Что означает коробка вариатор: его устройство, принципы работы и эксплуатации — Eurorepar Авто Премиум

КПП вариатор: что это такое

Как известно, сегодня автоматическая трансмиссия может быть представлена несколькими вариантами: АКПП или «классический» автомат, роботизированная коробка с одним или двумя сцеплениями (РКПП типа АМТ или DSG), а также вариатор СVT.

При этом среди других типов автоматов именно вариаторная коробка передач значительно отличается по своему устройству и  принципу работы. Далее мы рассмотрим, что такое КПП вариатор, какие особенности можно выделить, а также отметим основные преимущества и недостатки вариатора.

Содержание статьи

  • Вариатор КПП: что это такое и как работает
    • Коробка вариатор: недостатки
  • Что в итоге

Вариатор КПП: что это такое и как работает

Начнем с того, что коробка CVT (Сontinuosly Variable Transmission, что дословно означает постоянно изменяющаяся передача) была изобретена несколько сотен лет назад. Дело в том, что основные принципы ее работы были заложены самим Леонардо Да Винчи.

В основу были положены два конуса, направленные в разные стороны более узкими частями. Между конусов натягивался ремень. Эту конструкцию сначала использовали на мельницах. Затем, спустя 400 лет, такой же принцип передачи использовался в устройстве промышленных станков.

Что касается автомобиля, первым данное решение внедрил инженер из Голландии Хуберт Доорн. Именно он создал первый вариатор для автомобиля. Такая бесступенчатая трансмиссия называлась Variomatic и ставилась на автомобили DAF в 1958 г.

Далее остальные производители обратили внимание на вариатор, после чего коробка данного типа стала появляться на разных моделях, составляя конкуренцию распространенным гидромеханическим АКПП. 

  • Если говорить об устройстве вариатора, такая коробка является бесступенчатой. Простыми словами, привычных ступеней (передач, скоростей) агрегат не имеет. Как уже говорилось выше, в основе лежит пара шкивов (ведущий и ведомый).

Шкивы расположены напротив друг друга, между ними натянут ремень или металлическая цепь. Конусы вариатора являются не цельным элементом, так как имеют раздвижные части.

В момент, когда ведущий шкив максимально сдвинут, ремень вращается по большому диаметру. В результате передаточное число самое большое (аналогично 1 передаче на ступенчатых коробках). Соответственно, когда ведущий шкив раздвинут, вращение ремня осуществляется по малому диаметру, что является аналогом повышенных передач (пятой или шестой).

Возможность сдвигать и раздвигать шкив позволяет плавно и динамично изменять передаточное число, как будто условных ступеней (скоростей) огромное количество. Результат — плавная работа трансмиссии, постоянная уверенная тяга, отсутствие каких-либо рывков, задержек и пробуксовок при переключениях.

Благодаря таким особенностям вариатор CVT является не только комфортным и динамичным решением, но и достаточно экономичным, так как передача крутящего момента происходит с большой эффективностью.

Показатель КПД вариатора выше по сравнению с АКПП, так как уменьшены потери при передаче момента от ДВС на коробку, передаточное число изменяется плавно с учетом нагрузок и условий при движении ТС.

Коробка вариатор: недостатки

Как может показаться, КПП вариатор — это лучший вариант автоматической трансмиссии с учетом всех плюсов. Однако на практике все немного иначе. 

Прежде всего, вариатор предельно чувствителен к нагрузкам, а также к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Особого внимания агрегат требует и в рамках сервисного обслуживания.

Как правило, производители рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 60-80 тыс. км. пробега, однако на практике замену масла в CVT оптимально выполнять каждые 30-40 тыс. км. в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации и нагрузок.

Параллельно необходимо использовать только высококачественные и отдельно рекомендуемые самим производителем коробки трансмиссионные масла для вариатора CVT. Не допускается замена на более дешевые аналоги, нерекомендуемые жидкости, смешивание масел для вариатора и т.д. Также  во время замены нужно менять и масляный фильтр.

Игнорирование данных правил приводит к серьезным неисправностям:

  • загрязнение/повреждение каналов гидроблока;
  • проблемы с маслонасосом вариатора и падение давления масла;
  • повреждения шкивов и валов вариатора, пробуксовка ремня/цепи;
  • усиленный износ всех трущихся и нагруженных поверхностей, задиры на валах;
  • износ в ряде случаев приводит к обрыву цепи/ремня вариатора, при этом обломки разрушают агрегат;

Также добавим, что CVT управляется при помощи ЭБУ АКПП, а также исполнительных устройств и механизмов. При этом большое количество сложной электроники в устройстве вариатора часто становится причиной сбоев и поломок. Нередко сбои в работе двигателя и разных систем ЭСУД также влияют на работу КПП вариатор.

Простыми словами, это коробка для спокойной размеренной езды (без резких разгонов, высоких оборотов двигателя, пробуксовок и т.д.). Также для увеличения срока  службы вариатора не рекомендуется буксировать прицеп или другие автомобили, перевозить на машине с данным типом АКПП тяжелые грузы.  

Как правило, если не менять масло своевременно и «жестко» эксплуатировать автомобиль, в этом случае вариатор может не выходить и  80-100 тыс. км. Также на 100-120 тыс.км. следует в обязательном порядке заменить ремень вариатора, так как существует риск его обрыва со всеми вытекающими последствиями.

Еще нужно помнить, что коробка-вариатор достаточно сложная и дорогая в ремонте. Часто возникают сложности с подбором запчастей на вариаторную КПП, далеко не всегда удается качественно восстановить (отреставрировать) поврежденные детали и т. д. Как правило, ремонт вариатора обходится дороже, чем АКПП.

Что в итоге

Чтобы суммировать, преимущества вариатора заключаются в динамичном разгоне, высоком КПД и сравнительно небольшом расходе топлива. Так как физических передач нет, плавность хода находится на самом высоком уровне (водитель не ощущает момента переключения).

Также машиной с вариатором легко управлять, так как тяга всегда предсказуема (в отличие от АКПП, где часто возникает задержка при переключении, в случае с вариатором можно спрогнозировать, каким будет ускорение независимо от скорости движения и включенной передачи).

Теперь о недостатках вариатора. Агрегат сложный, дорогой в ремонте, требует квалифицированного и своевременного обслуживания. Такая коробка не рассчитана на агрессивную езду и тяжелые условия эксплуатации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе правильно. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать при эксплуатации CVT, а также как продлить срок службы вариаторной трансмиссии и избежать преждевременного ремонта вариатора.

Масло нужно часто менять по сравнению с «классическими» АКПП, для замены используется специальная и дорогая жидкость. Оригинальное трансмиссионное масло для вариатора зачастую сложно достать, при этом доступные аналоги использовать не рекомендуется. Также каждые 100-120 тыс. необходимо менять ремень вариатора, причем операция достаточно затратная.

Как видно, c одной стороны вариатор CVT лучше  гидромеханических АКПП благодаря разгонной динамике, экономичности и плавности хода.  При этом основными недостатками принято считать небольшой ресурс, а также дороговизну ремонта. Хотя некоторые производители сегодня стремятся повысить надежность (например, вариатор X-Tronic), в целом уверенным конкурентом АКПП в плане надежности  такой агрегат назвать нельзя.

Напоследок отметим, что если приобретается новый автомобиль, вариатор вполне можно рекомендовать. Однако в случае покупки б/у авто с пробегом больше 100 тыс. км оптимально рассматривать модели с классическими АКПП. Данная коробка более ремонтопригодна,  сам  ремонт и последующее обслуживание обходится дешевле. Также средний ресурс АКПП на 30-50% больше, чем у вариаторов.

Как работает вариатор: принцип, устройство и недостатки

Как работает вариатор: принцип, устройство и недостатки

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77. 000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88. 000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Вариаторная коробка передач по сути тот же автомат, только более «интеллектуально развитый». Она способна передавать крутящий момент вала в оптимально подобранном диапазоне оборотов. Машина, оборудованная вариатором, ведет себя более динамично, не допускает рывков и толчков.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Новый вариатор | RADIALcvt в сравнении с пленарным вариатором Variglide

Сравнение RADIALcvt Varibox и планетарного вариатора Variglide От Dana

|

Автор: Varibox Marketing в Технологии

По мере роста спроса на бесступенчатые трансмиссии (CVT) на рынке малых пассажирских транспортных средств усиливается конкуренция за разработку практичных и экономичных альтернативных решений CVT. Особых успехов добилась американская инженерная фирма Dana со своим планетарным вариатором Variglide CVT, производство которого запланировано на 2020 год.0008

В этом месяце мы сравниваем Varibox RADIALcvt с Variglide от Dana, уделяя особое внимание механической эффективности и себестоимости каждого вариатора. Ниже приводится пошаговая разбивка планетарного вариатора Variglide CVT и сравнение его с RADIALcvt:

Traction Fluid

Variglide : Преобразователь крутящего момента соединен с вариатором тяговой жидкости, который встроен в то, что по сути 3-х или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Таким образом, вариатор обеспечивает передаточные числа между 3-х или 4-х ступенчатыми передаточными числами.

RADIALcvt: Обычно автоматическое сухое сцепление с электрическим приводом соединено с вариатором, который производит два выхода, объединенных в планетарную систему.

Диапазон передаточных чисел

Variglide: При изменении ступенчатых передаточных чисел и, таким образом, изменении путей передачи мощности вариатор должен переключаться во всем диапазоне передаточных чисел, что требует времени. Результатом может быть прерывание питания, но муфта отключения и муфты включения могут перекрываться, чтобы сгладить переход. 92 = 22, что намного выше, чем у концепции Variglide CVT. Два передаточных числа для RADIALcvt могут быть реализованы с помощью технологии автоматизированной механической коробки передач с электрическим приводом (AMT).

Гидравлическое управление и зажим

Для Variglide требуется гидравлическое управление сцеплением, а для Varibox RADIALcvt — нет. Кроме того, из-за переменного входного радиуса планетарных шаров Variglide требует переменной силы зажима на планетарных шарах, и, следовательно, требуется некоторая форма регулируемой гидравлической системы зажима.

С другой стороны, входной радиус фрикционного привода в RADIALcvt является постоянным, а это означает, что требуется постоянное усилие зажима, и это достигается за счет механических пружин. Таким образом, RADIALcvt даже со встроенной двухступенчатой ​​АКПП не требует гидравлической системы.

Механический КПД

Все силовые пути вариатора Dana Variglide имеют два последовательно соединенных интерфейса фрикционного привода по сравнению с RADIALcvt, имеющим только один интерфейс фрикционного привода последовательно. Таким образом, механический КПД RADIALcvt должен составлять около 50% от КПД Variglide. Механический КПД Variglide дополнительно снижается из-за мощности, потребляемой гидравлической системой.

Потери при вращении

Планетарные шары в Variglide вращаются примерно в 3 раза быстрее двигателя. Ни один из компонентов RADIALcvt не вращается быстрее двигателя, что сводит к минимуму потери при вращении. Скорость поверхностного проката в интерфейсе тягового привода RADIALcvt одинакова для всех передаточных чисел для данной частоты вращения двигателя, поэтому коэффициент тяги также остается постоянным, что, следовательно, также приводит к постоянному прижимному усилию.

Стоимость производства

Variglide: Относительно небольшие шарики сателлитов и их относительно небольшое расстояние от центра контактного кольца приводят к очень высоким максимальным точечным контактным напряжениям, обычно около 4 ГПа. Таким образом, существует потребность в специальных сталях или керамике, что приводит к увеличению производственных затрат.

RADIALcvt: Поскольку вариатор RADIALcvt концентричен с маховиком двигателя, размер дисков вариатора может быть близок к размеру маховика, который относительно велик. Следовательно, создается большой радиус выходного фрикционного привода, что вместе с его вариатором 6 параллельными силовыми путями приводит к контактным напряжениям менее 2 ГПа. В результате нет необходимости в специальных сталях, что снижает производственные затраты. Тяговый интерфейс RADIALcvt также включает в себя линейный контакт, который еще больше снижает контактное напряжение.

Вердикт
После подробного изучения технологий Varibox и вариаторов Dana RADIALcvt представляет собой простую и экономичную трансмиссию для небольших пассажирских автомобилей с передаточным числом в диапазоне до 4,7. RADIALcvt также является гибким и масштабируемым решением, которое может быть адаптировано для обеспечения второго передаточного отношения (например, с использованием технологии автоматизированной механической трансмиссии без гидравлической системы управления) для расширения диапазона его передаточного отношения до 22 для более мощных транспортных средств, которые находятся за пределами диапазона любое автомобильное приложение. Учитывая, что 9Скорость автоматической коробки передач ZF имеет передаточное число 9,8, что доказывает явное конкурентное преимущество.

 

Поделиться этой публикацией

Вариатор частоты – перевод на французский язык – Linguee

Регулируемая скорость деформации

[…] по электр по я c вариатор частоты , k ee пинг скорости [. ..]

линейно постоянная.

rius-comatex.com

rius-comatex.com

Vitesse d’ourdissage rglable пар.

[…] variateur le ct roni que de frquence av ec un vit es разделитель […]

постоянный.

rius-comatex.com

rius-comatex.com

Электр на i c частотный вариатор .

rius-comatex.com

rius-comatex.com

Вариатор l ec tron ​​ i que d e frquence .

rius-comatex.com

rius-comatex.com

Регулятор скорости электр на i c частотный вариатор .

rius-comatex. com

rius-comatex.com

Vitesse rglable

[…] par mo ye n d’u n variateur lectroni que de частота .

rius-comatex.com

rius-comatex.com

Вариатор частоты c o nv включение блока питания […]

до 220 В трехфазного тока для питания двигателя.

kide.com

kide.com

Variateu r de frquence qu i транс sfor мне питание […]

du botier en 220 V triphas for aalimenter le moteur.

kide.com

kide.com

Скорость до 6000 метров в час,

[…] регулируется с помощью электр на i c частотный вариатор .

rius-comatex.com

rius-comatex.com

Vitesse jusqu’ 6.000 м / час, подвижный

[…] Volont P AR MOYE N D E VARIAIATUR LEC TRONIQ UE DE VI .

rius-comatex.com

rius-comatex.com

Электр на i c частотный вариатор ( i нв эртер).

rius-comatex.com

rius-comatex.com

Variateur de frquence le ctr onique (инвертор) .

rius-comatex.com

rius-comatex.com

Вариатор частоты w i th 220 В однофазный […]

Вход

и трехфазный выход 220 В.

kide.com

kide.com

Variateur d e frquence a vec en tre de […]

однофазные 220 В и трехфазные 220 В.

Электр на i c частотный вариатор .

rius-comatex.com

rius-comatex.com

Systme де вариация де ла densit дю produit.

rius-comatex.com

rius-comatex.com

В 2009 году Pozo Canterilla в Теуладе

[…] (Аликанте) также добавить ed a частотный вариатор , w ч ожидаемый годовой […]

экономия 82 880 кВт и Agamed

[…]

установил их на все двигатели своих станций очистки питьевой воды.

agbar.es

agbar.es

En 2009, le puits Canterilla de

[…]

Теулада (Аликанте)

[…] Galement dot d’un variateu r de frquence, p или r un e c on omie annuelle […]

espre de l’ordre de 82

[…]

880 кВт, et Agamed a install ce dispositif dans tous les moteurs de ses станциях для питьевой воды.

agbar.es

agbar.es

Современное вождение

[…] механизм оснащен й a частотным вариатором f o r точный контроль […]

линейная скорость.

dsengineers.com

dsengineers.com

Командный приказ

[. ..] est qui p d’un variateu r de frquence pe rm ettant u 1str 1tr 3 n con 9011 […]

prcis de la vitesse linaire du tapis.

dsengineers.com

dsengineers.com

Двухшнековый пресс поставляется со специальным редуктором, электродвигателем,

[…] Привод клиноременный a n d частотный вариатор f o r […]

скорость винта.

haarslev.com

haarslev.com

Двойная пресса для управляющего

[…]

spcial, d’un moteur lectrique, d’une transfer par courroies

[…] trapzodales et d’ un variate ur de frquence de vi tesse .

haarslev.com

haarslev. com

1 Вакуумный толкатель непрерывного действия KS P10SE тип 573, полностью отремонтированный, с воронкой на 300 литров, толкающий механизм из нержавеющей стали, 8/12 зубцов, толкающий элемент из нержавеющей стали, со шпилем и контршпилем, 9 шт.0008

[…]

с двигателем мощностью 6,3 кВт, переменный

[…] скорость по индр ам а т вариатор частоты , р или 1 микропроцессор […]

с запоминанием

[…]

всех параметров (скорость, вес, ) для 100 различных продуктов, мгновенная подача 5000 кг/час, порции от 15 до 1000 г, вакуумный насос Busch 25 м3/час, двигатель 0,75 кВт, электрошкаф 400 В, 50 Гц, 3 фазы + заземление без встроенной нейтрали В шасси толкателя, гидравлический подъемник KS типа 625 — стандартная тележка на 200 литров, двигатель мощностью 1,5 кВт, вся конструкция из нержавеющей стали, за исключением вариаторов, редукторов и вакуума. насос.

a-brenet.com

a-brenet.com

1 poussoir continu sous vide KS P10SE тип 573, полностью восстановленный, с емкостью 300 литров, jeu de poussage inox 8/12 dents, corps de poussage inox, со шпилем gavage et contre-spire, moteur

[…]

Ввод 6,3 кВт, витесс

[…] переменная p ar var iate ur de frquence Indramat , р орт ионне ур КС 28111, […]

микропроцессор с памятью

[…]

de tous les paramtres (vitesse, poids?) de poussage pour 100 produits diffrents, dbit Instant de 5000 кг/час, порции по 15 1000 г, pompe vide Busch de 25 м3/час, moteur de 0,75 KW, armoire lectrique 400 V, 50 Hz, 3 фазы + terre sans neutre intgr dans le chssis du poussoir, lvateur гидравлический KS тип 625 — стандартная колесница на 200 литров, entranement par moteur de 1,5 kw, xcution tout inox hormis les variateurs, rducteurs и помпа вид

a-brenet. com

a-brenet.com

Мощный двигатель wi t h частотный вариатор p e rm его точный […]

регулировка частоты вращения планетарного механизма от 26 до 180

[…]

об/мин Планетарная система с защитой от брызг предотвращает попадание воды в механизм

многовентиляторный.be

многовентиляторный.be

Мощный двигатель

[…] av ec variate ur de frquence pe rme ttant

3 l

3 […]

prcis de la vitesse du mcanisme plantaire de 26 180 об/мин.

многовентиляторный

многовентиляторный

Все механизированные движения

[. ..] d b y частотный вариатор o r серводвигатель .

durandinternational.fr

durandinternational.fr

Tous les Mouvements Motoriss Sont

[…] запятая nd s p ar variateur de frquence ou сер вомот ес р.

durandinternational.fr

durandinternational.fr

Пульт управления

[…] автоматические блоки а н г частотный вариатор .

metalsystem.es

metalsystem.es

Начальник отдела управления

[…] пункт , пункт omate et variateur d e frquence .

metalsystem.es

metalsystem.es

Электронная сигнализация, соответствующая стандарту

[. ..]

стандарт, требующий меры изоляции, соответствующей определенному потоку воздуха,

[…] с или без ut a частотный вариатор .

sidpa72.fr

sidpa72.fr

lectronique ralise соответствие

[…]

la norme qui наложить une mesure de confinement корреспондент un dbit d’air prcis

[…] avec ou san s variateur d e frequence .

sidpa72.fr

sidpa72.fr

Машина с редуктором со скоростью

[…] регулируемый по a частотный вариатор .

fubo.fr

fubo.fr

Cette machine est entrane par un motorducteur dont la vitesse est

[…] регулируемый pa r un variateu r d e frquences .

fubo.fr

fubo.fr

Приготовленный флокулянт подается в бак для разбавления

[…]

осветлитель с помощью

[…] Насос типа Monokiber, wi t h частотный вариатор , w ch hi […]

прибор для измерения декантации,

[…]

, чтобы всегда подавалось необходимое количество флокулянта в зависимости от количества и типа ила, имеющегося в декантере.

Talleresalquezar.es

Talleresalquezar.es

Приготовление флокулянта для разбавления

[…]

осветлитель помпового типа

[…] monokibe r, avec variateur de frquence, q ui est c 3 om 1 [. ..]

par un mesureur de dcantation, de

[…]

faon pouvoir toujours fournir la quantit ncessaire de floculant, en fonction de la quantit et du type de boue qui se trouve dans le dcanteur.

Talleresalquezar.es

Talleresalquezar.es

Вариатор частоты f o r управление гидравлическим насосом.

shsolar.es

shsolar.es

Variateur frquence po ur le contr l e de […]

гидравлический насос.

shsolar.es

shsolar.es

Моторизация раздаточной коробки приводится в действие двумя электродвигателями, приводящими в движение 2 рейки и

[…] управляемый a частотный вариатор

acimex. net

acimex.net

La motorisation de transfert est

[…]

effectue par 2 motorducteurs frein lectriques engrenant chacun une crmailllre et

[…] команды par u n variat eur de frquence .

acimex.net

acimex.net

Электр на I C Частота S P E E D VARIATor .

rius-comatex.com

rius-comatex.com

b ull Variateur le ctron iqu e de v 2 1s 9.1213 3

rius-comatex.com

rius-comatex.com

В случае с Агуас-де-Мурсия,

[…] который установил fi v e частотные вариаторы o n w [. ..]

и два на насосы для питьевой воды.

agbar.es

agbar.es

C’est le cas Aguas de Murcia, qui

[…] ta ll cinq variateurs d e frequence d ans de s 3 sta

[…]

pompage d’eaux et deux

[…]

на станциях помпезной питьевой воды.

agbar.es

agbar.es

By instal li n g частотные вариаторы , t он питание может быть […]

адаптирован к фактическим потребностям, что приводит к существенной экономии энергии.

brusselsgreentech.be

brusselsgreentech.be

La mise e n place de variateurs de frquence pe rm et d’ada

3

3 [. ..]

puissance fournie aux besoins rels, induisant ainsi de

[…]

вещества, содержащие энергию.

brusselsgreentech.be

brusselsgreentech.be

Большая энергия

[…] эффективность обеспечивают d b y частотные вариаторы h a s […]

продемонстрирован на Sondeo Pineta (Xixona, Аликанте).

agbar.es

agbar.es

Излишек неэффективного использования энергии по номиналу

[…] les v ar iateu rs de frquence a t clai re […]

в Зонде Пинета (Ксиксона, Аликанте).

agbar.es

agbar.es

Частотные вариаторы c a n размещать на компрессорах [. ..]

и вентиляторы.

brusselsgreentech.be

brusselsgreentech.be

L es variateurs de frquence pe uv ent tre p лак […]

на компрессоры и вентиляторы.

brusselsgreentech.be

brusselsgreentech.be

Современные краны-штабелеры Mecalux

[…]

машины с управляемыми командами

[…] by vector-control ll e d частотные вариаторы w i th […]

с помощью лазерных телеметров

[…]

и интеллектуальное управление с помощью ПК или ПЛК.

mecalux.co.uk

mecalux.co.uk

Торговцы Mecalux для машин

[…]

внутренние элементы действия

[.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное