Бриллианс в 5 тест драйв: За миллионным рубежом: тест-драйв Brilliance V5 1,5 Turbo
Габаритные размеры | |||
Длина/Ширина/Высота (мм) | 4 405 / 1 800 / 1 615 | ||
Клиренс (мм) | 175 | ||
Объем багажного отделения (л) | 430 | ||
Колесная база (мм) | 2 630 | ||
Колея перед/зад (мм) | 1 544 / 1530 | Технические характеристики | |
Мощность двигателя (л/с) | 143 | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек. | 12.1 | ||
Макс. скорость (км/ч) | 175 | ||
Расход топлива (л/100км) | 6.3 — 6.8 | ||
Объем топливного бака (л) | 55 | ||
Тормозная система ABS+EBD | |||
Электрический усилитель руля | |||
Оборудование | |||
Передние противотуманные фары | |||
Повторитель указателя поворота в корпусе бокового зеркала | |||
Дополнительный задний стоп-сигнал | |||
Рейлинги на крыше | |||
Хромированные накладки наружних ручек дверей | |||
Пластиковые накладки порогов | |||
Люк с 2-х позиционным электроприводом | |||
Заводская тонировка стекол (зеленая) | |||
Датчики парковки задние | |||
Передние боковые подушки безопасности | |||
Боковые шторки безопасности | |||
Система экстренного торможения EBA/BAS | |||
Система курсовой устойчивости (ESC) | |||
Система контроля курсовой устойчивости (AYC) | |||
Система контроля поведением машины на крутых подъемах (HSA) | |||
Антипробуксовочная система (TCS) | |||
Система контроля проскальзывания (MASR) | |||
Контроль скольжения (MSR) | |||
Дополнительно установленные балки для укрепления дверей | |||
Задние противотуманные фары | |||
Дневные ходовые огни | |||
Электрическая регулировка боковых зеркал | |||
Антибликовое зеркало заднего вида с ручной настройкой | |||
Регулировка сидения переднего пассажира в 4х направлениях | |||
Антенна на крыше | |||
Передние и задний стеклоочестители | |||
Подставка для кружки для 1 ряда сидений | |||
Центральная консоль-подлокотник | |||
Место для хранения очков водителя | |||
Козырек от солнца у водителя | |||
Козырек от солнца у переднего пассажира (с зеркалом) | |||
Розетка 12 В, сзади | |||
Разделительная перегородка багажного отделения | |||
Кожаная отделка дверей | |||
Круиз-контроль | |||
Мультимедийная система с цветным экраном и 8 динамиками | |||
Bluetooth | |||
Задний стеклоочеститель | |||
Автоматический замок | |||
Блокировка задних стеклоподъемников | |||
Безопасность | |||
Подушка безопасности водителя и пассажира | |||
Передние и задние регулируемые по высоте подголовники | |||
Регулировка водительского сидения в 6-и направлениях | |||
Преднатяжители передних ремней безопасности | |||
Задние трехточечные ремни безопасности | |||
Датчик непристегнутого ремня безопасности (свыше 25 км/ч) | |||
Автоматическая блокировка дверей свыше 25 км/ч | |||
Автоматическая разблокировка дверей при столкновении | |||
Дополнительная блокировка задних дверей (детский замок) | |||
Блокировка стеклоподъемников | |||
Стеклоподъемники с функцией травмозащиты и с функцией закрытия с ДУ | |||
Травмозащитная рулевая колонка | |||
Противоугонная блокировка рулевого колеса | |||
Иммобилайзер | |||
Галогеновы фары | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Комфорт | |||
Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop | |||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль | |||
Открытие крышки багажника с пульта ДУ | |||
Функция централизованного закрывания окон | |||
Задний стеклоочиститель | |||
Кожаное рулевое колесо | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Регулировка угла наклона руля | |||
Кондиционер | |||
Фильтр салонной вентиляции | |||
Подогрев боковых зеркал заднего вида | |||
Зеркало салона с электрохромным покрытием | |||
Подогрев заднего стекла | |||
Тканевый салон | |||
Складываемый задний ряд сидений 60:40 | |||
Интерфейс USB-порт, аудиовход AUX-IN |
Видеобзоры и тест-драйвы нового Брилианс V3 2023 года в Сургуте
Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.
Поиск автомобилей
Марка
Brilliance
Все модели
V3
- h330
- V3
- V5
Все
Кузов
- Легковые
- Вседорожники
- Минивены
Все
- Вседорожники
- Легковые
- Минивены
Диапазон цен
- до 1 млн
- 1–1,5 млн
- 1,5–2,5 млн
- 2,5–4 млн
- от 4 млн
Задать диапазон
отдоОК
Все
Задать диапазон
отдоОК
- до 1 млн
- 1–1,5 млн
- 1,5–2,5 млн
- 2,5–4 млн
- от 4 млн
КПП
- Автомат
- Механика
Все
- Автомат
- Механика
Объем двигателя
- До 2 л
- 2–3 л
- от 3 л
Все
- До 2 л
- от 3 л
Привод
- 4WD
Все
Тип топлива
- Бензин
- Дизель
- Гибрид
- Электро
Все
- Бензин
- Гибрид
- Дизель
- Электро
Сортировать
- Сначала подороже
- Сначала подешевле
Все
- Сначала подешевле
- Сначала подороже
К сожалению ничего не найдено
В кредит
Trade-in
Hyundai Ioniq 5 2022 года — блестящий универсальный электромобиль
Введите ключевые слова для поиска Главные новости дня1
Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас
2
Выпекать в помещении, выпекать на открытом воздухе: встречайте Ooni Volt 12
3
Радости дешевых американских военных часов
4
У Ford может появиться новый дикий внедорожник
5
Найди себя на острове Время во Внешних отмелях
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Будущее электромобилей будет революционным, и люди захотят стать частью этого революционного автомобиля.
По Тайлер Даффи
Тайлер Даффи
Самая крутая часть обзора автомобилей — это быть одним из первых, кто испытал новаторскую машину и сообщил об этой новости другим. Но, иногда, это не работает таким образом. Иногда машинам нужно время, чтобы отфильтровать всех журналистов из пресс-парка. Показательный пример: я сел за руль Hyundai Ioniq 5 после того, как он уже получил награды «Всемирный автомобиль года», «Всемирный электромобиль года» и «Всемирный автомобильный дизайн года».
Этот контекст, естественно, меняет обзор. Единственный путь для критика — стать более циничным, более скептически изучить автомобиль и задаться вопросом, действительно ли так хорош, как . Но после того, как я поездил на Hyundai Ioniq 5 в течение недели и использовал его со своей семьей, я могу сказать. .. ответ — да.
Ioniq 5 — блестящий универсальный автомобиль, электрический или нет. Он делает это так, как этого хочет большинство покупателей. Как и его корпоративный брат, совершенно новый Kia EV6, Ioniq 5 является еще одним признаком того, что будущее электромобилей будет революционным, и люди захотят стать его частью.
Что такое Hyundai Ioniq 5?
Тайлер Даффи
Hyundai называет Ioniq 5 электрическим компактным кроссовером. Это — это электрический , но он не такой компактный, как вы думаете, и с первого взгляда больше похож на автомобиль, чем на кроссовер.
Это первый автомобиль Hyundai, построенный на платформе E-GMP, предназначенной только для электромобилей. И это первый электромобиль Hyundai, получивший новый суббренд Ioniq — не путать с предыдущим экологически чистым гибридным/электрическим автомобилем Ioniq. 5 представляет его относительное положение на 1-9масштаб, где 9 будет гигантский внедорожник.
Hyundai Ioniq 5 выглядит так странно лично?
Тайлер Даффи
Я бы не назвал это авангардом. Есть два широких лагеря в стиле EV. Некоторые компании — например, Volkswagen ID.4 или Subaru Solterra — выбрали консервативный, привычный вид. Другие, такие как Hyundai, стали смелее и футуристичнее. Hyundai добавила в смесь немного отличительного ретро-стиля 80-х; многое происходит с точки зрения дизайна. Но это не так причудливо, как кажется на фотографиях.
Я думал, что моя жена возненавидит Ioniq 5. Она не любит автомобили. И она может, при случае, косить прямо через любое групповое мышление автомобильной культуры, которое я подхватил на этом пути. Но она была заинтригована, подумала, что это круто, и увидела, что мы ее получим. Ну, она могла видеть меня за рулем; она хочет электромобиль, который больше похож на традиционный кроссовер.
Самое странное в Ioniq 5 не стиль, а стиль корпуса. Это именно тот автомобиль, который понравится большинству покупателей в качестве семейного автомобиля — модный, просторный, хорошо ездящий по снегу с полным приводом (вероятно, по крайней мере — я ездил на нем в мае) и экономичный.
Но, как и восхитительные вегетарианские палочки Trader Joe’s, стиль кузова хэтчбек заставляет ожидать от Ioniq 5 противоположного.0003Как ездит Hyundai Ioniq 5?
Тайлер Даффи
Жюри не зря назвало его автомобилем года в мире. Ioniq 5 едет почти идеально. Полноприводная версия, на которой я ездил, казалась пугающе быстрой в повседневной езде, с ее 320 лошадиными силами и 446 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется с 0 до 60 миль в час примерно за 4,5 секунды — быстрее, чем указанное время 0-60 для VW Golf R 2022 года. Как и многие электромобили, он чувствует себя посаженным, с исключительным балансом и низким центром тяжести.
Ioniq 5 обеспечивает удивительно плавный ход. Даже на неровных послезимних, изрытых адскими дорогами Юго-Восточного Мичигана неровности остаются незамеченными и не попадают в салон. Мне также понравился широкий диапазон легко регулируемых настроек регенерации, которые вы можете установить от нуля до агрессивного (и, на мой взгляд, предпочтительного) i-Pedal, который говорит вам о вождении всеми, кроме одной педали.
Единственным недостатком Ioniq 5 является настройка. Он больше ориентирован на покупателя, чем на автомобильного обозревателя. Hyundai предлагает вам гибкую подвеску и прямое, но не исключительно отзывчивое рулевое управление. Ioniq 5 может быть скорее безумным хот-хэтчем и автомобильным скальпелем, чем он есть на самом деле. К счастью, отчеты предполагают, что у Hyundai есть более четкий и еще более мощный Hyundai Ioniq 5 N, который подходит именно для этой роли.
Как устроен салон Hyundai Ioniq 5?
Тайлер Даффи
Не такой привлекательный, как внешний вид, но это будет основным аргументом в пользу продажи Ioniq 5. Kona EV построен на переделанной платформе ICE и кажется тесным внутри; Ioniq 5 в полной мере использует эту жизнь без бензинового двигателя с тонной пространства.
Его колесная база составляет 118,1 дюйма, что почти на четыре дюйма больше, чем у трехрядного Hyundai Palisade. Это дает достаточно места, чтобы вытянуть ноги в обоих рядах. Hyundai также выбрал минималистскую центральную консоль, которая добавляет еще больше места. Я без происшествий поместил двух детей с большими автокреслами на заднее сиденье.
Когда я впервые увидел Ioniq 5 на фотографиях, я предположил, что багажник будет крошечным. Но это не так. Я смог положить коренастую, состоящую из двух частей, вездеходную коляску моей дочери в багажник, оставив место. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я не мог поместить эту коляску и гигантский подарок на первый день рождения моего племянника в багажник — но мы не могли сделать это и в моем пещеристом гибриде Hyundai Santa Fe.
Помимо ощущения современности и премиальности, как типичный современный интерьер Hyundai, пользовательский интерфейс демонстрирует внимание к деталям, отсутствующее в некоторых других электромобилях. Вы можете переключаться между режимами движения, не перемещая руку с 9:00 позиция. Радиотюнер — это физический тумблер, который можно схватить, не глядя. Кнопки климат-контроля тактильные — обычно меня это особенно раздражает — но они хорошо разнесены, поэтому вам не нужно выполнять задачи с отвлекающей лазерной точностью. Ioniq 5 так же прост в использовании, как и в управлении.
Какой радиус действия у Ioniq 5? Как быстро он может заряжаться?
Tyler Duffy
Согласно EPA, Hyundai Ioniq 5 может проехать до 303 миль в версии с одним двигателем и 256 миль в версии с полным приводом. Мой тестер пришел с полностью заряженной батареей и показаниями дальности в 220 секунд. Этого должно быть достаточно для тех, кто заряжается ночью с помощью зарядного устройства уровня 2. У меня его нет. Я все еще продержался неделю, проехав около 100 миль. у меня не было диапазона тревога, но у меня был диапазон задумчивость .
Сильной стороной автомобилей Hyundai/Kia E-GMP является технология быстрой зарядки. В идеальных условиях на быстром зарядном устройстве мощностью 350 кВт Ioniq 5 может заряжаться от 10 до 80 процентов — обычно это самая долгая зарядка, которую вы можете сделать на быстром зарядном устройстве — всего за 18 минут. И вы можете проехать более 60 миль — достаточно, чтобы добраться домой в большинстве случаев — за пятиминутную зарядку.
Если вы покупаете Ioniq 5, вы получаете два бесплатных года 30-минутной быстрой зарядки на станциях Electrify America. Конечно, загвоздка в этой ситуации — найти его. В очень либеральном определении «Метро Детройта» я нашел три станции. Ни один из них не был расположен в центре. (Ближайший находился в 12,5 милях.)
У Ioniq 5, как и у F-150 Lightning, есть возможность заряжать транспортное средство, чтобы возвращать энергию обратно. В конце концов, владельцы смогут добавить установку Hyundai Home с зарядным устройством, домашней системой интеграции и солнечными панелями, что позволит вам бриться на пике мощности и иметь генератор де-факто. Но эта установка пока недоступна.
У Ioniq 5 есть одна раздражающая особенность.
Тайлер Даффи
Итак, Ioniq 5 не идеален. Дверные ручки сводили меня с ума. В Ioniq 5 используются причудливые, которые устанавливаются заподлицо с автомобилем и выдвигаются при наличии ключа. Это означает, что дверные ручки выскакивают каждый раз, когда вы идете рядом с машиной, если вы держите ключи в кармане. Случайно не оставили ключ в машине? Дверные ручки предупредят любых подозрительных воров об этом факте. У меня также были проблемы с фотографированием автомобиля, потому что мне нужно было либо отпереть его и оставить дверные ручки свисающими, либо запереть его и спрятать зеркала.0003
Единственным преимуществом является то, что двери работают физически, а не в странной электронной системе. Таким образом, вы можете нажать, чтобы выдвинуть ручку, и использовать физическую ручку, чтобы открыть дверь.
Сколько стоит Hyundai Ioniq 5?
Tyler Duffy
Самый дешевый Ioniq 5, который вы можете приобрести, — это дальнобойная версия с задним приводом мощностью 228 л.с., стоимость которой начинается от 44 000 долларов. В конце концов, Hyundai выпустит базовую модель мощностью 168 л.с. с запасом хода 220 миль по цене от 39 700 долларов.
Я ездил на полноприводной модели Limited с максимальной комплектацией, которая стоила 54,69 долларов.5 — 55 920 долларов США с учетом стоимости пункта назначения. Это не начинается дешево. Но по стандартам электромобилей он не становится слишком дорогим — хотя модель N мощностью более 500 л.с. может изменить это.
Какие есть альтернативы Hyundai Ioniq 5?
Уилл Сабель Кортни
Количество доступных электромобилей-кроссоверов на рынке растет. Kia продает EV6, один из наших лучших автомобилей для покупки на 2022 год, который работает на той же платформе и использует те же двигатели, но может похвастаться более гладким, более похожим на универсал кузовом. С точки зрения Tesla, конкурентом, вероятно, является Model 3, исходя из цены, хотя Model Y технически является кроссовером «аналогичный».
Покупатели Ioniq 5 также могут совершать перекрестные покупки с Volkswagen ID.4, Subaru Solterra и Ford Mustang Mach E. Polestar 2 будет еще одним близким аналогом по цене и возможностям.
Hyundai Ioniq 5 2022 года выпуска
Тайлер Даффи
Мощность: 320
Крутящий момент: 446 фунт-фут
Запас хода: 256 миль (303 для R Версия WD Long Range с меньшей мощностью)
Время зарядки: 18 минут от 10 до 80 процентов
Места: 5
Kia EV6 2022 года — это электромобиль, которым вы действительно захотите управлять
Kia
Это круто, это спортивно… и вам все равно, что на нем работает.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Холодильник на колесах Yeti может стать вашим летним другом
Держись — Traeger делает газовую сковороду?
Новая серия Pro от Isle продвигает инновации SUP
Гоночные кроссовки Saucony Endorphin Elite, обзор
Этот трейлер — мой новый любимый способ добраться до лагеря
Уход за кожей и ужас: светодиодная маска Omnilux
Вы никогда не слышали о самом титулованном виски 2022 года
Вы никогда не видели таких беспроводных наушников
Мы рассмотрели один из любимых электровелосипедов мистера Зверя
Коммуникатор Milo Action, обзор
Обзоры автомобилей, новые автомобили, подержанные автомобили и цены на автомобили
Есть большие новости для Volkswagen, ранее известного как Golf, на 2022 год, поскольку все версии, кроме высокопроизводительного GTI, были сняты с производства, а Golf R возвращается к. ..
Subaru WRX, модернизированный к 2022 году, представляет собой высокопроизводительный седан с наследием раллийных автомобилей. С мощным турбированным двигателем и полным приводом это огромный…
Пикап Nissan Frontier был переработан к 2022 году. Он более современный, с хорошими технологиями в салоне и ходовыми качествами, соответствующими стандартам…
Сбалансированный и отполированный Lincoln Navigator 2022 года — это полноразмерный роскошный внедорожник с местом для пассажиров на трех декадентски обставленных рядах сидений. В этом году Lincoln меняет…
Jaguar F-Type — это спортивное купе или кабриолет с двигателем V-8 и возможностью выбора между задним или полным приводом. В этом году Jaguar сокращает модельный ряд, чтобы сосредоточиться на…
Доступный в необычайно широком разнообразии вкусов, Hyundai Kona 2022 года представляет собой небольшой пятиместный кроссовер с яркой индивидуальностью. В этом году Kona видит свежую…
Hyundai Ioniq 5 2022 года, первая из грядущей линейки полностью электрических моделей, представляет собой электромобиль с модным угловатым стилем, обещающий фантастический запас хода на электротяге и…
Taycan — первый электромобиль Porsche, модель высокого класса, которая предлагает захватывающее ускорение и управляемость, бросая вызов условностям при каждой возможности. В этом году новая версия GTS…
Больше отзывов
Volkswagen ID.4 — полностью электрический компактный кроссовер, способный проехать впечатляющие 420 км и более на одной зарядке. Это…
Есть большие новости для Volkswagen, ранее известного как Golf, на 2022 год, поскольку все версии, кроме высокопроизводительного GTI, были…
Toyota C-HR 2022 года стирает грань между хэтчбеком и кроссовером благодаря относительно высокой посадке и просторному салону…
Subaru WRX, модернизированный к 2022 году, представляет собой высокопроизводительный седан с наследием чемпионских раллийных автомобилей. С мощным турбированным…
Nissan Rogue Sport 2022 года — это компактный внедорожник, который уступает более крупному Rogue от автопроизводителя. Делюсь частью своего…
Nissan Maxima 2022 года — большой седан с мускулистым двигателем V-6 и салоном, который может быть совершенно шикарным, когда…
Nissan Leaf — переднеприводный электромобиль с кузовом хэтчбек, вместимостью пять человек и очень хорошо оборудованный. Он уникален тем, что…
Пикап Nissan Frontier модернизировали к 2022 году. Он более современный, с хорошими технологиями в салоне и…
Сбалансированный и отполированный Lincoln Navigator 2022 года — это полноразмерный роскошный внедорожник с местами для пассажиров в трех декадентски оформленных рядах…
Lincoln Nautilus 2022 года — пятиместный роскошный внедорожник с просторной кабиной, плавным ходом и выбором между турбонаддувом. ..
Lincoln Corsair 2022 года — это компактный роскошный кроссовер с высококлассными линиями, качественным салоном и мощным двигателем с турбонаддувом. Это…
Lincoln Aviator 2022 года — роскошный и мощный внедорожник с тремя рядами сидений. По сравнению с Ford Explorer, Aviator предлагает до…
Land Rover Defender — это известный британский роскошный внедорожник, который великолепно справляется с бездорожьем. Выпускается в пятиместных,…
версиях.Kia Niro 2022 года — это небольшой гибрид с внешним видом внедорожника и просторным салоном. Полного привода нет,…
Kia EV6 — это новый электрический хэтчбек с очень большим запасом хода — 320 миль. Имеет прочную…
Jaguar F-Type — это спортивное купе или кабриолет с двигателем V-8 и возможностью выбора между задним или полным приводом. Это…
Infiniti QX50 2022 года — это компактный роскошный пятиместный внедорожник со стильным дизайном и высокотехнологичным двигателем Turbo-4.
Comments |0|
Category: Разное