Блокировка дифференциала на ваз: Блокировки дифференциала на ВАЗ купить в интернет-магазине тюнинга Tuningprosto
Блокировка дифференциала на ВАЗ
Для ВАЗ: 2110, 2114, 2109, 2108, Х-РЭЙ
Приора, Калина, Гранта, Веста, Датсун
Ресурс до 150 000 км. Вес 5кг
При заказе в поле «для комментария» указывайте модель автомобиля на который приобретаете блокировку дифференциала.
Описание работы блокировки дифференциала
Дифференциал выполняет важную роль в трансмиссии автомобиля, но его большим недостатком является тот факт, что при попадании ведущих колёс автомобиля на поверхность с разным сцеплением одно из колёс перестаёт передавать крутящий момент, тем самым провоцируя застревание машины.
Самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ убирает этот недостаток, сохраняя при этом функции дифференциала в автомобиле.
Блокировка дифференциала в обычном режиме находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого.
Блокируется же самоблок на ваз за счет двух воздействующих на него сил: первая это крутящий момент от двигателя, вторая — сила сопротивления качению при торможением двигателем.
Важно понимать, что такие устройства как: самоблок автоспринтер или самоблок автопродукт будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии.
На скользких же поверхностях, где одно из колес, как правило буксует, самоблокирующийся дифференциал начнёт передавать крутящий момент от двигателя на оба колеса, тем самым значительно увеличивая проходимость машины.
Совместимость блокировок дифференциала на ВАЗ
Винтовой самоблокирующийся дифференциал Автопродукт, предназначен для установки в механическую коробку передач следующих переднеприводных автомобилей: ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2109, Лада Х-Рэй, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта, Лада Веста и Датсун.
Самоблок на Весту
для КПП 21807
Самоблокирующийся дифференциал на Весту набирает популярность у владельцев данного автомобиля. Данный автомобиль активно замещает собой все предыдущие выпуски машин ваз. Поэтому применение блокировки дифференциала веста и самоблока веста кросс для решения широкого спектра задач становиться просто необходимостью. Машина оборудованная блокировкой дифференциала веста кросс подойдет и рыбакам и грибникам, и тем кто буксирует на прицепе лодку или квадрацикл. Незаменима такая машина и зимой в гололедицу и в глубоком снегу в сельской местности и во дворе дома после снегопада.
Преимущества
- уменьшает пробуксовку ведущих колёс в сложных дорожных условиях: снег, лёд, грязь
- не даёт автомобилю застрять в «диагональном вывешивании»
- ресурс до 150 000 километров
- заводская система контроля качества
Самоблок на Гранту
для КПП 21807
Самоблокирующийся дифференциал на Гранту очень популярный товар у покупателей нашего магазина. Объясняется это тем, что сама машина очень популярна у автолюбителей. Блокировка дифференциала на Гранту улучшает старт с места и динамику разгона. Необходима для поездки на рыбалку и в лес за грибами. Помогает при транспортировке прицепа с лодкой или квадрациклом. В общем во всех сферах жизни где используется этот бюджетный автомобиль. Именно поэтому стоит купить самоблокирующийся дифференциал на гранту.
Преимущества
- уменьшает пробуксовку ведущих колёс в сложных дорожных условиях: снег, лёд, грязь
- не даёт автомобилю застрять в «диагональном вывешивании»
- срабатывает мягко и без рывков
- штатная установка
- не требует обслуживания
Самоблок на Приору
для КПП 21807
Самоблокирующийся дифференциал Приора крайне полезен на скользких покрытиях и позволяет, в отличие от обычного дифференциала перекинуть тягу на буксующее колесо что значительно улучшается проходимость. Блокировка дифференциала Приора значительно повышает управляемость при езде в управляемом заносе, это для любителей погонять по ночному городу.
Подходит как для Лада Приора, так и для ЛАДА КАЛИНА!
Покупая блокировку дифференциала приора или самоблок на Калину от компании Автопродукт вы значительно экономите в цене, так как эта блокировка дифференциала намного доступнее по стоимости нежели предложения от других производителей.
Преимущества
- технология установки аналогична заводской детали
- ресурс до 150 000 километров
- отсутствие ударов в руль при срабатывании блокировки
- простая, не требующая обслуживания конструкция
- заводская система контроля качества
Самоблок на ВАЗ 2110
Самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ 2110 автолюбители стали устанавливать сразу как только появились такие блокировки дифференциала на ваз 2110. По отзывам покупателей они особенно хорошо себя показали на территории Урала и Сибири в условиях снежной русской зимы и гололеда. Но и для жителей средней полосы, которые купят самоблок на ваз, данная блокировка позволит значительно увереннее чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Преимущества
- уменьшает пробуксовку ведущих колёс на скользких покрытиях
- технология установки аналогична заводской детали
- заводская система контроля качества
- ресурс до 150 000 километров
Самоблок на ВАЗ 2114
Блокировка дифференциала ВАЗ 2114 стала очень востребована в силу того, что семейство данных автомобилей понравились водителям любящим быструю езду с ветерком. Объясняется это тем, что самоблокирующийся дифференциал на ваз 2114 обеспечивает более устойчивое прохождение поворотов. Достигается это за счёт перекидывания крутящего момента на буксующее колесо.
Помимо семейства автомобилей Лада Самара 2, самоблоки автопродукт и самоблоки автоспринтер устанавливаются и на автомобили семейства Лада Самара. Для них выпускаются самоблок на ваз 2109 и блокировка дифференциала ваз 2108. Эти самоблокирующиеся дифференциалы на ваз 2109 полностью идентичны, так как устанавливаются в трансмиссию автомобилей у которых КПП полностью одинаковая.
Преимущества
- улучшает управляемость в поворотах и на скользких покрытиях
- полностью штатная установка
- заводская система контроля качества
- ресурс до 150 000 километров
Самоблокирующийся дифференциал на ваз купить можно у нас. Мы являемся официальными представителями. Обеспечим доставку по России любой Транспортной или курьерской службой с гарантией.
Блокировка дифференциала электрическая (22 шл) ВАЗ 2101-2121 Hardblok
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Доставка Доставка
Ваше имя
Телефон
— или —
43 900 Р
Артикул:
Доступность: Ждем поставки
Наличие на складах>> АвтоМОЛЛ, ул. Суздальская, 70 : 0 шт.
>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 0 шт.
Сообщить мне о поступлении товара
Ваше имя
Email (если хотите получить уведомление об ответе)
Ваше сообщение
Антибот- Описание
- Прикрепленные файлы
- Вопросы и отзывы
Дифференциал с системой блокировки предназначен для автомобилей Нива, а также для “Классики” (ВАЗ 2101-2107). Система блокировки активируется электромагнитом. Не требуется установка дополнительного оборудования.
Из-за большого количества различных главных пар и максимально возможного размера корпуса дифференциала в некоторых случаях потребуется подточить бугеля редуктора моста.
Конструкция системы блокировки дифференциала позволяет Вам механически произвести 100% блокирование дифференциала моста за минимальное количество времени.
Особенности конструкции:
Смена направления вращения колес (раскачка)
Большинство дифференциалов с системой принудительной блокировки электрического типа используют электромагнит. Такие конструкции имеют эффект переблокировки при смене направления движения. В момент переблокировки механизм блокировки дифференциала испытывает сильные ударные нагрузки. Большинство таких систем подвержены скорейшему износу и дальнейшему выходу из строя при раскачке (частая смена направления движения) автомобиля. Дифференциалы с системой принудительной блокировки Hardblock также имеют эффект переблокировки, но за счёт превосходной устойчивости к ударной нагрузке и малому углу переблокировки не подвергается критическому износу.
Блок управления
В конструкции электрической блокировки применяется блок управления позволяющий размагничивать исполнительный механизм для четкого отключения блокировки. Это позволяет отказаться от мощных пружин и большого потребления. Малое потребление и малая сила трения производят значительно меньшее количества тепла, что, в свою очередь, снижает тепловую нагрузку на высоконагруженные детали моста. Также система предусматривает индикацию включения и контроль обрыва проводки.
Нет необходимости в дополнительном оборудовании
Дифференциал с системой блокировки электрического действия использует бортовую сеть автомобиля. Нет необходимость устанавливать дополнительную пневматическую систему. В комплекте есть всё необходимое для подключения блокировки. Вам остается только выбрать и приобрести переключатель для управления блокировкой.
Качественные электрические компоненты.
Блокировка комплектуется только качественными электрическими компонентами ведущих мировых производителей.
Включение на ходу.
Система предусматривает активацию блокировки при движении автомобиля без повреждения механизма блокировки. Это позволяет не тратить время на остановку или выбор подходящего момента для блокирования дифференциала в автоспорте. (Будьте внимательны, активация блокировки на ходу может привести к потере управления, а при значительной пробуксовке привести к выходу из строя узлов трансмиссии).
Без компромиссная сателлитная группа.
Для достижения наивысшей нагрузочной способности дифференциалов Hardblock была разработана сателлитная группа. Она представляет собой самую крепкую компоновку на основе цельной крестовины. Шестерни сателлитной группы имеют оригинальную форму зуба позволяющую выдерживать наибольшие (в сравнении с классической формой зуба) нагрузки. Цельная крестовина распределяет нагрузку между сателлитами в равных частях в отличие от конструкций со сборной осью сателлитов. За счет общей жёсткости крестовины износ посадочных отверстий крестовины в дифференциале идет в десятки раз медленнее. Эти технические решения позволили увеличить общую нагрузочную способность сателлитной группы белее чем в 2 раза по сравнению с заводской. Наличие отверстия в крестовине позволяет извлекать поврежденную полуось.
Не каких ограничений по эксплуатации.
Дифференциал с системой блокировки Hardblock выдерживает нагрузки превосходящие максимальные нагрузки для полуосей, приводов и главных пар. Эта способность вкупе с возможностью блокировки на ходу позволяет эксплуатировать дифференциал без ограничений.
Качество изготовления.
Наше предприятие оборудовано новейшими обрабатывающими центрами и системами измерения. Все детали спроектированы, произведены и собраны на нашем предприятии.
Покрытие bluestone.
Корпус дифференциала покрыт высокопрочным антифрикционным покрытием bluestone позволяющим избежать повреждение трущихся поверхностей при экстремальных условиях эксплуатации.
Система масляных каналов.
Дифференциал снабжён развитой системой каналов для подачи масла к трущимся поверхностям. Корпус дифференциала представляет собой простейший масляный насос для подачи масла во внутрь дифференциала за счет спиралевидных каналов. Обильное смазывание трущихся поверхностей позволяет снизить контактную температуру и минимизировать риск заклинивания деталей.
Максимальная жесткость корпуса.
Корпус дифференциала имеет максимальную жёсткость опорной поверхности ведомой шестерни главной пары. Это позволяет повысить нагрузочную способность главной передачи за счет минимизации отгибания ведомой шестерни при критических нагрузках.
Простота установки.
Для установки не требуется значительная доработка картера моста. Необходимо сделать отверстие для вывода пневматической трубки или кабеля управления. В некоторых случаях необходимо доработать неровности литья картера моста.
Комплектация:
- Дифференциал в сборе — 1 шт
- Кронштейн — 2 шт
- Блок управления — 1 шт
- Комплект проводки — 1 шт
- Соединительная муфта — 1 шт
- Двусторонний скотч для крепления блока управления — 1 шт
- Кабель-ввод — 1 шт
- Фиксатор резьбовых соединений — 1 шт
- Инструкция по установке — 1 шт
Инструкция по установке (Инструкция_мост_НИВА,_ВАЗ_электрический_привод. pdf, 11,672 Kb) [Скачать]
Купить Блокировка дифференциала электрическая (22 шл) ВАЗ 2101-2121 Hardblok в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.Блокировка дифференциала электрическая (22 шл) ВАЗ 2101-2121 Hardblok: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru
Похожие товары
Особенности раздаточной коробки ВАЗ-2123
Раздаточная коробка ВАЗ-2123 предназначена для изменения величины крутящего момента и распределения его между передней и задней осями.
Раздаточная коробка имеет две шестерни с передаточными числами 1,20 и 2,135.
Детали раздаточной коробки отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой шпильками и гайками. В верхней части картера выполнен люк, закрытый штампованной стальной крышкой.
Передняя крышка центрируется на картере двумя установочными штифтами.
Между крышками и картером установлены картонные прокладки (при ремонте вместо них можно использовать герметик — прокладку).
Все валы уплотнены резинометаллическими манжетами (сальниками).
Вал привода датчика скорости, валы вилок переключения и блокировки дифференциала уплотнены резиновыми кольцами.
В передней крышке два отверстия — заливное (оно же контрольное) и сливное.
Ведомая раздаточная коробка: 1 — вилка муфты блокировки дифференциала; 2 — шток вилки блокировки дифференциала; 3 — защитный кожух штока; 4 — стопорная шайба; 5 — втулка оси рычага; 6 — ось рычага; 7 — рычаг блокировки дифференциала; 8 — стопорный болт вилки; 9- выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 10 — шток вилки переключения передач; 11 — тяга рычага блокировки дифференциала; 12 — кронштейн вилки рычага управления; 13 — рычаг управления; 14 — вилка муфты переключения передач; 15 — дистанционная втулка; 16 — пружина и стопорный шарик; 17 — втулка пружины фиксатора; 13 — фланец приводного вала; 19 — передняя крышка; 20 — сальник приводного вала; 21 — упорное кольцо подшипника; 22 — передний подшипник приводного вала; 23 — шестерня высшей передачи; 24 — муфта переключения передач; 25 — картер раздаточной коробки; 26 — низшая передача; 27 — задний подшипник приводного вала; 23 — регулировочное кольцо заднего подшипника приводного вала; 29- приводной вал; 30 — втулка; 31 — ступица; 32 — задняя крышка; 33 — задний подшипник промежуточного вала; 34 — промежуточный вал; 35 — подшипник заднего дифференциала; 36 — подшипник вала привода заднего моста; 37 — фланец; 33 — сальник приводного вала заднего моста; 39 — картер заднего дифференциала; 40 — шайба опоры шестерни; 41 — шестерня привода заднего моста; 42 — ось сателлитов; 43 — стопорное кольцо; 44 пружинная шайба; 45 — боковая подвеска; 46 — сателлитная упорная шайба; 47 — картер привода переднего моста; 48 — сателлит; 49- ведомая шестерня дифференциала; 50 — корпус переднего дифференциала; 51 — стопорное кольцо; 52 — пружинная шайба; 53 — передний подшипник корпуса дифференциала; 54 — муфта блокировки дифференциала; 55 — регулировочное кольцо переднего подшипника дифференциала; 56 — маслоотражатель; 57 — сальник приводного вала переднего моста; 58 — подшипник приводного вала переднего моста; 59 — карданный вал переднего моста; 60 — фланец приводного вала переднего моста; 61 — пробка маслосливного отверстия; 62 — ведомая шестерня привода датчика скорости; 63 — роликовый подшипник промежуточного вала; 64 — ведущая шестерня привода датчика скорости; 65 — пробка заливного отверстия
Приводной вал установлен на двух шарикоподшипниках, наружные кольца которых расположены в гнездах передней крышки и картера.
Внутреннее кольцо переднего подшипника зажимается между буртиком вала и упорным кольцом с помощью самоконтрящейся гайки фланца вала.
Внутреннее кольцо заднего подшипника зажато между буртиком вала и упорной шайбой, находящейся на середине гайки заднего конца вала.
Гайка фиксируется вдавливанием ее края в канавки на валу.
Приводной вал фиксируется от осевого смещения установочным кольцом в канавке на наружном кольце заднего подшипника, зажатого между картером и задней крышкой. На приводном валу установлены две ведущие шестерни.
Передняя (большая) самая высокая шестерня, свободно вращается на термообработанной шейке вала.
Задняя (меньшая) — низшая передача, свободно вращается на термообработанной втулке, установленной на валу с натягом.
Шестерни имеют два венца.
Косозубые (большие) венцы находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала, а муфта переключения передач связана с прямозубыми (малыми) венцами при включении передачи.
Муфта перемещается по ступице, жестко закрепленной на шлицах вала между ведущими шестернями.
В среднем положении сцепления обе передачи выключены («нейтраль») и крутящий момент от двигателя не передается на колеса.
Вал промежуточный представляет собой блок из двух косозубых шестерен, находящихся в постоянном зацеплении с шестернями первичного вала.
Передняя шестерня также находится в зацеплении с ведомой шестерней, установленной на картере дифференциала.
промежуточный вал вращается в двух подшипниках: передний роликовый, задний шариковый.
Вал фиксируется от осевого смещения стопорным кольцом в канавке наружного кольца заднего подшипника, зажатого между картером и задней крышкой (так же, как и для приводного вала).
В передний конец вала запрессована стальная ведущая шестерня привода датчика скорости.
Шестерня ведомая пластмассовая, установлена на ролике, вращающемся во втулке корпуса привода датчика скорости.
Корпус крепится к передней крышке раздаточной коробки.
Вид на заднюю сторону раздаточной коробки: 1 — левая подвеска; 2 — поперечина задней подвески; 3 — задний карданный вал; 4 — задняя крышка раздаточной коробки; 5 — передний карданный вал
Передний конец приводного вала переднего моста опирается на шарикоподшипник в корпусе привода переднего моста.
Картер привода переднего моста крепится на передней крышке раздаточной коробки.
Внутреннее кольцо подшипника зажимается между буртиком вала и упорным кольцом с помощью самоконтрящейся гайки фланца вала.
Подшипник фиксируется от осевого смещения стопорным кольцом, которое входит в паз корпуса привода переднего моста.
Задний шлицевой конец вала соединяется с ведущей шестерней переднего моста дифференциала.
Цилиндрическое зубчатое колесо на валу используется для блокировки дифференциала.
Конструкция и установка карданного вала заднего моста аналогичны, но шестерни на нем нет.
Корпус дифференциала выполнен разъемным, обе части соединяются шестью болтами.
Эти же болты крепят ведомую шестерню к картеру дифференциала.
Корпус дифференциала установлен на двух шарикоподшипниках.
Внутреннее кольцо переднего подшипника удерживается от перемещения распорной пружинной шайбой, опирающейся на стопорное кольцо в канавке корпуса дифференциала.
Канавка на внешней обойме подшипника содержит установочное кольцо, зажатое между передней крышкой раздаточной коробки и картером привода переднего моста.
Таким образом, корпус дифференциала удерживается от осевого смещения передним подшипником; задний подшипник не закреплен.
На передней части корпуса дифференциала имеются прорези, по которым перемещается муфта блокировки.
При включенной блокировке муфта соединяется с шестерней на приводном валу переднего моста, соединяя ее с картером дифференциала.
Вид на переднюю сторону раздаточной коробки: 1 — правая подвеска; 2 — заливная пробка; 3 — промежуточный вал; 4 — датчик скорости; 5 — корпус привода датчика скорости, 6 — передний карданный вал; 7 — крышка картера привода переднего моста; 8 — левая подвеска; 9- задний карданный вал; 10 — передняя крышка раздаточной коробки, 11 — картер раздаточной коробки; 12 — пробка сливная
В отверстиях корпуса дифференциала установлена ось шестерен, удерживаемая двумя стопорными кольцами.
Под одним из колец находится пружинная шайба, препятствующая осевому перемещению оси сателлитов.
Сателлиты (конические шестерни), расположенные на оси, находятся в постоянном зацеплении с ведущими шестернями оси.
Опорные шайбы устанавливаются между корпусом дифференциала и шестернями.
Толщина их подобрана так, чтобы осевой зазор шестерен ведущих мостов не превышал 0,10 мм, а момент сопротивления вращению составлял 14,7 Нм.
Управление раздаточной коробкой ручное, с механическим рычажным приводом.
Водитель переключает передачи и включает блокировку дифференциала одним рычагом.
Нижний конец рычага соединен с тягой переключения передач, а через тягу, соединенную с осью рычага, с тягой блокировки дифференциала.
Другой конец каждой тяги соединяется с вилкой соответствующей муфты (переключения передач или блокировки дифференциала), и это соединение фиксируется болтом.
Каждый стержень на выходе из коробки герметизирован и защищен от пыли резиновым гофрочехлом.
Для фиксации привода в выбранном положении используется шариковый фиксатор — подпружиненный шарик входит в пазы на штоках.
На штоке переключения передач их три — для «нейтрали», высшей и низшей передач, на штоке блокировки дифференциала — два («вкл» и «выкл»).
В крышку привода переднего моста вкручен выключатель, замыкающий цепь контрольной лампы при включенной блокировке дифференциала.
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в районе передних сидений) на всех режимах движения
Отказ упругой муфты промежуточного вала — Заменить упругую муфту
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в районе передних сидений) передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч
Ослабление или повреждение опор раздаточной коробки и задней опоры силового агрегата — Подтянуть гайки и болт крепления, заменить поврежденные опоры шарниры в сборе
Неполное отключение стояночного тормоза — Отрегулировать привод стояночного тормоза
Тугое вращение ШРУСа промежуточного вала — Проверить состояние пыльника и шарнира. Если детали петли изношены или повреждены, замените узел петли
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в районе передних сидений) в установившемся режиме движения (наиболее характерна при скорости 80-90 км/ч)
Повышенный дисбаланс карданного вала — Отремонтировать или заменить карданный валы
Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки — Замените межосевой дифференциал
Заедание карданов переднего или заднего карданного вала — Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе
Заедание ШРУСа промежуточного вала — Проверьте пыльник и состояние шарнира. Если детали повреждены, петлю необходимо заменить
Ослабленные гайки и болты опоры двигателя или поврежденные опоры двигателя — Подтяните гайки и болты опоры или замените опоры
Погнутые болты и фланец гибкой муфты промежуточного вала — Замените болты или промежуточный вал
Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала
ступица, картер дифференциала, приводные валы переднего моста — Зачистите заусенцы, забоины или потертости, замените поврежденные детали шлицы приводного вала переднего моста — Очистите забоины и заусенцы, замените поврежденные детали
Затрудненное переключение или блокировка дифференциала
Заедание муфт на шлицах ступицы, картера дифференциала, приводных валов переднего моста — Зачистите заусенцы, забоины или потертости, замените поврежденные детали низших шестерен, а также на зубьях муфт и на шлицах приводного вала переднего моста — Очистить забоины и заусенцы, заменить поврежденные детали
Погнутая вилка или шток — Выпрямить деформированные детали
Рычаг привода заедает на осях — Снимите рычаг привода, очистите оси и втулки.