Что будет если отключить датчик детонации: Что такое датчик детонации и как его проверить без сканера?
Какие могут быть послдствия отключения датчика детонации
Aleksei
Новичок
- #1
У меня такая ситуация.двигатель EJ205 отключены датчики детонации почему?И какие последствия могут быть?
Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- #2
Умрёт мотор!
Anton_WRX
Новичок
- #3
Aleksei
а кто и зачем их отключил?
Крюк
Кукан
- #4
Anton_WRX
Может бывший хозяин чтоб чек не моргал ? )))))))
Aleksei
Новичок
- #5
Машина раньше учавсвовала на ралии поэтому датчики отключены!Только с какой целью?
Шаман
Повелитель STI-хий
- #6
Раллисты ехали на все деньги! 😆
Мозги будут работать по аварийной карте и будет гореть чек. При нормальном бензине с октаном не ниже рекомендованого заводом мотор продержится какое-то время, если в пол не топить и на высоких оборотах не едить.
Короче включай датчик как было. И убедись чтобы работал.
Вместо датчика могли обманку поставить (резистор), тогда чек гореть не будет, углы зажигания будут ранние. Детонация очень быстро развалит мотор.
MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- #7
Aleksei написал(а):
Машина раньше учавсвовала на ралии поэтому датчики отключены!Только с какой целью?
Нажмите для раскрытия. ..
мигание чекенжина отвлекало от дороги видимо
ingen
Новичок
- #8
отважные мальчики-аферюги были… после такого движку глянуть надо у диагноста….
Supercharger
Новичок
- #9
Кстати, как проверить, подключены они ии нет ?
у меня на ГТ MY00 за 2,5 года только два раза поморгал, ито не долго, потом попустило само. настораживает всё время что не капризничает. лампочка целая на чеке.
А на Форестере турбо MY05 за последний месяц, просто изморгался весь, капризный он
ingen
Новичок
- #10
Рассоедините его электрический разъем датчика детонации и выверните последний из двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию). Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.
maxfax
Новичок
- #11
я так понимаю чек горит когда датчик детонации срабатывает?
ingen
Новичок
- #12
нет не должен при разовом срабатывании
maxfax
Новичок
- #13
при разовом срабатывании естественно т. к. в жару около отсечки полюбому есть небольшой детон!
ingen
Новичок
- #14
чек горит по другой причине.
maxfax
Новичок
- #15
по какой?
ingen
Новичок
- #16
вариантов море. ..
maxfax
Новичок
- #17
ingen написал(а):
вариантов море…
Нажмите для раскрытия…
по отношенют к детонации?ну или датчика детонации?
ingen
Новичок
- #18
по неисправности датчика может гореть а вот во время работы нет.
Шаман
Повелитель STI-хий
- #19
maxfax
Датчик детонации работает постоянно, от того что он сработал чека не будет (иначе бы чек не погасал).
Обрыв цепи, замыкание цепи — чек. При сильной детонации, с которой мозги не могут справиться загоняя угол опережения зажигания в минус (не факт, что загорится чек). Моргающий чек обычно это пропуски воспламенения, которые убивают катализатор.
Проще считать ошибки, на вашем авто самодиагностика должна быть.
Датчик детонации — неисправности и замена
Что это такое и зачем нужен датчик детонации
Любой опытный водитель прекрасно знает, что работа двигателя имеет очень сильную зависимость от угла опережения зажигания. Ведь при опоздании данного параметра мощность двигателя заметно снижается, при этом, значительно возрастает потребление топлива, а мотор может очень быстро перегреться. При запоздалом угле зажигания возникает, так называемая, детонация, которая заставляет клапана перегорать и снижает мощность двигателя.
Дело в том, что узнать о том, произошла детонация или нет, мы не можем, так как не имеем доступа к камере сгорания двигателя для его визуального осмотра. Однако, конструкторы автомобильной промышленности разработали специальное электронное устройство для двигателей с распределенным впрыском топлива, которое позволяет фиксировать это неприятное явление.
Датчик детонации устанавливается на двигатель внутреннего сгорания и подключается к блоку управления двигателем. Он фиксирует детонацию в камерах сгорания и задает такой режим работы двигателя, чтобы исключить возможность появления детонации в дальнейшем.
Такое устройство состоит из самого датчика, пластикового корпуса, который крепится к двигателю при помощи болта и специального штекерного разъема, который осуществляет присоединение датчика к электрической цепи автомобиля. Конструкция датчиков для разных моделей автомобилей может иметь существенные отличия, однако в целом, они выполняют одну и ту же функцию и, практически, не имеют различий по внутреннему устройству.
На ВАЗ 2114 датчик детонации располагается прямо под свечами зажигания рядом с масляным щупом и крепится на одном болте.
Признаки неисправности датчика детонации
В процессе эксплуатации датчик может выйти из строя и обнаружить это без бортового компьютера становится нереальным. Для счастливых обладателей этих устройств есть два признака, по которым можно определить, что датчик находится в неисправном состоянии.
- Если бортовой компьютер автомобиля выдает ошибку под шифром Р0328. Он свидетельствует о слишком высоком уровне сигнала датчика детонации. Также, это может проявляться при повышенном шуме работы двигателя. После появления такой ошибки рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики неисправностей устройства.
- Второй шифр содержит цифры 0327, которые обозначают низкий уровень сигнала датчика детонации. Такое может возникнуть при длительном спуске на передаче или когда датчик нуждается в замене. В любом случае, потребуется диагностика устройства.
Кстати, обнаружить поломку датчика можно не только с помощью специалистов автосервиса. Для этого можно приобрести специальное оборудование, к которому он подключается для проверки.
Видео — Метод проверки датчика детонации (ДД)
Замена датчика детонации ВАЗ 2114
Езда с неисправным датчиком недопустима. Ведь, как и любое устройства контроля и регулировки режима работы двигателя, датчик детонации должен быть всегда в исправном состоянии, так как нарушение всех этих процессов может привести к серьезной поломке мотора. В данном случае, возникающая детонация, помимо снижения мощности двигателя, действует разрушительным образом на мотор в целом. Детонация является, по своей сути, взрывом, который повышает давление в камере сгорания и разрушает поршни, клапана и может нанести серьезные повреждения цилиндру. Поэтому своевременная замена неисправного датчика детонации является обязательной процедурой при техническом обслуживании автомобиля.
На ВАЗ 2114 предусмотрено два вида датчика: двухконтактные и одноконтактные. Данные устройства имеют существенные различия и применение одних, вместо других не допустимо. Покупайте только тот датчик, который должен стоять на вашем двигателе.
Одноконтактный датчик выкручивается торцовым ключом. Перед этим необходимо выключить зажигание и снять с него электрическую проводку.
В случае с двухконтактным датчиком, выкручивается не он сам, а гайка, на котором он крепится. Перед снятием нужно также, отключить зажигание и снять штекер с проводами.
После этого установите новый датчик, затяните крепление и наденьте на него провода. Для устранения всевозможных ошибок необходимо снять клемму аккумулятора, примерно, на 30 секунд и снова подключить.
На этом замена датчика завершена. Удачи на дорогах!
Что произойдет, если я не заменю датчик детонации? lexus engin…
Что произойдет, если я не заменю датчик детонации? двигатель лексус…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ричард Д
на 10 ноября 2016 г.
что будет если не заменить датчик детонации
Пробег моей машины 200000км.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Потеря мощности Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Автомобиль становится хуже расход топлива Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Двигатель глохнет при разгоне Проверка | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомобильный механик
16 лет опыта
Датчик детонации в двигателе предназначен для нормального обнаружения шума двигателя от предварительного зажигания. Это делается для того, чтобы компьютер мог увеличить угол опережения зажигания до максимума, на который это возможно, без пинга двигателя. Это дает вам лучшую мощность двигателя и расход топлива.
Если датчик детонации не работает, двигатель может начать гудеть, но компьютер не сможет его обнаружить. Этот стук может привести к прогоранию процесса сгорания или образованию отверстий в поршнях.
Если в двигателе есть внутренний шум двигателя из-за проблемы с детонацией штока или поршня, это может привести к тому, что датчик детонации будет продолжать обнаруживать детонацию, и компьютер будет продолжать уменьшать угол опережения зажигания до тех пор, пока не будет достигнуто установленное ограничение, и компьютер установит код для датчика детонации. Проверьте двигатель на наличие внутренних проблем, которые могут вызывать код датчика детонации.
Если датчик детонации неисправен при проверке, то, если его не заменить, двигатель может иметь снижение мощности, потерю расхода топлива и колебания. Если вам нужна помощь в замене датчика или вам нужно решить какое-либо из этих условий, рассмотрите вариант YourMechanic, так как один из наших мобильных техников может приехать к вам для диагностики и обслуживания вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Усилитель руля не работает.
Первое, что нужно проверить, это убедиться, что ремень по-прежнему прикреплен к насосу гидроусилителя рулевого управления, а уровень жидкости находится на отметке уровня. Обычно низкий уровень жидкости указывает на утечку где-то в системе. I…
Что произойдет, если вентиляционное отверстие выбьет пенопластовую изоляцию
Когда ваша машина была собрана, к воздуховодам кондиционера и дверям прикрепили небольшую полоску из пенопласта, чтобы лучше их герметизировать. По мере старения автомобиля клей на пенопластовых полосах высохнет, и они начнут…
Здравствуйте! Я слышу очень громкий «раскатистый гром» во время вождения, который становится громче на высоких скоростях. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Есть несколько компонентов, которые будут вызывать эти шумы при ускорении. Как правило, они связаны с выхлопной системой. Вы можете столкнуться с утечкой выхлопных газов для одного варианта. Это может произойти, когда отверстие нашло себе дорогу…
Неровный запуск, но примерно через 5 минут работы он запустится нормально. Сейчас развился тик.
Привет. Тикающий звук в передней части двигателя, который появляется и исчезает, может быть вызван износом натяжителя приводного ремня, несоосностью шкивов, что приводит к выходу компонентов из строя, или натяжителем ремня ГРМ…
Неровный запуск и щелкающий шум
Привет. Похоже, у вас может быть грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, из-за чего холостой ход вашего двигателя колеблется и в конечном итоге глохнет. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) представляет собой небольшой клапан на впускной системе двигателя…
Как правильно затягивать натяжитель ремня на Chevy Monte Carlo 2001 года выпуска? Ставим новый ремень.
Натяжитель ремня на вашем автомобиле должен быть автоматическим, однако некоторые модели оснащены ручным натяжителем. Затяните натяжитель так, чтобы ремень был натянут, но ослаблен в средней части примерно на ширину. ..
Автомобиль глохнет при ускорении
Привет. Когда у автомобиля возникают проблемы с ускорением, это обычно вызвано ограничением подачи топлива, неспособностью топливной системы правильно смешивать воздух с топливом или какой-либо утечкой выхлопных газов / вакуумной утечкой. Это хорошо…
2006 mazda 3 автоматический переход со 2-й на 4-ю передачу
Сначала проверьте уровень и качество жидкости. Если жидкость не загрязнена и не сгорела, а уровень в норме, то описанные вами проблемы с переключением вызваны неисправностью соленоидов, неисправностью гидроблока,…
Нет мощности при полностью открытой дроссельной заслонке мощности определяется в диагностике потери мощности двигателя YourMechanic (https://www.yourmechanic.com/services/loss-of-power-inspection). Чтобы дать вам первоначальное представление о возможных причинах, которые следует учитывать, неполный список будет включать кислородные датчики, топливный насос и/или. ..
Статьи по Теме
Сколько энергии потребляет двигатель переменного тока?
Большинство автомобилей в наши дни оснащены кондиционером в качестве стандартной функции – те времена прошли…
Как купить качественный датчик массового расхода воздуха холостой ход, торможение и колебания. Это может быть трудно диагностировать, поскольку отказ ряда деталей может отражать эти симптомы. Те же симптомы…
Признаки неисправного или неисправного барометрического датчика
Общие признаки включают в себя плохую работу двигателя, например, вялое ускорение, отсутствие мощности и пропуски зажигания, а также включение индикатора Check Engine.
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Оценки
Почему датчик детонации выходит из строя? Тогда безопасно ли вождение?
Так что этот вопрос до сих пор остается без ответа, и именно поэтому мы здесь, чтобы выяснить, безопасно ли ездить с неисправным датчиком детонации или нет. Давайте начнем с того, что зададим себе этот вопрос: вы замечали этот фонарик индикатора проверки двигателя или стук, исходящий из двигателя время от времени? Если да, это может быть основным признаком неисправного датчика детонации. И это может быть признаком неисправности датчика детонации в вашем автомобиле. Теперь возникает другой вопрос, безопасно ли ездить с неисправным датчиком детонации. Кроме , что вызывает выход из строя датчика детонации ? Ну, для этого нам нужно выяснить некоторые другие основные вещи, которые объясняются здесь ниже.
Почему датчик детонации выходит из строя? Настоящие причины
Почему датчик детонации выходит из строя в любом автомобиле? Почему бы не начать с понимания процесса работы датчика детонации. Датчик детонации расположен на головке блока цилиндров, блоке цилиндров или впускном коллекторе. Основная функция датчика детонации заключается в обнаружении и восприятии вибраций, вызванных детонацией двигателя. PCM в вашем автомобиле отправит команду на регулировку момента зажигания. Это даже предотвратит взрыв, если он вот-вот произойдет. Затем он идентифицирует действительный пинг, после чего момент зажигания будет задержан, чтобы защитить двигатель от любого возможного повреждения.
Датчик детонации может даже предотвратить взрыв.Почему датчик детонации выходит из строя?
Существует несколько причин выхода из строя датчика детонации. И сегодня мы собираемся обсудить все те возможные причины, которые могут этому способствовать. Первой причиной может быть загорание лампочки Check Engine. Другим симптомом может быть непрерывная вибрация, особенно на скорости по шоссе, стучащие звуки, исходящие из двигателя, плохое ускорение, плохая экономия топлива и даже пропуски зажигания.
Плохой датчик детонации может быть вызван его неправильным использованием. Может быть, вы обращаетесь с ним грубо, или вы иногда роняли его. Это может даже испортиться, если вы удалите его ненадлежащим образом. Основным виновником иногда также являются разъемы. Если их грубо толкнуть или потянуть, или если они выходят из выравнивания, шансы сломать эти хрупкие части датчика возрастают. Датчики довольно хрупкие, и вы должны правильно ухаживать за ними, чтобы продлить срок их службы.
Экспертная проверка важна при обнаружении проблемВсегда рекомендуется обращаться за помощью к специалистам, если вы имеете дело с сенсорами впервые. Кроме того, всегда может помочь чтение и понимание некоторых хороших советов по обслуживанию от известных экспертов.
Что происходит, когда датчик детонации выходит из строя?
Конечно, автомобиль так или иначе затронут. Итак, вот несколько вещей, с которыми вы можете столкнуться в машине, когда датчик детонации выходит из строя. Вот ответ для что делает датчик детонации :
1. Снижение мощности
Как только ваш автомобиль обнаружит неисправный датчик детонации, вы увидите, что ваш автомобиль теряет мощность. От октанового предела любого двигателя зависит, сколько он потеряет от своей мощности. Потеря мощности останавливает и даже уменьшает время. В целом, производительность автомобиля остановлена. Вот насколько плохо датчик детонации может повредить автомобиль.
2. Исчезнувший расход топлива
Это может даже замедлить ускорение автомобиля, особенно на шоссе. Возможно, вам придется сильнее нажать на педаль акселератора, чтобы завести автомобиль. Это означает, что ваш автомобиль потерял расход топлива. В этом случае как можно скорее доставьте свой автомобиль к механику.
3. Необычное поведение двигателя
Другим признаком неисправного датчика детонации является неправильное поведение двигателя. Он не сможет хорошо работать, особенно когда вы несете очень легкий или очень тяжелый груз. Иногда свет не загорается даже после таких проблем. Но если каким-либо образом ваша машина ведет себя плохо, то лучше отвезти ее к механику.
Для подтверждения неисправности датчика детонации необходимо пощупать двигатель.