Большой тест драйв туарег: Тест-драйв Volkswagen Touareg. Три мнения о большом кроссовере :: Autonews

«АлексМоторс» представляет Большой OFF-ROAD Volkswagen

АлексМоторс

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

8(8212)31-16-55

Сыктывкар, Гаражная, 1

Перенесено в архив


28 сентября дилерский центр «АлексМоторс» приглашает сыктывкарцев на Большой тест-драйв автомобилей Volkswagen Tiguan, Teramont, Touareg.

В программе дня:

  • Виртуальный тест-драйв автомобилей Tiguan, Teramont, Touareg. Пока лучшие умы раздумывают над тем, как создать город будущего, автомобили Volkswagen доставят вас туда уже совсем скоро! Мы приглашаем совершить путешествие по городу, в котором мечтает хоть раз побывать каждый. Автомобили провезут вас по улицам и окрестностям города будущего. Преодолев тоннели, внедорожники Volkswagen с легкостью пересекут препятствия на бездорожье и доставят вас в самое сердце города Вольфсбурга – родину автомобилей Volkswagen.
    Для машины времени найдена достойная замена!
  • Презентации автомобилей Volkswagen Tiguan, Teramont, Touareg в дополненной реальности;
  • Вкусные угощения;
  • Розыгрыши подарки от автосалона «АлексМоторс»;
  • Bullet time;
  • Мастер-класс по рисованию 3D ручкой для юных гостей;
  • Тест-драйвы по улицам города и в условиях бездорожья.

Начало в 11.00. Будем рады видеть в качестве гостей на нашем мероприятии до 18.00 по адресу: г. Сыктывкар, ул. Гаражная, 1.
  
Для участия просим пройти предварительную регистрацию, заполнив форму или позвонив по телефону: +7(8212)311-655.


PoloTouaregPassat AlltrackTiguanTeramont

Согласие на обработку запроса

Согласие на дальнейшую коммуникацию

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!


Большой OFF – ROAD Volkswagen

Классика

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 812 336 98 88

Санкт-Петербург, Руставели, д.

29

07 сентября в Речном Яхт-клубе Профсоюзов, на территории Центрального яхт-клуба состоялся масштабный проект «Большой OFF–ROAD Volkswagen».

В солнечный осенний день на площадке Центрального яхт-клуба встретились постоянные и потенциальные клиенты марки, а также представители целевых СМИ, чтобы лично познакомиться с SUV-моделями Volkswagen: Tiguan, Teramont и Touareg. Все желающие смогли принять участие в захватывающем тест-драйве – испытать внедорожники Volkswagen в экстремальных условиях с использованием тренажеров парка искусственных препятствий, таких как эстакада, диагональное вывешивание и боковой уклон.

На площадке работали профессиональные менеджеры отдела продаж, которые консультировали гостей мероприятия, рассказывали о преимуществах внедорожников Volkswagen, главные из которых: проходимость, мощность и комфорт. Для знакомства с автомобилями была применена технология дополненной реальности с использованием AR-презентации, а также предложен VR тест-драйв по городу из будущего на автомобилях Tiguan, Teramont и Touareg.

Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.

Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда — большой семиместный внедорожник с полным приводом и высоким дорожным просветом.

Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке.

Проект Большой OFF-ROAD Volkswagen смог продемонстрировать уникальные технические опции и внедорожные способности автомобилей Touareg, Teramont и Tiguan.

Пройти тест-драйв внедорожников Volkswagen можно и в нашем дилерском центре, записавшись по номеру телефона +7 (812) 336-98-88 или заполнив форму ниже:

Согласие на обработку запроса

Согласие на дальнейшую коммуникацию

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!

 

Volkswagen Touareg R Обзор 2023

Что это?

Добро пожаловать в самый мощный серийный автомобиль в долгой истории Volkswagen. Это также первая модель R, использующая электроэнергию. Это VW Touareg R, и это автомобиль, полный «самых», «первых» и «самых больших», запеченных в его длинном списке оборудования.

На самом деле хорошая работа, так как это также 71 995 фунтов стерлингов без учета опций, из которых краска Lapiz Blue, которую вы видите здесь, является одной из самых дорогих за 1 235 фунтов стерлингов. Это, несомненно, фирменный цвет R, но он стоит дороже… Несправедливо?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Однако настоящий интерес находится под краской и панелями. Это подключаемый гибрид, первый со значком R, но, безусловно, первый из многих. Это знакомая установка от не столь дальних родственников Touareg, Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Таким образом, он сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель для максимальной мощности в 462 л.

Для облегчения всего этого есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод 4Motion, который позволяет R буксировать 3,5 тонны, даже если вас тянет только электродвигатель мощностью 134 л. с. Нам сказали, что около половины покупателей Touareg регулярно пристегивают вещи сзади, так что это действительно полезный трюк для вечеринки. Также есть причудливая система Trailer Assist, помогающая при парковке.

Существует семь различных режимов вождения, и в каждом из них можно выбрать электронный или гибридный режим. И, кроме того, выбор того, сколько энергии батареи вы хотели бы сэкономить, если вы не можете заряжаться через кабель, но отчаянно нуждаетесь (или хотите) в некотором диапазоне EV в конце вашего путешествия. Среди них находится спортивный режим, позволяющий поднять трансмиссию и пневматическую подвеску до их самых напористых уровней. И в отличие от последнего Golf R, вы можете ослабить контроль устойчивости, не перемещаясь по нескольким подменю.

Пара 400-миллиметровых передних тормозных дисков — самые большие, устанавливаемые на любой VW — расположены за ошеломляющими 22-дюймовыми легкосплавными дисками Estoril, чтобы помочь удержать 2465-килограммовый Touareg R в каком-то порядке, если вы решите проверить, насколько он заслуживает значка R. шасси есть.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что, учитывая, что он находится на вершине диапазона из пяти рупий — только один из которых в настоящее время является традиционным горячим хэтчбеком — похоже на то, что мы должны решить в первую очередь. Читайте дальше, чтобы узнать, как на самом деле едет VW Touareg R…

Каков вердикт?

«Любопытное сочетание скорости и эффективности с большой долей комфорта. Просто это не особенно весело”

Любопытная рыбка. Ни по-настоящему эффективный гибрид, ни внедорожник с захватывающими характеристиками, он живет где-то посередине. Его настоящая сильная сторона — комфорт — ничем не отличается от любого другого (и более дешевого) Mk3 Touareg, но эти дополнительные мили на электротяге приносят дополнительную тишину и покой.

Извлечение мощности, необходимой для значка R, из гибридной трансмиссии имеет смысл в приземистом внедорожнике, где уже бушевала битва с весом, и не в последнюю очередь при продвижении дизельного флагмана это могло быть жестким. Это просто не так захватывающе, как другие автомобили с буквой R сзади — даже более крутые внедорожники. Это достойный быстрый внедорожник, но он не мешает эталонам класса, если вы пришли за развлечением и производительностью.

Porsche Cayenne

£

57 195

£

143 910

9000 4 Jaguar F-Pace SVR

Audi Q7

£

54 975

£

98,590

Продолжить чтение: За рулем

Volkswagen Touareg R-Line: обзор долгосрочных испытаний

Нам будет не хватать Touareg с плавным ходом, удобными сиденьями, первоклассной информационно-развлекательной системой и просторным салоном. Он большой и дорогой, но оказался идеальным для ежедневных поездок по стране.

Пробег: 17 286 Экономичность: 35,8 миль на галлон

Пришло время попрощаться с моим Volkswagen Touareg, а это значит, что мне нужно подумать о том, какие аспекты этого большого внедорожника произвели на меня самое большое впечатление за последние шесть лет. месяцы.

Мы объехали всю страну — от острова Мерси в Эссексе, чтобы выгулять собаку, до Фринтона-он-Си с семьей, множества парковок в аэропортах и ​​тестов по всей Великобритании.

• Лучшие внедорожники в продаже прямо сейчас

Над его лучшей точкой долго думать не пришлось, ведь двигатель в этой машине — произведение искусства; это 3,0-литровый V6 под капотом, по которому, я думаю, мне больше всего будет не хватать моего Touareg, когда он вернется к VW.

Дизельный двигатель в нашей машине имеет мощность 228 л.с., что является меньшей из двух выходных мощностей, доступных в этой конфигурации. Тем не менее, это более чем достаточно мощно; Я серьезно не могу понять, зачем вам нужна большая производительность, чем у этого двигателя.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Porsche Cayenne
Подробные обзоры
  • Обзор Volkswagen Touareg
  • Volkswagen Touareg (2014-2018) ) обзор
Дорожные испытания
  • Новый Volkswagen Touareg ride обзор
  • Новый Volkswagen Touareg R 2021 обзор
  • Новый Volkswagen Touareg 2018 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Volkswagen Touareg (Mk3, 2018-дата) обзор
  • Подержанный Volkswagen Touareg обзор

Крутящий момент 500 Нм всего при 1750 об/мин, поэтому двигатель всегда казался мускулистым и резким, независимо от того, на какой передаче я был включен. Это означало, что обгоны на проселочных дорогах были плавными и легкими, и я набирал скорость. по трассе проблем не было вообще. По этой причине я любил ездить на VW, постоянно ощущая волну крутящего момента и мощности под правой ногой.

Но, как Мона Лиза или Звездная ночь, я не могу отделаться от ощущения, что этот двигатель V6 — продукт другого времени. Поскольку прогресс требует все более эффективных силовых агрегатов, включая электромобили, гибриды и даже более радикальные технологии, такие как водородные топливные элементы, дизельный двигатель остается позади. Это позор из-за преимуществ, которые он приносит: эта легкая мощность, присущая Touareg, возможна даже при расходе более 35 миль на галлон.

Я проезжаю сотни миль каждый день, фотографируя автомобили для Auto Express, и когда я прибываю в пункт назначения, Touareg часто используется в качестве автомобиля для фотосъемки. Для этого он идеально подходит, и дело не только в двигателе под капотом. Огромный багажник с большим проемом задней двери означает, что я мог легко запрыгивать и выходить, а также перемещаться внутри, чтобы получить нужный угол для каждой фотографии. Плавная езда также помогла моей камере оставаться устойчивой.

Последний пункт — еще одна особенность Touareg, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Моя машина была оснащена пакетом Professional Chassis Pack, который добавляет пневматическую подвеску с функцией самовыравнивания, внедорожные режимы и управление задними колесами, а также несколько очень умных электромеханических стабилизаторов поперечной устойчивости. Я писал об этой технической особенности в предыдущих отчетах, но стоит повторить, почему она так хороша.

Пневматическая подвеска постоянно подстраивается под дорожное покрытие, даже на пересеченной местности, и, хотя я мало ездил на большом VW по бездорожью, она действительно превращает его в сверхплавный автомобиль для езды по британскому асфальту. Мне нравилось им пользоваться, а инженерные решения под кожей Touareg интересны и действительно делают внедорожник лучше.

Однако некоторые технологии были не так хороши. Я так и не разобрался с системой помощи при движении по полосе, а автономное экстренное торможение было слишком чувствительным. Я обнаружил, что когда он обнаруживает объекты на поворотах, например, припаркованные автомобили, он склонен слишком остро реагировать.

Он также жаждет AdBlue. Я заправлял его четыре раза за шесть месяцев, потому что его нужно доливать каждые 3000 миль или около того. Это не так уж сложно, но около 15 фунтов стерлингов на заправочных станциях — это дополнительные расходы, которые я изначально не рассматривал.

Также пару раз приходилось подкачивать шины из-за холодов. Они должны работать при давлении около 2,5 бар, но, похоже, давление упало до 2,3 бар при понижении температуры. Однако через несколько миль они обычно возвращались к давлению.

Прокол заднего левого колеса на M25 привел к замене покрышки на входящую в комплект экономию места, установить которую было несложно, если не считать того, что массивный 21-дюймовый легкосплавный диск запихнули в багажник. Но это отключило системы безопасности, и у меня были сообщения об ошибках, пока нормальное колесо не встало на место. Тем не менее, экономия места сделала свое дело и привела меня в гараж, где мы нашли кусок металла, из-за которого сдулась шина.

Touareg даже пробудил во мне художника, потому что я всегда останавливался, чтобы сфотографировать его при хорошем освещении. Я буду очень скучать по этому большому VW.

Второй отчет: Volkswagen Touareg

Чем отличается бензиновый VW Touareg от нашего дизельного автомобиля?

Пробег: 7 691 Экономичный расход: 46,3 миль на галлон

Я люблю жизнь со своим большим внедорожником Volkswagen Touareg по разным причинам.

Но случайная встреча с другим вариантом автомобиля заставила меня задуматься о том, какую версию Туарега я бы выбрал, если бы купил себе такой, и какие опции для меня наиболее важны.

Моя машина оснащена дизельным двигателем V6 мощностью 228 л.с. в комплектации R-Line, что соответствует спецификации среднего класса. Другим автомобилем, в котором я оказался, был более новый 3,0-литровый бензиновый Touareg мощностью 335 л. с., но он был в более низкой спецификации SE L и стоил 52 675 фунтов стерлингов, всего на 40 фунтов больше, чем моя дизельная версия.

Первоначальный взгляд на некоторые цифры говорит о том, что бензиновая версия мне, вероятно, не подойдет. Он относится к той же 37-процентной налоговой ставке на автомобиль компании, что и моя дизельная модель, так что здесь нечего экономить, и, хотя у меня не было достаточно времени, чтобы сказать, какой будет его реальная экономика, цифра WLTP составляет 25,9миль на галлон далеко от официальных 34,4 миль на галлон моего Touareg. На самом деле я получаю 46,3 миль на галлон, даже не пытаясь — я специально не езжу медленнее, чтобы максимизировать экономию топлива — так что трудно представить, что бензиновый автомобиль сэкономит мне деньги.

Так зачем он тебе? Вероятно, потому что у него на 100 л.с. больше, чем у моей машины, а это большая часть дополнительной мощности. Тем не менее, я до сих пор не вижу, чтобы мне требовалось больше ворчания, чем уже есть у моей машины. Это может быть связано с тем, что V6 TDI развивает крутящий момент 500 Нм всего при 1750 об/мин, поэтому даже на низких оборотах у него много толчков. Бензиновый Touareg может и мощнее, но чуть меньше крутящего момента, 450 Нм (правда, в диапазоне оборотов чуть ниже, при 1340 об/мин).

Утверждается, что моя машина разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 секунды, чего для меня более чем достаточно, особенно учитывая отличную экономию топлива для массивного внедорожника. Тогда я бы остановился на дизельном топливе.

Еще одна вещь, которую прояснила встреча с моей сестрой TDI, заключается в том, что Innovision Cockpit от Touareg — основная причина, по которой мне так нравится интерьер автомобиля. Видите ли, эта другая модель была оснащена базовой настройкой под названием Discover Navigation Pro.

• Самые популярные внедорожники 4×4 и внедорожники среднего размера

Здесь используется приличный 9,2-дюймовый сенсорный экран (справа), который был бы огромным в любой другой модели. Тем не менее, Innovision Cockpit в моей машине (опция за 3560 фунтов стерлингов) предлагает 15-дюймовый экран и 12-дюймовую цифровую приборную панель, которая заменяет традиционные циферблаты. Вместе они придают всему салону совершенно другой вид. Это более престижный и высокотехнологичный вариант, поэтому я бы сказал, что это дорогой, но обязательный вариант.

Два экрана, расположенные на приборной панели, настраиваемые и простые в использовании, с отзывчивым интерфейсом и четкими кнопками меню. Работать со спутниковой навигацией очень просто. Мне понравилось его использовать, поэтому я действительно хотел бы этот вариант, если бы я покупал, несмотря на то, что он стоит довольно дорого.

Есть еще несколько дополнений, которые мне бы очень понравились, в том числе плюшевые кожаные сиденья моей машины (1790 фунтов стерлингов). Как и Innovision Cockpit, они действительно поднимают интерьер и выделяют Touareg; Привлекательность роскоши — одна из главных причин популярности больших внедорожников, и ключевую роль в этом играют сиденья. 20-дюймовые легкосплавные диски и черные акценты на экстерьере автомобиля R-Line тоже выглядят великолепно, хотя я бы не назвал их обязательными. Возможно, лучший компромисс — выбрать автомобиль SE L, но с добавлением этих ключевых опций.

• Самые экономичные внедорожники и кроссоверы 2019 года

Тем не менее, R-Line в стандартной комплектации поставляется с четырьмя USB-разъемами, что было очень удобно для меня — моим двум дочерям всегда нужно заряжать свои устройства в машине, поэтому дополнительный порты помогают. Кроме того, есть четырехзонный климат-контроль, а это значит, что, когда они сзади, они могут менять настройки по своему усмотрению.

Итак, как бы мне ни нравился более нежный цвет и стиль этого бензинового Touareg, я все равно выберу свой дизельный автомобиль. Его полезные дополнительные опции и мощный, но экономичный двигатель делают его идеальным для меня.

Первое сообщение: Volkswagen Touareg 

Новый стильный внедорожник Volkswagen Touareg приводнился в парке Auto Express. Каковы наши первые впечатления?

Пробег: 2367 Экономичный: 46,3 миль на галлон

Это новейшее пополнение в нашем автопарке, Volkswagen Touareg – и, как видите, он уже производит фурор. Наша модель оснащена пневматической подвеской, что является отличным дополнением. Это означает, что автомобиль может опускаться для лучшей аэродинамики на автомагистрали, повышая экономичность, или поднимать кузов для увеличения дорожного просвета.

Эта функция идеально подходит для преодоления бродов, что уже очень кстати. Недавно, по пути за детьми из похода, я обнаружил, что мой путь заблокирован водой, но высокий дорожный просвет Touareg позволяет легко преодолевать наводнение, и я прибыл вовремя, чтобы забрать их.

Наш автомобиль также включает в себя функцию самовыравнивания, режимы для бездорожья и управление задними колесами, что очень полезно при парковке. Однако этот Touareg имеет не только пневматическую подвеску, но и пакет Professional Chassis Pack (4,89 фунтов стерлингов).

0), который включает в себя все вышеперечисленное, а также инновационную установку с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Они устраняют крен кузова и улучшают устойчивость на неровных дорожных покрытиях. Мы узнаем больше об этой системе, когда проведем больше времени в машине, но маневренность Touareg с этой настройкой весьма замечательна. Это гораздо более связано, чем я ожидал, учитывая его огромные размеры.

В нашем новом Фольксвагене так много технологий, что мне трудно все это освоить. Думаю, пройдет несколько месяцев, прежде чем я ко всему привыкну. На приборной панели установлен огромный 15-дюймовый сенсорный экран, который сливается с цифровой комбинацией приборов за рулевым колесом.

Он называется Innovision Cockpit, и до сих пор он не переставал удивлять любого, кто садился в машину. Огромный экран — это признак грядущих событий в автомобильном мире, потому что покупатели привыкают к большим цифровым дисплеям во всех сферах своей жизни.

Тем не менее, VW — один из самых больших автомобилей, с которыми мне приходилось сталкиваться. Это позволяет легко видеть, куда я иду, по спутниковой навигации, хотя я также могу отображать это на цифровой приборной панели.

В остальном салон тоже отличный, с удобными сиденьями и обилием качественных материалов, поэтому у меня нет претензий к времяпрепровождению за рулем.

Двигатель — еще одна изюминка, потому что это настоящая мощь. Наш двигатель мощностью 228 л.с. является наименее мощным из доступных в модельном ряду Touareg, но я не понимаю, зачем вам хотеть большего. У него 500 Нм крутящего момента, чего мне более чем достаточно; Я могу обогнать практически все, что захочу, легким нажатием на педаль газа. Чтобы добавить скорости, не нужно сильно увеличивать обороты, потому что весь этот крутящий момент создается на низких оборотах. Это означает, что он остается красивым и тихим.

Когда я впервые увидел Touareg на автостоянке компании, я испугался, что он может быть слишком большим для меня. Тем не менее, эта модель настолько проста в управлении, что я забыл о своих заботах — и это отчасти благодаря управлению задними колесами, которое уменьшает радиус поворота на низкой скорости.

Кроме того, все различные камеры и датчики работают очень хорошо, и я вообще не чувствовал дискомфорта при парковке большого внедорожника. Свидетельством технологии является то, что она может превратить одну из самых больших машин, с которыми я когда-либо сталкивался, во что-то, что так же легко парковать, как семейный седан. Высокотехнологичный характер автомобиля также означает, что он сопротивляется крену кузова гораздо больше, чем другие внедорожники такого размера, которые я пробовал.

Конечно, такой огромный автомобиль означает, что в нем также много места в багажнике: гигантские 810 литров с установленными сиденьями. Это не семиместная модель, поэтому в багажном отделении больше места по сравнению с конкурентами, такими как Audi Q7. Немного странно, что VW не предлагает версию Touareg с семью сиденьями, но мне не нужны дополнительные пассажирские места, так что это меня не беспокоит.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное