Быстро уходит антифриз из расширительного бачка: почему пропадает, куда девается охлаждающая жидкость

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20. 12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28. 03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14. 09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21. 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Все, что вам нужно знать о бачке охлаждающей жидкости

Связаться с нами Получить предложение

Резервуар охлаждающей жидкости двигателя хранит избыток охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не остынет. Это имеет решающее значение для поддержания оптимального давления в системе охлаждения двигателя.

Если бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля неисправен, он не сможет бороться с повышением давления внутри системы охлаждения, что приведет к перегреву двигателя и другим дорогостоящим ремонтам.

Но как работает бачок охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля?
И как узнать, правильно ли работает бачок охлаждающей жидкости?

Не волнуйтесь! Мы вас прикрыли.

В этой статье рассматривается роль бачка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Мы также обнаружим признаки неисправного резервуара охлаждающей жидкости двигателя, причины его переполнения, сможете ли вы ездить с заменой неисправного резервуара охлаждающей жидкости и стоимость его замены.

Эта статья содержит:
  • Роль бачка охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
  • 3 Признаки неисправности бачка охлаждающей жидкости
  • Что вызывает переполнение бачка охлаждающей жидкости?
  • Можно ли ездить с поврежденным бачком охлаждающей жидкости?
  • Сколько стоит замена бачка охлаждающей жидкости?

Роль Бачок охлаждающей жидкости В системе охлаждения двигателя

Бачок охлаждающей жидкости или переливной бачок представляет собой полупрозрачный пластиковый бачок, установленный в моторном отсеке. Он отвечает за хранение горячей охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не остынет.

Но как работает эта система? Давайте копнем немного глубже.

Система охлаждения двигателя работает по замкнутому контуру, что означает, что ничто не может попасть в систему или выйти из нее (если нет утечки).

Эта система состоит из множества компонентов, которые работают вместе, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Они делают это, циркулируя охлаждающую жидкость через двигатель, обеспечивая его хорошую смазку и бесперебойную работу.

Вот некоторые из этих ключевых компонентов:  

  • Бачок охлаждающей жидкости
  • Радиатор
  • Крышка радиатора или герметичная крышка
  • Клапан термостата
  • Водяной насос 
  • Верхний и нижний шланг

Поскольку охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе отделении, он поглощает тепло, выделяемое двигателем. В конце концов охлаждающая жидкость достигает точки кипения, повышая давление в системе.

напорный колпачок сбрасывает это давление , направляя кипящую охлаждающую жидкость через радиатор шланг 900 21 и корпус термостата в бачок охлаждающей жидкости ( также известный как расширительный бачок . )

Когда вы глушите автомобиль, эта избыточная охлаждающая жидкость доводится до приемлемой температуры и готова к рециркуляции в двигатель.

Резервуары для охлаждающей жидкости изготовлены из высококачественных материалов. Но их расположение, функции и конструкция делают их подверженными износу, что влияет на производительность вашего автомобиля.

Итак, как определить неисправность расширительного бачка радиатора охлаждающей жидкости ?  

3 Признаки плохой охлаждающей жидкости Резервуар

Вот некоторые очевидные признаки неисправного или поврежденного расширительного бачка охлаждающей жидкости: 

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Поврежденный или неисправный бачок охлаждающей жидкости двигателя может привести к постоянному низкому уровню охлаждающей жидкости. В зависимости от серьезности повреждения вы заметите небольшие или большие пятна охлаждающей жидкости под автомобилем. Когда уровень охлаждающей жидкости низкий, ECM (модуль управления двигателем) регистрирует DTC P2560.

Примечание: Утечка охлаждающей жидкости также может произойти из-за повреждения крышки бачка, шланга радиатора (также называемого шлангом охлаждающей жидкости) или заливной горловины радиатора, что приводит к низкому уровню охлаждающей жидкости.

2. Запах охлаждающей жидкости

Если вы почувствовали сладковатый запах (например, кленового сиропа) спереди автомобиля или по всему салону, это может быть связано с неисправностью расширительного бачка. Как правило, это указывает на утечку охлаждающей жидкости в моторном отсеке и требует скорейшей диагностики.

3. Перегрев двигателя

Плохие бачки с охлаждающей жидкостью могут не удерживать избыток охлаждающей жидкости или бороться с повышенным давлением, что приводит к перегреву двигателя. Когда это произойдет, вы заметите мерцание датчика температуры на приборной панели.

Помимо этих признаков неисправности расширительного бачка, у вас также может быть переполненный бачок охлаждающей жидкости.

Давайте посмотрим на его потенциальные триггеры.

Что вызывает переполнение охлаждающей жидкости Резервуар Бак ?

Вот несколько причин, по которым бачок охлаждающей жидкости вашего двигателя может переполняться:

  • Плохая крышка радиатора : Плохая крышка радиатора может слишком быстро выпускать охлаждающую жидкость в расширительный бачок, что приводит к утечке охлаждающей жидкости в расширительный бачок. переливной бак.
  • Неисправная прокладка головки блока цилиндров : Прокладка головки блока цилиндров создает уплотнение между водяными и масляными каналами двигателя и камерой сгорания. Таким образом, вы заметите утечку охлаждающей жидкости, если этот компонент ослаблен или поврежден.
  • Слишком много жидкости: Если в расширительном бачке охлаждающей жидкости имеется избыток жидкости, горячей охлаждающей жидкости не остается места для расширения. Когда это произойдет, вы заметите утечку в расширительном бачке охлаждающей жидкости радиатора.
  • Неисправный клапан термостата: Неисправность в корпусе термостата может помешать открытию клапана термостата, что приведет к перегреву двигателя. Если ваш двигатель продолжает перегреваться, это приведет к переполнению резервуара охлаждающей жидкости вашего автомобиля.
  • Неисправность Водяной насос : Если ваш водяной насос неисправен, он может слишком медленно прокачивать охлаждающую жидкость через систему охлаждения или полностью перекрыть поток. Когда это произойдет, вы заметите перегрев двигателя и пятна охлаждающей жидкости на земле.
  • Изношенный радиатор: Радиатор легкий и быстро изнашивается. Если радиатор треснул или поврежден, это может привести к переливу охлаждающей жидкости.

Теперь давайте выясним, можно ли ездить на вашем автомобиле с неисправным бачком охлаждающей жидкости.

Можно ли ездить с поврежденным бачком охлаждающей жидкости?

Да, с поврежденным бачком охлаждающей жидкости можно ездить. Однако со временем в системе охлаждения закончится охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя, потере мощности двигателя или отказу кондиционера.

В некоторых случаях это может привести к повреждению двигателя, радиатора или термостата, поэтому лучше как можно скорее обратиться к механику с хорошей репутацией.

Хотите заменить расширительный бачок охлаждающей жидкости?
Давайте изучим стоимость.

Сколько стоит охлаждающая жидкость Резервуар Стоимость замены?

Стоимость замены бачка охлаждающей жидкости составляет от 300 до 450 долларов США . Вот ориентировочная стоимость некоторых популярных моделей автомобилей:

  • Honda Accord: от 270 до 300 долларов
  • Nissan Altima: от 350 до 400 долларов
  • Ford Explorer: от 480 до 550 долларов
  • Chevrolet Silverado: от 240 до 300 долларов

Заключительные мысли

Неисправный резервуар с охлаждающей жидкостью может помешать эффективной работе системы охлаждения автомобиля, что приведет к нескольким проблемам, связанным с двигателем, или к необратимому повреждению.

А так как эта система довольно сложная, выявить или устранить проблему может быть сложно.

Вот где RepairSmith приходит на помощь.

RepairSmith — это круглосуточное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое вы можете удобно забронировать онлайн . Мы предлагаем предварительную цену и 12-месячную гарантию

миль на 12 000 миль на все наши ремонтные работы.

Итак, в следующий раз, когда вам потребуется обслуживание или замена резервуара охлаждающей жидкости, свяжитесь с RepairSmith, и наши специалисты приедут, чтобы устранить проблему.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту Задача RepairSmith — обеспечить удобный ремонт автомобилей повсюду. Мы помогаем всем поддерживать надежность своих автомобилей, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей прямо к вам домой или на работу, с помощью простого бронирования, прозрачных цен и проверенных технических специалистов.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Течь охлаждающей жидкости из сливного отверстия расширительного бачка — Общее обсуждение

Бахтярсп15 1

У меня Toyota Echo/Vitz/Yaris 1-го поколения, на которой в прошлом году заменили двигатель (2NZ-FE). Несколько дней назад капает охлаждающая жидкость из отверстия сапуна расширительного бачка.

Заменил крышку радиатора, проблема осталась.

Нужен совет по устранению неполадок и выявлению основной причины этой проблемы

Спасибо

texases 2

Находится ли расширительный бачок под давлением? Или крышка радиатора на радиаторе?

Бахтярсп15 3

Да крышка радиатора находится на радиаторе

texases

4

Значит охлаждающая жидкость ровно до отметки «полный» на бачке? Если он доходит до сливного отверстия, значит, в баке много охлаждающей жидкости, или плохая прокладка головки вызывает вспенивание в баке. Что происходит в баке, когда двигатель горячий и работает на холостом ходу?

3 лайков

5

Есть линия заполнения HOT и линия COLD большую часть времени, вы не заливаете охлаждающую жидкость в расширительный бачок доверху в холодном состоянии, так как при нагревании она может/вытолкнет лишнее… Было несколько клиенты, которые продолжают говорить о том, что видели утечку охлаждающей жидкости только потому, что они переполняли расширительный бачок охлаждающей жидкости…

1 Нравится

George_San_Jose1 6

Это отверстие в крышке бачка позволяет воздуху поступать для замены охлаждающей жидкости, которая всасывается в радиатор после остановки двигателя, когда двигатель остывает. И чтобы воздух уходил, когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагреется и перелив пойдет в бачок.

Предполагая, что замененная крышка радиатора в порядке, либо в системе слишком много охлаждающей жидкости, либо в системе охлаждения избыточное давление геттера, вероятно, из-за проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Попробуйте удалить часть охлаждающей жидкости, чтобы уровень в бачке был не более чем наполовину при прогретом двигателе. Если нет радости, попросите в мастерской открыть крышку радиатора (холодный двигатель), двигатель на холостом ходу, когда двигатель прогревается, может быть, немного увеличить обороты двигателя, они видят рой действительно маленьких пузырьков, поднимающихся через охлаждающую жидкость в радиаторе?

Бахтярсп15 7

Да, я залил охлаждающую жидкость до отметки «Полный». На холостом ходу в расширительном бачке ничего нет, ни пузырей, ни чего другого.

Бахтярсп15 8

Нет я не переполнял бак

Бахтярсп15 9

Насколько я заметил, крышка работает хорошо (проверю еще раз), несколько раз проверял уровень охлаждающей жидкости, но он поднимается и начинает течь, когда достигает рабочей температуры.

Я выполнил эту процедуру для проверки прокладки головки блока цилиндров, но из нее не выходили пузыри.

Драйвер постоянного тока 903:50 25 апреля 2023 г., 12:52 10

Бахтярсп15:

На холостом ходу в расширительном бачке ничего нет, ни пузырей, ни чего другого.

Я предлагаю вам снять крышку радиатора, когда двигатель остынет, запустить двигатель, а затем следить за пузырьками на заливной горловине радиатора.

2 лайка

11

Бахтярсп15:

На холостом ходу в расширительном бачке ничего нет, ни пузырей, ни чего другого.

Вы уверены, что в расширительном баке его не должно быть? У тех, кого я знаю, есть линия Min и Max. Как только холодный радиатор заполнен, бак наполняется достаточно, чтобы достичь отметки Max. После пары ездовых циклов посмотрите, не нужно ли долить радар и/или расширительный бачок.

1 Нравится

дейвзмопар 12

Большинство переливных баков (из тех, что я видел) с линией наполнения предназначались для работы при рабочей температуре или в горячем, а не в холодном состоянии. слить лишнюю охлаждающую жидкость и сделать так, чтобы она выглядела как утечка…

2 лайков

George_San_Jose1 13

ОП, предлагаю внимательно перечитать «как проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя» в руководстве по эксплуатации. У моего грузовика на пластиковом расширительном бачке есть отметки как для холодного, так и для горячего заполнения. На бутылке моей Короллы нет метки. Я наполняю бутыль Corolla до половины, когда охлаждающая жидкость двигателя имеет нормальную рабочую температуру. Когда двигатель холодный (на следующее утро), уровень охлаждающей жидкости находится довольно близко к дну пластиковой бутылки; то есть бутылка почти пуста.

к вашему сведению, за эти годы у меня было несколько проблем с системой расширительного бачка охлаждающей жидкости. Одна проблема, в трубке между бутылкой и радиатором образовалась небольшая течь, видимых потерь охлаждающей жидкости не было, но это предотвратило полное всасывание охлаждающей жидкости обратно в радиатор после выключения двигателя. Вторая проблема, забился воздухоотводчик, что мешало горячей охлаждающей жидкости двигаться от радиатора к бачку. Хорошая идея проверить, что у вас нет ни одной из этих проблем. Может быть проще просто заменить бутылку и тюбик на новые, может повезет.

1 Нравится

Бахтярсп15 14

Пузырей не видел

техас 15

Меня вот что смущает: если охлаждающая жидкость только до отметки Full, как она попадает в сливное отверстие в верхней части бачка?

2 лайков

Бахтярсп15 16

Перед прошлыми зимами менял охлаждающую жидкость, проблем с машиной не было. Сейчас наступило лето и такое случилось

Бахтярсп15 17

Нет не перелил выше маркировки

Бахтярсп15 18

Да у моей тойоты тоже нет маркировки холодная и горячая охлаждающая жидкость, я менял охлаждающую жидкость в ноябре прошлого года но проблема возникла в этом месяце.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное