Чем заделать щель в глушителе: Самостоятельный ремонт глушителя автомобиля – способы без сварки: герметики и ленты

Содержание

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Экспресс-ремонт в пути

Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789. Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см2.

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки.

Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Чем и как заделать глушитель без сварки

Помимо своей основной задачи по снижению уровня шума при работе двигателя, выхлопная система выполняет целый ряд дополнительных функций. Она позволяет снизить дымность, шумность, повлиять на вибрации и уменьшить токсичность выхлопа, выходящего из трубы в задней части транспортного средства.

Не заметить неисправность элементов этой системы достаточно сложно. Когда ломается глушитель, практически каждый автомобилист мгновенно это замечает.

Важно понимать, что разгерметизация, вызванная образованием дыр и отверстий в результате различных внешних и внутренних воздействий, способствует полной утрате работоспособности глушителя. То есть он перестаёт выполнять свои задачи.

Пробитый глушитель является раздражителем для самого водителя, а также для окружающих участников дорожного движения. Практически наверняка поездки с такой поломкой не останутся без внимания со стороны сотрудников ДПС, которые на вполне законных основаниях могут выписать штраф за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

Причины возникновения неисправности

Объективно самым простым способом решения образовавшейся проблемы является замена элемента. Но установить новый глушитель не всегда возможно. Причин бывает достаточно много.

Если поменять его не удаётся или временно не получается, можно прибегнуть к иному способу устранения проблемы. Заключается он в восстановлении, то есть ремонте глушителя. Причём провести работы можно своими руками, не используя сварочные аппараты, с которыми далеко не каждый умеет обращаться должным образом.

В теории наиболее приемлемым вариантом считается предотвращение поломки, нежели её устранение теми или иными способами. Но всех неприятностей и неожиданностей, потенциально возникающих на дороге, не избежать. Используя меры профилактики, часто удаётся предотвратить и предупредить возникновение целого ряда поломок.

Когда машина эксплуатируется постоянно, глушитель просто не может работать вечно. В определённый момент один или несколько симптомов обязательно проявятся. Чтобы не устранять тяжёлые последствия, рекомендуется ещё на ранних стадиях обнаружения неисправности пытаться её устранить. Когда глушитель прогорел и образовалось отверстие, нарушающее его работоспособность, нужно принять соответствующие меры.

Но для начала нужно понять, что именно указывает на неисправность и какие причины возникновения подобных поломок. Тут следует обращать внимание на следующие моменты:

  • материал изготовления. Часто именно из-за использования низкокачественных материалов при изготовлении глушителей они начинают прогорать под воздействием высоких температур со стороны двигателя. Это характерно для бюджетных автомобилей, а также для тех, кто решил сэкономить в своё время на замене этого элемента, и купил дешёвую запчасть;
  • абразивное воздействие. Поскольку система выхлопа проходит по днищу автомобиля и обычно не защищена, то на конструкцию воздействуют абразивные частицы в виде камней, песка, разного мусора и пр.;
  • удары. Про качество отечественных дорог знает каждый, потому лишний раз напоминать об этом не имеет смысла. Проезжая участки с ямами и выбоинами, довольно легко наехать глушителем на твёрдое препятствие, что приведёт к сильному удару и образованию повреждения. Иногда это просто небольшая трещина, а в некоторых случаях и вовсе можно потерять деталь;
  • резьбовое соединение. С его помощью глушитель соединяется с системой выхлопа. Если соединение слабое или износилось с течением времени, вероятность потерять глушитель достаточно высокая. Потому за состоянием затяжки и самой гайки нужно периодически следить.

Потенциальных виновников в повреждении глушителя достаточно много. Но в подавляющем большинстве случаев причину следует искать в естественном прогорании металла в процессе эксплуатации и в механических повреждениях из-за ударов днищем машины о твёрдые предметы и поверхности.

Полностью исключить подобные ситуации невозможно. Потому в определённый момент глушитель прогорит или пробьётся. Вопрос лишь в том, как устранять подобные неисправности. Можно пойти путём замены элемента, либо же попытаться его восстановить своими руками. Причём использовать метод сварки вовсе не обязательно. Существует целый ряд методов, где сварочный аппарат не нужен.

Актуальные методы ремонта без сварки

Под сваркой подразумевается использование специального сварочного аппарата, который есть в распоряжении многих автомобилистов.

Но работа с таким оборудованием требует определённых навыков, умений и знаний. Потому без опыта браться за такую процедуру своими руками настоятельно не рекомендуется.

Можно пойти иным путём, и воспользоваться бессварочными методами, которые хорошо себя проявили в вопросе восстановления герметичности глушителя. Среди наиболее актуальных методов стоит выделить ремонт с помощью:

  • холодной сварки;
  • керамической ленты;
  • герметика.

Каждая представленная методика имеет свои особенности и нюансы. Чтобы лучше разобраться во всех аспектах, их следует рассмотреть отдельно. Это позволит вам принять окончательное решение, выбрав один из предложенных способов герметизации повреждённого глушителя.

Если особенности и характеристики этих средств вас не удовлетворят, всегда есть возможность воспользоваться альтернативными методами.

Холодная сварка

Поскольку она не имеет практически ничего общего с горячей сваркой, то часто автомобилисты задаются вопросами касательно того, можно ли заделать пробитый глушитель холодной сваркой. В действительности сделать это можно, а порой даже нужно.

Именно к холодной сварке зачастую обращаются автолюбители, когда думают над тем, чем лучше заделать свой прогоревший глушитель. Если метод классической сварки по тем или иным причинам не подходит, глушак можно восстановить холодным сварным методом.

В действительности к самому понятию сварки этот способ не имеет прямого отношения. Это скорее народное название, под которым подразумевается использование двусоставного клея. С его помощью соединяются металлические изделия. Причём держит клей очень прочно и качественно.

Сомнения относительно метода холодной сварки возникают по причине того, что на глушитель будет в дальнейшем воздействовать высокая температура. И под высокотемпературными нагрузками возможно разрушение самого состава. Не спешите искать другие варианты, чем можно заделать свою прогоревшую выхлопную трубу. Холодная сварка, а точнее клеевой состав этого средства, достаточно хорошо переносит разные температурные нагрузки.

Двусоставный клей выдерживает высокую и низкую температуру, можно эксплуатироваться в различных условиях без риска разрушения клеевого состава. Потому холодную сварку рассматривают как один из самых эффективных методов восстановления повреждённой выхлопной трубы или глушителя.

Процедура имеет некоторые нюансы. При проведении ремонтно-восстановительных работ рекомендуется придерживаться следующих правил:

  1. Первым делом глушитель нужно снять. Выхлопную трубу лучше ремонтировать после демонтажа, поскольку так вы получите удобный доступ и хороший обзор. Работать из-под автомобиля крайне некомфортно.
  2. Сначала повреждённый участок нужно качественно зачистить от всех загрязнений, ржавчины и прочих отложений. Для этого можно взять крупнозернистую наждачку. Если есть возможность или необходимость, воспользуйтесь болгаркой или дрелью, закрепив на электроинструменте подходящую насадку для обработки металлической поверхности.
  3. Удалив все следы ржавчины и нагара, вам также обязательно потребуется растворитель. Он необходим для обезжиривания поверхностей, что крайне важно перед последующими этапами работы.
  4. Почитайте инструкцию к холодной сварке от конкретного производителя. Каждый изготовитель даёт свои рекомендации, потому они могут немного отличаться. Но в основном нужно с помощью перчаток нанести на подготовленную поверхность средство и равномерно распределить его по месту прогара или повреждения.
  5. Когда состав нанесён, требуется подождать примерно час. Тут опять же нужно обратиться к инструкции производителя, поскольку время затвердевания у клея бывает разное.
  6. После полного застывания клея поверхность нужно отполировать, чтобы завершить процесс обработки и ремонта.
  7. Дайте детали выстоять при стабильной температуре в течение суток. Только после этого разрешается обратная установка трубы на автомобиль.

После нанесения холодной сварки с соблюдением всех рекомендаций, предусмотренных производителем, можно продолжать эксплуатацию автомобиля в штатном режиме. Никаких ограничений на нагрузку двигателя не предусматривается. Если всё было выполнено правильно и качественно, восстановленный глушитель начнёт работать не хуже, чем новый.

Но есть один очень важный нюанс. Это температура, при которой проводятся ремонтно-восстановительные работы с использованием двухсоставного клея, называемый холодной сваркой. Рекомендуется работать только в прогретом или тёплом помещении. Зимой в открытом гараже такой процедурой заняться не получится.

Всё дело в самом составе, который не может вступать в реакцию с металлическими поверхностями, если температура окружающей среды составляет менее 5 градусов Цельсия. В тёплое время года проблем с обеспечением соответствующих условий не возникает. А вот зимой придётся подумать над организацией отопления или поиском тёплого помещения, где можно будет выполнить ремонт выхлопной трубы.

Керамическая лента

Достаточно высоким спросом пользуется керамическая лента в вопросах ремонта. Потому это ещё один ответ на вопрос о том, чем можно заделать глушитель, если он прогорел.

Тут важно учесть, что чем меньше отверстие, тем эффективнее поможет лента восстановить ваш глушитель. Обмотать с её помощью большое повреждение не получится. Материал рассчитан на сравнительно небольшие дефекты.

Бывали случаи, когда автомобилист намотал на глушитель несколько мотков керамической ленты, и долгое время наслаждался результатом. Но нужно ещё уметь правильно замотать, чтобы обойтись без сварки и добиться хорошего восстановительного эффекта.

При использовании керамической ленты следует придерживаться определённых правил и последовательности выполнения ремонтно-восстановительных работ. А именно:

  1. Снимите с автомобиля повреждённый глушитель, найдите на выхлопной трубе участок с прогаром или механическим дефектом, который требуется устранить.
  2. Зону около повреждения тщательно зачастите от накопившихся загрязнений, следов гаража и ржавчины. Участок должен быть максимально чистым.
  3. Теперь возьмите саму керамическую ленту, почитайте инструкцию к этому материалу. Её требуется смочить водой.
  4. Далее начинайте многократно обматывать вокруг отверстия подготовленную керамическую ленту.

Рассчитывать на такой же длительный эффект, как в случае с холодной сваркой, при использовании керамической ленты не стоит. Её называют средством для временного восстановления работоспособности системы выхлопа. Но это вовсе не означает, что через пару десятков километров пути лента разрушится и придёт в негодность.

То, насколько быстро изнашивается керамическая лента, зависит от нескольких факторов. В их числе активность эксплуатации машины, общее состояние выхлопной системы и воздействующая на материал температура. Чем меньше нагрузки, тем дольше обмотанный глушитель сможет нормально работать.

Главный плюс керамической ленты в том, что за своё время нахождения на глушителе она позволяет полноценно восстановить работоспособность глушителя. А если лента прогорит, всегда можно намотать новый слой, пока не удастся полноценно отремонтировать элемент или же заменить его новым глушителем.

Герметик

Если посетить любой магазин автомобильной химии и иных товаров, консультанты предложат вам обширный список решений вопроса о том, чем можно заделать дырку в отверстии без применения сварки.

При этом наверняка будет предложен специальный герметик. Это относительно недорогие, но эффективные средства, которые отличаются своими высокотемпературными характеристиками, могут выдерживать солидные нагрузки и легко справляются с поставленными задачами.

Если ответственно подходить к вопросу о том, чем лучше замазать образовавшуюся дырку в автомобильном глушителе, то стоит обратиться к помощи герметиков. Особенно это актуально, когда нет возможности провести полноценные сварочные работы или вовсе заменить изношенный глушитель новой деталью.

Отличительной особенностью специального герметика является наличие в составе керамических или цементных добавок. Эти компоненты при воздействии высокой температуры не разрушаются и не плавятся. Тут происходит обратный эффект. Именно высокотемпературные нагрузки способствуют застыванию герметика и созданию прочного слоя на поверхности. Он не даёт выхлопным газам выходить через появившееся отверстие, восстанавливает работоспособность всей системы, и позволяет ещё достаточно длительное время обходиться без ремонта или замены глушителя.

Перед использованием обязательно читайте инструкции производителя. Но зачастую работа выполняется в следующей последовательности, если применяются специальные высокотемпературные герметики:

  1. Как и в предыдущих случаях, для вашего же удобства повреждённый элемент лучше предварительно демонтировать. Хотя некоторые успешно справляются с ремонтом непосредственно находясь под авто. При наличии смотровой ямы сделать это куда проще.
  2. Используя наждачную бумагу, круг для болгарки или насадку для дрели, обработайте повреждённый участок, чтобы избавиться от всех загрязнений, нагара и следов ржавчины.
  3. Поверхность требуется немного увлажнить обычной водой. Заливать глушитель не стоит. Просто смочите ветошь в воде и промойте.
  4. Теперь берите приобретённый герметик, наносите средство равномерным тонким слоем по всей поверхности повреждения, также затрагивая зону вокруг дефекта.
  5. Подождите около 30 минут. Время выдержки уточняйте у производителя в инструкции по применению.
  6. Далее глушитель требуется установить на своё законное место, если вы его на первых этапах решили демонтировать.
  7. Запустите двигатель на холостых оборотах, чтобы включилась в работу система выхлопа, и начался нагрев. В таком состоянии машина должна постоять около 10-15 минут. Это позволит составу затвердеть и улучшить сцепление с металлической поверхностью.
  8. Отключите двигатель. Машину рекомендуется оставить ещё на 10-12 часов до полного высыхания. После этого можно приступать к полноценной эксплуатации без каких-либо ограничений.

Современные качественные герметики со специальными добавками являются достойной альтернативой для горячей, холодной сварки и особенно керамической ленты.

Герметики следует рассматривать как полноценный инструмент для ремонта. При правильном использовании они обеспечивают длительный результат, что позволяет обойтись без обязательной замены глушителя в ближайшее время.

Альтернативные методы

В качестве альтернативы можно назвать два основных метода.

  1. Ремонт с использованием горячей сварки. Классическая сварка довольно часто используется, когда возникает необходимость восстановить глушитель после повреждения или прогорания. Этот метод подходит для серьёзных случаев, когда отверстие достаточно внушительное по своим размерам, и применять восстанавливающие герметики или холодную сварку не удаётся. Но тут требуется наличие определённых навыков, а также сам сварочный аппарат. Новички без опыта работы со сваркой за такую работу браться своими руками не должны. Это потенциально опасно.
  2. Восстановление путём замены. Глушитель считается ремонтопригодным элементом выхлопной системы, который подлежит многократному восстановлению. Но иногда повреждения приобретают такой характер, что пытаться заделать многочисленные отверстия или один огромный дефект сварками, лентами или герметиками совершенно бессмысленно. Тогда единственным эффективным решением станет полная замена глушителя. Процедура обойдётся дороже всех остальных методов ремонта, но зато позволит одним махом избавиться от всех проблем. Замену можно выполнить своими руками, либо же обратиться в автосервис.

Идти классическим путём, применяя сварку, двигаться по пути наименьшего сопротивления с помощью замены глушителя, либо восстанавливать работоспособность элемента бессварочными методами, каждый решает для себя сам.

Все предложенные варианты имеют полное право на существование. Возможность выбора является хорошим фактором, поскольку позволяет каждому автовладельцу использовать наиболее подходящий конкретно ему способ ремонта.

Профилактические меры

Как уже неоднократно говорилось, зачастую лучше предотвратить проблему, нежели бороться с её последствиями. Так и с прогоранием и повреждением автомобильных глушителей.

По мере возможностей водители должны минимизировать вероятность возникновения подобных ситуаций. Для этого достаточно придерживаться нескольких простых правил профилактики.

  1. Следите за состоянием глушителя. Порой достаточно обычного визуального осмотра. Контролировать элемент сугубо по каким-то датчикам вряд ли получится. Нужен осмотр внешнего состояния. При первых же симптомах неисправностей их будет куда легче и дешевле устранить.
  2. Не забывайте периодически мыть глушитель. Поскольку он выполнен из металла, и далеко не всегда из нержавеющего, накапливающаяся грязь, вода, снег, реагенты, рассыпанные на дорогах, способствуют ускорению разрушительных процессов. Коррозия охватывает всё большие участки детали, что ведёт к появлению выраженной ржавчины, более быстрому повреждению и появлению отверстий с трещинами. Мойка позволит сбивать эту грязь, смывать опасные реагенты и продлевать срок службы глушителя.
  3. Используйте антикоррозийные составы. Порой глушители покрывают антикором ещё на этапе производства. Но состав имеет свойство изнашиваться и постепенно разрушаться. В результате антикоррозийное действие прекращается, металл становится подверженным образованию коррозии. Периодическое обновление слоя защитного состава позволит предотвратить появление ржавчины. Тем самым вы заметно продлите эксплуатационный период.
  4. Применяйте гофрированную трубку. Неплохая защитная мера. Труба устанавливается между коллектором и корпусом глушителя. Подобное соединение обеспечивает дополнительное поглощение лишних вибраций, устранение трения и снижение рабочей температуры глушителя.
  5. Придерживайтесь аккуратной манеры вождения. Довольно часто проблемы с глушителем возникают не из-за ржавчины или прогаров от высокой температуры, а по причине механических повреждений. Водитель наезжает на твёрдые предметы, ударяется днищем о покрытие, в результате чего образуются дыры в устройстве выхлопной системы. Избежать подобных ситуаций в полной мере невозможно. Но если быть аккуратным за рулём, правильно объезжать ямы и минимизировать эксплуатацию автомобиля в непредназначенных для него условиях, вероятность возникновения подобных ситуаций заметно снизится.

Вы можете наглядно видеть, что замена и горячая сварка вовсе не являются единственными и безальтернативными способами восстановления работоспособности повреждённого, прогоревшего или проржавевшего глушителя на вашем автомобиле.

Все представленные бессварочные методы действительно эффективные и рабочие. Их активно используют миллионы автовладельцев по всему миру. Здесь требуется лишь рационально подойти к вопросу выбора метода ремонта, а также строго придерживаться правил применения того или иного средства.

Если же ситуация складывается так, что герметики, холодная сварка или лента не помогут из-за слишком масштабных повреждений, тогда единственно верным решением станет полная замена глушителя. Только старайтесь выбирать качественные изделия, которые смогут прослужить долго и не спровоцировать аналогичные неприятности в ближайшие несколько лет эксплуатации вашего транспортного средства.

Как починить или отремонтировать отверстие в глушителе выхлопа или глушителе.

Небольшое отверстие может вызвать очень сильный шум.

Наш шестнадцатилетний классический Saab 900 проделал небольшую дыру в выхлопной трубе, которая превратилась в большую дыру после того, как я поковырялся!

Металл, окружающий отверстие , оказался на удивление прочным после того, как я соскоблил отслоившиеся ржавые кусочки. Поэтому я подумал, что лучше отремонтирую его, чем заменю всю выхлопную секцию (очень дорого).

Сначала я поднял машину на домкрат и поставил под прочную часть кузова подставку. Говоря о безопасности, очки и перчатки очень важны, чтобы избежать травм от острых или летящих ржавых металлических частей во время этого ремонта.

Чтобы получить немного лучший доступ Я снял пару резиновых опор с их вешалок и позволил всему выхлопу немного свисать. Вы должны убедиться, что это не нагружает какую-либо часть системы, поместив под нее что-то для поддержки. Я использовал небольшую подставку для оси, но также подойдет несколько кирпичей или деревянных блоков.

Аккуратно опустив выхлопную трубу, вы получите лучший доступ.

Затем я использовал старую стамеску, чтобы соскоблить все ржавые чешуйки рыхлого металла. Не паникуйте, если это сделает отверстие больше, пока у вас все еще есть доступ вокруг отверстия. Если отверстие становится настолько большим, что у вас нет хорошего доступа, вам нужно либо снять всю секцию, либо заменить ее.

Соскоблите старым долотом не менее 25 мм или 1 дюйм до твердого металла.

Сделать действительно хорошую работу  можно провести проволочной щеткой по краям отверстия, тип идеально подходит для электродрели. Это очищает ржавчину обратно до твердого металла.

Проволочной щеткой удалите ржавчину и вернитесь к хорошему металлу. Защитные очки или очки НЕОБХОДИМО!

Затем вырежьте кусок металла примерно на дюйм или 25 мм больше, чем отверстие. Вы можете использовать любой тонкий металл. Я использовал немного из толстой жестяной банки, она не прослужит вечно, но она должна быть достаточно тонкой, чтобы легко повторять изгиб вокруг отверстия и туго натягиваться, когда вы приклепываете ее к глушителю.

Используйте тонкую металлическую заплатку для ремонта отверстия в глушителе выхлопа или глушителе.

Далее необходимо нанести специальную пасту для ремонта выхлопной системы по краям отверстия, которая затвердеет и закроет любые зазоры, обеспечивая газонепроницаемое уплотнение. Вы должны надеть одноразовые перчатки и попытаться использовать такой инструмент, как старое долото или тонкий кусок дерева, а не пальцы. Это очень липкий материал!

Не держите это на пальцах!

Затем поместите новый металл над отверстием и нажмите на него. Используя сверло подходящего размера для ваших заклепок, просверлите отверстие примерно 1/2 дюйма или 13 мм от края прямо через новую металлическую деталь и металл под ней. Вставьте заклепку в заклепочный пистолет и протолкните заклепку через отверстие. Надавите так сильно, как только сможете, сожмите заклепочный пистолет, чтобы установить заклепку. Сначала я приклепал эту заплатку по низу, чтобы удержать металл на месте, затем поднял каждую сторону, завершив наверху. Заклепывайте каждое отверстие по мере продвижения, чтобы избежать смещения.

Все готово и газонепроницаемо. Некрасиво на вид, но этого глушителя хватит.

После того, как все отверстия будут заклепаны, разгладьте выдавившуюся пасту для ремонта выхлопной системы. Это не очень красиво, я могу вам это пообещать, но это работает!

Используйте источник тепла, чтобы начать процесс сушки.

Я делал этот ремонт во время резкого похолодания и я беспокоился, что глушитель не прогреется достаточно, чтобы застыть ремонтный состав выхлопа, поэтому я поставил старую лампу рядом с ремонтом на пару часов, чтобы ускорить процесс. Ремонтная паста окончательно схватится на дороге.

Ремонт ржавых выхлопных труб или глушителей всегда будет неприятной работой, но когда они выходят из строя в неподходящий момент, у вас нет другого выбора, кроме как выполнить такой ремонт. Если у вас есть разумный доступ к дырявой области, то у вас есть довольно хорошие шансы починить ее.

Удачи в собственном ремонте!
Будьте здоровы

Ян Андерсон

Ян

Умный парень, гуманист и безумный писака.

Немного переезжали с одного конца планеты на другой, но теперь поселились недалеко от пляжа в Норвегии.

Симптомы, безопасное вождение и способы устранения

Вы начали слышать странные звуки из выхлопной трубы? Просто звучит не так? А вы думаете, что у вас дырка в глушителе? Если это так, и вы находитесь в этой ситуации, то вы находитесь в правильном месте, потому что по этой теме будет много чего рассказать, где мы узнаем все, что вам нужно знать, когда дело доходит до проблемы с отверстием в глушителе.

  • Прогорел глушитель?
  • Причины
  • Последствия
  • Симптомы
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Стоимость
  • Заключение

Подобная проблема чрезвычайно распространена в наши дни, особенно в старых автомобилях. Почему это так? Ну, это часто бывает, потому что на этой конкретной машине было пройдено много миль, и годы также накапливаются. Таким образом, глушитель, в котором образуются дыры, — это действительно распространенная ситуация, которая может случиться с каждым.

Некоторые люди совершенно не подозревают об этом и думают, что с их машиной что-то сломалось, но на самом деле это была небольшая дыра, которая появилась несколько лет назад, и с течением времени дыра расширилась и стала больше. И это увеличение размера также будет все более и более заметным по мере того, как отверстие в глушителе будет становиться все больше и больше. Вот почему мы собираемся помочь вам.

Сначала мы узнаем, что такое глушитель и почему он так важен. Затем мы рассмотрим, что может вызвать дыру в глушителе и последствия этой дыры. После этого мы расскажем о симптомах отверстия в глушителе, а также о том, как диагностировать и устранить проблему. Итак, если вы хотите узнать больше, следуйте дальше.

Что такое глушитель?

Прежде чем мы углубимся в изучение влияния отверстия в глушителе на характеристики автомобиля. Давайте сначала рассмотрим, что такое глушитель в общих чертах. Многие люди, не знакомые с автомобилями, часто путают эти термины. Если вы хорошо подготовлены, вы можете перейти к следующим главам. Если нет, поддержите нас немного.

Решение проблемы перегрева электродвигателя…

Включите JavaScript

Решение проблемы перегрева электродвигателя: причины, профилактика и устранение

Итак, что такое глушитель в общих чертах? Глушитель — это устройство, которое устанавливается на выхлопную трубу. Однако не путайте этот глушитель с каталитическим нейтрализатором.

Каталитический нейтрализатор установлен в передней части выхлопной трубы, сразу после выпускного коллектора. Это устройство предназначено для уничтожения вредных частиц и предотвращения их выхода в атмосферу.

В то время как глушитель служит только для приглушения звука. Некоторые автомобили имеют только задний глушитель, некоторые автомобили имеют даже средний и задний глушитель.

Эти металлические коробки обычно имеют овальную форму. Некоторые из них цилиндрические, некоторые прямоугольные. Многое зависит от производителя и места под днищем автомобиля, которое используется для их размещения.

Эти глушители пусты. У них нет сотовой структуры внутри. У них есть только стальные пластины, которые сварены, и каждая пластина имеет отверстие. Отверстия расположены таким образом, чтобы убить звук выхлопа.

Как вы знаете, прямой выхлоп очень громкий. Этот тип выхлопа в основном без глушителей. Только прямая труба от выпускного коллектора до задней части автомобиля. Звучит круто, но полицейским это не понравится. Подробнее об этом в следующей главе, прежде чем мы расскажем, почему в глушителе есть отверстие.

Почему глушитель так важен?

Глушитель — действительно важная часть головоломки, и ваш автомобиль не будет работать должным образом, если в глушителе есть отверстие.

Глушитель специально разработан для плавного отвода выхлопных газов за пределы двигателя. Уменьшение шума двигателя, а также регулировка потока газов для оптимальной производительности.

Всякий раз, когда с глушителем что-то не так. Что-то вроде дырки в глушителе. Характеристики автомобиля сильно пострадают.

Несмотря на то, что выхлопная система не имеет механических частей, она по-прежнему является очень важным компонентом, который сильно влияет на то, как наши автомобили ведут себя на дороге.

Поэтому всякий раз, когда у вас есть дыра в глушителе, вы не должны игнорировать это и действовать соответствующим образом. И под этим мы подразумеваем либо починку глушителя, либо замену его новым блоком. Позже в статье мы объясним, как это делается. Следующее, о чем мы хотим поговорить, это причины, которые могут вызвать дыру в глушителе и испортить работу автомобиля. Итак, если вы хотите узнать больше, оставайтесь с нами.

Что может вызвать дыру в глушителе?

Теперь, когда мы рассмотрели основы глушителя и его значение. Теперь давайте обсудим подробнее, что может вызвать дыру в глушителе? Что может испортить ваш глушитель и сделать его непригодным для использования? Остановимся на них подробнее.

Первая и наиболее вероятная причина – ржавчина. Ржавчина — главный враг металла, и этот незащищенный металл, на котором построен глушитель, действительно подвержен ржавчине.

Некоторые производители используют более качественный металл, не подверженный ржавчине. Но в некоторых случаях некоторые производители используют самое дешевое, что они могут получить. И так было со всеми автопроизводителями вплоть до начала 2000-х годов, когда стали использовать более качественные металлы и риск появления ржавчины был сведен к минимуму.

Итак, если у вас есть дырка в глушителе, скорее всего, у вас старый автомобиль, который многое пережил за свою жизнь.

Образующийся конденсат и эти короткие поездки также вызывают образование отверстий внутри глушителя. Как вы, наверное, знаете, при запуске автомобиля из выхлопных газов образуется конденсат. И если вы не позволите глушителю нагреться и выпустить всю эту воду, там, где вода находится внутри глушителя, появятся отверстия. Он будет медленно ржаветь и разрушать металл изнутри.

Существует также вероятность того, что глушитель пострадает от воздействия внешней силы, например, при дорожно-транспортном происшествии или при случайном наезде на острый камень. Все возможно, пока вы за рулем. Вот почему вам нужно изучить последствия дырки в глушителе и решить эту проблему. И именно об этом мы и поговорим дальше.

Последствия отверстия в глушителе

Теперь, когда мы рассмотрели проблему и узнали, что может привести к выходу из строя глушителя. Теперь давайте обсудим некоторые другие важные темы.

А именно эффекты от дырки в глушителе. Каковы последствия для вас как водителя, а также последствия дыры в глушителе для окружающей среды? Знание этого заставит вас поторопиться и починить чертов глушитель на своей машине. Теперь давайте остановимся на возможных последствиях для вас и окружающей среды.

1. Плохая работа двигателя

Всякий раз, когда у вас есть отверстие в глушителе, двигатель будет работать плохо. Особенно, если это отверстие находится где-то посередине глушителя.

Эта утечка несколько ограничит поток газов. Представьте, как все работает ровно и газ выходит из машины плавно и представьте себе это с утечкой выхлопа. Поток будет несколько прерываться, и вы почувствуете это, когда дело дойдет до работы двигателя.

Весьма вероятно, что вы потеряете часть лошадиных сил из-за утечки выхлопных газов. Хотя дырка в глушителе не такая уж и серьезная.

Если у вас есть отверстие в передней части выхлопной трубы, например, в выпускном коллекторе или на каталитическом нейтрализаторе. Это приведет к еще более серьезной проблеме. Это будет иметь место, потому что датчики O2 не будут правильно измерять поток газов, и вы заметите это, когда это произойдет, по ухудшению характеристик вашего автомобиля.

Вот почему дыру в глушителе или дыру в любом месте выхлопной системы следует правильно заделать, если вы хотите предотвратить появление дальнейших проблем. Теперь давайте перейдем к следующим эффектам дырки в глушителе.

2. Опасность отравления угарным газом

Второе, что мы хотим обсудить, когда дело доходит до отверстия в глушителе, это опасность отравления угарным газом.

Да, верно, вы рискуете отравиться этими газами, если будете так водить машину. Это очень опасная ситуация. Особенно, если едешь с закрытыми окнами и угарный газ наполняет салон. Что может случиться, так это то, что вы можете потерять сознание от вдыхания этого угарного газа.

И это, происходящее с вами на большой скорости, может быть фатальным. Поэтому всякий раз, когда вы чувствуете запах угарного газа в салоне, важно действовать быстро и избегать подобных ситуаций, когда вы можете отравиться этим газом и получить травму в процессе.

Чаще всего это может быть вызвано утечкой выхлопных газов в средней части автомобиля. Причиной этой проблемы может быть средний глушитель или сама выхлопная труба. Эта проблема должна быть исправлена ​​как можно скорее, чтобы избежать постоянных проблем со здоровьем. Теперь давайте перейдем к последнему эффекту, который вы можете заметить, когда происходит эта ситуация с дыркой в ​​глушителе.

3. Непрохождение проверки на выбросы

Еще одним очень распространенным последствием дырки в глушителе является непрохождение проверки на выбросы. Но почему это так?

Что ж, когда вы будете брать машину на регистрацию, ваша машина будет проверена на выбросы вредных веществ. Техник поместит зонд в выхлоп и измерит расход газа в выхлопе.

Если показания этого измерения будут не совсем правильными, автомобиль не будет допущен к регистрации. Они заметят, что у вас есть дыра в глушителе, и вам нужно разобраться с этой проблемой, а затем отнести ее в DMV для регистрации. И это то, чего вы не хотите. Вам нужно будет пойти туда дважды, если вы хотите, чтобы все было отсортировано.

Некоторые состояния не такие строгие, и вы получите предупреждение. Но если вы живете в Калифорнии или Нью-Йорке, то мало шансов, что вы пройдете это тестирование, и вам заставят заделать эту дыру в глушителе, если вы захотите возобновить вождение своего автомобиля.

Полиция также может заметить, что ваша машина дымит, и может выписать вам штраф из-за этого. Всякий раз, когда есть явные признаки отказа каталитического оборудования, они могут найти вас, и в конечном итоге вы заплатите цену за такое вождение.

Симптомы дырки в глушителе

Теперь, когда мы рассмотрели последствия проблемы с дыркой в ​​глушителе. Давайте теперь обсудим симптомы этой проблемы. Как определить, есть ли у вас утечка выхлопных газов? Давайте подробно остановимся на этих симптомах в следующих нескольких главах. И после этого мы узнаем, как решить эту проблему. Итак, давайте углубимся в это.

1. Запах угарного газа в салоне

Первый признак дырки в глушителе, который вы наверняка заметите, это запах выхлопных газов внутри салона. Этот симптом будет наиболее ярко выражен, если у вас есть отверстие в среднем глушителе, которое находится где-то посередине автомобиля, если смотреть на него вдоль.

Запах выхлопных газов может быть одним из самых простых способов диагностики проблемы с дыркой в ​​глушителе.

Самое главное при появлении запаха выхлопных газов в салоне — открыть окна и впустить внутрь свежий воздух.

Никогда не ездите с закрытыми окнами, если в салоне присутствуют выхлопные газы. Абсолютно никогда. Потому что эти газы токсичны и могут нанести вред вашему здоровью. Поэтому убедитесь, что вы избегаете их любой ценой и как можно скорее заделываете дыру в глушителе. Теперь давайте перейдем к следующему симптому.

2. Шумный выхлоп

Явным признаком наличия отверстия в глушителе является шумный выхлоп. Ваш выхлоп будет в основном звучать как дерьмо, когда глушитель взорван.

Звук, издаваемый этим глушителем, будет постоянно напоминать хлопки и хлопки. Или, если есть отверстия, может быть что-то вроде шипящего звука. Но когда проблема слишком серьезная и глушитель полностью разрушен и напоминает швейцарский сыр, звуки будут повсюду.

Это было бы особенно заметно при любом диапазоне оборотов. Некоторым людям может понадобиться этот звук, потому что их машина звучит очень громко. Но этот звук должен вас насторожить.

Все, что не является нормальным, является предупреждающим сообщением для вас как владельца автомобиля и четким указанием на то, что вам необходимо быстро реагировать, если вы хотите избежать дальнейших проблем с вашим автомобилем, а также чтобы эта проблема не повлияла на ваше здоровье, поскольку эти газы попадет в ваши легкие и может нанести вред вашему здоровью. Теперь давайте перейдем к следующему признаку дырки в глушителе.

3. Видимые отверстия в глушителе

Другим признаком наличия отверстий в глушителе являются видимые отверстия на глушителе. Если глушитель настолько проржавел, то, вероятно, в нем есть точечные отверстия, а в некоторых случаях даже большие отверстия. Такой большой, что в глушитель можно просунуть руку.

А это нехорошо. Любое отверстие больше четверти дюйма значительно повлияет на ваши ходовые качества. А также звук, который он будет издавать, будет чрезвычайно раздражающим и может буквально расстроить вас как владельца.

Вот почему вам нужно действовать быстро, когда дело доходит до этой проблемы, и устранять ее соответствующим образом. Но как узнать, есть ли у вас дырка в глушителе? Ну, это то, что мы собираемся обсудить в следующей главе, где мы подробно рассмотрим процесс диагностики.

Как определить неисправность глушителя?

Мы узнали о последствиях неисправности глушителя, а также о симптомах, указывающих на эту проблему. И по этим симптомам действительно можно просто диагностировать неисправность глушителя на вашем автомобиле.

Шум, издаваемый продутым глушителем, по сути, явный признак этой проблемы. Шум будет достаточно резким и если у вас V8, то урчание в этих условиях будет более выраженным. Это может даже выпрямить его, что является еще одной хорошей идеей, если вы используете старый классический двигатель.

Но в любом случае, вторым наиболее очевидным признаком пробитого глушителя, вероятно, является большая дыра, образовавшаяся на глушителе. Если глушитель находится на ранних стадиях, его можно спасти. Но если отверстия слишком большие, то вам понадобится новый глушитель.

Чтобы проверить, есть ли у вас дырки в глушителе, вам нужно только лечь и осмотреть глушитель с фонариком. Если есть небольшие дырочки, подготовьтесь к ремонту. Если есть большие отверстия, то нужно будет подготовиться к замене глушителя. Но как вы можете выполнять эту практику? Давайте подробнее остановимся в следующей главе.

Как заделать отверстие в глушителе?

Мы рассказали о последствиях и симптомах, а также о том, как диагностировать дыру в глушителе. Теперь давайте посмотрим, как можно отремонтировать неисправный глушитель. Какие карты на столе?

Решение этой проблемы действительно зависит от размера отверстий в глушителе. Если отверстие может вместить вашу руку, то этот глушитель видел лучшие дни, и его необходимо заменить. Если есть небольшие дырочки, то это ремонтопригодно.

Но вы должны учитывать, что всякий раз, когда есть маленькие отверстия, даже если вы зафиксируете пятно, рядом с ним появится другое отверстие рано или поздно, потому что металл слишком тонкий, и в основном жара приведет к его разрушению. Но как устранить течь? Расскажем о способах.

Метод 1: JB Weld

Первое, что вы можете попробовать, это использовать JB Weld. Этот JB Weld чрезвычайно прочен. Это похоже на наполнитель тела с визуальной точки зрения.

JB Weld поставляется в небольшой упаковке и легко применим. Вы просто берете пластиковый нож и наносите JB Weld на отверстия. Оставьте так, чтобы JB Weld высох и после этого стал твердым, как камень. Это легко решит вашу проблему с утечкой выхлопных газов.

Метод 2: профессиональный сварщик

Если вы лучше подготовлены и экипированы, вы можете попробовать залатать выхлоп. Если у вас есть сварочный аппарат, то сделать это очень просто.

Просто возьмите металлический лист и сделайте небольшую заплатку. Затем приварите заплатку с помощью сварочного аппарата, и все будет хорошо. Просто убедитесь, что вы создали большую заплату, потому что, если вы попытаетесь заварить эти отверстия, вы очень легко прожжете металл.

Стоимость решения проблемы с дыркой в ​​глушителе

Итак, какова стоимость решения проблемы с дыркой в ​​глушителе? Самым простым решением, вероятно, является использование JB Weld. Это закроет отверстия и предотвратит дальнейшие утечки выхлопных газов. Вы можете получить его менее чем за 10 долларов. Второе, что можно сделать, это приварить заплатку на глушитель. Это возможно только в том случае, если у вас есть сварщик или вы знаете друга, у которого есть сварщик, который поможет вам. В этой ситуации поможет пиво.

В худшем случае в глушителе большая дыра. В этом случае вам понадобится новенький глушитель. И они могут варьироваться от 100 до 600 долларов в зависимости от марки и модели. Чем дешевле машина, тем дешевле глушитель.

Факты: Опасность вождения с дыркой в ​​глушителе

  1. Езда с дыркой в ​​глушителе может быть неприятной и разрушительной из-за очень громкого шума, который он производит, и который может разбудить окружающих рано утром или поздно ночью диски.
  2. Глушители предназначены не только для снижения шума двигателя, но и для обработки выхлопных газов и предотвращения их попадания в салон автомобиля, что может вызвать проблемы со здоровьем.
  3. Отравление угарным газом представляет собой серьезный риск при вождении автомобиля с дыркой в ​​глушителе, так как он может направить токсичные пары обратно в салон автомобиля и вызвать проблемы со здоровьем, такие как тошнота, рвота и гриппоподобные симптомы.
  4. Продолжение движения с поврежденным глушителем может привести к загрязнению окружающей среды за счет выброса вредных веществ в воздух, что может привести к провалу государственного испытания на выбросы загрязняющих веществ.
  5. Через отверстие в глушителе в выхлопную систему могут попасть посторонние предметы, такие как камни или мусор, что приведет к дальнейшему повреждению и потенциальным проблемам.
  6. Ремонт глушителя может стоить от 100 до 500 долларов, в зависимости от автомобиля, и рекомендуется посетить местную автомастерскую, чтобы избежать дополнительных расходов.
  7. Клиентам Endurance круглосуточно и без выходных предоставляется помощь на дороге, чтобы доставить их к местному механику и избежать дополнительных повреждений и расходов.
  8. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, такое как поддержание двигателя в рабочем состоянии, может предотвратить проблемы, которые переходят на глушитель, продлить срок службы автомобиля и избежать внезапных расходов на автомобиль.
  9. Очистка ходовой части автомобиля может помочь предотвратить образование ржавчины мусором, который может повредить глушитель и привести к образованию отверстий.
  10. Содержание автомобиля в сухом состоянии так же важно, как и его чистота, поскольку парковка в сухом месте может предотвратить дополнительные проблемы.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное