Bmw 520i e39 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля BMW 520i (E39)
BMW 5 Series (E39) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация и безопасность
В базовой комплектации автомобиль оснащен:
- Шестью подушками безопасности;
- Климат/круиз контролем;
- Электропакетом зеркал/дверей;
- Кондиционером;
- Блютузом;
- Гидроусилителем руля;
Опциями являются МР3с климат контролем BMW E39 на две зоны. Не всех устраивали штатные кассетные магнитолы и стандартная климатическая установка. И почти все покупатели дооснащали автомобиль этими двумя опциями. Чтобы «научить» автомобиль читать МР3, можно приобрести провод для AUX BMW E39 и вывести его в бардачок.
Для холодных регионов страны хорошей опцией будет подогрев руля. Кнопка расположена на самой баранке, что очень комфортно. Руль, регулируемый в 2-х направлениях, «может помнить» 3 положения. Avirf седана — педаль акселератора. Она у BMW E39 напольная, и по отзывам, немного жестковатая, но чрезвычайно чувствительная.
По результатам крашт теста, проводимого организацией EuroNCAP, седан Е39 получил 4 звезды из 5 возможных. Кроме подушек безопасности, в автомобиле имеется система, подтягивающая, при ДТП, ремни безопасности.
Модельный ряд и технические характеристики
В период 1997 – 2004 выпускалось множество модификаций модели. Здесь мы разберем модельный ряд, двигатели, сколько лошадиных сил у них было и прочие технические характеристики BNW Е39. Автомобиль оснащался двумя видами моторов. Силовые установки являются сердцем машины, поэтому обзор характеристик BMW 5 E39 начнем с них. Базовой моделью концерна является модификация 520i. Выпускалась она в период 1995-2003 и оснащалась тремя моторами. Первое время машина комплектовалась двухлитровым M52 мощностью 150 л.с. Многие спрашивают, сколько клапанов требуется на 2.0 литра? Отвечаем, 4 на каждый цилиндр.
С 1998 г. машина оснащалась М52TU, а с 2000 – двигателем M54 BMW E39 с объемом 2.2. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.2 сек. и развивал предельную скорость в 220 км/ч.
До 2000 г. производилась версия 523i. Изначально на BMW E39 стоял двигатель M52B25 с объемом 2.5 и мощью 170 л.с., а с 1998 — M52TUB25, обладающий системой Дабл Ванос. Разгон модели до «сотни» занимает 8.6 сек., максимальную скорость — 228 км/ч. На 525i ставили установку М54. Это двигатель BMW E39 2.5. Модель выпускалась 3 года (2000-2003). 6 лет (1995-2001) концерн производил модификацию 528i с мотором М52. С 1998 г. его заменил двигатель М52TU с Double VANOS. БМВ Е39 2.8 на бензине и с мощностью 193 «лошадей», разгонялся авто до «сотни» за 7.5 сек. и достигал скоростного лимита в 240 км/ч.
Этот же агрегат первоначально стоял и на 530i. С 2000 г. его заменил трехлитровый М54. 2 года, 1996-1998, модель 535i оснащалась 3.5-литровым M62B35 мощностью 245 «лошадей». Потом появился модернизированный агрегат М62 TU. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6.9 сек. и развивал предельную скорость в 250 км/ч.
Самым мощным бензиновым мотором комплектовалась черная модель 540i, если не учитывать «заряженную» М5. До 1998 г. на машине стоял двигатель M62B44 с объемом 4.4, а потом появилась доработанная 286-сильная установка M62TU. Модель разгонялась до «сотни» за 6.2 сек. и развивала максимальную скорость в 250 км/ч. Предлагалась клиентам и 540iP. Это бронированная версия, Protection.
Теперь разберем дизельные двигатели BMW 5 E39.
525td — первая модель с дизелем. Она также выпускалась 4 года, 1996-2000. На неё ставили мотор M51D25 UL. Одновременно с ней производилась модель BMW E39 2.5 525 tds. На ней стоял тот же, но более мощный (143 л.с.) агрегат, получивший вместо UL приставку TU OL. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.4 сек. и развивал максимальную скорость в 211 км/ч. Их сменила модификация 520d. Экономичная версия производилась в период 2000-2004, комплектовалась четырехцилиндровой установкой М47. 136 «лошадей» и двухлитровый объем позволяли агрегату разгонять авто до «сотни» за 10.6 сек. и достигать скоростного лимита в 206 км/ч.
После рестайлинга 525d начали комплектовать с 2.5-литровым М57. Модель выпускалась в период 2000-2002. Этот мотор стоял и на топовой версии BMW E39 530d 3.0. До 1998 г. его мощность составляла 184 «лошадей». Потом агрегат доработали и его мощь возросла на 9 единиц. Модель разгонялась до «сотни» за 7. 8 сек. и достигала скорости в 230 км/ч.
Сказать однозначно, какой двигатель лучше на BMW E39, трудно. Все зависит от предпочтений владельца. Если ему нужен адреналин, он посчитает лучшим мощные бензиновые установки. Если автолюбителю требуются экономичные моторы, он выберет дизельные агрегаты. Расход топлива на 100 км у таких BMW E39 будет низким.
Силовые агрегаты комбинировали с КПП: 5-ступенчатый «автомат» или «механика» с пятью/шестью передачами. Фронтальная подвеска авто двухрычажная, кормовая – ячетырехрычажная. Они почти полностью алюминиевые. Немецкие инженеры решили снизить вес автомобиля, чтобы улучшить его управляемость. Кроме того, у заней подвески имеется функция «подруливания» задних колёс, что также улучшает управляемость БМВ. А аккумулятор машины находится в багажнике. Это позволило более оптимально распределить веса ТС по осям.
На задних колесах стоят дисковые устройства, а на передних они еще и вентилируемые. Совместно «работая» с электронными помощниками, они отвечают за торможение.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Спустя 5 лет после выпуска 1-го автомобиля, концерн обновил свою модель. Посмотрим, в чем отличия рестайлинговых и дорестайлинговых моделей BMW E39.
Экстерьер автомобиля особых изменений не претерпел. Фронтальные габаритки стали округлыми (технологию назвали Celis-Technik, но позже переименовали в «ангельские глазки»), кормовые – светодиодными. Объемный вид приобрела радиаторная решетка. Немцы изменили дизайн передних противотуманок и бампера. Молдинги приняли цвет кузова.
В салоне можно заметить дизайн M руля BMW E39 и новую водительскую НПБ.
Однако главные изменения незаметны, и они скрыты под капотом седана. После рестайлинга на BMW 5 E39 стали монтироваться три новых бензиновых силовых агрегата. Это рядные шестицилиндровые М54 с системой Double VANOS, предназначенные для моделей 520/525/530. На первой машине стоит 170-сильный двигатель с объемом 2.2 литра M54B22. На втором автомобиле — мотор с объемом 2. 5 и мощностью от 192 л.с. M54B25, имеющий хорошие отзывы. На 530i стоит 231-сильный трехлитровый агрегат M54B30, разгоняющий авто до 250 км/ч и расходующий в черте города 13,7 л./100 км.
Чуть позже появился и новый дизельный мотор, который устанавливали на модель 520d. Двухлитровый 136-сильный агрегат разгонял машину до сотни меньше 11 сек.
Рестайлинг BMW 5 серия IV E39 позволил устранить многие недостатки автомобиля, и машина стала в своем классе лидером надежности. Но седану требуется квалифицированное обслуживание и качественные запчасти/расходные материалы.
В 2003 г. Е39 сошла с конвейера и его заменила модель Е60.
BMW E39 5 Series 520i производительность | |||
Максимальная скорость : | 220 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10. 2 s | ||
BMW E39 5 Series 520i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 283 cm | ||
Длина : | 477.5 cm | ||
Высота : | 180 cm | ||
Ширина : | 143.5 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (296 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (298 mm) | ||
Передние шины : | 205/65 R15 | ||
Задние шины : | 205/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1445 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9. 6 kg/hp | ||
Багажник : | 460 L | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts | ||
Зажняя подвеска : | Multilink suspension |
BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия
BMW 5 – это седаны и универсалы бизнес-класса всемирно известного немецкого концерна. История серии началась в 1972 году. На данный момент выпускается седьмое поколение автомобилей, включающее в себя несколько модификаций. На лето 2020 года запланирован рестайлинг «пятёрки» этой генерации, который привнесёт немало внешних и внутренних изменений.
Автомобиль по-прежнему будет доступен в кузове седан и универсал. Но универсалы продавать в России не планируется. Внешне авто стало более агрессивным за счёт обновлённого дизайна радиаторной решётки и передних фар. Передний бампер получил воздухозаборники иной формы и множество декоративных элементов. Также изменился рисунок задних фонарей. В гамме появились новые оттенки кузова. Дизайн литых дисков также стал иным.
В салоне заметны изменения в оформлении рулевого колеса и сидений. Также появилась более современная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом, поддержкой всех возможных гаджетов. Цифровая приборная панель обзавелась экраном увеличенного размера. Возможно появление новых опций. В линейке стало больше гибридов. Некоторые усовершенствования коснулись и АКПП. Была доработана активная и пассивная подвеска баварца. Есть и иные, менее значительные новшества.
Размеры
Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.
Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.
Двигатель и трансмиссия
На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.
На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л. с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.
Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.
Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.
Итог
Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.
Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.
Видео
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии (E39) |
Модификация (двигатель) | 520i (150 лс) |
Начало выпуска | 1995 г |
Оконч. выпуска | 1998 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100 км
18.67 US mpg 22.42 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.7 л/100 км
24.25 US mpg 29.12 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.7 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч 136. 7 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.8 кг/лс, 102 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 5900 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 75.3 лс/л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 4200 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 4200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M52B20 |
Объем двигателя | 1991 см3121.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 66 мм 2.6 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 6. 5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
охлаждающая жидкость | 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1470 кг 3240.8 lbs. |
Допустимая полная масса | 1980 кг 4365.15 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 510 кг 1124.36 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4775 мм 187.99 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2830 мм 111. 42 in. |
Колея передняя | 1516 мм 59.69 in. |
Колея задняя | 1530 мм 60.24 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
Технические характеристики BMW 5 серия (БМВ 5 series)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
BMW 5 серия E39 Седан 4-дв.
технические характеристикиBMW 5 серия E39 Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия E60/E61 Седан технические характеристики
BMW 5 серия E60/E61 Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] Седан технические характеристики
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] Gran Turismo хетчбэк технические характеристики
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] Gran Turismo фастбэк технические характеристики
520d AT (184 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
530d AT (258 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
530d xDrive AT (258 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
535i xDrive AT (306 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
535d xDrive AT (313 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
535i AT (306 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
535d AT (313 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
550i xDrive AT (450 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
550i AT (450 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
BMW 5 серия F07/F10/F11 Седан технические характеристики
BMW 5 серия F07/F10/F11 Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия F07/F10/F11 Gran Turismo хетчбэк технические характеристики
BMW 5 серия E60/E61 [рестайлинг] Седан технические характеристики
BMW 5 серия E60/E61 [рестайлинг] Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия E39 [рестайлинг] Седан технические характеристики
BMW 5 серия E39 [рестайлинг] Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия E34 Седан технические характеристики
BMW 5 серия E34 Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия E28 Седан технические характеристики
BMW 5 серия E12 [рестайлинг] Седан технические характеристики
BMW 5 серия E12 Седан технические характеристики
Технические характеристики BMW 5 серия (БМВ 5 series). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW 5 серия: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
CD чейнджер | дополнительная опция |
Люк в крыше | дополнительная опция |
Система навигации | дополнительная опция |
Бортовой компьютер | стандартная версия |
Усилитель рулевого управления | стандартная версия |
Круиз-контроль | стандартная версия |
Кожаная обивка сидений | дополнительная опция |
Подогрев сидений | дополнительная опция |
Электропривод сиденья пассажира | дополнительная опция |
Электропривод сиденья водителя | стандартная версия |
Электростеклоподъемники: передних окон | отсутствует |
Электростеклоподъемники: всех окон | стандартная версия |
Многозонный климатконтроль | зависит от комплектации |
Климат-контроль | зависит от комплектации |
Кондиционер | отсутствует |
БМВ Е39 — технические характеристики, до и после рестайлинга (фото и видео)
≡ 7 июня 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003)А А А
Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.
“Entwicklung 39” – кодовое название четвёртого поколения пятой серии БМВ
Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания.
Технические характеристики
Показатель/модификация | 520i | 520i Touring | 525i | 530i | 520d | 525tds | M5 | ||
До 2000 г. | С 2001 г. | До 2000 г. | С 2001 г. | ||||||
Объем двигателя, куб. см | 1991 | 2171 | 191 | 2171 | 2494 | 2979 | 1951 | 2498 | 4398 |
Мощность, л.с. | 150 | 170 | 150 | 170 | 192 | 231 | 136 | 143 | 286 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 226 | 212 | 223 | 238 | 250 | 206 | 211 | 250 |
Расход топлива (городской цикл), л на 100 км | 12,6 | 12,2 | 13,7 | 12,8 | 13,1 | 13,7 | 7,8 | 11,5 | 17,7 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 10,0 | 9,0 | 11,0 | 10 | 8,0 | 7,0 | 11,0 | 10,0 | 6,0 |
Длина, мм | 4775 | 4808 | 4805 | 4775 | |||||
Высота, мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |||||
Ширина, мм | 1435 | 1440 | 1445 | 1435 |
Что было нового в четвёртом поколении?
«Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Немецким инженерам удалось снизить общий вес автомобиля на 38%. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.
Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.
Четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове Touring
Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя.
Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон.
Базовая модель БМВ Е39. Оснащение салона
Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. К индексу универсальной модели добавили слово Touring. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» – 6,9 литра на сотню.
Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 километров
В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. Вот их список:
- климат-контроль;
- мультируль;
- круиз-контроль;
- bluetooth;
- автоматический подогрев зеркал.
По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память.
Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения.
При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды
Фирменная черта этого седана – напольная педаль акселератора. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная.
При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. Кроме подушек AirBag в бизнес-седане установлена система подтяжки ремней безопасности при аварии.
EuroNCAP – европейская международная организация, основанная в 1997 году. Её основная деятельность – это проведение независимых краш-тестов. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности.
Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине.
Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника.
Силовые агрегаты Е39
Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров. Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели. Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния. Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива. Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки.
При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Ниже приведён список модификаций с соответствующими силовыми агрегатами:
- бензиновые модели 520i – M52TU B20, 523i – M52TU B25, 528i – M52TU B28;
- дизельные 525tds – M5
Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок. Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил. По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров. Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л.с. Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки. В городском режиме расход дизтоплива составляет 11,5 литра, на трассе – 6,2 л.
Система Double-VANOS – управление распределительными валами
С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе. Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней! Его объём составил 5 литров. Кроме этого, в модели М5 использовали новую систему Double-VANOS – управление двумя распределительными валами. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров.
Конструктивные изменения и рестайлинг
В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Экстерьер не меняли. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый движок M57D30 – 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.
В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки».
6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail
С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л.с. при крутящем моменте 245 Nm. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. Максимальная скорость этой «пятёрки» 250 км/ч, расход бензина в городском режиме – 13,7 литров на сотню.
В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем. Эта «пятёрка» носила индекс 520d. Имея 2-литровый дизель с мощностью 136 л.с., она разгонялась до сотни чуть меньше 11 секунд.
Четвёртое поколение выпускалось до 2003 года, БМВ М5 – до 2004. На смену кузову Е39 пришла модель пятого поколения Е60. Как утверждала редакция авторитетного издания AutoBild, БМВ Е39 – самый удачный седан бизнес-класса по ходовым качествам и с отличной линейкой силовых агрегатов.
Виде обзор
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 серия |
Поколение | 5 серия (E39) |
Модификация (двигатель) | 520i (150 л. с.) |
Начало производства | 1995 год |
Окончание производства | 1998 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 | 2
Рабочие характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.6 л / 100 км
18,67 миль на галлон США 22,42 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,9 л / 100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9,7 л / 100 км
24,25 миль на галлон США 29,12 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10. 2 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,2 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,7 с |
Максимальная скорость | 220 км / ч 136,7 миль / ч |
Удельная масса | 9,8 кг / л.с., 102 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. при 5900 об / мин. |
Мощность на литр | 75.3 л.с. / л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 4200 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M52B20 |
Объем двигателя | 1991 см 3 121,5 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3. 15 дюймов |
Ход поршня | 66 мм 2,6 дюйма |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 10,5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1470 кг 3240,8 фунтов. |
Макс. вес | 1980 кг 4365,15 фунтов. |
Макс нагрузка | 510 кг 1124.36 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 460 л 16,24 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4775 мм 187,99 дюйма |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма |
Высота | 1435 мм 56.5 дюймов |
Колесная база | 2830 мм 111,42 дюйма |
Колея передняя | 1516 мм 59,69 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1530 мм 60,24 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
BMW E39 Серия 520i Performance | 9001 2|||
Максимальная скорость: | 226 км / ч или 140 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9. 1 с | ||
BMW E39 5 Series 520i Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 283 см или 111,42 дюйма | ||
Длина: | 478 см или 188,19 дюйма | ||
180 см или 70.87 дюймов | |||
Высота: | 144 см или 56,69 дюйма | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (296 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (298 мм) | ||
Передние шины — Размеры ободьев: | 205/65 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/65 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1495 кг ИЛИ 3296 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8. 8 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 460 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
BMW E39 5 Series 520i Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 6 |
Код двигателя: | M52B20 |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Siemens DME MS41. 0 |
Центровка двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1991 см3 или 121,5 у.е.в. |
Диаметр цилиндра Ход: | 80 x 66 мм 3,15 x 2,6 дюйма |
Количество клапанов: | 24 клапана |
Аспирация: | N / A |
Степень сжатия: | 11 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 150 л.с. или 148 л.с. или 110 кВт при 5900 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 190 Нм или 140 фунтов. футов при 4200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
BMW E414 5 Series 520i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 9 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6.2 л / 100 км 46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США |
Расход топлива — экономия — шоссе: | 7,6 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США |
Топливо Расход — Экономика — Город: | 11,5 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 20 миль на галлон США |
Диапазон: | 777 км или 483 миль |
Емкость топливного бака: | 70 л 15. 4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 215 г / км (BMW) |
BMW E39 5 Series 520i Рейтинги безопасности | |
Euro NCAP |
BMW 520i E39 (2000-2003): скорость, мощность, выбросы углекислого газа, экономия топлива и рабочие характеристики
Оборудованная рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2171 куб. См, эта модель выдает 170 л.с. и 125 кВт мощности при 6250 об / мин и крутящий момент 210 Нм при 3500 об / мин с максимальной заявленной скоростью 226 км / ч и ускорением 0-100 км / ч за 9,1 с
Общая информация
Марка | BMW |
Модель | 520i |
Годы выпуска | 09/00 — 07/03 |
Тип кузова | Седан (седан) |
Класс автомобиля | Верхний средний класс (E-класс) |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Производительность и выбросы
Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2171 см3, он выдает мощность 170 л. с. и 125 кВт при 6250 об / мин и крутящий момент 210 Нм при 3500 об / мин, максимальная заявленная скорость 226 км / ч и ускорение 0-100 км / ч за 9,1 с.
Разгон | 9,1 с |
Максимальная скорость | 226 км / ч |
Расход топлива городской | 12,2 л / 100 км |
Расход топлива по трассе | 7,1 л / 100км |
Смешанный расход топлива | 9,0 л / 100км |
Выбросы CO2 | 9 0016 216 г / км|
Категория выбросов | Евро 4 |
Размер топливного бака | 70 л |
Официальный расход топлива 12,2 л / 100 км по городу, 7 , 1 л / 100км по трассе и 9,0 л / 100км по смешанному кругу.Категория выбросов — Евро 4 с выбросами углекислого газа 216 г / км на топливе Super Plus
Размеры и масса
Колесная база | 2830 мм |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1435 мм |
Диаметр поворота | 11,3 м |
Объем багажника | 460 л |
Снаряженная масса | 1570 кг |
Полная масса | 2005 кг |
Полезная нагрузка | 435 кг |
Вертикальная нагрузка | 90 кг |
09 Нагрузка на крышу 900 | 100 кг |
Двигатель
Бензин (Бензин) | ||||||||||
Тип топлива | Super Plus | |||||||||
Топливная система | Впрыск | |||||||||
Аспирация | Безнаддувный | |||||||||
Цилиндры | Прямой 6 | |||||||||
Объем | 2171 куб. см | |||||||||
Шестерня клапана | Двойной верхний распределительный вал (DOHC) | |||||||||
Всего клапанов | 24, 4 на цилиндр |
Трансмиссия
Трансмиссия | Задний привод |
Тип коробки передач | Механическая коробка передач, 5 скоростей |
Подвеска, тормоза и шины
Для лучшей устойчивости на дороге управляемость и комфорт езды i В конструкции шасси имеется независимая стойка Макферсона, винтовые пружины w.стабилизатор поперечной устойчивости передней и многорычажной подвески, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески с вентилируемыми дисками (296 мм), тормозами на передней оси и дисками (298 мм) на задней. Стандартные размеры шин 205 / 65r15v спереди и 205 / 65r15v сзади.
Передняя подвеска | Независимая стойка Макферсона, винтовые пружины с. Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Multilink, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Вентилируемые диски (296 мм) |
Задний тормоз | Диски (298 мм) |
Размер передней шины | 205 / 65R15V |
Размер задней шины | 205 / 65R15V |
2002 Технические характеристики BMW 520i E39 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 520i — это автомобиль с кузовом 4-дверный седан (седан) с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие задние колеса.520i входит в семейство автомобилей BMW E39. Его 6-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2,2 литра. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 167 л.с. (169 л.с. / 125 кВт) при 6100 об / мин и 210 Нм (155 фунтов · фут / 21,4 кгм) при 3500 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1570 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 226 км / ч, что соответствует 140 милям в час, официальный расход топлива — 12.2 / 7,1 / 9,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 216,0 г / км.
2002 BMW 520i технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
BMW 520i, 2002 г.
г.в. E39 краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4775 мм |
Насколько тяжелый? | 1570 кг |
Двигатель какого размера? | 2.2 литра, 2171 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 169 л.с. /167 л.с. /125 кВт при 6100 об / мин |
Какой крутящий момент? | 210 Нм /155 фут-фунт / 21,4 кгм при 3500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9. 1 с |
Как быстро? | 226 км / ч , 140 миль / ч |
Насколько экономично? | 12,2 / 7,1 / 9,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 216,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюйма | ||
Колесная база | 2830 мм | 111.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1516 мм | 59,7 дюйма | |
Колея / протектор (зад) | 1530 мм | 60.2 дюймы | |
Длина | 4775 мм | 188 дюймы | |
Ширина | 1800 мм | 70.9 дюймов | |
Высота | 1435 мм | 56,5 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1570 кг | 3461 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,28 | ||
Фронтальная зона | 2,17 м² | ||
CdA | 0,61 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 2.2 литра 2171 куб.см (132,483 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 80 × 72 мм 3,15 × 2,83 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,11 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 169 л.с. (167 л.с. ) (125 кВт ) при 6100 об / мин | ||
Удельная мощность | 76.9 л.с. / литр 1,26 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 210 Нм (155 фут · фунт ) (21,4 кгм ) при 3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 96,73 Нм / литр 1,17 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.7: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1215,5 кПа (176,3 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 361,83 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 9.1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | 29,9 с | ||
Максимальная скорость | 226 км / ч (140 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 107,85 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 79.32 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 106,37 л.с. / тонна (1000 кг ) 106,37 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 12,61 кг / кВт 21,06 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 12,2 / 7,1 / 9,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | 12.2 / 7,1 / 9,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 8,2 / 14,1 / 11,1 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 23,2 / 39,8 / 31,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 19,3 / 33,1 / 26,1 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 216,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 208.80 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11.30 м | ||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 15 | ||
Шина передняя | 205/65 R 15 94V | ||
Шины задние | 205/65 R 15 94V | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 296 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 298 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 3.38 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 96074 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | E39 | ||
RAC рейтинг | 23,8 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2002 BMW 520i добавлен 26.06.2002. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
BMW 5 серии: история, поколения, характеристики
Основные истории BMW 5 серии
Первое поколение 5 серии
BMW представила первое поколение 5 серии, известное как E12, в 1972 году, но она не поставлялся в Соединенные Штаты до 1975 года, когда 530i заменил более крупную четырехдверную Bavaria.BMW уже была хорошо известна в США в 2002 году, и в стране, где типичным семейным автомобилем того времени была плохо построенная сухопутная яхта с мягкой подвеской, 530i показала американцам, что есть лучший способ. Критики хвалили его разумный размер, интерьер без уловок, а также легкий запуск и плавную работу рядной шестерки с инжекторным двигателем, которая потребляла 176 лошадиных сил из 3,0 литров. С четырехступенчатой коробкой передач он разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды.
Что действительно отличает BMW 5 серии от других автомобилей, включая его конкурента Mercedes, так это выдающиеся манеры поведения на дороге. Автомобиль еще не существовал, но наша родственная публикация MotorTrend писала: «Когда вы соединяете все вместе с точки зрения стиля, подгонки и отделки, управляемости, производительности и всех этих неопределимых человеческих факторов, получается совокупность чистый BMW, суть марки ». Это был стандарт, которым на протяжении десятилетий руководствовались 5-я серия и бренд BMW.
В 1979 году 5-я серия стала 528i, обозначая новую 2,8-литровую рядную шестерку с каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком.Мощность упала до 169 л.с., но производительность и экономичность улучшились. Модели, проданные в 1980 году, получили новую пятиступенчатую коробку передач, которая снизила время разгона до 100 км / ч до 7,9 секунды.
Второе поколение 5-й серии
Второе поколение (E28) 5-й серии прибыло в США в 1982 году как 528e. Снаружи он был очень похож на E12, хотя были разделены только панель крыши и обшивка дверей, а новый дизайн значительно улучшил аэродинамику. Кабина была модернизирована и улучшена, а новая 2.7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель выдавал 121 лошадиную силу. Эффективность была хорошей, но радости не хватало. BMW исправила эту проблему с помощью модели 533i 1983 года, которая позаимствовала 181-сильный 3,2-литровый двигатель от 6-й и 7-й серий. 533i трансформировался в 535i 1985 года с новым 3,5-литровым 182-сильным двигателем. BMW также добавила дизельный вариант, 2,4-литровый 524td мощностью 114 л.с., который шел исключительно с автоматической коробкой передач и оставался в модельном ряду всего два года. В 1987 году появился хваленый BMW M5 с его 256-сильным 3.5-литровая рядная шестерка DOHC с купе M6.
Посмотреть все 39 фотографийТретье поколение 5-й серии
Третье поколение E34 появилось в 1989 модельном году, стилизованное в духе 7-й серии E32, представленной в прошлом году. Продажи в США начались с 2,5-литрового 525i мощностью 168 л.с. и 3,4-литрового 535i мощностью 208 л.с. 311-сильный M5 появился в 1991 году, так как 525i получил новый 189-сильный двигатель. BMW добавила универсал к модельному ряду с 525i Touring 1992 года. M5 исчез в 1994 году, но 4.На смену ему пришел 540i с 0-литровым двигателем V-8, который в 1995 году получил вариант с механической коробкой передач.
Четвертое поколение 5-й серии
Технически на американском рынке автомобилей 5-й серии в 1996 году не было — дилерские центры продолжали продавать. Модели 1995 года до весны, когда появилась 5-я серия E39 (только в форме седана) как модель 1997 года. Это был более крупный автомобиль, но более легкий, с алюминиевыми компонентами подвески, предназначенными для улучшения управляемости без ущерба для качества езды. США получили 528i с двигателем 2 мощностью 190 л.с.Рядная 8-литровая шестерка и 540i с 4,4-литровым V-8 мощностью 282 л.с. Пакет Sport 1998 года, входящий в стандартную комплектацию Manny-tranny 528i, еще больше улучшил восхитительные ходовые качества 5-го поколения. В 1999 году вернулись универсалы, а в 2000 году к ним присоединился M5 с мощностью 394 л.с. В 2001 году 528i трансформировался в 530i, а новый начальный уровень 525i появился в форме седана и универсала.
Посмотреть все 39 фотографийПятое поколение серии 5
Пятое поколение E60 5-й серии было новинкой 2004 модельного года, с неоднозначным стилем и столь же неоднозначным контроллером набора номера iDrive (это было за четыре года до того, как Apple объявила о своем девятом буква алфавита для айфона).Дебют состоял из шестицилиндровых моделей 525i и 520i, а также V-8 545i. В 2005 году BMW добавила шестиступенчатую механическую коробку передач для V-8, но больше всего внимание было приковано к новому M5 с его 500-сильным двигателем V-10 и семиступенчатой секвентальной механической коробкой передач. Теперь полный привод был доступен для моделей с шестью цилиндрами, а также для новой модели универсал 530xi и нового 4,8-литрового двигателя V8 для переименованного 550i. Новые шестицилиндровые двигатели (и соответствующие названия моделей) появились в 2008 году: 230-сильный 528i и 300-сильный твин-турбо 535i.
Шестое поколение 5-й серии
Перед тем, как седаны F10 5-й серии дебютировали в 2011 году, BMW добавила странного нового члена в семейство 5er: Gran Turismo, гибрид хэтчбека и кроссовера, который, как оказалось, продавался медленно. . Седаны прибыли в 2011 году в виде 528i, 535i и 550i с двигателем V8. В 2012 году 528i заменил свою рядную шестицилиндровую безнаддувную шестерку на 240-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — первый четырехцилиндровый двигатель 5-й серии, предлагаемый в Северной Америке. BMW добавила ActiveHybrid 5 в модельный ряд на 2012 год, и его критиковали за то, что он предлагал только постепенное улучшение экономии топлива по сравнению с другими моделями.
M5 вернулся в модельный ряд в 2013 году с 560-сильным твин-турбо V-8 и трансмиссией с двойным сцеплением, которая пришла на смену дерганой секвентальной механике E60 M5. В 2014 году BMW добавила 575-сильную модель M5 Competition и новый седан 535d с турбодизельным двигателем и 302-сильную рядную шестерку. F10 продолжал выпускаться с минимальными изменениями до 2016 года.
Посмотреть все 39 фотографийСедьмое поколение 5-й серии
Основные особенности BMW 5-й серии
5-я серия была первым автомобилем, в котором использовалось новое трехзначное соглашение об именах BMW: первая цифра указывает на серию автомобиля, а две последние — на рабочий объем двигателя — более или менее.BMW нарушила традицию, выпустив 528e 1982 года с двигателем 2,7 литра.
Буква «е» в названии E28 528e обозначает двигатель «эта», греческая буква, обозначающая эффективность. Суффикс будет возрожден для гибрида G10 530e.
M5 — единственный автомобиль BMW с десятицилиндровым двигателем. Американские версии 5 использовали 4, 6, 8 и 10 цилиндровые двигатели, а также бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты.
Советы по покупке BMW 5 серии
Очевидно, что наиболее желательными автомобилями 5 серии с точки зрения производительности являются модели M5, особенно с механической коробкой передач, а также автомобили E60 с двигателем V-10.E12 и E28 5-й серии первого поколения также представляют интерес, потому что они действительно задают темп для рынка спортивных седанов в Америке. В то время, когда кадиллаки с мягкой подвеской представляли собой вершину роскоши, BMW 5 серии показал, что автомобиль может быть одновременно амбициозным и спортивным. И, конечно, мы неравнодушны к фургонам, потому что они фургоны.
Покупка стареющего BMW — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. Это сложные автомобили, и обе детали, а также опыт, необходимый для их установки, могут быть дорогими.Если вы покупаете более старый BMW, обязательно выделите соответствующий бюджет на техническое обслуживание и ремонт.
BMW 5 серии Статьи о
АвтомобильBMW 5 серии Последние аукционы
Краткая информация о BMW 5 серии
- Первый год производства: 1972
- Первый год продажи в США: 1975
- Первоначальная цена в США: 9 097 долларов
- Второй самый продаваемый BMW после 3 серии
Часто задаваемые вопросы о BMW 5 серии
Является ли BMW 5 серии хорошим автомобилем?
Хотя 3-я серия — самый известный автомобиль BMW, можно утверждать, что 5-я серия задает темп для бренда, предлагая роскошь флагманской 7-й серии в меньшем и более доступном корпусе.Старые автомобили 5-й серии являются одними из лучших больших седанов для езды, хотя некоторые критики утверждают, что автомобили F10 и G10 не имеют такого спортивного ощущения, как предыдущие поколения 5-й серии. Имейте в виду, что обслуживание и обслуживание BMW могут быть дорогими, поэтому, хотя новая 5 — отличный выбор, к более старым моделям следует подходить с осторожностью.
Что лучше, BMW 528i или 535i?
Зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете экономию, 528i будет дешевле покупать и расходовать топливо.Если вас интересует производительность, 535i предоставит вам необходимую мощность.
Как долго прослужит BMW 5 серии?
Любой автомобиль прослужит вечно, если его правильно обслужить, а BMW рассчитаны на долгую жизнь, однако это сложные автомобили, склонные к электрическим болезням. BMW могут вернуть сотни тысяч миль счастливого владения при условии, что за ними хорошо ухаживают и они получают все необходимое текущее обслуживание.
Посмотреть все 39 фотографийМарка | BMW |
Модель | 5er |
Поколение | 5er (E39) |
Двигатель | 520 i (150 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 150 HPW |
Максимальная скорость | 220 (210) км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 10.2 (11,5) сек |
Объем топливного бака | 70 литров |
Год выпуска | 1996 г. год |
Год остановки производства | 2000 г. год |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4775 ММ |
Ширина | 1800 ММ |
Высота | 1435 ММ |
Колесная база | 2830 ММ |
Колея передняя | 1516 ММ |
Колея задняя | 1530 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) — в городе | 12.Comments |0|Category: Разное
|