет, и разрешается управлять мопедами и мотоциклами с маленькой мощностью. Если вы захотите приобрести водительские права, разрешающие водить мотоцикл, то вы должны быть совершеннолетний, и приобрести категорию A. Две части имеет этот экзамен:

1.  Теория, с которой можно ознакомиться и раньше

2.  Управление автотранспорта на реальных дорогах

 

 

Учеба

Удостоверение категории E можно получить, если сдадите успешно экзамен и вы в возрасте 21 год. Также вы должны иметь навыки управления иными автотранспортными средствами, которые входят в такие категории: D, C, B, не меньше чем 1 год. Касается это и таких категорий CE, DE и BE. В подтверждение опыта управления, вам достаточно иметь выписку с трудовой книжки и документ указывающий собственность машины. Обучающие курсы можно пройти в специализированных автошколах. Выбирать заведения нужно не по оплате за курс, а за: 1) количество выпускников, 2) за снабженные современными тренажерами машины и с наличием у них прицепа 3) обязательно с высоким процентом квалифицированных инструкторов. Для подачи на водительское удостоверение, вам необходимо собрать такие документы:

1.  Медицинская справка

2.  Личный паспорт

3.  Свидетельство, где написано о прохождении вами курса по подготовке на водителя, с наличием определенной категории

4.  Личная водительская карточка

5.  Квитанция о проплате пошлины

6.  Для приобретения следующего удостоверения CE, BE необходим документ, который подтверждает стаж управления определенного автотранспорта не меньше двенадцати месяцев. Начинать обучение разрешается раньше этого периода.

 

 

Если говорить о теоретической части экзамена, то для получения категории BE, CE она не рассчитана. Состоит экзамен также из двух частей. Первый этап включает в себя езду на автодроме и на имеющихся в автошколах закрытых площадках. Целью проверки является правильное осуществление упражнений.

· Выполнить по-прямой траектории движение задним ходом

· Постановка к платформе задним бортом

На втором этапе вам потребуется провести испытательный маршрут по дорожному полотну города и трассе, где имеется активное движение автотранспортных средств и пешеходов. При не сдаче экзамена, сотрудники ГИБДД в письменном виде проинформируют о ее причине. Автолюбитель может пересдать экзамен, не раньше, чем через неделю, после неудачной первой попытке.

 

 

Высший разряд удостоверения – категории E

Автомобилист с категорией E, это ведь не простой лихач, умудряющийся водить рулевое колесо. Завести автомобиль, двинуться с места и недурно прокатиться по дорожному полотну на сегодняшний день могут довольно много людей. И не обязательно это должен быть мужчина, ведь управлять транспортом может кто угодно, например дети, а также женская половина общества. Помните фильм, в котором, маленький ребенок вел автомобиль, а полицейские не могли его поймать? На сегодняшний день дети очень тесно связаны с компьютерным миром, и поэтому не удивительно будет, что с них получаться гении. Вот раньше, чтоб научиться водить транспорт, необходимо было тратить много своих сил и во – время практики сдавать экзамен, сейчас все совсем по — другому.  Играя в разные компьютерные игры, дети уже на расстоянии обучаются. Категория E все — таки, что – то другое. Тут одними играми не обойтись. Необходимо по — настоящему учиться, в реальных условиях и приобретать опыт. Настоящими профессионалами считаются те люди, которые имеют категорию E. Они должны уметь водить не просто обычный автотранспорт, а самый настоящий автопоезд. В один прекрасный день дальнобойщик перевозил груз, он до склада добрался нормально. Он должен был заехать задним ходом в ворота. Вот такой интересный случай. И что тут такого? Дело в том, что ему всячески помогали люди со склада, показывая ему, как лучше заехать, но, к сожалению, у него ничего не вышло. Заехать пытался он не один раз. Из-за этого, они вызвали специалиста, и он моментально сделал, то, что предыдущему водителю, так и не удалось. Не думайте, эту историю мы не придумали, такое было на самом деле. Не любой автолюбитель умеющий управлять крупногабаритной машиной, будет считаться асом. Когда-то редкостью было работать водителем. Можно вспомнить даже те времена, когда была война: машина забитая эвакуированными и ранеными людьми оказывается под обстрелом. Водитель скончался, и нет ни одного человека, который бы мог его заменить и сесть за рулевое колесо. Сейчас такая история покажется вам смешной, как можно не уметь управлять машиной? Раньше так оно и было. Даже по истечению войны, эта профессия так и осталась востребованной. Каждый год, много людей желало, обучаться на таких курсах. Еще при ДОСААФе формировались индивидуальные занятия. Такую профессию можно было получить и служа в армии. После дембеля планировали работать водителями. Поначалу были только классы, и не выдавали никаких категорий. Скажем, были водителя 3, 2, 1 класса. Билеты для экзаменов можно было купить в киосках, впрочем, ничего не изменилось в этом плане, и сейчас, все также билеты можно приобрести во — многих киосках. Вот только водитель нынешней категории E, раньше считался как 1 класса, и он считался самым высоким.  Тогда все желали иметь 2 класс. Автомобилисты первых классов, являлись избранными, специалистами, до их мастерства еще долго предстояло обучаться. Имея такой класс, водителя получали бонус к тарифной ставке. Водительский стаж имел значимую роль, в повышении класса. Как и сейчас они должны были подтверждать свое мастерство, сдавая экзамены по практике и той же теории. Многие раньше не старались открывать категорию «Профессионала». В пятидесятых годах часто можно было увидеть легковые машины. Уже в те времена и родилось слово автолюбитель.

 

 

Водительское удостоверение выдавали 2х видов:

1. Любительское

2. Профессиональное

Подготовка была разная на эти 2 категории. Любитель не обязательно должен знать, как устроена тяжелая грузовая машина. Если случались поломки в пути, они не устраняли их. А вот водителя имеющие 1 класс, как раз все это обязаны делать и знать. Получить категорию E, на сегодняшний день не составляет огромного труда. Для этого просто необходимо быть мастером, который считает, что управлять автомобилем это не просто обязанность, а смысл всей его жизни.

Что нужно для того, чтобы получить категорию E

Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.

Что собой представляет категория E

Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE. Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов. DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.

Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE

Подготовка к экзамену

Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории. При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.

Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.

Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.

Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом. Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.

Обучение вождению на автодроме

И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.

Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.

Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей:

  • теория, к которой можно было подготовиться и ранее;
  • вождение в реальных условиях.

Обучение

Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.

Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.

Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:

  • паспорт;
  • справка из медучреждения;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • личная карточка водителя;
  • свидетельство, где будет указано, что вы прошли курс по подготовке водителя определённой категории;
  • для последующего получения прав BE и CE, нужен документ, подтверждающий стаж вождения соответствующим транспортным средством не менее года. Прохождение обучения можно начать раньше этого срока.

Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. Главная цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.

Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.

Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.

Категория E — это права самого высшего разряда

Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети. Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?

Автобус, подходящий под категорию DE

Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно.

Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом.

Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.

Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи. В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.

Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем.

Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше. Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса!

На видео — сдача экзамена на категорию CE:

В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс. Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться. Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы. Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа. Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.

Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.

Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.

Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.

ГАИ хочет изменить теоретический экзамен на права — Российская газета

Госавтоинспекция планирует увеличить количество вопросов на теоретическом экзамене на права. Также планируется увеличить количество билетов.

Идею усовершенствовать теоретический экзамен обсуждали в течение всего предыдущего года. О том, что изменения могут быть введены уже в этом году, сообщил РИА Новости заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков.

Напомним, что сейчас для теоретического экзамена есть 800 задач, которые поделены на 40 билетов. По 20 вопросов в каждом. Также билеты разделены на два комплекта. Первый предназначен для тех, кто собирается получить права на категории «М» — мопеды, «А» — мотоциклы, «В» — легковые автомобили или подкатегории «А1» — легкие мотоциклы и «В1» — трициклы и квадрициклы. Второй комплект билетов предназначен для тех, кто желает открыть себе категории «С» — грузовики и «D» — автобусы, а также подкатегории «С1» — грузовики с разрешенной массой до 7,5 тонны, «D1» — автобусы с количеством пассажирских мест до 16.

У нас есть категории «ВЕ», «СЕ», «DЕ» и подкатегории «С1Е», «D1Е». Эти категории дают право управлять составами транспортных средств. Но отдельных билетов сейчас нет. Поэтому тем, кто сдает экзамен, чтобы получить право на управление автомобиля с прицепом, приходится сдавать тот же теоретический экзамен, который они сдавали при получении прав необходимой основной категории.

У нас также есть права категории «Тм» — трамвай и «Тb» — троллейбус. У таких водителей экзамен принимается по комплекту билетов, предназначенных для грузовиков и автобусов. Кстати, свои особенности есть и у мотоциклов. У них ведь всего два колеса, а не четыре. Поэтому странно им задавать вопрос о том, какие действия нужно предпринять, если машина попала в занос из-за того, что двумя колесами выскочила на обочину.

Поэтому планируется разработать билеты под каждую категорию. Также планируется увеличить количество вопросов. Сейчас вызубрить билеты труда не составляет. Когда вопросов будет восемь тысяч, вызубрить их будет гораздо сложнее. Проще выучить правила.

Теоретическая часть будет состоять из блоков «Основы безопасности вождения», «Правила дорожного движения», «Законодательство», «Медицина», «Устройство транспортного средства», «Психология» и «Профессиональный блок».

как решать и где найти официальные

Категории водительских прав C и D – это грузовики и автобусы соответственно. Естественно, процедура экзамена на знание ПДД для получения прав этой категории сильно отличается от такой процедуры для получения прав A, B и C. В этой статье мы расскажем, в чем отличия и как лучше подготовиться к экзамену.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Правила сдачи билетов категории C и D

Многие водители, желающие получить права категории C и D, начинают готовиться к экзамену с повторения билетов для категорий A, B и C. Однако это не имеет смысла, поскольку вопросы отличаются примерно на четверть. В основном это касается правил, относящихся к грузовикам и автобусам.

В остальном правила сдачи билетов категории C и D ничем не отличаются от сдачи на ABC.

Как проводится экзамен?

Во время экзамена кандидат отвечает на тестовые задания на компьютере. Они решаются в специальной программе.

При этом проверяются его знания в следующих областях:

  • Правила дорожного движения;
  • Правила допуска транспортных средств к эксплуатации, а также обязанности сотрудников ГИБДД по обеспечения безопасности дорожного движения;
  • Основы законодательства о дорожном движении, в том числе ответственность водителей за его нарушение;
  • Правила оказания первой медицинской помощи в случае ДТП;
  • Правила безопасного вождения автомобиля.

Всего будущему водителю предстоит ответить на двадцать вопросов. Чтобы сдать экзамен, нужно ошибиться не более двух раз.

Если тесты сдаются успешно, то кандидат допускается до практической части экзамена. Если нет – он вправе пересдать их через неделю. На пересдачу дается три попытки.

Если все они провалены, следующий раз можно попробовать только через месяц.

Где найти актуальные билеты?

Один из самых актуальных вопросов при подготовке к сдаче теоретического экзамена на права – где взять действующие билеты. Ведь правила дорожного движения и нормативы по эксплуатации автомобилей постоянно меняются.

Лучшим решением этой проблемы будет посещение официального сайта ГИБДД МВД России по адресу: гибдд.рф. На нем всегда можно найти последние версии экзаменационных билетов. Ведомство следит, чтобы они постоянно обновлялись.

Также можно установить специальное приложение на планшет или телефон. Таких приложений достаточно много и они тоже содержат последние версии билетов.

Советы по эффективной подготовке

Что делать, чтобы не провалить сдачу экзамена? Конечно, готовиться. Вот несколько советов, как это сделать:

  • Повторите правила дорожного движения. Сделайте это, даже если имеете права другой категории. Во-первых, вы освежите ПДД в своей памяти, а, во-вторых, ПДД регулярно меняются и какое-либо изменение могло уйти от вашего внимания.
  • Отвечайте на экзаменационные билеты. На этом этапе можно позволить себе подглядывать в ответы, если вы что-то не знаете. Это устранит пробелы в вашей подготовке и поможет закрепить знания.
  • Решайте билеты как на настоящем экзамене. Сегодня в интернете существует множество сервисов, позволяющих решать билеты за компьютером, как на экзамене. Тренироваться с их помощью – очень полезное занятие.
  • Незадолго до экзамена еще раз решите все экзаменационные билеты. Это освежит ранее усвоенный материал в памяти.

Какие вопросы будут в билетах?

В билетах на категории C и D примерно половина вопросов будет общего характера, как и в АВС. Все остальное будет касаться правил и нормативов, связанных с грузовиками и автобусами.

Вас спросят, по какой траектории развернуть маршрутку, с какой скоростью должен двигаться грузовик определенной массы вне населенного пункта или в его пределах, может ли автобус совершать обгон грузовика и другие подобные этим вопросы, связанные со спецификой категорий.

Примеры сложных вопросов с комментариями

Давайте для примера рассмотрим пару сложных вопросов из билетов C и D и прокомментируем ответ.

Пример 1

Билет № 14, вопрос № 17. Разрешается ли перевозить людей в грузовом прицепе?

Варианты ответа:

  1. Разрешается
  2. Разрешается, если они сопровождают груз
  3. Запрещается.

Правильный ответ: 2.

Это регламентировано п. 22.8 ПДД, который гласит, что людей за пределами кабины автомашины перевозить нельзя.

Пример 2

Билет № 12, вопрос № 10. С какой максимальной скоростью может двигаться водитель грузовика?

Варианты ответа:

  1. 60 км/ч
  2. 70 км/ч
  3. 80 км/ч

Правильный ответ: 1.

Согласно п. 10.5 ПДД водитель не имеет право превышать скорость, которая указана на опознавательном знаке «ограничение скорости» на автомобиле.
Подробнее про билеты и их практическое решение

Дополнительные вопросы за ошибки

Если будущий водитель ошибся один или два раза или не уложился в отведенное на тестирование время, он отвечает на дополнительные вопросы. Их количество зависит от числа ошибок. За каждую полагается еще пять вопросов.

В них права на ошибку нет: если хотя бы на один из вопросов будет дан неверный ответ, экзамен будет считаться не сданным.

Последние изменения в билетах

Весной 2018 года в билетах на категории C и D произошли незначительные изменения. Так, был заменен первый вопрос в шестнадцатом билете. В старой версии билета он касался возможности ехать на грузе, перевозимом на грузовике с бортовой платформой, теперь же будущих водителей спрашивают, когда они должны надевать светоотражающий жилет.

Такие изменения нередки. Бывает, что они происходят почти ежемесячно. Поэтому всегда нужно следить за свежей версией билетов на сайте ГИБДД.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

права на автомобиль с прицепом в Екатеринбурге

1,5

месяца обучения

Устройство транспортных средств категории БЕ

На лекциях преподаватели расскажут вам о классификации прицепов категории BE, опишут их устройство, виды подвесок и принципы работы тормозной системы. Отдельная часть лекций будет посвящена фиксации страховочных тросов. Вы также узнаете о том, какие бывают неисправности и в каких ситуациях не разрешается эксплуатация прицепа

Техническое обслуживание прицепов категории BE

Этот блок теоретических занятий повсящён рассмотрению правил проведения ТО для прицепов, а именно: периодичности и подготовке состава перед выездом

Подготовка перед выездом

Вам расскажут о том, как проверить люфты, давление воздуха в шинах, надежность соединительных тросов

Особенности управления прицепом категории BE в штатных ситуациях

Вы изучите причины возникновения колебаний и технику прохождения поворотов. Отдельная часть лекций будет посвящена выбору правильной скорости и траектории движения состава. Также вы изучите как управлять автомобилем с прицепом при обгоне и как правильно маневрировать в ограниченном пространстве. Наши преподаватели расскажут о том как управлять авто с прицепом в горной местности на подьёмах, спусках и как безопасно водить в сложных погодных условиях, например в гололедицу. Помимо этого вы узнаете как лучше перевозить разные типы грузов

Особенности управления прицепом категории БЕ в нештатных ситуациях

Вы узнаете о распространённых причинах ухудшения курсовой устойчивости автомобиля с прицепом таких как: резкое торможение, занос. Преподаватели расскажут о том, как и какие меры нужно принимать для предотвращения подобных ситуаций

Тестирование знаний

После прохождения теоретического блока, все учащиеся проходят тестирование на знания изученных правил. По результатам тестирования вы допускаетесь к практическим занятиям по вождению

1,5

месяца обучения

Приёмы управления автомобилем с прицепом

В самом начале практических занятий вы разберётесь в том, как:

  • Проверить качество сцепки автопоезда, 
  • Начать движение по прямой 
  • И правильно разгоняться, 
  • Поворачивать налево и направо, 
  • Останавливаться и начинать движение задним ходом, 
  • Контролировать обстановку через зеркала бокового и заднего вида, 
  • Отцеплять прицеп от транспортного средства.

Практика в городе

Чтобы почувствовать себя уверенно не только на автодроме, но и в городе, вы будете проходить практику по экзаменационным маршрутам

Приёмы управления автомобилем с прицепом в ограниченном пространстве

Не всегда дорожные условия бывают идеальными, поэтому водитель автомобиля с прицепом должен научиться маневрированию в ограниченном пространстве. На практических занятиях на автодроме вы научитесь:

  • Останавливаться и начинать движение, 
  • Выполнять повороты по траектории 90 градусов, 
  • Выполнять упражнение “габаритный коридор” — движение задним ходом в ограниченном пространстве, 
  • Соблюдать правила переезда перекрёстка и железнодорожных переездов, 
  • Подгонять транспортное средство к разгрузочно-погрузочной платформе

Практика вождения легкового автомобиля с прицепом в городе

Практические занятия по вождению проходят по экзаменационным маршрутам. На практических занятиях вы освоите:

  • Выезд с прилегающей территории, 
  • Движение в потоке транспорта на оживлённых улицах, 
  • Повороты и развороты, а также проезд транспортных разъездов, регулируем и нерегулируемых перекрёстков, а также многое другое.

На практических занятиях наши инструкторы будут объяснять вам все тонкости выполнения манёвров и соблюдение правил дорожного движения

Внутренний экзамен по вождению

Перед тем, как допустить вас до экзамена ГИБДД, мы оценим качество ваших знаний

Упражнения на полигоне для категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E»

17.08.2016

Упражнение N 9 «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом».

При выполнении упражнения «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом» кандидат в водители должен иметь рабочую одежду и рукавицы.

Упражнение состоит из 2-х элементов: «Сцепление прицепа с тягачом» и «Расцепление прицепа с тягачом».

«Сцепление прицепа с тягачом».

Перед началом выполнения элемента упражнения тягач должен быть расцеплен с прицепом.

С целью соблюдения безопасности при выполнении элемента упражнения допускается в соответствии с волеизъявлением кандидата в водители помощь других лиц при подъезде тягача задним ходом к прицепу и производстве сцепки.

Кандидат в водители:

  • на тягаче осуществляет движение задним ходом к прицепу, производит сцепку сцепной головки (сцепной петли) прицепа с шаром фаркопа (буксирным крюком) тягача;
  • производит подключение тормозной системы прицепа к тормозной системе тягача;
  • производит подключение электрооборудования прицепа к электрооборудованию тягача;
  • проверяет работу электрооборудования и тормозной системы прицепа;
  • выезжает за пределы зоны выполнения упражнения, пересекая линию окончания выполнения упражнения.

«Расцепление прицепа с тягачом».

Перед началом выполнения упражнения тягач должен быть сцеплен с прицепом.

Кандидат в водители:

  • устанавливает состав транспортных средств в зоне выполнения упражнения;
  • производит отключение электрооборудования прицепа от электрооборудования тягача;
  • производит отключение тормозной системы прицепа от тормозной системы тягача;
  • производит расцепку сцепной головки (сцепной петли) прицепа с шаром фаркопа (буксирным крюком) тягача;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию окончания выполнения упражнения.

Упражнение N 10 «Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»

Кандидат в водители:

  • совершает поворот налево на 90°;
  • останавливается перед линией «СТОП» так, чтобы проекции переднего и правого габаритов тягача и прицепа по всей длине находились на расстоянии, не превышающем контрольного значения «L» от границы участка упражнения;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

Упражнение N 11 «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»

Кандидат в водители:

  • въезжает в зону выполнения упражнения;
  • маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция правого габарита состава транспортных средств и заднего борта прицепа находились от линии разметки на расстоянии, не превышающем контрольного значения «L»;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения.

Упражнение N 12 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе)»

Кандидат в водители:

  • устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию, а проекция заднего борта прицепа находилась на расстоянии не более контрольного значения «L» от границы участка упражнения;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию окончания выполнения упражнения.

Экзаменационные билеты ПДД РФ:

Статьи по теме:

Категория Е

К категории «Е» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. 

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 

К категории «ВЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «В», которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки) при общей максимально разрешенной массе состава такого транспортного средства более 3,5 т. 

К категории «СЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «С», которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки). 

В нашем Учебном комбинате ведется переподготовка водителей на категории «ВЕ» и «СЕ». 

На обучение по категории «ВЕ» и «СЕ» принимаются лица:

• имеющие водительское удостоверение 

— с открытой категорией «В» для переподготовки на категорию «ВЕ»; 

— с открытой категорией «С» для переподготовки на категорию «СЕ». 

• имеющие стаж управления транспортным средством соответствующих категорий не менее 12 месяцев; 

• не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед. освидетельствование и имеющие мед. справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами уже имеющихся категорий и теми, на которые будет проходить обучение: «Годен к управлению составами транспортных средств с тягачом, относящимся к кат. «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят в одну из этих категорий или в эти категории»). 

Переподготовка водителей на категории «ВЕ» и «СЕ» включает в себя:

 

• занятия по теории с преподавателем + занятия в компьютерном классе; 

• практические занятия на легковых автомобилях с прицепом для категории «ВЕ» 

• практические занятия на грузовых автомобилях с прицепом для категории «СЕ» 

• организованную сдачу экзаменов 

График занятий по теории: с понедельника по субботу с 9-00 до 14-10 и с 18-00 до 21-10 

Курс лекций включает в себя занятия по:

• ПДД; 

• устройству ТС; 

• оказании первой медицинской помощи при ДТП; 

• ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения в РФ; 

• ОСАГО. 

Практическое вождение проводится на открытой площадке, расположенной на территории Учебного комбината, оборудованной согласно требованиям ГИБДД. Курс подготовки нацелен на получение учеником необходимых навыков и умений в управлении легковым автомобилем. График прохождения вождения составляется с учетом пожеланий учащихся и располагается на доске расписаний занятий. 

После окончания обучения в Учебном центре проводятся квалификационные теоретический и практический экзамены в МОГТОТРЭР № 1 ГУ ГИБДД МВД России по г.Москве по адресу: г. Москва, ул. Лобненская д.20. 

• решение экзаменационного билета — 20 вопросов по ПДД; 

• практический экзамен на тех же автомобилях, на которых проходило обучение в школе. 

Создание категорий билетов — Weemss

Как и все остальное в Weemss, создание категорий билетов для вашего мероприятия интуитивно понятно и быстро. Как упоминалось ранее, добавление различных категорий билетов с разными ценами — хорошая идея, поскольку они дают потенциальным покупателям больше возможностей выбрать ту, которая им больше всего подходит. Это делается из Настройки событий > Категории билетов .

Прежде чем мы перейдем к деталям создания категории заявок, обратите внимание на кнопку (Количество событий).Если по той или иной причине вы хотите ограничить количество людей, которые могут посетить ваше мероприятие, нажмите кнопку и установите количество. Любые категории билетов, которые вы создаете, будут учитывать это число и автоматически прекращать все продажи, как только это число будет достигнуто.

Другая кнопка здесь — (Шаблон билета) — она ​​позволяет вам редактировать внешний вид ваших билетов на мероприятие, изменять их формат (билет A4, письмо в билете, значок A4, письмо для значка), загружать собственный шаблон и изменять штрих-коды, которые будут на ваших билетах, в зависимости от типа сканирующего устройства, которое вы собираетесь использовать.

Добавление новой категории билетов
Теперь без страха нажимайте кнопку (Добавить категорию билетов)! Ниже вы найдете все, что вам нужно знать о настройках различных категорий.

  • Название категории : укажите название категории билета. Лучше всего давать названия категориям билетов, которые будут понятны потенциальному покупателю, например Standard — ваши билеты по стандартной цене, Early Bird — для билетов, приобретенных раньше, Business — ваши бизнес-билеты и т. Д.
  • Цена : установите цену для категории билета. Это будет валюта по умолчанию, которую вы выбрали для своего мероприятия. При установлении цены рекомендуется учитывать некоторые факторы, например, какова ваша целевая аудитория, каков спрос на мероприятие, подобное вашему, и какие еще категории билетов вы планируете добавить. Если вы собираетесь добавить несколько вариантов билетов, убедитесь, что их цены не слишком похожи, так как это обычно оставляет негативное впечатление на потенциальных покупателей.
  • Начало продаж / Окончание продажи : настройте дату и время начала и окончания продаж категории. Если вы оставите эти поля пустыми, категория билетов поступит в продажу сразу после создания и останется активной до тех пор, пока не будет достигнуто ограничение количества билетов, не будет достигнуто ограничение количества событий или вы не отключите его вручную.
  • Доступное количество билетов : установите ограничение на количество билетов, доступных для данной категории билетов. Как только этот лимит будет достигнут, продажа билетов автоматически закончится.Если вы оставите это поле пустым, продажа билетов будет продолжаться до тех пор, пока не будут достигнуты время и дата, указанные в разделе «Окончание распродажи», не будет достигнут предел количества событий или вы не отключите его вручную.
  • Метка : установите метку для категории билетов, как вы хотите, чтобы она отображалась на ваших билетах. Лучше всего, если ярлык будет коротким и понятным для потенциального покупателя, например Standard, Early Bird, Student, Business и т. Д. Если оставить это поле пустым, в качестве ярлыка будет использоваться название категории.
  • Перечеркнутая цена : указание перечеркнутой цены в регистрационной форме — это проверенный маркетинговый метод, который указывает на более высокую, чем обычно, стоимость билета.Очевидно, что пересеченная цена должна быть выше вашей реальной цены, установленной в поле «Цена» категории билета. Это простой, но эффективный способ увеличить продажи билетов!
  • Описание категории : вы можете предоставить дополнительную информацию о категории билетов.
  • Лимит заказа : установите минимальное и / или максимальное количество людей, которые могут быть зарегистрированы для одного заказа. Например, если вы установите минимум 5, покупатель билета должен будет зарегистрировать не менее 5 человек для вашего мероприятия.
  • Статус : эта опция позволяет вам выбрать, будет ли и когда категория билета отображаться в вашей регистрационной форме. Есть три разных статуса:

— Общественный. Категория билета всегда будет видна в вашей регистрационной форме

— Отображается, если доступно. Категория билета будет отображаться в вашей регистрационной форме, пока она находится в активной продаже.

— Скрытый. Скрытая категория билетов никогда не будет отображаться в вашей регистрационной форме.

Вы можете увидеть список категорий билетов на мероприятие. Чтобы ускорить управление вашими билетами, мы добавили дополнительную информацию — количество проданных билетов и цену для каждой категории, цветные индикаторы, отражающие, какие из них находятся в активной продаже (зеленые), которые станут доступны позже. дата (желтый), и которые не находятся в активной продаже (красный).

7 различных типов билетов на мероприятия

Нет ничего приятнее, чем услышать слова «все распродано.Но не только вы и ваша команда подпитываете эту простую фразу — ваши посетители испытывают серьезный FOMO (страх упустить что-то), когда видят это на вашей странице продажи билетов.

Итак, как вы можете создать больше возможностей использовать эту фразу для увеличения продаж билетов? Если вы используете разные типы билетов в своей распродаже, каждый раз, когда один билет будет распродан, ваши посетители будут видеть эти волшебные слова. Это повысит воспринимаемую ценность посещения вашего мероприятия для посетителей, показывая, что оно пользуется большим спросом.

Итак, какие типы билетов вам следует использовать? Вот семь распространенных типов билетов на мероприятия и почему вы должны их использовать.

Тип билета №1: Общий вход

Наиболее распространенные типы билетов используются почти на каждом мероприятии для большинства входных билетов. Этот тип билетов обеспечивает вход на ваше мероприятие без каких-либо дополнительных услуг. Билеты GA обычно продаются дольше всех и обычно являются одними из самых дешевых из всех билетов, которые вы предлагаете.

Зачем это нужно: общие допуски обеспечивают базовый опыт для посетителей.Они также помогают привлечь людей, которые не хотят или не хотят платить за VIP-статус.

Тип билета № 2: VIP

VIP-пакетов позволяют вам предложить посетителям именно то, что они ищут, по той цене, которую они готовы заплатить. Уровни премиум-билетов могут помочь вам привлечь новых посетителей и заработать больше денег на текущей аудитории. Если у вас есть ресурсы для предоставления такого премиального опыта, это второй по важности тип билетов для получения дохода после GA.

Зачем это нужно: согласно исследованию Eventbrite , VIP-услуги составляют 10% продаж билетов и приносят примерно 25% дохода. Они также помогают сократить количество неявок на бесплатных мероприятиях.

Тип билета № 3: Зарезервированные места

Если ваше мероприятие проводится сидя, вы можете позволить участникам выбрать, где они хотят сесть. Билеты на зарезервированные места также представляют собой простое обновление, которое может принести большую пользу посетителям, желающим быть ближе к исполнителю или выступающему на вашем мероприятии.

Зачем это нужно: люди, которые хотят быть рядом с местом действия, будут платить больше за эту привилегию. Поэтому, если в вашем заведении есть места для сидения, вы можете взимать больше за секцию, ближайшую к исполнителю или сцене.

Тип билета № 4: Многодневный абонемент

Ваше мероприятие длится много дней? Предоставьте участникам возможность выбирать номер, по которому они пойдут с пропуском на несколько дней. RFID упрощает управление этим типом билетов с точки зрения логистики, поэтому вам не нужно беспокоиться о сложности различных переменных.

Зачем это нужно. Многодневный абонемент устраняет барьеры для посещения людьми, позволяя им выбирать, какие сессии или выступления они посещать, по приемлемой для них цене.

Тип билета № 5: Однодневный проездной

Если ваше мероприятие длится несколько дней, но не все захотят посещать его каждый день, однодневный абонемент позволит вам воспользоваться интересом людей, у которых нет желания посещать его. Эта опция позволяет предоставить участникам цифровой или личный доступ к вашему мероприятию на один день.

Зачем это нужно: Некоторые корпоративные конференции или многодневные фестивали могут вызвать проблемы с ценой или конфликтом в расписании для заинтересованных людей. Решите оба препятствия с помощью опции дневного абонемента, чтобы участники могли присоединиться только на то время, которое они могут.

Тип билета № 6: Скидка при раннем бронировании

Билеты раннего бронирования чаще всего используются, чтобы дать людям максимальную возможную скидку на билеты в течение заранее определенного предпродажного периода. Вы сами решаете, как долго длится ранняя пташка и какую скидку вы хотите предложить участникам.

Зачем это нужно: для преданных поклонников или потенциальных посетителей ранняя пташка часто предоставляет достаточную скидку, чтобы убедить их сэкономить место, прежде чем откроется общий прием.

Тип билета № 7: Кодированная скидка

Целевые скидки дают определенным группам посетителей возможность приобрести билеты по сниженной цене со специальным промокодом. Это отличный способ начать предварительную распродажу для повторных посетителей, предложить скидки в последнюю минуту или сотрудничать с поставщиками, чтобы стимулировать траты на мероприятии.

Зачем это нужно: скидки позволяют уговорить прошлых посетителей, предложить оптовые скидки на покупку билетов в определенных группах и заставить получателей действовать к определенной дате.

Следующий шаг: цените билеты, чтобы заработать максимальную прибыль

Как только вы решите, какие билеты вы хотите предлагать, следующим (и наиболее важным шагом) будет их оценка. Получите инсайдерскую информацию о ценообразовании от финансового директора Eventbrite и руководителя отдела коммерческой стратегии в своей стратегии ценообразования на основе ценности: как определить цену для вашего мероприятия.

  • Была ли эта статья полезной?
  • да нет

Создание категории билетов на мероприятие

Если вы когда-либо организовывали мероприятие, вы знаете, насколько важно сделать регистрацию простой и интуитивно понятной для посетителей. Мы однозначно согласны — поэтому у нас есть Категории билетов!

Эти категории позволяют группировать билеты на мероприятия вместе, чтобы упростить навигацию по регистрации и найти билеты, которые подходят вам как участнику, проще, чем когда-либо.Хотя это поможет организовать любое мероприятие, это особенно полезно для крупных мероприятий, таких как конференции, где есть много разных вариантов регистрации.

Это не только делает регистрацию более чистой, но и более четко указывает посетителям на билеты, которые они ищут, , что означает меньше вопросов и телефонных звонков к вам!


О категориях событий

Если категория настроена, на странице регистрации события покупателям отображаются заголовки, которые можно развернуть (можно щелкнуть знаки минус, чтобы закрыть) при переходе на страницу…

… Или закрыто (можно щелкнуть по знакам плюс, чтобы открыть)!


Создание категорий билетов

Чтобы создать новую категорию, просто:


Добавление билетов в категории

Чтобы добавить билеты в категории:


Организация категорий

Так же, как и билеты, можно упорядочить категории ! Чтобы отредактировать это, просто щелкните по самой категории в списке и перетащите / отпустите в соответствующее место относительно других категорий.Это порядок, в котором он будет отображаться во внешнем интерфейсе.


Редактирование категорий

Если вам нужно отредактировать имя существующей категории, нажмите «Редактировать» рядом с самой категорией в списке. Это также позволит вам редактировать, если он по умолчанию развернут или свернут. Щелкните значок в каратах справа, чтобы удалить категорию. Перед этим вам нужно будет удалить билеты из категории.


Прочие примечания

Как организовать отличную категоризацию заявок в Zendesk — Zendesk help

Hi! 👋

Более года назад я опубликовал свой основной вклад в сообщество Zendesk — сообщение об использовании идеи Customer Journey для настройки или масштабирования Zendesk.С тех пор я много раз внедрял и оптимизировал Zendesk. И в большинстве случаев этот подход служил отличным инструментом для повышения эффективности и управляемости Zendesk.

Какие преимущества дает категоризация билетов

Сегодня я хотел бы подробнее рассказать о практической стороне реализации идеи CJ. И отправной точкой должна стать одна из основных областей, где идея CJ применяется в Zendesk — тикетов, категоризация .

Почему это так важно? В основном потому, что вы можете построить весь рабочий процесс Zendesk поверх этого.Как только вы узнаете, какой у вас билет, вы можете совершить с ним множество действий!

А именно, поверх системы категоризации билетов вы можете:

  • Сортировочные билеты в разные виды билетов
  • Маршрутные билеты разным группам и / или агентам
  • Назначьте заявкам уровень приоритета (Срочный, Высокий, Нормальный или Низкий)
  • Назначение политик SLA билетам
  • Изменить статус билета

Все это составляет значительную часть повседневной работы агентов.В конце поста я расскажу вам, как вы можете автоматизировать эту работу по категоризации билетов (присвоение категорий билетам) и выиграть много времени для улучшения обслуживания клиентов.

Как создать хорошую систему категоризации

Как и следовало ожидать, вы можете создать хорошую систему категоризации, используя идею Customer Journey. Общее преимущество идеи СJ заключается в том, что она имитирует реальный клиентский опыт и по умолчанию прозрачна как для клиентов, так и для сотрудников (это означает, что ей легко научиться!).

Применительно к категоризации билетов это означает, что ваша система должна быть:

  • Ориентированность на клиента в своем видении. Все категории и наименования должны быть с точки зрения клиента, а не компании (т. Е. Компания отправляет возмещение, а покупатель получает возмещение). Это позволяет вам развернуть эту категоризацию в Справочном центре для подачи заявок как есть.
  • Обширный охват. Ваши категории должны охватывать (более или менее) все возможные и важные категории.Самый безопасный и надежный способ получить такой результат — это просто пошагово проследить реальные путешествия (действия) на разных этапах СJ.
  • Compact в своем наименовании. Я предпочитаю использовать краткие названия (2–3 слова) для категорий и следовать шаблону «Глагол + Существительное» (т.е. Запросить возврат, Подтвердить возврат, Получить возврат). Хорошо смотрится на всех устройствах (особенно мобильных).
  • Нейтрально в своих терминах . Категории должны быть не отрицательными или положительными, а нейтральными.Это позволяет применять их в любом случае — будь то простой вопрос или реальная проблема. Вы можете использовать поле Ticket Type , чтобы определить режим настроения запрашивающей стороны или создать настраиваемое поле заявки по этой причине.

У этих принципов могут быть некоторые исключения: например, вы можете использовать простые существительные для очень общей категории без указания каких-либо действий с помощью глагола (Компания> Информационный бюллетень / Партнеры / Магазины и т. Д.). Но всегда полезно последовательно следовать этим принципам, чтобы избежать хаотической системы категоризации в будущем.

Позвольте мне объяснить эти принципы на примере категоризации билетов, связанных с доставкой, из домена электронной торговли.

Категория

Сценарии использования

Банкноты

Доставка> Начало доставки

Доставка еще не началась из-за исключений, задержек и т. Д.

Этап не обязателен, но возможен

Доставка> Статус отслеживания

Доставка находится в процессе, и клиент может отслеживать статус

Поставка> Дата изменения

Заказчику необходимо изменить дату доставки

Этап не обязателен, но возможен

Доставка> Изменить адрес

Заказчику необходимо изменить адрес доставки

Этап не обязателен, но возможен

Доставка> Забрать посылку

Клиент ищет / получает доставленную посылку

Доставка> Отклонить доставку

Заказчик отклоняет доставку (для возврата денег и т. Д.)

Этап не обязателен, но возможен

Как видите, некоторые этапы путешествия необязательны, но они должны быть частью полного пути доставки.Один билет может быть простым вопросом о возможных исключениях (из-за COVID-19), а другой — жалобой на задержку доставки (из-за того же COVID-19). Вы помечаете оба параметра как «Доставка> Начало доставки» и используете Тип билета = Вопрос для первого случая и Тип билета = Задача для второго.

Как реализовать систему категоризации в Zendesk

Ответ здесь зависит от того, какой у вас тарифный план и функции (надстройки) Zendesk, а именно от наличия нескольких форм заявок (часть надстройки Productivity Pack).

  • У вас есть несколько форм > Используйте формы заявок и настраиваемые поля заявок для создания отдельных форм для каждой категории (этап путешествия).

  • У вас НЕТ нескольких форм > Используйте только настраиваемые поля заявки, чтобы создать одно поле с категориями, используя раскрывающийся список или с множественным выбором типа поля , чтобы разрешить одну или несколько категорий для заявки.

Технически используя любой из этих двух вариантов, вы получаете одинаковые результаты с точки зрения категоризации.Множественные формы обеспечивают больший контроль над процессом подачи заявок и более гибкую отчетность.

Как автоматизировать процесс категоризации в Zendesk

Есть несколько способов добиться автоматического заполнения категорий при создании заявок в Zendesk.

  • Через веб-формы / веб-виджет.
    Вы можете добавить поля, связанные с категоризацией, в формы заявки и веб-виджет (дополнительно делая их обязательными при отправке заявки).Заказчики сделают за вас работу по классификации. Это может работать очень хорошо, если ваша система категоризации будет ориентирована на клиента и прозрачна, а ваши клиенты будут вовлечены и «ответственны». Этот подход ограничен, поскольку многие компании используют электронную почту в качестве основного канала поддержки, а клиенты не всегда «правильно» выбирают темы.

  • Через триггеры Zendesk .
    С помощью триггеров Zendesk вы можете создавать различные правила для проверки текста темы заявки и / или текста комментария на наличие ключевых слов или строк.Этот метод ограничен из-за сложности языка: клиенты могут писать об одних и тех же категориях по-разному и одновременно упоминать несколько ключевых слов. Но для типичных случаев запроса он тоже работает довольно хорошо. Подробнее о триггерах здесь.

  • Через службы AI .
    Последний, но не менее важный метод — использование современных инструментов и / или сервисов на основе искусственного интеллекта. В отличие от предыдущего метода, они не ограничиваются простым пониманием текста на основе ключевых слов, а используют полное описание заявки для определения основной или нескольких категорий.В Zendesk Marketplace вы можете найти различные приложения для этого случая, например MonkeyLearn. Мы в Pythia разработали классификатор билетов, который обеспечивает автоматическую категоризацию билетов для домена электронной торговли с 12 общими категориями и 56 расширенными подкатегориями. Вы можете протестировать это вживую со своими собственными запросами здесь.

Надеюсь, вам понравился этот пост. Сообщите мне свои голоса и комментарии.

Будьте в безопасности и счастливой поддержки!

П.С. Ознакомьтесь с другими моими советами в сообществе Zendesk:

Андрей Камаровский
Эксперт Zendesk, Генеральный директор Pythia

Категории билетов, служба поддержки информационных технологий, ITarian

Категории билетов



Нажмите «Панель администратора»> «Управление»> «Категории билетов»
  • Билет категории — это темы поддержки, которые представлены пользователям, поэтому они могут легче выбирать площадь, с которой они нужна помощь.Например, ваш портал может быть меню, в котором говорится: «Пожалуйста, выберите область, в которой мы можем вам помочь. с ‘, и предлагать такие категории, как «Биллинг», «Изменение учетной записи», «Техническая поддержка» и т. Д.
  • Вы можно связать категорию заявки с настраиваемой формой, чтобы собрать больше целевая информация от пользователя. Например, вам может понадобиться различную информацию от пользователя, если ему нужна помощь с вопрос об аккаунте, чем если бы у них возникли проблемы с их принтер.
  • Билет категории могут использоваться для направления билетов в конкретный отдел или сотрудник, если требуется. Вы также можете создать собственный автоответчики и страницы с благодарностью в зависимости от категории заявки выбранный вашим пользователем.

Категории билетов

  • Открыть админка (см. последнюю ссылку слева)
  • Нажмите ‘Управление’> ‘Категории билетов’

  • Категория — Название раздела справки.Эти темы представлены конечных пользователей, чтобы они могли выбрать область, в которой они нуждаются помощь. Темы, которые вы создаете, зависят от служб поддержки, которые вы предложение. Примеры категорий, которые вы можете рассмотреть: «Общие Запрос »,« Проблема с выставлением счетов »,« Проблема с сервером »,« Интернет. проблема с подключением »,« Сообщить об ошибке »и т. д.
  • Нажмите по названию категории для редактирования Это.
  • Этапы — Количество этапов в билетах, принадлежащих данной категории.А билет может состоять из нескольких шагов, если он должен переходить от одного отдела / сотрудника к следующему.
  • Статус — Показывает, активен или неактивен раздел справки. Пользователи и сотрудники могут создавать заявки только в активных разделах помощи.
  • Тип — показывает, является ли раздел справки общедоступным или частным:
  • Общедоступный — Доступен как для конечных пользователей, так и для персонала.Конечные пользователи могут выбрать раздел помощи при создании заявки на портале поддержки. Персонал может выберите тему, когда они создают заявку от имени пользователя.
  • Частный / Внутренний — Тема доступна только для сотрудников. Сотрудники можете выбрать эту тему при создании или редактировании заявки.
  • Priority — Уровень срочности билетов данной категории. Смотри Приложение 2 — Приоритеты билетов, если вы хотите общие советы по приоритетам билетов.
  • Отдел — Отдел, относящийся к билетам этой категории.
  • Последняя Обновлено — Дата и время, когда категория была последней обновлено.

Интерфейс позволяет:

Сортировать товары

Режим сортировки по умолчанию — «По алфавиту». Сортировка вручную позволяет перетаскивать и изменять порядок строк по мере необходимости:


Добавить билет новой категории

  • Открыть админка (см. последнюю ссылку слева)
  • Нажмите ‘Управление’> ‘Категории билетов’

Информация о категории

  • Категория : Введите уникальное имя для категории билетов.Это должно быть тему поддержки, которую вы хотите представить конечным пользователям для выбора. Например, «Запросы по счетам», «Техническая поддержка», «Принтер». Выпуск »и др.
  • Статус : Выберите, активна ли категория билетов. Пользователи и персонал может создавать заявки только в активных категориях помощи. Ты можешь измениться статус в любое время на экране «Категории билетов»:
  • Нажмите «Панель администратора»> «Управление»> «Категории билетов»
  • Выбрать категорию с помощью флажков слева
  • Использование кнопки «Включить» / «Отключить» над таблицей, чтобы активировать или деактивировать категорию
  • Тип : Выберите, будет ли категория видна конечным пользователям или только в наличии для персонала
  • Общедоступный — Категория публикуется на вашем клиентском портале для пользователей. выбрать, когда они создают заявку.Он также доступен для персонала выбрать при создании билета
  • Частный / Внутренний — Категория доступна только для сотрудников. Персонал может выберите эту категорию при создании тикета в панели персонала
  • Родительский Категория : (необязательно). Выберите основную категорию для этой темы. Выбор родителя означает, что эта категория становится дочерней, или подраздел родительского.Например, «Проблемы с оборудованием» могут быть вашей родительской категорией, а «Проблемы с принтером» — вашей подкатегорией
Новое варианты билетов Для Например, информация, которую вам нужно получить от клиента о проблема с выставлением счетов, вероятно, будет отличаться от необходимой вам информации для проблемы с принтером.
  • Нажмите «Панель администратора»> «Управление»> «Формы» для просмотра и редактирования. и создавать собственные формы.
  • См. Формы, если вы хотите узнать больше о формах
  • Спасибо Страница : выберите страницу подтверждения, которую пользователи увидят после отправка заявки в этой категории.Страница показана гостю только для пользователей.
  • Автоответчик : Выберите, следует ли отправлять электронное письмо с подтверждением пользователю после того, как он отправить заявку в эту категорию. Этот параметр имеет приоритет над глобальными и настройки автоответчика на уровне отдела.

Варианты оформления заявки

  • Включить оповещения на этапе билетов : отправляет уведомление пользователя, когда тикет переходит с одного этапа на следующий.Этот параметр применим только к многоступенчатому Билеты.
  • Этап Электронный адрес для передачи : выберите шаблон, который вы хотите использовать для этап передачи электронной почты.
  • элемент, который вы здесь выбираете, представляет собой «набор» шаблонов, а не просто индивидуальная почта.
  • Вы может просматривать и редактировать содержание отдельного письма следующим образом:
  • Нажмите «Панель администратора»> «Электронная почта»> «Шаблоны»
  • Нажмите на «Шаблоны электронной почты по умолчанию (по умолчанию в системе)»
  • Свиток в раздел «Шаблоны конечных пользователей».
  • Нажмите на «Шаблон билета этапа»
  • Править содержание по мере необходимости

Билетные этапы

  • Вы можно настроить билеты категории, чтобы иметь один этап или несколько этапы. Многоступенчатые билеты позволяют создать «пошаговый» процесс для решения конкретных типов проблем. Каждый этап определяет отдел, приоритет, SLA и правообладатель билета.
  • Для Например, проблема с вашим сайтом может сначала обратиться в службу поддержки отдел для проверки, затем в отдел веб-разработки. развернуть исправление. Билет переходит в соответствующий отдел / персонал член в конце каждого этапа.
Щелкните Полоса Stage для добавления / редактирования следующих настроек:
  • Этап Имя : создать ярлык для этапа
  • заявки.
  • Отдел : Отдел, которому присвоен билет на данном этапе.
  • Приоритет : Серьезность билета на данном этапе. Возможные варианты: Низкий, Нормальный, Высокий и критический. Обратите внимание, что персонал, обслуживающий билет можно изменить приоритет. Смотри Приложение 2 — Приоритеты билетов для общих руководство по уровням приоритета.
  • SLA План : Соглашение об уровне обслуживания, которое применяется к билету на этот этап.
  • Автоматическое назначение Кому : Сотрудник, которому должен быть назначен билет на этот этап.Цессионарий может переназначить билет другому персоналу. член, если требуется.
  • Администратор Примечания : Добавьте комментарии о категории. Это внутренние и не отображается на клиентском портале.
Нажмите «Добавить». Этап ‘, чтобы создать новый этап для категории билетов.
  • Нажмите кнопку «Добавить категорию», чтобы сохранить категорию

Включение / отключение категории билетов

  • Открыть админка (см. последнюю ссылку слева)
  • Нажмите ‘Управление’> ‘Категории билетов’
  • Выбрать категория билета, которую вы хотите активировать / деактивировать
  • Нажмите «Включить» или «Отключить» вверху:

  • Нажмите ‘Да, сделай это!’ для подтверждения вашего действия

Изменить категорию билета

  • Открыть админка (см. последнюю ссылку слева)
  • Нажмите ‘Управление’> ‘Категории билетов’
  • Нажмите на названии категории билетов, которую вы хотите отредактировать.


  • Редактировать настройки по мере необходимости
  • В процесс обновления аналогичен добавлению новой категории. См. Выше описание различных настроек.
  • Нажмите «Сохраните изменения», чтобы изменения вступили в силу

Удалить категорию билета

  • Открыть админка (см. последнюю ссылку слева)
  • Нажмите ‘Управление’> ‘Категории билетов’
  • Выбрать категории, которые вы хотите удалить, и нажмите «Удалить» вверху:

  • Нажмите ‘Да, сделай это!’ для подтверждения удаления.

Применение категоризации к заявкам и ресурсам — Документация для Remedy with Smart IT 1.6

Компания местоположения и глобальные категории

Категории, к которым вы можете получить доступ, зависят от следующего:

  • Компания местоположения (компания-поставщик услуг) — компания местоположения состоит из категорий, созданных для компании клиента и компании поставщика услуг.
    • Компания клиента — категории, созданные компанией клиента.Агент службы поддержки должен иметь доступ к этой компании для доступа к этим категориям.
    • Компания-поставщик услуг — Категории, созданные компанией-поставщиком услуг. Вы как поставщик услуг должны иметь доступ к этим категориям.
  • Глобальные категории — эти категории являются общими по своей природе и доступны для пользователей Smart IT, которые могут создавать и редактировать заявки. При создании категории администратор может указать Global в качестве компании и создать категорию.Например, администратор создает рабочую категорию с Уровень 1 Сброс , Уровень 2 Пароль и Уровень 3 Портативный компьютер . Эта категория будет доступна по умолчанию в рабочей категории при создании заявки.

Следующие два сценария помогут вам понять, к каким категориям вы можете получить доступ. Предположения:

  • Вы агент службы поддержки и работаете в компании Petramco Service Provider.
  • Вам назначена проблема клиента. Боб Бакстер, клиент, принадлежит Calbro Services. У Боба проблемы с телефонной системой.
  • Для поставщика услуг Petramco определены категории, относящиеся к телефонной системе.

Принимая во внимание предположения, у нас может быть два сценария:

  • Сценарий 1 —Вы получаете проблему клиента и начинаете создавать заявку на инцидент. При создании заявки под Операционная категория вы получаете список категорий, созданных для поставщиков услуг Petramco и глобальных категорий.Вы выбираете подходящую категорию, а затем заполняете остальные данные билета.
  • Сценарий 2 — В другом сценарии предположения те же, за исключением того, что у Боба проблемы с входом в систему. Компания Боба, Calbro services, определила категории, связанные с проблемами входа в систему. При создании заявки в категории Operational Category вы получаете список категорий, созданных для Calbro Services и Global категорий. Вы выбираете подходящую категорию, а затем заполняете оставшиеся детали билета.

Значение, указанное в списке типов инцидентов —В случае заявок на инциденты значение в списке Тип инцидентов также определяет, к каким категориям вы можете получить доступ. Когда вы указываете значение в списке Тип инцидента , система фильтрует параметры по каждой категории в зависимости от выбранного вами типа инцидента. Вы можете ограничить выбор категории на основе типа инцидента из соответствующей формы конфигурации категории.

Категории в шаблонах —При создании заявок доступны шаблоны в соответствии с проблемой.Инциденты, заказы на работу, заявки на изменение и задачи имеют шаблоны. В этих шаблонах есть предопределенные категории. После применения шаблона вы можете при необходимости изменить значения категорий. Для получения дополнительной информации см. Шаблоны билетов.

Использование другой компании для выбора категорий

Инцидент и заказы на работу имеют дополнительную опцию Использовать другую компанию из <название компании> для выбора категорий. Установите флажок. Эта опция позволяет вам изменить компанию, которая делает выбор в полях категорий.При создании инцидента или рабочего задания, в зависимости от выбранного вами имени клиента, название компании заполняется в поле Затронутая компания .

  1. Отредактируйте раздел заявки Категория .
  2. Установите флажок Использовать другую компанию из <название компании> для выбора категорий .
  3. Выберите другую компанию из списка Компания .
    Категории, которые вы сейчас выбираете, созданы для выбранной вами компании.Даже если вы смените компанию с помощью этого параметра, компания, связанная с затронутым клиентом, не изменится.

Когда вы создаете связанные заявки и элементы из заявки или ресурса, наряду с другими ключевыми полями, категория, указанная в заявке, копируется в связанную заявку или ресурс.

  • Категория продукта и операционная категория существующего билета копируются в новый связанный билет. Когда заказ на работу создается из другого типа заявки, например инцидента, категория продукта не копируется, а заполняется на основе затронутой услуги.Категория продукта из актива заполняется в заявке, созданной из актива.
  • Значения эксплуатационной категории и категории продукта из инцидента, рабочего задания, расследования проблемы и паспортов известных ошибок копируются в поля эксплуатационной категории и категории продукта метаданных статьи базы знаний.
  • При создании связанных заявок из существующих заявок категория продукта и операционная категория существующих заявок копируются в новую связанную заявку.
  • Когда заказ на работу создается из другого типа заявки, например инцидента, категория продукта не копируется, а заполняется на основе затронутой услуги.
  • Категория продукта актива указывается в заявке, созданной из этого актива.

Различные цены или типы билетов, категории и типы презентаций

Проблема с календарем событий с несколькими ценами или типами билетов

Мы обнаружили проблему в календаре событий для событий, которые имеют более одной цены или имеют несколько типов билетов.Текст, описывающий билеты, не отображается во время процесса регистрации и может вызвать путаницу у регистрантов.

Поставщик знает об этой проблеме и старается исправить ее как можно скорее.

Если у вас мероприятие такого типа, обновите описание мероприятия в соответствии со следующими предложениями:

Для событий с несколькими БЕСПЛАТНЫМИ названиями цен

В своем описании дайте людям знать, что существует проблема с регистрацией, и посоветуйте зарегистрировавшимся позвонить / написать вам по электронной почте и сообщить свою регистрационную информацию / ответы на вопросы.Затем вы можете скомпилировать эту информацию и отправить по адресу [email protected], чтобы мы провели регистрацию на сервере.

Для мероприятий с несколькими ПЛАТНЫМИ ценами

В своем описании сообщите людям о проблеме с регистрацией. Опишите, какое название цены сочетается с какой ценой, чтобы люди могли зарегистрироваться онлайн. Они увидят цены, когда они пройдут процесс регистрации, но им нужно будет использовать ваше описание цен, чтобы определить, какую цену выбрать.

Мы сообщим вам, как только проблема будет решена.

Категории объявлений и типы презентаций

Фильтр аудитории был заменен на 8–16 фильтром под названием «Типы презентации». 8-17 мы добавили два выпадающих поля для категорий и подкатегорий. Выбранные категории были основаны на отзывах (при запуске календарного проекта) от владельцев мероприятий.

Прежде чем мы опубликуем эти фильтры на веб-сайте календаря событий, вам необходимо знать несколько вещей и предпринять соответствующие действия.

Что вам нужно сделать

Для текущих и новых событий — Помогите заполнить новые фильтры.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное