Чем протокол отличается от постановления об административном правонарушении: Протокол и постановление об административном правонарушении

Содержание

Протокол и постановление об административном правонарушении

Кодекс об административных правонарушениях предусматривает такие процессуальные документы как протокол и постановление об административном правонарушении. Используются они в зависимости от ситуации вместе или по отдельности следующим образом.

Постановление об административном правонарушении

Постановление является актом уполномоченного органа, в котором нарушителю устанавливается мера ответственности. Постановление, как правило, выносится по окончании рассмотрения дела об административном правонарушении. Однако, в целях оптимизации производства и экономии времени, постановление может быть вынесено уполномоченным лицом непосредственно после совершения виновным административного правонарушения, если виновное лицо полностью признает свою вину.

Такая процедура заметно упрощает производство по делам об административных правонарушениях, однако пользоваться ей можно только в случае, если никто не оспаривает свою вину.

В настоящее время популярным средством применения постановлений о привлечении к административной ответственности являются камеры видеофиксации.

Такая камера фиксирует правонарушение, и далее автоматизированная система отправляет нарушителю готовое постановление по почте. Нарушитель вправе обжаловать такое постановление в десятидневный срок если считает, что в его действиях не было нарушений. Иначе считается, он признает свою вину обязан оплатить выписанный ему штраф.

Как в официальном документе в постановлении должны быть:

  • дата и место фиксации нарушения;
  • кем зафиксировано нарушение;
  • статья КоАП , предусматривающая ответственность;
  • данные о нарушителе;
  • условия и процедура обжалования постановления.

Протокол об административном правонарушении

Протокол о правонарушении составляется в случае, если нарушитель не признает своей вины сразу и на месте. В таком случае протокол служит условием начала производства административного расследования в отношении нарушителя и представляет из себя один из видов доказательств по делу.

В любом протоколе должны быть указаны следующие данные:

  • дата и время на момент составления протокола,
  • дата и место фиксации нарушения;
  • кем зафиксировано нарушение;
  • статья КоАП, предусматривающая ответственность;
  • данные о нарушителе;
  • данные о лице, составившем протокол;
  • данные о присутствовавших иных лицах;
  • условия и процедура обжалования.

В ходе составления протокола лица, участвующие в процессе, могут делать свои замечания, подлежащие занесению в протокол. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе давать объяснения в отношении своих действий, а также своего отношения к совершенному правонарушению. Данное лицо также вправе отказаться подписывать протокол, о чем в протоколе делается соответствующая пометка.

После составления протокол, наряду с другими доказательствами по делу (например, записей с камер средств фиксации), направляются лицу, которое управомочено рассматривать дела соответствующей категории. Так, по ряду дел требуется привлечение мирового судьи, который выносит итоговое решение и назначает наказание. Сюда, к примеру, относятся нарушения, предусматривающие в качестве санкции лишение права управления транспортным средством.

Замечание 1

По менее значительным делам итоговое постановление выносит руководящее должностное лицо органа, к которому относится сотрудник, составивший протокол. Например, начальник отдела полиции выносит постановления о привлечении к ответственности за распитие спиртных напитков в общественном месте.

как их отличить — Рамблер/авто

Согласитесь, что в жизни каждого автомобилиста бывали случаи, когда они не соглашались с мнениями инспекторов ГИБДД.

А сам инспектор, торопясь, уже выписывал постановление о нарушениях ПДД. В этой статье вы узнаете можно ли обжаловать протокол ГИБДД и чем отличается протокол от постановления.

Протокол ГИБДД об административном правонарушении. Протокол — это документ, который имеет право оформлять исключительно должностное лицо. При этом вам нужно понимать, что это лишь один из этапов к расмотрению, он никак не является доказательством правонарушения. После разбирательств выдаётся постановление, которое как раз-таки и является итогом.

Исключение. Так же постановлением можно назвать документ, который оформили не отходя от места правонарушения. В другой ситуации постановление выдаётся исключительно судом.

Правила составления. Обратите внимание на то, соблюдаются ли инспектором ГИБДД правила оформления протокола. — Документ должен быть составлен в течение 48 часов со дня, когда был нарушен закон. Либо он должен сделать это незамедлительно, это зависит от статьи нормативно-правового акта. — Если ведётся административное расследование, то протокол должен быть составлен не раньше, чем появятся результаты. — Заполнять инспектор должен всё только шариковой ручкой, либо специальным устройством с помощью которого обычно печатают текстовые документы. — Просмотрите дату и место оформления, они должны быть указаны точно. — В протоколе должны быть указаны все данные сотрудника, который оформлял документы. А так же данные о владельце и потерпевших (если они есть). — Инспектор ГИБДД должен указать законодательные нормы, которые нарушил водитель. — К протоколу инспетор должен приложить любые документы, которые могут повлиять на исход дела. — Так же нужно приложить информацию о том, что инспектор ГИБДД беседовал с нарушителем о правах и обязанностях лица.

ВАЖНО! После оформления процедуры инспектор ГИБДД должен в обязательном порядке ознакомить нарушителя с документом. Если со стороны нарушителя имеются недовольства, то инспектор должен внести поправки. После подписывается протокол, двусторонне.

Если вы не согласны с протоколом, то в нём нужно это отразить. Обязательно подписывайтесь под этим, в таком случае вы можете после протокол обжаловать.

В том случае, если при оформлении протокола были допущены ошибки, то его признают недействительным. Все статьи будут аннулированы.

Сроки действия. Протокол является действительным от 2-х до 3-х месяцев. То есть в течение этого времени должно быть оформлено постановление. Если дело рассматривается судом, то протокол будет действовать в течение трёх месяцев.

Срок действия постановления. — 10 дней на обжалование с момента оформления — 60 суток на оплату всех штрафов с момента истечения 10 суток (пункт выше)

После двух лет, если постановление так и не было исполнено, то документ теряет свою силу.

Теперь вы знаете чем протокол отличается от постановления. Конечно же лучше надеяться на то, что все инспеторы ГИБДД всегда встают на сторону справедливости, но везде есть свои исключения. Для того, чтобы не попасть в просак, вам нужно знать свои права. Более подробно читайте о том, как грамотно указать в протоколе своё несогласие.

Отличие протокола от постановления ГИБДД

Когда вас останавливает инспектор ГИБДД с целью привлечения вас к административной ответственности, то он обязан составить административный материал по делу, так вот, инспектор может составить на вас как протокол об административном правонарушении, так и постановление.

Не многие водители просто не понимают разницу между протоколом и постановлением, сегодня я бы хотел обратить ваше внимание на эти два документа и разобраться в чем же отличие.

В чем отличие протокола от постановления?

Протоколом является административный документ который составляется при наличии события или состава административного правонарушения. Данный документ составляется инспектором ДПС, который зафиксировал визуально или при помощи средств фиксации работающих в автоматическом режиме с функцией видеозаписи, административное нарушение совершенное вами. То есть если инспектор увидел или снял на камеру как вы нарушаете ПДД, он имеет право привлечь вас к административной ответственности и составить протокол.

Но даже если на вас составили протокол, то это не значит, что ваша вина доказана на 100%. Довольно часто

Протокол составляется с грубыми нарушениями, что может привести к отмене протокола и прекращению дела об административном правонарушении. Если выразиться простыми словами, то протокол, это начало борьбы с инспектором ГИБДД.

Также хочется отметить факт, когда протокол составляется с грубейшими нарушениями, таким нарушением может быть неправильная квалификация вашего нарушения, то есть неверно указана статья по которой вас хотят привлечь к административной ответственности, также если вам не были зачитаны ваши права и вы в протоколе указали, что ваши права инспектор не разъяснил, также в протоколе должны учитываться все свидетели которые в момент нарушения находились на месте совершения административного правонарушения.

Если вы хотите более подробно ознакомиться с порядком составления протокола, то ознакомьтесь со статьей 28.2 КОАП РФ.

Теперь расскажу о том, что же такое постановление.

Постановлением как раз является результат рассмотрения протокола об административном правонарушении. За мелкие правонарушения, постановление об административном правонарушении составляется и выдается вам на месте совершения правонарушения, но вы так же можете обжаловать постановление и если вы не согласны с постановлением то в соответствии с частью 2 статьи 28.6 КОАП РФ, инспектор ГИБДД должен составить протокол и приобщить к вынесенному постановлению. Но если вы признали вину и согласны с ней, то постановление выносится на месте, вы ставите свою подпись в знак согласия и вам выдается копия постановления.

Знайте что на любой стадии рассмотрения дела об административном правонарушении вы имеете право на квалифицированную юридическую помощь. Инспектор не имеет право препятствовать вам в получении такой помощи, так как в соответствии с конституцией РФ каждый имеет право на квалифицированную защиту своих прав и юридическую помощь.

Теперь можно сделать вывод о том, что отличие протокола о постановлении в том, что постановление это документ подтверждающий вашу вину и назначающий вам наказание, вы можете обжаловать постановление или согласиться с ним  и оплатить административный штраф.

А протокол это документ который подтверждает наличие состава административного правонарушения, но на стадии рассмотрения протокола, вы можете доказывать свою невиновность, так как она еще не доказана на стадии рассмотрения  и при его рассмотрении нет стопроцентной гарантии, что вы будете привлечены к административной ответственности.

Надеюсь статья была вам очень полезна и вы усвоили в чем же отличие протокола от постановления и каждый для себя подчерпнул, что то новое. Знайте ваши права, желаю вам удачи!

Об авторе:

Самарин Александр. Практикующий адвокат Центра Правовой Помощи ‘Лидер’. Основная специализация это споры по ДТП, ОСАГО, КАСКО. Преимущественно решает вопросы связанные с уголовными делами по статьям 264 УК РФ. Автор множества статей на портале.

Чем отличается постановление от протокола ГИБДД

Нарушение Правил Дорожного Движения, обнаруженных дорожной полицией, автоматически ведет к ответственности водителя по основаниям Административного Кодекса РФ.

Фиксация допущенных водителем ошибок на дороге может быть оформлена в виде протокола или постановления, но в чем между этими документами разница, и какие последствия влечет за собой каждый документ?

Протокол

Под протоколом понимают официальный документ, который составляет инспектор дорожного движения при остановке водителя транспортного средства за нарушения ПДД. Если при объяснении причины остановки водитель полностью не согласен с доводами полицейского, не признает факт совершенного им нарушения, то составляется именно протокол о правонарушении.

По его основаниям можно привлечь водителя либо к административной, либо к уголовной ответственности, поэтому чтобы избежать того или иного, он просто обязан знать порядок его составления, тонкости и различные правовые нюансы. Наши юристы окажут вам правовую поддержку в режиме онлайн, просто оформите бесплатный запрос в конце статьи.

Основания для составления протокола

Если вас остановил инспектор, и вменяет вам то, что вы нарушили ПДД, но вы точно знаете, что ничего не нарушали, то в этом случае составляется протокол о правонарушении, который можно обжаловать в некоторых случаях.

Протокол составляют:

  1. В случае не компетенции инспектора по конкретному дорожному происшествию (дело может быть рассмотрено только судом).
  2. За обнаружение несовершеннолетнего гражданина в качестве водителя автотранспортного средства.
  3. Если допущенное правонарушение совершено военнослужащим действительного срока службы.
  4. В случае вашего не согласия с вменяемым нарушением.

Составляется протокол по результатам визуального осмотра места правонарушения, допущенного водителем и являться основанием для дальнейшего расследования всех обстоятельств, по которым совершено правонарушение.

Информация, содержащаяся в протоколе

Правила и порядок составления протокола содержит ст. 28.2 КоАП:

  • На лицевой странице указывается дата и время на момент составления документа, ФИО и занимаемая должность инспектора.
  • Также прописываются все личные данные водителя, которого подозревают в совершении незаконных действиях на дороге, его адрес постоянной регистрации.
  • При привлечение свидетелей, их личные данные также должны найти отражение в протоколе, прописываются адреса постоянной регистрации свидетелей.
  • Письменное объяснение от нарушителя о его виденье на состав допущенных им неправомерных действий на дороге.

Инспектор подробно описывает все то, что могло привести к остановке водителя – причины задержания, примерную схему движения, все основания для его действий.

После оформления документа он передается для ознакомления, водителю дается право внести в протокол свои замечания и объяснения всему случившемуся с ним на дороге. Можно писать все, что впоследствии сможет доказать вашу невиновность, если дело будет рассматриваться судом.

Если в процессе ознакомления с протоколом остались пустые строки, то их необходимо перечеркнуть во избежание внесения постфактум дополнительной информации, порочащей и опровергающей данные объяснения водителя авто.

Если вы полностью не согласны с протоколом, мы можете его не подписывать, но на самом деле это не играет никакой роли, просто в отдельной строке будет пояснения, что вы отказались от подписи. Но в любом случае ему обязательно дадут ход, а ваши действия только усугубят и так не простую ситуацию.

Что нужно и чего не надо делать во время и после составления протокола

Примите во внимание рекомендации юриста:

  1. Если вас приглашают в машину ДПС – откажитесь от предложения.
  2. Документ должен быть составлен только при вас.
  3. Проверьте точность заполнения всех данных – проставлена ли фамилия ответственного лица, дата, указаны ли свидетели и их адреса.
  4. Есть ли ссылка в документе на правовой закон, под который подпадают ваши действия на дороге.
  5. Вас могут отвлекать разными вопросами для потери бдительности – не реагируйте на них, не поддавайтесь провокации, что может привести к искажению действительных фактов в протоколе.
  6. Если с вами регистратор или фотоаппарат, сделайте снимки и сошлитесь на них при написании объяснительной. Если с вами современный смартфон, то можно сделать фото, и включите запись всех разговоров с инспектором. Все это поможет в обжаловании протокола или неправомочных действий ответственного лица.
  7. Если вам передали для ознакомления не до конца заполненный документ, задайте вопрос – а будут ли другие записи? Если нет, то попросите все лишние строки перечеркнуть.
  8. Проверьте все пункты документа, если в качестве свидетеля нарушения указан другое ответственное лицо, находящееся в паре, то обязательно попросите предъявить удостоверение и внести его данные в протокол.
  9. Если нет записи о вашей стороне поддержки, то есть пассажиров, которые находились с вами в момент остановки, заявите свое требование о внесении данных и о них.
  10. Если в протоколе отмечены мнимые свидетели, попросите представить их вам, и если это действие невозможно, попросите удалить запись о них.
  11. Если вам отказывают в ваших законных требованиях, смело звоните на горячую линию МВД по тел.02, это сможет отрезвить инспектора.

Знайте, все замеченные неточности в протоколе, могут стать решающим моментом для оспаривания действий инспектора.

Получить оперативную помощь в режиме онлайн вы с этой страницы от наших квалифицированных юристов.

О том, как можно оспорить протокол, вы сможете узнать из следующей публикации на страницах нашего сайта.

Предлагаем посмотреть подробное видео, в котором рассказывается как следует себя вести водителю при составлении протокола:

Постановление

Если в момент остановки вы точно знаете, что и где вы нарушили, и согласны с доводами дорожной полиции, то выписывается постановление на месте, и вам выдается квитанция на оплату штрафа.

Этот важный документ является подтверждение того, что оспаривать действия инспектора вы не будете.

Основания для составления постановления

Основаниями для составления постановления могут послужить незначительные и мелкие правонарушения, не повлекшие за собой серьезных последствий – поворот или разворот совершенный не с той полосы, неправильное перестроение, незначительное превышение скоростного режима на конкретном участке дороги, непристегнутый ремень.

Инспектор, выписывая постановление, таким образом, предупреждает водителя на будущее не совершать подобных действий на дороге, но одновременно это и исполнительный документ, то есть водителю предписывается исполнить то, что в нем отображено.

Но! Здесь важно соблюсти одно обязательное условие – вы обязательно должны признать, что имело место нарушение, в противном случае действия инспектора можно признать незаконными.

С развитием IP технологий все больше водителей стали получать автоматически созданные постановления обо всех неправомерных действиях с камер видео наблюдений. Такое постановление можно обжаловать, если вы считаете, что невиновны в течение 10 суток.

Чтобы не пропустить отведенного на оспаривание срока, а также воспользоваться возможностью оплатить штраф с 50% скидкой, периодически обращайтесь к сервису онлайн-проверки наличия выписанных на вас постановлений ГИБДД.

Информация, содержащаяся в постановлении

Как в любом другом официальном документе, так и в постановлении, в нем должны быть проставлены:

  1. Дата фиксации, кем было зафиксировано.
  2. Статья закона, под которую подпадает данный вид неправомерных действий водителя во время движения.
  3. Данные о водителе и автотранспорте – ФИО, регистрационные знаки.
  4. Условия обжалования и сроки на эти действия.

Итоги

Предлагаем вашему вниманию видео, в котором подробно рассказано о различия между протоколом и постановлением:

Подводя черту всему вышесказанному:

  1. Хотя и тот и другой документ составляется при выявлении нарушений водителем на дороге, но постановление это уже признание вас совершившим нарушение, а протокол своего рода подготовительный этап к рассмотрению вашего нарушения и разбирательству по нему.
  2. Постановление можно выписать и без свидетелей, составление протокола предписывает обязательное присутствие свидетелей происшествия.
  3. Протокол составляют во время серьезных правонарушений, за которое водитель может быть привлечен не только к административной, но и к уголовной ответственности, если в результате его действий погибли люди. Постановление на дороге выписывают по не столь серьёзным административным правонарушениям с назначением штрафа или вынесением предупреждения.
  4. Протокол в дальнейшем как правило подразумевает более жесткое наказание, в случае если ваша вина за совершенное правонарушение будет доказана, начиная от штрафа или лишения права управления транспортным средством вплоть до уголовной ответственности в случае если пострадали люди. Постановление предполагает только штраф.
  5. И тот и другой документ можно оспорить, если есть веские доказательства невиновности.

Вы можете ознакомиться с другими актуальными статьями на нашем сайте, мы рассказываем обо всем, что может заинтересовать нашего читателя.

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас

Чем отличается протокол от постановления

Государственные органы в силу своей компетенции могут выносить различные процессуальные решения. Протоколы и постановления являются одними из самых распространенных документов. Их выносит и милиция, и прокуратура, и суд, и ГИБДД, а также иные государственные органы. При этом понятие «протокол» также используется на бытовом, управленческом и дипломатическом уровне. В чём разница между данными процессуальными решениями?

Протокол – это официальный документ, написанный в соответствии с правовыми требованиями, фиксирующий определённые события и действия. Подготовка осуществляется лицом, наделённым определёнными полномочиями. Так, следователь может составить протокол осмотра места происшествия, обыска, изъятия документов. Требования к процедуре в данном случае будут жёсткими. Секретарь – протокол общего собрания, судебного заседания, а также иные официальные документы.

Постановление – это документ, вынесенный уполномоченным государственным органом, который утверждает им своё решение. Они различаются между собой по сфере деятельности и законодательной иерархии. Так, Постановления Правительства РФ обязательны для исполнения на территории страны, в то время как постановления прокуроров – лишь на территории города или района. Документ должен быть подписан уполномоченным лицом и находиться в гармонии с действующим законодательством.

Больше всего вопросов возникает по протоколам и постановлениям, связанным с нарушением ПДД. О чём нужно помнить, если Вас пытаются привлечь к ответственности? Протокол составляется инспектором, в то время как постановление выносится лицом, ведущим административный процесс (суд или другой орган). Соответственно, различается компетенция лиц, уполномоченных данные документы составлять. Протокол фактически нельзя обжаловать, так как он подлежит обязательному рассмотрению. Но в нём можно делать различные отметки («не согласен», «требуется защитник» и т.д.). Постановление же обжаловать можно, однако внести туда какие-либо записи не получится.

Выводы TheDifference.ru

  1. Уровень события. Протокол лишь фиксирует определённые действия, например, пересечение двойной сплошной или проезд на красный свет, в то время как постановление обозначает принятие конкретного решения (штраф, лишение права, предупреждение).
  2. Компетенция. Протокол составляется инспектором, в то время как постановление чаще всего выносит суд, а сотрудники ГИБДД – лишь в исключительных случаях.
  3. Процедура обжалования. Протокол подлежит обязательному рассмотрению судом либо иным органом, ведущим процесс. Постановление же можно обжаловать, написав обращение в вышестоящий орган.
  4. Форма. В протоколе указываются такие данные, как время, место совершения правонарушения, статья нормативно-правого акта, который был нарушен, подпись лица, ведущего процесс, а также отметка о том, что с протоколом ознакомлен нарушитель. Постановление же может выноситься и без участия лица, в отношении которого ведётся процесс, но с обязательным уведомлением о результатах рассмотрения.

Чем отличаются постановление и протокол об административном нарушении | ДрайвПульс

Любому автомобилисту приходилось оказываться в ситуациях, при которых ему было достаточно трудно согласиться с заявлением представителя ГИБДД. При этом сами представители закона скорее старались выдать штраф. Сегодня мы поговорим о том, есть ли возможность обжалования протокола ГИБДД, а также выясним его отличия от постановления.

Протокол об административном правонарушении представляет собой документ, на оформление которого есть право только у должностного лица. Вы также должны знать, что данный этап не является единым возможным для рассмотрения, ведь он не может доказать правонарушение. Когда будет закончено разбирательство, инспектор оформит постановление, и этот документ уже можно будет считать заключительным.

Но здесь имеется и одно исключение. Постановлением может также считаться бумага, оформленная прямо на месте, где произошло правонарушение. В иной ситуации постановление может быть выдано лишь судом.

Важно принять во внимание, что инспектор обязан соблюдать правила, согласно которым должен быть оформлен протокол.

1. Документ требуется оформить в течение 2 суток с момента нарушения. Инспектор делает это на месте сразу же после нарушения, на время оформления влияет статья правового акта.

2. При ведении административного разбирательства, составление протокола должно осуществляться только после оглашения результатов.

3. Представитель ГИБДД обязан заполнить документ шариковой ручкой, он также может использовать для этого особое устройство, которое применяется для печати текста.

4. Вам нужно посмотреть на место и дату оформления. Важно, чтобы эти данные были определены точно.

5. Данный документ также должен содержать информацию о сотруднике ГИБДД, который его составлял. Кроме того, важна и информация потерпевших (при их наличии) и владельца транспортного средства.

6. Инспектор обязан определить нормы законодательства, которые были нарушены автовладельцем.

7. Должны быть приложены документы, способные любым образом повлиять на решение ситуации.

8. Помимо этого, важно чтобы были указаны данные о том, что инспектор провел беседу с водителем об обязанностях и правах лица.

Имейте ввиду:

Когда оформление будет закончено, сотрудник ГИБДД обязан показать водителю протокол. Если автовладелец проявит недовольство, представитель закона должен будет сделать требуемые поправки. Затем протокол подписывают с двух сторон.

В случае несогласия водителя с документом, претензии должны быть зафиксированы в протоколе. Важно ставить подпись, иначе обжаловать документ будет сложно. Если во время составления протокола обнаружены ошибки, он не будет считаться действительным. Протокол действует 2 — 3 мес. За этот срок нужно составить постановление. При подключении к делу суда, протокол будет являться действительным в течение 3 мес.

Сколько действует постановление

— дается 10 суток на обжалование со времени оформления;
— 60 дней для выплаты штрафов со времени истечения 10 дней обжалования;
— по истечении 2 лет, при не исполнении постановления, документ утрачивает силу.

административных слушаний | disb

Эта информация предоставлена, чтобы помочь вам разобраться в процессе административного слушания. Он не предназначен для замены юридических консультаций и помощи адвоката. Процесс административного слушания аналогичен судебному разбирательству в суде. Однако административное слушание включает споры, находящиеся в ведении государственных органов. Административное слушание устанавливает запись фактов по конкретному делу для принятия того или иного решения.Во время слушания вам разрешается высказать свою точку зрения в споре.

Глава 18 Официального кодекса округа Колумбия — это общий закон, регулирующий административные слушания. Однако ваше дело может регулироваться другим конкретным законом с другими требованиями. Агентство также может иметь особые административные правила, которые, по сути, являются «дополнительными законами», регулирующими дела в этом агентстве.

Сторон

«Сторона» в деле относится к физическому или юридическому лицу, имеющему право быть заслушанным в деле, которое либо просит, либо его просят об участии.Вы участник, если:

  • На вас подана жалоба, или
  • Вы подаете апелляцию на решение агентства, и ваш ходатайство о слушании удовлетворено.

Слушатель

Лицо, проводящее слушание, обычно называется специалистом по слушанию. В зависимости от законов, регулирующих слушания, лицо, ответственное за слушание, может принимать или не принимать окончательное решение.

Слушателю запрещается разговаривать с прокурором по вашему делу в ваше отсутствие.Сотрудник, проводящий слушание, должен быть беспристрастным и не должен быть кем-то, кто ранее лично участвовал в вашем деле.

Ваше право быть представленным

Вы можете быть представлены адвокатом до слушания и на слушании, но это не обязательно. Вы должны принять это решение. Если вы решите быть представленным, вы должны выбрать собственного адвоката. Ни агентству, ни адвокату противной стороны, ни офицеру по слушанию дела не разрешается рекомендовать адвоката.

В большинстве случаев вам придется оплатить услуги адвоката самостоятельно.Однако иногда, особенно когда речь идет о общественной пользе, вас может представлять бесплатный адвокат или адвокат с пониженным гонораром.

Никогда не ждите до последней минуты, прежде чем решить, хотите ли вы, чтобы адвокат представлял вас. Многие адвокаты не берутся за юридический вопрос в последнюю минуту, и судебный исполнитель вряд ли даст адвокату дополнительное время для подготовки. Сотрудник, проводящий слушания, также вряд ли отложит ваше слушание, чтобы дать вам дополнительное время для поиска адвоката, если вы примете решение в последнюю минуту.Примите решение заранее, и если вы решите, что вам нужен адвокат, немедленно начните его искать.

Разговор со специалистом по слушаниям

Вам разрешается обращаться к офицеру по слушанию с вопросами о том, как будет проводиться слушание, и о правилах, которым вы должны следовать. Однако, поскольку должностное лицо, проводящее слушание, должно беспристрастно выслушивать доказательства, он может рассматривать факты и аргументы, только если присутствуют все стороны. Сотрудник, проводящий слушание, не может говорить с другой стороной по вашему делу в ваше отсутствие, и вы не можете обсуждать конкретные факты по вашему делу с сотрудником, проводящим слушание, если другая сторона не присутствует.Если вы пишете офицеру по слушанию, вы также должны одновременно отправить фотокопию своей корреспонденции лицам, представляющим другие стороны, или напрямую любой стороне, которая не представлена.

Решения агентства, подлежащие обжалованию

Административное слушание может начаться с какого-либо решения агентства, которое может быть обжаловано должностному лицу, проводящему слушания. В таком случае процесс подачи апелляции начинается.

Предварительная конференция

Некоторые специалисты по слушанию проводят по крайней мере одну предварительную конференцию, часто по телефону.Вы обязаны присутствовать на конференции. Если вы не можете явиться, вы должны незамедлительно связаться с сотрудником, проводящим слушания, и попросить об изменении.
Цели предварительного слушания:

  • Разъяснить возможные недоразумения;
  • Согласитесь с максимально возможным количеством неоспоримых фактов;
  • Определите реальные разногласия, которые необходимо разрешить; и
  • Установите расписание для подготовки к слушанию.

Если вы и противоборствующие стороны еще не обсудили возможность урегулирования дела без слушания, вам может быть предложено это сделать.

Поселок

Многие дела урегулируются по соглашению без слушания. Вы можете ответить или связаться с другой стороной или его поверенным, чтобы обсудить возможность урегулирования. Если вы пришли к соглашению по мере приближения слушания и вам нужно больше времени, вам следует попросить сотрудника, проводящего слушания, отложить слушание, чтобы вы могли работать над урегулированием дела.

Обсуждения мирового соглашения обычно не доводятся до сведения должностного лица, проводящего слушания. Если дело доходит до слушания, обсуждение мирового соглашения не может быть упомянуто на слушании.

Если вы урегулируете вопрос, вы должны подписать соглашение (называемое «условием» или «мировым соглашением»), в котором изложены условия урегулирования. Приказ, который является командой для сторон, может затем быть издан должностным лицом, проводящим слушание, принимающим и выполняющим условие.

«Открытие» и документальные свидетельства

Вы можете использовать документы или другие доказательства в поддержку своей позиции. Вы также должны понимать, что каждая сторона имеет право знать доказательства другой стороны до слушания.Процесс выяснения обстоятельств дела другой стороны называется «раскрытием».

Свидетели и подчиненные

Вы можете попросить одного или нескольких свидетелей дать показания в вашу пользу. Если да, то вы несете ответственность за их появление. Вы можете договориться о добровольной явке свидетелей на слушание. Если человек не согласен, вы можете вызвать его в суд. Вы должны договориться о вручении повестки свидетелю. Вы можете сделать это самостоятельно, если подготовите письменное свидетельство об оказании услуги, или можете сделать это в офисе шерифа или на частном сервере обработки.Наряду с повесткой вы должны указать свидетелю оплату суточного сбора и пробег за явку. Также неплохо прикрепить карту или дорогу к месту слушания. Поскольку каждая сторона имеет право знать, какие доказательства будут представлены другой стороной, должностное лицо, проводящее слушание, обычно приказывает каждой стороне предоставить список своих свидетелей и отправить копии любых документов, которые сторона может использовать на слушании, другой стороне. . Офицер, проводящий слушание, может отдать этот приказ на предварительном слушании или издать письменное распоряжение.

Изменение графика, продолжение, перенос

До слушания, если любая из сторон представит уважительную причину, должностное лицо может перенести слушание. После начала слушания должностное лицо может продолжить его, если потребуется больше времени. Если ваше дело улаживается, должностное лицо, проводящее слушание, обычно откладывает слушание, не отменяя его полностью, а снимая его с календаря до тех пор, пока урегулирование не будет одобрено лицом, принимающим окончательное решение.

Слух

Явка в судебное заседание

Если ваше дело не урегулировано или перенесено, вы должны явиться на дату, указанную в уведомлении о слушании.Если вы не появитесь, произойдет одно из двух. Если вы подали апелляцию на действия агентства, специалист по слушанию истолкует ваше отсутствие как указание на то, что вы больше не желаете заниматься этим делом, и слушание будет прекращено. Если другая сторона запросила слушание, вы будете «по умолчанию», и специалист по слушанию истолкует ваше отсутствие как ваше признание того, что все утверждения, содержащиеся в жалобе, являются правдой. В этом случае должностное лицо, проводящее слушание, отдаст приказ в пользу другой стороны.

Порядок проведения слушаний

Когда вы явитесь, слушание будет проводиться аналогично суду, но без присяжных. Офицер, проводящий слушание, будет наблюдать за слушанием, вынесением решения по процедуре, доказательствами, которые могут быть представлены, и возражениями.

Каждая сторона может сделать вступительное заявление. Если вы решите сделать это, вам следует кратко изложить свою точку зрения офицеру по слушанию.

После этого каждая сторона может представить доказательства. Обычно сторона, которая подает жалобу или запрашивает апелляцию, первой представляет свои доказательства.Эта сторона представляет всех своих свидетелей и другие доказательства, а затем другая сторона может сделать то же самое. Каждый свидетель может быть допрошен обеими сторонами: сначала сторона, вызвавшая свидетеля (прямой допрос), затем другая сторона (перекрестный допрос). Затем каждая сторона получает вторую возможность задать уточняющие вопросы (перенаправление и повторный перекрестный допрос).

Доказательства

Доказательствами могут быть документы или устные показания свидетелей. Свидетели поклянутся говорить правду.Вы можете свидетельствовать сами, и вас может вызвать в качестве свидетеля другая сторона. Вы можете отказаться отвечать на вопросы только в том случае, если ваши показания могут повлечь за собой уголовное преследование.

Как правило, свидетели могут давать показания только по тем вопросам, которые им лично известны. Хотя офицер по слушанию дела может позволить вам дать показания о том, что вам сказал кто-то другой, ваши доводы будут более убедительными, если вы вызовете этого человека в качестве свидетеля. Если вы ожидаете возникновения каких-либо проблем, например, будет ли принят определенный документ или разрешены определенные свидетельские показания, вам или вашему адвокату следует связаться с должностным лицом, проводящим слушание, чтобы вопрос можно было обсудить на предварительном слушании.

Заключительный отчет

После того, как будут представлены все доказательства, каждая сторона может сделать заключительное заявление. Вы можете резюмировать или комментировать представленные доказательства. Вы также можете поспорить, как следует решать дело.

Запись

Каждое слушание записывается на аудиозаписи, видеозаписи или судебным репортером. Вы можете приобрести копию магнитной ленты или письменную копию магнитной ленты (называемую «расшифровкой»), если расшифровка сделана.

Письменные заявления после слушания
После слушания вам может быть разрешено написать документ (так называемый «бриф»), в котором излагаются факты и законы, которые, по вашему мнению, имеют отношение к делу. Вы также можете выступать за конкретный результат и против позиции другой стороны. Офицер, проводящий слушание, обсудит со сторонами, желают ли они подать записки, и график их подачи.

Доказательство дела

Если против вас была подана жалоба, вам не нужно «доказывать свою правоту».»На другой стороне лежит бремя доказывания правдивости обвинений. Однако, если вы запрашиваете слушание, вы можете нести бремя доказывания. Это означает, что для каждого разногласия вы должны иметь большинство доказательств в вашу пользу, чтобы чтобы «выиграть» разногласие.

Решение

Кто принимает окончательное решение по вашему делу, зависит от закона, регулирующего ваше слушание. В некоторых случаях окончательное решение принимает слушатель. В других случаях окончательное решение может принять глава агентства или правление.
После завершения слушания должностное лицо, ответственное за слушание, отвечает за подготовку Предлагаемого или окончательного решения, в котором излагаются все обстоятельства дела, излагаются законы, регулирующие дело, и применяется закон к фактам. Наиболее важные вопросы, на которые необходимо ответить, — это кто выигрывал в каждом разногласии и каков должен быть окончательный результат. Любое предлагаемое или окончательное решение должно быть оформлено в письменной форме.

Когда специалист по слушанию выносит предложенное решение, оно будет отправлено вам и другой стороне.Вы будете уведомлены о времени подачи письменных возражений, которые будут рассмотрены лицом, принимающим окончательное решение. Окончательное решение может быть изменено по сравнению с предложенным решением на основании независимой проверки доказательств лицом, принимающим решение, и возражений сторон.

Апелляция

Окончательное решение будет отправлено всем сторонам. Он будет сопровождаться уведомлением о праве на апелляцию. Апелляция может быть подана любой стороной, которая не согласна с каким-либо исходом решения. В уведомлении будет объяснено, как подать апелляцию.

Кодекс Грузии об административных правонарушениях

— Выберите публикацию для сравнения — 12/07/202128/06/202129/04/202129/04/202116/03/202102/03/202118/02/202129/12/202011/12/202012/11/202029/09/202018/09/202016 / 09/202016/09/202016/09/202017/07/202017/07/202015/07/202015/07/202014/07/202017/07/202013/07/202002/07/202025/06/202024/06 / 202012/06/202010/06/202012/06/202022/05/202022/05/202022/05/202021/05/202023/04/202023/04/202017/03/202005/02/202019/12/201912 / 12/201929/11/201926/11/201926/11/201901/11/201916/10/201916/10/201916/10/201920/09/201902/08/201904/07/201928/06/201930/05 / 201929/05/201929/05/201929/05/201929/05/201929/05/201903/05/201918/04/201919/03/201919/02/201922/12/201827/12/201826/12/201826 / 12/201822/12/201822/12/201813/12/201813/12/201830/11/201830/11/201831/10/201819/10/201821/09/201821/09/201805/09/201820/07 / 201821/07/201821/07/201821/07/201830/07/201821/07/201821/07/201820/07/201829/06/201805/07/201827/06/201830/05/201817/05/201818 / 05/201804/05/201820/04/201819/04/201819/04/201819/04/201804/04/201823/03/201807/03/201807/03/201807/03/201807/03/201815/12 / 2017 г. 15/12/201707/12/201707/12/201701/12/201726/07/201726/07/201726/07/201730/06/201728/06/201715/06/201715/06/201729/06/201701 / 06/201701/06/201717/05/201704/05/201704/05/201704/05/201721/04/201723/03/201729/12/201629/12/201621/12/201622/12/201601/12 / 201624/06/201624/06/201622/06/201608/06/201608/06/201627/05/201613/04/201602/03/201602/03/201619/02/201619/02/201611/12/201511 / 12/201511/11/201512/06/201512/06/201529/05/201501/05/201501/05/201501/05/201529/04/201520/03/201526/12/201424/12/201411/12 / 201431/10/201417/10/201418/09/201401/08/201429/07/201429/07/201426/07/201429/05/201402/05/201401/05/201421/03/201405/03/201405 / 02/201424/12/201327/12/201326/12/201325/12/201311/12/201327/11/201320/11/201327/09/201320/09/201306/08/201312/06/201330/05 / 201328/05/201325/03/201329/06/201222/06/201212/06/201205/06/201225/05/201222/05/201222/05/201208/05/201208/05/201215/05/201226 / 04/2012 26/04/2012 24/04/2012 24/04/2012 27/03/2012 27/03/2012 20/03/2012 28/02/2012 28/12/201127/12/201127/12/201123/12/201128/12 / 2011 г. 06/12/201124/11/201108/11/201108/11/201128/10/201111/10/201101/07/201101/07/201124/06/201124/06/201124/06/201103/06/201120 / 05/201117/05/201117/05/201117/05/201105/05/201108/04/201118/04/201122/03/201111/03/201111/03/201125/02/201122/02/201125/02 / 201117/12/201017/12/201017/12/201015/12/201015/12/201017/12/201015/12/201015/12/201007/12/201012/11/201028/10/201028/10/201017 / 09/201024/09/201021/07/201021/07/201016/07/201006/07/201002/07/2010 28/06/2010 28/06/2010 18/06/201004/05/201004/05/201027/04 / 201020/04/201008/04/2010 28/12/2009 25/12/2009 18/12/2009 18/12/2009 15/12/2009 15/12/200901/12/2009 20/11/2009 17/11/200906/11/200903 / 11/200920/10/200920/10/2009 17/07/2009 11/07/200907/04/2009 27/03/2009 30/12/200805/12/200805/12/200802/10/2008 15/07/2008 15/07 / 200805/07/200818/06/200811/03/200811/03/200818/12/200714/12/200720/11/200711/07/200711/07/200711/07/200703/07/200703/07/200729 / 06/200729/06/200722/06/200708/06/200705/06/200708/05/200708/05/200727/04/200730/03/200702/03/200714/02/200729/12/200629/12 / 2006 г. 29/12/200629/12/200629/12/200629/12/200629/12/200629/12/200629/12/200627/12/200627/12/200607/12/200624/11/200624/11/200625 / 07/2006 25/07/2006 24/07/2006 23/06/2006 23/06/2006 25/05/2006 25/05/2006 28/04/2006 28/04/2006 17/03/2006 28/12/2005 27/12/2005 23/12 / 200520/12/200516/12/200509/11/200501/07/200524/06/200523/06/200523/06/200523/06/200523/06/200523/06/200503/06/200513/05/200520 / 04/200506/04/200522/03/200525/02/200504/02/200529/12/200429/12/200429/12/200429/12/2004 24/12/200423/12/200423/12/200409/12 / 200425/11/200425/11/200428/10/200426/10/200401/07/200424/02/200405/12/200326/08/200314/08/200323/07/200318/07/200320/06/200306 / 06/200306/06/200308/05/200307/05/200328/03/200328/03/200325/12/200222/11/200219/11/200219/11/200206/11/200204/07/200204/07 / 200204/07/200204/07/200221/06/200201/03/200218/12/200112/10/200128/09/200122/06/200119/06/200102/03/200102/03/200113/12/200029 / 06/200028/06/200028/06/200014/06/200005/05/200024/03/200010/03/200009/09/199922/07/199920/07/199923/06/199922/06/199922/06 / 1999 г. 09/06/199928/05/199930/04/199924/12/199828/11/199825/11/199830/10/199817/09/199826/06/199812/06/199828/04/199828/04/199818 / 02/199818/02/199812/12/199712/12/199710/12/199712/11/199731/10/199728/10/199717/10/199717/10/199717/10/199716/09/199727/06 / 199724/06/199712/06/199713/05/199701/05/199717/04/199727/11/199627/11/199612/11/199618/09/199627/06/199627/06/199631/05/199619 / 09/199529/06/199508/03/199507/03/199523/02/199530/06/199430/06/199414/06/199417/03/199415/02/199413/07/199308/07/199313/05 / 199316/09/199203/08/199210/08/199128/06/199114/06/199114/05/199120/03/199130/01/199130/10/199004/09/199019/04/199005/06/198915 / 08/198809/08/198822/03/198821/12/198715/12/198702/11/198723/09/198703/08/198722/06/198719/06/198723/09/198611/06/198628/04 / 198621/11/198516/10/198509/08/198527/05/198531/12/1984

პარალელური შედარება ცვლილებების ნახვა

× {{/каждый}} Предупреждение

: Верховный суд отменяет прекращение администрацией Трампа DACA

22 ИЮНЯ 2020

18 июня 2020 г.S. Верховный суд вынес решение 5-4, установив, что прекращение администрацией Трампа Отсрочки действия в отношении прибытия детей (DACA) было (1) подлежит судебному пересмотру и (2) было осуществлено произвольно и произвольно в нарушение Закона об административных процедурах. (АПА). [1]

Нарушение Закона об административном судопроизводстве

Заключая, что прекращение действия DACA нарушает APA, Суд, во-первых, рассудил, что Министерство внутренней безопасности США (DHS) не разграничило защиту от депортации («воздержание от высылки») и льготы (например, разрешение на работу. ), которые поставляются с DACA.DHS не рассматривало, сохранять ли защиту от депортации, даже если льготы были прекращены. Во-вторых, DHS не учло, какие трудности вызовет расторжение договора для получателей DACA, и его далеко идущие последствия, а также огромные «интересы доверия», поставленные на карту. Суд особо отметил слова ответчиков:

Респонденты и их друзья утверждают, что DHS нужно было многое рассмотреть. Они подчеркивают, что с 2012 года получатели DACA «поступили на программы обучения, начали карьеру, открыли бизнес, купили дома и даже женились и имели детей, полагаясь на программу DACA».Краткая информация для респондентов-регентов Univ. из Калифорнии и др. в № 18–587, с. 41 (Краткая информация для регентов). Респонденты подчеркивают, что последствия отмены будут «распространяться вовне» в семьи получателей DACA, включая их 200 000 детей-граждан США, в школы, где получатели DACA учатся и преподают, а также на работодателей, которые потратили время и деньги на обучение. их. См. Ид. , 41–42; Краткая информация для штата-респондента Нью-Йорк и др. в №18–589, с. 42 (Бриф для Нью-Йорка).См. Также Краткое описание 143 предприятий как Amici Curiae 17 (по оценке, замена найма и обучения обойдется работодателям в 6,3 миллиарда долларов).

Отмена записки DACA освобождена

Суд подтвердил заключение по делу NAACP , поданное в федеральный окружной суд округа Колумбия, и отменил служебную записку бывшего исполняющего обязанности секретаря DHS Герцога об отмене DACA. По словам Суда:

Здесь агентство не приняло во внимание очевидные вопросы о том, следует ли сохранять терпение и что делать, если что-то делать с трудностями для получателей DACA.Этот двойной отказ вызывает сомнения относительно того, оценило ли агентство объем своего усмотрения или осуществило его разумным образом. Таким образом, уместным средством обращения за помощью является возвращение в DHS, чтобы он мог рассмотреть проблему заново.

Последствия Решения

Это была огромная победа для получателей DACA, их друзей, семей и сообществ, а также для всех, кто поддерживал их в их борьбе с незаконным прекращением DACA администрацией Трампа.В свете этого решения:

  • Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) продолжит принимать заявки на продление DACA от всех, кто ранее имел DACA .
  • USCIS должна начать принимать заявки на DACA впервые (то есть заявки от людей, ранее не имевших DACA) и заранее подавать заявки на условно-досрочное освобождение от текущих получателей DACA. ОДНАКО мы не знаем, предпримет ли администрация Трампа меры, чтобы попытаться ограничить эти возможности.
  • Если вы хотите подать заявку в , продлить ваш DACA или подать заявку на DACA в первый раз, мы рекомендуем вам сначала поговорить с с иммиграционным поверенным или уполномоченным представителем Office of Legal Access Programs (OLAP) . Если вы решите подать заявку на продление или подать впервые, мы настоятельно рекомендуем, чтобы вас представлял поверенный или аккредитованный представитель (форма G-28 должна быть подана вместе с вашим заявлением). [2]

Что будет дальше?

Хотя это огромная победа для более чем 700000 молодых иммигрантов, чей дом находится здесь, и свидетельство их неутомимых организационных усилий, из заключения Верховного суда ясно, что решение о прекращении действия DACA находится в пределах полномочий администрации Трампа.Кроме того, Техас и несколько других штатов подали иск против самого DACA, который продолжается в федеральном окружном суде Техаса. После того, как Верховный суд вынес свое решение, судья окружного суда по этому делу обязал стороны подать совместный отчет о статусе к 24 июля 2020 года, чтобы возобновить производство по делу.

В ближайшие дни посетите веб-сайт NILC для получения дополнительной информации, поскольку мы продолжим обновлять его с дополнительным анализом и рекомендациями.


ПРИМЕЧАНИЯ

[1] https: // www.su Supremecourt.gov/opinions/19pdf/18-587_5ifl.pdf. Большинство Суда пришло к выводу, что требования о равной защите не дают правдоподобного вывода о том, что решение о прекращении DACA было мотивировано расовой враждебностью. Судья Сотомайор не согласился.

[2] https://www.uscis.gov/g-28.

3 Политика и практика, способствующие высокому уровню лишения свободы | Рост количества заключенных в США: изучение причин и последствий

Здесь мы сосредотачиваемся в первую очередь на неравенстве, затрагивающем чернокожих, и лишь изредка обращаемся к латиноамериканцам по нескольким причинам. 18 Самым важным является то, что различия, затрагивающие чернокожих, долгое время были гораздо более острыми, чем различия в любой другой группе. Во-вторых, уникальная история рабства, законов Джима Кроу и санкционированной законом дискриминации, закончившейся всего 50 лет назад, придает особую важность моделям разного обращения с чернокожими. В-третьих, по первым двум причинам литературы о неравенстве, затрагивающем чернокожих, гораздо больше.

Понимание чрезвычайных расовых различий в заключении — важнейшая проблема, стоящая перед нацией.Как описано в главе 4, политический и социальный контекст, в котором разворачивалась текущая политика, имеет ярко выраженное расовое измерение. В этом разделе мы обсуждаем три различных вида расового неравенства.

Первый касается различий в вероятности того, что черные и белые находятся в тюрьме в среднем день. В 2011 году, например, совокупный уровень тюремного заключения на федеральном уровне и уровне штата для чернокожих мужчин неиспаноязычного происхождения (3 023 на 100 000) был более чем в шесть раз выше, чем для белых мужчин неиспаноязычного происхождения (478).Показатель латиноамериканцев (1238) был чуть более чем в два с половиной раза выше показателя белых (Carson and Sabol, 2012, таблица 8).

Второй вид неравенства касается расовых различий в количестве заключенных по сравнению с групповыми различиями в совершении правонарушений. Людей отправляют в тюрьму, потому что они осуждены за преступления, поэтому естественно спросить, соответствуют ли различия в количестве заключенных неравенству в преступности. В 1980-х и начале 1990-х годов расовые различия в арестах, по-видимому, близко соответствовали расовым различиям в местах лишения свободы за тяжкие насильственные преступления, но не за преступления против собственности или наркотиков (Blumstein, 1982, 1993).В 2000-х годах расовые различия в арестах не совсем соответствовали расовым различиям в лишении свободы за насильственные преступления, преступления против собственности или преступления, связанные с наркотиками (Tonry and Melewski, 2008; Baumer, 2010).

Третий вид несоответствия касается расовых различий в вынесении приговоров и рассмотрении дел после учета юридически значимых различий между преступлениями. Обширная литература уже давно показала и продолжает показывать, что чернокожие с большей вероятностью, чем белые, будут заключены в тюрьму в ожидании суда (что увеличивает вероятность того, что будет вынесен приговор к лишению свободы), получат тюремное заключение, а не общественное наказание, и получат более длительные сроки

.

_________________

18 Демографические различия частично объясняют, почему уровень тюремного заключения среди латиноамериканцев выше, чем среди неиспаноязычных белых (Tonry, 2012).Латиноамериканское население намного моложе, и, согласно исследованиям кривых возраст-преступность, пропорционально больше латиноамериканцев относятся к возрасту с высоким уровнем преступности. В 2008 году почти 44 процента латиноамериканцев в США были моложе 25 лет по сравнению с 30 процентами неиспаноязычных белых (Министерство торговли США, 2010, таблица 10). В 2010 году среди лиц, арестованных за насильственные преступления, 42,8 процента были моложе 25 лет (Maguire, n.d., Таблица 4.7.2010).

Административное право | Justia

Хотя многие люди знакомы с судебной системой Соединенных Штатов, многие законы и юридические решения, имеющие обязательную силу, исходят как от государственных, так и от федеральных административных органов.Административные органы можно в основном определить как официальные правительственные органы, которые обладают полномочиями и полномочиями направлять, контролировать и выполнять определенные законодательные акты или постановления. Не все административные агентства имеют в названии термин «агентство». Многие из них называются советами, отделами, отделами или комиссиями.

Есть несколько способов создания административных агентств. На федеральном уровне Конгресс и Президент имеют право создавать административные агентства и наделить их определенными полномочиями.Агентство, учрежденное президентом, называется исполнительным агентством, а агентства, учрежденные актом Конгресса, называются независимыми агентствами. В целом, различий между исполнительными и независимыми агентствами очень мало. Основное различие между исполнительным агентством и независимым агентством состоит в том, что Конгресс обычно запрещает президенту смещать главу независимого агентства без уважительной причины. Руководители органов исполнительной власти занимают должности по воле президента и могут быть сняты с должности в любое время.

Некоторые из наиболее известных федеральных административных агентств включают Министерство сельского хозяйства США, Федеральное управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и Министерство юстиции. На уровне штата агентства создаются таким же образом и обычно отражают некоторые из ключевых федеральных агентств. Например, федеральное правительство учредило Управление по охране труда и технике безопасности, и почти каждый штат учредил какое-либо агентство, занимающееся вопросами охраны труда и техники безопасности.

Как административные органы создают законы

В 1946 году Конгресс принял Закон об административных процедурах (APA), который регулирует процесс, посредством которого административные агентства создают и принимают законы. Закон был введен в действие для обеспечения того, чтобы общественность имела надлежащее уведомление о предлагаемых законах, чтобы была возможность прокомментировать предлагаемый закон и чтобы существовали четкие стандарты для нормотворческой деятельности ведомств. APA также определяет, когда суды могут пересматривать и отменять правила административных органов, и устанавливает стандарты для любых проводимых административных слушаний.

Федеральные агентства — как исполнительные, так и независимые — должны соблюдать процедуры нормотворчества, изложенные в APA. Во-первых, агентство должно опубликовать предлагаемое правило в Федеральном реестре и дать общественности не менее 45 дней для ознакомления с правилом и отправки общественного комментария, если они захотят. Общественные комментарии могут выступать против предложенного правила или поддерживать его и могут быть отправлены практически кем угодно, включая частных лиц, компании и группы интересов. В течение этого периода агентство имеет возможность провести публичные слушания по предложенному правилу.Однако, если агентство не проводит слушание, заинтересованная сторона может подать письменный запрос о проведении слушания как минимум за 15 дней до окончания периода общественного рассмотрения. Агентство рассматривает комментарии и решает, вносить ли какие-либо изменения в предложенный закон. В зависимости от того, насколько радикальным является изменение правила, от агентства может потребоваться предоставить общественности 15 дней на рассмотрение и комментарий измененной версии. Этот цикл может произойти несколько раз, прежде чем правило достигнет своей почти окончательной формы.APA требует от агентств обобщать и отвечать на каждый общественный комментарий, и каждый комментарий предоставляется общественности как часть записи о нормотворчестве.

Агентство должно направить предлагаемое правило в Управление административного права («OAL»), которое контролирует всю нормотворческую деятельность федеральных агентств, в течение одного года с даты первого обнародования предлагаемого правила. OAL проверяет закон и процедуры, использованные агентством, чтобы определить, соответствуют ли они требованиям APA.Если OAL определяет, что агентство следовало APA надлежащим образом, агентство может завершить процесс и опубликовать окончательное правило, которое затем печатается в Федеральном реестре и официальном Своде федеральных нормативных актов.

Оспаривание административных решений

Большинство административных агентств имеют право обеспечивать соблюдение и выносить решения по создаваемым ими законам. Как правило, исполнительное производство напоминает судебную практику и процедуры, в которых стороны должны представлять доказательства и аргументировать свою позицию.Решения административного исполнительного производства составляют свод административного права, во многом аналогичный судебным решениям.

Согласно APA, сторона, желающая оспорить решение агентства, может в конечном итоге обжаловать это решение в суде судебной ветви власти. Однако для обжалования решения в судебном суде сторона, требующая пересмотра, должна исчерпать все административные процедуры апелляции, предоставленные этой стороне агентством и APA. Этот процесс предназначен для создания достаточных сдержек и противовесов между тремя ветвями власти.

Суды используют различные стандарты проверки для оценки законов об административных учреждениях. Стандарт проверки определяет степень уважения, которое суд оказывает административному органу, создавшему правило. При рассмотрении административного решения суд учитывает, были ли действия агентства произвольными и капризными или злоупотреблением дискреционными полномочиями.

Правило 32: Приговор и приговор.

217

Правило 32: Приговор и приговор.

(а) Приговор за правонарушение, совершенное до 1 июля 1982 года. По приговору или признанию вины приговор должен быть установлен в соответствии с законом. В любом случае, когда подана апелляция, и закон допускает отсрочку приговора, если подсудимый желает подать прошение об отсрочке приговора, подсудимый может сделать это в течение пяти (5) дней после отмены его или ее ходатайства о новом судебном разбирательстве. или ходатайство об аресте приговора, в зависимости от того, что наступит последним.По ходатайству делается запись о рассмотрении ходатайства. Подача петиции не означает отказа от права на подачу апелляции, независимо от того, удовлетворена петиция или нет. Решение судьи первой инстанции по ходатайству может быть пересмотрено по апелляции либо ответчиком, либо государством. Ходатайство об условном наказании не может быть подано после обжалования. Судья первой инстанции должен рассматривать все ходатайства об отсрочке приговора, которые уже были поданы до уведомления об апелляции, и в тех случаях, когда уведомление об апелляции обвинительных приговоров подано до подачи ходатайства об отсрочке приговора, судья первой инстанции должен провести слушание по ходатайству в течение срока, ранее отведенного для подачи стенограммы, чтобы сделать возможным включение в стенограмму ходатайства об отсрочке исполнения приговора.

(b) Приговор за правонарушение, совершенное 1 июля 1982 года или после этой даты. После вынесения приговора или признания вины суд выносит приговор, за исключением обычных уголовных обвинений или смертных приговоров, о которых ранее было сделано уведомление. Когда суд выносит приговор, приговор устанавливается в порядке, установленном законом.

(c) Одновременные или последовательные приговоры.

(1) Несколько предложений в одном судебном процессе. Если подсудимый признает себя виновным или признан виновным в одном судебном процессе по более чем одному правонарушению, судья определяет, будут ли приговоры отбываться одновременно или последовательно.В приказе должны быть указаны причины этого решения, и он может быть пересмотрен в апелляционном порядке. Если не доказано, что предложения являются последовательными, они считаются параллельными.

(2) Предыдущее приговор не отбыт полностью.

(A) Предыдущий приговор штата Теннесси.

(i) Известен предыдущий приговор штата Теннесси. Если у ответчика есть дополнительные приговоры, которые еще не были отбыты полностью в результате осуждения в том же суде или в других судах Теннесси, и если этот факт стал известен суду до вынесения приговора, суд должен указать этот факт в приговоре, устанавливающем приговор. , и вынесенный приговор считается совпадающим с предыдущим приговором или приговорами, если только не будет подтверждено, что вынесенный новый приговор должен отбываться последовательно с предыдущим приговором или приговорами.Решение о вынесении приговоров последовательно или одновременно должно прямо указывать на мотивы судьи и может быть пересмотрено в апелляционном порядке.

(ii) Неизвестный приговор, вынесенный ранее в штате Теннесси. Если предыдущие неотбытые приговоры штата Теннесси не были доведены до сведения судьи первой инстанции обвиняемым или от его имени во время вынесения приговора и не включены в приговор, устанавливающий новый приговор, новый приговор считается следующим за любым таким приговором. нераскрытый предыдущий неотбытый приговор или приговоры.

(iii) Отмена условно-досрочного освобождения. Новый приговор является последовательным, если обвиняемый признан виновным в совершении проступка, будучи условно-досрочно освобожден по нераскрытому предыдущему приговору, и впоследствии условно-досрочное освобождение отменяется.

(B) Предыдущий приговор за пределами штата Теннесси. Если в результате осуждения в другом штате или в федеральном суде обвиняемому предстоит отбыть какое-либо дополнительное наказание или его часть, суд должен вынести приговор, который является последовательным по отношению к любому такому неотбытому приговору, если только суд не примет решение во исполнение своего приговора. осознание того, что существует веская причина для одновременного и явного исполнения предложений, так приказывает.

(3) Обязательные последовательные приговоры. Когда обвиняемый осужден за несколько преступлений в ходе одного судебного разбирательства или когда подсудимый получил дополнительные приговоры, которые еще не отбыли полностью в результате осуждения в том же или других судах, и закон требует последовательных приговоров, приговор должен быть последовательным независимо от того, прямо ли в приговоре так приказывает или нет. Это правило применяется:

(A) к приговору за тяжкое преступление, совершенное во время условно-досрочного освобождения за тяжкое преступление;

(B) к приговору за побег или за тяжкое преступление, совершенное при побеге;

(C) к приговору за тяжкое преступление, совершенное в то время, когда ответчик был освобожден под залог, а ответчик признан виновным в обоих преступлениях; и

(D) по любому другому основанию, предусмотренному законом.

(d) Освобождение после вынесения приговора, в ожидании дальнейшего разбирательства.

(1) Проступок. Лицо, осужденное за мисдиминор, имеет право на освобождение под залог или под подписку о невыезде до исчерпания всех процедур прямой апелляции по делу.

(2) Уголовное преступление.

(A) Заявление до рассмотрения апелляции. Когда закон разрешает освобождение под залог или подписку о невыезде после вынесения обвинительного приговора за тяжкое преступление, судья первой инстанции может распорядиться о таком освобождении в ожидании дальнейшего разбирательства в суде первой инстанции или при прямой апелляции.Если в деле о тяжком преступлении судья отказывается освободить обвиняемого, подавшего заявление об освобождении, судья вносит в протокол причины вынесения постановления. Это решение может быть пересмотрено.

(B) Заявление на рассмотрении апелляции. После того, как дело находится на рассмотрении в апелляционном суде, ответчик может подать заявление об освобождении либо в суд первой инстанции, где был вынесен приговор, либо в апелляционный суд, где апелляция находится на рассмотрении.

(e) Решение.

(1) Подписано и внесено. Обвинительный приговор подписывается судьей и вносится секретарем.

(2) Содержание обвинительного приговора. Обвинительный приговор должен включать:

(A) заявление о признании вины;

(Б) приговор или выводы; и

(C) постановление и приговор.

(3) Решение о невиновности или освобождении от ответственности. Если обвиняемый признан невиновным или по любой другой причине имеет право на освобождение от ответственности, суд выносит соответствующее решение.

(f) Снятие признания вины.

(1) До вынесения приговора. До вынесения приговора суд может удовлетворить ходатайство об отзыве признания вины по любой справедливой и справедливой причине.

(2) После приговора, но до окончательного приговора. После вынесения приговора, но до того, как приговор станет окончательным, суд может отменить обвинительный приговор и разрешить ответчику отозвать ходатайство об исправлении явной несправедливости.

(g) Отмена испытательного срока. Суд может отменить испытательный срок только после слушания, проведенного в соответствии с законом. Проигравшая сторона может обжаловать решение, вынесенное на этом слушании. Ответчик может быть освобожден в соответствии с применимым законодательством до проведения слушания и / или апелляции.

Комментарий Консультативной комиссии.

Подраздел (а) применяется к делам, возникшим в соответствии с законом до принятия положений о вынесении приговора судьей. По сути, подсудимый имел право вынести приговор жюри до 1982 года.

Подразделение (b) соответствует законам о вынесении приговора судьям 1982 и 1989 годов. Дело о смертной казни требует уведомления в соответствии с Правилом 12.3 (b). Штрафы регулируются T.C.A. Раздел 40-35-301.

Подраздел (c) касается обстоятельств, при которых приговоры должны исполняться одновременно или последовательно. Первое правило сохраняется, за исключением того, что государство может обжаловать одновременные приговоры, как это предусмотрено в T.C.A. Раздел 40-35-402.

Подраздел (e) рассматривает судебные решения. Адвокат должен знать, что Правило 17 Регламента Верховного суда Теннесси предусматривает единый судебный документ.

Back to Top

Правоприменительные меры

Правоприменительный отдел инициирует правоприменительные действия для устранения несоблюдения требований регулируемыми организациями и лицами, включая действия сертификатов, гражданские штрафные санкции, а также неформальные процедуры и урегулирования. Политика, процедуры и руководящие принципы действий FAA по правоприменению содержатся в Приказе 2150.3C FAA «Программа соблюдения требований и правоприменения».

Неформальные процедуры и расчеты

В начале большинства дел о принудительном применении неофициальных процедур, включая неформальную конференцию с поверенным FAA, есть возможность дать предполагаемому нарушителю возможность довести до сведения FAA благоприятную для него информацию, e.g., оправдывающее или смягчающее наказание доказательство. В ходе этих неформальных процедур меры принудительного исполнения иногда могут быть разрешены к взаимному удовлетворению сторон.

В ходе неофициальных процедур или позже в процессе дела часто разрешаются без использования полного судебного процесса. Такие расчеты часто являются результатом рассмотрения рисков и затрат на судебное разбирательство. Мировые соглашения могут отражать меньшую сумму гражданского штрафа, иногда из-за снятия обвинений или уплаты гражданского штрафа без нарушения, установленного в протоколе.В последнем случае FAA может издать компромиссный приказ. В некоторых ситуациях одновременно разрешается несколько дел, может быть выдан приказ о согласии, подписанный FAA и регулируемой организацией. Наконец, иногда дела, инициированные как действия по выдаче сертификатов, т. Е. Приостановление или отзыв, разрешаются путем уплаты гражданского штрафа.

Действия с сертификатом

Отдел по обеспечению соблюдения может инициировать действия с сертификатами в форме приостановления действия сертификатов и их отзыва в отношении физических и юридических лиц, имеющих сертификаты, выданные FAA.Приостановление действия сертификатов на фиксированное количество дней производится для наказания предполагаемого нарушителя и сдерживания других лиц, находящихся в аналогичном положении. Приостановления на неопределенный срок выдаются, чтобы помешать держателю сертификата воспользоваться привилегиями сертификата в ожидании демонстрации того, что держатель сертификата соответствует стандартам, необходимым для хранения его сертификата. Отзыв сертификата выдается, когда FAA определяет, что владелец сертификата больше не имеет права владеть сертификатом.

Большинство постановлений о приостановке и отмене может быть обжаловано в Национальном совете по безопасности на транспорте (NTSB).Приказы сначала обжалуются в Управлении судей по административным делам NTSB, а решение, вынесенное судьей, может быть обжаловано в полном составе Совета NTSB. Правила практики Совета, изложенные в 49 U.S.C. § 821 регулирует эти разбирательства в NTSB. Решения Совета в полном составе могут быть обжалованы в апелляционном суде США. Посетите веб-сайт Национального совета по безопасности на транспорте, чтобы получить контактную информацию, правила практики в процедурах обеспечения безопасности полетов, базу данных решений по делам и другие полезные ресурсы.

Действия гражданского судопроизводства

Отдел исполнения судебных решений возбуждает иски о гражданском наказании в соответствии с установленными законом полномочиями, указанными в 14 C.F.R. § 13.14 или § 13.18. FAA имеет право издавать приказы, оценивающие гражданский штраф в размере до 400 000 долларов в отношении лиц, не являющихся физическими лицами и предприятиями малого бизнеса, и до 50 000 долларов США в отношении физических лиц и предприятий малого бизнеса. Как правило, штраф за каждое нарушение составляет от 1100 до 27 500 долларов США, в зависимости от нарушенного положения и категории предполагаемого нарушителя: лицо, выполняющее функции летчика, лицо, не выполняющее обязанности летчика, предприятие малого бизнеса или кто-либо, кроме физического лица или концерн малого бизнеса.Не существует ограничения в долларах для оценки нарушений Закона о безопасности перевозки опасных материалов или Правил перевозки опасных материалов, и штраф за каждое нарушение этих требований составляет от 600 до 30 000 долларов. Нет ограничения в долларах на оценку нарушений коммерческого пространства. закон или нормативные акты, а максимальный гражданский штраф, который FAA может наложить в делах о коммерческом использовании космоса, составляет 120 000 долларов.

Для гражданских штрафов, превышающих ограничение в долларах, установленное органом по оценке FAA (за исключением нарушений, связанных с опасными материалами), FAA имеет право скомпрометировать штраф, издав компромиссный приказ, в котором говорится, что FAA считает, что организация нарушила закон или постановление и что FAA готово принять на себя штраф в размере определенной суммы при разрешении данного вопроса.Когда FAA издает компромиссный приказ, ни одно установленное решение о нарушении не становится частью исполнительной документации юридического лица (если организация не соглашается иначе в рамках решения).

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное