Бмв х1 тест: Тест-драйвы BMW X1 (БМВ БМВ Х1) от «За рулем»

Содержание

ТЕСТ-ДРАЙВ BMW X1

ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ BMW X1 В МОСКВЕ

Кроссоверы легендарного баварского бренда отличаются мощными моторами и кузовной частью, превосходными техническими характеристиками, а также просторным роскошным салоном. Хотите убедиться в этом лично? «Автопорт», официальный дилер BMW в Москве, приглашает на тест-драйв нового BMW X1.

Записаться на тест-драйв BMW X1 у официального дилера

Запись на испытательную поездку производится двумя способами: по телефону 
+7 (495) 150-54-70 или через форму на сайте. Во втором случае нужно заполнить все поля заявки. Выберите автомобиль для тест-драйва (БМВ Х1) и укажите контактную информацию: Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты. Не забудьте поставить галочку в строке «Согласие на использование информации», без этого не получится отправить заявку.

После этого менеджер компании свяжется с вами, чтобы уточнить детали и забронировать удобное время. Советуем выбирать временной интервал с учетом загруженности дорог — раскрыть потенциал кроссовера и получить настоящее удовольствие от вождения при большом количестве транспорта будет сложно.

Тест-драйв нового БМВ Х1 в официальном дилерском центре «BMW Автопорт» доступен:

  • гражданам старше 21 года;
  • лицам с водительским стажем более двух лет;
  • при предоставлении оригинала паспорта и водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категории «В».

Лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, к тесту не допускаются.

В оговоренное время нужно посетить выбранный дилерский центр. Автомобиль к месту, откуда начнется поездка, подгонит сотрудник компании. Менеджер сделает первый круг, а затем пересядет на переднее пассажирское сиденье, уступив вам место водителя.

Протестируйте кроссовер в спокойных режимах движения. Если вы желаете испытать автомобиль на высокой скорости, хотите посмотреть на его поведение при торможении и разгоне, предупредите об этом консультанта. После тест-драйва BMW X1 расскажите менеджеру о своих ощущениях. Не скрывайте эмоций, оцените плюсы и минусы, если последние были замечены. Перед выбором авто ознакомьтесь с доступными модификациями и их характеристиками. Желаем вам приятной поездки!

ТЕСТ-ДРАЙВ ПО МОДЕЛЯМ:

BMW X4

BMW 7 series

BMW 2 series

BMW X6

BMW 6 series

BMW 8 series

Запись на тест-драйв

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР BMW X1 2021 ГОДА

онлайн-кредит

Об автомобиле

Новый BMW X1 не следует по проложенным маршрутам. Он создает их сам. С первого взгляда на новую модель становится понятно, что это настоящий представитель моделей линейки BMW Х: короткие свесы и длинная колесная база формируют привлекательный и динамичный облик. Философия моделей BMW X прослеживается и в интерьере. Водитель и пассажиры нового BMW X1, сидящие в высоко установленных креслах, окружены высококачественными материалами. Управление всеми функциями в автомобиле — легкое и интуитивно понятное. Интерьер не только чрезвычайно комфортный, но и универсальный в плане регулировок: второй ряд сидений оснащен электроприводом складывания спинок, за счет чего пространство автомобиля легко адаптируется и трансформируется в соответствии с вашими пожеланиями и дорожной ситуацией за считанные мгновения. Экономичные и динамичные дизельные и бензиновые двигатели нового поколения с технологией BMW EfficientDynamics способны подарить вам новые эмоции и удовольствие за рулем.

Дизайн

Уверенный вид на любом покрытии: Стилистические особенности, свойственные семейству X, гармонично сочетаются в новом BMW X1 с динамикой и спортивностью городского стиля жизни.

Экстерьер

На передней части BMW X1 выделяется фирменная радиаторная фальшрешетка, по бокам которой расположены головные фары с «ангельскими глазками». Опционально доступна полностью светодиодная оптика. Верхняя часть воздухозаборников отделана хромом. Усиливает впечатление и завершает внешний вид фронтальной части автомобиля крупный бампер.

Стоит отметить довольно большую ширину дверей, что облегчает посадку и высадку. Колеса, установленные в больших арках, оборудованы легкосплавными дисками 17″». Корму отличает удобная дверь багажного отделения, стильный задний бампер и устанавливаемые опционально светодиодные фонари.  

Интерьер

BMW X1 2020 года при относительно компактных размерах имеет просторный салон, в котором с удобством могут разместиться пятеро человек. Это хорошо видно на фото. Внутреннее оформление выдержано в спортивном стиле. Мягкие удобные сиденья отделаны натуральной кожей с контрастной строчкой. На элегантном черном фоне приборной панели красиво выделяются кольца приборов.

Объем багажника превышает 500 л. Сложив сиденья заднего ряда, вместимость багажного отделения можно увеличить втрое — до 1500 л.

Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы настроить БМВ Х1 вашей мечты!

Комфорт и функциональность

Благодаря своему просторному салону с гибкими возможностями трансформации и высокой посадке новый BMW X1 станет идеальным спутником в любой поездке.

BMW X1 чрезвычайно удобен в городской эксплуатации благодаря своим компактным габаритам. Однако за ними скрывается больше, чем можно предположить. Типичная для автомобилей семейства BMW X форма кузова благодаря высокой линии крыши визуально делает салон более просторным и уютным. Свой вклад вносит и отличный обзор как следствие высокой посадки и большой площади остекления. Ощущение простора в новом BMW X1 – не просто игра света: 56 сантиметров пространства для колен на втором ряду сидений гарантируют великолепный комфорт в дальних поездках даже для самых высоких пассажиров.

xDrive

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к сложным дорожным условиям, обеспечивая при этом повышенное сцепление с дорогой. Благодаря системе xDrive и системе динамической стабилизации (DSC) BMW демонстрирует потрясающую курсовую устойчивость. xDrive по сигналу от датчиков DSC распределяет крутящий момент таким образом, чтобы заблаговременно противодействовать избыточной или недостаточной поворачиваемости, в результате чего повышается курсовая устойчивость. В критических ситуациях системе DSC приходится меньше вмешиваться в процесс управления автомобилем. BMW xDrive эффективно объединяет такие преимущества полного привода, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность, с типичной для BMW маневренностью для еще большего удовольствия от вождения.

Коробка передач

Во всех версиях БМВ Х1 укомплектован автоматической спортивной КПП Steptronic. Эта трансмиссия отлично подходит не только для чисто спортивных заездов, но и для неспешных путешествий. АКПП Steptronic входит в программу BMW EfficientDynamics. Передаточные числа подобраны с высочайшей точностью, что обеспечивает оптимальную передачу мощности независимо от скорости движения.

Технические характеристики

«Новый BMW X1, доступный в дилерских центрах компании «АВТОПОРТ», выпускается в трех основных модификациях, которые имеют разное оснащение и отличаются техническими характеристиками:

sDrive 18i;
xDrive 20i;
xDrive 20d.

В зависимости от комплектации устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,5–2 л или 2-литровый дизельный ДВС. В паре с силовым агрегатом идет автоматическая трансмиссия Steptronic. Время разгона с 0 до 100 км/ч в разных версиях составляет от 7,4 до 9,6 с., максимальная скорость — 201–223 км/ч. Расход горючего на 100 км пути в смешанном режиме движения — 5,4–7,1 л. «

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БМВ Х1:

подробнее об автомобиле

  • Главная страница
  • ПОКУПКА
  • Запись на тест-драйв
  • Тест-драйв BMW X1

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.

Размеры

БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.

Оснащение

Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Видео

BMW X1 2023 года практичный, а не экспериментальный

ОБНОВЛЕНИЕ 29. 12.22: Этот обзор дополнен результатами испытаний.

Несмотря на то, что название совпадает с названием самолета с ракетным двигателем, маловероятно, что BMW X1 спутают с Bell. Мы уверены, что Чак Йегер оценил бы такие предметы роскоши, как декоративное освещение салона и опциональную стереосистему Harmon/Kardon с 12 динамиками. В отличие от его радикального экспериментального самолета, BMW X1 — это приятный небольшой внедорожник, который предлагает привлекательную точку входа в автомобили немецкого бренда. И это не преодоление барьеров или рекордов скорости — даже если вы уроните его из брюха B-29..

В последнее время дизайнеры BMW экспериментируют с драматическими элементами дизайна внутри и снаружи. X1 — это более традиционное предложение с гладкой внешностью и небольшой, почти квадратной решеткой радиатора — заниженной по сравнению с расклешенными ноздрями большей части текущей линейки BMW. По-прежнему самый маленький внедорожник BMW, X1 вырос почти до размера BMW X3 первого поколения. Теперь, в своей третьей итерации с момента его появления в 2009 году, Ute стал на 1,7 дюйма длиннее и выше, и он почти на дюйм шире, чем все прошлогодние. полноприводный аналог. Колесная база 0,9.дюйма длиннее, а ширина гусеницы больше на 0,8 дюйма. Результат — больше внутреннего пространства и намек на бульдожью стойку.

Модернизированный двигатель и новая трансмиссия


Под капотом старый добрый бензиновый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий по циклу Миллера, с несколькими дополнительными лошадками. (Электрическая версия, iX1, доступен на других рынках, но не появится здесь.) Изменения в геометрии камеры сгорания и новая система портов и прямого впрыска увеличивают мощность силовой установки до 241 лошадиных сил (с 228) и 29 лошадиных сил.5 фунт-фут крутящего момента. В нашем тестировании X1 на полной тяге разогнался до 60 миль в час за 5,4 секунды и преодолел четверть мили за 14,1 секунды со скоростью 99 миль в час. Заменив предыдущую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением имеет более широкий диапазон передаточных чисел и позволяет двигаться накатом. Если вы хотите, чтобы он был в состоянии повышенной готовности для захвата передач, режим «Спорт» переключается с большей энергией, а пакет M Sport (2300 долларов США) предоставляет подрулевые переключатели, которые передают принятие решений в руки водителя.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Нет решетки радиатора BMW с большим носом, интригующий дизайн салона, старый добрый бензиновый двигатель.
Похожие статьи
  • BMW iX1 2023 года — самый маленький электромобиль баварского бренда
  • Mercedes-Benz GLB250 4Matic 2020 года — новый компактный автомобиль трафик и шоссе, но немного вялый когда его просят сделать скоростные проходы или ускориться в гору, несмотря на достаточно быстрое время разгона X1 от 50 до 70 миль в час за 4,3 секунды. Здесь есть некоторая турбо-задержка, даже в спортивном режиме, которая способствовала относительно слабому 6,6-секундному рывку с 5 до 60 миль в час. Оценки экономии топлива EPA составляют 28 миль на галлон в смешанном цикле, 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, что примерно на 2-3 мили на галлон лучше, чем у полноприводной модели прошлого года. Тем не менее, проехав X1 по горным дорогам Южной Калифорнии, мы набрали в среднем всего 23 мили на галлон.

    Одним из больших изменений в X1 2023 года является то, что полный привод теперь входит в стандартную комплектацию. Во время легкого вождения передние колеса берут на себя большую часть движущих сил, но любая потеря сцепления с дорогой передает мощность на задние колеса. С точки зрения динамики X1 доставляет удовольствие от вождения, он весело проходит повороты. Небольшой размер делает его подходящим для узких дорог и, когда вы закончите, для узких парковочных мест. Ни руль, ни педаль тормоза не дают особой обратной связи. Тем не менее, на опциональных 20-дюймовых летних шинах нашему тестовому автомобилю потребовалось 167 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, а сцепление с заносом составило 0,86 g.

    Стиль интерьера и технологии


    BMW уделяет особое внимание дизайну интерьера своих новых моделей. В салоне X1 хорошо используются текстура и цвет, чтобы добавить интереса к полосам пластика. Дверные панели, в частности, привлекательны, достаточно красивы, чтобы вы могли оставить дверь открытой на несколько дополнительных минут, чтобы ваши соседи могли полюбоваться решетками динамиков с твидовым рисунком и дверной ручкой Gateway Arch. Консоль предлагает более низкое место на полке, хотя доступ к ней с большой сумкой затруднен. Подстаканники расположены низко и не мешают, а дополнительная беспроводная зарядная панель откидывается назад под углом дедушки в шезлонге — дань уважения тем из нас, кто украдкой смотрит на экран на светофоре.

    Майкл Симари|Автомобиль и водитель

    Говоря об экранах, единственная изогнутая панель дисплея X1 проходит от рулевого колеса к центру приборной панели. Режимы предлагают различные конструкции инструментов, а правая сторона демонстрирует навигацию, музыку и телефонные интерфейсы. К сожалению, экран также является единственным способом управления климатической системой и подогревом сидений, а для водителя это слишком много, даже для тех из нас, кто сидит далеко вперед. Звуковую систему можно настроить с рулевого колеса, но чтобы выключить подогрев рулевого колеса или отрегулировать вентилятор кондиционера, вам придется немного поковыряться на экране, что никогда не бывает идеальным действием во время вождения.

    МИНУСЫ: новокаиновое рулевое управление и ощущение тормоза, некоторые сложные элементы управления на экране, халявное ускорение в реальном мире.

    Сиденья в нашем образце автомобиля были дополнительными спортивными сиденьями. Для пригородного внедорожника они глубоко укреплены. В то время как посадка была хорошей и легко регулируемой, амортизация была слишком жесткой для долгой поездки, сценарий, в котором кости сзади быстро дадут о себе знать. Задние сиденья также жесткие, и пассажирам может показаться, что угол наклона спинки слишком наклонен, хотя непринужденная форма облегчает установку детского кресла. Багажное отделение просторное, с боковой сеткой для мелких предметов, всего 26 кубических футов за задними сиденьями и 57 со сложенными.

    X1 Цены и комплектация


    Покупка X1 должна быть относительно простой, так как нет альтернативных вариантов двигателя или трансмиссии, а стандартная модель поставляется со многими функциями, которые вам нужны, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Светодиодные фары с подсветкой поворотов, задняя дверь с электроприводом и рейлинги на крыше. Пакет xLine добавляет большие колеса и более интересную внутреннюю отделку, а люк на крыше доступен либо с пакетом Convenience (1950 долларов), либо с пакетом Premium (4200 долларов). Повышение цены с $39Стартовая точка 595 долларов довольно проста, а наш пример стоимостью 50 795 долларов много упаковывает в небольшой внедорожник. Возможно, это не Glamorous Glennis Чака Йегера, но даже летчик-испытатель может использовать малолитражку, когда придет время повесить летный костюм и ехать домой.

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2023 BMW X xDrive28i
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 39 595 долл. США/50 795 долл. США
    Опции: Премиум-пакет (вход без ключа, зеркала с автоматическим затемнением, алюминиевая сетчатая отделка, внутренняя камера, активная помощь при парковке и вождении, аудиосистема премиум-класса, беспроводная зарядка устройств, монитор с объемным обзором, проекционный дисплей), 4200 долларов США; краска Frozen Pure Grey Metallic, 2350 долларов; Пакет M Sport (лепестковые переключатели, адаптивная подвеска M, спортивные сиденья, рулевое колесо M, глянцевые рейлинги на крыше, отделка приборной панели SensaTec, обивка потолка цвета Anthracite, внешняя отделка Shadowline, значки интерьера и экстерьера M Sport), 2300 долларов США; 20-дюймовые колеса, 1200 долларов; подогрев передних сидений и рулевого колеса — 550 долларов; Пакет Shadowline (черные корпуса наружных зеркал заднего вида, расширенная отделка Shadowline) — 300 долларов; дистанционный запуск, $300

    ДВИГАТЕЛЬ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый цикл Миллера, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1998 см 3
    Мощность: 241 л.

    с. при 4500 об/мин
    Крутящий момент: 295 фунто-футов при 1500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 13,2-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Continental EcoContact 6Q
    245/40R-20 99Y Дополнительная нагрузка MO ★

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 106,0 в
    Длина: 177,2 в
    Ширина: 72,6 дюйма
    Рост: 64,6 в
    Пассажирский объем, F/R: 55/50 футов 3
    Объем груза, сзади F/R: 57/26 футов 3
    Снаряженная масса: 3762 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 5,4 сек
    1/4 мили: 14,1 с @ 99 миль в час
    100 миль в час: 14,3 сек
    130 миль/ч: 28,5 сек.
    В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 сек.


    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 секунды
    Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Замечено: 23 мили на галлон

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 28/25/34 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Элана Шерр

    Старший редактор, Особенности

    Подобно спящему агенту, активированному в конце игры, Элана Шерр не знала ее призвание в юном возрасте. Как и многие девочки, она планировала стать художником-ветераном-космонавтом и ближе всего к этому подошла, посетив художественную школу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она рисовала изображения автомобилей, но не владела ими. Элана неохотно получила водительские права в 21 год и обнаружила, что не только любит автомобили и хочет ими управлять, но и что другие люди любят автомобили и хотят о них читать, а значит, кто-то должен был о них написать.

    Получив коды активации, Элана написала для многочисленных автомобильных журналов и веб-сайтов, освещая классику, автомобильную культуру, технологии, автоспорт и обзоры новых автомобилей.

    2023 BMW X1 Обзор, цены и характеристики

    9/10 C/D RATING

    Michael Simari|Автомобиль и водитель

    9/10 C/D RATING

    Выберите год

      90 022 Highs Надежное стандартное предложение оборудование, просторнее, чем когда-либо, тихая и контролируемая езда.
    • Минусы Нет хардкорной М-версии, рулевому управлению не хватает обратной связи, громоздкий климат-контроль.
    • Вердикт В новой версии самого маленького внедорожника BMW нет ничего радикального, но он предлагает многое по небольшой цене.

    Дрю Дориан

    Обзор

    Внедорожник начального уровня BMW X1 уже некоторое время является нашим фаворитом благодаря своей маневренности, бодрому характеру и практичной форме. Модель 2023 года претерпела полный редизайн, который выглядит как всестороннее обновление по сравнению с прошлогодней моделью, с улучшениями шасси, трансмиссии и интерьера. Под капотом находится новый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с., работающий в паре со стандартным полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от своего основного конкурента, Mercedes-Benz GLB-класса, X1 остается двухрядным внедорожником, но, по словам BMW, его немного большие внешние размеры привели к увеличению пространства внутри салона. Говоря об интерьере, он получил более современный дизайн и новейшие технические функции, включая фирменную информационно-развлекательную систему iDrive 8.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Volvo XC40

    ОТ: 37 445 долларов

    2

    BMW X1

    ОТ: 40 095 долларов

    3 9000 5

    BMW X2

    ОТ: 37 595 долл. США

    4

    Mercedes-Benz GLB-класса

    ОТ 42 000 долларов США

    5

    Mercedes-AMG GLB35

    ОТ 54 000 долларов США

    6

    Mercedes-Benz GLA-класса

    ОТ 40 000 долларов США

    90 055 Что нового в 2023 году?

    Компания BMW обновила дизайн внедорожника X1 2023 года. Более мощный четырехцилиндровый двигатель скрывается за более смелой двойной решеткой радиатора. Его большие внешние размеры обещают немного больше внутреннего пространства для пассажиров и груза, чем предлагалось в предыдущем поколении.

    Цены и какой из них купить

    xDrive28i

    40 095 долларов США

      На этот раз есть только одна комплектация на выбор, и она поставляется со стандартным полным приводом; версия sDrive28i с передним приводом не продолжается в новом поколении. Вполне возможно, что более производительная модель под маркой M может быть в запасе, но на данный момент X1 получает только пакет оборудования M Sport, который добавляет эксклюзивные визуальные подсказки и адаптивную подвеску M. xDrive28i поставляется с большим количеством стандартного оборудования, но мы предлагаем добавить дополнительный пакет Convenience, который включает вход без ключа, панорамный люк на крыше, зеркала с автоматическим затемнением и беспроводную зарядную панель для смартфона.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Как и предыдущая модель, 2023 X1 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но новая модель может похвастаться 241 лошадиной силой, что на 13 больше, чем раньше. На этот раз полный привод является стандартным, а X1 также получает новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. X1 xDrive28i, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 5,4 секунды. Модернизированная подвеска улучшает управляемость и устойчивость, что делает X1 увлекательной ездой по извилистым дорогам. Дополнительный спортивный пакет M — не путайте его с моделью M, которая может появиться позже — добавляет функции, повышающие производительность, такие как адаптивная система подвески и подрулевые лепестки переключения передач. Пакет M Sport также добавляет сиденья с более агрессивной подкладкой, уникальное рулевое колесо и несколько спортивных изменений экстерьера.

      Подробнее о внедорожнике X1
      • 2023 BMW X1 практичный, а не экспериментальный
      • BMW X1 2023 года с характерным дизайном

      Экономия топлива и реальный пробег на галлон

      По оценкам EPA, 2023 X1 должен доставить 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, что немного лучше, чем у модели 2022 года по обоим показателям. Когда у нас будет возможность протестировать новый X1 на экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту статью результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X1 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Модель 2023 года немного длиннее, выше и шире, чем предыдущая модель X1 2022 года, что обеспечивает лишь незначительное увеличение пассажирского пространства, поскольку предыдущая модель уже была просторной для своего размера. На этот раз дизайн интерьера более современный: рычаг переключения передач с тумблером, плавающая центральная консоль, полностью цифровая приборная панель и дизайнерские элементы, такие как текстурированные решетки динамиков. Все модели оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, внутренним освещением и задней дверью с электроприводом. Панорамный люк на крыше является частью дополнительного пакета комфорта, а подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом являются отдельными опциями.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        BMW интегрировала новейшую информационно-развлекательную систему iDrive 8 в свой самый маленький внедорожник. . Подобно более крупному электрическому внедорожнику iX и флагманскому седану 7-й серии, цифровая приборная панель X1 представляет собой четкую единую панель, которая служит одновременно дисплеем приборов и информационно-развлекательным экраном. Навигация стандартная, как и Apple CarPlay и Android Auto; Спутниковое радио SiriusXM также предлагается на всех моделях. Беспроводная зарядная панель для смартфона является частью дополнительного пакета Convenience, а в пакет Premium добавлен проекционный дисплей, стереосистема Harman/Kardon и система наружных камер с обзором на 360 градусов.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель Вспомогательные функции

          Все модели X1 стандартно поставляются с основными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и датчики парковки, но более продвинутые технологии являются дополнительными, включая функцию самостоятельной парковки и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X1 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон
          • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание 900 50 ограниченная гарантия BMW и трансмиссия защита обычная для своего класса, но компания подслащает сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания. Лексус NX 9 0056 и Lincoln Corsair предлагают одинаковые ограниченные гарантии, и они обеспечивают покрытие трансмиссии на шесть лет или 120 000 миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на три года или 50 000 миль
          Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          BMW X1 xDrive28i 2023 года
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 39 595 долл.

          США/50 795 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый цикл Миллера, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1998 см 3
          Мощность: 241 л.с. при 4500 об/мин
          Крутящий момент: 295 фунто-футов при 1500 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
          Тормоза, F/R: 13,2-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Continental EcoContact 6Q
          245/40R-20 99Y Дополнительная нагрузка MO ★

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 106,0 в
          Длина: 177,2 дюйма
          Ширина: 72,6 дюйма
          Рост: 64,6 в
          Пассажирский объем, F/R: 55/50 футов 3
          Объем груза, сзади F/R: 57/26 футов

          3
          Снаряженная масса: 3762 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 5,4 сек
          1/4 мили: 14,1 с при скорости 99 миль в час
          100 миль в час: 14,3 сек
          130 миль/ч: 28,5 сек.
          В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 сек.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 секунды
          Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Замечено: 23 мили на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/Город/Шоссе: 28/25/34 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобиля и водителя рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько можно сэкономить на страховании автомобиля.

          Comments |0|

          Legend *) Required fields are marked
          **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
          Category: Разное