Чем отличается штамповка от литья: Что лучше штамповка или литье?

Содержание

Что лучше штамповка или литье?

Озадачились вопросом обновить базовые колесные диски на что-то новое, более симпатичное? Вам нравятся проезжающие автомобили на красивых литых дисках, но вы слышали много минусов о них. Ну, что же, давайте порассуждаем о том, что лучше: литье или штамповка. Возможно, это позволит вам сделать выбор. Для начала технические моменты и их особенности по каждому виду колесных дисков.

Чем литье отличается от штамповки?

Штамповка или правильнее — стальные диски

Изготавливаются из черного металлопроката (штампуются), после чего грунтуются и при необходимости красятся и лакируются, о покраске колесных дисков своими руками читаем по ссылке. Для производителя такие диски просты в производстве и не затратны. Как итог, они могут предложить конечному покупателю такие диски по невысоким ценам. Это первый их плюс.

Второе. Сталь — весьма прочный, но тяжелый метал. Здесь свои плюсы и минусы, если вы въехали в яму, или бордюрный камень, или, к примеру, помяли диск, не беда — в 90% случаев его выправят на станции шиномонтажа, подробнее в статье ремонт дисков авто.

Теперь о минусах. Первый — это коррозия (используемая сталь ей подвержена, увы!). И второй — меньшая динамика при разгоне (все диски из стали получаются тяжелые).

Литье или литые диски

Выполняются методом литья из сплавов с использованием алюминия. Формы для отливки можно применять довольно различные, в общем — есть, где разгуляется дизайнерам. Алюминиевые сплавы легче стали, но за счет того, что алюминиевого сплава для создания жесткости при производстве колесного диска в объеме нужно больше чем стали, поэтому выигрыш в массе не так велик, как это преподносят продавцы.

Еще литые диски немного лучше противостоят ударам, чем стальные, но если их все же повредили, шансов на их восстановление гораздо меньше, чем в ситуациях со стальными дисками. Как итог, литые диски очень хорошо смотрятся за счет разнообразного их вида и самого материала, это их самый главный плюс. А самый главный минус — это их стоимость, большая в разы по сравнению со штампованными дисками.

Вывод

С описанием производства и особенностями вроде все понятно. Теперь о том, что выбрать: штамповку или литье. Здесь, как говорится, дело вкуса и кошелька. По сути оба вида дисков технологический мало чем отличаются, а преимущества в меньшем весе литья вряд ли почувствует обладатель обычного автомобиля без заявок на спортивность. Так что если вы эстет и готовы ради чувства удовлетворенности от внешнего вида каждого элемента вашего авто потратить деньги на создание некого совершенства, литые диски — это то, что нужно вам.

Ну, а если автомобиль для вас — все же просто средство для передвижения из точки А в точку Б, и вас не сильно заботит его внешний вид, то не стоит заморачиваться на приобретение литых дисков, обычные стальные диски для вас. Лучше эти деньги потрать на дополнительную систему комфорта или безопасности при приобретении автомобиля, а неказистые стальные диски в случае чего можно прикрыть пластиковыми колпаками.

Штамповка или литье, какие диски выбрать Видео

Рекомендую прочитать:

Сравнение литых и штампованных дисков, какие лучше выбрать для авто

Этот вопрос уже стал риторическим. Какой диск лучше, какой нужно ставить на зиму, на каких ездить летом. Чтобы разобраться, нужно сначала выяснить, какие у них имеются характерные отличия.

Штамповка

Изготавливаются из стального листа методом штампования. Полученные части сваривают, а затем красят. Именно такие модели, изготовленные из углеродистой стали, установлены на большинство машин постсоветского пространства.

Авто комплектуются такими дисками прямо на заводе, так как их стоимость невысока. Исключения составляют люксовые автомобили, на которых штамповка просто портит внешний вид.

Плюсы

  • Благодаря пластичности, их можно ремонтировать. Большие вмятины рихтуют, трещины заваривают.
  • Штампованные диски можно устанавливать на любой транспорт, независимо от грузоподъемности.
  • Достаточно низкая стоимость обслуживание колёс.
  • Крепление осуществляется заводскими болтами.

Сталь намного пластичнее алюминия. Она отличается большой упругостью, поэтому при движении по бездорожью автодиск поглощает сильные удары.

Недостатки

  • Штампованные обода имеют не очень привлекательный вид. Многие автовладельцы стремятся их украсить, например, ставят пластмассовые колпаки. Правда, они быстро лопаются или слетают по дороге.
  • Обладают большим весом. Автомобиль намного хуже слушается руля, неэкономно расходуется топливо.
  • Увеличивается тормозной путь.
  • Штамповка плохо балансируется.
  • Металл быстро ржавеет. Требуется постоянный уход.

Однако если взглянуть на статические данные, все эти недостатки не пугают российских водителей. Чтобы диск начал ржаветь, пройдет не один год. Если за ним тщательно ухаживать, он может простоять более 10 лет.

Литье

Большинство водителей считают основным преимуществом легкосплавных дисков их внешность. Они сделаны с оригинальным дизайном, поэтому становятся украшением автомобиля любого года выпуска. Причем все изделия отличаются конфигурацией, имеют определенное число спиц. Итак, литые диски: что это и чем они отличаются от штамповки.

Преимущества литых дисков

К основным положительным характеристикам относятся технические показатели:

  • Благодаря небольшому весу, снижается расход топлива.
  • Облегчается управление машиной, она разгоняется намного быстрее.
  • Уменьшается тормозной путь.
  • Диск выходит с завода уже хорошо сбалансированным.
  • Рассчитан на длительную эксплуатацию.

Из всех вышеперечисленных позитивных моментов наиболее важные – сбалансированность и долговечность. Только профессионал может заметить, насколько улучшилась разгонная динамика и облегчилось управление. Уменьшение расхода горючего почти незаметно. Экономится примерно 0,2 литра на 100 км.

Поэтому приоритетным считается эстетичность легкосплавных дисков. Остальные технические параметры находятся на втором месте.

Недостатки

  • Боятся резкого удара, обычно диск лопается. Отремонтировать его невозможно.
  • Стоимость намного выше штамповки. Иногда разница превышает 200%.
  • Литые диски запрещается устанавливать на небольшие грузовики и микроавтобусы. Конструкция обода не рассчитана на такой вес.

Стоимость обслуживания легкосплавных моделей в шиномонтажной мастерской намного превышает аналогичные операции со стальными.

Несколько профессиональных советов

При выборе необходимо учитывать несколько нюансов:

  1. Условия эксплуатации автомобиля.
  2. Марка машины, ее классность.
  3. Время эксплуатации, летний или зимний период.

Оптимальным считается приобретение двух комплектов. Один для лета, другой для зимы.

В летние месяцы лучше устанавливать легкосплавные обода. На зимний сезон оптимальны штампованные колесные диски. В это время на дорогах появляется наледь, много неубранного снега. Дороги становятся неровными, много выбоин и ям. Все это отрицательно влияет на состояние литого диска, он может поцарапаться или треснуть.

Для езды на внедорожнике по полям лучше установить штампованные. Они более выносливы, отличаются прочностью и упругостью. Как говорится, здесь не до красоты.

А вот на автомобилях премиум класса, которые ездят только по ровным дорогам, легкосплавные станут добавочным украшением.

Конечно, у литья много достоинств. Однако они не предназначены для езды по колдобинам и выбоинам. Такие кошмарные дороги способна выдержать только штамповка. Отсюда вывод – пока наши дороги не приведут в порядок, легкосплавные изделия всегда будут проигрывать штампованным.

Штампованные или литые диски для авто. Плюсы и минусы

Когда нужно переобуть автомобиль, но невольно возникают вопросы. Какие диски лучше: литые или штампованные? В чем их отличия? Все потому, что автомобилист желает надежно передвигаться по дорогам. Он также хочет, чтобы потом, после покупки дисков, у него было меньше расходов на последующее обслуживание. А еще ему хочется, чтобы облик автомобиля был элегантный и эстетичный.

Есть разные виды автомобильных дисков. Они отличаются по параметрам, способу производства, управляемости и динамике автомобиля, на котором их установили. Ассортимент в магазинах настолько богатый, что выбирать трудно. А чтобы не сделать ошибку, нужно знать, в чем отличия. При этом нельзя подходить к выбору, исходя только из эстетических соображений.

Чтобы понять, какие диски лучше — штампованные или литые, а также чем они отличаются, нужно знать, как их делают.

Преимущества и недостатки штампованных дисков

Штампованные диски изготавливают из стали. Так как сталь на диски идет не слишком высокого качества, а лист берется довольно тонкий, то это, конечно, минус. О процессе производства говорится в самом названии – конвейерная штамповка. Вот почему себестоимость таких дисков невысокая. Вот почему их ставят на все бюджетные автомобили.

Штампованные диски очень тяжелые. Они всем своим весом давят на движок и подвеску. Нагрузка в итоге сильно увеличивается. Как следствие, управлять таким автомобилем становится намного сложнее.

Есть и другие минусы, о которых не нужно забывать при покупке дисков. Такие диски ненадежны, поскольку они нестойкие к изгибанию. Диски имеют склонность ржаветь. К сожалению, устойчивость к коррозии у штамповки очень низкая.

А еще проблема в том, что постоянно теряешь колпаки на дороге. На их поиск приходится тратить время. А если потеряешь незаметно, то это ведет к новым расходам. Ведь придется покупать детали опять.

Отметим также склонность «гулять» на крепежных осях. Безусловно, это характерно не для всех штампованных дисков. Однако большинство из них этот порок имеют. Обращаем внимание, что такие наклонности на поворотах представляют реальную опасность.

Балансировка у штампованных дисков не самая лучшая. Особенно это можно почувствовать на скоростях вне города, начиная со скорости в 90 километров в час. Ну, и нужно упомянуть о низкой эстетичности. Дизайна у штампованных дисков фактически нет. Выбирать нечего.

Теперь про достоинства. У штамповки геометрия легко правится. А если колесо сталкивается с краями очень глубокой ямы или наезжает, скажем, на бордюр, то диск гнется. Он смягчает удар. Тем самым он в некоторой степени служит защитой от повреждений шины, кузова и подвески.

Преимущества и недостатки литых дисков

Литые диски изготавливают из сплава алюминия или магния методом литья без высокого давления. Такие диски также называют легкосплавными. Они легче штампованных на 20%. Вот почему автомобиль сжигает меньше топлива. Машина легче разгоняется. Она более послушна рулю, поскольку инерция ниже.

Достоинство таких дисков – в специальном покрытии из порошковой эмали и лака. Сплавы и так устойчивы к коррозии. А за счет дополнительной защиты они могут сопротивляться любой агрессивной среде. Например, антигололедному составу.

Плюсом можно считать также более быстрое охлаждение тормозов, поскольку на литье по сравнению со штамповкой вентиляционные отверстия намного крупнее. Да и тепло они проводят лучше. И, конечно, дизайн достаточно разнообразен. Выбирать есть из чего. Эстетичность хорошая, а потому нет необходимости в колпаках. И у машины в результате – ярко выраженную индивидуальность.

Теперь расскажем о недостатках. Цена литых дисков по сравнению со штампованными очень высокая. Впрочем, надежность и безопасность стоят вложенных денег. Пластичность зато низкая. Литой диск не ослабляет удара, а потому могут пострадать подвеска или кузов. Также он может треснуть. Все потому, что имеет жесткую молекулярную решетку. И не происходит перераспределение силы.

Проблема еще в том, что после такой травмы ремонт потребует много сил и средств. А иногда это вообще невозможно.

Однако плюсы литья более весомы, чем минусы. И потому покупатель сразу берет машину не в базе, заказывая дополнительно диски в комплект. Или при наличие денег он может поменять их в ближайшие месяцы после покупки.

Какие диски лучше покупать? Штампованные или литые? А, может быть, кованые диски? Такой вариант редко кто рассматривает. Все потому, что горячее прессование, с помощью которого получают подобные диски, не позволяют иметь разнообразный дизайн. Ко всему они тяжелые. А при попадании колеса в яму страдает подвеска. На геометрии диска это не сказывается.

Иными словами, в кованых дисках сошлись недостатки и штампованных, и литых вариантов. И ничего более привлекательного в них нет. Поэтому кованые диски специалисты однозначно относят к позавчерашнему дню. Их не считают современными.

Чем отличаются литые диски от штампованных дисков

Ранее мы с вами уже сравнивали литые диски и кованые, говорили о достоинствах и недостатках каждого вида. Сегодня же пришло время сравнить литые диски со штампованными и определить, какие же из них лучше. Мы не будем томить вас ожиданием и немедленно приступаем к делу!

Штампованные диски являются самыми распространенными. Именно они идут в стандартном оснащении любого автомобиля вне зависимости от марки и модели. Нередко в народе их именуют «железками». Такое прозвище они получили не случайно, дело в том, что изготавливаются штампованные диски из пластичной стали.

Технология производства проста до неприличия – из куска стали пресс-формой выбиваются две окружности, которые по сути являются внутренней и внешней частью диска. Позже заготовки сворачиваются, свариваются и покрываются антикоррозийным покрытием. Готово!

Литые диски по популярности следуют сразу за штампованными. Главное их отличие от последних состоит в материале, используемом при создании. Литые диски в буквальном смысле выливаются из алюминиевого или магниевого сплава.

Достоинства и недостатки штампованных дисков

+ Прочность. Главным достоинством штампованных дисков является то, что при попадании в яму они не раскалываются, а гнутся. Таким образом, их можно легко и быстро реанимировать, причем под силу это даже непрофессионалу.
+ Защита подвески. При наезде на препятствие штампованные диски колпаки принимают всю силу удара на себя, что избавляет подвеску от лишних нагрузок и продлевает срок ее службы, а следовательно огораживает автовладельца от непредвиденных расходов на ремонт.

+ Низкая стоимость. Штампованные диски в разы дешевле литых, теперь понятно, почему они входят в стандартное оснащение большинства современных авто.
Непрезентабельный внешний вид. Штампованные диски – это бюджетный вариант, посему не следует ожидать от них привлекательного внешнего вида. Именно поэтому нередко владельцы авто принимают решение заменить «железки» на более привлекательные литые, другие же решают эту проблему с помощью колпаков.
Подверженность коррозии. При покупке штампованного диска с особой внимательностью следует исследовать его поверхность на наличие сколов и царапин. Дело в том, что при малейшем нарушении целостности окрашивания диска, особенно в зимнее время, под воздействием воды и реагентов диск рискует превратиться в ржавую «железяку».

Достоинства и недостатки литых дисков

+ Малый вес. Одно из весомых достоинств литых дисков заключается в том, что весят они сравнительно немного, а следовательно защищают подвеску от лишних перегрузок, что позволяет продлить срок ее жизни.

+ Привлекательный дизайн. Технология изготовления литых дисков разрешает создавать их любой формы, что по достоинству оценили автовладельцы, предпочитающие, чтобы их кар выделялся на дороге.
Высокая цена. Конечно, литые диски не такие дорогие как кованные, но в сравнении со штампованными, их цена в разы выше.
Хрупкость. При попадании в яму литой диск не помнется, как штампованный, а расколется, таким образом его невозможно будет восстановить, таким образом вам придется покупать новый, а это дополнительные расходы.

Мы представили вашему вниманию главные характеристики литых и штампованных дисков. Каждый вид в чем-то выигрывает, а в чем-то уступает. Сказать, какие диски лучше, довольно сложно, ведь каждый автовладелец предъявляет к ним свои требования. Посему, какие диски, литые или штампованные, решать только вам, уважаемые посетители нашего портала. Удачи на дорогах и, как говориться, ни гвоздя, ни жезла!

Пять преимуществ штампованных дисков перед литыми и коваными

Приобретая комплект колес на сезонную смену, водители в подавляющем своем большинстве отдают предпочтение литым или кованым колесным дискам. Оно и понятно — такая обувка выглядит презентабельнее, повышая статус машины и… ее владельца. Однако у штампованных дисков имеется целый ряд преимуществ перед «литьем» и «ковкой». Расскажем о них.

Дешевле

Штампованные диски значительно дешевле литых и кованых аналогов. Но с другой стороны, этот массовый продукт не всегда имеет презентабельный вид. Однако, во-первых, из этого правила есть исключения — различные производители давно освоили выпуск весьма симпатичной «штамповки», имитирующей «литье». Во-вторых, проблему непрезентабельности решают колпаки.

Сегодня в линейках подавляющего большинства автопроизводителей существует много таких симпатичных пластиковых накладок, в том числе и на «штамповку» на многоспицевые колеса. Отличить колеса с такими колпаками от дорогих алюминиевых аналогов не всегда удается даже с относительно близкого расстояния. Ну и, как известно, «штамповка» тяжелее «литья». Однако качественные штампованные диски не слишком тяжелы и что не менее важно, хорошо балансируются. Отсюда вывод — покупаете «штамповку», ищите качественную, от известного, желательно европейского производителя.

Гнутся, но не трескаются

Ввиду материала и техники изготовления («штамповку» буквально выдавливают из листа прочной листовой стали, после чего отдельные части свариваются и подвергаются покраске), металлический диск отличается относительной мягкостью и эластичностью. Соответственно, в отличие от литых и кованых аналогов, вмятины металлических дисков легко выправить — «откатать», а то и вовсе выправить молотком (срабатывает такой феномен, как память металла).

Для сравнения, литые и кованые диски после сильного удара, особенно на большой скорости, с большой вероятностью треснут или получат сколы, и привести деталь в первоначальный вид будет непросто.

К тому же штампованные диски буквально амортизируют удар в отличие от «литья» и «ковки», принимающих энергию удара на себя. Как следствие, с штампованными дисками больше вероятность, что после проезда ямы с острыми краями кромка диска если и погнется, покрышка не начнет подтравливать воздух. С «литьем» и «ковкой» все как раз наоборот. Из микротрещин и сколов, вызванных контактов с ямами, может выйти воздух.

Стойкие к реагентам

Химические реагенты, которыми последние годы активно поливают зимой дороги российских городов, — настоящее зло для алюминиевых дисков.

С таких дисков достаточно быстро облезает краска, появляются очаги коррозии. Неудивительно, что эксперты рекомендуют регулярно, чуть ли не раз в неделю, обрабатывать «литье» и «ковку» специальными средствами против ржавчины.

С «штамповкой», особенно защищенной пластиковыми колпаками, такой химической атаки можно не опасаться, да и тратить время на химзащиту не нужно. Но все же не забывайте зимой почаще мыть колеса со штампованными дисками, поскольку последние изготавливают из низкоуглеродистой стали и при невнимании владельца к их состоянию они могут начать ржаветь.

Не пропускают грязь и снег

«Литье» и «ковка» — это по большей части дизайнерская история — с красивыми спицами или причудливым рисунком и при этом почти всегда с крупными «прорехами» — свободным пространством между теми самыми спицами.

Через эти «коридоры» в тормозные механизмы и на элементы подвески зимой и в межсезонье набивается снег, песок или грязь.

Таким образом «литые» колеса прежде всего при езде по снежному пухляку с большей вероятностью обрастут снежным наростом, а то и наледью и разбалансируются.

С штамповкой такой сценарий гораздо менее вероятен, поскольку большинство моделей представляет из себя закрытый корпус с небольшими отверстиями для уменьшение массы, увеличения структурной прочности, вентиляции и отвода грязи.

Стойкость к низким температурам

Не секрет, что в очень сильные морозы литые и кованые диски могут преподнести неприятный сюрприз ввиду усиления хрупкости.

Скажем, в крепкий мороз проезд на большой скорости ямы с острыми краями может привести к порче литого или кованого диска.

Штамповка же лишена такого недостатка, поскольку гораздо боле пластична. Кроме того, «литье» и «ковка» не любят резкого перепада температур. Когда вы, например, въехали на мойку с сорокаградусного мороза и мойщик обдает колеса горячей водой (или вы делаете это сами на мойке самообслуживания), покрытие литых дисков может потрескаться.

Какие диски лучше литые или штампованные

На чтение 10 мин. Опубликовано

Единственно верного ответа в вопросе, какие диски лучше литые или штампованные, нет. Как у одних, так и у других есть свои преимущества и недостатки. Кому-то не интересен вопрос эстетики, а важнее цена, другие считаю «титаны» ненадежными и хрупкими. А кто-то отдает предпочтение литым дискам из-за их внешнего вида и улучшенным хордовым качествам. Перед тем, как сделать выбор в ту или иную сторону, предлагаем разобраться в их особенностях и рассмотреть плюсы и минусы тех и других.

Главные отличия литых и штампованных дисков

Литые диски (легкосплавные) изготавливаются из сплавов алюминия с другими цветными металлами (чаще магний, никель и др.). Метод производства – заливка в заранее подготовленную форму. Такие диски имеют значительно меньший вес в отличие от штампованных, не сгибаются при ударе, жаростойкие, а также имеют привлекательный внешний вид. Литые диски – это лучшее соотношение между производительностью, ценой, декоративными качествами и расходом горючего.

Штампованные диски изготавливают из сплава железа и углерода. Такой металл значительно тяжелее алюминиевых сплавов, поэтому они имеют большую массу. Но при этом стальные диски более долговечны, их можно ремонтировать, а при необходимости даже переделывать. Производятся путем штамповки, вырезания и сваривания отдельных частей. Такой способ очень дешевый, что и сказалось на их стоимости – самый дешевый вид изделий.

Стальные диски значительно тяжелее – это снижает ускорение авто, маневренность и увеличивает расход топлива. Однако они обеспечивают большую устойчивость на дороге и не растрескиваются.

Литые диски

В последнее время литые диски сразу устанавливаются при сборке большинства автомобилей среднего и высшего ценового сегмента. Это обусловлено их эстетичным внешним видом, а также более высокими техническими характеристиками. Главное их отличие от штамповки – сплав заливается в заранее подготовленную форму, поэтому им можно придать абсолютно любой вид.

Как понятно из названия, литые диски изготавливают путем литья, после чего следует тонкая обработка и шлифовка поверхности. Основа сплава – алюминий, магний, никель и другие цветные металлы. Производственный процесс довольно сложны и часто требует участия человека на некоторых этапах. Это и увеличивает их стоимость при сравнении со штампованными.

Алюминиевый сплав значительно легче стали, но при этом обладает достаточно высокой прочностью и прекрасно держит продольные нагрузки. К тому же уменьшается общая масса колеса, а значит машина становится более динамичной и расходует меньше топлива.

Основные достоинства «литья»:

  • Меньшая масса. Во время движения по плохому дорожному покрытию или бездорожью, колесо быстрее восстанавливает направление движения.
  • Экономия горючего. Общий вес снижается незначительно, однако этого достаточно, чтобы сэкономить пару литров на сотню километров.
  • Динамичность авто. Литые диски имеют меньшую инерцию, а это положительно сказывается на характере разгон и торможения.
  • Высокая степень балансировки. Из-за более жесткой монолитной конструкции диски хорошо сохраняют форму. Часто качественные литые диски совершенно не нуждаются в балансировке. Особенно важно при езде на больших скоростях.

Литые диски, конечно, не назовешь технологическим прорывом в автостроении, однако задумка очень интересна. А с учетом развития современной металлургии – еще и очень перспективная.

Главные недостатки:

  • Невысокая прочность. Легкосплавные диски, особенно первого поколения выпущенные до 2000 годов не были особо крепкими. Они могли треснуть даже от заезда в яму. Конечно, сейчас сплавы значительно лучше, однако при достаточно сильном ударе диск все равно выйдет из строя.
  • Не подлежат ремонту. В случае появления вмятины или трещины, изделие невозможно отремонтировать.
  • Дорогие в обслуживании. Снимать и одевать шины сложнее, процесс более трудоемкий, чем со штампованными, а соответственно и работа дороже.

Исходя из этого, получить однозначный ответ не так просто, и сказать о превосходстве литых дисков нельзя. При езде в городской черте по ровным качественным дорогам, это хороший выбор – приятный внешний вид, повышение динамики автомобиля и уменьшенный расход топлива. Но устанавливать их на рабочие машины явно не стоит, это только приведет к напрасной трате денег.

Рейтинг лучших производителей литых дисков можно посмотреть в предыдущей статье.

Штампованные диски

Стальные колесные диски намного крепче легкосплавных. Чтобы деформировать его, необходимо приложить очень большую силу, а сломать просто невозможно. При таких показателях, внешний вид изделий отходит на второй план.

На сегодня штампованные диски наиболее популярная и востребованная категория. И одна из главных причин такой распространенности – это невысокая стоимость. Стальные диски в два, а то и три раза дешевле литых.

Изготавливаются они путем штамповки двух отдельных деталей – тарелки и обода. Затем части собираются при помощи сварки, покрываются специальной грунтовкой и красятся. Все процессы производства полностью автоматизированы, что положительно сказывается на конечной стоимости изделий.

Основные преимущества «штамповки»:

  • Невысокая цена. Автоматизированное производство и дешевизна сырья позволили сделать стальные диски наиболее дешевыми из всех возможных вариантов.
  • Возможность ремонтировать. При сильном ударе не растрескиваются, а получают вмятину, которую довольно просто выровнять, после чего можно безопасно пользоваться дисками дальше.
  • Доступность расходников. Для литых дисков чаще нужны оригинальные крепежные приспособления от производителя. Для штампованных можно использовать любые подходящие по диаметру.

Несмотря на их дешевизну и невзрачный вид, стальные диски очень практичны и долговечны.

Главные недостатки:

  • Простота внешнего вида. Ни для кого не секрет, что большинство штампованных дисков выглядят грубо.
  • Подверженность коррозии. Появление ржавчины не только испортит и без того не лучший вид изделий, так еще и разрушает его. Наиболее явно выражено протекание этих процессов зимой, колеса постоянно контактируют с водой, солями и всевозможными реагентами, применяемыми для предотвращения обледенений дорожного покрытия.
  • Большой вес. Хоть и ненамного, но все же они тяжелее, чем литые, а это отрицательно сказывается на динамике авто.
  • Плохая балансировка. Особенно ощутима на приличных скоростях от 90 км/ч и выше.

Если Вы решили ставить штампованные диски, то важно обратить внимание на его покрытие. Лучшим вариантом будут диски, окрашенные порошковой эмалью. Это хорошая защита от воздействия влаги, что убережет диск от проявлений коррозии металла. Окрашенные обычной краской штампованные диски могут поржаветь после первой зимы.

Стальные диски стоят в разы дешевле литых, что делает их отличным запасным вариантом. Также многие используют их в качестве сменных на зимний период.

По каким критериям выбирать диски

Как уже стало понятно из вышеизложенного, литые и штампованные диски это не одно и то же. И у тех, и у других есть свои плюсы и минусы. Но вопрос о лучшем варианте остается открытым. Выбор всегда за Вами, однако ниже предлагаем более детально рассмотреть отличия литья и штамповки со стороны конкретных эксплуатационных качеств.

Внешний вид диска

Кто бы что не говорил, а внешний вид автомобиля всегда остается очень важным показателем. Авто среднего ценового класса совершенно поменяется внешне и превратиться из рабочей машины в современный седан либо кроссовер, если вместо родных штампованных дисков поставить новые литые или кованые.

В вопросе дизайна штамповка однозначно уступает литью. Однако не все так просто. Например, существует одна интересная разработка от американской компании U.S. Wheel – это очень красивые стальные диски. Или на легковом автомобиле Opel Astra серии J стандартные колеса выглядят очень достойно. Но это больше исключение чем правило, по данному параметру однозначно лучше литой диск.

Ресурс прочности диска

Если при выборе новых дисков для Вас на первом месте стоит устойчивость к износу изделий, тогда стоит отдать предпочтение литью. Алюминиевые сплавы, применяемые в производстве таких колес, используются даже в аэрокосмической отрасли, а это о многом говорит.

Стальные же диски значительно отстают от литых в показателе ресурса прочности. Такие колеса быстро ржавеют и еще больше теряют прочность, а вмятины могут появиться даже при небольших нагрузках. Это ведет к тому, что стальные диски приходится чаще заменять новыми, в отличие от легкосплавных.

Однако здесь стоит кое-что уточнить. Первое – литые колеса сильно теряют в прочности при наступлении зимних холодов. Второе – литье отличается надежностью только если это высококачественное изделие, а не ширпотреб или того хуже – подделка.

И здесь стоит упомянуть, что сегодня на рынке очень много некачественного товара. Среди этого суррогата есть и литые диски, которые могут растрескаться или развалиться полностью при неосторожном движении пневмогайковерта. А узнать реальный рабочий ресурс таких изделий можно только путем проб и ошибок, что ведет к риску попасть в ДТП.

Ремонтопригодность

Тут безоговорочно победа за штампованными колесами. Они могут как угодно деформироваться, покрываться ржавчиной, но как только за них возьмется специалист сразу становятся как новые. Прокат на специальном станке, обработка пескоструйной установкой, немного грунтовки и покраска полностью восстановят вид и свойства даже самого запущенного стального диска. К тому же ремонт можно провести даже в полевых условиях.

Литые диски деформировать сложнее, однако если все же это случилось, выровнять его не получится. А при появлении трещины на спице и вовсе выходят из строя, можно конечно заварить аргоном, но тут еще нужно найти грамотного сварщика.

Устойчивость к воздействию внешних факторов

Литье совсем не боится влаги, прекрасно переносит контакт с водой, даже при наличии на поверхности царапин или сколов краски. Штамповка моментально начинает ржаветь даже при влажном воздухе, если повредить слой грунтовки. Литые колеса портятся при сильном перегреве во время откручивания крепежных болтов, неправильном хранении, а также от большого количества противогололедных реагентов. По данному критерию лучше штампованные диски.

Динамические характеристики

Благодаря сплавам из легких металлов литые диски имеют меньший вес, чем стальные колеса. Это облегчает массу всей подвески, а значит становится меньше и показатель инерции. Это говорит о том, что для развития скорости затрачивается меньше энергии и времени. Соответственно машина на литых колесах имеет большую динамичность, по данному критерию однозначно лучше литые диски.

Влияние на подвеску и тормозную систему

Штампованные диски легче поддаются деформации, а потому во время сильного удара, при попадании в выбоину, принимает значительную часть механического воздействия на себя. Их хорошо устанавливать на коммерческие автомобили, работающие в тяжелых условиях, а также при частой езде по бездорожью.

Меньший вес литых колес положительно влияет на плавность хода и уменьшает шум при езде. К тому же такие изделия обеспечивают лучшее охлаждение тормозных механизмов за счет просветов между спицами. Это ведет к большей эффективности при торможении. Но при этом меньшая защищенность тормозного механизма ведет к увеличению риска попадания туда камней и других твердых тел.

Цена диска

Здесь безоговорочно победа за штампованными дисками. Невысокая стоимость обусловлена дешевизной материалов и полной автоматизацией процессов изготовления.

Целевое назначение

Штамповка больше подходит для зимы, так как при морозах не теряют свойств. Также годятся для плохого дорожного покрытия и бездорожья.

Литье отличный вариант для города и больших скоростей при езде по хорошему дорожному покрытию.

Заключение

Для принятия окончательного решения при выборе между литыми и штампованными дисками, следует в первую очередь определить собственные требования к колесам. На сколько часто и интенсивно будет использоваться автомобиль, качество дорожного покрытия, личные предпочтения и финансовые возможности.

Литье, ковка или штамповка? Какие диски выбрать?

На чтение 3 мин Просмотров 842 Опубликовано


Вопрос выбора дисков для своего автомобиля, достаточно сложен и индивидуален для каждого, нет в нем каких-то общих правил. А все потому, что определяющих факторов слишком много, тут вам и цвет, и дизайн, и технология изготовления … Но все же, чтобы выбрать свой вариант, надо знать плюсы и минусы каждого вида дисков.

Штампованные диски (штамповка)


Самый популярный вид дисков. Популярность, объясняется низкой ценой, которая в свою очередь обусловлена простотой изготовления. Такие диски изготавливаются из обычного металла, путем штамповки и сварки.

Штампованные диски отличаются пластичностью, что тоже играет немаловажную роль в их популярности. Дело в том, что при ударе (попадание в яму, наезд на бордюр), стальной диск принимает удар на себя, существенно облегчая «страдания» подвески.

Но в случае с пластичностью не все так однозначно, если значительную деформацию легко заметить и устранить, прокатав диск за сущие копейки, то мелкие перекосы и вмятины, сразу можно и не заметить. При езде такие мелочи вызывают дисбаланс.


Также к минусам стальных дисков, можно отнести их массу, штампованный диск на 25% тяжелее литого и на 35% кованого. К тому же, штамповка имеет очень скромный внешний вид, подверженный коррозии.

Литые диски (литье)


Литые (легкосплавные) диски, изготавливаются из сплавов на основе алюминия, методом литья под давлением в специальных машинах, после чего, внешняя поверхность диска покрывается лаком.

Бесспорных плюсов литья, два, это их масса, (в отличии от штамповки, такие диски на четверть легче) и дизайн, позволяющий значительно увеличить внешнюю привлекательность автомобиля.

Есть у литых дисков и третий плюс, но довольно сомнительный. Некоторые источники, утверждают, что благодаря материалу из которого изготовлены диски, они гораздо лучше отводят тепло от тормозных колодок. Однако конкретных цифр и показателей никто не приводит.

К основным недостаткам, литья, относится их хрупкость (трещины, расколы, деформации), низкая устойчивость к химическим реагентам на дорогах и привлекательность для любителей легкой наживы.


При этом ремонтопригодность у таких дисков довольно низкая. На специальном оборудовании, путем сварки и методом горячего проката, восстановить диски возможно, но цена такого ремонта довольно высока, а гарантии что диск не развалится при следующем ударе, нет!

Кованые диски (ковка)

 

В случае с коваными дисками, разговор стоит начать с недостатков, точнее с одного единственного недостатка, это высокая стоимость кованых дисков, она непомерно высока.

В остальном же, кованые диски самые-самые! Самые прочные, самые эстетичные, самые легкие … и все благодаря материалу и технологии изготовления. Кованые диски изготавливаются из специальных алюминиевых сплавов (так называемый, «авиационный алюминий») методом горячей объемной штамповки (процесс отдаленно напоминает ковку, от чего и пошло такое название), после чего нужный рисунок формируется на металлорежущем оборудовании. Данная технология изначально применялась только в авиационной промышленности, но прижилась и «на земле».

Выводы
Штамповка идеальный вариант для тех кто не располагает излишками средств и вопрос эстетики не так уж важен. Для тех же чей бюджет позволяет решить и эстетический вопрос, лучше всего подойдут литые диски. Ну и наконец ковка, для особых случаев, когда любовь к автомобилю непомерно велика, а бюджет позволяет проявлять эту самую любовь в дорогих деталях.

Литье под давлением и штамповка металла — разница между литьем и штамповкой

Какой процесс выбрать, когда вам нужно изготовить металлические детали? Литье под давлением и штамповка металла — это процессы формовки металла, в чем между ними разница?

1. Применимость. Штамповка металла является хорошим выбором как для черных, так и для цветных металлов, в то время как литье под давлением обычно выполняется для цветных металлов, но может использоваться только для нескольких типов черных металлов.

2. Стоимость. Для простых деталей штамповка может быть более экономичной, чем литье под давлением, штампы для штамповки также менее затратны, однако с увеличением сложности стоимость штамповки металла будет повышаться из-за использования большего количества дополнительных компонентов.

3. Отходы. Литье под давлением более экологично. При штамповке металла образуется значительное количество неиспользованного металлолома и отходов, которых при литье под давлением образуется значительно меньше, кроме того, литой металлический лом легче утилизировать.

4. Сложность. Для большой партии сложных металлических деталей литье под давлением является более идеальным решением. Он может производить детали чрезвычайно сложной формы с сохранением высокой точности и доступной стоимости.

5. Материал. Для литья под давлением обычно используются металлические слитки или заготовки, а для штамповки требуется листовой металл в виде заготовок или рулонов.

6. Состояние. В процессе литья под давлением металл должен быть нагрет выше температуры плавления до расплавленного состояния, в то время как штамповка почти всегда представляет собой процесс холодной штамповки.

7. Машина. Литье под давлением проводится в машине для литья под давлением литейного завода, а процесс штамповки осуществляется в штамповочной машине или прессовальной машине.

8. Плесень. Срок службы формы для литья под давлением увеличивается, если она находится в хорошем состоянии, сложная штамповочная деталь требует нескольких наборов штампов для придания формы, что приводит к увеличению стоимости.

 

Работайте с DIECASTING-MOULD, вам не нужно беспокоиться о стоимости форм для литья под давлением, услуги литья под давлением в Junying предложат вам высококачественные и экономичные отливки в короткие сроки, наши металлические детали для литья широко используются для широкого спектра применений.

Сравнение литья под давлением и обработки металлов давлением

Когда вам нужны автомобильные компоненты и детали, отлитые под давлением, можно встретить машины для литья под давлением и процесс, называемый штамповкой металла. Обратитесь к литейщикам в Мексике, если отливка алюминия, цинка и латуни является необходимостью. Тем не менее, было бы лучше знать разницу между литьем под давлением и штамповкой металла на охоте. Очевидно, что для изготовления компонентов с идеальной конструкцией и с помощью глобального оборудования и процессов необходим один из двух методов производства.

Объяснение двух производственных концепций

Возвращаясь к классическим производственным процессам, отливка данной формы включает в себя нагнетание расплавленного металла в полость формы, формирование формы с помощью приложенной силы или термической силы и продолжение цикла до тех пор, пока расплавленная форма затвердевает. Обычно используются горячие камеры, и большинство из них имеют гусиные шеи и плавильные котлы, которые помогают заполнить полость матрицы материалом матрицы.

Однако при формовании металла металлический лист подается в гидравлический или механический пресс, а остальная часть процесса остается прежней.Формование металла также использует приложенную силу и высокое давление для придания желаемой формы легкосплавному диску.

Особенности обоих типов производства металла

Формование металла может быть выполнено с использованием штампов как из черных, так и из цветных металлов, в то время как штампы из цветных металлов дают сырые отлитые под давлением детали. По мере увеличения сложности производственного процесса и конструкции изделия устойчивое литье дает прочные тонкостенные и толстостенные компоненты.

Металлическая штамповка оставит на свалке значительное количество металлического лома, точное измерение которого зависит от потребностей компонента.Точно так же литье металла также удовлетворило бы потребность в автомобильных компонентах большого объема.

Какой из них выбрать

Литейщики в Мексике высказались по этому вопросу, и теперь настала очередь производителей автомобилей или любой другой отрасли предпочесть литье металла формовке или наоборот. Поскольку штамповка металла состоит из металлических листов большого размера, можно выбрать штампование деталей. Однако, если защита окружающей среды является необходимостью на заводе, выбирайте литые детали из таких материалов, как алюминий, цинк и латунь.

Там, где есть потребность в металлических деталях, вспомогательное производственное подразделение будет процветать на обоих процессах, и большинство опытных OEM-производителей будут голосовать в соответствии с их бизнес-требованиями.

В чем разница между литьем и штамповкой?

  Штамповка в основном классифицируется в зависимости от процесса и может быть разделена на две основные категории: процесс разделения и процесс формования. Процесс сепарации также называют штамповкой, и его цель состоит в том, чтобы отделить штамповки от листа по определенной контурной линии, обеспечивая при этом требования к качеству отделяемых участков.Штамповка является эффективным методом производства. Он принимает композитные формы, особенно многопозиционные прогрессивные формы. Он может выполнять несколько процессов штамповки на одном прессе и реализовывать весь процесс размотки, правки и штамповки до формирования и отделки. Автоматическое производство. Высокая эффективность производства, хорошие условия труда, низкие производственные затраты и, как правило, производительность сотен штук в минуту. Целью процесса формования является пластическая деформация листа без разрушения заготовки для получения заготовки нужной формы и размера.В реальном производстве часто бывает так, что несколько процессов интегрированы в одну заготовку. Вырубка, гибка, резка, вытягивание, выпуклость, вращение и коррекция — вот несколько основных штамповочных работ.

    Отливка — металлический формованный предмет, полученный различными способами литья, то есть выплавленный жидкий металл заливают в заранее подготовленную форму путем заливки, литья под давлением, вдуванием или другим способом литья, а после охлаждения, после высыпания песка, очистки и затем обработка и т. д., в результате чего изделие приобретает определенную форму, размеры и характеристики.

    Отличие металлических штампованных деталей от отливок: тонкие, однородные, легкие и прочные. Штамповкой можно получить заготовки с ребрами, ребрами, волнистостью или отбортовкой, которые трудно изготовить другими способами для повышения их жесткости. Благодаря использованию прецизионных форм точность заготовки может достигать микронного уровня, а разница между тяжелыми штамповочными деталями и литыми деталями: тонкие, однородные, легкие и прочные. Штамповку можно производить другими способами, которые трудно изготовить с ребрами, ребрами, волнистостью или поворотами.Обработайте заготовку кромкой, чтобы увеличить ее жесткость. Благодаря использованию прецизионных пресс-форм точность заготовки может достигать микронного уровня, а повторяемость высокая, технические характеристики одинаковы, а отверстия, бобышки и т.п. могут быть пробиты.

    Испытание на твердость штампованных деталей Твердость металлических штампованных деталей измеряется твердомером Роквелла. Небольшие штамповки сложной формы можно использовать для испытания небольших плоскостей, которые невозможно проверить на обычных настольных твердомерах по Роквеллу.

    Испытание отливок на твердость Свойства отливок напрямую влияют на качество обработки. Величина твердости является важным показателем при обработке отливок.

  1. Твердость по Бринеллю: в основном используется для определения твердости отливок, поковок, деталей из цветных металлов, горячекатаных заготовок и отожженных деталей, диапазон измерения составляет ≯HB450.

    2. Твердость по Роквеллу: HRA в основном используется для испытаний образцов с высокой твердостью, и измеряются твердость и поверхностная твердость HRC67 или выше, например, для цементированного карбида и азотированной стали.Диапазон измерения HRA>70. HRC в основном используется для измерения твердости стальных деталей (таких как углеродистая сталь, инструментальная сталь, легированная сталь и т. д.) после закалки или отпуска, а диапазон измерения составляет HRC20~67.

3. Твердость по Виккерсу: используется для определения твердости тонких и стальных деталей, также может использоваться для определения твердости деталей с поверхностным упрочнением, таких как науглероживание, цианирование и азотирование.

  XY-GLOBAL является китайско-иностранным совместным предприятием, основанным в 2005 году. У него есть команды по исследованиям и разработкам, продажам и производству в Шэньчжэне и Дунгуане, Китай, торговые компании в США и Израиле, а также клиенты по всему миру.
Основные продукты XY-GLOBAL включают детали, обработанные с ЧПУ, детали с ЧПУ, детали для литья под давлением, штампованные детали, детали для экструзии и другие металлические детали и формы, а также соответствующие продукты и формы для литья под давлением.

В чем разница между ковкой, штамповкой и литьем

В чем разница между ковкой, штамповкой и литьем?

1. Разница между ковкой и литьем

(1) Концептуальная разница

Литье: превращение жидкого металла без формы в твердое тело с формой.

Ковка: это твердое тело, которое меняет одну форму на другую.

Литье похоже на игру с воском. Вы покупаете воск (стальной лом или передельный чугун), а затем превращаете воск в жидкость и заливаете его в форму, чтобы можно было получать вещи разной формы. (твердое жидкое твердое)

Ковка похожа на процесс приготовления хлеба. Вы замешиваете небольшое тесто и выкладываете его в форму, чтобы получились изделия разной формы. Почти твердый. При высокой температуре форма может измениться на другую (от твердой до твердой).

Литье — это процесс заливки расплавленного металла в модель для получения отливки. Специальность по литью сосредоточена на процессе плавки металла и управлении процессом литья.

Поковка – пластическая формовка в твердом состоянии. Его можно разделить на горячую обработку и холодную обработку, такую ​​как экструзия, волочение, толстый пирс, штамповка и т. д.

(2) Ковка — медленная формовка, литье — разовая формовка.

Литье: расплавленный жидкий металл заполняет полость формы для охлаждения.Поры легко возникают в середине деталей.

Ковка: в основном формуется экструзией при высокой температуре. Он может очищать зерна в заготовке.

2. Разница между свободной ковкой и ковкой в ​​штампах

Свободная ковка – это метод обработки, при котором нагретую металлическую заготовку помещают между верхним и нижним чугуном кузнечного оборудования, а ударную силу или давление прикладывают непосредственно к произвести пластическую деформацию заготовки, чтобы получить требуемую поковку.Свободная ковка подходит для производства штучных, мелкосерийных и тяжелых поковок благодаря простой форме и гибкости в эксплуатации. Свободная ковка делится на ручную свободную ковку и машинную свободную ковку. Ручная свободная ковка имеет низкую эффективность производства и высокую трудоемкость. Используется только для ремонта или производства простых, мелких и мелкосерийных поковок. В современном промышленном производстве безмашинная ковка стала основным методом производства поковок, особенно важную роль она играет в тяжелом машиностроении.

Штамповка полностью называется модельной ковкой. Нагретую заготовку помещают в ковочный штамп, закрепленный на штамповочном оборудовании для ковки.

Штамповка может производиться на различном оборудовании. В промышленном производстве паровоздушный молот в основном используется для штамповки на молоте с усилием 5кН ~ 300кН (0,5 ~ 30т). Пресс горячей штамповки обычно используется для штамповки на прессе с усилием 25000 кН ~ 63000 кН.

Структура ковочного штампа для штамповки включает в себя ковочный штамп с одним штампом и штамп с многорежимным отверстием.Как показано на Рисунке 3-13, это ковочный штамп с одним штампом, в котором используется канавка типа «ласточкин хвост» и клин для фиксации штампа, чтобы предотвратить его выпадение и перемещение влево и вправо; Соответствие шпонки и шпоночного паза делает позиционирование штампа точным и предотвращает движение вперед и назад. Камера с одинарной матрицей, как правило, является конечной камерой ковочной матрицы. Для ковки часто требуется пневматический молот, и тогда он формируется путем многократного забивания камеры конечной штамповки. Наконец, выньте поковку и отрежьте заусенец.

3. Различия между литьем, ковкой, штамповкой и литьем под давлением

(1) Литье заключается в расплавлении исходных материалов и предоставлении им естественной формы в формовочной форме;

Ковка — нагревание сырья до определенной температуры и последующая ковка с помощью инструментов;

Штамповка – это штамповка сырья с помощью соответствующих штампов;

Литье под давлением заключается во впрыскивании расплавленного сырья в форму под давлением на основе литья для получения более высокой плотности или более точной формы;

Литье: расплавленный жидкий металл заполняет полость формы для охлаждения.Поры легко возникают в середине деталей.

(2) Ковка: в основном изготавливается путем экструзии при высокой температуре, что позволяет измельчать зерна в заготовке.

Штамповка с деталями в основном той же толщины, которая подходит для штамповки с пластинами.

Детали большой толщины, сложной формы и без нагрева должны быть отлиты под давлением.

1. Существует два вида литья: литье под высоким давлением и литье под низким давлением. Короче говоря, после плавления металла давление другое, и температура нагрева металла отличается от машины, используемой для литья

2.Ковка – это тоже способ литья. Отличие в том, что температура при ковке ниже. Некоторые методы позволяют превращать металл в готовые изделия в полурасплавленном состоянии

3. Штамповка – это процесс превращения полуфабрикатов в готовые изделия с помощью пуансона и других машин при комнатной температуре

4. Литье под давлением также является способом температурное литье. При столкновении с отливками со сложной структурой и большими трудностями можно использовать машину для литья под давлением, чтобы нагреть металл до жидкого состояния, запрессовать его в форму, открыть форму после охлаждения и вынуть изделие.

Компания ZheJiang Dongrun Casting Industry Co., Ltd была основана в 1995 году. Мы работаем в литейной промышленности более 25 лет. Независимо от того, какой тип литья вам нужен, мы являемся подходящим поставщиком для ваших работ. В отличие от других наших конкурентов, мы предлагаем четыре типа литья.

кастинг на песке

гравитационная литье

высокого давления литья

Литье низкого давления

1

Донгрен литья имеет 20000 квадратных метров домов и 200 производственных и испытательных аппаратов , От предложения и проектирования оснастки до литья и готовой обработки, мы можем работать с вами на каждом этапе.Мы обслуживаем широкий спектр отраслей — от корпораций из списка Fortune 500 до малых и средних OEM-производителей. Наша продукция включает в себя:

Просмотрите наш онлайн-демонстрационный зал, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас. А затем напишите нам по электронной почте: [email protected] с вашими спецификациями или запросами сегодня

Разница между штамповкой, литьем под давлением и обработкой деталей с ЧПУ

В настоящее время даже тысячи мобильных телефонов сделаны из металла, и холодное прикосновение может даже стимулировать желание пользователей потреблять. Однако, хотя металлические мобильные телефоны выглядят одинаково, их физическая структура может сильно различаться.Только постигая секреты, стоящие за ними, мы можем получить возможность «действительно увидеть».

Стоимость и отношение

Нет сомнений в том, что текстура металлических материалов намного превосходит пластик (поликарбонат), и это единственное волшебное оружие для увеличения цветовой ценности мобильных телефонов. Тем не менее, существует множество процессов, придающих мобильным телефонам металлические элементы, наиболее распространенными из которых являются штамповка, литье под давлением и встроенное числовое управление.

  • Штамповка: с помощью выколотки выдавите металлическую пластину из корпуса телефона.Твердое тело к твердому относится к деформации материала.
  • Литье под давлением: Расплавленный жидкий металл заливается в полость формы под давлением, охлаждением и формованием. Жидкое к твердому относится к формованию материала.
  • ЧПУ: Резка, сверление и полировка цельного куска металла на станке с ЧПУ, и, наконец, получается интегрированная металлическая оболочка.

С точки зрения стоимости, сложности обработки, затрат времени на обработку, физической прочности и качества, штамповки < литье под давлением < ЧПУ обработки.Поэтому техническое решение, принятое металлическим мобильным телефоном, зависит от требования производителя к стоимости и отношения потребителя.

Металлические следы

Хотя металлический материал приятный на ощупь и обладает высокой прочностью, у него есть фатальный недостаток: экранирование сигнала. Поэтому 100% (за исключением части стекла экрана) мобильных телефонов из металла не существует. Чтобы добиться переполнения сигнала, мобильный телефон должен «проветривать» металлические части и заполнять другими материалами, чтобы решить проблему экранирования сигнала.В настоящее время основными методами «вентиляции» металлических мобильных телефонов являются трехступенчатая, оконная и наноинъекция нмт. Тем не менее, сочетание штамповки, литья под давлением, встроенного числового программного управления и трехэтапного, оконного и нанолитьевого формования NMT сформировало «полноценную фазу» современного металлического мобильного телефона.

Трехступенчатая: выбор входа

Под так называемой трехступенчатой ​​конструкцией понимается конструкция, в которой середина выполнена из металла, а верхний и нижний концы из пластика, а затем сращены между собой.Третий уровень — это «дешевый товар» в металлических мобильных телефонах, а процесс штамповки — лучший партнер для трехэтапной программы.

Возьмите блокнот Redmi в качестве примера. Его металлическая оболочка на самом деле представляет собой просто выбитый «железный лист». Он закрывает среднюю раму и пластиковый материал каркаса. Металлические и пластиковые детали окрашиваются в цвет в процессе покраски. м делает его более гармоничным и единым, создавая иллюзию того, что вся задняя крышка металлическая.Кроме того, Meilan Notepad также выбрал процесс штамповки металла, который Meizu называет «Комбинация штамповки + конструкционных деталей».

Открытое окно: расширенный выбор

Так называемый тип окна означает «выемку» выдолбленного «окна» в верхней и нижней частях (или одном конце) встроенной металлической оболочки, а затем заполнение его материалом. , такие как пластик или стекло, которые могут передавать сигналы. Следует отметить, что схема окна может быть согласована с процессом литья под давлением, а также может быть применена к процессу интегрированного числового программного управления.

Meilan Metal является представителем процесса литья под давлением + оконная программа. Этот мобильный телефон открывает сигнальный люк на верхнем и нижнем концах встроенной металлической задней крышки, а затем заполняет его в процессе литья под давлением. Глянцевые фаски, внешнее кольцо камеры и края кнопки «Домой» отполированы на станке с ЧПУ (для улучшения визуального качества). Наконец, металл покрывается красочной краской и распылением, и, наконец, металл превращается в пластик (многие игроки также распыляют его).

Серия Meizu mxne pro, oppo r7/r9, Huawei mate s8 и другие мобильные телефоны представляют интегрированную технологию ЧПУ + оконное решение. Большинство из них разрезаются и формируются в цельный кусок металла на станках с ЧПУ, высверливаются прямо из окна для сигнала перелива, а затем заполняются и украшаются такими процессами, как литье под давлением, пескоструйная обработка и окраска.

Нанолитье под давлением: экстремальный выбор

Хотя оконный раствор не повредит встроенную металлическую конструкцию, полая часть, используемая для литья под давлением, имеет большую площадь, что снижает значение коэффициента металла.В это время была предложена программа интегрированного процесса ЧПУ + + нмт нанолитья под давлением.

iPhone 6 должен стать лучшим динамиком для проекта. Его металлическая задняя крышка была разрезана на несколько тонких полос на станках с ЧПУ и заполнена методом литья под давлением NMT Nano. Заполненные полоски пользователи в шутку называют «белями». И подобные «бели» появляются и на мобильных телефонах, например, бели и живое тело х6. Хорошей новостью является то, что для того, чтобы эти белые полосы не влияли на общий внешний вид телефона, необходимо уменьшить количество полос и их ширину.

Суммировать

Короче говоря, есть еще 369 мобильных телефонов, торгующих металлическими материалами. Из-за различий в технологии и структуре будут большие различия в стоимости, прочности и тактильных ощущениях. У телефона заявлен металлический корпус, но технология, стоящая за ним, может не соответствовать продажной цене.

Компас и наковальня — Страница 2 из 3 — Поиск компаний по ковке, штамповке и литью металла

При рассмотрении того, какой метод производства лучше всего подходит для вашего приложения или компонентов, два самых популярных процесса включают литье под давлением и литье под давлением.Оба способа изготовления имеют преимущества и недостатки. Из-за производственной схожести конструкторы и инженеры могут…

Читать далее

Как ценный производственный метод с 1800-х годов, литье под давлением позволяет создавать однородные компоненты с точностью и аккуратностью. Литые под давлением компоненты используются в различных отраслях промышленности, включая электронную, медицинскую, автомобильную, аэрокосмическую и другие.Узнайте больше о литье под давлением…

Читать далее

Благодаря возможности производить большие объемы продукции с точностью и аккуратностью, литье под давлением обеспечивает универсальность и единообразие, необходимые для массового производства медицинских инструментов и оборудования. Гладкая поверхность исключает необходимость дополнительных операций, что делает литье под давлением…

Читать далее

Процесс литья под давлением позволяет создавать сложные детали и компоненты с высокой точностью размеров и высокой производительностью.Несмотря на то, что литье под давлением дает множество преимуществ, выбор правильного сплава для ваших компонентов может оказаться непростой задачей. Литье под давлением…

Читать далее

Литье компонентов и деталей предлагает вам эффективный способ изготовления деталей сложной геометрии для больших и малых производственных циклов. Несмотря на то, что существует множество доступных методов литья, функциональность вашего компонента и тонкости дизайна играют ключевую роль в определении…

Читать далее

Как широко используемый метод производства различных компонентов, литье под давлением предлагает универсальность, необходимую для изготовления деталей сложной геометрии для качественных высокопроизводительных деталей. Выбор правильного металла для ваших литых компонентов может определить общее качество и…

Читать далее

Благодаря возможности изготовления деталей сложной геометрии литье под давлением является предпочтительным выбором для изготовления деталей и компонентов мотоциклов и автомобилей.Короткое время производственного цикла в дополнение к стабильности размеров и жестким допускам позволяет производить высококачественные автомобильные…

в больших объемах. Читать далее

Широкий спектр отраслей промышленности может извлечь выгоду из литья под давлением благодаря эффективному способу изготовления сложных компонентов и деталей. Литье под давлением позволяет производить широкий спектр компонентов с эффективностью и точностью.Общий штамп…

Читать далее

Благодаря тому, что устойчивый образ жизни продолжает набирать обороты, совместное использование велосипедов стало популярным экологически чистым видом транспорта. Если когда-то езда на велосипеде считалась просто развлечением или отдыхом, то теперь она стала надежным средством передвижения…

Читать далее

Поскольку литье под давлением является эффективным способом изготовления сложных компонентов, важно понимать преимущества часто используемых металлов для изготовления литых деталей.Лучшие методы литья под давлением и металлы во многом будут определяться вашим компонентом…

Читать далее

Разница между литьем, ковкой и штамповкой — Знания

18 мая 2021 г.

(1) Литье заключается в расплавлении исходных материалов и предоставлении им естественной формы в формовочной форме. сырье с подходящим штампом для штамповки

Литье под давлением основано на литье с использованием давления для впрыска расплавленного сырья в форму для получения более высокой плотности или более точной формы

Литье: Расплавленный жидкий металл заполняет полость и охлаждается.Поры легко получить в середине заготовки.

(2) Ковка: в основном изготавливается путем экструзии при высокой температуре. Можно уточнить кристаллические зерна в детали.

Толщина деталей в основном одинакова, и они подходят для штамповки листового металла.

Толщина деталей очень разная, форма сложная, безнагревные детали отлиты под давлением.

1. Существует два типа литья: литье под высоким давлением и литье под низким давлением.Проще говоря, после того, как металл расплавлен, давление для прессования модели другое, и температура, при которой нагревается металл, отличается от машины, используемой для литья.

2. Ковка также является методом литья. Отличие ковки алюминиевого сплава Сукэчжун в том, что температура при ковке ниже, а некоторые методы позволяют превращать металл в готовые изделия в полурасплавленном состоянии.

3. Штамповка – это процесс превращения полуфабрикатов в готовые изделия с помощью штамповочных машин и других машин при комнатной температуре.

4. Литье под давлением также является методом высокотемпературного литья. При столкновении с отливками с более сложной структурой и более сложными отливками вы можете использовать машину для литья под давлением, чтобы нагреть металл до жидкого состояния, вдавить его в форму и открыть форму после охлаждения, чтобы вынуть изделие. путь.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное