Чем протокол отличается от постановления об административном правонарушении: Разница между протоколом и постановлением ГИБДД — Оренбург

Чем отличается протокол от постановления ГИБДД

Главная » ПДД, Нарушения и штрафы

Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?

ДаНет

Едва ли не каждый водитель сталкивался хотя бы однажды с ситуацией, когда ему выписывали постановление или составлялся протокол. Причем для некоторых никаких отличий между ними не существует. На деле же необходимо различать оба этих документа, так как они хотя и схожи, но все же являются разными. Но чтобы разобраться, чем отличается протокол от постановления, вначале нужно понять, что собой представляют каждый из этих документов.

Содержание

  1. Особенности протокола об административном правонарушении
  2. Постановление: что это такое?
  3. В чем заключаются отличия документов

Особенности протокола об административном правонарушении

Не оставляйте незаполненными никакие поля. Везде, где осталось хотя бы немного места, всегда ставьте прочерки. Сделать это можно во время ознакомления. Таким образом удастся уберечь себя от внезапно появившихся доказательств вины.

Протокол и постановление – это два важнейших документа, но первый из них предназначен только для того, чтобы зафиксировать факт произошедшего нарушения. Чтобы в дальнейшем полностью разобраться в деле, он включает в себя и данные о любых свидетелях. Его составляют так же в тех случаях, когда сам нарушитель не согласен с тем, что совершил неправомерные действия. Протокол требуется заполнять и в ряде других случаев:

  • в совершении правонарушения подозревается действующий военнослужащий;
  • у инспектора нет полномочий решать дело;
  • водитель – несовершеннолетний;
  • несогласие с решением, непризнание своей вины.

Сотрудник ГИБДД обязан зафиксировать не только показания со стороны свидетелей, но и предоставить водителю возможность написать объяснения и указать, что он не согласен с этими действиями или считает их незаконными. Так же он вправе вносить правки, ознакомиться с составленным документом и подписать его либо отказаться от этого.

Эта официальная бумага должна включать следующие важные пункты:

  1. Личные данные привлеченных к делу свидетелей, их показания.
  2. Время и место совершенного правонарушения.
  3. Должность и данные инспектора, занимавшегося составлением.
  4. Адрес и данные водителя.
  5. Объяснение нарушителя по поводу произошедшей ситуации, его видение дела.
  6. Описание характера произошедшего неправомерного действия со ссылкой на статью.
  7. Любая дополнительная информация, которую можно считать подходящей к делу (схема ДТП и др.).

Постановление: что это такое?

Документ является одновременно исполнительным и предписывающим. Водитель предупреждается о том, чтобы в будущем он не совершал подобных нарушений и в то же время он обязан исполнить то, что решил суд или инспектор (оплата штрафа).

Для того чтобы узнать, в чем заключается разница между двумя этими бумагами, нужно вначале понять, что они в себя включают. Постановлением называется документ, содержащий в себе не только сведения о правонарушении, но и дополненный решениями либо суда, либо сотрудника ГИБДД о наказании за него.

 

Чаще всего данную официальную бумагу составляют при небольших и малозначимых правонарушениях, когда сам водитель согласен с последующей за ним санкцией. Например, непристегнутый ремень, неверный разворот или перестроение, пересечение сплошной. Само согласие автовладельца и его признание в том, что он действительно нарушил ту или иную норму ПДД, является обязательным условием.

Если с этим вы не согласны, а инспектор все равно выписал эту бумагу, то такие действия легко можно оспорить, так как они считаются незаконными.

На данный момент этот документ многие из тех, кто проживают в городе, получают автоматически. Видеокамера фиксирует произошедшее неправомерное действие и автовладелец через короткий промежуток уже получает на руки решение о выплате штрафа. Их тоже можно оспаривать в срок 10 суток с момента получения.

В документе всегда содержится следующая информация:

  • условия для обжалования и отведенный для этого период;
  • дата фиксации правонарушения и кто занимался составлением официальной бумаги;
  • данные о транспортном средстве и владельце;
  • статья, согласно которой действие, совершенное водителем, считается нарушением;
  • сам текст постановления, включающий назначаемое наказание;
  • дополнительная информация, касающаяся оплаты и т. д.

В чем заключаются отличия документов

Несмотря на множество отличий, у этих официальных бумаг есть и общее. Так, инспектор при их составлении обязан разъяснять ваши права, представляться и не допускать оскорбительного тона, а после ознакомить с решением под роспись.

Протокол об административном правонарушении от постановления имеет существенные отличия:

  1. Разный уровень решения. Так, протоколироваться могут определенные действия, нарушения, например, проезд на красный. То есть здесь фиксируется сам факт происшествия, постановление же уже включает в себя и применяемую к водителю санкцию в виде вынесения предупреждения, назначения штрафа и т. д.
  2. При несогласии с протоколом достаточно указать свое мнение в момент составлении в графе, предназначенной для объяснений, иным образом его не обжалуют. А вот постановление уже можно обжаловать сразу в 2 инстанциях – вышестоящем органе и суде.
  3. Отличаются документы и по форме участия лиц. Если при составлении протокола нарушитель не только должен ознакомиться с ним, но и объяснить свои действия, то по отношению к постановлению таких прав не предоставляется. В этом случае вообще не требуется участия третьих лиц, и тем более у них нет права внесения каких-либо дополнений. Касается это и свидетельских показаний. Однако о решении автовладелец всегда будет осведомлен.
  4. Как правило, наказания, назначаемые на месте (это небольшие правонарушения, где составляют постановление) будут гораздо мягче, нежели при составлении протокола. Последний заполняют при тяжких нарушениях, когда наказание может быть не только административным, но и уголовным.
  5. Чаще всего вынесением постановления занимается суд, однако есть и ряд правонарушений, когда этим занимается инспектор. Протокол же составляется сотрудником ГИБДД.

Главным отличием является факт вины. Протокол просто призван зафиксировать произошедшее правонарушение, а в дальнейшем по делу назначается разбирательство, в котором нарушитель способен привести доказательства, которые снимают с него вину или умаляют ее. Если имеется на руках постановление ГИБДД, вы уже признаны виновным, а в том случае, если сначала составлен был протокол, то распоряжений и решения по делу придется ждать уже от суда.

0 298 постановление протокол об административном правонарушении штрафы ГИБДД

Максим Алексеевич/ автор статьи

Высшее юридическое образование. Более 20 лет опыт работы в органах внутренних дел.

Понравилась статья? Сохраните для себя в социальных сетях::

КоАП РФ Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

КоАП РФ Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола

1. В случае, если непосредственно на месте совершения физическим лицом административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а выносится постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. В случае отказа от получения копии постановления она высылается лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Утратил силу. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении, который приобщается к вынесенному в соответствии с частью 1 настоящей статьи постановлению.

(в ред. Федеральных законов от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла ч. 3 ст. 28.6 см. Постановление КС РФ от 13.05.2020 N 24-П.

3. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного частями 3.1 — 3.4 статьи 8.2, главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2. 6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29. 10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Указанные экземпляр постановления в форме электронного документа либо информация, содержащаяся в постановлении, также могут быть направлены лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, при условии регистрации такого лица в единой системе идентификации и аутентификации и наличия согласия такого лица на получение указанных в настоящей части постановления либо информации с использованием иных средств информационных технологий, включая региональные порталы государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием подвижной радиотелефонной связи.

(в ред. Федеральных законов от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 29. 12.2020 N 471-ФЗ, от 14.07.2022 N 287-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При проведении автоматизированной информационной системой налоговых органов проверки поступивших сообщений и заявлений физических и юридических лиц о данных, указывающих на совершение лицом действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частями 2, 4 и 6 статьи 14.5 настоящего Кодекса, если указанное лицо признало наличие события вменяемого административного правонарушения и добровольно исполнило до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанность, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение которой лицо привлекается к административной ответственности, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия указанного лица и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляр постановления по делу об административном правонарушении направляется указанному лицу по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, через кабинет контрольно-кассовой техники в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

(часть 4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

5. В случае, если лицо, указанное в части 4 настоящей статьи, не признало наличие события вменяемого административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении и дело об административном правонарушении рассматривается в порядке, предусмотренном статьей 29.7 настоящего Кодекса.

(часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

Что делать, если на вас составлен протокол об административном правонарушении

Прежде всего отмечу, что при малозначительном административном правонарушении полиция может освободить вас от административной ответственности, ограничившись устным замечанием (ст. 22 КоАП ) — всегда можно спросить у сотрудника полиции, признавая противоправность своих действий и обещая добросовестность в будущем. Протокол в этом случае не составляется, но сотрудник полиции может провести разъяснительную беседу, чтобы вы осознали неправомерность своего поведения. Такая процедура возможна только в том случае, если дело находится в компетенции полиции, а не другого органа (например, суда).

В то же время распространен случай, когда постановление по делу об административном правонарушении выносится немедленно, то есть без составления протокола с указанием вида и размера взыскания или вынесения письменного предупреждения (ст. 26 283 КУоАП) – так называемая правящая на коленке. Например, такая процедура применяется по популярным статьям 175-1 КУоАП (курение в неустановленном месте) и 178 КУоАП (распитие спиртных напитков в запрещенном месте).

Если же без устных выступлений обойтись нельзя, то сотрудник милиции, по общему правилу, должен составить протокол об административном правонарушении (ст. 254 КУоАП).

Протокол об административном правонарушении в случае его совершения составляется в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, привлекаемому к административной ответственности (ст. 254 КУоАП).

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе давать пояснения и замечания по содержанию протокола, которые к нему прилагаются. А также – право не подписывать протокол, указав в поле для замечаний причины своего отказа от его подписания (ст. 256 КУоАП).

Если в ваших пояснениях остались пустые поля, в которых впоследствии можно будет написать что-то противоправное (это, в свою очередь, может быть использовано против вас), советуем смело зачеркнуть букву «З». В пояснениях можно изложить свое видение событий, указать возможность подтверждения этих данных третьими лицами. Также в случае, когда вы отказываетесь подписывать протокол, вы можете указать уровень адекватности поведения сотрудников полиции и зафиксировать другие замечания, в частности тот факт, что через такие нарушения вы отказываетесь подписывать протокол.

Задача полицейского — защищать права и свободы человека, а также обеспечивать общественную безопасность и порядок. Для выполнения таких задач ему предоставлены полномочия по выявлению и пресечению административных правонарушений (п. 2.3 ч. 1 ст. 23 Закона Украины «О Национальной полиции»). Так что, обнаружив правонарушения, именно милиционер должен на него адекватно реагировать. Также сотрудник полиции обязан незамедлительно реагировать на заявления и сообщения об административных правонарушениях, устные заявления не являются исключением.

Если вы стали жертвой или свидетелем правонарушения – сообщите об этом в полицию, она не имеет права игнорировать ваши слова, ссылаясь на их лживость или искусственность.

Если вы правонарушитель, помните, что вы обязаны выполнять только законные требования сотрудников полиции. Подозрение в совершении правонарушения является основанием для проверки документов, проведения поверхностного осмотра или личного обыска и досмотра вещей, а в отдельных случаях — задержания. Тогда мы обсудим это более подробно.

Вы имеете право требовать доказывания противоправности своих действий со ссылкой на соответствующие нормы КоАП РФ. То есть сотрудники полиции обязаны давать объяснения о незаконности ваших действий, а также делать это вежливым, убедительным и понятным для вас языком, ссылаясь на соответствующие требования нормативных правовых актов.

Протокол составляется на месте происшествия. Однако при невозможности его составления на месте законодательство допускает задержание лица за составление протокола об административном правонарушении. О таком задержании составляется отдельный протокол, о котором речь пойдет в следующем разделе.

К сожалению, сотрудники патрульной полиции не всегда умеют правильно составить протокол и пользуются помощью более квалифицированных коллег. Это могут быть следователи, иногда штатные, нередко – участковые инспекторы милиции. Поэтому в большинстве случаев полиция «приглашает» человека для составления протокола в отделение милиции, а в случае несоблюдения их добровольно, он затягивает с составлением протокола на основании ст. 259 КУоАП.

Теперь подробно о протоколе. Образец протокола можно найти самостоятельно – это приложение к Инструкции, утв. Приказ №1376, с которым можно ознакомиться на сайте rada.gov.ua. Также можно скачать протокол об административном задержании, постановление по делу об административном правонарушении и тому подобное.

Протокол об административном правонарушении в случае его совершения составляется в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, привлекаемому к административной ответственности (ст. 254 КУоАП).

При составлении протокола об административном правонарушении лицу, привлекаемому к административной ответственности, разъясняются его права (имеется в виду разъяснение существа отдельных статей, а не простое их прочтение), предусмотренные ст. 55, 56, 59, 63 Конституции Украины, ст. 268 КУоАП и сообщается, что дело об административном правонарушении будет рассмотрено в сроки, указанные в ст. 277 КУоАП, о чем делается отметка и ставится подпись лица, привлекаемого к административной ответственности (ст. 256 КУоАП, п. 11 раздела II Инструкции, утв. Приказом № 1376).

WWW Протокол о сексуальных домогательствах – административный ответ и официальная процедура подачи жалобы

Примечание. Следующая административная процедура была разработана с согласия и разрешения Совета по образованию посредством уведомления и политики. Протокол составлен в соответствии с федеральными законами, постановлениями и инструкциями, касающимися сексуальных домогательств в соответствии с разделом IX. Протокол может быть изменен административными органами, если это будет сочтено целесообразным, полезным или необходимым.  

На веб-сайте округа должна быть размещена текущая версия настоящего Протокола, которая будет эффективно публиковаться и распространяться с помощью электронных средств.   Распечатанные копии Протокола можно получить по запросу на уровне школы или у координатора Раздела IX округа:

 

Координатор Title IX / Сотрудник по соблюдению правовых норм
Дорин Оливер
Система государственных школ округа Саванна-Чатем

208 Bull Street, комната 311
Саванна, Георгия 31401
912-395-1319

912-395-1319

912-395-1319944449636 . Определение сексуальных домогательств  

Для целей настоящей процедуры сексуальные домогательства определяются следующим образом: получатель об участии человека в нежелательном сексуальном поведении;

  • Нежелательное поведение, которое разумный человек считает настолько суровым, всепроникающим и объективно оскорбительным, что оно фактически лишает человека равного доступа к образовательной программе или деятельности получателя; или
  • «Сексуальное насилие» согласно определению в 20 U.S.C. 1092(f)(6)(A)(v), «насилие на свиданиях» согласно определению в 34 U.S.C. 12291(a)(10), «домашнее насилие» согласно определению в 34 U.S.C. 12291(a)(8) или «преследование» согласно определению в 34 U.S.C. 12291(а)(30).
  • Первоначальное реагирование на фактическое знание и сообщение о сексуальных домогательствах

    Любой сотрудник округа, получивший уведомление о сексуальных домогательствах или заявлениях о сексуальных домогательствах, должен незамедлительно сообщить об этом координатору Раздела IX округа или администратору участка, назначенному для сообщения фактические сведения и заявления о сексуальных домогательствах координатору округа Title IX.

    Любое лицо может сообщить о случае дискриминации по признаку пола, включая сексуальные домогательства, независимо от того, является ли оно предполагаемой жертвой сообщенного поведения, лично, по почте, телефону или электронной почте, используя контактную информацию, указанную для Координатор Раздела IX или любым другим способом, в результате которого координатор Раздела IX получает отчет лица. Такой отчет может быть сделан в любое время, в том числе в нерабочее время, по номеру телефона или адресу электронной почты, либо по почте на адрес офиса, указанный для координатора Раздела IX.

    «Заявитель» — это лицо, которое, как предполагается, является жертвой поведения, которое может представлять собой сексуальное домогательство.  

    «Ответчик» — это лицо, о котором сообщается, что оно совершило поведение, которое может представлять собой сексуальное домогательство.

    Ничто в настоящем Регламенте не умаляет прав родителей и законных опекунов на осуществление защиты и юридического представительства от имени своих детей.


    Расследования правоохранительных органов и уголовные процессы проводятся отдельно от процесса реагирования на сексуальные домогательства, установленного в соответствии с настоящим Регламентом.

    Поддерживающие меры и меры по исправлению положения

    После первоначального получения информации или заявления о сексуальных домогательствах Округ обращается с жалобщиками и ответчиками на равной основе, предлагая меры поддержки заявителю и следуя процессу рассмотрения жалобы, прежде чем налагать какие-либо дисциплинарные последствия или санкции на ответчика.

    Координатор Раздела IX отвечает за координацию эффективного осуществления мер поддержки в ответ на сообщение или жалобу о сексуальных домогательствах.

    Координатор или уполномоченный по Разделу IX должен незамедлительно связаться с заявителем, чтобы обсудить наличие мер поддержки, рассмотреть пожелания заявителя в отношении мер поддержки, сообщить заявителю о наличии мер поддержки с подачей официальной жалобы или без нее.

    и объяснить процесс подачи официальной жалобы.

    Вспомогательные меры представляют собой недисциплинарные, некарательные индивидуальные услуги, предлагаемые по мере необходимости, в пределах разумной доступности и бесплатно для истца или ответчика до или после подачи официальной жалобы или в случае отсутствия официальной жалобы. подал. Такие меры предназначены для восстановления или сохранения равного доступа к образовательной программе или деятельности получателя без необоснованного обременения другой стороны, включая меры, направленные на защиту безопасности всех сторон или образовательной среды получателя, или сдерживание сексуальных домогательств.

    Поддерживающие меры могут включать консультирование, продление сроков или другие корректировки, связанные с курсом, изменения рабочего или учебного расписания, взаимные ограничения на контакты между сторонами, изменения в рабочих местах, отпуска для сотрудников (включая административный отпуск), увеличение безопасность и наблюдение за определенными участками школьной собственности и другие подобные меры.

    Процедуры JGI-R, предусматривающие временное отчисление учащихся в тех случаях, когда они представляют серьезную угрозу для себя или других, являются вспомогательными мерами.

    Записи о мерах поддержки являются конфиденциальными в той мере, в какой сохранение такой конфиденциальности не помешает получателю предоставить меры поддержки.

    Округ принимает меры по исправлению положения и дисциплинарные взыскания против ответчика только после завершения формального процесса подачи жалобы. Меры по исправлению положения могут включать те же действия, которые описаны в качестве мер поддержки, но средства правовой защиты могут включать меры, которые наказывают ответчика или обременяют его.

    Долгосрочные отстранения и исключения могут быть вынесены в качестве дисциплинарного наказания только в том случае, если было проведено слушание, удовлетворяющее требованиям O.C.G.A. 20-2-753. Другие менее строгие дисциплинарные меры в отношении учащихся могут быть применены без проведения слушаний на основании формального процесса подачи жалоб, изложенного в настоящем постановлении.

    Меньшие дисциплинарные меры в отношении учащихся включают установление факта издевательств, которые могут быть рассмотрены в соответствии со статьей 20-2-751.4, и разрешение на долгосрочное отстранение от занятий или отчисление на основании действий, которые представляют собой акты сексуального домогательства или приравниваются к ним в дисциплинарное производство, проводимое в соответствии с JCEB и JCEB-R.

    Другие меньшие дисциплинарные меры к учащимся, которые являются результатом завершения формального процесса подачи жалобы, включают, помимо прочего, изменение условий обучения, отмену зачисления в школу или программу по выбору, обязательное участие в программе консультирования, формирование поведения контракт, специальные задания, потеря привилегий, необходимые акты реституции, участие в задержании или субботней школе, зачисление в программу вмешательства на месте, административное помещение в другую школу, помещение в программу альтернативного образования по совету и рекомендации команда по размещению в округе и потеря привилегий на автобусные перевозки.

    ​Экстренное отчисление учащихся  

    Федеральные правила допускают экстренное отчисление ответившего учащегося из его текущего учебного заведения при определенных условиях до завершения формальной процедуры подачи жалобы.

    Чтобы отстранить учащегося в экстренном порядке, координатор Раздела IX или уполномоченный по расследованию направит или проведет индивидуальный анализ безопасности и риска, который поможет определить, необходимо ли экстренное удаление для защиты учащегося или другого лица от непосредственную угрозу физическому здоровью или безопасности.

    Решения об экстренном выселении должны приниматься районной группой по трудоустройству на основе индивидуального анализа безопасности и рисков и любых других материалов, сделанных во время собрания районной группы по трудоустройству. Команда допускает участие учащегося, родителей учащегося и/или законных представителей. Группа может разрешить участие экспертов и свидетелей при принятии решения, если это не приведет к существенной задержке процесса.

    Последующие комментарии и доказательства, включая комментарии экспертов и свидетелей фактов, могут быть рассмотрены группой по размещению школьного округа на последующем собрании, когда учащийся находится в статусе экстренного отчисления. Окружная команда по размещению может приостановить или прекратить экстренное размещение в любое время.

    Учащийся имеет право оспорить решение о срочном размещении, подав апелляцию на решение суперинтенданту.

    Экстренные вывозы не должны превышать 45 (сорок пять) календарных дней и не должны прерывать предоставление образовательных услуг. Экстренное удаление может быть продлено еще на 45 (сорок пять) календарных дней командой округа по размещению. Любое продление срока экстренного удаления должно основываться на обновленном индивидуальном анализе безопасности и рисков.

    Когда профессиональная оценка считается необходимой для того, чтобы учащийся мог вернуться в школу, время экстренного отстранения может быть продлено на основании непрохождения оценки или отказа от нее.

    Ограничения на незамедлительные меры по исправлению положения в связи с сексуальными домогательствами не ограничивают возможности учителя удалить учащегося в соответствии с процедурой, изложенной в JDF-R, в случаях, когда учащийся представляет непосредственную угрозу безопасности одноклассников учащегося или учителем по любой причине, кроме действий, которые приравниваются к сексуальным домогательствам. Если поведение, являющееся основанием для удаления JDF-R, равнозначно акту или актам сексуального домогательства, процедурные требования индивидуального анализа безопасности и риска и право на оспаривание дополняют существующую процедуру JDF-R в этом конкретном вопросе. .

    Формальный процесс подачи жалобы, как правило  

    Любая официальная жалоба должна быть подписана для того, чтобы начать формальный процесс рассмотрения жалобы. Стандартная форма официальной жалобы, используемая округом, прилагается к настоящему документу в качестве ПРИЛОЖЕНИЯ A – ФОРМА ОФИЦИАЛЬНОЙ ЖАЛОБЫ (PDF, 33 КБ).

    Координатор по Разделу IX является единственным лицом, кроме заявителя, родителей или законного опекуна заявителя, имеющим законные полномочия подписывать жалобу. Координатор Раздела IX может внедрить официальную процедуру рассмотрения жалоб в связи с возражением заявителя.

    Официальный процесс подачи жалобы может быть временно отложен из-за параллельной деятельности правоохранительных органов.

    ​Официальные жалобы на сексуальные домогательства считаются поданными, когда они получены в письменном виде координатором Раздела IX с подписью заявителя. Жалобы, подписанные координатором Раздела IX, считаются поданными с момента их подписания.

    Округ должен разработать и опубликовать стандартную форму для официальных жалоб на сексуальные домогательства.  

    ​Сторонами официального рассмотрения жалобы являются истец и ответчик. В официальном рассмотрении жалобы может быть несколько истцов и ответчиков.

    Предполагается, что ответчик не несет ответственности за предполагаемое поведение до тех пор, пока не будет вынесено решение по завершении формального процесса подачи жалобы. Преобладание стандарта доказательств используется для определения ответственности.

    Округ рассматривает личность лица, подавшего жалобу или сообщившую о сексуальных домогательствах, как конфиденциальную информацию, включая стороны и свидетелей, за исключением случаев, когда это разрешено законом или для выполнения целей настоящих правил.

    Округ установил процедуры, предназначенные для обеспечения достаточно быстрой обработки официальных жалоб. (См. «Формальный процесс подачи жалобы со стандартными сроками» ниже)  

    Координатор Раздела IX имеет право назначать вопрос для разрешения посредством слушания в прямом эфире. Единственной утвержденной в настоящее время причиной для проведения слушания о сексуальных домогательствах в прямом эфире по Разделу IX является чтобы избежать необходимости проведения последующего слушания в прямом эфире для получения дисциплинарного результата, который требует живого слушания в соответствии с законодательством Грузии.   

    Объединение

    Округ может объединить формальные жалобы против более чем одного респондента, более чем одного истца против одного или нескольких респондентов или одной стороны против другой стороны, если утверждения возникают в связи с одними и теми же фактами или обстоятельствами.

    ​Неофициальное решение  

    ​В любой момент формального процесса подачи жалобы округ может предложить содействие неофициальному процессу, не требующему полного расследования. См. ПРИЛОЖЕНИЕ H – Формы неофициальных споров​ (PDF – ​378 КБ)

    ​Процедура неофициального урегулирования не может использоваться в контексте жалобы на то, что сотрудник домогался учащегося.

    Любая сторона, которая берет на себя официальную роль посредника в процессе неформального урегулирования, должна пройти надлежащее обучение в соответствии с требованиями закона.

    Увольнение до определения ответственности:

    Округ отклонит официальную жалобу, если:

    1. ​поведение, о котором говорится в официальной жалобе, не является сексуальным домогательством согласно определению в § 106. 30;
    2. если предполагаемое поведение не имело места в рамках образовательной программы или мероприятия округа; или
    3. Если поведение не имело место в Соединенных Штатах.

    Увольнение по этим основаниям не препятствует округу принять дисциплинарные меры в отношении указанного респондента на каком-либо основании, кроме сексуальных домогательств.

    Округ может отклонить официальную жалобу или любые содержащиеся в ней утверждения, если в любой момент в ходе расследования или слушания:

    1. заявитель уведомляет координатора по Разделу IX в письменной форме о том, что заявитель хотел бы отозвать официальную жалобу или любые содержащиеся в ней утверждения;
    2. респондент больше не зарегистрирован или не работает у получателя; или
    3. конкретные обстоятельства не позволяют округу собрать доказательства, достаточные для вынесения решения в отношении официальной жалобы или утверждений, содержащихся в ней.

    Если официальная жалоба будет отклонена, Округ незамедлительно направит сторонам одновременно письменное уведомление об отклонении и причинах.

    Должностные лица в официальном процессе рассмотрения жалоб

    Лица, занимающие официальные должности в официальном процессе рассмотрения жалоб, должны пройти обучение в соответствии с требованиями закона. Учебные материалы будут размещены на веб-сайте округа.

    Ни одно лицо, выступающее в официальной роли в процессе рассмотрения жалобы, не может действовать в этой роли, если у него есть конфликт интересов в пользу или против любого истца или ответчика. О любых опасениях относительно конфликта интересов следует сообщать в письменной форме координатору Раздела IX. Опасения по поводу конфликта интересов, связанного с Координатором Раздела IX, должны быть доведены до сведения Суперинтенданта в кратчайшие сроки.

    Координатор Раздела IX может выступать в качестве следователя в официальном процессе подачи жалобы или может распорядиться о том, чтобы другой сотрудник выполнял эту функцию. Следователь несет ответственность за сбор доказательств и любых других результатов следственной работы, которые должны быть представлены лицу, принимающему решение.

    Лицо, принимающее решения, принимает решения об ответственности, возмещении ущерба и дисциплинарных взысканиях на основании материалов, предоставленных Следователем. Координатор Раздела IX не может принимать решения.

    Официальный процесс рассмотрения жалоб со стандартными сроками

    Округ несет основную ответственность за сбор доказательств и выполнение любого бремени доказывания.

    Любой этап официального процесса подачи жалобы может быть временно отложен по уважительной причине. Примеры уважительной причины включают, но не ограничиваются: участие правоохранительных органов, отсутствие стороны, свидетеля или консультанта, потребность в переводе или размещении или чрезвычайное положение. Если есть причина отложить процесс, округ должен направить письменное уведомление обеим сторонам с объяснением причины задержки.

    Окружной координатор Раздела IX или назначенное им лицо направит письменное уведомление всем известным сторонам жалобы не менее чем через пять (5) рабочих дней после получения официальной жалобы.

    ПРИЛОЖЕНИЕ B. УВЕДОМЛЕНИЕ О ОФИЦИАЛЬНОЙ ЖАЛОБЕ О СЕКСУАЛЬНЫХ ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ (PDF, 117 КБ) содержит подсказки для обязательных элементов письменного уведомления.

    Следователь быстро соберет и скомпилирует улики. Процесс сбора доказательств должен быть завершен не менее чем за 30 (тридцать) дней, если только нет уважительной причины для задержки.

    Все стороны будут иметь равные возможности для представления доказательств, и Округ не будет ограничивать возможности сторон обсуждать обвинения или собирать и представлять доказательства.

    Если округ проводит допрос в связи с официальным расследованием, стороны (включая любого советника, которого они наняли) будут иметь те же возможности для присутствия других лиц во время допроса или других связанных с ним процедур. Стороны, приглашенные или ожидаемые для участия в каком-либо следственном интервью, слушании или другой встрече, должны получить заблаговременное письменное уведомление с указанием даты, времени, участников, цели и места. Округ может проводить допросы без присутствия всех наблюдающих сторон, если (неофициальные) стенограммы или записи допросов доступны в доказательствах, предоставленных сторонам. Интервью могут быть соответствующим образом отредактированы перед публикацией, если содержание не имеет отношения к жалобе или иным образом защищено законом от раскрытия.

    Все стороны (включая их советников, если таковые имеются) будут иметь равную возможность ознакомиться со всеми доказательствами, которые непосредственно связаны с обвинениями в официальной жалобе, включая доказательства, на которые округ не намерен полагаться, и любые оправдательные или обвинительные доказательства из любого источника. Доступ к этим доказательствам должен быть предоставлен сторонам до завершения окончательного отчета о расследовании и своевременно, чтобы у сторон было не менее 10 дней для представления письменного ответа, который может включать дополнительные доказательства. Следователь должен подумать, прежде чем заполнять отчет о расследовании.

    В течение 5 (пяти) рабочих дней после истечения 10 (десяти) дней для подачи письменных ответов на доказательства Следователь выпустит отчет о расследовании, в котором правильно систематизированы и обобщены соответствующие доказательства.

    Отчет и соответствующие доказательства, содержащиеся в нем, будут переданы всем сторонам и лицу, принимающему решения, в день выпуска.

    Стороны могут представить возражения против отчета о расследовании в любое время в течение десяти (10) рабочих дней с момента выдачи отчета о расследовании. Возражения должны быть представлены в электронном виде и переданы всем сторонам во время подачи.

    Стороны могут представить опровержения возражений в течение пяти (5) рабочих дней. Любое опровержение должно быть представлено в электронном виде и передано всем сторонам во время подачи.

    Со слушанием или без него каждая сторона будет иметь возможность представить предлагаемые вопросы, которые будут заданы любой стороне или свидетелю, чьи заявления цитировались, включались или упоминались в отчете или соответствующих доказательствах.

    Если слушание не проводится, вопросы должны быть представлены в письменном виде следователю и лицу, принимающему решение, в течение десяти (10) дней с момента первоначального предоставления отчета и соответствующих доказательств.

    Если слушание не проводится, у лица, принимающего решение, есть пять (5) рабочих дней после истечения периода подачи, чтобы одобрить любые предложенные вопросы, которые должны быть разрешены. Ключевым определяющим фактором является то, ищут ли вопросы релевантную и непривилегированную информацию. Лицо, принимающее решения, может изменять вопросы, исходя из соображений относительно актуальности, привилегий и формы вопроса. В это время лицо, принимающее решение, также может задавать свои вопросы сторонам и свидетелям.

    Если слушание не проводится, Следователь приложит разумные и оперативные усилия, чтобы предложить вопросы, утвержденные и выданные лицом, принимающим решение, сторонам и свидетелям, которым адресованы вопросы. Исследователь будет использовать средства и методы, которые он сочтет подходящими для поиска ответов. Ответы на вопросы, которые получает Исследователь, будут переданы лицу, принимающему решение, и сторонам по завершении этого процесса. Стороны должны ответить на вопросы, утвержденные лицом, принимающим решения. Если сторонние свидетели недоступны или иным образом не желают отвечать на вопросы, которые будут отмечены следователем. Этот процесс должен быть завершен в течение двадцати (20) дней, если нет веских причин для продления срока.

    В случае отсутствия слушания у сторон есть пять (5) рабочих дней, чтобы направить дополнительные вопросы в письменном виде Следователю и лицу, принимающему решения. У лица, принимающего решения, будет пять (5) рабочих дней после истечения периода подачи, чтобы утвердить, изменить и отправить свои дополнительные вопросы Исследователю. Затем следователю поручается приложить разумные и оперативные усилия, чтобы задать вопросы, как описано выше. Процесс постановки дополнительных вопросов и получения ответов должен быть завершен в течение четырнадцати (14) дней, если нет веских причин для продления времени.

    ​Уполномоченный вынесет решение в течение десяти (10) рабочих дней после завершения процесса дополнительного опроса.

    Стороны, которые не могут своевременно отправлять или получать электронные сообщения, получат помощь от округа по запросу.

    Примечания к доказательствам

    Доказательства сексуальной предрасположенности заявителя или предшествующего сексуального поведения не имеют значения, если только такие доказательства не предлагаются для доказательства того, что кто-то другой, а не ответчик, совершил поведение, о котором заявляет заявитель, или если вопросы и доказательства касаются конкретные случаи предшествующего сексуального поведения заявителя по отношению к ответчику и предлагаются для доказательства согласия.

    Округ не будет требовать, разрешать или использовать доказательства или вопросы, которые представляют собой или запрашивают конфиденциальную информацию, за исключением случаев отказа от этой привилегии.

    Округ не будет получать доступ, рассматривать, раскрывать или иным образом использовать записи сторон, которые сделаны или ведутся врачом, психиатром, психологом или другим признанным профессионалом или парапрофессионалом, действующим в качестве специалиста или помощника специалиста, или помогающим в этом. дееспособности, и которые создаются и поддерживаются в связи с предоставлением лечения стороне, если получатель не получает добровольное письменное согласие этой стороны на это в процессе рассмотрения жалобы.

    Образовательные записи в основном не имеют отношения к обвинениям в сексуальных домогательствах. Примерами соответствующих документов об образовании являются записи, которые описывают случаи предполагаемого домогательства или включают информацию, которая имеет тенденцию демонстрировать средства, возможности, намерения или мотивы домогательств или заявления о домогательствах. Следователь должен свести к минимуму раскрытие информации об образовании, находящейся в распоряжении округа, до тех ее частей, которые имеют существенное отношение к конкретному спору о сексуальных домогательствах.

    ​Вопросы о том, является ли поведение проявлением инвалидности, не являются защитой от обвинений в сексуальных домогательствах в соответствии с процедурой, описанной в этом постановлении. Если требуется определение проявления, оно будет иметь место вне формального процесса подачи жалобы. Релевантность или пересмотр образовательной записи в процессе определения проявления не устанавливает релевантности в процессе о сексуальных домогательствах.

    Округ может установить более подробные правила или стандарты доказывания для жалоб на сексуальные домогательства, если сочтет это целесообразным.

    Определение ответственности

    Лицо, принимающее решение, которое не может быть следователем или координатором Раздела IX, должно провести объективную оценку всех имеющихся доказательств, как обвинительных, так и оправдательных, и не будет принимать решения о достоверности на основании статуса стороны как заявителя. , ответчик или свидетель.

    Лицо, принимающее решение, применит стандарт преобладания доказательств к представленным фактам и выдаст письменное определение ответственности, которое: 

    1. Определяет утверждения, которые потенциально представляют собой сексуальные домогательства;
    2. Описывает процессуальные действия Округа с момента получения жалобы до вынесения решения;
    3. Включает факты, подтверждающие определение;
    4. Включает выводы относительно применения кодекса поведения или соответствующей политики поведения к фактам;
    5. Включает заявление и обоснование результатов по каждому обвинению, включая определение ответственности, любые дисциплинарные санкции, а также то, будут ли предоставлены средства правовой защиты для восстановления или сохранения равного доступа к образовательной программе или деятельности получателя. жалобщик; и
    6. Включает процедуры и допустимые основания для апелляций.

    ​Примечание: Что касается пункта «е» выше, дисциплинарные санкции включают возможные санкции, которые могут быть вынесены в результате последующего слушания по Закону о справедливом увольнении или дисциплинарного слушания для студентов. с использованием ПРИЛОЖЕНИЯ C – ФОРМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (PDF – 112 КБ).  

  • Определение ответственности вместе с ПРИЛОЖЕНИЕМ E – УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОЦЕССЕ АПЕЛЛЯЦИИ​ (PDF – 145 КБ) будут одновременно предоставлены всем сторонам.  

  • Апелляции

    Стороны официального процесса рассмотрения жалобы имеют право обжаловать определение ответственности или отклонение Округа жалобы или любых утверждений в ней по следующим причинам:

    1. ​Процедурное нарушение что повлияло на результат;
    2. Новые доказательства, которые не были разумно доступны на момент принятия решения и могли повлиять на результат;
    3. Конфликт интересов со стороны координатора Раздела IX, следователя или лица, принимающего решения, который повлиял на результат.

    ​Письменная апелляция должна быть подана в письменном виде в Управление суперинтенданта (через координатора Раздела IX) в течение десяти (10) дней с момента вынесения определения об ответственности. См. ПРИЛОЖЕНИЕ F — УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АПЕЛЛЯЦИИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ​(PDF — 84 КБ)    

    Решение на основании представленного основания для апелляции будет предоставлено обеим сторонам с использованием прилагаемого ПРИЛОЖЕНИЯ G – УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОСНОВЕ АПЕЛЛЯЦИИ​ (PDF — 47 КБ)​.

    После получения письменной апелляции (в которой поднимается вопрос, подлежащий обжалованию) округ направляет письменное уведомление всем сторонам и инициирует процесс апелляции. Все стороны будут иметь равную возможность подать письменное заявление в поддержку или оспаривание определения ответственности. По завершении апелляции округ выносит письменное решение, которое будет предоставлено всем сторонам одновременно.

    Рецензент по апелляции не может быть координатором Раздела IX, следователем или лицом, принимающим первоначальные решения, и не может иметь конфликта интересов или предвзятого отношения к сторонам. Лицо, принимающее решения, должно пройти обучение в соответствии с 34 CFR 106.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное