Что менять при замене ремня грм: Что нужно менять при замене ремня грм

Содержание

Замена ремня ГРМ

Современный автомобиль представляет собой сложнейший механизм, состоящий из множества деталей и узлов. Двигатель – сердце автомобиля, и обеспечением его правильной и безотказной работы занимается газораспределительный механизм (ГРМ). Одной из важнейших деталей ГРМ является ремень привода. Процедура замены ремня ГРМ одинакова для большинства автомобилей.

Существует регламент технического обслуживания автомобилей, в котором указывается частота замены ремня ГРМ. Однако же по факту иногда требуется менять ремень ГРМ раньше регламентированного срока из-за того, что машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях. Тесты, на основе которых производитель дает свои рекомендации, проводятся на полигоне, а ежедневная езда по пробкам в городе оказывает значительное негативное влияние на двигатель. Кроме того, на уменьшение срока службы ремня ГРМ могут повлиять и погодные условия, что весьма актуально для России.

Отсрочивание планового ремонта или установка некачественных комплектующих, а также нарушение самой технологии установки может стать причиной обрыва ремня ГРМ, и как следствие, выхода из строя двигателя. Обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт. Поэтому эксперты советуют не испытывать судьбу, проводить проверку ремня ГРМ каждые 15 тысяч километров, а при наличии повреждений ремень необходимо заменить.

При замене ремня ГРМ рекомендуется также менять ролик натяжителя ремня и обводной ролик, т.к. в процессе эксплуатации привод ГРМ изнашивается целиком. Если оставить старые ролики, то это может привести к их заклиниванию, и, как следствие, к разрыву ремня ГРМ.

В самые тяжелые для авторынка времена большинство автовладельцев вместе с ременным приводом меняли все компоненты привода ГРМ в комплекте, самостоятельно подбирая в автомагазинах ролики, ремень ГРМ, и отправляясь с комплектующими на СТО. Такой подход был крайне неудобен и невыгоден как автовладельцам, так и автосервисам. Основная проблема заключалась в том, когда автомобиль уже находится в сервисе в полуразобранном состоянии, а выполнить работу невозможно – не подходит один из роликов. В итоге стандартная сервисная процедура растягивается на неопределенный срок, что приводит к потерянному времени и испорченным нервам. Поэтому авторынок весьма положительно встретил появление ремонтных комплектов ГРМ.

В стандартный ремкомплект ГРМ входит:

  • Ремень газораспределительного механизма
  • Ролик натяжной ремня газораспределительного механизма
  • Ролик направляющий ремня газораспределительного механизма

Внимание!

Операция по замене ремня привода ГРМ являет­ся очень сложной и ответственной, и выполнять ее самостоятельно категорически не рекомендуется. Любая оплошность при выполнении этой операции ведет к выходу из строя двигателя. При замене ремня используются специальные инструменты и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют проводить самостоятельную замену ремня только в самом крайнем случае и обязательно в присутствии опытного мастера со специальным инструментом.

Работа по замене ремня ГРМ начинается с вывешивания передней части автомобиля на надежных упорах. Снимаем правое переднее колесо, подкрылок и защиту картера. Аккуратно сли­ваем антифриз в какую-нибудь емкость. Снимаем ремень привода навесного оборудования. Для полного доступа необходимо снять кронштейн крепления двигателя. Для этого вывешиваем на домкрате правую сторону двигателя и откручиваем болт крепления кронштейна. Снимаем защитный кожух ГРМ.

— Совмещаем метки шкивов распредвала.

— Нижний шкив коленвала необходимо выставить по меткам.

— С помощью специального приспособления фиксируем шкивы распредвалов.

— Ослабляем болт крепления натяжного ролика, ослабляем и снимаем ремень ГРМ.

— Далее необходимо демонтировать натяжной и обводной ролики.

— Откручиваем крепления внутренней части защитного кожуха и снимаем его, окончательно откручиваем и снимаем водяной насос.

— Устанавливать новый водяной насос необходимо только на новую прокладку.

Установку нового комплекта ГРМ производим в обратной последовательности.

Ремень устанавливаем стрелками по ходу вращения шкивов. Сам ремень натягиваем с помощью натяжного ролика до тех пор, пока не совместятся его метки.

Иногда случается, что после натяжения ремня ГРМ нижняя метка смещается немного вправо, поэтому эксперты рекомендуют заранее выставить ее с опозданием на один зуб влево. Прокручиваем двигатель ключом за болт нижнего шкива не менее чем на два полных оборота. И убеждаемся в правильной установке, все метки должны совпасть.

Замена ремня ГРМ на автомобилях Фольксваген

Автоцентр Глобус

Официальный дилер Volkswagen

Официальный дилер Volkswagen «Автоцентр Глобус» — предлагает замену ремня ГРМ по доступной цене. Мы обеспечиваем гарантию на все работы и отличный сервис для вашего автомобиля.

Рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 120 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, деталь необходимо проверять при пробеге в каждые 15 000 км. На состояние ремня следует обратить внимание, если:

  • двигатель не запускается или запускается с трудом;
  • имеются перебои в работе двигателя;
  • стартер крутится, но двигатель не заводится;
  • двигатель работает неровно на холостом ходу.

На неисправность ремня указывают индикаторы проверки двигателя и низкого давления масла.


Запись на сервис

Последствия затягивания с заменой ремня

Пренебрежительное отношение к замене ремня ГРМ опасно тем, что деталь в процессе эксплуатации может изнашиваться и растягиваться. Неисправность ремня может привести к перескакиванию цепи, что, в свою очередь, приведет к капитальному ремонту автомобиля. Если своевременно проходить техобслуживание и менять комплектующие, можно избежать лишних денежных затрат.


Процесс замены ремня одинаковый как для модели Volkswagen Поло, Джетта и других. Опытные мастера проводят предварительную работу, затем снимают старый ремень ГРМ и устанавливают новый. После замены необходимо проверить точность установки детали.

Преимущества замены ремня у нас:

Наши опытные мастера быстро и качественно заменят ремень в вашем автомобиле. Мы гарантируем доступные цены, отличный сервис и кратчайшие сроки работы. Стоимость замены ремня рассчитывается индивидуально.

Преимущества автосервиса:

  • прозрачные цены;
  • опытные мастера;
  • оригинальные комплектующие и аксессуары;
  • гарантия на все виды работ.

Для записи на диагностику и обслуживание вашего автомобиля звоните по телефону +7 4752 70 05 03.


Записаться на сервис


Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Описание замены ремня ГРМ Лансер 9 1,6

Замена ремня синхронизации газо-распределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Lancer IX крайне важная ремонтная операция в процессе эксплуатации автомобиля. Ремень ГРМ на Мицубиси Лансер необходимо менять согласно регламенту, установленному заводов изготовителем. Обязательная замена ремня ГРМ на Лансере 9 проводится каждые 90 тысяч километров пробега, а так же необходимо произвести замену ремня ГРМ в том случае если на ремень и другие детали попало масло либо другие технические жидкости. В случае если происходит разсинхронизация работы поршневой группы(поршни/коленвал) с газораспределительным механизмом, который собран в верхней части(ГБЦ) двигателя(распредвал, клапаны), но именно на Мицубиси Лансер с двигателями 1,6 и 2,0 происходит разрушение как большей части клапанов так и может выйти из строя поршневая группа. Да бы этого не допустить, необходимо обязательно производить замену Ремня ГРМ на Мицубисши Ланцер 9 своевременно, а так же пристально следить за состоянием деталей ГРМ на предмет чистоты и исправности.


Описание процесса замены Ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX.

1. Ремень ГРМ

2. Ролик натяжитель ремня

3. Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина

4. Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)

5. Приводные ремни (на усмотрение хозяина)

1. Сначала производится разбора передней части двигателя, снимается опора двигателя, приводные ремни, верхняя крышка ГРМ.

2. Затем поднимается автомобиль на подъемнике и сняв защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ.

3. Открутив болты по периметру, вскрываем нижнюю крышку ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9.


4. Тут очень важный момент!!! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Лансер 9, потому что если при установке нового ремня метки ГРМ на Лансере 9 1,6 собьются хоть на зуб, последствия могут быть очень плачевные.


5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ, снимаем непосредственно ремень, снимаем шестерню коленвала и осматриваем передний сальник коленвала


6. Теперь настает черед насоса системы охлаждения(помпы). Почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос: менять или нет помпу. Логика проста: для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ, а сможет проехать старая помпа следующие 90т.км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.



7. Так же особо важным моментом при осмотре передней крышки двигателя (корпус масляного насоса) на который необходимо обращать внимание при разобранном ремне ГРМ, является наличие моторного масла. Источником течи масла на передней крышки двигателя 1,6 у Мицубиси Лансера 9, как в последствии с опытом выяснилось, может быть не только передний сальник коленвала, а также (и это гораздо чаще) какое-то маленькое уплотнительное резиновое колечко под масленым насосом, корпус которого мы и видим в качестве передней крышки двигателя при снятом ремне ГРМ.

И вот тут самый важный момент, многие при замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 видя на передней стенке следы моторного масла, не глядя меняют передний сальник коленвала и собирают все на место, а масло как было так и продолжает попадать, теперь уже на новый ремень ГРМ, разрушает его.

На этих фото видно, что передняя крышка двигателя Лансер 9 1,6 вся в масле, а сальник коленвала сухой.

8. И вот когда, сняв поддон картера и сам корпус масленого насоса, мы видим полностью задубевшее резиновое колечко уплотняющее основной масленый канал между блоком цилиндров и корпусом насоса, вот оно-то и является причиной наличия масла на передней части двигателя.

9. После замены этого кольца, все детали как обычно моются, наносится герметик и собираем маслянный насос на Мицубиси Лансер 9, обратно.


10. Теперь ремень ГРМ на двигателе 1,6 у Мицубиси Лансер 9 будет в чистоте и порядке ездить еще 90тыс. км.

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.

Дополнительные статьи:

Регламент регулярных работ на Renault

Статья с фотоотчётом о замене ремня ГРМ на дизельном двигателе 1.5

База знаний Renault. Копилка советов и фотоотчётов

В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс — К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.

Порядок работы. 

Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.

Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Рекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.

Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.

С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.

Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону. 

Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре). 

Вид со снятой заглушкой

Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).

Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов. Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.

Снять ремень генератора и натяжной ролик.

Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.

В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.

Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.

При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий «пожарный» обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.

Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя. 

Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.

Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.

Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ

 Устанавливаем новый ремень ГРМ. 

Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной.

 При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.

13. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ. При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень. 

14. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

15. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

16. Соединяем штуцер топливопровода.

17. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.

18. Ставим правое колесо на место.

19. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.

20. Читаем молитву, и … заводим двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена ремня ГРМ в Смоленске > Автосервис Супер-СТО

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Отправить запрос

Ремень ГРМ – важный элемент газораспределительного механизма двигателя. Он соединяет коленчатый вал с распределительным валом, обеспечивая тем самым вращение последнего. По сравнению с цепью ГРМ, ремень ГРМ проще в установке, но чаще нуждается в замене.

Зачем менять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ испытывает значительные нагрузки, поэтому должен обладать высокой износостойкостью и прочностью. Как правило, в основе ремня ГРМ находится прочный корд, зубья делают из полимерного износостойкого материала, а снаружи ремень защищен слоем резины. Под действием влаги и масел, которые могут со временем попадать на ремень, резиновый слой деформируется, мелкие частицы пыли вместе с маслом истачивают ремень, могут появляться трещины, и ремень ГРМ может «перескочить» на несколько зубьев, что может привести к необратимым последствиям для двигателя.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

Ремень ГРМ является связующим звеном между поршневой группой (коленвалом) и ГБЦ (распредвалами). При обрыве ремня ГРМ клапаны в головке блока цилиндров прекращают свое движение, а поршни продолжают бить по клапанам ГБЦ. В результате повреждается как поршневая группа, так и клапаны, что при самом плохом варианте может привезти к полной замене двигателя. Поэтому так важно своевременно менять ремень ГРМ. Профилактическая замена ремня ГРМ стоит гораздо дешевле ремонта двигателя.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Для различных марок автомобилей рекомендованы разные сроки замены ремня ГРМ, но большинство автопроизводителей сходятся в том, что менять ремень ГРМ нужно каждые 50-90 тысяч км. Точные данные указаны в регламенте сервисной книжки автомобиля. Если у вас нет сервисной книжки, вы можете обратиться к нам в автосервис Супер-СТО и наши специалисты скажут пробег или время, через которое нужно проводить регламентную замену ремня ГРМ на вашем автомобиле.

Что нужно менять при замене ремня ГРМ

Как правило, меняется комплект ГРМ целиком, куда входит:

  • Cам ремень ГРМ.
  • Ролик натяжителя, а на некоторых двигателях ещё и дополнительные ролики (обводной ролик/паразитный ролик).

Кроме того, у многих автомобилей процесс замены помпы (водяной насос) фактически завязан на замену ремня ГРМ – в таком случае менять помпу одновременно с ремнем ГРМ лучше по трём причинам:

  • Во-первых, процедура замены ГРМ длительная и дорогостоящая, а раз всё равно предстоит замена ГРМ, то экономически выгодно заменить ещё и помпу, чтобы не платить фактически такую же сумму отдельно за эту процедуру через некоторое время.
  • Во-вторых, поломка помпы (например заклинивание) может привести к обрыву ремня ГРМ, что может нанести ущерб двигателю, гораздо больший, чем цена запчастей и работ по замене и ремня ГРМ и помпы.
  • В-третьих, срок службы помпы сопоставим со сроком службы ремня ГРМ, поэтому рисковать и оставлять старую помпу с новым ремнём ГРМ почти всегда не рационально.

Какие ремни ГРМ выбрать

Качественные марки ремней ГРМ и роликов:

  • Gates – американская компания, один из лидеров рынка ремней ГРМ. Многие автопроизводители заказывают на свои конвейеры именно ремни Gates, так что не удивляйтесь, когда, заказывая оригинальный ремень, получите Gates, только с «клеймом» производителя автомобиля.
  • Contitech – дочерняя компаний производителя резины Continentаl, так что толк в ремнях ребята знают.
  • Кроме перечисленных фирм есть ещё Dayco, Roulunds, Bosch и множество других, которые не всегда сами производят ремни и являются «упаковщиками». Бывает, что ремень ГРМ продается отдельно от роликов, среди качественных производителей роликов для ремней ГРМ стоит отметить LUK/INA, Ruville и SKF.

Разобраться в нюансах, подобрать оптимальный по соотношению цена/качество ремень ГРМ и другие запчасти, необходимые для замены, помогут наши специалисты по подбору запчастей.

Почему ремень или цепь ГРМ нужно менять в Супер-СТО?

  • Только за последний год мы заменили более двух сотен ремней ГРМ.
  • У нас есть все необходимые инструменты для качественной замены ремня ГРМ, а наши опытные мастера знают, как правильно выставить метки для каждой конкретной модели двигателя.
  • Мы предоставляем 1 год гарантии на работу по замене ремня ГРМ.
  • Сотрудники нашего магазина запчастей помогут вам подобрать качественный ремень ГРМ по выгодной цене с доставкой от 1 дня.
  • Наши акции и скидки помогут вам сэкономить на замене ремня ГРМ.
  • Ознакомьтесь с качеством нашего сервиса совершенно бесплатно – запишитесь на диагностику по 15 параметрам для иномарок.

Замена ГРМ и помпы на Renault Clio

 

Больше фотографий о процессе замены ремня ГРМ Renault Clio – в отдельном материале Замена ремня ГРМ Renault Clio.

Замена ГРМ Opel Astra

 

Больше фотографий о процессе замены ремня ГРМ Opel Astra – в отдельном материале Замена ремня ГРМ Opel Astra.

Замена ГРМ Volkswagen Passat B5

 

Больше фотографий о процессе замены ремня ГРМ Volkswagen Passat B5 – в отдельном материале Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B5.

Замена ремня ГРМ Kia Picanto

Больше фотографий о процессе замены ремня ГРМ Kia Picanto – в отдельном материале Замена ремня ГРМ на Kia Picanto.

Замена ремня ГРМ Ford Focus

Больше фотографий о процессе замены ремня ГРМ Ford Focus – в отдельном материале Замена ремня ГРМ Ford Focus.

Замена комплекта ГРМ и помпы на Daewoo Nexia

Больше фотографий – в отдельном материале Замена комплекта ГРМ и помпы на Daewoo Nexia.

Замена ремня ГРМ на Nissan Almera

Больше фотографий – в отдельном материале Замена ремня ГРМ на Nissan Almera.

Замена ремня ГРМ и помпы на Renault Sandero

Больше фотографий – в отдельном материале Замена ремня ГРМ и помпы на Renault Sandero.

Замена ГРМ, помпы, приводных ремней на Ford Focus 2

Больше фотографий – в отдельном материале Замена ГРМ, помпы, приводных ремней на Ford Focus 2.

Замена комплекта ГРМ на Audi A6

Больше фотографий – в отдельном материале Замена комплекта ГРМ на Audi A6.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze

Больше фотографий – в отдельном материале Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Aveo

Больше фотографий – в отдельном материале Замена ремня ГРМ на Chevrolet Aveo.

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia

Больше фотографий – в отдельном материале Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia.

Замена ремня ГРМ на Kia Sportage

Больше фотографий – в материале Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж.

Замена ГРМ на Audi A4

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Ауди А4.

Отзывы клиентов о замене ремней ГРМ в Супер-СТО

Запишитесь на замену ремня ГРМ в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • +7 (930) 305-8800 – мы в Viber (консультант доступен с 10.00 до 20.00 ежедневно, без выходных).
  • Через группу «Вконтакте» – http://vk.com/super_sto
  • Через «Одноклассники» – http://ok.ru/supersto
  • Через Telegram – @SuperSTO_bot
  • Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
  • Напишите на почту [email protected] (мы отвечаем быстро).
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика». Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
  • Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
  • Заполните «жёлтую» форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Отправить запрос

ᐅ Замена ремня ГРМ в Москве от 9614 мастеров с ценами, фото и отзывами

Замена ремня ГРМ — что нужно знать?

Если вам требуется замена ремня ГРМ, вы можете воспользоваться помощью исполнителей, зарегистрированных на сайте Юду. Здесь вы всегда можете найти профессиональных специалистов, которые осуществляют выезд в любой район Москвы. Сколько стоит замена ремня ГРМ, зависит от марки авто и типа двигателя.

Когда нужно обратиться к исполнителям Юду?

Замену ремней ГРМ следует выполнять при плохом состоянии натяжных и свободных роликов. Периодичность установки этой запчасти на автомобиль составляет каждые 80 тысяч километров пробега. Если своевременно не поменять ремень ГРМ, может произойти его обрыв.

Ремень ГРМ постоянно испытывает тяжелые нагрузки, тем самым обеспечивая бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Лучше своевременно заказать данную услугу, иначе может понадобиться ремонт, стоимость которого будет значительно выше, чем обычная замена ремней ГРМ.

Причины неполадки и как ее избежать

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, стоит периодически проходить диагностику на СТО. Специалисты в автосервисе смогут быстро выявить наличие неисправностей и принять соответствующие меры.

Причин замены ремня ГРМ может быть несколько. К наиболее частым из них относятся:

  • износ детали
  • неисправность помпы, возникает в результате ее заклинивания
  • разрыв или растяжение цепи
  • неисправность коленвала в результате его заклинивания

Обратившись к исполнителям, зарегистрированным на Юду, вам не нужно будет тратить личное время для посещения СТО с целью замены ремня ГРМ. Мастер приедет по указанному в заявке адресу и выполнит замену ремня ГРМ. С прайсом на предоставление услуг вы всегда сможете ознакомиться заранее.

При обращении к профессионалам, вы сможете выполнить установку ремня ГРМ с минимальными временными затратами. Цена замены ремней зависит от типа двигателя. В стоимость также входит закупка запчастей.

Чтобы предотвратить разрыв ремней, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  • наблюдать за сальниками – они не должны пропускать масло и оставлять пятен или потеков
  • наблюдать за поднятием температуры двигателя – при возникновении каких-либо сбоев необходимо заглушить мотор и постараться определить причину
  • когда выполняется замена ремней ГРМ, должны использоваться только оригинальные комплектующие
  • нужно периодически проверять степень натяжения ремней ГРМ
  • следить за отсутствием шумов водяной помпы. При их наличии немедленно попытаться выяснить причину

Если вы обращаетесь в сервис, где используются неоригинальные запчасти, замену нужно будет проводить гораздо чаще.

Преимущества сотрудничества

При обращении к исполнителям Юду, подайте заявку на сайт, где укажите цель и цену, которую вы готовы заплатить. Выбрав одного из откликнувшихся исполнителей, вы сможете согласовать с ним прайс замены ремней ГРМ и сопутствующих работ.

Мастера выезжают в любой район Москвы для проведения диагностики и устранения поломки. Вы можете быть уверены, что замена ремня ГРМ будет проведена максимально качественно при сотрудничестве с мастерами Юду.

Обязательно замените ремень ГРМ вашего автомобиля

Помните времена, когда у автомобилей под капотом было как минимум несколько резиновых ремней? Называемые «вентиляторными» ремнями или приводными ремнями, они были заменены на большинстве автомобилей последних моделей одним «змеевидным» приводным ремнем. Еще один ремень под капотом большинства автомобилей спрятан под кожухом в передней части двигателя. Это ремень ГРМ, который часто упускают из виду во время планового технического обслуживания.

На большинстве автомобилей при обрыве ремня ГРМ двигатель останавливается без повреждений.Счастливому автомобилисту достанутся лишь неудобства застрявшего на обочине дороги. Затем автомобиль можно отбуксировать в ремонтную мастерскую для замены ремня ГРМ. Однако на некоторых двигателях обрыв ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению внутренних компонентов. Этой потенциальной катастрофы можно легко и относительно недорого избежать, заменив ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации.

Ремни ГРМ по внешнему виду напоминают змеевиковый ремень вспомогательного оборудования двигателя, только они обычно имеют квадратные зубья на внутренней поверхности.Обычно они изготавливаются из резины, армированной нейлоном. Проще говоря, ремень ГРМ передает вращение коленвала на распредвал. Вращающийся распределительный вал приводит в действие клапаны, которые подают воздух и топливо в цилиндры и выбрасывают продукты сгорания в выхлопную систему.

Клапаны и поршни постоянно двигаются вверх и вниз с очень высокой скоростью. Когда поршни опущены, клапаны открыты; когда поршень находится в верхней части своего хода, клапаны закрыты. Некоторые двигатели не допускают зазора между клапаном в самой нижней точке и поршнем в самой высокой точке.Таким образом, ремень ГРМ является важным звеном, гарантирующим, что эти компоненты не столкнутся. Если произойдет столкновение, это может привести к повреждению клапанов, поршней, головки цилиндров и стенок цилиндров. Это может быть дорогой ремонт.

Многие отечественные автомобили, построенные в течение последних нескольких лет, и большинство импортных автомобилей оснащены ремнем ГРМ. Другие двигатели полагаются на цепь ГРМ, а не на ремень. Обратитесь к руководству пользователя или отнесите автомобиль в ремонтную мастерскую, если вы не уверены.В расписании технического обслуживания в руководстве пользователя указаны интервалы замены ремня ГРМ, как правило, каждые 60 000–90 000 миль.

Ремни ГРМ обычно защищены от посторонних предметов кожухом, что делает невозможным визуальный осмотр. Замена обычно требует снятия приводного ремня двигателя, который приводит в действие генератор, водяной насос, насос гидроусилителя руля и кондиционер. Рассмотрите возможность замены этого ремня или нескольких ремней при установке нового ремня ГРМ.

Совет по уходу за автомобилем является источником информации для кампании по обучению потребителей «Be Car Care Aware», предоставляющей информацию о преимуществах надлежащего технического обслуживания и ремонта автомобиля.Для получения дополнительной информации посетите www.carcarecouncil.org.

Что входит в работу по замене ремня ГРМ? — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Почему вы своевременно выполняете замену ремня ГРМ

Многие автомобили с двигателем с верхним расположением распредвала используют ремень ГРМ для вращения распределительных валов. Эти ремни необходимо периодически заменять. Интервал замены зависит от производителя автомобиля и двигателя, но общие интервалы замены варьируются от 100 000 миль до 110 000 миль.Интервал зависит не только от конструкции, но и от типа резины, используемой в самом ремне ГРМ.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ представляет собой длинный поликлиновый ремень, который приводит в движение распределительные валы синхронно с коленчатым валом на двигателях с верхним расположением распредвала. Старые конструкции ремней изготавливались из неопрена/насыщенного нитрилового каучука с армирующими кордами из стекловолокна. Неопрен может быть поврежден теплом и маслом, поэтому старые конструкции требовали замены через 60 000 или 90 000 миль. Новые двигатели были разработаны с использованием резиноподобных компаундов на основе этилен-пропилен-диенового мономера (EPDM), которые более устойчивы к нагреву и маслу, поэтому они служат дольше.

Система зубчатых ремней может состоять из одного или нескольких ремней. В многоременной системе один ремень приводит в движение распределительные валы, а другой ремень приводит в движение уравновешивающие валы.

Почему так важно заменять ремень ГРМ с рекомендованной периодичностью?

Многие двигатели имеют малый зазор, когда поршень достигает верхней точки своего хода. Например, когда поршень достигает верхней точки такта сжатия, на большинстве двигателей впускной и выпускной клапаны должны быть закрыты.Если распределительный вал не синхронизирован с коленчатым валом (ремень ГРМ провис из-за неисправного натяжителя ремня и ремень перескочил на один зуб), впускной или выпускной клапан может быть закрыт не полностью, когда поршень достигает верхней точки своего хода. . Когда это происходит, поршень ударяется о клапан(ы) с огромной силой, повреждая клапан(ы) и поршень. Эти двигатели называются «интерференционными двигателями». Если ремень ГРМ обрывается на двигателе с помехами во время его работы, результатом часто является катастрофическое повреждение двигателя, стоимость которого составляет от 2500 до 4000 долларов.

Другие двигатели имеют большее пространство в верхней части хода поршня. Эти двигатели могут пережить сломанный или несвоевременный ремень ГРМ. Их называют «свободными». Если ремень оборвется при работающем двигателе, клапаны будут еще некоторое время открываться и закрываться, но не соприкасаются с поршнями. Однако двигатель перестанет работать.

Независимо от типа двигателя вашего автомобиля игнорировать рекомендуемую замену ремня ГРМ никогда не будет хорошей идеей.Если у вас двигатель со свободным ходом, обрыв ремня приведет к поломке, требующей буксировки, потому что двигатель не запустится после остановки. Таким образом, вы окажетесь в затруднительном положении, пока не доставите его в магазин, где можно выполнить замену ремня ГРМ. Вам придется заплатить за полную замену ремня ГРМ и буксировку, поэтому вы не сэкономите, продлив интервал замены ремня ГРМ. Если у вас двигатель с помехами, отсрочка замены ремня ГРМ за 800 долларов может стоить вам до 4000 долларов после его поломки.

Что еще нужно заменить при замене ремня ГРМ?

Ремень ГРМ удерживается натяжителем ремня ГРМ. Натяжитель обычно содержит гладкий натяжной ролик, который оказывает давление на ремень ГРМ. Отказ от замены натяжителя является рискованным шагом: если он выйдет из строя, это может привести к таким же повреждениям, как и обрыв ремня ГРМ. Со временем ремень ГРМ может изнашивать канавки на натяжном ролике, и эти канавки могут привести к преждевременному повреждению нового ремня.Кроме того, сам натяжной ролик вращается на подшипнике, который может изнашиваться. Поэтому всегда рекомендуется заменять натяжитель и все натяжные ролики одновременно. Фактически, большинство магазинов не предоставляют гарантию на ремень ГРМ, если вы не замените все эти компоненты вместе. Покупка ремня, натяжителя и натяжных роликов по отдельности может стоить намного дороже, чем покупка этих компонентов в комплекте ремня ГРМ. Если в смете мастерской указаны отдельные цены на отдельные компоненты, попросите их переоценить работу с использованием комплекта ремня ГРМ — это должно обеспечить некоторую экономию.

Следует ли заменять водяной насос при замене ремня ГРМ?

Во многих двигателях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, и для замены насоса необходимо снять ремень. Водяные насосы обычно выходят из строя до того, как двигатель проедет 200 000 миль, поэтому магазины обычно рекомендуют заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ. Причина в том, что основная часть работы была выполнена для снятия передней части двигателя и ремня ГРМ. После того, как ремень ГРМ снят, единственными дополнительными расходами являются стоимость нового насоса и работа по его снятию, сливу и заправке системы охлаждения.

Но вопрос остается — менять ли насос? Допустим, вашему автомобилю требуется новый ремень ГРМ при пробеге 90 000 миль, и вы планируете оставить автомобиль до тех пор, пока он не перестанет работать. Скорее всего, вашему двигателю потребуется новый водяной насос перед следующей заменой ремня ГРМ через 180 000 миль. Если вы не замените насос через 90 000 миль и он выйдет из строя, вы снова заплатите полную стоимость работ. Если вы чувствуете, что в будущем ваше финансовое положение может оказаться в лучшем положении, откажитесь от замены водяного насоса через 90 000 миль пробега.Вот сценарий, в котором это мышление работает в ваших интересах:

Вы заменяете только ремень ГРМ через 90 000 миль. На пробеге 140 000 миль магазин сообщает вам, что водяной насос протекает и его необходимо заменить. Вы платите и за новый ремень ГРМ, и за водяной насос. Да, вы заменяете ремень раньше, но вы также переводите часы в интервал замены. Теперь у вас все хорошо, пока вы не достигнете 230 000 миль, что, скорее всего, близко к концу срока службы двигателя автомобиля. В этой ситуации вы выходите вперед в денежном выражении.Если насос выйдет из строя раньше, вы окажетесь в проигрыше.

Следует ли заменять сальники коленчатого и распределительного валов?

И коленчатый, и распределительный вал снабжены металлическим/резиновым уплотнением для предотвращения утечки масла из двигателя. Многие магазины рекомендуют заменять эти уплотнения во время замены ремня ГРМ, так как основная часть работы уже выполнена. Единственным дополнительным расходом является стоимость деталей (обычно менее 20 долларов) и около получаса дополнительной работы. Должны ли вы разрешить ремонт? Если техник сообщает вам, что текущие уплотнения негерметичны, замените их.Если уплотнения не протекают, шансы выше, чем 50/50, они никогда не протекают. Если вы откажетесь от этого ремонта, вы можете выйти вперед. Но вы должны быть уверены в том, что они могут протечь перед следующей заменой ремня ГРМ.

Следует ли промывать систему охлаждения одновременно с заменой ремня ГРМ?

Если вы заменяете водяной насос, техник должен слить часть системы охлаждения. Поскольку большинство автопроизводителей рекомендуют замену охлаждающей жидкости примерно через 100 000 миль пробега, магазины также рекомендуют одновременное обслуживание системы охлаждения.Это хорошая идея, но только в том случае, если магазин сделает это пакетным предложением. Помните, что они должны слить часть системы охлаждения, чтобы заменить водяной насос. Вы должны получить частичную скидку на обслуживание системы охлаждения, если вы одновременно меняете ремень ГРМ и водяной насос.

Как не быть сорванным при замене ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ требует снятия многих деталей с передней части двигателя. В большинстве случаев техник должен снять поликлиновые приводные ремни генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.После того, как ремень ГРМ снят, основная часть работы уже сделана по замене водяного насоса, распределительного вала, сальника коленчатого вала. Вот пример фиксированной ставки рабочего времени для Subaru Outback 2008 года

 

Рабочее время для снятия и замены ремня ГРМ              2,3

замените следующие детали

Сальник коленчатого вала 0,5 часа

Сальник распределительного вала 0.4 часа

Уплотнение масляного насоса      0,5

Натяжной ролик 0,1 часа

Натяжитель ремня ГРМ 0,1 часа.

Водяной насос 0,7 ч.

Таким образом, общее время работы составит 4,6 часа.

Где вас могут обмануть

Недобросовестные магазины дважды завышают фиксированную оплату труда. Например, с вас возьмут 3,9 часа. для замены ремня ГРМ, сальников распредвала и коленвала, сальника масляного насоса и натяжителя ремня ГРМ. Но они будут взимать с вас дополнительные 3.0 часов для замены водяного насоса. Как вы можете видеть выше, если вы замените водяной насос, когда делаете ремень ГРМ, дополнительная работа составит всего 0,7 часа. Рабочее время 3,0 часа указано для замены водяного насоса в качестве самостоятельного ремонта, без замены ремня ГРМ. В другом примере магазин может взимать с вас плату за 4,6 часа. для замены ремня ГРМ, уплотнений и водяного насоса, но взимать дополнительную плату за замену поликлиновых приводных ремней. Но они должны снимать и заменять эти ремни как часть работы по изготовлению ремня ГРМ.Если эти змеевидные приводные ремни изношены, и вы разрешаете мастерской заменить их, с вас должна взиматься плата за детали, но с вас не должны взимать дополнительную плату за работу.

Как узнать, что покрыто? Простой. Попросите магазин показать вам руководство по фиксированной ставке. Вот пример. Работа ремня ГРМ для этого Subaru показывает, что работа по замене базового ремня ГРМ составляет 2,3 часа. Затем он перечисляет дополнительные элементы как «комбинации». Это дополнительная работа, необходимая для замены этих компонентов, если вы заменяете их одновременно с ремнем ГРМ.

Где лучше всего заменить ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ требует больших затрат труда, поэтому у вас может возникнуть соблазн не обращаться к дилеру из-за более высокой почасовой оплаты труда. Однако установка ремня ГРМ требует скрупулезного внимания к деталям и использования соответствующих инструментов для конкретного двигателя. Если техник не знаком с конструкцией вашего двигателя, он может неправильно установить ремень, что приведет к снижению производительности или повреждению. Это один из немногих ремонтных работ, когда в ваших интересах обратиться в сервисный отдел дилера.Или найдите независимый магазин, который специализируется на вашей марке автомобиля. Просто спросите в магазине, как часто они работают с вашей маркой автомобиля и сколько раз они меняли ремень ГРМ на этом конкретном двигателе. Если они обычно не работают с этим брендом, попросите их порекомендовать магазин, в котором они работают.

©, 2016 Rick Muscoplat

Save

Posted on by Rick Muscoplat

Замена ремня ГРМ Newark — Autobahn Auto Repair

Замена ремня ГРМ Newark 9002 когда вы ищете замену цепи или ремня ГРМ в Ньюарке, штат Нью-Джерси.В Autobahn Auto Repair работает команда профессиональных и опытных техников, которые придерживаются самых высоких стандартов обслуживания клиентов и предоставляют высококачественные услуги и ремонт.

Когда заменять ремень или цепь ГРМ?

Сертифицированная сервисная группа Autobahn Auto Repair приглашает вас в нашу автомастерскую в Ньюарке, штат Нью-Джерси, для замены ремня ГРМ, которая может продлить срок службы ваших автомобилей и, возможно, сохранить гарантию на ваш автомобиль. Большинство автомобилей требуют замены ремня ГРМ через 100 000 миль пробега или около этого числа.С другой стороны, есть автомобили, у которых вместо ремня ГРМ установлены цепи ГРМ. Эти цепи ГРМ все еще могут растягиваться или рваться, и они могут быть более шумными. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля сообщит вам, когда нужно менять ремень ГРМ. Вы должны изменить его, прежде чем это станет серьезной проблемой. Многие автомобили имеют сложные внутренние системы, которые должны работать идеально синхронно, и когда ремень ГРМ рвется, внутренние части двигателя разрушаются, и синхронность пропадает.Это происходит так быстро, что вы даже не получите предупреждение. Некоторые специалисты в области авторемонта назвали его «гранатой». Двигатель ломается внутри, что приводит к покупке нового двигателя или новой машины. Ремень ГРМ намного дешевле, чем новый двигатель или новый автомобиль.

Пока вы этим занимаетесь…

Когда вам заменяют ремень ГРМ, есть еще один компонент, который работает на этом ремне, и это водяной насос. Гораздо проще заменить водяной насос, когда автомобиль разобран.В Autobahn Auto Repair мы советуем вам заменить водяной насос при замене ремня ГРМ. Если вы запланировали обе замены, это может сэкономить вам серьезные деньги. На самом деле, они чаще всего выполняются вместе, главным образом потому, что, когда нам нужно заменить водяной насос, мы должны выполнить почти ту же работу, что и замена ремня ГРМ. Это верно не для всех марок и моделей автомобилей, представленных на рынке, но для большинства из них.

В Autobahn Auto Repair наши профессиональные техники заменили больше цепей ГРМ, ремней ГРМ и водяных насосов, чем мы можем даже вспомнить.Если вашему автомобилю требуется новый ремень ГРМ, водяной насос или цепь ГРМ, позвоните в Autobahn Auto Repair или посетите нашу автомастерскую по адресу 638 Raymond Blvd., Newark, NJ, 07105, чтобы назначить встречу!

Замена ремня ГРМ: когда и как менять ремень ГРМ

Ремень ГРМ имеет решающее значение в любом автомобиле. Поскольку двигатель вашего автомобиля зависит от ремня ГРМ, чтобы оставаться синхронизированным, он отвечает за отслеживание того, все ли работает гладко на дороге. Поэтому замена ремня ГРМ является важным процессом технического обслуживания.Если вы автовладелец, вам необходимо понимать, как работает ремень ГРМ и когда его менять.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — это то, что синхронизирует все движущиеся части двигателя. Он также может питать водяной насос, впрыскивающий насос и масляный насос. Ремень ГРМ изготовлен из резины с твердыми зубьями, которые входят в зацепление с зубчатыми колесами распределительных и коленчатых валов. Это помогает синхронизировать движения между частями. Еще одной важной обязанностью ремня ГРМ является обеспечение своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя с помощью поршней.

Если коленвал и распредвалы не работают в унисон, значит с автомобилем что-то не так. Когда впускные клапаны открываются слишком рано, это происходит из-за слишком большого количества топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания двигателя. Это может привести к потере мощности.

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ необходима в соответствии с инструкциями производителя в руководстве. Каждая модель автомобиля отличается друг от друга, поэтому срок службы ремня ГРМ может различаться.Однако, как правило, замена ремня ГРМ должна происходить каждые 60 000–100 000 миль пробега. Вы можете найти точную информацию и подробности о том, «когда мне следует менять ремень ГРМ» в руководстве производителя.

Поскольку ремень ГРМ состоит из резины, он, несомненно, со временем изнашивается и в конечном итоге повреждается. Когда ремень ГРМ рвется, двигатель автомобиля перестает работать или различные части могут быть не синхронизированы. Это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Если вы не замените ремень ГРМ в рекомендованное время, ваш автомобиль может пострадать от полного отказа двигателя или сломанных клапанов.Это может быть опасно как для вас, так и для других участников дорожного движения. Избегайте переплаты за замену ремня ГРМ в соответствии с инструкциями производителя.

Знаки для замены ремня ГРМ

Ваш ремень ГРМ может порваться без каких-либо предупредительных признаков. Вот несколько способов, которые помогут вам обнаружить обрыв ремня ГРМ.

  • Если мощность вашего двигателя уменьшилась
  • Если ваш автомобиль начал перегреваться
  • Вибрация при движении по дороге
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Скрип от ремня
  • Утечка масла

Как заменить ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ требует базового понимания системы двигателя автомобиля для обеспечения бесперебойной работы.Если вы неопытны или не имеете никаких знаний, мы рекомендуем вам обратиться в ближайший автосервис. Но если у вас есть полные знания и вам нравится ремонтировать его самостоятельно, вот процесс!

Шаг 1: Приобретите подходящий ремень ГРМ для замены

В соответствии с руководством производителя узнайте технические характеристики ремня ГРМ, который необходим вашему автомобилю. Если это не указано в руководстве, обратитесь к ближайшему дилеру автозапчастей и приобретите тот, который подходит для вашего автомобиля.Они проверят номер модели и год выпуска и помогут вам в дальнейшем. Важно правильно подобрать ремень ГРМ для замены, чтобы наслаждаться безопасной ездой.

Этап 2: Прокладки

Пока вы покупаете новый ремень ГРМ, было бы здорово также купить новые прокладки и клеи. Ваш дилер сообщит вам, какой из них идеально подойдет для вашего автомобиля.

Шаг 3. Отсоедините аккумулятор

Во избежание смертельного поражения электрическим током отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи от клеммы во время работы.Вам не нужно снимать всю батарею, просто разорвав цепь, вы убережете себя от неприятных ударов. Не забудьте ввести код, чтобы восстановить ваши электрические устройства, такие как радио, когда вы снова подключите аккумулятор.

Шаг 4. Снимите ремень генератора

Это небольшой ремень, который расположен на верхней части ремня ГРМ. Чтобы создать слабину, нужно ослабить гайки и снять ремень. Однако в некоторых моделях вам может потребоваться снять поликлиновой ремень, если он мешает.

Шаг 5. Снимите аксессуары

К ремню ГРМ крепится множество аксессуаров. К ним относятся насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Ослабив гайки, снимите всю фурнитуру, чтобы она не давила на штуцеры. Если этого не сделать, то впоследствии может возникнуть много неприятностей.

| Читайте также: Ремень ГРМ: что такое ременный ремень и когда его следует заменять? |

Шаг 6. Снятие крышки распределителя

Если в вашем корпусе есть крышка распределителя, вам придется ее снять.Это также может включать удаление некоторых упорных зажимов, которые помогают с помощью винтов. Обязательно удалите их безопасно, чтобы вы могли прикрепить их позже.

Шаг 7. Совместите временные линии

С помощью гаечного ключа поверните болт коленчатого вала. Метка времени должна совпасть с 0 на шкале времени.

Шаг 8. Снимите все винты и болты

Избавьтесь от всех винтов и болтов, удерживающих крышку ГРМ на месте.Полностью снимите крышку в том месте, где были откручены гайки.

Шаг 9. Проверка выравнивания

Убедитесь, что распределительный вал и коленчатый вал правильно выровнены. С помощью точек или линий на шкивах убедитесь, что головки валов находятся на одной линии. Соответствующие строки должны быть в правильном месте.

Шаг 10. Избегайте утечки

В зоне, где вы будете работать, не должно быть утечек масла или воды. Перед началом работы убедитесь, что место герметично.

Шаг 11. Удерживайте натяжитель ремня на месте

Отвинтите или ослабьте болты, чтобы натяжитель ремня оставался на месте. Это создаст слабину, которая позволит вам соскользнуть с поврежденного ремня ГРМ.

Шаг 12. Установка нового ремня

Установите новый ремень на место и убедитесь, что крутящий момент отрегулирован в соответствии с руководством. Вы не хотите все испортить, поэтому в случае возникновения каких-либо трудностей обратитесь к поставщику услуг по ремонту ремня ГРМ в Великобритании.

Шаг 13. Соберите все детали

После того, как вы установили ремень ГРМ, замените все детали автомобиля, снятые ранее, таким же образом. После этого запустите двигатель и медленно объезжайте изолированное место, чтобы проверить, правильно ли установлен ремень ГРМ. Также убедитесь в отсутствии других повреждений двигателя.

Нижняя строка

Замена ремня ГРМ может быть утомительным процессом, если вы не знаете, как он работает.Будучи важной частью системы двигателя автомобиля, важно понимать местонахождение ремня ГРМ. Обратитесь за помощью к профессионалам в случае любой чрезвычайной ситуации.

Метки: как часто менять ремень грм, как менять ремень грм, как проверить ремень грм, замена ремня грм, когда менять ремень грм

Замена ремня ГРМ [Город], [Штат]

Обслуживание ремня ГРМ в MotorCar Doctors Auto Repair

Поликлиновые ремни, ремни вентилятора и ремни ГРМ необходимы для общего состояния вашего автомобиля.Ремни ГРМ функционируют как цепи, которые синхронизируют все внутренние движущиеся части двигателя и обеспечивают плавную работу двигателя. Эти ремни также могут приводить в действие инжекторные насосы, масляные насосы и водяные насосы.

В случае обрыва или выхода из строя ремня ГРМ вашего автомобиля клапаны могут не открыться в нужное время, что приведет к смещению. Ремни ГРМ также помогают предотвратить столкновение поршней и клапанов, обеспечивая гармоничное вращение распределительного и коленчатого валов двигателя. Кроме того, пропуски зажигания, потеря производительности и многое другое могут произойти, если воздушно-топливная смесь не воспламеняется в нужное время.

Ремень в вашем автомобиле может порваться или изнашиваться, что приведет к непоправимому повреждению. Изнашивание приводит к его потере, что делает его непригодным для использования. В результате для обеспечения натяжения ремня используется натяжитель ремня ГРМ.

Замена ремней по мере их износа снизит вероятность неожиданных поломок. Вдобавок ко всему, проблемы с ремнем ГРМ часто приводят к погнутым клапанам.

Существует также ряд различных моделей автомобилей, в которых вместо ремня ГРМ может использоваться цепь привода ГРМ.Цепи ГРМ похожи на ремни, за исключением того, что они сделаны из металла, а не из резины. Возможно, вы сможете проехать немного дольше без замены цепи ГРМ, если в вашем автомобиле цепь вместо ремня. Перед ремонтом или заменой поврежденного двигателя обязательно изучите руководство пользователя, чтобы не тратить тысячи долларов.

 Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ?

Производители обычно рекомендуют интервал замены ремня ГРМ, но есть признаки, указывающие на наличие проблемы.Если вы испытываете какие-либо из перечисленных ниже симптомов, запланируйте обслуживание автомобиля и попросите сертифицированного механика проверить ремень ГРМ и при необходимости заменить его.

  • Двигатель автомобиля стал вялым и менее мощным, чем раньше.
  • Раздаются такие звуки, как тиканье, визг и стук.
  • Неожиданная утечка масла в двигателе.
  • Внезапное ощущение вибрации или тряски.
  • Автомобиль не заводится или не охлаждается.
  • Натяжение ремня больше не поддерживается.
  • Произошла потеря мощности двигателя.
  • На приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя.

Каковы симптомы неисправности цепи привода ГРМ?

  • Неконтролируемая тряска двигателя или неровный холостой ход из-за пропусков зажигания
  • Спереди двигателя слышен дребезжащий или скрежещущий звук.
  • Заметно низкий расход бензина.

Может ли обрыв ремня ГРМ испортить двигатель?

Двигатели бывают двух типов: с помехами и без помех.Порванный ремень ГРМ может легко испортить интерференционный двигатель. Поскольку поршни и клапаны поочередно занимают одно и то же место, ремень ГРМ удерживает их отдельно друг от друга. Двигатель перестает вращаться при отсутствии ремня ГРМ, но не сразу. Это вызвано тем, что более легкий распределительный вал отключается первым, а некоторые клапаны остаются открытыми. Из-за более тяжелого коленчатого вала поршни упираются в открытые клапаны распределительного вала, из-за чего коленчатый вал останавливается дольше. Клапаны принимают на себя основную тяжесть повреждений, но другие части системы также могут пострадать.

Поршни и клапаны в неинтерференционном двигателе занимают отдельные пространства, поэтому обрыв ремня ГРМ вряд ли приведет к их повреждению. Замена ремня ГРМ должна решить проблему.

Тем не менее, имейте в виду, что, даже если у вас двигатель без помех, вы все равно должны соблюдать рекомендуемый график замены ремня ГРМ автомобиля. Хотя неисправность ремня ГРМ не является серьезной проблемой с точки зрения повреждения двигателя, она все же может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет, и вы окажетесь в затруднительном положении на дороге.

Как часто следует заменять ремень ГРМ?

Предположим, что ваш ремень ГРМ порвался или изношен в результате перегрузки двигателя. В этом случае может произойти катастрофическое повреждение двигателя, поэтому важно проверять его примерно каждые пять лет или после пробега от 60 000 до 100 000 миль и заменять его в соответствии с графиком, рекомендованным производителем.

Во время обслуживания автомобиля мы также рекомендуем заменить водяной насос. Снятие ремня ГРМ упрощает замену водяного насоса, поскольку он обычно имеет аналогичный срок службы.Поступая таким образом, вы можете сэкономить деньги на трудозатратах.

Ремни ГРМ необходимы для правильной работы двигателя. В свете важности ремня ГРМ и огромной силы, с которой он работает, необходимо регулярно заменять ремень ГРМ, как это предписано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Плохо обслуживаемый или смещенный ремень ГРМ может привести к катастрофическому отказу двигателя, который может стоить тысячи долларов.

Если вы обеспокоены тем, что ваш ремень ГРМ вышел из строя, у нас есть команда сертифицированных механиков, которые смогут осмотреть, диагностировать и устранить любые проблемы, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля для вашей семьи.Назначьте встречу прямо сейчас!

3 Преимущества замены ремня ГРМ

Ремень ГРМ является важной частью автомобиля, скрытой за пластиковыми или металлическими пылезащитными кожухами и другими компонентами двигателя, включая другие ремни. Из-за этого трудно увидеть его состояние, не сняв крышки, поэтому многие считают, что не стоит заморачиваться с некоторыми вещами, которые нельзя увидеть. И, конечно же, многие говорят «если не сломано, то и чинить не надо».

Но это неправильно и является одной из многих причин, почему вы видите так много машин, съезжающих на обочину; как это бывает, большинство ремней редко показывают предупреждающие знаки, пока не стало слишком поздно! Если вы не хотите, чтобы это было для вас, обязательно проверьте ремень ГРМ вашего автомобиля или, что еще лучше, заплатите профессионалам по замене ремня ГРМ в магазинах Мельбурна, потому что у них есть необходимые инструменты и опыт для работы!

Конечно, это может быть не так сложно, как самодельный проект, хотя вам потребуются необходимые инструменты и навыки, а в некоторых случаях дополнительная сила, например удаление гармонического балансира, и это может занять больше времени. чем пара часов, чтобы закончить его, учитывая, что он не так легко доступен, поэтому вам лучше оставить его в руках экспертов.

Что делает ремень ГРМ, спросите вы? Ну, начиная с того, что это составляющая двигателя внутреннего сгорания, она необходима с синхронизацией вращения как коленвала, так и распредвала, потому что если бы не это, то клапаны двигателя (впускные и выпускные) не работали бы должным образом, т.е. , они не будут открываться и закрываться, когда это необходимо.

Показано, что это значительное улучшение по сравнению с цепями 70-х и 80-х годов, поскольку они увеличивают пробег, а автомобили стали более легкими и доступными, что объясняет, почему большинство автомобилей сегодня имеют ремни, а не цепи.Есть много причин, по которым вы должны поддерживать свой ремень времени в отличном состоянии, особенно если ваш автомобиль старше или вы купили подержанный.

Знание того, когда следует заменить ремень ГРМ, является ключом к предотвращению повреждения автомобиля. По словам производителей автомобилей и опытных механиков, регулярный осмотр и замена должны проводиться через каждые 96 000 километров (то есть 60 000 миль), хотя для некоторых моделей автомобилей это может быть до 72 месяцев или 140 000 километров пробега, поэтому обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя.

Если ремень ГРМ находится в хорошем состоянии и правильно обслуживается, он обеспечивает минимальную вибрацию и хордовый эффект, а также высокую механическую эффективность. Кроме того, это должно повысить эффективность передачи мощности, снизить уровень шума, противостоять химическим веществам и загрязняющим веществам, обеспечить снижение веса, а также чистоту работы вашего автомобиля и многое другое.

Так что не будьте одним из тех людей, которые думают, что ремень ГРМ не такая уж и важная часть вашего автомобиля. Более того, не ждите замены ремня ГРМ, как только он износится или даже порвется, потому что это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.Наряду с водяным насосом, уплотнениями коленчатого и распределительного валов, он считается «изнашиваемой» деталью.

Как только вы подозреваете какие-либо признаки ослабления ремня ГРМ, плохой звук ремня ГРМ или неисправности в целом, посетите надежную мастерскую по замене ремня ГРМ в Мельбурне. Некоторыми предупреждающими знаками являются лязг двигателя, возникающий при перескакивании ремня и столкновении клапанов, плохая работа двигателя или его полное отсутствие, а также внезапная остановка двигателя во время работы.

Дополнительным признаком, на который следует обратить внимание, является утечка масла в передней части двигателя.Вкладывая средства в профилактический осмотр и замену, вы можете быть уверены, что ваш ремень ГРМ находится в отличном состоянии, а ваш автомобиль безопасен для вождения, и вам даже не придется пачкать руки или тратить усилия и часы своего времени на его осмотр и ремонт.

Вот три преимущества замены ремня, которые доказывают, что этот аспект нельзя упускать из виду.

Увеличение мощности

Если вы обратитесь в мастерскую по замене ремня ГРМ и замените его в соответствии с графиком, это принесет вам много пользы.Первый и самый важный заключается в том, что наличие этой детали в отличном состоянии увеличит ускорение и мощность, когда вы нажмете на педаль газа. Вы будете удивлены мощностью вашего двигателя после замены ремня ГРМ, так что вас ждет удовольствие.

Лучшая экономия топлива

Замена ремня ГРМ при необходимости значительно увеличит расход топлива. С правильно отрегулированными коленчатым и распределительным валами и правильно установленным новым ремнем ГРМ клапаны вашего автомобиля обеспечат вам отличное сгорание, когда бы вы ни путешествовали.Не забывайте, что замена ремня ГРМ проводится после пробега 96 000 км, потому что выше вероятность растянутого и треснутого ремня ГРМ, что может привести к плохой регулировке и неплотному прилеганию к шестерням. Итак, ответ — да, необходимо обратиться в опытную мастерскую по замене ремня ГРМ в Мельбурне.

Низкая стоимость ремонта автомобиля

Еще одна важная причина, по которой вам следует своевременно менять ремень ГРМ, — это снижение стоимости ремонта автомобиля. Средняя стоимость замены ремня ГРМ, если она профилактическая, доходит до пятисот долларов для небольших автомобилей и до тысячи для более крупных.

Если это звучит дорого для вас, хорошо иметь в виду, что повреждения, вызванные обрывом ремня ГРМ, обойдутся вам в несколько тысяч, тем более, если это повреждение приведет к другим проблемам с другими частями, такими как клапаны, водяной насос или даже двигатель в целом, хуже, если дело в двигателе с помехами, так как его клапана могут быть повреждены поршнями!

Поэтому очень важно, чтобы ваш автомобиль был проверен в надежном автосервисе, чтобы обеспечить безопасное вождение и предотвратить дорогостоящий ремонт, поэтому рассматривайте это как инвестиции, а не как расходы; Вопрос не в том, порвется ремень или нет, а в том, когда он порвется, поэтому нужно вовремя принять меры, защитить себя и свой автомобиль!

Замена ремня ГРМ в Тусоне

Замена ремня ГРМ в Тусоне

Top Notch Autocare — лучший вариант для вас, когда вы ищете замену цепи или ремня ГРМ.В Top Notch Autocare работает команда профессиональных и опытных техников, которые привержены высочайшим стандартам обслуживания клиентов и предоставляют высококачественные услуги и ремонт.

Когда заменять ремень или цепь ГРМ?

Сертифицированная сервисная группа Top Notch Autocare приглашает вас в нашу автомастерскую в Тусоне, штат Аризона, для замены ремня ГРМ, которая может продлить срок службы ваших автомобилей и, возможно, сохранить гарантию на ваш автомобиль. Большинство автомобилей требуют замены ремня ГРМ через 100 000 миль пробега или около этого числа.С другой стороны, есть автомобили, у которых вместо ремня ГРМ установлены цепи ГРМ. Эти цепи ГРМ все еще могут растягиваться или рваться, и они могут быть более шумными. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля сообщит вам, когда нужно менять ремень ГРМ. Вы должны заменить его, прежде чем он станет серьезной проблемой. Ремни ГРМ намного дешевле, чем новый двигатель или новый автомобиль.

Пока вы этим занимаетесь…

Когда вам заменяют ремень ГРМ, есть еще один компонент, который работает на этом ремне, и это водяной насос.Гораздо проще заменить водяной насос, когда автомобиль разобран.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное