Что делать стучат компенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Содержание

причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

 

 

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.  Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары.

Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

 

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла
    , масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

 

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.


 

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

 

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

 

ВИДЕО

                                             

 


Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение

Гидрокомпенсатор – простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в 30-е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта.

Масло под давлением заходит в камеру гидрокомпенсатора и двигает поршень, который выбирает зазор. Силы компенсировать его достаточно, а сжать клапанную пружину — маловато, поэтому на работающем исправном моторе клапанный зазор исчезает. Просто и эффективно эта ситуация сохраняется до тех пор, пока нет загрязнений и износа.

Если стучат гидрокомпенсаторы, то это является показателем присутствия зазора в приводе клапана, а также наличия проблем, поэтому его устранение является не прихотью, а необходимостью. Стук — одна из наиболее распространенных неисправностей современных автомобилей. Опознать его можно по частоте. Звучание одного компенсатора проявляется как одиночный звук на два оборота коленвала. Отчетливо слышен в верхней части двигателя. Если стучат несколько устройств, то звук напоминает тракторный.

Причин множество, и большинство из них связано с состоянием масла. Что делать при данной неисправности, и как с ней бороться, расскажет данный материал. Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска или после полного прогрева мотора.

Стук при запуске и до нагрева не считается неисправностью.

Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины и пути решения

Причины стука гидрокомпенсаторов «на холодную» (при непрогретом моторе).

  1. Слишком густое масло на непрогретом двигателе плохо заходит в полость гидрокомпенсаторов. Необходимо время для полного заполнения.
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера. На «пожилых» моторах бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсаторов «на горячую» (на прогретом моторе).

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность.
    Зазор не выбирается, появляется стук.
  2. Слишком малая вязкость прогретой жидкости, так как она вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественный смазочный состав или с повышенной текучестью способно сильно разжижаться при прогреве и легко вытекать через технологические зазоры.
  3. Повышенный уровень масла, его вспенивание из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Поэтому в последнем следует проверить уровень смазки, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, заключается в добавлении в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Это позволяет промыть масляные каналы, удалить загрязнения и восстановить подачу в гидрокомпенсаторы. Кроме того, состав способствует сгущению масляной жидкости, компенсируя при помощи этого естественный износ гидрокомпенсаторов.

Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 200-500 километров пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов. Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго. Нужно учитывать, что на некоторые иномарки сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: в любом случае улучшает работу двигательной системы, но не всегда позволяет полностью убрать стук.
  3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов?

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но со временем двигатель будет работать громче. Появятся вибрации, упадет мощность и увеличится расход топлива. Далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стучат гидрокомпенсаторы в неоднократном порядке, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.


Дульный тормоз против компенсатора против пламегасителя

*Обновление: этот блог был обновлен, чтобы отразить более точную информацию в 2022 году.

Одна из самых распространенных ошибок, совершаемых в оружейном сообществе, — называть магазин «обоймой», но очень близкой второй ошибкой является путаница с дульным тормозом, пламегасителем и компенсатором. Давайте обсудим, какие существуют в мире дульные устройства AR15. Существует несколько различных типов дульных устройств AR 15, которые помогут вам достичь желаемого эффекта, сделав каждый выстрел максимально эффективным для вашей сборки AR.

Некоторые могут не знать разницы между этими дульными устройствами, иметь неверную информацию или просто не понимать, почему это важно. Несмотря на то, что они выглядят одинаково, они служат совершенно разным целям и могут стоить от 20 до 150 долларов или даже больше. Среди большого разнообразия дульных устройств есть дульные тормоза, компенсаторы, пламегасители, направляющие устройства, глушители и даже тренировочные устройства глушителей. Так какая разница?

Нужен ли дульный тормоз?

Дульные тормоза бывают разных форм и размеров, с разной степенью эффективности и ценой.

Дульный тормоз, также неправильно называемый компенсатором, представляет собой устройство, соединенное с концом ствола, которое перенаправляет часть выбрасываемых газов для борьбы с дульным подъемом, линейным движением и некоторой ощущаемой отдачей. Хороший способ понять дульные тормоза — взглянуть на третий закон Ньютона: на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Дульные тормоза направляют газы вверх, в стороны или назад для достижения предыдущих целей, обычно делая тормоз очень громким, поэтому не забудьте надеть защитные наушники.

На рынке есть даже регулируемые дульные тормоза, которые позволяют вам точно настроить ваше устройство в соответствии с вашими предпочтениями. Один из примеров продукта исходит от крестного отца мира дополненной реальности — Armalite выпустила свою M-15™ TUNABLE COMPETITION Muzzle Brake и по цене $139,00 вполне сопоставимы с большинством регулируемых устройств. Если вы предпочитаете что-то, над чем вам не нужно работать на полигоне, нам очень нравится дульный тормоз Aero Precision Gamma 556, который избавляет от догадок при настройке.

Плюсы дульного тормоза

  • Слегка уменьшает импульс отдачи
  • Значительно уменьшает подъем дула

Минусы дульного тормоза

  • Может быть дорого
  • 900 25 Создает эффект сотрясения для других стрелков, находящихся поблизости
  • Абсолютно не подходит для использования в помещении
  • Может стрелять газом обратно в сторону пользователя
  • Может быть очень громким
  • Почти гарантированно выделяет вспышку при каждом выстреле

Нужен ли мне пламегаситель?

Пример того, насколько широко пламегасители могут различаться по стилям дизайна

Существует заблуждение, что дульное пламя возникает из-за несгоревшего пороха. На самом деле эта вспышка представляет собой чрезвычайно горячие газы (обычно около 3600 градусов), которые быстро расширяются при встрече с более холодным окружающим воздухом. Эти горячие газы выходят из конца ствола и создают эффект пузыря. Таким образом, «вспышка», которую мы видим, на самом деле представляет собой пузырек газа, который раскаляется и ненадолго пересекает видимый спектр. Проще говоря; горячие газы дают яркий свет.

Чтобы свести на нет этот всплеск видимого света, пламегасители создают турбулентность. Путем смешивания горячих газов с более холодным окружающим воздухом по разрушительной схеме больше не может быть большого пузыря, который бы светился, и газ рассеивается в меньших секциях.

Если у вас есть готовый AR15, у вас, скорее всего, есть пламегаситель A2, который обычно называют «птичьей клеткой». Этот пламегаситель является наиболее распространенной конструкцией, которую вы увидите, и является стандартом для винтовок, используемых нашими военными. Нижняя часть цельная, чтобы не создавать следов пыли при стрельбе из положения лежа, и в целом это приемлемый пламегаситель. Однако это не дает блестящих результатов, которых можно было бы ожидать от «ограниченного» государственного бюджета. По любой причине, по которой кто-то намеренно хочет купить или использовать пламегаситель A2, его можно купить всего за 10 долларов, что делает его самым дешевым вариантом среди дульных устройств.

Пламегаситель Pros

  • Помогает скрыть стрельбу из винтовки ночью.
  • Может немного уменьшить высоту ствола.
  • Обычно самый доступный вариант.

Минусы пламегасителя

  • Совсем не уменьшает подъем ствола.
  • Не действует на короткие стволы.

Нужен ли компенсатор?

Компенсаторы, подобные этому, от  ODIN Works  выглядишь тоже довольно злобно.

Компенсатор, как и дульный тормоз, предназначен для перенаправления выбрасываемых газов, чтобы добиться меньшей отдачи и дульного движения. Принимая во внимание, что тормоз, как правило, значительно помогает уменьшить как отдачу, так и дульное движение; компенсатор направлен на уменьшение ощущаемой отдачи, что является огромным улучшением по сравнению с пламегасителем, но он может быть не таким эффективным, как дульный тормоз в уменьшении подъема дульного среза.

Причина этого в том, что компенсаторы будут перенаправлять газы менее агрессивно, чем тормоза, так что пользователь и окружающие люди не будут поражены газовой стеной так сильно, если вообще будут. Тем не менее, компенсаторы идеально подходят для калибров, которые не создают сильной отдачи, помогая стрелку оставаться на цели для более быстрых и точных последующих выстрелов.

Компенсатор Pros

  • Помогает приглушить ощущаемую отдачу.
  • Предлагает реальные преимущества для настоящих гражданских стрелков.
  • Существует множество «гибридных» конструкций, которые также сочетают в себе функции дульного тормоза.
  • Не такой громкий, как дульный тормоз.
  • Не попадет в стену газа при стрельбе.

Минусы компенсатора

  • Может быть дорогим.
  • Не уменьшает подъем дульного среза так сильно, как дульные тормоза.

Устройства для пересылки взрывных устройств

Менее известными в спектре дульных устройств являются устройства направления взрыва или «вспышка». Так что же это такое и почему нас это должно волновать? Хорошо. Я рад, что вы спросили. Устройства подачи струи или BFD позволяют использовать компенсатор или дульный тормоз для управления, BFD закрывает другое устройство и направляет оставшийся газ вперед и в сторону от стрелка. Это особенно удобно при стрельбе винтовочным патроном через ствол длиной пистолета или SBR. BFD направит газ и несгоревший порох вниз от вашего лица.

Использование направляющего устройства Blast ничего не отнимает у вашего дульного тормоза или компенсатора. Это просто направленное устройство, которое работает в сочетании с другими, чтобы дать вам контроль без лица, полного газа или порошка. Такие продукты, как устройство Indian Creek Blast Forwarding Device, работают с другими устройствами диаметром 1 дюйм или меньше. Принимая во внимание, что некоторые продукты, такие как Lantac Blast Mitigation Device, будут работать исключительно с дульным тормозом их собственной компании, Lantac Dragon.

BFD Pros

  • Позволяет использовать компенсатор или дульный тормоз.
  • Направляет газ наружу и в сторону от стрелка.

BFD Cons

  • Вы должны либо использовать дульный тормоз или компенсатор, изготовленный специально для вашего BFD, либо найти такой, который допускает универсальное использование.

Тренировочные устройства подавления

Что такое тренажеры-подавители и чем они полезны? Если вы ищете глушитель, но никогда его раньше не использовали, вот небольшая подсказка: они делают вашу винтовку на 5–10 дюймов длиннее и немного тяжелее в передней части. Я знаю, что это звучит как здравый смысл, но это легко упустить из виду, когда в игру вступает фактор крутости.

Это может стать проблемой, если вы выполняете какие-либо тренировки CQB или Executive Protection из транспортного средства. Никто не хочет стучать мордой о стену или дверь или вешаться на ремне безопасности, выходя из автомобиля. Поскольку у глушителей есть срок годности, а их замена довольно дорога, хорошей идеей будет научиться маневрировать и стрелять из чего-то более дешевого, но при этом обеспечивать посадку и ощущение огнестрельного оружия, которое на самом деле глушится. У Surefire есть тренажеры SOCOM FAST-ATTACH® SUPPRESSOR TRAINERS, которые хорошо подходят для обучения своих глушителей.

Вот еще один совет, так как это тренировочные устройства, а не работающие подавители, вам все равно понадобятся средства защиты органов слуха. Опять же, я знаю, что это кажется очевидным, но это мир, в котором мы живем.

  • Дешевле заменить, чем законный глушитель.
  • Trainer Cons

    • Они могут быть очень дорогими.
    • На самом деле мало что дает для стрельбы или защиты органов слуха.

    Какое дульное устройство выбрать?

    Различий довольно мало и они очень четкие. Пламегаситель пытается разрушить как можно больше газа, в то время как тормоз хочет перенаправить газ, чтобы контролировать импульс отдачи. Пламегасители могут минимально помочь уменьшить отдачу, но в основном просто скрывают вспышку от невооруженного глаза. Дульные тормоза на самом деле имеют тенденцию увеличивать вспышку, а также шум, в то же время значительно сводя к минимуму отдачу и подбрасывание дула. Некоторые устройства, такие как SureFire WarComp объединит обе функции в одном устройстве. Он не будет лучшим ни в одной из категорий, но все же предлагает вам довольно хороший компромисс.

    Вопрос, который вы должны задать себе при выборе дульного устройства: «Какова моя цель?» Вы часто ходите на ночную охоту? Вы можете подумать о пламегасителе, чтобы сохранить зрение ночью. Не ваша ситуация? Дульный тормоз или компенсатор помогут с точностью, последующими выстрелами и отдачей — все это очень важно. Пламегаситель, ну, в основном он просто помогает скрыть ваши выстрелы от плохих парней, но есть веские причины иногда использовать и трехконтактные пламегасители!

    Получите следующее дульное устройство от 80 Percent Arms!

    Всегда покупайте устройство, которое подходит к резьбе вашей винтовки. Большинство винтовок MilSpec AR-15 одинаковы, но вы найдете некоторые из них, которые могут иметь другой рисунок резьбы или левостороннюю резьбу. Если вы любитель винтовок в стиле АК, вам, возможно, придется поискать немного глубже, особенно если ваша винтовка 100-й серии с чудовищной резьбой 24×1,5. На рынке так много продуктов для улучшения ваших навыков стрельбы от дула до приклада, вам просто нужно найти правильные детали, соответствующие нашим потребностям.

    Отличное место, чтобы начать поиск идеального AR-15, — это прочная основа, такая как ресивер AR-15 с твердой анодированной заготовкой III типа 80%, настоящая двусторонняя нижняя часть, которую можно максимально дополнить аксессуарами, чтобы она подходила всем стрелкам любого типа. Уровень квалификации! Получите свой сегодня и создайте идеальную винтовку с нуля!

    Компенсатор | Saints Row вики

    • СР2
    • СРТТ

    Компенсатор

    • СРТР
    • СРВ
    • СРТТ
    • СР2

    Производитель

    Милла

    Игры

    Saints Row 2
    Saints Row: The Third
    Saints Row IV

    Класс заложников

    Грузовик

    Вместимость

    4

    Двери

    ?

    Кабриолет

    Скорость

    75

    Нитро Скорость

    85

    Хиты

    10000

    Скорость рулевого управления

    40

    • СРВ

    • СРТТ

    • СР2

    Большой автомобиль

    Класс

    Пикап

    Большой автомобиль

    Масса

    3500

    Крутящий момент

    780

    Сцепление с дорогой

    9000 2 0,035

    Угол поворота

    45

    Разблокируемый

    3 Подсчет ударов

    Случайная парковка

    1

    Класс

    Полукабина

    Большой автомобиль

    1

    Масса

    2 500

    Крутящий момент

    700

    Сцепление с дорогой

    0,03

    Угол поворота

    35

    Разблокируемый

    Вскрытие

    Случайная парковка

    Компенсатор — транспортное средство в Saints Row 2 , Saints Row: The Third и Saints Row IV . [1]

    Содержание

    • 1 Обзор
      • 1.1 Производительность
    • 2 модификации
    • 3 варианта
    • 4 мелочи
    • 5 Галерея
    • 6 Каталожные номера

    Обзор[]

    Достаточно большой, чтобы его можно было классифицировать как полуприцеп, этот 4-местный грузовик часто появляется в доках и складах, на арене, в трейлерном парке, в центре города, в районах атомной электростанции как днем, так и ночью. , но также может реже появляться в других районах в течение дня. Индивидуальные версии могут управляться гражданскими лицами везде, где они ездят на обычных компенсаторах.

    Братство использует этот грузовик в качестве бандитской машины, и он открывается в гараже после завершения всех миссий Братства. Версия Brotherhood с другими винилами появляется на 5-звездочной известности Brotherhood и, как и Alaskan, в противном случае не появляется случайным образом на их территории. Вариант Братства представлен на 9 уровне игры «Эвакуатор».

    В Saints Row: The Third Лучадоры используют черные компенсаторы с черными колесами, зелеными боковыми юбками и капотом. Гривз также является целью угона транспортных средств.

    В Saints Row IV Компенсаторы используются вице-королями. [2] Эти компенсаторы сплошного желтого цвета с бронзовыми накладками и подножками.

    Производительность[]

    Он имеет полный привод, мощный двигатель и прочную конструкцию, что делает его отличным выбором для внедорожника. Существенным недостатком является малый радиус поворота. С другой стороны, даже без усиленного бампера и рамы он может получить много повреждений, включая две гранаты из AR-50 с гранатометом, прежде чем взорваться. Если он оснащен усиленным бампером и рамой, он может выдержать 2 ракеты из гранатомета перед взрывом, что делает его отличным выбором для перехвата. Наряду с поглощением огромного количества урона, Компенсатор может передать экстремальную силу другим транспортным средствам. Легко сбивает машины с дороги.

    Модификации[]

    Saints Row 2

    Компенсатор имеет в общей сложности 42 варианта настройки автомобиля. У него нет гидравлики. Доступные размеры колес — 15–22, а ширина колес — 2–4.

    Модификации
    • 3 кожуха
    • 7 насадок для выхлопных газов
    • 5 решеток
    • 7 задних модов
    • 2 Крыши
    • 4 Антенны
    • 2 Разное
    • 3 Передний бампер
    • 3 Задние бампера
    • 4 боковые юбки
    • 2 передних модуля
    Краски
    • Цвет кузова (4 секции)
    • Цвет отделки (3 секции)
    • Цвет обода (2 секции)
    • Тонировка окон
    • Цвет салона
    • Механический цвет
    Saints Row: The Third

    Компенсатор имеет в общей сложности 41 вариант настройки автомобиля. Доступные размеры колес: 27–34 и доступная ширина колес: 2–4.

    Модификации
    • 3 кожуха
    • 7 насадок для выхлопных газов
    • 5 решеток
    • 6 задних модов
    • 2 Крыши
    • 4 Антенны
    • 2 Разное
    • 3 передних бампера
    • 3 Задние бампера
    • 4 боковые юбки
    • Underglow
    Краски
    • Цвет кузова (2 секции)
    • Цвет обода
    • Цвет отделки
    • Тонировка окон
    • Цвет салона
    • Цвет механики
    Saints Row IV

    Компенсатор имеет в общей сложности 48 вариантов настройки автомобиля. Доступные размеры колес: 27-34 и ширина колес: 2-4.

    Модификации
    • 4 кожуха
    • 4 выхлопных патрубка
    • 4 решетки
    • 7 задних модов
    • 3 Крыши
    • 4 Антенны
    • 4 брызговика
    • 4 передних бампера
    • 3 Задний бампер
    • 5 боковых юбок
    • Подсветка
    • 4 передних модуля
    Краски
    • Цвет кузова (3 секции)
    • Цвет обода
    • Цвет отделки (3 секции)
    • Тонировка окон
    • Цвет салона
    • Механический цвет
    • Разное Цвет

    Варианты[]

    Saints Row 2
    • Колотушка (20%)
    • Стандарт (70%)
    • Побрякушки (10%)
    • Банда_BH (0%)
    • RO_11_01 (0%)
    • CS_Tinted (0%)
    • BR04_02 (0%)

    Братство использует модифицированный компенсатор с уникальным крылом/сцепкой, чтобы тащить Карлоса в миссии Saints Row 2 «Красный асфальт».

    Получение компенсатора из Red Asphalt в кооперативе
    1. Гость остается там, где появляется грузовик, быстро нажимая кнопку «Войти в машину».
    2. Ведущий избивает Донни.
    3. Рядом с Гостем появляется Грузовик.
    4. Гость должен иметь возможность войти, не будучи вытолкнутым, но не управляя грузовиком.
    5. Хост завершает миссию.
    6. Гость остается в грузовике и получает над ним контроль.

    Метод без кооператива

    1. Проходите миссию, пока не встретите Донни.
    2. Бросьте все импровизированное оружие в соседнюю комнату, чтобы Донни не двигался (каким-то образом).
    3. Как только он перестанет двигаться, вытолкните его из гаража.
    4. Выйдя на улицу, позвоните в Службу доставки автомобилей и запросите Betsy или La Fuerza без задней двери.
    5. Когда подъедет ваша машина, толкните Донни в задний бампер и ударьте его бейсбольной битой/кувалдой, чтобы сбить его с кузова грузовика (наезд на него поможет удержать его на кузове).
    6. ОСТОРОЖНО подъезжайте к месту возрождения компенсатора, убедитесь, что Донни не упал со спины (рекомендуется использовать круиз-контроль).
    7. Припаркуйте свой автомобиль так, чтобы у вас был хороший обзор на Донни, и встаньте так, чтобы, когда грузовик появится, вы были лицом к двери водителя.
    8. Стреляйте в Донни, пока он не скажет последнюю фразу (подождите между строк).
    9. Быстро нажмите кнопку «Войти в машину», чтобы (надеюсь) войти в грузовик.
    10. После того, как вы успешно вошли в грузовик (это видно по его логотипу), отмените миссию и, если он продолжает двигаться, выйдите из него и войдите в него, стоя на нем (вам, вероятно, придется преследовать его).

    Внимание! Изменение цвета корпуса компенсатора приведет к аварийному завершению игры (проверено на Xbox 360).

    Saints Row: The Third
    • Среднее (100%)
    • лучадор (0%)
    Saints Row IV
    • Среднее (90%)
    • лучадор (0%)
    • БХ (0%)
    • Необработанный (10%)
    • viceking (0%)

    Trivia[]

    • Чита на этот автомобиль нет ни в одной игре.
    • Название является отсылкой к идее о том, что мужчины с маленьким пенисом «компенсируют» это, управляя большим или дорогим транспортным средством. [3]
    • Напоминает Ford F-650 Super Cruiser, Chevy Kodiak и International CXT.

    Компенсатор обратного действия.

    • Подобно Hammerhead и некоторым другим транспортным средствам, Compensator может дать ответный удар.
    • В Saints Row 2 Компенсатор имел дизельный двигатель, однако в Saints Row: The Third и Saints Row IV он был заменен на бензиновый. [ Требуется ссылка ]
    • Несмотря на то, что он является одним из самых больших транспортных средств в Saints Row: The Third , его все же можно раздавить ASP, Challenger, Crusader или Destructor, хотя для этого придется потрудиться.
    • В Saints Row: The Third этот автомобиль имеет экран DVD/навигационной системы на левом переднем сиденье и является единственным транспортным средством в игре с DVD/навигационной системой. [ Требуется ссылка ]
    • В Saints Row IV , уникальный компенсатор Братства вместе с Swindle можно получить во время «Игры клонов», войдя и сохранив его.
    • Компенсатор — единственный автомобиль, который использовался вражескими бандами в трех последовательных играх, и единственный, который использовался тремя разными вражескими бандами.
    • Компенсатор не появляется в Saints Row: Gat out of Hell, но его можно получить, изменив файлы игры.

    Галерея[]

    • Компенсатор в Saints Row 2

    • Компенсатор в Saints Row 2

    • Компенсатор в Saints Row 2

    • Компенсатор в Saints Row 2

    • Компенсатор (спереди) в Saints Row 2

    • Компенсатор (боковой) в Saints Row 2

    • Компенсатор (задний) в Saints Row 2

    • 906 89

      Компенсатор Brotherhood с уникальным крылом/фаркопом цвета «Красный асфальт»

    • Уникальное сцепное устройство цвета «Красный асфальт»

    • Компенсатор Brotherhood с уникальным крылом/сцепным устройством (заднее)

    • Компенсатор Brotherhood с уникальным крылом/сцепным устройством (вид спереди) 90 005

    • Компенсатор от миссия «Reunion Tour»

    • Вариант загонщика в Saints Row 2

    • Стандартный вариант в Saints Row 2

    • 900 02 Шикарный вариант в Saints Row 2

    • Вариант Gang BH в Saints Row 2

    • BR04 02 вариант в Saints Row 2 900 05

    • CS Тонированный вариант в Saints Row 2

    • RO 11 01 вариант в Saints Row 2

    • Компенсатор — передний правый в Saints Row 2

    • Компенсатор — задний левый в Saints Row 2

    • Компенсатор — Brotherhood — передний правый в Saints Row 2

    • Компенсатор — Brotherhood — задний левый в Saints Row 2

    • Компенсатор — сцепка Brotherhood — задний левый в Сэйнтс Роу 2

    • Компенсатор в наборе Saints Row: The Third

    • Черно-зеленый компенсатор Лучадора отображается слева

    • Экран разблокировки для транспортных средств Братства

    • Черный и фиолетовый компенсатор

    • Компенсатор в Saints Row: The Third

    • Компенсатор в Saints Row: The Third 901 99

    • Компенсатор в Saints Row: The Third

    • Компенсатор в Saints Row: The Third

    • Компенсатор в Saints Row: The Third Remastered

    • Компенсатор в Saints Row IV

    • Компенсатор в Saints Row IV

    • Компенсатор Vice King в Saints Row IV

    • Компенсатор Vice Kings в Saints Row IV

    • Компенсатор Luchadores В Saints Row IV

    • Компенсатор в Saints Row IV

    • Компенсатор в SANH ROW IV

    • Компенсатор в Saints Row IV

    • Компенсатор (средний) — передний в Saints Row IV

    • Компенсатор (средний) — задний в 90 198 Saints Row IV

    • Компенсатор (средний) — сбоку в Saints Row IV

    • Компенсатор (BH) — передний в Saints Row IV

    • Компенсатор (BH) — задний в Saints Row IV

    • Компенсатор (BH) — боковой в Saints Row IV

    • Компенсатор (грубый) — передний в Saints Row IV

    • Компенсатор (грубый) — задний в 901 98 Saints Row IV

    • Компенсатор (Rough) — сбоку в Saints Row IV

    • Компенсатор (лучадор) — передний в Saints Row IV

    • Компенсатор (лучадор) — задний в Saints R вл IV

    • Компенсатор (лучадор) — боковой в Saints Row IV

    • Компенсатор (viceking) — передний в Saints Row IV

    • Комп.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное