Что такое ebd: что это такое и как работает
что это такое и как работает
19.05.2017
Система распределения тормозных усилий — это специально разработанная программа действий, помогающая распределить нагрузку на колеса при торможении на скользкой или неоднородной поверхности. Это уменьшает тормозной путь и делает остановку безопаснее и эффективнее. В отличие от системы ABS, работающей только при резком торможении, EBD помогает сохранить баланс на протяжении всей поездки. Но при этом EBD не является альтернативой ABS, а становится ее более эффективным дополнением.
Как работает система EBD
Как известно, основные принципы, на которых основана работа системы, заключается в индивидуальном распределении тормозных усилий не только на каждое колесо, но и между осями. Это в особенности касается именно передней и задней оси, которые из-за строения современных автомобилей, обеспечивают усиленную нагрузку при торможении именно на переднюю пару.
Принцип работы системы EBD в автомобиле и последовательность процессов:
- Во время торможения анализируются данные, полученные из датчиков ABS, которые сравниваются для определения разницы нагрузки на каждое колесо,
- которая определяет необходимость блокировки задних колес,
- сохраняя тем самым текущий уровень давления
- все еще остаются открытыми, поэтому давление в них продолжает расти.
- Если же данные угловой скорости задних колес превышают допустимое значение для авто, то давление увеличивается, и задняя пара начинает тормозить.
Вся работа системы позволяет равномерно распределить нагрузку во время торможения, делая его более эффективным и безопасным.
Структура системы
Система безопасности автомобиля EBD состоит из датчиков и других систем, работающих совокупно с системой ABS. Она позволяет сделать торможение более эффективным и безопасным независимо от поверхности дороги, ее структуры и формы.
Система EBD состоит из трех частей:
- приборы ABS,
- электронный блок управления,
- два вида клапанов тормозной магистрали.
Система начинает свою работу после того, как срабатывает ABS. Полученные из датчиков данные анализируются системой, которая определяет степень сцепления с дорогой. И только после этого распределяются тормозные усилия. Некоторые автомобили используют этот прибор для сохранения курсовой устойчивости.
Система EBD — залог безопасного торможения
Ни для кого не секрет, что принцип работы системы EBD в автомобиле в некоторой степени является усовершенствованием и продолжением функционала антиблокировочной системы. Убрав все недостатки, она стала залогом безопасности при торможении, во много раз снижая риск уйти в занос и помогая сохранить правильную траекторию движения. Основным преимуществом системы является высокая эффективность как при прямолинейном торможении, так и при повороте. В этих двух случаях система действует по разному: в первом — распределяет нагрузку по осям, а во втором — по каждому колесу индивидуально.
Если вы решили обезопасить себя на дороге, то позаботьтесь о своей безопасности при покупке автомобиля. Автосалон ДОЛАВТО предлагает широкий выбор китайских автомобилей, оснащенных системой EBD. Именно здесь вы можете узнать обо всех подробностях систем контроля и безопасности, узнаете о широком спектре технических возможностей новинок китайского автопрома и познакомитесь с передовыми технологиями, которые помогут уберечь вас и ваших пассажиров от неприятностей в пути.
EBD что это такое
Система EBD (Electronic brake distribution) является закономерным продолжением антиблокировочной системы тормозов, увеличивающей диапазон коррекции торможения и корректирующей недостатки более архаичной ABS.
Разработка системы велась еще в 80-х годах прошлого века, однако массовое распространение механизм получил только в наши дни. Чтобы понять, что такое EBD, необходимо вспомнить об основах работы антиблокировочной системы.
Содержание
- Что такое ABS, и какие недостатки она имеет
- Принцип работы EBD
- Недостатки EBD
- В качестве вывода
ABS — механизм, предотвращающий блокировку тормозов и сохраняющий управляемость при экстренном торможении. Вопреки общепринятому мнению, электроника не сокращает тормозной путь, а на голом льду даже удлиняет его.
Суть действия ABS заключается в том, что электронный блок, получая от датчиков информацию о блокировке, принудительно на короткое время сбрасывает тормозное усилие, на долю секунды позволяя колесам вновь «поймать» дорогу. За секунду электроника совершает до 25 циклов торможение — сброс усилия.
ABS работает только при экстренном торможении. К тому же, при блокировке одного из колес антиблокировочный механизм сбрасывает давление в обоих контурах тормозов. Сила торможения является равной на всех шасси. Это приводит к удлинению тормозного пути, несоответствию интенсивности торможения переднего и заднего контура, повышает риск срыва машины в занос.
Принцип работы EBD
Что же это такое — ebd в автомобиле? Система распределения тормозных усилий является не заменой ABS, а его более прогрессивной разновидностью, дополнением.
Электронный блок механизма распределения от датчиков, установленных на каждой из ступиц, получает информацию о:
- частоте вращения колес;
- давлении в колесах;
- скорости;
- загруженности;
- уровне сцепления с дорогой.
Важно, что информация является индивидуальной для каждого диска. Здесь кроется принципиальное отличие системы распределения тормозного усилия EBD от классического противоблокировочного механизма, сбрасывающего давление в тормозах при блокировке даже одного колеса.
Система распределения тормозных усилий работает только с теми колесами, которые оказались заблокированы. Это важно в ситуациях, когда одна пара колес находится на заснеженной обочине, вторая — на асфальте.
Вторым принципиальным отличием является тот факт, что ABS EBD работает не только при полном, но и при частичном нажатии на педаль тормоза. Как правило, подобную ошибку на автомобилях, где установлена электронная система коррекции торможения, совершают неопытные или излишне осторожные водители.
Третьим отличием, выгодно отличающим ЕБД от классической ABS, является возможность осуществлять торможение в затяжных поворотах. При это усилия распределяются таким образом, чтобы автомобиль не сорвался в занос. Аналогичные действия с классической АБС или без нее приведут к срыву задней оси.
Сбрасывая давление в тормозных контурах, электроника позволяет колесам постоянно катиться, не зацепляясь за дорогу.
Это удлиняет тормозной путь минимум на 10-15%, что было не раз доказано экспериментально (журнал «За рулем», декабрь 2001 г).
Распределение тормозных усилий под электронным управлением имеет и еще один недостаток, достаточно условный. Дело в том, что автомобиль, оборудованный системой EBD, не подходит для спортивного вождения.
Здесь практически невозможно добиться управляемого заноса, столь любимого уличными гонщиками. Водитель не может управлять автомобилем так, как считает нужным. Впрочем, это актуально только в отношении опытных автогонщиков и людей, занимающихся экстремальным вождением.
В качестве вывода
EBD является прекрасным электронным помощником, способным облегчить жизнь начинающего водителя и подстраховать его от ошибок при торможении.
При этом полностью полагаться на работу электроники нельзя. На льду и снежной каше, машина, оснащенная системой распределения тормозных усилий, может повести себя непредсказуемо.
Воздействие | Том 18, номер 2 | Учащиеся с эмоциональными/поведенческими расстройствами: содействие положительным результатам
Государственные школы предназначены для предоставления учебных программ, которые способствуют успеху в учебе всех учащихся и формируют граждан, которые могут внести положительный вклад в жизнь общества. Работа по продвижению успешного школьного опыта для учащихся с эмоциональными/поведенческими расстройствами (EBD) может быть особенно сложной задачей из-за необходимости многогранного и последовательного программирования для эффективного удовлетворения многочисленных потребностей.
Выявление учащихся с эмоциональными или поведенческими расстройствами
Эмоциональное/поведенческое расстройство можно описать следующим образом:
- Эмоциональное или поведенческое расстройство (ЭП) относится к состоянию, при котором настолько отличаются от его/ее общепринятых, соответствующих возрасту, этнических или культурных норм, что отрицательно сказываются на успеваемости в таких областях, как забота о себе, социальные отношения, личностная адаптация, успеваемость, поведение в классе или адаптация к работе.
- EBD — это больше, чем преходящая, ожидаемая реакция на стрессоры в среде ребенка или подростка, и она будет сохраняться даже при индивидуализированных вмешательствах, таких как обратная связь с человеком, консультации с родителями или семьями и/или модификация образовательной среды.
- Решение о приемлемости [для услуг специального образования] должно основываться на нескольких источниках данных о поведенческих или эмоциональных функциях человека. EBD должен быть представлен по крайней мере в двух разных условиях, по крайней мере один из которых связан со школой.
- EBD может сосуществовать с другими [деактивирующими] состояниями.
- В эту категорию могут входить дети или подростки с шизофренией, аффективными расстройствами, тревожными расстройствами или с другими устойчивыми нарушениями поведения, внимания или адаптации. (Национальная ассоциация школьных психологов, 2004, стр. 1)
Информация из Двадцать четвертого ежегодного отчета Конгрессу о выполнении Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) (Министерство образования США, 2002 г.) указывает, что штаты обслуживали 5 775 722 учащихся в возрасте от 6 до 21 года в рамках IDEA в 2000 г. 2001. Почти 474 000, или около 18%, этих учащихся были идентифицированы как учащиеся с РЭБ. Это менее 1% всего студенческого контингента в 2000-2001 гг. Отчет о конференции главного хирурга по психическому здоровью детей (Служба общественного здравоохранения США, 2000 г.) предполагает, что фактическое количество студентов с EBD намного выше. Это говорит о том, что многие дети и молодые люди, которые могли бы претендовать на получение услуг в рамках IDEA, могут быть не выявлены и не могут получить адекватную поддержку, чтобы помочь им с эмоциональными и поведенческими проблемами, с которыми они сталкиваются как в школьных условиях, так и вне их.
С другой стороны, мы обнаружили, что дети и молодежь, которые являются афроамериканцами, непропорционально часто идентифицируются как страдающие ДЭБ. Высказывались многочисленные опасения по поводу того, что дети из числа меньшинств не получают специального образования, особенно с определенными категориями инвалидности. Исследователи определили уровень риска для различных подгрупп, связанный с выявлением БЭБ. Используя данные Министерства образования США, анализ показывает, что чернокожие дети в 2,88 раза чаще, чем белые дети, получают ярлык умственно отсталых и в 1,9 раза чаще, чем белые дети.
В 2 раза больше вероятность того, что у них будет выявлено эмоциональное/поведенческое расстройство (Losen & Orfield, 2002). Хотя учащиеся с ограниченными возможностями имеют право на получение поддержки и услуг, связанных с их индивидуальными потребностями, озабоченность вызывает то, что слишком часто учащиеся из числа меньшинств получают образование в отдельных условиях, с более низкими ожиданиями и лишенными возможностей получения образования. В то время как меньшинства часто подвергаются большему риску жить в бедности, многие люди утверждают, что влияние бедности не может адекватно объяснить расовые различия в выявлении EBD. Исследования показывают, что бессознательные расовые предубеждения, стереотипы, несправедливое применение дисциплинарной политики и практика, не учитывающая культурные особенности, могут способствовать наблюдаемым моделям идентификации и размещения многих учащихся из числа меньшинств.Школьные и послешкольные результаты
Многое из того, что мы знаем об учащихся с EBD, было собрано в рамках Национального исследования продольного перехода (NLTS). В этом исследовании были собраны данные о жизни молодых людей с инвалидностью в школьные годы и в период их перехода во взрослую жизнь в начале 1990-х годов (Wagner et al., 1991). В целом результаты для молодежи с EBD оказались «особенно тревожными». Эта молодежь демонстрировала оторванность от школы, неуспеваемость в учебе, плохую социальную адаптацию и участие в системе уголовного правосудия. Данные Управления программ специального образования показывают, что молодежь с РЭБ подвергается наибольшему риску бросить школу по сравнению с учащимися с другими категориями инвалидности; в 1999-2000 г., 51% учащихся с РЭБ в возрасте 14 лет и старше бросили школу (Министерство образования США, 2002 г.). Кроме того, мы знаем, что в целом более высокий процент этих молодых людей находится в заключении или не работает по сравнению с другими учащимися с ограниченными возможностями после окончания средней школы.
Учебные настройки
Где обслуживаются учащиеся с EBD? В целом они получают меньше общего образования, чем молодежь с инвалидностью в целом. В среднем 16% молодых людей с РЭБ проходят все курсы в специальных учебных заведениях (по сравнению с 9% подростков).% молодых людей с инвалидностью в целом, посещающих только курсы специального образования). Многие также посещают альтернативные школы, которые, как правило, предназначены для учащихся, которым грозит неуспеваемость в школе из-за обстоятельств или способностей (например, отстающие по кредитам, отстраненные от занятий, беременные или родители). В дополнение к этим условиям значительная часть молодежи, находящейся в заключении, имеет инвалидность. Согласно одной консервативной оценке, около 32% молодых людей в исправительных учреждениях для несовершеннолетних имеют инвалидность (Quinn, Rutherford, & Leone, 2001). Почти у 46% заключенных молодых людей с инвалидностью было выявлено наличие EBD. Чаще всего возврат в традиционную школьную среду для этих учащихся оказывается безуспешным, и они уходят в другие школы (например, в альтернативные школы, обратно в воспитательные учреждения для несовершеннолетних или вообще бросают учебу).
Факторы риска, влияющие на результаты учащихся
Результаты текущего Национального исследования продольного перехода – 2 (NLTS2) показывают, что учащиеся с РЭБ отличаются от общей популяции молодежи не только своей инвалидностью (Wagner & Cameto, 2004). Например, по сравнению с общей популяцией молодежи, молодежь с РЭБ с большей вероятностью будет жить в бедности, иметь главу семьи без формального образования после окончания средней школы и жить в семье с одним родителем. Почти 38% выборки NLTS-2 не получали оценки, 75% были отстранены от занятий или исключены из школы по крайней мере один раз, а около двух третей, как сообщалось, страдали сопутствующим синдромом дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). Учащиеся с EBD также испытывают большую школьную мобильность, чем другие молодые люди с ограниченными возможностями; 40% посещали пять или более школ с детского сада. Переход в несколько школ может иметь серьезные последствия и значительно снизить шансы на преемственность в учебных программах. Кроме того, частые переезды увеличивают трудности, связанные с установлением позитивных долгосрочных отношений со взрослыми и сверстниками, и могут усиливать чувство отчуждения и ограничивать чувство принадлежности.
Переход от недостатков к преимуществам
Мы довольно много знаем об учащихся с РЭБ (например, характеристики, количество, факторы, подвергающие их повышенному риску неуспеваемости в школе, где они обслуживаются, результаты). К счастью, мы также много знаем об эффективных стратегиях, которые мы можем использовать с этими учащимися, чтобы повысить их успеваемость в школе и после окончания школы. Переход от модели дефицита, которая фокусируется на множественных факторах риска, и переход к акценту на сильных сторонах является трудным, но необходимым шагом для тех, кто надеется повысить устойчивость, повысить компетентность и способствовать успешной школьной жизни учащихся с РЭБ.
Начать с прочного фундамента
По мере продвижения к более широкому включению и проведению обучения в общеобразовательной программе возрастает потребность в том, чтобы учителя общего образования были хорошо информированы о том, как эффективно обучать учащихся с РЭБ. Для программ педагогического образования важно обучать педагогов общего профиля работе со все более разнообразным населением в своих классах (включая учащихся с различными ограниченными возможностями, способностями, социально-экономическим положением и культурным происхождением). Необходимые навыки включают в себя способность активно вовлекать учащихся в курсовую работу, соответствующую их опыту и интересам, эффективно организовывать классную среду и управлять поведением учащихся, используя стратегии, основанные на фактических данных (например, методы повышения активности учащихся, небольшие группы или сверстники). тьюторство, применяемые принципы подкрепления, использование непосредственной обратной связи). Кроме того, необходимо регулярно предоставлять возможности для развития персонала для обновления и поддержания навыков.
Предоставление поддержки на разных уровнях: трехуровневая модель
Учащимся с РЭБ или подверженным риску РЭБ может быть предоставлена поддержка на различных уровнях. Трехуровневая модель, обеспечивающая основу для размышлений о предоставлении поддержки, включает профилактику на первичном, вторичном и третичном уровнях (Sugai & Horner, 2002):
- Первичная профилактика. Включает стратегии и программы, предназначенные для предотвращения развития проблем, нацеленные на всех учащихся, предоставляющие учащимся и школьному персоналу прочную основу для обучения правильному поведению и имеющие низкую стоимость на человека. Примеры включают поддержку позитивного поведения в масштабах всей школы, проекты по улучшению школьного климата и сотрудничество между семьей, школой и сообществом.
- Вторичная профилактика. Включает программы, которые снижают частоту или интенсивность проблем, предназначены для устранения изменяемых факторов, подвергающих учащихся риску (например, агрессивное или агрессивное поведение), и имеют умеренную стоимость на человека. Около 10-15% учащихся могут нуждаться в более интенсивной поддержке на этом уровне. Примеры включают уроки разрешения конфликтов, программы взаимного обучения и обучение социальным навыкам.
- Третичная профилактика. Включает программы, предназначенные для устранения существующих проблем, сокращения продолжительности и предотвращения негативных последствий. Программы очень индивидуализированы и ориентированы на студента, обеспечивают эффективное и действенное реагирование на наиболее нуждающихся студентов и имеют более высокую стоимость на человека. Около 1-5% учащихся будут иметь хронические проблемы, требующие более интенсивной поддержки. Примеры включают комплексные услуги, индивидуальный анализ функционального поведения и индивидуальные планы управления поведением.
Педагоги и администраторы начальных, средних и старших классов могут использовать эту модель для руководства усилиями по профилактике и вмешательству.
Повышение компетентности в разных областях
В дополнение к вмешательствам на разных уровнях, вмешательства должны затрагивать соответствующие области компетентности учащихся с РЭБ. Эффективные вмешательства не только предотвращают проблемы, но и помогают развивать навыки и компетенции. Области навыков и примеры вмешательств, особенно актуальные для учащихся с РЭБ, перечислены ниже:
- Академический. Использование эффективных стратегий для продвижения академических достижений, включая четкое и систематическое обучение чтению; использование альтернатив отстранению от занятий в школе для расширения возможностей для обучения.
- Социальные/поведенческие. Реализация общешкольных программ социального развития; использование оценки функционального поведения для понимания и изменения поведения.
- Эмоциональный. Реализация общешкольных и индивидуальных стратегий по укреплению психического здоровья; предоставление инструкций и возможностей для самоадвокации, консультирование.
- Профессиональный. Предоставление доступа к профессиональным оценкам; предоставление соответствующих возможностей для обучения вне школы (например, рабочие программы, внеклассные возможности).
- Переход. Предоставление наставнической поддержки для облегчения перехода и адаптации к школе; использование процедур ориентации и приветствия для облегчения перехода из одной школы в другую; включение навыков самоопределения для перехода от учебы к работе.
Заключение
Сложные проблемы, такие как содействие успеху учащихся с РЭБ, редко решаются с помощью простых одномерных стратегий. Один из вопросов, критически важных для процесса выбора и планирования программы, связан с изучением ресурсов, доступных для реализации программы. Устойчивое, связное программирование имеет важное значение, в отличие от предложения изолированных программ, которые не охватывают совместные усилия с другими в школе или с родителями и членами сообщества. У учеников с EBD много сильных сторон, а их учителя — талантливые люди. Тем не менее, эффективное и связное программирование необходимо и сопряжено с особыми проблемами, которые требуют понимания проблем, с которыми сталкиваются учащиеся с РЭБ, передовых навыков в реализации программ и комплексного подхода, который является связным, многогранным и многоуровневым.
Ссылки
Лозен, Д. Дж., и Орфилд, Г. (2002). Расовое неравенство в специальном образовании . Кембридж, Массачусетс: Издательская группа Гарвардского образования.
Национальная ассоциация школьных психологов. (2004). Заявление о положении учащихся с эмоциональными и поведенческими расстройствами . Получено с http://www.nasponline.org/about_nasp/pospaper_sebd.aspx.
Куинн М.М., Резерфорд Р.Б. и Леоне Ч.П. (2001). Учащиеся-инвалиды в исправительных учреждениях. ЭРИК Дайджест ЕС № E621 . Арлингтон, Вирджиния: Информационный центр ERIC по инвалидности и образованию для одаренных.
Сугай, Г., и Хорнер, Р. Х. (2002). Знакомство со специальной серией статей о поддержке позитивного поведения в школах. Journal of Emotional & Behavioral Disorders , 10 (3), 130–135.
Министерство образования США. (2002). Двадцать четвертый ежегодный отчет Конгрессу о выполнении Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
Служба общественного здравоохранения США. (2000). Отчет о конференции главного хирурга по психическому здоровью детей: национальная программа действий . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб.
Вагнер М. и Камето Р. (2004). Характеристики, опыт и результаты молодежи с эмоциональными нарушениями. Краткий обзор данных NLTS-2 , 3 (2).
Вагнер М., Ньюман Л., Д’Амико Р., Джей Э. Д., Батлер-Налин П. и Мардер К. (1991). Молодежь с ограниченными возможностями: как у них дела? Менло-Парк, Калифорния: SRI International.
Эмоциональные и поведенческие расстройства (EBD)
- Как эмоциональные и поведенческие расстройства определяются IDEA?
- IDEA использует термин «эмоциональное расстройство» для описания группы людей с эмоциональными или поведенческими расстройствами.
- (Gargulio, 2017, стр. 288)
- Каковы характеристики учащихся с эмоциональными и поведенческими расстройствами? У скольких учащихся выявлены эмоциональные и поведенческие расстройства и какие причинные факторы связаны с инвалидностью?
- Проявление одной или нескольких из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в заметной степени, которые отрицательно влияют на успеваемость ребенка: неспособность к обучению, которая не может быть объяснена интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья, неспособность строить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями, неадекватные типы поведения или чувств в нормальных обстоятельствах, общее всепроникающее настроение или несчастье или депрессия, склонность к развитию физических симптомов или страха, связанного с личными или школьными проблемами. (Гаргулио, 2017 г., стр. 288)
- 351 000 учащихся в возрасте от 6 до 21 года получали специальное образование и сопутствующие услуги из-за эмоционального расстройства. Это около 6% от общего числа учащихся, обучающихся в системе специального образования. (Gargulio, 2018, стр. 294)
- Как выявляют учащихся с эмоциональными и поведенческими расстройствами?
- Как правило, у медицинских работников нет тестов для диагностики эмоциональных или поведенческих расстройств у детей и молодежи. Психиатры полагались на DSM-5, чтобы помочь им в постановке психиатрических диагнозов. Кроме того, многие педагоги используют поведенческую оценочную шкалу, называемую измерениями проблемного поведения Куэя и Петерсона, для выявления детей и молодежи с этими расстройствами.
- (Gargulio, 2017, стр. 292-293)
- Какие образовательные практики улучшают академические, социальные, ранние детские и переходные результаты учащихся с РЭБ? Согласно другим источникам, помимо нашего текста, какие приспособления, модификации или вспомогательные технологии могут принести пользу учащимся с эмоциональными и поведенческими расстройствами?
- Positive Behavioral Support — систематическая, основанная на фактических данных, стратегия вмешательства для решения проблем, связанных с поведением. Идея состоит в том, чтобы реагировать проактивно, а не реактивно. (Гаргулио, 2018 г., стр. 29.9-300)
- Стратегии эффективного преподавания и обучения включают размещение расписания занятий на видных местах, чередование сложных задач с более простыми, чередование лекций, дискуссий и подвижных занятий, корректировку продолжительности занятий, просмотр и обсуждение расписания, информировать о любых изменениях в расписании, планировать рутинные действия по открытию и закрытию каждый день, мнемонические стратегии, контрольные списки, графические органайзеры, стратегии самоконтроля, обучение социальным навыкам и навыкам разрешения конфликтов. (Гаргулио, 2017 г., стр. 307–314)
- Добавление перемещения между заданиями, стрелки в углах страниц, проверка понимания, выбор, выполнение небольших компонентов в отдельные дни, компьютерные обучающие программы, копирование конспектов лекций учителя, уменьшение повторяемости заданий, упрощение языка, добавление цветов, форму, текстуру, поставить маркеры, чтобы сохранить место, знакомый человек дает оценки, быстрый темп прямой инструкции, выделение важной информации, увеличение размера кружка ответа, увеличение интервала между элементами, пошаговые инструкции, записанные на пленку книги, схемы, отрывки в затемненные коробки.
Comments |0|
Category: Разное