Bmw x5 f15 отзывы: купить, продать и обменять машину

оставить отзыв на BMW X5 на Autospot

7 отзывов автовладельцев

BMW X5 3 AT xDrive35i

Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…

BMW X5 — Немецкая мечта https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/305/ Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…

Валерий

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.

ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive35i

BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…

BMW X5 — Легальный кайф за рулем https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/306/ BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…

Anatoliy

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 2 AT xDrive40e

Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны…

BMW X5 — Стильная и мощная Бэха Х5 https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/307/ Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны…

Alexx-Stolyarov

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 2 AT xDrive40e

Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про…

BMW X5 — Мой опыт эксплуатации https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/309/ Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про. ..

Karl P.

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 4.4 AT xDrive50i

Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая,…

BMW X5 — Х5 — это удовольствие https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/310/ Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая,…

Алан

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 3 AT xDrive30d

BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают,…

BMW X5 — BMW X5- лучшая машина https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/311/ BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают,…

Паша

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 3 AT xDrive40d

Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно.

BMW X5 — Моя красотка https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/308/ Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно….

Sofa

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • II Рестайлинг
1. 4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

2018-н.в • III Рестайлинг 3

3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2. 7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Отзывы владельцев BMW X5 2013 – 2018, III (F15) внедорожник на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами БМВ внедорожник, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 5 — подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Отзывы о BMW X5 F15 от владельцев, плюсы и минусы модели


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей BMW X5 F15. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей БМВ X5 F15, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

BMW X5 F15 – это третье поколение легендарного «икса», первый автомобиль вышел в 2013 году и выпуск продолжался до 2018 года.

За 5 лет X5 в кузове f15 успел стать классикой жанра и одной из самых покупаемых машин.

Конечно, не все так безоблачно, и у BMW, как у любого автомобиля, есть свои недостатки.

Мой положительный отзыв о BMW X5

Я давно сильно мечтал о БМВ,как-то однажды увидел Х5 на улице и загорелся ей. Потом выяснил, что даже в самых простых комплектациях у авто есть такие приятные функции, как память при настройке сидений, очень удобная регулировка руля по положению и чувствительная регулировка зеркал.

Если анализировать другие авто того же сегмента и в той же ценовой категории, то у БМВ получается самая комфортная комплектация.

Когда наконец купил X5 F15, оценил отличное сочетание коробки и двигателя. Автомобиль работает технически слажено и не доставляет ни каких проблем. Машине присуща плавная работа коробки, беспроблемность двигателя, приятный звук работы движка.  

БМВ X5 F15 имеет отличные скоростные характеристики, авто так и зовет на обгон и динамичное вождение. У машины отличные тормоза, с хорошим усилителем. В общем, мечта сбылась.

О БМВ Икс 5 мнение только хорошее

Первым делом хочу у Х5 отметить отличную динамику. Авто хорошо разгоняется, не оставляя шансов конкурентам. На любой скорости Х5 управляется без проблем, руль мягкий, плавный. Отклик на водителя идеальный, складывается ощущение, что БМВ управляется силой мысли.

В различных комплектациях можно выбрать разный цвет салона. Но Х5 – это классика, поэтому я выбрал черный цвет кожаного салона. Сидения сделаны комфортно, удобно и полностью повторяют контуры тела водителя и пассажира при правильной настройке.

Смотрится внутренняя отделка дорого, качество сборки идеальное. Подгонка материала проведена на высшем уровне.

Нет нареканий и к шумоизоляции. Автомобиль не пропускает в салон посторонние запахи. В авто комфортно ездить на дальние расстояния, так как в салоне не слышно дороги и работы глушителя.

Еще у F15 низкий уровень потребления топлива, хорошая мультимедийная система — от качества звука до удобства расположения клавиш управления. Проблем со скоростью работы мультмедиа нет.

Еще: Что лучше, BMW X6 или Mercedes-Benz G-Class

Есть в BMW X5 и минусы

Начну с хорошего — это вместительность салона и багажника. Автомобиль создан для больших семейных путешествий. В багажнике нет никаких лишних выступов, дверь открывается так, что не мешает при загрузке и не вызывает страха поцарапать обшивку двери при погрузке.

Нравится в БМВ Х5 и то, что он оснащен всеми возможными средствами безопасности. Кроме подушек безопасности, отличных тормозов и крепкого кузова немец отличается хорошей обзорностью.

Но вот подвеска реально подводит и портит все впечатление. Она настолько жесткая, что иногда забываешь о том, что сидишь в БМВ. Есть постоянная проблема с рычагами подвески. 

Еще одна проблема в Х5 — вибрации от дороги, которая передается на руль. Особенно ощутима она на скорости выше 120 км. На мелких неровностях дорога тоже чувствуется в руле, при чем на низкой скорости в том числе.

Особыми внедорожными свойствами Х5 не обладает. Автомобиль хоть и высокий, но обвесы не позволяют лазить по полному бездорожью. Еще что странно и неприятно — скрипящая полка багажника. 

О стоимости обслуживания автомобиля лучше не говорить. Замена масла в двигателе и коробке обходится очень дорого. Сервисное обслуживание высокое, в данном случае цену делает не сложность автомобиля, а его бренд. Запчасти к авто продаются только на заказ, цена на запчасти тоже достаточно круглая.

С ходовыми качествами все ок, только поэтому и терплю все эти недостатки.

Обзор: BMW X5 F15 ( 2013 — 2018 )

BMW X5 F15 или как из бандитской машины перевоплотиться в семейный автомобиль. Вот как BMW удалось превратить машину, настолько ужасную, что она была блестящей, в приземленную и ручную машину.

Я говорю это потому, что BMW X5 F15 на самом деле не новый X5, как немцы хотели бы заставить нас поверить, а скорее серьезное обновление BMW X5 E70 . Во всяком случае, в истории немецкого автомобилестроения это происходит не впервые…

 

Вот только Х5 третьего поколения потерял свое очарование. Т Первый X5 был в значительной степени грузовиком с массажными сиденьями, но, по крайней мере, он проложил путь для роскошных тягачей. Затем появилось второе поколение, одна из официальных колесниц кризиса 2008 года. Время, когда люди не смотрели на деньги и в лексиконе человечества не существовало понятий «финансовая ответственность» или «экономия». Время, когда инженеры ставили все эксперименты, какие хотели, потому что независимо от того, насколько дорогим был последующий ремонт, заказчики платили . Разве что пришел кризис и сметал многие лишние машины. Удивительно, но X5 выжил, поэтому он двинулся дальше. За исключением того, что BMW хотел сбросить имидж автомобилей для мафиози и мудаков, а также людей с безумной потребностью выставлять напоказ свою ценность и хотел войти в бизнес-зону. То есть с одной стороны решили старые вопросы, а с другой принесли новые.

 

BMW X5 F15 Двигатели

Бензин

  • 3. 0 Турбо 9001 лимон кое-как умудрился до 306 л.с. собрать все проблемы под солнцем и положить их под капот BMW X5 F15. Определенно двигатель, которого вы хотите избежать больше, чем вы хотите избежать свидания с Фредом Уэстом. Проблемы с турбонаддувом, проблемы с топливным насосом высокого давления, утечки масла и так далее.
  • 4.4 V8 мощностью 450 лошадиных сил   — Очевидно, что инженеры BMW не были заинтересованы в дальнейшем развитии идеи двигателя V8 в большой машине, , поэтому они оставили N63 практически без изменений. И все же, турбины находятся между рядами цилиндров, поэтому надежность гарантируется так же, как типичный водитель X5 гарантирует, что вам не будет причинен вред.

Дизель

  • 2.0d мощностью 218 и 231 л.с.  – Я подробно обсуждал различия между N47 и B47 в статье о F30 3-й серии. Итак, вам нужен дизельный двигатель мощностью 231 лошадиная сила. А вы действительно хотите X5 с 2-литровым дизелем и задним приводом? Вы действительно так стремитесь получить X5 только по названию и внешности?
  • 3.0d мощностью 258, 313 и 381 л.с. – Мощность в данном случае определяется количеством турбонагнетателей в двигателе, например, версия M50d мощностью 381 л.с. на самом деле не дизель 5.0, а 3.0 дизель с 3 турбинами (3!!) . Но для владельца Х5 важнее выглядеть быстро, чем быть быстрым. Нужно ли мне рассказывать вам больше о ремне ГРМ, расположенном в задней части двигателя, и о том, что у него больше проблем, чем у Великобритании после Brexit?

Гибрид

2.0 бензин+электро 313 лошадиных сил — Я бы написал, но никто не купил. Это потому, что Mitsubishi Outlander PHEV поставлялся с тем же предложением, но за полцены. Кроме того, уже на Outlander бензиновый двигатель 2.0 — надуманная шутка, поставить бензиновый двигатель 2. 0, чтобы тянуть 8000-тонный BMW X5 F15, — это все равно, что заставить Грэма Нортона нести Андре Гиганта на спине.

 

BMW X5 F15 Общие вопросы
  • Вы можете сказать, что BMW X5 F15 будет надежным, потому что это масштабная реконструкция E70, и вы ошибетесь. Большие проблемы с электроникой, так как BMW забыла изолировать провода и вилки, поэтому каждый раз, когда идет дождь, вы будете готовить смету на ремонт.
  • Электроника BMW X5 F15 настолько плоха, что ее очень легко украсть. По сути, мы вернулись во времена первых X5, когда многие покупали их со скидкой 100%. За исключением того, что тогда вам нужен был лом и немного смелости, сегодня вам просто нужно программное обеспечение для клонирования ключевого сигнала.
  • Пневматическая подвеска более чувствительна, чем Piers Morgan, особенно задние подушки безопасности. Как и в предыдущем поколении, каждый раз, когда вы попадаете в выбоину, вам придется откладывать еще 50 евро на неизбежный момент, когда они выйдут из строя.
  • Автоматическая коробка передач «Запечатана на всю жизнь» в том смысле, что Wham вечен в наших сердцах. А в случае АКПП каждые 60 000 миль . Потому что коробка-автомат не должна быть причиной смерти автомобиля, сценарий, при котором технически она пожизненная.
  • Для тех, у кого полноприводный на BMW X5 F15, и, к сожалению, , я должен указать это, потому что есть только заднеприводная версия, остерегайтесь приводного вала , который неизбежно выйдет из строя и стоят столько, что за эти деньги можно было купить Х5 первого поколения.
  • Особое упоминание для шин, шины, которые должны быть одного производителя, одной модели, одного размера и с одинаковым износом . В противном случае ваша трансферная коробка взорвется, как когда я открыл свой аккаунт OnlyFans. Ах да, и у шин X5 есть специальные размеры, которые трудно найти, и в большинстве шинных магазинов их нет.

BMW X5 F15 Вердикт

Всё-таки машина лишняя, её много, дорогая и не очень надежная. Только теперь он попытался выбраться из мафиозного мира в зону семейного бизнеса. Своего рода современная попытка концепта BMW E90, который хотел выйти из зоны гопников в зону представительского класса премиум. И, честно говоря, модные костюмы и большие парики — почти единственные, кто покупает BMW X5 F15, потому что они обычно покупают их новыми, держат их, пока у них есть действующая гарантия, а затем продают их на Балканы.

 

Какие двигатели вы рекомендуете? Из бензина я бы, пожалуй, порекомендовал 3.0 и 306-сильный агрегат, а 258-сильный 3.0d дизель , потому что у него один турбо, поэтому проблем меньше. Но рекомендовать N57 с одной турбиной вместо той, что с тремя турбинами, все равно, что столкнуть вас с пятого этажа вместо седьмого.

БМВ Х5 (F15) 2013-2018 | Другой автомобильный обзор

Все еще очень свежий BMW X5 третьего поколения был доступен не только с системой полного привода xDrive, но и как автомобиль с задним приводом (sDrive), в отличие от предшественника, который имел только привод на 4 колеса. Конечно, мы можем предположить, имеет ли какой-либо смысл только задний привод X5, но у меня нет на это времени. (однако вы можете обсудить это в разделе комментариев)

Итак, давайте перейдем к

Амортизация уже сделала большую часть своей работы, поэтому в настоящее время вы можете найти более ранние модели 2013 или 2014 года примерно за 25 000 €, но если вы хотите расширенную гарантию, тогда вам нужно увеличить свой бюджет примерно до 32 000 — 33 000 €, чтобы получить расширенную 2-летнюю гарантию — , по крайней мере, в Европе.

Интерьер

Интерьер этого X5 в основном такой же, как и у других более роскошных BMW того времени, поэтому:

  • мультимедийная система iDrive великолепна
  • список дополнительного оборудования бесконечен
  • и нет проблем с заметно изношенными материалами в салоне, кроме боковины передних сидений :

так что хорошо проверить кожа (не натуральная кожа) со стороны сиденья водителя, потому что она часто трескается даже после 47 000 км / 29 000 миль. На начальных этапах на боковой части сиденья будут появляться только небольшие трещины, но со временем вы можете получить изрядно испорченную боковую часть сиденья.

Некоторые владельцы даже получили новую кожаную обивку основания сиденья по гарантии из-за этой косметической проблемы.

Качество сборки нормальное. Вроде ничего, так как бывают случаи дребезжания из багажника, в основном в районе двери багажника (иногда это решается регулировкой замка двери багажника, но пластиковые детали там тоже могут шуметь) . Кроме того, по бокам сидений есть пластиковые крышки передних сидений, которые часто могут издавать скрипящие/скрипящие звуки. Другие части салона, как правило, в порядке, но, знаете ли, всякое дерьмо может случиться.

Как и в предыдущем X5, вы можете найти автомобили, оборудованные 3 типами передних сидений:

  • стандартные сиденья
  • спортивные сиденья спортивные сиденья
  • опционально комфорт сиденья .

Если вы используете автомобиль для дальних поездок, рекомендуется выбрать автомобиль с Комфортные сиденья .

Есть также 7-местные версии этого X5, но место в 3-м ряду сидений строго ограничено только для детей, в отличие от места на переднем и втором ряду сидений, которое явно велико.

Возможные проблемы

Как и в других современных автомобилях, напичканных электроникой, перед покупкой настоятельно рекомендую хотя бы проверить коды неисправностей OBD-сканером!

Помимо обычных вещей, вам определенно стоит уделить больше внимания: доступ без ключа, плавное закрывание дверей и, как и в других новых BMW, парковочные камеры тоже иногда могут выходить из строя.

1. Рулевая колонка с электронной регулировкой

Затем есть рулевая колонка с электронной регулировкой , которая может перестать работать . Нередки случаи, когда работала только половина регулировок — это может быть вызвано неисправным моторчиком регулировки рулевой колонки, но иногда может и волшебным образом исправиться.

Также прислушивайтесь к различным странным скрежетающим, скрипящим или скрипящим звукам при повороте рулевого колеса или регулировке рулевой колонки . Кажется, что простое исправление типа повторная смазка чертовой штуки не решит эти шумы, и поэтому владельцы, которые с ними столкнулись, получили новую рулевую колонку по гарантии.

2. Шум ветра

Если вы регулярно ездите на более высоких скоростях, обязательно проверьте на чрезмерный шум ветра . Таким образом, в основном, если вы едете со скоростью 140 или 150 км / ч или более, вы можете слышать либо непрерывный, либо только короткий случайный шум ветра из дверей, в основном, если погода также ветреная. Этот шум ветра похож на то, как если бы двери были слегка открыты на короткое время или как на слегка приоткрытое дверное окно. Все это обычно вызвано неправильно отрегулированной дверью в основном со стороны водителя. Если вы чувствуете этот шум ветра, вы можете попытаться немного отрегулировать защелку дверной защелки внутрь, что в основном решит проблему. Но на самом деле вы можете проверить это и другим способом: просто разгонитесь до скорости шоссе, а затем попробуйте немного вытолкнуть дверь — если вы не слышите чрезмерный шум ветра, значит, дверь отрегулирована правильно, а если шум ветра значительно увеличивается, то вы имеют плохо отрегулированную дверь.

3. Программное обеспечение

Случайная перезагрузка iDrive или другие мелкие электронные проблемы также могут возникать в основном на ранних моделях, , но эти проблемы обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

4.Дверные замки

И, наконец, есть пара случаев, когда одна из дверей внезапно отпиралась после удара о выбоину , или это иногда может произойти также, если вы слишком сильно наклоняетесь в дверь. Другими словами, дверь не откроется полностью, она только откроется, если вы не закроете дверь должным образом. Это не очень распространено, но это происходило в основном на некоторых автомобилях раннего производства, выпущенных до 2014 года, и было вызвано неисправным дверным замком, поэтому после его замены случайная проблема была решена.

5. Утечки воды

Как и в других автомобилях проверьте наличие утечек воды в салоне и избегайте автомобилей с панорамным люком, если только вы не забываете время от времени чистить водостоки люка, т.к. забитых стоков люка, что, очевидно, приведет к утечке воды в салон. Также убедитесь, что область под ветровым стеклом и возле петель капота чистая, так как со временем на ней могут скапливаться листья и грязь, что приводит к скоплению воды в этой области.

Подвеска

Этот X5 был доступен с различными вариантами типов подвески, которые обычно были в упаковках:

— Итак, во-первых, есть стандартная подвеска , простая, надежная и относительно дешевая в замене, с другой боковые владельцы жаловались, что езда по дорогам плохого качества более подпрыгивает в основном для задних пассажиров

-тогда есть амортизаторы с электронной регулировкой которые можно регулировать от комфортных до спортивных настроек, так что они лучше стандартной подвески в с точки зрения управляемости и комфорта, но они и дороже в замене, чем штатные амортизаторы

-после этого идет самовыравнивающаяся пневматическая подвеска только на задней оси которую можно комбинировать только с электронно регулируемыми амортизаторами (эта комбинация еще более удобна)

-и наконец есть активный стабилизатор поперечной устойчивости стержни , которые можно, опять же, комбинировать только с электронно-регулируемыми амортизаторами, а также с пневматической подвеской на задней оси — эта последняя комбинация, очевидно, лучшая, поэтому автомобиль может быть очень комфортным в комфортном режиме, а в спортивном режиме он имеет отличные управляемость с минимальным креном кузова в поворотах благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости

С другой стороны, вы должны быть готовы к тому, что пневмостойки не рассчитаны на длительный срок службы , поэтому они могут протечь даже через 4 года или после 40 000–50 000 миль, и иногда полезно проверять высоту пластика. датчики с обеих сторон рядом с этими пневмостойками, так как они могут заклинить.

замена обеих пневмостойок у дилера – ок. $1 460, включая работу

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости должны быть в хорошем состоянии, так как автомобиль еще молодой, но, как и в других BMW, их замена недешева, если они выходят из строя или начинают течь масло.

С другой стороны есть многочисленные случаи преждевременного износа передних нижних рычагов даже после 30 000 миль. В этом случае вы услышите лязг или скрип в передней подвеске, как правило, при разгоне с места или замедлении, иногда также при движении по плохим дорогам. Тем не менее, из-за преждевременного выхода из строя эти рычаги во многих случаях заменялись по гарантии, хотя их все же стоит проверить перед покупкой.

«ок. $1 500 на замену нижних рычагов у дилера»

Как обычно проверьте подвеску на наличие посторонних звуков, проверьте втулки рычагов на износ и проверьте шины на неравномерный износ, так как они не самые дешевые.

Как и в других более новых BMW, если вы хотите более комфортной езды – меняйте шины Run Flat на стандартные шины.

Цена на тормоза:

передние тормозные диски от 126 € / $142

задние тормозные диски от 158 € / $178

передние тормозные колодки от 159 € / $179

задние тормозные колодки от 107 € / $121 проблемы с пропусками зажигания, которые могут быть вызваны неисправными катушками зажигания, форсунками или неисправными топливными насосами высокого давления, , хотя должна быть расширенная гарантия, по крайней мере, на форсунки на 4,4 л V8 в США на 10 лет или 120 000 ми.

Некоторые пластиковые шланги кое-где тоже могут треснуть, но чаще на двигателях V8. И на самом деле, вы должны специально проверить пластиковые шланги вентиляции картера на этом V8, которые расположены под пластиковой крышкой двигателя прямо над двумя турбонагнетателями. Поскольку турбонагнетатели выделяют большое количество тепла, эти шланги могут треснуть и вызвать пропуски зажигания, свистящий звук и даже небольшую утечку масла. BMW действительно обновила эти шланги, теперь они не из пластика, а из резины, и заменить их совсем не сложно — с другой стороны они не очень дешевые.

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в этом X5, к счастью, является улучшенной/обновленной версией, поэтому это не та печально известная ненадежная ранняя версия , которая есть в других более роскошных BMW, выпущенных до 2013 года. Все это означает, что при надлежащем обслуживания он может выдержать 124 000 миль – 200 000 км без каких-либо проблем. Однако я бы не рекомендовал покупать этот двигатель после этого пробега, так как после этого заметно возрастает вероятность различных поломок (вроде течи, расхода масла, нагара и прочего забавного дерьма) .

«Также полезно проверить наличие утечек масла или охлаждающей жидкости, особенно на 4,4 л V8, потому что в некоторых редких случаях они могут появиться даже после 40 000 миль».

Безусловно, важно постоянно поддерживать правильный уровень масла , так как в основном двигатель V8 объемом 4,4 л потребляет меньше или больше масла.

Короче говоря, если вы хотите сохранить автомобиль в течение длительного времени без больших затрат на техническое обслуживание, выберите рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является самым надежным бензиновым двигателем .

А гибридная версия? Что ж, я бы не рекомендовал покупать гибридную версию без расширенной гарантии, но если вы действительно этого хотите, то хотя бы убедитесь, что гибридная батарея находится в хорошем состоянии. Они должны иметь возможность проверить состояние батареи у дилера.

Дизельные двигатели

Когда речь идет о дизельных двигателях, не имеет большого значения, какой из них вы выберете. Но чтобы свести к минимуму большинство проблем, следует использовать автомобиль в основном в дальних поездках, менять масло через 10 000 км, а также очень важно использовать качественное масло и топливо. Тогда вам следует иметь в виду, что:

— Отзыв связан с возможной неисправностью охладителя EGR , из-за которого может происходить утечка охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость может смешаться с нагаром, и этот смешанный осадок может загореться !! Так что убедитесь, что в рамках этого отзыва был заменен охладитель рециркуляции отработавших газов, а если нет, то как можно скорее обратитесь к дилеру! Важно проверить этот охладитель системы рециркуляции отработавших газов на наличие чрезмерных отложений углерода!

Bosch CP4 HPFP

-Затем есть печально известный топливный насос высокого давления CP4, который может выйти из строя: в основном из-за другого топлива, используемого в США или Восточной Европе. Если он выйдет из строя, мелкие металлические частицы попадут во всю топливную систему, включая топливный бак и форсунки, поэтому в этом случае, согласно BMW, необходимо заменить всю топливную систему, включая форсунки и топливный насос высокого давления. Исправление этого стоит около
$12 000 у дилера, но есть расширенная гарантия на топливную систему в США на 75 000 км пробега. И если эта поломка произойдет за пределами этой гарантии, то есть большая вероятность, что BMW оплатит половину стоимости ремонта — 6 000 долларов, опять же в США. Случаи этого сбоя в США, а также в Восточной Европе многочисленны, но они все же не очень распространены. Это означает, что ТНВД может выйти из строя в некоторых редких случаях даже после 25 000 миль / 40 000 км, а также позже, после 75 000 или 100 000 миль / 120 000 – 160 000 км. С другой стороны, в западных странах ЕС он легко выдерживает даже более 186 000 миль / 300 000 км без сбоев.

Никто не знает, когда именно он выйдет из строя на вашем автомобиле, поскольку он внезапно разрушится без какого-либо раннего предупреждения, что заставит двигатель остановиться и оставить вас в затруднительном положении.

ТНВД Bosch CP4 просто не очень качественно сделан и самое главное он рассчитан на работу с европейским дизтопливом у которого лучше смазывающая способность. Топливо, используемое в США и в некоторых частях восточной части ЕС, содержит меньше смазывающих присадок, что вызывает проблемы. Таким образом, это топливо с низкой смазывающей способностью не может хорошо смазывать этот топливный насос → что приведет к преждевременному выходу из строя.

«Ходят слухи, что этот ТНВД Bosch CP4 является результатом финансового кризиса 2008 года: Bosch пришлось сделать более эффективный насос, который будет работать при более высоком давлении, чем предыдущие версии, при этом они должны были поддерживать минимально возможные производственные затраты- в основном из-за кризиса — говорят. И вы видите результат. Предшественник этого насоса – версия СР3 намного долговечнее и может без проблем работать на другом виде дизельного топлива длительное время, но явно не такой производительный и не рассчитан на более высокое давление».

И если вы думаете, что только этот конкретный BMW использует этот топливный насос, то вы ошибаетесь, поскольку он используется в BMW 5 серии F10, 7 серии F01 и в других моделях BMW, изготовленных из ок. 2008. Модели VW-Audi и все остальные автомобили с современными дизельными двигателями изготовлены из ок. 2008 года также затронуты (хотя в этом случае процент отказов намного ниже, чем у BMW).

На самом деле мало что можно сделать, чтобы предотвратить эту проблему, если вы живете в этих местах с топливом с низкой смазывающей способностью, но: по крайней мере, вы можете не ездить с низким уровнем топлива, использовать более дорогое топливо и использовать хорошие топливные присадки. предназначен для современных дизельных двигателей с фильтрами DPF, также очень хорошая идея!

И на самом деле у BMW есть своя оригинальная присадка к дизелю с номером детали — 83192296922 — так что вы можете найти, купить и использовать, чтобы хотя бы попытаться минимизировать этот провал, если вы живете в уже упомянутых местах. .

Дизельные двигатели с пробегом более 200 000 – 250 000 км

  • можно ожидать неисправные турбонагнетатели
  • неисправные форсунки
  • течи
  • и хуже всего изношенные подшипники шатунов 0012 (обычно при пробеге 300 000 км, но иногда и раньше) сначала будет стук, а потом двигатель выйдет из строя

Так что не покупайте дизель с пробегом больше 200 000 – 250 000 км, если у вас не хватит денег на замену или ремонт всего двигателя!

Все двигатели оснащены цепью ГРМ, но, как и в других более новых BMW, после пробега 124 000 миль / 200 000 км вы должны быть готовы к ее замене.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное