Чем отличается масло шелл хеликс 5w40 от 5w30: Моторное масло 5w30 или 5w40 – в чем разница?
Масло Шелл Хеликс ультра 5w30 и 5w40 — в чем разница
Всем известно, что выбрать качественное моторное масло крайне тяжело. Особенно, для автомобилей старого поколения, где производитель еще не делал рекомендательных записок о марке и виде масла. Сейчас на рынке огромное изобилие производителей масел, но, стоит покупать то, масло, которое рекомендует сам производитель автомобиля. Предлагаем рассмотреть масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 и 5w40 и понять в чем разница между ними.
Основной показатель масла, это характеристики его вязкости. Сдвоенное число, в обозначении масла, свидетельствует о возможности всесезонной эксплуатации масла. Именно такие масла пользуются большей популярностью, среди автолюбителей, за счет их универсальности и отсутствии необходимости подбирать не только хорошую марку производителя, но и для каждого сезона отдельное масло.
Индекс 5w это характеристика загустения масла, при низких температурах, ведь чем меньше температура масла, тем сложнее насосу его качать. Вторая часть индекса, обозначает высокотемпературность масла. При его высокой вязкости, остается масляная пленка на, подверженных, трению деталях мотора.
Если двигатель рассчитан на масло 5W30
Если двигатель машины, рассчитан на масло 5W30, то при использовании 5W40, будут повышены показатели трения и нагрузка на двигатель авто. Так же снизится расход масла, так как при увеличении вязкости, увеличивается и гидравлическое сопротивление. Результатом заливки неверного масла может стать износ мотора и масляное голодание деталей.
Если же наоборот, залить вместо 5W40, рекомендованного производителем, 5W30 масло, то обволакиваемость масляной пленки на деталях будет недостаточной и, результатом этого станет износ двигателя.
Компания Шелл, создала абсолютно уникальный метод создания машинного масла из природного газа, который характерен отсутствием каких – либо примесей и обладает кристальной чистотой. Компания выпускает три разновидности масла: HX8 синтетическое, HX7 полусинтетическое и ECT так же синтетическое. Шелл Хеликс Ультра НХ8 существует с индексами 5W30 и 5W40, а в чем между ними разница, сейчас разберемся.
Рекомендации для новых авто
Shell Helix Ultra HX8 рекомендована для новых авто, с безнаддувным, инжекторным, турбонаддувным и многоклапановым двигателем, который может работать на любом виде топлива. Это масло обеспечивает отличные показатели устойчивости пленки при высоких температурах, так же существенно отдаляет время смены масла.
Обладая, низкой степенью вязкости, гарантирует моментальную подачу смазки и минимальное трение движущих элементов. Это масло используется для двигателей, которые рекомендовано смазывать маслом, вязкостью 5W30. Единственный, отмеченный минус этой смазки – это то, что масло может замерзнуть, при температуре ниже тридцати градусов по Цельсию.
Именно эта моторная жидкость, единственная в мире, получила рекомендации от концерна Феррари для использования в своих авто. Много топовых автоконцернов рекомендуют именно это масло, к примеру БМВ, Порше, Рено, Крайслер… Для всех этих производителей, рекомендованным, является масло, степенью вязкости 5W40.
Это, безусловно, не дешевый выбор, но качество этой смазки высочайшее. В отечественные авто, конечно, заливать такое масло, не целесообразно, а вот для элитных иномарок – это лучший вариант. Эта жидкость не замерзает при низкой температуре и не теряет показатели вязкости, при сильном нагревании. Масло применяется к любым двигателям, в не зависимости от вида топлива или самого агрегата.
Показатель вязкости масла как главное отличие масла 5w30 и 5w40
Показатель вязкости масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, при температурном режиме мотора от 40 до ста градусов по Цельсию, варьируется от 7.2 до 13.1мм2/с.
Плотность смазки в пределах 853 килограмм на кубический метр. Производитель указывает температуру, при которой застывает это масло, в пределах, 48-ми градусов Цельсия, но, реально она больше. Масло может воспламениться, при условии долгого кипения мотора, достигшего отметки в 206градусов Цельсия.
Моторная смазка 5W40, предназначена для всесезонного применения и рекомендована большинством автопроизводителей. Так как, обладает большей степенью вязкости, при высокой температуре, чем 5W30 и имеет более низкий порог замерзания, который у масла 5W30 равен -25-ти градусам Цельсия.
В чем разница между маслом Шелл Хеликс Ультра 5W30 и 5W40 мы описали. Эта марка смазочных материалов уже достаточно продолжительное время присутствует на отечественном рынке, завоевав, определенный круг, как своих поклонников, так и противников. Это отличное, качественное импортное масло, обладающее всеми самыми современными показателями и, отвечающее самым новым требованиям автомира.
Конечно, цена на этот продукт весьма завышена. И, для обладателя, отечественного автомобиля, совершенно не приемлема, да и в самом масле, такого класса нет нужды. А вот владельцам иномарок, стоит обратить на это масло особо пристальное внимание.
Моторные масла 5W30 и 5W40: в чем разница
Среди автолюбителей ходит много споров о том, какое автомасло лучшее по вязкости. Это вызвано тем, что на первый взгляд отличия 5W30 и 5W40 не критичны. Однако так ли это, следует разобраться, что обозначают цифры на канистре, как их следует эксплуатировать.
Содержание
- 1 Что обозначает маркировка
- 2 Чем отличаются масла
- 2.1 О химическом составе смазок
- 3 Технические характеристики и различия между маслами
- 3.1 В чем отличие для дизеля
- 3.2 Разница для бензиновых двигателей
- 4 Несколько слов о сезонности масел
- 4.1 Какие масла 5W-30 или 5W-40 лучше использовать зимой
- 4.2 Какое масло лучше заливать летом
- 4.3 Синтетика или полусинтетика
- 5 Почему важна вязкость моторного масла
- 6 Вязкость масла: какое лучше
- 7 Что классификация по SAE означает на практике
- 7.1 Разница по таблице
- 8 Правила перехода с 5W30 на 5W40
- 9 Совместимость масел
- 10 Можно ли смешивать Шелл Хеликс Ультра 5W30 и 5W40
- 11 Производители масел
- 12 Как учитывать предпочтения и рекомендации при выборе
- 13 Последствия: что будет при неправильном выборе
Синтетические смеси несущественно отличаются по группе вязкости SAE:
- 5W30 – рабочий диапазон составляет от -25 до +30 °С;
- 5W40 – ограничение функциональности установлено на перепаде -30/+40°С.
Отличием является диапазон эксплуатации. Так в споре 5W30 vs 5W40 выигрывает второй конкурент. У широко направленного продукта диапазон применения сдвинут к критическим отметкам, что позволяет заливать его в условиях крайнего севера или тропиков. Однако в случае холодного запуска лучше показывает себя более жидкий вариант.
В остальном обе жидкости имеют схожие характеристики:
- производятся на синтетической или наполовину искусственной основе;
- могут быть дизельными и бензиновыми;
- практически не отличаются по цене.
При углубленном изучении, между автомобильными смазками различной вязкости присутствует большое количество отличий. Более наглядно можно это увидеть из информации далее.
Что обозначает маркировка
Стандартная маркировка вязкости SAE указывает на принадлежность масла к определенной группе. Каждое обозначение указывает при каких климатических условиях лубрикант будет стабильно работать без потери полезных свойств. В первом случае диапазон ограничен перепадами от -30 до +30 градусов Цельсия. Второй вариант более универсален и может нормально функционировать при перепадах -35/+40°С.
Чем отличаются масла
Таким образом, между автомобильными лубрикантами имеется достаточно большое отличие. При этом их цена может быть идентична.
О химическом составе смазок
В плане состава лубриканты также отличаются. У смесь 5W30 меньшее количество депрессорных присадок и изготавливается на гидрокрекинговой или синтетической основе. Модификация 5W40 производят только на базе чистой синтетики, где возможно получить повышенный индекс вязкости и стабильность при критических перепадах температур.
Технические характеристики и различия между маслами
Если не брать в расчет сложные параметры и их описание, упрощенно масла можно разделить по таким данным.
Показатель | 5W30 | 5W40 |
Минимальная температура эксплуатации °С | -30 | -30 |
Верхний порог эксплуатации °С | +30 | +40 |
Типичный индекс вязкости | 160-170 | Свыше 175 |
Используемая основа | Полусинтетика или синтетика | Только синтетические основы |
В чем отличие для дизеля
Для солярочных установок, более актуален продукт с увеличенной густотой. Это аргументируется повышенной рабочее температурой и нагрузкой на дизельные агрегаты. Смазочные зазоры здесь, как правило, больше. Толстая защитная пленка лучше работает в подобных условиях, обеспечивая оптимальный уход за агрегатом.
Разница для бензиновых двигателей
Для бензина в принципе нет критической разницы при нормальной эксплуатации. Если двигатель не раскручивается до отсечки и соблюдается диапазон оптимальных нагрузок. Использовать более густую субстанцию нет смысла.
С другой стороны, лубриканты 5В40 лучше подходят для высоко оборотистых агрегатов. Стойкость к сдвигу и перегревам отлично проявляет себя в гоночных режимах или передвижению по светофорам.
Несколько слов о сезонности масел
В зависимости от типа жидкости ее можно использовать круглый год или посезонно. Описываемые жидкости могут применяться круглый год в умеренном климате, где нет критических заморозков или сильной жары.
Какие масла 5W-30 или 5W-40 лучше использовать зимой
В качестве зимней смазки, оба описанных лубриканта будут иметь примерно одинаковые свойства. Формулы стабильны в холодное время года, имеют одинаковые пороги кристаллизации. Следовательно, зимой можно заливать обе смазки.
Какое масло лучше заливать летом
В южных широтах, где жара более актуальным станет лубрикант с индексом 5W40. Смазка более стабильна при перегреве, меньше выгорает и выдерживает агрессивную эксплуатацию.
Вариант с маркировкой 5W30 можно уверенно применять в умеренных и северных широтах, где повышение температуры более +30 °С редкость.
Синтетика или полусинтетика
На рынке много брендов масел, плюс еще с разной вязкостью. Определяясь, запутаться можно. 70% масел производятся на гидрокрекинге, хотя производители пишут о мифической синтетической основе.
Если машина подустала – лейте полусинтетику, примерно от 200 тысяч пробега. Бывает, что на приборке цифры поменьше, а авто жрет масло. Попробуйте перейти на 10w40. Не поможет – сольете.
При покупке новой машины либо с вторички, но с малым пробегом рекомендуется синтетика.
Почему важна вязкость моторного масла
Суть заключается в том, что каждый двигатель имеет рабочие зазоры определенной ширины. Если густота смазки достаточная, толщина защитной пленки будет полностью компенсировать наличие щелей. Также слишком текучая жидкость не сможет плотно покрывать все поверхности на перегреве, что спровоцирует увеличенный износ фрикционных пар.
В зимнее время года густота также играет большую роль. Чрезмерно вязкая субстанция при замерзании сильно препятствует проворачиванию коленчатого вала. Двигателю сложно запуститься.
Вязкость масла: какое лучше
Лучшее масло то, которое рекомендует производитель двигателя. В сервисном руководстве каждой машины имеется отдельный пункт, определяющий необходимую густоту лубрикантов. Дело в том, что каждый мотор изготавливается индивидуально. Рабочие зазоры, нагрузка на пары трения, температурный режим – все индивидуально. Если залить смазку слишком жидкую, возможен критический износ узлов во время повышенных нагрузок. При эксплуатации чрезмерно густого лубриканта повышается давление на насос. Также снижается проникаемость формулы и нарушается смазка труднодоступных узлов.
Увидеть разницу можно на примере двух авто – Лада Веста и Toyota Yaris. Для японского автомобиля компания рекомендует заливать текучие смазки, что вызвано минимальными зазорами и особенной конструкцией ДВС. На отечественной машине завод рекомендует использование полусинтетику с густотой выше – 5В40, что вызвано повышенной температурой внутри картерного отсека.
Что классификация по SAE означает на практике
Практический смысл в маркировке определяет то, как жидкость будет реагировать на перепады температур.
К примеру, в случае со смазками типа 5W30 и 5W40 пользователь не заметит отличий – разницу почувствует только мотор. Если сравнивать 10W30 и 5W20, здесь разрыв будет существенный. Первый вариант в зимнее время года будет сильно густеть, второй – перегреется летом.
Разница по таблице
Наиболее точно можно увидеть различие вязкости при демонстрации технических характеристик масел разных производителей.
Лубрикант | 5W30 | 5W40 | ||
Кинематическая вязкость при +40°С | при +100°С | Кинематическая вязкость при +40°С | при +100°С | |
ELF Evolution 900 SXR | 55,6 | 9,9 | 90 | 14,7 |
Мобил 1 ESP Formula | 72,8 | 12,1 | 81 | 13,4 |
Лукойл Люкс синтетика | 55,68 | 10,13 | нд | 13,6 |
Кастрол Магнатек | 70 | 12,1 | 79,9 | 13,2 |
Тойота | 62,86 | 10,59 | 82,96 | 13,58 |
Ниссан | 73 | 12,3 | 80,1 | 13,4 |
Как видно из таблицы синтетика Эльф оказывается наиболее достойным вариантом. Жидкость оптимально держит перегрев и достаточно текучее при умеренных нагрузках. Однако здесь ему помогает неоспоримый козырь – высокий индекс вязкости.
Правила перехода с 5W30 на 5W40
Ввиду разности густоты масла могут иметь разные составы. Переход между продуктами рекомендуется только после промывки силовой установки, но по опыту пробовал и без нее.
Совместимость масел
Если автомобилист хочет использовать одновременно обе смазки – это не лучшая идея. Лубриканты разных компаний имеют отличающиеся составы и ключевые присадки. При контакте добавок может произойти непредсказуемая реакция, а может все будет нормально.
Если сравнивать продукты одного бренда, допустима их смешиваемость при крайней необходимости.
Можно ли смешивать Шелл Хеликс Ультра 5W30 и 5W40
Смешивание разных моторных масел – всегда связано с риском для силовой установки. Даже при использовании лубрикантов одного изготовителя, идентичной серии, но разной вязкости существует малая вероятность несовместимости компонентов формул.
Технически допустимо подобное смешивание, но при соблюдении условий.
- Долив разрешен в критических ситуациях, когда мотор теряет смазку (течь в картере), а необходимо доехать до ближайшего СТО. В таком случае действует правило – «хоть на подсолнечном масле, лиж бы не на сухую».
- После устранения поломки необходимо полностью сменить жидкость и масляный фильтр.
- Предельное расстояние, допустимое для подобных действий – 150-200 км. за такое время силовая установка не успеет повредиться.
- Не рекомендуется доливать более чем 25% от общей массы лубриканта в картере.
Аргументируется жесткая норма различием формул продуктов. Для получения определенной вязкости в состав внедряются узконаправленные стабилизаторы, загустители и депрессоры. Во время нагрева и продолжительного контакта, присадки могут мешать друг другу, что спровоцирует снижение рабочих свойств продуктов.
Производители масел
Благодаря многочисленным отзывам покупателей и статистике продаж самыми популярными считаются производители:
- Mobil;
- Castrol;
- Mannol;
- NESTE;
- SHELL;
- Motul.
Как учитывать предпочтения и рекомендации при выборе
При выборе смазочного материала для мотора – личные предпочтения отодвигаются на второй план. Основой считается требования изготовителя и заводские параметры смазки.
Подбор лубриканта следует выполнять исходя из руководства по эксплуатации.
Последствия: что будет при неправильном выборе
При ошибке в подборе есть риск проявления негативных последствий.
- Затрудненный запуск зимой.
- Недостаток защитных свойств.
- Увеличенный износ при нагреве мотора.
- Повышенный расход топлива и смазки.
Оставить отзыв
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 по сравнению с Shell Helix Ultra 5W-40.
Который лучший?X
Этот сайт представляет собой бесплатный онлайн-ресурс, который стремится предложить своим посетителям полезный контент и функции сравнения. Обратите внимание, что оператор этого сайта принимает компенсацию за рекламу от определенных компаний, которые появляются на сайте, и такая компенсация влияет на расположение и порядок, в котором компании (и / или их продукты) представлены, а в некоторых случаях может также повлиять присвоенная им оценка. Оценка, которая появляется на этом сайте, определяется оператором сайта по его собственному усмотрению, и на нее НЕ следует полагаться в целях точности. На самом деле, списки компаний/продуктов на этой странице НЕ ПОДРАЗУМЕВАЮТ одобрения со стороны оператора сайта. За исключением случаев, прямо указанных в наших Условиях использования, мы отказываемся от любых заявлений и гарантий в отношении информации, представленной на этой странице. Информация, представленная на этом сайте, может быть изменена в любое время.
Общие характеристики
Марка
Shell
Shell
Модель
Helix Ultra ECT 5W-30
Helix Ultra 5W-40
Нидерланды
90О продукте
Shell Helix Ultra линейка моторных масел высшего уровня, разработанная с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, в результате чего моторное масло активно помогает поддерживать чистоту двигателей. Технология активного очищения всегда была в основе Shell Helix. Уникальная технология Shell PurePlus позволяет продукту обеспечивать еще более высокий уровень очистки и защиты.
Shell Helix Ultra — это линейка моторных масел высшего класса, разработанных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, в результате чего моторное масло активно помогает поддерживать чистоту двигателей. Технология активного очищения всегда была в основе Shell Helix. Уникальная технология Shell PurePlus позволяет продукту обеспечивать еще более высокий уровень очистки и защиты.
Основные характеристики
Тип
Синтетический
Синтетический
Класс вязкости 9 по SAE0005
5W-30
5W-40
Тип двигателя
Дизель/бензин
Дизель/бензин
Объем
0,87 кварты
5
5 005
- Класс вязкости по SAE
- Тип двигателя
- Объем
Что клиенты говорят о «Ключевых спецификациях»
Моторное масло для легковых автомобилей Shell Helix Ultra ECT 5W-30
- Учитывая среднюю цену масел, одобренных VW 504. 00/507.00, это масло на самом деле находится на более дешевом конце рынка, но я считаю, что это один из лучших доступных.
- Высококачественное масло 100% хорошего качества очень доволен качеством этого масла
- Это масло очень хорошее. Кажется, дольше остается чистым в машине. Так вроде не гудит, машина ездит чисто.
- За год до этого я заливал масло в свой V6TDI Passat и заметил, как вновь проявились эти свойства. Это стоит своих денег в десять раз по сравнению с брендами Halfords или даже предложениями основного дилера.
- С тех пор, как я перешел на это масло, я заметил, что дизельный двигатель BMW работает более плавно и экономично, чем оригинальное дизельное масло Castrol 0W40. Дальнейшие исследования показывают, что именно дилер BMW в настоящее время использует такую большую экономию, пока масло продается по спецпредложениям.
Shell Helix Ultra 5W-40 Olio 100% Sintetic Pure Plus
- Около года назад заменили на Shell Helix и сразу же обнаружили, что машина работает более плавно и стала намного тише при запуске. Shell считает, что экономия топлива составляет около 3%, что компенсирует небольшую дополнительную плату, которую вы платите.
- Прочитав о проблемах с шламом в новой (подержанной) машине, которую я купил (2002 Saab 9-5 turbo), я решил снять поддон и посмотреть, присутствует ли шлам. Короче это было и мне повезло, что не заморил двигатель, так как маслоприемник был настолько забит нагаром и прочими отложениями.
- Мотор по-прежнему работал идеально и потреблял около 0,5 л каждые 5000 тыс., как это было с тех пор, как он был почти новым. На самом деле он работал так хорошо, что мои друзья решили, что я слегка прогрел двигатель.
- Очень доволен этим маслом. Я проехал на своем swift dhire zdi 3,2 лак км/с, и расход топлива по-прежнему превышает 22 км/л. Рекомендую всем использовать это масло.
- Помните о переработанном моторном масле. Замените его на полностью синтетическое масло. Получите как минимум на 20% больше среднего. Это длится более 20000 км и снижает шум двигателя. Увеличивает подхват.
Размер и вес
Высота
9,5 дюйма
11,3 дюйма
Ширина
5 дюймов
8,1 дюйма
0 Глубина дюйм
4,3 дюйм
Вес
2,2 фунтов
8 фунтов.
- Высота
- Ширина
- Глубина
- Масса
Характеристики
Материал канистры
Пластик
Пластик
Диапазон температур
-54,4°F до 464°F
-38,2°F до 419°F 5 00904 Сертификаты
4
БМВ ЛЛ-04, МБ -Утверждение 229. 51, VW 504.00/507.00, Porsche C30
BMW LL-01, MB-Approval 229.5, MB-Approval 226.5, VW 502 00 – 505 00, Porsche A40, Renault RN0700 под № RN0700-10-70, Renault RN0710 под номером RN0710-10-43, PSA B71 2296, Ferrari
Рекомендуемый
VW 500.00 / 502.00 / 503.00 / 503.01 / 505.00 / 506.00
MS-907-2 Chler 9.51535-Zryat 9.51535-Zryat 9.51535 05
Классификация ACEA
C3
A3/B3, A3/B4
Extras
Защищает системы выхлопа, поддерживая чистоту сажевых фильтров Непревзойденная защита от отложений – никакое другое моторное масло не может поддерживать чистоту двигателя ближе к заводской Экономия топлива до 1,7 % больше
Непревзойденная защита от образования отложений — никакое другое моторное масло не может поддерживать чистоту двигателя ближе к заводской. Исключительная защита и очистка даже при самых длительных интервалах замены масла, рекомендованных производителем. только моторное масло, используемое Ferrari
Классификация API
- Материал канистры
Что клиенты говорят о характеристиках
Моторное масло для легковых автомобилей Shell Helix Ultra ECT 5W-30
- Я использовал это масло в своем VW Polo TDI 2011 года и был очень доволен его характеристиками. Оно одобрено VW 504.00/507.00, что делает его подходящим для использования с сажевым фильтром в этом автомобиле, и двигатель работал тихо и ровно, без использования масла в течение последних 8000 км.
- Используйте это в моем новом Range Rover Sport, так как мне нравится иметь запасной литр для доливки каждые 1000 миль в соответствии с инструкциями Land Rover.
- Что тут скажешь — масло отличного качества по бешеной цене. Заказал бы снова.
- Это масло, которое я нахожу даже для двигателей с большим пробегом, может обеспечить защиту и повысить производительность. Я использую двухтопливный двигатель в своем SEAT, и двигатель звучит слаще, мягче, а производительность повышается.
Shell Helix Ultra 5W-40 Olio 100% Sintetic Pure Plus
- Shell Helix Ultra 5w40 (Европа) или Pennzoil Platinum Euro 5w40 (то же самое масло в Северной Америке) — лучшее масло, которое вы можете получить. Масло настолько хорошее, что BMW отказалась от Castrol и теперь использует только SHELL/PENNZOIL для всех своих автомобилей по всему миру, включая гоночные.
- Хорошая экономия топлива. Я использую его во всех своих автомобилях: Falcon 2007 года, Elantra 2015 года и Lancer 2012 года. Надежный бренд, которым я пользуюсь десятилетиями.
- Я использовал его в нескольких разных автомобилях, и у меня не было никаких проблем.
- Масло имеет спецификацию SAE sn/cf, что хорошо, так как оно соответствует современным требованиям. Это один из трех брендов, которым я доверяю. Я использую только Shell, Castrol или Valvoline и ничего больше.
- Начал использовать это моторное масло во время моего последнего обслуживания, и двигатель работает намного мягче. У него есть технология очистки, по крайней мере, так написано на коробке!
Другая информация
Производитель
Ссылка
Ссылка
Руководство
Скачать
Скачать
Популярные сравнения
Масло для дизельных двигателей Valvoline Premium Blue 15W-40
против
Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое CJ-4/SM
Castrol EDGE 0W-30 (06244) Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками
против
Castrol EDGE 0W-40 (03101) Синтетика
Royal Purple 5W-30 High Performance Street Motor Synthetic Oil
против
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 5W-30
Pennzoil Platinum 5W-30 Моторное масло для больших пробегов, 5 литров
против
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 5W-30
Valvoline 0W-20 Full Synthetic High Mileage с технологией MaxLife
против
Mobil 1 0W-20 (120758) Усовершенствованное полностью синтетическое масло
Motul 300V Power Racing 5W-30 от Jm Auto Racing
против
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 5W-30
Синтетическое моторное масло Liqui Moly Synthoil Premium 5W-40
против
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Synthetic Motor Oil
Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло
против
Mobil 1 Extended Performance 5W-30 Advanced, полностью синтетическая формула
Синтетическое моторное масло Motul 8100 X-cess 5W-40
против
Mobil 1 0W-40 Передовое полностью синтетическое моторное масло
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Synthetic Motor Oil
против
Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое CJ-4/SM
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 Моторное масло для легковых автомобилей
против
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-40 Olio 100% Sintetic Pure Plus
против
Castrol EDGE 5W-40 (06249) Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками
Другие отзывы
Лучшие моторные масла
Лучшие экстракторы масла
Лучшие трансмиссионные жидкости
Лучшие масляные фильтры
Лучшие обезжириватели двигателя
Лучшие жидкости для омывателя ветрового стекла
Лучшие герметики для прокладок головки блока цилиндров
Лучшие очистители топливных форсунок
Лучшие стабилизаторы топлива
Лучшие динамики для мотоциклов
Лучшие портативные радиолюбители
Лучшие свечи зажигания
Как определить, какое моторное масло подходит для вашего автомобиля
Люди часто путаются, когда дело доходит до выбора подходящего моторного масла для своего автомобиля. Они привыкли застревать между двумя основными маслами — 5w30 и 5w40. Оба этих моторных масла имеют разные свойства и спецификации. Итак, чтобы помочь вам найти лучший вариант для вашего автомобиля, мы сравнили их с большей точностью. Сравните 5W30 и 5W40:
5w30 или 5w40 — что лучше?
Основная цель моторного масла — защитить автомобиль за счет уменьшения трения и износа подвижных частей. На рынке представлен большой выбор моторных масел. Из которых 5w30 и 5w40 являются наиболее предпочтительным выбором людей здесь. Вот несколько особенностей обоих этих типов масел.
Особенности масла 5w30
Узнайте о 5w30 и 5w40. Источник: EngineLabs
5w30 — это тип моторного масла, который помогает заставить двигатель вашего автомобиля гудеть, как новый. Обеспечивает лучшую смазку и защиту двигателя вашего автомобиля. Кроме того, это помогает увеличить экономию топлива автомобиля. Некоторые из характерных особенностей этого моторного масла:
- Улучшает общую производительность
- Обеспечивает превосходную защиту от износа
- Смазывает двигатель
- Используется для нормальных и экстремальных условий вождения
- Подходит для дизельных, бензиновых и многоклапанных двигателей
Отличительные особенности 5w40
Покупка правильного мотора 5w30 vs. 5w40. Источник: THMotorsports
5w40 — моторное масло на сырой основе, которое лучше всего подходит для дизельных и бензиновых двигателей. Это моторное масло обычно используется для автомобилей, находящихся на гарантии. Вот некоторые важные особенности этой категории масел:
Подходит для автомобилей, использующих неэтилированный и этилированный бензин
Низкая волатильность
Помогает сократить использование масла
Отличная стойкость к истончению при нагревании
Поставляется с несколькими сертификатами
Разница между 5w30 и 5w40
Чтобы решить, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, вот несколько основных различий, упомянутых ниже: . Рабочая вязкость 5w30 в основном от 9.3 до 12,5 мм2/с, тогда как рабочая вязкость 5w40 составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с. Это означает, что 5w40 имеет большую вязкость, чем 5w30. Так что 5w30 лучше 5w40.
2. Экономия топлива
Если сравнивать с точки зрения эффективности использования топлива, 5w30 более экономично, чем 5w40. Он удивительно хорошо работает с обширным набором транспортных средств с различными типами двигателей.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:
- Где дешевле всего купить моторное масло?
- Лучшие бренды автомобильных моторных масел
3. Цена
Если сравнивать стоимость обоих этих моторных масел, то 5w30 сравнительно больше, чем 5w40. Тем не менее, это стоит каждой копейки.
4. Температурный диапазон
Вы можете использовать 5w40 в диапазоне температур от -25°C до 35°C. С другой стороны, 5w30 используется в диапазоне температур от -25°С до 35°С. Чтобы узнать больше о температурном диапазоне этих моторных масел, вы можете обратиться к советам по техническому обслуживанию от автомобильных экспертов.