Чем отличается кроссовер от внедорожника и паркетника: Что такое кроссовер, паркетник и внедорожник – чем они отличаются

Содержание

Что такое кроссовер, паркетник и внедорожник – чем они отличаются

Традиционно считается, что жителям города, которые редко съезжают с асфальта родных улиц, лучше приобретать легковой автомобиль. Поэтому когда приходится во время покупки нового авто становиться перед выбором – паркетник или седан, водители мегаполисов часто отдают предпочтение последнему варианту. Тем не менее машины, относящиеся к такому сегменту, как паркетник, заслуживают статуса полноценного городского автомобиля.

Различные модели внедорожных и городских авто

Большой клиренс и точное управление

Чтобы разобраться в том, какова миссия паркетника, и чем он отличается от таких категорий, как легковой автомобиль и кроссовер, необходимо обратить внимание на его технические характеристики и размеры.

Сама суть идеи, ради которой создавался паркетник, сводится к тому, чтобы соединить качества кроссоверов и автомобилей премиум-класса. Салон машин этой категории отличается высоким уровнем комфорта и достаточным количеством свободного места для удобного размещения семьи из 5 человек.

Автолюбители, покупающие в салонах модели, принадлежащие к такому сегменту, фактически получают легковой автомобиль только с кузовом кроссовера. Важным для жителей города окажется и тот факт, что хоть такие машины и смотрятся внушительно, их габариты ощутимо меньше рамных внедорожников. Это позволяет без труда парковаться на забитых машинами стоянках и легко маневрировать в дорожных потоках.

Но такое понятие, как постоянный полный привод, для паркетников неактуально. Само название «паркетник» уже подразумевает поездки по ровному дорожному покрытию, что важно понимать перед тем, как покупать конкретную модель.

Видео:

Внешне похожий на кроссовер, такой автомобиль неспособен достойно встретить даже умеренное бездорожье. Кроме отсутствия постоянного полного привода, для паркетников характерны низкопрофильные шины и независимая подвеска, что также не помогает повысить уровень проходимости. По этой причине многих водителей постигает внезапное разочарование, как только они сворачивают на новеньком паркетнике в сторону подмокших после дождя проселочных дорог.

Но благодаря увеличенному, по сравнению с легковыми авто, дорожному просвету, такие модели позволяют комфортно добираться по твердым грунтовым дорогам на отдых в загородную зону.

Для городской езды выбор любого из паркетников – это более чем удачный вариант: большой клиренс, хорошая управляемость и просторный салон, позволяют чувствовать себя комфортно и уверенно в условиях мегаполиса. Цена таких автомобилей, соответственно, ниже, чем стоимость кроссоверов и внедорожников, что делает их достаточно привлекательным вариантом для многих семей.

Представители паркетников

Достойные примеры паркетников

Чтобы лучше представить себе, как выглядит современный паркетник, стоит рассмотреть несколько представителей данного сегмента.

  1. Hyundai ix35. Это один из самых распространенных паркетников, поскольку его неплохое оснащение и достойный уровень комфорта идеально сочетаются с демократичной ценой.

Он значительно уступает по своим размерам (4410х1820х1670) мускулистым внедорожникам и многим заряженным кроссоверам. И такие отличия только на руку водителям – парковка не превращается в проблему. Салон этой корейской модели рассчитан на 5 мест. После рестайлинга он (салон) обогатился целым рядом изменений, украшающих автобудни: появились дополнительные подстаканники, стали заметно лучше материалы отделки и посвежел дизайн приборной панели, получившей 4-дюймовый дисплей.

Корейский автомобиль Hyundai ix35

Что касается подвески, то как и ожидалось в случае с паркетником – она независимая и крепится в передней части кузова. Если позволяет бюджет, то можно заказать особые амортизаторы, в которых регулируется уровень жесткости, а также систему Flex Steer, открывающую возможность регулировки чувствительности руля и его электроусилителя. Те, у кого достаточно денег для приобретения топовых версий, смогут насладиться фирменной системой безопасности от Hyundai, благодаря которой модель ix35 была удостоена награды «Top Safety Pick».

Если говорить о силовых установках, то российским покупателям предлагается 2 дизельных мотора и 1 бензиновый двигатель нового поколения. В случае с дизелем максимальная мощность, на которую можно рассчитывать, равна 150 л. с. Для тех же, кто не является поклонником динамики, доступен новый 136-сильный мотор.

А вот бензиновый двигатель, разгоняющий ix35 до 100 км/ч за 10,4 секунды, способен создать ощущение настоящего ускорения.

Интерьер Hyundai ix35

  1. Toyota RAV4. Это современный стильный автомобиль с комфортабельным салоном и качественными материалами отделки. Здесь есть все для удобной и долгой поездки. В RAV4 при длине 4570 мм, высоте 1670 и ширине 1845 мм без труда смогут поместиться 5 человек.

В распоряжение водителя предоставлен также 6,1-дюймовый дисплей, при помощи которого можно управлять мультимедийной системой, пользоваться навигатором и активировать другие полезные функции.

Визуально небольшой багажник Toyota готов порадовать владельца паркетника объемом в 506 литров. При таких показателях можно без труда помещать все необходимые вещи для загородного отдыха или устраивать затяжной шоппинг.

Японский автомобиль Toyota RAV4

Японские специалисты приложили максимум усилий, чтобы развить в RAV4 такое качество, как динамика. Для этого был разработан и внедрен специальный спортивный режим вождения, при активации которого сразу же ощущаются отличия от обычной езды. Автомобиль разгоняется резво, и рулевое управление становится более точным. Тем, кто успел приобрести обновленный RAV4, такой апгрейд однозначно придется по душе.

Справедливо будет отметить и тот факт, что наряду с паркетниками, такой класс, как кроссовер также неплохо приспособлен для урбанизированных территорий, но при этом позволяет своему владельцу получить удовольствие от смелого преодоления бездорожья. И об этом стоит поговорить подробней.

Интерьер Toyota RAV4

Чем хороши кроссоверы

Самым ощутимым качеством, которое заставляет автолюбителей обращать внимание на кроссоверы, является высокий уровень проходимости. И пусть способность этого класса преодолевать тяготы отечественных дорог далека от потенциала внедорожника, он все же позволяет заехать туда, где, например, такой паркетник, как Dacia Duster безнадежно застрянет.

Что касается города, то кроссовер окажется поистине удачным приобретением для жителей тех районов мегаполиса, в которых встречаются образцовые ямы и участки, в избытке содержащие залежи грязи или в холодное время – снега.

Представители кроссоверов

Мощный мотор, которым оснащен фактически каждый кроссовер, потребует большего расхода топлива, нежели силовые агрегаты паркетников, но зато можно будет чувствовать себя уверенно на любых городских и проселочных бездорожьях.

При этом кроссоверы остаются более удобными для городских будней, чем внедорожники. Достаточно ярко представляют этот класс такие автомобили, как Subaru Forester, Subaru Outback и Infiniti FX50. В целом на авторынке представлено немало достойных кроссоверов.

Японский автомобиль Subaru Outback

Основные различия классов

Если суммировать информацию, изложенную выше, то можно составить список основных отличий между такими категориями, как паркетник, кроссовер и внедорожник.

  • Кузов паркетников, как правило, меньше чем у кроссоверов, что позволяет их владельцам забыть о трудностях парковки.
  • Салон кроссоверов может уступать по уровню комфортабельности паркетнику (но не всегда), поскольку последний максимально приближен к условиям езды в легковом автомобиле.
  • Кроссовер – это автомобиль с полным приводом и дополнительными функциями (например, понижающей передачей трансмиссии), позволяющими преодолевать бездорожье. Представители паркетников таким уровнем проходимости похвастаться не могут. Их удел – ровные дороги мегаполиса и зеленые зоны отдыха за городом.
  • Кроссоверы в большинстве случаев оснащаются мощным двигателем, который дает возможность не только преодолевать сложные участки пути, но и приближает управление к спортивному стилю вождения. Паркетник, в свою очередь, идеально подходит для семьи, проводящей большую часть своего времени в городе.
  • Паркетник и кроссовер находятся в разных ценовых категориях, хотя возможны и исключения.

Необходимо отметить, что часто то или иное авто можно отнести к обоим классам сразу, так как четких границ между ними не существует. При этом ни кроссовер, ни тем более паркетник не способны сравниться по уровню проходимости с полноценным рамным внедорожником. Однако модели, обладающие характеристиками внедорожника, нельзя назвать лучшим выбором для активной городской жизни.

Представители внедорожников

Во-первых, внедорожники большие. Это значит, что у них увеличенный, по сравнению с кроссовером, радиус разворота и для парковки потребуется значительно больше места.

Во-вторых, управление внедорожника далеко от таких понятий как «легкость» и «точность». Разумеется, водитель в любом случае будет чувствовать себя комфортно, управляя качественным, пусть и большим, автомобилем, но маневрировать также увлеченно, как и за рулем паркетника, не получится. К тому же и топлива такие модели требуют немало.

Поэтому думать о приобретении внедорожника есть смысл только в том случае, если в будущем придется на постоянной основе преодолевать серьезное бездорожье.

Любительское видео о различиях между классами:

Что касается выбора между кроссовером и паркетником, то здесь также важно разобраться с ожиданиями покупателей. Если миссия четырехколесного друга будет заключаться в комфортабельной езде по автострадам любимого города, радуя при этом умеренным потреблением топлива, то лучше изначально смотреть в сторону паркетников. Любителям динамичной езды и путешествий за пределами мегаполисов, соответственно, есть смысл присмотреться к новым моделям кроссоверов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять? / Официальный дилер Автомир Москва

Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять?

На протяжении нескольких последних лет на рынке востребованы категории паркетников и внедорожников, каждый из них способен выполнить конкретную задачу — с комфортом передвигаться по городу или с легкостью преодолевать большие расстояния по бездорожью. Однако есть еще и категория автомобилей, которые способны сочетать в себе все вышеперечисленные качества — кроссоверы

Прежде, чем принять решение о покупке нового автомобиля, необходимо проанализировать для каких конкретно задач он Вам понадобится.

Внедорожник подойдет для тех, кто много времени проводит за рулем за городом или же в случае, если специфика передвижений связана с преодолением труднодоступной местности. Любое дальнее путешествие будет в удовольствие, если оно проходит за рулем внедорожника.

Очевидные плюсы: повышенная проходимость, увеличенный колесный радиус, межосевая и межколесная блокировка дифференциала, полный привод. Как правило, внедорожник характеризуется еще и рамной конструкцией, хотя в последнее время все больше производителей переходят к схеме несущего кузова. В случае, если остановить выбор на рамном внедорожнике, Вы получите повышенную жесткость кузова при диагональном вывешивании в условиях серьезного офф-роуда. Такие сложные дорожные условия нет необходимости покорять паркетникам и кроссоверам, именно поэтому рамная конструкция в их рядах практически не встречается.

С учетом того, что объем силовой установки у внедорожников как правило стартует с отметки 3 л и может доходить до 6-литровых установленных под капотом моторов, расход топлива нельзя будет назвать экономичным. Именно поэтому покупку внедорожника лучше продумать, взвесив все плюсы и минусы и рассчитав возможные затраты. Такой автомобиль должен использоваться по назначению и облегчать возможность управления в условиях труднодоступных дорожных пространств. В городе передвигаться на нем будет не слишком удобно (менее маневренный, возможны трудности с парковкой) и довольно дорого.

Одни из самых надежных и популярных внедорожников сегодня выпускаются под брендом Toyota — к их числу относятся Hilux, Fortuner и Land Cruiser.

Кроссовер сочетает в себя черты внедорожника и легкового авто — как правило, он более спортивен внешне и максимально комфортен внутри. Обладая хорошей проходимостью, высоким клиренсом и возможностью установки полного привода, кроссовер не только идеален для городских асфальтовых покрытий, но и хорош для проселочных или грунтовых дорог. В последнее время производители кроссоверов стараются не уступать ведущую роль внедорожникам и неплохо соперничают с ними в возможности установки колесных дисков увеличенного диаметра или в возможности выбора мощного двигателя. При этом кроссовер оснащается системой блокировки дифференциала, а для максимального комфорта, как правило, предлагается просторный салон с расширенным пакетом системных помощников. Одним словом, кроссовер сегодня это тот же внедорожник, только чуть меньших размеров и с более комфортабельным салоном. При этом главный его бонус — универсальность.

На сегодняшний день к числу наиболее популярных внедорожников относятся Audi Q7, Skoda Kodiaq, Mazda CX-9, Volkswagen Tiguan и пр.

Паркетник никак нельзя назвать уменьшенной копией внедорожника, он создан исключительно для городских пространств и максимально приближен по своим характеристикам к универсалам или хэтчбекам — в первую очередь это касается проходимости. В большинстве случаев паркетник предлагается только с передним приводом или же с подключаемым приводом на обе оси. Одно из ключевых преимуществ такого автомобиля — его экономичность — за счет двигателей небольшого объема и езде преимущественно в городской черте, он выдает весьма «красивые» цифры расхода топлива. Можно сказать, что это идеальное транспортное средство для ежедневной городской эксплуатации, к слову, в комфорте он также ничем не уступает кроссоверу.

Одни из самых популярных паркетников сегодня это Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Creta, Renault Kaptur.

Подводя итог, можно сделать вывод, что в случае эксплуатации автомобиля преимущественно в черте города, оптимальным будет приобретение паркетника. Если же будущий владелец часто использует автомобиль за пределами городской черты и любит практиковать активный отдых в труднодоступных местах, то в таком случае стоит задуматься о покупке надежного внедорожника. Если же стоит задача найти универсальный автомобиль, управление которым комфортно и в городе, и за его пределами — правильным решением станет приобретение кроссовера.

Использованы фотографии: www.toyota.ru, www.skoda-avto.ru, www.mazda.ru, www.renault.ru

Чем отличается от кроссовера, что лучше, как выбрать, плюсы и минусы

История

Первые внедорожники начали появляться в начале прошлого ХХ столетия в виде военных полноприводных автомобилей. Как правило, эти машины выпускались небольшими партиями и были предназначены для транспортировки командирского состава. Первым серийным армейским автомобилем-внедорожником стал GPV (General Purpose Vehicle), созданный при содействии нескольких автопроизводителей, в том числе и Ford Motor. По одной из версий, солдаты окрестили новые машины «джипами» по первым буквам «джи» и «пи». Также существует объяснение, что слово Jeep происходит от армейского сленга, а именно от слова «работяга». Термин «внедорожник» был внедрен лишь в 90-х годах, чтобы избежать проблем с фирмой Chrysler, которая к тому времени уже владела брендом «Jeep». На сегодняшний день мода на внедорожники падает, их заменяют более экономичные и безопасные кроссоверы.

Внешний вид и особенности. Как выглядит внедорожник.

Внедорожник обладает большими габаритами, широкими шинами и укрепленным корпусом. Такие автомобили могут быть как двух-, так и четырехдверными, а также с одним или двумя рядами сидений. Исходя из названия, основным предназначением внедорожника является прохождение сложных участков местности и рельефа – преодоление препятствий. Внутри автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Отличительной чертой внедорожников является особая рама, на которую устанавливается корпус. Эта конструкция предназначена для укрепления кузова и защиты от механических повреждений во время езды по бездорожью. Однако, такая конструкция с каждым годом встречается все реже и реже, рынок постепенно завоевывают внедорожники с несущими корпусами.


Кроссовер или внедорожник. В чем отличие?

На этот вопрос невозможно ответить однозначно, так как эти два типа кузовов имеют свои преимущества и недостатки и направлены на решение определенных задач. Если Вы не можете определиться с выбором, то Вам необходимо четко ответить на вопросы: «Для каких целей Вы приобретаете автомобиль?», а также «Какими типами дорог Вы чаще всего пользуетесь?». Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к специалистам ГК FAVORIT MOTORS, которые с помогут Вам в выборе машины Вашей мечты.

А теперь мы вкратце попробуем разобраться с плюсами и минусами этих двух классов автомобилей.

Внедорожник. Данный автомобиль в первую очередь предназначается для преодоления сложных дорожных условий: проселочных дорог, грунтовых трасс, бездорожья. Другими словами, если Вы хотите приобрести автомобиль, который собираетесь эксплуатировать не только на трассах города, но и в пригороде и на природе, то внедорожник станет для Вас идеальным помощником. Данный класс автомобилей отличается особым строением кузова, оптимальными возможностями привода, повышенным дорожным просветом и пониженным рядом передач трансмиссии.

Кроссовер. Он является гибридом внедорожника и классического легкового автомобиля. Данный вид кузова содержит в себе все конструктивные новинки и особенности, которые повышают уровень комфорта при езде на максимальной скорости. Отличительными чертами кроссовера являются полный привод, высокая посадка и высокий дорожный просвет, а также, по сравнению с внедорожниками, высокая экономичность. Как правило, на все кроссоверы устанавливаются несущие корпуса.

Большой выбор новых автомобилей Вы найдёте в салонах официального дилера европейских, американских и корейских автомобилей — ГК FAVORIT MOTORS.

Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.


«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.

Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:

  1. Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
  2. Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
  3. Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
  4. При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
  5. Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
  6. Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
  7. И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.

Чем отличается кроссовер от внедорожника, отличие от джипа

Разница между полноценным вездеходом и городским джипом в современном автомобилестроении становится все менее заметной. Определим характеристики, которые помогут понять, чем отличается кроссовер от внедорожника.

Определение

Кроссоверами (Crossover Utility Vehicle) принято называть автомобили, в основу конструкции которых заложена легковая платформа. Но при этом CUV имеет ряд особенностей, которые характерны для современного понимания внедорожного автомобиля. Так называемые SUV, что является акронимом от английского Sport Utility Vehicle (спортивно-утилитарный автомобиль), наиболее близки к тому, что мы подразумеваем под понятием джипа. Такой автомобиль в обязательном порядке должен иметь большой дорожный просвет и систему полного привода. Именно к этим чертам стремится каждый кроссовер, тем не менее имея ряд отличительных особенностей, что позволяет выделить CUV в отдельный класс.

Модельный ряд

Некоторые авто, которые еще можно назвать гордым именем «джип»:

  • Land Rover Discovery
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Land Rover Rang Rover
  • Audi Q7
  • VW Touareg

Некоторые известные кроссоверы:

  • Toyota RAV4
  • BMW X3
  • Volkswagen Tiguan
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan Qashqai
  • Skoda Yeti
  • Renault Duster

Внедорожники в прошлом

В прошлом джип представлял собою строго утилитарный автомобиль, в котором все узлы были рассчитаны на большие нагрузки для эксплуатации в жестких условиях.

В основе каждый джип имел рамную конструкцию. К раме крепился несущий кузов, двигатель, элементы трансмиссии и подвески. В итоге конструкция кузова имела очень жесткую структуру, что позволяло переносить продолжительные испытания в условиях пересеченной местности.

Наиболее важная составляющая любого вездехода – полный привод. Отличительной чертой внедорожной системы 4х4 является наличие блокировок дифференциалов и межосевого дифференциала раздаточной коробки. Если вы знакомы с принципом работы дифференциала, то понимаете, что при разнице коэффициента сцепления между колесами одной оси, вращаться будет то, которое имеет меньший зацеп. Блокировка дифференциала позволяет равномерно распределить момент. Поэтому даже если одно из колес оси будет висеть в воздухе, второе будет толкать джип. Блокировка осевого дифференциала позволяет в любых условиях поровну перераспределять крутящий момент между двумя осями.

Еще один немаловажный атрибут, характеризующий настоящий джип, — понижающая передача, позволяющая увеличить силу крутящего момента. Для управления понижайкой и блокировками в старых внедорожниках использовались обычные рычаги. Позже управление было доверено сервомоторам.

Современный SUV

Практически все современные внедорожники, за исключением немногих бюджетных моделей, имеют электронные системы управления полным приводом. Содействуют этому электронные системы полного привода. Каждый производитель имеет несколько вариаций и поколений таких устройств.

Зачастую водитель выбирает характер системы 4х4 специальной шайбой. Но теперь в большинстве случаев смена режимов не привод к «жесткой» блокировки дифференциалов. Водитель в большей мере изменяет настройки электронной системы управления. В наиболее продвинутых вариантах перераспределение момента между осями и колесами никоим образом не зависит от пожеланий водителя. За перераспределения отвечает самоблокирующаяся муфта. Разница вращение колес, то есть пробуксовывание одного либо сразу нескольких, становится сигналом для перебрасывания крутящего момента.

Вместо настоящих блокировок, которыми обладали все настоящие джипы, сейчас используются имитации блокировок. Осуществляется подмена путем притормаживания колеса с меньшим коэффициентом сцепления, что согласно принципу работы дифференциала приводит к подаче момента на другое колесо.

Принципиальная разница

Мы подробно остановились на системе полного привода, поскольку именно это главный пункт, поясняющий, чем отличается кроссовер от внедорожника. Но также существует ряд других особенностей конструкции:

  • кузов. На сегодняшний день некоторые авто, которые заслуженно носят звание джипа, не имеют рамы. Конструкторами была разработана интегрированная рамная конструкция, представляющая собой симбиоз легкового кузова и рамы. К примеру, на Mitsubisi Padjero 4 реализована такая схема. Что уж говорить обо всех городских кроссоверах, которые в основе имеют несущий кузов;
  • привод. Невозможно представить себе моноприводный джип. Но вполне реально увидеть на дорогах только переднеприводный кроссовер. Благодаря интеллектуальным системам полного привода большую часть времени даже кроссовер в модификации 4х4 является моноприводным. Вторая ось подключается только при фиксации проскальзывания колес;
  • клиренс. Минимальный дорожный просвет для джипа – 200 мм. Для многих кроссоверов эта цифра недосягаемая. Но есть и исключения, как, например, Renault Duster, клиренс которого составляет 210 мм.;
  • ходы подвески у кроссовера значительно меньше, что на бездорожье – большой недостаток.

Преимущества и недостатки

  • Кроссоверы легче в управлении и дешевле в изготовлении, поскольку построены на платформе легкового авто. Меньшие габариты по сравнению с полноразмерными внедорожниками обеспечивают меньшую парусность при движении на трассе, большую маневренность и скромный расход. Но несущий кузов имеет меньшую жесткость, поэтому постоянные вылазки на трудное бездорожье в скором времени приведут к усталости металла;
  • компоненты трансмиссии имеют меньший ресурс. Поэтому постоянные пробуксовки либо буксирование прицепа приведут к скорой поломке;
  • честный полный привод, разумеется, лучше электронных систем. Учтите, что проходимость зависит от конкретной марки автомобиля и комплектации. К примеру, полный привод Subaru Outback сможет утереть нос многим авто, претендующих на гордое название «джип».

Чем отличается кроссовер от внедорожника?

С момента своего появления внедорожники зарекомендовали себя как надежные «вездеходы», способные проехать практически в любой местности. И это сразу же привело к появлению некоторых недостатков – за такую проходимость приходится дорого платить, как при покупке автомобиля, так и в процессе его обслуживания и эксплуатации.

Качество дорог постепенно улучшается, а топливо и комплектующие для машин дорожают. Производители быстро отреагировали на такие изменения, представив «облегченный» вариант внедорожника – кроссовер. Внешне упомянутые автомобили очень похожи друг на друга. Основные различия кроются в предназначении и техническом оснащении.

Область применения внедорожников и кроссоверов

Внедорожник изначально разрабатывался как автомобиль, способный передвигаться в самых тяжелых условиях. Полноценный внедорожник должен уметь преодолевать препятствия, с которыми не справятся другие машины. Конструктивные особенности внедорожников таковы, что обеспечить точное управление ими в городе крайне сложно, т.е. ездить по полноценным асфальтированным дорогам как обычная легковушка «вездеход» не сможет.

Кроссовер же прекрасно чувствует себя на асфальте и нормально преодолевает легкое бездорожье. Такой автомобиль является лучшим вариантом для жителей города, периодически выезжающих за его пределы. Кроссоверы построены на базе легкового автомобиля. Такое конструкционное решение позволило существенно уменьшить вес готовой машины по сравнению с внедорожниками и добиться более высокой точности управления.

Важным различием между рассматриваемыми автомобилями является вопрос комфорта во время езды. Внедорожник хоть и имеет просторный салон и внушительные габариты, но на комфорт в большинстве случаев рассчитывать не приходится. Кроссовер же изначально разрабатывался как машина, предназначенная преимущественно для городской езды, поэтому пользоваться им очень удобно и комфортно. Он идеально подойдет в качестве семейного авто.

Таким образом, в соответствии с областью применения между внедорожниками и кроссоверами можно выделить следующие различия:

  • Внедорожник прекрасно чувствует себя на разбитых дорогах, но не обеспечивает нужной управляемости в городе. Кроссовер отлично ездит по асфальту и нормально справляется с легким бездорожьем;
  • Большинство внедорожников имеют некомфортный салон. В салоне кроссовера находиться так же комфортно, как и в любом другом городском автомобиле.

Различия в технической составляющей

Изначально предполагалось, что кузов внедорожника обязательно должен быть установлен на раму. В современных моделях такая конструкция практически не встречается. Вместо нее обычно используются несущий кузов и облегченная конструкция.

Кроссовер позиционируется как легковой автомобиль с широкой сферой применения. Предназначение машины нашло свое отражение в конструкции кузова. Его не устанавливают на раму. Одновременно с этим кузов характеризуется отличной жесткостью на кручение.

Традиционный внедорожник – это машина с полноценным полным приводом. В качестве современной альтернативы можно рассматривать вариант с подключаемым при необходимости полным приводом. Если же рассматривается традиционный вездеход, «включение» 2-го моста должно осуществляться руками. В идеале внедорожник имеет раздаточную коробку одновременно с понижающей и прямой передачами.

Кроссоверам полноценный полный привод не нужен, т.к. при езде по городу из-за него будет лишь увеличиваться расход горючего, да и раздаточной коробкой в городских условиях особо не попользуешься. Однако с небольшими препятствиями периодически встречаешься и в городе, поэтому некоторые особенности внедорожников используются и в конструкции кроссоверов.

Сегодня производители оснащают кроссоверы функцией подключения полного привода в случае возникновения такой надобности.

Крутящий момент распределяется как механикой, так и с использованием электроники.

Внедорожник оснащается полностью либо частично зависимой подвеской. Такая особенность конструкции заметно снижает комфорт во время езды, но обеспечивает более высокую надежность. Одновременно с этим у подвески должен присутствовать дополнительный запас прочности.

Автомобили такого класса характеризуются заметно более высоким ходом подвески, что связано с необходимостью держать колесо на поверхности земли независимо от положения кузова автомобиля.

Для кроссоверов же главным приоритетом является высокая управляемость с сохранением комфорта при езде на разбитых дорожных покрытиях. Подвески независимые. Это накладывает некоторые ограничения на продолжительность езды по бездорожью.

Для внедорожников характерно наличие минимального заднего и переднего свесов, благодаря чему обеспечивается большой уклон подъема и съезда с горы. Важную роль здесь играет геометрия. Дорожный просвет обязательно должен быть высоким, но колея и колесная база тоже не менее важны. Они позволяют автомобилю проходить по бездорожью, для чего вывешивается одно из установленных колес.

Задранный нос, равно как и рубленые свесы, вряд ли можно отнести к дизайнерским изыскам. По этой причине «городской» кроссовер имеет малые углы спуска и подъема.

Немаловажным различием являются колеса. Традиционный внедорожник комплектуется колесами диаметром от 30 дюймов. Кроссоверы ездят на низкопрофильной «асфальтовой» резине.

Таким образом, если вы ищите надежную машину для езды по городу и планируете периодически выезжать с семьей на пикники или куда-либо еще, где нет полноценного асфальта, выбирайте кроссовер. Если же в город вы практически не заезжаете и в основном передвигаетесь по разбитым дорогам, внедорожник – ваш выбор.

Практический пример отличия данных видов автомобилей.

Что из себя представляет популярный Рено Дастер?

Краш-тесты популярных внедорожников и паркетников.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника: что выбрать

Всем привет! При описании одного и того же автомобиля часто встречаются такие слова как внедорожник, джип, кроссовер и паркетник. Но если опираться на классификацию транспортных средств, так делать нельзя. Потому предлагаю поговорить о том, чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника.

Основные различия касаются конструкции. Также у них разные условия, для которых эти машины предназначены. Но что же выбрать? Попробуем найти ответ.

Хочу заметить, что постепенно грань между внедорожниками и кроссоверами стирается. Производители отказываются от тех огромных и мощных конструкций, которые ранее по праву назывались истинными внедорожными автомобилями. Их стараются больше адаптировать под городские условия.

При этом и кроссоверам дают большую проходимость за счет улучшения подвески, полного привода и прочих решений. А вот кто в эту компанию не вписывается, так это паркетник. Нет, я не имеют ничего против паркетников, поскольку среди них есть очень достойные автомобиля. Но классификация нам четко дает понять, что ничего общего у него и джипа нет.

Кстати насчет джипа. Здесь удачно сработал маркетинг американского автопроизводителя. Когда-то именно фирма Jeep выпускала автомобили с образцовыми показателями проходимости. Потому народ начал называть внедорожные машины джипами. С точки зрения классификации автомобилей это тоже неправильно. Но так ли это важно?!

Сравнительная характеристика

Одному человеку важно получить машину с максимальной проходимостью, поскольку про бездорожье для чайников он знает все, и даже больше. Потому хочет насладиться полноценными возможностями истинного внедорожного авто. Другим нужны более цивилизованные машины, позволяющие ездить по городу, но в то же время не бояться заехать на песок или в грязь. Третьим вовсе важен только комфорт в городе, поскольку из бездорожья им грозит разве что бордюр во дворе.

Сравнивать мы будем три типа машин:

  • Внедорожники. Расскажу, что является полноценным внедорожником и какими характеристиками должны обладать такие машины. Это позволит разобраться, почему тот же Рено Дастер к этой категории относить нельзя, а вот Митсубиси Паджеро 4 и популярный Прадо 120 заслуживает так называться;
  • Кроссоверы. Изучим ту грань, которая разделяет два типа автомобилей. Она становится все тоньше, а потому ведутся активные споры, можно ли назвать тот же УАЗ Патриот внедорожником, или это кроссовер со всеми вытекающими;
  • Паркетники. Неоднозначная категория автомобилей, которую по логике вещей сюда включать не нужно. И после описания особенностей таких авто вы поймете, почему я так говорю.

Не будем зацикливаться на некоторых технических нюансах, поскольку для нашего сравнительного анализа они не играют большой роли. Некоторым достаточно будет и видео, чтобы понять суть каждого типа авто.

Сделав для себя определенные выводы, вы сможете понять, какой тип машины вам подходит больше, а от какой идеи лучше отказаться.

Внедорожники

Это автомобили больших размеров. С яркими представителями этой категории можно познакомиться в нашем рейтинге больших внедорожников. Вот ссылка.

Такие машины создавались для прохождения самых сложных участков дороги и бездорожья. Вообще по правилам нашего родного языка это не внедорожники, а вседорожники. Но к такому обозначению вряд ли кто-то привык.

Машины типа внедорожников не предназначены для эксплуатации в городе. Их строили, чтобы проезжать по грязи, спускам, подъемам, полям. То есть их стихия — это направление, а не дорога. Потому настоящие внедорожники всегда имеют рамную конструкцию. Она является необходимостью, поскольку без рамы пройти реальное бездорожье будет невозможно.

Основными отличительными характеристиками здесь выступают:

  • постоянный полный привод;
  • наличие системы межколесной блокировки;
  • большие размеры;
  • мощный двигатель;
  • огромный клиренс от 250 мм;
  • наличие пониженной передачи;
  • межосевая блокировка;
  • крупные колеса;
  • специальные внедорожные шины.

Если вы ждете от внедорожника превосходного комфорта, придется вас разочаровать. Тут они уступают конкурентам в лице кроссоверов и паркетинков.

Кроссоверы

Здесь уже на смену раме пришел несущий кузов вместе с лонжеронами. При этом кроссоверы также бывают достаточно солидными по своим внешним габаритам. Наличие полного привода не просто приветствуется, но является обязательным условием для соответствия своему классу.

Можно выделить несколько основных признаков кроссовера:

  • Полный привод. Не всегда постоянный;
  • Просторный салон, рассчитанный на увеличение комфорта;
  • Большой дорожный просвет, несколько уступающий внедорожникам;
  • Крупные колеса;
  • Способность одинаково эффективно ездить по городу и среднему бездорожью;
  • Достаточно мощные двигатели;
  • Отсутствие пониженной передачи;
  • Наличие блокировки дифференциала.

Если говорить простым языком, то это внедорожник с меньшими размерами, но с большим прицелом на городскую эксплуатацию. Именно такая универсальность делает кроссоверы одной из самых продаваемых категорий автомобилей в мире. Кроссовер продается так же успешно, как тот же хэтчбек.

Паркетники

Сравнивать их с кроссоверами и внедорожниками довольно странное занятие. Да, у них есть определенное сходство с кроссоверами, но вот с внедорожниками нет совершенно ничего общего.

Потому сейчас паркетники часто называют кроссоверы, а кроссоверы паркетниками. Здесь стоит выделить несколько важных нюансов. А именно:

  • Паркетники являются обычными машинами сугубо для городской эксплуатации;
  • Они ближе к хэтчбекам и универсалам, чем к кроссоверам;
  • Машины ориентированы на максимальный комфорт в городе;
  • Для бездорожья они совершенно не предназначены;
  • Проходимость не выше, чем у седанов, хэтчбеков и универсалов;
  • В большинстве случаев полный привод отсутствует;
  • В последнее время стало актуально оснащать паркетники подключаемым приводом на 4 колеса;
  • Под капот не ставят мощные моторы;
  • Расчет делается на экономичную езду в городе;
  • По цене немного превосходят хэтчбеки и универсалы, но стоят заметно дешевле кроссоверов и внедорожников.

Думаю, теперь все встало на свои места. Ничего сложного в определениях этих типов транспортных средств нет.

А теперь можно и поразмыслить относительно того, что лучше купить себе.

Подводим итоги

Внедорожники в своем традиционном понимании являются огромными машинами для покорения бездорожья. Но в последнее время потребители все меньше заинтересованы в таких функциях, требуя больше комфорта и возможностей для городской эксплуатации.

Эра реальных внедорожников подходит к концу. И всему виной кроссоверы. Они стали тем самым промежуточным звеном между уверенным преодолением бездорожья и комфортабельной ездой в городе. Поскольку большинство людей выезжают на машинах на дачу или на природу, преодолевать болото, грязь и метровые снежные заносы им не нужно.

А вот паркетник можно назвать чем-то вроде универсала или хэтчбека повышенной проходимости. У них немного выше клиренс и чуть больше колеса. Обычно паркетники строят именно на базе хэтчбеков, лишь визуально пытаясь придать им вид кроссовера. Но в техническом плане это все тот же городской хэтчбек.

Надеюсь, я сумел ответить на основные вопросы. Если нет, задавайте их в комментариях. Обязательно обсудим.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и ждите много новых, интересных материалов!

В чем разница между кроссовером и внедорожником?

Как упоминалось ранее, наиболее заметное различие между кроссовером и внедорожником заключается в типе используемого шасси и контрасте в типе рамы. Из-за этих различий есть некоторые преимущества и недостатки владения кроссовером по сравнению с внедорожником.

 

Во-первых, разница в шасси и раме может повлиять на плавность хода и производительность. Если вы ищете прочный, прочный автомобиль, способный преодолевать пересеченную местность (например, снег или грязь) при движении по бездорожью, внедорожник может подойти лучше.В дополнение к шасси грузовика и полному приводу, они могут перевозить тяжелые предметы с помощью двигателя V6 или V8 и могут предоставить больше места для пассажиров и багажа.

 

Однако, поскольку в внедорожнике используется кузов на раме, это делает автомобиль намного тяжелее, чем его аналог, поскольку он состоит из нескольких частей, которые позже свариваются вместе. Из-за этого дополнительного веса он снижает способность внедорожника экономить топливо. Таким образом, внедорожник становится пожирателем бензина. Внедорожники также не являются идеальным выбором для начинающих водителей или тех, кто всю жизнь водил только автомобили из-за их большого размера, особенно при попытке припарковаться в небольших тесных местах.

 

Тогда как кроссовер (или CUV) имеет цельный кузов, изготовленный на шасси легкового автомобиля, что обеспечивает более комфортную езду и лучшую управляемость по сравнению с внедорожником. Поэтому большинство водителей считают, что кроссоверы легче парковать и маневрировать на поворотах благодаря знакомству с их автомобильным шасси. Помимо эффективности на дорогах с твердым покрытием, он также легче, что делает кроссоверы более экономичными при заправке в баке. Поэтому это идеальный выбор для городских жителей, семей и тех, кто ищет нетрадиционный автомобиль, который можно использовать в различных ситуациях.

 

 

Хотя кроссовер может быть идеальным для жителей мегаполисов или пригородов, он не всегда является идеальным транспортным средством для тех, кто живет в более отдаленных сельских районах, особенно если предполагается, что дороги будут покрыты большим количеством снега. В таких случаях лучше подойдет внедорожник из-за его опции 4WD, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Наконец, кроссоверы обычно имеют более высокую цену по сравнению с другими транспортными средствами, которые могут вместить такое же количество пассажиров.У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки, но в конечном итоге все зависит от потребностей и желаний потенциального владельца.

Чем кроссовер отличается от внедорожника?

Реакция на внедорожники не становилась мейнстримом до конца 2000-х. Они с самого начала были излюбленной мишенью защитников окружающей среды и противников излишеств. Но когда цены на бензин взлетели до небес, автомобильная промышленность резко упала, а цены на жилье упали (все это подорвало наше общее чувство финансовой безопасности), настроение изменилось.Многим водителям внедорожников стало очевидно, что им просто не нужна мощная буксировочная способность или способность взбираться на небольшие горы. Кроме того, они перестали быть модными.

Традиционные внедорожники представляют собой грузовики с кузовом на раме (основная часть автомобиля строится отдельно и крепится к стальной конструкции днища), спроектированные с более просторной кабиной. Они напоминают, управляются и жрут топливо, как грузовики. Полный внедорожник на подъездной дорожке создавал впечатление, что у вашей семьи есть интересные и экзотические места, до которых просто невозможно добраться на машине — еще лучше, если есть еще и лодка для буксировки.Но, как и грузовики, от которых они произошли, внедорожники не были специально созданы для комфорта, и со временем они стали восприниматься как громоздкие.

Но семьи по-прежнему требовали больших автомобилей, поэтому в игру вступили кроссоверы. Некоторые из них выглядят как более высокие универсалы; другие лучше было бы описать как миниатюрные или компактные внедорожники. Кузова в стиле внедорожников основаны на автомобильных платформах с цельной конструкцией (в которой сам кузов автомобиля штампован и является структурной опорой). Таким образом, кроссоверы ездят и управляются так же, как легковые автомобили.Они разработаны, чтобы получить те же преимущества, что и внедорожники, но при этом избежать большинства распространенных недостатков.

Кроссоверы продаются как:

  • Относительно экономичные (по сравнению с грузовиком)
  • Более современные (в качестве альтернативы минивэну)
  • Мягкие, предназначенные для использования на дорогах (в отличие от внедорожников)
  • Хорошая альтернатива для семей, которые хотят перейти от седана
  • Широкие возможности настройки, относительно низкие цены на наклейки для базовых моделей и множество опций.

Многие преимущества кроссоверов помогли поддержать автомобильный сектор.На самом деле, даже когда автомобильная промышленность начала приходить в упадок, кроссоверы были одним из немногих растущих сегментов [источник: Уайт]. Теперь рост небольших внедорожников опережает рост внедорожников стандартного размера [источник: Aretha]. Некоторые производители даже надеются, что внешний вид и характеристики кроссовера дадут импульс рынкам компактных и малолитражных автомобилей, как это видно на таких моделях, как MINI Cooper Countryman, Nissan Juke и Suzuki SX4.

Для получения дополнительной информации о кроссоверах и внедорожниках перейдите по ссылкам на следующей странице.

В чем разница между кроссовером и внедорожником?

В чем разница между кроссовером и внедорожником

В автомобильной промышленности кроссоверы стали невероятно популярны в последнее десятилетие. Почти каждый крупный бренд продвигает модель кроссовера, и конкуренция жестче, чем когда-либо, чтобы иметь лучшую модель на рынке. Во многих случаях в описаниях моделей кроссоверов встречается трехбуквенная аббревиатура: «SUV».

Но подождите, вы говорите, внедорожники одинаковые? О том же думали и наши коллеги здесь, в Garden Grove Kia, вот и решили разобраться!

Разница между кроссоверами и внедорожниками

Основное отличие внедорожников от кроссоверов заключается в платформе автомобиля.Внедорожники или внедорожники — это автомобили, в которых используется шасси или базовая рама грузовика с «кузовом» автомобиля сверху. Кроссоверы же имеют унифицированный кузов и раму. Кузова и шасси внедорожника собираются отдельно до тех пор, пока не соединятся вместе, в то время как кроссоверы с самого начала строятся как единое целое. Все модели внедорожников Kia технически являются кроссоверами, несмотря на продолжающееся использование термина «внедорожник». Однако оригинальная модель Kia Sorento 2002 года (фото внизу слева) была традиционным внедорожником до своего дебюта во втором поколении в 2009 году.

Откуда взялся термин «кроссовер»?

Идея кроссоверов могла возникнуть из-за негативного отношения к внедорожникам. Известно, что многие внедорожники имеют низкий расход топлива и большие размеры, несмотря на их дорожный просвет и способность работать в условиях бездорожья. Чтобы избежать клейма, многие компании начали продвигать модели меньшего размера. Они рекламировались как автомобили, которые были внедорожниками, но «перешли» в управляемость и эффективность автомобилей.Так родился кроссовер.

Когда я могу назвать что-то внедорожником?

Несмотря на то, что между внедорожниками и кроссоверами существует четкая разница, многие до сих пор используют термин «внедорожник» взаимозаменяемо. Это может быть связано с их универсальностью, поскольку кроссоверы обычно имеют полный привод и могут вмещать больше груза, чем автомобили. Вообще говоря, отрасль не определяет разницы, поскольку кроссоверы были выведены из семейства внедорожников. Единственный способ ошибиться при классификации автомобиля — это назвать традиционный внедорожник с шасси и рамой кроссовером.

В любом случае, современные кроссоверы более универсальны, чем когда-либо, особенно кроссоверы Kia. Если вам нужны дополнительные разъяснения по поводу обсуждения внедорожников и кроссоверов, зайдите в Garden Grove Kia и посмотрите сами на некоторые кроссоверы!


Подробнее: В чем разница между купе и седаном?


Еще от Garden Grove Kia

Что такое кроссовер-внедорожник?

Кроссовер-внедорожник – это внедорожник, предназначенный в первую очередь для использования на обслуживаемых дорогах с твердым покрытием, гравием или грунтовыми дорогами.Они часто поставляются со стандартной трансмиссией с передним приводом, но почти всегда предлагают автоматическую систему полного привода (AWD) в качестве опции. Некоторые кроссоверы включают полный привод в качестве стандартного оборудования.

Кроссовер-внедорожник и внедорожник

Между кроссоверами-внедорожниками и традиционными внедорожниками часто существуют значительные различия. Выбор между ними зависит от того, как вы планируете использовать автомобиль и что вы больше всего цените в новом внедорожнике.

Кроссовер Внедорожники имеют цельную конструкцию, что означает, что базовая архитектура кузова и рама представляют собой единое целое, подобное легковому автомобилю.На самом деле, некоторые кроссоверы-внедорожники созданы на базе моделей легковых автомобилей. Конструкция Unibody легче, чем более прочная конструкция кузова на раме, используемая в традиционных внедорожниках. Преимущества включают в себя больше внутреннего пассажирского и грузового пространства, большую экономию топлива и превосходные ходовые качества и управляемость на дорогах с твердым покрытием, где большинство людей ездят большую часть времени.

Однако, по сравнению с традиционным внедорожником с кузовом на раме, внедорожник-кроссовер почти всегда предлагает меньшую тяговую мощность, меньший дорожный просвет и более ограниченные углы въезда, разворота и съезда.Кроме того, у кроссоверов-внедорожников нет двухступенчатых раздаточных коробок, которые добавляют пониженную передачу к системе полного привода (4WD) для сложных условий вождения. Эти характеристики делают кроссоверы менее способными в сложных дорожных ситуациях.

Первые современные кроссоверы-внедорожники

В 1995 году Toyota и Subaru представили модели, которые на десятилетия вперед изменили автомобильный ландшафт и потребительские предпочтения. Но именно AMC Eagle 1980 года впервые попробовал стиль внедорожника на приподнятой платформе легкового автомобиля в сочетании с полным приводом.

Eagle навсегда приземлился после модели 1988 года, но в течение десяти лет Subaru применила тот же рецепт к своему универсалу Legacy, чтобы создать первый Outback. К 1996 модельному году американцы влюбились в Ford Explorer, и внедорожники все чаще использовались в качестве замены семейным автомобилям. Первоначальный Legacy Outback обладал такими же функциями и возможностями в более доступной и эффективной упаковке.

Тем временем Toyota представила первый полноприводный автомобиль для отдыха (RAV4) 1996 модельного года.В то время это была диковинка, довольно маленькая и странная на вид. Но низкая цена, высокая экономия топлива и обещание надежности Toyota в сочетании с практичностью и полным приводом сделали его привлекательным.

Так родился тренд. Вскоре Honda начала продавать CR-V, Subaru представила Forester, а Ford дебютировал с Escape. Остальное, как говорится, уже история. Сейчас большинство автомобилей, продаваемых в Америке, — это кроссоверы-внедорожники.

Размытие линий кроссовера

Казалось бы, кроссовером по определению может быть что угодно.Например, Kia позиционирует квадратную маленькую Soul как кроссовер, но технически это многоцелевой автомобиль. Soul не предлагает полный привод, что в сочетании с увеличенным дорожным просветом по сравнению с обычным автомобилем должно быть квалификационным требованием для соответствия минимальным стандартам классификации внедорожников.

Между тем, Subaru Forester Wilderness 2022 года предлагает колоссальный 9,2-дюймовый дорожный просвет, стандартные вездеходные шины и сложную технологию трансмиссии, которая позволяет ему взбираться вверх и вниз по крутым склонам, заваленным рыхлым материалом.Он раздвигает границы, отделяющие кроссоверы от традиционных внедорожников, и ему не хватает только раздаточной коробки с понижающей передачей, чтобы квалифицироваться как последний.

А еще есть Jeep Grand Cherokee, один из самых популярных внедорожников в Америке. Как и кроссовер-внедорожник, джип использует цельную конструкцию. Как и традиционные внедорожники, он предлагает доступную систему полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Купите один в комплектации Trailhawk, и Grand Cherokee даже получит «Trail Rated», что означает, что он успешно прошел жестокую и сложную тропу Рубикона.

Впрочем, как и меньшие модели Jeep Renegade, Compass и Cherokee, оснащенные спецификацией Trailhawk. Все три являются кроссоверами с рейтингом Trail Rated. В то же время большинство людей считают Grand Cherokee внедорожником, даже в стандартной комплектации с задним приводом или с опциональной системой Quadra Trac I, которая предлагает только полный привод с большим диапазоном.

Не пора ли отказаться от названия «кроссовер»?

Возможно, пора перестать различать кроссоверы и традиционные внедорожники.

Новая серия более мощных внедорожников Subaru Wilderness и образцы линейки кроссоверов Grand Cherokee и Jeep Trailhawk предполагают, что конструкция кузова на раме и наличие раздаточной коробки с пониженной передачей обеспечивают превосходные внедорожные качества больше не представляют собой четких способов определения их различий.

Кроме того, Jeep Grand Cherokee может буксировать до 7 200 фунтов, что всего на 200 фунтов меньше, чем наименее способный Chevrolet Suburban, который представляет собой традиционный полноразмерный внедорожник с конструкцией кузова на раме и двигателем V8 или турбодизелем.Учитывая его размер и стандартные всесезонные шины, владельцы Suburban также не собираются в ближайшее время уезжать далеко в лес. Во всяком случае, не без уровня отделки салона Z71 и дополнительной пневматической подвески.

Кроме того, маркетологи маркируют такие совершенно разные модели, как Hyundai Venue с передним приводом и культовый Jeep Wrangler, внедорожниками. В сознании и мнении потребителей и Venue, и Wrangler являются внедорожниками, так же как Mazda MX-5 Miata и Porsche 911 GT3 являются спортивными автомобилями.

Наконец, появление электрификации еще больше стирает границы. General Motors использует ту же базовую платформу Ultium Drive и компоненты электропривода для создания кроссовера Cadillac Lyriq и внедорожника GMC Hummer EV. Тем не менее, только одна из этих моделей подойдет для бездорожья.

Резюме

На протяжении десятилетий кроссоверы-внедорожники легко классифицировались и отличались от традиционных внедорожников. Эти дни подходят к концу.

Между высокотехнологичными системами полного привода, которые имитируют возможности традиционных полноприводных систем, улучшениями тягового усилия для внедорожников с цельной конструкцией, электромобилями, построенными на платформах в стиле скейтборда, которые имеют различные типы кузова, и влиянием маркетинга. восприятия и мнений потребителей все чаще нет разницы между кроссовером и внедорожником.

Если вы ищете идеальный семейный автомобиль, скорее всего, в вашем списке есть кроссовер или внедорожник. Но вам может быть интересно: в чем разница между кроссовером и внедорожником? Что отличает эти два автомобиля? Наш склад подержанных автомобилей и грузовиков, обслуживающий Сиракузы, здесь с некоторыми специфическими отличиями, чтобы помочь вам решить, какой автомобиль подходит именно вам.

Инвентарь

Найдите свой следующий кроссовер или внедорожник Рядом с Сиракузами

Основное различие между кроссовером и внедорожником? Тело! Кроссовер основан на платформе автомобиля, а внедорожник — на базе грузовика.Кроссоверы построены с использованием архитектуры «unibody», что означает, что корпус и рама составляют одно целое. Внедорожник использует конструкцию «кузов на раме», что означает, что кузов строится отдельно от рамы и собирается позже.

Кроссоверы

Название кроссовера появилось для описания автомобиля, который «перешел» от практичности внедорожника к управляемости и экономичности автомобиля. Когда вы выбираете кроссовер, вы садитесь за руль автомобиля, который идеально подходит для поездок на работу, автобазы или случайных поездок.Кроссоверы обеспечивают водителям быструю управляемость, просторный салон и отличную топливную экономичность. Кроссоверы также часто оснащены множеством удобств, таких как развлекательные системы на заднем сиденье или встроенные системы Wi-Fi, что делает их отличным выбором для семей.

Внедорожники

Внедорожники или внедорожники — популярные семейные тягачи с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Это означает, что они могут лучше справляться с неровными дорогами, и в них достаточно места для всей семьи.Варианты мощного двигателя внедорожника позволяют ему перевозить более крупные предметы. Многие модели также предоставляют покупателям третий ряд для оптимального места для пассажиров.

Если у вас есть какие-либо вопросы о разнице между кроссовером и внедорожником, не стесняйтесь обращаться к нам на нашем складе подержанных автомобилей и грузовиков в Сиракузах сегодня. Нам не терпится посадить вас за руль вашего следующего семейного автомобиля!

Инвентарь

В чем разница между внедорожником и кроссовером?

Может ли кроссовер быть внедорожником? Внедорожник — это кроссовер? В чем разница между двумя стилями кузова?

То, что классифицирует внедорожник и кроссовер, просто, но сбивает с толку тех из нас, кто не занимается сборкой автомобилей.Самый простой ответ — кроссовер строится из рамы легкового автомобиля по цельной конструкции, а внедорожник — на шасси грузовика и собирается «кузов на раме». Запутанно, но звучит просто, не так ли? Давайте разберем эту разницу еще дальше.

Из чего состоит внедорожник:

Внедорожники, также известные как внедорожники, существуют на рынке намного дольше, чем кроссоверы. Самая большая разница между ними заключается в стиле кузова. Как упоминалось ранее, внедорожник использует шасси грузовика, а затем кузов размещается поверх шасси грузовика.

Преимущества покупки внедорожника

Так как внедорожники построены на шасси грузовика, они сидят выше, иметь полный привод и может справиться с любой местностью. Одним из преимуществ внедорожника перед кроссовером является тяговое усилие. Так как спорт грузовые автомобили крупнее и построены на шасси грузовиков, они имеют повышенная тяговая способность.

Примеры внедорожников, представленных сегодня на рынке, включают:

  • Cadillac Escalade
  • Ford Expedition
  • Chevy Tahoe
  • GMC Yukon

Что Составляет кроссовер:

Внедорожник, более известный как кроссовер, построен на основе автомобильной платформы, которая называется uni-body.Цельный корпус представляет собой несущую конструкцию, к которой крепятся все компоненты.

Преимущества покупки кроссовера

Поскольку кроссоверы устроены как автомобили, у них более плавный ход, как автомобиль ездить на них. Так как они поднимаются выше от земли, чем автомобиль, они более проворны при пересечении различных ландшафтов, таких как внедорожник. Преимущество у кроссовера по сравнению с внедорожником лучше экономия топлива, так как они основаны на рама автомобиля, а не грузовика.

Примеры кроссоверов, представленных сегодня на рынке:

Чтобы ответить на вопрос, разница между CUV и внедорожником заключается в том, что один основан на грузовиках, а другой на легковых автомобилях.Чаще всего вы все еще можете назвать кроссовер или компактный внедорожник внедорожником, но если вы хотите перейти к мельчайшим деталям, вот ваш ответ.

Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть вопросы о том, что вам подходит — кроссовер или внедорожник. Совершайте покупки в нашем полном ассортименте на McGrathAuto.com.

Какая разница между легковым автомобилем, кроссовером и внедорожником?

«Почему внедорожник не универсал или кроссовер?» — написал нам растерянный читатель. «Есть ли поблизости машины?»

Разочарование читателей тем, как автомобильные сегменты определяются, переопределяются и игнорируются, было понятно.Не существует окончательной системы автомобильной классификации, отчасти благодаря непоследовательным федеральным мерам, скользкому автомобильному маркетингу и автомобильным сайтам, таким как наш, которые разбивают все типы транспортных средств на 12 пересекающихся категорий.

Мы пытаемся помочь, хотите верьте, хотите нет. Автомобили развиваются, как язык. Например, 36 лет назад не было минивэна; 20 лет назад не было кроссоверов; Десять лет назад подключаемый гибрид звучал как кухонный прибор.

По крайней мере, сегменты помогают покупателям сравнивать похожие автомобили, что, в свою очередь, помогает автопроизводителям решать, какие типы автомобилей строить.Федералы используют размер класса и сегменты для стандартизации рейтингов безопасности и топлива, поэтому существует единый стандарт измерения. К сожалению, у каждого агентства есть своя собственная система, которая действительно затрудняет понимание, во многом подобно отказу Соединенных Штатов принять метрическую систему для остального мира.

Например, размерные классы EPA основаны на пассажирском и грузовом объеме для легковых автомобилей и универсалов, но на полной массе транспортного средства для грузовиков и внедорожников. NHTSA классифицирует автомобили только по весу, в то время как Федеральное управление автомобильных дорог занимается осями.

Для простоты мы разделим его на три самые широкие и пересекающиеся категории: внедорожники (внедорожники), кроссоверы и автомобили.

2020 Шевроле Субурбан

Что такое внедорожник?

В современном маркетинге кроссоверы и внедорожники стали взаимозаменяемыми. Исторически внедорожник строился как грузовик, с отдельным кузовом и отдельной рамой. Эта конструкция обычно имеет более грубую езду, но ее легче обслуживать и она более долговечна в течение длительного времени.Сейчас внедорожников всего около дюжины, и почти все они, кроме Jeep Wrangler, полноразмерные внедорожники на базе грузовиков: Chevy Suburban, Chevy Tahoe, GMC Yukon, Cadillac Escalade; Ford Expedition и Lincoln Navigator; Toyota предлагает Sequoia, Land Cruiser и 4Runner, а также Lexus GX и LX; Nissan продает Armada и Infiniti QX80. Тогда есть Mercedes-Benz G-класса. В свое время все, от Ford Explorer до Nissan XTerra, было построено как грузовики, пока около 25 лет назад Toyota RAV4 не присоединилась к Jeep Grand Cherokee, имея цельный кузов или конструкцию на основе автомобиля.Было бы трудно спутать RAV4 с Grand Cherokee, и это может быть еще одной отличительной чертой добросовестного внедорожника: у него обычно есть двухступенчатая раздаточная коробка как часть его системы полного привода.

2020 Джип Вранглер

Что такое кроссовер?

Кроссоверы

представляют собой нечто среднее между легковыми автомобилями и традиционными внедорожниками. По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, наряду с упомянутыми выше внедорожниками, на них приходится почти 50% всех проданных автомобилей.У них задняя дверь, как у хэтчбека, вместо багажника. Они выше, чем хэтчбеки, и обеспечивают лучший обзор для водителей, что является одной из причин, почему они стали такими популярными. Почти все кроссоверы малого и среднего размера, построенные на автомобильных платформах, тише, эффективнее и во многих случаях более рентабельны для автопроизводителей. Среди кроссоверов много совпадений. Subaru Outback, например, начал свою жизнь как универсал еще в середине 90-х, до того, как появились кроссоверы.Теперь, поскольку со временем он вырос, федералы обозначают его как внедорожник, как и Subaru. Subaru Crosstrek, для сравнения, продается как небольшой внедорожник, но NHTSA и EPA классифицируют его как небольшой универсал. С таким же успехом его можно было бы назвать автомобилем. Но это кроссовер.

2020 Субару Кросстрек

Что случилось с машинами?

Есть еще машины! И на них по-прежнему приходится около 30% годовых продаж.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное