Что лучше киа сид или хендай ай 30: Сравнение автомобилей Kia Ceed и Hyundai i30 – какой выбрать
Хэтчбеки Kia Ceed и Hyundai i30
Kia Ceed и Hyundai i30 словно двое из ларца. С лица два корейских автомобиля хоть и не одинаковы, но в остальном сходства между ними куда больше, чем отличий. Да и как иначе, когда оба автомобиля имеют общую платформу и абсолютно одинаковую линейку силовых агрегатов. Так что, по большому счету корейцы предлагают нам один автомобиль, но под разными обертками. Схема, кстати, ими опробована не только в классе компактных хэтчбеков. Такая же ситуация и с кроссоверами Kia Sportage и Hyundai ix35, которые также имеют общую базу и общие двигатели.
Однако именно благодаря внешнему виду Kia Ceed и Hyundai i30 воспринимаются как абсолютно разные автомобили. В последнее время автомобили от Kia все чаще называют не иначе как корейским Фольксвагеном. И в данном случае это не упрек в каком-то сходстве, а самая что ни на есть похвала. Ведь еще пятнадцать лет назад автомобили от Kia были абсолютно неинтересными в плане дизайна, от них за версту тянуло азиатчиной. Причем не чувственной и стремительной, а скучной и безликой. С приходом Петера Шрайера в компанию Kia все изменилось. Немецкий специалист возглавил команду дизайнеров корейской компании, после чего автомобили Kia приобрели свое собственное выразительное лицо. Былая невыразительность ушла в прошлое, а ей на смену пришли выверенные линии и отличный европейский дизайн. Закройте, например, на Kia Ceed фирменную эмблему и покажите хэтчбек человеку, далекому от автомобильного мира, попросив его определить страну происхождения автомобиля. Большинство наверняка решат, что Ceed родом из Германии или Италии.
Kia Ceed
Если такой же эксперимент проделать с хэтчбеком Hyundai i30, то вместо названия европейских стран мы, скорее всего, услышим про Японию и Корею. Дизайнеры Hyundai в отличие от своих коллег из Kia решили не уподобляться европейцам, а сделать ставку на традиционные азиатские ценности. И если в первом поколении Hyundai i30 выглядел достаточно скромно, то корейский хэтчбек второго поколения, а увидел он свет в 2012 году, смотрится просто шикарно. Огромная радиаторная решетка с широченными поперечными планками, стильная раскосая передняя оптика, рельефные боковины кузова и симпатичные задние фонари – дизайнеры Hyundai сработали на славу.
Hyundai i30
Разный подход избрали дизайнеры двух корейских компаний и при работе над интерьером своих детищ. В Hyundai i30 водитель видит перед собой рулевое колесо с четырьмя спицами и комбинацию приборов в двух глубоких «колодцах».
Внутренний интерьер Hyundai i30
В Kia Ceed все иначе – в руках у водителя трехспицевый руль, который, впрочем, выглядит скорее солидно, а не спортивно, а комбинация приборов упрятана не в два одинаковых, а в три «колодца». Причем доминирующее положение здесь занимает спидометр. В Hyundai i30 же у тахометра и спидометра шкалы имеют одинаковый размер. Да и в целом настроение внутри двух корейских хэтчбеков совершенно разное. Если в Hyundai i30 центральная консоль симметрична, то в Kia Ceed она развернута в сторону водителя. И именно благодаря этому внутри Ceed водитель чувствует себя очень уютно и защищенно. В Hyundai i30 этого ощущения уже нет.
Интерьер корейского kia ceed
Сравнивать два родственных автомобиля с точки зрения качества отделочных материалов, используемых в них, особого смысла нет. Разница если и будет, то на уровне нюансов. В обоих хэтчбеках найти относительно недорогой салонный пластик при желании можно, но в тех местах, что находятся в прямом доступе водителя и переднего пассажира, отделочные материалы действительно хороши. Эргономика в Hyundai i30 и Kia Ceed также хороша. Хотя небольшие замечания можно предъявить к каждому из автомобилей. В Hyundai i30 многих наверняка будет раздражать слишком яркая синяя подсветка комбинации приборов и дисплеев на центральной консоли. В Kia Ceed цветовая гамма, выбранная для подсветки дисплеев, шкал и клавиш, вопросов не вызывает, а вот крупные передние стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах из-за них явно страдает. Но такова плата за стильный внешний вид.
Пассажиры на втором ряду сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека радуют оптимальной геометрией посадки и достаточным запасом пространства. При необходимости назад можно усадить даже троих. Комфорта, конечно же, поубавится, но 300-400 километров можно будет проехать и в таком составе. Немаловажно и то, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Hyundai i30 практически отсутствует, так что пассажиру, которому придется сидеть по центру, будет вполне удобно. Багажники в Ceed и Hyundai i30 одинаковы – 380 и 378 литров соответственно. Ну а разницу в пару литров вполне можно списать на особенности методик измерения объема двух компаний или уловки маркетологов. Должны же два одинаковых в техническом плане автомобиля хоть чем-то отличаться. Точно такая же ситуация, кстати, и с габаритами Ceed и Hyundai i30. В длину хэтчбеки отличаются на неуловимые 10 миллиметров – 4300 у Hyundai i30 и 4310 у Kia Ceed.
Задние сидения в хэтчбеке Hyundai i30
В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.
Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed
Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.
Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.
Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30
На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.
Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?
Сравнительный обзор Hyundai Ай 30 и Киа Крид
Hyundai i30 и Kia Ceed-это две родственные модели. Какие у них общие черты, и чем они различаются?
Обе модели получили большую популярность, что и показывает статистика продаж. Несколько большей популярностью пользуется Ceed, который прошлый год закончил на 13 месте в рейтинге продаж для компаний и 17 для частных клиентов. Вначале следует отметить, что трудно в рамках одного концерна создать в этом же классе две совершенно разные конструкции автомобилей. В связи с этим компактный i30 и Ceed были созданы на той же платформе и в основе лежат те же компоненты.
Hyundai дебютировал первым осенью 2011 г., Kia чуть позже, весной 2012 года. Кузов обоих автомобилей и размеры одинаковы. Чем тогда отличаются? Это детали, которые дифференцируют автомобили. i30 — добавили немного больше элегантности, а Ceed — динамики и спортивного стиля.
Сравнительно легко отличить автомобили, потому что много элементов имеет очень характерный внешний вид. Так, например, обстоит дело с решеткой радиатора или с задними фонарями. Большую роль при выборе играет, конечно, цена, которая немного ниже, в случае Kia с двигателем 1.6 CRDI. Hyundai ценит выше свои компактные авто с таким же приводным устройством, хотя сначала было трудно разобраться, по какой причине. Уровень отделки автомобилей похож, и стоит на очень хорошем уровне. Так же, как и материалы, которые размещены в салоне.
Небольшие различия можно найти в оборудовании, но, в целом, баланс выходит на ноль. В i30 вы не сможете купить электрические драйвера задних стекол и автоматический климат — контроль, а Ceed дает такую возможность. Hyundai имеет серийно устанавливаемую систему контроля давления в шинах, чем восполняет его потерю. Похоже на то, что стоимость i30 поднимает сажевый фильтр DPF, которого нет в двигателе Kia Ceed.
В поисках различий, влияющих на разнообразие характеров обоих автомобилей, можно пропустить двигатели. Имеют одинаковые параметры „на бумаге” и так же ведут себя на практике. Они динамичные и гибкие, катание с их участием будет приятным. Хорошие ускорения способствуют динамичной городской езде и очень облегчают обгон на трассе.
Что стоит сравнить? В поисках различий стоит сравнить колеса. Hyundai создает впечатление более комфортного, в Ceed, кажется, немного крепче адаптированы подвески. Автомобили ведут себя уверенно в любых условиях и обеспечивают полную устойчивость, как в поворотах, так и на прямых трассах. Системы рулевого управления работают правильно и достаточно точно, хотя, конечно, отстают немного от того, что предлагают лучшие модели в сегменте C.
Контрасты можно найти и в интерьерах. Правда, отделочные материалы и качество исполнения в одном и в другом случае не вызывает возражений, но с точки зрения эргономики, они разные.
Совершенно разные, приборные панели. В Hyundai приборная панель относится к роскоши. Два круглые индикаторы — это реверанс в сторону классики, а по вертикали размещена консоль с хромированными деталями, которая дает ощущение элегантности. Водитель и пассажир имеют к ней равный доступ. В Kia индикаторы имеют совершенно другой макет. Царит в них большой спидометр, более удобный для водителя. Зато тахометр меньше, чем в i30. Рельеф центральной консоли явно из тех, которые защищают водителя, что в сочетании с внешним видом приборов создает слегка спортивный вид.
Разница заключается и в гарантийных условиях. Ceed осуществляет семилетнюю гарантию, i30 — пятилетнюю. Эти два года говорят в пользу Kia, но нужно иметь в виду, что за это время вы должны нести расходы обязательных осмотров.
Итог
С точки зрения конструкции, технологии, производительности, оснащения и качества исполнения компакты Hyundai и Кии очень близки или даже идентичны. Различия заключаются в эстетике, стоимости покупки и условиях гарантии. Внешний вид-это дело вкуса, но цены и гарантия-это, цифры, с которыми не спорят. А они только больше убеждают в покупке Ceed.
Kia Cee’d против Hyundai i30
Групповые тесты автомобилей
- Главная
- Kia
- Ceed
- Cee’d Hatchback
новый вид i30, у которого такой же двигатель, как у сестры фирмы Киа Cee’d. Но что разумнее купить для экономных водителей?
Автор: Auto Express team
17 сентября 2010 г.
17 сентября 2010 г.
- 1
0005 2
1-й Kia Cee’d экодинамика
- 3
2-й Hyundai i30 1.6 CRDi Classic
- 4
Факты и цифры
Семейный ряд s являются самыми интенсивными, которые вы можете получить, и соперничество между этими двумя автомобилями яростный. Hyundai i30 и Kia Cee’d, по сути, одинаковы внутри, но не обманывайтесь их сходством, поскольку их отличает множество различий.
В гонке за продажами i30 получил новый внешний вид, но он играет в догонялки, потому что Cee’d был пересмотрен в конце прошлого года. Здесь два противника встречаются лицом к лицу в своих самых зеленых воплощениях.
Видео: посмотрите видеообзор автомобиля Kia Cee’d
от CarBuyer [[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»68582″,»attributes»:{ «alt»:»»,»class»:»media-image»}}]]
А выбросы CO2 110 г/км обещают быть экономичными и эффективными…
Самая экологичная версия Hyundai доступен только в классической комплектации начального уровня, а добавление функции «стоп-старт» стоит дополнительно 200 фунтов стерлингов. Комплект для экономии топлива предлагается в качестве опции для дизельной линейки i30, но если вы хотите установить его на Kia, вам нужно выбрать специальную модель 2 EcoDynamics. Эта версия Cee’d включает его в стандартную комплектацию вместе с множеством других комплектов, чтобы оправдать более высокую цену.
Так что лучше купить для автомобилистов, заботящихся об экологии? Мы проехали почти 1000 миль на каждой машине, чтобы урегулировать этот семейный спор.
Вердикт
ЕСЛИ вы покупаете недорогой семейный автомобиль, обе эти модели должны быть в вашем списке. Во многих отношениях они невероятно похожи, но их отличают очень разные стратегии продаж… Hyundai предлагает своего эко-воина только в базовом обличье начального уровня, и мы считаем, что это ошибка. Технология «стоп-старт» также увеличивает цену i30, поэтому он должен занять второе место после лучше оснащенного, более привлекательного и более острого в управлении Cee’d 2 EcoDynamics. С другой стороны, модельный ряд i30 предлагает покупателям возможность использовать технологию «стоп-старт» в сочетании с более мощной версией 1,6-литрового двигателя мощностью 113 л.с. и в более высоких комплектациях. Идея Kia предложить автономную эко-модель понравится не всем, но в этом сравнении она заслуживает заслуженной победы.
1. Kia Cee’d 1.6 CRDi 2 экодинамика Выбор самой экологичной Kia в линейке не может быть проще. Чтобы упростить задачу, фирма также решила предоставить своей эко-модели полный список оборудования и привлекательные элементы стиля, такие как умные легкосплавные диски. Cee также выиграл битву за насосы, вернув впечатляющие 50,7 миль на галлон.
2. Hyundai i30 1.6 CRDi Classic Различия между этими автомобилями небольшие, но существенные. В классической комплектации i30 не хватает сцепления и контроля над телом своего соперника. Выглядит он тоже не так шикарно, несмотря на переработанный внешний вид, а в интерьере отсутствует какой-то жизненно важный комплект. Тем не менее, его блестящий пакет послепродажного обслуживания является настоящим бонусом.
В этом обзоре
- 1
Введение — в настоящее время читает Hyundai думает о новом i30, который имеет тот же двигатель, что и Cee’d родственной компании Kia. Но что разумнее купить для экономных водителей?
- 2
1-й Kia Cee’d ecodynamicsАвтономная эко-модель — хороший выбор
- 3
2-й Hyundai i30 1.6 CRDi Classic Будет ли базовая отделка салона учитываться в сравнении с люком?
- 4
Факты и цифры
Какой корейский лучше выбрать? i30 против Kia C’eed!
Дуэль корейских братьев! i30 против Kia C`eed!
Новый i30 (Elantra GT на некоторых рынках) и новый Kia C`eed имеют одних и тех же родителей и одни и те же основы, но демонстрируют разные характеры. Autobild, лучший европейский автомобильный журнал, назвал лучший выбор.
Kia Cee’d или Hyundai i30? По данным Autobild, между ними есть серьезные различия. Cee’d и i30, вероятно, имеют общую техническую базу, такую как двигатель, коробка передач, подвеска, тормоза и электроника — все, что взято с полки запчастей. Тогда чем компактные корейцы существенно отличаются?
Из Autobild говорят, что по результатам тестирования в области комфорта и производительности эти азиатские соперники по гольфу очень сильно различаются.
По мнению лучшего автомобильного журнала Европы, вам следует забыть о C`eed, даже если дилер Kia находится ближе к вашему дому!
Однако по сравнению со своим крупнейшим конкурентом обе модели (i30 и C`eed) почти на 5000 евро дешевле (в Европе), чем VW Golf с более слабым базовым двигателем.
i30 лучше совмещен! Cee’d трясет кузовом на плохих дорогах!Судя по тестовым автомобилям, Hyundai 30 работает лучше и комфортнее. Подвеска i30 чувствительна на коротких неровностях и обеспечивает более плавный ход. На плохих дорогах Cee’d постоянно трясет кузовом и ощущаются нежные удары руля и педалей.
i30 (Elantra GT) быстрее и экономичнее!Во время тест-драйва этих двух моделей двигатель в i30 немного тише, менее резвый в работе и разгон (0-100 км/ч) минимально лучше (на 2 центнера секунды) .
Также есть минимальное преимущество i30 как в отдаче крутящего момента, так и в расходе (Kia C`eed потребляет на 0,2л/100км больше, чем i30).
В итоге можно сказать, что i30 (Elantra GT) быстрее и экономичнее, чем Kia C`eed.
Даже салон лучше!В ходе тестирования Autobild было замечено, что Hyundai i30 имеет больше места на задних сиденьях, может перевозить более тяжелый багаж и обеспечивает больший комфорт. Материал салона i30 немного лучше, чем у C`eed, а также регулировка передних сидений, обеспечивающая больший комфорт на дальних расстояниях.
i30 против Kia C’eed PerformancePerformance | Hyundai i30 (Элантра ГТ) | Киа Сид |
Рабочий объем | 1591 см³ | 1591 см³ |
кВт (л.с.) 1/мин | 99 (135) 6300 | 99 (135) 6300 |
Нм 1/мин | 164/4850 | 165/4850 |
Максимальная скорость | 195 км/ч | 195 км/ч |
Ускорение | ||
0–50 км/ч | 3,1 с | 3,2 с |
0–100 км/ч | 10,0 с | 10,3 с |
0–130 км/ч | 15,7 с | 16,9 с |
Торможение | ||
60–100 км/ч | 10,1 с (4-я скорость) | 10,6 с (4.Comments |0|Category: Разное
|