Чем отличается внедорожник от кроссовера: Чем отличается от кроссовера, что лучше, как выбрать, плюсы и минусы
Чем отличается от кроссовера, что лучше, как выбрать, плюсы и минусы
История
Первые внедорожники начали появляться в начале прошлого ХХ столетия в виде военных полноприводных автомобилей. Как правило, эти машины выпускались небольшими партиями и были предназначены для транспортировки командирского состава. Первым серийным армейским автомобилем-внедорожником стал GPV (General Purpose Vehicle), созданный при содействии нескольких автопроизводителей, в том числе и Ford Motor. По одной из версий, солдаты окрестили новые машины «джипами» по первым буквам «джи» и «пи». Также существует объяснение, что слово Jeep происходит от армейского сленга, а именно от слова «работяга». Термин «внедорожник» был внедрен лишь в 90-х годах, чтобы избежать проблем с фирмой Chrysler, которая к тому времени уже владела брендом «Jeep». На сегодняшний день мода на внедорожники падает, их заменяют более экономичные и безопасные кроссоверы.
Внешний вид и особенности. Как выглядит внедорожник.
Внедорожник обладает большими габаритами, широкими шинами и укрепленным корпусом. Такие автомобили могут быть как двух-, так и четырехдверными, а также с одним или двумя рядами сидений. Исходя из названия, основным предназначением внедорожника является прохождение сложных участков местности и рельефа – преодоление препятствий. Внутри автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Отличительной чертой внедорожников является особая рама, на которую устанавливается корпус. Эта конструкция предназначена для укрепления кузова и защиты от механических повреждений во время езды по бездорожью. Однако, такая конструкция с каждым годом встречается все реже и реже, рынок постепенно завоевывают внедорожники с несущими корпусами.
Кроссовер или внедорожник. В чем отличие?
На этот вопрос невозможно ответить однозначно, так как эти два типа кузовов имеют свои преимущества и недостатки и направлены на решение определенных задач. Если Вы не можете определиться с выбором, то Вам необходимо четко ответить на вопросы: «Для каких целей Вы приобретаете автомобиль?», а также «Какими типами дорог Вы чаще всего пользуетесь?».
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к специалистам ГК FAVORIT MOTORS, которые с помогут Вам в выборе машины Вашей мечты.А теперь мы вкратце попробуем разобраться с плюсами и минусами этих двух классов автомобилей.
Внедорожник. Данный автомобиль в первую очередь предназначается для преодоления сложных дорожных условий: проселочных дорог, грунтовых трасс, бездорожья. Другими словами, если Вы хотите приобрести автомобиль, который собираетесь эксплуатировать не только на трассах города, но и в пригороде и на природе, то внедорожник станет для Вас идеальным помощником. Данный класс автомобилей отличается особым строением кузова, оптимальными возможностями привода, повышенным дорожным просветом и пониженным рядом передач трансмиссии.
Кроссовер. Он является гибридом внедорожника и классического легкового автомобиля. Данный вид кузова содержит в себе все конструктивные новинки и особенности, которые повышают уровень комфорта при езде на максимальной скорости.
Большой выбор новых автомобилей Вы найдёте в салонах официального дилера европейских, американских и корейских автомобилей — ГК FAVORIT MOTORS.
Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.
Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.
«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.
Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.
Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.
Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер
Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.
Почему кроссовер?
Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.
Несколько слов о выборе кроссовера
Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.
ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.
Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:
- Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
- Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
- Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
- При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
- Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
- Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
- И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.
В чем разница между внедорожником и кроссовером?
| Списки автомобилей
Два слова: Каркас лестницы.
Алекс Требек смотрит на вас, а затем внимательно читает карточку:
«Один из них опирается на лестничную раму, а другой имеет цельную конструкцию», а затем поднимает глаза.
Если бы вы были участником Jeopardy и кричали: «Какая разница между внедорожником и кроссовером?» Алекс объявлял: «Правильно!» Вы бы выиграли 300 долларов, а затем многозначительно подмигнули домашней публике. Сказать, что внедорожники ездят на лестничных рамах, а кроссоверы — на цельных, — самый простой и правильный ответ.
Тем не менее, есть еще один, более мягкий ответ, своего рода автомобильная версия фразы судьи Верховного суда Поттера Стюарта «Я знаю это, когда вижу это» о том, как он определил непристойность в 1964 году. И я вернусь к этому в конце.
Во-первых, что такое лестничная рама?
Очень похоже на то, на что это похоже — две параллельные рейки с соединяющими их ребрами жесткости, уложенные горизонтально. Вставая дыбом, она напоминает лестницу. Охватывая почти всю длину автомобиля, он представляет собой стальной каркас автомобиля, скрепляющий все его основные органы — двигатель, трансмиссию, подвеску, колеса и обшивку кузова — на месте. Лестничные рамы широко распространены среди грузовиков, лежащих в основе почти всех из них (за исключением нескольких чудаков, таких как Honda Ridgeline и Cybertruck от Tesla). И, судя по нашему успеху в Jeopardy, это касается и внедорожников.
Каркас автомобильной лестницы представляет собой древний генетический материал. На них были построены конные экипажи, и первые автомобилестроители (в частности, Studebaker) просто продолжали эту практику, переходя от повозок, запряженных животными, к автомобилям, работающим на двигателях внутреннего сгорания. Однако это была не просто упрямая архаичная традиция. Колейные дороги начала двадцатого века требовали огромных, тяжелых колес, и вместе с примитивным пониманием пружин и демпфирования было хорошо, что лестничная рама тоже немного прогибалась. Это была буквально часть подвески, весь автомобиль превратился в гигантскую пружину с грузами и мини-амортизаторами, часто прикрепленными к обоим концам, чтобы подавить любые неприятные резонансы. Акцент был сделан на прочность, а не на жесткость, плюс подвеска с ведущим мостом на листовых рессорах легко сочеталась с лонжеронами.
По мере того, как дороги становились мощеными и гладкими, колеса и подвески могли быть меньше и легче, поэтому наличие гибкой рамы имело меньшее значение — и, наконец, явная помеха, поскольку бренды (в частности, Cadillac) лучше понимали теорию подвески. Например, качеству езды способствует минимизация «неподрессоренной массы» (считается колесами, шинами и осями, а также половиной поворотных частей). Тяжелая лестничная рама — это последнее, что вам нужно в подвеске.
Итак, что такое цельный корпус?
Как и лестничная рама, цельный корпус — это то, на что он похож. Вместо того, чтобы выполнять работу под полом рамы, в то время как кузов просто носится как большая шляпа сверху, здесь вся конструкция из тонкого листового металла — обычно за исключением большей части самой обшивки кузова — несет нагрузки. Он распределен. Кстати, французское слово «монокок», означающее «единая оболочка», является двоюродным братом цельного кузова, за исключением того, что большая часть его кузова также существенно нагружена, как у реактивного лайнера. Это редкость, обычно встречающаяся в гонках. (Хотя в этой сфере его значение, очевидно, изменчиво; многие цельные гоночные шасси из углеродного волокна — с ненагруженным кузовом, почти как цельный — обычно называют монококами, просто этот термин более популярен в Европе.)
Чем хороша цельная конструкция?
Вот список вещей. Сравнительно большое поперечное сечение конструкции (в 10 или более раз превышающее высоту рамы) делает ее чрезвычайно жесткой для ее веса. Или, наоборот, легче при той же жесткости, что значительно увеличивает пробег. Преимущества безопасности при столкновении также заключаются в том, что его конструкция в виде сложенного оригами может быть спроектирована так, чтобы постепенно разрушаться, уменьшая замедление вашего тела при ударе. И управляемость улучшается, потому что подвеска может быть более сложной, поскольку она может прикрепляться к более трехмерной структуре, а ее точки соединения не изгибаются так сильно, как деформируется шасси, позволяя шинам точно выполнять свою работу.
Со всеми этими преимуществами, зачем кому-то до сих пор строить внедорожник с лестничной рамой? Хороший вопрос. Вот почему подавляющее большинство предложений — это кроссоверы с цельным кузовом. Но есть несколько оправданных случаев. Серьезное бездорожье возвращает нас к тем неровным дорогам прошлых лет, снова требуя тяжелых колес и подвесок, а также прочной (если не жесткой) конструкции для их крепления. Буксируемые грузы могут проходить прямо через лонжероны рамы к подвескам, где колеса тянут.
Между прочим, помимо лестничных рам и цельных корпусов существует множество других типов шасси. Chrysler Airflow 1934 года предполагал цельную конструкцию с гибридной смесью трубчатой скелетной рамы, переплетенной с несущими панелями. Сегодняшний C8 Corvette трудно классифицировать, поскольку он представляет собой конструкцию, состоящую из литого, экструдированного и листового алюминия, соединенных вместе (корпус представляет собой ненесущую оболочку).
Что это — внедорожник или кроссовер?
А как насчет определения судьи Верховного суда Стюарта? Однажды я присутствовал на обеде с планировщиками продуктов Subaru, которые хотели узнать наше мнение о новом продукте, который они рассматривали: «Что, если мы поднимем универсал Legacy (у него был FWD) и дадим ему полный привод?» Я подумал, что они сошли с ума, и сказал об этом. Повальное увлечение внедорожниками только началось, и Subaru хотела участвовать в нем, фактически не создавая внедорожник. Так родился Outback — то, что мы теперь называем кроссовером. И почему я не планировщик продукта.
Если производитель думает, что сможет продать больше цельнокузовных кроссоверов, придав им жесткий внешний вид внедорожника, который мы «узнаем, когда увидим», никто не сможет их остановить. Но Алекса Требека это не впечатлит.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это наиболее экономичные пикапы, которые можно купить
Это внедорожники, предлагающие лучший пробег бензина
Трендовые страницы
Лучшие электрические автомобили ровные электромобили
Лучшие электрические автомобили rated Электроэлектрические модели
Лучшие электрические автомобили rated Электроэлектрические автомобили
.
Лучшие электрические автомобили ровные автомобили. Лучшие электрические автомобили — верхние автомобили.
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом бензина Кроссовер: в чем разница?
Изображение Кеннеди Пола через Drive SparkВнедорожники и кроссоверы — это два типа многоцелевых транспортных средств, которые в первую очередь очень разные. Однако постоянное развитие обеих платформ стирает грань между ними. Настолько, что производителям не странно рекламировать один автомобиль как внедорожник и кроссовер одновременно.
Но внедорожники и кроссоверы по своей сути разные. В этой статье «Внедорожник и кроссовер: в чем разница?» Перечислим некоторые контрасты.
Что такое внедорожник?Внедорожник, что означает внедорожник, представляет собой автомобиль, предназначенный для выполнения различных видов работ в различных условиях. Внедорожник такой же быстрый и маневренный, как автомобиль, может перевозить и буксировать вес, как пикап, и может преодолевать различные местности, как квадроцикл (вездеход).
По сравнению с кроссовером внедорожник обычно намного больше, громоздче, мощнее и может преодолевать пересеченную местность, будучи более просторным и комфортным. Но что определяет разницу, так это строение тела.
Внедорожник выполнен по архитектуре «кузов-на-раме», когда все, от двигателя до кузова, размещено на металлическом каркасе (шасси). Этот тип конструкции был очень распространен в 20 веке, но сейчас в основном используется для грузовиков и большегрузных машин.
Кроме того, конструкция кузова на раме обеспечивает более жесткую конструкцию с лучшей буксировочной способностью и грузоподъемностью. Это также позволяет автомобилям иметь более высокий дорожный просвет. Вот почему внедорожники, верные своим генам, такие как Chevy Suburban, Chevy Tahoe, Jeep Wrangler, Cadillac Escalade и Ford Bronco, по-прежнему пользуются большим спросом.
Еще одна особенность, отличающая внедорожники от кроссоверов, — трансмиссия. В то время как некоторые современные внедорожники оснащены полным приводом (AWD), типичный внедорожник определяется полноприводной трансмиссией (4WD), созданной для работы в экстремальных условиях бездорожья.
Trust Auto Совет: ознакомьтесь с нашей статьей AWD Vs. 4WD: Полное руководство .
Что такое кроссовер?Кроссовер, кроссовер-внедорожник или компактный внедорожник — это одно и то же. В отличие от внедорожника, кроссовер построен на «цельном» или унитарном архитектуре, что означает, что кузов и рама представляют собой одну единую конструкцию, а не два разных узла, как кузов на раме.
Этот тип конструкции отличается малым весом и предлагает оптимальное пространство в кабине и грузовом отсеке даже в компактном стиле. По сравнению с внедорожником кроссоверы меньше, легче и менее приспособлены для бездорожья, предназначенные для городских нужд.
В то время как кроссоверы впервые начали появляться в 1960-х годах, первым современным кроссовером обычно считается AMC Eagle 1980 года. Вскоре после этого цельная конструкция стала доминирующим подходом для всех типов автомобилей, включая седаны и хэтчбеки.
В настоящее время кроссовер определяется как пассажирский внедорожник, выполненный на цельнокузовной или автомобильной платформе. Проще говоря, когда вы объединяете уменьшенный кузов внедорожника с шасси автомобиля, вы получаете кроссовер. Они шире и вместительнее легковых автомобилей, но при этом меньше, легче, быстрее и экономичнее внедорожников. Для многих кроссоверы — это лучшее из обоих миров. Кроссовер может справиться с городскими, пригородными и внедорожными условиями вождения, буксировать более тяжелые грузы и даже достаточно хорошо ездить на гоночной трассе.
Кроссовер обычно имеет полноприводную трансмиссию, но нередко можно найти модели с задним, передним или полным приводом. Некоторые из самых популярных кроссоверов в США включают Ford Explorer, Toyota Highlander, Chevrolet Equinox, Honda CRV, Ford Escape, Nissan Rogue, Toyota RAV4 и Lexus RX350.
Преимущества и недостатки внедорожниковПо сравнению с автомобилями, хэтчбеками или кроссоверами у внедорожников есть много преимуществ, но есть и недостатки. Вот список преимуществ и недостатков внедорожников.
Преимущества внедорожников:- Много места: Самым большим преимуществом внедорожника является невероятное количество места, которое вы получаете. Будь то пространство в кабине или грузовое пространство, внедорожники больше в обеих областях. В зависимости от размера и типа внедорожника вы можете вместить до восьми человек или получить более 100 кубических футов грузового пространства.
- Надежное качество сборки: Внедорожники — это большие и громоздкие машины, предназначенные для работы в экстремальных дорожных и погодных условиях. Они изготовлены из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов для большей жесткости. Конструкция «кузов на раме» также обеспечивает прочность и более высокую допустимую нагрузку. Простая конструкция таких систем также облегчает ремонт внедорожников.
- Хорошие внедорожные качества: Одна из причин, по которой люди покупают внедорожники, заключается в их исключительной управляемости на бездорожье. Трансмиссия 4×4 делает внедорожники способными преодолевать неровные траншеи, грязь, снег или песок. Более высокий дорожный просвет с мощными двигателями также помогает преодолевать крутые углы и неровную местность.
- Повышенная тяговая способность: Полноразмерный внедорожник, как правило, может буксировать до 10 000 фунтов, поскольку конструкция кузова на раме изначально использовалась для грузовых автомобилей. Но использование той же архитектуры с внедорожником позволяет им обеспечивать буксировочные и тяговые возможности, которые намного превосходят возможности большинства других легковых автомобилей.
- Слишком большой для города: Внедорожники, по сравнению с кроссоверами, намного крупнее. Даже внедорожник среднего размера может достигать 196,5 дюймов в длину и 78,0 дюймов в ширину. Большие размеры затрудняют маневрирование и еще труднее парковку. Полноразмерные внедорожники особенно могут быть обузой в перегруженных городских условиях.
- Плохая экономия топлива: Внедорожник может весить от 3000 до 6000 фунтов. Огромный размер автомобилей делает их менее аэродинамическими, а большие двигатели делают внедорожники менее экономичными, чем кроссоверы.
- Более высокая стоимость владения: Стоимость владения внедорожником выше, чем у среднего седана, хэтчбека или кроссовера. Это связано с повышенным расходом топлива и потребностью в более значительном количестве масла и других жидкостей, а также в более крупных и дорогих шинах.
Кроссоверы имеют массу преимуществ перед внедорожниками при эксплуатации в городских и пригородных условиях. Но они также имеют определенные ограничения, что делает их более подходящими для менее сельской местности. Меньший кузов также дает им лучшую динамику вождения и повышенную маневренность.
Преимущества кроссоверов:- Хороший салон и грузовое пространство: Несмотря на то, что кроссоверы меньше, чем внедорожники, они достаточно велики, чтобы обеспечить просторный салон и грузовое пространство. Даже небольшие субкомпактные кроссоверы подходят для семьи из четырех человек. Полноразмерные кроссоверы вроде Honda Pilot и Audi Q7 вмещают до семи человек. Благодаря складывающимся сиденьям второго и третьего ряда кроссоверы предлагают хорошее грузовое пространство. Кроме того, более крупные кроссоверы могут буксировать до 6000 фунтов, что делает их более чем способными справиться с трейлером, подходящим для отпуска.
- Лучшая топливная экономичность: Кроссоверы более экономичны, чем внедорожники. Это связано с меньшим общим весом и более аэродинамическим корпусом. Кроме того, многие кроссоверы доступны с экономичной гибридной силовой установкой.
- 5-звездочный рейтинг безопасности: Автопроизводители создают кроссоверы с расчетом на семейный транспорт, поэтому часто эти автомобили с самого начала разрабатываются для достижения 5-звездочного рейтинга безопасности в правительственных и сторонних краш-тестах. Цельная конструкция кузова также позволяет лучше интегрировать зоны деформации в эти автомобили.
- Не подходят для экстремального бездорожья: Хотя кроссоверы идеально подходят для небольших поездок по бездорожью, им не хватает жесткости и гибкости для работы с экстремальными нагрузками и в условиях бездорожья. . В целом, меньший дорожный просвет, более скромная мощность и меньшая тяговая функциональность ограничивают возможности кроссовера.
- Повышение стоимости ремонта: При столкновении вся цельная платформа поглощает удар. Интегрированные зоны деформации сводят к минимуму передачу энергии удара в салон, но также удорожают ремонт после аварии.
Когда разница между внедорожниками и кроссоверами ясна, остается только найти автомобиль, подходящий именно вам. И самый быстрый способ узнать это — определить свои требования.
Проще говоря, если вы ищете машину для ежедневного вождения, кроссовер — идеальный вариант. Мало того, что они имеют хорошее пространство и лучшую экономию топлива, кроссоверы меньше по размеру и идеально подходят для пригородного и городского использования. Даже для регулярных поездок по шоссе и приключенческих поездок налегке кроссовер может удовлетворить большинство потребностей.
Но если вам нужен более прочный автомобиль для перевозки тяжелых грузов или серьезной перевозки на трейлере, но при этом вам нужно что-то для повседневного использования, то внедорожник — очевидный выбор. Кроме того, если ваше представление о вождении включает в себя фут грязи, снега или песка или движение по неровным тропам с 30-градусными подъемами, то вам подойдет внедорожник.
Ознакомьтесь с подержанными внедорожниками и кроссоверами на продажу в Trust Auto . Обратите внимание, что все автомобили подлежат предварительной продаже.
Покупка подержанного внедорожника или кроссовера в Trust Auto Нет лучшего места для покупки подержанного кроссовера или внедорожника, чем Trust Auto. В нашем ассортименте высококачественных внедорожников и кроссоверов премиум-класса вы найдете идеальный семейный автомобиль. Наш персонал, ориентированный на клиента, может помочь определить идеальный автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашему бюджету и предпочтениям.Comments |0|
Category: Разное