Бриджстоун зима липучка отзывы: Bridgestone Blizzak Revo GZ ( GZ)

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ

Бренд

 

Bridgestone

Название модели

 

Blizzak Revo GZ

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

Индекс скорости

 

S (до 180 км/ч)

Купить шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Рейтинг 4.4

133 покупателей оставили отзыв


  • 4. 0

    Журавлев Андрей Евгеньевич

    CITROEN C4 2015 1.6 HDi 3 Picasso

    Опыт использования: более года

    Достоинства: На снегу работают на отлично. По износу — тоже хороший показатель.

    Недостатки: Просто глохнешь от шума. На льду практически не тормозит.

    Комментарий: Если сравнивать с шипованной — это два абсолютно разных поведения на дороге. Очень жаль ожидал лучшего от шин .

    13 июня 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Михаил

    VOLKSWAGEN Polo 2015 1.6 (110hp) (2009-2015) 6R1 Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Как и обещали продавцы шины довольно-таки тихие. Мало наездил, не понял есть ли у них какие-то недостатки. Хотел развеять мнение о шумности Бриджей, да не получилось, вроде даже тихие, при том, что авто уже старое.

    Недостатки: Может через пару лет и найду какие-нибудь минусы, тогда и напишу.

    Комментарий: Полноценный отзыв пожалуй сложно будет написать, т.к. за зиму очень мало на них наездил, но в заслуги шинам могу сказать, что они достаточно комфортны. Из-за небольшого пробега зимой сложно конечно что-то написать про то, как на них передвигаться по гололеду, т.к. его просто не нашел, а так для чистых дорог нормальная резина.

    17 мая 2022


  • 5. 0

    Костина Ольга

    CHEVROLET Lacetti 2007 1.4 Hatchback

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Тихая, устойчивая

    Недостатки: Мною не выявлены

    Комментарий: Неплохая резина. Одна из лучших по соотношению цена-качества. При плохой погоде всегда вела себя достойной и на снегу, и на льду, имея хорошее сцепление с дорогой. Как по мне, то она совсем не шумная

    16 мая 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Бормотова Елена

    HYUNDAI Creta 2021 1.6 I

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: мягкая

    Недостатки: на шипах лучше , нету цепкости

    Комментарий: Зиму отъездила, вроде ни чего но липучка меня разочаровал.

    Нету сцепкости(на шипах лучше) с дорогой, не заносило. У нас сельская местность без шипов очень тяжко, тк большая заснеженность и не тянет, она больше подходит для асфальта то есть для города!

    14 мая 2022


  • 5.0

    Антон

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Ходовые качества данного комплекта оставили о себе только хорошие впечатления. По снегу, в особенности рыхлому, «гребут» себе вполне прилично. Относительно льда могу отметить, что хорошо чувствуются только при движении по прямой и при разумной скорости. Хочешь ехать безопасно — не гони.

    Недостатки: Нареканий нет.

    Комментарий: Претензий к колёсам у меня нет.

    10 апреля 2022


  • 5. 0

    Винников Игорь

    CHEVROLET Cruze 2015 1.4 J 300 Hatchback

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Раньше зимой ездил на шипах, не справлялись так хорошо на льду, как эти липучки. Пользуюсь этой моделью и летом в том числе, стоит на двух автомобилях, на одном из них эксплуатирую уже больше четырех лет, износостойкость великолепная, особенно с учетом лета. Нет абсолютно никакого шума, как у качественного лета.

    Недостатки: вообще никаких

    Комментарий: Изначально покупая думал, что эта модель всесезонная, поэтому уверенно ездил на ней и летом, но нет, как оказалось, это чистая зима. После этого даже не задумывался о покупке летней резины, т.к. используя ее круглый год она живет уже четыре года. Полгода назад приобрел ее на второй такой же автомобиль, в дальнейшем планирую брать только ее, пока не прекратят производство.

    09 апреля 2022


  • 5. 0

    Козлов Лев

    HYUNDAI Creta 2020 1.6 I

    Опыт использования: несколько месяцев

    09 апреля 2022


  • 5. 0

    Козлов Лев

    HYUNDAI Creta 2020 1.6 I

    Опыт использования: несколько месяцев

    09 апреля 2022


  • 4. 0

    Александр Николавечи

    KIA Rio 2012 1.6 UB Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: отъездил зиму, пока все отлично. хорошо по глубокому снегу ездят, в зеркальный гололед можно ездить, хорошо балансируются, износостойкие за зиму как новенькие

    Недостатки: по голому асфальту шумные

    Комментарий: были до этого гудиер (липучка) лучше чем шипы, не так шумят. лично для себя не вижу смысла в москве ездить на шипах, липучка и так справляется, может в регионе нормально будет

    06 апреля 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Кузнцов Сергей Семенович

    LEXUS ES 2018 200 XV60

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отличное сцепление с дорогой Тихие

    Недостатки: не заметил

    Комментарий: Идеальный вариант по соотношению цена-качество, второй комплект липучек после шипов, понравились намного больше, чем шипованная резина.

    05 апреля 2022


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Бриджстоун Blizzak Revo GZ — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Bridgestone Blizzak Revo GZ — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Бриджстоун Blizzak Revo GZ на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Бриджстоун Blizzak Revo GZ в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ отзывы, тесты шин Бриджстоун Близзак Рево GZ от автовладельцев

Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!

У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая «прокладка»(между сиденьем и рулём) — это отдельная «песня» !

Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег <40000км. на каждом).

ВАЗ-2107i — Gislaved Nord Frost 5 175/70/13

Daewoo-Nexia N-150 — Bridgestone Blizzak WS60 185/60/14

Renault-Sandero — Bridgestone Blizzak REVO GZ. 195/65/15

Что можно сказать, все автомобили разные и поведение тоже.

ВАЗ-2107i — был момент(с деньгами напряг) ездил на КАМе-205. Ужас. Частенько приезжал домой с мокрой спиной! Потом раскошелился взял — Gislaved Nord Frost 5.

Ну да, вещь! Но, шум конечно мама не горюй! Привык, вроде так и надо. Был случай, гаишник тормознул. Кроме меня было трое пассажиров, на этом отрезке дороги был сплошной и чистый лёд! К сожалению я не обратил на это внимание. Может ему интересно было, или просто поздно взамхнул он своей «волшебной палочкой», только тормозить мне пришлось, почти экстренно. Вот тут, я сделал для себя открытие. Скорость была ~60км/ч. Тормозил примерно 25-30 метров, а какой шум от шипов был…, это что-то! А если бы была необходимость действительно экстренного торможения(?), скорее всего «влетел» бы! После этого случая начал ездить оч-чень аккуратно. На асфальте просто глохнешь от шума.

На Daewoo-Nexia N-150, сразу взял Bridgestone Blizzak WS60. Вот где действительно класс! Тишина и полная предсказуемость во всём: разгон, торможение, управляемость, почти не «сносит». На любом снегу(рыхлый, укатанный), никогда не знал о пробуксовке, не возил лопату. До половины колеса и чуть выше, прёт — моё почтение!

Один раз(!), за 3 зимы, услышал пробуксовку колёс. Надо отдать должное — стоял в горку под красный сигнал светофора. И один раз «срезался» на трассе: поворот(почти) 90 градусов, скорость ~80км/ч. Был сильно удивлен. Удержал конечно, но было не приятно!

Позже, через 2-3 месяца, делал диагностику схождения колёс. Помощник мастера глядел на меня как-то очень странно. По глазам и взгляду понял его мысли: ну мол «крутой чайник». Видимо со схождением было что-то не то, что мастер и подтвердил. Исключительно на это и могу списать тот случай с заносом.

Renault-Sandero — взял сразу — Bridgestone Blizzak REVO GZ. Как-то уж нахваливали. Ну и подумал, что должно быть не хуже предыдущей резины. Снег в любом проявлении эта та стихия, для чего они и созданы.

Лёд — очень сложно(во всяком случае у меня!). Однажды сработала АБС-ка и было не приятно пару секунд! Потом только разглядел: под свеже-выпавшем снегом голый лёд! Ага, вот в чём дело!

На известном мне повороте(90гр.) чувствую: ещё немного и неуправляемый занос, приходилось снижать скорость до 65-70, дальше опасно!

Вспоминаю свои ощущения при прохождении этого-же поворота на Нексии, не было такого, очень уж она предсказуема.

Немного позже понял, всё-таки разные они, машинки то!

Центровка, расстояние между осями и прочее прочее. Развесовка, техническое состояние и много других факторов.

Убежден: одна и та-же резина, будет вести себя по разному, на разных автомобилях.

В то-же время, да, есть нечто общее присуще конкретному образцу.

Bridgestone Blizzak REVO-GZ — в целом хорошая резина. Лёд(настоящий) не её стихия, хотя, если аккуратно — вполне предсказуема, надо только скорость держать ниже. Бесшумная. Снег любой — только на ура — выше всяких похвал!

Если Вы не «гонщег» по льду, самое оно!

Описание автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX

Технические характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: для автомобиля
Сезонность Сезонность: зима
Диаметр Диаметр: 13/14/15/16/17/18/19 «
Ширина профиля Ширина профиля: 175/185/195/205/215/225/235/245/255/275 мм
Высота профиля Высота профиля: 35/40/45/50/55/60/65/70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 82 . .. 104
Максимальная нагрузка (на шину) Максимальная нагрузка (на шину): 475 … 900 кг
Способ уплотнения Метод уплотнения: бескамерный
Дизайн Конструкция: радиальная
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы Зимние шины Bridgestone Blizzak VRX

Достоинства

  • Современные шины, относительно недавно появившиеся на рынке.
  • Хорошие тормозные свойства как на снегу/льду, так и на сухой дороге.
  • Хорошо гребешь по снегу.
  • Прочные боковины (не взрывается).
  • Износостойкий.

недостатки

  • Не заметил.

Комментарий
Эксплуатирую эту резину на заднеприводной машине, оснащенной системой противоскольжения и системой стабилизации. Моя размерность 235/50 R18. Зимой ездил спокойно. Стаж вождения 10 лет и всю жизнь проездил зимой на нешипованной резине. Поэтому могу сравнить со многими аналогами.
Бриджстоун можно охарактеризовать как хорошую резину. По своим характеристикам нечто среднее между аналогами. Спокойный стиль вождения обеспечивает безопасность и уверенность на дороге. При активной езде надо учитывать, что все свойства средние и предел скорости прохождения поворотов все же ниже, чем у топовой резины.
Выбор на эту резину пал из-за ее долговечности и крепких боковин. Современные шины известных производителей стараются экономить на боковинах. На наших дорогах критично.
Спасибо всем, кто прочитал отзыв! Удачи в покупке дисков!
Луканин Андрей, 31.07.2014 Оценка 5


 

Достоинства

  • Молчаливый, мягкий. Отлично работает в разных дорожных условиях. Дорогу держит. Проходимость отличная. Я перестраиваюсь, трогаюсь, останавливаюсь уверенно. Теперь за целостность шипов не беспокоюсь…
  • недостатки

    • Скользит по льду, но это нормально.

    Комментарий
    Переднеприводный автомобиль — WV POLO. Через 2000 км переставил заднюю задницу. Резину притерл — заработало. Все великолепно! Из водительской практики 18 лет, первый сезон на липучке. Очень доволен. всем советую.
    Сунцов Юрий, 11.03.2014 Оценка 5


     

    Достоинства мягкая

    , гладкая резина цена
  • ,8 900

    недостатки

    • до выявления

    Комментарий
    была резина (шипы пирелли, хорошее сцепление с ушами нешип, хак 4, хак 5, пирелли сотто ноль, нитто нешип, мишлен кси3)
    при установке получился идеальный, гладкий
    по асфальту ведет себя отлично, мягко и тихо, но до 100 км немного доходит гул от протектора, думаю это нормально для зимней резины и гул тока я слышу ушастым))
    при этом из того что он из липучки, мне больше всего понравился vrx, мишлен еще неплох, но мишка сильно забивается снегом и миша солиднее. ..
    при прохождении поворотов очень понравилось, где траекторию уже уходил на баловство, тут идет как по рельсам, например, сото ноль пирелли тоже вела себя прилично в поворотах, но снег был плохой и дабл греб на -10…
    оч интересно как по снегу, говорят зимой будет 14-15 егэ гей, так что отзыв дополню позже 😉
    если вы живете в крупном городе на западе РФ или южнее, мост отличный выбор, так как Миша и Хаки ничем не лучше точно…зиму не пробовали…шины Пирелли болеме, но быстро теряют свойства и приводят к 2-х годам Мне самому было гораздо хуже… Данлопс не пробовал, но слышал много негатива… Про ханкуки и тойо зимние тоже ничего не скажу( от друзей отзывы в целом положительные)… Хотела Гиславед, но ничего нового не нашла…
    Сам месяц сидел смотрел шины, читал отзывы, сначала заказал хак п2, мне с доставкой кинули…потом думаю хаки были и они не такие крутые, сколько за них просят еще одна резина, поехал пощупать живую резину на юге и заказал. ..
    пока доволен, как слон. ..
    Полный привод 225/40 R18
    Anonim 23.10.2014 Оценка 5


     

    Достоинства

    • Проходимость, курсовая устойчивость

    недостатки

    • не

    Комментарий
    Купил шины на камри 14-го года. Я ехал по слегка асфальтированному покрытию. Комфорт вождения превосходит летнюю йокогаму. Недавно попал под снегопад, ездил нормально. трактор, держит прямо, отлично, очень тихо. Это мой первый фрик, выбор очень хороший, для города и трассы идеально
    Highlander1221, 22.10.2014 Оценка 5


     

    Достоинства

          Хорошая проходимость.

        недостатки

        • Малый рыскание на больших скоростях.

        Комментарий
        Приобрел 22. 12.2013, в обмен на Ханкук. Авто — Passat B-6 TDI 140 л.с. размер 215/55 16. Сразу переобули, сказав, что он идеально сбалансирован. Сегодня проехал на ней 3400 км. С шипами сравнивать не буду, во первых это не корректно, а во вторых я лично предпочитаю липучки. На мой взгляд отличная резина. Сцепление по моим ощущениям улучшилось после пробега, где-то 1000 км. При торможении на льду АВС конечно работает, но что кто-то ожидал от чего-то другого? Лед есть лед. По снегу, как по свежему, так и по укатанным рядам достойно, по скользкой горке движется уверенно. Во всех режимах движения ведет себя стабильно и предсказуемо. Не буду вдаваться в технические подробности, хотя выбирал долго и тщательно, перелопатил весь интернет — благо до замены зима позволяла ездить на старой резине. Короче, пока покупкой вполне доволен.
        Юрий Дубинский, 02.02.2014 Оценка 5


         

        Достоинства

      • SIL
                  SIL
                • Отличные адгезионные свойства для этого класса резины.
                • Прочная боковина
                • Цена (конкурентов по этому показателю нет)
                • Это точно намного дешевле, то что лучше дороже, наверное не

                недостатка

                • Расход топлива увеличился

                Комментарий
                Специально ждал плохой погоды, чтобы наконец их оценить.
                Купил для поездки по Европе, до этого только шипы. Браво Бриджстоун, это лучшее предложение на рынке. В итоге я полностью доволен, комфорт после шиповки отличный. Что касается уровня сцепления, то оно уступает шипованному, но ничего смертельного. Зимой водитель главное, дурак
                который носится по обледенелым дорогам под 120 ни шипы не спасут полный привод. Они хорошо информируют водителя об уровне сцепления, неожиданных сносов не бывает, все предсказуемо. Обратите внимание, что очень долгая обкатка. У меня ушло 3000 на асфальт, что бы были поры. До этого лед работает не в полную силу.
                Доронин Денис, 17. 01.2014 Оценка 5

                 

                Видеообзор автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX

                 

                Обзор зимних зимних шин: Bridgestone Blizzak DM-V2

                Ламели зимней шины захватывают и удерживают снег, что обеспечивает исключительное сцепление.

                © 2022 Schnell Auto, Inc.

                Подобно обуви на ногах, не существует единственного типа автомобильных шин, идеально подходящего для всех условий вождения. На самом деле существует почти полдюжины распространенных типов шин, разработанных с учетом погодных и дорожных условий.

                «Всесезонные» шины — это теннисная обувь в мире шин. Они отлично подходят для повседневного использования, но ужасны, когда им приходится объезжать гоночную трассу, карабкаться по грунтовой тропе или цепляться за замерзшие заснеженные поверхности. В то время как «высокопроизводительные» шины и «внедорожные» шины решают первые две задачи, соответственно, потребители должны искать специальную «зимнюю» шину, когда температура опускается ниже 45 ° — шину, подобную Bridgestone Blizzak DM-V2.

                «Зимние» шины — это снегоступы в автомобильном мире. Они работают при низких температурах, предлагая водителям легковых автомобилей, грузовиков и кроссоверов дополнительную уверенность на снегу, льду и во время движения по мокрой слякоти — они превосходны в сложных зимних условиях.

                В то время как большинство производителей шин предлагают зимние шины, сегодня на рынке выделяется шина Bridgestone Blizzak DM-V2, которую я недавно имел возможность протестировать в Лейк-Тахо, Калифорния, и Стимбот-Спрингс, Колорадо.

                Bridgestone Blizzak DM-V2, установленный на Subaru Crosstrek

                © 2022 Schnell Auto, Inc. обычно выдерживают большие нагрузки и часто предлагаются с полноприводными или полноприводными силовыми агрегатами. Его популярные приложения включают внедорожники, такие как Kia Telluride, полноприводные автомобили, такие как Toyota 4Runner, и самую продаваемую линейку Ford F-150.

                Зимой к шинам предъявляются особые требования, поскольку резиновая смесь подвергается воздействию крайне низких температур. «Высокоэффективные», «внедорожные» и «всесезонные» шины не предназначены для мороза, поэтому их резиновая смесь замерзает — становится жесткой и негибкой, а значит, плохо держится на дороге. Тем не менее, Bridgestone использует специальную резиновую смесь в своей линейке Blizzak, которая остается мягкой и податливой, даже когда температура падает значительно ниже нуля, помогая сохранить сцепление с холодным дорожным покрытием.

                Тем не менее, инженерия — это гораздо больше, чем просто изменение резиновой смеси. Блоки протектора отлиты из фирменного многоячеистого компаунда Bridgestone (который под микроскопом выглядит как поверхность губки). Многоячеистая структура помогает удалить тонкий слой воды между шиной и дорогой, что значительно улучшает торможение на льду. Кроме того, блоки протектора имеют тысячи ламелей или крошечных прорезей, которые захватывают и удерживают снег — снег эффективно прилипает к снегу (вот почему вы можете построить снеговика) — для дальнейшего улучшения сцепления.

                Запатентованный состав Bridgestone Multicell Compound, который выглядит как поверхность губки

                © 2022 Schnell Auto, Inc. которая соприкасается с дорогой) оптимизирована для поддержания плоского контакта с поверхностью. И, наконец, края протектора острые и угловатые для дополнительного сцепления с глубоким снегом и сугробами.

                На практике эффективность «зимней» шины DM-V2 замечательна, особенно по сравнению с заводскими «всесезонными» шинами. Я тестировал шины Blizzak на Acura MDX 2021 года и Subaru Crosstrek 2021 года, которые оснащены передовыми системами полного привода, и оба чувствовали себя почти неудержимыми, независимо от того, требовал ли я сцепления с ускорением, устойчивости на поворотах или тяги во время панического торможения.

                Если «всесезонная» шина на сухом асфальте обеспечивает 100-процентное сцепление, то такое же сцепление на льду/снегу падает примерно до 20 процентов. Тем не менее, «зимняя» шина DM-V2 увеличивает этот показатель примерно до 60 процентов, что почти в три раза больше сцепления, что является выдающимся достижением. Кроме того, при выезде за пределы прямой пробуксовка колес меньше, а повороты руля сопровождаются изменением направления движения. Наиболее важным и, на мой взгляд, самым заметным улучшением по сравнению с «всесезонными» шинами, является эффективность торможения: Blizzak останавливается достаточно сильно на льду и снегу, чтобы подтолкнуть пассажиров вперед, пристегнув их ремнями безопасности. Он генерирует G-силы. Ни одна «всесезонная» шина не может этого сделать.

                Безусловно, шины Bridgestone Blizzak DM-V2 повышают сцепление с дорогой и безопасность при движении по снегу и льду. Но есть и компромиссы с «зимними» шинами, поэтому их рекомендуют использовать только при температуре ниже 45°. Во-первых, более мягкий состав быстрее изнашивается на теплом сухом асфальте (ожидайте, что шина прослужит около 15 000 миль). Во-вторых, более высокие блоки протектора и прорези позволяют шине извиваться (управляемость не такая острая). Наконец, шины имеют немного большее сопротивление качению, поэтому они менее экономичны, чем их «всесезонные» аналоги.

                Всесезонный (слева) и Blizzak (справа). Обратите внимание на квадратные плечи и ламельный протектор.

                © Schnell Auto, Inc.

                В дополнение к отзывам о «зимних» шинах отмечу, что во время испытаний я проехал на шинах Blizzak DM-V2 более 1200 миль, из которых более 800 их на шоссе с температурой значительно выше нуля и сухим дорожным покрытием. Управляемость Subaru была совершенно безопасной, расход топлива изменился незаметно, а износ шин — при дальних поездках по шоссе со скоростью 70+ миль в час — был незначительным (после того, как я приехал домой, они выглядели совершенно новыми). Другими словами, нет ничего плохого в том, чтобы установить шины Bridgestone у себя дома, а затем проехать в горы на лыжную прогулку.

                Comments |0|

                Legend *) Required fields are marked
                **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
                Category: Разное